Toyota v12: Уникальная Toyota Supra с мотором V12 и «нитросом» выставлена на продажу — Авторевю

Содержание

Двигатель 1GZ-FE Toyota: история появления, характеристики, свап

Довольно редкий двигатель Toyota 1GZ-FE числится в разряде неизвестных. Действительно, широкого распространения он не получил даже на своей Родине. Причиной этому послужил тот факт, что им оснащалась всего лишь одна модель автомобиля, предназначавшаяся в использовании не для широкого круга лиц. Кроме того, агрегат никогда не поставлялся за пределы Японии. Что собой представляет эта темная лошадка? Давайте немного приоткроем вуаль тайны.

История появления 1GZ-FE

Японский седан Toyota Century еще в далеком 1967 году позиционирован на представительский класс. По настоящее время является правительственным автомобилем. Начиная с 1997 года на него начали устанавливать специально разработанный двигатель 1GZ-FE, который используется и поныне.

Двигатель 1GZ-FE


Он представляет собой пятилитровый агрегат конфигурации V12. От своих V-образных собратьев отличается тем, что каждый его блок цилиндров имеет свой ЭБУ (электронный блок управления). Благодаря такой конструкции автомобиль остается способным к движению на одном блоке при выходе из строя второго.

Несмотря на свои внушительные размеры, особой мощностью этот мотор не обладал. Все 12 цилиндров выдавали до 310 л.с. (принятая законом норма – 280). Но по имеющимся данным в результате тюнингования двигатель способен повысить ее до 950.

Основная «изюминка» этого агрегата заключается в его крутящем моменте. Своего почти максимального значения он достигает, можно сказать, на оборотах холостого хода (1200 об/мин). Это означает, что двигатель отдает всю свою мощность почти мгновенно.

В 2003-2005 годах производились попытки перевода агрегата с бензина на газ. В результате заметного снижения мощности (до 250 л.с.) они были прекращены.

Двигатель несколько усовершенствован в 2010 году. Это было вызвано жесткими требованиями стандартов экономии топлива при соблюдении экологических норм. Результатом явилось снижение крутящего момента до 460 Нм/об.мин.

Установка двигателя на другие модели автомобилей официально не осуществлялась. Тем не менее попытки свапа были, но это уже деятельность любителей.

Пришло время, и этот агрегат начал приковывать внимание российских автолюбителей. На множестве сайтов интернет-магазинов можно встретить объявления о продаже не только самого двигателя, но и запчастей к нему.

Интересное о двигателе

Пытливый ум и беспокойные руки всегда находят применение. Не остался незамеченным и мотор 1GZ-FE. Команда тюнеров из ОАЭ сумела установить его на Toyota GT 86. Более того, дополнительно им удалась попытка оснащения двигателя четырьмя турбинами. Мощность агрегата сразу выросла до 800 л.с. Эта реконструкция названа самым безумным свапом двигателя Toyota GT 86.

Свап этого агрегата производился не только в Эмиратах. В 2007 году японский умелец Кадзухико Нагата, в своих кругах известный как Smoky, показал Toyota Supra с двигателем 1GZ-FE. Тюнинг позволил снимать мощность более 1000 л.с. Изменений было сделано не мало, но результат стоил того.

1GZ-FE установленный на Mark II


Свап производился и на другие марки машин. Примеры этому есть. Были успешные попытки установки на Nissan S 15, Lexus LX 450 и другие марки машин.

В России сибирские «кулибины» решили установить 1GZ-FE на… ЗАЗ-968М. Да, на обыкновенный «Запорожец». И самое интересное – он поехал! Кстати, на YouTube имеются несколько видеороликов, посвященных этой теме.


При свапе силового агрегата часто возникают проблемы с иммобилайзером. Полностью исправный, со всеми работающими блоками и узлами двигатель ни в какую не хочет запускаться. В большинстве случаев здесь решение проблемы одно – необходимо сделать перепрошивку блока IMMO OFF, или установить эмулятор иммобилайзера. Понятно, что это не лучший вариант решения вопроса, но другого, к сожалению, нет.

При использовании этого пути решения вопроса нужно предусмотреть дополнительную охранную сигнализацию автомобиля. Многие автосервисы легко решают проблему отключения иммобилайзера и установки охранной системы.

К сведению. В интернете при желании можно легко найти массу информации на тему установки 1GZ-FE на различные автомобили.

Технические характеристики

Двигатель был сконструирован настолько удачно, что за все время его выпуска он не потребовал никаких усовершенствований. Его характеристики вполне удовлетворяют запросы создателей правительственного автомобиля. В таблицу сведены основные параметры, которые помогают наглядно представить заложенные возможности этого агрегата.

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы выпуска1997-н.вр.
Материал блока цилиндровАлюминий
Система питания топливомEFI/DONC, VVTi
ТипV-образный
Количество цилиндров12
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80,8
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб. см (л)4996 (5)
Мощность двигателя, л.с./об.мин280 (310)/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин481/4000
ТопливоБензин АИ-98
Привод ГРМЦепной
Расход топлива, л./100км13,8
Ресурс двигателя, тыс.кмболее 400
Вес, кг250

Несколько слов о надежности агрегата

Внимательно анализируя конструкцию двигателя Toyota 1GZ-FE нетрудно заметить, что за основу его создания был принят однорядный 6-и цилиндровый 1JZ. Для правительственного лимузина 2 однорядных 1JZ были совмещены в одном блоке цилиндров. В итоге получился монстр, обладающий многими свойствами своего базового аналога.

Система VVT-i


Силовой агрегат 1GZ-FE оснащен системой сдвига фаз газораспределения (VVT-i). Ее функционирование позволяет плавно изменять мощность и крутящий момент на высоких оборотах двигателя. В свою очередь это благоприятно сказывается на работе агрегата в целом, что повышает его надежность в эксплуатации.

Не маловажное значение играет тот факт, что каждый блок цилиндров рассматриваемого мотора в отличие от своего «родителя» оснащается одной турбиной, а не двумя. При отсутствии этого фактора на двигателе было бы 4 турбины. Это значительно усложнило бы конструкцию, тем самым снизив ее надежность.

Об увеличении надежности говорит и то, что на последнем поколении двигателей 1JZ претерпела изменения конструкция рубашки охлаждения блока цилиндров и уменьшено трение кулачков распредвалов. Эти изменения перешли в двигатель 1GZ-FE. Система охлаждения стала более эффективной.

Учитывая особые условия эксплуатации (только на правительственных автомобилях) и ручную сборку, можно с уверенностью предположить, что этот силовой агрегат обладает высокой степенью надежности.

К сведению. Усовершенствования двигателя 1GZ-FE позволили ему занять свое место в линейке среднестатистических с ресурсом более 400 тыс.

км.

Ремонтопригодность

Концепция японских производителей ДВС направлена на их эксплуатацию без капитального ремонта. Не остался в стороне и 1GZ-FE. Высокая степень надежности и мастерство водителей позволяют двигателю выхаживать свой ресурс довольствуясь только техническим обслуживанием.

Учитывая отсутствие сложности в поиске запчастей больших проблем с ремонтом двигателя не возникает. Основное неудобство – цена вопроса. Но для тех, у кого установлен такой агрегат, финансовый вопрос приоритетом не обладает и отодвигается на второй план.

Необходимо отметить, что специалистами многих наших автосервисов достаточно хорошо освоен капитальный ремонт японских моторов. Поэтому при наличии оригинальных запчастей отремонтировать двигатель возможно. Но здесь возникают трудности с приобретением упомянутых деталей. (Не путать отсутствие сложности поиска и трудности приобретения нужных запчастей). Исходя из этого, прежде чем делать капитальный ремонт двигателя, нужно подробно рассмотреть вариант замены его контрактным.


Головка блока цилиндров 1GZ-FE подготовленная к замене


Ремонт производится заменой неисправных элементов двигателя исправными. Блок цилиндров ремонтируется методом его гильзовки, то есть заменой гильз и всей поршневой группы.

При решении купить контрактный двигатель нужно обратить внимание на его номер. Дело в том, что Toyota Century для внешнего рынка не производится. Понятно, что и ее двигатели тоже. Но тем не менее в России они продаются. При установке силового агрегата на автомобиль его в любом случае придется зарегистрировать.

Чтобы избежать неприятностей при регистрации необходимо заранее убедиться, что номер не перебит (не часто, но такое случается) и хорошо виден на блоке цилиндров. Кроме этого, он должен соответствовать записанному в сопроводительных документах. Его место нахождения обязан показать продавец-консультант при покупке двигателя.

Стоит ли покупать контрактный 1GZ-FE

Такой вопрос задает себе каждый автолюбитель перед приобретением этого двигателя. Конечно, контрактный двигатель приобретается на свой страх и риск. Но учитывая, что агрегат ставился только на правительственные машины, надежда на то, что он будет качественным не вызывает сомнения. Причин здесь несколько:

  • аккуратная эксплуатация;
  • надлежащее обслуживание;
  • опытные водители.

Аккуратная эксплуатация

двигателя подразумевает множество аспектов. Это и плавная езда, ровные дороги, относительно чистое дорожное покрытие. Перечислять можно долго.

Обслуживание. Понятно, что оно всегда производится своевременно и качественно. Чистый двигатель, вовремя замененные фильтры и эксплуатационные жидкости, произведены необходимые регулировки – что еще надо для того, чтоб мотор работал как часы?

Опыт водителя так же играет не маловажное значение в продлении ресурса двигателя.

По имеющимся данным такие контрактные двигатели имеют до 70% не выработанного ресурса работоспособности.

Единственный японский V-12 на поверку оказался исключительно надежным агрегатом. Не напрасно он создавался только для правительственных автомобилей. Великолепный крутящий момент позволяет с первых секунд использовать всю мощность двигателя на колесах авто. Даже возникновение неисправности на любом цилиндре не скажутся на ходовых качествах – автомобиль будет продолжать движение, используя только один блок.

Император японского автопрома — Toyota Century V12 (G50)

Впервые седан Toyota Century (Столетие) появился в 1967 году, получив свое название в честь 100-летия со дня рождения основателя компании Сакити Тойода (Toyoda Sakichi). Основой для создания автомобиля послужил седан Toyota Crown (на тот момент уже третьего поколения). В сущности, без концептуальных изменений и примерно в таком стилистическом решении автомобиль просуществовал на конвейере 30 лет, пока в 1997 году его не сменила модель второго поколения

Стремление к лучшему
Чего только не создали японцы на поприще автостроения, но с представительским форматом у них особые обстоятельства. Долго японские автокомпании не выходили с ним на международный рынок, а когда вышли, не везде их приняли с распростертыми объятиями. 
Однако у себя дома все было иначе: послевоенное автостроение от простых «повозок» довольно быстро переросло в зрелые и масштабные работы. Первые «ласточки» в представительском классе еще во второй половине 60-х годов обосновались хитро и практично — на базе старшей легковой модели компании, в качестве которой на тот момент выступала Toyota Crown.

Новый флагман был крупнее и мощнее — передвигался усилиями карбюраторного V8 объемом 3,0 л в паре с механической или автоматической коробкой передач. Разумеется, автомобиль был лучше оснащен — богаче отделка, усиленная виброшумоизоляция, наличие климат-контроля. Затем в рамках повышения статуса были другие доработки, в том числе в середине 70-х появились передние дисковые тормоза, а трансмиссию избавили от «ручной» коробки передач. В 1982 году седан примерил V8 объемом 4,0 л.

На века
В 1997 году вышел седан Toyota Century нового поколения. Его отличали более внушительные размеры (длина 5270 мм — плюс 150 мм, колесная база 3025 мм — больше на 165 мм), слегка «оплывшие», более гладкие формы кузова, а главное — новое содержание. Например, автомобиль получил полностью независимую подвеску — спереди и сзади рычажную, с регулируемыми пневмоэлементами.
Отставание по силовой части от титульных седанов других марок в компании Toyota решили кардинальным образом. На тот момент мировое автостроение пока не поразил вирус «даунсайзинга», а на слуху еще вовсю были моторы V12: объемом 5,4 л — как у BMW 750i (327 л.с.), а также 6,0 л — как у Mercedes S 600 (394 л.с.) или Jaguar XJ12 (311 л.с.).  За рабочим объемом инженеры Toyota гнаться не стали, но престижную формулу компоновки цилиндров на вооружение взяли.

Новый век
Toyota Century нового поколения сохранила под капотом прежний объем двигателя в 5,0 л и его атмосферную сущность. И все же теперь это совсем другой мотор — с непосредственным впрыском и другими выходными данными (381 л. с., 510 Нм). А главное, он вернулся к «банальной» для такого автомобиля конфигурации V8, то есть лишил японского наследника великолепного шарма «промежуточной» эпохи V12 теперь уже в более чем полувековой летописи этой модели. Зато теперь это гибрид: в состав силовой установки также входит электромотор мощностью 224 л.с. и никель-гидридная батарея. Плюс бесступенчатая трансмиссия, то есть вариатор вместо классического «автомата».

Притом автомобиль и внешне стал совсем другим: длина выросла до 5335 мм (+65 мм), ширина до 1930 мм (+40 мм), конечно, полностью преобразилось оснащение системами безопасности, комфорта и в целом внутреннее содержание. К услугам задних пассажиров не только всевозможные настройки с электроприводами, включая подножки, но и новая мультимедийная система с 20-ю динамиками и большими дисплеями. Базовая цена составляет около 185 000$.

1998 Toyota Century V12 — АвтоГурман

Toyota Century — 4-дверный седан высшего уровня, производимый компанией Toyota Motor Corporation и продающийся в основном в Японии. Хотя цена Toyota Century аналогична цене на Lexus LS600h, только Century позиционирован на высший уровень. Существует улучшенная модификация салона с названием Century Royal.

Название Toyota Century дано в связи со 100-летней годовщиной со дня рождения Сакити Тоёда(1867/03/19 — 1930/10/30), основателя Toyota.

В настоящее время на автомобиле не используется символики Toyota (хотя раньше использовалась на багажнике), на всех элементах нанесён символ в виде феникса или надпись «CENTURY».

В качестве силовой установки с 1997 года в автомобиле используется уникальный 280-сильный двигатель 1GZ-FE V12, объемом 5,0 л.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1967—1997)

Платформой Century служил Toyota Crown Eight 1964, совместно с 2,6 литровым V8 Toyota 3V, и начал производится спустя два года после появления в октябре 1965 Nissan Presidenth250 и h350 с 4,0-литровым V8. В 1967 году Century был оснашен модернизированной версией двигателя Crown Eight, 3,0-литровым 3V.

В 1973 году появился 4V-U объемом 3,4 л, затем в 1982 году 4,0-литровый 5V-EU, с установкой инжекторного впрыска топлива и новой технологии контроля выбросов «Toyota TTC». Названия 3V4V-U и 5V-EU не показывают число клапанов в двигателе, а просто указывают на модель двигателя в серии двигателей Toyota V.

В 1971 году стал доступен автоматический климат контроль, что для того времени было инновационной особенностью автомобиля.

Первое поколение Century оставался в значительной степени постоянным за всю 30-летнюю историю производства, кроме незначительных косметических изменений и модернизаций двигателей. Century производился в ограниченном количестве. Он часто используется в императорской семье, премьер-министром Японии, высшим руководством правительства и крупными бизнесменами. Century сопоставим с американским Austin Princess/Daimler DS420, советским ЗИС/ЗИЛ, китайским Red Flag и английским Rolls-Royce.

Модель 1982 года получила своё первое изменение, полностью обновлен весь автомобиль внутри и снаружи, установлен большой двигатель. Именно это вид, который остался практически неизменным до сегодняшней версии, с 1982 года достаточно популярен среди покупателей. Кроме того в автомобиль была установлена волоконно-оптическая система с мультиплексированием.

Во время японского финансового пузыря, продажа Century выросла в два раза (с 1027 в 1985 году до 2117 в 1989 году). Но для Century не было достаточно на этот период роскоши, и в октябре 1989 года появился лимузин Century. Он был на 650 мм длиннее седана, и имел общую длину 5770 мм, и 3510 мм колесной базы. Задние двери стали на 150 мм шире, для более сбалансированного дизайна и простоты входа. Годовой объем производства был запланирован в 60 автомобилей. В сентябре 1990 года появилась L-версия длиной 5270 мм с колесной базой 3010 мм. Эта модель использует те же крупные задние двери, что и на лимузине Century.

Toyota Century с газовой турбиной GT45 и электродвигатем, как концепция был представлен в 1975 году на Токийском автосалоне.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ

  • 1973: Изменены электромагнитные замки и задние фонари, установлены передние дисковые тормоза.
  • 1975: Стандартная механическая коробка передач больше не доступна.
  • 1987: Рычаг переключения передач перемещен с рулевой колонки на пол. Передние сиденья вместо скамьями.

КОДЫ ШАССИ

  • VG20: 3,0 л 3V V8, 1967—1973
  • VG21: 3,4 л 4V-U V8, 1973
  • VG30: 3,4 л 4V-U V8, 1973—1977
  • C-VG30: 1977
  • E-VG35: 1978—1982
  • VG40: 4,0 л 5V-EU V8, 1982—1997
  • VG45: 4,0 л 5V-EU V8 (L-версия) 1990—1997

 



 

Стоит отметить, что для того чтобы объединить два мотора Toyota 1JZ инженерам пришлось сделать новый общий картер из 3/4 дюймовой стали. 

К счастью, конструкция моторов Toyota 1JZ позволила это сделать без особых проблем. 

Но несмотря на это напомним, что для создания этого мотора у Дона Гроффа ушло более 8 лет. Вы представляете сколько экспериментировал талантливый инженер, объединяя различные двигатели от Toyota Supra. 

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 270
Городской цикл (л/100 км) 18. 2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94. 0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500) 249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 — 2815 2585 — 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм) 1645 1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3. 333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм) 1965 1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5. 9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

Toyota Supra с двигателем V12 — это не то, что вы видите каждый день

Toyota Supra и 2JZ — есть ли в автомобильном мире еще одно сочетание, более легендарное и, смеем сказать, священное? Примите участие в соревнованиях японских спортивных автомобилей 90-х с замененной LS A80 Supra, и вы, вероятно, не добьетесь успеха, не испытав серьезных автомобильных стыда. В этом отношении все, что находится под капотом Supra четвертого поколения, кроме 2JZ, скорее всего, вызвало бы осуждение со стороны фанатов Toyota.Но как эти энтузиасты подумают о заводе Toyota в моторном отсеке с , удвоенным цилиндрами?

Команда из 1320video столкнулась с такой машиной во время поездки в Австралию. WTF Auto (да, это настоящее название) базируется в Келмскотте, пригороде Перта, и они испытывают некоторую привязанность к Toyota. По мере продвижения видео по магазину мы передаем ряд A80 Supra в различных модификациях, но есть также очень крутой MR2 второго поколения, на котором установлена ​​улучшенная версия его 3S-GTE, генерирующая положительно героические 880 лошадиных сил.Даже MR-S третьего поколения полюбился ручной заменой и встроенным двигателем, способным производить 400 пони.

Но вы не нажимали на эту статью, чтобы узнать о MR2. Хедлайнером здесь является A80 Supra с двигателем V12 под капотом, и хотя работа над ним еще не завершена, на него все же стоит обратить внимание. Свап полностью принадлежит семейству Toyota: 5,0-литровый 1GZ-FE поступает от лимузина Toyota Century на японском рынке. Это безнаддувная мельница DOHC с регулируемыми фазами газораспределения, которая берет свое начало в Японии 1990-х годов, и она, естественно, придерживалась джентльменского соглашения на 276 л.с.На самом деле считалось, что двигатель выдает чуть более 300 л.с., но эта конкретная мельница рассчитана на более 1000 л.с. благодаря значительному усилению.

9 Фото

Установить такой двигатель для A80 непросто, поскольку в видео обсуждается многомесячный проект по простому созданию нового картера и масляного поддона. После завершения он позволит двигателю поместиться под капотом без значительных изменений кузова, хотя нам, конечно, интересно, куда пойдут турбокомпрессоры.Кто-то может сказать, что построить 2JZ на 1000 л.с. было бы намного проще, но эта сборка не для того, чтобы идти легкой дорогой. Кроме того, большой V12 должен проявлять свою мощность таким образом, чтобы с ним было намного легче справиться, потому что давайте будем честными на мгновение. В высшей степени усиленный 2JZ — хотя и потрясающий сам по себе — по сути является переключателем для полного безумия, как только буст попадает.

Есть несколько других интересных проектов в конюшне WTF, о которых говорится в видео, включая замененный Nissan AE86.Мы подозреваем, что предложение будет более кощунственным для поклонников Toyota, чем V12 Supra, но просмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете обо всем этом безумии.

Легендарная Совершенно секретная Toyota Supra с двигателем V12 выставлена ​​на аукцион

Supra с двигателем 1GZ, получившая дурную славу из-за того, что в 90-х годах разогналась до 197 миль в час по британской автостраде, выставлена ​​на продажу

Это справедливое предположение, что существует больше модифицированных Mk4 Supra, чем сохранившихся стандартных образцов. Имея это в виду, нужно что-то совершенно особенное, чтобы выделиться из стада, что и делает этот «Совершенно секретный» Mk4 по двум причинам: что с ним сделали, и его репутация.

Во-первых, давайте поговорим о том, «что с этим сделали». Под капотом находится 5,0-литровый двигатель 1GZ-FE от Toyota Century. Да, единственный в Японии двигатель V12. Однако от оригинального двигателя осталось немногое, и с некоторым серьезным дополнительным усилением через пару турбонагнетателей HKS GT 2835 он развивает более 1000 л.с.

Теперь поговорим о «репутации». Казухико «Смоки» Нагата — основатель Top Secret, который во многом оправдывает свое прозвище — привез автомобиль в Великобританию в 1999 году, где, как он думал, он посмотрит, как быстро он сможет его получить. В 4 утра. На автостраде A1M.

Целью было 200 миль в час, и благодаря влажным погодным условиям Смоки не справился, но лишь незначительно — он все еще разгонялся до 197 миль в час.Вскоре после этого его остановила полиция, которая, по понятным причинам, смутно наблюдала за утренней скоростной пробежкой. Нагата был арестован и быстро депортирован.

Так что это действительно быстрая, уникальная машина с чертовски предысторией. А если у вас есть деньги, вы могли бы владеть ими: в следующем месяце они выставят на аукцион в Японии. Он выглядит немного иначе, чем во время печально известного забега A1M, благодаря установке высокоскоростного убивающего подъема боди-кита Top Secret «Super G Force», который он использовал с большим успехом в 2008 году на кольце Nardo Ring, когда он разогнался до 222,6 миль в час. На всякий случай, если у машины еще не было хорошей и точной отметки в поле истории.

Нам интересно узнать, для чего он нужен…

На eBay продается двигатель V12 Toyota Century 1GZ-FE

Двигатель V12, разработанный для Toyota Century, так же мифичен, как и автомобиль, на котором он установлен. Century почти полностью продается в Японии членам королевской семьи, высокопоставленным правительственным министрам и высшим руководителям. руководителей — это по понятным причинам называют японским Rolls-Royce. За пределами Японии автомобили чрезвычайно редки, что еще больше увеличивает их загадочность в сообществе JDM.

Под капотом Century второго поколения вы найдете 5-литровый (4996 куб. См) V12 с двумя верхними распредвалами на ряд, 48 клапанов с VVT-i, степенью сжатия 10,5: 1 и примерно 308 л.с. при 5200 об / мин. 355 фут-фунт крутящего момента при 4000 об / мин. В таких приложениях крутящий момент намного важнее максимальной мощности, и Century V12 (кодовое название 1GZ-FE) выдает 295 фут-фунт уже при 1200 об / мин.

Toyota Century была впервые представлена ​​как роскошный автомобиль местного производства в 1967 году, его стиль нечасто обновлялся на протяжении десятилетий, предпочитая сдержанный дизайн, более соответствующий традиционным японским ценностям.

Самая последняя версия Century была выпущена в середине 2018 года, теперь модель оснащена гибридным двигателем V8, а двигатель V12 больше не производится. Небольшое количество этих двигателей 1GZ-FE поступает в продажу каждый год, как правило, с японского рынка.

На протяжении многих лет 1GZ-FE V12 устанавливался на широкий спектр автомобилей энтузиастами JDM, обычно это Toyota Supras, но есть по крайней мере одна Toyota GT-86 с двигателем Century V12. Подержанные экземпляры Century из Японии можно купить не за большие деньги, некоторые продаются по цене намного меньше 20 000 долларов США.

Century V12, который вы видите здесь, в настоящее время продается на eBay, он поставляется с оригинальной автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем. По его данным, на одометре от 45 000 до 55 000 миль.Если вы хотите узнать об этом подробнее или купить, нажмите красную кнопку ниже. На момент написания статьи продавец указывал цену «Купить сейчас» в размере 2 510 долларов США.

Посетите листинг eBay

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2020

Похожие сообщения

Jaguar S-Type с импульсным двигателем, Боб «Ракетчик» Мэддокс

Боб «Ракетный человек» Мэддокс — один из самых интересных людей в мире создания нестандартных автомобилей. Он в одиночку продвинул импульсную реактивную технику на основе довольно примитивных конструкций, которые нацисты использовали в своих V-1…

.

Подробнее

Volkswagen Type 166 Schwimmwagen — амфибия 4 × 4 Эрвина Коменды

Volkswagen Type 166 Schwimmwagen был одним из самых выдающихся автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.Это был внедорожник-амфибия, разработанный тем же человеком, который позже разработал Porsche 356 и Porsche…

Подробнее

Продолжение Jaguar XKSS 1957 года — трижды выигравший в Ле-Мане D-Type в уличной одежде

Хотя было построено всего 25 экземпляров Jaguar XKSS, компании потребовалось более 60 лет, чтобы завершить их все из-за трагического заводского пожара, за которым последовала 58-летняя пауза в…

Подробнее

Maserati Biturbo Si Black — первый в мире серийный автомобиль с двойным турбонаддувом

Это Maserati Biturbo Si Black, всего 105 из них были построены в период с 1986 по 1988 год, и они оснащены первым в мире серийным двигателем с двойным турбонаддувом. Если вы похожи на меня, и…

Подробнее

Triumph TR8 — «Английский корвет» и ужасно недооцененный британский клин

Triumph TR8 некоторые называют «английским Corvette», по сути, это версия Triumph TR7 с двигателем V8, выпускавшаяся ограниченным тиражом, и почти все они продавались в…

Подробнее

Вы когда-нибудь хотели участвовать в гонках? Этот автомобиль проекта Formula Vee продается за ~ 6500 долларов США.

Этот проектный автомобиль Formula Vee поставляется со всем, что нужно для участия в гонках, включая такие важные детали, как двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и т. Д.Его оценивают примерно от 4500 до 6500 долларов…

Подробнее

Toyota когда-то делала роскошный седан V12, а не Lexus

В США Lexus всегда был местом для самых дорогих автомобилей Toyota. Так было с тех пор, как LS400 произвел фурор в сегменте роскошных автомобилей. Но бренд занимается не только надежной роскошью. Lexus LFA, хотя и был омрачен современными суперкарами, имел один из лучших безнаддувных двигателей для дорожных автомобилей. 4,8-литровый двигатель V10, разработанный Yamaha, разгонялся до 9000 об / мин, но пока что это был единственный двигатель Toyota V10. Однако это не самый большой двигатель японского автопроизводителя. Однажды Toyota предлагала 5,0-литровый двигатель V12 — в роскошном седане. И Дуг Демуро должен был управлять им.

Как седан Toyota Century получил V12 Лексус LS400 1992 года | Bring a Trailer

Саид V12 использовался для роскошных автомобилей Toyota Century 2-го поколения седан. И хотя Lexus LS400 продавался в Японии как Toyota, Century не был действительно продается вообще за пределами Японии.

Седан Toyota Century является результатом конкуренции между Nissan и Toyota, сообщает Motor Trend . Оба автопроизводителя соревновались за создание автомобиля, достойного Императорского двора Японии. Toyota победила, представив седан на базе Crown 8 с двигателем V8, который был вдохновлен американскими автомобилями того времени. В конце концов, однако, Century стал доступен для других японских VIP-персон, таких как генеральные директора и дипломаты.

1990 Toyota Century | Bring a Trailer

Модель 1-го поколения st продавалась в 1967-1997 гг. пришел с 3.0-литровый двигатель V8, сообщает MT . К 80-м годам это было заменен на 4,0-литровый V8 мощностью 190 л.с. и 238 фунт-футов. Однако для 2-го поколения и Седан Toyota Century, дебютировавший в 1997 году, компания думала, что этот V8 не будет гладким достаточно для своей клиентуры. Так автомобиль 2-го поколения -го поколения получил 5,0-литровый двигатель V12.

И это только начало причуд Toyota Century и Особенности.

Характеристики седана V12 Toyota Century и впечатления от вождения Полицейская машина Ferrari 250 GTE 1962 года | Girardo & Co.

Двигатель V12 седана Toyota Century не особо мощный. Его мощность составляет всего 280 л.с. и 335 фунт-футов, сообщает Drive . Это всего на 43 л.с. больше, чем у 3,0-литрового двигателя V12 в Ferrari 250, выпущенном 30 годами ранее. Однако, как объясняет Демуро, Century — это не скорость и производительность. Его цель — безмятежная изысканная роскошь.

Например, хотя Century был доступен с кожаной обивкой, шерсть является стандартным материалом. Это потому, что шерсть дышит и впитывает влагу лучше, чем кожа, а лето в Японии жаркое и влажное.Кроме того, шерстяная ткань более тихая при перемещении.

Поскольку Century предназначался для использования руководителями и мировыми лидерами, заднее сиденье имеет ряд полезных функций. В задней центральной консоли есть встроенный телевизор с дистанционным управлением. В центральном подлокотнике находятся органы управления стереосистемой, кассетный проигрыватель / магнитофон, а также органы управления сиденьями и подголовниками с электроприводом. Задние сиденья также имеют подогрев и оснащены функциями массажа и одной из первых боковых подушек безопасности, установленных на задних сиденьях.

Интерьер седана Toyota Century V12 2000 года | Возьмите с собой трейлер

. А если задний пассажир устал, в переднее пассажирское сиденье встроено что-то вроде прохода. Когда он опущен, задний пассажир может размять ноги и вздремнуть.

Позже 2 седана Toyota Century -го поколения добавили еще больше возможностей. Автомобиль 2-го поколения -го поколения продавался до 2017 года, а модель 3-го поколения -го поколения дебютировала в 2018 году. За это время Toyota изменила трансмиссию и добавила пневматическую подвеску.Интересно, однако, что Century по-прежнему использует тот же ключ, что и Lexus.

За рулем Демуро сообщает о трансмиссии и двигателе «удивительно тихие» и очень плавные. Первое, скорее всего, связано с Toyota. давая седану 5 глушителей. Toyota Century не так гладко ехать как Роллс-Ройс, но все равно очень комфортно. Также, замечает Демуро что он предпочитает зеркала на крыльях обычным дверям. Кроме того, несмотря на возраст, владельцы седана Toyota сообщают, что автомобиль «мертв». надежный.”

Это доступно в США?

К сожалению, седан Toyota Century 2 поколения и все еще слишком новый для импорта в США. Появляется пример, на котором ездил Демуро. быть здесь единственным. Однако в 2022 году седан с двигателем V12 станет легальным. импортировать.

2 модели -го поколения не кажутся значительно дороже, чем 1 модель -го поколения . На момент написания этой статьи в компании Duncan Imports из Вирджинии есть несколько доступных по цене от 10 000 до 20 000 долларов.Но если вы готовы потратить немного больше, в Японии есть специалист по изготовлению выхлопных труб для таких автомобилей, как Century. Те, которые, как показано на видео ниже, показывают, насколько особенным может быть V12 от Toyota.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Toyota Century с двигателем V12 звучит как суперкар

На протяжении десятилетий Toyota Century была флагманом японского производителя автомобилей и представляет собой сдержанный, но чрезвычайно роскошный лимузин.Следующий Century, принадлежащий YouTuber effspot, больше не преуменьшается.

This Century — это модель второго поколения, особенный автомобиль для Toyota, так как он оснащен 5,0-литровым двигателем V12 без наддува — единственной трансмиссией такого типа, когда-либо производимой этой маркой. В стандартной комплектации этот двигатель имел мощность 276 л.с., когда он покинул завод и передавал свою мощность на задние колеса.

Стремясь сделать свою Toyota Century уникальной среди других, он снабдил ее специальной выхлопной системой местной компании Brilliant Exhaust.Это имя может быть звонком, так как человек, стоящий за компанией, Сасаки-сан, сделал себе имя после создания специальной выхлопной системы для Mercedes-Benz S600 много лет назад.

По теме: Этот человек может заставить старый Merc V12 звучать как Pagani — так почему же у него нет клиентов?

Jalopnik сообщает, что Сасаки-сан разместил в Интернете видео своего модифицированного S600 с двигателем V12 около семи лет назад, но не получил на него никаких заказов. Ситуация изменилась в конце прошлого года, когда effspot приобрела S600 в Японии и оснастила его специальной выхлопной системой Brilliant Exhaust за 12500 долларов.

Явно удовлетворенный результатами, он вернулся к Сасаки-сан, чтобы разработать выхлоп для своего Toyota Century. Этот конкретный стоит не менее 18000 долларов, и результаты впечатляют, поскольку Century кричит, как автомобиль Формулы-1 с двигателем V12. Что особенно забавно во всем этом, так это то, что Century отнюдь не является быстрой машиной, поэтому очень странно видеть, как она очень медленно ускоряется, производя какофонию, более похожую на Pagani Zonda.

Rare ‘Yakuza Spec’ V12 Toyota выставлено на продажу в Аделаиде

Есть гангстеры, а есть якудза.

По сравнению с японскими организованными преступниками мафия выглядит как любительница.Описанные академиками как одни из «самых изощренных и богатых преступных организаций» в мире, синдикаты якудза, такие как Ямагути-гуми и Сумиёси-кай, особенно устрашающи, со своими собственными уникальными ритуалами, кодексом чести и суровой жестокостью.

Излишне говорить, что боссы якудза (известные как оябун , или главы семейств) не из тех парней, с которыми можно баловаться. Они не требуют ничего, кроме самого лучшего — и это относится и к их поездкам. В Японии есть только один выбор автомобиля для человека, который действительно сделал это в жизни, будь то генеральный директор, торговец наркотиками или император Японии.

Та машина? Toyota Century: автомобиль настолько изысканный и роскошный, что по сравнению с ним Rolls-Royce выглядит как Kia.

Теперь перспектива того, что гайдзин станет боссом якудза, менее вероятна, чем проявление смирения Дональда Трампа. К счастью, вы можете сделать следующее лучшее и купить одну из их машин. Tokyo Prestige, автомобильный дилер из Аделаиды, специализирующийся на редких товарах из Японии, только что объявил, что выставил на продажу Toyota Century 2001 года выпуска.Сухопутная яхта, способная превзойти все сухопутные яхты, это особый хлыст — и вкуснее горячей миски рамена холодной ночью на Хоккайдо.

Довольно скромный моторный отсек для V12. Изображение: Tokyo Prestige

Перво-наперво: Lexus может быть обозначенной маркой роскоши Toyota, но Century стоит выше Lexus в иерархии японского бренда. Несмотря на это, они дешевле, чем вы думаете. Полноразмерный роскошный седан премиум-класса в 2021 году будет стоить меньше 250 000 долларов, что примерно вдвое меньше, чем Bentley Flying Spur.Однако, в отличие от других ультра-роскошных автомобилей, Century никогда официально не продавался за пределами Японии, что делает импорт из Южной Австралии редкостью.

Вторая примечательная черта Toyota Century второго поколения — это двигатель: этот довольно консервативный седан может похвастаться двигателем V12, 5,0-литровым Toyota 1GZ-FE. На сегодняшний день Century остается единственным японским серийным автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12, а 1GZ-FE — единственным V12, произведенным в Японии. Первое и третье поколения (текущие) Century имеют «только» двигатели V8, что делает Century второго поколения весьма особенным.

Несмотря на огромный двигатель, автомобиль вырабатывает всего около 206 кВт — слабый, если учесть, что Ford Focus RS третьего поколения, например, выдает 261 кВт из рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 2,3 л. Но V12 создан не для производительности, а для комфорта. Даже электромобили будут изо всех сил пытаться превзойти плавную и изысканную передачу мощности Century с его 1GZ-FE. Черт возьми, двигатель ужасающе тихий — это потому, что, как и Rolls-Royce, Century разработан с учетом комфорта пассажиров.По сути, вы не хотите беспокоить угрюмого босса язука.

СВЯЗАННЫЙ: Меня привезли для работы в новейшем Rolls-Royce, и это разрушило меня на всю жизнь

Эта тема комфорта отражена во всем автомобиле, который отличается многочисленными — очень японскими — элементами, напоминающими вам, что этот автомобиль предназначен только для самых взыскательных клиентов. У него мягкая и гладкая пневматическая подвеска, которая поглощает даже самые большие удары. Наружные дверные ручки открывают двери электрически, поскольку звук открываемой двери механически воспринимается как «слишком навязчивый».Тебе известно. В отличие от команды телохранителей с татуировками на все тело.

Задние сиденья откидываются, а переднее пассажирское сиденье имеет откидную центральную часть, так что пассажир сзади может вытянуть ноги вперед — конечно, водитель якудза не будет жаловаться на вонючие ноги своего босса. Задние сиденья оснащены системой массажа, а весь автомобиль обшит шерстью. Почему шерсть, а не кожа? Все просто: влажным японским летом прохладнее и тише. Да, действительно.

Закажите удар, даже не моргнув веком. Изображение: Tokyo Prestige

Итак, сколько вы готовы заплатить за всю эту роскошь JDM? Шесть цифр? Может быть, немного больше, чем Infiniti последней модели? Попробуйте 29 980 долларов. Чтобы себе это позволить, вам не нужно совершать никаких заказных убийств! Кроме того, будучи Toyota, вы можете ожидать, что она будет намного надежнее, чем Maserati или Mercedes-Benz — хотя мы не завидуем механику, который должен работать с этим V12 …

Все, что мы скажем: входите скорее.Было бы очень позорно упустить возможность кататься, как мужчина японского происхождения.

Посмотрите эту нелепую вещь на сайте Tokyo Prestige или на Carsales.

Читать далее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *