Toyota corolla 12 поколение – Toyota Corolla Sedan 2019-2020 фото, цена комплектации в России

Toyota Corolla Sedan 2019-2020 фото, цена комплектации в России

Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52!!! года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.

фото семейство Toyota Corolla 2019

Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.

фото Toyota Corolla Sedan 2019-2020 вид спереди (европейская версия)

Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.

фото Toyota Corolla Sedan 2019-2020 вид сбоку (европейская версия)

Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.

фото Toyota Corolla Sedan 2019-2020 вид сзади (европейская версия)

В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.

фото Toyota Corolla Sedan 2019-2020 вид спереди (американская версия)

Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом. Троица, к слову, базируется на общей «тележке» — это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).

фото Toyota Corolla Sedan 2019-2020 вид сбоку (американская версия)

Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.

фото Toyota Corolla Sedan 2019-2020 вид сзади (американская версия)

Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.

фото 18-дюймовые колеса Toyota Corolla Sedan 2019-2020

Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.

фото салон Toyota Corolla Sedan 2019-2020

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
  • Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали — Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.

фотографии салон Toyota Corolla Sedan 2019-2020

Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.

фотографии интерьер Toyota Corolla Sedan 2019-2020

Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.

фото интерьер Toyota Corolla Sedan 2019-2020

фото интерьера Toyota Corolla Sedan 2019-2020

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.
На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.

povozcar.ru

новое 12 поколение Toyota Corolla

В этом году в продажу на территории России поступила новая модель автомобиля Тойота Королла 2014—2015. Эти авто представляют уже 12 поколение этого семейства. Характеристики новой модели Corolla 2015 доказывают, что и сегодня производитель Тойота устанавливает собственные правила в сфере автомобилестроения.

Габаритные размеры

Модели 2015 года выпускаются в кузовном исполнении седан. Они стали длиннее и ниже, их параметры следующие:

  • длина — 4,620 м;
  • высота — 1,465 м;
  • ширина — 1,775 м;
  • снаряженная масса — 1775 кг;
  • объем бензобака — 55 литров;
  • объем багажника — 452 л;
  • величина колесной базы — 2,7 м.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Toyota Corolla 2015

Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.

На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.

Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.

Интерьер 12 поколения Короллы

Как видно на фото ниже, салон Corolla 2015 отличается просторностью и комфортабельностью.

Обивка кресел и салона выполнена качественными материалами. Используемый для отделки пластик хоть и приятный на ощупь, но выглядит грубовато. Обивка сидений зависит от комплектации.

В новой модели Тойота Королла разработчики установили передние кресла с боковой поддержкой и подлокотниками. Предусмотрены различные настройки, позволяющие выбрать наиболее комфортное их положение. При разработке сидений переднего ряда была использована технология WIL, которая позволяет предотвратить травмы шеи при авариях.

Сиденья заднего ряда просторные, для более комфортного расположения пассажиров были убраны пороги и боковые выступы колесных арок. Три взрослых человека размещаются сзади без помех друг для друга. Для ног задних пассажиров были выделены дополнительные 75 мм. Боковые подлокотники позволяют размещать небольшие предметы, а также стаканчики с напитками.

Дизайн панели управления свидетельствует, что автомобиль проектировался преимущественно для мужской аудитории. Приборная панель выполнена в темной цветовой гамме, а контрастное освещение приборов улучшает зрительное восприятие информации. Существенных отличий от предыдущей версии в расположении приборов нет. На панели размещен сенсорный экран, транслирующий показания камеры заднего вида, работу систем автомобиля, навигатора и другую информацию. Мультимедийная система имеет ряд разъемов, в том числе и USB, а с помощью технологии Bluetooth можно передавать данные с мобильных устройств.

В более дорогих комплектациях салон оснащен круиз- и климат-контролем, обогревом сидений и камерой заднего вида.

Технические характеристики

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:


  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В автомобиле предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Особенности и комплектация

Новое поколение автомобилей Тойота Королла производится в Турции. Из нововведений следует отметить хорошую шумоизоляцию, помощь при парковке, сенсорный дисплей для управления мультимедийным центром.

Автомобиль доступен в шести основных комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль +, Элеганс. Даже базовая версия — Стандарт — обладает необходимым уровнем оснащения: ABS, усилитель экстренного торможения, система, распределяющая тормозное усилие, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева, стеклоподъемники передних окон, подогрев передних сидения, кондиционер и центральный замок с функцией дистанционного управления.

Для всех комплектаций возможна установка выбранных опций более дорогих модификаций за дополнительную плату.

Другие статьи

corollafan.ru

Седан Toyota Corolla Sedan 2019

В середине ноября 2018 года в Китае в рамках Guangzhou International Automobile Exhibition был официально представлен седан Тойота Королла нового 12 поколения. Также Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в новом кузове Е210 была представлена и в Америке на специальном мероприятии в Калифорнии. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Королла седан 12 поколения. В продажу Toyota Corolla Sedan на американском, европейском и российском рынке поступит в начале 2019 года. Цена на новый седан С-класса пока не озвучена, она станет известна ближе к началу продаж.

Сразу стоит отметить, что седан Тойота Королла представлен в двух вариантах дизайна с передней частью как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports. В Америке новинка будет предлагаться под именем Corolla, в Китае под именем Levin и под именем Corolla Axio в Японии.

В данном обзоре речь пойдет о европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, которая заметно отличается от моделей для американского, китайского и японского рынков.

Новый 4-дверный седан базируется на той же тележке, что хэтчбек и универсал (данные модели в России продаваться не будут) – это модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой арихитектурой полвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Внешне новый седан для европейского и российского рынка выглядит солидно и дорого, намекая на родство с седаном Toyota Camry.
Спереди у автоновинки строгие фары головного света, величественный бампер с большим центральным воздухозаборником, вертикально расположенными боковыми воздуховодами и компактными противотуманными фарами.
Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, дутые поверхности кузова и высокую подоконную линию, намекающую на купол.
В кормовой части в арсенале аккуратная крышка багажника, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в длину составляют 4640 мм в ширину 1780 мм, в высоту 1435 мм с размерами колесной базы 2700 мм.
Для седана предлагается три варианта колесных дисков 16 дюймов (могут быть стальные или легкосплавные) и 17-18 дюймов исключительно из легкого сплава.
Цветов для окраски кузова предлагается восемь: Blueprint, Blue Crush Metallic, Barcelona Red, Black Sand Pearl, Classic Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и новый Celestite Grey Metallic.

Салон нового седана Toyota Corolla в точности такой же, как и у соплатформенных хэтчбека и универсала с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционным экраном размером 10 дюймов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), передними креслами с анатомическим профилем с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой, двухзонным климат-контролем и высококачественными отделочными материалами.

В список стандартного оборудования для нового седана Тойота Королла входят 8 подушек безопасности и современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Blind Spot Monitor и Brake Hold, Road Sign Assist, Automatic High Beams, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Dynamic Radar Cruise Control и Pre-Collision System.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
В России купить новый седан можно будет только с одним бензиновым 4-цилиндровым 1,6-литровым 132-сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается вариатор). В среднем данный двигатель потребляет 6,1 литр топлива.

На европейском рынке Corolla Sedan будет предлагаться с бензиновым мотором и со 122-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,8-литровый мотор и электромотор. В среднем гибрид потребляет всего 3.4 литра топлива 

natachku.ru

Toyota Corolla (E12) седан — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Модификации Toyota Corolla (E12) седан

Отзывы о Toyota Corolla (E12) седан

Пересел на нее после отечественного авто, после того как в конец задолбался регулярно ремонтировать старый таз. Поэтому искал максимально надежное авто в небольшом бюджете. По сути, передо мной стоял выбор: левый руль и механика либо автомат и правый руль на 1.5 моторе 1nz-fe. Владею 10 лет, езжу каждый день на работу, не разу за 10 лет не поехал пешком,, всегда была на ходу напишите на почту кто владеет таким авто на почту [email protected] Брал новую в 2006. В период полного отсутствия машин у дилеров. Поэтому «хватал», что было)). Ни разу не пожалел. admin / вторник, августа 29, 2017 — 05:00 У меня Тойота -Королла 2005 года,Японка,взял подержанную,пришлось конечно кое что поменять зато сейчас езжу без всяких проблем,тишина в салоне,тишина в подвеске хотя я живу в сельской местности а дороги у нас сами знаете какие, так что отзыв об этой машине самый положительный! admin / воскресенье, августа 20, 2017 — 05:00

autodromo.ru

Toyota Corolla (E12) — описание модели

 

Toyota Corolla E12 присутствовала на рынке с 2001 по 2006 год. Машина выпускалась в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек (трех- и пятидверный). По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу «С». Автомобиль стл больше по сравнению с предыдущим поколением модели.

Двигатель расположен спереди поперечно. Привод у большинства модикаций передний, однако некоторые экземпляры оснащались системой полного привода.

Выпуск Toyota Corolla E12 велся по всему миру: машина собиралась на заводах Toyota в Японии, США, Великобритании, Китае, Индии, Турции, Бразилии, Канаде, Аргентине и т.д.

История Toyota Corolla E12

C началом XXI века спрос на автомобиль Toyota Corolla восьмого поколения (к тому моменту оно существовало на рынке уже 5 лет) в Европе начал неумолимо снижаться. Чтобы возродить интерес покупателей, производитель решил провести презентацию нового поколения модели именно на европейском автошоу. В 2001 году во Франкфурте впервые увидела свет Toyota Corolla E12.

Это была вторая модель Toyota (после Yaris), дизайн которой разрабатывался специально для европейского рынка. Автомобиль отличался от своего предшественника более плавными линиями кузова, а также модернизированным экстерьером и интерьером.

В 2004 году был проведен легкий рестайлинг модели: обновились передние бамперы, оптика, появились боковые подушки безопасности. Кроме того, в салоне появилась подсветка приборов Optitron, которая в те времена была редкостью для автомобилей этого класса.

Toyota Corolla E12 присутствовала на рынке до 2007 года, потом на смену ей пришло «юбилейное» десятое поколение модели (E150). Девятое поколение до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Технические особенности

Toyota Corolla E12 могла похвастаться обширной гаммой моторов: бензиновыми от 1,4 до 1,8 литра и дизелями объемом 1,4-2,0 литра (для каждого из рынков набор силовых агрегатов был своим). Все бензиновые моторы оснащались системой изменения фаз газораспределения VVT-I, а все дизели – системой питания Common Rail.

В списке коробок передач значились привычные и проверенные временем 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а также роботизированная коробка MMT, созданная на базе механической КПП и появившаяся на рестайлинговых автомобилях с 2004 года.

Toyota Corolla на различных рынках различалась не только набором силовых агрегатов, но и особенностями конструкции. Например, для России машины поставлялись с адаптированной для плохих дорог подвеской и увеличенным до 170 мм клиренсом.

Плюсы и минусы автомобиля

К моменту появления на рынке девятого поколения, Toyota Corolla уже успела зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый автомобиль — «рабочая лошадка» для ежедневных поездок. Одной из первых претензий, которую предъявили к новинке в 2001 году, была не слишком выразительная и запоминающаяся внешность.

Однако в процессе эксплуатации Toyota Corolla E12 показала себя с лучшей стороны. Благодаря увеличенному дорожному просвету и коротким свесам кузова машина была приспособлена для плохих дорог, особая конструкция подвески и модернизированная ходовая часть обеспечивали комфортную езду.

Одним из самых слабых мест Toyota Corolla девятого поколения стала рулевая рейка, пластиковые втулки которой быстро изнашивались и требовали замены.

До 2005 года, в среднем, у каждой четвертой Toyota Corolla E12 наблюдался повышенный расход масла из-за преждевременного износа цилиндро-поршневой группы. Впоследствии инженерам Toyota удалось решить этот вопрос путем модернизации конструкции поршней и колец.

Интересные факты о девятом поколении Toyota Corolla

Toyota Corolla E12 – это переднеприводный автомобиль, однако на внутреннем японском рынке в 2003 году была представлена ограниченная полноприводная серия, получившая название Corolla RunX.

В 2009 году на Европейском шоу электромобилей была представлена eCorolla, созданная на базе девятого поколения и укомплектованная электромотором. Проект разработали финские специалисты, их основной задачей было создать электрокар, который бы стоил не дороже обычного автомобиля с ДВС.

Несмотря на то, что в конце 2006-начале 2007 года Toyota Corolla E12 официально была снята с производства, в Китае еще несколько лет велась сборка этой модели для внутреннего рынка.

Китайский автомобиль BYD F3 почти полностью копировал Toyota Corolla E12. Многие запчасти от Короллы подходят «китайцу». С 2010 года F3 производится в России, на заводе ТАГАЗ.

Награды и статистика Toyota Corolla E12

В 2002 году автомобиль удостоился премии «Лучший автомобиль года» по версии британского журнала What Car?

В России автомобиль Toyota Corolla E12 пользовался популярностью не только у покупателей, но и угонщиков. Например, в 2006 году эта машина вошла в двадцатку самых угоняемых моделей в Москве.

В России Corolla нередко попадала в списки самых продаваемых автомобилей.

По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, Corolla e12 получила четыре звезды из пяти возможных.

 

blamper.ru

Toyota Corolla (E12) хэтчбек — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Модификации Toyota Corolla (E12) хэтчбек

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.4 MT
1.4 л, 97 л.с., Передний привод
Бензиновый 97 л.с. Передний Механика
1.6 AT
1.6 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Автомат
1.6 MT
1.6 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Механика
1.8 135hp MT
1.8 л, 135 л.с., Передний привод
Бензиновый 135 л.с. Передний Механика
1.8 192hp MT
1.8 л, 192 л.с., Передний привод
Бензиновый 192 л.с. Передний Механика
2.0 D-4D MT 110hp
2.0 л, 110 л.с., Передний привод
Дизельный 110 л.с. Передний Механика

Отзывы о Toyota Corolla (E12) хэтчбек

Отличный авто, очень простой и надежный в эксплуатации. Прекрасная работа передней подвестки на неровностях дорог РФ (умеренно жетская- умеренно мягкая), задняя независимая, сказка для задних пассажиров. При езде на скорости 150- 170 км нет кренов! прекрасно держит скорость. admin / четверг, августа 18, 2016 — 06:24 Итак, Королла, европейка. Производство- Великобритания, Первый раз продана в Германии, с 03.2006 под заказ получил в Питере, Итого 2 хозяина. До марта 2006 ездил на ВАЗ 2107, после на ВАЗ 2115. admin / четверг, августа 18, 2016 — 06:24 Честно провозила мою семью машина 10 лет! Сборка была Европа.Меняла лишь расходники. Внешне нравится до сих пор- вижу часто в городе и ностальгия берет (недавно продали). Цвет черный металлик, на красивых дисках-просто загляденье. Продали по причине возраста- родня стала говорить, что пора-пора!!! admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:34 Брал машину с рук, но до меня обслуга в фирменном центре, пробег был около 80 тысяч, за четыре года добавил еще столько же, гоняю каждый год из Екатеринбурга на черное море. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:33

autodromo.ru

Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о