Новая ауди р8 2019: Audi R8 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Ауди Р8 в России

Содержание

фото, цена, характеристики, видео, дата выхода R8

Audi представила обновленное купе и родстер R8 2019 модельного года.

Компания Audi представила обновленный вариант среднемоторного спорткара R8 2019. Изменения коснулись как внешности, так и технической начинки.

Новое купе Audi R8 2019 года https://autompv.ru/

Внешние изменения касаются в основном бамперов: передний получил более широкую радиаторную решетку и перемычки в виде плавников боковых воздухозаборниках, на заднем диффузор стал более выраженным.

Технические характеристики Audi R8 2019

Инженеры компании форсировали обе модификации атмосферного V10 объемом 5,2 литра. Младшую — до мощности в 562 л.с. и пикового крутящего момента 550 Нм, что позволило улучшить динамические показатели: скорости в 100 км/ч автомобиль в версии купе достигает за 3,4 секунды, для родстера эта цифра составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 324 км/ч и 322 км/ч соответственно.

Старшая версия мотора получила прибавки в мощности и крутящем моменте на 9 л.с. и 20 Нм, теперь ее показатели составляют 612 л.с. и 580 Нм. В этом варианте вариант купе разгоняется до сотни за 3,1 секунды, родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость находится на отметке 331 км/ч и 329 км/ч соответственно.

фото спорткара в кузове родстер

фото салона

Работы по подвеске касаются изменения настроек, которые позволили сделать разницу между режимами более ощутимой. Дополнительно список режимов пополнился вариантами “Грязь”, “Снег” и “Сухо”. Система стабилизации с новым программным обеспечением позволила сократить расстояние тормозного пути на 1,5 метра и 5 метра для экстренного торможения со 100 км/ч и 200 км/ч.

Моторный отсек обзавелся дополнительными кожухами для навесного оборудования, в частности, один из них закрывает воздушный фильтр. Список опций пополнился несколькими позициями: комплектом 20-дюймовых дисков (в базе идут 19-дюймовые), передним стабилизатором поперечной устойчивости из алюминия и карбона, и тормозами с углекерамическими дисками.

Видео

Цена. Дата Выхода

По официальной информации от производителя старт продажи новой Audi R8 2019 запланирован на первый квартал будущего года.

Рестайлинг Audi R8 2019: больше стиля и мощности

Компания Audi выкатила долгожданный рестайлинговый вариант суперкара R8, сразу купе и родстер. Вопреки слухам, самая быстрая модель производителя осталась верной турбированному двигателю V10 на 5,2-литра рабочего объема и не стала переходить на турбомотор V6. Старая силовая установка даже приободрилась, а ряд других технологических усовершенствований сделали суперкар еще более резвым на дороге.

Эстетически новая Audi R8 выглядит более дерзко и привлекательно. Дизайнеры сделали радиаторную решетку шире и добавили угловые перегородки, чтобы больше отделить боковые воздухозаборники. Сзади под секцией светодиодных фонарей на всю ширину простирается вентиляционная решетка, а диффузор стал намного более заметным и выразительным. Audi также пересмотрела дизайн моторного отсека, установив новую трехсекционную крышку двигателя, скрывающую лишние компоненты, такие как воздушный фильтр. Базовая Audi R8 2019 отделывается глянцем, а топовая Audi R8 V10 Performance Quattro (новое название R8 V10 Plus) выполнена в матовом титане. Высококачественное углеродное волокно появляется в обеих моделях опционально. Кроме того, в конфигураторе есть опциональный передний сплиттер из армированного углеродного волокна, который экономит суперкару 2 кг веса.

Стандартный суперкар Audi R8 V10 производит 562 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 10 Нм лучше, чем до рестайлинга. Обновленный двигатель разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды, а кабриолет – за 3,5-секунды. Версия с жесткой крышей развивает максимальную скорость 324 км/ч, а родстер 322 км/ч.

Топовый суперкар Audi R8 V10 Performance Quattro получил под капот 5,2-литровый V10 в лучшей своей форме: мощность 612 л.с. и крутящий момент 580 Нм, что на 9 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартной версии. Более мощная силовая установка сокращает время разгона купе и родстера до 100 км/ч на 0,3-секунды. Кроме того, максимальная скорость Coupe вырастает до 331 км/ч, а Spyder до 329 км/ч.

Инженеры также пересмотрели подвеску Audi R8 2019. Например, система динамического управления привода теперь имеет более четкое разделение между режимами привода, плюс добавлено три новых режима для Audi R8 V10 Performance Quattro: Dry, Wet и Snow, для езды в сухую и мокрую погоду, а также на снегу. Пересмотрена и система контроля стабильностью, сократившая дистанцию полной остановки со скорости 100 км/ч на 1,5-метра, а со скорости 200 км/ч на 5 метров.

Продавать рестайлинг Audi R8 начнут в Европе в первом квартале 2019 года.

Фото | 2019 Audi R8 Coupe

Рестайлинг Audi R8 2019

Рестайлинг суперкара Audi R8

Фото салона Audi R8

Фото внутри Audi R8

Двигатель Audi R8 5,2-литра V10 с турбонаддувом

Обновленная Audi R8

Рестайлинг Audi R8 V10 2019 модельного года

Суперкар Audi R8 V10 2019 модельного года

2019 Audi R8 V10

Новая Audi R8 V10

Audi R8 V10 Performance Quattro

Фото | 2019 Audi R8 Spyder

Фото внутри Audi R8 Spyder 2019 года

Салон Audi R8 Spyder 2019 года

Кабриолет Audi R8 Spyder с матерчатой крышей

Кабриолет Audi R8 Spyder

Родстер Audi R8 Spyder 2019

Audi R8 Spyder 2019

Рестайлинг Audi R8 Spyder 2019

По материалам: motor1.com.

Новая Audi R8 2019. Обзор и характеристики ⋆ I Love My Car

В последние годы Audi была на переднем фланге технологий и стилистики, и похоже, что они нацелены на то, чтобы сохранить позиции с вновь измененным R8 2019 модельного года. Много шумихи вызвал тот факт, характер изменений был опубликован еще до серийного выпуска автомобиля. Например, слухи о том, что новый форсированный шестицилиндровый двигатель может заменить уже проверенный V-10.

Новая Audi R8 2019 — косметика и еще больше мощности

По-прежнему свежий R8 2018 года и так остается шедевром техники для немецкого автопроизводителя, спорткар был очень хорошо принят критиками и потребителями на протяжении всего производственного цикла.

Чтобы понять, что изменилось, нам нужно вникнуть в архитектуру платформы, на которой построена новая эрка. 2018 R8 — это 540 л.с. (7000 об/мин) и 540 Н·м (при 6500 об/мин). Это роскошный спортивный автомобиль, который продается в диапазоне $100 000 с пакетами двигателей, выдающими около 600 сил. 5.2-литровый V-10 разгоняет R8 до сотни за 3,5 секунды, не говоря о великолепной стилистике кузова. И тут возникает вопрос — а что они еще хотят улучшить?

[unitegallery 1]

Первое, что заметит внимательный поклонник R8, это незначительные косметические корректировки, которые проникли во все контуры кузова. Они в основном тонкие, малозаметные, поэтому спутать модель 2018 года с ее преемником не составит труда, поскольку они выглядят очень похожими. Однако машина стала агрессивнее во всех планах.

[unitegallery 2]

Варианты двигателей похожи, но становятся привлекательнее как в базовой, так и в премиальной комплектациях с точки зрения мощности. Это

562 силы в базе (550 Н·м) и 612 сил (580 Н·м) для премиум-комплектации. Спринт до сотни для обоих комплектаций — 3,4 и 3,1 секунды соответственно.

[unitegallery 3]

Audi также обновила подвеску, настроенную на трек, и сделала несколько модернизаций относительно распределения массы по осям. Это изменения, благодаря которым R8 2019 года имеет тормозной путь, уменьшенный на 1,56 м со 100 км/ч. Уменьшить вес удалось за счет применения углеродных волокон и легких 20-дюймовые литых колес. Передний сплиттер также выполнен из углеродного волокна, что снижает вес на 2,2 кг. Да, это не революционное изменение, тем не менее оно позволяет R8 оставаться флагманом всего сегмента.

Продажи нового спорткара в Европе начнутся в начале 2019 года, а цена едва ли будет ниже уже установленной планки в 100 тысяч долларов.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на

40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Новый Audi R8 V10 RWS | Новости Audi

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi R8 Coupe 2019 — Новые авто 2020-2021

Хотя он был только что представлен в США в качестве модели 2017 года, нынешний Audi R8, похоже, получит некоторые обновления как внутри, так и снаружи в 2019 году. Изменения уже были объявлены для европейских моделей, и мы ожидаем, что связанные с США купе и кабриолеты последуют этому примеру.

Изменения, состоящие из обновления дизайна, улучшения подвески и рулевого управления, а также совершенствования двигателя V10, незначительны, но заметны. Не так много было нужно для существующего R8, поэтому небольшие доработки — хорошая стратегия.

Обновленный дизайн

Вы можете быть уверены, что пересмотренный стиль затронет как европейские, так и автомобили США. Изменения в первую очередь коснуться передней части Audi R8. Здесь мы видим более резкие линии и широкую решетку радиатора. В то же время сзади автомобиль лишь слегка обновляется. Кроме того, на смену круглым наконечникам выхлопных труб приходят прямоугольные, устанавливаемые на R8 2019.

Больше мощности?

Менее очевидно, какие изменения в двигателе будут представлены в Штатах. В настоящее время R8 с 5-литровым V10 без турбонаддува доступен в двух вариантах: Base (532 лошадиных силы) и Plus (602 л.с.). Модели для 2019 года с европейской спецификацией пользуются повышением мощности и крутящего момента, но на момент написания этой статьи еще предстоит выяснить, будет ли автопроизводитель реализовывать те же преимущества в США.

Улучшенная динамика

Audi R8 2019 для европейского рынка также получает неопределенные «модификации подвески» и перенастроенную систему рулевого управления. Говорят, что три новых режима для системы Drive Select — Dry (сухое покрытие), Wet (дождь) и Snow (снег) — уменьшают на нескольких десятков сантиметров тормозной путь предыдущего автомобиля в зависимости от дорожных условий. Дополнительные 20-дюймовые колеса будут оснащены новыми вариантами шин, которые еще больше повысят рабочие характеристики. Наконец, будет доступен новый стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, которые уменьшает вес автомобиля на 2 кг.

Ценообразование и старт продаж

Новый Audi R8 2019 модельного года поступит в продажу в Европе примерно до марта 2019 года. Ожидается, что вскоре он появится у дилеров США. Мы не ожидаем значительного увеличения от стартовой цены R8 2018 года в размере 138 700 долларов, но нам будет интересно узнать, будут ли обнаружены динамические изменения во время тест-драйва. Ждите более полную информацию, когда R8 2019 появится у нас на тесте.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi R8 2019 — сдержанный суперкар

Может показаться грубым начинать обзор такого талантливого автомобиля, как Audi R8, с отступления от таксономической семантики, но вопрос о том, следует ли нам рассматривать его как особенно мускулистый спортивный автомобиль или он достигает уровня суперкара, подводит итог. вверх по более широкой путанице о том, где он находится на рынке.

С одной стороны, R8 во многом разделяет структуру днища и завывающий двигатель V-10 с Lamborghini Huracán, добросовестность суперкара которого не подлежит сомнению.С другой стороны, он носит значок Audi, и, несмотря на все усилия этого великолепного V-10, его выходная мощность сегодня кажется скромной, когда другие суперкары все чаще преодолевают барьер в 700 л.с. Текущая модель обычного R8 имеет всего 532 лошадиных силы, а версия Plus просто преодолевает отметку в 600 л.с. с показателем 602.

Хотя мы признаем, что такие опасения кажутся нелепыми, если сравнивать их со звучным очарованием самого высокооборотистого двигателя, для некоторых они явно имеют значение. Audi выпускает обновленную версию, которая поступит в Соединенные Штаты летом 2019 года, вероятно, в качестве модели 2019 года, поступившей с опозданием.В Европе обновление включает в себя фильтр твердых частиц бензина, который помогает очистить выхлопную трубу V-10, и титановые компоненты клапанного механизма, которые помогают поднять мощность в стандартной версии до 561 лошадиных сил, в то время как новая модель Performance (которая заменяет Plus в линейке) может похвастаться 611 лошадей. Однако неясно, получит ли американский автомобиль эти доработки двигателя.

Косметически обновленный R8 отличается более угловатым дизайном передней части, с бамперами, включающими вертикальные элементы в виде крылышек с обеих сторон, и более широкой и более жесткой решеткой радиатора.Выше расположены три воздухозаборника меньшего размера, которые, как нам сказали, являются отсылкой к Sport Quattro, легенде ралли Группы B много лет назад. Ожидайте, что эта дизайнерская подпись появится на нескольких будущих моделях Audi. Сзади — диффузор большего размера и две овальные выхлопные трубы вместо выпускных патрубков с плоскими краями в нынешнем автомобиле. За исключением некоторых незначительных изменений отделки салона, интерьер практически не изменился.

Track Time

Наша поездка на новом купе R8 Performance была ограничена трассой Ascari Race Resort на юге Испании.Мы использовали усеченную компоновку, оставляя части трассы свободными для фотографирования, а также должны были проезжать пит-лейн на каждом круге, предположительно для того, чтобы не получать слишком много удовольствия. Однако нам удалось испытать две версии автомобиля: одну с опциональным активным рулевым управлением, а другую — без.

Вы не удивитесь, узнав, что впечатления от вождения близки к тому, что мы помним о уходящем R8. Двигатель остается звездой шоу. Несмотря на то, что он неспособен сравниться с резким толчком своих соперников с турбонаддувом, он без колебаний реагирует на малейшее нажатие педали газа и имеет как готовность, так и энтузиазм исследовать верхние пределы своего диапазона оборотов — до тех пор, пока ограничитель не укусит. 8800 об. / Мин.У него нет рычания Huracán, но в отличие от Lamborghini, который кричит на высоких частотах, шум Audi кажется совершенно естественным, когда на нем тяжело работают. И он никогда не ощущает недостатка в характеристиках на прямой.

Углы демонстрируют скромное количество доработок подвески R8. Несмотря на то, что жесткость пружин и настройка амортизаторов остались прежними, передняя часть оснащена дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который снижает вес на четыре фунта. Как и прежде, активное рулевое управление эффективно изменяет передаточное отношение с помощью механического устройства в рулевой колонке, ускоряя реакции на более низких скоростях и делая рейку медленнее на более высоких скоростях для обеспечения устойчивости.Это дает очень быструю реакцию в крутых поворотах, но ощущение ослабления рулевого управления требует некоторого привыкания. Выбор режима привода «Производительность» фиксирует его в фиксированном соотношении 14,0: 1. Напротив, обычная настройка рулевого управления кажется, в общем, регулярной — требует больше усилий, но при этом кажется более естественной.

Как и прежде, R8 отличается брутальной эффективностью, а не грубой лести водителю, на которую запрограммированы некоторые конкуренты. Он делает все серьезно. Полноприводная система Quattro максимизирует тягу, а не дает представление о заявленном смещении назад.Система контроля устойчивости R8 Performance теперь может похвастаться тремя дополнительными режимами, доступными после того, как автомобиль настроен на собственную настройку Performance: Dry, Wet и Snow. Ничто из этого не делает его явно игривым, но, похоже, он, безусловно, не учитывает сложность использования жесткого трека.

Тормоза остаются разочаровывающими. У Performance в стандартной комплектации карбоново-керамические роторы, но к ним обращается педаль, которая сильно усилена и лишена ощущения, необходимого для реальной уверенности на трассе. Они, безусловно, работают хорошо, но они добавляют автомобилю немного отстраненной атмосферы.

Не гаснет ли R8?

Текущему поколению R8 всего три года, но он уже чувствует себя так, как будто он находится на скоростной дороге к пенсии. Audi заявила, что не собирается выпускать частично разработанную версию V-6, над которой ранее работала. Мы также знаем, что замена Huracán будет заменена на гибридную трансмиссию, которая, вероятно, будет слишком дорогой для R8, и Audi признала, что в настоящее время у нее нет планов по замене автомобиля. Он остается чрезвычайно талантливой и очень привлекательной производительной машиной.Наш предыдущий опыт показывает, что этот будет лучше работать на дороге, чем на треке. Эти скромные изменения поступят в США в следующем году, но мы подозреваем, что R8 останется автомобилем, на который многие потенциальные покупатели будут только взглянуть на пути к более экзотическим альтернативам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает идеальные гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Виртуальная кабина Audi — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi R8 First Drive: Power Hitter

2019 года

«R8 занимает особое положение для Audi во всех отношениях, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он стал еще сильнее и быстрее».

Поклонники уникального баланса производительности R8 будут в восторге. Но нужно ли вообще апгрейдить и без того превосходную Audi? Конечно, это риторический вопрос, но команда из Неккарзульма, родины бренда Audi RS, даже не удосужилась задать вопрос — конечно, R8 получит обновление.

Что нового в Audi R8?

Итак, давайте подробнее рассмотрим, чем была задумана Audi Sport. Решетка радиатора с одной рамкой R8 шире и ровнее. Мощные перемычки разделяют большие воздухозаборники, а прорези в передней части капота напоминают культовый Sport Quattro (и, как ни странно, также новый A1). Новый, более широкий передний сплиттер направляет воздух под R8, а воздуховыпускное отверстие в задней панели пропускает воздух через огромный диффузор. На каждой стороне задней панели расположены овальные выхлопные патрубки размером с гаубицу.В целом новый R8 еще больше подчеркивает свою ширину, хотя размеры остались прежними.

В моторном отсеке инженеры переместили воздушный фильтр на новую трехсекционную крышку, доступную из пластика или углеродного волокна. Покупатели R8 могут выбрать один из трех пакетов экстерьера, в которых различные акценты расставлены на переднем сплиттере, порогах и диффузоре. По запросу Audi покрасит логотипы с четырьмя кольцами на внешней стороне R8 в глянцевый черный цвет.

Есть больше мощности?

Конечно, вместе с некоторыми другими хитростями.R8 2019 года провел много времени в спортзале Неккарзульма, увеличив 5,2-литровый двигатель V10 до 562 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 7 Нм по сравнению с прошлогодней моделью. С R8 Performance улучшения меньше: всего девять л.с. и 15 фунт-футов, в результате чего общая мощность составляет 612 л.с. и 428 фунт-футов. Другими словами, обновленный R8 находится на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan, хотя, если вам важна мощность, Huracan Performante по-прежнему является королем горы с 640 л.с.

По мнению Audi, модификации шасси R8 должны обеспечить еще большую стабильность и точность. Инженеры перенастроили как дополнительное динамическое рулевое управление, так и стандартный электромеханический усилитель рулевого управления.

Как это ездит?

Трудно сказать, лучше ли R8 2019 года, чем его предшественник, не сравнивая их бок о бок. Хотя у нас не было в наличии предыдущего урожая, обновленная версия завораживала сама по себе, особенно в таких условиях, как трасса Аскари в Испании.

Выберите динамический режим, и великолепный звук десятицилиндрового двигателя станет доминирующим: разгон до 100 км / ч занимает всего 3,1 секунды. В то время как между старым Quattro Rally и очень злым шмелем позади меня бушует акустический ад, я должен вспомнить, что однажды сказал Вальтер Рёрль о своем рабочем оборудовании Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты

Ascari попадают в поле моего зрения почти в режиме покадровой съемки, но, к счастью, тормозной путь R8 с 62 миль в час сократился на пять футов, а со 124 миль в час на 16.4 фута.

Прямое сравнение показывает невероятную точность опционального динамического рулевого управления. Позвольте мне сказать так: это скальпель, в то время как обычное рулевое управление — это очень хороший кухонный нож сантоку.

Любой, кто регулярно гоняет на своем R8 или не любит горные перевалы, обязательно должен заказать динамическое рулевое управление. Но есть один аспект, который нельзя скрыть: R8 немного тяжелый. При разгоне почти 1,7 тонны толкается к внешней стороне поворота. Тем не менее, R8 большую часть времени остается управляемым.Тем не менее, профессиональная рука рекомендуется на пределе, когда эта большая немецкая задняя часть получает покачивание — компоновка со средним расположением двигателя может превратить R8 в родео-лошадь, которая сбивает вас быстрее, чем вы можете сказать «десятицилиндровый», все -колесный привод блин.

«С примерно на 50% идентичными деталям R8 LMS GT3 и даже на 60% к R8 LMS GT4, ни один другой автомобиль не может сравниться с гонками так близко, как R8», — говорит Оливер Хоффманн, технический директор Audi Sport GmbH. Миссия выполнена, остается только добавить.

Вывод: 9 из 10

Близкий к своим возможностям обновленный Audi R8 одновременно требователен и увлекателен. Обладая большей мощностью, выбор между ним и Lamborghini Huracan сводится просто к внешнему виду и цене.

Обзор новой Audi R8 2019

Audi R8 был переработан с повышенной мощностью и улучшенным ощущением от рулевого управления — все это заключено в более агрессивный внешний вид. Эти изменения добавляют немного мишуры и пикантности автомобилю, который и без того был наполнен индивидуальностью.В то время как конкуренты из McLaren и Porsche могут предложить что-то более динамичное, R8 по-прежнему доминирует благодаря своей драматичности и очарованию старой школы.

Audi R8 всегда отличался от конкурентов своим старомодным стилем. В то время как другие автомобили оснащены эффективными турбодвигателями уменьшенных размеров, R8 цепляется за свой вопиющий V10, используя в своем арсенале громоздкий объем.

В обновлении среднего уровня R8 из 5,2-литрового двигателя было выжато чуть больше мощности, наряду с некоторыми инженерными улучшениями и легким визуальным изменением.

• Лучшие суперкары для покупки сейчас

Решетка радиатора Audi «Singleframe» была расширена и опущена, чтобы освободить место для трех слотов, напоминающих Ur-quattro восьмидесятых годов. Сзади вы заметите новую сетку во всю ширину, а также свежий дизайн бампера, а выхлопные трубы вдохновлены гоночным автомобилем GT3.

Под обновленным кузовом стандартный атмосферный двигатель V10, производный от Lamborghini, получил повышение мощности с 30 до 564 л.с. Старый V10 Plus теперь называется «Performance» — его мощность с 602 л.с. увеличена до 613 л.с.Таким образом, среднемоторный монстр разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды, а затем разгоняется до 205 миль в час.

Нет никаких изменений пружины или демпфера. Однако новинкой является возможность замены стального стабилизатора поперечной устойчивости на новый, усиленный алюминиевым углеродным волокном, который снижает вес автомобиля на 2 кг.

Есть еще более быстрая рулевая рейка; стандартная электромеханическая настройка заметно острее и дает немного больше ощущений, но динамическая настройка слишком быстрая, особенно в режиме Performance.Есть керамические тормоза большего размера, и теперь вы можете выбрать шины Michelin Pilot Cup 2.

Тогда изменения небольшие, но никогда не было ничего плохого в том, как старый R8 ездил. Хотя мы не можем сказать, повлияли ли изменения на дорогу, сложная трасса Аскари в Испании показала, что обновления добавили немного больше остроты. Прирост мощности кажется незначительным, но воющий V10 по-прежнему остается украшением R8.

2019 Audi R8 | Максимальная скорость

Audi R8 Экстерьер

  • На основе гоночного автомобиля LMS GT3
  • Более плоская и более широкая решетка
  • Измененные вентиляционные отверстия в бампере
  • Расширенный диффузор
  • Передние планки капота
  • Новые колеса
  • Задняя решетка по всей ширине
  • Пересмотренный 143 Диффузор круглой формы
  • Не нужно прилагать больших усилий, чтобы заметить, почему обновленный R8 выглядит более агрессивным и черпает стилистические черты гоночного автомобиля LMS GT3.

    Это более чем очевидно спереди, где решетка стала более плоской и шире в центре.

    Но дело не только в решетке радиатора, которую R8 позаимствовал у своего гоночного собрата. Форма дефлекторов бампера также очень похожа. В то время как старый R8 имеет почти прямоугольные воздухозаборники, новый R8 имеет более острые отверстия, расположенные под углом к ​​центральной решетке. Конечно, в дорожных автомобилях нет массивных крылышек LMS GT3, а есть маленькие треугольные выпускные отверстия, на этот раз без реального использования, закругленные по нижним углам бампера.

    Внизу сплиттер был расширен, чтобы покрыть всю ширину бампера. Сверху три тонкие щели перекрывают щель между передним капотом и решеткой радиатора. Эти элементы, также взятые из гоночного автомобиля, на самом деле являются данью оригинальной Audi Ur Quattro 1980-х годов. Фары кажутся такими же по форме и размеру, но дополнительные прорези отделяют их от рамки решетки радиатора, окрашенной в цвет кузова.

    По бокам особо не о чем говорить, кроме слегка измененных боковых юбок, которые теперь стали немного агрессивнее, и новых 19-дюймовых колес.За ободами в стандартной комплектации вы найдете стальные диски, окрашенные в красный цвет. Однако вы можете выбрать черные диски.

    В задней части Audi заменила боковые вентиляционные отверстия решеткой, которая простирается по всей ширине лицевой панели.

    Элемент также стал немного более плоским, поскольку диффузор в бампере был поднят вверх, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. Сам диффузор немного отличается, хотя сохраняет форму и размер старой модели.

    Пожалуй, самое большое изменение здесь — выхлопные трубы.

    Прямоугольные выпускные отверстия, встроенные в корпус, исчезли, их заменили круглые трубы большего размера, помещенные в их рамы с каждой стороны диффузора.

    Наконец, теперь вы можете выбрать один из трех пакетов экстерьера в зависимости от варианта двигателя. Эти пакеты добавляют различные акценты на передний сплиттер, боковые юбки и диффузор. Модель V10 стандартно оснащена глянцевыми черными элементами, а версия V10 Performance имеет матовые титановые вставки.Audi также предлагает глянцевый карбоновый пакет для обоих автомобилей. Вы также можете выбрать кольца и значки Audi, окрашенные в глянцевый черный цвет, а также два новых металлических цвета: Kemora Grey и Ascari Blue.

    Audi R8 Интерьер

    • Тот же старый интерьер
    • Новые цвета обивки
    • Новая строчка
    • Все еще современный
    • Множество функций Audi Exclusive

    Audi довольно кратко описала интерьер, заявив, что «новый внешний вид» включает в себя «интерьер Audi R8 с его акцентом на водителя и новыми вариантами цвета и вышивки».»Это в значительной степени означает, что кабина остается без изменений.

    К счастью, Audi изменила довольно много вещей внутри, когда в 2015 году модернизировала R8, и суперкар по-прежнему выглядит свежо.

    Основные особенности включают в себя рулевое колесо с плоским дном и элементами управления на поперечинах, цифровую комбинацию приборов за ним и детали из углеродного волокна по бокам. Чистая центральная консоль и консоль упрощают работу, позволяя сосредоточиться на дороге.Да, это означает, что у R8 по-прежнему нет большого информационно-развлекательного экрана на приборной панели. Конечно, это довольно неприятно, если вы используете этот автомобиль в качестве повседневного водителя, но это делает R8 настоящим автомобилем с высокими характеристиками, а не колесной техникой.

    Виртуальная кабина, которая включает в себя 12,3-дюймовый экран, показывает широкий спектр информации, включая данные, которые вы обычно получаете на информационно-развлекательном дисплее, размещенном на центральной консоли.

    Как навигационная система MMI, так и сенсорное колесо MMi входят в стандартную комплектацию.Модуль Audi Connect дает пассажиру возможность подключить свой смартфон или стол к автомобилю через точку доступа Wi-Fi.

    Когда дело доходит до материалов, покрывающих кабину, вы получаете те же возможности. Комбинированная кожа Alcantara и Nappa придает спортивный вид или опциональная полная кожа Nappa для более стильного внешнего вида. Как обычно, вы можете настроить салон, используя ряд функций Audi Exclusive, таких как разные цвета кожи и прострочки, а также различные варианты отделки, включая углеродное волокно.

    Audi R8 Трансмиссия

    • Обновленный 5,2-литровый V-10
    • Базовая модель с мощностью 570 л.с.
    • V10 Performance с мощностью 620 л.с.
    • От 0 до 62 всего за 3,1 секунды
    • Максимальная скорость до 205 миль в час
    • Стандартный полный привод система

    Несмотря на то, что многие фейслифтинг перенесены без изменений в производительности, R8 на самом деле стал заметно более мощным после этого обновления.

    Базовая модель теперь имеет мощность 570 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-футов.

    Это дополнительные 30 лошадиных сил и семь фунт-футов, которые Audi получила за счет модернизации различных внутренних компонентов. Однако R8 не совсем быстрее: ему нужны те же 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Это показатель для купе, в то время как Spyder на десятую секунду медленнее (3,5 клика).

    Но хотя он и не быстрее, новый R8 быстрее. И впервые в истории все версии автомобиля достигли отметки 200 миль в час. В этом случае базовая модель достигает 201 миль в час в форме купе и 200 миль в час в форме кабриолета.

    Переходя к лучшему в линейке R8 V10 Performance, прирост мощности не такой значительный.

    Оптимизированный клапанный механизм с титановыми компонентами добавил всего 10 лошадиных сил и 15 фунт-футов, округляя новую мощность до 620 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента.

    Дополнительное ворчание делает V10 Performance на три десятых быстрее, чем базовая модель. В частности, купе разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды, а Spyder — за 3,2 клика.

    Вариант Performance также быстрее, достигая максимальной скорости 205 миль в час с крышей и 204 миль в час с брезентовым верхом, сложенным за сиденьями.

    Последнее важное обновление — новый сажевый фильтр, который снижает выбросы более эффективно.

    В связи с ужесточением экологических ограничений Audi необходимо сократить выбросы углекислого газа, чтобы иметь возможность держать R8 в дилерских центрах с большим двигателем V-10 под капотом.

    Как и раньше, все модели R8 оснащены системой полного привода, которая передает до 100 процентов мощности на задние колеса.Это происходит в нормальных условиях вождения для более динамичного ощущения. Однако, когда становится скользко, до 100 процентов мощности может быть передано на передние колеса для лучшего сцепления с дорогой.

    Audi R8 Подвеска

    • Модернизированная подвеска
    • Более стабильная и точная
    • Пересмотренные режимы движения
    • Керамические тормоза
    • Уменьшенный тормозной путь

    Audi внесла некоторые изменения и в подвеску. Немцы утверждают, что суперкар стал более стабильным и точным, но не упоминают конкретных обновлений, которые были сделаны.Однако Audi отмечает, что опциональное динамическое рулевое управление и электромеханический усилитель рулевого управления также были улучшены.

    Кроме того, подразделение Audi Sport, занимающееся производительностью, переработало профили динамической системы управления Audi drive select, которая включает комфорт, авто, динамику и индивидуальность, чтобы они выделялись еще четче, чем раньше. Так вы заметите большую разницу между ними.

    Модель V10 Performance теперь поставляется с дополнительными стандартными режимами движения по сухой, мокрой и снежной дороге.

    Эти настройки адаптируют динамические параметры трансмиссии водителя к коэффициенту трения дороги. Система работает в сочетании с обновленным электронным контролем стабилизации, чтобы помочь модели V10 Performance тормозить с 62 миль в час до полной остановки на 1,5 метра раньше, чем раньше. Тормозной путь на скорости 124 миль в час также на пять метров короче.

    Тормозная способность обеспечивается керамическими тормозами. В зависимости от модели суппорты окрашены в серый или красный цвет.Audi также предлагает стабилизатор поперечной устойчивости для передней оси, сделанный из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), и алюминия. Это не только улучшает производительность, но и снижает вес примерно на два кг.

    Audi R8 Цены

    Уходящая модель продается по цене от 164 900 долларов в форме купе и от 177 100 долларов в варианте Spyder. V10 Plus, который будет переименован в V10 Performance, стоит от 194 400 долларов и 208 100 долларов соответственно. Ожидайте, что стикер вырастет не более чем на 5000 долларов. Audi по-прежнему предлагает заднеприводную версию купе под названием V10 RWS по цене от 138 700 долларов, но об обновленном варианте этой модели пока ничего не известно.

    Audi R8 Competition

    Порше 911 Турбо

    Audi R8 обычно сравнивают с Porsche 911 Turbo, хотя у последнего другая компоновка и двигатель меньшего размера. Хотя 911 Turbo менее мощный, чем R8, он быстрее из-за меньшего веса и лучшей динамики. 911 Turbo S вышел на улицы с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 580 лошадиных сил. Но даже несмотря на то, что Porsche значительно менее мощный, чем R8 V10 Performance, он быстрее, ему нужно всего два.8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. 911 Turbo S не только быстрее, но и более доступен по цене от 190 700 долларов до опций.

    Прочтите нашу полную историю о Porsche 911 Turbo 2018 года.

    Феррари 488 ГТБ

    Конечно, 488 GTB — превосходный суперкар практически во всех аспектах, но он также конкурирует в более дорогом сегменте. Однако это работает против Audi, поскольку 488 GTB не только имеет значок с превосходным наследием, но также может похвастаться более привлекательным дизайном, лучшей посадкой и отделкой, а также более мощной трансмиссией.488 GTB питается от двигателя V-8 с турбонаддувом, который заменил полностью моторный агрегат в 458 Italia. Мельница выдает 660 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать купе от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Что еще более впечатляюще, GTB — один из самых быстрых Ferrari на трассе компании Fiorano, он проехал на нем быстрее, чем 458 Italia и могучий Enzo. Его максимальная скорость аналогична R8 — 205 миль в час. Однако 488 GTB довольно дорогой, его цена составляет около 350 000 долларов.

    Прочтите наш полный обзор Ferrari 488 GTB 2018 года.

    Макларен 720S

    Разработанный как замена 650S, 720S, безусловно, является самым агрессивным суперкаром в этом сравнении. Вдохновленный P1, 720S имеет органичный вид, который выделяется среди аналогичных автомобилей. Его интерьер также в значительной степени ориентирован на трековые гонки, с серьезным водительским отсеком и вращающейся комбинацией приборов, которая становится узкой для работы на треке.Он также обладает способностью уничтожать все на своем пути, с 4,0-литровым V-8, настроенным на выдачу колоссальных 710 лошадиных сил и 568 фунт-футов крутящего момента. 720S — один из самых быстрых спортивных автомобилей на рынке, которому требуется всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Его максимальная скорость также превосходит конкурентов и составляет 212 миль в час. Еще больше хороших новостей поступает из отдела ценообразования, поскольку 720S более доступен, чем Ferrari 488 GTB, и стоит 284 745 долларов. Конечно, он заметно дороже Audi R8, но он также лучше во всех отношениях.

    Прочтите нашу полную историю о McLaren 720S.

    Заключение

    Хотя я немного разочарован тем, что слухи о том, что Audi работает над новой версией GT R8, не сбылись, я должен признать, что эта реконструкция превзошла мои ожидания. Мало того, что он очень похож на гоночный автомобиль LMS GT3, который потрясающе крут, обновленный R8 также немного мощнее. По сравнению с большинством фейслифтингов Audi действительно приложила некоторые усилия для создания своего суперкара. Конечно, некоторые заметные обновления интерьера были бы великолепны, но фейслифтинг привносит достаточно новых функций, чтобы R8 оставался актуальным еще как минимум два года.По слухам, что модели третьего поколения не будет, приятно видеть немного больше мощности и более агрессивный внешний вид. И почему бы и нет, возможно, Audi действительно планирует новую модель GT.

    • Love it

      • Внешний вид, вдохновленный гонками
      • Повсюду обновленные функции
      • Усиленная трансмиссия
    • Оставьте это

      • Никаких обновлений интерьера
      • Все еще довольно дорого

    Дополнительная литература

    Прочтите наш полный обзор Audi R8 2017 года.

    Прочтите наш полный обзор Audi R8 Spyder 2017 года.

    Прочтите наш полный обзор Audi R8 GT 2011 года.

    Прочтите наш полный обзор Audi R8 Spyder V10 Plus 2018 года.

    Подробнее Новости Audi.

    Новый Audi R8 V10 Обзор

    ► Новые Audi R8 Coupe и Spyder
    ► Рестайлинг, с доработками подвески
    ►… и еще без наддува!

    Audi обновила свой суперкар R8 в середине его жизненного цикла, увеличив мощность и крутящий момент, что впервые подтолкнуло все варианты к отметке 200 миль в час. Как и прежде, доступны версии Coupe и Spyder с двигателем V10 в одном из двух состояний настройки и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в качестве единственной трансмиссии.

    Цены начинаются от «приблизительно» 128 200 фунтов стерлингов за купе начального уровня и поднимаются до 150 тысяч фунтов стерлингов или около того за V10 Performance Spyder.Первые поставки в Великобританию начнутся весной 2019 года.

    Итак, что изменилось в Audi R8 2019 года?

    Внешние изменения незначительны, но включают более широкую и плоскую переднюю решетку, три маленьких прорези в передней части капота, напоминающие Ur Quattro, а также новый, более широкий передний сплиттер и более изогнутый задний диффузор. Есть пара новых цветов (Kemora Grey, Ascari Blue), новые 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые для V10 Performance) и несколько дополнительных глянцевых углеродных / глянцевых черных безделушек для кузова.В основном он выглядит немного ниже и спереди с более узкой челюстью. Интерьер без изменений.

    Инженеры, однако, поигрались с подвеской на двойных поперечных рычагах — хотя пружина и амортизатор остались прежними — и есть новый дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который экономит 2 кг. У Audi были выставлены стандартные и дополнительные элементы, по сравнению с которыми первые ощущались как кусок свинцовой обвязки. Все автомобили, на которых мы ездили, получили специальный стабилизатор поперечной устойчивости.Утверждается, что изменения дополняют как стандартное электромеханическое, так и дополнительное динамическое рулевое управление (оба из которых имеют изменения программного обеспечения), а шаги между различными режимами вождения — комфортным, автоматическим и динамическим — считаются более выраженными.


    Скажите, пожалуйста, R8 не стал турбонаддувом…

    R8 не стал турбомотором. Безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 обладает некоторой дополнительной мощностью и крутящим моментом благодаря перенастройке ECU.Стандартная модель теперь выдает 533 л.с. при невероятных 8250 об / мин, что на 30 л.с. больше. Крутящий момент увеличивается на 7 фунт-фут до 406 фунт-фут, опять же при высоких 6500 об / мин.

    То, что ранее было известно как V10 Plus, становится V10 Performance. Его 612 л.с. / 428 фунт-фут — это увеличение на 10 л.с. и 15 фунт-фут соответственно, что Audi приписывает пересмотренному распределительному механизму с титановыми компонентами, а также свежей карте ECU. Это означает, что купе V10 Performance может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 3,1 секунды и разогнаться до 206 миль в час — на одну десятую и 1 милю в час больше, чем у старого автомобиля.

    Spyder развивает скорость 3,0 секунды и 205 миль в час. Но инженер сказал нам, что показатели мощности занижены — может быть, это консерватизм после дизельгейта, может быть, это для защиты Lamborghini Huracan (базовая модель Lambos теперь медленнее, хотя Performante все еще впереди), но в любом случае мы Говорят, что типичные цифры выросли на 5%. Тогда назовем его примерно 650 л.с.

    Стандартное купе не медлит на скорости 3,4 секунды и 201 миль в час, а Spyder снова на десятую и 1 милю в час от этих показателей.Ожидайте сопоставимых миль на галлон и выбросов CO2 с предыдущей моделью, хотя новый автомобиль будет протестирован в соответствии с новыми правилами WLTP, и данные не были доступны вовремя для нашей поездки.

    Все версии идут с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Мы спросили инженеров, появится ли снова RWS с задним приводом, что вызвало много вопросов: «Я должен уточнить у своих коллег по маркетингу». Это казалось очень многообещающим.

    Каково это водить машину?

    Предостережение: поскольку разрешение еще не принято, нам было запрещено ездить на треке в купе V10 Performance Coupe на трассе Аскари в Испании.Мы также ездили на шинах Michelin Cup 2 — более липких шинах, которые обычно встречаются на 911 GT3, Ferrari Pista и других гусеничных снарядах. Они не являются обязательными, но Audi не может сказать нам, на каких рынках они будут предлагаться, поэтому они могут даже не прийти в Великобританию.

    Чувствуется ли он еще быстрее и голоднее на высоких оборотах? Возможно, но тогда я никогда не ездил на R8 по треку — среде, где вы постоянно выкручиваете двигатель на полную мощность. Таким образом, прирост производительности не сразу очевиден, но V10 продолжает оставаться величественным агрегатом, определяющим эти впечатления от вождения — R8 действительно невероятно быстрая машина.

    Он, конечно, менее восторжен на низких оборотах и ​​менее способен скрыть ваши ошибки, когда вы находитесь на слишком высокой передаче, чем его соперник с турбонаддувом, но мы не жалуемся — четкость отклика V10, жгучая подача мощности и Ужасное ускорение никогда не заставит вас барабанить пальцами по приборной панели. Добавьте экзотический саундтрек из культурного мурлыканья на низких оборотах и ​​раскаленного фейерверка на высоких оборотах, и вы получите силовую установку, которая не только заставляет волосы на затылке встать дыбом, но и счищает их воском.McLaren 570S и 600LT с турбонаддувом не могут приблизиться к такому азарту.

    Коробка передач с двойным сцеплением наделена огромной пропускной способностью — переключение с первой на вторую передачу на полных оборотах и ​​полной мощности имеет приятное механическое насилие, и все же вы можете бросить ее в автоматическом режиме и бездельничать. Во всяком случае, переходы между более высокими передачами на гоночной скорости могли бы иметь немного больше четкости и характера, но они определенно бывают плавными, быстрыми и чрезвычайно эффективными.

    На трассе R8 обеспечивает хороший баланс между сцеплением и балансом нейтральной или слегка недостаточной поворачиваемости на устойчивом дросселе на более быстрых поворотах.Это обеспечивает не только высокие пределы, но и хорошее ощущение внешнего края этих пределов. Но среднемоторная компоновка также позволяет вам использовать немалый вес V10, чтобы игриво регулировать заднюю часть при торможении или своевременном подъеме дроссельной заслонки — это придает R8 многомерное, очень реактивное ощущение. Спортивный режим контроля устойчивости позволяет использовать все это без неуклюжего вмешательства.

    McLaren 570S действительно кажется легче, маневреннее и приятнее на ощупь, но R8 представляет собой безопасный, быстрый, но при этом увлекательный способ объехать трассу.Карбон-керамические тормоза также оказались очень эффективными, хотя педаль стала немного мягкой после нескольких горячих кругов — более жесткая первоначальная обратная связь не помешала бы.

    Как вы относились к динамическому рулевому управлению?

    Как обычная система рулевого управления, так и опциональная альтернатива Dynamic были изменены с помощью программного обеспечения. Мы бы придерживались стандартной системы, которая имеет более весомый и последовательный характер, что-то, что добавляло бы чувство поддержки и обратной связи на некоторых длинных и быстрых поворотах Аскари.Тем не менее, динамичная динамическая настройка далеко не отталкивает, и нет никаких сомнений в том, что она добавляет ощущения маневренности за счет более медленных движений направления — я бы не стал сбрасывать со счетов идеальную использованную модель с системой. установлен.

    Новая Audi R8 (2019): приговор

    Тест на треке с шинами Cup 2 — не лучшая среда, чтобы выявить нюансы различий между старым R8 и новым. Но мы знаем, что Audi R8 остается идеальным суперкаром для повседневного использования, наделенным уникальным сочетанием атрибутов: завывающим олдскульным V10, безопасностью полного привода, салоном с высоким уровнем изысканности и технологий, а также ценой. это подрывает соперников со средним расположением двигателя.

    Huracan

    Lamborghini может быть близок, потому что оба они основаны на одной и той же архитектуре, но интерьер и информационно-развлекательная система итальянца отстают, это тоже дороже, и вы не получаете преимуществ от всех этих представительств Audi, к которым можно обратиться. Еще раз, однако, мы подозреваем, что более чистый заднеприводный R8 будет тем, который будет иметь, если они действительно построят его.

    Посмотрите другие наши обзоры Audi

    Audi R8 2019: цены, характеристики и дата выпуска

    Это новый Audi R8 2019 года, рестайлинговый и механически обновленная замена высокопроизводительного флагманского суперкара Audi.Новый автомобиль сохраняет 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 предыдущей модели, но с увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью. Новый R8 уже поступил в продажу по цене от 128 200 фунтов стерлингов за купе или 136 890 фунтов стерлингов за кабриолет Spyder.

    Две версии нового Audi R8 будут предлагаться с момента запуска — R8 и R8 Performance — причем последняя заменит V10 Plus как самый мощный вариант; оба будут доступны в кузовах купе и Spyder (кабриолет).

    2019 Audi R8 Двигатели и технические характеристики

    Стандартный R8 получает 562 л.с. по сравнению с 533 л.с. в уходящем автомобиле, а новый R8 Performance получает 612 л.с. по сравнению с 602 л.с. в V10 Plus.Стандартный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 3,4 секунды (3,5 для Spyder), причем обе модели впервые преодолевают барьер в 200 миль в час.

    Лучшие суперкары для покупки сейчас

    Модель Performance снижает время разгона до 100 км / ч до 3,1 секунды (3,2 для Spyder) с увеличенными максимальными скоростями до 205 миль в час и 204 миль в час для Coupe и Spyder соответственно. Все модели Audi R8 будут по-прежнему поставляться в стандартной комплектации с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    В 2019 году Audi R8 получит обновления подвески и рулевого управления, а также более выраженные различия между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами вождения.Audi R8 V10 Performance добавляет к этому списку программы для сухой, влажной и снежной езды, которые, как часть режима вождения Performance, помогают настроить поведение автомобиля в соответствии с уровнем сцепления с дорогой. Audi утверждает, что электронный контроль устойчивости (ESC) нового R8 был улучшен, что помогло сократить тормозной путь автомобиля с 62 миль в час на 1,5 метра и со 124 миль в час на пять метров.

    Дизайн

    Новый Audi R8 сохраняет те же общие пропорции, что и предыдущий автомобиль, но получает ряд новых стилевых особенностей, которые помогают модернизировать его дизайн.Решетка радиатора стала больше, с небольшими воздухозаборниками на ее верхнем крае, которые перекликаются с теми, что были впервые замечены на новом Audi A1 supermini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.