первый кузов LADA Vesta изготовлен в Ижевске
АВТОВАЗ приступил к изготовлению пилотной партии LADA Vesta. В начале ноября на Ижевском автозаводе состоялась сварка первого кузова. Все работы по проекту осуществляются в строгом соответствии с производственным планом.Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Андерссон: »С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября — и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали — 25 сентября 2015 года».
Кузов LADA Vesta разработан методом математического проектирования — по цифровой модели настраиваются и линии сварки и окраски. Это позволяет обеспечивать высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.
Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина:»Пилотный кузов изготовлен полностью — сварен каркас, установлены навесные узлы. Часть узлов для первого кузова были поставлены из Тольятти. Это хороший результат, обусловленный слаженной работой команды АВТОВАЗа и Ижевского автозавода. После сварки кузов отправится в цех окраски — здесь уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова. В строгом соответствии с планом, первый кузов LADA Vesta будет окрашен 5 ноября в цвет »Ледниковый» (белый неметаллик)».
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Обзор Лада Веста 2021
На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!
Дизайн
Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки. Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро. Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Комфорт
Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел. Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно (вставки доступны в топовом исполнении). На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов». Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Передняя панель изготовлена в виде цельной конструкции без выреза для подушки безопасности переднего пассажира. Для оформления панели использован темный «дубовый» пластик, имитирующий дорогостоящий материал, с отдельными светлыми вставками с небольшим количеством переходов. В качестве климатической установки выступает ручной кондиционер или климат-контроль. Приборная панель вполне читабельная, приборы размещены в соответствии со всеми законами эргономики.Безопасность
Мультимедиа
В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.
Лада Веста Технические характеристики
В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.
LADA Vesta: где возникнет коррозия?
Новый автомобиль всегда вызывает много вопросов. Тем более, если он широко разрекламирован. А уже чего-чего, а на рекламу LADA Vesta завод-изготовитель не поскупился.
Естественно, новинка обсуждалась и в социальных сетях. И что приятно, с участием представителей АВТОВАЗа. Именно в facebook был задан первый вопрос о коррозионной стойкости автомобиля. И вот что ответил завод устами своей маркетинговой службы:
«Осталось четыре дня до начала серийного производства LADA Vesta. В комментариях нас спрашивали, насколько коррозионностойким будет кузов нового автомобиля. Отвечаем.
У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства.
Кроме того, с целью повышения степени защиты от коррозии применен современный комплекс лакокрасочных материалов. Использование нового поколения катафорезной грунтовки позволяет значительно усилить антикоррозионную защиту кузова. Полиэфирный грунт обеспечивает повышенную стойкость к сколам от ударов камней и гравия. Новый покрывной лак обладает повышенной стойкостью к УФ-излучению, стойкостью к царапинам и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.
Улучшена герметичность кузова за счет применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых в автомобилях альянса Renault-Nissan.
Для дополнительной антикоррозионной защиты внутренних скрытых полостей кузова применяется новая технология и защитный восково-масляный состав. Его достоинствами являются способность глубоко проникать внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии весь срок эксплуатации. Важным фактором является и то, что он не содержит органического растворителя. Это позволяет существенно сократить его выбросы в атмосферу и улучшить экологические показатели производства.
На автомобиле LADA Vesta предусмотрена также технология защиты от коррозии деталей шасси. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим пленку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ. Все это обеспечивает надежную защиту автомобиля от коррозии».
Подробное и обнадеживающее разъяснение от производителя. Очень хорошо. Но это не значит, что потребителю можно возрадоваться и спокойно ездить на новой машине. Мы-то знаем, насколько опасна и коварна коррозия. И вот 11 января 2016 года журналисты Test-drive TV опубликовали в Интернете ролик на эту тему. Причем аккурат по LADA Vesta.
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE . А вот предисловие авторов к своему небольшому, но весьма насыщенному и познавательному произведению:
«Наши зрители интересовались тем, как обстоят дела у LADA Vesta с коррозией. Некоторые прямо так и спрашивали: откуда начнет ржаветь “Веста”? Чтобы найти ответ на этот вопрос и оценить заводскую защиту LADA Vesta от коррозии, мы обратились к специалистам по антикоррозионной обработке».
Что ж, как говорится, запасаемся попкорном и смотрим.
Вот новенькая Vesta заезжает на подъемник и возносится над полом (фото 1). Ее тщательно моют – без этого диагностика кузова невозможна.
На экране появляется эксперт – директор центра антикоррозионной обработки Krown Сергей Мухлаев (фото 2). С удовлетворением отметив, что на двигателе имеется штатная защита картера, Сергей переходит к осмотру днища.
На днище мы видим мягкую мастику, частично нанесенную на критические, с точки зрения завода, зоны. Причем нанесена она небольшими пятнами и весьма тонким слоем (фото 3 и 4). Для ежедневной эксплуатации этого совершенно недостаточно – здесь требуется дополнительная обработка.
Кузов имеет достаточно много скрытых полостей. И разнообразных нахлестов и «карманчиков» в местах соединения кузовных панелей. В них будет попадать влага. И накапливаться там.
Правда, завод признает эти места проблемными и обрабатывает их препаратом, напоминающим «мовиль». Хорошо видны потеки этого материала (фото 5 и 6). Но его количества явно недостаточно. А в сварных соединениях эксперт обнаруживает множество зазоров, где будет также скапливаться влага. Коррозия в ближайшем будущем гарантирована. Поэтому после покупки автомобиля все эти зоны также нужно тщательно обработать.
А вот открытые плоские фрагменты днища защищены заводом неплохо. Если не будет механических повреждений, их покрытие прослужит достаточно долго (фото 7). Однако, еще раз подчеркивает Сергей, все прочие зоны днища надо защищать дополнительно – слишком много там ловушек для влаги, снега, льда.
Далее эксперт указывает на выведенный на днище сапун кондиционера. Вокруг него мы видим следы дополнительной антикоррозионной обработки – тонкий слой липкой мастики (фото 8). Это делал не автомат на конвейере, уточняет Сергей, а рабочий с помощью распылительного пистолета.
Операция явно косметическая. Выполнена не для защиты автомобиля от коррозии, а для прикрытия металла в месте вывода трубки – ровно настолько, чтобы автомобиль дошел до потребителя. А там уж его дело – обрабатывать или не обрабатывать эту зону (фото 9). Но эксплуатировать машину в таком виде точно не стоит. И таких зон на днище предостаточно (фото 10).
Переходим к заднему лонжерону (фото 11). Его точно так же обрабатывали вручную из пистолета, накладывая тонкий мастичный антикор. Обрабатывали частично, по какому принципу – непонятно. Признали, что это критическое место? Но для предохранения от коррозии такой обработки явно недостаточно.
Рассматриваем шов соединения днища багажника и заднего лонжерона (фото 12). Вот они, полости, в которые открыт свободный доступ влаги. Она попадет в лонжерон, после чего коррозия будет развиваться изнутри (фото 13). С такой защитой, сокрушается Сергей, эксплуатацию машины не стоит даже начинать. Все эти участки надо обработать заранее. Доступ влаги должен быть перекрыт.
Перейдем к едва ли не самым интересным местам – задним аркам (фото 14). Здесь тоже много «карманов» для скапливания влаги, снега и льда. Без локеров эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Однако на заводе локеры не ставят. Вот вам и ответ на ключевой вопрос «Откуда все начнется?». Первые участки, с которых автомобиль начнет гнить, – это задние арки и задние части лонжеронов. Здесь нужна серьезная дополнительная защита.
Далее Сергей отмечает, что колесная арка выполнена без канта (фото 15). А вот это уже хорошо. Не будет скапливаться влага – не будет коррозии по дуге арки, как это бывает в старых японских автомобилях (фото 16). Но опять же – необходимо обработать арку изнутри и установить локер, чтобы усилить защиту. К тому же совершенно не прикрыта горловина бензобака, на которую летит грязь и соль – еще один аргумент в пользу пластиковой защиты.
Переходим к переднему крылу. Оно имеет кант, загнутый примерно на 135°. Это неплохо, обычно его штампуют под углом 90°. Здесь же грязь будет оседать минимально, тем более, что кант выполнен встык с заводским пластиком.
Но все равно дополнительный антикор под пластиком необходим. Дело в том, что пластик прилегает к крылу неплотно, туда уже набился песок, который будет царапать краску – ведь пластик при движении вибрирует (фото 17). А значит, под ним быстро заведется ржавчина.
Изучаем капот, скрытая полость которого весьма сильно подвержена коррозии. Эксперт отмечает, что внутри завод нанес антикор, отдаленно напоминающий солидол (фото 18). Однако он имеется лишь в передней части капота, в задней части – сухо (фото 19). Это неправильно, полость должна быть обработана целиком. И еще одна недоработка – уплотнитель посередине разрезан, что открывает путь грязи и влаге к замку капота (фото 20). Зимой замок может замерзнуть.
Уделим особое внимание нижней части двери (фото 21). Это «больное» место, откуда начинается коррозия дверных полостей. Здесь очень важно правильно выполнить дренажное отверстие. Что мы видим? Дренаж сделан как положено, отверстие большое. Но оно почему-то закрыто уплотнителем двери (фото 22). Очень странное решение, откровенно препятствующее отводу влаги.
И наконец, багажник, точнее его скрытые полости (фото 23). Дренажные отверстия есть, они достаточно большие, влага будет легко выходить. Тем более, что уплотнителя, подобно только что описанному дверному, здесь нет (фото 24). Внутри полсти – заводской антикор. Но насколько он хорошо сделан, непонятно.
Далее Сергей переходит к общим выводам. Вроде бы заводская антикоррозионная защита выполнена неплохо, но это лишь на первый взгляд. При более подробном рассмотрении критических мест выявляется много недоработок, которые завод-изготовитель устранить поленился, оставив их на откуп владельцу. В кузове очень много мест, где будет скапливаться влага. Автомобилю обязательно надо сделать дополнительную обработку. А вот защита от пескоструйки в общем и целом выполнена неплохо.
Если сравнивать LADA Vesta с «корейцами», например, с Kia Rio, то антикоррозионная защита кузова российского автомобиля примерно на 50% слабее. А если сравнивать с «китайцами», то защита у Vesta как минимум не хуже.
На этом ролик заканчивается. От себя добавим: неплохо бы исследовать скрытые полости с помощью бороскопа (технического эндоскопа). Он мог бы выявить еще несколько важных подробностей.
Но в целом – прекрасная экспертиза, проведенная профессионалом. Она несколько расходится с заводскими обещаниями, но зато лишний раз подтверждает: дополнительная антикоррозионная обработка нужна любому автомобилю. Новому. Оцинкованному. Зарубежному. Российскому. Широко рекламируемому. И даже политически ангажированному. Коррозии ведь на это наплевать. Для нее существует лишь один аргумент – современный антикоррозионный материал.
Кстати, народ относится к ситуации с пониманием. И даже с изрядной долей юмора. Вот что написал в комментариях к ролику один из пользователей: «Эта машина не подвержена коррозии, так как она из будущего! И в 2116 году я не видел не одной ржавой Весты…».
Хочется добавить: и не увидите, если будете периодически обрабатывать кузов на профессиональных антикоррозионных станциях. На этой оптимистической ноте мы и закончим просмотр ролика Test-drive TV.
Редакция благодарит компанию ЮВК за предоставленную ссылку
Есть ли смысл в приподнятом седане LADA Vesta Cross?
Моей первой машиной была вазовская «cемерка». Ну, как первой, первой на которой мне дали порулить на проселочной дороге вдоль дачи. Она была белого цвета, и я никогда ее не забуду.
Потом во взрослой жизни я часто думал о том, как забавно раньше машины завышали, чтобы они могли проехать где угодно, а со временем наоборот все стали делать машины ниже, потому что дороги становились лучше.
В последние годы тенденция опять изменилась: все мы видим невероятный рост популярности кроссоверов во всем мире. На этом фоне время от времени то один, то другой автоконцерн делает попытки предложить покупателям необычный продукт: седан повышенной проходимости. Такие машины делали компании Volvo, Subaru, Renault… А теперь вот LADA.
Последние полгода в моем гараже жил тольяттинский седан LADA Vesta Sport, и я рассказал об этой машине, кажется, все. В том числе об основных ее отличиях от базовой версии. Однако в модельном ряду «Лады» есть Vesta, которая непохожа на Sport еще сильнее. Да-да, речь о версии Cross, предназначенной для разбитых дорог и уверенного путешествия, скажем, на дачу.
Если спортивную «Весту» специально делали ниже, шире, устойчивее, то от «Кросса» я ожидал характера эдакого деревенского увальня с непробиваемой, но мягкой подвеской, огромными кренами и неторопливым характером. Скажу сразу: я ошибся. Но обо всем по порядку.
Но почему седан?
Этот вопрос возникает у всех, кто впервые видит такую машину или слышит о ее существовании. В моем же понимании это как дань традициям: в России всегда любили кузов седан, особенно в регионах, так что это логично, что у «народного» автомобиля появилась и такая приподнятая версия.
Версия Cross изначально появилась у универсала и там выглядит вполне закономерно: практичный автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками и вместительным багажником.
Зачем же тольяттинцы сделали еще и седан? Ответ прост и банален – потому что могут. Гениальность дизайна «Весты» авторства Стива Маттина в том, что нижняя часть кузовов седана и универсала абсолютно одинакова. То есть запуск в производство кроссового седана заводу практически ничего не стоил: просто к сборочному конвейеру с четырехдверными кузовами в нужный момент подвезли уже запущенный в производство набор деталей от универсала Vesta SW Cross.
И действительно: почему бы и нет? Не нравится – не покупайте, точнее, покупайте универсал. А если седан вам милее, то вот, пожалуйста. И производитель, и покупатели от такого подхода только в выигрыше.
Так чем же Cross отличается от обычной «Весты»? В первую очередь увеличенным со 178 до 203 миллиметров дорожным просветом. Напомню, что в «Весте Спорт» этот показатель равен 14,5 сантиметра. Подвеску при этом само собой перенастроили. Плюс добавили пластиковый обвес нижней части кузова и фирменные 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Путь из Японии к Волге идет через Францию
Еще одно отличие кроссовой «Весты» от обычной заключается в том, что ее можно заказать с тольяттинским 122-сильным мотором объемом 1,8 литра, который на стандартные седаны с недавних пор больше не ставится. Но мне достался еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и автоматической трансмиссией.
Что это за пара такая? Открыв капот, ничего подозрительного вы не увидите. Разве что владельцы старых «Жигулей» посетуют на то, что доступ к свечам здесь перекрывает впускной коллектор.
Но знайте, перед вами настоящий японский двигатель. В Стране восходящего солнца он называется HR16DE и ставится, например, на Nissan Tiida, Juke и Note. А также поставляется на предприятия Renault в Европу, где он уже известен как h5M. Нам этот мотор знаком по кроссоверам Renault Duster и Captur. А теперь и по «Ладам»: Vesta и XRAY.
У «Лады» есть и свой мотор объемом 1,6 литра, который на покой не собирается. Так зачем же понадобился японский? Все просто: иностранец под капотами российских машин сочетается исключительно с японской же автоматической трансмиссией. Это вариатор марки Jatco, который опять же знаком по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то именно такое сочетание двигателя и трансмиссии стояло на моем собственном Renault Captur.
Настоящий кросс? Да, но есть нюансы
Первое, что замечаешь, пересаживаясь с Vesta Sport в Vesta Cross – это то, что седан с японским мотором разгоняется гораздо «туже». Нельзя сказать, что он «не едет», так как машина вполне себе уверенно держится в потоке. Но все же настройки тут явно сделаны на спокойную езду. Чтобы совершить обгон, нужно давить педаль в пол, и лишь тогда иностранное сердце отзывается высоким голосом и начинает тянуть машину вперед. В общем, ехать быстрее других Vesta Cross может, но, в отличие от «Спорта», – не хочет.
Интересно, что на «Кроссе» мне довелось съездить на трассу Moscow Raceway, где я участвовал в этапе РСКГ. И там сразу от нескольких гонщиков команды LADA Sport ROSNEFT я услышал мнения, что в условиях московского трафика они бы сами выбрали версию с вариатором, а не с более мощным мотором и механикой.
Второй сюрприз – Vesta Cross отлично чувствует себя на асфальте. Да, Sport управляется получше, но эта разница не так велика, как я ожидал. Подвеску «Кросса» можно назвать в меру жесткой, крены у седана с учетом такого дорожного просвета вовсе не пугают, а прямую на трассе с видимой колеей Cross, пожалуй, держит даже лучше.
Третья особенность заключается в том, что на бездорожье подвеске несколько недостает ходов. Жесткость на асфальте и отсутствие кренов не даются даром: вывесить колесо на буераках для Vesta Cross не является проблемой. А в отсутствие полного привода оторвавшееся от земли переднее колесо превращает машину в недвижимость. Система стабилизации, конечно, пытается помочь, но она также настроена скорее на асфальт и полноценно имитировать блокировку переднего дифференциала не умеет.
Что же делать? Смело брать препятствия ходом! Пробить эту подвеску мне не удалось, а за счет высокого дорожного просвета шансы что-то оторвать минимальны. Vesta Cross позволяет ехать по разбитой дороге так, словно у вас настоящий раллийный автомобиль! Если бы не один нюанс.
Слабым звеном тут выступают 17-дюймовые колеса с относительно узкими шинами, которые легко повредить об острый край ямы. Думаю, 16-дюймовые колеса пусть и смотрелись бы не столь эффектно, но лучше подошли бы характеру автомобиля. Впрочем, некоторые до сих пор ездят по Москве на «Хаммерах» с 22-дюймовыми дисками и «изолентой» вместо шин и даже получают от этого удовольствие.
Так для кого этот автомобиль?
У Vesta Cross набирается вполне приличный набор достоинств. Этот автомобиль удобен в городе, он очень прилично управляется на трассе, у него удобная посадка, большой багажник, относительно просторный задний ряд сидений, а большой дорожный просвет позволяет не бояться съезжать с асфальта. Кроссовый седан действительно выглядит несколько непривычно, но, в конце концов, кого-то эта необычность может и привлекать.
Я же могу отметить, что LADA совершенно правильно предлагает так много версий по сути одного автомобиля. В этом классе в России это вообще уникальный случай, когда покупатель может выбрать машину в спортивной версии, во внедорожной, с механикой, автоматом, роботом и с широким набором разных силовых агрегатов. Мне пока ближе Vesta Sport, но у дачников наверняка будет иное мнение.
толщина металла, гарантия на кузов
Модель Лада Веста стала родоначальницей новой эпохи отечественного автомобилестроения, когда машины российского происхождения выходят на принципиально новый качественный уровень. Здесь не поспоришь, поскольку новинка обладает стремительным дизайном экстерьера и прогрессивным интерьером, в котором присутствует широкий набор современных электронных систем комфорта и безопасности.
Затронем своим вниманием кузов Лада Веста, ведь он является самой дорогой деталью в автомобиле. Как этот элемент сможет повести себя в суровых климатических условиях, гниет ли кузов? Оцинкован ли кузов? Очень много вопросов. Чтобы повысить стойкость кузова к натиску наружных факторов производители выполняют ему оцинковку. Главный вопрос: оцинкован ли кузов кузов LADA Vesta? Попробуем выяснить.
Зачем потребна оцинковка, и какие бывают ее типы?
Лакокрасочное покрытие не дает 100-процентной гарантии от возникновения очагов коррозии на кузовном металле. Мельчайшие повреждения покрытия провоцируют проникновение влаги, которая оседая на металле, создает риск возникновения «рыжей болезни». Этот фактор со временем вызывает необходимость ремонта, что весьма недешево.
Мировые лидеры в сфере автомобилестроения давно ввели практику оцинковки кузовов, благодаря чему могут дать своим клиентам многолетнюю гарантию, а оцинкован ли кузов у Весты?
Оцинковать кузовные панели можно путем реализации таких способов:
- термической обработки;
- гальванического метода оцинковки;
- холодного способа.
При термическом способе реализации технологии кузов полностью погружают в раствор со специальным составом. Затем емкость нагревается до определенного температурного параметра. Это весьма эффективный способ, который производители применяют во время производства дорогостоящих премиальных моделей.
При гальванической обработке производится нанесение на кузовные элементы цинкового состава. Это выполняется посредством электролиза. Кузовной компонент или весь каркас погружают в цинковый раствор и подвергают воздействию электричества. Способ не характеризуется надежностью, однако себестоимость его довольно низкая.
Интересно!
На продолжительность гарантии оказывает непосредственное влияние способ оцинковки и полученная при нем толщина такого покрытия.
Метод холодной обработки предполагает нанесение на элементы кузова цинкосодержащего грунта. В данном случае длительную гарантию не предоставит ни один производитель, поскольку велика вероятность повреждения цинкового слоя вместе с лакокрасочным наружным покрытием.
Чего ожидать от Весты?
С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?
Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.
Воздушный фильтр на Гранту
Замена топливного фильтра Лада Гранта
Замена масла в коробке передач Лада Гранта
Что имеем в итоге?
Свои обещания разработчики сдержали, ведь кузов действительно получился крепкий. Бальзамом на душу владельцев стала шестилетняя гарантия, вместо обещанного пятилетнего срока. Данный показатель не впечатляет, если его сравнивать с гарантийными периодами, которыми иностранные производители обеспечивают свои модели.
Так оцинкован ли кузов? Да! Есть оцинковка, и толщина металла достаточно хорошая! Но, производитель почему-то использует самый «бюджетный» способ нанесения такого покрытия. Кузовные элементы подвергаются обработке только с наружной стороны, за исключением днища, которому выполняется двухстороннее покрытие. Еще одна особенность заключена в том, что вместо жидкого цинка завод применяет вещество в порошковом состоянии. Это позволяет более качественно обработать не только щели, но и все изгибы, присутствующие у кузова. Толщина образованного цинкового слоя достигает 8 микрон, что и было взято во внимание при расчете периода гарантийного обеспечения.
Интересно!
В истории отечественного серийного выпуска автомобилей модель Лада Веста первой удостоилась цинковой обработки кузова, за исключением поверхности крыши.
Желая обеспечить достойную защиту кузова своего детища, производитель сделал упор на катафорезный грунт. Суть процесса заключена в погружении кузовного каркаса в специальную емкость. К самому кузову подключается анодный электрод, а к ванной – так называемый катод. Эта процедура позволяет положительно заряженному грунту осесть на поверхности металла, имеющего минусовой заряд. Таким образом, металлическая поверхность покрывается соответствующей пленкой, носящей впоследствии протекционную функцию.
О надежности ЛКП Весты
Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна. Зато Лада Веста обладает надежным грунтовым покрытием, которое способно защитить от коррозии даже в местах сколов краски, а гниет ли кузов? Днище, пороги и арки обработаны дополнительным слоем анти — гравийного покрытия.
Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.
Дополнительная защита от натиска коррозии. Нужна ли она?
Заводская защита соответствует уровню мировых стандартов, что подтверждает надежная обработка всех участков кузова, относимых к «группе риска». В данном вопросе производитель постарался на славу. Выполнять дополнительную обработку или нет – это индивидуальное дело каждого владельца.
В любом случае следует помнить, что сохранность кузова напрямую зависит не столь от прочного заводского покрытия и защиты, сколь от отношения и уровня заботы владельца.
Подведем итоги
Теперь мы разобрались, гниет ли кузов без оцинковки, какое покрытие имеет кузов популярной нынче LADA Vesta. Несмотря на отсутствие в технологии производителя прогрессивных методов обработки протекционным слоем, кузов отечественной модели все равно достаточно надежно защищен, имеется даже гарантия на кузов. В свою очередь, присутствие гарантийного обеспечения является самым весомым подтверждением данного факта.
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Купить Гель для душа и шампунь с алоэ Веста
Convatec Aloe Vesta Body Wash And Shampoo — это мягкий раствор, который используется для мягкого очищения кожи, не вызывая раздражения или сухости. Он очень нежный и успокаивает хрупкую и сухую кожу. Эта формула специально создана для того, чтобы кожа и волосы пахли чистой и свежей. Его можно использовать для обычного принятия ванны и душа, а также для купания без смывания и мытья шампунем.
Почему стоит выбрать средство для ухода за кожей Aloe Vesta?- Одобрено SA
- Совместимость с CHG
- Без латекса
Гель для душа и шампуня Aloe Vesta Характеристики
- Convatec Aloe Vesta Body Wash And Shampoo содержит алоэ вера для кондиционирования и успокаивания кожи.
- Не только эффективно очищает, но и увлажняет кожу. свежий аромат
- Бережно удаляет загрязнения, омертвевшие клетки кожи, масла, пот и другой мусор с поверхности кожи
- Отлично подходит для кемпинга (когда человек не принимает душ), для длительных поездок, для использования после операции и даже во время домашние животные
- PH-сбалансированный гель для мытья волос и тела
- Для всех возрастов
- Паспорт безопасности алоэ Веста
- Примечание:
- Для младенцев / новорожденных используйте под наблюдением врача
Что купить с Convatec Aloe Vesta?
Как использовать шампунь и гель для душа алоэ Веста?
Для душа или ванны- Выдавите небольшое количество на мягкую мочалку.
- Вспеньте, аккуратно очистите кожу, затем смойте. Пэт насухо.
- Для мытья головы нанесите небольшое количество шампуня на влажную кожу головы, вспеньте, затем смойте.
- Разведите 2-4 унции геля для душа на галлон теплой воды.
- Тряпкой для мытья посуды аккуратно очистите кожу, затем высушите.
- При мытье шампунем смочите мочалку разбавленным раствором.
- Используйте мочалку, чтобы аккуратно помассировать волосы и кожу головы (прибл. 30-60 секунд). Промывание не требуется.
- Правильное разбавление обеспечивает наилучшие результаты.
- Только для внешнего использования.
- Может вызывать раздражение глаз.
- В случае контакта промыть глаза водой.
- Если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.
- В редких случаях местной чувствительности прекратите использование.
|
Convatec Гель для душа и шампунь с алоэ Веста, флакон 8 унций
×Программа поощрения лояльности
Какова наша программа лояльности?
Мы ценим наших клиентов и хотим вознаграждать вас за то, что вы возвращаетесь каждый раз.Наша программа лояльности — это простой способ заработать кредит и сэкономить на следующей покупке!
Как мне присоединиться к вашей программе лояльности?
Присоединиться к нашей программе лояльности очень просто. Если у вас есть зарегистрированная учетная запись на LLMedico.com, вам не нужно ничего делать. Все зарегистрированные пользователи автоматически регистрируются.
Если у вас нет зарегистрированной учетной записи, просто зарегистрируйте ее в следующий раз, когда будете делать покупки, и вы станете участником нашей программы лояльности.
Как получить награды?
Вы зарабатываете $.05 за каждый доллар, потраченный после регистрации учетной записи на LLMedico.com. Это 5% кэшбэка за каждую покупку, который можно использовать для будущих покупок!
Как мне проверить баланс моего вознаграждения?
Когда вы вошли в систему, ваш баланс будет отображаться в правом верхнем углу каждой страницы (только для настольных компьютеров) или вверху страницы вашей учетной записи (как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств).
Как получить награды?
Ваши наградные доллары автоматически возвращаются вам.Это означает, что в следующий раз, когда вы будете делать покупки у нас, ваш кредит магазина будет готов, будет ждать вас и автоматически списан во время оформления заказа.
Срок действия моих наград истекает?
Ваши награды никогда не истекают.
Могу ли я пожертвовать свои награды?
Конечно, можно! И мы даже сопоставим. Узнать больше
Правила и положения
• Награды доступны только зарегистрированным онлайн-участникам.
• Вознаграждения не могут быть применены к аккаунтам до 24 часов с момента покупки.
• Вознаграждения зарабатываются и могут быть погашены только по адресу электронной почты, указанному в учетной записи.
• Награды не подлежат передаче другому лицу.
• Награды могут быть обменены только на покупки и не имеют денежной стоимости.
• Вознаграждения накапливаются только за текущие покупки.
• Мы имеем право закрыть аккаунт в любое время и аннулировать вознаграждение в долларах.
• Членство без какой-либо активности по прошествии года может быть отменено без предварительного уведомления.
• Срок действия неиспользованных баллов не истекает.
Чем больше вы используете, тем больше экономите. Мы ценим ваш повторный бизнес, и ваша лояльность значит для нас больше всего. Мы намерены сделать все от нас зависящее, чтобы и дальше создавать для наших постоянных клиентов больше способов сэкономить и получить еще большую выгоду от каждой покупки. Найдите время, чтобы быть уверенным, добавьте наш сайт в закладки и не забудьте войти в систему при онлайн-заказе, чтобы не упустить возможность получения бонусных баллов.
Alex & Heather
Владельцы / операторы
Веста: факты о самом ярком астероиде
Веста — второе по величине тело в поясе астероидов, уступающее только Церере, которая классифицируется как карликовая планета.Самый яркий астероид на небе, Веста иногда виден с Земли невооруженным глазом. Это первый из четырех крупнейших астероидов (Церера, Веста, Паллада и Гигия), который посетит космический корабль. Миссия «Рассвет» вывела Весту на орбиту в 2011 году, открыв новый взгляд на этот каменистый мир.
Небесная полиция
В 1596 году, определяя эллиптическую форму планетных орбит, Иоганн Кеплер пришел к выводу, что планета должна существовать в промежутке между Марсом и Юпитером.Математические расчеты, выполненные Иоганном Даниэлем Тициусом и Иоганном Элертом Боде в 1772 году — позже известные как закон Тициуса-Боде, — похоже, подтвердили это предсказание. В августе 1798 года группа, известная как Небесная полиция, была сформирована для поиска этой пропавшей планеты. Среди них был немецкий астроном Генрих Ольберс. Ольберс открыл второй известный астероид, Паллас. В письме своему коллеге-астроному он выдвинул первую теорию происхождения астероидов. Он писал: «Неужели Церера и Паллада — всего лишь пара фрагментов… некогда большой планеты, которая когда-то занимала свое надлежащее место между Марсом и Юпитером?»
Ольберс рассуждал, что фрагменты такой планеты будут пересекаться в точке взрыва и снова на орбите прямо напротив.Он наблюдал за этими двумя областями каждую ночь, а 29 марта 1807 года открыл Весту, став первым человеком, обнаружившим два астероида. После измерения наблюдений за несколько ночей, Ольберс отправил свои вычисления математику Карлу Фридриху Гауссу, который вычислил орбиту Паллады всего за 10 часов. Таким образом, ему выпала честь назвать новое тело. Он выбрал имя Веста, богиня домашнего очага и сестра Цереры. [Фото: астероид Веста и космический корабль НАСА Dawn]
Космический корабль NASA Dawn получил это изображение с помощью кадрирующей камеры 17 июля 2011 года.Он был сделан с расстояния примерно 9 500 миль (15 000 километров) от протопланеты Весты. Каждый пиксель на изображении соответствует примерно 0,88 мили (1,4 км) (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA)Физические характеристики Весты
Веста уникальна среди астероидов тем, что имеет свет и темные пятна на поверхности, очень похожие на луну. Наземные наблюдения показали, что у астероида есть базальтовые области, что означает, что лава когда-то текла по его поверхности.Он имеет неправильную форму, примерно как сплюснутый сфероид (в нетехнических терминах, несколько сглаженный шар).
- Диаметр: 329 миль (530 километров)
- Масса: 5,886 X 10 20 фунтов. (2,67 x 10 20 кг)
- Температура: от 85 до 255 K (от минус 306 до 0 градусов по Фаренгейту / от минус 188 до минус 18 градусов по Цельсию)
- Альбедо: 0,4322
- Период вращения: 5,342 часа
- Период обращения: 3,63 года
- Эксцентриситет:.0886
- Афелий: 2,57 а.е.
- Перигелий: 2,15 а. поверхность и особенности. Это показало большой кратер на южном полюсе, который врезался внутрь. Диаметр кратера составляет в среднем 460 км — помните: сама Веста имеет всего 530 км в диаметре. Он врезается в земную кору в среднем на 13 км и, скорее всего, образовался в результате удара в раннюю жизнь астероида.Материал, выброшенный в результате этого столкновения, привел к появлению ряда астероидов меньшего размера — Вестоидов, которые вращаются вокруг своего родителя, а также некоторых метеоритов, которые упали на Землю.
В отличие от большинства астероидов, внутренняя часть Весты отличается. Как и планеты земной группы, у астероида есть кора из охлажденной лавы, покрывающая скалистую мантию и железо-никелевое ядро. Это подтверждает аргумент о названии Весты протопланетой, а не астероидом.
Ядро Весты быстро аккрецировалось в течение первых 10 миллионов лет после образования Солнечной системы.Базальтовая кора Весты также сформировалась быстро, в течение нескольких миллионов лет. Извержения вулканов на поверхности происходят из-за мантии и продолжаются от 8 до 60 часов. Сами потоки лавы варьировались от нескольких сотен метров до нескольких километров, а их толщина составляла от 5 до 20 метров. Сама лава быстро остыла, но ее снова погребло еще больше лавы, пока корка не сформировалась полностью. Гравитация Рассвета придавала его ядру примерно 18 процентов массы Весты, или пропорционально примерно две трети массы ядра Земли.
На самом деле, если бы не Юпитер, Веста имела бы хорошие шансы стать планетой.
«В поясе астероидов Юпитер в основном так взволновал вещи, что они не могли легко срастаться друг с другом», — сказал журналистам в 2012 году ученый Dawn Дэвид О’Брайен из Института планетологии в Тусоне, штат Аризона. .
«Скорости в поясе астероидов были действительно высокими, и чем выше скорость, тем сложнее для объектов слиться вместе под действием их собственной гравитации», — добавил О’Брайен.
В 1960 году огненный шар, пролетевший по небу над Милбилли, Австралия, объявил о прибытии на Землю части Весты. Состоящий почти полностью из пироксена, минерала, обнаруженного в потоках лавы, метеорит несет те же спектральные сигналы, что и Веста.
Космический аппарат НАСА «Рассвет», который посетил астероид в 2012 году, обнаружил, что на поверхности скального тела находится удивительное количество водорода. Он также обнаружил яркие, отражающие области, которые, возможно, остались с момента его рождения.
«Наш анализ показывает, что этот яркий материал происходит из Весты и практически не претерпел изменений с момента образования Весты более 4 миллиардов лет назад», — сказал Цзян-Ян Ли, ученый-участник Dawn из Университета Мэриленда в Колледж-Парке. утверждение.
Над южным полюсом Весты возвышается массивная гора. Огромная гора достигает более 65000 футов (20 километров) в высоту, что делает ее почти такой же высотой, как Олимп, самая большая гора (и вулкан) в Солнечной системе.Olympus Mons парит на высоте около 24 километров над поверхностью Марса.
«Гора на южном полюсе больше, чем большой остров Гавайи, самая большая гора на Земле, если измерять от дна океана», — сказал исследователь принципа Рассвета Крис Рассел на астрономической конференции 2011 года. «Это почти такая же высота, как самая высокая гора в Солнечной системе, щитовой вулкан Олимп Монс на Марсе».
Однажды через астероид текла жидкая вода. На изображениях, сделанных космическим кораблем Dawn, видны изогнутые овраги и веерообразные отложения в восьми различных ударных кратерах Весты.Считается, что все восемь кратеров образовались в течение последних нескольких сотен миллионов лет, относительно недавно при жизни астероида возрастом 4,5 миллиарда лет.
«Никто не ожидал найти доказательства наличия воды на Весте. Поверхность очень холодная, и на ней нет атмосферы, поэтому любая вода на поверхности испаряется», — заявила в заявлении НАСА ведущий автор исследования Дженнифер Скалли, аспирант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. . «Однако Веста оказалась очень интересным и сложным планетарным телом».
Скалли и ее команда думали, что эти детали были созданы потоками селей, а не реками или ручьями с чистой водой, сформировавшими овраги Весты.Они предположили, что метеориты, бомбардирующие астероид, растопили ледяные отложения под поверхностью, отправив жидкую воду и небольшие каменные частицы, стекающие по стенкам кратера. Такая активность предполагает наличие льда, погребенного под поверхностью.
«Если бы он был сегодня, лед был бы погребен слишком глубоко, чтобы его можно было обнаружить с помощью любого из инструментов Доун», — сказала Скалли. «Однако кратеры с изогнутыми оврагами связаны с изрезанной местностью, что было независимо предложено в качестве доказательства потери летучих газов из Весты.«
Лед мог быть ответственным за изменение поверхности Весты. В 2017 году исследование показало, что гладкие участки местности на астероиде часто содержат высокие концентрации водорода, что часто наблюдается, когда солнечное излучение разрушает молекулы воды.
« Мы предполагают, что модификации поверхности в результате таяния погребенного льда могут быть ответственны за сглаживание этих областей », — сказал SpaceX Эссам Хегги, планетолог из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.com. «Погребенный лед мог подняться на поверхность после удара, в результате которого нагретый лед растаял и поднялся через трещины на поверхность».
Dawn также заметила признаки гидратированных минералов (минералов, содержащих молекулы воды) на поверхности Весты, что также может указывать на наличие погребенного льда. Гидратированные материалы были связаны с более старыми местностями и могли быть доставлены в результате ударов материала из более отдаленных уголков Солнечной системы.
Низковысотная карта Весты показала богатую геологию.Крутые склоны астероида в сочетании с его высокой гравитацией прокладывают путь скалам, которые скатываются вниз, обнажая другие материалы. Рассвет выявил множество минералов, в том числе некоторые яркие и темные материалы, которые могут иметь отношение к потенциально погребенному льду.
На южной стороне астероида Веста виден огромный кратер. На этом снимке астероид показан на изображении, полученном космическим телескопом Хаббла (вверху слева), в виде реконструкции, основанной на теоретических расчетах (вверху, справа), и в виде топологической карты (внизу).(Изображение предоставлено Беном Зеллнером (Южный университет Джорджии) / Питером Томасом (Корнельский университет) / НАСА)Весталок, посетивших Землю
Фактически, уникальный состав Весты означает, что она ответственна за целую группу метеоритов. Метеориты HED, состоящие из говардитов, эвкритов и диогенитов, рассказывают историю ранней жизни Весты. Эвкриты образуются из застывшей лавы, а диогениты — из-под поверхности. Говардиты — это комбинация этих двух частей, образовавшаяся в результате сильного удара, смешавшего две части вместе.
Веста подозревается как источник метеоритов HED с 1970 года. Картографический спектрометр Dawn подтвердил это предположение. Команда Dawn считает, что HED прибыли из ударного бассейна, названного Реасильвия, в честь древнеримской весталки-девственницы-жрицы. Имея в диаметре 310 миль (500 километров), Реасильвия почти такая же большая, как сама Веста. Скорее всего, он образовался в результате столкновения, которое сняло большую часть коры южного полушария, открыв внутреннюю часть астероида.
«Веста, вероятно, была близка к разрушению», — сказала главный исследователь Dawn Кэрол Рэймонд, отметив, что удар оставил концентрические группы впадин — линий разломов — вокруг экватора Весты.
Параллельные желоба могут быть еще одним признаком огромного воздействия. Раймонд сказал Планетарному обществу, что наличие этих впадин предполагает серьезное повреждение внутренней части астероида.
Если орбита Весты лежит за пределами Марса, как ее частям удалось добраться до Земли? Фрагменты Весты проходят мимо Юпитера каждые три витка вокруг Солнца, позволяя гравитации самой большой планеты влиять на них. Такое притяжение могло сдвинуть фрагменты настолько, что в конечном итоге они могли столкнуться с Землей.
В результате Веста — одно из трех тел, образцы которых у ученых есть. Два других — это Луна и Марс.
Изучение астероида
В сентябре 2007 года НАСА запустило миссию «Рассвет», которая уникальна тем, что это был первый аппарат, который вышел на орбиту вокруг одного тела Солнечной системы, а затем перешел ко второму. Dawn вышла на орбиту вокруг Весты в июле 2011 года. После изучения астероида в течение года он покинул Весту и столкнулся с Церерой в марте 2015 года.
Миссия NASA Dawn заключается в изучении характеристик ранней Солнечной системы путем анализа двух астероидов, что очень другой.Церера влажная, с сезонными полярными шапками и может иметь разреженную атмосферу. Веста же сухая и каменистая. Изучение уникальных спектральных характеристик в его скалистой коре расширит наши знания о нашей собственной планете, а также о Марсе и Меркурии .
Учитывая их размер, эти две планеты фактически считаются протопланетами или маленькими планетами. Гравитационное притяжение Юпитера нарушило их формирование. Без присутствия газового гиганта они вполне могли бы продолжить эволюцию в полноразмерные планеты.
«Теперь мы знаем, что Веста — единственный неповрежденный многослойный планетарный строительный блок, сохранившийся с самых первых дней существования Солнечной системы», — заявила репортерам в 2012 году заместитель главного исследователя Dawn Кэрол Рэймонд из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния.
Изучение Весты Рассветом позволило создать лучшую на сегодняшний день карту астероида.
В октябре 2010 года космический телескоп Хаббл снова сфотографировал Весту. Полученные данные показали, что астероид был наклонен примерно на четыре градуса больше, чем первоначально думали ученые.Эти открытия помогли НАСА вывести космический корабль на соответствующую полярную орбиту вокруг астероида. Рассвет требует солнечного света для выполнения своих задач по картированию и визуализации.
Примечание редактора: эта статья была обновлена 29 мая 2018 года, чтобы уточнить, что Веста была не первым астероидом, который посетил космический корабль, а, скорее, первым из четырех крупнейших астероидов, которые будут посещены.
Дополнительные ресурсы
Подписывайтесь на Нолу Тейлор Редд на @NolaTRedd, Facebook или Google+.Следуйте за нами в @Spacedotcom, Facebook или Google+.
Алоэ Веста для мытья тела и шампуня Побочные эффекты: частые, тяжелые, долгосрочные
- Лечебные процедуры
- Сухая кожа
- Гель для душа и шампунь с алоэ Веста
Общее название: эмоленты актуальные
Примечание: Этот документ содержит информацию о побочных эффектах актуальных эмолентов. Некоторые из лекарственных форм, перечисленных на этой странице , могут не относиться к торговой марке Aloe Vesta Body Wash & Shampoo.
Относится к эмолентам для местного применения: комбинированный набор, крем для наружного применения, эмульсия для наружного применения, пена для наружного применения, гель для наружного применения, комплект для наружного применения, жидкость для наружного применения, лосьон для наружного применения, масло для наружного применения, мазь для наружного применения, пакет для наружного применения, порошок для наружного применения
Проверено с медицинской точки зрения Drugs.com. Последнее обновление: 8 января 2021 г.
По каким побочным эффектам мне нужно немедленно позвонить врачу?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВНИМАНИЕ: хотя это может быть редким явлением, у некоторых людей при приеме лекарства могут наблюдаться очень тяжелые, а иногда и смертельные побочные эффекты.Расскажите своим Если у вас есть какие-либо из следующих признаков или симптомов, которые могут быть связаны с очень серьезным побочным эффектом, немедленно обратитесь за медицинской помощью:
- Признаки аллергической реакции, например, сыпь; крапивница; зуд; красная, опухшая, покрытая волдырями или шелушащаяся кожа с лихорадкой или без нее; хрипы; стеснение в груди или горле; затрудненное дыхание, глотание или разговор; необычная охриплость; или отек рта, лица, губ, языка, или горло.
- Признаки кожной инфекции, такие как мокнутие, жар, отек, покраснение или боль.
- Ненормальное кровотечение из пораженной части.
- Лихорадка.
Какие еще побочные эффекты у этого препарата?
Все препараты могут вызывать побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты отсутствуют или наблюдаются лишь незначительные побочные эффекты. Позвоните своему врачу или обратитесь за медицинской помощью помочь, если какие-либо из этих побочных эффектов или любые другие побочные эффекты беспокоят вас или не проходят:
Это не все возможные побочные эффекты.Если у вас есть вопросы о побочных эффектах, позвоните своему врачу. Позвоните своему врачу за медицинской помощью совет о побочных эффектах.
Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-332-1088. Вы также можете сообщить о побочных эффектах на странице https://www.fda.gov/medwatch.
Дополнительная информация
Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.
О некоторых побочных эффектах можно не сообщать.Вы можете сообщить о них в FDA.
Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание
EWG Skin Deep® | Гель для душа и шампуня Aloe Vesta (формулировка 2018) Рейтинг
Правила тестирования продукта на животных
Некоторые косметические компании взяли на себя обязательства по тестированию на животных «Люди за этичное обращение с животными» и «Прыгающий кролик». Для потребителей, обеспокоенных политикой компаний в отношении тестирования на животных, Skin Deep сообщает эту информацию.
Неизвестно
Ведущие международные сертифицирующие организации PETA и Leaping Bunny не имеют информации об использовании этой компанией тестов на животных.
Информация на этикетке продукта
Ингредиентов из упаковки:
ВОДА, ДИНАТРИЯ кокоамфодиацетат, сорбитол, НАТРИЯ C14-16 олефинсульфонат, ППГ-2 гидроксиэтил Cocamide, акрилаты / C10-30 алкилакрилата сшитый, стирол / акрилаты СОПОЛИМЕРА, ПАРФЮМЕРИЯ, метилпарабен, алоэ сок листьев, пропилпарабен, FD & C зеленый НЕТ. 3.
О КОЖИ ГЛУБОКОЕ
® РЕЙТИНГИEWG предоставляет информацию об ингредиентах средств личной гигиены из опубликованной научной литературы в дополнение к неполным данным, полученным от компаний и правительства.Приведенные ниже рейтинги показывают относительный уровень беспокойства, вызванного воздействием ингредиентов в этом продукте, а не самого продукта, по сравнению с другими составами продукта. Рейтинги отражают потенциальную опасность для здоровья, но не учитывают уровень воздействия или индивидуальную восприимчивость, факторы, которые определяют фактические риски для здоровья, если таковые имеются. Узнать больше | Правовая оговорка
ОБ EWG VERIFIED ™
Помимо предоставления Skin Deep® в качестве образовательного инструмента для потребителей, EWG предлагает свой знак EWG VERIFIED ™ как быстрый и легко узнаваемый способ доставки товаров личной гигиены, которые соответствуют строгим критериям EWG для здоровья.Прежде чем компания сможет использовать EWG VERIFIED ™ для таких продуктов, компания должна продемонстрировать, что она полностью раскрывает ингредиенты продуктов на своих этикетках или упаковке, что они не содержат ингредиентов, вызывающих озабоченность EWG, и, среди прочего, изготовлены с соблюдением надлежащей производственной практики. . Обратите внимание, что EWG получает лицензионные сборы от всех компаний-членов EWG VERIFIED ™, которые помогают поддерживать важную работу, которую мы выполняем. Узнать больше | Правовая оговорка
Гель для душа и шампунь Aloe Vesta® — Themedsupply
размер 0.12 дюймов x 3 дюйма, 0,25 дюйма x 1,5 дюйма, 0,25 дюйма x 3 дюйма, 0,5 унции, 0,5 дюйма x 4 дюйма, 0,6 унции, 0,75 дюйма x 39 дюймов, лента, 1 1/8 дюйма x 50 ярдов, 1 3/4 «x 1 3/4», 1 галлон, 1 грамм, 1 помет, 1 унция, 1,2 дюйма x 18 дюймов, 1,5 унции, 1,5 унции, 1,5 дюйма x 1,5 дюйма, 1,5 дюйма x 10 ярдов, 1,5 дюйма x 10 ярдов . Желто-коричневый, 1,5 дюйма x 11 ярдов, 1,6 дюйма x 2 дюйма, 1,75 дюйма x 1,75 дюйма, 1 дюйм x 1 ярд, 1 дюйм x 1,5 ярда, 1 дюйм x 10 ярдов, 1 дюйм x 10 ярдов. Желто-коричневый, 1 «x 10 ярдов. Белый, 1» x 10 ярдов. С диспенсером, 1 дюйм x 12 дюймов, 1 дюйм x 2 3/8 дюйма, 1 дюйм x 2 дюйма, 1 дюйм x 25 ярдов, 1 дюйм x 3 дюйма, 1 дюйм x 36 дюймов, 1 дюйм x 5 ярдов, 1 «x 5», 1 «x 50 ярдов., 1» x 75 «, 1» x 8 «, 1» x 8 «патч, 1/16 дюйма, 1/2 унции, 1/2» x 1 ярд, 1/2 дюйма x 10 ярдов., 1/2 «x 10 ярдов. Желто-коричневый, 1/2» x 10 ярдов. Белый, 1/2 «x 10 ярдов. С диспенсером, 1/2» x 2 «, 1/2» x 4 «, 1/2» x 5 ярдов, 1/4 дюйма, 1/4 «x 1 ярд , 1/4 дюйма x 1,5 дюйма, 1/4 дюйма x 3 дюйма, 1/4 дюйма x 4 дюйма, 1/4 дюйма x 5 ярдов, 1/8 дюйма, 1/8 унции, 1/8 дюйма x 3 «, 10 1/8» x 10 ярдов, 10 1/8 «x 25 ярдов, 10 граммов, 10 мл, 10» x 12 «, 10» x 13 «, 10» x 14 «, 10» x 15 «, 10 «x 24», 100 мл, 1000 мл, 11 1/2 «x 11 3/4», 11,5 «x 13,5», 12 1/4 «x 25 ярдов, 12-дюймовый канат, 12 унций, 12,5» канат , 12 дюймов x 12 дюймов, 12 дюймов x 16 дюймов, нестерильные, 12 дюймов x 18 дюймов, 12 дюймов x 21 дюймов, 12 дюймов x 24 дюйма, 12 дюймов x 28 дюймов, 12 дюймов x 56 дюймов, рулон 1 фунт , 13 дюймов x 10 ярдов., 13 дюймов x 24 дюйма, 14 дюймов x 26 дюймов, 14 дюймов x 27 дюймов, 14 дюймов x 30 дюймов, 15 граммов, 15 мл, 15 унций, 15 дюймов x 10 ярдов, 15 дюймов x 25 ярдов, 150 мл, 16 унций, 17 дюймов x 24 дюйма, 18 унций, 19 3/4 дюйма x 25 ярдов, 2 1/2 дюйма x 2 3/4 дюйма, 2 1/4 дюйма x 5 дюймов, 2 1/8 дюйма x 2 1/2 дюйма, 2 1/8 дюйма x 2 3/4 дюйма, 2 3/4 дюйма x 10 дюймов, 2 3/4 дюйма x 2 3/4 дюйма, 2 3/4 дюйма x 3 1/4 дюйма , 2 3/8 дюйма x 2 3/4 дюйма, 2 3/8 дюйма x 4 дюйма, 2 5/8 дюйма x 50 ярдов, 2 грамма, 2 унции, 2,25 дюйма x 3 ярда, 2,4 дюйма x 3 дюйма , 2,5 дюйма x 1,1 ярда, 2,5 дюйма x 10 ярда, 2,5 дюйма x 2,5 дюйма, 2,75 дюйма x 1,1 ярда, 2,75 дюйма x 10 ярда, 2,8 унции, 2 дюйма x 1,5 ярда, 2 дюйма x 10 ярдов., 2 дюйма x 10 ярдов. Желто-коричневый, 2 дюйма x 10 ярдов.Белый, 2 «x 10 ярдов. С диспенсером, 2» x 11 ярдов, 2 «x 2 1/4», 2 «x 2 3/4», 2 «x 2 ярда., 2» x 2 «, 2 «x 25 ярдов., 2» x 3 1/2 «, 2» x 3 3/4 «, 2» x 3 «, 2» x 4 ярда., 2 «x 4», 2 «x 5 ярдов., 2 «x 5», 2 «x 75», 20 граммов, 23 «x 24», 23 «x 36», 24-дюймовый канат, 25 1/2 «x 10 ярдов, 25 1/2» x 25 ярдов, 25 Грамм, 250 мл, 28 унций, 29 дюймов x 25 ярдов, 3 1/2 дюйма x 10 дюймов, 3 1/2 дюйма x 13 3/4 дюйма, 3 1/2 дюйма x 4 1/2 дюйма, 3 1 / 2 «x 4 1/4», 3 1/2 «x 4 1/8», 3 1/2 «x 4», 3 1/2 «x 6 1/2», 3 1/2 «x 6 «, 3 1/2» x 8 «, 3 5/8» x 50 ярдов, 3 7/8 «x 3 7/8», 3 7/8 «x 4 5/8», 3 7/8 «x 7 7/8 «, 3 дюйма, 3 мл, 3 унции, 3.2 дюйма x 3,2 дюйма, 3,25 унции, 3,4 дюйма x 3,6 ярда, 3,5 унции, 3,5 дюйма x 1,1 ярда, 3,5 дюйма x 10 дюймов, 3,5 дюйма x 13 3/4 дюйма, 3,5 дюйма x 3,5 дюйма, 3,5 дюйма x 3 дюйма, 3,5 дюйма x 4,5 дюйма, 3,5 дюйма x 5,5 дюйма, 3,5 дюйма x 6 дюймов, 3,5 дюйма x 8 дюймов, 3,75 дюйма x 10 дюймов, 3,8 унции, 3 дюйма в диаметре, 3 дюйма x 1,1 ярда, 3 дюйма x 10 ярдов, 3 дюйма x 10 ярдов. Белый, 3 «x 10 ярдов. С диспенсером, 3» x 11 ярдов, 3 «x 16», 3 «x 18», 3 «x 2 1/4», 3 «x 2», 3 «x 25 ярдов ., 3 дюйма x 3 3/4 дюйма, 3 дюйма x 3 дюйма, 3 дюйма x 36 дюймов, внешняя обертка, 3 дюйма x 36 дюймов, снимаемая, 3 дюйма x 39 дюймов, 3 дюйма x 4 ярда, 3 дюйма x 4,5 Ярды., 3 «x 4», 3 «x 4» Перфорированная картонная коробка, 3 «x 5 ярдов, 3» x 5 «, 3» X 6 «, 3» x 75 «, 3» x 8 «, 3» x 8 дюймов (3 в упаковке), 3 дюйма x 9 дюймов, внешняя обертка, 3 дюйма x 9 дюймов, снимаемая, 3/4 дюйма x 3 дюйма, 30 дюймов x 30 дюймов, 30 дюймов x 36 дюймов, 32 1/2 дюйма x 25 ярдов, 32 унции, 34 унции, веревка 36 дюймов, 36 дюймов x 25 ярдов., 36 дюймов x 36 дюймов, 36 дюймов x 70 дюймов, 38 дюймов x 10 ярдов, 38 дюймов x 25 ярдов, 4 1/2 дюйма x 4 3/4 дюйма, 4 1/4 дюйма x 12 дюймов, 4 3 / 4 «x 4», 4 3/8 «x 5», 4 метра, отверстие 4 мм, 4 унции, 4,3 «x 12,25», 4,5 «x 10 ярдов, 4,5» x 11 ярдов, 4,5 «x 14 «, 4,5» x 3,1 ярда, 4,5 «x 4 ярда, 4,5» x 4 ярда. NS, 4,5 «x 4,1 ярда, 4,75» в диаметре, 4 «x 1,1 ярда, 4» x 10 ярдов, 4 «x 10,75, 4» x 10 «, 4» x 11 «, 4» x 12,5 «, 4» x 12 «, 4» x 14,5 «, 4» x 14 «, 4» x 2 ярда, 4 «x 24 дюйма, 4 дюйма x 25 ярдов, 4 дюйма x 3 ярда, 4 дюйма x 39 дюймов, 4 дюйма x 4 1/2 дюйма, 4 дюйма x 4 3/4 дюйма, 4 дюйма x 4 ярда, 4 дюйма х 4,5 ярда, 4 дюйма х 4.75 дюймов, 4 дюйма x 4 дюйма, 4 дюйма x 4 дюйма границы, 4 дюйма x 4 дюйма плюс, 4 дюйма x 5 ярдов, 4 дюйма x 5,5 дюйма, 4 дюйма x 5 дюймов, 4 дюйма x 6 1/8 дюйма , 4 «x 6,08», 4 «x 6,12», 4 «x 6», 4 «x 75», 4 «x 8», 4 «x 9,75», 40 «x 25 ярдов, 400 г, 42» x 25 ярдов, 44 дюйма x 25 ярдов, 46 дюймов x 25 ярдов, мягкая упаковка на 48 единиц, 5 1/2 дюймов x 11 дюймов, 5 1/2 дюймов x 6 1/2 дюймов, 5 1/2 дюймов x 6 1/4 дюйма, 5 1/4 дюйма x 7 1/2 дюйма, 5 1/8 дюйма x 6 дюймов, 5 4/5 дюйма x 6 дюймов, 5 5/8 дюйма x 5 5/8 дюйма, 5 5 / 8 «x 6 1/8», 5 7/8 «x 11», 5 7/8 «x 5 7/8», 5 граммов, 5 дюймов, 5 мл, 5 унций, 5,5 «x 5,5», 5 Полоса «x 5», 5 «x 50 ярдов, 5» x 6,3 «, 5» x 6 «, 5» x 7 «, 5» x 8 «, 5» x 9 «, 5» x 9 «, 5 «x 9» — нестерильно, 5 «x 9» — стерильно, 5/8 «x 10 ярдов., 5/8 «x 50 ярдов., 50 мл, 500 мл, 6 3/4» x 6 3/8 «, 6 3/4» x 8 «, 6 7/8» x 25 ярдов., 6 дюймов, 6 унций, 6,3 «x 7,9», 6,5 «x 13», 6,5 «x 17», 6,75 «x 10 ярдов, 6» x 10 1/2 «, 6» x 10 ярдов, 6 «x 10 ярдов. Прозрачный , 6 «x 10», 6 «x 25 ярдов, 6» x 36 «, внешняя обертка, 6» x 36 «, снимаемая, 6» x 4 ярда, 6 «x 4,5 ярда, 6» x 5 1/4 Пластиковый лоток 10 дюймов, 6 дюймов x 5 ярдов, 6 дюймов x 6,75 дюймов, 6 дюймов x 6,75 дюймов, мягкий мешочек 6 дюймов x 6,75 дюйма 2s, мягкий мешочек 6 дюймов x 6,75 дюйма 5s, 6 дюймов x 6 дюймов, 6 дюймов Граница x 6 дюймов, 6 дюймов x 7,5 дюймов, 6 дюймов x 7 дюймов, 6 дюймов x 75 дюймов, 6 дюймов x 8 4/5 дюймов, 6 дюймов x 8 дюймов, 6 дюймов x 82 дюймов, пополнение 64, 64 единицы Ванна, 7 1/2 «x 13», 7 1/2 «x 15», 7 1/2 «x 8», 7 1/3 «x 9 1/2», 7 7/8 «x 11 3 / 4 дюйма, 7 7/8 дюйма x 11 дюймов, 7 7/8 дюйма x 7 7/8 дюйма, отверстие 7 мм с границей, 7.1 унция, 7,2 «x 7,2», 7,5 «x 7,5», 7,5 «x 8» — нестерильные, 7,5 «x 8» — стерильные, 7 «x 17», 7 «x 7», 7/8 «x 10 ярдов, 7/8 «x 50 ярдов., 8 3/4» x 7 1/2 «, 8 3/4» x 8 3/4 «, 8 штук в мягкой упаковке, 8 унций, 8,25» x 10 ярдов ., 8,5 унции, 8,7 x 9,1 дюйма, 8,7 дюйма x 9,8 дюйма, 8 дюймов x 10 ярдов, 8 дюймов x 10 дюймов, 8 дюймов x 10 дюймов — нестерильно, 8 дюймов x 10 дюймов — стерильно, 8 дюймов x 11 ярдов, 8 дюймов x 12 дюймов, 8 дюймов x 20 дюймов, 8 дюймов x 24 дюйма, нестерильные, 8 дюймов x 25 ярдов, 8 дюймов x 5,5 дюймов, 8 дюймов x 7 дюймов, 8 дюймов x 8 «, 9,2» x 9,2 «, 9,25» x 9,25 «, 9» x 18 «, 96 графов, мягкий пакет, бариатрический (от 74 до 100 дюймов), большой для мальчиков, (32-40 фунтов.), Мальчики средние, (до 34 фунтов), мальчики, большие, (более 38 фунтов), тонкие, девочки, большие, (32-40 фунтов), девочки, средние, (до 34 фунтов), девочки X- Большой, (более 38 фунтов), младший, L / XL, L / XL (32–42 дюйма), большой, большой (от 38 до 44 дюймов), большой (от 44 до 54 дюймов), большой (45 дюймов) до 58 дюймов), средний, средний (от 32 до 44 дюймов), средний (от 34 до 46 дюймов), универсальный размер, упаковка из 3 шт.
Наверх