Важное для налогоплательщиков – от ФНС и судов
ФНС подготовила обзор правовых позиций Конституционного и Верховного судов по вопросам налогообложения: когда налогоплательщик не обязан уплачивать транспортный налог, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля; когда пени по одному налогу не начисляются при наличии переплаты по другому; как квалифицируется имущество в качестве движимого и недвижимого; от чего зависит взимание налога на имущество…
В феврале 2021 г. ФНС подготовила обзор правовых позиций, которые отражены в судебных актах Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, принятых в VI квартале 2020 г. по вопросам налогообложения1. Именно эти позиции должны использовать налоговые органы на местах в целях единообразного применения налогового законодательства.
В статье мы рассмотрим наиболее важные из них. С учетом сложности налогового законодательства изучение правовых позиций, включаемых ФНС в такие обзоры, является критически важным для всех налогоплательщиков. Подобные разъяснения позволяют сделать вывод о том, как следует исполнять ту или иную норму права.
Недопустимо начисление пени за период оформления налоговым органом решения о зачете суммы излишне уплаченного налога, если налогоплательщик заблаговременно представил заявление о зачете
В определении ВС РФ по делу ООО «Борец»2 был рассмотрен вопрос об определении правовой природы пени. Какую функцию выполняет пеня – компенсационную или карательную?
Фабула дела следующая. У налогоплательщика одновременно возникли переплата по налогу на прибыль и обязанность по уплате НДС на меньшую сумму. Налогоплательщик подал заявление о зачете излишне уплаченного налога на прибыль в счет платежей по НДС, но пока ждал ответа инспекции, ему были начислены пени. Конечно, согласиться с этим было нельзя.
Читайте также
Важные разъяснения ФНС о налогообложении доходов физлиц
Перед подготовкой декларации по НДФЛ узнайте, придется ли уплатить налог, если работодатель компенсировал стоимость вашей поездки; как рассчитывается минимальный срок владения недвижимостью для освобождения от НДФЛ и предоставляется налоговый вычет
22 Апреля 2020
Дело дошло до ВС РФ. Суд, рассматривая жалобу налогоплательщика, подчеркнул, что «задолженность перед бюджетом по конкретному виду налога объективно отсутствует, если накопленные по этому налогу суммы переплаты превышают величину вновь начисленного налога». Действительно, если возможно зачесть суммы переплаты и задолженности, то «момент взаимозачета» и будет считаться датой уплаты налога. Таким образом, налогоплательщик не совершает лишних телодвижений, а бюджет не понесет ущерба.
Но увы, если у налогоплательщика есть недоимка по одному налогу и переплата по другому, ему нужно подать в налоговый орган заявление о зачете. Верховный Суд, развивая принцип простоты и удобства уплаты налога, отмечает, что «заявляя о зачете, налогоплательщик освобождает публичное образование от необходимости возврата ему соответствующих сумм из бюджетной системы и в то же время освобождается от необходимости отвлечения денежных средств из своего оборота для исполнения вновь возникающей налоговой обязанности». Таким образом, обращаясь с заявлением о зачете, налогоплательщик выбирает наиболее удобный способ уплаты налога, обеспечивающий удовлетворение как публичных, так и частных интересов.
Суд подчеркивает, что период рассмотрения заявления о зачете зависит от усмотрения налогового органа. И это значит, что права налогоплательщика в данный период не должны быть ущемлены, ведь он своевременно исполнил свою обязанность, направив заявление о зачете. По мнению Суда, исполнение налоговых обязательств без лишних затрат и усилий должно быть частью повседневной деятельности налогоплательщиков.
Таким образом, в определении по делу ООО «Борец» ВС РФ лишний раз подчеркнул компенсационную правовую природу пени и указал, что налоговые органы должны придерживаться принципа простоты и удобства взимания налогов
(Читайте также: «Налог на прибыль: нововведения 2021 года» и «НДС: нововведения 2021 года».)
Магистральные проводы являются недвижимым имуществом, а значит, на налогоплательщика возлагается обязанность уплатить налог на имущество организации
С 2019 г. движимое имущество организаций перестало быть объектом налогообложения. В связи с этим актуальным вопросом в арбитражных судах стала квалификация имущества в качестве движимого/недвижимого. Значимым делом в разрешении этой проблемы стало определение ВС РФ по делу ЗАО «Лесозавод 25»3
Читайте также
За какое имущество юрлицам не придется уплачивать налоги?
С начала года организации освободили от обязанности платить налоги за движимое имущество. Но разграничить движимые и недвижимые вещи часто оказывается непросто. ФНС разъяснила, как квалифицировать имущество
14 Октября 2019
Вместе с тем правовые позиции Верховного Суда не всегда находят отражение при рассмотрении аналогичных дел. Так, в определении ВС РФ по делу АО «Транснефть-Дружба»
В деле ПАО «ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»5 Верховный Суд также квалифицировал трубопроводы в качестве недвижимого имущества. Однако выводы ВС РФ в этой части представляются нам противоречивыми. Так, Суд отмечает, что «связь технологических трубопроводов с землей является опосредованной и обеспечивается наличием эстакад (постаментов, опор), на которых смонтированы данные трубопроводы в силу нормативных требований законодательства в области безопасности». Из этой цитаты сложно сделать однозначный вывод, что трубопроводы являются недвижимым имуществом.
Остается надеяться, что в дальнейшем суды будут индивидуально подходить к квалификации имущества, не решать спорные вопросы, исходя лишь из наличия тех или иных формальных признаков.
(Читайте также: «Имущественные налоги: нововведения 2021 года».)
Определение кадастровой стоимости имущества не предусматривает увеличение стоимости на сумму НДС
Возможно ли скорректировать показатели кадастровой стоимости налогооблагаемого имущества на сумму НДС? В ст. 146 НК РФ закреплено определение объекта обложения НДС: определение рыночной стоимости объекта без намерения дальнейшей реализации имущества не образует объекта налогообложения. Кроме того, законодательством предусмотрена отдельная процедура оспаривания показателей кадастровой стоимости, не предполагающая указанную корректировку. Таким образом, обозначенный выше вывод Суда очевиден и логичен.
(Читайте также: «Определение и пересмотр кадастровой стоимости – по новым правилам» и «Новые правила исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости».)
Налогоплательщик не обязан уплачивать транспортный налог в случае отсутствия транспортного средства
Законодательством предусмотрена процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета, что будет являться подтверждением отсутствия объекта налогообложения. Однако не всегда налогоплательщик может осуществить эту процедуру, хотя транспортным средством уже и не владеет, например если оно уничтожено в результате аварии, утонуло или сгорело.
ВС РФ указал, что налоговый орган должен устанавливать наличие транспортного средства в каждом отдельном случае. Так, реализация транспортного средства в принудительном порядке на основании исполнительного листа не является безусловным основанием для прежнего владельца исполнить обязанность по уплате транспортного налога. А при уничтожении транспортного средства в результате пожара объект налогообложения отсутствует вовсе. Таким образом, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, налогоплательщик не обязан уплачивать транспортный налог.
(Читайте также «Как остановить начисление транспортного налога?» и «Чтобы не платить налог за автомобиль… который продан, утилизирован после аварии или реализован на торгах за долги…».)
Взимание налога на имущество должно зависеть не от назначения земельного участка, на котором оно расположено, а от предназначения и фактического использования объекта
ОАО «Московская шерстопрядильная фабрика» арендовало земельный участок, вид разрешенного использования которого – «размещение офисных зданий делового и коммерческого назначения». Однако фактически общество использовало здания под производственные и образовательные цели. Налоговый орган отнес указанные объекты к торговым только по виду разрешенного использования земельного участка. Поэтому налоговая база по данным объектам была определена исходя из кадастровой стоимости. Согласиться с этим налогоплательщик не мог.
КС РФ рассмотрел жалобу общества и указал на недопустимость возложения повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических оснований
Применение налогового законодательства должно быть гармонизировано с нормами иных отраслей права
В Налоговом кодексе РФ предусмотрена норма, направленная на ускоренное освоение земельного участка без цели его дальнейшей перепродажи. Так, п. 15 ст. 396 НК РФ установлен повышающий коэффициент 2 к ставке земельного налога, если собственник в течение 3-летнего срока с даты государственной регистрации прав на земельный участок не осуществил жилищное строительство.
Однако Верховый Суд в определении по делу ООО «Компания “ГрандСервис-Ек”» подчеркнул, что указанный коэффициент является средством стимулирования жилищного строительства, но никак не санкцией7.
Так, выполнение работ по договору о развитии застроенной территории в соответствии с градостроительным законодательством предусматривает наличие объектов, подлежащих сносу. Учитывая объем необходимых работ, собственник не сможет в течение 3 лет выполнить строительство и подтвердить данный факт государственной регистрацией прав на объекты.
Таким образом, при формальном толковании указанной нормы жилищное строительство в рамках развития застроенной территории является более обременительным, нежели иная форма строительства. Применение п. 15 ст. 396 НК РФ должно соответствовать целям налогового законодательства и учитывать положения иных отраслей права.
1 Письмо Федеральной налоговой службы от 1 февраля 2021 г. № БВ-4-7/1078@.
2 Определение Верховного Суда РФ от 23 ноября 2020 г. № 305-ЭС20-2879 по делу № А40-86746/2019.
3 Определение Верховного Суда РФ от 12 июля 2019 г. № 307-ЭС19-5241 по делу № А05-879/2018.
4 Определение Верховного Суда РФ от 25 ноября 2020 г. № 306-ЭС20-13858 по делу № А49-3817/2019.
5 Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2020 г. № 305-ЭС20-12979 по делу А40-85398/2019.
6 Постановление Конституционного Суда РФ от 12 ноября 2020 г. № 46-П.
7 Определение Верховного Суда РФ от 15 октября 2020 г. № 309-ЭС20-11143 по делу № А60-50402/2019.
Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году
https://realty.ria.ru/20191126/1561627828.html
Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году
Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году — Недвижимость РИА Новости, 26.11.2019
Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году
Совсем немного времени осталось до 2 декабря, когда все граждане должны будут уплатить налоги. Что именно мы должны заплатить, как накажут неплательщиков и как… Недвижимость РИА Новости, 26.11.2019
2019-11-26T16:13
2019-11-26T16:13
2019-11-26T16:28
f.a.q. – риа недвижимость
налоги
имущество
федеральная налоговая служба (фнс россии)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/152557/35/1525573541_0:0:3208:1806_1920x0_80_0_0_fbf0944a744028fe02ed1fea4592d74c.jpg
Совсем немного времени осталось до 2 декабря, когда все граждане должны будут уплатить налоги. Что именно мы должны заплатить, как накажут неплательщиков и как общаться с налоговыми органами, если они ошиблись – об этом и не только юристы рассказали читателям сайта «РИА Недвижимость».Материал подготовлен при участии юриста BN.ru Янины Жевненко, партнера Five Stones Consulting Екатерины Болдиновой, адвоката по недвижимости Натальи Тарасовой, партнёр коллегии адвокатов города Москвы N 5, руководителя практики «Арбитражное, налоговое и банкротное право» Вячеслава Голенева и адвоката МКА «Сед Лекс» Екатериной Худовой.
https://realty.ria.ru/20190123/1549768720.html
https://realty.ria.ru/20191021/1560029973.html
https://realty.ria.ru/20180206/1514064449.html
https://realty.ria.ru/20160927/407994666.html
https://realty.ria.ru/20170502/408558883.html
https://realty.ria.ru/20151027/406394529.html
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/152557/35/1525573541_358:0:3089:2048_1920x0_80_0_0_1243f291cd9e73bb56348a408d790c0a.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
f.a.q. – риа недвижимость, налоги, имущество, федеральная налоговая служба (фнс россии)
Пеню за неуплаченные налоги спишут физлицам в Казахстане — Forbes Kazakhstan
Исключение составляют обязательства по налогу на имущество и земельный налог
ФОТО: pixabay.com/stevepb
Соответствующий закон Республики Казахстан от 2 июля 2020, направленный на поддержку граждан в период пандемии, подписал глава государства. В документе предусмотрена норма о налоговой амнистии по списанию пени для физических лиц, сообщили в пресс-службе Комитета государственных доходов МФ РК.
В частности, гражданам спишут пени по налогам на имущество, землю и транспортные средства физических лиц, которые числились на лицевом счете налогоплательщика по состоянию на 1 апреля 2020 и начисленные позже до даты ее уплаты.
Главным условием списания является уплата сумм основного долга по налогу. Пеня списывается по тому виду налога, по которому уплачена недоимка.
Исключение составляют обязательства по налогу на имущество и земельный налог за 2019, уплатить которые необходимо в срок до 1 октября 2020.
Срок проведения налоговой амнистии – до 31 декабря 2020.
В этой связи во всех территориальных подразделениях органов государственных доходов будут созданы комиссии по списанию пени.
Для списания пени обращаться никуда не нужно. Достаточно оплатить основную сумму долга. Пеня будет списана автоматически.
Хотите всегда быть в курсе самых интересных событий в стране и мире?Подписывайтесь на наш канал в Telegram : Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
11717 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:Статьи по теме
Новости партнёров
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В ДОХОД НА РЕГУЛИРУЮЩИЙ СЧЕТ СЧЕТ 401 018 108 000 000 100 41 ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН 7727092173 КПП 772701001 УФК по г. МОСКВЕ (ИФНС РОССИИ №27 по г. МОСКВЕ л/сч 40100770027) БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКВА , БИК 044583001 | ||
НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА |
КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ |
ВИД ПЛАТЕЖА |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ | ||
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ |
182 101 01011 01 1000 110 182 101 01011 01 2100 110 182 101 01011 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ЗАЧИСЛЯЕМЫЙ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
182 101 01012 02 1000 110 182 101 01012 02 2100 110 182 101 01012 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИИ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СОГЛАШЕНИЯХ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ» И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ УКАЗАННОГО НАЛОГАВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РФ |
182 101 01020 01 1000 110 182 101 01020 01 2100 110 182 101 01020 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ДИВИДЕНДОВ И ПРОЦЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ |
182 101 01030 01 1000 110 182 101 01030 01 2100 110 182 101 01030 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ДИВИДЕНДОВ ОТ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
182 101 01040 01 1000 110 182 101 01040 01 2100 110 182 101 01040 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ДИВИДЕНДОВ ОТ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНОСТРАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
182 101 01050 01 1000 110 182 101 01050 01 2100 110 182 101 01050 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ДИВИДЕНДОВ ОТ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
182 101 01060 01 1000 110 182 101 01060 01 2100 110 182 101 01060 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ |
182 1 01 01070 01 1000 110 182 1 01 01070 01 2100 110 182 1 01 01070 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ | ||
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ С ДОХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА НАЛОГА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООСТВЕТСТВИИ СО СТ. 227, 227-1 И 228 НК РФ |
182 101 02010 01 1000 110 182 101 02010 01 2100 110 182 101 02010 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, НОТАРИУСОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, АДВОКАТОВ, УЧРЕДИВШИХ АДВОКАТСКИЕ КАБИНЕТЫ И ДРУГИЗ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 227 НК РФ |
182 101 02020 01 1000 110 182 101 02020 01 2100 110 182 101 02020 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 228 НК РФ |
182 101 02030 01 1000 110 182 101 02030 01 2100 110 182 101 02030 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ВИДЕ ФИКСИРОВАННЫХ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ФИЗИЧИСКИМИ ЛИЦАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАЙМУ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВАНИИ ПАТЕНТА В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 227-1 НК РФ |
182 101 02040 01 1000 110 182 101 02040 01 2100 110 182 101 02040 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НДС | ||
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
182 103 01000 01 1000 110 182 103 01000 01 2100 110 182 103 01000 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(В ЧАСТИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРРИТОРИЮ РФ ИЗ БЕЛАРУСИ) |
182 104 01000 01 1000 110 182 104 01000 01 2100 110 182 104 01000 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | ||
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
182 105 01011 01 1000 110 182 105 01011 01 2100 110 182 105 01011 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 105 01012 01 1000 110 182 105 01012 01 2100 110 182 105 01012 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
182 105 01021 01 1000 110 182 105 01021 01 2100 110 182 105 01021 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 105 01022 01 1000 110 182 105 01022 01 2100 110 182 105 01022 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
182 105 01050 01 1000 110 182 105 01050 01 2100 110 182 105 01050 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 105 01030 01 1000 110 182 105 01030 01 2100 110 182 105 01030 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
182 105 02010 02 1000 110 182 105 02010 02 2100 110 182 105 02010 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 105 02020 02 1000 110 182 105 02020 02 2100 110 182 105 02020 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемой в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга городских округов |
182 105 04030 02 1000 110 182 105 04030 02 2100 110 182 105 04030 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
182 109 11010 02 1000 110 182 109 11010 02 2100 110 182 109 11010 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Налоги, взимаемые в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 109 11020 02 1000 110 182 109 11020 02 2100 110 182 109 11020 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО | ||
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИМУЩЕСТВУ, НЕ ВХОДЯЩЕМУ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ |
182 106 02010 02 1000 110 182 106 02010 02 2100 110 182 106 02010 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИМУЩЕСТВУ, ВХОДЯЩЕМУ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ |
182 106 02020 02 1000 110 182 106 02020 02 2100 110 182 106 02020 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ |
182 106 01010 03 1000 110 182 106 01010 03 2100 110 182 106 01010 03 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | ||
ВОДНЫЙ НАЛОГ |
182 107 03000 01 1000 110 182 107 03000 01 2100 110 182 107 03000 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ПРОЧИЕ НАЛОГИ | ||
ПРОЧИЕ НАЛОГИ И СБОРЫ |
182 109 05050 01 1000 110 182 109 05050 01 2100 110 182 109 05050 01 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ПРОЧИЕ МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ |
182 109 07051 03 1000 110 182 109 07051 03 2100 110 182 109 07051 03 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ | ||
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ С ОРГАНИЗАЦИЙ |
182 106 04011 02 1000 110 182 106 04011 02 2100 110 182 106 04011 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ |
182 106 04012 02 1000 110 182 106 04012 02 2100 110 182 106 04012 02 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ | ||
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ С ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ГРАНИЦАХ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ |
182 106 06031 03 1000 110 182 106 06031 03 2100 110 182 106 06031 03 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОБЛАДАЮЩИХ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ГРАНИЦАХ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ |
182 106 06041 03 1000 110 182 106 06041 03 2100 110 182 106 06041 03 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ /ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ВОЗНИКШИМ ДО 01 ЯНВАРЯ 2006 Г / |
182 109 04051 03 1000 110 182 109 04051 03 2100 110 182 109 04051 03 3000 110 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ | ||
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132,133,134,135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также штрафы, взыскание которых осуществляется на основании ранее действовавшей статьи 117 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 116 03010 01 6000 140 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
182 116 03030 01 6000 140 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт |
182 116 06000 01 6000 140 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций |
182 116 31000 01 6000 140 |
НАЛОГ ПЕНИ ШТРАФЫ |
КБК транспортный налог в 2020 и 2021 году — Контур.Бухгалтерия
Транспортный налог уплачивают лица, на которых зарегистрированы автомобили, водные и воздушные суда и прочие транспортные средства. Подача декларации и уплата средств в бюджет производятся по месту нахождения транспорта. Порядок внесения платежей, налоговые ставки, а также льготы для автовладельцев устанавливают власти субъектов РФ. Сумма зависит от характеристик транспорта. Например, в случае автомобиля — от мощности его двигателя.
Физлица уплачивают сумму, рассчитанную ФНС. Для этого налоговая использует сведения из регистрирующих органов. Компании обязаны вычислить величину платежа самостоятельно. Для перечисления средств владельцы транспорта заполняют платежное поручение. В том числе, в бланке указывают соответствующий КБК по транспортному налогу для юридических лиц или для физических лиц.
Для чего нужен КБК
Специальный код позволяет однозначно идентифицировать вид поступивших доходов в бюджет. Это нужно для их группировки и учета. Перечень всех кодов есть на сайте ФНС.
Код указывайте в платежном поручении в поле 104 раздела «Получатель»: сюда впишите соответствующий номер из 20 цифр. Саму платежку можно найти в Положении Банка России № 383-П (Приложение 3).
Структура кода
Условно код делится на три части. Первые три цифры означают получателя денежных средств. Для налоговой службы код получателя — 182. В цифрах разрядов 4-13 зашифрован вид дохода, 14-20 — конкретный подвид. Уровень бюджета, куда вносится платеж, указан в разрядах 12 и 13 кода. Для субъекта РФ принято значение 02. Цифры с 14 по 17 показывают, какого вида платеж будет совершен. В случае ФНС варианта четыре: сам налоговый платеж, пеня, проценты или штрафы. В конце кода будет указано значение 110 (группа «Налоговые доходы»).
Транспортный налог 2020 и 2021 — КБК
Важно указывать актуальный на текущую дату номер. По сравнению с 2020 годом цифры кода не изменились. В рамках КБК транспортный налог относится к группе «Налоги на имущество». Коды бюджетной классификации по транспортному налогу имеют следующие значения:
Для юридических лиц:
- налоговый платеж и недоимка/перерасчет: 182 1 06 04011 02 1000 110;
- пени по платежу: 182 1 06 04011 02 2100 110;
- проценты: 182 1 06 04011 02 2200 110;
- штрафы: 182 1 06 04011 02 3000 110.
Для физлиц:
- налоговый платеж и недоимка/перерасчет: 182 1 06 04012 02 1000 110;
- пени: 182 1 06 04012 02 2100 110;
- проценты: 182 1 06 04012 02 2200 110;
- штраф: 182 1 06 04012 02 3000 110.
Нужный код можно узнать также в сервисе ФНС для заполнения платежных документов. Перейдите по ссылке, выберите налогоплательщика и тип документа. Далее сервис предложит выбрать вид платежа. В соответствующей графе нажмите на категорию «Налоги на имущество». В поле «Наименование платежа» выберите «Транспортный налог». В «Типе платежа» также кликните на нужный вариант. В поле с кодом автоматически появится необходимый вам номер.
Почему важно точно знать и верно писать код бюджетной классификации
Если в цифрах кода есть ошибка, платеж не зачислится по назначению, наступит просрочка и последующие пени. Если вы обнаружили ошибку сами, направьте в инспекцию заявление об уточнении КБК. Приложите документы, в которых подтверждается совершенный платеж. Ошибку могут заметить и сотрудники налоговой. Тогда они проинформируют об этом плательщика. В этом случае тоже придется подать соответствующее заявление. У инспекции будет десять рабочих дней на принятие решения об уточнении назначения платежа или об отказе. Затем она уведомит об этом компанию или физлицо в течение пяти рабочих дней.
Автор статьи: Валерия Текунова
Платите налоги с помощью облачного сервиса для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия: система напомнит о дате платежа и сформирует платежку. А еще в сервисе — простой учет, зарплата, отчетность через интернет, электронный документооборот, консультации экспертов. Первый месяц работы в Контур.Бухгалтерии — бесплатно.
Вам будут интересны статьи по теме «КБК»срок уплаты по имущественным налогам – 1 октября / Новости / Администрация городского округа Истра
ИФНС напоминает: срок уплаты по имущественным налогам – 1 октября
В налоговых уведомлениях, направленных жителям Инспекцией ФНС России по г. Истре Московской области, для плательщиков земельного налога, налога на имущество с физических лиц и транспортного налога установлен единый срок уплаты – 01.10.2015. В случае неуплаты, начиная со следующего дня, налогоплательщик дополнительно оплатит еще и пени.
В соответствии с полученными у налоговиков разъяснениями данный порядок регламентирован следующими нормами законодательства.
На основании пункта 9 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с изменениями от 02.12.2013 №334-ФЗ) срок уплаты налога установлен не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, налог на имущество физических лиц за 2014 год физические лица должны будут уплатить на основании налоговых уведомлений не позднее 1 октября 2015 года.
Это касается и сроков уплаты земельного налога, так как на основании статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В отношении транспортного налога пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог также подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае, если налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налог вам не был исчислен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия в налоговом органе сведений о находящемся в собственности физического лица недвижимом имуществе или транспортных средствах), то налоговый орган при получении таких сведений вправе производить перерасчёт налога за три года, предшествующих году направления налогового уведомления.
Кроме того, начиная с 1 января 2015 года, физические лица обязаны сообщать в налоговые органы о наличии у них объектов недвижимости и транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения, в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты по ним налогов. Обязанность по представлению сообщений закреплена Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ, им внесены существенные поправки в статью 23 Налогового Кодекса «Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)» и статью 52 «Порядок исчисления налога». Сообщение представляется с приложением копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества и (или) документов, подтверждающих регистрацию транспортных средств.
При этом до 1 января 2017 года предусмотрен переходный период, позволяющий физическим лицам заявить о наличии объектов налогообложения, в отношении которых не уплачивались имущественные налоги, и начать уплачивать налог с того года (налогового периода), в котором физическим лицом заявлено о наличии объекта.
С 1 января 2017 года в случае получения налоговыми органами сведений об объектах налогообложения из внешних источников, исчисление налогов в отношении этих объектов будет производиться за три предыдущих года, а также будет взиматься штраф за непредставление соответствующих сведений в размере 20% от неуплаченной суммы налога. Освобождаются от представления сведений граждане, кто когда-либо получал, или граждане, использующие льготы.
На основании статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога с нарушением срока налогоплательщик дополнительно уплачивает пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
При неисполнении налогоплательщиком (физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем) обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
— Если, несмотря на столь подробную информацию у наших жителей возникнут вопросы, сотрудники налоговой службы смогут их проконсультировать в ходе Дней открытых дверей, которые состоятся 18 (с 8-20ч) и 19 (с 10-15ч) сентября в ИФНС по г.Истре – рассказала заместитель начальника инспекции, советник государственной гражданской службы Российской федерации 2 класса Нина Лящук.
– Наши инспекторы помогут сориентироваться налогоплательщикам в особенностях налогообложения имущества, разобраться в конкретных ситуациях, а также ответят на вопросы о том, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании.
Информацию же о налоговой задолженности и платёжные документы для её погашения можно будет получить, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет для налогоплательщиков физических лиц». Но я надеюсь, что в Истринском районе недобросовестные налогоплательщики будут в меньшинстве, — отметила Нина Валерьевна.
КБК транспортный налог 2021 для юридических лиц, пени, штрафы
Для юридических лиц
КБК для уплаты транспортного налога для юридических лиц и организаций
НАЛОГ | КБК |
---|---|
Транспортный налог с организаций | 182 1 06 04011 02 1000 110 |
КБК для уплаты пени по транспортному налогу для юридических лиц и организаций
ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ | КБК | |
---|---|---|
Пени, проценты, штрафы по транспортному налогу с организаций | пени | 182 1 06 04011 02 2100 110 |
проценты | 182 1 06 04011 02 2200 110 | |
штрафы | 182 1 06 04011 02 3000 110 |
Для физических лиц
КБК для уплаты транспортного налога для физических лиц
НАЛОГ | КБК |
---|---|
Транспортный налог с физических лиц | 182 1 06 04012 02 1000 110 |
КБК для уплаты пени по транспортному налогу для физических лиц
ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ | КБК | Пени, проценты, штрафы по транспортному налогу с физических лиц | пени | 182 1 06 04012 02 2100 110 |
---|---|---|
проценты | 182 1 06 04012 02 2200 110 | |
штрафы | 182 1 06 04012 02 3000 110 |
ФАЙЛЫ
Скачать КБК для уплаты транспортного налога в .PDFСкачать КБК для уплаты транспортного налога в формате картинки .JPG
Особенности КБК при уплате транспортного налога
Транспортный налог оплачивают все владельцы транспортных средств: юрлица, организации и физлица. Его размер зависит от количества лошадиных сил, заложенных в мощность двигателя автосредства. Это – региональный сбор, поэтому уплачивать его надо в бюджет того региона, где зарегистрировано авто. А вот налоговую декларацию надо подавать по месту регистрации налогоплательщика.
Какой КБК написать физлицу
Получив уведомление о транспортном сборе из ФНС, его нужно оплатить по указанным реквизитам, при этом код КБК в поле 104 платежного поручения имеет такую комбинацию: 182 1 06 04012 02 1000 110.
Как платят этот налог юридические лица
За каждое зарегистрированное на организацию транспортное средство нужно уплатить налог, который можно вычислить, умножив ставку налогообложения на значение налоговой базы.
ВНИМАНИЕ! В отдельных случаях в формулу добавляются различные коэффициенты (региональные, на стоимость автомобиля и т.п.)
Юрлица обязаны самостоятельно рассчитать величину транспортного налога, а также отчитываться по его уплате до 1 февраля. Нужен ли авансовый платеж или налог нужно перечислить весь сразу, решается региональным налоговым органом.
Отличия в оплате транспортного налога для организаций
Для организаций платеж нужно производить авансовым способом, если на региональном уровне не закреплено иначе. Аванс вносится каждый квартал после сдачи отчетности за предыдущий. Сумма налога, которая должна быть заплачена после 1 февраля, вычисляется путем вычитания из общей суммы транспортного налога всех произведенных авансовых платежей.
Код КБК на транспортный налог для юрлиц не изменился с прошлого года.Если вы опоздали с уплатой налога, то придется уплатить и пени за просрочку. Недоимка или неуплата налога влечет неминуемый штраф.
Департамент транспорта штата Орегон: сообщайте о налогах: Отдел торговли и соблюдения нормативных требований: штат Орегон
Налог на весовую милю применяется к транспортным средствам, эксплуатируемым в коммерческих целях на дорогах общего пользования в пределах штата Орегон, с зарегистрированным весом более 26 000 фунтов. Автотранспортные компании:
При наличии установленной учетной записи необходимо зарегистрировать все транспортные средства, отвечающие требованиям налога на весовую милю, и уплатить налог на весовую милю в налоговом отчете.
Без установленной учетной записи необходимо приобрести и иметь временный пропуск, а также иметь возможность производить разборчивую бумажную или электронную копию.
Несут ответственность за все налогооблагаемые транспортные средства, находящиеся на счете, включая арендованные или арендованные автомобили.
Налоговая отчетность и платежи
Авторитетные перевозчики могут использовать Oregon Trucking Online для подачи налоговых отчетов за использование автомагистралей и осуществления платежей с помощью кредитной карты, платежного счета или прямой оплаты с авторизованного текущего счета.Примечание. За транзакции по кредитной карте взимается дополнительная плата за обслуживание от компании-эмитента кредитной карты в размере 2 человек.4%. Плата за пополнение счета и прямые платежи по текущему счету не взимаются за дополнительную плату.
Таблицы налоговых ставок за весовые мили
Таблица A — Зарегистрированный вес от 26 001 до 80 000 фунтов.
Таблица B — Транспортные средства со специальными разрешениями с полной массой от 80 001 до 105 500 фунтов.
- Должен быть отмечен последним днем месяца для покрытия операций за предыдущий календарный месяц.
- Пример: майский отчет и платеж должны быть отправлены на почтовом штемпеле не позднее 30 июня, чтобы избежать 10% пени за просрочку платежа.
Чтобы иметь право на участие, у перевозчика должна быть история подачи документов за 12 месяцев подряд и за этот 12-месячный период не было:
- Отстранение, связанное с отчетностью или уплатой налогов или сборов.
- Отзыв налоговой лицензии IFTA.
- Более 25% налоговых отчетов поданы с опозданием.
- План погашения.
- Просрочка по уплате сверхнормативных разрешительных сборов или сборов за оценку использования дороги.
- Аудит за последние 36 месяцев, в результате которого сумма начисленных взносов превысила заявленные сборы на 15%.
Ford заявляет, что ему могут грозить новые штрафы в размере 1,3 миллиарда долларов за транзитный импорт
Логотип Ford можно увидеть на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, США, 15 января 2019 года. REUTERS / Brendan McDermid
3 июня (Reuters ) — Ford Motor Co (FN) заявила в четверг, что ей могут грозить штрафы на сумму до 1,3 миллиарда долларов в длительном споре по поводу импортных пошлин, уплачиваемых на автомобили Ford Transit Connect.
Американский автопроизводитель № 2 заявил после того, как Верховный суд отказался рассматривать его апелляцию в 2020 году, что он уплатил повышенные пошлины на некоторые предыдущие импортные товары плюс проценты.Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) в настоящее время требует дополнительных пошлин в размере 181 млн долларов и рассматривает возможность денежного штрафа в размере «от 652 млн до 1,3 млрд долларов», — сказал Форд. Автопроизводитель добавил, что будет энергично защищать свои действия, и отметил, что любое наказание «будет основываться на нашем уровне вины, установленном судом».
CBP постановил в 2013 году, что Transit Connects, импортированные в качестве пассажирских вагонов, а затем переоборудованные в грузовые фургоны, подлежат 25% -ной пошлине, применяемой к грузовым автомобилям, а не 2.5% пошлина на легковые автомобили.
Фургоны были собраны в Турции.
Министерство юстиции заявило, что Ford «спроектировал, продал, продал и доставил фургон потребителям исключительно как двухместный грузовой фургон. Но чтобы избежать более высокой ставки пошлины, которая применяется к грузовым фургонам по сравнению с фургонами, в основном предназначенными для пассажиров. транспорт, петиционер импортировал каждый Transit Connect … с временным дешевым задним сиденьем, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон пройдет таможенный контроль.
Правительство отметило, что у сидений отсутствовали подголовники, и они «были обиты недорогой тканью, которая не соответствовала ткани передних сидений».
Форд утверждал, что заднее пассажирское сиденье соответствует всем федеральным стандартам безопасности, имеет ремни безопасности для всех сидячих мест, а также крепления для задних сидений и ремней безопасности и является «легковыми автомобилями, разрешенными для использования на улицах».
25% пошлина возникла в результате торговой войны 1960-х годов с участием замороженной курицы, а более высокий тариф на грузовые автомобили известен как «налог на курицу».»
Отчетность Дэвида Шепардсона
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Транспортный департамент отказывается от штрафа в размере 100% дорожного налога
Государственный транспортный департамент решил отменить 100-процентный штраф, если владельцы всех типов частных транспортных средств, автобусов, микроавтобусов, грузовиков, такси, такси с приложениями, машин скорой помощи и т. Д. Уплатят ожидаемый дорожный налог и дополнительный налог до 31 марта этого года в соответствии с Схема «Единовременный отказ от штрафа по налогу на автотранспортные средства, 2020».
Решение полностью отказаться от штрафа было принято с целью дать возможность владельцам частных транспортных средств, нарушившим свои обязательства, уплатить как дорожные, так и дополнительные налоги, не уплаченные в течение многих лет, что привело к огромной потере доходов для правительства. Управление транспорта Paribahan Bhaban 25 февраля направило уведомление по этому поводу.
Схема также будет применима к транспортным средствам старше 15 лет, хотя таким транспортным средствам не будет разрешено курсировать в пределах столичной области Калькутты.«Принимая во внимание, что Транспортное управление Западной Бенгалии сообщило, что все еще большое количество автотранспортных средств, зарегистрированных в этом штате как в транспортных, так и в нетранспортных категориях, не уплатили налоги и дополнительные налоги в установленный срок и что привело к огромной потере доходов », — говорится в уведомлении.
«Принимая во внимание, что правительство штата решило дополнительно отказаться от 100% штрафа, взимаемого за просрочку уплаты налога и дополнительного налога на все автотранспортные средства, только если причитающийся налог и дополнительный налог будут уплачены в течение 31 марта 2020 года», добавлен.
«Схема применима к транспортному / коммерческому транспортному средству старше 15 лет, зарегистрированному в столичном районе Калькутты (KMA) и уже запрещенному к использованию в столичном районе Калькутты, при условии, что владелец намерен удалить транспортное средство. в любой другой регион или штат после получения NoC об уплате причитающегося налога », — говорится в уведомлении.
В середине января правительство штата ввело схему отказа для владельцев всех коммерческих автомобилей, которые годами простаивали, вместо получения обновленных сертификатов годности (CF) в соответствующих автомобильных офисах в городе и районах.Схема действует до 29 февраля.
Источники в Paribahan Bhaban сообщили, что правительство, вероятно, продлит это предложение еще на один месяц до 31 марта. Практика среди части владельцев летающих транспортных средств без действительных CF представляет серьезную угрозу безопасности пассажиров и пациентов в случае аварии. CF выдается транспортным отделом на основании состояния двигателя и кузова коммерческого автомобиля.
Коммерческий автомобиль, ищущий CF, должен будет заплатить единовременный сбор в размере 1500 рупий в счет любой суммы штрафов, которые месяцами или годами не выплачивались правительству.Помимо этой единовременной суммы, владелец должен будет заплатить дорожный и дополнительный налог и существующие обычные сборы, предусмотренные для различных коммерческих автомобилей для CF.
Ford может столкнуться с штрафом в 1 миллиард долларов после спора по поводу фургонов Transit Connect
Это история о заднем сиденье и больших деньгах.
Так что садитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что детали читаются как сценарий фильма.
Ford Motor Co. может грозить штраф в размере до 1,3 миллиарда долларов за импорт своих фургонов Ford Transit Connect, говорится в документе, который автопроизводитель подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам в четверг.
Это сверх штрафа в размере 196 миллионов долларов, который Ford уплатил в 2020 году Службе таможенного и пограничного контроля США в связи с Transit Connect, компания подтвердила Free Press. Платеж рассматривался как особая статья в финансовых документах Ford.
Юридическая битва является частью многолетнего тарифного спора в судах США между Ford и федеральными таможенными органами, который, похоже, подходит к концу с потенциально болезненными последствиями для автопроизводителя Dearborn.
Тарифы включают транспортные средства Transit Connect, используемые клиентами в качестве грузовых фургонов.Если фургоны приобретаются как пассажирские, они облагаются налогом в размере 2,5%; грузовые фургоны облагаются 25% пошлиной.
«Программа Transit Connect была разработана и реализована в соответствии с давно действующими тарифными правилами. Тем не менее, после того, как Верховный суд отказался от повторного рассмотрения дела, Ford уплатил повышенные пошлины на автомобили, которые ранее были импортированы в США, плюс проценты, «Представитель Ford Ян Тибодо сообщил Free Press в четверг. «Мы справедливо продолжим решительно защищать действия Ford здесь и оспаривать любые (дополнительные) обязанности и штрафы.«
Ford обвиняется в стратегической попытке обойти законы о тарифах.
Последняя подача Ford в федеральное регулирующее агентство называется предварительным уведомлением, которое предупреждает инвесторов о финансовой уязвимости. Рассматриваемые фургоны были построены в Турции.
Предупреждение
После окончания 30 июня квартального периода прибыли компании Ford подала нормативные документы, в которых отмечалось, что таможенное агентство постановило в 2013 году, что «Transit Connects, импортированные в виде пассажирских вагонов, а затем переоборудованные в грузовые фургоны, облагаются 25% -ной пошлиной, применимой к грузовым автомобилям. , а не 2.5% -ная пошлина применима к легковым автомобилям ».
Ford обжаловал решение в Суде по международной торговле США, который вынес решение в пользу Форда в августе 2017 года. Но затем таможня подала апелляцию в Апелляционный суд США по федеральному округу и выиграла в июне. 2019.
Верховный суд США отклонил ходатайство Форда о слушании дела 29 июня 2020 года, и компания уплатила повышенные пошлины за определенный предыдущий импорт, плюс проценты, и сообщила инвесторам, что Таможня (CBP) может потребовать штрафных санкций.
В четверг Ford сообщил в своей нормативной документации, что его предварительное уведомление «включает требование о дополнительных пошлинах в размере 181 миллиона долларов и указывает на то, что CBP рассматривает возможность подачи иска о денежном штрафе. Если такой иск будет предъявлен, CBP указал что штраф, который он может потребовать, может составлять от 652 млн до 1,3 млрд долларов. В случае, если штраф будет в конечном итоге наложен на нас, сумма будет зависеть от уровня нашей вины, установленного судом. Мы намерены решительно защищать наши действия и оспаривание выплаты любых сумм, указанных в предварительном уведомлении.»
Министерство юстиции против Ford
Министерство юстиции США определило, что Ford» спроектировал, продал, продал и доставил потребителям фургон исключительно как грузовой фургон для двух человек. Но чтобы избежать более высокой ставки пошлины, которая применяется к грузовым фургонам по сравнению с фургонами, в основном предназначенными для пассажирских перевозок, заявитель импортировал каждый Transit Connect … с временным дешевым задним сиденьем, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон растаможен «Таможней», сообщает Reuters.
Правительство отметило, что у сидений отсутствовали подголовники, и они были «обиты недорогой тканью, которая не соответствовала ткани передних сидений».
Форд утверждал, что заднее пассажирское сиденье соответствует всем федеральным стандартам безопасности, имеет ремни безопасности для каждого сиденья, а также крепления для задних сидений и ремней безопасности и является «легковыми автомобилями, разрешенными для использования на улицах», сообщает Reuters.
Пойманы автопроизводители
25-процентный тариф является результатом старой торговой войны с участием замороженной курицы, а более высокий тариф на грузовые автомобили известен как «налог на курицу».«
« С момента создания «куриного налога» в 1963 году автопроизводители находили способы обойти 25% тариф на импортные грузовики, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions.
» Toyota начала ставить кровати на импортированные «неполные» пикапы в начале 1970-х, производя «окончательную сборку» автомобиля в США, — сказал он. делает из них легковые автомобили.'»
Многие из этих универсалов, включая Mercedes-Benz / Dodge Sprinter и Ram ProMaster City, отправляются из Европы и доставляются на североамериканский« завод », где снимаются сиденья и окна, превращая их в коммерческие фургоны. Фьорани объяснил.
В прошлом Nissan боролся с тарифом на двухдверные внедорожники, которые, как утверждалось, были легковыми, но правительство рассматривало их как грузовики. Nissan выиграл это изменение названия двухдверного Pathfinder и других двухдверных внедорожников. как легковые автомобили наряду с их четырехдверными аналогами, отметил Фьорани.
«Если Ford будет бороться с этим и проиграет, Ford, Stellantis и Daimler будут подлежать ретроактивным тарифам в размере сотен миллионов долларов», — сказал он. «Объем продаж Ford делает их идеальной первой мишенью для SEC».
Подробнее: Ford сообщает о чистой прибыли в размере 3,3 миллиарда долларов за первые три месяца 2021 года, по-прежнему ожидает, что она достигнет
Подробнее: Ford взял государственный заем в размере 6 миллиардов долларов в 2009 году — и долг по-прежнему не дает покоя компании
Подробнее: Ford планируют отложить выплаты по государственному кредиту. «знак беспокойства»
Ford уже планирует создать Transit Connect следующего поколения в Северной Америке, Daimler начала местную сборку Mercedes-Benz Sprinter еще в 2018 году, но Ram ProMaster City все еще находится в стадии разработки. импортируется из Европы, и в соответствии с текущими планами он остается в Европе, сказал Фьорани.
«Если бы они проиграли, Ford, вероятно, согласился бы на меньший штраф в обмен на обещание производить будущие модели в Северной Америке, начиная с 2023 года», — сказал он. «Однако Stellantis нужно будет найти способ перенести производство своего небольшого фургона на завод в Северной Америке».
Тибодо сказал Free Press: «Обычно мы не комментируем планы на будущее».
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid.Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
Частный транспорт | ||||
Десятилетний налог | Налог за каждые 5 лет через 10 лет | КомиссияРегистрация / Продление / Переназначение | Передача / Дубликат R.С. | |
Двухколесный транспорт | ||||
Без груза менее 65 кг | рупий. 1100 / — | РУБ. 310 / — | рупий. 300 / — | рупий. 150 / — |
Собственная масса от 65 до 90 кг | рупий. 1800 / — | рупий.470 / — | ||
От 90 до 135 кг | рупий. 2500 / — | рупий. 630 / — | ||
Более 135 кг | рупий. 2990 / — | |||
Трехколесный транспорт | ||||
Частный | рупий. 2500 / — | рупий.630 / — | рупий. 600 / — | рупий. 300 / — |
Прицеп / бортовая тележка, прикрепленная к 2/3 колесам | рупий. 630 / — | – | – | – |
Четырехколесные автомобили | ||||
Первоначальная стоимость до рупий. 3,00 лакха | 4% от первоначальной стоимости | рупий.6 000 / — 90 194 | рупий. 600 / — | рупий. 300 / — |
Первоначальная стоимость выше рупий. 3,00 лакха | 6% от первоначальной стоимости | рупий. 9 000 / — 90 194 | ||
Первоначальная стоимость выше рупий. 15.00 лакхов | 8% от первоначальной стоимости | рупий. 13,550 / — | ||
Первоначальная стоимость выше 20,00 рупий | 10% от первоначальной стоимости | рупий.16 500 / — 90 194 | ||
Легковые автомобили | ||||
Годовой налог | Ежеквартальный налог | КомиссияРегистрация / Продление / Переназначение | Передача / дублирование RC | |
Трехколесный транспорт | ||||
3 человека или менее | рупий.1030 / — | рупий. 315 / — | рупий. 1000 / — | рупий. 500 / — |
4-6 человек | рупий. 1890 / — | рупий. 580 / — | ||
Четырехколесные автомобили | ||||
Местное такси (Вместимость 6 или меньше, работающих в одном регионе) | рупий.2730 / — | рупий. 735 / — | рупий. 1000 / — | рупий. 500 / — |
Туристическое такси (Вместимость 6 или меньше при работе во всем состоянии) | рупий. 5040 / — | рупий. 1365 / — | ||
Tourist Maxi Cab (Вместимость от 7 до 12) | рупий. 5985 / — | рупий. 1575 / — | ||
Прочие | ||||
Легкий мини-автобус (Вместимость от 13 до 30) | рупий.7350 / — | рупий. 2100 / — | рупий. 1500 / — | рупий. 750 / — |
Средний мини-автобус (Вместимость более 30) | рупий. 7350 / — + РП. 80 / — за каждое место свыше 30 | рупий. 2100 / — + РП. 20 / — за каждое место свыше 30 | рупий. 1500 / — | рупий. 750 / — |
Туристический автобус Omni | рупий. 12600 / — | рупий.3150 / — | рупий. 1500 / — | рупий. 750 / — |
Автобусы Deluxe Express вместимостью более 30 | рупий. 10500 / — + РТС. 105 / — за каждое место свыше 30 | рупий. 2100 / — + РП. 25 / — за каждое место свыше 30 | рупий. 1500 / — | рупий. 750 / — |
Все контракты Meghalaya Super Deluxe | рупий. 42 000 / — 90 194 | рупий.10 500 / — 90 194 | рупий. 1500 / — | рупий. 750 / — |
Грузовой автомобиль | ||||
Годовой налог | Ежеквартальный налог | КомиссияРегистрация / Продление / Переназначение | Передача / дублирование RC | |
Легковые автомобили (1М.Или меньше) | рупий. 1575 / — | рупий. 420 / — | рупий. 1000 / — | рупий. 500 / — |
Легковые автомобили (С 1 месяца до 3 месяцев) | 3150 рупий / — | рупий. 840 / — | рупий. 1000 / — | рупий. 500 / — |
Среднетоннажный автомобиль (С 3 до 7 месяцев) | 3150 рупий / — +735 за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. | рупий. 840 / — + рупий. 183 / — за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. | рупий. 1000 / — | рупий. 500 / — |
Грузовой автомобиль (С 7 до 12 месяцев) | Rs.6300 / — + Rs. 210 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. | рупий. 1680 / — + РТС. 52 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. | рупий. 600 / — | рупий.300 / — |
Грузовой автомобиль (Выше 12МТ) | рупий. 8400 / — + РТС. 315 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. | рупий. 2205 / — + РТС. 78 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. | рупий. 1500 / — | рупий. 750 / — |
Прицепы | ||||
Легкий прицеп | рупий.630 / — | рупий. 156 / — | рупий. 300 / — | рупий. 150 / — |
Средний прицеп | рупий. 1575 / — | рупий. 393 / — | рупий. 400 / — | рупий 200/ |
Тяжелый прицеп | рупий. 2625 / — | рупий. 708 / — | рупий. 600 / — | рупий. 300 / — |
Трактор | ||||
Легкий (не более 2М.Т.) | 630 рупий / — | рупий. 156 / — | рупий. 300 / — | рупий. 150 / — |
Средний (2MT, но не более 5MT.) | рупий. 1260 / — | рупий 315 / — | рупий. 400 / — | рупий 200/ |
Тяжелые (превышающие 5 мес.) | рупий. 2100 / — | рупий. 525 / — | рупий.600 / — | рупий. 300 / — |
Механический / гидравлический кран, установленный на автомобиле | ||||
Не более 3M.T. | рупий. 2625 / — | рупий. 682 / — | рупий. 300 / — | рупий. 150 / — |
3M.T. до 5M.T. | рупий. 4200 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше | рупий.1050 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше | рупий. 400 / — | рупий 200/ |
более 5МТ. | рупий. 4200 / — + РТС. 525 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше | рупий. 1050 / — + РП. 132 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше | рупий. 600 / — | рупий.300 / — |
Любое другое транспортное средство, не предназначенное для перевозки | ||||
Скорая помощь | рупий. 200 / — | рупий. 100 / — | ||
Все прочие транспортные средства, не упомянутые выше (Кемп-фургон, Денежный фургон, Почтовый фургон, Передвижная столовая, Передвижной магазин, Передвижная клиника, Передвижная мастерская, Самосвал, Экскаватор, Землерой, Дж.C.B., буксирный тягач Forl, буровая установка, цементировочная машина / установка, кран, не установленный на автомобиле, дорожный каток, бульдозер Bull, асфальтоукладчик и т. Д.) | Единовременный налог в размере 1,1% от стоимости Шасси / ТС | рупий. 600 / — | рупий. 300 / — | |
Прочие сборы | ||||
1. | Выдача свидетельства об отсутствии возражений | 20 | ||
2. | Выдача свидетельства об отсутствии возражений на аукцион | 0 | ||
3. | Отмена NOC | 50 | ||
4. | Изменение свидетельства | 50 | ||
Дополнение, аннулирование и продление ипотеки | ||||
а. | Мотоцикл | 500 | ||
б. | 3 Уиллера / LMV | 1000 | ||
г. | Средний или тяжелый автомобиль | 3000 | ||
5. | Изменение адреса | 50 | ||
6. | Комиссия за преобразование | 50 | ||
7. | Дубликат фитнес-сертификата | 50 | ||
8. | Прочие сборы | 100 | ||
Плата за фитнес | ||||
1. | Плата за фитнес для трехколесного автомобиля | 200 | ||
2. | Фитнес-сбор для легковых автомобилей / грузовых автомобилей | 300 | ||
3. | Фитнес-сбор для среднего легкового / грузового автомобиля | 400 | ||
4. | Фитнес-сбор за большегрузный автотранспорт | 500 | ||
Регистрационный номер высокого уровня безопасности | ||||
1. | Четырехколесные автомобили (LMV / H / M) | 1629 | ||
2. | 2 Двухколесный скутер | 669 | ||
3 | 2 Двухколесные мотоциклы-Моторный цикл | 669 | ||
4. | 3 Трицикла | 1116 | ||
5. | Трактор | 1288 | ||
6. | Прицеп | 671 | ||
HSRP (автомобили, подлежащие полной замене) | ||||
1. | Четырехколесные автомобили | 2443,50 | ||
2. | 2 Двухколесный скутер | 1003,50 | ||
3 | 2 Двухколесные мотоциклы-Моторный цикл | 1003,50 | ||
4. | 3 Трицикла | 1674 | ||
5. | Трактор | 1930 | ||
6. | Прицеп | 1008 |
Налог на коммерческие автотранспортные средства
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ТАКСИКАМ МЕДАЛЬОНА В связи с недавними законодательными изменениями годовой налог на коммерческие автомобили для владельцев такси с медальонами был снижен с 1000 долларов США до 400 долларов США.Новый налоговый период будет с 1 июня по 31 мая, а полная выплата в размере 400 долларов должна быть произведена к 20 июня. Полугодовых налоговых периодов больше не будет. Для получения дополнительной информации об этих изменениях свяжитесь с отделением CMVT. |
Налог на коммерческие автотранспортные средства взимается со следующих транспортных средств:
- Нелегковые коммерческие автотранспортные средства, используемые в основном в городе (т. Е. 50% или более годового пробега транспортного средства в течение года приходится на город) или в основном в связи с коммерческой деятельностью, расположенной в городе; и
- Коммерческий автотранспорт, регулярно используемый в городе для перевозки пассажиров.
К коммерческим автотранспортным средствам, не являющимся пассажирскими, относятся:
- Грузовые автомобили
- Тягачи и полуприцепы
- Грузовые автомобили
- Легкие развозные вагоны
- Двигатели тяговые
- Дорожные катки
- Краны тракторные
- Автокраны
- Экскаваторы
- Машины дорожно-строительные
- Снегоуборочные машины
- Подметально-уборочные машины
- Разбрасыватели песка
- Бурильщики и СТО
- Любая землеройная техника
- Пикап и панельные тягачи
- Вилочные погрузчики (при работе на улицах общего пользования)
- Camper грузовики и универсалы (если они требуют коммерческой регистрации).
Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, включают любое транспортное средство, имеющее лицензию на такси или ливрею, которая перевозит пассажиров за определенную плату, а также все омнибусы вместимостью более семи человек (за исключением тех, которые работают по франшизе или по контракту с Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси и выплачивает процент от валовой выручки или поступлений в Портовое управление или город Нью-Йорк).
Налог на коммерческий автотранспорт платит владелец транспортного средства.Термин «владелец» включает покупателя по соглашению об условной продаже, соглашению о резерве или соглашению об удержании продавца. Сюда также входят любые арендаторы, лицензиаты или хранители, которые имеют исключительное право пользования транспортным средством в течение 30 или более дней по договору аренды или иным образом. Если автомобиль арендуется на срок менее 30 дней, налог должен платить владелец, а не арендатор.
Примечание. В 2012 году Департамент финансов начал сбор налога на коммерческие автотранспортные средства для такси в связи с изменением местного законодательства.Мы предоставляем Комиссии такси и лимузинов Нью-Йорка данные о невыплаченных платежах; Комиссия по такси и лимузинам требует взимания CMVT с такси.
Мы рекомендуем вам оплачивать CMVT онлайн бесплатно через City Pay. Вы также можете заплатить кредитной картой (с комиссией 2%).
Кто освобожден от CMVT?
Информация для подачи
Департамент финансов Нью-Йорка собирает CMVT для следующих транспортных средств:
- Такси Medallion, лицензированные Комиссией такси и лимузинов
- Непассажирские коммерческие автотранспортные средства весом более 10 000 фунтов (и те, которые весят 10 000 фунтов или менее, если они зарегистрированы за пределами города Нью-Йорка)
- Все номерные знаки «TC» (автомобили, имеющие лицензию Комиссией такси и лимузинов Нью-Йорка), зарегистрированные в штате Нью-Йорк
- Все коммерческие автотранспортные средства, не являющиеся пассажирскими, весом не более 10 000 фунтов, зарегистрированные в городе Нью-Йорк
- Все автотранспортные средства, зарегистрированные в г. Нью-Йорке, которые используются для перевозки пассажиров
Формы и отчеты
Департамент финансов ежегодно рассылает налоговую декларацию на автотранспортные средства до 1 июня владельцам коммерческих автомобилей, не являющихся пассажирскими, и владельцам такси с медальонами.Если вы не получите эту форму, вы все равно обязаны получить копию в бизнес-центре Manhattan Business Center, расположенном по адресу 66 John Street, на втором этаже. Вы также можете позвонить в отдел ЦМВТ.
Новые регистрации и передача номерных знаков
Посетите www.nyc.gov/eservices для оплаты и управления своей учетной записью CMVT. Вы также можете связаться с отделом CMVT или посетить бизнес-центр Манхэттена при Департаменте финансов. Подготовьте копию квитанции о государственной регистрации и укажите свой идентификационный номер налогоплательщика (EIN или SSN).
Сроки подачи
CMVT — это годовой налог за налоговый год, который длится с 1 июня по 31 мая. Вы должны подать декларацию за предыдущий год до 20 июня, если только вы не приобретете транспортное средство, подлежащее уплате CMVT после начала налогообложения. год, и в этом случае вы должны подать налоговую декларацию в течение двух дней с момента приобретения автомобиля.
Если ваше транспортное средство подлежит обложению налогом 1 марта или после этой даты, вы платите одну четвертую годовой суммы налога. Если ваш автомобиль подлежит обложению налогом 1 декабря или позже, но до 1 марта, вы платите половину годовой суммы налога.Пропорция налога не распространяется на такси Medallion. Полная годовая плата в размере 400 долларов США взимается независимо от того, когда транспортное средство зарегистрировано.
Ставки налога
Если ваше транспортное средство подлежит обложению налогом 1 марта или после этой даты, вы платите одну четвертую от годовой суммы налога. Если ваш автомобиль подлежит обложению налогом 1 декабря или позже, но до 1 марта, вы платите половину годовой суммы налога. Пропорция налога не распространяется на такси с медальонами. Полная годовая плата в размере 400 долларов США взимается независимо от того, когда транспортное средство зарегистрировано.
Налог на коммерческие автотранспортные средства — это фиксированный налог, зависящий от типа и максимальной полной массы транспортного средства, как показано ниже. (Максимальный общий вес — это вес автомобиля плюс вес максимального груза, который может нести автомобиль, если таковой имеется.)
Легковые автомобили: | |
Такси Medallion (с 1 июня 2019 г.) | 400 |
Все прочие автомобили | 400 |
Автомобили, не являющиеся пассажирскими, по максимальной массе брутто | |
От 10 000 фунтов или меньше и автомобили с регистрационным кодом штата Нью-Йорк 26 | $ 40 |
От 10 001 до 12 500 фунтов | 200 долл. США |
от 12 501 до 15 000 фунтов | $ 275 |
15 001 фунт или больше | 300 долларов США |
Юридический орган
Местный закон: Раздел 11, Глава 8, Административный кодекс
Разрешающий закон: Глава 1032 Закона 1960 года
Информация о налогах на транспортные средства | Налоговая служба
Местонахождение автомобиля
Транспортное средство облагается ежегодным налогом на имущество и местным регистрационным сбором, если оно обычно находится в гараже или припарковано в округе, даже если оно зарегистрировано в другом штате.Налог на автотранспортные средства распределяется пропорционально в течение той части года, в которой они находятся в округе, за исключением случаев, когда транспортное средство перемещается в населенный пункт Вирджинии, не предусматривающий пропорционального распределения.
Налог на имущество транспортных средств
Все автомобили облагаются местным ежегодным налогом на имущество. Для получения дополнительной информации об оценке транспортных средств, пожалуйста, обратитесь к нашей странице значений транспортных средств.
Регистрация транспортных средств в округе Фэрфакс
Транспортные средства, въезжающие в округ Фэйрфакс, как недавно приобретенные, так и въезжающие, должны быть зарегистрированы в округе Фэйрфакс в течение 60 дней с момента такого события.Вы можете зарегистрироваться, используя наш инструмент регистрации, по телефону 703-222-8234 [TTY 711] или лично в Правительственном центре.
Регистрация в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния (DMV) не связана с местными требованиями регистрации в округе Фэйрфакс. Штраф в размере 10% или 10 долларов, в зависимости от того, что больше, будет добавлен к причитающемуся налогу, если регистрация не будет завершена в округе Фэрфакс в течение 60 календарных дней после покупки или въезда в округ.
Изменение адреса, владельца или местонахождения транспортного средства
Налогоплательщики должны сообщать об изменениях, таких как имя, адрес, владелец транспортного средства или местонахождение транспортного средства.Это можно сделать с помощью нашего инструмента обновления, по электронной почте, по телефону 703-222-8234 [711 TTY] или лично в Правительственном центре.
Ставки налога
Текущая ставка налога на большую часть личного имущества в округе Фэйрфакс составляет 4,57 доллара на каждые 100 долларов оценочной стоимости.
Методы оценки
Для оценки автомобилей и внедорожников округ Фэйрфакс использует JD Power Valuation Services в качестве основного руководства по оценке. Если транспортное средство не указано в основном руководстве, данные о населенном пункте получают из других источников (Кодекс штата Вирджиния, раздел 58.1-3503).
Сбор за регистрацию местного транспортного средства
Регистрационный сбор взимается со всех автотранспортных средств, включая, помимо прочего, автомобили, грузовики и мотоциклы, которые регулярно ставятся в гараж, хранятся или припаркованы в округе и городах Клифтон, Херндон и Вена.
Табличка «Налоги и штрафы за пределами штата»
Транспортные средства, на которых неправильно отображаются номерные знаки штата Вирджиния в течение 30 дней с момента покупки или проживания, в дополнение к налогам на личную собственность облагаются налогом «За пределами штата» округа Фэйрфакс.Номерные знаки штата Вирджиния можно получить, если транспортное средство зарегистрировано в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния.
Исключения
Автомобильным налогом не могут облагаться следующие типы принадлежащих ему транспортных средств:
- Правительство
- Дипломат
- Военный
- Посуточная аренда
Обжалование налоговой оценки
Если вы считаете, что оценка вашего автомобиля была завышена, вы можете обжаловать оценку. Повреждение кузова, ржавчина и пробег являются условными факторами, для которых наиболее часто производится корректировка стоимости.
.