Трейлер автомобильный – , . / . , , , . !

Автотрейлеры, дома на колесах в России

Быстрый просмотр

Цену уточняйте

г. Нижний Новгород

г. Нижний Новгород

8 (800) 55  показать

satom.ru

Компактный трейлер, который «потянет» любой автомобиль

Новенький трейлер позволит отправиться в путешествие на природу с домашним комфортом и при этом, без каких-либо «цивилизационных» излишеств. Только самое нужное и важное, для комфортного сна и готовки еды. И самое главное, справиться с буксировкой данного трейлера фактически любой автомобиль.


Бытует мнение о том, что дом на колесах – это что-то больше и неповоротливое, занимающее много места и сильно обременяющее автомобиль. Все, что меньшей трейлера – уже жилой модуль или вовсе автомобильная палатка. Ни то, ни другое, не может похвастаться высоким уровнем создаваемого комфорта в путешествии. Но неужели нет компромиссного варианта? Есть, и называется он Woodenwidget’s Slidavan!

Однако, в настоящее время можно найти достаточно число маленьких трейлеров, особенно если хорошенько поискать. В этом отношении, новинка Woodenwidget’s Slidavan далеко не уникальна. Тем не менее, трейлер качественно выделяется из общей массы собратьев, в первую очередь своей сравнительно невысокой (для данного типа прицепов) ценой. И на этом достоинства дома на колесах только начинаются!

Вторым важным плюсом новинки является небольшой вес. Создатели Woodenwidget’s Slidavan всеми силами старались не перешагнуть через планку в 300 кг, при проектировании трейлера. Это означает, что использовать прицеп можно с большинством автомобилей самого разного типа.

Теперь стоит поговорить о том, что у новенького трейлера внутри. Рассчитан Woodenwidget’s Slidavan на использование двумя людьми. В нем есть большая двуспальная кровать-матрас, которая занимает значительную часть всей площади прицепа. На оставшейся площади расположились умывальник и небольшая газовая плитка для готовки. Есть также немного свободного места для важной поклажи. В самом прицепе есть отдельные слоты для запаса воды и газа. Ничего лишнего, только самое нужное!

Напоследок стоит упомянуть об еще одном важном достоинстве трейлера. Дело в том, что Slidavan складывается. Крыша трейлера опускается в походном режиме, что делает всю конструкцию почти в два раза выше. Поднимается и опускается крыша – легким усилием.

100vagonov.ru

Трейлер дом на колесах

Трейлер дом на колесах, является очень популярным средством передвижения как в Америке, так и в странах Западной Европы. К сожалению, трейлеры дома на колесах, еще не столь популярны в странах СНГ, включая Россию и Украину.

Причин этому много. Взять хотя бы наши дороги, к качеству которых трейлеры очень чувствительны, ну и стоимость их пока еще многим не доступна, ведь даже трейлеры дома на колесах бу, с десятилетним сроком эксплуатации, стоят от 10 тыс. у.е. и выше.

Но все же хочется отметить, что все чаще можно встретить на наших дорогах такие автомобили. Ведь трейлер дом на колесах обладает рядом преимуществ, которых нет у других автомобилей.

Самое главное преимущество, это место проживания, которое постоянно находится с вами. Ведь многие знают, какая стоимость комфортного жилья в сезон отдыха, а здесь все бесплатно. Так же имея трейлер дом на колесах, вы полностью не зависимы, и можете быстро менять место своего отдыха, а это позволит Вам больше набраться новых интересных впечатлений.

В общем, это отличное средство для отдыха семьей при поездке на отдых, как в пригород, так и на большие расстояния.

И многие любители путешествий в странах СНГ начали это понимать.

Типы трейлеров

Но давайте разберемся, какие бывают трейлеры дома на колесах, какие их преимущества и какие недостатки.

Трейлеры дома на колесах встречаются четырех типов.

Первый тип.

Это кастенвагены, или по-другому, жилые минивены.

Это не большие авто дома, которые оборудованы внутри обычного фургона минивена. В таком мини доме на колесах можно увидеть и встроенную мебель и всю нужную для проживания технику.

В таких трейлерах домах на колесах есть свои плюсы и свои минусы.

Начнем с плюсов.

Прежде всего, не большие габариты позволяют очень легко управлять таким фургоном, при этом, вы сможете заехать практически куда угодно.

Так же такой мини дом на колесах ничем не отличается от обычного минивена, что позволяет использовать его в ежедневных деловых поездках.

Стоимость таких домов на колесах дешевле, по сравнению с другими типами.

Недостатки.

Слабая шумоизоляция стенок. Малый внутренних объем, что ограничивает количество желающих путешествовать.

Обычно, такие дома на колесах рассчитаны на 2-3 человека при поездки на большие расстояния, и на четыре пассажира при поездке за город.

И последнее, в зимнее время они не приспособлены для путешествий.

Альковные трейлеры

Следующий тип, это альковные трейлеры дома на колесах.

Такое название было получено из-за интересной их конструкции. Над кабиной автомобиля расположена специальная надстройка, которая называется альков, отсюда и название альковный трейлер дом на колесах.

В данной надстройке (альков) находится дополнительная двух местная кровать.

По причине того, что данные типы домов на колесах изготавливаются в огромном ассортименте и с разнообразными планировками, а так же из-за своей универсальности, они получили огромную популярность в мире.

Преимущества.

Какими же преимуществами обладают данные типы домов на колесах.

Благодаря жидкостному отоплению, которое предусмотрено во многих моделях таких трейлеров, а так же двойным утепленным полам, в данном типе авто домов можно путешествовать зимой.

Большой внутренний объем, позволяет спокойно разместить в таком домике на колесах от 4-х до 7 человек, плюс не забываем про двухместную кровать над кабиной.

В общем, это действительно не большой домик, с кухонькой, отдельными или совместными душевыми, санузлом и т.д.

Недостатки.

Их конечно же меньше, чем преимуществ, но все же они есть.

Это плохая управляемость, так как центр тяжести автомобиля очень высокий.

Плохая аэродинамика, это становится понятно, достаточно просто взглянуть на такой трейлер, а это больший расход топлива.

Ну и внешний вид. Тут уж на любителя, одним нравится, другим нет.

Полуинтегрированые авто дома

Следующий тип трейлеров домов на колесах, это полуинтегрированые авто дома.

Их мало что отличает от альковных домов, за исключением того, что сам альков над кабиной в них отсутствует. В этом месте, как правило, крепятся ящики, которые находятся в подвешенном состоянии.

Преимущества.

Что положительного в этих домах на колесах.

Лучшая аэродинамика, чем у альковных домов, за счет меньших габаритов, а это экономия топлива.

Огромный выбор планировок и моделей. Есть модели для путешествия зимой.

Недостатки.

Недостатки таких домов на колесах, это малая пассажировместимость. Как правило, 2 – 4 человека. Но многим и этого вполне хватает, тем более, что они дешевле альковных домов.

Интегрированные трейлеры

Переходим к следующему типу — интегрированные трейлеры дома на колесах.

Такие дома на колесах получили свое название по причине интеграции всей кабины в жилое помещение.

Такие типы трейлеров домов на колесах выпускаю меньше, чем остальных типов. Они дороже, но при этом имею свой эксклюзивный дизайн.

Комплектуются такие дома оборудованием и мебелью самого высокого качества.

Преимущества.

Преимущества таких домов на колесах, это большое внутреннее пространство, которое образуется за счет интеграции мебели и оборудования в салон автомобиля.

Большие боковые окна позволяют с комфортом ехать, наблюдая за окружающими пейзажами.

Хорошая теплоизоляция, как самой кабины, так и всего салона.

Практически все такие трейлеры дома на колесах приспособлены для поездок зимой.

Благодаря хорошей компоновке кузова и салона, такие авто дома удобны в управлении и обладают отличными ходовыми качествами при умеренных затратах топлива.

Недостатки.

Конечно же, их высокая стоимость. Это одни из самых дорогих домов на колесах. И в большинстве случаев изготавливаются они под заказ.

Так же, для управления таким авто домом, обязательно нужны права категории «С», а это и дополнительно дорогостоящее обучение и ограничения по передвижению по городу.

Не большой клиренс таких авто домов, уменьшает проходимость его в трудно проходимых местах.

Итоги

Из выше сказанного можно сделать вывод, что трейлер дом на колесах, это отличное средство для путешествий семьей на большие расстояния, особенно летом к морю.

И то, что популярно на западе уже многие десятилетия, наконец-то приходит и к нам.

Оцените статью

autotopik.ru

как живется в домах на колесах / Гараж / XCOM-HOBBY

В голливудских фильмах часто встречается ситуация, когда главный герой вынужден ютиться в трейлере. СМИ представляют владельцев такого жилья жертвами экономического кризиса либо относят их к асоциальным элементам. Сами же американцы придерживаются иного мнения: по разным оценкам, в домах на колесах проживает 18-20 миллионов человек. Одни действительно потеряли работу, а вместе с ней — и возможность снимать квартиру. Другие просто экономят столь экзотическим способом — в разных штатах США стоимость аренды участка в трейлерном парке и коммунальных услуг обходится в 150-400 долларов в месяц. При этом цена на сам передвижной домик колеблется от 1000 до 150 000 долларов. При желании и наличии определенной суммы денег можно приобрести трейлер, который по уровню комфорта не проиграет квартире в манхэттенском небоскребе. 

Это интересно Бюджетным вариантом кемпера является компактный велодом. В дороге конструкция служит прицепом для хранения вещей, на стоянке — помещением для сна и отдыха.


Велодом

КАРАВАНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

В Европе караванинг (путешествия в домах на колесах) является полноценным ответвлением туризма. Если американцы живут в трейлерных общинах на постоянной основе, то европейцы предпочитают проводить в кемпингах свой отпуск. В одной Германии на сектор караванинга приходится около 11 миллионов мест для ночлега, для сравнения — гостиничный бизнес ограничен 8,7 млн мест. Общее число караван-стоянок приближается к 4000, а годовой оборот автотуризма составляет почти 10 миллиардов евро. 

В России с караванингом дела обстоят далеко не так радужно. Во-первых, на огромной территории вряд ли наберется пара десятков специализированных кемпингов. Чаще всего любители автопутешествий разбивают лагерь вблизи водоемов или договариваются с охранниками платных стоянок. Во-вторых, климат средней полосы не способствует круглогодичному проживанию в домиках на колесах. Впрочем, современные трейлеры оборудованы не только туалетами, но и функциональными системами водоснабжения и отопления.

Европейский пример оказался заразительным: в начале 2016 года было подписано соглашение между Ростуризмом и «Автодором». В рамках договора разрабатывается план создания инфраструктуры для автопутешественников, строительства многофункциональных зон и сети кемпингов. Реализация проекта начнется с основного транспортного коридора Брест-Москва, за ним последуют трассы Москва-Санкт-Петербург и Москва-Новороссийск. Стоянки будут оборудованы туалетами, душевыми, кухнями, источниками питьевой воды, пунктами проката предметов быта, а также местами для ремонта и профилактического обслуживания автомобилей.

С ПРИЦЕПОМ ПО ЖИЗНИ

Караванинг появился вместе с началом массового производства легендарной «Жестяной Лиззи» — первого автомобиля Генри Форда. Как только американцам стало доступно относительно быстрое и комфортное средство передвижения, они принялись колесить по стране в поисках приключений. Мобильные дома стали новым символом Америки, особенно они полюбились свободным художникам и хиппи. В Европу кемпинги пришли почти на 50 лет позже, но очень быстро стали популярными. 

За столетнюю историю автопрома было создано множество различных моделей домов на колесах. Сейчас на рынке можно найти кемпер на любой вкус и кошелек — от небольшого прицепа-палатки до роскошного трейлера с джакузи. Мобильное жилье делится на два основных типа: автодома передвигаются самостоятельно, для транспортировки прицепов требуется машина-тягач. 

Жилые автомобили 

Базируются на автомобильном шасси. В американской системе автодома делятся на три класса (А, B, С), в европейской — на четыре категории:

  1. Интегрированный автодом. Самый компактный вариант. Кабина интегрируется в жилое пространство, отсюда и название.
    Внутренний дизайн интегрированного автодома
  2. Частично интегрированный автодом. Базируется на серийном шасси, на которое устанавливается кабина. Отличается хорошей маневренностью.
    Частично интегрированный автодом на базе FIAT
  3. Кастенваген. Жилой минивен, рассчитанный на 2 человека. Оборудуется мебелью и техникой, реже — санузлом.
    Кастенваген Mercedes 
  4. Альковный автодом. От полуинтегрированных моделей отличается наличием спального отсека над кабиной. Отличный вариант для путешествий большими компаниями.
    Альковный автодом

Жилые прицепы (трейлеры)

Передвигаются с помощью тягача: минивена, пикапа или внедорожника. Различаются по вместительности и способу установки:

  1. Прицеп-палатка. Самая маневренная, компактная и недорогая модель. Складная конструкция занимает минимум места и мало весит.
    Универсальный прицеп-палатка 
  2. Модуль для пикапа. Мобильный вариант, в котором можно разместить до шести человек.
    Съемный жилой модуль
  3. Жилой прицеп. Самый комфортный вид дома на колесах, известный нам из голливудских фильмов. Его покупают любители стационарного кемпингового отдыха.
    Классический жилой прицеп

Во времена СССР гражданских автодомов не было, зато для военных выпускалось сразу несколько моделей мобильного жилья. Фургоны и прицепы производили на базе ЗИЛов и «Уралов», для командного состава были предусмотрены гигантские трансформеры-«бабочки». Чуть позже появились переоборудованные кунги для газовиков и нефтяников, отправлявшихся покорять Крайний Север. 


Автодом на базе ГАЗ-66

С техникой для рядовых граждан мы познакомились после смены государственного строя: в девяностые годы в страну хлынул поток автомобильного секонд-хенда, в числе которого находились и трейлеры. Впрочем, настоящие мотор-караваны тогда встречались редко, основную массу составляли переоборудованные фургоны. Сейчас в России можно купить любую модель — были бы деньги. Но стоит ли овчинка выделки?

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ

Трейлер дает ни с чем не сравнимое ощущение свободы — по крайней мере, так считают американские и европейские обладатели автодомов. Соотечественники предпочитают приобретать мобильные прицепы для путешествий по зарубежью, потому что поездки по России могут принести больше проблем, чем удовольствия. 

Хранение и техобслуживание

Принцип «все свое вожу с собой» может серьезно ограничить автономность. И если газовые заправки встречаются довольно часто (на газу работает отопление, кухня и холодильник), то с биологическими отходами дела обстоят хуже. Используемые в автотуалетах химикаты необходимо утилизировать, а точек сбора в Росси пока нет. Та же ситуация и с питьевой водой: чистой нужно где-то заправиться, а грязную — куда-то слить. 

Зарубежные караваны производятся на базе мощных шасси, предназначенных для передвижения по качественным дорогам. К нашим «заповедным уголкам» большинство автодомов не доберется — не позволят габариты, маневренность и высота дорожного просвета. Традиционный цвет трейлеров — белый. Городская пыль моментально въедается в светлую краску, а стальные детали разрушаются под действием коррозии. В типовой же гараж машина просто не поместится.

В трейлерах можно с комфортом жить круглый год

Конечно, можно. Если ваш прицеп стоит на Лазурном берегу. «Родной» теплоизоляции и двойного остекления из специального пластика явно недостаточно для отечественного климата. У большинства моделей страдают двери кабины, кожух двигателя и щит передка. Натопить помещение до комфортных 24-26 градусов можно, но это принесет дополнительные расходы. Лучше всего адаптированы к нашим условиям скандинавские прицепы. 

Что касается обстановки, то в домах на колесах есть все необходимое. Но в миниатюрном исполнении. Проходы очень узкие, а несколько неубранных вещей сразу создают беспорядок. 

Сложности с управлением

Технически управлять кемпером не сложнее, чем легковым авто. К положительным сторонам относится удобная посадка и расширенная обзорность. Они нивелируются габаритами, высоким центром тяжести и большой парусностью. Эти моменты приводят к сильной боковой раскачке: на трассе машину будет шатать даже от проезжающих мимо встречных автомобилей. Отсюда идет и ограничение скорости — редкий трейлер способен разогнаться до 110 км/ч. Стандартный максимум — 90 км/ч. 

Это интересно Самым дорогим кемпером в мире является EleMMent PALAZZO от австрийской компании Marchi Mobile. Внутри автомобиля есть зона отдыха с баром и кожаными диванами, спальня с роскошной аудио- и видеосистемой, полноценная кухня и ванная комната. Выдвижной механизм позволяет увеличить площадь верхнего этажа почти в 2 раза. Стоимость «игрушки» — 3 миллиона долларов.


EleMMent PALAZZO

Проведенные в США исследования показали, что караванинг обходится на 25-50% дешевле традиционного путешествия на самолете. В российских реалиях автоотпуск со всеми удобствами сложно назвать экономичным. Приобретение трейлера окупится только в том случае, если вы часто ездите на отдых довольно большими компаниями. Будьте готовы к тому, что расход топлива вашей машины увеличится примерно в полтора раза, а скорость и маневренность снизится. Трейлер можно взять в аренду — стоимость одного дня варьируется от 100 до 200 евро (зависит от страны).

www.xcom-hobby.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о