Первый светофор в нашей стране появился в Северной столице в 30-м году ХХ века
Безусловно, светофоры нужны в больших городах, да и в маленьких, на улицах с интенсивным движением. Известно, что они служат для обеспечения безопасного перехода дороги участников дорожного движения, попросту говоря, пешеходов. Светофоры, как правило, устанавливают на конфликтных участках дорог. Всё это понятно. А теперь о том, о чём вы, наверняка, не знали.
Первый светофор в мире
«Отцом» первого светофора стал Джон Пик Найт. Хотя стоит отметить, что он не собирался изобретать светофор; он просто взял и видоизменил традиционную модель железнодорожных семафоров, по которым он был большим специалистом.
Как бы там ни было, а его детище — первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года близ здания Британского парламента в Лондоне. Он управлялся вручную. Днём использовались 2 семафорные стрелки, которые означали — в горизонтальном положении сигнал «Стоп!», а под углом в 45° — «Движение с осторожностью!».
В тёмное время суток сигналы подавались с помощью вращаемых газовых фонарей, излучающих зелёный и красный цвета. К сожалению, первый светофор в туманном Альбионе не простоял и месяца на пешеходном переходе.
Светофор реально был необходим горожанам, помогая им переходить через улицу. Сигналы подавались транспорту. Однако 2 января 1869 года вращающийся газовый фонарь, который подсвечивал светофор, взорвался. При этом он ранил полицейского, управляющего светофором.
Несмотря на первый неудачный опыт использования светофора, сама идея регулировки улиц с помощью аппаратов многим понравилась. Первый трёхцветный светофор появился на дорогах Детройта, когда в 1920 году Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис впервые в мире предложили использовать в светофорах три цвета, вместо двух.
Первый светофор в России
Оказывается, в то время в Москве проживали переселенцы и в большом количестве. Власти решили пока в столице не экспериментировать с установкой светофора. Для этого требовалось немало времени, нужно было останавливать движение, что в то время было нереальным.
Уникальный светофор в Ленинграде
Также в 1930-е годы получили широкое распространение светофоры с одним жёлтым сигналом, направленным во все стороны. Они предупреждали водителей о том, что перекрёсток нерегулируемый.
Специалисты сегодня это объясняют тем, что руководство СССР подобным образом пыталось избежать проблем с мировым законодательством. Дело в том, что в течение длительного времени трёхцветный электрический светофор был запатентован американцами. Чтобы его использовать, необходимо было платить.
Светофор в столице, конвенция и энциклопедия
В итоге, эксперимент со светофором в Ленинграде прошёл успешно, почти весь год этот аппарат вёл себя идеально и получил отличную рекомендацию. Поэтому к концу того же 1930 года, 30 декабря, первый светофор появился в Москве, на углу Петровки и Кузнецкого моста.
После установки первого светофора в столице СССР, власти ещё 3 года рассматривали вопрос о необходимости установки таких же моделей и в других населенных пунктах страны. К 1939 году в Ленинграде были запущены 100 светофоров. Расположение сигналов соответствовало современным правилам дорожного движения: красный сигнал находился наверху, зелёный — внизу.
В 1959 году СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах.
Современные светофоры в мире
Сейчас в мире популярны светофоры с круглыми сигналами 3-х цветов: красного, жёлтого и зелёного. Нередко в городах России и некоторых стран мира вместо жёлтого сигнала используется оранжевый.
Современные конструкции часто дополнены специальным табло обратного отсчёта времени. На нём отображается время, на продолжении которого ещё будет гореть тот или иной сигнал.
Сегодня в светофорах распространены светодиоды вместо ламп накаливания. Светодиодные конструкции приносят экономию электроэнергии, обеспечивают большую надёжность работы, повышают видимость сигналов светофора.
«Светофорное движение» в городе на Неве
Дорожными знаками и светофорами в Ленинграде с 1932 года занимался отдел регулирования уличного движения (ОРУД). В 1969 году ОРУД вошёл в состав ГАИ, все вопросы организации дорожного движения стала выполнять Госавтоинспекция. В 1972 году функцию заказчика на выполнение работ по установке, содержанию и эксплуатации светофорных и дорожных знаков, нанесение разметки стало выполнять МВД.
По распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга в 1999 году была создана Дирекция по организации дорожного движения, которая и сегодня занимается установкой и обслуживанием светофорных объектов в городе, а также нанесением разметки и эксплуатацией систем автоматизированного управления дорожным движением.
В настоящий момент в городе на Неве действуют около 1700 светофорных постов и регулярно вводятся новые. В последнее время было построено и подключено немало новых светофорных объектов. При этом модернизации регулярно подвергаются существующие светофоры. Сегодня в Санкт-Петербурге устанавливают светофоры для людей с ограниченными возможностями по зрению.
АИП создание 2020г. | ||
Адреса | Район | |
1 | Создание светофорного объекта по адресу: Дальневосточный пр., д. 3А | НЕВСКИЙ |
2 | Создание светофорного объекта по адресу: Дальневосточный пр., д. 12, корп. 1 | НЕВСКИЙ |
3 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Седова – Зубковская ул. (Зубковская ул., д. 4) ( Пож. Депо) | НЕВСКИЙ |
4 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Латышских Стрелков, д. 9 | НЕВСКИЙ |
5 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Бабушкина — ул. Шелгунова | НЕВСКИЙ |
6 | Создание светофорного объекта по адресу: Лиговский пр. — ул.Коли Томчака | МОСКОВСКИЙ |
7 | Создание светофорного объекта по адресу: Варшавская ул., д. 51 | МОСКОВСКИЙ |
8 | Создание светофорного объекта по адресу: Московский пр. -Детский пер., остановка «Детская музыкальная школа», | МОСКОВСКИЙ |
9 | Создание светофорного объекта по адресу: Лиговский пр. — ул. Цветочная | МОСКОВСКИЙ |
10 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Орджоникидзе, д.27 | МОСКОВСКИЙ |
11 | Создание светофорного объекта по адресу: пр. Энергетиков, д. 8 | КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ |
12 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Маршала Тухачевского — Апрельская ул. | КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ |
13 | Создание светофорного объекта по адресу: Среднеохтинский пр. — ул. Александра Ульянова | КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ |
14 | Создание светофорного объекта по адресу: пр. Художников, д. 27 | ВЫБОРГСКИЙ |
15 | Создание светофорного объекта по адресу: Выборгское шоссе, д. 344 | ВЫБОРГСКИЙ |
16 | Создание светофорного объекта по адресу: Приморское шоссе, д.280 | КУРОРТНЫЙ |
17 | Создание светофорного объекта по адресу: Шуваловский пр. — ул. Оптиков | ПРИМОРСКИЙ |
18 | Создание светофорного объекта по адресу: Гладышевский пр., между д. 49, корп. 3 и д. 49, корп. 5 по Юнтоловскому пр. | ПРИМОРСКИЙ |
19 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Торжковская — ул. Омская. | ПРИМОРСКИЙ |
20 | Создание светофорного объекта по адресу: Приморский пр., д. 12 (пож. Депо) | ПРИМОРСКИЙ |
21 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Ильюшина, д. 22 (пож. Депо) | ПРИМОРСКИЙ |
22 | Создание светофорного объекта по адресу: Долгоозерная ул. — Парашютная ул. (пож. Депо) | ПРИМОРСКИЙ |
23 | Создание светофорного объекта по адресу: Лагерное шоссе, д. 49 (Вознесенское шоссе, д. 49) | КОЛПИНСКИЙ |
24 | Создание светофорного объекта: Оранжерейная ул. — бульвар Алексея Толстого — Железнодорожная ул. | ПУШКИНСКИЙ |
25 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Ленина, д. 27 (пож. Депо) | ПУШКИНСКИЙ |
26 | Создание светофорного объекта по адресу: Владимирский пр., д.11 ( Графский переулок) | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ |
27 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Константина Заслонова — ул. Звенигородская | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ |
28 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Куйбышева, д.24-26 ( д.19) | ПЕТРОГРАДСКИЙ |
29 | Создание светофорного объекта по адресу: Большой пр.П.С. -ул. Шамшева | ПЕТРОГРАДСКИЙ |
30 | Создание светофорного объекта по адресу: Уральская ул. – пер. Декабристов | ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ |
31 | Создание светофорного объекта по адресу: ул. Димитрова, д.41 | ФРУНЗЕНСКИЙ |
32 | Создание светофорного объекта по адресу: Петергофское шоссе -дорога к ЖК «Константиновское» | КРАСНОСЕЛЬСКИЙ |
33 | Создание светофорного объекта: пр. Ленина -ул. Массальского | КРАСНОСЕЛЬСКИЙ |
34 | Создание светофорного объекта по адресу: Маршала Казакова и бокового проезда пр. Стачек | КИРОВСКИЙ |
35 | Создание светофорного объекта по адресу: Ленинский пр. — Троллейбусный проезд | КИРОВСКИЙ |
36 | Создание светофорного объекта по адресу: пр. Ленина — Гражданская ул. | КРОНШТАДТСКИЙ |
37 | Создание светофорного объекта по адресу:Кронштадтское шоссе — ул. Зосимова | КРОНШТАДТСКИЙ |
38 | Создание светофорного объекта по адресу: пр. Ленина — Советская ул. | КРОНШТАДТСКИЙ |
39 | Создание светофорного объекта по адресу: Кронштадтское шоссе — Цитадельская дорога | КРОНШТАДТСКИЙ |
В Перми на средства нацпроекта установлены новые светофоры
4 декабря, 13:48
В Перми на средства нацпроекта установлены новые светофоры
Городские власти ведут планомерную работу по обеспечению безопасности улично-дорожной сети города. В этом году на улицах Перми установлено 9 новых светофоров, 18 участков дорог оснащены комплексами фотовидеофиксации, отремонтировано около 1 млн квадратных метров дорожного покрытия.
Городские власти совместно с министерством транспорта Пермского края продолжают реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Одна из целей проекта – устранение очагов аварийности, сложившихся на территории города.
Всего в этом году было установлено 9 новых светофоров, 18 участков дорог были оснащены комплексами фотовидеофиксации, отремонтировано около 1 млн квадратных метров дорожного покрытия.
Так, новый светофор появился на перекрестке улиц Лянгасова и Январской. Кроме стандартных секций для пешеходов и водителей здесь есть дополнительные информационные секции, обязательные по новому государственному стандарту. Они показывают, что при повороте водитель пересекает пешеходный поток и должен быть внимательней. Этот участок является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий, установка светофорного объекта здесь поможет снизить аварийность участка.
– Поступали обращения от жителей, что этот участок дороги является проблемным. Я очень благодарен администрации Перми, Пермской дирекции дорожного движения, что они откликнулись на мою просьбу, привлекли федеральное финансирование. Сегодня светофор уже работает, – отметил депутат Пермской городской Думы Александр Филиппов.
Новые светофорные объекты появились на пересечении улиц Николая Островского и Тихой, Монастырской и Осинской, Боровой и Углеуральской – здесь также необходимо было устранить аварийно-опасные участки.
На пересечении улиц Сибирской и Краснова, Краснова и Пушкина, развязке улиц Куйбышева, Саранской и Обвинской также появились новые светофоры. Выполнена установка вызывного светофора для пешеходов вблизи автобусной остановки «Ширяиха» на улице Новогайвинской, и ряде других объектов.
– В Перми есть аварийно-опасные участки, на которых установлены светофоры и фотовидеофиксаторы с целью снизить там аварийность. Также новое оборудование устанавливается для удобства участников дорожного движения. Например, людям достаточно сложно было выезжать с улицы Краснова на улицу Сибирскую или с улицы Краснова на улицу Пушкина. Сейчас выезды регулируемые, это повышает и удобство движения, и безопасность. Один из принципов реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – комплексность подхода, именно это позволяет нам обновлять дорожные знаки и дооборудовать участки светофорами. Например, на перекрёстке улицы Подлесной с улицей Зои Космодемьянской появились дополнительные пешеходные секции, которых раньше не было. Стало удобнее пешеходам переходить дорогу. Тоже самое произошло вблизи перекрестка с шоссе Космонавтов, – отметил начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.
Также в 2020 году на средства нацпроекта установлены два фотовидеофиксатора. Первый – для контроля запрещенного поворота налево с улицы Мира на улицу Советской Армии (при движении со стороны улицы Кавалерийской). На шоссе Космонавтов, 121 появился фотовидеофиксатор для контроля скорости движения по шоссе Космонавтов (при движении со стороны улицы 9 Мая).
Проведенная администрацией Перми работа позволила добиться значительного снижения показателей аварийности на дорогах. За 10 месяцев 2020 года на территории Перми зарегистрированы 813 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в аналогичном периоде прошлого года их было зафиксировано 1172, то есть произошло снижение количества ДТП на 30,6%.
Дополнительная информация для СМИ:
Ульяна Фефелова –
217-33-21.
Светофор в Новосибирске: как изменился регулировщик движения за 70 лет
В 2007 году новосибирские светофоры начали оборудовать приставками, издающими «пиликающие» сигналы для слепых и слабовидящих во время действия зеленого света. А год назад в Новосибирске установили первый «говорящий» светофор — на перекрестке улиц Вертковской и Римского-Корсакова. По информации ГИБДД, светофор записанным голосом человека сообщает команды: «Стойте», «Ждите», «Идите».
Выбор данного места обусловлен тем, что поблизости находятся школа, специализированные предприятия и Всероссийское общество слепых и слабовидящих. Пока это единственный «говорящий» светофор в городе.
Зеленая волна
В 2008 году в Новосибирске началось внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Систему для столицы Сибири разработали на основе той, что к этому времени уже работала в Минске. Как прокомментировал тогда нововведение губернатор области Виктор Толоконский, количество дорожных заторов можно сократить, если грамотно организовать оперативные контроль и регулировку движения.
Именно эти задачи и были поставлены перед новой системой — наблюдение за обстановкой и автоматизированное управление светофорами в зависимости от сложности ситуации на дорогах. То есть, если раньше для изменения режимов смены зеленого и красного сигналов бригаде необходимо было вручную перепрограммировать каждый светофор, то новое оборудование позволило выполнять эту задачу дистанционно, исходя из данных, получаемых в режиме реального времени.
За период до 2010 года, по данным мэрии Новосибирска, система была полностью запущена, за два с лишним года к ней подключили светофоры на более чем 120 перекрестках. После подключение светофоров продолжилось.
Ожидаемый эффект для автомобилиста — это возможность при условии соблюдения рекомендуемой скорости попасть в «зеленую волну», и как следствие, беспрепятственно двигаться по дорогам и преодолевать перекрестки.
По итогам внедрения системы на конец 2010 года городские власти отчитались, что средняя скорость движения транспорта в Новосибирске увеличилась примерно на 10 километров в час — до 36 километров в час. При этом, как отмечали специалисты, удалось несколько разгрузить перекрестки — автомобилисты стали меньше стоять в очередях перед светофорами.
Светодиодные светофоры
История светофора
А вы знали, что у светофора 5 августа был день рождения? И в 2014 году ему исполнилось 100 лет! Именно век назад придумали первый электрический светофор. Вы опытный водитель или же новичок после обучения вождению? Неважно! Думаем про историю светофора будет интересно почитать каждому.
Прадед нашего светофора
Только представьте, что было бы на дорогах, не будь у нас обычного светофора. Но кого же благодарить за столь полезное изобретение? Вот что рассказывают инструкторы по вождению.
Самый первый светофор в истории человечества был установлен в декабре 1868 года в Лондоне рядом со зданием парламента. Создал это умное устройство некий Джон Пик Найт — инженер, который занимался семафорами, то есть приборами, регулирующими движение железнодорожного транспорта.
Это была нехитрая конструкция с двумя семафорными стрелками. Управлялся первый светофор вручную. Горизонтальная стрелка означала остановку, а когда стрелку поднимали вверх под углом 45 градусов, то двигаться нужно было предельно осторожно. Ночью стрелки заменяли газовыми фонарями разных цветов. Красный — стоп, зеленый — дальнейшее движение разрешено.
Главная задача светофоров того времени — это сделать переход пешеходов через проезжую часть легче и безопаснее.
Когда появился электрический светофор?
В 1912 году, благодаря Лестеру Вайру, жителю штата Юты в Америке, появился первый светофор, который работал от электрической сети. Но запатентован он не был. И только через два года инженер Джеймс Хог из Кливленда сконструировал устройство, которое стало прообразом современного светофора. Тогда сразу четыре регулятора дорожного движения установили на перекрестке сто пятой улицы и авеню Эвклида. Помимо световых сигналов, они могли подавать и звуковые. Управление шло из стеклянной будки, построенной рядом. Там постоянно находился дежурный, который и отвечал за работу светофора.
Трехцветные светофоры появились чуть позже, в 1920 году, зато мгновенно заполонили улицы Нью-Йорка и Детройта. Их создателями считаются Джон Ф. Харрис и Уильям Поттс.
Франция стала первой европейской страной, в которой установили светофор. Это случилось в 1922 году, когда жители Парижа стали ездить по показаниям этих уникальных устройств. В 1927 году светофор добрался и до Англии.
В нашей стране, тогда еще СССР, первый светофор установили в Ленинграде на перекресте современного Невского и Литейного проспектов (тогда они назывались Володарского и проспект 25 Октября). Это произошло в январе 1930 года и стало значимым событием в истории дорожного движения России. Чуть позже, в декабре, со светофором смогли познакомиться и москвичи. Его установили в канун нового года, 30 декабря 1930 года.
К середине 20-х г.г. прошлого столетия было изобретено почти 50 видов светофоров различной конструкции. Стоит отметить изобретение компании Attica Traffic Signal Company. Разработанная ими система могла вести обратный отсчет до старта путем загорания лампочек. Между прочим, сегодня такая схема активно используется в автоспорте.
Как устроен современный светофор
Если вы думаете, что светофор — это простая конструкция с периодическим переключением световых табло, то глубоко ошибаетесь. Современные светофоры являются очень сложными устройствами. В них входят:
- корпус со светильниками,
- контроллер дорожной сигнализации,
- специальные датчики транспортных средств.
Сегодня светофоры устанавливаются на специальных опорах и столбах вдоль автомобильных дорог и преимущественно на перекрестках.
Управляет этим безмолвным «регулировщиком» компьютер, который самостоятельно выбирает и синхронизирует движение в соответствие с дорожной обстановки, постоянно меняющейся. Датчики мгновенно фиксируют транспортные средства, как бы задавая им ритм движения с помощью всем известных световых сигналов.
В крупных городах и мегаполисах светофоры объединяются в автоматизированные системы, которые управляют движением всех городских транспортных средств.
Такие системы способны создавать удивительно сложные эффекты, например, «зеленую волну».
Дальнейшее развитие этого средства управления движением лежит уже в сфере развития искусственного интеллекта. Со временем именно светофор возьмет на себя всю регулировку транспортных потоков, исключив полностью из данного процесса человека.
Удивительные факты
Кстати, в Японии долгое время синий цвет был разрешающим сигналом светофора.
Термин «светофор» вошел в русский язык после включения этого понятия в Большую советскую энциклопедию, в 1932 году.
А самый большой светофор находится в Лондоне. Это, так называемое, «дерево-светофор», расположенное на площади недалеко Канарского причала. Данная конструкция ничего не регулирует, а является неким мемориалом и символом победы. Она знаменует, что «три огня» одержали верх над дорожным хаосом. Высота мемориала составляет 8 метров, и состоит этот светофор из 75 приборов, управляемых всего одним компьютером.
На заметку
За последние сто лет трехцветный регулировщик постоянно развивался, становился сложнее, удобнее и умнее. Сегодня существует светофоры не только для автомобилей, но и для пешеходов, трамваев, велосипедистов и даже лошадей. Появились стрелки, разрешающие при красном сигнале поворачивать направо, а также звуковые сигналы, благодаря чему слабовидящие люди могут безопасно перейти проезжую часть.
Возможно, кто-то подумает, что светофоры — это некое ограничение… Но только задумайтесь, сколько жизней они помогли спасти за это столетие.
Движение без этих регулировщиков было бы хаотичным и крайне опасным. Проезжая мимо него, не забудьте сказать спасибо…
P.S. Еще раз напоминаем, что запрещающий сигнал светофора — это не только красный, но и желтый. Движение для автомобилистов и пешеходов разрешено лишь на зеленый. Не забывайте это простейшее правило, и вы всегда будете в безопасности.
Видео о том, почему в светофоре используются именно красный, желтый и зеленый цвета сигналов:
Удачи на перекрестках и соблюдайте ПДД!
В стать использовано изображение с сайта ugranow.ru
«Умные» светофоры, датчики в асфальте. Как технологии борются с пробками и нарушителями
Беспилотные авто, электромобили, дроны над суперскоростными трассами — это визуальный символ «умного» мегаполиса будущего. Что-то из этого вы наверняка представляете, когда слышите, что технологии изменят дороги. Сегодня инновации, которые реально меняют их, не столь кинематографичны. Зато они умеют решать кучу других проблем. Уже существуют алгоритмы, умеющие находить ворованные авто, предсказывать заторы и подсказывать, как их «разрулить». А еще загаджетованные светофоры и датчики (вы даже не представляете, как их много), которые следят за всем, что происходит на дороге. Рассказываем подробно, где и каким образом они применяются.
Что такое «умный» светофор? Как он работает?
Это светофор, связанный с компьютером. Им управляет программа, которая позволяет ему как самому принимать решения, так и «советоваться» с другими светофорами и действовать синхронно с ними. В Москве более 40 тыс. светофоров. Из них 2,5 тыс. — такие «умные» объекты. Для них есть несколько режимов управления.
На эту тему
- Локальный режим. Светофоры работают по заранее заложенной в них программе отдельно от других светофорных объектов. Как правило, это такие сценарии, как утренний час пик, вечерний час пик и день.
- Координированное управление. В этом режиме светофоры работают в координации, т.е. объекты связаны между собой. Как правило, это применяется на вылетных магистралях.
«По такой программе светофоры связаны между собой и работают синхронно, чтобы пропускать определенное количество автомобилей и поддерживать определенную интенсивность на участке. В Москве такая программа работает на сотне участков. Например, на Алтуфьевском, Варшавском шоссе, Ленинском проспекте», — говорит Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД
- Адаптивный режим. Такие светофоры на основании поступающих к ним данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и адаптируются к ней. Информацию о транспортном потоке они получают с помощью индукционных петель или датчиков, вмонтированных в дорожное полотно на перекрестке. Такое оборудование позволяет определять не только плотность потока, но и тип автомобиля, подъезжающего к перекрестку, в том числе выделять из потока общественный транспорт. Эту информацию адаптивные светофоры также передают в центр управления.
«В таком режиме светофоры работают на пересечении Чонгарского и Симферопольского бульваров, в Зеленограде, при проезде тоннелей между улицами Иловайская — Шоссейная и Батайская — Курская. В асфальт вмонтированы датчики, они распознают появление городского транспорта — автобусов, трамваев — и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, потому что они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить общественный транспорт», — рассказал Горшков.
- Централизованное управление из ситуационного центра.
«Круглосуточно у нас работает дежурная смена. Специалисты постоянно взаимодействуют с ГИБДД, МЧС и другими городскими службами. При необходимости они вмешиваются в работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивают фазы для наиболее загруженных направлений», — добавил представитель ЦОДД.
Кстати, эти «умные» светофоры производят в России, на предприятиях Ростеха. Оборудование поставляется не только в Москву, но и в другие регионы — Санкт-Петербург, Ярославскую и Кемеровскую область.
Где стоят датчики? А видеокамеры?
На эту тему
На московских дорогах больше 3 тыс. различных датчиков, которые собирают информацию о машинах и загруженности дорог. Эти датчики повсюду — на перекрестках, на трассах… Есть те, что «закапываются» в асфальт, — это индукционные петли. Они выполняют роль невидимого регулировщика. Когда трамвай подъезжает к перекрестку, они «включают» ему зеленый свет. Обычно все такие датчики умеют измерять, сколько машин, по какой полосе, в какой промежуток времени проехали.
Также в Москве примерно 2 тыс. комплексов фотовидеофиксации. Они работают в местах с высокой аварийностью. И позволяют следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени.
«Комплексы фотовидеофиксации стоят не только только над дорогами, но и на бортах подвижного состава. Собранные данные используются для дорожной аналитики. Сейчас в день обрабатывается порядка 50 млн проездов», — продолжает Дмитрий Горшков. Еще, по его словам, само появление на каком-либо участке фиксаторов снижает аварийность. «Количество погибших в авариях на дорогах Москвы сократилось почти на 10% за полгода, а с 2010 года удалось сократить количество погибших на 39%», — приводят цифры в ЦОДД.
Как подсвеченные столбы влияют на безопасность
Вы обращали внимание на то, что сейчас во многих местах «светятся» не только сами светофоры, но и опоры, на которых они стоят? Казалось бы, такое простое решение, трудно назвать его инновационным. Но, по данным холдинга Швабе (входит в состав корпорации «Ростех» и обслуживает ИТС Москвы), эти подсвеченные столбы помогают повысить безопасность.
На эту тему
«Водитель отвлекается на рекламные щиты, вывески, и другую световую информацию, — говорит Иван Ожгихин — замгендиректора холдинга «Швабе». — Светофор не всегда выделяется на фоне, но освещение опоры решило эту проблему. Теперь даже при дожде или тумане водитель видит сигнал светофора и успевает остановиться перед пешеходным переходом. В первую очередь выбирают места, где по невнимательности водителей происходит много ДТП. Устройства на наиболее аварийных участках оснащены светодиодными лентами. Кроме того, мы доработали технологию, ранее использовались только светодиодная лента и знаки с внутренней подсветкой. А на новых переходах мы еще установили прожектор, который подсвечивает пешехода на переходе, а также зоны ожидания на тротуаре».
«Подсвечивать» столбы начали в 2016 году, сейчас 87 светофоров выглядят так. Помимо этого в Москве лампами освещают зебры на пешеходных переходах.
Как «поумнеют» дороги до конца года
На эту тему
До конца 2019 года в Москве сделают «умными» еще порядка сотни перекрестков. Алгоритмы-регулировщики с помощью датчиков будут выделять из общего потока автобусы и трамваи и включать для них зеленый сигнал светофора.
«Такая система внедрена на перекрестке Чонгарского и Симферопольского бульваров, — рассказали в пресс-службе ЦОДД. — Среднее время прохождения трамвая сократилось на 24%, а троллейбуса — на 45%. За две минуты через перекресток проходит минимум четыре единицы городского транспорта. До реализации этого проекта — была одна. Еще недавно на примере Зеленограда мы отработали прием, позволяющий автомобилистам не стоять на пустых перекрестках в ночное время. Водителям всегда горит «зеленый», если нет движения на примыканиях».
Сколько светофоров в Кургане и как они работают?
Понедельник, 5 августа, 2019, 14:13
Утро Зауралья
Сегодня — Международный день светофора. В этот день более ста лет назад в американском городе Кливленде появился первый светофор. Он имел красный и зеленый фонари. Первые же привычные нам трехцветные светофоры появились в 1920 году.
Первый светофор в Советском Союзе установили в Ленинграде в 1930-м году. Поначалу красный располагался внизу. Привычное нам расположение цветов сигналы заняли в 1959-м году в соответствии с Международной конвенцией о дорожном движении. А в Кургане первый светофор появился в 1952-м на перекрёстке улиц Куйбышева и Ленина.
Несколько лет назад старые ламповые светофоры начали менять на новые светодиодные.
Курганцы отмечают преимущества светофоров с обратным отчётом.
Сейчас в Кургане 125 светофорных объектов. 22 из них типа «Т7», то есть — один жёлтый мигающий сигнал. Их устанавливают на нерегулируемых пешеходных переходах.
В некоторых городах можно встретить необычные для нашего обывателя светофоры. Например, в Берлине движение пешеходов регулирует «ампельман», дословно — человек из светофора. А в Дрездене есть светофоры с изображением барышни в сарафане и с косичками. В Кембридже со смайликами. В Нью-Йорке с изображением жеста «коза». А на улице Винарна Чертовка в Праге работает светофор только для пешеходов. Электрического регулировщика установили для того, чтобы люди смогли разойтись. Ведь ширина улицы всего 70 сантиметров. В Лондоне целое дерево-светофор. На нём несколько десятков объектов. По-началу композиция может ввести в ступор. Но никакой практической функции она не выполняет. Дерево декоративное, символизирует напряжённый ритм жизни большого города. Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для людей, которые не различают цвета. Каждая секция имеет разную геометрическую форму.
К слову, учёные выяснили, что жители больших городов в ожидании зелёного сигнала светофора тратят в среднем 6 месяцев жизни.
Автор: Зинаида Мальцева
1868-2019: Краткая история светофоров
Красный, зеленый, желтый… трехцветные светофоры стали повседневной частью жизни каждого человека. Но так было не всегда. Хотя их присутствие в центрах городов в настоящее время ставится под сомнение, они по-прежнему выполняют важную функцию, регулируя конкурирующие потоки движения на перекрестках. Давайте посмотрим на 150-летнюю историю.
Первое (катастрофическое) испытание в Англии
10 декабря 1868 года: официальная дата рождения первого в мире светофора.Он был установлен на Парламентской площади в Лондоне. Система состояла из двух мобильных знаков, прикрепленных к поворотным рычагам, которыми можно было управлять с помощью рычага. Столб был увенчан семафором с газовой подсветкой для обеспечения видимости. Но это было недолго. Менее чем через два месяца светофор взорвался, в результате чего погиб полицейский, работавший со знаками.
Миру пришлось ждать 46 лет, пока использование электроэнергии не стало широко распространенным, прежде чем первый двухцветный светофор, использующий эту новую энергию, был установлен в Кливленде, США. Детройт и Нью-Йорк добавили желтый между красным и зеленым в 1920 году. Светофоры, которые мы знаем сейчас, родились и стали нормой во всем мире.
1920-1930: Светофоры в Европе
В 1923 году первый механический светофор, работающий на электричестве, был установлен в Париже на пересечении Страсбургского бульвара и Больших бульваров. Вскоре этому примеру последовали и большинство крупнейших городов Европы: Берлин в 1924 году, Милан в 1925 году, Рим в 1926 году, Лондон в 1927 году, Прага в 1928 году, Барселона в 1930 году… И система была экспортирована в Токио в 1931 году.
Доступные пешеходные сигналы: век перемен: прочтите нашу последнюю статью!
Стандартизация и регулирование в 1930-е годы
Первая Конвенция об унификации дорожных сигналов была подписана в Женеве 30 марта 1931 года. Ее цель заключалась в повышении безопасности дорожного движения и облегчении международного дорожного движения с помощью единой системы дорожных сигналов. Большинство знаков, которые мы признаем сегодня, были определены в этом договоре. Стандартными стали светофоры трех цветов (красный, желтый, зеленый).
Специальные огни для пешеходов
Пешеходные сигналы быстро появились после трехцветных светофоров. Вначале они принимали разные формы, но соответствовали цветам транспортных средств: красному и зеленому. Круглые, квадратные или прямоугольные, они часто давали команду «Ждать» красным цветом и «Иди» зеленым. В 1974 году в правила были введены цифры, которые мы знаем сегодня, из-за заботы об иностранных говорящих и международной стандартизации.Тем не менее, установка пешеходных сигналов первоначально было упускать из виду из-за их стоимости и их полезности спорной. По крайней мере, в Париже с 1955 года их систематически устанавливают на перекрестках города.
Систематическое использование светофоров с 1950 года
Дорожное движение резко выросло в период с 1950 по 1980 год, создавая потребность во все более строгом регулировании движения и почти повсеместном использовании светофоров. В 2011 году в крупнейших французских городах на каждую 1000 жителей приходился в среднем один светофорный перекресток.
Хотя светофоры долгое время считались лучшим решением для управления конкурирующими транспортными потоками, сегодня подозревают, что светофоры способствуют склонности к авариям. Это причина, по которой многие города пересматривают систематическое использование светофоров и предпочитают другие методы снижения скорости транспортных средств. В то же время они хотят предложить лучшие условия движения для немоторизованного транспорта и общественного транспорта. Из этого желания возникли новые световые сигналы, указывающие на то, что эти методы первоочередной важны.Сегодня проблема состоит в том, чтобы наиболее уязвимые участники дорожного движения оставались в безопасности и сохраняли свою независимость передвигаться в среде, ориентиры которой постоянно меняются.
Когда был установлен первый светофор? Сегодня 1914 год.
Это 101-я годовщина первой системы светофоров. 5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо, инженеры установили пару зеленых и красных фонарей, обращенных к каждой стороне четырехстороннего перекрестка — простой эксперимент, который с тех пор сформировал дороги во всем мире и сегодня отмечен в Google Doodle. .
С технической точки зрения устройство Кливленда может показаться не таким уж впечатляющим. Фактически, ему предшествовали аналогичные временные системы в Лондоне и Юте, и, как и другие, он управлялся вручную. Его главным преимуществом было то, что полицейский мог сидеть в будке рядом с перекрестком вместо того, чтобы опасно стоять внутри него.
Но это простое изобретение знаменует собой ключевой момент в почти забытом преобразовании дорог в 20 веке. На протяжении большей части истории дороги были хаотичными, общедоступными местами, заполненными лошадьми, ручными тележками, торговцами, пешеходами и детьми.Как и любое другое изобретение, светофор привел к появлению тщательно контролируемых и автоматизированных транспортных магистралей, которые сегодня мы называем дорогами.
Зачем нужны светофоры
Лошади, экипажи, телеги, трамваи и пешеходы годами передвигались по оживленным перекресткам, но двигались они довольно медленно, что означало, что очередность и другие неформальные обычаи вождения в целом работали нормально.
Маркет-стрит в Сан-Франциско в 1906 году показывает несколько автомобилей, неформально смешивающихся с трамваями и экипажами.
Когда в 1900-х годах в городах США начали появляться автомобили, не существовало системы управления их скоростью. Разделяя улицы с пешеходами и непредсказуемо управляя автомобилем, они вызвали тревожное количество смертей и аварий. Как пишет историк Питер Нортон в книге « Fighting Traffic », это побудило общественность в целом очернить машину — и побудило полицейские управления заняться регулированием дорожного движения.
(любезно предоставлено Питером Нортоном)
Во многих городах это впервые было сделано на основе набора правил дорожного движения, созданного нью-йоркским бизнесменом Уильямом Фелпсом Ино в 1903 году.Среди других идей он предложил круги с движением, улицы с односторонним движением, пешеходные переходы, а для водителей, поворачивающих на перекрестке налево, требование поворачивать под крутым прямым углом.
Правила Ино запрещают мягкие повороты влево (слева), требуя, чтобы водители оставались в своей полосе движения до поворота под крутым углом (справа).
(Национальный совет безопасности)
Это может показаться незначительным, но это правило резких левых поворотов было ключевым способом гарантировать, что автомобили не врезаются друг в друга — и не пересекают пешеходов — на перекрестках.Благодаря тому, что водители совершают такие повороты, движение на перекрестках впервые может быть плавным.
Сначала полиция применяла это правило, свистя машинам, которые срезали углы, но в 1904 году Ино предложил идею построить столб в центре каждого перекрестка (отмечен буквой C на схеме выше) с табличкой, на которой говорилось: Держитесь правой стороны.» Нью-Йорк установил многие из этих столбов — в конечном итоге получивших название «молчаливые полицейские» — и другие города США последовали этому примеру. Они были первой реальной инфраструктурой, нацеленной на управление автомобилями — и, как пишет Нортон, «это скромное транспортное средство ознаменовало победу здравой реформы дорожного движения, где одних обычаев оказалось недостаточно.«
На более оживленных перекрестках этих молчаливых полицейских сопровождали настоящие полицейские, которые жестами указали, какие полосы имеют преимущественное право проезда. В конце концов, в некоторых городах использовались устройства, называемые семафорами, установленные на центральных столбах. Созданные по образцу железнодорожных сигналов, они могли быть повернуты или повернуты, чтобы показать одним водителям слово «СТОП», а другим — «ИДТИ».
Но по мере того, как на дорогах появлялось все больше и больше машин, стоять в центре оживленного перекрестка становилось все опаснее.Из-за этого полиция плохо просматривала, создавая длинные полосы движения, иногда задерживая пожарные машины и машины скорой помощи.
Как работал новый светофор
Офицер управлял сигналом из будки рядом с перекрестком.
(Американский город и страна)
Система, установленная в Кливленде, была не первой, которую мы сегодня узнали как светофор. В сигнале Лондона 1868 года использовались семафорные рычаги в сочетании с красными и зелеными газовыми фонарями в ночное время — цвета, которые долгое время использовались для обозначения «стоп» и «вперед» в различных видах промышленного оборудования.Однако он взорвался примерно через месяц использования, ранив оператора.
Затем, в 1912 году, офицер полиции Лестер Уайр построил и установил в Солт-Лейк-Сити устройство, которое «выглядело как большой скворечник с лампами, залитыми зеленой и красной краской и помещенными в круглые отверстия с каждой стороны», согласно Salt Lake Tribune — но это тоже было недолгим, и Wire, похоже, ушел на Первую мировую войну вместо того, чтобы получить патент.
Наконец, в 1914 году на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит — одного из самых оживленных перекрестков Кливленда — город нанял American Traffic Signal Company для внедрения надежной системы, запатентованной Кливлендером Джеймсом Хоге годом ранее.
Оригинальная патентная заявка Хоге 1913 года, в которой использовались фонари с напечатанными на них словами (не включенные в систему Кливленда).
(Патентное бюро США)
Его конструкция была простой: оператор в кабине щелкнул выключателем, чтобы включить красный или зеленый свет на проводах, подвешенных над каждой стороной перекрестка. Как писал в 1915 году директор службы общественной безопасности Кливленда Альфред А. Бенеш, «[Он] выносит сотрудника дорожного движения из центра улицы и помещает его на углу тротуара и на возвышении, с которого он может видеть над головами. толпы.«Если бы подъехала пожарная машина, он мог бы включить аварийный выключатель, который включил бы все красные огни и позволил бы ему очистить перекресток, чтобы он мог проехать.
Бенеш считает эксперимент, установка которого стоила 1500 долларов, полностью успешным. Другие города пытались решить ту же проблему с помощью транспортных вышек — возвышенных будок, в которых полицейские могли сидеть в центре перекрестка, — но в течение следующего десятилетия дистанционно управляемые системы освещения, подобные Кливлендской, постепенно победили.
В 1920 году полицейский Детройта Уильям Поттс ввел желтый свет; Вскоре после этого в таких городах, как Нью-Йорк и Филадельфия, начали внедряться огни со связанными цепями, что позволило менять многие перекрестки одновременно. Со временем светофор стал стандартным механизмом управления на оживленных городских перекрестках.
Как светофор привел к возникновению автомобильной эры
Американская история дорог — это, прежде всего, история неформальных общественных пространств, превращаемых в строго регулируемые каналы для движения транспорта.В большинстве мест по всей стране, к лучшему или к худшему, дороги были лишены пешеходов и других лиц, не являющихся водителями, чтобы машины могли двигаться как можно быстрее.
Пересечение улиц Ла Саль и Монро в центре Чикаго, 1912 г. по сравнению с сегодняшним днем. (Университет Миннесоты / Google Street View)
Огромное количество изобретений и политик — от концепции пешеходного перехода до автомагистрали с контролируемым доступом — сыграли решающую роль в этой трансформации. Но светофор появился в решающий момент.
В 1910-х годах, когда впервые появились электрические светофоры, автомобили все еще были игрушкой для богатых. Когда водители наезжали на пешеходов, их публично изображали убийцами. На короткое время многие почувствовали, что автомобили по своей сути смертоносные машины, которым нет места на городских улицах.
Если бы полицейские управления, инженеры и автолюбители не придумали способ минимизировать бойню, это могло бы никогда не измениться. Но им удалось это сделать, заставив пешеходов пользоваться пешеходными переходами, написав правила, стандартизирующие поток движения, и, что особенно важно, регулируя деятельность на перекрестках, где произошло непропорционально большое количество аварий.
В течение 1920-х годов автомобили постепенно начали просачиваться в средний класс, в конечном итоге становясь мейнстримом, а светофоры стали обычным явлением в большинстве крупных американских городов.
История светофоров
Светофоры хоть и необходимы, но не всегда популярны. На самом деле, иногда они могут казаться личной местью, особенно когда вы опаздываете, и они становятся красными, когда вы приближаетесь. В таких обстоятельствах легко забыть о жизненно важной роли светофоров в обеспечении безопасности как участников дорожного движения, так и пешеходов, а также в обеспечении бесперебойного движения транспорта.
Итак, мы подумали, что вернемся к истории светофор.
Хронология История светофоров1868 — Установлены светофоры снаружи Дома Парламент
1912 — Создана электрическая система светофора, управляемая полицией
1914 — Установлены первые электрические стоп-сигналы в г. Кливленд, Огайо,
1919 — Первая трехцветная светофорная система, использованная в Детройт
1922 — Первые электрически синхронизированные светофоры установлен в Хьюстоне, Техас
1926 — Первые трехцветные светофоры с ручным управлением используется на Пикадилли, Лондон
1927 — Автоматические трехцветные светофоры проходят испытания на Принсес-сквер, Вулверхэмптон
Первые светофоры
Самые первые светофоры были введены за пределами Здание парламента в Лондоне в 1868 году.Британский инженер-железнодорожник Джон Пик Рыцарь, модифицировал систему сигнализации от железной дороги для использования на городских улицах. контролировать движение конных экипажей и разрешать пассажирам пересекать дорога безопасно. Он использовал адаптированную версию семафорных плеч для подачи сигналов во время днем и красными и зелеными газовыми огнями ночью.
Хотя изначально система помогала улучшить транспортный поток и повысить безопасность пешеходов, использование газовых фонарей оказалось слишком рискованным. В ночь на 2 января 1869 года газовый фонарь взорвался и убил полицейского, управлявшего световым сигналом.
Двигаясь дальше от бедствия
После неудачного внедрения систем дорожных светофоров в Великобритании в 1800-х годах, в 1900-х годах дела пошли еще дальше. С ростом популярности автомобилей становилось все более очевидным, что требуется что-то для повышения безопасности пешеходов. Кроме того, с появлением повсеместного электричества появилась новая система дорожных знаков.
Лестер Фарнсворт Вайр, полицейский из Солт-Лейк-Сити, создал самый первый электрический светофор в 1912 году.Это включало установку деревянный ящик на деревянном столбе и установка в него двух лампочек, одна из которых погружена в красный, а другой зеленый. Затем лампочки были подключены к потолку. провод, используемый для троллейбуса, позволяющий управлять им с помощью переключателя управляемый ближайшим полицейским.
5 августа 1914 года первая полностью электрическая система светофоров была установлена на углу Евклид-авеню и Ист 105-й улице в Кливленде, штат Огайо. Он был основан на проекте «Муниципальная система управления движением» Джеймса Хоге, который позже был запатентован в 1918 году.В сигнальной системе Кливленда использовались четыре пары красных и зеленых огней, спроектированных таким образом, что противоречивые сигналы были невозможны.
В 1919 году Уильям Поттс из Детройта, штат Мичиган, изобрел первый четырехсторонний трехцветный светофор с желтым светом. В 1922 году в Хьюстоне, штат Техас, были установлены первые электрически синхронизированные светофоры.
Возрождение светофоров в Великобритании
В Великобритании первые трехцветные светофоры с ручным управлением были впервые использованы на Пикадилли, Лондон, в 1926 году.Автоматические фонари впервые появились на экспериментальной основе на Принсес-сквер в Вулверхэмптоне до ноября 1927 года. Эксперимент увенчался успехом, поскольку в 1930 году фонари стали постоянным источником света.
Последовательность светофора
Последовательность светофора следующая:
- Красный = стоп
- Красный и желтый = подготовка к работе
- Зеленый = вперед
- Янтарный = означает, что вам нужно остановиться
Будущее светофоров
Итак, теперь мы взглянули на историю светофоров, пора заглянуть в будущее. В 1960-х годах с появлением компьютеров системы светофоров стали компьютеризированными, что явилось огромным достижением. С тех пор, как компьютерные системы развивались и совершенствовались, светофоры тоже.
Теперь светофоры могут отслеживать движение и автоматически менять его. Собранные данные можно использовать для прогнозирования и управления транспортным потоком в городах, чтобы обеспечить максимально свободное движение трафика.
По мере того, как трафик по всему миру продолжает расти, растет и наша зависимость от светофоров.В будущем подключенные к сети транспортные средства, вероятно, смогут общаться со светофорами, а также с другими транспортными средствами, чтобы обеспечить еще более свободное движение транспорта, поскольку мы испытываем более высокий уровень трафика.
Найдите свой следующий автомобиль
У нас есть тысячи автомобилей на выбор — новые и подержанные
Если вам понравилась эта статья об истории светофоров, почему бы не заглянуть в наш блог о том, действительно ли будущее за беспилотными автомобилями? Это дает представление о том, как автомобили и светофоры могут работать вместе в будущем.
Краткая история стоп-сигнала | Инновация
Мартовской ночью 1913 года, возвращаясь домой с званого обеда, нефтяной магнат Джордж Харбо свернул на Кливлендский проспект Евклида. Это была одна из самых оживленных улиц города, заполненная автомобилями, конными экипажами, велосипедистами, троллейбусами и пешеходами, считая, что они имеют преимущественное право проезда. Харбо не видел трамвая, пока тот не врезался в его родстер.«Примечательно, — писала местная газета, — что пассажиры спаслись жизнью».
Многие другие не захотят. Более 4000 человек погибли в автокатастрофах в Соединенных Штатах в 1913 году, в том же году, когда Model T начала сходить с конвейера Генри Форда. Дороги страны не были построены для транспортных средств, способных двигаться со скоростью 40 миль в час, и когда эти неумолимые машины встречались на многолюдном перекрестке, возникала неразбериха и часто возникали столкновения.Хотя полицейские стояли в центре многих из самых опасных перекрестков, давая свистки и размахивая руками, немногие водители обращали на них внимание.
У инженера из Кливленда по имени Джеймс Хоге было решение для всего этого хаоса. Заимствуя красный и зеленый сигналы, давно используемые железными дорогами, и подключив электричество к троллейбусам, Хоге создал первую «муниципальную систему управления движением». Запатентованное 100 лет назад изобретение Хоге явилось предшественником повсеместного и малоизвестного устройства, которое с тех пор формировало американские города и повседневную жизнь — светофора.
Фонарь Hoge дебютировал на Евклид-авеню на 105-й улице в Кливленде в 1914 году (до выдачи патента). Подъезжая к перекрестку, водители увидели над ним два фонаря. Полицейский, сидевший в будке на тротуаре, управлял сигналами с помощью переключателя. «Общественность довольна его работой, поскольку она обеспечивает большую безопасность, ускоряет движение и в значительной степени контролирует пешеходов при их перемещении по улице», — написал после года работы директор по общественной безопасности города.
Драйв: исчерпывающая история вождения
Начиная с разработки первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, «Drive» исследует ранний гламур вождения, автоспорта и автомобильного дизайна, а также анализирует, как автомобиль сформировал современный мир.
Купить Другие уже экспериментировали и улучшали концепцию Хоге, пока различные изобретатели не усовершенствовали конструкцию до той, которая контролирует движение и повышает кровяное давление сегодня. У нас есть
Уильяма Поттса, офицера полиции Детройта, который изучал электротехнику, чтобы поблагодарить за желтый свет, но как муниципальный служащий он не мог запатентовать свое изобретение.
К 1930 году во всех крупных и многих малых городах Америки был хотя бы один светофор, и нововведение распространилось по всему миру. Простое устройство приручило улицы; Уровень смертности от автотранспортных средств в Соединенных Штатах упал более чем на 50 процентов в период с 1914 по 1930 год. И технологии стали символом прогресса.Быть «городом с одним светофором» было стыдно. «Из-за мощной силы внушения [или] иллюзии величия почти в каждой деревне, деревне и городе на перекрестке они устанавливались там, где они не были ни богато украшены, ни полезны», — ворчало Департамент автомобильных дорог Огайо.
Еще одна жалоба, которая получила признание, заключалась в неудачном воздействии устройства на вежливость. Задолго до сегодняшней эпидемии агрессивного поведения на дорогах критики предупреждали, что водители утратили часть своей человечности; им не нужно было узнавать друг друга или пешеходов на перекрестках, а просто смотреть на свет и ждать, пока он изменится.Еще в 1916 году Детройтский автомобильный клуб счел необходимым объявить «Неделю вежливости», во время которой водителям предлагалось демонстрировать «воспитание, которое автомобилисты должны проявлять во всех других человеческих отношениях». По мере того, как личное общение снижалось, появилось новое, особенно современное бедствие — нетерпение. В 1930 году полицейский из Мичигана заметил, что водители «становятся все более критичными и не терпят сидеть при красных светофорах».
Новые правила дорожного движения потребовали некоторого привыкания и некоторой идеологической обработки.В 1919 году учитель из Кливленда изобрел игру, чтобы научить детей распознавать светофоры, и сегодня дети до сих пор играют в ее версию — «Красный свет», «Зеленый свет». Через несколько десятилетий символ светофора стал использоваться в детских развлечениях и игрушках. Принятие во внимание сигналов стало настолько укоренившимся, что регулирует все виды поведения, не связанного с вождением. Начальные школы сдерживают плохое поведение с помощью карточек светофора, а педиатр создал программу «Красный свет, зеленый свет, правильно питайтесь», чтобы способствовать здоровому питанию.В программах предотвращения сексуальных посягательств используется схема светофора для обозначения согласия. А в 2002 году консалтинговая фирма Booz Allen предложила компаниям оценивать своих руководителей как лидеров кризиса («красный свет»), дальновидных («зеленый свет») или аналитических («желтый свет») лидеров. Вы даже можете найти красочные подсказки на футбольном поле: судья сначала выдает желтую предупреждающую карточку, а затем показывает красную карточку, которая, так сказать, приказывает нарушившему игроку отправиться в путь.
Стенд газетчика и светофор в Лос-Анджелесе, 1942 год. (Библиотека Конгресса)За столетие светофор превратился из хитроумного устройства, которое мог бы полюбить только инженер, до вездесущего элемента повседневной жизни (сегодня в Соединенных Штатах их около двух миллионов) и мощного символа.Но его будущее не светлое. Беспилотные автомобили — это модель Т 21-го века, которая может кардинально изменить не только то, как мы передвигаемся с места на место, но и само наше окружение. Исследователи уже проектируют «автономные перекрестки», где умные автомобили будут практиковать искусство невербального общения для оптимизации транспортного потока, как когда-то делали сами водители. Светофоры начнут исчезать с ландшафта, и новый признак современности будет жить в «городе без светофоров».
Остаться или уйти?U.Сигналы на пешеходном переходе S. но другие настолько умны, что могут остановить вас.
Когда был установлен первый светофор, спрашивает Google Doodle
Если вы когда-нибудь жаловались на плохих водителей, которые бродят по дороге, будьте благодарны, что вы не жили в 1914 году. По мере того, как автомобили становились все более популярными, городские улицы превращались в ужасные места. Машины, велосипеды, лошади, пешеходы и трамваи пересекали дорогу — без светофора.
Итак, когда был установлен первый светофор? Оригинальная система электрических стоп-сигналов датируется 5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо. Но дорога к тому первому светофору была такой же многолюдной и утомительной, как и те шумные улицы столетие назад.
По многим оценкам, Лондон должен был забрать домой приз. Соединенное Королевство впервые применило световые дорожные знаки более чем за 45 лет до того, как Кливленд присоединился к ним.
Британский изобретатель Дж. П. Найт разработал газовый световой сигнал, вдохновленный железнодорожными знаками и семафорными флагами.Полюс переключался между красной и зеленой лампами. (Интересно, что с самого начала красный цвет означал остановку, а зеленый — движение.) Творение мистера Найта, которое было установлено перед зданием парламента в 1868 году, работало хорошо — за исключением того, что оно взорвалось и убило полицейского. Англия быстро отказалась от своих планов относительно будущих уличных сигналов.
Однако по мере того, как города росли, а автомобили приживались, дорожно-транспортные происшествия вышли из-под контроля. На рубеже веков американские политики знали, что им нужен способ сделать улицы более безопасными.Итак, градостроители начали экспериментировать. Сан-Франциско создал первый транспортный остров в 1907 году. Мичиган начал рисовать разделительную линию на улицах в 1911 году. Буффало, штат Нью-Йорк, установил первый знак «Левый поворот запрещен». И, как мы теперь знаем, Кливленд установил первое электрическое движение. система освещения в 1914 году.
Если вы хотите поспорить, Солт-Лейк-Сити имеет довольно хорошие претензии на то, что он предшествовал изобретению Кливленда. В 1912 году полицейский Лестер Вайр установил простой ящик с красными и зелеными лампочками, которые подключались к системе тележки для подачи энергии.Это устройство ручной работы было немного похоже на скворечник, что вызвало недовольство мистера Вайра от местных жителей, которые посчитали эти правила безопасности неприятными. «Пешеходы кричали на водителей, ожидающих в машинах включения светофора:« Вы ждете, чтобы посмотреть, вылезут ли птички? » или «Я тогда видел птичку; теперь ты можешь идти?» — пишет Линда Тэтчер, библиотекарь Исторического общества штата Юта. «Светофор стал известен как« птичья клетка Wire »и« голубятня Wire ». «
Кливленд утверждает, что он был первым, потому что он установил« систему управления дорожным движением ».Патентное бюро США согласилось, выдав первый патент на светофор изобретателю из Огайо Дж. Б. Хогу. Конструкция Кливленда состояла из четырех пар красных и зеленых огней, установленных по разные стороны столба. Ближайшая контрольная будка вручную управляла светом.
Автоматические светофоры не появлялись до 1920 года в Лос-Анджелесе. В то время не было третьего светофора. Пятисекундный звонок заменял желтый или желтый сигнал, предупреждая автомобилистов о том, когда светофор вот-вот изменится. .
По мере того, как Америка продвигалась вперед с технологиями безопасности дорожного движения, Англии потребовалось много времени, чтобы догнать ее. Электрические светофоры не появлялись в Лондоне до 1926 года, когда официальные лица установили их на площади Пикадилли.
Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.
Сейчас, спустя 101 год после того, как Кливленд установил первую электрическую систему, светофоры повсюду. В следующий раз, когда вы будете в пути, представьте, что вы пытаетесь оставаться в безопасности, уворачиваясь от лошадей, избегая машин, которые пересекают несуществующую центральную линию, и перемещаясь по перекресткам без помощи светофоров.
Чтобы узнать больше о том, как технологии пересекаются с повседневной жизнью, подписывайтесь на Криса в Twitter @venturenaut.
Эволюция светофоров
Первые светофоры появились раньше автомобилей.
Перекресток в Лондоне, Бридж-стрит и Джордж-стрит (напротив Палаты общин), был первым, на котором появился светофор 10 декабря 1868 года. Изобретенный инженером железнодорожной связи Дж. П. Найтом светофор был светофором. Чугунная колонна высотой 22 фута, в которой находился вращающийся фонарь, который мог светить красным или зеленым светом.Красные горизонтальные руки означали «Стоп». Зеленый, руки под углом 45 градусов, означал осторожность. Рычаг нужно было повернуть вручную, и при изменении цвета света прозвучал предупреждающий зуммер.
Светофор был буквально светом для регулирования движения. В 1868 году, когда появился светофор, движение состояло из людей, фургонов и багги, некоторые из которых были запряжены лошадьми. В зависимости от количества машин, идущих в разных направлениях, сотрудники ГАИ решали, когда менять свет.
Когда появились автомобили, светофоры стали еще более нужны.Считается, что первая, посвященная легковым и грузовым автомобилям, появилась в Солт-Лейк-Сити, изобретении Лестера Уайра в 1912 году. Коробка имела две лампы, зеленую и красную, с каждой из четырех сторон. Ящик, выкрашенный в желтый цвет, находился на шесте высотой 10 футов. Как и в случае с более ранним британским светом, этот, расположенный на пересечении Мэйн-стрит и Второго юга, требовал рабочей силы для работы.
Аналогичное изобретение появилось в Кливленде, штат Огайо, четыре года спустя, когда Джеймс Хог создал свет, который освещал слова СТОП и ДВИЖЕНИЕ, опираясь на более раннюю систему в Чикаго, которая выдавала неосвещенные слова СТОП и ПРОЦЕСС.
Улучшение произошло в Детройте в 1920 году, когда офицер полиции Уильям Поттс представил третий световой сигнал, янтарный, а также серию проводов и электрических элементов управления, чтобы сделать первый в мире автоматический светофор.
ОднакоPotts не подавал заявку на патент. Первым изобретателем, который сделал это, был Гарретт Морган, чей патент 1923 года дал ему право собственности на свое изобретение, Т-образный столб в форме семафора с тремя положениями: стоп, движение и третье положение, предназначенное для пешеходных переходов. В конце концов Морган продал свой патент компании General Electric, которая начала массовое производство ламп.
[Фото] Когда был установлен первый светофор?
Добавлено 5 августа, 2015 Колесо новостей Кливленд, зеленые огни, красный свет, гаишник, светофор1 Комментарий
От газовых фонарей до современных сигналов — вот полная история наших любимых светофоров.
Когда был установлен первый светофор?
Если вы были сегодня в Интернете, то наверняка заметили последнюю версию Google Doodle.Разработанный Нейтом Свинхартом, он показывает серию старинных автомобилей, которые мчатся по дороге, когда светофор светится зеленым. Однако, когда ближайший светофор становится красным, машины останавливаются на месте.
Этот забавный небольшой анимационный ролик — дань уважения поисковой системе системе электрических сигналов светофора, которой сегодня исполняется 101 год. История появления электрического светофора — это уже само по себе увлекательное приключение.
Оживленный городской перекресток в начале 20 века
В первые годы двадцатого века городские перекрестки были заполнены множеством собравшихся путешественников.Фургоны, запряженные лошадьми, по-прежнему доминировали на улицах. Тем не менее, количество новых разработок постепенно увеличивалось. В 1914 году Ford продавал в среднем более 20 000 автомобилей в месяц. В условиях развития такой разнообразной и сложной транспортной системы требовалось что-то реализовать, чтобы навести порядок.
Изначально сотрудники полиции соблюдали правила дорожного движения на оживленных перекрестках. Для этого требовался постоянный источник сотрудников полиции. На других перекрестках использовались семафоры — столбы, которые можно было поворачивать вручную, чтобы отображать знаки, сообщающие автомобилистам, когда нужно остановиться и уйти.
Полицейский, управляющий движением
По мере того, как движение на дорогах увеличивалось, а дороги становились все более загруженными, управление движением становилось утомительным и опасным. Города начали искать более эффективный способ направления движения.
Еще один большой день рождения: Большой день рождения Hyundai Sonata 3-0
В Лондоне начали появляться светофоры с газовым освещением. Как и светофоры, зеленый газовый свет символизировал «вперед», а красный — «стоп». К сожалению, эти устройства имели тенденцию взрываться, часто травмируя оператора.
Он находится в Лондоне, поэтому, конечно, будет использовать газовые фонари
.Решение проблемы дорожного движения разработал офицер полиции Солт-Лейк-Сити по имени Лестер Уайр. В 1912 году он разработал первый электрический светофор. Однако Wire так и не получил ни патента, ни внедрения устройства.
Два года спустя Джеймс Хоге — житель Кливленда — разработал систему, аналогичную системе Wire. Система полагалась на оператора в кабине рядом с перекрестком, активирующего переключатель, который загорался либо красным, либо зеленым светом.
Ранний светофор
Изображение: Департамент транспорта штата Орегон
Система оказалась успешной в эксплуатации, и город Кливленд нанял American Traffic Signal Company для внедрения электрического светофора. 5 августа 1914 года самый первый светофор установили на углу 105-й улицы и Евклид-авеню. Городское движение изменилось навсегда.
Через несколько лет было добавленообновлений. В 1920 году Уильям Поттс — полицейский из Детройта — ввел желтый свет.Тем не менее, оригинальный электрический светофор, который был установлен на оживленном перекрестке Кливленда, помог проложить путь к современной автомобильной эпохе и системе дорожного движения, которую мы знаем сегодня.