«Автодор» повысил скоростной режим на трассе М11
https://ria.ru/20200722/1574704448.html
«Автодор» повысил скоростной режим на трассе М11
«Автодор» повысил скоростной режим на трассе М11
Госкомпания «Автодор» со среды повысила скоростной режим на платной трассе М11 «Нева». РИА Новости, 22.07.2020
2020-07-22T11:46
2020-07-22T11:46
2020-07-22T14:08
автодор
авто
тверская область
новгородская область
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/04/1573891297_0:63:1201:738_1920x0_80_0_0_859cf4582f83b326f97629061f00ed89.jpg
МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Госкомпания «Автодор» со среды повысила скоростной режим на платной трассе М11 «Нева».Отмечается, что такой режим разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Дорога М11 отвечает этим параметрам.В компании планируют постепенно увеличить скоростной лимит на всех участках технической категории 1А, которые находятся в ее доверительном управлении. Повышенная скорость, как отметили в «Автодоре», способствует увеличению пропускной способности дороги, а также делает транспортный поток более равномерным. Водителям не нужно совершать лишние перестроения и маневры, что в конечном итоге повышает безопасность дорожного движения, но при одном важном условии — полном соблюдении ПДД, добавили в компании.Согласно приведенной в сообщении «Автодора» статистике, количество смертельных случаев в ДТП на сотню километров пути за пять месяцев этого года на платных участках снизился на 31,2% в годовом выражении, а на бесплатных — на 17,9%.
https://ria.ru/20200627/1573566973.html
тверская область
новгородская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/04/1573891297_67:0:1132:799_1920x0_80_0_0_67766d194495ef9eed07241b0ceb2107.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
автодор, авто, тверская область, новгородская область
МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Госкомпания «Автодор» со среды повысила скоростной режим на платной трассе М11 «Нева».
«На участке с 334-го по 543-й километр трассы М11 «Нева» (шестой этап) вводится скоростной режим в 130 километров в час. Теперь водители легковых автомобилей смогут с такой скоростью проехать 335 километров (с 208-го километра — обхода Торжка в Тверской области — по 543-й километр — в Новгородской). Это расстояние они преодолеют за 2,5 часа», — следует из сообщения «Автодора«.
Отмечается, что такой режим разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Дорога М11 отвечает этим параметрам.
В компании планируют постепенно увеличить скоростной лимит на всех участках технической категории 1А, которые находятся в ее доверительном управлении. Повышенная скорость, как отметили в «Автодоре», способствует увеличению пропускной способности дороги, а также делает транспортный поток более равномерным.
Водителям не нужно совершать лишние перестроения и маневры, что в конечном итоге повышает безопасность дорожного движения, но при одном важном условии — полном соблюдении ПДД, добавили в компании.
Согласно приведенной в сообщении «Автодора» статистике, количество смертельных случаев в ДТП на сотню километров пути за пять месяцев этого года на платных участках снизился на 31,2% в годовом выражении, а на бесплатных — на 17,9%.
27 июня 2020, 19:18
«Автодор» назвал стоимость строительства участка М11 в обход ТвериБез остановки по М11. Как трасса отработала в 2020 году
олег беловСтрана и мир 25 Февраля 2021
Семь миллионов автомобилей проехало в прошлом году по участкам трассы М11 Москва – Петербург, прилегающим к нашему городу. Зафиксировано 618 дорожно-транспортных происшествий, при этом к концу года коэффициент аварийности снизился вдвое.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Как сообщили нашей газете в компании «Магистраль двух столиц» (по данным поисковика kartoteka.ru, зарегистрирована в Петербурге с июля 2013 года), на участке с 546-го по 684-й км, который находится под управлением ООО, 18% трафика в сторону Северной столицы приходится на отрезок дороги от съезда на Софийскую улицу до КАД. Жители Колпина предпочитают возвращаться с работы, минуя пробки на Московском шоссе и Софийской улице.
Самый загруженный пункт оплаты находится перед заездом на КАД, на 681-м км М11. Рекордный трафик на нем был зафиксирован в августе, тогда в город въехало больше 350 тысяч автомобилей, а выехало 315 тысяч, в пиковые дни трафик в обе стороны достигал 34 тысяч машин в сутки. Для сравнения: в ноябре через этот пункт оплаты в среднем проезжало примерно 13 тысяч автомобилей. За год по участку проехали 1097 машин скорой помощи и 831 автомобиль экстренных служб, включая МЧС и ГИБДД.
– В 2020 году из-за карантина было невозможно выехать за границу, и многие решили отправиться в автопутешествие, в том числе по М11. Поэтому летом мы фиксировали рекордный трафик, он держался три месяца, с начала июля до конца сентября
За 2020 год коэффициент аварийности снизился вдвое – с 7,2 аварии на 100 тысяч автомобилей в январе до 3,5 в октябре. 66% от 618 дорожных происшествий – это наезд на препятствие, в основном на барьерное ограждение и шлагбаумы. Кстати, наехали на шлагбаумы и скрылись 72 водителя, что квалифицируется как оставление места ДТП и грозит виновникам лишением прав. 6% автомобилистов, попавших в аварию, наехали на впереди стоящее транспортное средство.
Напомним, остановка на автомагистрали запрещена, однако за 2020 год на участке 546 – 684-й км М11 зафиксировано 4293 неподвижных транспортных средства. Чаще всего водители останавливались на трассе из-за закончившегося топлива – в 45% случаев, после чего были вынуждены вызывать аварийного комиссара.
Порядок на трассе поддерживают около 500 работников. За год вымыты почти 6 тысяч километров барьерного ограждения и 47 тысяч кв. метров шумозащитных экранов.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 32 (6870) от 25.02.2021 под заголовком «Без остановки по М11».
Материалы рубрики
Строительство M11: открытие шестого этапа
Сегодня состоялась торжественную церемония ввода в эксплуатацию четвертого по счёту участка платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург. Пущенный участок начинается в районе деревни Курское Тверской области и заканчивается у деревни Мясной Бор в Новгородской области. Протяженность участка составляет 217 км. Открыть дорогу для движения обещают завтра в 8:00.
Участок начинается с пункта взимания платежей на обходе Вышнего Волочка, но я, как обычно, покажу дорогу в обратном направлении, двигаясь со стороны Мясного Бора в сторону Москвы и существующего участка автомагистрали, обходящего Вышний Волочек.
1. Платная автомагистраль М11 пересекает существующую дорогу М10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор Новгородской области. Отсюда до кольцевой дороги Санкт-Петербурга около 155 км.
2. На выезде с автомагистрали находится пункт взимания платежей. Как минимум, на ближайшие пол года он возьмёт на себя большую часть нагрузки. В конце года, после открытия участка от Мясного Бора до Санкт-Петербурга, основной трафик будет оставаться на автомагистрали, и съездом в Мясном Бору будут пользоваться преимущественно жители Новгородской области и водители следующие по маршруту Москва — Петрозаводск — Мурманск.
3. Проезд можно будет оплатить с помощью наличных, банковских карт и транспондеров. Стоимость проезда зависит от способа оплаты. Для расчета стоимости можно воспользоваться «калькулятором платных дорог». О тарифах и транспондерах я уже подробно рассказывал. Переходите по ссылкам, повторяться не буду.
4. Поворот на Санкт-Петербург будет закрыт ещё, как минимум, пол года, пока не введут в эксплуатацию 7 и 8 этапы автомагистрали. Для выезда в сторону Москвы нужно проехать под путепроводом, выйти на «полуклеверную» развязку и с неё на автомагистраль.
5. Все 217 километров автомагистрали имеют по две полосы движения в каждую сторону, отбойное ограждение с двух сторон и искусственное освещение.
6. На открываемом участке нет заправок и всего четыре промежуточных выезда: развязка на 524 с выездом на Малую Вишеру и Новоселицы, «Окуловская» развязка на 444 км с выездом на Крестцы, Окуловку и Боровичи, «Угловская» развязка на 402 км с выездом на Угловку, Валдай и Боровичи и «Бологовская развязка» с выездом на Бологое и Куженкино.
7. Дорога имеет техническую категорию 1А, с расчетной скоростью движения 150 км/час. Это значит, что на дороге нет крутых поворотов и сильных уклонов. Ограничение скорости на открываемом участке стандартное для автомагистрали — 110 км/ч.
8. Желтая сплошная линия разметки с правой стороны напоминает водителям, что остановки на автомагистрали запрещена. Для остановки построены специальные зоны отдыха, находящиеся на расстоянии 20 км друг от друга.
9. На сегодняшний день работы по благоустройству площадок для отдыха не завершены. Ближайший от Мясного Бора туалет находится на расстоянии 220 км, на первой площадке для отдыха на обходе Вышнего Волочка. Перед выездом на М11 сходите впрок 🙂 .
10. Также на М11 пока нет заправок. Перед въездом на автомагистраль нужно проверить, хватит ли вам топлива на 350-400 км. Для экстренных случаев на зонах отдыха на 240, 327, 404 и 480 км установлены контейнерные заправки. Они автоматические и имеют небольшой объем. Я бы на них особо не рассчитывал.
11. Где заправляться?
- Если вы едете из Москвы, то рекомендую заправиться на объездной Твери. Это последнее место перед выходом на М11 с полным спектром неноунэйм заправок. Там есть «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть», «Shell» и «BP».
- Если вы едете из Санкт-Петербурга: «Сургутнефтегаз» в Мясном Бору (по левой стороне, придётся разворачиваться), «Газпромнефть» после Спасской По́листи (по обе стороны), «Neste» и «Сургутнефтегаз» в Успенском (после поворота на Чудово).
И ещё одно. Если на М11 закончился бензин, то смело вызывайте аварийных комиссаров. Решать ваши проблемы на платной дороге — их работа.
12. На открываемом участке строители возвели 107 искусственных сооружений, среди которых несколько больших мостов: через Волхов, Мсту, Хубку, Веребушку, Олешню, Киссу и Нерцу.
13. Эстакада через реку Нерца в Окуловском районе.
14. Над автомагистралью построено 25 путепроводов общей протяженностью почти 900 метров. Они построены в тех местах, где местные дороги пересекают М11. Ещё 19 проездов обустроено под основным ходом автомагистрали.
15. 42 моста имеют общую протяженность 8.2 км. Самый большой мост построен через реку Волхов, его протяженность 742 метра.
16. Пересечение с дорогой Валдай — Угловка.
Последний участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург откроют к октябрю
Платную федеральную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург должны полностью достроить (за исключением участка 149–208 км Северного обхода Твери) и сдать в эксплуатацию до конца сентября текущего года.
Об этом заявил вечером 9 апреля первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов.
«Сегодня поставлена задача перед концессионером. Концессионером является представитель группы ВТБ. Подрядчик — одна из крупнейших турецких компаний. Задача: сдать VIII участок (он сегодня наиболее сложный) до 29 сентября», — приводит слова чиновника ТАСС.
Сроки окончательной сдачи трассы М-11 в эксплуатацию сдвинулись еще на месяц (фото: ГК «Автодор»)
Таким образом, из слов Иннокентия Алафинова следует, что сроки окончательной сдачи объекта в эксплуатацию сдвинулись еще на месяц. Напомним, что ранее, в минувшем ноябре, тогдашний глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах сообщил редакции ГиД, что заключительный и сдвоенный участок VII–VIII планируется сдать «к сентябрю». Впоследствии в новом руководстве госкомпании заявили о предстоящем ускорении темпов строительства VII и VIII этапов.
VII и VIII этапы приходятся на отрезок с 543-го по 684-й км скоростной федеральной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург и пролегают по территориям Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность данного сдвоенного участка составляет 138 км. Это будет автодорога высшей технической категории с четырьмя полосами движения, в перспективе количество полос планируется увеличить до шести.
Стоит отметить, что помимо заключительного отрезка платной федеральной трассы в настоящий момент также остается недостроенным участок 97–149 км, пролегающий по территориям Московской и Тверской областей. Кроме того, за рамки первой очереди строительства М-11 изначально был выведен проект Северного обхода Твери (149–208 км). Планируется, что он будет построен после 2020 года.
Сама платная скоростная магистраль М-11 общей протяженностью 669 км пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов. Она станет платным дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия».
Помогите защитить деревни под Тверью от катастрофы! Жители Калининского района протестуют против строительства нового маршрута трассы М11, который пройдёт через густонаселённую территорию и нарушит экосистему
На change.org появилась петиция, в которой жители крупных населённых пунктов Калининского района просят защитить их от экологической катастрофы, которую, по мнению авторов петиции, может спровоцировать строительство нового маршрута высокоскоростной трассы М11 — так называемого Северного обхода.
ФотоВот что сообщается в петиции:
«Более 10 лет назад был разработан план прохождения высокоскоростной магистрали по правому берегу реки Тверца и подтвержден Губернатором Тверской области и ГК «Росавтодор» 5 июня 2020 года. При проектировании был проведен весь комплекс мероприятий необходимых для строительства дороги: археологические и геологические изыскания, межевание земель. Эта работа потребовала больших финансовых затрат из государственного бюджета, формируемого в том числе за счет нас — налогоплательщиков.
Однако, уже через 3 месяца, 24 сентября неожиданно было принято решение о переносе строительства участка со 149 по 208 км автомагистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург с ранее согласованного маршрута на новый, который планируется провести по густонаселенной территории Михайловского, Кулицкого, Медновского поселений. В непосредственной близости от трассы оказываются десятки сел и деревень.
Реализация этого проекта будет иметь массу негативных воздействий. Шум, освещенность, выхлопные газы, реагенты негативно скажутся на жизни и здоровье жителей. Резко возрастет уровень легочных и онкологических заболеваний.
Изменение плана прохождения участка трассы потребует дополнительной вырубки лесов. Это нарушит экосистему, нанесет вред землям, в том числе, находящимся в статусе особо охраняемых территорий и рекреационных зон, приведет к сокращению площадей, используемых для сельскохозяйственного производства.
Будут загрязнены и деформированы реки и ручьи, питающие важные водные артерии нашего региона — реки Каву, Малицу, Ведемью, Роську, Десёнку
Наши поселения составляют одну из немногочисленных экологически чистых агломераций, оставшихся в окрестностях Твери. За последние несколько лет значительно увеличилась численность населения, тысячи семей переехали в наши поселения из городов.
Огромное количество людей приобрели земельные участки и связали свою жизнь с местами, по которым гарантированно не планировалось строительство высокоскоростной магистрали. Новый вариант прохождения трассы приведет к прекращению роста населения и оттоку жителей. В будущем это приведет к деградации и исчезновению ряда деревень и сел вблизи проектируемой трассы.
Поля, по которым предполагается прохождение трассы, используются фермерскими и личными хозяйствами для выпаса скота и заготовки сена. Автомагистраль сделает затруднительным, а в некоторых случаях — невозможным, содержание фермерских и личных подсобных хозяйств
Жители Кулицкого, Медновского и Михайловского сельских поселений Калининского Муниципального района Тверской области категорически возражают против строительства участка автомагистрали трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург со 149 по 208 км на левой стороне реки Тверца.
Требуем взвешенно отнестись к этой проблеме и вернуться к ранее разработанному, согласованному и опубликованному проекту участка трассы от 5 июня 2020 г.»
В группе «СТОП- М11» в социальной сети ВКонтакте опубликована карта-схема, как теперь будет проходить Северный обход Твери:
ФотоГражданские активисты в окрестных деревнях устанавливают информационные стенды, в которых объясняется пагубность строительства нового маршрута скоростной трассы для людей и природы.
ФотоКроме того, 3 октября в ряде сел Калининского района, мимо которых по обновленному плану строительства должна пройти трасса М11, прошли сельские сходы. Жители протестовали против магистрали под окнами своих домов. По результатам сходов было принято обращение к президенту России Владимиру Путину, заместителю председателя правительства РФ Марату Хуснуллину, председателю правления Росавтодора Вячеславу Петушенко и губернатору Тверской области Игорю Рудене. В нем жители также просят вернуться к первоначальному маршруту Северного объезда Твери. Под обращением уже собрано более 3 тысяч подписей.
Напомним, что об изменении проекта строительства единственного не построенного пока участка трассы М11 — в обход Твери — оператор и строитель трассы («Автодор») сообщил 25 сентября. Как утверждалось в официальном сообщении «Автодора», перенос трассы за Тверцу удалит ее от рекреационной зоны, которая популярна у жителей Тверской области.
На трассе М-11 появилось свое радио
С 1 августа на частоте 90,9 ФМ в круглосуточном режиме стартовало вещание «Радио Автодор» на участке новой скоростной автодороги М-11 «Москва- Санкт – Петербург» в Тверской области (обход Вышнего Волочка). Это позволит автомобилистам получать оперативную информацию о дорожной обстановке, погоде, возможных непредвиденных ситуациях.
«К запуску собственного радио в «Автодоре» готовились давно, изучали мировой опыт, – отмечает главный редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто. – ФМ-вещание сегодня организовано на всех скоростных автомобильных дорогах Франции, Германии, Италии, а теперь начинается и в России. Мы пришли к выводу, что на сегодня это единственный существующий эффективный вид быстрого оповещения водителей. За счет повышения информированности мы сможем повысит безопасность движения. И потом – кому-то, может, наше радио просто не даст уснуть за рулем. А это многого стоит!». Он подчеркнул, что формат ФМ-вещания, адресованного специально пользователям автомагистралей, – один из элементов ИТС и одновременно – один из важнейших факторов повышения безопасности дорожного движения.
«Радио Автодор» можно настроить на любом радиоприемнике, установленном в любом автомобиле. Покрытие пока составляет около 120 км. В ближайшее время Государственная компания планирует развернуть сеть собственного вещания вдоль всех трасс, находящихся в ее управлении.
В настоящее время в сетке вещания утренняя программа «Главная пара», другие тематические программы, аудиокниги, музыка. Особое внимание будет уделено обратной связи: сами водители смогут звонить в эфир с трассы, чтобы высказать свои замечания и предложения. Это позволит улучшить качество обслуживания и уровень сервисных услуг Государственной компании.
Обратите внимание! Тверской Дайджест не является представительством фирм и организаций, упоминаемых в материалах! Свои обращения направляйте через официальные контакты соответствующих организаций
Российское шоссе номер М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в летний период Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 121091047.
Российское шоссе номер M11 от Москвы до Санкт-Петербурга в летний период Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 121091047.Российская трасса номер М11 от Москвы до Санкт-Петербурга.Петербург в летний день
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4800 x 3245 пикселей | 40.6 см x 27,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4800 x 3245 пикселей | 40,6 см x 27,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьVINCI Concessions открыла последний участок автомагистрали M11 в России
VINCI Concessions открыла последний участок (участок 8) новой автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (M11) в России.
Предназначенная для обеспечения альтернативного маршрута из Москвы в Санкт-Петербург, международный аэропорт Шереметьево и близлежащие к Москве города, автомагистраль М11, как ожидается, повысит безопасность и связность российской транспортной сети.
Открытие следует за завершением участка 7 проекта M11 в сентябре 2019 года компанией VINCI Concessions и ее партнерами. Участок № 7 протяженностью 103 км проходит между Великим Новгородом и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.
Автодорога М11 Москва-Санкт-Петербург протяженностью 669 км построена на основе государственно-частного партнерства (ГЧП).
Разделы 7 и 8 проекта M11 в рамках 27-летнего ГЧП, по оценкам, повлекут за собой инвестиции в размере 1,6 млрд евро (1 доллар США). 76 млрд).
Два участка включают 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и четыре пункта взимания платы.
Управляемый консорциумом VINCI Highways, первый сегмент автомагистрали соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево. Введен в эксплуатацию в 2015 году.
Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) стала партнером федерального дорожного агентства «Автодор» для реализации проекта.
VINCI Concessions и ее партнеры в рамках ГЧП с оплатой за доступность, подписанного с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (Автодор), будут эксплуатировать участки 7 и 8 проекта M11 до 2041 года.VINCI владеет 40% акций концессионной компании.
Генеральный директорVINCI Concessions Николас Нотебаерт сказал: «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба.
«Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России.
«Мы продолжим использовать наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность. «
Новая автомагистраль М11 не только обеспечивает надежное автомобильное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, но и сокращает время в пути примерно до пяти с половиной часов по сравнению с девятью часами по альтернативной трассе М10.
————————————————- ————————————————— ————————————
Изображение: Последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербург теперь открыт.Фото: любезно предоставлено VINCI.
VINCI Concessions открыла заключительный участок (участок 8) новой автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (M11) в России.
Предназначенная для обеспечения альтернативного маршрута из Москвы в Санкт-Петербург, международный аэропорт Шереметьево и близлежащие к Москве города, автомагистраль М11, как ожидается, повысит безопасность и связность российской транспортной сети.
Открытие следует за завершением участка 7 проекта M11 в сентябре 2019 года компанией VINCI Concessions и ее партнерами. Участок № 7 протяженностью 103 км проходит между Великим Новгородом и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.
Автодорога М11 Москва-Санкт-Петербург протяженностью 669 км построена на основе государственно-частного партнерства (ГЧП).
Разделы 7 и 8 проекта M11 в рамках 27-летнего ГЧП предполагают инвестиции в размере 1,6 млрд евро (1,76 млрд долларов).
Два участка включают в себя 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и четыре пункта взимания платы.
Первый сегмент автомагистрали, управляемый консорциумом VINCI Highways, соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево.Он был введен в эксплуатацию в 2015 году. Для реализации проекта
Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) стала партнером федерального дорожного агентства «Автодор».
VINCI Concessions и ее партнеры в рамках ГЧП с оплатой доступности, подписанного с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (Автодор), будут управлять участками 7 и 8 проекта M11 до 2041 года. VINCI владеет 40% долей в концессионной компании.
Генеральный директор VINCI Concessions Николас Нотебаерт сказал: «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба.
«Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России.
«Мы продолжим использовать наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность».
В дополнение к обеспечению надежного автомобильного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом, новая автомагистраль М11 сокращает время в пути примерно до пяти с половиной часов по сравнению с девятью часами по альтернативной трассе M10.
Изображение: Открыт заключительный участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом. Фото: любезно предоставлено VINCI.
Путин открывает новую трассу Москва-Санкт-Петербург — Синьхуа
Президент России Владимир Путин беседует со строителями трассы М11 Москва-ул. Петербургское шоссе. (Фото Кремля)
Новая дорога будет играть важную роль для северо-запада России и всей страны, сказал Путин.
МОСКВА, 27 ноября. Синьхуа. Президент России Владимир Путин открыл в среду новую платную автомагистраль, соединяющую Москву со вторым по величине городом страны, Санкт-Петербургом, говорится в заявлении Кремля.
Шоссе длиной 669 км, обозначенное как M11, будет называться Нева в честь реки, пересекающей Санкт-Петербург, сказал Путин на церемонии открытия, сославшись на результаты общественного голосования по названию.
Шоссе сократит время в пути между двумя городами до менее шести часов по сравнению с 10 часами на M10.
Инфраструктура вокруг автомагистрали должна быть самой современной и включать в себя базы отдыха, заправочные станции, продуктовые магазины, средства связи и Интернет, среди прочего, заявил Путин на совещании, посвященном влиянию новой автомагистрали на социально-экономическое развитие. регионов вокруг него.
«Все должно быть в актуальном состоянии, как и сама автомагистраль», — сказал Путин.
По словам Путина, новая дорога сыграет значительную роль для северо-запада России и страны в целом, поскольку повысит конкурентоспособность регионов, расположенных вдоль нее, повысит их инвестиционную привлекательность и откроет новые возможности для туристической отрасли. ■
M11 Junction 7a | Совет графства Эссекс
Схема
Работы по схеме начались летом 2020 года и выполняются компанией GRAHAM Construction.
Схема начинается с расширения Gilden Way от кольцевой развязки London Road до Marsh Lane, чтобы создать трехполосную дорогу.Это обеспечит дополнительную полосу движения, приближающуюся к Харлоу, а также улучшит доступ для пешеходов и велосипедистов.
Расширение будет размещено в пределах существующих границ шоссе или на земле, переданной в собственность Совета графства Эссекс. Рядом с перекрестком с Марш-лейн будет построена новая дорога на восток, которая свяжет улучшенный Гилден-Уэй с M11 через новую кольцевую развязку под названием «Кольцевая развязка Кэмпионс».
Участок старой Sheering Road, проходящей мимо Campions, станет доступным только для жителей, а доступ к Mayfield Farm также будет улучшен.
От новой кольцевой развязки Кэмпионс соединительная дорога продолжится в сторону новой кольцевой развязки автомагистрали на западной стороне автомагистрали M11.
Здесь по обе стороны от M11 будет построена одна из двух новых кольцевых развязок, соединенных новым мостом через автомагистраль.
На автомагистрали M11 и на выезде с нее будут использоваться объездные дороги для движения как на север, так и на юг. Движение от нового перекрестка M11 в сторону Харлоу будет использовать новые кольцевые развязки по обе стороны от M11 и будет двигаться по новой широкой двухполосной дороге до кольцевой развязки Campions.
Новая развязка будет завершена и введена в эксплуатацию к 2022 году .
Как развивалась Link RoadПервоначальное разрешение на строительство развязки 7A M11 было получено в июле 2017 года. Это позволило построить развязку 7A по схеме, состоящей из трех этапов:
- Этап 1: расширение и улучшение Gilden Way;
- Этап 2A: обеспечение новой развязки автомагистралей, вместе с южным ответвлением соединительной дороги и новой кольцевой развязкой Кэмпионс, которая соединяет новую развязку с Лоуэр Шеринг-роуд;
- Этап 2B: обеспечение северного рукава соединительной дороги между кольцевой развязкой Кэмпионс и перекрестком 7A и новой кольцевой развязкой Пинси-Брук, которая является частью этого северного рукава.
Южный рукав соединительной дороги был первоначально спроектирован для обеспечения движения транспорта в западном направлении по двухполосной дороге от нового перекрестка 7A в сторону Харлоу, а северный рукав — на восточном направлении из Харлоу в сторону нового перекрестка
.Расширенные работы и отвод услуг для Фазы 1 схемы начались на Gilden Way в мае 2018 года и были завершены в ноябре 2019 года.
Тем не менее, требования развития, изложенные в появляющихся «местных планах» прилегающих территорий районных советов, теперь таковы, что фаза 2B, которая позволяет позднее соединить новую развязку 7A с северной объездной дорогой к северу от Харлоу, не требуется. в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Как таковые будут построены Фаза 1 и Фаза 2А схемы, за исключением южного рукава Линк-роуд; эта схема будет заменена альтернативной схемой сдвоенной соединительной дороги (две полосы в каждом направлении), которая облегчит двустороннее движение.
Это позволит соединению эффективно работать до тех пор, пока не появится большая уверенность в запланированном росте, чтобы потребовать Фазы 2B.
Предыдущее обязательство
С мая по июль 2016 года мы провели обширные общественные консультации по предложениям по развязке M11 7A и расширению Gilden Way.В рамках консультации мы обеспечили широкую огласку предложений, включая проведение публичных информационных мероприятий и отображение информации в различных местах. Мы получили 149 ответов, в том числе одну петицию со 155 подписями.
Вы можете скачать наш консультационный документ, используя ссылку ниже, вместе с другой информацией о схеме.
Мы благодарны всем, кто нашел время, чтобы рассмотреть наши предложения и оставить свой отзыв. Мы прочитали и проанализировали каждый ответ, чтобы получить полное представление о проблемах, предложениях и любых проблемах, которые в них содержались.Эта информация была передана соответствующим техническим руководителям, работающим над предложениями, и использовалась для информирования будущих решений по схеме.
В конце этого процесса предпочтительный маршрут был одобрен Кабинетом ECC и объявлен 13 декабря 2016 года.
В 2019 году был проведен общественный опрос для оценки схемы. Подробную информацию о доступных документах и заказах см. На странице публикации заказов
.Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы по схеме, пожалуйста, свяжитесь со строительной бригадой GRAHAM по телефону m11j7a @ graham.co.uk или по телефону 0121 362 4715. Вы также можете связаться с Советом графства Эссекс по телефону [email protected].
M11 | Cummins Inc.
M11-280E PLUS.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ТИПА.
Двигатель M11-280E Plus идеально подходит для применения на шоссе, с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 60 миль в час.
Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200-1800 об / мин.Функция управления скоростью движения CELECT ™ Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.
Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.
В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 55 до 60 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателя M11-280E Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.
ОБОРОТОВ В МИНУТУ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ ------------------------------------------ Трансмиссия 9/10 9/10 10 9 (Spd) ------------------------------------------ Top Gear Direct Direct.74 .73 Соотношение ------------------------------------------ Задний мост 3,36 3,42 4,63 4,63 ------------------------------------------ 55 миль / ч 1589 1618 1620 1599 ------------------------------------------ 58 миль / ч 1676 1706 1709 1686 ------------------------------------------ 60 миль / ч 1734 1764 1768 1744 ------------------------------------------
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СНАРУЖУ.
M11-280E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования.Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.
Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:
Дорога / внедорожник 60: 1 ------------------------- Самосвал 70: 1 -------------------------- Смеситель 100: 1 -------------------------- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧИ M11-310E PLUS.
M11-310E Plus — идеальный двигатель для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 62 миль в час.
Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.
Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения.Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.
В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для скоростей движения на высшей передаче от 55 до 62 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества производительности и экономии топлива M11-310E Plus.
ОБОРОТОВ В МИНУТУ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ ---------------------------------------------- Трансмиссия (Spd) 9/10 9/10 10 9 ---------------------------------------------- Top Gear Ratio Direct Direct.74,73 ---------------------------------------------- Передаточное число заднего моста 3,21 3,36 4,30 4,30 ---------------------------------------------- 55 миль / ч 1518 1589 1505 ---------------------------------------------- 58 миль / ч 1601 1676 1587 1565 ---------------------------------------------- 60 миль / ч 1656 1734 1642 1620 ---------------------------------------------- 62 миль / ч 1712 - 1697 1674 ----------------------------------------------
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СНАРУЖУ.
M11-310E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования.Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.
Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:
-------------------------- На шоссе / бездорожье 60: 1 -------------------------- Самосвал 70: 1 -------------------------- Смеситель 100: 1 --------------------------
M11-330E PLUS / 330 ESP PLUS
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ ПЕРЕДАЧИ.
M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus — идеальные двигатели для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 65 миль в час.
Оба двигателя обеспечивают выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.
Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения.Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.
В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 58 до 65 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателей M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.
------------------------------------------------- ------ КРУИЗ-ОБОРОТЫ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ -------------------------------------------------- ---- Трансмиссия 10 * 9/10 10 10 * 10 ** 9 (Spd) -------------------------------------------------- ----- Top Gear Direct Прямая передача.74 .74 .73 Соотношение -------------------------------------------------- ----- Задний мост 2,93 3,07 3,21 3,91 4,10 4,10 Передаточное число -------------------------------------------------- ----- 58 миль / ч - 1531 1601-1513 1493 -------------------------------------------------- ----- 60 миль / ч 1512 1584 1656 1493 1566 1544 -------------------------------------------------- ----- 62 миль / ч 1562 1637 1712 1543 1618 1596 -------------------------------------------------- ----- 65 миль / ч 1638 1716-1617 1696 1673 -------------------------------------------------- -----
* Относится только к M11-330E Plus @ 1350 фунт-футов и M11-330 ESP Plus.
** Относится только к M11-330E Plus при номинальной мощности 1250 фунт-фут.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СНАРУЖУ.
M11-330E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.
Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:
---------------------------- На шоссе / бездорожье 60: 1 ---------------------------- Самосвал 70: 1 ---------------------------- Смеситель 100: 1 ---------------------------- M11-400E PLUS / 370E PLUS / 370 ESP PLUS / 350E PLUS / 350 ESP PLUS РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА ТЯЖЕЛОМ КАБИНЕ.
M11-400E Plus, M11-370E Plus, M11-350E Plus и M11-350 ESP Plus — идеальные двигатели для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 68 миль в час.
Двигатели всех номиналов обеспечивают выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.
Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи.Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.
В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 58 до 68 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации зубчатых передач обеспечивают полное преимущество этих характеристик в производительности и экономии топлива.
------------------------------------------------- ------- КРУИЗ-ОБОРОТЫ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ -------------------------------------------------- ------ Трансмиссия (Spd) 10 9/10 10 9 10 -------------------------------------------------- ------ Передаточное число Top Gear Direct Прямое 0,74 .73 .75 -------------------------------------------------- ------ Передаточное число заднего моста 2,93 3,07 3,91 4,10 3,91 -------------------------------------------------- ------ 58 миль / ч - 1531 - 1493 - -------------------------------------------------- ------ 60 миль / ч 1512 1584 1493 1544 1513 -------------------------------------------------- ------ 62 миль / ч 1562 1636 1543 1596 1564 -------------------------------------------------- ------ 65 миль / ч 1637 1716 1617 1673 1639
------------------------------------------------- ------- 68 миль / ч 1713 1795 1692 1750 1715 -------------------------------------------------- ------
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СНАРУЖУ.
M11-400E Plus, M11-370E Plus и M11-350E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходят для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.
Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:
-------------------------- Дорожное / внедорожное 60: 1
------------------------- Самосвал 70: 1 -------------------------- Смеситель 100: 1 --------------------------
С Путиным Россия наконец обзаводится правильными дорогами — прогресс впечатляющий
Россия с -х годов -го века печально известна плохим качеством своих дорог, так что есть злобная поговорка, утверждающая, что у страны есть две дороги. основные проблемы: дураки и дороги.Глядя на сегодняшний Евросоюз, надо отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский рывок вперед (если хоть раз и отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, в этом отношении тоже был огромный прогресс, и с недавно принятым крупным национальным планом России по развитию дорожной сети страны картина может в течение нескольких лет полностью измениться.
Дело в том, что после прихода к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно увеличились, и эта тенденция усиливается.До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная автомагистраль протяженностью 365 километров, состоящая из трех объектов: МКАД; 157 км автодороги от Москвы до Тулы; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Две последние дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.
С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. Помимо скоростных автомагистралей, в этот период было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с центром Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну правильную единую линию. дороги.
После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был составлен грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием на общую сумму 400 миллиардов долларов. Благодаря паритету покупательной способности в России и гораздо более низким затратам на строительство, чем в западных странах в целом, Россия фактически получает гораздо больше денег за эти деньги.Мы ожидаем, что соответствующая программа в любой западной стране обойдется как минимум в полтриллиона долларов США. В результате этих инвестиций к 2024 году будет построено еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 км. Таким образом, к 2024 году во время президентства Путина эта критически важная дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.
Инфраструктурный бум — новые мосты и аэропорты также повсюду.
Этот отчет является частью серии статей Авара о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру.По этой ссылке вы можете прочитать о новых великолепных мостах, которые строятся по всей стране: Понтифик Путин — мостовщик. А вот еще один об удивительных новых аэропортах, которые появляются повсюду: Убедитесь сами — все удивительные аэропорты «застойной России».
О нашем методе
В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, автострада, межгосударственный) должна рассматриваться как автомагистраль с контролируемым доступом, обеспечивающая беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами в одном направлении, где противоположные направления разделены так, чтобы полосы были противоположными. направления не обеспечивают прямого доступа друг к другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими автомобильными, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все переходы будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через съезды (съезды). Скоростные дороги в этом отчете в основном соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последнее может обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя выгоды аналогичны, учитывая общие дорожные условия.
Не только модные скоростные дороги, но и развитие дорог в деревнях
Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела и другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (история, приведенная выше), многочисленных объездные дороги вокруг городов и сел и разделение уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения в период с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.
В связи с государственной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по улучшению дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в городских агломерациях. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупнейших городских агломерациях.
В последние дни, когда я готовился к этой статье, мне довелось поднять тему развития дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь.То, что он сказал мне, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все российское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах Московской кольцевой автодороги (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), абсолютно неправы. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район), откуда он родом, за последние несколько лет заметно улучшили дорогу. Три основные дороги села теперь вымощены твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована.Также они получили два новых качественных моста. Он также сообщил, что дорога из села в главный город района вполне удовлетворительного качества.
Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за годы правления Путина
Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.
КАРТА 1. Российские магистрали к 1999 г.К 1999 г. протяженность магистральных дорог составляла 365 км.
КАРТА 2А.Российские скоростные дороги к 2018 г. (европейская часть)К 2018 г. построено 2054 км новых скоростных автомагистралей
КАРТА 2Б. Российские скоростные дороги к 2018 году (азиатская часть)Амурская трасса протяженностью 2165 км от Читы до Хабаровска
MAP 3. Российские скоростные дороги к 2024 годуК 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой автомагистрали.
ФОТО ЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ
Теперь давайте взглянем на некоторые новые дороги и те, что строятся.
МКАД, МКАД
МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, которые существовали до прихода Путина на пост президента. Дорога значительно улучшилась за последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы.
Было правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это магистраль, по которой они все сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию.Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году — ЗКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области протяженностью 525 км вокруг Москвы дальше через Московскую область (Московская область) — призвана убрать заторы с МКАД и отвлечь движение от город.
Если включить в подсчет подковообразное центральное МКАД, то ЦКАД Московской области станет пятой из семи МКАД. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего дорожного строительства в России и модернизации всего Московского региона.
Модернизация M11 «опустошит» исторические дома, говорят защитники природы
Предлагаемая модернизация автомагистрали M11 через Ко-Уиклоу приведет к разрушению некоторых из наиболее важных охраняемых зданий округа, исторических садов и ландшафтов, предупреждают защитники природы.
Ирландское грузинское общество (IGS) заявило, что оно встревожено предложенными маршрутами для улучшения дороги — флагманской схемой в генеральном плане государственного проекта «Ирландия 2040» — и «очевидным отсутствием какого-либо учета» их воздействия на район.
В последние недели были обнародованы планы по уменьшению заторов на 22-километровом участке автомагистрали N11 / M11 в южном Дублине и северном Уиклоу.
Семь предложенных вариантов включают один, расширяющий существующий маршрут через заповедник Глен-о-Даунс, другой — 8-километровый западный обход ущелья и два — через поле для гольфа Делгани.
Другие включают новые участки от существующей автомагистрали между Бреем и Килмаканогом, недалеко от Скалистой долины или подъема к Маленькой Сахарной Голове.
Доно Кэхилл, исполнительный директор IGS, призвал совет округа Уиклоу — ведущий местный орган власти по схеме — отказаться от всех опубликованных вариантов.
В ответ на предложения, которые он написал в совет, подробно изложил «серьезные опасения» по поводу их воздействия на охраняемые здания, в том числе коттедж Даргл, дом Килкрони, дом Холлибрук, дом Тиннапарк и дом Маунт Кеннеди, а также Bellvue Demesne.
«Текущая схема улучшения дороги окажет разрушительное воздействие на самобытный характер местности, привлекавшей посетителей на протяжении веков, и приведет к безвозвратной утрате или значительному уменьшению количества участков в результате сноса или массивных земляных работ», — предупредил г-н Кэхилл.
Долина реки Даргл
Текущие предложения по дорогам будут иметь «прямое и серьезное воздействие» на северную оконечность долины реки Даргл, сказал он, включая важный сад, заложенный сэром Бэзилом и леди Гулдинг в 1940-х годах, и два охраняемых участка. постройки: Коттедж Даргл и Дача Голдинга.
Живописная обстановка коттеджа Орне и беседки «погибнет».
Предложения «полностью разрушат» обстановку дома Килкрони, окажут «чрезвычайно пагубное влияние» на обстановку дома Холлибрук и «навсегда скомпрометируют характер и особые качества» Белвью Демесн, — написал он.
Один из вариантов маршрута мог бы «существенно повлиять» на обстановку Tinnapark House и «прорезать» часть владения Mount Kennedy House, которую г-н Кэхилл описывает как один из самых архитектурно значимых домов в Ко Уиклоу, а также здание государственного архитектурного значения.
Значительная часть исторически спроектированного ландшафта горы Кеннеди «будет потеряна навсегда», в то время как «знаменитые виды с хребта над ущельем Даунс будут навсегда скомпрометированы».
«Архитектурное наследие Ирландии, ее исторические сады и спроектированные ландшафты являются неотъемлемой частью многослойного характера ее сельской местности.
«Это особенно очевидно в графстве Уиклоу, где его живописные пейзажи прославляются с 18 века благодаря творчеству художников и писателей, и продолжается до наших дней, когда графство заслуженно получило прозвище« Сад Ирландии ». .
Движение по M11 резко возросло после того, как дорога Глен-о-Даунс была расширена до проезжей части с двусторонним движением, увеличившись с 25 600 автомобилей в день в 1999 году до 53 000 в прошлом году. Фотография файла: Эрик Люк«Если какой-либо из различных вариантов коридора, предложенных для схемы улучшения N11 / M11, будет реализован, они окажут разрушительное воздействие на некоторые из наиболее важных охраняемых структур округа, исторические сады, а также спроектированные и природные ландшафты.”
Консультации
В своем заявлении Совет графства Уиклоу сказал, что он находится в начале длительного процесса общественных консультаций по дорожным работам, «который стремится быть как информативным, так и совместным».
«Мы понимаем, что у заинтересованных сторон есть свои взгляды и опасения, и приветствуем любой вклад в этот процесс», — сказал представитель.
«В конечном итоге, посредством сотрудничества со всеми сторонами, наша цель — достичь рационального и практического результата, чтобы оптимальное решение было достигнуто в этом стратегическом и критически важном юго-восточном коридоре.”
Движение по трассе M11 / N11 увеличилось более чем вдвое с тех пор, как два десятилетия назад дорога Глен-о-Даунс была расширена до двухполосной, увеличившись с 25 600 автомобилей в день в 1999 году до 53 000 в прошлом году.
Во время последнего расширения 2-километровый участок через долину был ареной трехлетней кампании «Спасем деревья», когда демонстранты занимали заповедник в попытке предотвратить дальнейшее разрушение.
.