Для чего нужна вафельная разметка на перекрестках? (видео)
Дорожный знак «1.35», который не так давно появился в правилах дорожного движения, а среди людей называется «вафельной разметкой», еще не для всех до конца понятен.
Все началось с того, что водители с желанием проскочить на мигающий светофор, не успевают и останавливаются посредине проезжей части, тем самым мешая другим водителям проехать, а зачастую создавая аварийную ситуацию. Такое явление очень опасно на широких перекрестках, где движение идет в четыре стороны, а времени действительно нет, чтобы успеть его проехать после того, как светофор начал мигать.
Ярко-желтая разметка в этом случае предупреждает водителей о большом и опасном перекресте, перед которым нужно остановиться заблаговременно и не выезжать на мигающих сигнал светофора. Чаще всего такое нанесение делают на перекрестках с оживленным движением и больших. Также разметка помогает избежать сильных пробок, а устанавливается она там, где это посчитают нужным городские власти.
На разметке проезд по диагонали запрещен, если вам нужно повернуть, то делаете вы это согласно ПДД. Если встречных автомобилей нет, вы можете проехать без остановки, но если наличие велосипедов и пешеходов, остановку придется сделать, а посредине разметки – это запрещено. Любая принудительная остановка на вафельной разметке не желательна.
Чтобы проехать «вафельницу» по правилам дорожного движения, вы должны остановиться перед ней, оценить ситуацию на дороге и только после отсутствия препятствий, которые не поспособствуют остановке машины на разметке, ее проехать. Если на ней не разрешено останавливаться, соответственно разворот на «вафельнице» который занимает больше времени, тоже запрещен.
Зачастую возле таких разметок установлены средства фото и видеофиксации, чтобы ловить нарушителей. Остановка на вафельнице будет стоить водителю 15 долларов, за пересечение стоп-линии 7,5 долларов.
Популярность вафельной разметки начала увеличиваться, когда стало заметно, что на тех участках, где ее нарисовали, значительно уменьшилось число аварий, заторов и даже расчистились дороги от постоянного наплыва машин. Разметка влияет на водителей психологически, они бояться нарушить на ней, чтобы не платить большие штрафы, поэтому не перегружают перекресток с вафельной разметкой, соблюдая все ПДД.
Отличная статья 0
водителям дадут время привыкнуть – Газета.uz
УБДД ГУВД Ташкента и столичный хокимият на прошлой неделе начали нанесение в экспериментальном порядке на перекрестках Ташкента «вафельной разметки».
Разметка в виде сетки с диагональными линиями жёлтого цвета и обозначенными границами обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
«Вафельница» может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком. Данная разметка не запрещает поворота направо или налево в некоторых случаях, установленных Правилами дорожного движения.
Как говорится в сообщении ГУВД столицы, решение о использовании «вафельной» разметки было принято после ознакомления с успешным опытом Сингапура. Отметим, что такая разметка используется во многих странах, включая Великобританию и Россию.
На текущий момент разметка нанесена на пересечениях улицы Нукусской с улицами: Бобура, Абдуллы Каххара, Глинки, Бешагач, Мирабадской, Авлиё-Ота и Афросиаб — итого 7 перекрёстков.
«Вафельница» будет применена на регулируемых перекрестках, где часто возникают заторы. В ближайшее время она появится еще на 18 перекрестках: пересечениях улиц:
- Нукусской и Тараса Шевченко, Амира Темура, Истикбол;
- Мустакиллик и Аккурганской, Сайрам (7-й проезд), Шастри, Шахрисабзской;
- Дурмон йули и Мирзо Улугбека, Мингбулак, Газалкент, Темура Малика;
- Шахрисабзской и Амира Темура;
- Алишера Навои и Шарафа Рашидова, Зарафшан;
- Шарафа Рашидова и Матбуотчилар, Афросиаб;
- Афросиаб и Шахрисабз, Фидойилар.
В соответствии с пунктом 97 раздела «Проезд перекрестков» ПДД, «водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Пункт же 103 ПДД гласит: «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления».
«На текущий момент оформлять протоколы не планируется: водителям будет дано время на ознакомление с требованиями разметки, возможность привыкнуть к ней и научиться следовать правилам ее пересечения», — говорится в сообщении ГУВД.
Эксперт назвал вафельную разметку в Москве «инструментом для взимания штрафов»
Столичные власти планируют разметить еще 17 перекрестков
Телеграм-канал «Дептранс Москвы» сообщил, что этим летом вафельная разметка появится еще на 17 столичных перекрестках.
Вафельной разметкой обозначают зону перекрестка, на которую нельзя заезжать, если впереди образовался затор. Это позволяет избежать препятствий перпендикулярному движению транспорта. Телеграм-канал приводит комментарий руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова:
«Мы применяем вафельную разметку уже 5 лет. За это время она доказала свою эффективность. На 100 перекрёстках, где была установлена такая разметка, сократилось количество аварий, а проезд на перекрёстке стал быстрее. Поэтому мы организовываем ее на новых участках для безопасности всех участников дорожного движения».
Однако не все водители одобряют нанесение новой разметки. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в интервью «Московской газете» объяснил, почему:
— Тут есть такой нюанс: к сожалению, эта вафельная разметка как помогает, так и мешает. Дело в том, что довольно часто воители выезжают на перекресток не потому, что они такие плохие, а потому что затор, особенно в побочные часы, может образоваться внезапно. То есть вы едете-едете-едете и вдруг поток встал. Предугадать развитие такой ситуации можно, но довольно сложно. И если там этот вид разметки, то, соответственно, штраф.
Я заметил, что сейчас вафельная разметка рисуется такими гигантскими площадями. Хотя в действительности ее нужно рисовать таким образом, чтобы оставался проезд для одного или двух транспортных средств перпендикулярных направлений. То есть подобная разметка не обязательно должна быть полностью в границах перекрестка — она может быть совсем небольшой. Но это, к сожалению, в Москве не принято. Видимо, предполагается, что вы подъехали к перекрестку, остановились, посмотрели, образовалось ли там место, поехали дальше.
По словам общественника, подобная ситуация приводит к хаосу в дорожном движении, и в результате то явление, которое могло бы помогать водителям, становится не просто бесполезным, а даже вредным, открывая широкое поле для штрафования автолюбителей:
— Вот есть молоток — им можно по пальцу ударить, а можно гвоздь забить. Вафельная разметка — то же самое: она может являться помощником водителя (но в этом случае она должна быть небольшой — это очень важно), показывая, что сюда не надо вставать, оставь место для проезда других автомобилей. И может являться инструментом взимания штрафов. В Москве вафельная разметка в том виде, в котором она есть сейчас — это классический инструмент взимания штрафов и ничего более, — заключил Шкуматов.
Как петербуржцы реагируют на вафельную разметку
В Петербурге на сегодняшний день есть три перекрестка, на которых нанесена вафельная разметка, предназначенная для того, чтобы снизить вероятность образования заторов. Желтые рисунки, напоминающие узор на вафлях, появились на пересечениях Светлановского проспекта и улицы Орбели, Пискаревского и Полюстровского проспектов, Богатырского и Коломяжского проспектов.
В социальных сетях горожане обсуждают нововведение. Звучат мнения, что новая разметка позволит улучшить ситуацию на дорогах, есть и те, кто считает, что вафельница кардинальным образом ничего не поменяет.
Так, например, в группе «Приморский район. Онлайн», пользователь Сергей Плотников пишет: «Правило не выезжать на занятый перекресток не работает. И это не будет». Автор комментария считает, что за такими перекрестками нужно постоянно наблюдать, чтобы нарушители сразу же получали штраф за остановку на вафельной разметке.
Многие пользователи отмечают, что запрет выезда на занятый перекресток и так прописан в ПДД, таким образом, нанесение вафельной разметки просто визуализирует это правило на проезжей части.
Разметка наносится для того, чтобы камеры слежения эффективно устанавливали нарушителей, отмечает пользователь Вячелав Лузе, устройства лучше реагируют на объекты, оказавшиеся на фоне из ярких пересекающихся линий.
Вафельная разметка наносится на перекрестки для того, чтобы обезопасить их от образования заторов. В зоне этой разметки нельзя останавливаться, в противном случае будет выписан штраф.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Вафельная разметка на перекрестках: что это такое? Коротко.
Важные изменения в правила дорожного движения были внесены премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
Согласно 2-м постановлениям (№ 1276 и № 1300), корректировки относятся к разметке-«вафельнице», а также приоритетности в проезде перекрестков по кругу.
Соответствующие постановления были опубликованы правительством 30 октября. Изменения, относящиеся к разметке перекрестков, начнут действовать через 180 дней после официальной публикации.
В соответствии с одним из постановлений, российские регионы должны получить право наносить на особенно трудные перекрестки диагональную дорожную разметку-«вафельницу». Границы перекрестка будут представлены в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате. Нововведение относится к перекресткам, на которых пересекаются потоки транспорта.
Необходимость данной корректировки вызвана тем, что участники дорожного движения нарушают пункт 13.2 правил, который запрещает въезд на перекресток (пересечение проезжих частей) в случае образования пробки. В итоге водителю придется остановиться, и создать препятствие для участников движения, которые едут в поперечном направлении.
Как считает Медведев, благодаря новой разметке автомобилистам станет намного проще ориентироваться на перекрестках с пересечением транспортных потоков. Он также отметил, что именно на таких дорожных участках чаще всего появляются заторы и схемы движения в разных регионах различны, в зависимости от перекрестка. Помимо этого, подобный опыт давно успешно применяется в европейских странах.
В правила дорожного движения вводятся новые знаки:
· 1.35 – «Перекресток с вафлей»;
В местах с такими знаками можно без предупреждения применять средства фиксации правонарушений.
Как полагает премьер-министр, единые правила дадут возможность полностью решить проблему. С принятием документа организация дорожного движения на перекрестках должна стать лучше.
В целом специалисты считают, что наделение региональных властей России правом наносить диагональную разметку является правильным. У властей в регионах, безусловно, есть более точная информация о сложных участках дорог. Специалисты мотивируют это тем, что необходимость решения проблемы назрела очень давно. Несмотря на это, они задаются вопросом о том, каким образом это будет осуществлено.
Другие эксперты напоминают, что на данный момент работает следующее правило: автомобилист, выехавший на перекресток, обязан его покинуть даже в том случае, если горит запрещающий сигнал светофора. Ситуация с перекрестками с разметкой-«вафельницей» другая – если водитель не смог покинуть перекресток до включения запрещающего света светофора, то это грозит наложением штрафа, размер которого в настоящий момент еще неизвестен.
Специалист упомянул, что если организация движения на дороге будет выполнена бездарно, то использование средств фото- и видео-фиксации вместе с «вафельной разметкой», приведут к коррупции между властями регионов и владельцами средств видео-фиксации. Установка камер на таких перекрестках очень выгодна, поскольку автомобилисты, которые попытаются проехать, получат в результате штраф.
Из преимуществ нововведения специалисты подчеркнули, что при проезде по «разметке-вафельнице» на велосипеде, штрафа не будет. Это может стать стимулом для владельцев машин пересесть на велосипеды.
Второе постановление относится к приоритету проезда перекрестков с круговым движением. Водители, которые въезжают на круг, обязаны будут уступать дорогу автомобилистам, которые едут по кругу. Таким образом, правила дорожного движения дополняются новым пунктом 13.111. Помимо этого, внесены изменения в порядок проезда нерегулируемых перекрестков. Корректировки в том числе были внесены в пункт 13.11 Правил. Исключили абзац 3 пункта 13.9.
Дмитрий Медведев отметил, что внесенные корректировки будут способствовать наведению порядка в дорожном движении.
Результаты опроса автомобильных специалистов показали их положительное отношение к корректировкам в приоритете кругового движения. Они поддерживают изменение, полагая, что данная мера поможет избежать серьезных дорожно-транспортных проишествий.
Сергей Канаев, руководитель ФАР, подчеркнул, что приоритет круга – это вполне нормальная тенденция. Он также отметил, что одинаковый порядок проезда перекрестков даст возможность избежать крупных ДТП. Помимо этого, такой порядок соответствует системе европейских приоритетов.
Петр Шкуматов, координатор ОСВ (общества «Синие ведерки»), в том числе поддержал нововведение, которое он считает очень серьезным, так как оно сможет остановить путаницу при проезде по кругу, в связи с тем, что круг по умолчанию становится главным, если знаки это приоритет не переопределяет. До этого при проезде по кругу работало правило «правой руки».
Камеры на перекрестках с вафельной разметкой начали отправлять штрафы водителям Фото и обзор!
Как «вафельница» поможет пополнить бюджет многих городов России.
Наверное, многие московские водители уже не видят на столичном перекрестке свеженанесенной желтой вафельной раскладки. Подобная планировка стала появляться как грибы в Чернобыле, очень быстро, после того как в апреле текущего года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, запрещающие выезд на перекресток в случае заторов.Свято-матушка первой в стране воспользовалась случаем, чтобы увеличить сумму поступивших в бюджет денег от штрафов, выставленных фотоаппаратами фотовидеофиксации правонарушений в районе проезжей части, стала ставить на перекрестках желтую сетку для «вафельницы». .
В результате на сегодняшний день московские власти уже расписали множество перекрестков на многих улицах столицы. К концу года, по заявлению властей, в Москве появится 79 перекрестков с вафельной планировкой.
А как насчет использования вафельной разметки государство увеличит поступления от штрафов за нарушение наценки?
Все просто. Власти Москвы уже оборудовали многие перекрестки «вафельницами» с камерами фотовидеофиксации, контролирующими проезд автотранспорта. Некоторые камеры недавно начали полноценно функционировать, перейдя из тестового режима в рабочее. То есть камеры начали наказывать водителей, нарушивших п. 13.2 ПДД РФ (Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжей части при наличии заторов, которые заставят водителя остановиться, создавая препятствие для движения). движение автотранспорта в поперечном направлении ).
А с одной стороны, введение запрета на переходы — это нормальное решение давних проблем с пробками. Особенно в мегаполисах. Но в нашей стране, к сожалению, инновации не всегда приводят к общему благу людей.
Так случилось с камерами, установленными на перекрестках с вафельной разводкой. Например, к нам обращаются многие автовладельцы, получившие штрафы за нарушение правил проезда перекрестков с вафельной разметкой, хотя, по сути, они не нарушали закон.Как так? Все очень просто. Например, многие водители получили штраф за нарушение п. 13.2 ПДД (1000 руб.), Несмотря на то, что ушли на вафельную раскладку на поворот или поворот.
В сети даже есть сообщения о том, что некоторые законопослушные водители были оштрафованы за нарушение «вафли», но на самом деле остановили ее неохотно, не специально, а, например, чтобы пропустить машину, поворачивающую налево или направо, в случае знак «Уступите дорогу». Что происходит: драйвер, чтобы не нарушать один пункт ПДД, сломался не конкретно другой? В этом случае представляется сомнительным привлечение драйвера к административной ответственности за остановку вафельной разводки.
Что делать, если вам несправедливо на почту пришло «письмо счастья», сообщающее о «радостном событии» — штраф в размере 1000 рублей за отправку на вафельном макете?
Конечно, бросить вызов. Да, конечно, по сегодняшним меркам 1000 рублей — это не деньги, чтобы тратить время на суд, доказывая, что ты не верблюд и не дойная корова. Но помните, что чем больше мы будем оспаривать незаконные штрафы, тем быстрее вы сможете обучить государственные и ведомственные структуры работать на нашу пользу, не нарушая наших прав.Так что если вас незаконно преследуют за «вафельницу», бегите в суд и оспаривайте решение ГИБДД.
А еще лучше постарайтесь не попасть на маркировку пластины в спорных дорожных ситуациях, которые инспектор ГИБДД может интерпретировать как нарушение п. 13.2 ПДД.
В каких случаях имеете право останавливаться на вафельной разметке?
По действующему законодательству в определенных ситуациях разрешается оставаться на «вафельнице».Например, вы можете обойти пешеходов или уступить, согласно ПДД, встречный транспорт для поворота или поворота.
Но мы не советуем долго задерживаться на вафельной раскладке. Почти наверняка возле этого перекрестка висит комплекс фото- и видеозаписывающих устройств, настроенных на контроль за соблюдением правил проезда перекрестков с вафельной раскладкой. А если вас надолго остановят, чтобы уступить дорогу другим участникам дорожного движения, кто знает, как отнесется к вашим действиям дорожная полиция, которая проверит протокол ваших маневров на перекрестке.
Ведь для доказательства того, что вы, например, остановились на вафельном макете, чтобы пропустить пешеходов или другие автомобили, вам нужно будет предоставить в суд запись с видеорегистратора. И качество записи должно быть высоким. В противном случае есть риск, что судья не примет ваше видео в качестве доказательства. Несмотря на качественные видеозаписи, судьи иногда не принимают. Ведь их судят по внутреннему убеждению и, следовательно, они лично решают, снимать видео или нет.Вот хотите, чтобы судья вас накажил, а он это сделает даже с видео. Для этого ваши видеодоказательства просто не приобщают к административному делу.
Также не советую идти на перекресток с вафельной раскладкой для поворота или разворота, когда зеленый свет горит достаточно времени. Ведь в этом случае на оживленном перекрестке у вас может не хватить времени, чтобы сначала пропустить встречный автомобиль и повернуть / повернуть. Дело в том, что если вы это сделаете, когда он загорится желтым или не дай бог красным, это будет нарушение правил дорожного движения.Почти наверняка в этом случае камера зафиксирует нарушение пункта 13.2.
В том числе на перекрестках с вафельной разметкой теперь будьте очень внимательны. В любом случае не гонитесь на головокружительной скорости, чтобы успеть поскользнуться на траве. Забудьте о мигающем зеленом светофоре, которым в большинстве случаев вы не имеете права продолжать движение, не говоря уже о желто-красном сигнале. Вы, наверное, много раз видели, как много машин проезжают по зеленому или мигающему желтому светофору.Но при переходе перекрестка многие машины уже едут на красный сигнал светофора.
В случае пересечения с подобной вафельной раскладкой торопитесь, если хотите оторваться от своего «хвоста» ни к чему. Скорее всего, если вы поскользнетесь на мигающем зеленом, камера зафиксирует нарушение правил дорожного движения, поскольку фактическая машина подъедет к перекрестку по запрещающему сигналу светофора.
Казалось бы, появление пластинчатой разводки ПДД должно было решить проблему «засорения» перекрестков и отучить не соблюдать закон аврахамов, любящих ездить по запрещающему сигналу светофора на перекрестке с тупиком. движение, преграждая путь другим транспортным средствам.Но пока, к сожалению, говорить о том, что таким образом московские власти решили проблему заторов на перекрестках, невозможно. Хотя, конечно, массовая маркировка только началась.
Плюс многие камеры фотовидеофиксации, исправляющие нарушение выхода вафельной раскладки, работают в тестовом режиме и, собственно говоря, не отправляют штрафы водителям. Надеюсь, что скоро на всех 79 перекрестках Москвы камеры вернутся в полную силу и отучат дерзких водителей забивать перекрестки в своих машинах.
Мы также надеемся, что система фото- и видеофиксации данного вида нарушений ПДД будет отрегулирована, чтобы добросовестные / законопослушные водители не получали незаконных штрафов. Для этого, конечно, нужно более подробно рассматривать каждое административное дело, а не превращать его в конвейер для заработка.
Для каждого штрафа есть люди разного происхождения и с разным уровнем дохода. Для кого-то 1000 рублей — деньги. И, к сожалению, даже в этом случае многие водители отказываются обращаться в суд, несмотря на то, что правда на их стороне.
Разметка дорожного покрытия, США: разметка перекрестков с длинным описанием
Пешеходный переход
На рисунке «Пешеходный переход» показаны три стиля разметки пешеходного перехода на перекрестке проезжей части. На западной стороне вертикальной проезжей части показан пешеходный переход, обозначенный на пересечении двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне горизонтальной проезжей части показан пешеходный переход, обозначенный сплошными белыми диагональными линиями между двумя параллельными сплошными белыми линиями.На восточной стороне вертикальной проезжей части показана серия близко расположенных сплошных белых линий, расположенных на перекрестке, параллельном направлению движения. В примечании указано, что расстояние между линиями выбрано таким образом, чтобы избежать движения колес транспортных средств.
Кольцевой
На рисунке «Кольцевой» показаны примеры разметки перекрестков с круговым движением с однополосным подходом. На рисунке показан центральный остров, окруженный кольцевой дорогой. Сплошная желтая линия показана вокруг внутреннего края кольцевой проезжей части.Четыре дороги входят в объезд с севера, юга, востока и запада. Каждая проезжая часть представляет собой двухполосную дорогу с одной полосой движения в каждом направлении. Треугольный разделительный остров разделяет две полосы каждой дороги в том месте, где она пересекает круговую проезжую часть. Вокруг внешнего края кольцевой дороги сплошная белая линия показана рядом с каждым из четырех разделительных островов, пунктирная белая линия показана рядом с каждой из четырех въездных полос, и ни одна линия не показана рядом с каждой из четырех выезжающие с переулков.На каждой из четырех проезжих частей, входящих в круговую развязку, противоположные направления движения разделены сплошной двойной желтой линией. Когда каждая проезжая часть приближается к разделительному острову, две сплошные желтые линии расходятся, чтобы пройти вдоль двух сторон разделительного острова, а желтые диагональные линии отображаются в области между двумя расходящимися сплошными желтыми линиями и ближним концом разделительного острова.
На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с севера и юга, линия уступки в виде белых треугольников отмечена на тротуаре поперек полосы движения, выходящей на кольцевую проезжую часть, перед и параллельно белой пунктирной линии.Знак урожайности отображается справа от обеих въездных полос рядом с линией доходности.
На проезжей части, входящей в круговую проезжую часть с запада, пешеходный переход из двух параллельных белых линий показан непосредственно к западу от разделительного острова, а сплошные желтые линии и желтые диагональные линии опущены в пределах пешеходного перехода. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части перед пешеходным переходом показан знак, состоящий из знака «идущий человек» в форме ромба, помещенного над знаком в виде диагональной стрелки, направленной влево / вниз.Там, где полоса движения в восточном направлении выходит на круговую проезжую часть, перед белой пунктирной линией параллельно ей отображается линия уступа из белых треугольников на тротуаре. Знак урожайности отображается справа от полосы въезда рядом с линией урожайности.
На проезжей части, входящей в круговую проезжую часть с востока, пешеходный переход из ряда близко расположенных белых линий, параллельных потоку машин, показан непосредственно перед разделительным островом, а сплошные желтые линии и диагональные желтые линии опускаются. в пределах пешеходного перехода.Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части перед пешеходным переходом показан знак, состоящий из знака «идущий человек» в форме ромба, помещенного над знаком в виде диагональной стрелки, направленной влево / вниз. Там, где полоса движения в западном направлении переходит в круговую проезжую часть, перед белой пунктирной линией параллельно ей на тротуаре отмечается линия уступа из белых треугольников. Знак урожайности отображается справа от полосы въезда рядом с линией урожайности.
Сигнальный перекресток
На рисунке «Сигнальный перекресток» показана вертикальная пятиполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что направление движения — это две полосы сквозного движения в каждом направлении и центральная полоса, используемая для левых поворотов в противоположных направлениях.
Показана горизонтальная проезжая часть, пересекающая вертикальную. Стрелки показывают, что направление движения — две полосы движения в каждом направлении с левой стороны перекрестка и только по одной полосе движения в каждом направлении с правой стороны перекрестка. Показана сплошная двойная желтая линия, разделяющая полосы движения в противоположных направлениях. Пешеходные переходы показаны параллельными белыми линиями по всем четырем углам обеих проезжих частей.Перед пешеходными переходами показаны широкие сплошные белые стоп-линии.
На вертикальной проезжей части центральная полоса левого поворота показана сплошной белой линией, отделенной от соседней сквозной полосы в том же направлении. На южной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части показаны двойная желтая линия слева от полосы для поворота налево и сплошная белая линия справа от полосы для поворота налево, которые переходят в перекресток (начиная с пешеходного перехода). на южной стороне перекрестка) в виде одиночных ломаных желтых и белых ломаных линий соответственно.Они показаны изгибающимися влево, чтобы ограничить путь, ведущий в крайнюю левую полосу движения на западе горизонтальной проезжей части (заканчивающейся пешеходным переходом на западной стороне перекрестка).
На южной стороне вертикальной проезжей части белые стрелки левого поворота показаны на полосе левого поворота, комбинированные стрелки левого поворота и сквозные стрелки показаны в средней полосе, а комбинированные стрелки правого поворота и сквозные стрелки показаны на правый переулок. Стрелки левого поворота показаны обязательными там, где проходная полоса становится обязательной полосой поворота, а слово «ТОЛЬКО» отмечено в полосе левого поворота.Комбинированные стрелки вправо и влево отмечены как необязательные. Продолжение желтой и белой линий через пересечение означает, что они могут быть сплошными или пунктирными линиями.
Стрелки левого поворота и комбинированные стрелки правого поворота и сквозные стрелки на северной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части обозначены как необязательные.
На горизонтальной проезжей части, на западной стороне перекрестка, показаны две полосы движения в восточном направлении, разделенные сплошной белой линией, одна с комбинированным левым поворотом и сквозными стрелками, отмеченными как необязательные, и одна с правым поворотом стрелка.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по проезжей части, чтобы показать, что стрелки необходимы там, где проходная полоса становится полосой обязательного поворота.
* Эта маркировка должна была быть включена в издание MUTCD 2003 г. на момент публикации.
Примечание: чертежи не в масштабе
Вернуться к разметке перекрестков
В Астрахани на дороге появилась «вафельница»
В Астрахани коммунальщики продолжают обновлять дорожную разметку.Помимо пешеходных переходов, двойных сплошных, специалисты нарисовали еще и вафельную разметку.
Вафельная разметка — это новая разметка, введенная в правила дорожного движения в конце апреля 2018 года. Они выглядят как желтые полосы, которые пересекаются друг с другом под прямым углом и образуют квадраты. Данная разметка введена для того, чтобы напомнить автомобилистам о том, что если на перекрестке есть пробка, то ехать по ней не нужно.
Впервые в Астрахани маркировка вафель появилась на одном из самых оживленных перекрестков — Адмиралтейской, Тредиаковской и Никольской.В час пик перекресток «встал» и автомобилисты не могли свернуть ни на одну улицу. Также на перекрестке установлены камеры видеонаблюдения, которые следят за нарушителями.
На пересечении улиц Боевой и Моздокской недавно появилась новая «вафельница». Ее расписывали по тому же принципу, что и когда-то на Адмиралтейской. Было решено нанести новую маркировку на Поле боя в связи с закрытием Полицейского моста. После прерывания перехода весь транспорт был перенаправлен через эту дорожную артерию, поэтому на этом перекрестке постоянно возникали заторы.
Теперь ситуацию на пересечении улиц Боевой и Моздокской будут регулировать не только светофоры и дорожные знаки, но и новый вид разметки. Также на этом перекрестке установлены комплексы фото- и видеозаписи, которые будут контролировать работу перекрестка.
«Перекресток улиц Боевая и Моздокская является полноценным перекрестком, а это значит, что комплексы фото- и видеосъемки Ростелекома отслеживают ситуацию на дороге по таким параметрам, как нарушение скоростного режима, движение в полосах движения, пропуск пешеходы переходят перекресток на запрещенном светофоре и теперь выходят на перекресток в пробке », — рассказал директор Астраханского филиала ПАО« Ростелеком »Сергей Овсянников.
Напомним, Ростелеком обслуживает на дорогах Астраханской области системы фото- и видеосъемки, которые помогают спасать жизни астраханцев и продлевают срок службы дорожного полотна.
Newberry Road перегородки для водителя — Новости — Gainesville Sun
Синди Свирко, штатный писательПонедельник
3 февраля 2014 г., 0:01Стив Лэнди недавно написал с вопросом и предложением относительно Ньюберри-роуд на межштатной развязке 75.
Стив Лэнди недавно написал с вопросом и предложением относительно Ньюберри-роуд на межштатной развязке 75.
«На 76-й террасе (свет на Вафл-хаус и перекресток Ньюберри) Ньюберри-роуд идет с двух полос движения на восток к трех полосам. Какая из полос имеет «преимущественное право проезда», если водитель хочет оказаться в середине из трех полос… тех машин на обочине или тех, которые находятся на крайней левой полосе? » он сказал. Он предложил водителям мигать желтым светом, которые повернут налево на Северо-западную 69-ю террасу возле ресторана Red Lobster.
Брэнди Виттур, инженер по изучению дорожного движения из окружного управления Департамента транспорта Флориды, объяснила конфигурацию полосы движения.
«Через перекресток проходит линия пропуска, которая направляет автомобили на двух проезжих полосах (на западной стороне перекрестка) к внутренним двум проходным полосам (на восточной стороне перекрестка). Третья внешняя полоса на восточной стороне перекрестка рассматривается как дополнительная », — сказала она. «Водители на« обочине »/ внешней полосе на западной стороне перекрестка имеют право проезда к двум внешним полосам движения на восточной стороне перекрестка, как это обозначено линией пропуска.Эта строка пропуска блеклая. Мы проведем техническое обслуживание, чтобы перекрасить эту линию скипа ».
Тем временем Эрни Флетчер обратил внимание на главный перекресток Гейнсвилля, на котором указатели — или их отсутствие — могут указывать водителям неправильные направления.
«Я заметил, что нет никаких знаков, указывающих, на каком перекрестке вы находитесь, идя на север и юг по Southwest Archer Road и Southwest 13th Street / U.S. 441 », — сказал он в электронном письме.
Виттур сказал маркеры маршрута для государственной дороги 24 — Арчер-роуд — и U.С. 441 проходят по улицам на нескольких подходах к перекрестку.
Некоторые знаки отсутствуют, но могут появиться.
«Существующий сигнал представляет собой конфигурацию пролетного провода, в которой нет места для указателей с названиями улиц, а существующие опоры напряжения не могут выдержать дополнительный вес», — сказал Виттур в электронном письме. «Маршрутные указатели на дороге US 441, идущей на север, отсутствуют перед перекрестком. Мы выдадим заказ на установку этих знаков. Когда этот сигнал будет заменен в будущем, указатели с названиями улиц будут установлены на пролетном тросе (как это обычно делается).”
поперечная полоса шума uk
Аренда поперечной полосы шума
Аренда полосы поперечной битвы Прокатная полоса вибрации предупреждает водителей, когда они въезжают на запрещенную территорию через зрительный слух и физическое тело. Это широко используемый вид арендного оборудования для управления движением в Сакраменто, поскольку грохочущие полосы эффективны, просты в установке и демонтаже и обеспечивают безопасность как рабочего, так и водителя.
Получить цену1400 GENERAL 14
Поперечным полосам грохота должен предшествовать знак ГРОМКОСТЬ (W8-h25a).Если цвет поперечной бортовой полосы, используемой в пределах полосы движения, не совпадает с цветом дорожного покрытия, цвет грохочущей полосы должен быть белым. 1415-2.2 Перекрестки Поперечные полосы шума следует рассмотреть для использования перед перекрестками, где
Получить ценуРуководство по дорожным знакам
Напечатано в Соединенном Королевстве для TSO (Канцелярский офис) J003473475 c2 01/19. Руководство по дорожным знакам. Содержание глав 1–8. ГЛАВА 1 Введение ГЛАВА 2 Информационные знаки * ГЛАВА 3 Регулирующие знаки ГЛАВА 4 Предупреждающие знаки ГЛАВА 5 Дорожная разметка ГЛАВА 6 Контроль дорожного движения ГЛАВА 7 Дизайн дорожных знаков
Узнать ценуПояснения к полосам грохота
Поперечные полосы грохота Их иногда называют маркировкой штанги или поверхностью грохота, и они бывают нескольких различных разновидностей.Они проходят через всю проезжую часть (если проезжая часть не разделена шлагбаумом или центральной полосой
Узнать ценуЭффективность и внешний шум поперечного грохота
Полосы поперечного грохота сконструированы для предупреждения водителей о снижении скорости при приближении к рабочей зоне светофора на перекрестке среди других областей, где необходимо снижение скорости. Когда автомобиль проезжает по грохотным полосам, внутри автомобиля создается шум, а вибрация автомобиля предупреждает
. Получить ценуРекомендации по нанесению полосок Rumble
Рекомендации по применению полосок Rumble Strips 1 Издано 22.08.2011 Пересмотрено (07.08.2014) I.ВВЕДЕНИЕ A. ЦЕЛЬ Целью данного руководства является установление политики SHA в отношении надлежащего использования и применения продольных полос вибрации (обочины и осевая линия), поперечных полос грохота и полос грохота на автостраде Мэриленда.
Получить ценуRoadQuake Rumble Strip. Подробнее
Громкоговоритель RoadQuake — это хорошо заметная портативная система, разработанная для временного контроля скорости, когда желательно снизить скорость движения до 60 миль в час или ниже.Секрет успеха RoadQuake — его уникальный «вафельный»
. Получить ценуСтраница 2/9
на автомагистралях может вызвать у водителей сонливость и снизить их концентрацию внимания; шумные поперечные полосы могут их разбудить ». Полосы для шумных дорожек не получили широкого распространения во Франции, за исключением «ночной разметки» на правой обочине некоторых автомагистралей. Одна автомобильная компания в настоящее время испытывает фрезерованные грохочущие полосы. Германия
Получить ценуRumble Strips
Типы Rumble Strips.Установка полосы шума помогает предупредить невнимательных водителей с помощью звуковых сигналов вибрации и визуальных предупреждений. Поперечные грохочущие полосы — пересекают полосу движения, чтобы участники дорожного движения пересекали ее перед замедлением или остановкой впереди. Плечевые полосы — выравнивают внешние края проезжей части. Полоски Edgeline помогают предотвратить грохот
Получить цену(PDF) Изменения скорости из-за поперечных полос на
Поперечные полосы шума (TRS) являются обычным выбором для снижения скорости транспортного средства и повышения внимательности водителя на дорогах.Однако есть потенциальный компромисс при их использовании на сельских дорогах из-за
Получить ценуHome
10 сентября 2021 · Портативный Rumble Strip. RoadQuake — это тщательно спроектированная поперечная переносная грохочущая полоса, которая размещается перпендикулярно направлению движения с целью повышения осведомленности водителя о приближающихся изменениях на дороге, таких как рабочие зоны. Когда автомобили водителей проезжают по полосам PSS, они будут слышать и
Получить ценуГоризонтальное смещение: поперечные полосы
поперечные полосы (Нил Хокинс / Институт транспорта).Полосы шума — это бороздки, расположенные на поверхности проезжей части, которые передают звук и вибрацию и предупреждают водителей об изменении условий. Для уменьшения столкновений с бездорожьем (ROR) грохочущие полосы обычно размещаются продольно по отношению к поверхности проезжей части на обочине или краю покрытия
Получить ценуБюллетень Design 18 Rumble Strips Апрель 2012 г.
Кроме того, поперечные полосы не устанавливаются на расстоянии 300 м от жилого дома (в том числе в сельской местности), чтобы избежать проблем с шумом.При наличии гарантии устанавливаются поперечные грохоты в соответствии с чертежом CB6-3.52M3. Руководство по рекомендуемым методам использования поперечных полос
Получить ценуСредства ухода за проезжей частью на проезжей части Дорожные полосы
09 мая 2000 · Поперечные полосы устанавливаются на подходах к перекресткам, горизонтальным изгибам платных площадей и рабочим зонам. Как можно уменьшить негативное воздействие гудящих полос на велосипедистов? Многие велосипедисты считают, что грохочущие полосы наносят ущерб их
. Получить цену626.4 Поперечные полосы
Поперечные полосы шума размещаются на полосе движения в качестве предупреждающего устройства, предупреждающего водителей о необходимости действовать. Поперечные грохочущие полосы, играющие определенную роль в качестве устройства управления движением для повышения безопасности, следует рассматривать как усовершенствования предупреждающих знаков, таких как «Стоп впереди» (W3-1) или различные знаки «Кривая» (серия W1).
Получить ценуКраткое техническое описание: полосы
Поперечные полосы движения используются для предупреждения водителей о необходимости замедлить или остановиться, а также о других предстоящих изменениях, которые могут не быть предвидены невнимательным водителем.Эти грохочущие полосы размещаются на полосе движения перпендикулярно направлению движения. Типичные лооны для
Узнать ценуSolution
Поперечные вибрационные полосы проходят по всей полосе движения. Эти типы шумозащитных полос обычно временные, особенно когда они используются в зоне строительных работ. Простота установки и снятия виброизолирующих полос делает их практичными для использования в рабочих зонах. Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения разработала руководство по использованию
. Узнать ценуПояснения к полосам грохота
Поперечные полосы грохота Их иногда называют маркировкой штанги или поверхностью грохота, и они бывают нескольких различных разновидностей.Они проходят через всю проезжую часть (если проезжая часть не разделена барьером или центральной полосой и предупреждает водителей о необходимости проявлять большую осторожность перед предстоящей опасностью, такой как перекресток или шоссе
). Получить ценуTRS 0701 Поперечные полосы
Поперечные полосымогут быть уменьшены по мере уменьшения расстояния до приближающихся условий, чтобы создать впечатление, что скорость закрытия слишком высока и / или что действие неизбежно. Знак, предупреждающий водителей о появлении гудящей полосы, может быть установлен перед установкой любой грохочущей полосы.«Наведение: поперечный грохот
Получить ценуRumble strip
Установка Rumble strip широко распространена и в некоторых случаях вызывает споры. Жители возле городских автомагистралей жалуются на шум ночью, когда машины меняют полосу движения; или когда транспортные средства наезжают на поперечные грохочущие полосы. Попадание плечевых полос на шоссе с узкими обочинами может создать опасность для велосипедистов.
Узнать ценуГЛАВА 3J. МАРКИРОВКА ГРОМКОСТИ Раздел 3J.01
04 Белые поперечные полосы грохота, используемые на проезжей части, не следует размещать так, чтобы их можно было спутать с другими поперечными разметками, такими как стоп-линии или пешеходные переходы.Разд. 3J.01 — 3J.02 декабрь 2011 г. Рисунок 3J-1. Примеры маркировки продольной полосы A — Линия кромки не на полосе вибрации B — Линия кромки на полосе шума
Получить ценуПолоски с положительным наведением
Полоски с грохотом оказались очень эффективными. Исследования показывают, что соотношение выгод и затрат при установке грохота составляет от 30: 1 до 182: 1. Полоски грохота можно наносить как продольно, так и поперечно. Продольные грохочущие полосы можно нанести на кромку и / или осевую линию до
. Получить ценуГромкоговоритель
Громкоговоритель.п. Серия коротких поперечных канавок в дорожном покрытии, которые создают грохочущий шум при движении и служат предупреждением для водителя о том, что транспортное средство съезжает с дороги или выходит из полосы движения. American Heritage® Dictionary of the English Language Fifth Edition.
Получить ценуПлечевые полосы и полосы для борьбы с осевой линией
Полосы для столкновения можно размещать на проезжей части с объявленным ограничением скорости 50 миль в час или более. Беговые полосы могут быть установлены вдоль обочины дороги от осевой линии или рядом с ней.Поперечные бортовые полосы предназначены для предупреждения водителей об особых условиях, в том числе: перекрестках с ограничениями обзора; Неожиданные перекрестки; Плата за проезд
Получить ценуРайон Джесси Аррегин 4 КАЛЕНДАРЬ СОГЛАСОВАНИЯ
2 июля 2013 · Поперечные полосы (TRS) — это серия вмятин или выпуклостей на дороге, чтобы предупредить водителей об опасностях или изменениях на дороге и о необходимости принимать меры предосторожности действие аналогично полосам, используемым на восточном мосту через залив для замедления движения перед «s-образной кривой».”
Получить ценуUTHM Сообщество
НАДИРА ДАРУС. (2017) Восприятие сообществом шума, вызванного установкой поперечной полосы Rumble Strip Восприятие сообществом шума Penerbit UTM Press 1 ISBN: 9789835215001. Журнал. Мохд Базли Мохд Фози Мохд Ханифи Осман Ади Хизами Мохаммад Элвин Джон Лим Менг Сианг Камарудин Амбак Мунзила Мордан Рохани Азиман Мадун Насрадин A
Узнать ценуКОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НИЗКОГО ШУМА
вибрирующих полос в поперечных приложениях после установки.Количественное и эмпирическое сравнение придорожных шумов от эпоксидных и традиционных поперечных полос даст представление о том, может ли модификация эпоксидной смолой потенциально использоваться для решения жалоб на придорожный шум, связанных с поперечными накладками.
Узнать ценуwebsite.dot.ca.gov
ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕНОСНЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПОЛОСОВ Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) разработал новое Стандартное специальное положение (SSP) 12-3.19 «Переносные поперечные полосы» и пересмотренный стандартный план 2010 г. (RSP) T 13 лист. Для всех
требуется использование переносных поперечных полос вибраций. Получить ценуПРЕОБРАЗОВАННЫЕ термопластичные грохоты / полосы Rumble Speed
ДВОЙНЫЕ (RB) комплекты грохотов. RB — Rumble Bar Kits (включает основы без бусинок + планки для правильного применения). $ 196.00 за комплект — БЕЛЫЙ двойной комплект RB. 6 баз + 12 баров; Основание 8 ″ x 3 ′ — БЕЛЫЙ
Получить ценуПолосы грохота: существующая литература и состояние
грохот плеча разделяет полосу грохота, центральную полосу грохота и поперечную полосу грохота.Предложена полоса грохота на средней полосе; однако ни один государственный департамент транспорта этого не реализовал. Наплечные полосы используются дольше всего примерно с 1990-х годов. Грохочущие полосы по осевой линии имеют
Узнать ценуЗАЧЕМ НУЖНА МАРКИРОВКА ВАФЛИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Содержание статьи:
- Основное назначение разметки
- Правильно пересекать вафлю
- Можно ли останавливаться на диагональной разметке
- Схема сайта по правилам
- Штрафы за нарушение дорожной разметки
- Преимущества диагональных участков проезжей части
С середины весны этого года появился интересный дорожный знак 1.В нашей стране появилось 35, которых раньше не было. Он называется «Перекресток» и устанавливается прямо напротив необычной диагональной разметки ярко-желтого цвета, которую в народе называют «вафельной».
Мало кто знает тонкости прохождения этого участка проезжей части, поэтому давайте разберемся, что такое «вафельная разметка».
Основное назначение разметки
Ни для кого не секрет, что при проезде перекрестка некоторые участники дорожного движения могут заехать на него, когда начинает мигать зеленый светофор.Более того, многие не успевают завершить маневр, оставаясь на проезжей части. Это создает препятствие движению транспортных средств, движущихся в перпендикулярном направлении.
Диагональные разметки служат предупреждением о том, что впереди опасный перекресток, и вам не следует заходить на него, если он перегружен.
«Вафля» нанесена в ярко-желтых тонах и означает, что нельзя въезжать на ближайший перекресток, если вам нужна остановка, которая может вызвать пробку.Водителю рекомендуется остановиться перед красным светофором и не заезжать в центр перекрестка, отмеченного «вафельницей».
В правилах разметка упоминается в пункте 1.26, и ее применение рекомендуется на перекрестках с интенсивным движением, что часто влечет за собой образование пробок.
Местным властям разрешается наносить диагональную разметку по своему усмотрению, так как они лучше осведомлены о дорожной ситуации в городе и будут стремиться уменьшить возможные пробки.
«Вафля» можно наносить отдельно или вместе со знаком «Участок перекрестка», о котором говорилось ранее. В этом случае элемент дороги устанавливается либо непосредственно перед опасным участком, либо за 30 метров до него (не более).
Правильно пересекать вафлю
Прохождение диагоналей запрещено, если следует принудительная остановка транспортного средства. Это разрешено только в том случае, если вы собираетесь повернуть направо или налево в соответствии с правилами дорожного движения.
Перед тем, как сесть в вафельницу, водителю рекомендуется оценить свой маршрут. Если есть машины, движущиеся в обратном направлении, ему придется остановить своего «железного коня», что приведет к затору для других участников дорожного движения. Неважно, начинаете ли вы движение или собираетесь съехать с перекрестка, не мешая другому движению, если все это произошло на красный свет светофора — это считается нарушением.
Можно ли остановиться у диагональной разметки
В лучшем случае при отсутствии встречных машин можно спокойно проехать по ярко-желтой разметке, не останавливая машину. Остановка также разрешена, если вы собираетесь повернуть:
- направо или налево, чтобы пропустить пешеходов или велосипедистов;
- налево, чтобы обгонять встречные машины.
Однако левый поворот нежелателен, если впереди много транспортных средств, которые необходимо обойти. Придется заглушить машину и остановиться, а это уже нарушение. Остановка предназначена только для пропуска пешеходов-участников дорожного движения. Также не рекомендуется выполнять разворот, так как он снова потребует принудительной остановки.
Проезд на участке по правилам
Так как движение через «вафельницу» не предусматривает остановки на нем, при приближении к оживленному участку дороги оценивайте ситуацию на дороге. Подождите, пока перекресток не будет свободен от движущихся машин, и только после этого совершайте запланированный поворот.
Даже не думайте делать разворот на перекрестке с «вафлей» , так как обычно такая разметка наносится на загруженных участках дороги, и для совершения маневра придется пропустить встречный транспорт, что приведет к к затору, если у вас нет времени на выполнение плана.Нарушение и штраф.
Штрафы за нарушение дорожной разметки
наложение штрафа производится автоматически при совершении одного из следующих нарушений:
- проезд на красный свет;
- пересечение границ стоп-линии;
- делает поворот из несоответствующего ряда.
Как уже было сказано, камеры наблюдения позволяют автоматически фиксировать нарушения и наказывать их штрафами.Если вы сделали остановку на «вафле» (кроме проезда пешеходов и велосипедистов) — получите штраф в размере 15 долларов. Если вы пересекли стоп-линию, вы получите штраф в размере 7,5 долларов.
Поездка по диагонали на велосипеде не будет считаться правонарушением. Поможет ли это заменить машину велосипедом? Такая возможность есть.
Преимущества диагональных участков проезжей части
Линейная разметка в идеале должна значительно уменьшить пробки и заторы на самых оживленных перекрестках.Положительная динамика отмечена на тех участках проезжей части, где применялась «вафельница». Уменьшилось количество нарушений и аварий, а улицы стали свободнее.
Ни для кого не секрет, что переход «вафельной» полосы и даже приближение к ней оказывает психологическое воздействие на водителей. Они стараются ответственно относиться к выполнению ПДД и не перегружать перекрестки.
Ярко-желтый цвет привлекает внимание участников дорожного движения, вызывая мыслительные процессы, связанные с возможностью потенциального пересечения перекрестка.Не исключено, что мозг даст решение не лететь вперед, а остановиться перед светофором и переждать его. Не заметить «вафлю» невозможно, так как она нанесена специализированным составом, который со временем не стирается и всегда выглядит ярко.
В развитых странах Европы, Юго-Западной Азии и Америки диагональная маркировка используется уже несколько лет. «Вафля» уже успела получить в этих странах призвание и более внимательное отношение к пешеходам.Теперь они могут двигаться в любом направлении по проезжей части, если для автомобилей горят красные светофоры. Будем надеяться, что это нововведение получит распространение в нашей стране.
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
студентов колледжа умерли от осложнений COVID-19; врачи извлекают его органы
УИЛМИНГТОН, Северная Каролина (WECT / Gray News) — У студента Университета Северной Каролины Уилмингтона мозг мертв из-за осложнений, которые он перенес после заражения COVID-19 в середине августа.
WECT сообщает, что его семья отключила его от системы жизнеобеспечения рано утром во вторник после того, как врачи смогли извлечь его органы.
Тайлер Гилрит, 20 лет, заразился вирусом через два дня после переезда из Кэри, Северная Каролина, в Уилмингтон, Северная Каролина, чтобы поступить в колледж этой осенью.
Его мать, Тамара Демелло, сказала, что Гилрит заразился COVID-19 от своих новых соседей по комнате.
«Три недели он был очень, очень болен. Он переболел COVID, но после этого у него осталась ужасная инфекция носовых пазух, которая каким-то образом проникла в его мозг », — объяснила она.
Демелло сказала, что этой осенью ее сын никогда не ходил в школу на территории кампуса. Ему пришлось пройти все свои онлайн-курсы, пока он боролся с вирусом.
«Я уговаривал, подбадривал, угрожал и упрашивал его сделать прививку», — сказал Демелло. «Я сделал все, что мог думать. … Иногда мне казалось, что чем сильнее я толкаю, тем сильнее — он в основном говорил мне: «Мама, оставь меня в покое. Я могу позаботиться о себе ».
Демелло сказала, что все лето была с сыном, призывая его пройти вакцинацию.В качестве подарка своей матери на 60-летие Гилрит согласился сделать прививку после того, как приехал в Уилмингтон, чтобы начать свой первый год обучения.
К тому времени было уже слишком поздно.
На прошлой неделе у Гилрита произошел разрыв абсцесса, и его соседи по комнате срочно доставили его в больницу. Компьютерная томография показала, что в его мозг не поступает кровь, и повреждение было необратимым.
«Это как раз такой разрушительный шок. Это навсегда оставит в нашем сердце такую дыру, которую невозможно заполнить, — сказал Демелло сквозь слезы.«Если бы эти дети могли осознать не только то, что это может сделать с ними, но и насколько это разрушительно для всех, кто их окружает. Я просто умоляю их, пожалуйста, сделайте им уколы ».
Демелло сказала, что ее сын был здоровым и энергичным до того, как заболел, без каких-либо ранее существовавших заболеваний.