Toyota land cruiser 70 series: Купить б/у Toyota Land Cruiser 70 Series Рестайлинг, продажа автомобилей Тойота Ленд Крузер 70 Series Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Ветеран Land Cruiser 70 снова будет модернизирован — Авторевю

Семейство внедорожников Toyota Land Cruiser 70 выпускается с 1984 года и пока даже не думает уходить на пенсию. Напротив, эти машины до сих пор модернизируют! Например, в прошлом году у «семидесятки» появилась штатная медиасистема с навигатором. А на ближайший год запланировано еще одно важное обновление.

Поводом для него стали грядущие ужесточения норм безопасности в Австралии. Это один из крупнейших рынков для модели Land Cruiser 70, ежегодно здесь продается по десять тысяч таких машин. Но в ноябре 2022 года в Австралии будет введено правило ADR85, которое повысит требования к пассивной безопасности продаваемых здесь автомобилей — в частности, к прохождению бокового краш-теста с ударом о столб. Из-за этого многие немолодые модели будут вынуждены досрочно уйти с австралийского рынка. Но, по информации издания Motoring, в случае с «семидесяткой» Toyota готова провести модернизацию, чтобы подтянуть ее к новым требованиям.

Кстати, пять лет назад Land Cruiser 70 уже был доработан для улучшения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Тогда ветерану полностью переделали силовую структуру передка, установили новую рулевую колонку и другие сиденья, после чего модернизированный Land Cruiser заработал пять звезд за краш-тест по методике ANCAP. Однако полный набор изменений тогда достался только грузовому варианту с двухдверной кабиной: у него «в базе» есть боковые занавески безопасности и коленная подушка водителя. Пикап с четырехдверной кабиной, пятидверный универсал и тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями по-прежнему имеют лишь фронтальные подушки. Судя по всему, грядущая модернизация принесет им полный набор эйрбегов.

Правда, возможен и другой сценарий. Поскольку новое правило ADR85 распространится только на легковушки и легкий коммерческий транспорт, есть вероятность, что производитель просто увеличит паспортную полную массу «семидесятки», чтобы она превысила 3,5 тонны, и тогда модель автоматически перейдет в категорию среднетоннажных грузовиков. Но хочется верить, что Toyota все же не пойдет по стопам УАЗа.

Также не исключено, что старому Ленд Крузеру вскоре заменят двигатель. Сейчас на машины устанавливают турбодизели V8 4.5 (205 л.с.) серии VD, они отвечают нормам Euro 5. И хотя в той же Австралии введение более суровых эконорм Euro 6 запланировано только на 2027 год, переход на более современный мотор может случиться гораздо раньше. Вынужденно: в ближайшие годы Toyota намерена свернуть выпуск восьмицилиндровых двигателей, поэтому главным кандидатом на место под капотом сейчас стал новый турбодизель V6 3.3, который дебютировал на модели Land Cruiser 300.

Япония вернула себе внедорожник Toyota Land Cruiser 70 — ДРАЙВ

Юбилейный внедорожник будет продаваться только в Японии. Производитель планирует реализовывать по 200 классических полноприводников ежемесячно.

Производители в большинстве случаев не пропускают юбилеи своих моделей и предпочитают отмечать их выпуском особых серий. К сожалению, дело обычно ограничивается навешиванием шильдиков и перекраской кузова в новый цвет. То ли дело компания Toyota, решившая отпраздновать тридцатилетие внедорожника Land Cruiser 70, вернув его в продажу на домашнем рынке. С 2004 года машина производилась в городе Тойота только на экспорт для стран Азии, Африки, Латинской Америки и для Австралии.

Land Cruiser 70-й серии родился в 1984 году и оставался глобальной моделью до 1999-го. Будучи плодом развития «сороковки» (1960–1984), LC 70 выпускался с длинной и короткой базой, а также в виде пикапа и даже грузопассажирской версии. В течение жизни автомобиль пережил ряд рестайлингов, последний из которых случился в 2007-м, когда был внедрён новый турбодизель V8 4.5, предложенный австралийцам.

Проблем с экологическими нормами быть не должно: на Land Cruiser 70 будут устанавливать современный четырёхлитровый двигатель V6 мощностью 231 л.с. (360 Н•м). Он будет агрегатироваться с безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Помимо мотора, внешних и конструктивных новшеств не предвидится. Выпускать юбилейный полноприводник планируется в течение года. С 2015-го в Японии вводятся более строгие технические требования, согласно которым все новые автомобили должны оснащаться системой динамической стабилизации. В связи с этим домашнее производство «семидесятки» будет неизбежно свёрнуто. На данный момент выпуск LC 70 налажен ещё в португальском Оваре.

40-летний внедорожник Toyota Land Cruiser 70 выйдет на рынок в обновленном виде

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 с почти 40-летней историей ждет плановое обновление. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщило издание Motoring.

Модернизация будет носить технический характер. Она коснется праворульных автомобилей, которые сейчас продают в Австралии и Океании. Основной причиной вынужденных новшеств называют ужесточение правил безопасности. Они вступят в силу с октября 2021 года. На начальном этапе регламент ADR 85 затронет только легковые модели, а в ноябре 2022 доберется и до внедорожников.

Согласно новым правилам, для прохождения верификации Toyota Land Cruiser 70 необходимо «сдать» краш-тест с имитацией удара боковой стойкой кузова о столб. Справиться с этим испытанием внедорожнику позволит планируемое производителем обновление конструкции.

Пять лет назад грузовик с одинарной кабиной Toyota LC70 показал в краш-тесте отличный результат, получив максимальные пять звезд. А вот модели в другом кузове – грузовик с двухрядной кабиной, пассажирский внедорожник и фургон – продемонстрировали не такие хорошие показатели.

После этого компания добавила системы курсовой устойчивости, ассистент помощи при трогании на подъеме и распределения тормозных усилий. По предварительным данным, Toyota внедрит оборудование пассивной безопасности от одноименного, хорошо зарекомендовавшего себя пикапа на все семейство, что позволит соответствовать новому регламенту ADR 85.

По некоторым данным, новый Тойота Ленд Крузер 70 будет предлагаться с прежним 4,5-литровым дизельным мотором V8, выдающим 205 л.с. В пару ему предусмотрены пятиступенчатая автоматическая коробка передач и подключаемый полный привод.

Новые требования касаются только австралийского рынка, который является одним из крупнейших для LC70. Кроме него, японцы продают леворульные версии модели в Африке и на Ближнем Востоке. Там пока никаких модернизаций не ожидается.

цена и характеристики, обзор с фото и видео

В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.

Для кого-то будет открытием – но мелкосерийными партиями «70-я серия» производится и по сей день, успешно продаваясь на рынках Австралии, Венесуэлы и других стран. А между тем, дебют этого автомобиля состоялся в далёком 1984 году, положив начало современной истории линеек «Land Cruiser» и «Land Cruiser Prado». Возрождая серийное производство этой модели, японцы не стали производить глобальных перемен во внешнем облике «классики», лишь слегка усовершенствовав его за счет модернизированного капота, иного бампера, обновленной решетки радиатора, новой оптики с интегрированными указателями поворотов и специальных юбилейных шильдиков.

При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.

Как и много лет назад, «воскрешенный» Land Cruiser 70 (2015 модельного года), будет производиться в кузовах «универсал-внедорожник» и «пикап». Внедорожник получил габариты 4810х1870х1920 мм, а пикап – 5270х1770х1950 мм. Колесная база соответственно равна 2700 и 3180 мм. Таким образом, «коллекционная новинка» немного крупнее своего «исторического предшественника».

Салон «нового Лэнд Крузера 70-серии» разработчики также постарались сохранить максимально близким к оригиналу, но при этом используются современные материалы отделки, атермальные стекла и более качественная шумоизоляция. Кроме того, автомобиль получил новые сидения с боковой поддержкой спереди и трехточечными ремнями безопасности сзади, современный руль, а также новую переднюю панель, выполненную в классической угловато-прямоугольной форме, но оснащенную мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и другой панелью приборов.

Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.

Версия «70-го» из 2015 года оснащается безальтернативным агрегатом 1GR-FE, имеющим 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,0 литра, алюминиевый блок цилиндров и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность данного мотора составляет 231 л.с. при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм при 3800 об/минуту.
Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», имеющей тройные синхронизаторы второй и третьей передач. В смешанном цикле эксплуатации Toyota Land Cruiser 70 2015 года будет съедать порядка 15,1 литра топлива.

«Классическая платформа» этого автомобиля во многом была сохранена, но часть элементов японцы модернизировали или заменили на современные аналоги. Как и ранее, Ленд Крузер 70 построен на лонжеронной раме с передней зависимой подвеской с разнесенными пружинами и амортизаторами, а также задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Внедорожник и пикап получили жестко подключаемый полный привод, который можно дополнить опциональными блокируемыми межколесными дифференциалами с электроактуаторами.

В отличие от «классической модели», возрожденная версия Toyota Land Cruiser 70 получит систему ABS, две фронтальные подушки безопасности и подарочную коробку для ключей зажигания, обшитую кожей. В качестве опции автомобиль можно оснастить лебедкой с электрическим приводом.

Сборка Ленд Крузера 70-серии 2015 модельного года будет осуществляться на заводе Toyota Auto Body, а первые экземпляры должны поступить к японским дилерам уже осенью 2014 года. Стоимость «коллекционного издания» начинается с отметки 34 650 долларов США за внедорожник или 33 700 долларов за пикап.

Отзывы

Подвеска Off-Road / Toyota / Toyota Land Cruiser / Toyota Land Cruiser 70 series

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Почему обновленный Land Cruiser J70 сразил наповал весь мир — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Наверное, самый главный автомобиль — это самый знаменитый? Например, Bugatti Type 41 Royale Coupé Napoleon, поскольку он считается самым выдающимся в истории. Или Ford-T, раз уж он самый массовый и первый в мире на конвейере. Или любой Mercedes, ведь он всегда престижен. Хотя на самом деле, уверен портал «АвтоВзгляд», самый главный — Toyota Land Cruiser J70. Тот самый, образца 1984 года. Везде известный, везде побывавший, везде нужный.

Новость об очередной модернизации Land Cruiser J70 накрыла Европу, обе Америки, Австралию и Африку. Про обновление машины написали все и везде. Мелкие подробности технического обновления стали крупным событием мирового масштаба. Потому как Land Cruiser J70 — самый универсальный, модный, брутальный и прочный. На нем воюют, ездят по ухоженным городам, прокладывают маршруты вне дорог. Land Cruiser J70 есть везде и всегда.

Дискуссия вокруг Land Cruiser J70 сводится лишь к привычному сетованию, что раньше автомобиль был еще лучше, хотя, несмотря на экологию и требования по безопасности, по-прежнему неплох.

О собственном Land Cruiser J70 мечтает клерк в Париже, басмач в пустыне, турист в Африке и солдат ООН. Владелец Land Cruiser J70 фактом обладания все сказал. С ним не спорят. Ему понимающе жмут руку. И не задают вопроса — почему именно Land Cruiser J70? Поскольку сами знают ответ и хотели бы оказаться на его месте.

Land Cruiser 70 ранняя короткобазная версия.

Фото производителя.

Предшественник FJ40 выпускался 25 лет. Нынешний J70 в производстве 37 лет и понятно, что останется навсегда. И если где-то меняются требования, Land Cruiser J70 модернизируют с их учетом и продолжают выпускать.

Единственный эпизод, связанный с остановкой производства, произошел в Венесуэле. Президент Уго Чавес захотел обложить японских капиталистов данью и выставил несколько странных требований, в ответ на которые Toyota закрыла завод в Венесуэле и теперь выпускает Land Cruiser J70 для всего мира только у себя дома и… в Иордании.

В 1999 году англичане инжиниринговой компании Jankel создали СП с Бюро дизайна и разработок им. короля Абдаллы (KADDB). Но это все же не конвейер, а мастерская по переоборудованию в броневики Land Cruiser 79 с длинной колесной базой для ООН.

В бизнес-плане англичане объяснили ставку на Land Cruiser серии 70 теми же словами, которыми аргументируют свою любовь к этой машине все остальные: «она распространена в большинстве стран мира; не слишком полагается на электронные системы управления; механические компоненты имеют базовую конструкцию, что позволяет производить ремонт в полевых условиях с использованием стандартных запчастей; автомобиль может служить в полевых условиях в течение длительных периодов времени в отдаленных районах с ограниченной поддержкой или без нее».

Toyota Land Cruiser 70: одна из ранних версий с пятидверным кузовом на длинной раме.

Фото производителя.

Примечательно, что в Японии Land Cruiser J70 давно не продается. Получив имя Prado, у себя дома ему затеяли привычную смену поколений, выведя с внутреннего рынка 1996 году, заменив на Land Cruiser Prado 90. Лишь один раз, в связи с 30-летием модели, Toyota вернула Land Cruiser J70, но ровно на год. С тех пор японцы оказались наравне с прочими поклонниками в статусе неудовлетворенных мечтателей. Их единственная надежда — 40-летие модели, которое, возможно, опять приоткроет внутренний рынок.

В 1984 году Land Cruiser J70 стартовал обширным семейством с пятью вариантами кузова, тремя вариантами длины, огромным списком двигателей и набором ужасных индексов, обозначающих модификации разной длины и с разными моторами, разбираться в которых умеют лишь менеджеры по продажам запчастей: RJ70/73 Bundera, HJ75, FZJ70/71/73/74/75/76/78/79, HZJ70/71/73/74/75/76/77/78/79, PZJ70/73/77.

Land Cruiser 70 Series: современная версия для ООН.

Фото производителя.

Очень быстро подоспела и автоматическая трансмиссия (А440F), одарившая Land Cruiser J70 статусом первого японского внедорожника с «автоматом». Так же стремительно произошло разделение модельного ряда на легкую и тяжелую серии. С тех пор модернизация не прекращалась. Каждый год расширялась гамма двигателей, достигшая невиданного разнообразия. Но по-настоящему серьезное изменение конструкции произошло в 1999 году, когда передний мост получил пружины вместо листовых рессор.

Нынешняя модернизация, всколыхнувшая население планеты, вызвана новыми стандартами безопасности на главном для Land Cruiser J70 рынке — в Австралии. Готовясь к ним, Toyota охотно доработала ветерана под будущие требования и даже не ощутила всеобщего волнения и трепетного вопроса — вы еще долго будете его делать?

Японцы полагают, что ответ ясен без подсказок. Ведь у них не Land Rover Defender или Mercedes Geländewagen, модернизировать которые стало утомительно и затратно. Там резервы конструкции оказались исчерпаемы. А Land Cruiser J70 сразу получился лучшим.

32401

32401

4 августа 2021

81141


Toyota отмечает 70-летие Land Cruiser выпуском Special 70 Series Model

Семьдесят лет назад скромный внедорожник Toyota BJ поступил в продажу. Он был предложен Национальному полицейскому резерву в 1951 году, но они отказались от него в пользу Mitsubishi Jeep — лицензионной версии Willys Jeep, производившейся до 1998 года. Это было действительно неблагоприятное начало для автомобиля, который со временем выросла династия. Он даже не сильно походил на последующие полноприводные автомобили серии FJ, которые были переименованы в «Land Cruiser», чтобы избежать разногласий с торговой маркой Willys-Overland.Это была уродливая угловатая штука, похожая на заброшенный подделанный джип. Но Land Cruiser упорствовал, и его создатели превзошли самые смелые мечты. В 70-ю годовщину начала этого замечательного путешествия Toyota использует момент, чтобы отпраздновать это событие выпуском специального выпуска своего живого ископаемого: Land Cruiser 70-й серии.

Это все немного горько для поклонников Land Cruiser в Соединенных Штатах, потому что ни одна итерация легендарного внедорожника Toyota не предназначена для наших берегов после 2021 модельного года.Совершенно новый Toyota Land Cruiser 2022 года, серия 300, будет продаваться только за границу, хотя его твин-турбо V-6 почти наверняка появится в Toyota Tundra 2022 года. Но для остального мира, особенно на рынках, где продаются удивительно прочные и долговечные модели серии 70, это повод для празднования.

В этом ключе австралийское подразделение Toyota представило этот слегка модернизированный Land Cruiser 70-й серии для местного потребления. Идя на шаг дальше, чем Land Cruiser Heritage Edition, который мы получили в Америке, юбилейный австралийский выпуск получил решетку радиатора с классическим значком «TOYOTA», который, по-видимому, парит над затемненным передним бампером.Кроме того, модель включает более темные лицевые панели фар и 16-дюймовые легкосплавные диски темного цвета. Расширения крыльев также черные, что придает ему прочный вид в ту эпоху, когда бамперы грузовиков не были в цвет кузова и даже не очень хорошо интегрированы … ну, вы знаете, в ту же эпоху, которая родила саму серию 70, которая продается с тех пор. 1984. Интерьер отличается более красивой черной обивкой и некоторыми элементами декора под дерево по всей кабине.

Посмотреть все 114 фото

Вы можете получить трио вариантов со специальными надстройками, включая версии пикапа с одной и двумя кабинами, а также универсал.Доступны три цвета: французская ваниль, красный мерло и песочно-серо-коричневый на фото. Все они оснащены 4,5-литровым турбодизельным двигателем V-8 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый дешевый вариант — универсал, от 78 500 австралийских долларов (примерно 58 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу). Он поступит в продажу в сентябре в Австралии.

37-летний Toyota Land Cruiser 70 все еще в производстве, обновление в 2022 году

В последнее время Land Cruiser привлекает к себе много внимания, в основном потому, что Toyota недавно выпустила на международном рынке совершенно новую серию 300 и полностью отказалась от этой модели в Соединенных Штатах.Для некоторых это может стать неожиданностью, но серия 70 по-прежнему пользуется успехом, несмотря на то, что изначально была запущена еще в 1984 году. Не только это, но и в следующем году она получит обновление в Австралии, где она остается довольно популярной.

Доступный как пикап с одинарной или двойной кабиной, а также с кузовом пятидверный универсал и двухдверный кузов Troop Carrier, LC70 получит усовершенствования в аппаратной части в течение следующих 12 месяцев. Австралийский журнал Motoring узнал от местных представителей Toyota, что уважаемый внедорожник получит повышение безопасности, а также увеличенную грузоподъемность.

29 Фото

Land Cruiser 70 Series обновлялся на протяжении всего 37-летнего жизненного цикла, последнее обновление было в прошлом году, когда австралийская версия получила, помимо прочего, 6,1-дюймовый сенсорный экран и два порта USB. Возвращаясь в прошлое, в 2016 году был выпущен более чистый дизельный двигатель, отвечающий более жестким нормам выбросов, наряду с системой контроля тяги, боковыми шторками безопасности и различными электронными вспомогательными устройствами для водителя.

В настоящее время он доступен в Австралии с надежным 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8, развивающим 202 лошадиных силы (151 киловатт) и 317 фунт-футов (430 Нм) крутящего момента. Дизельный двигатель подается в систему полного привода через пятиступенчатую механическую коробку передач. Motoring отмечает, что обновление 2022 года вряд ли будет сопровождаться дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, представленным в серии Land Cruiser 300, мощностью 305 л.с. (227 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут), передаваемых на колеса через десятиступенчатый автомат.

Также доступный на Ближнем Востоке (где FJ Cruiser все еще продается), LC70, вероятно, продержится еще как минимум несколько лет, учитывая, как автопроизводитель вкладывает деньги в обновленную версию. Toyota думала о разработке прямой замены с 2013 года, но похоже, что она уделяет приоритетное внимание постоянному развитию почтенной Series 70. То же самое произошло с ее предшественником, поскольку серия 40 была продана в период с 1960 по 2001 год.

Неясно, когда будет выпущена обновленная версия, но Toyota сообщила Motoring :

«В рамках нашего стремления к постоянному совершенствованию мы планируем продолжить обновление спецификаций этой модели в следующем крупном обновлении, подробности которого будут раскрыты в свое время.»

Кемпер Toyota Land Cruiser HJ75 1990 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 34 500 долларов США 3 марта 2021 года (лот № 43 983)

Toyota Land Cruiser HJ75 1990 года выпуска с левосторонним управлением. Первоначально он использовался в качестве машины скорой помощи в Колумбии, где он был приобретен продавцом у профсоюза пожарных четыре года назад. Последующий ремонт кузова гаражом 40-х годов за пределами Боготы был завершен в 2018 году и включал переоборудование кемперов с открывающимся верхом, перекраску в зеленый цвет и установку 4.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1HZ-T, как сообщается, был перестроен с поршнями с керамическим покрытием и шатунами 1HD-T. Дополнительное оборудование включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, задний дифференциал Dana 60 с хромомолибденовыми осями, кастомные бамперы и скальные ползунки, трубку, 3-дюймовую выхлопную систему, сиденья Recaro и солнечные батареи. Комплект турбонагнетателя Gturbo Green Wheel был установлен в 2020 году вместе с послепродажной звуковой системой и сменными наконечниками рулевых тяг. Система кондиционирования воздуха также переводилась на работу с хладагентом R134a с использованием нового компрессора.Этот Land Cruiser 70-й серии был импортирован в США в марте 2019 года и теперь предлагается с названием «чистая Калифорния» на имя продавца.

Грузовик был перекрашен в зеленый цвет Nebula Green после ремонта ржавчины на левой задней панели кузова, и, по словам продавца, он был оснащен новыми окнами и уплотнителями. Специальная надстройка оснащена брезентовой палаткой Sunbrella, а также двумя 100-ваттными солнечными панелями Renogy, подключенными к контроллеру заряда Victron Enegery BlueSolar MPPT 15AH.Дополнительные аксессуары включают нестандартный передний бампер с точками восстановления и защитными кожухами, задний бампер, изготовленный с откидным держателем шины и сцепкой для ресивера, скальные ползунки с боковыми подножками, трубку, крепление для домкрата с высоким подъемом, светодиодные фары Quadratec, световая планка 50 дюймов, сверхпрочные зеркала GXL и тонировочная пленка для окон. Изображенная лебедка отключена и, по словам продавца, не будет включена в продажу.

Черные 15-дюймовые стальные диски имеют шины Cooper Discoverer STT Pro размером 33 x 12,50 дюймов, включая двойные запасные части, установленные на задней части.Грузовик оснащен амортизаторами Old Man Emu и передними дисковыми тормозами с усилителем. Сообщается, что система рулевого управления с гидроусилителем была восстановлена ​​в 2018 году, а концы рулевых тяг были заменены, а стояночный тормоз отрегулирован в декабре 2020 года.

Пассажирский салон оборудован спортивными сиденьями Recaro, пара чехлов Sunbrella будет сопровождать грузовик. Заменяемая основная комбинация приборов включает тахометр, неточный указатель уровня топлива и одометр, показывающий 27 тысяч километров (~ 16 тысяч миль).Общий пробег неизвестен. Датчики давления масла и турбонаддува установлены на передней стойке, а датчик давления перед турбонаддувом EGT — справа от рулевого колеса.

В грузовом отсеке размещена индивидуальная установка для кемпинга, состоящая из раскладной кровати, ящиков для хранения вещей, холодильника Engel и раздвижного стола. В 2020 году система кондиционирования была переоборудована для работы с хладагентом R134a с новым компрессором Nippon Denso, а также была установлена ​​стереосистема Alpine с двойным DIN, усилитель и четыре динамика.Другие удобства включают 12-вольтные и USB-порты по всей кабине.

4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1HZ-T был установлен во время ремонта в Колумбии и, как сообщается, был перестроен с поршнями 1HZ-T с керамическим покрытием, шатунами 1-HDT, замененным коленчатым валом и отремонтированными компонентами системы впрыска топлива. В 2020 году был установлен турбонагнетатель Gturbo Green Wheel без промежуточного охлаждения. Дополнительные модификации включают переходную трубу 1-HDT, алюминиевый радиатор, батареи глубокого цикла на 100 Ач, блок предохранителей Blue Sea Systems и 3-дюймовую выхлопную трубу. с резонатором.

Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач h251F, двухступенчатую раздаточную коробку и сменные карданные валы. Полуплавающий задний дифференциал Dana 60, как говорят, оснащен сменной шестерней и осями из хромомолибденовой стали. Установлен топливный бак с увеличенным запасом хода, но он еще не подключен. Видео о холодном запуске можно посмотреть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Toyota Land Cruiser BJ70 1985 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 15 750 долларов США 13 мая 2021 года (лот № 47 893)

Toyota Land Cruiser BJ70 1985 года выпуска с правым рулем, который был приобретен продавцом в Австралии в 2015 году и впоследствии импортирован в США.Грузовик выполнен в цвете Super White и оснащен 3,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Оснащение включает стальной передний бампер со встроенной поперечиной, дополнительные фары, трубку, стереосистему Kenwood с компакт-диском и заднее сиденье. Этот BJ70 показывает 332 тыс. Километров (~ 206 тыс. Миль) и предлагается бесплатно с корзиной на крыше, рулоном для инструментов и титулом чистой Калифорнии на имя продавца.

Сообщается, что грузовик был перекрашен в супер-белый цвет (033) во время предыдущего владения, а внешнее оборудование включает заводскую трубку, заднюю лестницу, заднее запасное колесо, ступенчатый задний бампер, сцепное устройство для ресивера, дополнительные фары, черные расширители крыльев, подножки. , и стальной передний бампер со встроенным упором.Коррозия обнаружена в крыле со стороны пассажира и показана в галерее ниже.

Стальные диски

Aftermarket с черным покрытием и шинами Westlake Radial SL396 A / T. Грузовик оборудован ступицами передних колес с ручной блокировкой. Подшипники карданного вала были заменены в текущем владении.

Кабина с правым рулем оснащена передними сиденьями, обитыми двухцветным винилом, а также тканевым задним сиденьем, которое было получено от BJ71, продаваемого на японском рынке.Оснащение включает трехточечные передние и задние ремни безопасности, стереосистему Kenwood для компакт-дисков, радио CB и заводскую виниловую прокладку пола. Цифровые часы не работают.

Контрольно-измерительные приборы включают тахометр с частотой вращения 6 000 об / мин, спидометр со скоростью 160 км / ч и датчики давления масла, напряжения, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Продавец заявляет, что тахометр работает с перебоями. Шестизначный одометр показывает 332 тысячи километров (~ 206 тысяч миль), 40 тысяч из которых были добавлены продавцом.

3.4-литровый рядный четырехцилиндровый дизель 3B имел заводскую мощность 90 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента.

Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и двухдиапазонную раздаточную коробку.

Стальная корзина на крышу включена в продажу.

Toyota празднует 30-летие Land Cruiser 70 серии

1. Превосходная производительность для покорения любой дороги

Шасси / Кузов

Land Cruiser 70 основан на наследии предыдущих моделей.Он был разработан в соответствии с гораздо более строгими стандартами, чем обычные легковые автомобили, а также использует 30-летние усовершенствования для обеспечения превосходной прочности и долговечности с момента его запуска. Традиционное крепление закрытой лестничной рамы с поперечными распорками обеспечивает высокую степень жесткости при движении по неровным дорогам, а также превосходную безопасность и комфорт. Большой подход, углы поворота и съезда при движении по пересеченной дороге и преодолению препятствий позволяют автомобилю двигаться по изнурительной местности, недоступной для обычного легкового автомобиля.

Четырехдверный фургон имеет типичную для Land Cruiser форму и обеспечивает превосходный комфорт при езде. Первый в Японии пикап с двойной кабиной обеспечивает прочное пространство на палубе и может нести до 600 кг груза.

Ходовые качества

4,0-литровый двигатель V6 1GR-FE является первым в своем роде в Японии. Использование VVT-i 2 обеспечивает высокую эффективность впуска, в то время как легкий алюминиевый блок цилиндров и система индукции акустического контроля (ACIS) обеспечивают экономию топлива 6,6 км / л (согласно Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии JC08) вместе с высокими показателями мощности 170 кВт (231 л.с.) при максимальной частоте вращения и 360 Н / м (36.7 кгс / м) максимальный крутящий момент.

В пятиступенчатой ​​механической коробке передач используются трехконусные синхронизаторы на второй и третьей передачах, что обеспечивает превосходную маневренность и надежность. Автомобиль оснащен системой частичного полного привода (с двухрежимной автоматической блокировкой ступицы), которая позволяет водителю выбирать трансмиссию с помощью рычага переключения передач. Это дает возможность бесшумной и экономичной езды на двух колесах в городе и на автостраде, а переключение на полный привод обеспечивает комфорт и ходовые качества на неровной поверхности и скользкой дороге.

Дополнительная электрическая блокировка дифференциала (переднего и заднего) предотвращает застревание автомобиля из-за пробуксовки колес. Блокировка дифференциала с переключателем передает крутящий момент на заземленные колеса, улучшая способность транспортного средства преодолевать грязь и ямы. Дополнительная электрическая лебедка для переднего бампера помогает перемещать автомобиль в случае его застревания, устранять препятствия и перемещать тяжелые грузы.

2. Эволюция для удовлетворения сегодняшних потребностей

Типовой проект

В то время как экстерьер унаследовал фирменную прочность Land Cruiser, передняя часть приобрела более современный дизайн.Помимо обновленной решетки радиатора и капота, в современные фары включены указатели поворота.

Интерьер также сохраняет характерную силу Land Cruiser, но при этом включает в себя современные дизайнерские элементы. Панель приборов отличается высокой функциональностью и имеет прямую горизонтальную конструкцию, которая помогает водителю следить за положением автомобиля при движении по бездорожью.

Памятная эмблема 30-летия находится на обеих сторонах автомобиля. Также в комплект входят специальный кожаный футляр для ключей и кожаный футляр для записей о техническом обслуживании.

Защитное оборудование

Современные приспособления для обеспечения безопасности включают подушки безопасности SRS, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения, и ABS, чтобы обеспечить больший контроль в аварийной ситуации, предотвращая блокировку колес во время торможения.

Toyota 37-летний Land Cruiser 70-й серии обновят к 2022 году

Австралийские автомобилисты, желающие исследовать природу на новом Toyota Land Cruiser, могут выбрать один из трех вариантов. Одна из них — модель 70-й серии, представленная в 1984 году.Он все еще строится, он относительно популярен, Down Under, и скоро получит серию обновлений, чтобы продолжать работу.

Согласно австралийскому сайту Motoring , новые правила техники безопасности лежат в основе надвигающихся изменений. Начиная с ноября 2022 года, все новые автомобили, продаваемые в Австралии, должны будут соответствовать более строгим правилам о боковом ударе о столб, а прохождение старых моделей легче сказать, чем сделать. Lexus, в частности, откажется от своих моделей CT и RC, чтобы избежать дорогостоящих модификаций.70-я серия Toyota находится в другом положении: несмотря на то, что ей 37 лет, она очень популярна в Австралии (в 2020 году было продано около 10000 единиц, а годовые продажи увеличатся на 10% в 2021 году), так что экономическое обоснование относительно высокой стоимости. структурные изменения внести несложно.

Компания может пойти двумя путями. Во-первых, улучшения безопасности, представленные в модели с одной кабиной в 2016 году (в том числе более прочная рама и боковые шторки безопасности), могут распространиться и на варианты, предназначенные для перевозки людей.Во-вторых, Toyota может увеличить полную массу автомобиля (GVM), чтобы освободить ее от новых норм. Согласно Motoring , он будет классифицироваться как грузовой автомобиль среднего размера, а не как легкий грузовой автомобиль.

Тем не менее, некоторые вещи не изменятся. Ничто не говорит о том, что Toyota будет имитировать Land Rover и Mercedes-Benz, переместив Land Cruiser на территорию роскоши. Появилась новая полноразмерная модель для покупателей, которые ищут кожу, большие экраны, адаптивное-это и подключенное-то. Motoring добавил, что внедорожник сохранит свой 4,5-литровый турбодизельный двигатель V8 вместо более нового двигателя Toyota V6. Это жемчужина двигателя, который надежно развивает 202 лошадиные силы и 317 фунт-фут крутящего момента. Он раскручивает четыре колеса с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач. По данным Toyota, в среднем он составляет около 22 миль на галлон, а некоторые модели кузова доступны с топливным баком на 47,5 галлонов, который открывает более 1000 миль запаса хода.

Подробная информация о следующей эволюции Land Cruiser 70-й серии будет опубликована в ближайшие месяцы.Несмотря на то, что он, похоже, стильно отпразднует свое 40-летие, это не самый старый внедорожник, который все еще доступен. Эта честь принадлежит Lada Niva, которая была представлена ​​в 1977 году и с тех пор находится в непрерывном производстве. За необычно долгий жизненный цикл он несколько раз обновлялся, но конец уже близок: уже объявлено о его замене.

Видео по теме:

Древний Toyota Land Cruiser 70-й серии отказывается умирать

Автомобильный мир стремительно развивается.Автопроизводители постоянно совершенствуют и совершенствуют свои продукты, а стандартные производственные циклы становятся все короче. Конечно, есть несколько исключений. Toyota Land Cruiser 70-й серии продается последние 37 лет на рынках за пределами Северной Америки, а к 2022 году грузовик получит обновление.

Эта новость поступила из австралийского издания Motoring , которое подтвердило запланированное обновление с местными представителями Toyota. Согласно сообщению об обновлении 2022 модельного года, Land Cruiser 70 получит обновления для соответствия новым стандартам безопасности, а также улучшит показатели грузоподъемности грузовика.

Land Cruiser 70 впервые появился на рынке в 1984 году. Для некоторого контекста, это тот же год, когда Chevrolet представила C4 Corvette. И хотя мы видели, как американский спортивный автомобиль стал почти неузнаваемым для своего брата среднего возраста, Land Cruiser 70 остается поразительно похожим на своего предшественника середины восьмидесятых. Несмотря на свои древние корни, Land Cruiser 70 остается популярным в Австралии, регулярно обновляется в течение последних нескольких десятилетий, а в 2016 году появился новый 4-й уровень выбросов, соответствующий требованиям выбросов вредных веществ.5-литровый дизельный V-8, боковые шторки безопасности и набор основных технических средств помощи водителю. В прошлом году Toyota оснастила грузовик современными тонкостями, такими как информационно-развлекательная система с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и два порта USB.

Тойота

Toyota открыто рассматривает полностью переработанный вариант Land Cruiser 70 с 2013 года, но это обновление 2022 года предполагает, что текущая платформа продержится еще несколько лет. Текущий модельный ряд включает несколько стилей кузова, в том числе пикап с одинарной кабиной и двойной кабиной, а также пятидверный универсал и двухдверную модель Troop Carrier.Независимо от того, какой стиль вы выберете, этот 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель является единственным вариантом трансмиссии, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель имеет мощность 202 л.с. и 317 Нм крутящего момента, что является респектабельным показателем для небольшого пикапа. Не ожидайте, что это изменится к 2022 году, даже если мы все предпочли бы дизельный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Land Cruiser 300.

Идея продавать в основном один и тот же автомобиль в течение почти четырех десятилетий встречается редко. автомобильная промышленность. Однако это не совсем уж не соответствует паспортной табличке Land Cruiser.Предшественник Land Cruiser 70, серия 40, продавался с 1960 по 2001 год. Если выдержать этот 41-летний производственный цикл, то у Land Cruiser 70 еще есть немного жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *