Ттх пежо 406: Технические характеристики автомобилей Peugeot 406 / Пежо 406

Содержание

Технические характеристики Пежо 406 (Peugeot 406) 2005 годов выпуска

Peugeot 406 1.8 ST механика бензин Седан, 1762 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.вСедан1762 см3110 л.с.2000 — 2003
Peugeot 406 2.0d AT автомат дизель седан, 1997 см3, 109 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1997 см3109 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0d AT автомат дизель универсал, 1997 см3, 109 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1997 см3109 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0d MT механика дизель Седан, 1997 см3, 109 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан1997 см3109 л.
с.
1999 — 2005
Peugeot 406 2.0d MT механика дизель Универсал, 1997 см3, 109 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал1997 см3109 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.1 MT механика дизель седан, 2088 см3, 109 л.с., 1999 — 2004 г.вседан2088 см3109 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 1.7 АТ автомат бензин Седан, 1749 см3, 116 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан1749 см3116 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 1.7 АТ автомат бензин универсал, 1749 см3, 116 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1749 см3116 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 1. 7 МТ механика бензин Седан, 1749 см3, 116 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан1749 см3116 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 1.7 МТ механика бензин Универсал, 1749 см3, 116 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал1749 см3116 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 1.8 MT механика бензин седан, 1761 см3, 116 л.с., 1999 — 2004 г.вседан1761 см3116 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 132 л.с., 1999 — 2004 г.вседан1998 см3132 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.2d MT механика дизель Купе, 2179 см3, 133 л. с., 1999 — 2005 г.вКупе2179 см3133 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.2d MT механика дизель Седан, 2179 см3, 133 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан2179 см3133 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.2d МT механика дизель Универсал, 2179 см3, 133 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал2179 см3133 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.2 MT механика дизель седан, 2179 см3, 133 л.с., 1999 — 2004 г.вседан2179 см3133 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.0 АТ автомат бензин купе, 1997 см3, 135 л.с., 1999 — 2005 г.вкупе1997 см3135 л. с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 АТ автомат бензин универсал, 1997 см3, 135 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1997 см3135 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 МТ механика бензин Купе, 1997 см3, 135 л.с., 1999 — 2005 г.вКупе1997 см3135 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 МТ механика бензин Универсал, 1997 см3, 135 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал1997 см3135 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 АТ автомат бензин седан, 1997 см3, 136 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1997 см3136 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2. 0 МТ механика бензин Седан, 1997 см3, 136 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан1997 см3136 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 АТ автомат бензин седан, 1997 см3, 140 л.с., 1999 — 2005 г.в
седан
1997 см3140 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 МТ механика бензин Седан, 1997 см3, 140 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан1997 см3140 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 МТ механика бензин Универсал, 1997 см3, 140 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал1997 см3140 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0 MT механика бензин седан, 1997 см3, 147 л.
с., 1999 — 2004 г.в
седан1997 см3147 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.2 МТ механика бензин Купе, 2231 см3, 158 л.с., 1999 — 2005 г.вКупе2231 см3158 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.2 МТ механика бензин Седан, 2231 см3, 158 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан2231 см3158 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.2 МТ механика бензин Универсал, 2231 см3, 158 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал2231 см3158 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.2 MT механика бензин седан, 2231 см3, 158 л.с., 1999 — 2004 г.вседан2231 см3158 л. с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.9 AT автомат бензин седан, 2946 см3, 190 л.с., 1999 — 2004 г.вседан2946 см3190 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.9 MT механика бензин седан, 2946 см3, 190 л.с., 1999 — 2004 г.вседан2946 см3190 л.с.1999 — 2004
Peugeot 406 2.9 AT автомат бензин Купе, 2946 см3, 207 л.с., 1999 — 2005 г.вКупе2946 см3207 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.9 AT автомат бензин Универсал, 2946 см3, 207 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал2946 см3207 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2. 9 MT механика бензин Купе, 2946 см3, 207 л.с., 1999 — 2005 г.вКупе2946 см3207 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.9 MT механика бензин Универсал, 2946 см3, 207 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал2946 см3207 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.9 АТ автомат бензин седан, 2946 см3, 207 л.с., 1999 — 2005 г.вседан2946 см3207 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.9 МТ механика бензин Седан, 2946 см3, 207 л.с., 1999 — 2005 г.вСедан2946 см3207 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0d MT механика дизель Седан, 1997 см3, 90 л. с., 1999 — 2005 г.вСедан1997 см390 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 2.0d MT механика дизель Универсал, 1997 см3, 90 л.с., 1999 — 2005 г.вУниверсал1997 см390 л.с.1999 — 2005
Peugeot 406 3.0 V6 24V AT автомат бензин Купе, 2946 см3, 190 л.с., 1997 — 2000 г.вКупе2946 см3190 л.с.1997 — 2000
Peugeot 406 3.0 V6 24V MT механика бензин Купе, 2946 см3, 190 л.с., 1997 — 2000 г.вКупе2946 см3190 л.с.1997 — 2000
Peugeot 406 2.1 TD 12V механика дизель Седан, 2088 см3, 109 л.с., 1996 — 2000 г.вСедан2088 см3109 л. с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.1 MT механика дизель седан, 2088 см3, 109 л.с., 1996 — 2000 г.вседан2088 см3109 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 1.8 16V механика бензин Универсал, 1761 см3, 110 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал1761 см3110 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 16V механика бензин Универсал, 1998 см3, 132 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал1998 см3132 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 132 л.с., 1996 — 2000 г.вседан1998 см3132 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2. 0 Turbo механика бензин Седан, 1998 см3, 147 л.с., 1996 — 2000 г.вСедан1998 см3147 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 Turbo механика бензин Универсал, 1998 см3, 147 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал1998 см3147 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 MT механика бензин седан, 1997 см3, 147 л.с., 1996 — 2000 г.вседан1997 см3147 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 3.0 24V AT автомат бензин Универсал, 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 3.0 24V MT механика бензин Универсал, 2946 см3, 190 л. с., 1996 — 2000 г.вУниверсал2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.9 AT автомат бензин седан, 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.вседан2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.9 MT механика бензин седан, 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.вседан2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 1.9 TD механика дизель Седан, 1905 см3, 90 л.с., 1996 — 2000 г.вСедан1905 см390 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 1.8 16V механика бензин Седан, 1761 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.вСедан1761 см3110 л. с.1995 — 2000
Peugeot 406 2.0 механика бензин Седан, 1998 см3, 132 л.с., 1995 — 2000 г.вСедан1998 см3132 л.с.1995 — 2000
Peugeot 406 1.6 механика бензин Седан, 1580 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.вСедан1580 см388 л.с.1995 — 2000

Технические характеристики Пежо 406 (Peugeot 406) 1997 годов выпуска

Peugeot 406 3.0 V6 24V AT автомат бензин Купе, 2946 см3, 190 л.с., 1997 — 2000 г.вКупе2946 см3190 л.с.1997 — 2000
Peugeot 406 3.0 V6 24V MT механика бензин Купе, 2946 см3, 190 л.с., 1997 — 2000 г.вКупе2946 см3190 л. с.1997 — 2000
Peugeot 406 2.1 TD 12V механика дизель Седан, 2088 см3, 109 л.с., 1996 — 2000 г.вСедан2088 см3109 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.1 MT механика дизель седан, 2088 см3, 109 л.с., 1996 — 2000 г.вседан2088 см3109 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 1.8 16V механика бензин Универсал, 1761 см3, 110 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал1761 см3110 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 16V механика бензин Универсал, 1998 см3, 132 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал1998 см3132 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2. 0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 132 л.с., 1996 — 2000 г.вседан1998 см3132 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 Turbo механика бензин Седан, 1998 см3, 147 л.с., 1996 — 2000 г.вСедан1998 см3147 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 Turbo механика бензин Универсал, 1998 см3, 147 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал1998 см3147 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.0 MT механика бензин седан, 1997 см3, 147 л.с., 1996 — 2000 г.вседан1997 см3147 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 3.0 24V AT автомат бензин Универсал, 2946 см3, 190 л. с., 1996 — 2000 г.вУниверсал2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 3.0 24V MT механика бензин Универсал, 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.вУниверсал2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.9 AT автомат бензин седан, 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.вседан2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 2.9 MT механика бензин седан, 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.вседан2946 см3190 л.с.1996 — 2000
Peugeot 406 1.9 TD механика дизель Седан, 1905 см3, 90 л.с., 1996 — 2000 г.вСедан1905 см390 л. с.1996 — 2000
Peugeot 406 1.8 16V механика бензин Седан, 1761 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.вСедан1761 см3110 л.с.1995 — 2000
Peugeot 406 2.0 механика бензин Седан, 1998 см3, 132 л.с., 1995 — 2000 г.вСедан1998 см3132 л.с.1995 — 2000
Peugeot 406 1.6 механика бензин Седан, 1580 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.вСедан1580 см388 л.с.1995 — 2000

auto69.96.lt – Технические характеристики Peugeot 406 (Peugeot 406 Break (8) 2.0 Turbo): ттх, параметры и описание

auto69.96.lt – Технические характеристики Peugeot 406 (Peugeot 406 Break (8) 2.0 Turbo): ттх, параметры и описание

Характеристики Peugeot 406 Break (8) 2.

0 Turbo

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Универсал

Модификация

2.0 Turbo

Страна марки

Франция

Года выпуска

1995 — 2002

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.998

Мощность л.с

147

Крутящий момент

235 / 2500

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

205

Разгон до 100 км/ч

10.6

Расход топлива, л

14.2 / 7.7 / 10.1

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

525 / 1740

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная масса, кг

1460

Полная масса, кг

1930

Размеры

Колесная база

2700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Peugeot 406 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Пежо
  6. Характеристики Пежо
  7. Пежо 406
  8. Пежо 406 характеристики

Peugeot 406 Break (8) с 1995 — 2004

auto.

ria.biz – Технические характеристики Peugeot 406 (Peugeot 406 Break (8) 2.1 TD): ттх, параметры и описание auto.ria.biz – Технические характеристики Peugeot 406 (Peugeot 406 Break (8) 2.1 TD): ттх, параметры и описание

Характеристики Peugeot 406 Break (8) 2.1 TD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Универсал

Модификация

2.1 TD

Страна марки

Франция

Года выпуска

1996 — 2004

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

2.088

Мощность л.с

109

Крутящий момент

250 / 2000

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

3

Система питания двигателя

Дизель

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

190

Разгон до 100 км/ч

12. 5

Расход топлива, л

6.6 / — / —

город / трасса / смешанный

Топливо

Дизельное топливо

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

2015 / 1415

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная масса, кг

1415

Полная масса, кг

2015

Размеры

Колесная база

2700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

С о продаже Peugeot 406 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Пежо
  6. Характеристики Пежо
  7. Пежо 406
  8. Пежо 406 характеристики

Peugeot 406 Break (8) с 1995 — 2004

Технические характеристики Пежо 406 по модификациям

Пежо 406, Седан 1995 — 2000

Пежо 406, Седан 2001 — 2003

Пежо 406, Седан 1996 — 2000

Пежо 406, Седан 2000 — 2003

Пежо 406, Седан 1999 — 2003

Пежо 406, Универсал 1999 — 2003

Пежо 406, Универсал 2000 — 2003

Пежо 406, Универсал 2001 — 2003

Пежо 406, Универсал 1996 — 2000

Пежо 406, Купе 1997 — 2000

Пежо 406, Купе 2000 — 2003

Пежо 406, Купе 2002 — 2003

autosale.

bigmir.net – Технические характеристики Peugeot 406 (Peugeot 406 (8) 2.0 HDI 109): ттх, параметры и описание autosale.bigmir.net – Технические характеристики Peugeot 406 (Peugeot 406 (8) 2.0 HDI 109): ттх, параметры и описание

Характеристики Peugeot 406 (8) 2.0 HDI 109

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Седан

Модификация

2.0 HDI 109

Страна марки

Франция

Года выпуска

1998 — 2004

Количество дверей

4

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.997

Мощность л.с

110

Крутящий момент

250 / 1750

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Дизель Н.В.

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП5/МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

191

Разгон до 100 км/ч

12. 5

Расход топлива, л

8.9 / 4.5 / 5.5

город / трасса / смешанный

Топливо

Дизельное топливо

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

430 / 430

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная масса, кг

1385

Полная масса, кг

1500

Размеры

Колесная база

2700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Peugeot 406 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Пежо
  6. Характеристики Пежо
  7. Пежо 406
  8. Пежо 406 характеристики

Peugeot 406 (8) с 1995 — 2004

Peugeot 406 Coupe.

Отзыв о Peugeot 406 Coupe

Peugeot 406 Coupe 2.0 (137 л.с.) 1999 год

Автор: Дмитрий СПетербург

(Сообщение автору),

Город: С-Петербург

Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 84, возраст: 35

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Субару Легаси 25 SW

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мицубиси Галант, Ситроен Пикассо

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Если коротко, то Peugeot 406 Coupe — невероятно стильное авто на каждый день, с полноценными 4-мя местами и классным дизайном

Год выпуска:  1999

Модельный год, заводской индекс кузова:  1999

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 месяца

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  5000

Общий пробег автомобиля,км:  102000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк круиз контроль, аудиосистема JBL с СД-ченджером, датчик дождя, датчик освещенности

Двигатель:  бензин , Объем в литрах: 2. 0, Мощность в л.с.: 137

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  купе

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По салону. Общая эргономика — на 4. Сиденье водительское регулируется по установке по длине, по высоте, регулируется поясничный подпор, наклон спинки и угол наклона подушки кресла. С учетом, что руль регулируется и по высоте — подобрать удобное положение несложно. Хотя субъективно — в Субару с кожаными сиденьями и отсутствием регулировки угла подушки сиделось несколько удобнее. Есть претензии и к педальному узлу — в основном из-за нехватки места по вертикали — в зимних ботинках часто носок цепляет за обшивку. Руль удобен, с кожаной оплеткой. . Хотя чуть большеват — на мой взгляд. Правда, в Субару был еще больше:-) Сзади сидеть на удивление просторно — ногам не тесно. Правда, надо учитывать что сзади — полноценные 2 места.. Третьему сесть практически некуда — из-за профилированности сидений. При выходе из салона немножко не хватает высоты — иногда стукаешься головой о притолку 🙂 Нужно пригибаться 🙂 Передняя панель — все удобно без вопросов.. Потолочная панель управления светом и люком чуть грешит мелкостью кнопок. Климат — почти идеален. И кнопки, и наглядность. Нет вопросов. Качество отделки не особо — для купе такого уровня ждешь большего.. Панели пластиковые гремят на неровностях, пластик — невысокого качества, все средненько.. Обшивка дверей — тоже очень средненько — ткань довольно слабого качества. Чуть не хватает места переднему пассажиру — тесновато.. На передней панели тяжело найти место для крепления телефона. В среднем — по сравнению с предыдущей машиной, Субару Легаси Вагон 97-го года — правда, в топовой комплектации — салону моей Peugeot 406 Coupe в его скромной комплектации не хватает шика. . Наверное, только кожаные салоны этой машины могут дотянуть до уровня, заданного шильдиком Пининфарина.. Недосказанность какая-то…

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед — отличная, назад — тоже без вопросов.. Зеркало заднего вида и боковые зеркала перекрывают полностью всю заднюю сферу обзора.. Заднее стекло достаточно большое, чтобы не создавать проблемы с обзором.. Претензия только к обогреву стекла — на мой взгляд, он мог быть и помощнее — долго ждать приходиться, пока он растопит снег и лед… На универсале от японцев все происходило раза в 3 быстрее:-).Стеклоочистителей фар нет — и это минус.. Омыватель фар бы не помешал.. Хотя по силе света фары раза в 2 перебивают фары моего предыдущего японца — там даже иногда было непонятно — включены они или нет.. Противотуманки в нижнем бампере достаточно ярки..

Мотор, коробка передач:  Мотор.. Ну что тут можно сказать.. В Peugeot 406 Coupe но есть.. И, в принципе, это все. . Сам по себе мотор — на троечку.. Не рыба не мясо.. Хоть после рестайлинга 99 года (у меня машина рестайлинговая) моторы 2.0 Peugeot заменила на новую серию EW — какой стоит у меня — я бы сказал так, что этой серии далековато до произведений искусства.. Тяги внизу нет до 3 тысяч, даже для того, чтобы тронуться, надо постоянно газовать. Далее, где-то в районе 3.5 тысяч — ощущается подхват, он идет где-то до 5 тысяч. Далее момент падает, крутить дальше смысла уже большого нет. В принципе — возможно, я избалован мотором предыдущей машины — 2.5 литровым оппозитником и автоматом, когда думать о переключениях и тяге не приходилось, нажал на педаль и поехали. Но все-таки. При этом на Субаре я обычно ездил где то на 2 тысячах оборотов, то здесь приходится ездить для мало-мальско приемлемой динамике на 3.5 тысячах. Хотя по ТТХ разгон до 100 км у Субару и Peugeot 406 Coupe почти одинаков, и мои в свое время личные замеры показали правильность этого вывода, но субъективно разгон Peugeot более вяловатый. И это с учетом что у Пежо — ручка, а у Субару был автомат. Хотя та же Субару делала до 100 км/час при разгоне 320-ую БМВ за счет более высокого момента на низах. Думаю, здесь будет то же самое. Коробка передач. Убил бы французов. Экологи и экономы. Растянутая до неприличия. На первой можно разгоняться аж до 80 км в час. Это у них подгонки под экономию топлива и под экологичность, соблюдают там свои какие то нормы ЕВРО 3 и 4. Четкость включения передач — тоже так себе, на новом Рено Лагуна она на порядок выше, как и на новом Форд Мондео. Тяги мотора не хватает на высших передачах — приходиться при попытке езды в натяг подтыкать нижнюю. Мотор немного шумноват. Трансмиссия тоже не особо тихая.

Средний расход топлива:  11 л на 100 км. На трассе-7.8 литра, в городе-под 12 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость вполне достойная. Peugeot четко пишет повороты, курсовая устойчивость хорошая. В целом скорее имеет, как все переднеприводные машины несколько недостаточную поворачиваемость. Хотя это особенность переднего привода. Так как машина куплена зимой приходится подспудно сравнивать ее с бывшей полноприводной Субару. Ну тут все и так ясно. Те шутки, которые проходили на японце здесь не проходят ни за что. Обгоны по правой полосе засыпанной снегом, уход с перекрестка первым, маневры между рядами на скользкой дороге — все пришлось забыть 🙂 Сейчас главное — никуда не торопиться:-) Известно, что 406-ые Peugeot имеют эластокинематическую заднюю подвеску, которая немного подруливает в поворотах. Поэтому иногда неопытный водитель может поставить машину в повороте вперед задом — с испуга, когда активно забросит корму. С 99-года французы чуть убрали этот момент — зажав эластокинематику, но и в таком варианте многих это зачастую пугает. Кто-то считает такое поведение машины минусом, я же, имея опыт езды и на ранних 406-х, летом считаю такое поведение подвески вполне разумным, и получал и надеюсь получить и от этой машины, когда растает снег море удовольствия. Правда, я достаточно опытный водитель, и могу справиться с заносом, возникающим в результате активной езды по извилистым дорожкам на машине с эластокинематикой:-) Энергоемкость подвески хороша, она практически непробивается. Чусть жестковата, но разумно, то что надо. Нет ни больших кренов в поворотах, ни излишней жесткости. На Субару, кстати, пока стояла пневмоподвеска, было примерно также, но потом пришлось заменить передние стойки на обычные, и машина стала несколько валкой, нервной, приходилось уже напрягаться при скоростях выше 130 км в час. Тормоза — без претензий. Кстати — лучше чем на Субару. АБС работает достаточно грамотно и не грубо, вмешиваясь уже в процесс когда сцепление колес с дорогой потеряно. Опять же, сравнивая с своей прежней машиной — там в этом плане были замечания.

Резина летняя:  Пирелли 6000 205/60 R15

Резина зимняя:  Нокиан Хаккапелита 205/70 R15 — не шипы

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник — вполне достаточен. Немножко узковат проем. Что касается салона — то напомню, что машина — купе :-), на ней доски на дачу возить не буду. Задние сиденья складываются в отношении 2 к 3, сзади есть подлокотник, отдельно можно выдвинуть поддон для подстаканников, есть люк для длинномеров. Меня все устраивает. Единственное — жаль, нет подлокотника для водителя, только как опция.

Достоинства:  Одно из неоспоримых достоинства Peugeot 406 Coupe — это, несомненно, дизайн. Машина и бралась в основном из-за него. Я считаю эту машину одним из шедевров Пининфарины. Ничего лишнего, не убавить не прибавить. Неплохой в целом салон. Достаточно всяких опций. Прекрасный климат- контроль, очень неплохая музыкальная система с 10-колонками, спроектированная и рассчитанная именно под эту машину. Правда на 3-х литровых версиях — она еще лучше. Очень приличная подвеска и управляемость.

Недостатки:  Слабенький бюджетный мотор (но это только по моей машине, в другим, мощным мотором машинка будет ехать по другому). Растянутая трансмиссия. Машина низковата для зимней эксплуатации — страдает юбка бампера. Частично я этот вопрос решил путем установки НЕСТАНДАРТНОЙ для этой машины резины — 70-го, а не 60-го профиля — машина поднялась на 2.5 см. Плата за это — повышенная жесткость подвески из-за увеличения неподрессоренных масс, худшая управляемость, больший расход топлива. Но на зиму — приходится смириться. Салон по качеству материалов и сильно уступает экстерьеру. Хотя надо понимать, что это скорее — бюджетная версия купе, настоящая версия имеет 3-х литровый V6, кожаный салон и напичкана дополнительными системами — Тракшеном, системой стабилизации и пр. Но это совсем другие деньги.

Усовершенствования/тюнинг:  Сейчас машиной немножко займемся. В базе в машине дополнительных вещей никаких не установлено. Единственное — это достаточно забавная сама по себе комплектация машины. На ней есть климат контроль и люк, что редко бывает вместе, причем люк электрический — как поднимается, так и полностью сдвигается. Есть и круиз — что для механической коробки передач — редкость. Сейчас немного облагородим салон — путем установки накладок под алюминий на переднюю панель. Установлена громкая связь к телефону. Наверное поменяю накладки на педали — тоже под алюминий. Тем более они более фрикционны — сейчас после улицы ноги иногда скользят по педалям из-за налипания снега. К сожалению, с этим движком уже практически ничего не сделать. Чип тюнинг мало что даст, всякие фильтры нулевого сопротивления губят мотор по нашей грязи. Выпуск менять тоже не хочется. Придется ездить на том что есть :-). Хотелось бы чуть заняться салоном, чтобы устранить скрипы.

Ремонт, техобслуживание:  Да пока замены плановые — того, что нужно менять по сервисной книжке. Единственное — почистили форсунки инжектора, заменили свечи, а то неровно работал двигатель. Сейчас получше, но холостые все равно плавают. В общем, это общая беда 406-х. Почистили и датчик холостого хода — не помогло. Заменили опоры двигателя. При поездке в Москву и обратно недавно — был поврежден бампер. В результате несчастного случая — не по вине водителя. Новый стоит 1000 долларов. Дааа… Удалось бюджетно сделать этот — за счет удачности повреждения — обошлось с покраской в 250 долларов. Да, приходится беречь нижнюю юбку бампера — осторожничать с парковкой близко к бордюрам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Выдающийся дизайн — но салон, ничем не отличающийся практически от обычных седанов 406 и не так чтобы сильно качественный. Хорошая управляемость — и слабенький скучный мотор. Машина — вся из компромиссов. Бюджетное купе для людей, ценящих стиль. Многие недостатки уже отсутствуют в машинах с 3-х литровым движком — особенно послерестайлинговым 210 сильным — хотя динамика таких машин с ручной коробкой — порядка 7.2 сек до 100 — очень хороша, но с автоматом — почти 10 сек — уже сравнима с 2.0 литровым на ручке. Но в 3-х литровых — как правило автомат. И шикарный кожаный салон. Но-за совсем другие деньги. Имея бы средства — я бы взял такую же машину, но 3-х литровку на ручке, с рестайлинговым движком и системами стабилизации в базе.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  сложно. У меня было уже достаточно разных машин, как правило, их меняешь через 1.5 года — по причине интереса к чему то новому, и некоторой усталости от своей :-). Пока не думал о следующей. Посмотрим:-)

Дата: 31 Января 2004 г.




Чип-тюнинг Peugeot 406 | STUNING.PL

Poznaj ofertę bezpiecznych, oraz niezawodnych i bezproblemowych rozwiązań chip-tuningowych jakie oferujemy. W tej kategorii, znajdziesz rozwiązania przygotowane i przystosowane, do bezproblemowej współpracy z pojazdami Peugeot 406. Indywidualne modyfikacje oprogramowania sterownika obrajtujotu.

Więcej mocy oraz mniejsze spalanie w Peugeot 406.

Nasze rozwiązania tuningowe pozwalają uzyskać więcej mocy oraz lepszy moment obrotowy, jednocześnie zmniejszając zużycie paliwa. PoweBox’y Ораз zmodyfikowane pliki oprogramowania ЭБУ, zapewnią lepszy Komfort jazdy, płynne przyśpieszenie я lepszą reakcję przepustnicy ш Peugeot 406. Nasze Produkty objęte są GWARANCJA producenta, A Wszystkie Nasze modyfikacje oprogramowania ЭБУ są kilkukrotnie analizowane я testowane przez naszych inżynierów ро к ПБЯ zapewnić 100 % bezpieczeństwa twojej jednostki.

  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 2.0 HDI 90 км (производ. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 2.0 HDI 90 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 2. 0 HDI 90 км

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 90 км до 115 км до +25 км
    MOMENT OBR. 205 Нм до 250 Нм до +45 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 2.0 HDI 110 км (производ. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 2.0 HDI 110 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 2.0 HDI 110 км

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 110 км до 140 км до +30 км
    MOMENT OBR. 250 Нм до 290 Нм до +40 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 2.0 HDI 136 км (производ. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 2.0 HDI 136 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 2.0 HDI 136 км

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 136 км до 166 км до +30 км
    MOMENT OBR. 320 Нм до 380 Нм до +60 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 2.

    2 HDI 133 KM (прод. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 2.2 HDI 133 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 2.2 HDI 133 км

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 133 км до 170 км до +37 км
    MOMENT OBR. 317 Нм до 400 Нм до +83 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 2.

    2 HDI 136 км (производ. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 2.2 HDI 136 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 2.2 HDI 136 км

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 136 км до 170 км до +34 км
    MOMENT OBR. 314 Нм до 400 Нм до +86 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 3.

    0 V6 210 л.с. (производ. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 3.0 V6 210 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 3.0 V6 210 л.с.

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 210 км до 225 км до +15 км
    MOMENT OBR. 285 Нм до 305 Нм до +20 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (ПЛИК) Peugeot 406 2.

    0i 16V 138 КМ (прод. Оглушение)

    Zmodyfikowany plik tuningowy dla Peugeot 406 2.0i 16V 138 KM. Dzięki niemu wydobędziemy ukryty Potencjał twojego Peugeot 406. Dodatkowo dzięki wzrostowi momentu obrotowego i mocy, zmniejszysz zużycie paliwa nawet do -20%. Wszystkie nasze modyfikacje są kilkukrotnie analizowane i testowane przez naszych inżynierów po to aby zapewnić 100% bezpieczeństwa twojej jednostki.

    Typ: Osobowe / Производитель: Peugeot / Модель: 406 / Wersja: / Silnik: 2.0i 16V 138 л.с.

    SERYJNIE STUNING PRZYROST
    MOC 138 км до 150 км до +12 км
    MOMENT OBR. 190 Нм до 205 Нм до +15 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    400,00 zł (325,20 zł нетто)
  • Чип-тюнинг (КОРОБКА) Peugeot 406 2.

    0 HDi 66 кВт 90 л.с. Bosch (производ. Evox-Systems)

    Тюнинговая коробка для Peugeot 406 2.0 HDi 66 кВт 90 км Bosch (10/1995 — 05/2004), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без инженерного блока управления. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2.0 HDi 66 кВт 90 км Bosch / Rocznik: 10/1995 — 05/2004 / Pojemność: 1997cm³ / Код силы: RHY

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 90 км до 108 км до +18 км
    66 кВт до 80 кВт до +14 кВт
    MOMENT OBR. 205 Нм до 237 Нм до +32 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Чип-тюнинг (BOX) Peugeot 406 2.0 HDi 79 кВт 107 км Bosch (прод. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2.0 HDi 79 кВт 107 км Bosch (10/1995 — 05/2004), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без инженерного блока управления. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2. 0 HDi 79 кВт 107 км Bosch / Rocznik: 10/1995 — 05/2004 / Pojemność: 1997cm³ / Kod silnika: RHS

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 107 км до 129 км до +22 км
    79 кВт до 95 кВт до +16 кВт
    MOMENT OBR. 250 Нм до 289 Нм до +39 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Чип-тюнинг (BOX) Peugeot 406 2.2 HDi 98 кВт 133 л.с. Bosch (прод. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2. 2 HDi 98 кВт 133 км Bosch (10/1995 — 05/2004), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без инженерного блока управления. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2.2 HDi 98 кВт 133 км Bosch / Rocznik: 10/1995 — 05/2004 / Pojemność: 2179cm³ / Kod silnika: 4HX

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 133 км до 156 км до +23 км
    98 кВт до 115 кВт до +17 кВт
    MOMENT OBR. 317 Нм до 366 Нм до +49 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Chip Tuning (BOX) Peugeot 406 2.2 HDi 98 kW 133 KM Siemens (прод. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2.2 HDi 98 кВт 133 км Siemens (10/1995 — 05/2004), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без компонентов со встроенным блоком управления. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2. 2 HDi 98 кВт 133 км Siemens / Rocznik: 10/1995 — 05/2004 / Pojemność: 2179cm³ / Kod silnika: 4HX

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 133 км до 156 км до +23 км
    98 кВт до 115 кВт до +17 кВт
    MOMENT OBR. 317 Нм до 366 Нм до +49 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Чип-тюнинг (BOX) Peugeot 406 2.0 HDi 79 кВт 107 л.с. Siemens (прод. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2. 0 HDi 79 кВт 107 км Siemens (08/2001 — 05/2004), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без компонентов со встроенным блоком управления двигателем. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2.0 HDi 79 кВт 107 км Siemens / Rocznik: 08/2001 — 05/2004 / Pojemność: 1997cm³ / Код силы: RHZ

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 107 км до 129 км до +22 км
    79 кВт до 95 кВт до +16 кВт
    MOMENT OBR. 250 Нм до 289 Нм до +39 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Чип-тюнинг (BOX) Peugeot 406 2.0 HDi 66 кВт 90 л.с. Siemens (прод. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2.0 HDi 66 кВт 90 км Siemens (10/1995 — 05/2004), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без компонентов со встроенным ЭБУ. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2. 0 HDi 66 кВт 90 км Siemens / Rocznik: 10/1995 — 05/2004 / Pojemność: 1997cm³ / Код силы: RHY

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 90 км до 108 км до +18 км
    66 кВт до 80 кВт до +14 кВт
    MOMENT OBR.205 Нм до 237 Нм до +32 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Чип-тюнинг (BOX) Peugeot 406 2.0 HDI 80 кВт 109 км Bosch (прод. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2. 0 HDI 80 кВт 109 км Bosch (06/1998 — 08/2001), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без инженерного блока управления. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2.0 HDI 80 кВт 109 км Bosch / Rocznik: 06/1998 — 08/2001 / Pojemność: 1997cm³ / Код силы: RHZ

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 109 км до 137 км до +28 км
    80 кВт до 101 кВт до +21 кВт
    MOMENT OBR. 250 Нм до 289 Нм до +39 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)
  • Chip Tuning (BOX) Peugeot 406 2.0 HDI 80 kW 109 KM Siemens (prod. Evox-Systems)

    Коробка тюнинга

    до Peugeot 406 2.0 HDI 80 кВт 109 км Siemens (06/1998 — 08/2001), узкий потенциал двигателя Peugeot 406 без инженерного блока управления. Dodatkowo dzięki zwiększonemu momentowi obrotowemu przy niskich prędkościach obrotowych silnika zmniejsz zużycie paliwa do -20%. Ciesz się lepszą i bezpieczn pracą jednostki napędowej oraz reszty podzespołów dzięki przetestowanym rozwiązaniom tuningowym firmy EVOX-Systems.

    Производитель: Peugeot / Серия: 406 / Модель: Peugeot 406 2. 0 HDI 80 кВт 109 км Siemens / Rocznik: 06/1998 — 08/2001 / Pojemność: 1997cm³ / Код силы: RHZ

    SERYJNIE POWER BOX PRZYROST
    MOC 109 км до 137 км до +28 км
    80 кВт до 101 кВт до +21 кВт
    MOMENT OBR. 250 Нм до 289 Нм до +39 Нм
    СПАЛАНИЕ до -20%
    2094,07 злотых (1702,50 злотых нетто)

Ohlins TTX от Rennsport Factory 4-х позиционное демпфирование и регулируемый по высоте койловер или комплект внутренней подвески

Описание

  • Амортизаторы мирового класса Ohlins TTX
  • Цельный поршень 46 мм
  • Стержень сквозной 30 мм
  • Двойная трубка X-over
  • Облегченная конструкция
  • Регулировка длины стойки и предварительного натяга пружины
  • Регулируемое демпфирование в 4 направлениях
  • Справочная программа клапана

Всемирно известная линейка Ohlins TTX широко используется в различных спортивных, GT, туристических и гоночных прототипах в стиле Ле-Ман, а также является предпочтительным демпфером для многих высокопроизводительных автомобилей OEM.

TTX расшифровывается как Twin Tube X-over. Вместо жидкости, протекающей через поршень с портами и прокладками, как в однотрубных амортизаторах, жидкость протекает через клапаны.

При сжатии жидкость выталкивается наружу через верх внутреннего цилиндра в клапан регулятора сжатия, через обратный клапан отбоя во внешний цилиндр и обратно к нижней стороне поршня. Как и в однотрубной системе, когда вал входит в цилиндр, такой же объем жидкости, поступающей в резервуар, выходит наружу, и это толкает поршень в резервуар.При отскоке жидкость выходит из внутреннего цилиндра во внешнюю трубу, через клапан регулировки отбоя, попадает в обратный клапан сжатия и обратно в верхнюю часть поршня.

Поскольку через клапаны проходит гораздо большее количество жидкости, давление нарастает быстрее, что позволяет регуляторам иметь большой эффект при управлении небольшими перемещениями. Благодаря отсутствию перекрестных помех между регуляторами и очень небольшому риску кавитации даже в самых экстремальных условиях этот демпфер подходит для всех типов условий автоспорта.

Поскольку давление азота применяется к жидкости с обеих сторон поршня, снижается риск перехода жидкости в отрицательное давление, что позволяет использовать более низкое давление азота, увеличивая чувствительность и уменьшая трение.

Этот набор предлагает индивидуальную регулировку высокой и низкой скорости отбоя и сжатия.

Передняя часть основана на TTX 46MT со стойкой MacPherson и оснащена 46-миллиметровым твердым поршнем со сквозным стержнем 30 мм, внешняя труба сделана из алюминиевого сплава, который создает сверхжесткую, но легкую стойку.Задняя часть основана на TTX36, который имеет внутренний резервуар с улучшенным потоком масла и имеет конструкцию без сквозного стержня.

Справочная программа по клапанам позволяет отображать различные наборы прокладок для этого демпфера на стороне гонки на переносном компьютере, что упрощает замену клапанов на гоночной трассе без необходимости использования демпфера.

Также с серией TTX доступен комплект для продувки, который состоит из новой головки блока цилиндров, подготовленной для нового комплекта, блока клапанов и регулятора продувки. Этот комплект для продувки снижает пиковые нагрузки, что делает движение по бордюрам более плавным и, в конечном итоге, продлевает срок службы шин и снижает риск спуска.

Ducati Dallas — Triumph Dallas — Урал — Форт-Уэрт

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

Alex Zanardi Ohlins — Cute766

Биография Ди Алекс Занарди

Алекс занарди. 20 декабря 2014 года. Регулируемые амортизаторы Öhlins® обеспечивают превосходную управляемость для нового суперкара из углеродного волокна с двойным кузовом; Новый амортизатор Öhlins® ttx® flow dv обеспечивает повышенный комфорт и управляемость для райдеров MX и эндуро. 1997 телега занарди. 11 января 2015 г. Новый амортизатор Öhlins® ttx® flow dv обеспечивает повышенный комфорт и управляемость для райдеров MX и эндуро; Ограниченный выпуск гиперкара lamborghini essenza scv12 с амортизаторами Ӧhlins® ttx® 36 ilx ;. Живая легенда, Алексей Занарди, человек, который выжил в трагической аварии в 2001 году и выздоровел только для того, чтобы написать историю и стал сильнее, чем когда-либо, похоже, восстанавливается после своей последней аварии.Алекс Дзанарди может поговорить со своей семьей после последней операции: сообщают, что ему пришлось перенести несколько операций на головном мозге после ужасной аварии, связанной с велосипедом на руке прошлым летом. Алекс Занарди родился в Болонье, Италия, в семье Дино и Анны Занарди. его семья переехала в городок Кастель-Маджоре на окраине города, когда ему было четыре года. его сестра Кристина была многообещающей пловчихой до своей смерти в автомобильной катастрофе в 1979 году. Занарди начал участвовать в гонках на картинге в 13 лет. Он построил свой картинг на колесах мусорного бака.

Алекс Занарди öhlins

Инженерное дело Öhlins способствовало победам в чемпионатах по всему миру. наслаждайтесь нашим залом славы с победами последних лет и 1970-х годов !. Ohlins с момента основания компании в 1976 году, Öhlins представлял Alex Zanardi Tim Steele Alex Barron Laurent Aiello Rally Wrcjoe Gibbs Racing Cart Arca Toyota Atlantic STW Mitsubishi Reynard Ford Rralt Peugeot 406 Tommi Mäkinen Tim Steele Patrick Carpentier.Алекс Дзанарди — гонщик формулы 1, двукратный победитель серии тележек, новатор, спортсмен, обладатель золотой медали паралимпийских игр, но, прежде всего, человек с истинно чемпионом. он отличный. Дейтона-Бич, Флорида. — медицинская бригада не знала, где даже найти травмированного водителя Алекса Занарди, когда они мчались к месту его крушения на трассе Europeedway Lausitz в Клеттвице, Германия. Поле обломков простиралось на сотни ярдов на серой мостовой, и бойня выглядела как военная сцена прямо из кино.Кристенсен капелло смит. Ле-Ман 24ч. Бентли. томми макинен. ралли wrc. мицубиси. Мартин Роу. производство автомобилей wrc. субару. алекс дзанарди. тележка. Рейнард. Скотт Диксон.

Биография Ди Алекс Занарди

Клеттвиц, Германия — двукратный чемпион по повозкам Алекс Дзанарди потерял обе ноги в субботу, когда его автомобиль был сбит другим, проезжающим около 200 миль в час в гонке, которая впоследствии была переименована в «Американский мемориал 500».Олинс; почему Öhlins. Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Эдди Лоусон, Уэйн Рейни, Карл Фогарти, Трой Бейлисс, Макс Бьяджи, Кейси Стоунер, Эрик Гебоерс, Найджел Мэнселл, Рикард Райделл, Алекс Дзанарди, Томми Макинен, Томми Макинен, Лобастино Хуан Пабло, Сабло Кристенсен. просто некоторые из многих легенд автоспорта, у всех есть общее. Несмотря на то, что он потерял обе ноги в результате аварии, Алекс Дзанарди шутит, что обе ноги у него твердо стоят на земле, когда дело касается ожиданий от 24-часовой дневной гонки на выносливость в эти выходные.За 17 лет после ужасной аварии, которая едва не стоила ему жизни, занарди давно снял ограничения на то, что возможно. Сегодня, когда гонка перенесена на два месяца после инди, потребовался только один автомобиль — Reynard Honda, управляемый Алексом Занарди, — чтобы испортить всю драму. Занарди выиграл США. 500 сегодня на 31,747 секунды. Это 20-летний поворот в четверг в 1997 году, который стал для нас большим годом на 4 колесах. Алекс Дзанарди стал чемпионом по телеге, а Томми Мякинен выиграл чемпионат мира по ралли !.

Чемпион гонок Алекс Занарди заявил, что будет участвовать в программе по медицинским показаниям

Примечательна история Александра Занарди. Алекс родился в Болонье, Италия, в очень раннем возрасте потерял сестру, которая была многообещающим пловцом. Он начал соревноваться в гонках на картах в 13 лет, создавая свои собственные карты, используя колеса мусорного бака и трубы из гаража своего отца. Занарди истекал кровью на трассе, и к тому времени, как его доставили на вертолете в местную больницу, Алекс потерял 75 процентов своей крови.чудо, что он остался жив. потеряв одну ногу в бедре, а другую чуть ниже колена, занарди выжил. Очистите свой разум на три минуты коротким видео, но очень интимным портретом Алексея Занарди, бывшего пилота формулы 1 и победителя американского чемпионского автомобиля. Гонщик Алекс Дзанарди потерял обе ноги и почти всю свою жизнь в ужасной автомобильной катастрофе в тележке в 2001 году. Во время уродливой аварии на передней прямой при выезде с пит-лейна Дзанарди пострадал. Алекс Дзанарди привык к боли во время гонок с протезами ног.применение сильного давления на педаль тормоза сотни, а может быть и тысячи раз во время соревнований на выносливость означало, что нога итальянца и ее точки контакта в протезе были повреждены.

Come Sta Alex Zanardi Le Sue Condizioni Richiedono Il

Алекс Дзанарди по-новому сядет за руль — Бедель Сагет и Грант Голд Джан. 25 декабря 2019 года в 2001 году Алекс Дзанарди попал в ужасную аварию в Германии, в результате чего ему пришлось обе ноги.Одной из звезд этого года Rolex 24 часа в Daytona, несомненно, является Alex Zanardi. он двукратный чемпион по телеге, потерявший обе ноги в ужасной аварии 2001 года. Алессандро Дзанарди — гонщик насквозь. он начал участвовать в гонках на картах в возрасте 14 лет, а к 25 годам он уже сидел в Иордании и управлял Формулой 1. В 1996 году он участвовал в американской серии тележек и выиграл ее дважды подряд в 1997 и 1998 годах. Очередная попытка Формулы 1, но была «проклятый год». Поделитесь своим видео с друзьями, семьей и миром.Ohlins 22 stock car wcj Этот высокопроизводительный легкий автомобильный амортизатор предназначен для использования в асфальто-овальных сериях, от самых высоких серий Nascar до поздних моделей.

Вот как меняется водитель с Алексом Занарди. Работает Bmw M Motorsport.

Золотой призер Паралимпийских игр Алекс Дзанарди о том, как он может участвовать в гонках в Дайтоне. Чемпион с открытыми колесами вернулся в гоночную машину, на этот раз с новой настройкой ручного управления.Джонатан М. gitlin 1 февр.2019 г. 1. Бывший гонщик формулы 1 Алекс Дзанарди — одно из самых известных лиц на международной арене пара-велоспорта. но 2018 был далеко не лучшим годом для него, поскольку он не смог подняться на подиум на своем домашнем чемпионате мира по шоссе в Маниаго, Италия. годом ранее он завоевал титул чемпиона h5 в гонке на время и выиграл серебро в гонке h5 на трассе Worlds в Питермарицбурге, Южная Африка. Настраивая рулевое управление, я скорректировал уровни демпфирования Ohlins и жесткость пружин для рулевого управления, плавности хода и управляемости. По моему опыту и теории, для меня гораздо эффективнее регулировать демпфирование и жесткость пружины, чем схождение. Алекс Дзанарди на Лонг-Бич много лет назад (~ 1998 г.) рулевые тяги сильно гнулись из-за стука колес, но понемногу все равно побеждали. палец. Фото о третьем подиуме alex baldolini power team by suriano с триумфом дайтона 675 на чемпионате мира по суперспорту в Мизано 2012, ohlins. image of Championship, suriano, alex 25659194. Алекс Дзанарди пережил «большое событие» в 2001 году, когда он разбился на лозицринге в Германии, всего через несколько дней после трагических событий 11 сентября.итальянец, выигравший чемпионат по тележке в 1997 году и.

Peugeot 406: зарегистрированный номер

Peugeot 406 — baabuur Faransiis, kaas oo la soo saaray от Peugeot ee 1995. Waxaa jira saddex nooc oo jidhka ah: Coupe 2-albaab, седан 4-albaabka iyo baabuur saldhigga shan albaab. Sannadkii 2005, в la sii daayo oo ka mid ah baabuurta la joojiyey, vacaa bedelay cusub Peugeot 407. Muddo sanado ах, mashiinka la buuxiyo matoorada ee mugga kala duwan.

Peugeot 406 caddaymaha gaariga la двигатель 1.6 литер ах

afar-albaabka Tani dhererka nooca yaryar ah 455,5 см, ilaa afar rakaab ah iyo darawalkii. высота гаарига ваа 139,6 см, ширина 176,5 см ансиксин дхулка — 13 см Машиинка ку калабейсан йахай мугга си каддаалад ах ваасак кол боорсооинка ее 430 литер оо гудбинта Буугга шан хавааре .. миисао рауаулка йаадхига 18 миссао рауаулка гадхига, мисаяросс рауалака 25 кг . таангига шидаалка ее 70 лир оо шидаал.

Peugeot 406 sifooyinka iyo isticmaalka shidaalka

седан The dedejisaa разгоняется до 100 км / ч за 15.3 ilbiriqsi, la xawaaraha sare, uu qaadi karaan, waa 175 км / ч. Marka wadista baabuurka magaalo gubtay ku saabsan 11.7 litir 100 km ee jidka. В heerka socodka wareegga isku daro waa 8.5 litir, halka baabuur-wadidda on jid weyn la qaatay doonaa oo ku saabsan 6.6 litir.

Peugeot 406: зарегистрированный номер

Угу хорайн воска ай су джиидатаа муукаал у например ка гаари это. В каста oo xaqiiqda ах в sii daayo joogsaday 8 sano ka hor, дизайн гаарига ваа воск laakiin dhacsan.Peugeot muuqataa saxariiriyo iyo ganacsi-sida, uusan bixin в дизайне ah dagaal, ama foomamka aan caadiga ahayn dareenka. гаарига аяа воскаа лагу кальсунаан каро, молокиилааша дхиб кала кулмаан бурбурка лагу дайдо кусуб Peugeot 406. Ответы, си кастаба ха ахатее, воскей муджинаяан в марки угу данбейсай ее ээ машибинка ваааду уй марарао баданйо бад ияйяйон бадиян бад иярйан бадияйон бад ийра Тан воска у сабаб угу хоррайн си ай xaqiiqada ах в угу mashiinada cusub ее taxanahan ка бадан 8 сано.Waxaa soo jiidata milkiilayaasha fiican Обзоры taabato Peugeot 406. Автомобиль аяа тилмаамая в ай ка хая вадада, ияда оо ан ка лилан коорсада доортей, хатаа гисуд. размер Ботинок ку xiran tahay nooca jidhka. Хаддии воск ка беделидии ноока яряр ах ма аха сидаас у вейн — ин ка бадан 1700 оо литир, таас оо макнахиду яхай в ай си хор ах гало хамуулка негабаритный ама вейн воскаа ку джираваска бака ай хоси лабайта джонтааааа бадан ий хоос джонтаааа ба Ка дукаанка, Шан Албаабка Мугга Угу Баднаан Баабуур ах. Машиинка воскаа ла дхигай си фиикан ка бадан кабоу 30-35 дигрий ка хусеея эбер, лаакиин каро «заглючит» вадада кабов аад у даран. Ваа максай мухиим у тахай наша чимилада, ваа ородка дхакхсо гачанта чимилада. Si gudaha diiriyo heerkulka a raaxo jiilaalka waa ku filan 5-6 daqiiqo. Sidoo kale, heerkulka si degdeg ah hoos ugu kululayd.

Си кастаба ха ахатее, воскаан тилман картаа цебаха каар ка мид ах гаарига Пежо 406. Ответы так суждинайнаа в уу лийахай каадашада хавада ах мид аад у яр воска уу ку йаалаан кадааадара дара в айалайада кадааа дара в паудалесе кадабина в айалайада сидааадара дара ай ла варигаан дуббе оо бийо ах.Gaadhiga waa arrin dhaqaale marka la eego isticmaalka shidaalka, laakiin vacaa gubtay badan oo saliid ах. Hoos u soo go’ay hore — khasaare kale Peugeot 406. Отклики soo jeedinaya в mishiinka inta badan ku dhaco soohdintooda, in kasta oo ay ansixin dhulka si caddaalad sare. Gaariga ma la odhan karaa a-xawaaraha sare, halkii ay ku haboon wadayaasha jecel, управляя xasilloon oo ha ku talo jiraan в la wado waddooyinka waa.

Gaadhiga waa xaqiiqo ах oo qiimihiisu lacagtii weydiisato.Xooggan, horyalka Talyaaniga, la taaban karo, ваа воск бадан ка джабан тахай дайдо Джармал ла мид ах, калия ма ахан, waayo, gadashada, laakiin sidoo kale si ay u ilaaliyaan. Dhibaatooyinka dayactir mana jiri doonto weligeed in sanadaha soo socda. Хаддии мид ка мид ах сано ее гаарига ин ла раако, воскаа у adeegi doonaa milkiilayaasha ай. джирка гальванизированный, ма кудхми оо ан миридхку ситаа ка диб марки 8-10 сано ка диб марки калин джебинта. фарксин иша, курсига велюр жилицан ее гудаха хорялка Тальяанига.Машинка воскаа гачанта си фудуд оо си тартииб ах, дадаалка ло бахан йахай в калийа ла хавараха сии кордхейса саарай. eryiddu jilicsan ka dhigaysa kortaan wacnaa iyo raaxo tan iyo waddooyinka xunxunna.

Имба | Боливия

ПОЛЛО ДЕШУЕСАДО
RELLENO SABOR AHUMADO

Ingredientes:
Pollo deshuesado y marinado en salmuera y sabor ahumado. Relleno de jamón, queso madurado y verduras en escabeche con cobertura de aji colorado sin picante.

Contenido:
1 unidad, rinde 6 porciones.

Recomendaciones:
Producto crudo, Requiere cocción. Conservar congelado до -18 ° C.
Una vez descongelado no volver a congelar.

POLLO DESHUESADO
RELLENO TIPO NAVIDEÑO

Ingredientes:
Pollo deshuesado y marinado en salmuera y sabor ahumado.Relleno de chorizo ​​типо аргентино, tocino, mermelada de piña, pan miga, cebolla blanca, apio caramelizados, pasas al ron y almendras picadas. Glaseado con miel y mostaza.

Contenido:
1 unidad, rinde 6 porciones.

Recomendaciones:
Producto crudo, Requiere cocción. Conservar congelado до -18 ° C.
Una vez descongelado no volver a congelar.

PIERNA RELLENA

Descripción:
Piernas de pollo deshuesadas, rellenas de jamón, queso y especias.Listo para cocinar.

Ingredientes:
Piernas de pollo deshuesadas con sal y pimienta.
Rellenas de jamón, queso, perejil, pimentones picados, mantequilla y huevo batido.
Cobertura de ají colorado sin picante y especias naturales.

Contenido:
4 унидада.

Recomendaciones:
Producto crudo, Requiere cocción Complete.
Conservar congelado до -18 ° C. una vez descongelado, no volver a congelar.

POLLO DESHUESADO
RELLENO SABOR AHUMADO

Способ подготовки:
1. Descongelar el Pollo Relleno Deshuesado typeo Navideà ± o Imba la noche antes en el Refrigerador или mismo dÃa en el microondas.
2. Poner en pollo en una fuente de horno y cubrir con papel aluminio.
3. Precalentar horno a fuego moderado (180 ° C) y cocinarlo durante una hora a hora y media, retirar el papel y hornear hasta que dore.
4. Dejar enfriar unos minutos antes de rebanar para servir.

SUGERENCIA DEL CHEF
Fetuccini al Pesto
Preparaci³n:
1.Cocer un paquete de fetuccini de espinacas en una olla con 2 litros de agua hirviendo hasta que està © al dente.
2. Cuando este al dente el fetuccini adicionar sal a gusto, revolver, escurrir y soltarlos con un poco de mantequilla o aceite de oliva.
3. Para la salsa al pesto, 10 hojas de espinacas bien lavadas, 1 rama de albahaca fresca, 4dientes de ajo, ½ таза де нуэсес пикадас и ½ таза де асите де олива.
4. Mezclar la salsa al pesto con el fetuccini antes de servir junto a las rebanadas de pollo deshuesado relleno sabor ahumado.

POLLO DESHUEASADO
RELLENO TIPO NAVIDEÑO

Modo de Preparación:
1. Descongelar el Pollo Relleno Deshuesado typeo Navideà ± o Imba la noche antes en el Refrigerador или el mismo dÃa en el el microondas.
2. Poner en pollo en una fuente de horno y cubrir con papel aluminio.
3. Precalentar horno a fuego moderado (180 ° C) y cocinarlo durante una hora a hora y media, retirar el papel y hornear hasta que dore.
4. Dejar enfriar unos minutos antes de rebanar para servir.

SUGERENCIA DEL CHEF
Ensalada Lombarda
Preparación:
1. Picar repollo morado o lombarda sin mojarlo.
2. Batir 1 taza de crema de leche a punto semi firme.
3. En un bol mezclar el repollo morado con la crema de leche, 1 taza de nueces picadas, 3 tallos de apio picados en flor, 1 taza de pià ± as al jugo picadas en cubitos y dos cucharadas de azúcar.
4. Servir las rodajas de pollo acompaà ± ada de la ensalada.

Chicharrón de Costillas de Cerdo

Состав:
Costillas de cerdo Imba 2 piezas
Sal a gusto
Pimienta a gusto
Comino a gusto
Ajo molido ½ cda.
Jugo de limón 2 cdas.
Manteca Vegetal 2 tazas
Yerba buena 1 ramito

Preparación:
1. Cortar las Costillas de cerdo Imba a manera de queden piezas con hueso Individual. Sazonarlas con sal, pimienta, comino, ajo y jugo de limón. Dejar reposar por un mÃnimo de tiempo de 1 hora.
2. Диспетчер Costillas de cerdo Imba en una paila u olla de buen diámetro; Агрегар ла мантека, уна таза де агуа и ла рамита де йерба буэна.Cocinar a fuego fuerte hasta que el agua evapore y las costillas comiencen a freÃr en la manteca Vegetal y en su propia grasa. Cocinar hasta que doren bien.
3. Servir con mote cocido, papa cocida, plátano frito y llajua.