Транспортное средство м1 количество пассажиров: Категории автомобилей м1 м2 м3. Транспортное средство категории М1

Содержание

что это и какие ТС к ней относятся?

Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств — это документ, в котором отражены все требования, которые планируется предъявлять к транспортным средствам. Категория М-1 в данном акте – одна из наиболее крупных групп ТС.

Основные положения

Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми простые автолюбители раньше не сталкивались. Всего встречаются следующие разновидности:

  • L1-L2. Они включают двухколесные ТС с мотором до 50 кубов. Внимание уделяется и максимальной скорости такой техники: она не должна превышать 50 км/ ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может быть до 4 кВт.
  • L3-L5 – мотоциклы и трициклы. Категория рассчитана на двух- и трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых выше 50 куб. см, а скорость превышает 50 км/ч. По сути это все мотоциклы и иная техника, в простом ВУ относящаяся к категории A.
      • L6-L7 – квадроциклы. Это четырехколесное средство, масса которого не выше 350 кг, скорость не выше 50 км/ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 куб. см. Для электромотора предел мощности – 4 кВт. Сюда также относятся аналогичные ТС массой 400-550 кг, если последние рассчитаны на перевозку грузов. Мощность бензинового двигателя не ограничивается, электромотора – до 15 кВт.
      • M1– самая большая категория, обозначает легковые автомобили.
      • M2-M3– транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы.
      • N1 – в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.
      • N2 – сюда вошли грузовики массой больше 3,5 тонны, но не выше 12 тонн
      • N3 – любые грузовики, масса которых превышает 12 тонн.
      • O1-O4 – прицепы к транспортным средствам. Основным критерием классификации эти подкатегорий является различие в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.

В данной статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным видом техники, по которому чаще всего задают вопросы. В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B.

Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми, допустимо использование прицепа с грузоподъемностью до 750 кг. К таким ТС относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, грузовые машины малой массы. Под категорией М-1 будут находиться те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас транспортное средство, относящееся к категории B, но грузовое, Таможенный союз не относит его к М-1 и использует для идентификации другую группу – М-2.

Что входит в категорию М-2?

Эта группа – достаточно обширная категория, включающая в себя все пассажирские виды транспорта. Она не совпадает с выделенными для них в ВУ категориями. Сюда включаются транспортные средства массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть свыше восьми. Для техники, масса которой превышает 5 тонн, предусмотрена своя категория – М-3.

Стоит заметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3 в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычным удостоверением водителя, М-2 и М-3 будут соответствовать категории C и D в зависимости от типа транспортного средства, его массы. ГИБДД же пользуется другими правилами, которые регулируют процесс технического осмотра, а именно Требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Именно поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции интересовать будет первый акт, а при постановке на учет – второй.

1.1. Классификация транспортных средств по категориям / КонсультантПлюс

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

Объекты технического регулирования

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории L3.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Классификация транспортных средств —

Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011

 

Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска — Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.

 

Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1

– Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,

предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо  водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их  одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)

 -Автобетононасосы

— Автобетоносмесители

— Автогудронаторы

— Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами

— Автолесовозы

— Автомобили скорой медицинской помощи

— Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы

— Автоцементовозы

— Автоэвакуаторы

— Медицинские комплексы на шасси ТС

— Пожарные автомобили

— ТС для аварийно-спасательных служб и полиции

— ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог

— ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин

— ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов

— ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

— ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

— ТС для перевозки нефтепродуктов

— ТС для перевозки пищевых жидкостей

— ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

— ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

— ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

— ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов

 

Виды переоборудований ТС и требования к ним

 

Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

Повышение безопасности дорожного движения – это приоритетная задача органов государственной власти. С целью совершенствования системы транспортного сообщения, снижения рисковости автотрафика и аварийности пассажирских и грузовых перевозок Правительство Российской Федерации, а в частности, его структурные подразделения, возглавляемые Министерством транспорта, разработали комплекс мер, направленный на улучшение условий движения и поднятие культуры вождения граждан. Принимаемые меры касаются развития нормативно-правовой базы, совершенствования механизмов регулирования, повышения ответственности за совершаемые правонарушения.

По мнению разработчиков профильных программ активная работа по этим направлениям позволит добиться снижения негативных показателей по общему количеству дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий, а также случаям летальных исходов аварий. Сокращение смертности (в том числе детской), повышение безопасности грузовых перевозок и оптимизация процессов, связанных с организацией коммерческих транспортировок – все это наиболее важные проектные задачи, от качества решения которых зависит достижение конечной цели.

 

На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3

 

 

 

Одним из шагов на пути реализации программы стала ратификация Европейского соглашения, касающегося работы экипажа транспортных средств. В большей степени документ затронул автомобили категории М1, М2, N1, N2, N3. После подписания договора и вступления его положений в законную силу на территории Российской Федерации, появились нормы, регулирующие отдельные аспекты организации дорожного движения. Так, изменения коснулись правил технического оборудования автомобилей определенной тоннажности, выполняющих междугородные коммерческие перевозки.

Нормативный акт, который предусматривает обязательное оборудование ТС бортовыми устройствами (тахографами) с функцией регистрации показателей по ключевым параметрам движения, вышел в 2013 году. Тогда закон о приборах, которые фиксируют основную информацию о следовании автомобиля, вызвал множество негативных отзывов и комментариев. Однако после начала эксплуатации самописцев многие владельцы транспортных компаний оценили преимущества тахографов для бизнеса.

 

Задача контролирующих приборов заключается в индикации следующих характеристик перемещения машины:

  • картины изменения скоростного режима на протяжении всего пути следования;

  • фиксации пройденного расстояния по установленному маршруту;

  • времени, проведенного ТС в автоматическом режиме.

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов.

Назначение средств измерения показателей 

 

  • Снизить ресурсозатратность перевозок: рационализировать маршруты и повысить контроль за расходом топлива.

  • Минимизировать влияние субъективного фактора – повысить ответственность водителей, сократить количество нарушений правил дорожного движения и режима труда и отдыха управляющего ТС.

  • Оценить профессионализм сотрудников транспортной компании – проверить качество исполнения работы, благонадежность и ответственность.

  • Сократить общее количество издержек – за счет снижения износа автомобиля, сокращения числа аварийных ситуаций, защиты служебных машин от недобросовестных действий сотрудников организации (использования ТС в личных целях, манипуляций с топливом).

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов. В частности, использование средств измерения показателей дает возможность:

 

Категории автомобилей М1, М2, N1, N2, N3: особенности оснащения приборами контроля

 

В соответствии с законом оснащать приборами учета нужно не все машины. Помимо габаритов и тоннажности, требования предъявляются к назначению перевозок. Так, если у вас есть автомобиль категории М2, который вы используете исключительно в личных целях и не осуществляете на нем коммерческих перевозок, оснащать средство передвижения тахографами необязательно – вы не являетесь юридическим лицом, а значит, зарегистрировать прибор не сможете. С другой стороны, в таком случае вам придется доказывать сотрудникам органов ГИБДД, что выполняете перевозки в личных целях, а не занимаетесь частным извозом.

 

По закону в обязательном порядке приборами контроля показателей движения должны оснащаться следующие ТС:

 

  • Многоместные машины M2 и М3 (более 8 площадок посадки), выполняющие пассажирские перевозки.

  • Грузовые автомобили категории N2, адаптированные для транспортировки опасных объектов (от 3,5 до 10 т), N3 (дедвейтом 12 т).

  • Грузовые автомобили категории N2, N3, совокупная масса которых превышает 15 т (за исключением машин, совершающих перевозки предметов, которые не относятся к опасным).

  • Транспортные средства массой не более 15 т., выполняющие рейсовые перевозки между городами (N3).

За отсутствие тахографов в указанных средствах передвижения или эксплуатацию машины с нефункционирующим устройством контроля предусмотрена административная ответственность – придется заплатить денежный взнос, размер которого устанавливается в соответствии с законом. Исключения касаются поломки в рейсе, но этот факт придется подтвердить доказательствами.

 

 

Подробнее о разновидностях ТС: категория автомобилей М1, М2, М3

К этой группе относятся пассажирские транспортные средства. Причем в нее входят не только многоместные автомобили, рассчитанные на выполнение коммерческих рейсов, но и малогабаритные машины, имеющие не более 8 посадочных мест в салоне (помимо водительского кресла).

Признаками отнесения к указанной группе является модуль корпуса – не менее четырех колес, и назначение – перевозка пассажиров.

Классификация внутри группы

  • М1 – легковые машины, используемые для перевозки людей. В салоне ТС этого типа должно быть не более 8 пассажирских мест.

  • М2, М3 – безрельсовый электрический транспорт, автобусы, специализированные технические устройства, выполняющие трансферы людей. Признаком второй группы является наличие более 8 посадочных мест, а максимальная масса техники не должна превышать 5 т. Третья отличается габаритами – снаряженная масса этих машин больше 5 т.

Классы категории

М2, М3 вместимостью до 22 пассажиров делятся на класс

  • А (смешанная транспортировка – ездить можно как стоя, так и сидя) и
  • В (обязательная посадка на предусмотренные места).

М2, М3, в которых более 22 мест, подразделяются на класс

  • I – с площадкой, адаптированной для размещения стоящих людей,
  • II – предоставляющие возможность перевозки людей в проходе салона,
  • III – исключительно для сидящих.

 

Грузовые автомобили категории N1, N2, N3

 

Эта категория используется для перемещения габаритных объектов. К группе относятся грузовые автомобили, а также их шасси.

  • N1 адаптированы для транспортировки предметов, имеющих максимальную массу не более 3,5 т.

  • N2 – способны перевозить объекты, вес которых находится в промежутке от 3,5 т до 12 т.

  • N3 – могут перевозить грузы, общей массой более 12 т.

Если ваш автомобиль относится к одной из категорий, требующей оборудования специальными средствами измерения параметров движения, не пренебрегайте законом. Соблюдение предписаний поможет вам не только внести свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, но и создаст условия для оптимизации бизнес-процессов.

Узнать про тахографы еще больше:

Приложение 16 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

(форма)

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ

00 АА № 000000

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование, адрес)

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК

 

VIN

 

МАРКА

 

КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

 

ТИП

 

ШАССИ

(только при использовании шасси другого изготовителя)

 

ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС

 

КАТЕГОРИЯ (А, В, С, D, Е)*

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

 

ГОД ВЫПУСКА

 

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ (при наличии)

 

НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) (при наличии)

 

НОМЕР КУЗОВА (при наличии)

 

ЦВЕТ

 

ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (серия, номер, дата выдачи)

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ (наименование, серия, номер, дата выдачи)

 

СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (фамилия, имя, отчество или наименование организации, адрес места жительства или юридический адрес)

 

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

Колесная формула / ведущие колеса

 

Схема компоновки транспортного средства

 

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

 

Количество мест спереди /сзади (для категории М1)

 

Исполнение загрузочного пространства
(для категории N)

 

Кабина (для категории N)

 

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

 

Количество мест для сидения ( для категорий М2, М3, L)

 

Рама (для категории L)

 

Количество осей / колес (для категории О)

 

Масса транспортного средства

в снаряженном состоянии, кг

 

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг

 

Разрешенная полная масса транспортного средства, кг (для категорий M3, N3, О)

 

Габаритные размеры, мм

 

— длина

 

— ширина

 

— высота

 

База, мм

 

 

Колея передних / задних колес, мм

 

Двигатель ( марка, тип )

 

— количество и расположение цилиндров

 

— рабочий объем цилиндров, см3

 

— степень сжатия

 

— максимальная мощность, кВт

(мин — 1)

 

— максимальный крутящий момент, Нм ( мин — 1)

 

Топливо

 

Система питания (тип)

 

Система зажигания (тип)

 

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

 

Трансмиссия (тип)

 

Сцепление (марка, тип)

 

Коробка передач (марка, тип)

 

Подвеска (тип)

 

— передняя

 

— задняя

 

Рулевое управление (марка, тип)

 

Тормозные системы (тип)

 

— рабочая

 

— запасная

 

— стояночная

 

Шины (марка, тип)

 

Дополнительное оборудование
транспортного средства

 

В соответствии с заключением, выданным

                                                                                                                        (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, вносившего изменения в конструкцию транспортного средства)

                                                                                                                        (адрес места жительства или юридический адрес)

В конструкцию транспортного средства внесены следующие изменения:

(подробно описываются изменения в конструкции (тип и марка устанавливаемых компонентов, способ монтажа и т.п.; указывается новое назначение (специализация) транспортного средства)

Транспортное средство с внесенными в конструкцию изменениями соответствует установленным в Российской Федерации требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (возможность использования на дорогах общего пользования без ограничений или с ограничениями из-за превышения нормативов по габаритам и осевым массам, возможность использования в качестве маршрутного транспортного средства и др.)

Дата оформления »___» ___________ 20__ г.

Руководитель территориального подразделения Министерства внутренних дел

Российской Федерации

 

 

 

 

подпись

 

инициалы, фамилия

*Примечание:      категория транспортного средства указывается по Конвенции о дорожном движении 1968 года.

 

Документы

Вопрос: В Письме Минфина России от 22.11.2005 N 03-06-04-02/15 указывается на зависимость ставки транспортного налога от таких критериев, как категория транспортного средства и мощность. Конвенция о дорожном движении, заключенная в г. Вене 08.11.1968, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев (разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров), позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории. Пункт 5 Приложения 6 к Конвенции о дорожном движении не содержит понятий легкового транспортного средства и грузового транспортного средства, а для отнесения транспортного средства к той или иной категории учитывает такие критерии, как разрешенный максимальный вес и количество сидячих мест. Перевод категорий транспортных средств производится по Приказу МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005. Согласно сравнительной таблице в данном Приказе к категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо места водителя, не превышает 8, и они соответствуют в таблице позиции «М1». Транспортное средство ГАЗ-2217 (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140 л. с.) по ПТС имеет категорию «В». Письмо Минфина России от 28.12.2004 N 03-06-04-04/16 указывает, что автомобили категории «М1» относятся к легковым автомобилям. По какой ставке исчисляется транспортный налог в отношении транспортного средства ГАЗ-2217?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно ст. 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное гл. 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в г. Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
 

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
13.08.2012

 

Какие автомобили относятся к категории м1?

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Что значит категория B M1?

В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B. Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг.

Какие транспортные средства относятся к категории М?

Категории ТС по водительскому удостоверению (правам)

  • Категория M — мопеды;
  • Категория A — мотоциклы;
  • Подкатегория A1 — легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Какие транспортные средства относятся к категории м2 м3?

Категории М2 и М3 (автобусы, троллейбусы)

К категории транспортных средств М2 относится весь пассажирский транспорт с количеством мест более восьми, чья масса не превышает 5 тонн. Если же масса этого пассажирского транспорта (автобусов, троллейбусов) превышает 5 тонн, то он относится к категории М3.

Какие транспортные средства относятся к категории N1?

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т. Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Что такое категория М?

«М» — мопеды и легкие квадрициклы (с объемом двигателя до 50 куб. После обучения в автошколе сдается экзамен в ГИБДД на права категории М. … При этом следует знать, что данная категория позволяет водить лишь скутер или мопед до 50 куб.

Какой транспорт относится к категории С?

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1 и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Как определить к какой категории относится автомобиль?

Тип транспортного средства указывается в строке 3 ПТС (легковой, автобус, грузовой и т. д.), категория (A, B, C, D, BE, CE, DE и т. д.) – в строке 4 ПТС (п.

Что такое категория C?

Категория «С» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны. Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. «С» и «D» можно управлять с прицепом максимальная масса которого до 750 килограммов.

Что входит в категорию В?

Все возможности категории «В».

  • легковым автомобилем;
  • автомобилем с полной массой до 3,5 тонн;
  • транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

23.09.2019

Что такое категория м2 и м3?

Категория М2 — от 8 мест, до 5 тонн. Категория М3 — от 8 мест, от 5 тонн. … Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Что означает N1 в техпаспорте?

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Что такое м1 м2 м3?

К денежным агрегатам относят: М0 – наличные деньги в обращении; М1, кроме М0 – средства предприятий на расчетных, текущих, специальных счетах в банках, депозиты населения в сберегательных банках до востребования, средства страховых компаний; М2 равняется М1 плюс срочные депозиты населения в сберегательных банках, в том …

Какие транспортные средства относятся к категориям?

Категории ТС по техническому регламенту

  • Категория L — Мототранспортные средства Мопеды, мотовелосипеды, мокики …
  • Категория М — Пассажирские транспортные средства Автомобили легковые …
  • Категория N — Грузовые автомобили …
  • Категория O — Прицепы

Что такое мототранспортные средства?

Мототранспортными средствами называют двух-, трехколесные средства передвижения, снабженные двигателем внутреннего сгорания. Существенным признаком МТС является верховая посадка водителя на седле. К мототранспортным средствам (МТС) личного пользования относятся в первую очередь мотоциклы, мотороллеры и мопеды.

Европейские категории автомобилей | EAFO

Европейская классификация категории транспортных средств, основанная на стандартах ЕЭК ООН

M1

Используется для перевозки пассажиров, с не более чем восемью сиденьями, помимо сиденья водителя, также известный как легковые автомобили.

M2

Используется для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3

Используется для перевозки пассажиров максимальной массой более 5 тонн.

N1

Используется для перевозки грузов максимальной массой не более 3,5 тонн, также известных как легкие коммерческие автомобили (LCV). Также включает пикапы.

N2

Используется для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3.5 тонн, но не более 12 тонн

N3

Используется для перевозки грузов максимальной массой более 12 тонн.

L

Автомобили с менее чем четырьмя колесами и некоторые легкие четырехколесные автомобили.

L6

Четырехколесное транспортное средство с собственной массой не более 350 кг, без учета массы аккумуляторных батарей в случае БЭВ, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км. / ч, мощность которых не превышает 4 кВт.

L7

За исключением тех, которые классифицируются для категории L6, чья масса без нагрузки не превышает 450 кг (650 кг для грузовых автомобилей), не включая массу аккумуляторов в корпус БЭВ, мощность которых не превышает 15 кВт.

Классификация легковых автомобилей, определенная Европейской комиссией

A

City cars, ex: 9104000 9000, Opel

B

Небольшие автомобили, например: Renault Clio, Ford Fiesta

C

Средние автомобили, например: Volkswagen Golf, Honda Civic

Большие автомобили, например: BMW 3-й серии, Volkswagen Passat

E

Представительские автомобили, например Audi A6, Mercedes CLS

F

Роскошные автомобили, например: Mercedes S-Class, BMW 7-Series

S

Спортивные купе, например: Porsche 911, Peugeot RCZ

J

Внедорожники, также известные как внедорожники, например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander

M

Многоцелевые автомобили, также известные как многоцелевые автомобили (MPV), например: Renault Scénic, Ford S-Max

Общие фразы

Общие фразы

При переоборудовании автомобиля вы встретите ряд часто используемых фраз.

Схема категорий транспортных средств Европейского Союза:

  • Категория М1: легковые автомобили с количеством мест не более восьми (помимо водительского).
  • Категория M2: автобусы с количеством сидячих мест более восьми (помимо водительского) и массой менее 5 тонн.
  • Категория М3: автобусы более чем на восемь мест (помимо водительского) и массой более 5 тонн.
  • Категория N1: небольшие рекламные ролики, предназначенные для перевозки грузов массой менее 3,5 тонн.
  • Категория N2: рекламные ролики весом более 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
  • Категория N3: рекламные ролики весом более 12 тонн.

Более подробные описания можно найти в рамочной директиве Европейского союза.

Коды кузовных работ ЕС
Категория Код кузовных работ Описание Категория Код кузовных работ Описание
M1 AA седан м2, м2 CA Одинарная дека
M1 AB седан хэтчбек м2, м2 CB Двойная дека
M1 AC Универсал м2, м2 CC Шарнирно-сочлененная одинарная дека
M1 н.э. Купе м2, м2 CD Двухъярусная шарнирно-сочлененная плита
M1 AE кабриолет м2, м2 CE Низкопольный одинарный
M1 AF Автомобиль многоцелевой м2, м2 CF Низкопольный двухэтажный
M1 SA Автоприцеп м2, м2 CG Сочлененный низкопольный одинарный этаж
BA Грузовик м2, м2 CH Сочлененный двухэтажный низкопольный этаж
BB Фургон Грузовик
BE Подобрать

Утверждение типа

Это процедура, при которой соответствующий орган удостоверяет, что тип транспортного средства удовлетворяет всем соответствующим техническим требованиям.

Все автомобили должны иметь одобрение типа.

Национальное управление по стандартам Ирландии (NSAI) является ирландским органом по утверждению типа.

Сертификат соответствия

Производитель транспортных средств создает уникальный набор данных для каждого отдельного произведенного автомобиля. В этом наборе данных показаны данные об утверждении типа, а также данные об отдельных автомобилях.

Далее: преобразование

Что такое утверждение типа транспортного средства?

Эта страница последний раз обновлялась 23 июля 2021 г.

Одобрение типа транспортного средства — это подтверждение того, что производственные образцы типа транспортного средства, системы транспортного средства, компонента или отдельной технической единицы будут соответствовать установленным стандартам производительности.Это может быть продемонстрировано посредством маркировки официального утверждения типа (знаки «e» или «E»), нанесенной на продукцию производителем, а в случае транспортных средств, одобренных в соответствии со схемой одобрения типа всего транспортного средства ЕС (WVTA), сертификатом соответствия ( CoC), выданный производителем. В случае международного утверждения типа транспортного средства ООН (IWVTA) — Декларация соответствия (DoC).

Процесс включает в себя надзор за отбором и испытанием образцов, документацию спецификации и оценку мер, принимаемых производителем для обеспечения соответствия производства (CoP).Обязательным условием утверждения типа является наличие у производителя соответствующих мер для обеспечения того, чтобы производственные образцы продолжали соответствовать требованиям к рабочим характеристикам, как и первоначально проверенные продукты, это известно как соответствие производства (CoP).

CoP является фундаментальным краеугольным камнем утверждения типа, утверждение типа не может быть выдано без CoP. Узнать больше о соответствии продукции

Законодательные инструменты, регулирующие схемы утверждения типов автомобилей, требуют одобрения третьей стороной — испытания, сертификация и оценка соответствия производства независимым органом.Страна может назначить утверждающий орган для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний в соответствии с соответствующими законодательными инструментами.

В Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств является уполномоченным органом Великобритании по утверждению типа автомобильной продукции, а также уполномоченной технической службой для испытаний на официальное утверждение типа по схеме Организации Объединенных Наций (ООН).

В качестве органа по утверждению типа в Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств несет ответственность за выдачу разрешений типа в Великобритании от имени государственного секретаря по транспорту в рамках схем утверждения типа ООН и Великобритании.

Агентство по сертификации транспортных средств

имеет собственную техническую службу, которая может проводить испытания на соответствие всем правилам ООН.

Если вы хотите узнать больше об одобрении типа и услугах, которые может предложить VCA, посетите нашу страницу контактов

Типовое одобрение доступно для различных типов транспортных средств, систем, компонентов и СТЮ;

Эти категории далее подразделяются на подкатегории, обычно определяемые размером или весом транспортного средства.Однако есть исключения, например, автомобили категории M подразделяются по количеству посадочных мест.

Вот определения категорий транспортных средств.

Существует несколько доступных способов утверждения, и в зависимости от выбранного вами рынка вам нужно будет убедиться, что вы выбрали правильный вариант.

В Великобритании и Северной Ирландии существует четыре системы утверждения типа:

UK (NI) Сертификат типа для категорий L, M, N, O, T
Предварительное одобрение типа GB для категорий L, M, N, T
GB Сертификат типа «g11» для категорий L, M, N, O, T
Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций преимущественно для систем, компонентов и отдельных технических узлов

Подробнее о первых трех вариантах можно узнать здесь.

Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций

Правила Организации Объединенных Наций (ООН) (ранее известные как Правила ЕЭК ООН) предусматривают в первую очередь утверждение типа систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств. Иногда их называют сертификатами «большого размера». Это обусловлено тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ООН, могут иметь международный знак официального утверждения, который характеризуется заглавной буквой «E», за которой следует номер, соответствующий договаривающейся стороне выдачи, обведенный кружком.Страна может присоединиться к Правилам ООН, и когда они это сделают, она станет Договаривающейся стороной, страна может назначить орган по официальному утверждению, а официальные утверждения типа ООН могут быть предоставлены органом по официальному утверждению.

С момента принятия Правила 0 международное одобрение типа всего транспортного средства (IWVTA) доступно только для транспортных средств категории M1 (только). Этот вид разрешения не может быть использован напрямую для регистрации транспортных средств категории M1 в Великобритании или ЕС.

Сертификат Европейского Союза

Документы Европейского Союза (ЕС) предусматривают одобрение типа целых транспортных средств, систем транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов.Это гармонизирует стандарты для транспортных средств, которые будут размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в ЕС.

Поскольку в Европе используются две системы одобрения типа, чтобы различать их, они иногда называются аттестатами типа «маленькие е». Это обусловлено тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ЕС, могут иметь знак утверждения ЕС, в котором строчная буква «е» сопровождается числом в прямоугольнике;

Номера одобрения типа, написанные в самих сертификатах одобрения типа, а также в CoC и других связанных документах, имеют строчную букву «e» как часть системы нумерации одобрения типа.

Классы водительских прав — California DMV

Класс C DL —

  • Вы можете управлять двухосным транспортным средством a:
    • с полной массой транспортного средства (GVWR) не более 26 000 фунтов (фунтов).
    • 3-осный автомобиль массой 6000 фунтов. или менее брутто.
    • Housecar 40 футов или меньше.
    • 3-х колесный мотоцикл с двумя колесами, расположенными спереди или сзади.
    • Автомобиль Vanpool, предназначенный для перевозки более 10 человек, но не более 15 человек, включая водителя.

Водитель vanpool может работать с лицензией класса C, но должен иметь доказательства медицинского осмотра, необходимого для лицензии класса B при управлении транспортными средствами vanpool. В транспортном средстве vanpool водитель должен иметь заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что он не был осужден за неосторожное вождение, вождение в нетрезвом виде или наезд с места происшествия за последние 5 лет (CVC §12804.9 (j)).

  • Вы можете буксировать a:
    • Одиночный автомобиль с полной массой 10 000 фунтов.или меньше, включая буксирную тележку, если она используется.
  • С автомобилем массой 4000 фунтов. или более порожнем, вы можете буксировать:
    • Прицеп-прицеп или седельно-сцепной прицеп весом менее 10 000 фунтов. Полная масса при буксировке не подлежит компенсации.
    • Прицеп с пятым колесом, превышающий 10 000 фунтов. но менее 15 000 фунтов. GVWR, при буксировке не за компенсацию, и с одобрения.
  • Фермер или служащий фермера могут управлять:
    • Любая комбинация транспортных средств с полной массой 26 000 фунтов.или меньше, если они используются исключительно в сельскохозяйственных операциях и не по найму или компенсации.
  • Лицензиаты класса C не могут буксировать более 1 транспортного средства.
  • Легковой автомобиль, независимо от веса, не может буксировать более 1 автомобиля.
  • Автомобиль весом менее 4 000 фунтов. Снаряженная масса не может буксировать транспортное средство весом 6000 фунтов. или более брутто (CVC §21715 (b)).

Другие классы водительских прав / подтверждений:

  • Некоммерческий класс A
  • Некоммерческий класс B
  • Коммерческий класс A
  • Коммерческий класс B
  • Коммерческий класс C
  • Мотоциклетный класс M1
  • Мотоцикл класса M2
  • Коммерческое одобрение:
    • Двойные материалы
    • для трех опасных материалов
    • 9025
    • Пассажирские перевозки
    • Автоцистерна
  • Свидетельство водителя скорой помощи
  • Одобрение школьного автобуса
  • Свидетельство водителя эвакуатора
  • Подтверждение транзитного сертификата
  • Свидетельство о сельскохозяйственном рабочем транспортном средстве
  • должно быть одобрено пожарным подать форму отчета о медицинском осмотре (MER) MCSA-5875 и форму свидетельства медицинского эксперта (MEC) MCSA-5876.Пожарные, не имеющие коммерческих лицензий, могут подать самопроверкую Анкету о состоянии здоровья (DL 546).

    Техническая зона | Правила техники безопасности

    Отраслевые правила

    Чтобы получить одобрение M1, M2 или M3 для транспортного средства, все транспортное средство в целом должно соответствовать ряду директив ЕС, Правил и требований к испытаниям.

    Так, например, для получения одобрения сиденья в транспортном средстве, сиденье должно быть испытано не только как отдельное устройство, но и как полная полная система, установленная в транспортном средстве, в которое вы собираетесь установить сиденья.

    Транспортные средства М1: Транспортные средства для перевозки пассажиров, содержащие не более 8 посадочных мест, помимо водителя.

    Транспортные средства M2: Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более 5 тонн.

    Транспортные средства M3: Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 сидячих мест, помимо места водителя, и имеющие максимальную массу более 5 тонн.

    В зависимости от категории и назначения транспортного средства, а также типа продукта NMI определяет необходимые испытания.

    Для сиденья M1 ниже приводится краткое описание наиболее важных проверок, которые необходимо выполнить.

    Существует критерий оптимальной безопасности геометрии сиденья, основанный на эталоне, называемом «точка H». Это точка сгибания бедра для среднего человека, которая определяется с помощью тестовой куклы, которую помещают на сиденье и измеряют физически. В директивах есть правила относительно того, как должен проводиться тест по отношению к точке H

    .

    ECE R14

    Чтобы обеспечить надлежащую работу системы ремня, точки крепления должны выдерживать определенное растягивающее напряжение, которое имеет такую ​​же эффективность, как если бы оно было воспроизведено при аварии.Верхний плечевой ремень и нижний тазовый ремень на трехточечном ремне фиксируются тяговым устройством. Тяговая машина нагружает сиденье 1350 кг на каждую секцию ремня, в то время как сиденье подвергается статической нагрузке, в 20 раз превышающей вес сиденья в нижних точках крепления. Система сидений NMI загружена в общей сложности ок. 3,5 тонны, и должен выдерживать нагрузку 0,2 сек. без нарушения, на утверждение.

    ECE R16

    Для ремня безопасности, который, конечно же, является основным устройством безопасности пассажира при аварии, были разработаны более строгие требования к обширным испытаниям.Не только функциональность ремня является частью теста, теперь он включает другие критерии, такие как натяжение для скорости, угол и ускорение, все это проводится с помощью циклических тестов. Помимо испытания на динамическое и статическое растяжение, необходимо проверить поведение всех функций также при колебаниях температуры, воде и устойчивости к пыли

    ECE R17

    В ходе этого испытания в основном проверяются спинка сиденья и подголовник.

    Сиденье закреплено на испытательном стенде, повторяющем форму человека; затем устройство вдавливается в спинку сиденья с усилием 53 Нм

    То же испытание повторяют с головой манекена, так что опора для шеи и спина нагружаются одновременно.

    Это имитирует инерцию удара тела и головы человека о спинку сиденья.

    Одним из основных тестов является тест динамических салазок. Сиденье должно быть проверено лицом вперед и назад и должно выдерживать силу 20G. Испытания салазок теперь включают два незакрепленных блока, ударяющихся о заднюю часть сидений, чтобы имитировать незакрепленный багаж или коробки, ударяющиеся о сиденье при аварии.

    Подголовник испытывается при наихудшем сценарии, когда способность подголовника поглощать энергию при ударе является самой слабой.Это достигается с помощью измерительного прибора, у которого голова манекена ударяется о подголовник соответственно спереди и сзади с силой, которая соответствует крутящему моменту 37,5 Нм.

    Требования к креплению инвалидных колясок изложены в ISO 10542

    .

    Индивидуальное одобрение транспортного средства | nidirect

    Если вашему автомобилю не предоставлен Сертификат соответствия (CoC) от производителя, требуется одобрение типа транспортного средства. Это необходимо для всех категорий автомобилей.

    Одобрение транспортного средства во время коронавируса (Covid 19)

    Агентство водителей и транспортных средств (DVA) имеет доступную схему приоритетного тестирования, чтобы убедиться, что транспортные средства, критически важные для реагирования на коронавирус, проверяются как можно скорее и имеют приоритет над другими транспортными средствами.

    МДВ также принимает заявки на неприоритетные транспортные средства. Вы можете подать заявку на тест IVA, если ваш автомобиль не соответствует критериям приоритетного теста.

    Все автомобили должны быть одобрены на соответствие определенным стандартам безопасности и охраны окружающей среды.Обычно об этом позаботится производитель или импортер. Однако, если у вашего автомобиля нет разрешения, вам нужно будет подать на него заявку. Примеры того, когда это может произойти, включают в себя регистрацию отремонтированного автомобиля, радикально измененного транспортного средства, переоборудованного транспортного средства или импортированного транспортного средства.

    Более подробная информация доступна по ссылке ниже:

    Вам нужен тест на одобрение транспортного средства, если вы:

    • построили транспортное средство
    • перестроили транспортное средство
    • радикально изменили транспортное средство
    • импортировали транспортное средство

    Применить для приоритетного теста IVA

    Вы можете подать заявку на приоритетный тест IVA, если ваш автомобиль соответствует критериям.

    Доступно ограниченное количество тестов. Это означает, что:

    • вы можете не записаться на тест
    • ваше назначение может быть изменено, если необходимо проверить автомобиль с более высоким приоритетом

    Транспортные средства, отвечающие критериям для приоритетных тестов

    Если ваш автомобиль используется для для поддержки реакции на коронавирус, вам также потребуется предоставить доказательство в своем приложении — например, заявление от оператора транспортного средства о том, для чего он будет использоваться.

    Транспортное средство имеет решающее значение для реагирования на коронавирус, если оно:

    • транспортное средство службы экстренной помощи
    • грузовое транспортное средство (или другое транспортное средство), имеющее важное значение для реагирования на Covid-19

    ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства, считающиеся критически важными для COVID- 19 ответов будет приоритетным, и ему будет назначена встреча для проверки транспортного средства. Приложения должны быть подкреплены свидетельствами конкретного транспортного средства от конечного пользователя, которые описывают, как транспортное средство будет использоваться для поддержки реакции на COVID-19.

    Исключения из IVA

    Разрешение на транспортное средство не требуется для:

    • большегрузных автомобилей (максимальный вес более 3500 кг) старше 25 лет
    • легковых автомобилей (максимальный вес 3500 кг или меньше) старше 10 лет старые
    • легковые автомобили и микроавтобусы с восемью или менее пассажирскими местами (без водителя) старше 10 лет
    • автобусы, междугородные автобусы и микроавтобусы с более чем восемью пассажирскими местами (без учета водителя), выпущенные одним производителем до 29 июля 2010 г.
    • автобусы, междугородные автобусы и микроавтобусы с более чем восемью пассажирскими местами (не включая водителя) с кузовами и шасси разных производителей, изготовленные до 29 июля 2011 г. построены для использования на строительных площадках, карьерах, портах и ​​аэропортах
    • автомобили, спроектированные, построенные и используемые вооруженными силами, пожарными и спасательными службами или используется для поддержания общественного порядка

    Если для вашего автомобиля требуется разрешение, вы должны отправить подтверждение этого при подаче заявления на его регистрацию.Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) не зарегистрирует ваш автомобиль, если вы этого не сделаете.

    Схема

    Вы можете использовать схему IVA, если вы производите или импортируете один автомобиль или очень небольшое количество автомобилей следующих категорий:

    • легковые автомобили
    • легковые грузовые автомобили (до 3500 кг)
    • автобусы
    • грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности (более 3500 кг)
    • прицепы
    • автомобили специального назначения, такие как автомобили, специально предназначенные для перевозки инвалидных колясок
    • средние и тяжелые грузовики, построенные в несколько этапов
    • специального назначения транспортные средства, такие как мобильные краны и прицепы-фургоны

    Чтобы помочь владельцам транспортных средств подготовить свой автомобиль к IVA, полная информация доступна в руководствах по осмотру IVA.

    Базовый и обычный IVA

    Существует два уровня проверки IVA: базовый и нормальный.

    Basic IVA

    Basic IVA включает визуальный осмотр и другие тесты, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует необходимым стандартам. Обычно не требуется никаких документальных доказательств.

    Вы можете подать заявку, если у вас есть легковой автомобиль или грузовой автомобиль в одной из следующих категорий:

    • левосторонний автомобиль
    • индивидуальный импорт
    • автомобили любительской сборки (комплекты автомобилей)
    • восстановленные автомобили
    • очень низкие автомобили массового производства
    • машины скорой помощи
    • караваны
    • катафалки
    • бронированные легковые автомобили
    • автомобиль, изготовленный с использованием частей зарегистрированного автомобиля

    Обычный IVA

    Если вы не отвечаете критериям базового IVA, вы Придется подать заявку на обычный IVA.Это предполагает более детальный осмотр. Транспортные средства должны соответствовать дополнительным стандартам, и вы должны предоставить документальное подтверждение этого.

    Как показать, что ваш автомобиль соответствует стандартам IVA

    Есть несколько способов доказать, что ваш автомобиль соответствует стандартам IVA. Для получения полной информации см. Руководство IVA

    Добровольное IVA

    Вы можете подать заявку на Добровольное IVA, если у вас есть зарегистрированный автомобиль, а затем преобразовали его для перевозки занятого инвалидного кресла, потому что теперь вы хотите использовать автомобиль как автомобиль класса B. такси.

    Добровольный тест IVA не гарантирует пригодность транспортного средства в качестве такси класса B, и вы должны подтвердить, что ваш автомобиль соответствует правилам лицензирования такси и доступности такси, прежде чем подавать заявку на тест IVA.

    Переоборудованный автомобиль не должен перевозить более восьми пассажиров — включая пассажира-инвалида, но не включает водителя. Оригинальное транспортное средство должно быть сконструировано и сертифицировано как транспортное средство категории M1, N1 или M2, чтобы быть допущенным к испытаниям.

    Вашему автомобилю необходимо будет пройти стандартные требования к испытаниям IVA, которые можно найти в руководстве под названием «Руководство по индивидуальному одобрению транспортного средства (IVA) для категории транспортных средств M1 (легковые автомобили)», которое находится на следующей странице напротив «Документы». :

    Полезные ссылки для добровольного IVA:

    Как подать заявку

    Если вы подаете заявку на приоритетное тестирование, загрузите и заполните форму заявки PT1 и форму заявки, применимую к типу транспортного средства, которое вы хотите протестировать.

    Если вы подаете заявление на неприоритетный тест, вам не нужно заполнять форму PT1.

    Отправьте заполненные формы по электронной почте на номер:

    Электронная почта: [email protected]

    После того, как заявка будет одобрена для тестирования, сотрудники МДВ свяжутся с заявителем по телефону для получения оплаты за тест. Оплата за тест может быть произведена только кредитной или дебетовой картой.

    Подробная информация о дате и времени встречи будет отправлена ​​заявителю по электронной почте.

    Что произойдет дальше

    DVA проверит ваш автомобиль в месте проведения проверки, указанном в письме о встрече. Обратите внимание, что места тестирования ограничены из-за продолжающейся пандемии коронавируса (Covid-19). Сертификат индивидуального одобрения (IAC) выдается, если автомобиль проезжает мимо. Этот сертификат понадобится вам для регистрации автомобиля.

    Сборы за испытания IVA

    Легковые автомобили

    (Не более восьми сидячих мест плюс место водителя)

    Легковые грузовые автомобили

    (Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу не более 3.5 тонн)

    Определения классов:

    • L — автомобиль, произведенный в очень небольшом количестве
    • M — катафалк, скорая помощь или автоприцеп
    • N — левый руль
    • P — личный импорт
    • A — любительское транспортное средство
    • C — транспортное средство, построенное лицом, занимающимся производством транспортных средств, с использованием частей транспортного средства, зарегистрированного в Великобритании
    • S — восстановленное транспортное средство

    Большие транспортные средства и прицепы

    Определения классов:

    • M2 — более восьми сидений плюс сиденье водителя и не более пяти тонн
    • M3 — более восьми сидений плюс сиденье водителя и более пяти тонн
    • N2 — фургоны и грузовики не более пяти тонн
    • N3 — фургоны и грузовики более пяти тонн
    • 01 — 750 кг или менее
    • 02 — более 750 кг, но менее 3.5 тонн
    • 03 — более 3,5 тонн, но менее 10 тонн
    • 04 — более 10 тонн

    (*) Мопед малой мощности определяется как мопед с педалями, с вспомогательной силовой установкой, не превышающей 1 кВт, и максимальной расчетной скоростью не более 25 км / ч (16 миль / ч).

    Дополнительные сборы

    Как подать апелляцию

    Если ваш автомобиль не прошел техосмотр и вы не удовлетворены решением, вы можете подать апелляцию и попросить старшего инспектора провести повторную проверку.

    Вы должны подать апелляцию в течение 14 дней с момента принятия решения, и вам придется заплатить пошлину. Этот сбор такой же, как и сбор за регистрацию полного теста. Он будет возвращен частично или полностью, если ваша апелляция будет удовлетворена.

    Запрещается переделывать автомобиль до апелляционного осмотра.

    Если вы хотите подать апелляцию, вам следует связаться с:

    Агентство водителей и транспортных средств
    Менеджер IVA
    Balmoral Road
    Malone Lower
    Белфаст
    BT12 6QL

    электронная почта: Белфаст[email protected]

    Еще полезные ссылки

    Зал M1 — 6 июня, День открытых дверей

    ОБНОВЛЕНИЕ

    : НА ДАННОМ СОБЫТИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗРЕНИЯ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ОСОБЫЕ МЕРЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЦИАЛЬНО ДИСТАНЦИОННОМУ ДНЮ. В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.

    БИЛЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ, НАЧИНАЮЩИХ И ПРОДАНЫ ПРОДАНЫ БИЛЕТЫ. ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО БИЛЕТЫ НА РАСШИРЕННЫЙ ОПЫТ.

    Премьера Open Track Day на новейшей дорожной трассе Среднего Запада. Индивидуальный инструктаж и инструктаж для водителей любого уровня подготовки.

    Открыт для публики. Ваша машина, 1,5-мильная трасса, без ограничений скорости, безграничное волнение! Стоимость 329 долларов за водителя. В дни открытых трасс не допускаются пассажиры. Минимальный возраст для водителей — восемнадцать (18) лет.

    Регистрация завершится в четверг, 4 июня, в 17:00. Каждый участник должен принести на мероприятие заполненный технический паспорт своего автомобиля: Форма технического осмотра автомобиля

    .

    * Для проведения этого мероприятия требуется минимальное количество участников.Если мероприятие отменено, будет произведен полный возврат средств.

    Ворота открыты: 7:30

    Технический паспорт

    Сдача: 7:30 — 8:30

    Обязательная встреча водителей: 8:30

    Открытие трека: 9:00

    Обед: 12:00

    Время закрытия: 17:00

    По прибытии на трассу, водители будут проходить к столу регистрации под палаткой мероприятия, чтобы пройти регистрацию, подписать все необходимые отказы, получить браслет и заполнить форму технического осмотра транспортного средства.

    Обязательно возьмите с собой шлем с открытым или закрытым лицом (открытое лицо лучше для обычного использования на треке). На трассе НЕ будут доступны шлемы.

    Пожалуйста, носите обувь с закрытым носком, без сандалий.

    M1 Concourse оставляет за собой право и по собственному усмотрению запретить движение по автостраде Champion Motor Speedway любым транспортным средствам, которые превышают пределы шума, установленные нашим объектом. Если у вас есть вопросы или проблемы, отправьте электронное письмо команде M1 до регистрации.

    Инструкторы будут рядом, чтобы помочь водителям развиваться на их собственном уровне комфорта.Следование за ведением может помочь с правильной линией вождения и техникой.

    Обед будет обеспечен.

    Во время мероприятия запрещается употребление алкоголя.

    Водителям рекомендуется оставаться в рамках своих возможностей, учиться у отличных тренеров по вождению, а также провести безопасный и веселый день.

    После регистрации Директор трека отправит вам технический паспорт автомобиля и более подробную информацию о мероприятии примерно за неделю до даты начала.

    Из-за ограниченного количества доступных мест, все покупки в Open Track Day являются окончательными.На этом мероприятии будет проходить дождь или солнце. Мероприятия могут быть отложены, если необходимо переждать непогоду.

    На День открытых дверей не допускаются грузовики, внедорожники, гибриды или полностью электрические транспортные средства.

    • Политика отмены (без возмещения, только кредиты, если применимо)
    o Если вы отмените за 31 или более дней до даты OTD, вы имеете право получить полный кредит на будущий OTD, который будет действителен в течение одного календарного года.
    o Если вы отмените подписку за 10–30 дней до даты OTD, 50% регистрационного сбора будет аннулировано.Оставшаяся сумма будет зачислена на будущий OTD, курс вождения M1 или передачу M1.
    o Если вы отмените мероприятие в течение 9 дней после мероприятия, кредит не будет предоставлен. Вся плата будет аннулирована.
    — Кредиты или возмещения не будут выдаваться из-за поломки или ремонта автомобиля до или во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *