Губернатор поучаствовал в дискуссии «Транспорт России. Скорость, удобство и эффективность»
Восемнадцатого ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в пленарной дискуссии «Транспорт России. Скорость, удобство и эффективность», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
«Мероприятие проводится в рамках делового события — «Транспортной недели — 2020», и посвящено обсуждению актуальных вопросов. В частности, речь идет о создании оптимальных условий для крупных транспортных и инфраструктурных проектов, повышении инвестиционной привлекательности транспортной отрасли», — говорится в сообщении.
Пленарную дискуссию открыл председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин: «Президент назвал развитие транспортной отрасли одной из главных стратегических задач. Именно ее потенциал востребован в первую очередь, когда мы говорим о росте национальной экономики. Это важно для достижения общенациональных целей развития, реализации всех ключевых национальных проектов, федеральных и региональных программ, которые направлены на то, чтобы сделать жизнь людей лучше и комфортнее».
Выступая на дискуссии, Воробьев подчеркнул важность совместной работы, которая направлена на дальнейшее развитие дорожно-транспортной инфраструктуры региона. Благодаря поддержке правительства Российской Федерации в Подмосковье за 9 лет построено более 30 путепроводов, 180 магистралей и обходы городов протяженностью почти 1 тысяча километров. Среди наиболее крупных проектов — строительство ЦКАД и МЦД. Их реализация создает благоприятные условия для повышения качества жизни и развития экономики.
«В 2011 году нашим президентом принято важное стратегическое решение — начала работать дирекция Московского транспортного узла. Были объединены усилия федерального правительства, Московской области и Москвы. И за эти 9 лет мы сделали существенный прорыв», — сказал губернатор.
Новые дороги также строятся за счет привлечения частных инвестиций. В рамках государственно-частного партнерства в декабре планируется приступить к строительству участка магистрали, который соединит Ярославское и Дмитровское шоссе.
Отдельное внимание уделяется обеспечению безопасности участников дорожного движения. С этой целью реализуется комплекс мероприятий, предусмотренных государственными программами Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» и «Безопасность Подмосковья». В частности, на скоростных магистралях устанавливаются барьерные ограждения, препятствующие выезду на полосу встречного движения, обновляется дорожная разметка, монтируются современные системы освещения.
«Мы уделяем большое внимание безопасности, президент нам постоянно указывает на то, что это должно являться приоритетом нашей работы, — подчеркнул губернатор. — В 2011 году у нас было 1,7 тысячи погибших в год на дорогах, сейчас мы должны коснуться цифры 700-750».
Воробьев также отметил, что правительство Московской области во взаимодействии с правительством Москвы ведет работу по внедрению единой транспортной карты, которой можно будет оплачивать поездки на общественном транспорте столичного региона. Эта возможность у пассажиров появится в следующем году.
«Это наш проект с Москвой, Сбербанком. Мы считаем, что универсальная карта будет более удобной, не нужно выбирать между «Тройкой» и «Стрелкой», — сказал губернатор. — Мы стремимся делать единые тарифы, чтобы человеку было максимально комфортно».
В рамках «Транспортной недели — 2020» было заключено соглашение о стратегии продвижения совместного предприятия «СберТройка» в регионах. Подпись под документом поставили вице-губернатор Московской области Игорь Тресков, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Кирилл Царев.
Соглашение предполагает совместное развитие инфраструктуры приема бесконтактных и электронных платежей в сфере общественных перевозок, увеличение доли безналичных расчетов и введение удобных и эффективных инструментов оплаты для пассажиров, расширение возможностей удаленного и бесконтактного пополнения баланса транспортных карт.
На главной пленарной дискуссии «Транспорта России» обсудили вопросы евразийской интеграции
В Гостином дворе проходит форум «Транспортная неделя». Фото: Пресс-служба форума
20 ноября, во второй день ХIII Международного Форума и Выставки «Транспорт России», прошла главная пленарная дискуссия «Транспорт – основа евразийской интеграции» с участием министров транспорта стран-участниц ЕАЭС и представителей международных организаций. Руководители высшего звена России и их зарубежные коллеги обсудили различные точки зрения на развитие транспортной сферы ЕАЭС.
В начале дискуссии выступил специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, который зачитал приветствие участникам Форума и Выставки от президента РФ Владимира Путина. Спецпредставитель перечислил достижения транспортной отрасли за последний год, среди которых открытие новых аэропортов в Симферополе, Ростове, Саратове; окончание строительства железнодорожной части Крымского моста и др.
«Буквально на днях завершится грандиозный проект, в начале которого я принимал активнейшее участие – это строительство новой автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург. До конца года она точно будет сдана, и люди начнут очень комфортно передвигаться между двумя столицами», – сообщил Иванов. Спецпредставитель отметил высокий уровень организации Выставки и выразил восхищение увиденным на стендах ОАО «РЖД» и ГК «Автодор». Сергей Иванов рассказал о таких инновационных проектах, как беспилотный локомотив, роботизированная многоцелевая платформа (лодка, работающая на солнечных батареях), пассажирский электрокорабль.
Участниками пленарной дискуссии стали зампред правительства РФ Максим Акимов, председатель Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян, генеральный директор – председатель правления «Российские железные дороги» Олег Белозеров, генеральный секретарь Международной морской организации Китак Лим, генеральный секретарь Международного транспортного форума Ким Ён Тэ, министр развития дорог и транспорта Монголии Бямбасурэн Энх-Амгалан, зампред правительства РФ Ольга Голодец и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Максим Акимов затронул тему экосистемы цифровых транспортных коридоров ЕАЭС. Он отметил быстрые темпы роста транспортной сферы РФ и выделил два пути развития экосистем: «Мы либо уверенно станем частью других цифровых экосистем, либо реализуем – что, безусловно, правильно – собственную экосистему, тесно интегрированную с нашими партнерами, но претендующую на то, чтобы быть логичной, продвинутой, технологичной». В качестве примера таких систем Акимов привел китайскую LOGINK и европейскую TEN-T.
В начале дискуссии выступил специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. Фото: Пресс-служба форума
Тему цифровых транспортных коридоров продолжил Тигран Саркисян. Он выделил три глобальных вызова, стоящих перед транспортной экосистемой ЕАЭС. Первый вызов состоит в том, что аналогичные региональные экономические объединения предлагают более привлекательную стоимость товаров за счет сниженных затрат на транспортные расходы. Второй вызов Саркисян сформулировал так: «цифровые платформы поменяли логику разделения труда и, таким образом, управляют глобальными транзитными перевозками». Третий вызов заключается в создании механизмов управления транспортных потоков транснациональных компаний на территории ЕАЭС.
Олег Белозеров обозначил ряд проблем действующей транспортной системы, в числе которых стоит несовершенство нормативной базы. Тем не менее руководитель «РЖД» отметил ряд положительных шагов на пути к решению актуальных задач и позитивную динамику во взаимодействии с партнерами, в том числе иностранными.
От вопросов грузоперевозок дискуссия перешла к теме пассажирского транспорта. Ольга Голодец рассказала о туристических маршрутах, которые набирают популярность, а также о тех, которые по каким-то причинам долго не запускались.
Китак Лим, затронул тему морского транспорта. Он доложил о деятельности Международной морской организации и о ее плодотворном партнерстве с Россией в сфере морских перевозок и защите окружающей среды. Генеральный секретарь Международного транспортного форума Ким Ён Тэ подчеркнул важную роль «бесшовного» транзита в международной транспортной повестке и рассказал о том, как улучшенная транспортная сеть способствует региональной, в особенности Евразийской, интеграции.
В завершение дискуссии выступил министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих. Он коротко подвел итоги года, рассказав о главных достижениях транспортной сферы страны, и обозначил задачи отрасли на ближайший год, в частности, в контексте транзитных перевозок и интеграционных процессов на пространстве ЕАЭС.
ещё четыре онлайн-дискуссии пройдут до конца года
Серия экспертных круглых столов уходящего года, стартовавшая летом и продолжившаяся минувшей осенью, завершается декабрьским аккордом сразу из четырех онлайн-мероприятий. В ближайшие две недели АНО «Индустрия безопасности» приглашает специалистов в сфере транспортной безопасности обсудить в прямом эфире самый широкий спектр вопросов.
9 декабря с 11:00 до 13:00 в центре внимания экспертов, в качестве которых выступят представители Ространснадзора, СТИ автотранспорта и компаний-перевозчиков, а также производители технических средств ОТБ и подразделения транспортной безопасности, новые требования по ОТБ для автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Тематика дискуссии и список спикеров на странице мероприятия⇒
Регистрация⇒
Подробности⇒
Регистрация⇒
16 декабря в тоже время состоится круглый стол «Требования по ОТБ для плавучих платформ». В качестве экспертов участие в дискуссии примут представители Росморречфлота, Ространснадзора, ФБУ «Служба морской безопасности», а также дочерних предприятий компании «Газпром нефть»: ООО «Газпромнефть – Приразломное» и ООО «Газпромнефть – Ямал».
Регистрация по ссылке⇒
Завершит цикл эфиров сезона 2020 обсуждение новых НПА в сфере обеспечения транспортной безопасности для объектов инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта. В дискуссии примут участие представители Росжелдора, Ространснадзора, компаний-перевозчиков. Трансляция: 17 декабря, 11:00 – 13:00.
Страница экспертного круглого стола⇒
Регистрация⇒
Кто примет завтра участие в дискуссии на тему госзакупок в сфере ОТБ?
Уже сегодня, 10 декабря 2020 года АНО «Индустрия безопасности» приглашает специалистов в области транспортной безопасности к участию в экспертном круглом столе «Госзакупки в сфере ОТБ: контрактная система и другие актуальные вопросы».
Какова отраслевая специфика госзакупок? Какие ошибки чаще всего совершают участники при подаче заявок? На что именно стоит обратить внимание при заключении контракта в условиях коронавируса? Как решить проблему материалов ограниченного доступа?
На эти и другие вопросы в ходе двухчасовой дискуссии ответят представители всех заинтересованных сторон.
В качестве экспертов выступят:
• Начальник отдела правового обеспечения и размещения государственных заказов ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Денис Колягин.
• Заместитель начальника отдела правового обеспечения и размещения государственных заказов ФКУ Упрдор «Прибайкалье»
• Заместитель начальника отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Василий Кузьмин.
• Президент Группы ФТК Иван Поминов.
• Руководитель группы транспортной безопасности и обеспечения охраны Таганрогского управления АБФ ФГУП «Росморпорт» Сергей Давиденко.
• Главный специалист по авиационной безопасности Дирекции по защите активов ООО «Базэл Аэро» Виктория Богучарская.
• Специалист контрактной службы Союза подразделений транспортной безопасности, а также иных организаций, оказывающих услуги в сфере ТБ, строительства, проектирования, информационных технологий Ольга Байбус.
• Представитель компании-участника госзакупок Сергей Бондаревич.
Напомним, что вышедшие осенью новые требования по ОТБ для разных видов транспорта предусматривают продление срока их исполнения для СТИ, применяющих контрактную систему закупок, что вызывает дополнительный интерес представителей отрасли к повестке дня завтрашнего круглого стола.
Партнером мероприятия выступает Группа ФТК.
Для участия в обсуждении необходима предварительная регистрация.
Задать свои вопросы экспертам зрители могут в ходе прямой трансляции в чате.
Время эфира: 11:00-13:00.
Швабе — Пресс-центр — Новости
Активные участники отрасли обсуждают вопросы внедрения и обслуживания в стране интеллектуальных транспортных систем (ИТС), а также реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионах. Профильный круглый стол организован Холдингом «Швабе» на Всероссийском форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
В рамках круглого стола обсуждается опыт создания единых региональных центров организации дорожного движения, повышение эффективности расходования бюджетных средств, а также цифровизация транспортной отрасли в регионах и необходимость урегулирования требований нормативной документации.
Модератором дискуссии выступает заместитель директора «Швабе – Москва» по строительству, эксплуатации и развитию ИТС Иван Морданов.
«Своей работой мы доказали, что транспортные условия в нашей стране могут иметь другой качественный уровень. И в этой связи наша команда готова активно помогать регионам в решении задач под их особенности. Для этого “Швабе” имеет все необходимые компетенции в сфере ИТС, позволяющие закрывать потребности рынка – от проектирования до внедрения и эксплуатации систем», – отметил Иван Морданов.
В дискуссии принимают участие представители Федерального Дорожного Агентства, ФКУ Дороги России, РОСДОРНИИ, ПАО Сбербанк, Министерства транспорта Саратовской области и МАДИ.
Актуальная задача Холдинга – обслуживание ИТС Москвы, которая включает в себя тысячи светофоров, датчиков движения транспорта, камер наблюдения и фиксации нарушений, а также других технических решений. Работы ведет компания «Швабе – Москва», входящая в периметр Холдинга. Вместе с тем компетенции Холдинга позволяют реализовывать подобные проекты на всей территории страны, что соответствует интересам национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Источник: Пресс-релиз
Тюменцев приглашают к большой дискуссии об общественном транспорте будущего
Иван Литкевич
11 мая 2017, 06:32
Дискуссионная площадка «Роль транспорта в жизни современного города» будет работать на выставке «Тюмень — наш дом», которая откроется в Выставочном зале 12 мая. Участники обсудят лучшие мировые практики развития общественного транспорта и оценят место Тюмени в этом процессе.
Как рассказал на пресс-конференции заместитель генерального директора ТПАТП № 1 Роман Шулепов, всех посетителей выставки ждет подробный рассказ о том, какая работа делается, чтобы система общественного транспорта соответствовала тому уровню комфортности жизни в городе, который задает администрация Тюмени.
Гостям форума продемонстрируют новые технологии при оплате проезда в общественном транспорте. Кроме того, на выставке представят образцы новых автобусов, произведенных в России, которые будут запущены в сеть общественного транспорта города уже во второй половине 2017 года.
«Запланированы интерактивы с вовлечением посетителей, в частности, детей. Они пройдут в игровой форме общения пассажиров с экипажами транспортных средств», — рассказал Роман Шулепов. Помимо прочего, гостям выставки расскажут о том, какие процедуры производят с автобусом перед тем, как его выпускают на линию.
Заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев добавил, что дискуссионная площадка призвана определить перспективы развития общественного транспорта: «Какой мы видим Тюмень завтрашнего дня? Городом для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов или общественного транспорта? Или ищем золотую середину?»
Главным экспертом выступит известный специалист по вопросам логистики профессор Высшей школы техники и экономики Берлина Кристиан Беттгер. Во многих городах мира он создавал и применял на практике новые транспортные модели с учетом потребности развития новых микрорайонов, реконструкции улиц, изменения пассажиропотоков.
Благодаря этому у властей появляется возможность оперативно принимать решения по корректировке расписания, изменению схем движения автомобилей и запуску новых маршрутов общественного транспорта. Кристиан Беттгер расскажет о том, как сделать такую систему регулирования эффективной.
Одним из самых интересных стендов на выставке станет 3D-модель модернизированной ул. Мельникайте. Как мы уже писали, в будущем власти планируют превратить ее в скоростную магистраль непрерывного движения. Гостям выставки расскажут о том, какие объекты планируется построить на ул. Мельникайте в ближайшие годы.
Еще одна дискуссионная площадка будет посвящена рассмотрению лучших практик формирования общественных пространств. Эксперты оценят актуальность стандартов благоустройства, которые применяются при обустройстве той или иной территории всеми хозяйствующими субъектами.
«Мы идем от количества к качеству, — пояснил заместитель главы администрации города. — Роль дискуссионной площадки еще и в том, чтобы оценить, насколько хорошо налажена связь между властью и населением в процессе реализации проектов по обустройству публичных пространств».
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Онлайн-дискуссии. Ставки транспортного налога в Кузбассе: мифы и реальность
Онлайн-дискуссии. Ставки транспортного налога в Кузбассе: мифы и реальность
Куда идут деньги от транспортного налога? Что будет со списком льготников в текущей экономической ситуации?Вопросы – актуальные. Тема транспортного налога напрямую затрагивает интересы многих наших земляков. В Кузбассе насчитывается почти 830 тысяч автомобилей, транспортный налог за них платят более 560 тысяч человек и организаций.
«Вместе с коллегами из Главного финансового управления, депутатами Парламента Кузбасса, членами Общественного совета при Парламенте мы еще раз проанализировали ситуацию. Вывод по-прежнему однозначен: для владельцев 88,5 % легковых автомобилей в Кузбассе налоговая нагрузка ниже средней не только по Сибири, но в целом по стране», — рассказал председатель профильного комитета Парламента Кузбасса Сергей Ващенко.
Для владельцев самых мощных и, как правило, самых дорогих автомобилей размер транспортного налога, действительно, выше средних по Сибири значений. Но, по оценкам специалистов, и он находится на уровне общероссийской налоговой нагрузки на владельцев легковых автомобилей.
При этом, по мнению Сергея Ващенко, важными для всех категорий автомобилистов являются три момента.
Во-первых, ставки транспортного налога не увеличивались в Кузбассе с 2011 года.
Во-вторых, в Кузбассе довольно существенный список льгот по транспортному налогу. И он не только не сокращается, но и, наоборот, дополняется. Среди таких льготников — пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, и другие наиболее социально уязвимые категории кузбассовцев.
В то же время транспортный налог является главным финансовым источником строительства и содержания дорог в Кузбассе. Поэтому, по большому счету, от него напрямую зависит качество жизни и безопасность жителей.
Каким ему быть? Куда развиваться? Что вы вообще думаете по данной теме?
Предлагаем обсудить эту тему.
Уважаемые кузбассовцы!
Парламенту Кузбасса в рамках законопроектной работы всегда важно знать ваше мнение по всем актуальным вопросам.
Но сейчас мы не может проводить дискуссионные площадки, «круглые столы», общаться лично. Поэтому приглашаем обсудить поднятую тему на наших ресурсах в социальных сетях.
Присоединяйтесь к дискуссии!
Свои мнения и предложения вы, уважаемые земляки, можете высказать в группе по ссылке:
clck.ru/Mj9Ap
вопросов для разговора: Урок разговорной речи: ПЕРЕВОЗКА
Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ПЕРЕВОЗКАДИСКУССИЯ О ТРАНСПОРТЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)
(1) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «транспорт»? |
(2) | Какой у вас любимый способ передвижения? |
(3) | Какие транспортные проблемы существуют в вашей стране? |
(4) | Каким будет транспорт будущего? |
(5) | Какой была бы жизнь, если бы в вашей стране остановился весь общественный транспорт? |
(6) | Довольны ли вы транспортными услугами в вашей стране? |
(7) | Что вы думаете о перевозках в другие страны? |
(8) | На скольких видах транспорта вы ездили? |
(9) | Улучшится или ухудшится качество перевозок в вашей стране? |
(10) | Каким был транспорт в детстве? |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их Учащемуся А. )
(1) | Если жизнь — это шоссе, какой вид транспорта вы используете? |
(2) | Какой вид транспорта вы считаете наиболее опасным и почему? |
(3) | Какой вид транспорта вы предпочитаете — воздушный, морской или автомобильный? |
(4) | Если бы вы были средством передвижения, кем бы вы были? |
(5) | Какой вид транспорта вреден для окружающей среды? |
(6) | Какой вид транспорта вы бы хотели изобрести? |
(7) | Как изменились международные перевозки за последние несколько десятилетий? |
(8) | Каковы транспортные потребности вашей страны? |
(9) | Как вы думаете, в наши дни мы избалованы выбором из-за множества вариантов транспортировки? |
(10) | Как вы думаете, что станет следующим большим прорывом в транспорте? |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
Ежедневных разговоров: Транспорт | ПоделитьсяАмерика
Учитесь говорить по-английски? Наши ежедневные беседы помогут вам практиковаться. Щелкните звуковую ссылку, чтобы услышать, как носитель языка произносит каждое слово во время чтения. Ключевые термины объясняются на вашем языке в конце каждого разговора. Сегодняшний разговор о при использовании общественного транспорта .
Джойс: Стоит ли нам ехать на такси или автобусе до торгового центра?
Счет: Сядем на автобус. Невозможно поймать такси в час пик .
Джойс: Разве это не автобусная остановка ?
Билл: Да… Ой! Сейчас автобус. Придется бежать, чтобы его поймать.
Джойс: О нет! Мы просто это упустили.
Счет: Нет проблем. Через 10 минут будет еще один.
Примечания к языку
- Мы… или…? Это способ спросить: «Что лучше?» «Должен» используется, чтобы узнать мнение.Обратите внимание, что здесь мы не говорим «Воля».
- Сесть на такси или автобус? Слово «или» здесь указывает на выбор. Обратите внимание на нарастающую интонацию в такси (первый вариант) и падающую в автобусе (второй вариант).
- Давайте (Давайте) означает «Я думаю, мы должны это сделать».
- Час пик — это время суток, когда большинство людей собирается на работу или с работы. В большинстве американских городов час пик — примерно с 7:30 до 9:00 и примерно с 4:30 до 18:30.м. Обратите внимание, что «час пик» — это сложное существительное с основным ударением на первом слове.
- Разве это не так: Это негативный вопрос. Спикер ожидает утвердительного ответа. Он используется для проверки информации.
- Автобусная остановка — сложное существительное с ударением в первом слове.
- Ой! — восклицание, используемое для выражения тревоги или удивления.
- О нет! — выражение, используемое для выражения разочарования.
- Мы только что его пропустили. здесь означает: «Мы приехали слишком поздно, чтобы сесть на автобус.Обратите внимание на акцент на «просто», чтобы показать совсем недавнее прошлое.
- Хорошо. здесь означает «Не имеет значения».
Перенос атомов и дефектные явления в твердых телах: дискуссии Фарадея № 134 (в твердом переплете)
Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы узнать цену.
Маловероятно, что мы сможем заполучить этот титул. Отправляйте заказы по электронной почте @ nowherebookshop.com перед размещением заказа.
Другие книги серии
Это книга номер 134 из серии «Обсуждения Фарадея» .
Описание
Атомный перенос в твердых телах — одна из центральных тем современной науки о твердом теле. Недавние крупные достижения часто были вызваны технологическими потребностями в улучшенных материалах.В этой книге раскрывается широкий спектр тем и даются точки зрения из разных взаимосвязанных областей. Обсуждаемые темы включают механизмы переноса, дефектные процессы, взаимосвязь структура-свойство, а также наноразмерные и интерфейсные эффекты. Обсуждения материалов, приложений и методов охватывают темы от датчиков, мембран и наноструктурированных материалов до спектроскопии и компьютерного моделирования. Эта книга предлагает ценную информацию об исследованиях и мнениях всех, кто работает в смежных областях.
Об авторе
Фарадеевские дискуссии документируют давно установившуюся серию Фарадеевских дискуссионных встреч, которые представляют собой уникальный международный форум для обмена мнениями и недавно полученными результатами в развивающихся областях физической химии, биофизической химии и химической физики. Представленные документы публикуются в сборнике «Обсуждения Фарадея» вместе с отчетом об обсуждениях, сделанных на собрании. Таким образом, Фарадеевские дискуссии содержат важную информацию о текущих международных знаниях и взглядах в соответствующей области.Последний (2012 г.) импакт-фактор дискуссий Фарадея равен 3,82.
Подробнее о продукте
ISBN: 9780854049530
ISBN-10: 0854049533
Издатель: Королевское химическое общество
Дата публикации: 31 января 2007 г.
Язык: 428 902 Английский Серия: Обсуждения Фарадея
Категории
Обсуждения наземного транспорта Переход к C-Suite
Электронная коммерция, урбанизация рынка, аналитика больших данных и цифровизация продолжают стимулировать изменения во многих отраслях.
Логистический гигант DHL в октябре опубликовал свой последний исследовательский отчет по логистике наземных перевозок. Отчет показывает, что стремительная эволюция, происходящая в этом секторе, меняет образ мышления судоходных компаний при покупке транспортного решения.
Глобальный опрос покупателей транспортных средств и специалистов по эксплуатации показал, что 83% предприятий готовы платить больше за более качественные услуги с добавленной стоимостью, если они обеспечивают измеримую отдачу от своих инвестиций.
Отчет«Эволюция логистических перевозок: путь вперед» от DHL Supply Chain, основанный на данных исследования Lieberman Research Worldwide, LLC (LRW), был заказан DHL для определения факторов, влияющих на логистику наземных перевозок, и того, как отрасль адаптируется.
Отчет показал, что в разных секторах и регионах компании все чаще рассматривают наземный транспорт как нечто большее, чем просто тактический товар, и 71% сейчас считают его стратегическим компонентом своего бизнеса. Компании согласны с тем, что существует прямая взаимосвязь между наземным транспортом и эффективностью бизнеса, при этом три четверти (75%) считают, что инвестирование времени и ресурсов в наземный транспорт напрямую поможет продажам их компании.
Джим Монкмайер, президент по транспортировке, DHL Supply Chain, говорит: «Ожидания клиентов от почти мгновенной доставки, рожденные электронной коммерцией, помогают позиционировать наземный транспорт в качестве важного дифференциатора услуг. Это усугубляется ростом урбанизации или массовым притоком населения в городские районы, как мы наблюдаем здесь, в Северной Америке, перегружением традиционных транспортных моделей и побуждающим руководителей переосмыслить свой подход к распределению в современную эпоху.По всем этим причинам разговоры о транспорте сейчас происходят за столиком топ-менеджеров ».
Согласно отчету, экспоненциальный рост электронной коммерции и его влияние на обслуживание было определено 65% компаний как имеющее существенное влияние на их цепочки поставок в ближайшие один-два года. Чтобы управлять этой эволюцией, руководители обращаются к технологиям, позволяющим принимать стратегические решения.
Монкмайер добавляет: «Как мы узнали в ходе нашего исследования по цифровизации в начале этого года, в этих исследованиях подчеркивается необходимость в инструментах и технологиях прозрачности, чтобы не только управлять товарами, но и обеспечивать положительный опыт для конечных потребителей.”
Хотя эта изменяющаяся динамика наблюдается по регионам, также можно выявить вариации в зависимости от зрелости рынка и требований, предъявляемых к грузоотправителям со стороны их потребительской базы.
Например, в Латинской Америке при выборе поставщика наземных перевозок приоритетным вопросом является своевременная доставка. В Европе, где рынок более зрелый, оптимизация сетей является ключевым направлением для грузоотправителей.
Опрос также указал на более широкие социальные факторы как на сопутствующие проблемы: 61% компаний назвали рост урбанизации фактором, который существенно повлияет на их бизнес в будущем.Технологии и их способность помогать управлять этой сложной средой все чаще рассматриваются как стандартное требование для 3PL, поскольку 67% компаний считают, что услуги 3PL-аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) необходимы для того, чтобы предлагать своим клиентам услуги.
Скачать отчет здесь.
Обсуждения Thelma Transport
Передача данных между клиентом и сервером основана на HTTP (без прямого TCP или UDP), и существует ряд альтернативных способов решения этой проблемы.
Связь между клиентом и сервером
«Обычный» способ обмена данными в Ajax — открывать новый HTTP-запрос для каждого взаимодействия. Это, очевидно, создает проблему, если вы ждете поступления данных с сервера, поэтому вы открываете запрос, который блокируется до тех пор, пока данные не станут доступны. Затем загружаются новые данные, и процесс перезапускается. Это создает масштабируемое решение на стороне сервера, где не нужно выделять сокет и обработчик для каждого клиента.Недостатком является то, что может увеличиться задержка между клиентом и сервером. Особый случай (оптимизация) — закрыть соединение на стороне сервера, если данные недоступны, и позволить клиенту повторить попытку через короткое время, так называемый опрос.
Чтобы получить более быстрое время отклика, клиент может поддерживать соединение с сервером открытым «навсегда» и использовать одно и то же соединение для обоих способов связи. Это потребует хорошей обработки многих сокетов на стороне сервера. Алекс Рассел называет это Кометой и обсуждает это в своем блоге, а также то, как это реализовано в Додзё с года (март 2006 г.).
На первом этапе мы воспользуемся первым подходом, классическим Ajax, а остальные рассмотрим как оптимизацию, которую мы представим позже.
Сервер
Серверную часть тоже можно решить разными способами:
- Интегрируйте код JSP в клиент Marratech, чтобы он работал как шлюз.
- Требуется веб-сервер с поддержкой JSP, интегрированный в клиент.
Пока идем по подходу 4. Мы будем повторно использовать старый HTTPServer, который я написал в свое время (около 1997 года).
Протокол
Протокол нужен всем.
Это две основные части: общая связь между клиентом и сервером и связь, специфичная для носителя.
Для общего обмена данными мы предлагаем следующий протокол (который, скорее всего, будет обновлен в будущем):
Запрос будет обрабатываться через HTTP GET как команда для lma? Cmd = Y & session = Z & a = A, где X — это носитель, а Y — команда, Z — идентификатор сеанса, а A — конкретный аргумент, который может быть повторен и специфичен для каждая команда. Идентификатор сеанса извлекается с помощью команды открытия сеанса.
Поскольку мы хотим иметь автономный протокол связи, ответы будут обрабатываться внутри протокола, и мы не будем полагаться на механизм ответа HTTP.Причина в том, чтобы позже можно было перейти к другим транспортным механизмам для связи.
Обработка версии не является проблемой, поскольку клиентский код загружается по запросу (через JavaScript с сервера), и поэтому мы всегда обновляем до последней версии. Особый случай обновления кода и обнаружение недействительного запроса будет обработан ответом на сброс.
Глобальный список команд:
- open = открытая сессия
- Аргументы:
- [sid = number | stitle = title]
- sid — это идентификатор сеанса, определенный в Marratech Manager для каждой комнаты электронных собраний Marratech.
- title — название комнаты. В случае неудачного случая, когда две комнаты имеют одинаковое имя, будет использоваться первая, найденная на сервере.
- sid или stitle можно использовать.
- media = медиа
- Среда, которую должно обрабатывать это соединение.
- [sid = number | stitle = title]
- Аргументы:
Список СМИ:
- ctrl = Контроль
- chat = Чат
- audio = Аудио
- видео = Видео
- wb = Доска Интернет
- = Интернет
- member = Членство
Всего ответов:
- fail = Ошибка
- ok = Успех
- reset = сбросить
- Перезагрузить все. Примечание может создавать проблемы с кешами !
вопросов для разговора на английском языке — транспорт (I-TESL-J)
вопросов для разговора на английском языке — транспорт (I-TESL-J) Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.Связанные: трафик, путешествия
- В каком возрасте средний человек получает водительские права?
- Ты умеешь ездить на мотоцикле?
- Вы часто водите машину?
- Вы когда-нибудь получали штраф за парковку?
- Есть ли в вашей стране ограничения скорости? Если да, то каков средний предел скорости?
- У вас есть велосипед?
- Если да, то когда вы его получили?
- Сколько это стоило?
- Как часто вы на нем ездите?
- Какого цвета?
- У вас есть машина?
- Если нет, есть ли у вашей семьи машина?
- Есть ли у вас водительские права? Если да, то когда вы это получили?
- Часто ли вы ездите на общественном транспорте в час пик?
- Часто ли вы пользуетесь общественным транспортом?
- Вы ездите на велосипеде чаще, чем раз в неделю?
- Вы всегда пристегиваете ремень безопасности?
- Даже если вы едете на заднем сиденье?
- Как насчет автобуса?
- Есть ли у вашей матери водительские права?
- Вы когда-нибудь попадали в дорожно-транспортное происшествие?
- Вас когда-нибудь останавливали за превышение скорости?
- (Получали ли вы когда-нибудь штраф за превышение скорости?)
- Опаздывали ли вы когда-нибудь на последний поезд или автобус домой? Если да, то как вы попали домой той ночью?
- Вы когда-нибудь ездили на лошади? А как насчет мотоцикла?
- Вы все катались?
- Как ты добираешься до школы?
- Сколько времени это займет?
- Сколько стоит проезд на автобусе или в поезде?
- Как, по вашему мнению, страны могут уменьшить загруженность дорог?
- Сколько раз вы летали на самолете?
- Сколько стоит бензин в вашей стране?
- Проблема с парковкой в вашей стране? (торговые центры и т. д.)
- Есть ли в вашем районе экологически чистый транспорт?
- Какие вредные привычки вождения у других водителей в вашей стране (/ или в этой стране / или по сравнению с этой) больше всего раздражают?
- Что нужно сделать, чтобы получить водительские права в вашей стране? Как вы думаете, это хороший тест?
- Что нужно делать в вашей стране, чтобы получить водительские права?
- Какой вид транспорта вы считаете наиболее опасным? Почему?
- Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным? Почему?
- Что вы обычно делаете в поезде или автобусе?
- Вы читаете?
- Ты спишь?
- Какой штраф за превышение скорости в вашей стране?
- Какой ваш любимый автомобиль? Почему?
- Какая ваша любимая марка машины? Почему?
- Какая у вас машина?
- Что вас раздражает в вождении других людей?
- Каким видом транспорта вы пользуетесь чаще всего?
- Какой вид общественного транспорта наиболее доступен в вашем регионе?
- Какой ваш любимый цвет для машины?
- Какой ваш любимый вид транспорта?
- Когда вы в последний раз ездили на автобусе?
- Где лучше всего покататься?
- Хотите отправиться в круиз? Почему или почему нет?
- Вы иногда пользуетесь такси?
- Как в вашей стране «вызвать» такси с обочины дороги? (бывший.поднимите руку вверх и т. д.)
- Дорого ли брать такси в вашей стране?
- Есть ли в такси ремни безопасности?
- Часто ли дают чаевые водителю такси? Если да, то сколько вы даете?
- Таксист открывает вам дверь, или вы открываете ее сами?
- Что удобнее — сидеть спереди или сзади такси?
- Как вы думаете, насколько важно пользоваться общественным транспортом?
- Считаете ли вы, что правительствам следует больше поощрять общественный транспорт?
- Как вы думаете, городские власти должны препятствовать использованию частных автомобилей в черте города?
- Есть ли у вас хороший общественный транспорт в том месте, где вы живете?
- Как можно улучшить общественный транспорт в вашем городе?
- Считаете ли вы, что мы должны быть обязаны водить транспортные средства на электрических и солнечных батареях?
- Насколько эффективен общественный транспорт в вашем городе?
- Общественный транспорт в вашем городе слишком дорогой?
- Если бы общественный транспорт был бесплатным, вы бы использовали его больше?
- Как вы думаете, правительство вашего города хорошо обслуживает общественный транспорт? Другими словами, содержатся ли автобусы и поезда в чистоте?
- Чувствуете ли вы себя в безопасности, пользуясь общественным транспортом?
- Чувствуете ли вы себя в безопасности, заходя в метро / метро / метро в любое время суток?
Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/ Многие из этих вопросов взяты из учебников.
Авторские права © 1982-2000 Чарльз Келли и Лоуренс Келли (используется с разрешения)
Авторские права © 1997-2010, Интернет-журнал TESL
Вопросы для разговора по транспорту
Разминка Вопрос:
Какие виды транспорта есть? Перечислите как можно больше.
Вопросы для обсуждения:
- Какой вид транспорта вы предпочитаете?
- Как вы добираетесь до работы или учебы?
- Как долго ваш добирается до ?
- Чем вы занимаетесь в обычные поездки? Вы что-нибудь слушаете? Вы смотрите видео или играете игры? Вы читаете?
- Какой вид транспорта самый экологически чистый?
- У вас укачивания? Какие виды транспорта вызывают у вас тошноту?
- Что хорошего и плохого в использовании общественного транспорта?
- Как часто вы ездите на такси? Какой основной тариф в вашем городе или городе?
- Вы пользовались сервисом совместного использования пассажиров или предпочитаете быть единственным пассажиром?
- Каковы преимущества и недостатки использования частного транспорта, например автомобиля?
- Есть ли в вашем городе хорошая система общественного транспорта? Что можно улучшить?
- Как люди относятся друг к другу в общественном транспорте в вашем городе? Например, люди уступить места людям, которые в них нуждаются?
- Вы регулярно летаете куда-нибудь? Как ты относишься к полету?
- Можете ли вы спать в транспорте? Как быстро ты засыпаешь?
- Во многих крупных городах есть метро.