В чем необходимо убедиться – В чем необходимо убедиться после торможения при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению? — В Поездку

Содержание

В чем необходимо убедиться | Авто Брянск

1.Какие параметры продувочного воздуха подлежат периодическому контролю на работающем дизеле?

— Давление и температуры до и после охладителей, по ступеням наддува.

2. В чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?

— Что рычаг поста управления находится в положении «СТОП»

3. При упуске воды из системы охлаждения дизеля, заполнять систему можно только:

— После остывания дизеля.

4. При работе дизеля на малой нагрузке и на холостом ходу необходимо уменьшить:

— Подачу цилиндрового масла.

5. В каких случаях следует добавлять присадки в замкнутые системы охлаждения дизелей при эксплуатации?

— При пополнении убыли воды.

6. Какая последовательность операций при остановке масляного сепаратора?

— Сначала закрыть клапан подачи масла.

7. При какой температуре разрешается удалять воду из котла?

— Не выше 50 градусов Цельсия

8. Какая операция должна выполняться в первую очередь при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала наполнить испаритель питательной водой.

9. Где должны быть постоянно вывешены краткие инструкции по эксплуатации рулевой машины?

— На ходовом мостике и в румпельном отделении.

10. Что не регулируется в процессе работы холодильной установки?

— Уровень хладона в ресивере.

11. В каком случае спускные краны ресивера и выпускного коллектора дизеля должны быть закрыты?

— При пробных пусках на топливе.

12. Что необходимо периодически контролировать в системе пускового воздуха работающего дизеля?

— Давление воздуха в пусковых баллонах.

13. Что проверяется при периодическом контроле работы системы смазки цилиндров дизеля?

— Плотность труб и работу невозвратных клапанов-штуцеров.

14. Что делать, если при работе дизеля с отключенными цилиндрами возникает повышенная вибрация корпуса судна, дизеля, его узлов?

— Изменить частоту вращения.

15. К чему может привести содержание ванадия в топливе для дизелей?

— К коррозии и прогоранию клапанов.

16. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке масляного сепаратора?

— После остановки барабана сепаратора.

17. Какая допустимая продолжительность хранения бездействующего котла при рабочем уровне воды в нем?

— Не более 24 часов.

18. Какая из указанных операций является первоочередной при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала убедиться в наличие достаточного вакуума.

— Сначала обеспечить охлаждение конденсатора.

— Сначала пустить рассольный насос.

— Сначала обеспечить подачу питательной воды.

Правильный ответ №2. Ссылка: ПТЭ СТС ч.6, п.11.2 стр.294

19. Что не является целью регулирования холодильной установки?

— обеспечение максимального КПД компрессора.

20. Укажите возможную причину повышенного расхода масла в компрессоре?

— Несоответствующее или некачественное масло.

21. В чем необходимо убедиться после достижения параметрами систем дизеля рабочих значений?

— В исчезновении аварийных световых сигналов.

22. По какому показателю контролируются фильтры турбокомпрессоров и воздухоохладителей работающего дизеля?

— По сопротивлению в них.

23. Что делать при резком уменьшении перепада давления циркуляционного масла дизеля до и после фильтра?

— Заменить фильтрующий элемент

24. Укажите предельную продолжительность работы дизеля на холостом ходу?

25. Почему запрещено применение хроматных присадок в системах охлаждения дизелей, работающих на испарители?

— Так как эти присадки ядовиты.

26. Когда следует подать топливо на сепарацию при пуске сепаратора?

— Когда барабан сепаратора наберет частоту вращения.

27. Укажите минимально-допустимую температуру «мокрого» хранения котла?

— Не ниже 5 градусов Цельсия.

28. Когда следует приоткрыть клапан греющей воды/пара при пуске испарительной установки?

— после обеспечения необходимого значения вакуума.

29. Какое минимальное давление конденсации необходимо поддерживать в СХУ работающей на хладоне-12?

— 0,4 Мпа (4 кгскв. см) ПТЭ СТС ч.7, п.5.9, стр.333

30. Какая минимальная температура допускается в румпельном отделении?

— Не ниже пяти градусов Цельсия.

31. Что из перечисленного необходимо выполнить перед соединением валоповоротного уст-ва с дизелем?

— проверить исправность валоповоротного уст-ва;

— получить разрешение ст. механика;

— подать питание на валоповоротку;

— на постах управления вывесить предупреждающие таблички.

Ссылка: ПТЭ СТС ч.2, п.1.9.3.3, стр.24 (четвертый)

32. Что следует периодически контролировать в расширительной цистерне системы охлаждения дизеля?

— Уровень воды, качество воды.

33. Каким должно быть давление охлаждающей пресной воды/масла, топлива по сравнению с давлением забортной воды?

— Большим, во избежание подсоления воды, обводнения масла, топлива.

34. На каком уровне следует поддерживать температуру охлаждения поршней и цилиндров при работе дизеля на малой нагрузке?

— На уровне верхнего предела.

35. Можно ли для смазки дизеля смешивать масла различных сортов?

— Только по согласованию с судовладельцем.

36. Укажите последовательность операций при подготовке топливного сепаратора к работе на очистку от воды.

— Сначала залить барабан водой для создания водяного затвора.

37. На какой срок допускается «мокрое» хранение котла?

38. Когда следует обеспечить подачу питательной воды при пуске испарительной установки?

— Одновременно с пуском рассольного насоса.

39. Чем регулируется подача хладоогента в испарительную систему при установившимся режиме?

— Дроссельными устройствами ТРВ.

40. Как часто и кем должно осматриваться рулевое устройство во время плавания?

Электрозащитные изолирующие средства предназначены для обеспечения безопасности обслуживающего персонала при выполнении работ в действующих электроустановках. В зависимости от назначения и типа, электрозащитное средство может обеспечивать как полную защиту человека от напряжения, так и выступать в роли дополнительной защиты.

Электроустановки несут в себе опасность, заключающуюся в возможности поражения электрическим током и термического воздействия электрической дуги. Каждый год происходит ряд несчастных случаев в электроустановках, большая часть из которых происходит по причине не соблюдения работниками требований охраны труда, в частности неправильного применения средств защиты при выполнении работ. Поэтому очень важно знать и уметь правильно применять электрозащитные средства при выполнении работ на электрическом оборудовании.

Рассмотрим основные правила применения различных защитных средств, которые применяют в электроустановках.

Общие рекомендации для всех электрозащитных средств

Приведем основные правила применения электрозащитных средств, которые относятся ко всем средствам защиты.

При необходимости работы с тем или иным средством защиты необходимо, прежде всего, проверить его пригодность к эксплуатации. Во-первых, обращают внимание на внешний вид изолирующего средства. На нем не должно быть загрязнений, повреждений корпуса, в том числе лакокрасочного покрытия.

Каждое защитное изолирующее средство периодически должно проходить испытание – проверку на пригодность для эксплуатации в электроустановках. Поэтому перед тем, как применить защитное средство, необходимо проверить его срок пригодности – дату следующего испытания на штампе установленного образца.

Если электрозащитное средство имеет загрязнения, повреждения корпуса или у него просрочен срок периодического испытания, то такое защитное средство нельзя использовать, так как это может повлечь за собой поражение человека электрическим током. Такое защитное средство необходимо изъять из эксплуатации для устранения неисправностей, проведения испытания.

Электрозащитные средства, которые планируется применять, обеспечивают свои изоляционные свойства только в том случае, если они сухие. Эту особенность надо учитывать при необходимости проведения работ в открытых распределительных устройствах, не допуская применения защитных средств, на которые попала влага (морось, дождь, изморозь, снег). При необходимости выполнения работы в условиях попадания влаги должны применяться электрозащитные средства, специально предназначенные для этой цели.

Кроме того, необходимо держать защитные изолирующие средства в чистом состоянии. В особенности это касается диэлектрических перчаток, обуви и других защитных средств, которые быстро приходят в негодность, если на их резиновую поверхность попадают различные агрессивные жидкости, смазки.

Электрозащитные средства выше 1000 В с ручками-захватами конструктивно имеют ограничительные кольца. При выполнении работ необходимо брать средства защиты за ручки не дальше данного ограничительно кольца. Это обусловлено тем, что существует допустимое безопасное расстояние до токоведущих частей и защитное средство проектируется таким образом, чтобы его изолирующая часть (та часть, которая отделяет рабочую часть от рукоятки) имела достаточную длину, обеспечивая защиту от удара током.

Также следует отметить, что каждое электрозащитное средство рассчитано на работу при определенном напряжении. Класс напряжения указывается на корпусе защитного средства, но данное значение может отличаться от того значения напряжения, от которого защитное средство действительно способно защитить человека. Поэтому при проведении испытания защитного средства указывают величину напряжения, до которого можно применять данное средство.

Диэлектрические перчатки служат в качестве основного средства защиты от поражения электрическим током в электроустановках до 1000 В и в качестве дополнительной защиты в электроустановках напряжением выше 1000 В.

Применять допускается только абсолютно сухие диэлектрические перчатки. Если в помещение, где они хранятся, повышенный уровень влажности, то перед выполнением работ с применением перчаток их следует просушить в помещении при комнатной температуре.

Перед применением перчаток, помимо внешнего осмотра, проверки даты проведения следующего испытания, необходимо проверить их на отсутствие проколов. Для этого необходимо начать скручивать их от края в сторону пальцев. При этом перчатка немного надувается и путем надавливания можно обнаружить возможные проколы, через которые будет выходить воздух.

Изолирующие клещи применяют для замены предохранителей. При выполнении работ по замене предохранителей класса напряжения выше 1000 В помимо изолирующий клещей необходимо использовать в качестве дополнительного средства защиты диэлектрические перчатки и защитные очки или маски. В электроустановках до 1000 В для замены предохранителей можно пользоваться одними клещами или диэлектрическими перчатками совместно с очками или масками.

Замена предохранителей должна осуществляться с предварительным отключением нагрузки. Исключение составляют предохранители тех участков электрической сети, в которых отсутствуют коммутационные аппараты, посредством которых можно снять нагрузку.

Указатели напряжения используют в электроустановках для проверки наличия или отсутствия напряжения на токоведущих частях.

Если указатель напряжения оборудован переключателем классов напряжения, то перед его применением необходимо убедиться в правильности выбранного режима.

При необходимости проверки отсутствия напряжения на токоведущих частях следует предварительно проверить работоспособность используемого указателя напряжения. Проверка работоспособности указателя производится на тех токоведущих частях распределительного устройства, которые находятся под рабочим напряжением. Также для проверки работоспособности указателей напряжения выше 1000 В могут использоваться специальные устройства, предназначенные для проверки указателей.

Проверку наличия напряжения или проверку работоспособности указателя необходимо выполнять аккуратно, чтобы не допустить перекрытия между фазами или одной из фаз на корпус оборудования или другие заземленные металлоконструкции распределительного устройства.

При проверке отсутствия напряжения следует учитывать особенности работы отдельных типов указателей напряжения. Если указатель напряжения импульсного типа, то он срабатывает с некоторой задержкой. Перед применением того или иного типа указателя напряжения необходимо ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации, в которой указаны характерные особенности, касающиеся того или иного указателя напряжения.

При выполнении работ в электроустановках выше 1000 В в качестве дополнительной меры безопасности могут использоваться сигнализаторы напряжения.

Сигнализаторы напряжения крепятся на защитную каску работника или на запястье и срабатывают в случае приближения человека к токоведущим частям, находящимся под напряжением. Сигнализаторы напряжения нельзя использовать в качестве основного средства для проверки отсутствия напряжения. Для этой цели необходимо применять исключительно указатели напряжения.

Если сигнализатор напряжения не имеет встроенного контроля исправности, то перед началом выполнения работ его необходимо проверить в установленном порядке с соблюдением мер безопасности.

Изолирующие штанги, в зависимости от конструктивного исполнения, могут быть предназначены для: установки переносных защитных заземлений, выполнения операций с коммутационными аппаратами, установки изолирующих накладок, замены предохранителей, проведения измерений.

Перед применением той или иной штанги необходимо убедиться в том, что она действительно может выполнить ту или иную операцию. Запрещено выполнять штангой ту работу, для которой она не предусмотрена.

Отдельные типы изолирующих штанг перед применением должны в обязательном порядке заземляться. Без заземления такие штанги применять нельзя.

Изолирующие штанги и указатели напряжения на напряжение выше 1000 В могут состоять из нескольких частей, соединяющихся между собой резьбовым соединением. Перед применением таких электрозащитных средств необходимо проверять надежность их резьбовых соединений, во избежание инцидентов при выполнении работ.

Диэлектрическая обувь — боты, калоши

Диэлектрические боты и калоши предназначены для защиты человека от поражения человека электрическим током в зоне растекания токов замыкания на землю – от так называемого шагового напряжения. Диэлектрическая обувь также служит в качестве защитного средства при необходимости обеспечения изоляции человека от земли (поверхности пола в помещении), в данном случае обувь выступает в роли альтернативы резиновому диэлектрическому ковру и изолирующей подставке.

Диэлектрическую обувь перед применением необходимо тщательно осмотреть на предмет проколов, видимых повреждений. При применении диэлектрической обуви необходимо передвигаться аккуратно, не допуская ее проколов, что особенно актуально в случае необходимости передвижения по открытой местности. Повреждение поверхности диэлектрической обуви может привести к удару человека электрическим током, например, в зоне действия шагового напряжения.

Перед применением бот или калош необходимо в обязательном порядке проверить штамп с датой проведения следующего испытания, где также должно быть указано напряжение, при котором данные защитные средства способны изолировать человека от воздействия тока.

Инструмент с изолирующими накладками

Ручной инструмент с изолирующими рукоятками (отвертки, плоскогубцы, бокорезы, пассатижи, гаечные ключи и др.) служат в качестве основных электрозащитных средств при выполнении работ в электроустановках до 1000 В без снятия напряжения.

В электроустановках выше 1000 В ручной инструмент с изолирующими рукоятками не обеспечивает безопасности при выполнении работ, поэтому при необходимости выполнения работ на высоковольтном оборудовании, его необходимо отключить со всех сторон, с которых может быть подано напряжение, заземлить, установить ограждения и принять другие меры, чтобы избежать приближение человека на недопустимое расстояние к оборудованию, которое находится под напряжением.

При проведении работ в электроустановках до 1000 В без снятия напряжения, помимо инструмента с изолирующими рукоятками, необходимо обеспечить изоляцию человека от земли (поверхности пола), использовав для этого диэлектрические ковры, изолирующие подставки или диэлектрическую обувь. В зависимости от характера выполняемой работы, необходимо применять дополнительно защитные макси или очки.

Перед применением ручного инструмента необходимо его осмотреть на предмет отсутствия повреждений изолирующей части – изломов, трещин, заусенцев. Ручной инструмент с изолирующими рукоятками, как и другие защитные средства, проходят периодические испытания в электротехнической лаборатории, поэтому перед его применением также необходимо проверять срок проведения следующего испытания.

Переносные защитные заземления

Для защиты человека от случайно поданного напряжения, а также воздействия наведенного напряжения некоторых линий электропередач, осуществляется заземление оборудования — электрическое соединение токоведущих частей с заземленными элементами оборудования, непосредственно с заземляющим контуром. Заземление осуществляется при помощи стационарных заземляющих ножей и переносных защитных заземлений.

Стационарные заземляющие ножи – это конструктивный элемент разъединителей, отдельных типов ячеек, камер с оборудованием. Переносное заземление – это защитное средство, которому следует уделить особое внимание. Данное защитное средство устанавливают вручную или при помощи встроенных или съемных штанг для установки заземлений.

Установка заземления производится непосредственно на токоведущие части, которые предварительно следует отключить и удостовериться в том, что напряжение на них отсутствует.

Очень много несчастных случае происходит потому, что перед установкой заземления проверяется отсутствие напряжения не на всех трех фазах. Дело в том, что коммутационные аппараты, посредством которых обеспечивается отключение участка оборудования (создание видимого разрыва), может отключиться неполнофазно, то есть одна из фаз может остаться под напряжением, что впоследствии, при установке заземления приводит к поражению человека электрическим током.

Как и упоминалось выше, перед проверкой отсутствия напряжения необходимо проверять работоспособность указателя напряжения.

Если идет речь о установке переносного заземления на оборудование выше 1000 В, то необходимо в обязательном порядке пользоваться специальными штангами, используя при этом также диэлектрические перчатки. Для обеспечения безопасности, установку переносных заземлений должны осуществлять два человека, снятие разрешается производить единолично.

Если тот или иной участок электросети заземляется одновременно и стационарными заземлениями и переносными, то первыми необходимо включать стационарные заземления, чтобы установка переносных заземлений была безопасной.

Перед применением переносных заземлений необходимо их осмотреть на предмет целостности жил, зажимов, креплений жил к ним. Допускается незначительное, не более 5%, повреждение жил.

Для того, чтобы переносное заземление в полной мере обеспечивало защитные функции, необходимо правильно выбирать его тип, сечение в соответствии с классом напряжения и рабочими токами участка электроустановки, в котором планируется установка заземлений.

Помимо перечисленных выше защитных средств необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты – спецодеждой, обувью, защитной каской. Зависимости от местных условий и характера выполняемой работы необходимо применять средства защиты от воздействия различных негативных факторов.

Например, в зоне повышенного уровня влияния электромагнитного поля необходимо применять специальные защитные комплекты спецодежды. При проведении оперативных переключений использовать специальный защитный костюм и щиток, обеспечивающий защиту от возможного воздействия электрической дуги.

В заключении следует отметить, что помимо знания и умения правильно применять средства защиты при выполнении работ, очень важно выполнять работы правильно, обдуманно, внимательно, чтобы избежать ошибок и создания опасных ситуаций. Защитные средства не могут обеспечить абсолютной защиты человека от возможных опасных ситуаций.

Неправильно выбранный коммутационный аппарат, неправильно выполненная операция и другие ошибки могут привести к несчастным случаям. Поэтому вопросу безопасности при проведении работ в электроустановках необходимо подходить комплексно, учитывая все возможные нюансы.

страница 12/15
Дата 24.01.2018
Размер 243.58 Kb.
Название файла Программа стажировки водителя легкового автомобиля.rtf
Тип Программа
    Навигация по данной странице:

  • 2. Что означает термин «Вредный производственный фактор»
1. В чем необходимо убедиться перед пуском двигателя легкового автомобиля?

1. В том, что автомобиль заторможен стояночным тормозом

2. В том, что рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение

2. Что означает термин «Вредный производственный фактор»?

2. Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к травме

3. Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к отравлению

autobryansk.info

ЭКЗАМЕН СЛАВНЕФТЬ. 2 ЧАСТЬ. ОХРАНА ТРУДА ИТР ВОПРОСЫ С ОТВЕТАМИ — Информация о бурении — Бурение — Каталог статей

             31. Какое расстояние между транспортными средствами устанавливается при размещении транспортных средств на погрузочно-разгрузочных площадках, стоящими друг за другом (в колонну)? (п. 9, Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. устанавливается расстояние не менее 1 м.

2. устанавливается расстояние не менее 0,5 м.

3. устанавливается расстояние не менее 5 м.

                   32. Какое расстояние между транспортными средствами устанавливается при размещении транспортных средств на погрузочно-разгрузочных площадках, стоящими в ряд (по фронту)? (п. 9, Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. не менее 0,5 м.

2. не менее 2 м.

3. не менее 1,5 м.

 

                  33. В чем необходимо обязательно убедиться, прежде чем использовать в работе электрооборудование? (п. 15., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. в наличии защитного заземления.

2. в соответствии внешнего вида электрооборудования

3. в наличии СИЗ

              34. Нормы разового подъема тяжестей для мужчин при производстве погрузочно-разгрузочных работ? (п. 32., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. не более 50 кг

2. не более 15 кг.

3. не более 20 кг.

              35. В соответствии с чем осуществляется строповка грузов? (п. 35., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1.  указанием ответственного

2. на усмотрение стропальщика

3. схемами строповки.

                  36. На какую высоту после строповки, для проверки надежности, необходимо поднять груз? (п. 37., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. не более 1 м от уровня пола (площадки)

2. не менее 1 м от уровня пола (площадки)

3. на усмотрение крановщика/стропальщика

                 37. Как производится очистка поднятого кузова автомобиля-самосвала от остатков груза? (п. 53., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. скребками или лопатами с удлиненными ручками

2. ударами по кузову автомобиля

3. встряхиванием кузова гидросистемой подъемника

                 38. Как производится погрузка груза в кузов транспортного средства? (п. 55., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. по направлению от кабины к заднему борту

2. по направлению от заднего борта к кабине

3. не имеет значения

                39. Как производится разгрузка груза из кузова транспортного средства? (п. 55., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. по направлению от кабины к заднему борту

2. по направлению от заднего борта к кабине

3. не имеет значения        

            40. Каким количеством прокладок разделяются смежные ряды при погрузке на транспортное средство труб диаметром от 111 до 450 мм? (п. 67., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. не менее тремя прокладками из досок сечением не менее 35 x 100 мм.

2. не менее двух прокладок из досок сечением не менее 35 x 100 мм.

3. нет необходимости разделять смежные ряды

             41. Как производятся работы по разгрузке смерзшихся грузов? (п. 76., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. не допускается разгружать смерзшиеся грузы

2. требования регламентированы схемой строповки

3. производятся под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ.

             42. Какие требования НЕ требуется соблюдать при ручном перемещении грузов? (п. 100., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. запрещается ходить по уложенным грузам, обгонять впереди идущих работников (особенно в узких и тесных местах), переходить дорогу перед движущимся транспортом;

2. перемещать вручную груз массой до 80 кг разрешается, если расстояние до места размещения груза не превышает 25 м; в остальных случаях применяются тележки, вагонетки, тали. Перемещать вручную груз массой более 80 кг одному работнику запрещается;

3. поднимать или снимать груз массой более 50 кг необходимо вдвоем. Груз массой более 50 кг поднимается на спину или снимается со спины работника другими работниками;

4. если груз перемещается вручную группой работников, каждый идет в ногу со всеми;

5. при перемещении катящихся грузов работник находится сзади перемещаемого груза, толкая его от себя;

6. перемещение грузов производится по технологическим картам

           43. Какое расстояние необходимо выдержать между грузом и стеной, колонной, перекрытием здания при размещении? (п. 113., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. не менее 1 м.

2. не менее 5 м.

3. не менее 0,5м.

           44. Как размещаются крупногабаритные и тяжеловесные грузы? (п. 113., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1. в один ряд на подкладках

2 в штабеля

3. навалом

           45. Как необходимо перемещать бочки, барабаны и ящики с едкими веществами? (п. 149., Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов)

1.  на руках

2.  на тележках

3.  перемещение запрещено

         46. Как необходимо убирать с пола разлитую краску? (п. 2.1.12.16., Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте)

1. с применением песка или опилок

2. с применением растворителя

3. любым из способов

            47. На какой поверхности производится сцепка и расцепка автотранспортных средств? (п. 2.3.1.23., Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте)

1. правилами не регламентируется

2. при отсутствии твердой поверхности разрешено производить сцепку на любом покрытии

3. на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.

             48. Как организуется движение  АТС по трассе ледовой переправы? (п. 2.3.3.3., Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте)

1. в один ряд

2. в два ряда

3. на усмотрение водителя

             49. При каком условии запрещена переправа через водные преграды любой ширины? (п. 2.3.3.17., Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте)

1. в паводки

2. во время ливневого дождя

3. при скорости ветра более 12 м/с.

4. верны все варианты ответов

          50. Температура, ниже которой не могут производиться строительно — монтажные и ремонтные работы на высоте на открытом воздухе: (п. 1., Постановление ХМАО от 20.07.1992г. №194)

1. без ветра — 42 град. С,

при скорости ветра до 5 м/сек. — 40 град. С,

при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. — 38 град. С,

при скорости ветра свыше 10 м/сек. — 35 град. С;

2. без ветра — 35 град. С,

при скорости ветра до 5 м/сек. — 33 град. С,

при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. — 30 град. С,

при скорости ветра свыше 10 м/сек. — 28 град. С;

3. без ветра — 38 град. С,

при скорости ветра до 5 м/сек. — 36 град. С,

при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. — 35 град. С,

при скорости ветра свыше 10 м/сек. — 32 град. С;

           51. При какой температуре воздуха прекращается производство работ в закрытых необогреваемых помещениях? (п. 3., Постановление ХМАО от 20.07.1992г. №194)

1.  — 36 град. С и ниже.

2. — 20 град. С и ниже

3. — 30 град. С и ниже

          52. Периодичность периодического технического освидетельствования, находящиеся в эксплуатации домкратов? (п. 43., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1. не реже одного раза в 12 месяцев, а также после ремонта или замены ответственных деталей

2. не реже одного раза в 6 месяцев

3. не реже одного раза в квартал

           53. Как необходимо выполнять ремонт неисправных переносных светильников? (п. 45., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1.  с отключением переносного светильника от электрической сети работниками, имеющими соответствующую квалификацию.

2. с отключением переносного светильника от электрической сети работниками использующими светильник

3. без отключения от электрической сети работниками, имеющими соответствующую квалификацию.

            54. Что запрещается при работе с электроинструментом? (п. 55., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1. подключать электроинструмент напряжением до 50 В к электрической сети общего пользования через автотрансформатор, резистор или потенциометр;

2. вносить внутрь емкостей (барабаны и топки котлов, баки трансформаторов, конденсаторы турбин) трансформатор или преобразователь частоты, к которому присоединен электроинструмент.

3. верны все варианты

             55. Чем должны оборудоваться шлифовальные машины, пилы и рубанки? (п. 57., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1. защитным ограждением рабочей части.

2. не предусмотрены ограждения

3. знаком «Опасно»

              56. Что необходимо сделать при внезапной остановке электроинструмента? (п. 61., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1. должен быть отсоединен от электрической сети штепсельной вилкой.

2. необходимо произвести его повторный запуск

3. положить на площадку, вызвать ответственного

            57. Что необходимо проверить до начала работы со шлифовальной машиной? (п. 72., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1. внешний вид

2. крепление кожуха, чтобы при вращении вручную круг не соприкасался с кожухом.

3. проверка не требуется

              58. Что необходимо сделать при остановке работы бензопилы более чем на 5 минут? (п. 97., Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)

1. следует выключить двигатель бензопилы.

2. следует заблокировать ее цепным тормозом.

3. оставить в рабочем состоянии

          59. На сколько классов подразделяются условия труда по степени вредности и (или) опасности? (Статья 14, Федеральный закон «О специальной оценке условий труда»  №426-ФЗ от 28.12.2013г.)

1. На 4 класса

2. На 3 класса

3. На 2 класса

www.xn--90a0afegck.xn--p1ai

ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21 ~ Вагонник

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?

Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?

Что распечатывается справа от временной диаграммы?

По чьей заявке делают контрольную проверку тормозов?

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?

Что проверяется при контрольной проверке тормозов в пути следования?

При осмотре замерзшего тормозного цилиндра осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях обязаны:

Какой документ составляют по результатам контрольной проверки тормозов?

При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов?

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?

Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)

В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:

При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:

По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:

При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.

По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)

При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:

Замерзшие соединительные рукава необходимо:

Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:

При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)

При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:

Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:

В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)

● от 75 мм до 125 мм

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:

Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:

В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типов термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А’ должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)

При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:

Необходимо пи внесение в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии’ серии и номер локомотива, который подан под поезд?

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Как проверить велосипед перед поездкой?

Даже опытные велосипедисты имеют привычку отправиться кататься на велосипеде, не тратя время на то, чтобы убедиться, что все работает как надо. Пренебрежение проверкой безопасности может стать серьезной ошибкой.

Ездите ли вы каждый день, первая ли это поездка в сезоне или вы взяли давно не использовавшийся велосипед, есть несколько вещей, которые обязательно нужно проверять перед каждой поездкой. К счастью, для этого не нужно быть профессионалом.

Помните, подготовленный человек редко имеет проблемы. Все, что вы берете с собой в поездку, предназначено для обеспечения безопасности и преодоления любых проблем, с которыми можно столкнуться в дороге.


То, что нужно взять с собой, зависит от того, надолго ли вы отправляетесь в путь, куда отправляетесь и будут ли попутчики. Например, если вы собираетесь кататься на горном велосипеде в суровых условиях, вдали от населенных пунктов, то необходимо гораздо лучше подготовиться, чем если собираетесь в короткую поездку по дорогам вашего города.

Эти вещи необходимо брать в любую поездку. Даже если вы собираетесь прокатиться всего 10 км, вам не захочется толкать велосипед весь путь домой, потому что спустило колесо.

  • запасная камера,
  • набор для вулканизации,
  • инструмент для съема покрышки,
  • мультитул,
  • CO2 картриджи,
  • CO2 насос,
  • ручной насос,
  • заплатка на шину,
  • хомуты и изолента.

Проверка безопасности

Теперь, когда у вас есть все, что нужно для поездки, вот еще несколько вещей, которые необходимо проверить прежде, чем отправиться в дорогу.

Давление в шинах

Давление в шинах нужно проверять перед каждой поездкой. Шины и камеры изготовлены из резины, и несмотря на то, что предназначены для удерживания воздуха, они пористые. Давление в камере может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от температуры (даже в течение ночи), кроме того, с течением времени давление уменьшается.

Вы должны проверять шины перед каждой поездкой, чтобы она была гладкой и эффективной. Идеальное давление будет зависеть от типа шин, вашего веса и местности, по которой собираетесь ездить. Шоссейные шины требуют 5-8 атмосфер, гибридные 3-6 атмосфер, а горные, как правило, 2-4 атмосферы. Начните в середине диапазона для человека весом 68 кг и поднимайте или снижайте давление в зависимости веса.

Также примите во внимание стиль езды и поверхность, по которой собираетесь ехать. Чем жестче поверхность, тем жестче должна быть шина. Во время проверки давления следите за состоянием шин. Если увидите через резину нити, пришло время купить новые шины.

Тормоза

Тормоза — наиболее важный элемент безопасности на вашем велосипеде. Перед каждой поездкой необходимо убедиться, что тормоза исправны, а тормозные колодки в хорошем состоянии. Во-первых, покрутите каждое колесо и убедитесь, что тормозные колодки не трутся об обод (или ротор в случае, если у вас дисковые тормоза).

Если тормозные колодки трутся, первое, что нужно проверить, — то, что эксцентрик равномерно закреплен в прорезях. Если проблема не исчезнет, можете ослабить болт, который удерживает тормоз на вилке, центрировать суппорты и снова затянуть болт. Если не уверены в том, как это сделать, обратитесь в сервисный центр и объясните проблему. Если колесо вращается свободно без трения о тормоз, нажмите на тормозные рычаги, чтобы убедиться, что суппорт цепляет и останавливает колесо.

Если тормоз сдвинут к рулю, то он работает не на весь свой потенциал, а это не безопасно. Убедитесь, что тормоз опущен. Если тормозной рычаг не зацепляется, отвезите велосипед в сервисный центр. Там либо затянут трос тормоза, либо стравят тормозную систему (в зависимости от типа тормозов на велосипеде). Так или иначе, это довольно сложная процедура и должна выполняться профессионалами. При осмотре тормозов проверьте состояние тормозных колодок и при необходимости замените их.

Цепь

Помните, что велосипед представляет собой набор движущихся частей. Когда эти части загрязняются, происходит их износ. Это означает, что раньше придется менять эти детали. Трансмиссия — это то, где износ происходит в первую очередь. Итак, убедитесь, что очищаете велосипед после каждой поездки в плохую погоду, и даже если ездите только по идеально чистым дорогам, необходимо обезжиривать и смазывать механизмы каждые 150 км.

Очищение велосипеда от грязи становится совсем нетрудным делом, если обзавестись правильными средствами (тряпки, мыло, обезжириватель, специально предназначенный для велосипеда, большая и маленькая щетки, губка и смазка для цепи). Не забудьте позаботиться о цепи и механизме переключения передач. Это самые сложные рабочие части велосипеда, и они лучше работают, когда чистые и хорошо смазаны.

Однако, большое количество смазки не всегда хорошо. Избыток смазочного материала притягивает грязь и другие абразивные частицы, поэтому перед поездкой обязательно удаляйте излишки смазки. Перед каждой поездкой убедитесь, что цепь чистая и смазанная, а переключатель передач не издает никаких необычных шумов и работает должным образом. Если вы услышите подозрительный звук, отвезите велосипед в сервисный центр и опишите, что вас беспокоит.

Теперь вы знаете, как убедиться, что велосипед безопасен. Не забудьте показывать велосипед профессиональному механику каждые несколько месяцев, чтобы провести надлежащее обслуживание.

Проверка велосипеда перед поездкой — видео

velosmak.ru

Составление необходимого перечня работ по устранению неполадок

Специалисту
необходимо выяснить причину неисправности.

Если случился
аппаратный сбой то, порядок поиска

неисправностей в
устройстве осуществляется следующим
образом:

Отключите устройство
от сети питания.

Откройте корпус.

Проведите визуальный
обзор устройства. Следует обратить
внимание на наличие:

сгоревших
(почерневших) элементов;

оторванных дорожек
и шин питания;

поврежденных
участков печатной платы;

оторванных или
сгоревших проводников;

наплывов припоя;

отложений химических
соединений.

Устраните все
найденные неисправности: сгоревшие
элементы замените на новые, оторванные
дорожки, поврежденные участки печатных
плат восстановите или замените, оторванные
элементы припаяйте, отложение химических
соединений удалите.

Проверьте устройство
на трудоспособность. Для этого подключите
компьютер к сети электропитания и
включите.

Соберите устройство
в корпус.

После чего необходимо
провести диагностику программного
обеспечения компьютера: проверьте
работу операционной системы, приложений,
наличие вредоносных программ.

Устранение неполадок

Если, после
диагностики компьютера, были выявлены
неисправности, то их следует устранить.

Зачастую причиной
большинства неисправностей является
засорение и образование пыли внутри
системного блока. Чтобы это устранить,
необходимо выполнить следующие действия:

откройте переднюю
крышку корпуса

Достаньте оперативную
память и видеокарту, аккуратно прочистите
слоты кисточкой и пылесосом .

Протрите контакты
памяти и видеокарты от пыли .

Поместите
комплектующие обратно и проверьте
работоспособность компьютера.

Если компьютер
включился, неисправность выявлена и
удалена. Часто слоты материнской платы
засоряются пылью, это приводит к тому,
что одна из комплектующих не контактирует
со слотом.

Чтобы избежать
этого — необходимо периодически выполнять
чистку вашего компьютера. Чистку следует
делать 1-2 раза в полгода, в зависимости
от запыленности помещения, в котором
находится компьютер.

Далее будут описаны
некоторые примеры неисправностей и их
устранение.

«Зависает»
компьютер.

Причиной нестабильной
работы компьютера может быть любой
компонент. Если компьютер постоянно
зависает, то причины могут крыться в
перегреве или недостаточном питании.
К зависанию также приводят ошибки в
программной части: неполадки в операционной
системе, вирусы, недостаток или
неисправность драйверов или системных
приложения.

Зависание — это
состояние, при котором система никак
не реагирует на движение мышью и нажатия
на клавиши клавиатуры. В этом случае
указатель мыши остается неподвижным,
курсор в текстовом редакторе замирает,
индикатор жесткого диска не горит. При
подозрении перегрева, нужно проверить
показатели датчиков температуры
компонентов, это можно сделать через
BIOS или с помощью программы мониторинга,
которых очень много (например, Everest).
Если даже без нагрузки температура
высокая, необходимо открыть корпус и
провести чистку системы охлаждения.

Перегрев процессора
несложно устранить с помощью очистки
системного блока от загрязнений.

Если после чистки
компьютера температура в порядке, а
компьютер по-прежнему зависает, то тогда
следует обратить внимание на блок
питания

Для проверки
стабильности блока питания можно
понаблюдать за параметрами в BIOS или
запустить тест программы S&M.

Неисправности
компьютера, приводящие к зависанию,
вполне могут быть связаны с плохим
контактом в местах соединения кабелей,
шлейфов, планок памяти или плат. Все
должно быть собрано и установлено
аккуратно, плотно, надежно. Для полного
выяснения обстоятельств нужно разобрать
компьютер, а потом собирать и тестировать,
добавляя по одной детали. Таким методом
выясняется причина зависания.

Так же зависания
могут возникать из-за ошибок программного
обеспечения, особенно, драйверов и
системных служб. Вспомните, после
установки какой программы начались
сбои, и удалите ту самую программу в
безопасном режиме. Если не поможет,
тогда придется переустанавливать
систему.

Компьютер
перезагружается во время работы при
выполнении других задач. Если внезапная
перезагрузка компьютера сопровождается
выключением периферийный приборов, а
настольная лампа в этот момент на
мгновение гаснет (или меняется
интенсивность ее света), то причина
этого явления заключается в проблемном
электропитании. В этом случае желательно
купить и подключить источник бесперебойного
питания.

Но, если это
происходит при стабильном напряжении
в сети, то причина в неисправном блоке
питания (в этом случае проблема возникает
чаще при высокой нагрузке на видеоадаптер
или центральный процессор).

Компьютер выключается
сам

Наиболее вероятной
причиной самопроизвольного выключения
компьютера является перегрев процессора
или блока питания.

Материнские платы
следят за температурой процессора и
отключают питание, как только она
достигает критического значения. Это
защита от перегрева, параметры которой
настраиваются в BIOS.

Насколько нагреются
чипы можно выяснить при помощи программ,
как описывалось выше. Если этот вариант
невозможен, то потрогайте радиатор
руками — если обжигает пальцы, то
проверяйте состояние (наличие) термопасты.
Компьютер может выключаться сам из-за
неисправности датчика температуры.

Защитой от перегрева
оснащаются и качественные блоки питания.
При достижении определенной температуры
происходит отключение. Если происходит
часто, значит блок питания работает в
перегруженном состоянии, т.е. придется
чинить или менять его. «Температурные»
неисправности компьютера чаще возникают
в летнее время или в пыльной среде, когда
вентиляторы очень быстро забиваются и
начинают хуже работать.

Не включается
компьютер

Такая проблема
встречается довольно часто и бывает
трех видов:

Компьютер не
включается. Нажатие на кнопку питания
компьютера безрезультатно. Это значит,
что отсутствуют всяческие признаки
работы компьютера, к которым относится
шум вентиляторов, свечение индикаторов
на корпусе и т.п. В этом случае сначала
необходимо убедиться, подключен ли блок
питания компьютера к сети переменного
тока напрямую либо посредством сетевого
фильтра, блока бесперебойного питания.
При использовании сетевого фильтра
следует проверить, горит ли на нем
индикатор питания, при подключении к
UPS — убедиться, что он включен.

Если блок питания
подключен правильно, вероятнее всего,
он неисправен.

Компьютер включается,
но изображение на экране отсутствует.
В этом случае нажатие на кнопку питания
компьютера приводит к запуску вентиляторов,
звуковому сигналу и свечению индикаторов
питания и жестких дисков. Слышны звуки
работы жестких дисков, операционная
система запускается, о чем свидетельствует
звук приветствия. Во время запуска
изображение на экране всегда отсутствует.
Первым делом необходимо убедиться в
том, что монитор включен. Об этом всегда
свидетельствует свечение индикатора,
который в большинстве случаев совмещен
с кнопкой питания. Если монитор работает,
то нужно проверить надежность соединения
сигнального кабеля монитора с выходом
видеоадаптера.

Компьютер включается,
но не подает «признаков жизни», изображение
на экране отсутствует. Нажатие на кнопку
питания компьютера приводит к запуску
вентиляторов, однако горит только
индикатор питания, изображение
отсутствует. Такое состояние может
сопровождаться звуковыми сигналами
разной продолжительности. Если
неисправность монитора, отсутствие
питания или соединения с видеокартой
компьютера исключены, то проблема может
быть в материнской плате, блоке питания
и других компонентах. Эти устройства
могут не работать должным образом из-за
грязных контактов, например, в слотах
оперативной памяти или других компонентах.

Компьютер включается,
но не запускается операционная система.
Компьютер включается, на экране
отображается текстовая информация, но
операционная система не запускается.
В этом случае проблема может быть как
аппаратной, так и программной. В первом
случае речь, вероятнее всего, идет о
неисправности жесткого диска, во втором
— об ошибках на диске или повреждении
файлов операционной системы. Причины
обеих неполадок могут быть самыми
разными. Также эти проблемы могут быть
вызваны неправильными действиями
пользователей.

studfile.net

10 правил, которые помогут не ошибиться

Принять решение — всегда довольно сложная задача. Однако есть определенные правила, которые помогут вам в этом.

10 правил, позволяющие принять максимально правильное решение:

1. Вы должны оценить свое состояние

Когда речь заходит о принятии решения, очень важно убедиться, что вы находитесь в правильном настроении. Это означает, что вы должны отложить принятие решения, если в данный момент на вас что-то оказывает влияние. Разумеется, некоторые вещи будут требовать немедленного вмешательства, но, если у вас есть возможность подождать, пока вы не будете в стабильном настроении, вам стоит отложить это.

Чтобы овладеть искусством принятия правильных решений, вам нужно научиться не отвлекаться от процесса и концентрироваться только на нем. Если же вы устали, то это не самое подходящее время, чтобы что-то решать.

2. Не спешите

В ожидании есть больший смысл, чем просто отсрочить время принятия решения. Это время необходимо, чтобы у вас была возможность все обдумать. Взвесить все “за” и “против”, прежде чем сделать какой-то выбор. Если вы будете спешить, то вы лишите себя возможности все продумать и рассмотреть возможный результат от ваших действий.

3. Проанализируйте прошлые решения

Вы можете многому научиться благодаря прошлому опыту. Не забывайте о своих прошлых решениях, когда вам предстоит сделать выбор, который повлияет на ваше будущее. Каждый раз, когда вы получаете какой-то результат, из него можно извлечь урок. Когда в дальнейшем вы столкнетесь с подобной ситуацией, вы сможете более точно просчитать возможные последствия.

Конечно, принять решение, смириться с последствиями и забыть об этом намного проще, но тогда вы можете повторить ошибки, которых могли бы избежать, сделав какие-то выводы из произошедшего. Всегда думайте о своем выборе, который вы когда-то сделали. Что вы узнали из этого? Как можете использовать этот урок в будущих решениях?

4. Постарайтесь исключить негативные чувства

Решения притягивают к себе изменения. Именно этого больше всего и боятся. Это может заблокировать ваше сознание для разумных суждений. Может быть, вам просто слишком страшно поменять свою карьеру или переехать в другой город. И из-за страха вы стараетесь не задумываться над этим всерьез.

Чтобы принимать правильные решения, нужно обладать способностью блокировать негативные эмоции. Они только сдерживают вас. Если вы позволите страху контролировать себя, то никогда не попробуете что-нибудь новое, никогда не выйдете за пределы своей зоны комфорта. Блокировать негатив — это не значит избегать возможных негативных последствий от ваших решений. Это значит только то, что вы не должны позволить страху сдерживать вас.

5. Не игнорируйте “тревожные звоночки”

Некоторые решения априори сложны. Например, покупка новой недвижимости. В процессе могут возникнуть какие-то проблемы с документами. Любое важное решение сопряжено с риском, что что-то пойдет не так, но вы не должны позволять этому препятствовать вам.

Однако иногда, когда вы принимаете решения, у вас возникает чувство, что что-то не так. Например, если вы видите что-то подозрительное в договоре купли-продаже, то обязательно все перепроверьте. Найдите причину вашей тревоги. Так ли она обоснована?

6. Получите максимум информации

Когда вы принимаете решение, вы должны убедиться, что обладаете всей информацией о сложившейся ситуации. Принять решение “вслепую” — не самая удачная идея. Поэтому соберите как можно больше информации. Задавайте вопросы и обязательно убедитесь во всем лично. После вы сможете принять более объективное решение.

7. Рассмотрите риски и выгоды

Окончательное решение может принести не только пользу, но и негативные последствия. Вы должны учесть как риски, так и выгоды. Подумайте, чем вы рискуете, принимая решение, и что в конечном итоге выиграете. Правильный выбор позволит вам получить вознаграждение, превышающее риски.

8. Представьте информацию в письменном или графическом виде

Вам стоит записывать свои мысли. Когда перед вами стоит серьезный выбор, может быть сложным организовать всю информацию, поэтому рекомендуется изложить это все на бумаге. Составляйте диаграммы, списки, заметки и все остальное, что вам потребуется для координирования процесса принятия решения.

9. Следуйте своей интуиции

Иногда нами может овладеть страх и другие эмоции и повести нас за собой, но вы должны прислушаться к своей интуиции. Если вы чувствуете, что вы что-то должны или наоборот не должны сделать, то стоит послушать свой внутренний голос. Конечно, не нужно следовать каждой своей прихоти, но учитывайте все свои чувства, которые вы испытываете. Попробуйте разобраться, почему у вас возникают такие сильные чувства по поводу принимаемого решения.

10. Не бойтесь просить помощи

Не думайте, что вы должны делать все самостоятельное. Когда вы находитесь в ситуации, что от вас требуется решение, ответственность будет лежать на вас. Но это не значит, что вы не можете спросить совета у других людей. Очень легко почувствовать давление от навалившихся забот. Это может повлиять на вашу объективность. Поэтому иногда стоит обратиться к тому, кто сможет посмотреть на проблему свежим взглядом. Точка зрения еще одного человека поможет вам найти разницу между продуманным решением и импульсивным.

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
20 признаков того, что вы однозначно на правильном пути

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Что нужно проверить в машине прежде чем сесть за руль

Мы постоянно куда-то спешим: на работу, вернуть детей домой из садика, на давно запланированную встречу, — и почти не думаем о том, что форс-мажоры на дороге часто вызваны элементарным пренебрежением проверки авто перед выездом.

Нет, вам не советуется лезть под автомобиль с набором инструмента, но десяток элементарных действий выполнять все-таки обязательно. Каких именно? Изложено в данной статье…

  1. До того, как усесться за руль, не лишним окажется осмотреть свою машину. Оцениваем, нет ли около автомобиля луж масла или прочих технических жидкостей. В положительном результате, ваш выезд перенесется на неопределенный срок. Примите во внимание, что вытекшая техническая жидкость могла остаться и от предшественника, следовательно, оставляя машину, будет правильно убедиться нет ли загрязнений на вашем месте.
  2. После чего оцениваем кузов автомобиля: не возникли ли за время простоя свежие впадины или царапины. Если нарушения целостности есть, стоит исследовать окружающую территорию, возможно виновник ДТП находится рядом. Выясните, нет ли видеокамер, ведущих наблюдение за местом парковки. Также важно сразу же опросить прохожих/охранника/бабушек из прилежащих подъездов, они вероятно могли видеть неприятный момент.
  3. Обратите внимание, что без очевидцев и видео нет никакого смысла обращаться в ГИБДД для документации аварии. Если виновного нет, то и выплату по ОСАГО вы не получите. Совсем другое дело, если вы оформили КАСКО. В любом случае, вам не пригодится дополнительная запись в документах к авто, виновник которого не выявлен.
  4. Далее определяем состояние колес: доставать для этого манометр не нужно, но на глаз выявить давление в шине можно. Поэтому расходуем на это 10-15 секунд своего времени.
  5. Уделите внимание, факту наличия номерных знаков. Известно, что частенько они становятся лакомым трофеем подростковых злодеев. Поэтому хорошо увидеть пропажу до выезда, чем потом уговаривать офицеров ГИБДД не штрафовать вас на внушительную суму. А то и потерять право на вождение на 1-3 года.
  6. И только после всего этого можно со спокойно душой усаживаться за руль. Заводим двигатель и выясняем, не подсвечены ли на приборной панели красные лампы, информирующие о проблемах. Есть ли бензин в баке? Езда на сухом бензобаке не добавит жизни бензонасосу, а вам — твердости, что вы доедете до обозначенного места. Поэтому тотчас же заезжайте на АЗС.
  7. Посмотрите, верно ли настроены зеркала? Проверяем правильность работы оптики. Для этого просто взгляните в зеркала, стоп-огни всегда видны в отражениях сзади авто: дерево, забор, другое авто. То же касается и переднего освещения.
  8. Выдвигаясь в путь, убедитесь в исправности тормозов: после старта, затормозите и скажите сами себе, мол: «Все работает, теперь уверенно в путь!»

Как вы поняли, проверка технического состояния авто перед отправкой в путь— очень необходимая привычка. Такие несложные мероприятия можно проводить автоматически и быстро и не расходуя нервы и здоровье в пути.

the-robot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о