УАЗ — весь модельный ряд автомобилей UAZ, каталог всех моделей УАЗ, история компании УАЗ, отзывы
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский производитель полноприводных внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Все модели УАЗ — автомобили, созданные с применением новейших технологий, имеющие отличные технические характеристики и привлекательную цену. Крупнейшим акционером Ульяновского завода является компания Sollers.
История марки берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В числе прочих из столицы в город Ульяновск был эвакуирован и завод «ЗИС», руководил которым в те годы И.А. Лихачев. К началу 1942 года на заводе в Ульяновске было организовано производство боеприпасов, освоен выпуск авиационных снарядов, а в мае этого же года началась сборка грузовых автомобилей ЗИС-5.
В 1943 году было принято решение о строительстве на базе «ЗИСа» Ульяновского автомобильного завода — «УльЗИСа».
В 1944 году машину марки «ЗИС-5» передали на Урал в Миасс, а Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки «ГАЗ-АА». В 1947 с конвейера завода сошел первый 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года был выпущен 10-тысячный грузовой автомобиль.
В начале 50-х годов на Ульяновском заводе велись работы по технической подготовке к началу производства автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которые были переданы с Горьковского автозавода. Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. А с 1955 года Ульяновский автомобильный завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.
ГАЗ-69 находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. В 1956 году начался экспорт продукции УАЗа. Отправленные за границу грузовики смогли превзойти местные аналоги благодаря своей надежности и неприхотливости. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы экспортировались в 22 страны мира.
В 1960 году конструкторы завода получили авторское свидетельство на изобретение эффективного толкающего штангового конвейера.
В 1961 году Ульяновский автозавод приступил к разработке новых моделей автомобилей. В том же году стартовало производство грузовика с бортовой платформой 451Д и фургона 451.
В 1972 году на смену ГАЗ-69 пришел новый легковой автомобиль УАЗ-469, проектирование которого началось еще в 1959 году группой конструкторов под руководством Петра Музюкина, а опытные экземпляры были изготовлены еще в 1962 году. Но доработка модели затянулась на несколько лет по причине недостаточного финансирования предприятия. 469-я модель выпускалась в двух вариациях. Версия 469Б отличалась отсутствием колесных редукторов и дорожным просветом в 220 мм.
В 1974 году на заводе в Ульяновске был выпущен миллионный автомобиль, продукция завода продавалась за рубежом в сотне различных стран, в том числе в Италии, Египте, Колумбии.
Однако с начала 70-х годов и на протяжении последующих 25 лет завод переживал период застоя: модельный ряд компании кардинальным образом не менялся.
В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. На сегодняшний день в мире нет аналогов этому автомобилю: его скорость на воде составляет 8—10 км/ч.
С 1993 года на заводе выпускали модель 31514, разработанную на базе 469-й модели и оборудованную экономичным мотором, а также пружинной передней подвеской.
В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию.
В 1997 году в серийное производство была запущена модель 3160, которую собирали одновременно с 3151-й серией. Новинка имела актуальный дизайн, эргономичный салон и была оборудована 107-сильным мотором объемом в 2,9 литра. 3160-я модель выпускалась в 5-ти и 7-местных версиях.
В 2000 году завод выпустил первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир», который отличался превосходными кузовными пропорциями и увеличенным салоном. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями.
В 2002 году был выпущен пикап 23632, который сочетал в себе свойства комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика. В этом же году автомобиль был признан «Лучшим пикапом» на VII Российском Международном автосалоне. Пикап получил диплом «Гран-при».
В рамках программы модернизации компания начала в 2003 году производство модели «Хантер». Этот полноприводный легковой автомобиль стал продолжением линейки внедорожников 469 и 3151. Машину оснащают на выбор 136-сильным мотором ЗМЗ-409 или дизельным агрегатом ЗМЗ-5143 мощностью 91 л.с.
В 2004 году Ульяновский завод вошел в состав финансовой группы «Северсталь-Авто», которая, в свою очередь, вложила в развитие предприятия существенные инвестиции. В следующем году на конвейер завода встал полноприводный внедорожник Patriot (УАЗ-3163), который заменил модель «Симбир». «Патриот» — принципиально новая модель, которая позиционируется как комфортабельное внедорожное средство передвижения. Автомобиль получил новые платформу и кузов, оригинальное оформление, и был почти на 20% собран из импортных комплектующих. В конце 2006 года на рынок вышла модернизированная версия внедорожника, который получил более эффективную тормозную систему, новые сиденья и некоторые детали внешнего оформления. Подробное описание модели с фото Вы найдете в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
Одна из последних новинок в модельном ряду производителя – представленный в 2008 году УАЗ Пикап. Модель базируется на платформе модели Patriot и отличается увеличенной до 5,2 м длиной кузова, грузоподъемностью до 800 кг, имея при этом высокие характеристики комфорта и эргономичности.
В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru у Вас есть возможность оставить свой отзыв о моделях производителя, а также принять участие в интересных обсуждениях вместе с поклонниками марки.
УАЗ: патриот нашего времени
Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.
8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ
У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года».
— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка… Но об этом еще поговорим сегодня.
— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?
— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.
9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА
Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:
— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов… УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.
— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?
— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.
10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА
В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора…» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.
— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить. Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.
— Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?
— Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.
— Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?
— Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем — наоборот, приветствуем. Наша обязанность — ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.
— То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание — оставить на три часа после уроков…
— Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся — остаешься.
— Но без ущерба в денежной части?
— Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.
Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта — «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» — проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.
— В нерабочее время, — уточняет Швецов.
Это как раз следующий пункт нашей программы — учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.
11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ
Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.
Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.
Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер. Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе. По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.
Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут — на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее — шутка.
А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку. Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли. В общем, небесполезное и непоказушное время препровождение — поработать на сборке машин в компании с Генеральным.
13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ
Тема — модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот». Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га — это факт. Столько не нужно — таков вывод. Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.
Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.
О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота». Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» 2014-го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон. Глава НТЦ говорит о машинах и 2015-го, и 2016 года — некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.
14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ
— Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства — каким оно будет?
— Наша стратегия — сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. — Ред.). Причем будем работать в своей нише. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей — пикапы, SUV. .. Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить. Кстати, есть предприятия-аналоги — «Магна-Штайр», например.
— Но при этом марка УАЗ остается?
— Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.
— Кто же ими станет?
— Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.
— От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?
— Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» — полноценная замена модели 3303.
— Только собственно «буханке» не находится замены…
— Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение — на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион. Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, — вот основа нашей работы до конца 2015 года.
— А дальше?
— Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.
— Параллельно с «Патриотом»?
— Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.
— Переходный продукт приведет к…
— …к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.
— Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?
— Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор — с лучшими тяговыми и экономическими показателями…
— Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?
— Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем — наелись… В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн — уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.
— Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»…
— А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.
15:00–15:30 НАД УАЗОМ
Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-2014. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.
— Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия — через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?
— В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю — делаю, не верю — не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, — настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.
— Но хозяином вы были и остаетесь?
— Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.
ДОСЬЕ
ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич
Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии — компания «Северсталь»). С 1993 года — коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года — генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября 2012-го — генеральный директор ОАО «УАЗ». Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.
Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года. В следующем году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.
2016 модельный год — это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н•м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.
Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.
«Патриот» 2014 модельного года — это полтора десятка значимых нововведений. Главное — раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.
Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне; увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ — завод вернулся к узлу LuК.
Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.
Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.
Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/
Новые модели УАЗ 2020 г.в. в Москве от официального дилера
Специальные предложения
Десятилетиями отечественную автомобильную промышленность достойно представляют модели Ульяновского автомобильного завода. Официальный дилер УАЗ в Москве и Московской области — компания ТОРГМАШ, предлагает широкий выбор автомобилей этого легендарного производителя. С доступными комплектациями и модификациями вы можете лично ознакомиться в нашем автосалоне. Вы можете воспользоваться выгодными кредитными предложениями или заключить соглашение о лизинге.
Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:
- все комплектации и модификации;
- широкий выбор автомобилей в наличии;
- официальная гарантия;
- квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
- информационная и техническая поддержка;
- разнообразные кредитные программы и специальные предложения.
Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:
- автострахование;
- продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
- проведение тест-драйвов;
- тюнинг, включая повышение мощности ДВС;
- техосмотр с выдачей соответствующих документов.
Купить новый УАЗ на равных условиях могут физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.
Комплектации и цены УАЗ
На сайте представлены доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:
- «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
- Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
- «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
- «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
- «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7(495)292-72-51
Контакты салона и сервиса
СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
ЮГ
Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1
Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку как Bremach Taos 2022 года
The Daily Beast
Несколько человек застрелили в казино Висконсина
Johannes Eisele / AFP через Getty Несколько человек были застрелены в отеле и казино в Грин-Бей. Висконсин, в субботу вечером. Подробностей об инциденте в казино Oneida было мало, но официальные лица из организации Oneida Nation, которая управляет казино в Ашваубеноне, подтвердили, что несколько человек были застрелены, и заявили, что подозреваемый был задержан. Об этом заявил генеральный прокурор Висконсина Джош Каул незадолго до 22:00. по местному времени, что «угрозы для сообщества больше нет». Полное освобождение произошло после нескольких часов хаоса, который начался около 19:30, когда полиция впервые отреагировала в казино в Ашваубеноне на сообщения об активном стрелке. На видео с места происшествия видно, как полицейские машины заполонили здание, а внутрь вбегают офицеры, некоторые, очевидно, с оружием наготове, когда казино обратилось в Twitter, чтобы предупредить публику, чтобы они держались подальше. Мелинда Дж. Данфорт, директор по межправительственным связям Oneida Nation, рассказала Daily Beast, что стрельба произошла в ресторане отеля Radisson Inn, который соединен с казино.Данфорт подтвердил, что жертвы были, но сказал, что «мы просто не знаем, сколько на данный момент». Полиция не сразу раскрыла степень раненых или количество раненых. Бобби Вебстер, директор по связям с общественностью Oneida Nation, сообщила Action 2 News, что подозреваемый находится под стражей. Никакой информации о подозреваемом не было. По словам свидетеля, опрошенного местным новостным агентством WFRV-TV, гости казино были эвакуированы из здания и «в течение нескольких минут после эвакуации были произведены многочисленные выстрелы из активного стрелка и полиции.Продолжалось пару минут, а затем прекратилось ». Неназванный свидетель, которого цитирует Action 2 News, сказал, что он слышал выстрел в ресторане, а затем увидел, как кто-то упал. Другой свидетель рассказал, что видел, как полицейские стреляли из оружия по пандусу: «Итак, мы сидели в казино, и это прозвучало через громкоговоритель, который нам пришлось эвакуировать. И мы буквально подумали, что это шутка, потому что ничего не слышали. …. Нас выводят на улицу, мы выходим на улицу, и мы все еще шутим по этому поводу, и внезапно мы слышим массивный шквал выстрелов, 20-30 выстрелов наверняка », — сказал Макс Вестфаль в интервью Action 2 News. .«Итак, мы побежали к шоссе. Получил, и я имею в виду, что это почти все, это все, что мы слышали. Были копы … должно быть, на шоссе проехало 50 машин полицейских, это было честно безумие. Это было безумием ». Управление шерифа округа Браун заявило, что полиция Онейды расследует стрельбу вместе с отделом уголовных расследований штата Висконсин. «Мы собираем факты и будем обновлять их по мере поступления», — заявили в офисе шерифа. Такова сейчас ситуация в казино Oneida в Грин-Бей.Отчеты активного стрелка. Избегайте этого района. (Видео через @anneluty) pic.twitter.com/iMtnnYVyWK— Кайл Мальжан (@KyleMalzhan) 2 мая 2021 г. Подробнее читайте на The Daily Beast. Получайте наши главные новости каждый день в свой почтовый ящик. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Учить больше.
Amazon.com: УАЗ Патриот Пикап Военная Игрушечная Модель Автомобиля — 1/36 Внедорожный Пикап Русская Армия Грузовик
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Литая под давлением металлическая модель автомобиля УАЗ Патриот в масштабе 1:36, классический российский вооруженный форс, военный пикап
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Открытие дверей и обратный двигатель
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Пикапы УАЗ Хантер, хранящиеся в витринах, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски, что защищает безопасность детей.
2022 Внедорожник Bremach Taos и пикап Brio в Штатах с российским оборудованием
Основанная в 1956 году в Италии, компания Bremach затонула два года назад.Уцелело только американское подразделение — Bremach Inc. Так получилось, что это юридическое лицо заключило сделку с российским автопроизводителем Ульяновский автомобильный завод — он же УАЗ — о продаже двух автомобилей с кузовом на раме.Оба они основаны на УАЗ Патриот, который производится в Ульяновске с 2005 года. К среднему внедорожнику, также известному в России как 3163, присоединяется УАЗ Пикап или 23632. Запутанная номенклатура была Бремах упрощает их до Taos и Brio, и эти плохие парни поступят в продажу в следующем году в модели 2022 года.
«Подождите. Эти вещи сделаны в Соединенных Штатах? » Да, но на самом деле нет.
Чтобы избежать налога на курятину, Bremach импортирует все необходимые детали и узлы в виде комплектов для разборки на производственное предприятие в Калифорнии. Пикап все еще проходит окончательную омологацию, но у внедорожника уже есть ценник. Вы не поверите, но американская компания с итальянскими корнями просит 26 405 долларов без учета фрахта за столь устаревшую конструкцию.
Описанный как премиальный полноприводный автомобиль, хотя это, очевидно, не так, Taos имеет множество внутренних элементов из корзины запчастей General Motors.Крупнейшая из «большой тройки» в Детройте также поставляет автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L50, которая работает в паре с 2,7-литровым силовым агрегатом.
Четырехцилиндровый двигатель УАЗ развивает 150 лошадиных сил, что немного не впечатляет для столь громоздкого автомобиля. Пикап Brio разделяет эту основу с внедорожником, и Bremach рассматривает стартовую цену в 27 882 доллара. Обе модели в стандартной комплектации оснащены электронным полноприводным двигателем и двухступенчатой раздаточной коробкой, что делает их пригодными для езды по бездорожью.
Что касается Taos, пять лет или 96 560 километров гарантии от бампера до бампера — это неплохо. Между тем, трансмиссия должна проработать 10 лет или 193 120 километров.
UAZ Patriot KMH to MPH Преобразователь для импортных / экспортных автомобилей. Деталь № C1495 — Lockwood International
Описание
Эта панель MPH Dial заменяет циферблат KMH на UAZ Patriot.
Но чтобы убедиться, что это правильный циферблат преобразования, который вам нужен, сравните циферблат в вашем автомобиле с изображением / изображениями выше, обращая особое внимание на скорость и проверьте все детали ниже.
Установка этой фасции преобразует показания спидометра из KMH в MPH
С этим преобразованием одометр (пройденное расстояние) будет продолжать записывать в километрах (закон не требует преобразования)
Государственные транспортные власти требуют, чтобы дисплеи спидометров были видны при дневном свете и при освещении в темноте. Маркировка должна быть точной и прочной. Наши сменные циферблаты соответствуют этим юридическим стандартам и требованиям.Более дешевые варианты, такие как пластиковые наклейки и бумажные накладки, не соответствуют этим требованиям закона.
Подсветка: Как и на оригинальных циферблатах, буквы, цифры, калибровки и т. Д. На этих циферблатах напечатаны специальными полупрозрачными чернилами. Они будут светиться так же, как и оригинальные циферблаты, используя существующее освещение в кластере.
Информационные символы: на многих циферблатах есть небольшие информационные символы (например, масло, аккумулятор, стоп-сигналы, ремень безопасности, подушка безопасности и т. Д.).). Обычно каждый символ не будет виден, пока он не будет активирован и не загорится. В случаях, когда на циферблате есть эти символы, мы предоставляем изображение, чтобы показать их (фотография сделана со светом за циферблатом, чтобы осветить все символы). Если на вашем циферблате есть эти символы, убедитесь, что они соответствуют тем, что показаны на нашем изображении. (Если символы не показаны на изображении выше, щелкните, чтобы увидеть больше изображений).
Эта лицевая панель циферблата изготовлена из стандартных материалов; включая подложку из поликарбоната и отпечатанные в соответствии с высокими стандартами с использованием чернил высшего качества.Мы гарантируем, что наши циферблаты не деформируются и не трескаются, а чернила не обесцвечиваются, не тускнеют, не отслаиваются и не пузыряются (как это бывает с более дешевыми альтернативами).
У нас есть долгая история поставок циферблатов-преобразователей подавляющему большинству профессионалов автомобильной промышленности.
Все наши циферблаты изготовлены по оригинальным эталонным циферблатам и подходят для указанной модели. Производители автомобилей время от времени меняют свой дизайн, поэтому вы обязаны тщательно проверять соответствие всех деталей вашему варианту модели.
Для получения общей информации о циферблатах для импортированных / экспортируемых автомобилей щелкните следующую ссылку: Шкалы для импортированных автомобилей
Если после сравнения циферблатов вы все еще не уверены, пришлите нам фото циферблатов вашего автомобиля в хорошем качестве при дневном свете с как можно большим количеством видимых деталей. Если на ваших циферблатах есть информационные символы внутри циферблатов, например: масло, аккумулятор, стоп-сигналы, ремень безопасности, подушка безопасности и т. д. постарайтесь показать их как можно больше. Затем мы вас проконсультируем.Отправляйте изображения по адресу: [email protected].
Если у вас есть вопросы, мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по четверг и с 8:30 до 13:30 в пятницу. Позвоните по номеру +44 (0) 113 2440070. Или отправьте запрос, заполнив форму «Свяжитесь с нами»
.Торговые клиенты: Квалификация на торговую скидку может быть применена к 3-му заказу (или к первоначальному заказу трех лицевых панелей). Все последующие заказы могут претендовать на торговую скидку.
Российский производитель внедорожников УАЗ рассчитывает на экспорт в Африку и Латинскую Америку
МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), специализирующийся на внедорожниках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, рассчитывает на экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы помочь компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке по мере того, как страна выздоравливает. самая продолжительная рецессия за два десятилетия.
УАЗ нацелен на увеличение доли продукции, предназначенной для экспорта, с примерно 14 до 30 процентов в течение следующих трех-пяти лет, сказал его финансовый директор Михаил Белобров.
«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».
УАЗ — подразделение промышленного холдинга «Соллерс», базирующегося в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, российская автомобильная промышленность восстанавливается после четырех лет спада, который унес более половины продаж. Хотя АЕБ ожидает, что продажи новых автомобилей вырастут на 4% в 2017 году, признаков возврата к устойчивому росту мало.
«Спад подошел к концу, но мы не видим нового потребительского бума», — сказал Белобров.
Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после падения УАЗа на 11 процентов в 2016 году до 51 000 автомобилей.
Sollers сообщил о чистой прибыли в 1,6 млрд рублей (27 млн долларов) в 2016 году по сравнению с 3,1 млрд рублей в 2015 году, поскольку выручка снизилась до 35,6 млрд рублей в прошлом году с 38,3 млрд рублей.
Белобров сказал, что ожидает, что в этом году рентабельность останется на прежнем уровне, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском авторынке в 2016 году составила 3,4 процента по сравнению с 2 процентами в 2014 году.
Новые рынки
УАЗ в этом году возобновил экспорт в Эквадор на время с 1992 года.Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал. В Азии УАЗ впервые продал в прошлом году Китай, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.
Автопроизводитель рассчитывает на ценовое преимущество после девальвации рубля — его флагманский внедорожник среднего размера Patriot продается в России всего за 12 000 долларов. Но все же необходимо преодолеть восприятие низшего качества.В прошлом году после того, как президент Владимир Путин попытался открыть пассажирскую дверь нового УАЗ Патриот, в комнату вошел генерал и оторвал ручку автомобиля.
10 лучших внедорожников — International Driving Authority
Внедорожник — это вездеход, обладающий этой особенностью благодаря высокому дорожному просвету, ведущим передним и задним колесам. В простонародье их называют джипами. Jeep не сразу стал приобретать черты компактных моделей. Mercedes Benz был первым на этом пути, выпустив модель ML в 1997 году.В следующем году к ней присоединился Lexus, запустив производство RX, а в 1999 году BMW представила X5. В отличие от традиционных внедорожников, эти модели были ориентированы на использование на жестких дорогах, а их внедорожные качества лишь немного превосходили обычные легковые автомобили. Объясняется это тем, что эти автомобили строились на пассажирских платформах, поэтому имели единый кузов, упрощенную систему полного привода, плохую геометрию. В народе такие автомобили стали называть «мягкотелыми» или «кроссоверами» (но у них нет рам, а у настоящих внедорожников есть).Со временем появились модели с полноприводным вариантом. Сегодня софт-роудеры отличаются как от кроссоверов, так и от внедорожников. Считается, что они имеют только «внедорожный» вид, а их проходимость хуже, чем у обоих перечисленных выше.
Итак, какие джипы сейчас наиболее популярны? Чем они выгодно отличаются друг от друга?
Давайте обсудим все эти вопросы более подробно.
Внедорожники как главная особенность джиповВнедорожники были и остаются главной характеристикой любого внедорожника.Они появились на его основе. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, полноприводный вариант, часто короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, приемистый дизельный или бензиновый двигатель, малый диапазон, межосевые и межколесные блокировки. При этом их отличает очень простой интерьер, где почти не уделяется внимания комфорту. К настоящему времени таких машин почти нет. Это могут быть только Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя таких моделей всегда было не так много.Среди выпускаемых ранее автомобилей можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже остановлено. Самый крутой джип в мире — первый. Две другие модели недорогие, а Wrangler не только функциональный, но и престижный.
Комфорт и удобствоКак правило, комфортнее большие джипы. Такие модели отличаются комфортным салоном, выполненным на уровне автомобилей премиум-класса с использованием качественных материалов. Кроме того, в них много электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на внедорожные качества.Эти джипы обычно немного превосходят по последнему параметру перечисленные выше модели, но все же на высоком уровне. К таким автомобилям относятся Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Старые модели — это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение имеет единый корпус).
УниверсальностьАвтомобили универсального класса сложно назвать элитными. Но они отличаются комфортом салона и проходимостью на уровне всех вышеперечисленных моделей.В то же время они очень престижны. Самая крутая из этих моделей в СНГ — Toyota Land Cruiser. Также стоит упомянуть многочисленные американские полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe. Раньше среди этого класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя и меньше) и Nissan Patrol, которые теперь перешли на модульные кузова.
Spyker D12 «Пекин-Париж»Spyker D12 «Пекин-Париж», компактный внедорожник с невероятными технологиями, является уникальным голландским автомобилем. Он стал дизайнерской версией обычного D12. Автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi мощностью 500 лошадиных сил. Внешне машина выглядит очень мило, ведь в ее дизайне нет ничего устрашающего. Интересный интерьер и отличные дорожные повадки с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 действительно крутым во всех смыслах этого слова. Контур громоздкого кузова «джип» (высота почти 1,8 м) максимально копирует обтекаемые изысканные формы суперкаров Spyker.Задние двери выполнены по так называемой схеме дверей-самоубийц и распахиваются против движения, как на Rolls-Royce Phantom. Но в отличие от британского лимузина у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ к грандиозному салону. Использование таких больших дверей без центральной стойки — технический подвиг. Как бы то ни было, D12 Peking-to-Paris буквально соткан из подвигов, как механических, так и умственных.
Салон автомобиля — это гимн изощренному перфекционизму, точнее, предмет ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает еще большее уважение, ведь дизайнеры умело сделали ее «на грани», не скатываясь в китч. Почти 100% внутренние панели, детали, бытовая техника и фурнитура спроектированы и изготовлены вручную исключительно для этого автомобиля.
Причудливый, чертовски необычный, непомерно оригинальный. В стиле преобладает дух авиационной техники начала прошлого века. Алюминий с гравировкой, множество немного старомодных ручек и тумблеров, обилие круглой формы.Хромированная ось, пересекающая всю кабину, служит связующим звеном для гигантской ручки трансмиссии. Как и многие другие вещи в изысканном интерьере, этот элемент является стилистической опорой. Но как это красиво! Стеклянная крыша сегодня не удивляет покупателей роскошных автомобилей, но сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами автомобильных сидений, полностью вырезанная из цельного куска алюминия, — это мощно! Колеса D12 Peking-to-Paris выполнены в гигантском размере — 24 дюйма. Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные зазоры в самых больших колесных арках.
Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMGMercedes-Benz ML63 AMG — современный многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5-литровом двигателе Twin Turbo и имеет мощность 550 лошадиных сил. Он работает от 7-ступенчатой коробки передач и имеет дополнительную систему безопасности. Это удобная система навигации. Mercedes-Benz ML63 AMG — один из самых крутых внедорожников в мире, он не только вместительный, но и один из самых надежных. Этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью и, следовательно, очень легким в управлении.Он набирает скорость 240 км / ч и разгоняется до 60 за 5 секунд.
Mercedes-Benz G63 AMG имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и 5,5-литровый двигатель. Это очень надежный и быстрый автомобиль с роскошным дизайном. Это самый крутой внедорожник в мире 2017 года, а также самый надежный в своей серии. Эта машина полностью бронированная. По заявлению производителя, трехосный монстр легко преодолевает метровые сугробы и водные преграды. На этой Годзилле легко водить, несмотря на внушительные размеры.При этом G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном класса люкс: стеганая кожа, отделка карбоном, сиденья с подогревом.
Ламборджини УрусLamborghini Urus — концептуальная работа итальянского концерна. Экстерьер этого внедорожника довольно футуристичен, и считается, что Lamborghini Urus — лучший с точки зрения дизайна. Автомобиль отличается уникальным дизайнерским стилем, который дополняется соответствующей ценой. Это 600 лошадиных сил; двигатель V8 от Audi и V10 от Lamborghini.Есть четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо. Lamborghini Urus считается внедорожником; его технические характеристики оптимальны по вместимости. В передней части кроссовера интегрированы в бампер огромные воздухозаборники и стильные наклонные фары, демонстрирующие Y-образное исполнение. При этом у кроссовера Lamborghini Urus стремительный профиль, который образован резкими линиями боковых дверей, массивными колесными арками и зауженными к задним боковым окнам. 24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами легко помещаются во впечатляющие колесные арки кроссовера.Также инженеры позаботились об улучшенном охлаждении тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков были оснащены лепестками из углеродного волокна. В задней части внедорожного итальянского автомобиля стильные фонари, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко расположенный диффузор с выходными отверстиями для выхлопных газов, выходящими в стороны. Дизайн салона выполнен из армированного углеродным волокном пластика, оригинально дополненного стильными мраморными узорами. Также в салоне присутствует белая качественная кожа; его можно найти на легких ковшеобразных сиденьях, подлокотниках, приборной панели и дверных панелях.Полноприводная трансмиссия со встроенным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику за 4 секунды и скоростную способность в пределах 300 км / ч.
Автомобиль BMW X6 MСегодня BMW X6, самый шокирующий внедорожник на современном автомобильном рынке, обладает следующими характеристиками:
— неизменный стиль кросс-купе, ставший основой для развития многих других моделей мирового рынка внедорожников;
— огромное количество разнообразных дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 249 до 381 лошадиных сил;
— только АКПП и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;
— наличие специальной версии BMW X6M, отличающейся спортивным характером и удачными изменениями в технологиях;
— самая необычная техника под капотом и в салоне, предлагающая водителю неограниченные возможности.
Что касается BMW X6 M, то это кроссовер на все времена! Автомобиль работает на 4,4-литровом двигателе мощностью 568 лошадиных сил. Есть 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Этот внедорожник имеет встроенную систему навигации. Внешний вид автомобиля заставляет влюбиться в него с первого взгляда. Роскошный дизайн с потрясающим интерьером. Авто полностью современный и хорошо оборудованный. Он может развивать скорость 289 км / ч и разгоняться до 60 всего за 4 секунды.
Тойота Мега КрузерОдной из главных особенностей Toyota Corporation является способность использовать проверенные на практике технологии, превращая их в новинку с вложением средств в капот новых технологий. Речь идет о двигателях и коробках передач, основные технические параметры которых не меняются годами.
Toyota Mega Cruiser — военный гигант от японского концерна. Он был разработан в 1995 году, но продавался только в Японии. Многие детали этого автомобиля были использованы при создании гражданских элитных внедорожников, которые и по сей день оставили военную технику.Возможно, поэтому джипы японской Toyota так привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (в стандартной комплектации), только автоматическая коробка передач и, конечно же, премиальная кабина. Это один из самых производительных внедорожников.
Ford Excursion — удивительный автомобиль на все временаAmerican Ford Excursion смело можно назвать самым крутым джипом в мире. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фотографиях с другими автомобилями.Другие крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком выразительно. Его внешний вид респектабельный и благородный.
Основными характеристиками джипа являются:
— с 1999 г. данная разработка пережила два серьезных обновления технологии и конструктивных решений;
— у машины отличные двигатели без ограничений по мощности;
— огромное внутреннее пространство позволяет комфортно ездить любой компанией;
— идеально подобранные высококачественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.
Модель Jeep Grand Cherokee SRTПрекрасный представитель мира роскошных джипов — Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко преодолевает даже гористую местность; это надежный спутник в любом путешествии. Он имеет 6,4-литровый двигатель мощностью 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на бездорожье, легко разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость этого джипа — 260 км / ч, что неплохо для модели средней ценовой категории.Отличный вариант для большой семьи.
В базовых версиях этот автомобиль является одним из самых популярных в своем сегменте. Но версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие характеристики:
— некоторые изменения дизайна, отличающие эту версию от стандартной по динамике и агрессивности;
— потрясающая спортивная кабина со специальными сиденьями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;
— 6.4-литровый двигатель выдает 468 лошадиных сил и разгоняет машину с нуля до 60 ровно за 5 секунд;
— коробка передач автомат, большое количество передач делает привод максимально плавным и экономичным;
— полный привод дополняет достоинства автомобиля, делая его настоящим бриллиантом среди внедорожников.
Escalade ESV КадиллакEscalade ESV Cadillac — это полноразмерный внедорожник, производимый Cadillac, роскошным подразделением General Motors.Это очень большая квадратная модель, имеющая свои уникальные особенности. Автомобиль работает на 8-ступенчатой коробке передач, что позволяет ему разгоняться до более 100 км / ч за 6 секунд. Версия оснащена двигателем EcoTec V-8 объемом 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров. Автомобиль набирает невероятную скорость всего за 6 секунд и готов покорять любые дистанции. Скорость и проходимость Escalade ESV Cadillac просто впечатляют.Двигатель V8 полностью изготовлен из алюминия, так что передняя часть автомобиля не перевешивает заднюю. Кроме того, обновленная версия Escalade стала более технологичной: она оснащена системой автоматической парковки, которая может припарковать большой автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно самостоятельно. Кроме того, зеркало заднего вида теперь электронное: оно отображает изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащенной омывателем. Утверждается, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным.
Лексус LX 570Lexus LX 570 заслуженно входит в список самых крутых внедорожников в мире. Если вам нужен образец практичной и надежной машины, то эта модель как раз подойдет. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом у покупателей. Помимо престижного названия, у автомобиля 5,7-литровый двигатель мощностью 383 л / с. Автоматическая коробка передач модели — 6-ступенчатая, работа автомобиля основана на интегрированной навигационной системе, с функцией разгона.Яркие преимущества этой модели — высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие нескольких подушек безопасности. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости за семь секунд.
Range RoverЭто настоящие джипы с красивым дизайном и потрясающими техническими возможностями, ведь элитные автомобили с невероятной ценой все время производятся под крылом английских концернов. Следует отметить, что Range Rover Sport стал олицетворением статуса и возможностей во многих странах.Как правило, Range Rover производит автомобили высокого качества; эта версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Есть 8-ступенчатая коробка передач. Много подушек безопасности. Максимальная скорость достигается за 4,5 секунды. Range Rover Sport получил изящество; в салоне автомобиля передается динамизм стиля, этот автомобиль просто уникален в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит выбрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большом джипе; Традиционно автоматические коробки передач и полный привод радуют покупателей своими характеристиками.Все двигатели Range Rover Sport оснащены авторскими системами экономии топлива. Эти джипы стали символом солидности и привилегией крупного бизнеса.
Итак, крутые джипы создаются только для владельцев, подходящих по своему статусу, готовых потратить большие деньги на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то сегодня такие автомобили пользуются большим спросом и доступны для многих. Но без документов даже за руль джипа не сесть.
Если у вас все еще нет международных водительских прав, вы можете легко и быстро подать заявку на их получение на нашем сайте.Имея международные водительские права, вы можете управлять любым внедорожником, каким бы престижным и дорогим он ни был.
Standard 4 × 4 — Кочевники Железного коня
Сильнее, чем ваш средний внедорожник. В нашем классе Standard 4 × 4 используется новейшая модель UAZ Patriot, которая по-прежнему имеет раму и цельнолитые передние и задние мосты с механическими коробками передач и раздаточными коробками пониженного диапазона. Таковы были внедорожники. Интерьер обновлен с опциями электропитания, передними сиденьями с подогревом и кондиционером, но под ним — чистый, прочный внедорожник.Они также оснащены стандартными функциями безопасности, такими как подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочные тормоза. По сравнению с полноприводными автомобилями класса Standard и Expedition основным преимуществом класса Expedition являются топливные баки большей дальности и более высокая скорость движения. Стандартный класс — это не такая совершенная приключенческая машина, как экспедиционный класс, но в высшей степени способная и прочная. Таким образом, выбор между ними заключается в выборе более дорогой, но более совершенной машины или твердого 4 × 4, который не так совершенен, но дешевле.Стандартным классом разрешено движение по Кыргызстану, Казахстану, Таджикистану и Узбекистану.
УАЗ Патриот
- 2017 модель с подушками безопасности
- 2.7 бензин / бензин (135 л.с. / 207 нм при 2500 об / мин)
- 5-МКПП
- 12-14 л / 100 км по трассе
- Топливный бак 68 литров
- Раздаточная коробка пониженного диапазона (режимы 2wd, 4H и 4L)
- Клиренс 225мм
- Электрические стеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
Зимой мы оснащаем большую часть нашего автопарка зимними шинами Maxxis SS-01 Presa SUV.Летом на большинстве автомобилей класса Standard будут установлены шины повышенной проходимости General Grabber X3 или что-то подобное.
Классический Стандарт 4×4
Кроме того, у нас есть разнообразный ассортимент классических полноприводных автомобилей возрастом от 10 до 12 лет, которые находятся в отличном состоянии и регулярно проходят капитальный ремонт профессиональными механиками. К ним относятся Jeep Wrangler 2004 года с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 литра и автоматической коробкой передач и Lexus GX470 2004 года с бензиновым двигателем V8 4,7 и автоматической коробкой передач (GX470 — это Toyota Land Cruiser Prado с роскошной отделкой).Наши классические полноприводные автомобили доступны только в Кыргызстане.
IMG-20171015-WA0027
IMG-20170815-WA0004
20170606_074836
IMG-20171023-WA0019
WA00272 20170909-WA0001
20171113_120740