Фото перекрестка со светофором: D0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 be d0 ba d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80: скачать картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 be d0 ba d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80 в хорошем качестве

Содержание

В Ростове-на-Дону на перекрестке установили «лес светофоров»

https://ria.ru/20210104/svetofory-1591980290.html

В Ростове-на-Дону на перекрестке установили «лес светофоров»

В Ростове-на-Дону на перекрестке установили «лес светофоров»

Отдел дорожного надзора управления ГИБДД по Ростовской области разберется, для чего на перекрестке в Ростове-на-Дону установили 18 светофоров, сообщил РИА… РИА Новости, 04.01.2021

2021-01-04T16:39

2021-01-04T16:39

2021-01-04T16:39

ростовская область

ростов-на-дону

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149838/74/1498387412_0:46:6000:3421_1920x0_80_0_0_a3ea85c0a051e6797276defb5a30f486.jpg

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 янв — РИА Новости, Юлия Насулина. Отдел дорожного надзора управления ГИБДД по Ростовской области разберется, для чего на перекрестке в Ростове-на-Дону установили 18 светофоров, сообщил РИА Новости представитель ведомства.Ранее в Telegram-канале «Ростов номер 1» появилось видео перекрестка в Левенцовском микрорайоне города, на котором установлено 18 светофоров, а также множество дорожных знаков.По словам представителя областного ГИБДД, ведомство не участвовало в проекте строительства дороги и размещении дорожных знаков. «Сотрудники проведут обследование и разберутся, насколько была необходимость в установке этого количества светофоров», — сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20200711/1574214390.html

ростовская область

ростов-на-дону

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149838/74/1498387412_0:0:6000:4500_1920x0_80_0_0_d6b745dcdd1f3a8c03802d7aefa19b3e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ростовская область, ростов-на-дону

Обучение ПДД 2021 онлайн курс бесплатно

  • Описание курса
  • Обучающий курс ПДД теория онлайн
    • 1. Общие положения
    • 2. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета.
    • 3. Запрещающие и предписывающие знаки
    • 4. Знаки особых предписаний. Информационные знаки
    • 5. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации.
    • 6. Дорожная разметка
    • 7. Применение специальных сигналов. Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки. Скорость движения
    • 8. Сигналы светофора и регулировщика
    • 9. Начало движения, маневрирование. Сигналы поворота. Выезды с прилегающей территории.
    • 10. Начало движения, маневрирование. Перестроения и повороты.
    • 11. Начало движения, маневрирование. (ПДД, глава 8) Разворот и движение задним ходом
    • 12. Расположение транспортных средств на проезжей части
    • 13. Остановка и стоянка
    • 14. Проезд перекрестков. Общие правила. Регулируемые перекрестки.
    • 15. Проезд перекрестков. Неравнозначные перекрестки.
    • 16. Обгон, опережение, встречный разъезд
    • 17. Проезд перекрестков. Равнозначные перекрестки. Круговое движение
    • 18. Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям. Приоритет маршрутных транспортных средств.
    • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    • 20. Пешеходные переходы, жилые зоны, буксировка, учебная езда, люди-грузы, велосипеды и мопеды.
    • 21. Допуск транспортных средств к эксплуатации. Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    • 22. Основы безопасного поведения за рулем
    • 23. Техника управления автомобилем
    • 24. Общие обязанности водителей
    • 25. Первая помощь пострадавшим в ДТП
    • 26. Ответственность водителя
    • Как устроен автомобиль
  • Разбор Билетов ПДД — Видео
 Начать курс обучения

Умный перекрёсток

Как это работает

Система состоит из специализированного видеодетектора транспорта, комплекса фиксации нарушений правил дорожного движения, дорожного контроллера светофорных объектов и современных LED светофоров.

Описание

  • Видеодетектор: устанавливается на каждом направлении движения. Один видеодетектор обслуживает до 4-х полос, определяет транспортные средства на расстоянии до 50-ти метров. Видеодетектор производит анализ загруженности полос движения и отправляет данные на контроллер светофорного объекта. При интеграции видеодетектора в городскую АСУДД можно просматривать видео с места установки, статистические данные об интенсивности транспорта по полосам движения, средней скорости и типах транспортных средств в онлайн режиме с каждого видеодетектора.
  • Светофор: представляет собой современное решение с использованием светодиодов с рамкой из анодированного алюминиевого профиля чёрного цвета. Многопозиционные кронштейны и конструктивные крепления светофоров выполнены из нержавеющей стали, а также обеспечивают надёжную работу деталей и выгодно отличаются эстетически от продукции конкурирующих производителей. Дополнительно можно выполнить дублирование сигналов светофора светодиодной подсветкой стоек. Эта мера позволяет повысить безопасность на дорогах. Также подсветка может быть декоративной.
  • Контроллер светофорного объекта: управляет переключением световых сигналов светофоров. Обрабатывает информацию, получаемую от видеодетекторов. На основе полученных данных включает запрограммированную фазу работы светофоров, тем самым предоставляет приоритет по времени проезда, наиболее загруженному направлению движения. В результате чего пропускная способность перекрёстка увеличивается. Работает в двух вариантах адаптивности на «разрыв» или на «длину очереди». Управлять светофорными объектами можно удалённо, отправляя цикл переключения светофоров на контроллер с указанием количества, порядка вызова фаз и временем фаз.
  • Комплекс фото-видео- фиксации нарушения правил дорожного движения: позволяет контролировать дорожную обстановку, фиксировать нарушения ПДД. По статистике, в среднем, в России после установки средств ФВФ ПДД, нарушения ПДД уменьшаются на 30-50%, а аварийные ситуации на 20-30%. Установка комплекса позволит сократить аварийность на перекрестке, повысить безопасность и скорость движения. Компоненты комплекса устанавливаются над стоп-линией каждого направления перекрёстка, дополнительно на расстоянии 15-30 м от перекрёстка устанавливаются обзорные камеры на каждом из направлений. Комплекс фиксирует все транспортные средства на трёх полосах движения в попутном и/или встречном направлениях, фотографирует зону контроля и обеспечивает формирование кадров с изображением ТС крупным планом с внесением данных о дате, времени, месте контроля, результатах измерений.
Комплекс, фиксирует нарушения ПДД согласно статьям КоАП РФ:
  • 12.9 – превышение скоростного режима
  • 12.12.1 – проезд на запрещающий сигнал светофора
  • 12.12.2 – не остановка перед стоп-линией при условии запрещающего сигнала светофора
  • 12.13.1 – выезд на перекрёсток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора (выезд на «вафельную» разметку).

    Возможности

    • Система «Умный перекрёсток» имеет гибкую архитектуру и может строиться на базе уже установленного на перекрёстке оборудования. К примеру, в дополнение к светофорам и контроллеру можно установить отдельно видеодетекторы и/или комплекс фотовидеофиксации ПДД
    • Оборудование видеодетектирования транспорта имеет высокую степень интеграции и может взаимодействовать практически с любыми производителями контроллеров светофорных объектов и систем АСУДД
    • Стабильная работа оборудования в условиях плохой видимости и неблагоприятных метеоусловий. 

    Эффект от внедрения

    • Увеличение пропускной способности перекрёстка в среднем на 20%
    • Сокращение аварий на перекрестке в среднем на 30%

    Улица Горького остановилась на светофоре. 09.11.2020. Кирилл Ясько. Новости Сахком. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

    19:48 9 ноября 2020.

    Авто, Южно-Сахалинск

    Мэрия Южно-Сахалинска думает, что сделать с новым светофором на улице Горького. Электронный регулировщик на перекрестке с Пограничной привел к протяженным заторам на некогда свободной от пробок улице. Как заметили в мэрии, причиной стал не только новый светофорный объект, но и общий рост нагрузки на улицу из-за продолжающегося ремонта параллельной Комсомольской. Утром в понедельник, 9 ноября, около 8:30 улица стояла вплоть до перекрестка с Пуркаева. Нельзя сказать, что всему виной один только новый светофор — затрудняет проезд и ограниченная пропускная способность на севере Горького, в районе онкодиспансера и горбольницы. Тем не менее, до открытия перекрестка с Пограничной затруднения начинались позже.

    Сейчас в мэрии думают, как разобраться с коллапсом на востоке города. Среди основных вариантов — ускорение ремонта на Комсомольской с возможным открытием проезда по ней в этом году (если позволит погода и подрядчик), дополнительная регулировка светофоров или рассмотрение альтернативного варианта развязки на перекрестке.

    «От планов по обустройству «кольца» мы не отказываемся. Есть определённые наработки у центра развития городской среды «Наш город». Конечно, можно было внести изменения в проект и сделать сразу кольцевую развязку. Но, помимо удорожания проекта и увеличения сроков открытия Пограничной, пришлось бы закрыть часть Горького, что при перекрытой Комсомольской было недопустимо. От планов по «кольцу» не отказываемся, работа ведётся» — прокомментировали пробки и их «разгон» в пресс-службе мэрии.

    В качестве оперативной меры в администрации планируют провести регулирование светофора на Пограничной — Горького. На этой неделе им займутся представители департамента городского хозяйства и центра «Наш город». Специалисты постараются подобрать такой режим работы, чтобы максимально развести транспортные потоки и минимизировать заторы в часы пик.

    О возможности создания кольцевой развязки на новом перекрестке говорили еще в марте 2020 года. Проект мини-кольца представлял центр развития городской среды «Наш город». В соответствии с расчетами урбанистов, пропускная способность кольца в наиболее загруженном северном направлении практически на 40% выше, чем в случае со светофором.

    Воронежский бизнесмен пожаловался на отсутствие светофора на опасном перекрестке у школы. Последние свежие новости Воронежа и области

    Воронежский предприниматель Евгений Дроздов разместил в соцсетях снимок аварии на перекрестке улиц Фридриха Энгельса и Куцыгина в пятницу, 12 марта. Рядом с перекрестком находится городская школа №38 имени Болховитинова. Мужчина подчеркнул, что в этом месте необходим светофор, так как здесь часто случаются ДТП.

    Евгений Дроздов сфотографировал разбитую в ДТП машину и своего сына Матвея, который, как и другие ученики школы, ежедневно ходят через нерегулируемый пешеходный переход.

    – На перекрестке улиц Куцыгина и Фридриха Энгельса – привычная груда железного мяса. Уже три года мы с опаской переходим этот дикий перекресток, регулируемый только знаками и совестью водителей. Здесь бьются часто, со вкусом, и иногда так сочно, что дети в классах слышат удары и скрежет сминаемого металла. Нам нужен светофор. Куда обратиться за помощью? Какое ведомство причастно? – написал Евгений Дроздов.

    В день, когда воронежец разместил снимок в соцсетях, на злосчастном перекрестке столкнулись BMW, Audi-А4 и Toyota Corolla. По данным группы пропаганды городской ГИБДД, водителя Toyota, 27-летнего мужчину, доставили в больницу.

    В пресс-службе мэрии Воронежа отметили, что по вопросам установки светофора или организации приподнятого пешеходного перехода на конкретном участке дороги нужно официально обратиться в управление дорожного хозяйства. Это можно сделать через электронную приемную. Вопрос рассмотрят профильные специалисты мэрии совместно с ГИБДД.

    В горадминистрации также рассказали, что в последние годы мэрия уделяет повышенное внимание строительству светофоров – в первую очередь на нерегулируемых пешеходных переходах через три и более полос. Так, в 2020 году построены и запущены в эксплуатацию светофоры у сквера «У озера» на Ленинском проспекте, у театра кукол и у главпочтамта на проспекте Революции, у дома №41 по улице Антонова-Овсеенко, у ДК имени 50-летия Октября на улице Ворошилова. В 2021 году светофор появился у памятника Славы (Московский проспект, 93), также завершается строительство регулировщика на перекрестке улиц Кольцовской и Карла Маркса. Кроме того, ведется работа по организации приподнятых пешеходных переходов на двухполосных дорогах у школ и детсадов. В 2020 году их устроили на улицах Переверткина, Донской, Ленинградской, Беговой.

    Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Оформление московских перекрестков

    Оформление московских перекрестков

    Задача. Разработать концепцию оформления перекрестков.

    В Москве появятся хорошие перекрестки — с черными изящными опорами и новыми светофорами.

    Новые перекрестки будут понятнее, безопаснее и красивее.

    Светофоры

    Светофоры сочетаются по стилю с новыми автобусными остановками и хорошо смотрятся в любых районах города. Они еще не квадратные, но уже и не круглые. Это шаг в правильном направлении.

    Корпус монолитный и выполнен методом вакуумной термоформовки — это делает производство дешевым.

    Г-образные опоры

    Опоры лаконичные и стильные. На каждой при необходимости размещается сразу несколько знаков, светофоры и электронные табло — это избавляет перекресток от лишних столбов.


    Разметка пешеходных переходов

    В зебру деликатно вписана навигация, подсказывающая дорогу к ближайшим объектам.

    Диагональные перекрестки

    Вместо беспорядочной разметки на диагональных перекрестках используются ненавязчивые стрелки.

    Подсветка

    На каждой опоре есть подсветка для темного времени суток. Благодаря ей пешеходов видно при любой погоде. Безопасность пешеходов повышается.

    Ограждения

    Перекрестки ограждены скромными заборчиками, которые спасают пешеходов от водителей (а водителей — от пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте).

    худрук
    арт-директор
    промдизайнеры
    дизайнеры
    визуализатор
    менеджеры
    • Со стороны Центра технических разработок
    инициатор и инвестор
    • Алексей Кучмин
    инженер-конструктор
    • Кирилл Минибаев
    менеджер производства
    • Николай Непрелый
    менеджер по развитию
    • Ольга Серебрякова
    Сделано за 15 дней

    Еще

    Далее

    Департамент труда и социальной защиты включает целый ряд учреждений, занимающихся множеством полезных дел: помогают малоимущим семьям, заботятся о пенсионерах и ветеранах, воспитывают сирот, предлагают вакансии, дают одиноким людям возможности для социализации. Обо всем этом нужно рассказывать горожанам — так, чтобы они чувствовали поддержку и смело обращались за помощью.

    Заказать дизайн…

    Проезд перекрестков

    Правила дорожного движения Российской Федерации.

    Тема 13 (Проезд перекрестков)

    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

    13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
    При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

    Регулируемые перекрёстки

    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одно временно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

    Нерегулируемые перекрёстки

    13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
    На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
    В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

    13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
    На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

    13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

    Автоматизированная программа защиты фотографий — Камеры красных фонарей — Полиция

    В конце июля 2006 года город Сиэтл инициировал 12-месячный пилотный проект, предназначенный для проверки эффективности камер безопасности дорожного движения — также известных как камеры красного света — на отдельных перекрестках артерий. Цель проекта состояла в том, чтобы оценить, в какой степени эти камеры могут снизить частоту движения на красный свет и связанных с этим несчастных случаев, событий, которые стали слишком частыми в последние годы не только в Сиэтле, но и по всей стране.

    Всего в пилотном проекте на четырех перекрестках было развернуто шесть систем видеонаблюдения. По прошествии 12 месяцев, до 23 июля 2007 г., было опубликовано 16 539 ссылок. В окончательном отчете об оценке подводятся итоги пилотного проекта и оценивается эффективность камер для красных фонарей и городского поставщика камер для красных фонарей, American Traffic Solutions, Inc. (ATS) из Скоттсдейла, штат Аризона.

    Основываясь на положительных результатах пилотного проекта, городские власти одобрили значительное расширение программы в 2008, 2009 и 2013 годах, включая добавление 25 новых камер на перекрестках по всему Сиэтлу.При выборе места для установки новых камер учитывались четыре фактора: аварии под прямым углом, серьезные травмы пешеходов, частота включения красного светофора на основе видеонаблюдения и географическое распределение.

    После завершения строительства в сентябре 2013 года городские власти теперь имеют 31 камеру безопасности дорожного движения «на красный свет», работающую на 23 различных перекрестках магистралей.

    Как работают камеры?

    Система камер Axsis RLC-300, используемая ATS, состоит из трех основных компонентов: камеры высокого разрешения для фотосъемки, цветных фотографий, видеокамеры, которая обеспечивает более широкий обзор нарушившего транспортного средства и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в перекресток, и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и снимает видео о приближающихся транспортных средствах, которые, по прогнозам системы, нарушат красный сигнал.

    На фотографиях показано транспортное средство за стоп-линией с красным светофором на фото № 1 и то же транспортное средство полностью за стоп-линией с красным светофором на фото № 2. Эти две фотографии вместе с обрезанным изображением номерного знака транспортного средства включены в цитату (также известную как уведомление о нарушении (NOI)), которая отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Фотографии и видеоклипы с этого события доступны для обозревателей полиции, сотрудников суда и зарегистрированных владельцев на защищенном веб-сайте ATS в Интернете.На всех фотографиях и видео автомобиль показан только сзади, поскольку закон Вашингтона запрещает фотографировать лица водителя или пассажиров.

    Фотографии и видеозаписи нарушений отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Сиэтла. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. События, которые кажутся нарушением, направляются обученным сотрудникам отдела дорожного движения SPD, которые разрешают выдачу ссылок для тех, кто считается нарушившим, проверяют события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD.

    Камеры безопасности на перекрестках

    | Официальный веб-сайт города Туалатин, штат Орегон.

    Камеры безопасности на перекрестках, также известные как «красный свет» для фотосъемки, состоят из камер, установленных на определенном перекрестке, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения путем фотографирования водителей, когда они проезжают на красный свет. Камеры безопасности на перекрестке подключены к светофорам, а также к датчикам, которые контролируют транспортный поток на пешеходных переходах перекрестка. Сигнал светофора постоянно контролируется системой, и камеры срабатывают, когда транспортное средство въезжает на перекресток с заранее установленной минимальной скоростью и по прошествии определенного времени после того, как сигнал стал красным.Камеры записывают дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала, и скорость автомобиля.

    Как правило, каждому правонарушителю отправляется четыре фотографии, которые включают в себя транспортное средство, когда оно въезжает на перекресток после того, как загорится красный свет, крупный план лица водителя, крупный план номерного знака транспортного средства и транспортное средство. выезжая с перекрестка.

    Контроль камеры видеонаблюдения на перекрестках

    В полицейское управление Туалатина часто поступают жалобы на нарушение правил дорожного движения.Применение камер видеонаблюдения на перекрестках оказалось более экономичным и безопасным методом уменьшения количества нарушений правил проезда на красный свет. Показатель судимости также оказался выше. Статистика показывает не только уменьшение количества нарушений режима проезда на красный свет, но и значительное снижение количества ДТП с травмами в результате движения водителей на красный свет.

    Для того, чтобы полиция могла оказать существенное влияние на нарушения режима красного светофора на перекрестке, они должны постоянно присутствовать на этом перекрестке.Это потребовало бы назначения нескольких офицеров строго в одно место, что невозможно и не приносит пользы остальной части города. Преимущество системы видеонаблюдения на перекрестке состоит в том, что она может постоянно находиться на обозначенном перекрестке.

    Еще одно преимущество — безопасность. Когда офицер останавливает нарушителя в дорожном движении, риск для безопасности офицера и водителя значительно возрастает. Вдобавок окружающее движение становится более загруженным. Система видеонаблюдения на перекрестках обеспечивает плавное движение транспорта и позволяет сотрудникам безопасно предоставлять свои услуги другим нуждающимся гражданам.

    Туалатин Факты о дорожном движении

    Перекрестки в Туалатине с самым высоким уровнем аварий / травм:

    • улица Нюберг и межштатная автомагистраль 5 (оба перекрестка)
    • Туалатин-Шервуд-роуд и Бунс-Ферри-роуд
    • Дорога Туалатин-Шервуд и проспект Мартинацци
    • Лоуэр-Бунс-Ферри-роуд и Бриджпорт-роуд / 72-я авеню

    Другие населенные пункты с камерами безопасности на перекрестках

    • Город Бивертон
    • Город Тигард
    • Город Ньюберг
    • Город Салем
    • Город Уилсонвилл
    • Город Милуоки
    • Город Шервуд

    Решения и процессы, ведущие к камерам безопасности на перекрестках в Туалатине

    Камеры безопасности на перекрестках были впервые упомянуты во время бюджетного процесса города Туалатин на 2006–2007 годы.Это было снова упомянуто во время бюджетного процесса на 2007-2008 гг., Когда оно было дополнительно обсуждено, и члены городского совета Туалатина поручили департаменту полиции провести дальнейшее исследование. В сентябре 2007 года бывший начальник полиции Туалатина Кент Баркер (в отставке) провел презентацию перед городским советом Туалатина. Это было в это время и по указанию членов городского совета Туалатина подписать письмо о намерениях. чтобы продавец провел оценку наиболее опасных перекрестков в Туалатине.

    В декабре 2007 года Redflex провела опрос / оценку на четырех главных перекрестках в Туалатине с самым высоким уровнем аварий / травм на тот момент. Результаты исследования подтвердили, что наибольшее количество нарушений режима красного светофора было на Лоуэр Бунс Ферри Роуд и Бриджпорт Роуд / 72-й авеню.

    В мае 2008 года результаты опроса / оценки были вынесены на рабочее заседание городского совета. Члены городского совета Туалатина поручили старшему Баркеру (в отставке) и городу Туалатин заключить контракт с Redflex на установку до восьми систем видеонаблюдения на перекрестках в городе, но сначала нужно начать только с одного перекрестка.Выбранный перекресток — Лоуэр-Бунс-Ферри-Роуд на Бриджпорт-роуд / 72-я авеню.

    В ноябре 2009 года Redflex провела второе обследование / оценку перекрестков с высоким уровнем аварий / травм. Результаты подтвердили, что наибольшее количество нарушений режима красных фонарей было на Туалатин-Шервуд-роуд и Эйвери-стрит.

    В настоящее время в Туалатине есть только два перекрестка с системами видеонаблюдения:

    • Лоуэр-Бунс-Ферри-роуд и Бриджпорт-роуд / 72-я авеню
    • Туалатин-Шервуд-роуд и Эйвери-стрит,

    Компания Redflex Traffic Systems создала систему, владеет системой, управляет системой и обслуживает систему.Это известно как модель BOOM. Единственной ценой для города Туалатин было время персонала на установку знаков на всех въездах в город и непосредственно перед двумя перекрестками. Redflex оплатил вывески.

    Часто задаваемые вопросы

    Билеты на камеры безопасности на перекрестках дороже обычных билетов?
    Нет. Стоимость билетов на камеру безопасности на перекрестке равна стоимости билета, лично выданного офицером за несоблюдение правил дорожного контроля.Этот сбор в настоящее время установлен в размере от 265 до 1000 долларов, в зависимости от того, привело ли нарушение к несчастному случаю или нарушение произошло в школьной зоне.

    Может ли компания Tualatin законно установить камеры безопасности на перекрестках?
    Да. HB2508 прошел. Камеры безопасности на перекрестках можно установить в любом городе независимо от населения.

    Работают ли камеры безопасности на перекрестке?
    Да. Местные статистические данные показывают, что количество ДТП с травмами снизилось более чем на 65% по сравнению с первым годом, когда была установлена ​​система, и почти на 40% сократилось количество нарушений правил движения на красный свет.

    Я слышал, что могу посмотреть видеозапись своего билета на красный свет с фотографией. Как мне получить к нему доступ?
    Перейдите на веб-сайт: www.photonotice.com Введите код города: TULTOR, затем следуйте инструкциям, чтобы просмотреть 12-секундное видео о нарушении, на которое вы получили ссылку. Для доступа к видео вам понадобятся как ваш номер цитирования, так и номерной знак.

    Что мне делать, если я получу билет с камерой безопасности на перекрестке?
    Водители имеют те же права на билеты на камеры безопасности на перекрестке, что и на любые нарушения правил дорожного движения.Водители могут ответить по почте или явиться в суд. Они могут признать себя виновными, невиновными или не оспаривать. Для получения дополнительной информации о том, как реагировать на билеты с камер наблюдения на перекрестках, обращайтесь в муниципальный суд города Туалатин (503) 691-3025. Дополнительную информацию см. В разделе «Информация о защите прав на фотографиях на красный свет».

    Что делать, если я получил билет с камерой безопасности на перекрестке на свое имя, но я не управлял своим транспортным средством?
    К каждому билету прилагается бланк свидетельства о невиновности, который позволяет зарегистрированному владельцу аннулировать билет, если он не является водителем транспортного средства.Если лицо, указанное в качестве зарегистрированного владельца, не отвечает, может быть вынесено решение по умолчанию о неявке.

    Что делать, если при первом въезде на перекресток с камерой наблюдения за перекрестком загорается желтый или зеленый свет?
    Водители будут фотографироваться и получать билеты только в том случае, если они выезжают на перекресток после того, как загорится красный свет.

    Процесс цитирования по трафику

    1. Первичный скрининг Redflex изображения нарушения
    2. Полицейский Туалатин рассматривает изображение нарушения и определяет, имело ли место нарушение
    3. Офицер полиции Туалатина принимает окончательное решение о том, выдана ли цитата или отклонена
    4. Если изображение принимается сотрудником полиции Туалатина, то цитата отправляется нарушителю
    5. Ответчик отвечает на ссылку

    Часто задаваемые вопросы: Управление трафиком фото

    Что такое программа по борьбе с трафиком фото?
    Photo Traffic Enforcement — это программа обеспечения безопасности, направленная на изменение поведения водителей на перекрестках на красный свет путем комплексных усилий, включающих инженерные, образовательные и правоприменительные аспекты.Первоначально система фиксировала только нарушения красного светофора для обеспечения соблюдения, но с 1 июля 2020 года будет включать в себя контроль скорости на двух из трех перекрестков, где установлено оборудование для защиты фотографий, вдоль шоссе SW Pacific Highway в Тигарде.

    Сколько стоит цитирование за нарушение правил проезда на красный свет?
    Сумма обвинения в этих нарушениях составляет 265 долларов США, что является базовым штрафом, установленным штатом Орегон.

    Почему в Тигард прибывают меры по борьбе с трафиком фото?
    Tigard изучает технологию защиты от дорожного движения с 2010 года.Решение о введении контроля за трафиком фото в Тигарде основано на многих факторах. Статистические данные свидетельствуют о том, что по Тихоокеанскому шоссе через Тигард ежедневно проходят большие объемы движения. Исследования дорожного движения показали, что значительное количество водителей не останавливались на красный свет и проезжали перекрестки с сигнализацией. Это факторы, которые в значительной степени способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, при опросе большинство жителей Тигарда поддержали использование принудительного фотодорожного контроля.

    Обеспечение соблюдения правил на юго-восточном тихоокеанском шоссе сложно, особенно при интенсивном движении. На Тихоокеанском шоссе есть несколько безопасных мест, где офицер может остановить опасно движущегося человека.

    Цель принудительного применения фотоизображений на этих перекрестках юго-восточной части Тихоокеанского шоссе — повысить безопасность пешеходов, велосипедистов и водителей. Исследования показали, что системы защиты прав на фотографии оказались эффективными в сокращении количества нарушений скорости и красного света.

    Где в Тигарде будет проводиться регулирование трафика фото?
    В ноябре 2015 года и снова в январе 2018 года было проведено исследование дорожного движения на нескольких перекрестках вдоль Тихоокеанского шоссе (99W) в Тигарде.В исследованиях учитывались объем трафика, количество нарушений и данные о ДТП. В результате три перекрестка были определены как приоритетные для обеспечения соблюдения правил фотодвижения: 72-я авеню, Холл-Бульвар и Дарем-роуд. Система будет отслеживать нарушения на красный свет на всех трех перекрестках, а также нарушения скорости на юго-востоке 72-й авеню и Холл-Бульвар.

    Как работает Photo Red Light?
    Камеры отслеживают приближения к перекрестку с помощью передовых технологий обнаружения и визуализации.Камера делает пять снимков и короткое видео, на котором автомобиль проезжает на красный свет. Технический специалист и офицер полиции Тигарда проверяют каждое нарушение перед отправкой по почте, чтобы убедиться, что водитель не остановился на красный свет.

    Применяется ли Photo Red Light к правым поворотам на красный свет?
    Да, там, где это разрешено, водители могут повернуть направо на красном светофоре, будь то сплошной красный свет или красная стрелка. Однако сначала они должны:

    • До полной остановки
    • Перед продолжением движения проверьте велосипеды, пешеходов, встречные и разворачивающиеся машины, чтобы убедиться, что поворот безопасен.
    • Оставьте законное право проезда на перекрестке

    Кто получает и оплачивает цитирование?
    Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства в соответствии с государственными или местными правилами.

    Можете ли вы сказать мне, активировал ли я цитату (красный свет или скорость), или мне просто нужно подождать?
    К сожалению, у нас нет способа найти каждый потенциальный инцидент. Иногда камеры мигают из-за находящегося рядом с вами автомобиля, который их сработал, или камеры могут регулироваться / откалиброваться. Однако, если ваше действие было признано нарушением, вы должны получить по почте письмо с цитатой в течение примерно двух недель.

    Как обеспечить правильную работу камер?
    Система проверяется несколько раз в день и калибровка.

    «Я проехал перекресток на Пасифик-Хай и Холл-Бульвар на зеленый свет, и камеры засветили меня. Система сломана или неисправна? Я собираюсь получить билет для проезда по зеленому свету?»
    Когда автомобилист видит, что камеры Photo Enforcement в Tigard мигают, когда они проезжают зеленый свет, это может произойти по двум причинам:

    Первый и наиболее вероятный другой автомобилист нарушает поворот направо на красный на пересечении перекрестка.Например, если вы едете на юг по Pacific Hwy через перекресток Hall Blvd и у вас есть зеленый свет, механизм FLASH активируется, когда другой водитель поворачивает с западного Hall Blvd на Pacific Hwy в северном направлении и для этого запускает красный свет. Камера будет снимать только фотографии и видео водителя-нарушителя на бульваре Холл.

    Вторая причина в том, что система проходит самотестирование. Обычно это не происходит в периоды пикового транспортного потока, но могло бы произойти, если бы какая-либо проблема была обнаружена удаленно подрядчиком, Conduent.

    Наконец, если когда-либо произойдет случайное срабатывание камер, которые сфотографировали водителя, проезжающего на зеленом поле, это никогда не будет упоминаться, так как оно будет отклонено в ходе многоуровневого процесса проверки. Если этот инцидент проскользнет, ​​что маловероятно, и доведен до сведения офицера, он будет отклонен без дальнейшего рассмотрения.

    Почему полиция Тигарда не может обеспечить соблюдение правил дорожного движения на обозначенных перекрестках?
    Из-за интенсивного движения полиция не может влиять на поведение водителя так же эффективно, как регулирование дорожного движения с помощью фото.С точки зрения логистики, остановка движения вдоль Тихоокеанского шоссе может увеличить заторы на дорогах и создать проблемы безопасности для офицеров и водителей на оживленной дороге. Технологии — это жизнеспособное решение для создания более безопасных перекрестков в Тигарде.

    Какие результаты ожидаются от применения фотодорожного контроля?
    Соседние города, применяющие меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, сообщили о сокращении количества нарушений режима красного светофора и дорожно-транспортных происшествий с травмами. Например, компания Beaverton сообщила о 36% -ном сокращении нарушений правил проезда на красный свет и 41% -ном сокращении ДТП с травмами в течение первых девяти лет их программы по обеспечению соблюдения правил дорожного движения с фотографиями.Город Тигард ожидает увидеть аналогичные результаты.

    Разве не дорогое оборудование, необходимое для управления фото-трафиком? Как город Тигард готов управлять расходами на приобретение необходимого оборудования?
    Поставщик проекта Conduent закупает, устанавливает и владеет оборудованием. Взамен городские власти выплачивают ежемесячную плату за обслуживание.

    Как используются доходы от контроля за трафиком фото?
    В соответствии с пересмотренным статутом штата Орегон (ORS 153.650), города должны перечислять часть всех платежей за нарушение правил дорожного движения штату Орегон и соответствующему округу. В сумме это 66 долларов за цитату (билет). За каждый уплаченный штраф за камеру на красный свет город Тигард получает 199 долларов; За нарушение скорости выплачиваемый штраф будет составлять от 99 до 374 долларов после перевода в округ или штат. Обратите внимание, однако, что бывают обстоятельства, когда штрафы за нарушение правил дорожного движения уменьшаются, и водитель оплачивает меньшую сумму. В таких случаях городские власти по-прежнему обязаны передать 66 долларов штату / округу.

    Затраты на программу защиты фотографий оплачиваются из оставшихся доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения. Эти расходы включают в себя оплату контракта с поставщиком на оборудование камеры и техническое обслуживание, дополнительные расходы на персонал, связанные с проверкой нарушений в Департаменте полиции, а также расходы на персонал, связанные с обработкой цитат в муниципальном суде Тигарда.

    Согласно решению городского совета Тигарда, если после финансирования расходов по программе остаются доходы, они будут направлены на поддержку обслуживания долга в новом полицейском участке.После этого все оставшиеся средства будут инвестированы в программы безопасности дорожного движения.

    Что такое контроль скорости на перекрестке?
    Это программа безопасности, в которой используется то же оборудование, но основное внимание уделяется нарушениям скорости. Скорость транспортных средств измеряется при въезде на перекресток. Нарушения возникают при превышении установленного порога скорости. Камеры фиксируют изображения автомобильных номеров нарушений, а компьютеры записывают все соответствующие данные, связанные с нарушением.

    Когда на этих перекрестках начнутся фотообзорные ограничения скорости?
    Контроль скорости на перекрестках начнется 1 июля 2020 г.

    Как работает контроль скорости фото?
    Технология фотоизображения использует радиолокационное обнаружение транспортных средств. Технология может отслеживать до 128 объектов одновременно и измерять скорость транспортных средств на перекрестках, определяя транспортные средства, движущиеся быстрее, чем указано ограничение скорости.

    Нарушения возникают при превышении установленного порога скорости.Камеры фиксируют изображения автомобильных номеров нарушений, а компьютеры записывают все соответствующие данные, связанные с нарушением. Технический специалист и офицер полиции Тигарда будут проверять точность каждого нарушения скорости до выдачи ссылки.

    Каков порог получения цитирования через систему?
    В соответствии с законом штата (ORS 810.437), если город решит использовать камеры, может быть выдано предупреждение за превышение скорости при соблюдении определенных критериев, включая превышение водителем ограничения скорости или установленной скорости на 11 миль в час или больше.

    Каков размер предполагаемого штрафа за нарушение скорости?
    За нарушение превышения скорости, выявленное с помощью системы защиты фотографий, предполагаемый штраф за превышение скорости составляет от 165 до 440 долларов, как это установлено Пересмотренным статутом штата Орегон 153.019:

    Класс A: 440 долларов США — превышение предельной скорости на 31 миль в час.
    Класс B: 265 долларов США — превышение ограничения скорости на 21-30 миль в час.
    Класс C: 165 долларов США — превышение ограничения скорости на 11-20 миль в час.
    №; оборудование, которое было установлено в 2019 году, уже имеет функции контроля за превышением скорости.

    Хотите узнать больше?
    См. Презентацию городского совета от 18 сентября 2018 г.

    § 15.2-968.1. Использование систем фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора

    A. Управляющий орган любого округа, города или поселка может постановлением об учреждении программы обеспечения соблюдения светофоров, налагающей денежную ответственность на оператора транспортного средства за несоблюдение сигналов светофора в таком месте в соответствии с положениями настоящего раздела.Каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на одном перекрестке для каждых 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке одновременно, при условии, однако, что в пределах Района планирования 8 каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на 10 перекрестках или не более чем на одном перекрестке на каждые 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке, в зависимости от того, что больше, в любое время.

    B. Эксплуатант транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный в соответствии с настоящим разделом, если такое транспортное средство, как свидетельствует информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, не соответствует требованиям светофора. сигнал в такой местности.

    C. Доказательством нарушения данного раздела должна быть информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, авторизованной в соответствии с настоящим разделом. Свидетельство, выданное или подтвержденное сотрудником правоохранительных органов, нанятым местностью, уполномоченной налагать штрафы в соответствии с настоящим разделом, или его факсимиле, основанное на проверке фотографий, микрофотографий, видеозаписей или других записанных изображений, сделанных светофором сигнализация системы мониторинга нарушений, должна быть очевидным доказательством содержащихся в ней фактов.Любые фотографии, микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения, свидетельствующие о таком нарушении, должны быть доступны для проверки в ходе любого судебного разбирательства по установлению ответственности за такое нарушение в соответствии с постановлением, принятым в соответствии с этим разделом.

    D. В обвинении по делу о нарушении любого местного постановления, принятого, как предусмотрено в этом разделе, доказательства prima facie того, что транспортное средство, описанное в повестке, выданной в соответствии с этим разделом, эксплуатировалось с нарушением такого постановления, вместе с доказательством того, что ответчик был во время такого нарушения владелец, арендатор или арендатор транспортного средства, должны представлять в качестве доказательства опровержимую презумпцию того, что такой владелец, арендатор или арендатор транспортного средства являлся лицом, совершившим нарушение.Такое предположение должно быть опровергнуто, если владелец, арендатор или арендатор транспортного средства (i) отправит письменное показание под присягой секретарю общего районного суда, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, или (ii) свидетельствует в открытом судебном заседании под присягой, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения. Такое предположение также должно быть опровергнуто, если заверенная копия полицейского протокола, показывающая, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до момента предполагаемого нарушения этого раздела, представлена ​​до даты возвращения, установленной на повестка, вынесенная в соответствии с данным разделом, в суд, рассматривающий предполагаемое нарушение.

    E. Для целей этого раздела «владелец» означает зарегистрированного владельца такого транспортного средства, зарегистрированного в Департаменте транспортных средств. Для целей этого раздела «система контроля нарушения светофора» означает датчик транспортного средства, установленный для работы вместе со светофором, который автоматически производит две или более фотографий, две или более микрофотографий, видео или другие записанные изображения каждого транспортного средства в время его использования или эксплуатации с нарушением § 46.2-833, 46.2-835 или 46.2-836. Для каждого такого транспортного средства по крайней мере одно записанное изображение должно относиться к транспортному средству до того, как оно незаконно въехало на перекресток, и по крайней мере одно записанное изображение должно быть на том же транспортном средстве после того, как оно незаконно въехало на этот перекресток.

    F. Наложение штрафа в соответствии с настоящим разделом не должно считаться обвинительным приговором в качестве оператора и не должно быть частью операционной документации лица, на которое возложена такая ответственность, а также не должно использоваться для целей страхования в предоставление страхового покрытия автотранспортных средств.Никакой денежный штраф, налагаемый в соответствии с этим разделом, не должен превышать 50 долларов США, и он не должен включать судебные издержки. Любое решение районного суда о нарушении оператором постановления, принятого в соответствии с настоящим разделом, может быть обжаловано в окружном суде в рамках гражданского судопроизводства.

    G. Вызов за нарушение данного раздела может быть оформлен в соответствии с § 19.2-76.2. Несмотря на положения § 19.2-76, вызов в суд за нарушение этого раздела может быть оформлен путем отправки его копии почтой первого класса владельцу, арендатору или арендатору транспортного средства.В случае владельца транспортного средства копия должна быть отправлена ​​по адресу, указанному в записях Департамента транспортных средств; в случае арендатора или арендатора транспортного средства копия должна быть отправлена ​​по адресу, указанному в записях арендодателя или арендатора. Каждое такое почтовое отправление должно включать, в дополнение к вызову, уведомление о (i) способности вызываемого лица опровергнуть презумпцию того, что он был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, путем подачи письменных показаний, как предусмотрено в подраздел D и (ii) инструкции по подаче таких аффидевитов, включая адрес, на который должны быть отправлены аффидевиты.Если вызванное лицо не явится в дату возвращения, указанную в повестке, отправленной по почте в соответствии с настоящим разделом, повестка должна быть оформлена в порядке, установленном в § 19.2-76.3. Никакие дела о неуважении к суду или аресте лица, вызванного по почте, не могут быть возбуждены за неявку в день возвращения повестки. Любой вызов, оформленный за нарушение данного раздела, должен предоставить вызываемому лицу не менее 30 рабочих дней с момента отправки повестки для проверки информации, собранной системой мониторинга нарушений светофора в связи с нарушением.

    H. Информация, собираемая системой мониторинга нарушений светофора, установленной и эксплуатируемой в соответствии с подразделом A, должна ограничиваться исключительно той информацией, которая необходима для обеспечения соблюдения правил нарушения светофора. От имени населенного пункта частное лицо, которое управляет системой мониторинга нарушений сигнала светофора, может заключить соглашение с Департаментом транспортных средств в соответствии с положениями подраздела B 21 § 46.2-208, чтобы получить информацию о владельце транспортного средства. в отношении зарегистрированных владельцев транспортных средств, не соблюдающих сигнал светофора.Информация, предоставляемая оператору системы мониторинга нарушений светофора, должна быть защищена в базе данных с безопасностью, сопоставимой с безопасностью системы Департамента транспортных средств, и использоваться только для правоприменения в отношении лиц, нарушающих положения этого раздела. Несмотря на любые другие положения закона, все фотографии, микрофотографии, электронные изображения или другая личная информация, собранная системой мониторинга нарушений светофора, должна использоваться исключительно для выявления нарушений светофора и не должна (i) быть открыта для общественности; (ii) продаваться или использоваться для продаж, привлечения предложений или маркетинговых целей; (iii) быть раскрытыми любому другому лицу, за исключением случаев, когда это может быть необходимо для принудительного исполнения нарушения светофора, или владельцу или оператору транспортного средства в рамках оспаривания нарушения; или (iv) использоваться в суде в рамках незавершенного иска или разбирательства, если только действие или судебное разбирательство не связано с нарушением § 46.2-833, 46.2-835 или 46.2-836 или запрашиваются по постановлению суда компетентной юрисдикции. Информация, собранная в соответствии с этим разделом и относящаяся к конкретному нарушению, должна быть удалена и сохранена не позднее чем через 60 дней после сбора каких-либо гражданских штрафов. Если местность не выполняет повестку за нарушение этого раздела в течение 10 рабочих дней, вся собранная информация, относящаяся к предполагаемому нарушению, должна быть удалена в течение двух рабочих дней. Любой населенный пункт, в котором действует система мониторинга нарушений светофоров, должен ежегодно подтверждать соблюдение требований настоящего раздела и предоставлять все записи, относящиеся к такой системе, для проверки и проверки Комиссаром автомобильных дорог или Комиссаром Департамента транспортных средств или его уполномоченным.Любое лицо, раскрывающее личную информацию в нарушение положений настоящего подраздела, подлежит гражданскому штрафу в размере 1000 долларов за разглашение. Любое несанкционированное использование или разглашение такой личной информации является основанием для расторжения соглашения между Департаментом транспортных средств и частным лицом.

    I. Частное предприятие может заключить соглашение с местностью, чтобы получить компенсацию за предоставление системы или оборудования для контроля нарушений светофора и всех связанных вспомогательных услуг, включая консультации, операции и администрирование.Однако только сотрудник правоохранительных органов, нанятый местностью, может дать присягу или подтвердить сертификат, требуемый подразделом C. Ни один населенный пункт не может заключать соглашение о компенсации на основании количества нарушений или наложенных денежных штрафов.

    J. При выборе потенциальных перекрестков для системы мониторинга нарушений сигнала светофора, населенный пункт должен учитывать такие факторы, как (i) количество аварий на перекрестке, (ii) количество нарушений режима красного светофора, происходящих на перекрестке (количество нарушений на количество транспортных средств), (iii) трудности, с которыми сотрудники правоохранительных органов сталкиваются в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, и (iv) способность сотрудников правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения .Местные жители могут рассматривать риск для пешеходов как фактор, если это применимо.

    K. Перед внедрением системы мониторинга нарушений сигнала светофора на перекрестке, местность должна провести анализ инженерной безопасности, учитывающий время сигнала и другие особенности безопасности, зависящие от места. Продолжительность желтой фазы устанавливается на основе рекомендованной методологии Института инженеров транспорта. Никакая система контроля нарушения сигнала светофора не должна внедряться или использоваться для сигнала светофора, имеющего длину фазы желтого сигнала менее трех секунд.Все системы контроля нарушений сигнала светофора должны обеспечивать минимум 0,5-секундного льготного периода между моментом, когда сигнал становится красным, и моментом регистрации первого нарушения. Если это рекомендовано анализом инженерной безопасности, на местности должны быть приняты разумные меры по повышению безопасности с учетом конкретных условий, включая знаки и разметку дорожного покрытия.

    L. Любой населенный пункт, в котором используется система наблюдения за нарушениями светофоров, должен ежемесячно оценивать систему, чтобы убедиться, что все камеры и светофоры работают должным образом.Результаты оценки должны быть доступны общественности.

    M. Любой населенный пункт, в котором используется система мониторинга нарушений сигналов светофора для обеспечения соблюдения сигналов светофора, должен размещать заметные знаки в пределах 500 футов от перекрестка, на котором используется система контроля нарушений сигналов светофора. Имеется опровержимая презумпция наличия таких знаков в момент совершения нарушения светофора.

    N. До или одновременно с внедрением или расширением системы мониторинга нарушений сигналов светофора в населенном пункте должна быть проведена программа по информированию общественности, информируя население о том, что в населенном пункте внедряется или расширяется система мониторинга нарушений сигналов светофора.

    O. Невзирая на любые другие положения этого раздела, если транспортное средство, изображенное на изображениях, записанных системой фотомониторинга светофоров, принадлежит, арендовано или арендовано округом, городом или поселком, то округ, город, или город может получить доступ к записанным изображениям и связанной с ними информации и использовать их в дисциплинарных целях.

    2007, куб. 836, 903; 2010, г. 175; 2012, см. 805, 836; 2014, г. 163; 2015, г. 714.

    Камеры красного света и камеры контроля скорости

    Законы о применении фотоаппарата «Красный свет» значительно отличаются от состояния к состоянию; некоторые санкционируют принудительное исполнение в масштабах штата, тогда как другие разрешают это только в определенных сообществах. Большинство перекрестков с фотографиями выбрано города не доказали свою опасность в прошлом с несчастные случаи. Наша миссия — отслеживать эти опасные места вождения и контролировать правоохранительные фото и штрафы. В настоящее время мы отслеживаем камеры светофора, камеры контроля скорости, камеры платных дорог, камеры дорожного движения и камеры автоматического считывания номерных знаков (ALPR). Это наш цель — привлечь компании, занимающиеся картографией и автомобильной навигацией, публиковать расположение камер и информировать водителей о эти потенциально опасные перекрестки, пока вождение.См. Региональные карты и обсуждение проблемы в США. По юридическим вопросам обращайтесь к юристу по продаже билетов на камеру Red Light.

    США, Австралия, Европа, Алабама, Альбукерке, Олбани, Арканзас, Аризона, Атланта, Остин, Балтимор, Калгари, Калифорния, Канада, Сидар-Рапидс, Чикаго, Кливленд, Колорадо, Коннектикут, Даллас, Делавэр, Денвер, Де-Мойн, Эдмонтон , Флорида, Джорджия, Гавайи, Хьюстон, Айдахо, Айова, Иллинойс, Индиана, Джексонвилл, Канзас, Кентукки, Лейкленд, Лас-Вегас, Лонг-Айленд, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Мэриленд, Мемфис, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Монреаль, Монтана, Нашвилл, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Новый Орлеан, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Окленд, Огайо, Оклахома, Орегон, Округ Ориндж, Орландо, Палм-Бич, Пенсильвания , Филадельфия, Финикс, Рочестер, Род-Айленд, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сарасота, Сан-Франциско, Сиэтл, Сингапур, Южная Каролина, Южная Дакота, Св.Луис, Такома, Тампа, Теннесси, Техас, Торонто, Великобритания, Ванкувер, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Виннипег, Висконсин, Западная Вирджиния, Вайоминг, Вашингтон, округ Колумбия

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. Комментарии предоставлены

    Камеры красного света | Город Реддинг

    Камеры красного света | Город Реддинг

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

    Департаменты »Департамент полиции» Ресурсы

    ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРАСНОГО СВЕТА КАМЕРЫ

    Законодательное собрание Калифорнии приняло закон, разрешающий правительственным учреждениям использовать автоматизированные системы контроля за соблюдением правил дорожного движения на красный свет.Город Реддинг использует программу обеспечения соблюдения режима светофора на красный свет, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними травм и смертей, вызванных нарушениями режима красного светофора.

    Программа использует автоматизированные системы камер и сенсорные устройства для обнаружения транспортных средств, въезжающих на перекресток во время фазы красного света. Система камеры активна только тогда, когда сигнальная лампа горит красным. Транспортные средства, пересекающие ограничительную линию или въезжающие на пешеходный переход после того, как сигнал становится красным, обнаруживаются автоматически, и система камер фиксирует изображения нарушителя, транспортного средства и окружающей обстановки.Дата, время, место и время, когда красный сигнал стал красным, записываются и отображаются на каждом изображении.


    Узнать больше

    Увеличенное изображение камер Redding Red Light

    Обзор системы красных фонарей Redflex

    * Выдержка из Руководства по управлению дорожным движением Калифорнии, Калифорния, 2020


    Юридическая документация

    Судебный лист данных

    Заявление о технологиях Redflex: SmartcamRED с видео

    Таблицы синхронизации желтого света:


    Часто задаваемые вопросы

    Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о программе Red Light Camera.

    Камеры для красных фонарей во Флориде | Флоридская онлайн-школа дорожного движения

    Проезжать на красный свет опасно и незаконно. Проезжать на красный свет с камерой на красный свет опасно, незаконно и дорого. Билеты на красный свет обычно стоят 158 долларов, которые повышаются до 262 долларов, если вы не оплатите правонарушение после первого уведомления. Вот несколько важных вещей, которые вы должны знать о камерах красного света.

    Остановка при повороте направо

    Эти камеры на красный свет известны тем, что мигают, если вы поворачиваете направо, а не останавливается полностью . Если вы не сделаете полную остановку на красный свет, даже при повороте направо, вы можете рассчитывать на получение билета по почте.

    Вам не выдадут билет за проезд через желтый

    Камеры на красный свет запрограммированы на захват вашего автомобиля только в том случае, если вы въезжаете на перекресток, когда светится красный свет. Если вы войдете, когда светофор желтый, а затем он станет красным, когда вы уже находитесь на перекрестке, вы не получите билет.

    Зарегистрированный владелец транспортного средства получает счет

    Если вы ведете машину своего друга и проезжаете на красный свет, человек, зарегистрированный для транспортного средства, получит счет . То же самое и с вашей машиной. Если кто-то еще проехал на нем на красный свет, билет придет к вам. Вы можете оспорить это, но это может быть сложно доказать.

    Первое уведомление не добавляет баллов к вашей лицензии

    Получение счета на красный свет — формально называемого Уведомлением о нарушении — по почте не добавит баллов к вашим водительским правам.Однако, если вы не оплатите первое уведомление в размере 158 долларов, будет отправлено второе уведомление с увеличенной ценой на 262 доллара. Если вы получите это второе уведомление, которое теперь считается билетом, по вашей лицензии будет начислено баллов за нарушение .

    Не каждая вспышка оказывается нарушением.

    Иногда камеры срабатывают, даже если кто-то не проехал на красный свет. Обычно это происходит, когда кто-то резко останавливается перед красным светом, включив камеры, не проехав.Передние колеса автомобиля могли пройти мимо точки срабатывания, из-за чего фары камеры погасли. Когда происходит это или подобные события, Уведомление о нарушении не всегда отправляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *