Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса автопоезда, кг | 37265 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (при полной массе), мм | 1390 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53613-10 |
Полезная мощность (нетто), л. с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7590х2500х2955 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Самосвал Урал-NEXT 55571-5121-74Е5Ф17, 6х6, 312 л.
с., г/п 10 тоннКод модели: 16619
Цена: 4 225 000 р.
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал Урал-NEXT 55571-5121-74Е5Ф17 в наличии
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики самосвала Урал-NEXT 55571-5121-74Е5Ф17 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, тонн | 10 |
Коробка передач | ZF-9S1310T0, 9-ступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Ёмкость топливного бака | 300+180 л |
Разгрузка | Задняя |
Задний борт | Нет |
Платформа | Ковшового типа с обогревом |
Полная масса | 21300 кг |
Объем платформы | 8 м3 |
Высота борта | 1150 мм |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Самосвал Урал-NEXT 73945-5921-01
6х4, 328 л. с., коробка передач ZF9, г/п 14,35 т., объем платформы 14 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа
Самосвал Урал-NEXT 55571-5121-72Е5Ф16
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 10 т., объем платформы 8 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа
Самосвал Урал-NEXT 55571-5121-72Е5Ф21
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 10 т., объем платформы 11,5 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа коробчатого типа
Модификация для заказа | Колесная формула | Г/подъемность, т. | Тип кабины | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Шины* | Ёмкость топливного бака | Особенности комплектации** | |
43206-6151-71 | 4х4 | 6,0 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210 | Без ДЗК, без отборов мощности | |
43206-6152-71Г38 | 4х4 | 6,0 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210 | ДОМ, ДЗК | |
4320-6151-73Г38 | 6х6 | 7,3 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+180 | ДЗК | |
4320-6152-73Г38 | 6х6 | 7,3 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+180 | ||
4320-6952-72Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК | |
4320-6921-72Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК | |
4320-6956-72Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, ДОМ усиленный, ДЗК | |
4320-6934-72И03 | 6х6 | 13,2 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300 | Длиннобазовое шасси для крановых установок, ДОМ, ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) | |
4320-6956-72И03 | 6х6 | 13,2 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, ДОМ усиленный, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), без ДЗК | |
4320-6958-72И03 | 6х6 | 13,2 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300 | Длиннобазовое шасси для крановых установок, ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) | |
4320-6988-72И03 | 6х6 | 13,2 | NEXT 2-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300 | Длиннобазовое шасси для крановых установок, ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) | |
4320-6951-74 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, без ДЗК | |
4320-6961-74 | 6х6 | 12,2 | NEXT 2-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300 | Длиннобазовое шасси, КОМ с насосом НШ-32У3Л, без ДЗК | |
4320-6951-74Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, ДЗК | |
4320-6952-74Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК | |
4320-6952-74Г38И03 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг) | |
4320-6982-74 | 6х6 | 12,2 | NEXT 2-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, без ДЗК | |
4320-6921-74Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+210 | Длиннобазовое шасси, КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК | |
4320-6958-74И03 | 6х6 | 13,2 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300 | Длиннобазовое шасси для крановых установок, ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) | |
43204-6153-72 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+180 | Шасси для трубовоза, без ДЗК, без отборов мощности | |
5557-6151-72 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | Без ДЗК, без отборов мощности | |
5557-6152-72М28 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, комплект кронштейнов надрамника | |
5557-6152-72Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | ДОМ, ДЗК | |
5557-6152-72Г38П31 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | ДОМ, ДЗК, тахограф | |
5557-6152-72И03 | 6х6 | 13,2 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг) | |
5557-6121-74 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, без ДЗК | |
5557-6152-74М28 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, комплект кронштейнов надрамника | |
55571-6121-72Г38 | 6х6 | 12,5 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+180 | Шасси для самосвала, КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК | |
55571-6121-74Г38 | 6х6 | NEXT 1-рядная | ЯМЗ-53602-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 425/85 R21 | 300+180 | Шасси для самосвала, КОМ с насосом Q34 (или аналог), ДЗК | ||
** По умолчанию (если в описании комплектации не указано обратное) все автомобили и шасси имеют выводы на прицеп и беззазорное ТСУ, централизованную систему накачки шин | |||||||||||
Автомобили оборудованы: | Агрегатный состав: | ||||||||||
1. Пневматический привод управления раздаточной коробки | 1. Усиленные ведущие мосты | ||||||||||
2. Пневматический привод управления стояночным тормозом | 2. Усиленная раздаточная коробка | ||||||||||
3. Пневматический привод тормозной системы | 3. Усиленная рама | ||||||||||
4. Предпусковой подогреватель двигателя | 4. Применение интегрального рулевого механизма ШНКФ (или аналога HEMA) | ||||||||||
5. Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) | 5. Новая капотная кабина NEXT | ||||||||||
6. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) | |||||||||||
7. Антиблокировочная система тормозов (АБС) | Расшифровка условных обозначений: | ||||||||||
8. Дополнительный топливный бак | КОМ – коробка отбора мощности | ||||||||||
9. Ремни безопасности | ДОМ – дополнительный отбор мощности | ||||||||||
10. Тахограф (кроме шасси) | ДЗК – держатель запасного колеса | ||||||||||
11. Автомагнитола 2 DIN | ТСУ – тягово-сцепное устройство |
КМУ Урал Next Taurus 086
Описание
Урал Next с КМУ Taurus 086 – это вариант мощной и производительной спецтехники, отличающейся универсальностью использования. Версия представляет собой симбиоз крана-манипулятора Taurus 086 и новой модификации известного армейского грузовика-вездехода Урал 4320.
Модель Урал Next с КМУ Taurus 086 характеризуется такими качествами, как:
высокая проходимость по пересеченной местности, обеспечиваемая полным приводом автомобиля;
улучшенная комфортность кабины, состоящей из металлопластиковых элементов;
наличие рядного дизельного двигателя ЯМЗ мощностью более 300 л.с.;
усиленные несущие элементы крана-манипулятора Taurus 086, обеспечивающие увеличенную грузоподъемность и максимальную безопасность эксплуатации;
максимальная приспособленность к выполнению разноплановых операций в любых российских регионах.
Телескопическая стрела крана-манипулятора Таурус 086 состоит из 6 выдвижных секций 6-гранного сечения. Максимальная длина вылета стрелы 20,5 метра, что позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы в пределах допустимого радиуса, доставлять грузы весом до 430 кг на этажи зданий.
Высокая проходимость, маневренность и производительность спецтехники широко востребованы у специалистов, занимающихся загородным коттеджным строительством, сборкой щитовых, рамных и других объектов. Подвеска крюка КМУ Taurus 086 на базе Урал Next тросовая. Эта особенность позволяет успешно перемещать грузы, находящиеся за заборами и другими препятствиями, позиционировать их с высокой точностью. Урал Next с КМУ Taurus 086 незаменим и при ремонте подземных коммуникаций – стрела имеет отрицательный угол наклона, что предусматривает возможность безопасной работы с конструкциями, расположенными ниже уровня земной поверхности. Поднятый краном-манипулятором Taurus 086 груз может быть бережно перемещен в горизонтальной плоскости и уложен в требуемой точке.
Наличие собственной бортовой платформы позволяет специалистам выгодно сэкономить на привлечении другой техники – при необходимости Урал Next с КМУ Taurus 086 используется в качестве самопогрузчика и транспортного средства, предназначенного для транспортировки труб, столбов, свай, опор, бытовок и других конструкций к месту установки или выгрузки. По прибытию на место налицо очередная экономия – конструктивные элементы бережно и оперативно разгружаются, устанавливаются в подготовленные скважины или лунки при помощи крана-манипулятора Taurus 086 на базе Урал Next. Максимальный вес груза, с которым может работать КМУ Taurus 086 со сложенной стрелой, достигает 8 тонн. Эксплуатация вездехода Урал Next с КМУ Taurus 086 отличается максимальной безопасностью – при работе под нагрузкой дополнительную устойчивость придают выдвижные опоры-аутригеры гидравлического типа. Всем комплексом оборудования с верхнего поста, обеспечивающего отличную обзорность, управляет один человек – водитель-оператор.
Перечень операций, успешно осуществляемых с помощью Урал Next с КМУ Taurus 086, можно существенно расширить. Для этого мы предлагаем недорого купить монтажную корзину для КМУ, имеющую грузоподъемность 200 кг. Конструкцией крана-манипулятора предусмотрено наличие гидроподъемника, способного безопасно поднять монтажную корзину с людьми на высоту 24,5 метра. Подобную возможность широко используют электромонтажники, рекламщики, строители, специалисты ЖКХ и других сфер.
Среди преимуществ клиентов, принявших наше предложение купить Урал Next с КМУ Taurus 086 по специальной цене – возможность приобретения любых оригинальных запчастей для КМУ Taurus по ценам производителя. Оперативная поставка комплектующих осуществляется с собственного склада компании.
АТЗ-10 Урал NEXT 5557-6151-72, 6х6, ЯМЗ-53642-10, Дизельный, 285 л. с., КПП ЯМЗ-1105
Модель Урал 5557-6152-72Г38, 6х6, ЯМЗ-53642-10, Дизельный, 285 л. с., КПП ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая. Объем, м310, Пробег 6т.км.
Форма сечения цистерны«чемодан»
Материал цистерны Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм), Количество секций1
Донный клапанДКП-90, Дыхательный клапанУД-1
Площадка обслуживания Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Насос СЦЛ-00 (расположен на раме шасси)
Привод насоса Карданная передача от КДОМ
Производительность, м3/час21. Высота всасывания, м4,5
Узел выдачи топлива Металлический, расположен за кабиной
Счетчик ППО-25. Раздаточный пистолет РКТ-20
Раздаточный рукав ДУ25, 4 м свободная укладка
Рукав напорно-всасывающий ДУ75 4 м – 2 шт.
Пеналы для рукавов Металлические, расположены по бокам емкости. Крылья Пластиковые
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ перенос глушителя; искрогаситель; защита топливного бака; проблесковый маяк — 2 шт.
Параметры масс | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 12 350 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Полная масса автопоезда | 32 800 |
Масса перевозимого груза, кг | 9 000 |
Максимальная допустимая нагрузка на коник, кг | 8 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Трансмиссия | |
Двигатель | ЯМЗ-53642-10 (ЕВРО-5), 285 л. с. |
Коробка передач | ЯМЗ-1105 |
Раздаточная коробка | Механическая, 5-ступенчатая |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 710 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 4 000 |
Автогидроподъеник СПМ-45
Автогидроподъемник СПМ-45 на базе шасси нового поколения УРАЛ NEXT и КАМАЗ 43118
Назначение специального автомобиля:
Подъем и перемещение людей и инструментов на высоту до 45 м., для выполнения электротехнических и монтажных работ, а так же для ремонта и обслуживания ЛЭП, мостов, зданий.
Технические характеристики Hansin HS 450A | ||
---|---|---|
Основное | Длина | 9660 мм |
Ширина | 2450 мм | |
Высота | 3920 мм | |
Масса навесного оборудования | 9 800 кг | |
Стрела | Телескопическая | 7-ми секционная |
форма | Октагональная (8-ми угольная) | |
Тип выдвижения | Синхронное всех секций: цепное со 2 по 4 секцию и тросовое на полиспасах с 5 по 7. | |
Материал | Сталь DOMEX 700 | |
Аутригеры | Тип | Передние и задние Х-образные, гидравлические, |
Материал | ATOS60 | |
Ширина выноса | 7 740 передние, 6 435 задние мм | |
Рабочие характеристики | Рабочая высота | 45 м |
Высота подъема площадки | 43.2 м | |
Грузоподъемность | 2 человека или 400 кг | |
Поворотный механизм | Тип | Гидромотор (механическая коробка передач – двойной редуктор) |
Угол поворота | Направо и налево на 350° | |
Рабочая площадка (корзина алюминиевая) | Размер | 1 900 x 575 x 1 000 (Д х Ш х В) — сложенная, 2 800 x 1 100 x 1 000 (Д х Ш х В) мм — разложенная |
Тип поворота | Гидромотор (механический редуктор) | |
Угол поворота | Вращение вправо и влево 360о | |
Тип управления | Аутригеры | Нижнее рычажное управление на платформе слева и справа |
Стрела | Дистанционное управление, нижнее рычажное управление на платформе слева и справа и из кабины оператора |
КОМПЛЕКТАЦИЯ АГП
• Закрытая кабина оператора – оборудована рычагами для:
— управления секциями стрелы
— поворотом платформы
— поворотом рабочей площадки
• Фары освещения аутригеров и рабочей площадки
• Пульт дистанционного управления
• Переговорное устройство между кабиной оператора и рабочей площадкой
• Электроизоляция люльки – 0В.
ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
• Обратный управляемый клапан
• Цифровой анемометр с выводом скорости ветра на дисплей кабины оператора, при превышении допустимой скорости ветра (10 м/с) срабатывает сигнализатор
• Автоматическое ограничение рабочих процессов при перегрузке
• Датчик превышения угла поворота площадки
• Система автоматического горизонтирования и ограничения опрокидывания рабочей площадки
• Датчики весовой нагрузки
• Датчики контроля положения стрелы
• Клавиша аварийной остановки работы
• Электродвигатель и дополнительный гидравлический насос для складывания автовышки, в случае выхода из строя основного двигателя автомобиля.
• Сенсоры положения аутригеров
• Система автоматического расчета рабочего радиуса исходя из опорного контура
Автозавод «Урал» начал выпускать праворульные грузовики «Урал NEXT»
18. 09.2017Автозавод «Урал» (г. Миасс Челябинской области, входит в Группу ГАЗ) освоил выпуск новой экспортной модели – бортового автомобиля «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с правосторонним рулевым управлением.
Как сообщили в заводской пресс-службе, в линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал – это свыше 30% всего населения Земли. После участия в выставке автомобиль отправится на испытания в одну из африканских стран.
При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону – стеклоочиститель, вещевой ящик. Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины. Изменения агрегатной базы – «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.
Автомобиль «Урал» оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.
Грузовики «Урал NEXT», сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал», – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Гарантия на автомобили составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал машины – 15 тысяч км.
Автор: Кобер ПавелКупить самосвал — продажа русских самосвалов
УРАЛ 55571-5121-74
- УРАЛ 55571-5121-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 55571-5121-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 11200 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Спальное место | нет |
Платформа самосвальная типа | ковш с подогревом выхлопных газов; ящик, с подогревом выхлопных газов |
Вместимость платформы, м3 | 8; 10; 11,5 |
Высота борта платформы | 1150/1450/1580 |
Направление разгрузки | Назад |
Задняя дверь | Да |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЗФ 9С1310ТО, механический, 9 передач / ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормозной | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8210х2950х3040 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Урал Next 6×6 | Джейсон Лю
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Сделанный
2 724 взгляды
28 год любимые
6 Комментарии
Снято 22 июля 2017 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
URAL NEXT… EL ÚNICO 6X6 / 4×4 EN EL MUNDO QUE PONE EN RIESGO LAS BONDADES DEL UNIMOG…
Nuevo URAL Next — версия militar 6×6 |
Урал Next гражданский |
УРАЛ 4320 |
GAZ es uno de los grupos mas poderosos de Rusia, dedicados a la producción de camiones todo terreno.Siendo sus Principales clientes el Эхерсито Русо, Эль-Эстадо и лас Индустрия Винкуладас а ла минерия и эль Петролео en este país. Es propietario de la firma URALAZ, que construye uno de los camiones polivalente o multipropósito, todo terreno más exitoso en la historyia де Русия. Este Fabricante Acaba de Presentar Una Nueva Versión de Su Modelo éxito de vehicleulo todo terreno 6×6. El nuevo Ural Next, en un producto totalmente nuevo, que cuenta con chasis y cabina de nueva мануфактура. Con este producto Ural pone fin a su modelo 4320, de comienzos de los 70, y más de 40 años en el mercado, con muy pocas actualizaciones.Ahora el nuevo Next, cuenta con una cabina moderna, con nueva soluciones de construcción.
Урал Next 6×6 ejército Ruso |
Новый мотор ЯМЗ 530 — изготовлен на ГАЗ — 6 цилиндров ЕВРО 4 — Common Rail |
El Interior Guarda la tecnología y el confort de un automóvil.Igualmente este vehículo includera un chasis de Nueva Manufactura y Concuntamente un aserie de ejes revisados. Эль-Нуэво Далее, использовать конфигурацию для транспорта 5.3 TN, иметь 38 TN для версии трактор. Cuenta con una nueva transmisión ZF y un motor de origen Ruso, pero tecnológico de 6 cilindros, 24 válvulas, turbo, con inyección de alta presión Common Rail, Euro 4. Este impulsor en fabricado también por el grupo GAZ. Su Concepción de Vehiculo Todo Terreno, Le Permite круговой bajo condiciones extremas, haciéndolo apto para las condiciones tremendas de terreno ruso y de las zonas congeladas de la Siberia Rusa.Cuenta Con Sistema Integran de Inflado y Desinflado de llantas. Урал ofrecerá al mercado una línea de productos tanto civiles como militares del este camión. Урал ha sido un empresa vinculado a la defensa Rusa, y con este producto no hace mas que ponerse al día con soluciones que beneficiarán tanto a l uso militar como el civil. Este camión al igual que otros modelos de URAL, están preparados para funciona en aptitude térmicas de — 45 a + 40 grados centígrados, sin afectar sus components mecánicos.Este es uno de los únicos camiones que puede rivalizar con la línea Unimog, de Daimler. Siendo el único de este Concepto Fabricado de manera estándar con 6×6 y 4×4 tracción общее.
Nueva cabina de acero — URAL Next |
УРАЛ NEXT 4320-6926 (6X6) Брошюра проспект
Стоимость доставки не может быть рассчитана. Пожалуйста введите действительный почтовый код.
Местонахождение товара: 107014, Российская Федерация, г. Москва, Полевой, 2, Российская Федерация
Доставка по всему миру
Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 6 цифр почтового индекса. |
Этот товар не доставляется в Российскую Федерацию
Урал Next 6×6 + Интерьер v1.3 (1.38.x) для ATS
Кредиты: — Русский_Дальнобой, EKUALIZER, Денис Пархоменко, Корал
Последний раз редактировали: admin — 30-07-2020, 22:04
Причина: Мод обновлен до версии 1.3
Мод на русский внедорожник Урал Next 6×6 + Интерьер v1.3 (1.38.x) для ATS | Игра American Truck Simulator.
Отличное дополнение, добавленное в игру American Truck Simulator — Truck Ural Next 6×6 + Interior for ATS for 1.Версия игры 38.x, которую можно скачать бесплатно и без регистрации. Также вы можете посмотреть другие моды из категории Грузовики для American Truck Simulator или перейти в основной раздел модов ATS.
Ural Next 6×6 — этот мод добавляет высококачественный российский внедорожник для игроков ETS2 и ATS. Авторы реализовали два двигателя мощностью 320 и 422 лошадиных силы и четыре коробки передач. Для виртуального водителя симулятора ETS 2 подготовлен значительный набор вспомогательных запчастей для тюнинга, среди которых несколько комплектов внедорожных колес, дополнительное световое оборудование, регистрационный знак, шторы и некоторые другие элементы для придания индивидуальный облик стального коня.
Характеристики грузовика Урал Next 6×6:
— Автономная модель грузовика
— Качественная 3D модель
— Качественно детализированный экстерьер
— Качественно детализированный интерьер
— Модель имеет собственный интерьер
— Модель имеет собственный звук
— модель имеет колеса — модель имеет 1 кабину
— модель имеет 1 шасси
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии и коробки передач
— выбор конфигурации колес
— выбор конфигурации салона — пассажирские места
— персонаж правильно сидит на водительском сиденье
— выбор цвета кузова / окраски металлик
— правильное положение логотипа Урал
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода
— рабочие фары
— правильное положение плеера
— есть внешний тюнинг
— салонный акк essories support
— Поддерживает все основные функции игры
— купить у дилера Volvo
Изменения в v1.3:
— Обновление звука для совместимости с Fmod
— Обновлено ATS Steam Hanging toys
— обновлено для последней версии игры 1.38
Изменения в v1.2:
— Обновлено для 1.34.x
— Исправлено положение кабеля
— Добавлены светодиодные фонари на бампер, ближний и дальний свет (поставил в тюнинг)
Проверено на версии игры 1.38.x
Скриншоты Mod
Урал Next 6×6 + Интерьер v1.4 (1.38.x) | Моды ETS2 | Модификации Euro Truck Simulator 2
Описание:
Ural Next 6 × 6 — этот мод добавляет высококачественный российский внедорожник для игроков ETS2 и ATS. Авторы реализовали два двигателя мощностью 320 и 422 лошадиных силы и четыре коробки передач. Для виртуального водителя симулятора ETS 2 подготовлен значительный набор вспомогательных запчастей для тюнинга, среди которых несколько комплектов внедорожных колес, дополнительное световое оборудование, регистрационный знак, шторы и некоторые другие элементы для придания индивидуальный облик стального коня.
Особенности грузовика Урал Next 6 × 6:
— Самостоятельная модель грузовика
— Качественная 3D модель
— Качественно детализированный экстерьер
— Качественно детализированный интерьер
— Модель имеет собственный интерьер
— Модель имеет собственный звук
— Модель имеет колеса
— модель имеет 1 кабину
— модель имеет 1 шасси
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии и коробки передач
— выбор конфигурации колес
— выбор конфигурации салона
— пассажирские места
— персонаж правильно сидит на водительском сиденье
— выбор цвета кузова / окраски металлик
— правильное положение логотипа Урал
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода
— рабочие фары
— правильное положение плеера
— есть внешний тюнинг
— аксессуары кабины suppo rt
— Поддерживает все основные игровые функции
— купить у дилера Scania
Изменения в v1.4:
— мод адаптирован к последней версии игры 1.38
— Обновление звука для совместимости с Fmod
— Обновлена совместимость с DLC Cabin Accessories
Проверено на версии игры 1.38.x
Авторы:
Russian_Dalnoboy, Ekualizer, Denis Parhomenko, Koral, vasja555
Ссылка для скачивания: Скачать мод
ДРУЗЬЯ
МОДЫ СИМУЛЯТОРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
МОДЫ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА
5 лучших военных грузовиков 6×6
Основные функции военных грузовиков — перевозить солдат и припасы.Грузовики 6×6 впервые были использованы в США и оказались очень эффективными. Сейчас США сосредотачиваются на военных грузовиках с колесной формулой 4×4, но мир по-прежнему присматривается к технологиям 6×6.
Они обеспечивают лучшую мобильность на пересеченной местности, где полноприводный автомобиль может испытывать множество трудностей. В настоящее время существуют сотни военных грузовиков, каждый с разными возможностями и функциями.
В этом анализе мы будем рассматривать только военные грузовики 6×6 . Рейтинг этих военных грузовиков 6×6 в топ-5 основан на конструкции, грузоподъемности, надежности и мобильности .
- 1. MAN SX (Германия)
- 2. Урал 4320 (Россия)
- 3. КрАЗ 6322 (Украина)
- 4. MTVR (США)
- 5. КамАЗ 5350 (Россия)
5КамАЗ 5350
КамАЗ-5350 — еще один мощный российский военный грузовик. Его производство началось в 2003 году. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военных клиентов.
Автомобиль КамАЗ 5350 имеет внедорожную грузоподъемность почти 6 тонн.Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 тонн. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.
Связано: Логотип КамАЗ (HD, Png, Информация)
4МТВР
MTVR — тяжелый грузовик 6×6 в Соединенных Штатах. Он запущен в производство в 2005 году. MTVR предлагает большую мобильность, полезную нагрузку и надежность. Его дверные коробки можно сложить, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля.
Грузовик MTVR может быть оснащен комплектом броневой защиты, а также может быть вооружен 12.7-мм или 7,62-мм пулемет. MTVR может нести грузоподъемность 7 тонн по бездорожью или до 15 тонн по дороге. Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 с турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил.
Связанные: марки грузовиков (пикапы, грузовики большой и средней грузоподъемности)
3КрАЗ 6322
КрАЗ-6322 — украинский тяжелый грузовик 6×6. Он был представлен в 1999 году. Этот военный грузовик был специально разработан для бездорожья.
Автомобиль КрАЗ-6322 имеет полную грузоподъемность почти 10 тонн.Дизайн этого грузовика очень уникален. Стандартный кузов имеет откидные борта и съемный брезент с носами. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих.
2Урал 4320
Урал-4320 — российский тяжелый грузовик 6×6. Это тяжелый грузовик, используемый для перевозки грузов как военного, так и гражданского назначения.
Грузоподъемность 4,5 тонны на бездорожье и 6 тонн на дорогах с твердым покрытием. Сильно меньше сравнивать с немецким MAN SX. Он оснащен централизованной системой давления в шинах.Машина может работать в суровых климатических условиях от -50 ° C до + 50 ° C.
Несмотря на все эти технические характеристики, российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги. Для этого требуется слишком много обслуживания.
1MAN SX
СерияMAN SX разработана Германией. Германия в настоящее время производит, наверное, лучшие военные машины.
MAN SX — это высокомобильный грузовик, представленный в 1960 году. Его старые варианты сняты с производства и заменены новыми улучшенными вариантами.Его вариант 6×6 «SX44» грузоподъемность составляет от 14 до 16 тонн. Он может выдерживать суровые погодные условия, такие как температура от -52 ° C до 50 ° C. Есть люк в крыше, который используется для наблюдения, а также может быть оснащен ручным пулеметом.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем MAN D2066 LFG объемом 10,5 л с турбонаддувом; развивающий 440 л.с. Максимальная скорость по дороге ограничена электроникой на уровне 88 км / ч.
Связанные: 7 лучших грузовиков 6×6, которые вы действительно можете купить
Список литературы
- Вам также может понравиться
- Военная техника5 Best U.S. Военная техника
- Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
- Лучшая амфибия5 Лучшая военная амфибия
- Военная техника5 Лучшая военная техника России