Трансмиссия 8: DJ Feel — ТРАНСМИССИЯ-8, текст песни (слова)

Содержание

Текст песни DJ Feel Трансмиссия 8

If I had to
I would put myself right beside you
So let me ask
Would you like that?
Would you like that?

And I don’t mind
If you say this love is the last time
So now I’ll ask
Do you like that?
Do you like that?

No

Something’s getting in the way
Something’s just about to break
I will try to find my place in the diary of Jane
So tell me how it should be

Try to find out what makes you tick
As I lie down
Sore and sick
Do you like that?
Do you like that?

There’s a fine line between love and hate
And I don’t mind
Just let me say that I like that
I like that

Something’s getting in the way
Something’s just about to break
I will try to find my place in the diary of Jane
As I burn another page
As I look the other way
I still try to find my place in the diary of Jane
So tell me how it should be

Desperate, I will crawl
Waiting for so long

No love, there is no love
Die for anyone
What have I become

Something’s getting in the way
Something’s just about to break
I will try to find my place in the diary of Jane
As I burn another page
As I look the other way
I still try to find my place
In the diary of Jane
____________

ИЛИ

Если бы я был должен
Я бы остался с тобой
Так позволь же спросить
Тебе бы это понравилось?
Тебе бы это понравилось?

И мне все равно
Если ты скажешь, что нашей любви пришел конец
Поэтому я спрошу
Тебе это нравится?
Тебе это нравится?

Нет

Что-то случилось,
Что-то вот-вот сломается
Я попытаюсь завоевать себе место в дневнике Джейн
Скажи, что мне для этого нужно сделать

Попробуй понять, что с тобой происходит
Когда я болен
Серьезно болен
Тебе это нравится?
Тебе это нравится?

От любви до ненависти всего шаг
Мне все равно
Просто позволь мне сказать, что мне это нравиться
Нравиться

Что-то случилось,
Что-то вот-вот сломается
Я попытаюсь завоевать себе место в дневнике Джейн
Я сжигаю еще одну страничку
Я делаю вид, что мне все равно
А сам пытаюсь попасть на страницы дневника Джейн
Так скажи, что мне для этого нужно сделать

Отчаявшись, я буду бегать за тобой
И ждать очень долго
Любви нет, нет любви
Умереть за кого-то
Во что я превратился?

Что-то случилось,

Что-то вот-вот сломается
Я попытаюсь завоевать себе место в дневнике Джейн
Я сжигаю еще одну страничку
Я делаю вид, что мне все равно
А сам пытаюсь попасть на страницы дневника Джейн
Так скажи, что мне для этого нужно сделать

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК

Уникальная гибридная трансмиссия от CHERY запущена в серийное производство

27 Мая 2021

C конвейера концерна CHERY сошла первая серийная трансмиссия DHT, являющаяся заряжаемым параллельно гибридом. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность новой коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.


Первым автомобилем марки CHERY, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч займёт 5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит один литр на 100 километров. В планах компании начать продажи TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV в Китае до конца этого года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.

Серия «основных» данных, от энергии до эффективности и качества, наглядно демонстрирует как гибридный DHT от CHERY доставит пользователям позитивные эмоции и впечатления во время путешествий: плотность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, крутящий момент составляет 510 Н·м. Показатель эффективности Chery Hybrid DHT является одним из лидирующих среди мировых брендов: средний КПД электропривода в рабочих условиях NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии составляет более 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности составляет более 50%.

Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.

Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.

KIA представила новый для компании тип трансмиссии

6 сентября 2016

Сеул, 6 сентября 2016 года – Kia разработала первую в истории компании 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей. Новая трансмиссия является собственной разработкой KIA. Она обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и плавные переключения передач. Новая 8-ступенчатая коробка передач имеет такие же размеры, как и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но при этом масса новой разработки меньше на 3,5 кг. Инженеры KIA уже имеют опыт разработки 8-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных автомобилей, где она располагается продольно и передает крутящий момент на заднюю ось. Однако обеспечение аналогичного числа передач для переднеприводного автомобиля является крайне сложной технической задачей, поскольку компоновка такого автомобиля подразумевает поперечное расположение коробки передач и сохранение места в подкапотном пространстве для размещения двигателя, элементов подвески и другого оборудования. Продуманная компоновка и 143 патента Программа разработки новой трансмиссии стартовала в 2012 году. С тех пор компания Kia получила 143 патента на новые технологические решения, обеспечивающие эффективность агрегата при сохранении оптимальной компоновки. По сравнению с автоматической коробкой передач с меньшим числом ступеней новая трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях. Для обеспечения оптимальной топливной экономичности переднеприводного автомобиля с 8АКП инженеры KIA значительно уменьшили размер масляного насоса без снижения эффективности. Масляный насос является основным источником потерь мощности в автоматической трансмиссии. Новая 8-ступенчатая трансмиссия KIA имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Она способна использовать рабочую жидкость для гидравлических трансмиссий более эффективно, обеспечивая ее постоянное и равномерное распределение по всему агрегату. Инженеры KIA также установили блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов. Это позволило KIA сократить число управляющих клапанов с 20 до 12, результатом чего стало более быстрое переключение передач, более четкая механическая связь с двигателем и оптимальная компоновка. За счет наличия дополнительного пакета дисков сцепления и большего количества передач по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией KIA соотношение между передаточными числами верхней и нижней ступени у нового агрегата увеличилось на 34%. Это позволило уменьшить расход топлива, снизить уровень шума и вибраций на верхних передачах, а также быстрее разгоняться на подъемах на нижних передачах. Новая трансмиссия впервые будет установлена на KIA Cadenza Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия KIA для переднеприводных автомобилей впервые будет использована на седанах KIA Cadenza 2017 модельного года. Она будет входить в стандартное оснащение KIA Cadenza с двигателем 3,3 л V6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Автомобили поступят в продажу в некоторых странах мира в конце 2016 года. В перспективе новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет использоваться и на некоторых других переднеприводных моделях KIA. Новинка станет основной для создания будущих поколений высокотехнологичных трансмиссий KIA.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов) — журнал За рулем

Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.

«Людям, на самом деле, не стоит знать, как работает компьютер. Большинство из них не представляют себе, как работает трансмиссия в авто, но это не мешает им водить машину».
Стив Джобс

Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка, передача». Трансмиссия автомобиля — это совокупность узлов и агрегатов, служащая для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяющая изменять величину момента и направление вращения. Эта совокупность вызывает разнообразные вопросы читателей — и вот ответы на самые популярные из них.

Материалы по теме

1. Какая из коробок передач самая простая?

Материалы по теме

Несмотря на то что массовое применение на автомобилях получили вначале ручные коробки передач, а затем гидромеханические, самым простым устройством для изменения передаточного отношения трансмиссии является… вариатор! Ведь в нем фактически только один основной элемент: ремень, взаимодействующий с раздвигающимися конусами — он соединяет входной и выходной вал, обеспечивая достаточно широкий диапазон передаточных отношений. Но простая — еще не значит надежная…

НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ ТРАНСМИССИЯ

Карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и т. п. — все это относится к трансмиссии. Однако термин «автоматическая» при этом можно отнести только к коробке передач, ведь автоматических, к примеру, ШРУСов не существует. Поэтому и трансмиссия не может быть автоматической — такая терминология используется только «ради красного словца». С таким же успехом можно назвать автоматическим весь автомобиль при наличии в нем АКП.

2. Что лучше для вариатора — ремень или цепь?

Клиноременной вариатор (Mitsubishi, Nissan, Renault, Лада и т. д.) — это на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Ресурс ремня, как правило, ограничен — около 150 тысяч км. Клиноцепной вариатор встречается реже (различные модели Audi, Subaru, Kia) — ресурс его несколько выше, и он рассчитан на более высокие нагрузки.

3. Почему роботы с двумя сцеплениями быстро переключаются?

Материалы по теме

Потому что в таких коробках за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Скажем, если вы едете на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! Именно благодаря такому «горячему резерву» переключение происходит за миллисекунды, а рывки во время смены передач практически не ощущаются. Но это — при последовательном переключении передач. А при скачке сразу на несколько передач, например, с седьмой на третью, - скорость переключения ниже, поскольку коробка не может предугадать, в какой момент и на сколько водитель вдруг резко нажмет педаль газа.

4. С какой целью в бесступенчатых вариаторах используют виртуальные передачи?

Технических причин в этом решении нет. Но такие коробки больше нравятся водителям, потому что мотор избавляется от монотонного звучания — его обороты меняются, что более привычно нашему слуху.

5. Надо ли прогревать трансмиссию?

Надо. В отличие от двигателя, который может прогреваться даже на стоянке на холостом ходу, элементы трансмиссии набирают температуру только в движении за счет трения. Поэтому рекомендации избегать резких нагрузок в первые минуты движения относятся не только к мотору, но и к трансмиссии.

6. Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик?

Маховик — это пограничник, стоящий между двигателем и трансмиссией. Раньше маховик представлял собой обточенную чугунную отливку с плоской поверхностью для контакта с ведомым диском сцепления — и на него был напрессован зубчатый венец для шестерни стартера.

Материалы по теме

Сейчас более половины автомобилей с механической коробкой передач комплектуют двухмассовым маховиком. Одна его часть по-прежнему жестко соединена с фланцем коленчатого вала, а другая, по которой работает сцепление, может поворачиваться относительно первой. Их связывают мощные пружины, ограничивающие угол взаимного поворота. Это демпфер крутильных колебаний, облегчающий работу трансмиссии при работе в паре с мощными моторами, имеющими низкие обороты холостого хода в угоду экологии. При поломке двухмассового маховика многие стремятся заменить его обычным, но вскоре понимают, какого комфорта при вождении они лишились.

7. Полукарданный шарнир — это половинка шарнира?

Нет, это полноценный шарнир, обеспечивающий работу при небольших углах скрещивания валов. А ещё он резиновый, и потому очень эффективно снижает крутильные колебания в трансмиссии. Примером может быть упругая резиновая муфта типа Giubo («Джубо»), которая устанавливалась между коробкой передач и карданным валом в Жигулях.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.


8. Что такое универсальный шарнир?

Универсальным шарниром равных угловых скоростей называется такой, который может компенсировать как угловые, так и осевые взаимные перемещения валов. Их ставят на приводы ведущих колес в качестве внутренних — там, где угол работы больше 20–25 градусов не требуется. Для наружных, обеспечивающих поворот колес, нужны большие углы. Такие шарниры выполняют по схемам GKN, Lubro — с шариками в качестве рабочих тел. Однако стали популярны и трехшиповые шарниры — триподы.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.


9. Существуют ли шрусовые карданы?

При проектировании автомобилей наряду с классическими карданными валами применяют валы со ШРУСами. Так делают некоторые производители заднеприводных автомобилей. А, например, на вазовских полноприводных автомобилях ШРУСы на карданы начали ставить сначала тюнинговые фирмы, а затем такие машины пошли и с главного конвейера. Сейчас Лада Niva Travel имеет валы привода передней оси и заднего моста со ШРУСами.

Восьмишариковый ШРУС

Восьмишариковый ШРУС


ПОЛУОСИ — ВАМ ДЛИННУЮ ИЛИ ПОКОРОЧЕ?

К приводным валам разной длины все привыкли еще со времен ВАЗ‑2108. А полуоси в балке заднего моста у автомобилей обычно были одинаковыми: так проще и дешевле. Но у Оды (она же — Иж‑2126) использовались полуоси разной длины. По компоновочным соображениям двигатель и вся линия трансмиссии ижевской машины были смещены вправо от продольной оси, поэтому левая полуось оказалась длиннее.


10. Чем ШРУС лучше кардана?

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». И это — главная его характеристика. При работе даже с большим и меняющимся углом перекрещивания валов такой шарнир обеспечивает одинаковость их угловых скоростей вращения.

Удобную для установки в приводы управляемых колес характеристику обеспечивают разными способами. Вначале были разработаны кулачковые шарниры, но они отличались высоким трением и ускоренным износом. Затем появились шариковые и трехшиповые конструкции, в которых трение скольжения было заменено трением качения.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.


Материалы по теме

Карданный шарнир (или шарнир Гука) представляет собой две вилки, между которыми установлена крестовина. При нахождении валов на одной оси одиночный карданный шарнир передает вращение равномерно. Но по мере роста угла между валами выходной будет вращаться всё более неравномерно. Он будет то забегать вперед, то отставать от ведущего вала. Устранить это явление можно, применив связку из двух шарниров. При этом вилки промежуточного вала должны быть параллельны, а входной и выходной валы либо параллельны, либо располагаться так, чтобы промежуточный вал стоял под одинаковыми углами к обоим валам. В приводе управляемых колес одиночный шарнир Гука ставить нельзя из-за неравномерного вращения и соответствующих вибраций. А сдвоенные шарниры применяют разве что на тяжелой технике, где есть много места.

Что трансформирует гидротрансформатор, в чем разница между сухим и мокрым сцеплениями, почему загрязняются жидкости в трансмиссии (и почему там жидкость, а не масло), мы еще расскажем — заходите почаще!
  • Когда менять масло в коробке? Графики для разных моделей тут.

Фото: фирмы-производители

механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у БМВ X6

Business Business Автоматическая 8
M50d Автоматическая 8
xDrive30d Автоматическая 8
xDrive30d Limited Edition Limited Edition Автоматическая 8
xDrive30d Luxury Luxury Автоматическая 8
xDrive30d M Sport M Sport Автоматическая 8
xDrive30d M-sport Pure Автоматическая 8
xDrive30d M-sport Pure Prestige Автоматическая 8
xDrive30d Pure Extravagance Pure Extravagance Автоматическая 8
xDrive35i Автоматическая 8
xDrive35i Luxury Luxury Автоматическая 8
xDrive35i Prestige Prestige Автоматическая 8
xDrive40d Автоматическая 8
xDrive40d M Sport Автоматическая 8
xDrive40d M Sport M Sport Автоматическая 8
xDrive40d M Sport Extravagance M Sport Автоматическая 8
xDrive50i Автоматическая 8

Новая 8-ступенчатая коробка: спорт, гибрид, экология

Визитная карточка 8HP

Подробно об этой коробке «АБС-авто» писал в апреле 2012 года. Дело в том, что мы тестируем не автомобили как таковые, а узлы и агрегаты в составе автомобилей. Так было и в тот раз. Во время визита в Научно-производственный центр концерна ZF в Саарбрюкене нам дали возможность проверить разнообразные агрегаты этой марки в деле.

Мне повезло – я тогда оказался за рулем черного BMW 740 xDrive с полным приводом и весьма крутым нравом: под капотом притаился дизель мощностью 320 л. с., развивающий момент 640 Нм в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Надо ли говорить, что на черном «бумере» стояла 8HP!

По-настоящему ее прелести ощущаешь только на автобане. А еще – на лесных холмах вблизи Саарбрюкена. А еще – на узких улочках немецких городков, через которые мы проезжали. Словом, везде, где довелось попробовать все режимы АКПП от «комфорта» до «спорта», когда переключение переходит в 2 раза быстрее. Но ты все равно не чувствуешь рывков, все происходит плавно, за этим следят аж 25 управляющих программ, «прошитых» в блоке управления.

Динамичная 8-ступенчатая автоматическая коробка (8HP) ZF является базой для новой модульной системы привода с передним продольным расположением силового агрегата в стандартной, полноприводной и гибридной версиях

А на другой встрече в 2015 году нам представили 8HP второго поколения. Этот агрегат разрабатывали с учетом современных и будущих требований к транспортным средствам и их приводам. Новые АКПП позволили сократить расход топлива, повысить комфорт водителя и пассажиров и продемонстрировали широкие возможности адаптации к запросам заказчиков.

Коробка 8HP может использоваться в любых типах и модификациях автомобилей – в гибридных, полноприводных и спортивных версиях, а также в легких коммерческих грузовиках и автобусах, подверженных солидным нагрузкам. Сегодня миллионы серийных 8-ступенчатых АКПП работают в более чем 600 сферах человеческой деятельности.

При разработке гибридного варианта особое внимание уделили оптимизации автономного электрического хода – так заявляли инженеры концерна в 2015 году. Прошло два года.

И вот сегодня…

Специалисты ZF и Porsche разработали модульную гибридную трансмиссию на базе новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT). Агрегат отвечает всем сегодняшним и будущим трендам в области приводов для спортивных автомобилей.

Новинка отличается быстротой переключения передач, высоким уровнем комфорта и гибкостью управления. Одной из ключевых целей разработки было создание версии с электроприводом.

Благодаря новой концепции расположения шестерен в конструкцию интегрировали гибридный модуль мощностью 100 кВт. При этом длина коробки передач осталась такой же, как и у существующей спортивной версии 7DT. Также была реализована опция со встроенной раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей. В ней используется фрикционная муфта для передачи крутящего момента на передний мост при весьма умеренном расходе топлива.

Модульный принцип конструкции коробки передач. Новая трансмиссия 8DT применяется при переднем продольном расположении силового агрегата в четырех различных версиях – стандартной, полноприводной, гибридной, гибридной с полным приводом. Крутящий момент имеет три ступени регулировки и достигает 1000 Нм

Снижению потерь мощности в трансмиссии до 28% способствуют:

  • широкий диапазон передаточных чисел;
  • дополнительная восьмая передача;
  • оптимизированная система смазки;
  • усовершенствованный электронный блок управления, разработанный концерном ZF.

Новая коробка передач собирается на заводе ZF в Бранденбурге. Первым серийным автомобилем, оснащаемым трансмиссией 8DT, стал новый Porsche Panamera. А теперь о некоторых особенностях подробнее.

Слово руководителю разработки

«В новой спортивной АКПП 8DT нам удалось в небольшом монтажном пространстве объединить мгновенное переключение передач, высокую эффективность и возможность полностью электрического режима движения без ущерба для функциональности, – говорит д-р Юрген Грейнер, руководитель отдела разработок коробок передач для легковых автомобилей концерна ZF Friedrichshafen AG. – По сравнению с нынешней АКПП 7 DT новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обладает более стабильным крутящим моментом, улучшенной спортивной динамикой, высоким уровнем комфорта и эффективности. При этом размеры остались неизменными. Более того, удалось уменьшить потери мощности на 28% процентов и увеличить и без того высокую скорость переключения».

«Первые шесть ступеней оптимизируют ускорение до пиковых показателей, – уточняет г-н Грейнер. – Две следующие ступени, седьмая и восьмая, напротив, действуя как повышающие, снижают число оборотов и расход топлива даже без использования электрического режима».

Четыре версии

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением подходит для автомобилей с передним продольным расположением силового агрегата и поставляется в четырех различных версиях – стандарт, полный привод, гибрид, гибрид с полным приводом.

Все модификации оснащаются тремя ступенями регулировки крутящего момента до 1000 Нм. Он изменяется благодаря модулям двухдискового сцепления. Но основная коробка передач и комплект шестерен при этом остаются неизменными, унифицированными. Это относится также к гидравлической системе, системе переключения, механизму блокировки трансмиссии на стоянке, а также электронному блоку управления вместе с программным обес­печением.

Чтобы получить максимально компактную базовую коробку передач 8DT, была разработана новая конструкция шестерен с двумя промежуточными и одним выходным (суммирующим) валом. Все неподвижные шестерни, расположенные на ведущих валах трансмиссии, задействуются многократно и более эффективно.

В итоге уменьшилось количество плоскостей вращения, а базовая коробка передач стала значительно короче. Благодаря этому удалось сохранить требуемую длину гибридного модуля и встроить его в ограниченное монтажное пространство.

Подобная конструкция зубчатых колес имеет еще одно преимущество. За счет модульного принципа конструкции возможны варианты ее использования не только в автомобилях с передним продольным расположением силового агрегата, но и в других конфигурациях.

Экология

Концерн ZF специально разработал компактный гибридный модуль для дополнительного варианта новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Он включает демпфер крутильных колебаний, разделительную муфту вместе с актуаторами, электродвигатель и может быть интегрирован в картер сцепления. Этот никак не сказывается на габаритах коробки передач, но повышает ее эксплуатационные характеристики.

Максимальная мощность 100 кВт, постоянная продолжительная мощность 55 кВт и крутящий момент 400 Нм позволяют автомобилю в полностью электрическом режиме развивать скорость до 140 км/ч. Разумеется, эта технология позволяет реализовать все остальные функции гибридного привода, включая рекуперацию энергии при торможении и режим поддержания уровня заряда.

Компактный гибридный модуль встроен в новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Имея максимальную мощность 100 кВт, постоянную продолжительную мощность 55 кВт и крутящий момент 400 Нм, он обеспечивает разгон автомобиля в полностью электрическом режиме до 140 км/ч

Для полного привода

Интегрированная раздаточная коробка, устанавливаемая на полноприводные варианты АКПП 8DT, при необходимости передает дополнительный крутящий момент на передний мост. В полноприводных версиях используется многодисковая муфта мокрого типа, которая работает с постоянной пробуксовкой. Давление муфты меняется в зависимости от того, какой крутящий момент необходимо передать на передние колеса в той или иной дорожной ситуации.

Новая конструкция шестерен с двумя промежуточными и одним выходным (суммирующим) валом была смоделирована таким образом, чтобы сделать коробку передач 8DT максимально компактной

Умная механика

Электронный блок управления трансмиссией (ЭБУ) с программным обеспечением для АКПП 8DT – собственная разработка концерна ZF.

ЭБУ располагается вне корпуса коробки передач. Это позволяет защитить электронику от воздействия высоких температур, которые возникают в поддоне трансмиссии и могут достигать 150 °C.

Электронное управление обеспечивает работу АКПП 8DT с максимальной эффективностью и с оптимальным расходом топлива. Причем с учетом взаимодействия с другими системами автомобиля. В специальном режиме ECO блок управления понижает давление в коробке передач при соответствующих дорожных условиях, что уменьшает потребляемую мощность без ущерба для комфорта и динамических характеристик движения.

В режиме «старт-стоп» ДВС может быть отключен уже на скорости 10 км/ч, и автомобиль будет двигаться по инерции до полной остановки. Кроме того, движение накатом с выключенным двигателем возможно и на более высоких скоростях.

Повышению эффективности АКПП 8DT способствует также система смазки, которую можно активировать по требованию. Она регулирует подвод масла к каждому отдельному участку трансмиссии в зависимости от дорожной ситуации и условий движения.

Система смазки состоит из двух насосов, соединенных через гидравлический блок управления. Координация и регулирование всех процессов осуществляется программой управления потоком охлаждающего масла Cool Oil Flow Management (COFM), заложенной в память ЭБУ. Она контролирует текущий расход масла, необходимого для каждого элемента трансмиссии. При этом для подачи жидкости в требуемом объеме используются оба насоса.

Кроме того, программа COFM обеспечивает оптимальное охлаждение зубчатых зацеплений, направляя поток масла именно в ту ступень трансмиссии, которая в данный момент передает мощность.

По материалам концерна ZF

Названы улучшения, которые не нужны вашему авто

https://ria.ru/20211029/uluchsheniya-1756777144.html

Бесполезный тюнинг авто

Названы улучшения, которые не нужны вашему авто — РИА Новости, 29.10.2021

Бесполезный тюнинг авто

Владельцам современных авто не стоит самостоятельно заниматься улучшением характеристик транспортного средства, за исключением штатных операций, предусмотренных РИА Новости, 29.10.2021

2021-10-29T01:17

2021-10-29T01:17

2021-10-29T01:17

авто

егор васильев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149491/50/1494915038_0:79:3073:1807_1920x0_80_0_0_509c5079b16ae833f04de037f79e62bb.jpg

МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Владельцам современных авто не стоит самостоятельно заниматься улучшением характеристик транспортного средства, за исключением штатных операций, предусмотренных автопроизводителем, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.Некоторые попытки придать машине индивидуальность или улучшить её характеристики могут снизить уровень её безопасности. Так, нельзя применять нештатную светотехнику или не сертифицированные автопроизводителем обвесы, багажники и силовые бампера или использовать нештатные колёса, предупреждает специалист.С осторожностью нужно подходить и к вопросу повышения мощности двигателя с помощью, например, чип-тюнинга. Это, с одной стороны, понизит экологические нормы работы двигателя, а с другой, приведёт к дополнительной нагрузке на коробку передач, трансмиссию и тормоза, отмечает Васильев.

https://ria.ru/20211028/optsii-1756600567.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149491/50/1494915038_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_48e5e65b55b3472379887a61138f739d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, егор васильев

Названы улучшения, которые не нужны вашему авто

Почему восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF — лучшая

Два слова: качество переключения. Трансмиссия 8HP от немецкого поставщика ZF достаточно быстра для спортивных автомобилей и достаточно изящна для больших роскошных седанов, и она сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она в Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент ZF по технологиям автомобильных трансмиссий, говорит, что очень приятные сдвиги 8HP основаны на различных факторах, от качества соленоидов до методов производства и программного обеспечения управления.Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных редуктора, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. распределяются по восьми передним передаточным числам. Все одно- и двухступенчатые переключатели используют всего два элемента переключения: один открывает, другой закрывает. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким образом; станьте свидетелями скачков с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Трансмиссия 8HP поставляется только в продольной форме для заднеприводных или полноприводных автомобилей, и мы безмерно предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF — девятиступенчатой.В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий 8HP для обширного списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач заключается в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 фунт-футов до 770. Он совместим с различными полноприводными и полноприводными системами, такими как интегрированный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями трансмиссии.А общие черты всех коробок передач 8HP позволяют компаниям разделять основные элементы между такими разными автомобилями, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы поддерживаем одинаковый поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение трансмиссии», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​системы задних колес. -приводные трансмиссии на Фиат Крайслер.

Тогда соответствовала ли коробка передач с двойным сцеплением? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ от Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на автоматическую трансмиссию ZF мощностью 8 л.с.Такого же мнения придерживается Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем трансмиссия с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого », — говорит он нам. Но DCT находит прибежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть недопустимой в архитектуре средней части двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении.И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением действительно переключается быстрее. «Для наших продуктов это действительно быстрое переключение, в котором нам помогает элемент предварительного включения коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него еще есть приличное преимущество в скорости, — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но почти для любого другого транспортного средства, однако, трудно спорить, что что-то может сделать эту работу лучше, чем восьмиступенчатый ZF.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что нужно знать о 8-скоростной трансмиссии ZF

Блог »Что нужно знать о 8-скоростной трансмиссии ZF

Система трансмиссии играет одну из самых важных ролей в автомобиле. В конце концов, у вас может быть вся мощность двигателя в мире, но не имеет значения, если эта мощность не может быть передана на колеса.

ZF 8 Speed ​​заработала репутацию одной из лучших автоматических трансмиссий на рынке сегодня.Изготовленный немецким поставщиком ZF, он имеет долгую, богатую историю успеха в автомобильной промышленности как в производстве легковых, так и коммерческих автомобилей.


Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!

Позвоните (08) 9240 5449 Сделайте заказ


Как работает 8-ступенчатая трансмиссия ZF?

Большинство автомобильных трансмиссий сосредоточены на улучшении передаточных чисел, чтобы повысить эффективность передачи мощности от двигателя к колесам.Трансмиссия ZF 8 Speed ​​использовала другой подход.

Вместо того, чтобы увеличивать диапазон работы коробки передач, ZF решила сосредоточиться на минимизации расхода топлива за счет снижения веса и повышения гибкости, разработав ее так, чтобы она была совместима с широким спектром типов транспортных средств.


Что делает 8-ступенчатую трансмиссию ZF превосходной?

Трансмиссия ZF 8 Speed ​​имеет исключительно положительную репутацию в автомобильной промышленности. Благодаря своей очень гибкой конструкции трансмиссия ZF может использоваться в огромном количестве моделей автомобилей, от дорогих спортивных автомобилей до роскошных седанов.

Трансмиссия ZF 8 Speed ​​может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 300 до 1000 ньютон-метров. Преобразователь крутящего момента можно даже заменить на электродвигатель — создавая гибридный вариант, который по-прежнему будет нести значительную мощность.

Он совместим практически со всеми заднеприводными автомобилями и может работать с большинством полноприводных или полноприводных систем. 8-ступенчатую трансмиссию ZF можно легко интегрировать практически во все автомобили — будь то старая или новая модель.

Гидравлические функции в коробке передач позволяют даже ZF быть подходящим для конфигураций запуска / остановки двигателя, позволяя автомобилям значительно повысить свою топливную экономичность. Продуманная техническая конструкция коробки передач ZF также позволяет переключать передачи с несколькими передачами. Трансмиссия ZF 8 Speed ​​может плавно переключаться, например, с третьей на шестую передачу, обеспечивая мгновенное увеличение мощности автомобиля.

Вот почему эксперты придерживаются мнения ZF и заявляют, что он не хуже, если не лучше, чем модели трансмиссии с двойным сцеплением.


Какие производители используют 8-ступенчатую коробку передач ZF?

Если вы в последние несколько лет купили элитный автомобиль, велика вероятность, что в нем установлена ​​коробка передач ZF.

ZF был особенно популярен во многих автоматических седанах класса люкс и спортивных автомобилях. Производители Aston Martin, Chevrolet, Alfa Romeo, Dodge, Ford и BMW полагаются на трансмиссии ZF.

Никогда бы не подумал, что есть что-то общее с Ford F-150 и Rolls Royce — но оба они часто содержат коробку передач ZF.


Как ухаживать за 8-скоростной трансмиссией ZF

Как и любой трансмиссии, ZF требует регулярного обслуживания трансмиссии, чтобы работать с максимальной производительностью. Чаще всего для правильной диагностики проблемы с трансмиссией требуется хотя бы частичная разборка трансмиссии.

С высококачественной коробкой передач, такой как ZF 8 Speed, последнее, что вам нужно, — это чтобы неопытный техник разобрал коробку передач ZF, а затем понял, что они не смогут собрать ее или устранить проблему.

Компания Automatic Transmissions R Us имеет большой опыт работы со всеми автомобильными трансмиссиями. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашей трансмиссии или вы хотите запланировать обслуживание вашей коробки передач ZF, свяжитесь с нами сегодня! Чтобы узнать больше, позвоните команде Auto Trans по телефону (08) 9240 5449, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или отправьте нам запрос!

Что такое 8-ступенчатая коробка передач Hyundai с двойным сцеплением и мокрым сцеплением?

Восьмиступенчатая АКПП Hyundai N с двойным сцеплением: что это такое и как работает

Сейчас видов трансмиссий намного больше, чем было раньше.Изначально это была просто МКПП. Теперь есть автомат, двойное сцепление и бесступенчатая коробка передач. Сегодня мы рассмотрим трансмиссию с двойным сцеплением. В частности, о новой «мокрой» трансмиссии с двойным сцеплением от Hyundai.

Что представляет собой восьмиступенчатая коробка передач N Wet с двойным сцеплением Hyundai?


Подробнее о транспортных средствах N-Line


Что такое восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением N?

Как и другие коробки передач с двойным сцеплением (DCT), N Wet DCT может использоваться как механическая или полностью автоматическая коробка передач, в зависимости от предпочтений водителя.Отличие от обычного DCT — это «мокрая» часть. В N Wet DCT используется масло для улучшения смазки и охлаждения трансмиссии, что помогает значительно повысить производительность самой трансмиссии и автомобиля в целом.

Значит, мне не нужно переключать DCT?

Нет, если вы этого не хотите. Прелесть DCT (например, восьмиступенчатой ​​N Wet DCT) заключается в том, что она работает как механическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач, так и как автоматическая, когда вы просто включаете ее в Drive и нажимаете педаль газа.Вы можете переключаться между режимами на лету. Независимо от того, что вы предпочитаете, вы получите быстрое и точное переключение на повышенную и пониженную передачу. DCT на самом деле являются наиболее эффективными автоматическими трансмиссиями, поэтому, если у вас есть возможность включить одну из них, мы настоятельно рекомендуем это сделать.

Заинтересованы в новом автомобиле Hyundai?

Если вы хотите узнать больше о новой модели Hyundai 2021 года или узнать, какие автомобили Hyundai оснащены новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач N Wet DCT, позвоните в Weimer Hyundai.Будем рады помочь. И не забудьте ознакомиться с текущими льготами Hyundai, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле Hyundai.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия Ford 8F35

Два самых известных американских производителя автомобилей являются конкурентами, но при этом остаются партнерами. Поскольку экономическая нестабильность побуждает компании искать способы повышения эффективности и соответствия новым государственным стандартам экономии топлива, Ford и General Motors сочли полезным работать вместе.Это происходило несколько раз за последние 20 лет, но часто в самых сложных автомобильных системах. Неудивительно, что машиностроение трансмиссий стало целью объединения усилий. Несколько лет назад две компании договорились обмениваться трансмиссиями для использования в своих отечественных продуктах. Ford поделился своей новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач с General Motors, чтобы использовать новую 9-ступенчатую коробку передач GM в некоторых автомобилях Ford. 10-ступенчатая трансмиссия предназначена для продольных (задний привод) применений, а блок GM — для поперечного (переднеприводного) использования.10-ступенчатая коробка передач использовалась в пикапах Ford F150 и Mustang, а GM использовала ее в своих Corvette и Camaro, а также в своих пикапах и более крупных внедорожниках.

Как и положено любому сопернику, Ford решил, что предложение GM с 9 скоростями не совсем соответствует их стандартам, и решил внести некоторые изменения. Ford представил две 8-ступенчатые коробки передач, одну на основе GM 9T, а другую — переделку 6-ступенчатой ​​трансмиссии, которую GM и Ford объединили в партнерстве еще в 2002 году. Форд считал, что 9-ступенчатая коробка передач GM недостаточно улучшила экономию топлива. по сравнению с существующими 8-ступенчатыми агрегатами, что, несомненно, было замечено на автомобилях GM, использующих новые 9-ступенчатые.Например, Chevy Malibu 2017 года с новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач набрал всего 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с 8-ступенчатой ​​предыдущей моделью. Buick Envision 2019 года фактически потерял 1 милю на галлон по сравнению с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач предыдущей модели!

Имея это в виду, Ford внес некоторые существенные изменения в базовую 9-ступенчатую коробку передач GM. В то время как GM сосредоточила внимание на управляемости и плавности переключения передач, Ford решил сосредоточиться на улучшении экономии топлива. Результатом стала трансмиссия 8F35.

8F35

Ford решил, что наличие 9 скоростей не дает реальных преимуществ, а дополнительная передача увеличивает вес и стоимость, что не улучшает экономию топлива. По сути, Ford решил убрать 4-ю передачу среди других настроек. Эти изменения сделали 2-3 шага переключения передач очень маленьким, и трансмиссия работает как 7-ступенчатая в большинстве условий движения.

Ford также решил, что они будут использовать некоторые конструктивные особенности, которые они использовали в 10-ступенчатой ​​платформе.Заимствование гидротрансформатора 10R экономит место и вес, но является более сложным устройством для управления, поскольку он применяет муфту гидротрансформатора к крыльчатке в сборе, а не к крышке. Ford также переработал корпуса клапанов и масляный насос в сборе, чтобы использовать ту же программную платформу, что и 10-ступенчатый агрегат. Это сэкономило вес и уменьшило количество клапанов, необходимых в системе. Также были заимствованы запасные части для трансмиссии 10R.

Некоторые проблемы

8F35 слишком новый, чтобы его часто можно было увидеть в магазинах трансмиссий, так как на них все еще распространяется гарантия производителя.Однако владельцы Ford должны знать о следующих жалобах на агрегаты. Большинство из этих проблем связано с резким или неустойчивым переключением на повышенную и понижающую передачу, а также с заметно трудным переключением при переходе с парковки на задний ход, с парковки на движение и с заднего хода на движение. Это может быть вызвано проблемой модуля управления питанием (PCM), и для этого был выпущен Бюллетень технического обслуживания. Копию этого TSB можно найти ЗДЕСЬ.

Другие владельцы сообщали о проблемах с помпажами на низкой скорости и непостоянным ускорением.В 8F35 действительно используется управляемая компьютером система адаптивного обучения, что означает, что система «учится» на вашем стиле вождения и регулирует точки переключения передач. Дальнейшее вождение может решить проблему, или может потребоваться перепрограммирование. Более широкое использование компьютеров, датчиков и адаптивных характеристик усложнило проектирование, обслуживание и ремонт этих систем трансмиссии. Эта повышенная электрификация трансмиссий — это тенденция сохранения и еще одна причина доверять специалистам по трансмиссиям услуги по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссий.

На данный момент эти текущие проблемы будут решены в рамках гарантии производителя с обслуживанием у дилера.

Эксперты по трансмиссии Ford

Если вы управляете автомобилем Ford с трансмиссией 8F35 и у вас есть вопросы о его характеристиках, позвоните нам! Команда Advanced Transmission Center состоит из технических специалистов, имеющих многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта трансмиссий автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией или другие проблемы, связанные с трансмиссией, свяжитесь с Advanced Transmission Center в любом из наших офисов, и мы будем рады помочь! Мы — ваши местные магазины трансмиссии.В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских, мы являемся специалистами по трансмиссиям, обученными устранять проблемы с трансмиссией транспортных средств. Вы можете связаться с любым удобным местом.

Advanced Transmission Center — Lakewood
1194 S. Pierce St Lakewood, CO 80232
ТЕЛЕФОН: 303-816-3856
Менеджер: Keith
Advanced Transmission Center — Westminster
3686 W. 72 nd Ave Westminster, CO 80030
ТЕЛЕФОН: 303-647-5257
Менеджер: Энтони

Пожалуйста, позвоните нам или отправьте нам сообщение как можно скорее.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности в трансмиссии и трансмиссии вашего автомобиля. Более 35 лет нашей целью остается «Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов!

Количественная оценка воздействия мер физического расстояния на передачу COVID-19 в Великобритании | BMC Medicine

Заявление об этике

Участие в этом добровольном исследовании было добровольным, и все анализы проводились на анонимных данных. Исследование было одобрено этическим комитетом Лондонской школы гигиены и тропической медицины под номером 21795.

Методология опроса

Мы поручили исследовательской компании Ipsos провести опрос среди взрослого населения Великобритании (именуемый здесь опросом CoMix). Взрослые (≥ 18 лет) были привлечены к участию в опросе путем отправки электронных приглашений существующим членам их онлайн-панели. Репрезентативность населения Великобритании в целом была обеспечена путем установления квот по возрасту, полу, географическому положению и социально-экономическому статусу. Этой когорте людей будет предложено отвечать на вопросы опроса каждые 2 недели в течение 16 недель, чтобы отслеживать изменения в их самоотчетном поведении.Первые опросы были отправлены во вторник, 24 марта, через 1 день после объявления о закрытии Великобритании.

Участников спросили об их отношении к COVID-19 и влиянии интервенций физического дистанцирования, испытывали ли они или кто-либо из членов их семьи какие-либо недавние симптомы, проходили ли они тестирование на COVID-19, контактировали ли они с известными людьми. Случаи COVID-19, и были ли они затронуты мерами физического дистанцирования.

Участники сообщили (i) о том, что кому-либо в их семье посоветовали изолировать, изолировать или ограничить время на своем рабочем месте или в образовательном учреждении в течение предшествующих 7 дней из-за COVID-19 и (ii) если они прислушались к совету и изолировали , помещены в карантин или не посещают свое рабочее место или учебное заведение.В ходе опроса мы определили карантин как ограничение контактов и нахождение дома с ограниченным разрешением на передвижение вне дома после потенциального контакта с заболеванием COVID-19. Мы определили изоляцию как полное отделение от неинфицированных контактов, включая членов семьи, дома или в медицинском учреждении. Чтобы оценить влияние рекомендаций и изменений политики в отношении физического дистанцирования, мы попросили участников указать, планировали ли они участвовать в ряде мероприятий на предыдущей неделе.Для каждого типа мероприятия они сообщили: (i) выполняли ли они свой план, или (ii) если он был отменен или они решили не идти, и (iii) частоту этого типа мероприятия за предыдущие 7 дней. Были заданы дополнительные вопросы о профилактических действиях, таких как мытье рук или ношение масок, и об использовании общественного транспорта в предыдущие 7 дней.

Кроме того, мы попросили участников записывать все прямые контакты, установленные между 5 часами утра дня, предшествующего опросу, и 5 часами утра дня опроса.Под прямым контактом понималось любое лицо, с которым встречались лично и с кем было обменяно хотя бы несколько слов, или любое лицо, с которым участники имели какой-либо контакт «кожа к коже». Мы не смогли попросить родителей предоставить контактную информацию своих детей из-за отсутствия этического одобрения; тем не менее, участники смогли перечислить контакты младше 18 лет.

Для каждого записанного контакта участники документировали возраст и пол контакта, отношение к контакту, частоту, с которой они обычно контактируют с этим человеком, был ли контакт физическим ( кожа к коже) или нет, а также настройку, в которой произошел контакт (например,грамм. дома, на работе, в школе или во время досуга), включая информацию о том, происходил ли контакт в закрытом здании или за его пределами. Вопросы о социальных контактах совпадали с вопросами из британского отделения исследования POLYMOD [14], которое использовалось в качестве базового набора данных для сравнения до пандемии. Подробная информация о методологии обследования, протоколе исследования и копия использованной анкеты представлены в дополнительных файлах 1 и 2.

Статистический анализ

R версия 3.6.3 использовалась для всех анализов; код и данные доступны на github (см. раздел «Доступность данных и материалов») [15,16,17].

Мы сгруппировали участников исследования и знакомых по следующим возрастным группам: 18–29, 30–39, 40–49, 50–59, 60–69 и 70+. Возраст, пол и местонахождение участников сравнивались с оценками на середину 2018 года, предоставленными Управлением национальной статистики Великобритании (ONS), для оценки репрезентативности выборки исследования [18]. Мы описательно проанализировали ответы, касающиеся симптомов, отношения, воздействия мер физического дистанцирования и индивидуальных профилактических мер. Мы представляем количество и процент или среднее и стандартное отклонение, где это необходимо (Таблица 3).

Мы рассчитали среднее количество социальных контактов на человека в день в целом и стратифицировали по возрастной категории, полу, размеру домохозяйства, месту контакта, типу контакта и дню недели. Затем мы сравнили среднее общее количество ежедневных контактов по возрастным группам с POLYMOD, стратифицированным по местонахождению контактов.

Мы рассчитали матрицы социальных контактов для повозрастной ежедневной частоты прямых социальных контактов с поправкой на возрастное распределение в исследуемой популяции и взаимность контактов, используя пакет socialmixr в R [19].

Поскольку дети (<18 лет) не были включены в качестве участников исследования, мы условно рассчитали контакты для младших возрастных групп (контакты ребенок-ребенок и ребенок-взрослый), используя данные POLYMOD UK. В частности, для тех дочерних контактных групп, которые отсутствовали, мы использовали масштабированную версию матрицы социальных контактов POLYMOD. Следуя предыдущим методам, разработанным Klepac et al. [20], в качестве коэффициента масштабирования мы взяли отношение доминирующих собственных значений матриц POLYMOD и CoMix для всех возрастных групп, представленных в обоих исследованиях, стратифицированных по параметрам.Кроме того, чтобы отразить закрытие школ во время сбора данных нашего опроса, мы удалили школьные контакты из данных POLYMOD из нашего анализа.

Базовое репродуктивное число, или R 0 , представляет собой среднее количество вторичных инфекций, возникающих в результате типичной одиночной инфекции в полностью восприимчивой популяции, и может быть оценено как доминирующее собственное значение матрицы следующего поколения [21]. Точная форма матрицы следующего поколения зависит от модели. Для респираторных инфекций, таких как SARS-CoV-2 (патоген, вызывающий COVID-19), это обычно зависит от возрастного количества ежедневных контактов, вероятности того, что один контакт приведет к передаче, и общей продолжительности заразительность.Следовательно, R 0 пропорционально доминирующему собственному значению контактной матрицы [19].

Мы предположили, что схемы контактов до физического дистанцирования были аналогичны тем, которые наблюдались в данных POLYMOD, и что продолжительность заразности и вероятность того, что единичный контакт приведет к передаче, не изменились в течение периода исследования. Мы также предполагаем, что все возрастные группы в равной степени способствуют передаче. При этих предположениях относительное уменьшение R 0 эквивалентно уменьшению доминирующего собственного значения контактных матриц.Умножив значение R 0 до вмешательства на соотношение доминирующих собственных значений из контактных матриц POLYMOD и CoMix, мы смогли рассчитать R 0 при вмешательстве физического дистанцирования. До вмешательств мы предположили, что R 0 имеет нормальное распределение со средним значением 2,6 и стандартным отклонением 0,54 на основе метаанализа литературы, представленной в Дополнительном файле 3 [22,23,24,25,26,27 , 28,29,30,31,32,33,34].

Для оценки неопределенности мы повторили процесс условного исчисления возраста, взяв 10 000 самонастраиваемых выборок из матриц POLYMOD и CoMix. Для каждой выборки бутстрапа мы рассчитали соотношение между доминирующими собственными значениями для выбранных матриц POLYMOD и CoMix. Эта выборка предоставила распределение относительного изменения R 0 по рисункам контактов, наблюдаемым в POLYMOD и CoMix. Впоследствии мы масштабировали начальное распределение R 0 с распределением выборок начальной загрузки для оценки R 0 при вмешательствах физического дистанцирования.

Недавние результаты исследования BBC Pandemic [20] показали, что среднее количество контактов подростков (13–18 лет) снизилось почти на 50% по сравнению с данными POLYMOD. Мы оценили чувствительность наших результатов к потенциальному сокращению контактов с течением времени, взяв консервативное снижение на 50% в возрасте от 5 до 18 лет в исследовании POLYMOD и повторив наш подход для оценки снижения R 0 .

Gears Magazine — Подробный взгляд на 8-ступенчатую коробку передач Lexus

Первым из 8-скоростных двигателей был AA80E, который использовался в Lexus GS 460 2008-11, Lexus IS F 2008-14 и Lexus LS 460 2007-14.Затем последовал AA81E, который использовался в Lexus GS 350 2011-14, Lexus IS350 / 350C и Lexus IS250 / 250C 2014 и новее.

В этих трансмиссиях используются два планетарных ряда для достижения восьми скоростей. Задняя планетарная передача представляет собой редуктор типа Равиньо, который состоит из пар солнечных шестерен (средней и задней) и шестерен планетарной передачи (длинной и короткой) с разными диаметрами в одном планетарном узле.

Обе трансмиссии используют уравновешивающий поршень в муфтах C1, C2, C3 и C4 для обеспечения быстрого и плавного переключения передач (рис. 1a).Преимущественно во все смены со 2-й по 8-ю. Таблица применения сцепления показывает, что происходит для достижения каждого диапазона передач, и может помочь вам определить, где искать проблему (рис. 1b).

Как это работает, ничего нового нет, но интересно. В дополнение к исходному давлению муфты, которое регулируется корпусом клапана, на силу включения муфты во время переключения влияет избыточное центробежное давление жидкости, которое действует внутри поршневой камеры, это называется «камерой А».

Чтобы исключить влияние, вызванное центробежным давлением жидкости, камера компенсирующего давления жидкости (называемая «камерой B») предусмотрена на противоположной стороне камеры A. В результате она обеспечивает быстрое и плавное переключение (Рис. 2).

ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОЛЕНОИДОВ И ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ

В коробке передач серии AA80E имеется девять соленоидов и одно реле давления. На диаграммах ниже показано, какие соленоиды обычно вентилируются (N / V) и нормально работают (N / A), а также какой соленоид включен или выключен во время смен.Реле давления SL1 нормально разомкнуто, при этом давление замыкается на землю (Рисунок 3).

КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ

Давление в трубопроводе контролируется SLT (блок электромагнитного клапана регулирования давления в трубопроводе). Давление в линии SLT регулируется контроллером TCM / ECM в зависимости от нагрузки двигателя (рис. 4).

КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

TCM контролирует сигналы от различных типов датчиков, таких как датчик входной скорости (NT) и промежуточный датчик скорости (NC3), выходной датчик (SP2), позволяющий переключать электромагнитный клапан SL1, SL2, SL3, SL4, SL5, давление в трубопроводе. соленоид SLT и соленоид блокировки SLU для управления давлением сцепления в зависимости от условий движения (Рисунок 5).

После того, как вы определили, какое сцепление или тормоз неисправны, вы можете проверить этот компонент воздухом (Рисунок 6). Отрегулируйте давление воздуха до 25–30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы не получать показания неисправности.

Проследите, чтобы сцепление включилось, при подаче воздуха в отверстие поршня. Если муфты проходят воздушную проверку, проверьте корпус клапана на предмет износа или заедания клапанов переключения передач. Если вы обнаружите сильную утечку во время проверки воздуха, вы, вероятно, войдете внутрь.

Большинство проблем с переключением передач в этой трансмиссии вызвано повреждением клапана, износом отверстия и повреждением соленоидов (Рисунок 7A-B-C).Если клапаны переключения передач свободны и нет признаков чрезмерного износа отверстия, вы, вероятно, подумываете о замене соленоидов. Как обычно, эти соленоиды настолько привередливы, что любой мусор может стать причиной поломки.

Если это определено как внутреннее, и вы имеете дело с автомобилями с большим пробегом, формованные поршни обычно со временем сжимаются. Запланируйте замену формованных поршней, даже если они кажутся мягкими.

В данном агрегате только одна муфта; правильное вращение показано на рисунке 8.Удерживая задний планетарный ряд в сборе, включите одностороннюю муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться против часовой стрелки и блокироваться при попытке повернуть ее по часовой стрелке.

Рекомендуется использовать оригинальную Toyota ATF-WS. ATF-WS несовместима с T-IV или Dexron ATF.

РЕГИСТРАЦИЯ

После замены или ремонта трансмиссии вам необходимо ввести код компенсации трансмиссии (рис. 9) в TCM. После установки трансмиссии этикетка с кодом быстрого ответа (QR) будет расположена там, где вы не сможете прочитать код.

Всегда записывайте код компенсации трансмиссии или вводите его с помощью Techstream перед установкой автоматической трансмиссии. Если вы заменяете TCM, вам нужно будет ввести существующий код компенсации трансмиссии в новый TCM. (См. Процедуры в моей статье GEARS, декабрь 2015 г.).

Повторяйте шаблоны дорожных испытаний до тех пор, пока толчок при переключении передач и превышение скорости двигателя (сигнализация переключения передач) не достигнут приемлемого уровня. При повторении цикла ускорения / замедления из шаблона дорожных испытаний полностью остановите автомобиль перед повторным ускорением.Теперь вы знаете, как выучить TCM, и это не просто умно, это просто улично!

8-ступенчатая коробка передач — Expert Transmission & Automotive

В последнее время кажется, что вся шумиха в автомобильной промышленности связана с огромным повышением эффективности производимых транспортных средств. Поскольку экономия топлива находится в верхней части контрольных списков потребителей, вы можете понять, почему компании тратят так много времени и денег на разработку трансмиссий, обеспечивающих максимальную эффективность.Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию от экспертов отрасли. Подробнее о последних достижениях в области автоматической трансмиссии…

Краткая история…

8-ступенчатая трансмиссия была впервые представлена ​​в США в 2011 году, когда она была установлена ​​на Chrysler 300. Первоначально трансмиссия была спроектирована и изготовлена ​​ZF Friedrichshafen в Саарбрюккене, Германия, и вскоре была обнаружена американскими производителями автомобилей вскоре после ее запуска. Всего через 2 года после того, как он был представлен в Соединенных Штатах, Chrysler начал разработку своей собственной версии устройства.К 2013 году Chrysler уже сотрудничал с ZF, чтобы открыть завод в Индиане, где будет производиться трансмиссия. С тех пор многие другие производители, такие как GM и Ford, начали производство своей собственной версии устройства.

Преимущества…

Высокоэффективная 8-ступенчатая коробка передач дает потребителю множество преимуществ. Первое и наиболее востребованное преимущество — повышение топливной экономичности. Это может улучшить экономию топлива на 11% по сравнению со старой 6-ступенчатой ​​коробкой передач и до 14% по сравнению с современной 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Chrysler 300 теперь проезжает 31 милю на галлон по сравнению с 27 миль на галлон в предыдущие годы.

Еще одним преимуществом является необычно быстрая блокировка гидротрансформатора, которая обеспечивает более быстрое включение и ограниченное «проскальзывание». Более быстрое включение гидротрансформатора и меньшее проскальзывание означает меньший износ муфт внутри блока и тем дольше он прослужит. Поскольку гидротрансформаторы подвергаются наибольшему злоупотреблению и часто имеют более высокую интенсивность отказов, чем другие компоненты внутри трансмиссии, это улучшение означает более длительный срок службы трансмиссии.Поскольку ремонт трансмиссии часто является одним из самых дорогостоящих ремонтов транспортного средства, это является огромной выгодой для потребителя.

Дополнительным преимуществом, которое может предложить эта улучшенная трансмиссия, является чрезвычайно плавное переключение передач, которое происходит так быстро, что водитель зачастую не может их заметить. Они также предлагают большие преимущества энтузиастам энергии, поскольку они могут выдерживать нагрузку более 650 футов на фунт. крутящего момента! При весе всего 200 фунтов. эти новые устройства предлагают отличное сочетание мощности и эффективности.

Где их найти?

ZF 8HP и версия Chrysler 845RE можно найти в большом ассортименте автомобилей, доступных в США.S. Поскольку они были впервые установлены на Chrysler 300, а затем на Dodge Charger, вы увидите эти трансмиссии во всем, от Cadillac CTS до Hyundai Genesis, Yukon Denali и многих других. Кроме того, эти устройства устанавливаются в элитных автомобилях класса люкс, включая Porsche, BMW, Lexus и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *