Обновленный Toyota C-HR — комплектации и цены у официального дилера в Уфе
Обновленный Toyota C-HR: комплектации и цены у официального дилера
Toyota C-HR – это небольшой кроссовер с ярким дизайном. Этот японский автомобиль с спортивной управляемостью создан дарить удовольствие от вождения. Щедрая стандартная комплектация Toyota C-HR, стильный интерьер, высокие рейтинги прогнозируемой надежности и безопасности от IIHS, NHTSA – сильные стороны модели.
Официальный дилер «Альфа-Сервис» приглашает купить обновленный Си Эйч Ар и воспользоваться преимуществами нашего обслуживания. Мы предлагаем лучшие цены на Тойоту C-HR, программы кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин с привлекательными условиями. Записавшись на тест-драйв в наших автосалонах, вы сможете испытать автомобиль в поездке за рулем.
Технические характеристики и особенности модели
В наших автосалонах модель представлена в двух линиях исполнения – COOL и HOT. Ознакомьтесь обзором, ценами Тойота C-HR, перечнем оборудования и опций на сайте и выберите цвет кузова, чтобы заказать автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям.
В дополнение к стандартной комплектации Toyota C-HR COOL получает контрастно окрашенный кузов с черной крышей, светодиодную переднюю оптику (в том числе «противотуманки»), двухцветные диски. Также эта линия исполнения включает парктроники, кожаную обивку сидений, ионизатор, водительское кресло с электрорегулировкой, саунд-систему JBL, неполный зимний пакет, функции RCTA и BSM. В движение автомобиль приводит мотор (1.2 л, 116 л.с.), передающий усилие на полный привод.
Комплектация Toyota C-HR HOT подразумевает оснащение автомобиля (на базе начального уровня) светодиодными фонарями ближнего света, передними «противотуманками», сиденьями с текстильной обивкой, звуковой системой с 6 динамиками, полным пакетом «Зимний комфорт». Под капотом устанавливается 2.0-литровый двигатель мощностью 148 л. с. Тягу на передний привод передает бесступенчатая трансмиссия.
Узнать больше о ваших привилегиях, специальных предложениях, условиях покупки и уточнить цены на Тойоту C-HR можно по телефону или при встрече в наших дилерских центрах в Уфе и Стерлитамаке.
Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Вологда осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Компактный Японский кроссовер Toyota C-HR в России
Компактный кроссовер Toyota C-HR в России
Toyota получила от Росстандарта одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер Toyota C-HR. Выдача ОТТС свидетельствует о том, что японская компания сертифицировала новую модель по российским правилам и планирует продавать Toyota C-HR в России.
Из документа следует, что вседорожник для Российской Федерации сертифицировали с двумя бензиновыми двигателями. Рабочий объем одного из них составляет 1,2 литра. Такой мотор с непосредственным впрыском топлива развивает 115 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.
Объем второго указанного в документе двигателя составляет два литра. Этот мотор с распределенным впрыском выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Двигатель 2.0 работает на бензине с октановым числом не менее 91, мотор 1.2 — на бензине с октановым числом не менее 95.
Менее мощные модификации C-HR оснащаются либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, тогда как топовый вариант доступен только с бесступенчатой трансмиссией. Кроссовер с мотором 1.2 может быть либо передне-, либо полноприводым, а с 2.0 — только полноприводным.
В Россию Toyota C-HR будут поставлять с турецкого завода компании, а не с японского. Вероятнее всего, продажи кроссовера в России начнутся весной.
Toyota C-HR в Японии
В Японии Toyota C-HR пользуется ажиотажным спросом. Кроссовер C-HR набрал за первый месяц продаж в Японии 48 000 оплаченных заказов от покупателей — это значительно превышает планировавшиеся продажи. Большая часть заказов (37 000) пришлась на гибридную версию модели, что сделало C-HR самым популярным кроссовером с комбинированной силовой установкой на японском рынке (прежним лидером был Honda Vezel).
Продажи C-HR в Японии начались 14 декабря 2016 года. Кроссовер построен на агрегатной платформе
Другая модификация кроссовера оборудована 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 115 л.с., передним или полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Она будет также в двух комплектациях под буквами S-T и G-T.
В базовое оснащение C-HR в Японской спецификации входит пакет безопасности Toyota Safety Sense P, который включает систему предотвращения столкновений Pre-collision System с функцией обнаружения пешеходов, активный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде из полосы, автоматическое переключение света фар. Также стандартная комплектация C-HR включает систему мониторинга слепых зон и мультимедиа с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.
Category:
НовостиToyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
Toyota C-HR – это молодежный субкомпактный кроссовер от японского производителя. Впервые данный модельный ряд был представлен публике в 2016 году. Эта модель стала продолжением Приуса, однако стильный экстерьер Тойоты C-HR сильно отличается от его младшего брата. Дизайн кузова получился своеобразным и «мускулистым». Крупная сложносочиненная передняя оптика и уникальная форма бампера делают облик этого кроссовера запоминающимся с первого взгляда. Этот автомобиль имеет небольшие (для класса кроссовера) габаритные размеры, что положительно сказывается на маневренности и динамике.
Официальный дилер Тойота предлагает выбор из трех комплектаций Toyota C-HR. Стандартная модификация под названием Ride продается на 17-дюймовых железных дисках, с галогенными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Имеется омыватель фар, система контроля давления в колесах, датчик света. Полный электропакет, кондиционер, подлокотник по центру спереди, регулировка руля в двух направлениях, а также система Follow me home тоже предусмотрены в этом паркетнике.
Комплектация Тойота C-HR чуть подороже, Hot, поставляется уже на лекосплавных дисках R17. В этой модификации появился датчик дождя и двухзонный климат-контроль, установлена камера заднего вида, круиз-конроль, и цветной 4.2-дюймовый дисплей на панели приборов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают современные системы и опции – ABS, TRC, HAC, BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепление ISOFIX для установки детских кресел.
Если вы хотите приобрести максимально комфортный и безопасный автомобиль Toyota C-HR, следует рассмотреть покупку модификации Cool. В этой комплектации передняя оптика стала полностью светодиодной, а задние светодиодные фонари стали тонированными. Сиденья обшиты качественной натуральной кожей. Помимо задних, предусмотрены и передние датчики парковки. Имеется система выбора среди трех режимов движения. Салонное зеркало автоматически затемняется при увеличении яркости. На центральной консоли установлен 8-дюймовый LCD дисплей.
Комплектации и цены Toyota C-HR у официального дилера
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кемерово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota C-HR в версии 2018 года
Иногда Toyota все же умеет порадовать водителей свежим дизайном, и один из примеров – кроссовер CH-R версии 2018 год
Компанию Toyota сложно причислить к списку автопроизводителей, которые регулярно балуют покупателей своих массовых интересным дизайном. Особенно это заметно на Пхукете благодаря непреходящей любви местных таксистов к Сorolla, Camry и Fortuner, а всех остальных – к Vios, Yaris и Hilux. Не будет преувеличением сказать, что перечисленная выше могучая шестерка может презентовать на коллективный титул «обычная пхукетская машина».
Впрочем, иногда дизайнеры Toyota все же умеют порадовать, и один из примеров – свежий кроссовер CH-R версии 2018 года, который получился у японцев на удивление свежим. Возможно, градус свежести и не такой радикальный, как во время дебюта Nissan Juke, но шокировать своих консервативных поклонников дизайнерам компании точно не позволили бы маркетологи. А чтобы усилить маркетинговый потенциал, новый CH-R было решено предложить в двух вариантах: классическом бензиновом и гибридном.
Гибрид
Первое достоинство гибридного CH-R заключается в том, что он есть. После прекращения выпуска Prius в Таиланде список гибридных моделей Toyota на местном рынке состоял ровно из одной позиции – Camry по цене от 1,66 млн бат. Таким образом значительную часть всех желающих взять новый гибрид забирали конкуренты.
Новый CH-R HV заполняет этот пробел в модельном ряду японского производителя, тем более что получился он вполне достойным, а стоит – от 1,07 млн, что вполне соответствует ценовому диапазону кроссовера В-класса. При этом мотор под капотом более современный, чем у продававшегося в Таиланде седана Prius третьего поколения и соответствует четвертому, которое в стране не предлагается.
Силовая установка выдает мощность в 122 л.c. на 5200 оборотах в минуту и 142Нм на 3600 оборотах. Объем бензинового агрегата – 1,8 л. Это позволяет C-HR показывать до 169 км/ч максимальной скорости, а разгон до сотни занимает 11 сек. Зато на одном литре бензина кроссовер способен проехать 24,4 км, то есть расход в привычных нам мерах измерения – 4,1 л на 100 км. Заливать в бак можно либо Е10, либо Е20. Коробка переда предлагается только одна – автоматическая E-CVT.
С современной начинкой у CH-R тоже все хорошо. В любой комплектации кроссовер оснащается системой электронного распределения тормозного усилия, системой контроля стабильности на дороге и трекшен-контроля, камерой заднего вида для облегчения парковки, круиз-контролем. В топовой комплектации за 1,16 млн есть и более продвинутые решения, такие как система предупреждения о выходе из полосы и помощи в рулении. Зато семь подушек безопасности – стандарт для этой модели независимо от цены.
Классика
Бензиновая версия CH-R отличается тем же стильным дизайном, что и гибрид, но под капотом у нее – бензиновый мотор объемом 1,8 л, выдающий 140 л.с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента на 4000 оборотах. Коробка передач – тот же самый вариатор (CVT), который устанавливается на седаны Corolla.
Разумеется, по ходовым характеристикам бензиновый двигатель обходит гибрид, однако иного никто и не ожидал. Однако разница в расходе топлива тоже значительная. Бензиновый CH-R способен проехать на литре 15,4 км пути, что дает расход в 6,5 км на литр, что в более чем в полтора раза выше, нежели у гибридной версии. И возможность заливать в бак Е85 едва ли изменит финансовый расклад для владельца.
Зато классика, конечно, дешевле. В самой простой комплектации новый СH-R предлагается за 979 тыс. бат, а в более премиальной – за 1,04 млн. То есть разница между топовым бензиновым кроссовером и базовым гибридным – 30 тыс. бат, что для многих сделает выбор очевидным. Кстати, двухцветное оформление кузова в случае с бензиновым автомобилем также недоступно.
Что касается главного конкурента бензинового CH-R, то это, пожалуй, Honda HR-V, которая обладает практически такими же характеристиками, но предлагается не в двух, а в четырех вариантах по цене от 939 тыс. до 1,01 млн. К тому же Honda, по мнению автомобильного обозревателя Bangkok Post более сбалансирована как кроссовер В-класса.
Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Орск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Код | Транс | Топливо Тип | Сиденья | Привод Тип | Добавлять.Информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA C-HR (ch-r) | 1% Скидка US $ 18 334 US $ 18 127 | — | 2018 окт | 58,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | — | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.472046 | Последнее обновление: 08.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 675 долларов США | — | 2018 Май | 8000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.472595 | Последнее обновление: 08.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 16 347 долларов США | — | 2017 | 25000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.471366 | Последнее обновление: 06.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 365 долларов США | — | 2018 июл | 29,000 (км) | 1,790 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.470843 | Последнее обновление: 05.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 374 долл. США | — | 2017 янв | 29,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.470681 | Последнее обновление: 05.03.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 247 долларов США | — | 2017 июл | 48,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.470670 | Последнее обновление: 05.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 763 долл. США | — | 2018 сен | 6000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.469122 | Последнее обновление: 03.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 744 долл. США | — | 2018 июн | 16,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.468979 | Последнее обновление: 03.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 270 долл. США | — | 2018 сен | 26000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.468951 | Последнее обновление: 03.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 862 долл. США | — | 2018 мар | 37,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.468302 | Последнее обновление: 02.03.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 209 долларов США | — | 2017 фев | 57,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.474506 | Последнее обновление: 11.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 844 долл. США | — | 2018 мар | 54,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.474537 | Последнее обновление: 11.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 199 долларов США | — | 2017 июн | 63000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.474351 | Последнее обновление: 11.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 578 долларов США | — | 2018 Янв | 67,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.474350 | Последнее обновление: 11.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | долл. США 17038 | — | 2017 декабрь | 28000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.474348 | Последнее обновление: 11.03.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 20 034 долл. США | — | 2017 Октябрь | 44,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.474715 | Последнее обновление: 11.03.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 237 долларов США | — | 2018 июл | 22,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.448473 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17010 долл. США | — | 2018 окт | 39,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.431673 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 16 953 долл. США | — | 2017 июл | 20,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.448311 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 16 820 долларов США | — | 2017 Май | 80,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.443496 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 426 долларов США | — | 2017 июн | 19,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.445665 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 948 долл. США | — | 2017 мар | 44,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.436084 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 15 920 долларов США | — | 2018 Май | 7000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.436026 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 844 долл. США | — | 2017 Октябрь | 47,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.436018 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 20 308 долл. США | — | 2017 ноя | 32,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | — | — | Нет | |
Ref No.436015 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 412 долларов США | — | 2017 июл | 39,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.436008 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 000 долл. США | — | 2018 Фев | 14000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.436007 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 848 долл. США | — | 2018 мар | 10,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.443230 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 891 долл. США | — | 2017 ноя | 16,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.443223 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17048 долл. США | — | 2017 июн | 22,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.447804 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 237 долларов США | — | 2017 янв | 26000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.440403 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 20 374 долл. США | — | 2017 Август | 36,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.433132 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 142 долл. США | — | 2017 янв | 16,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.452262 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 18 479 долларов США | — | 2017 мар | 35,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.452237 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 910 долларов США | — | 2018 Апрель | 13000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.440091 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 20 800 долл. США | — | 2017 янв | 8000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.449554 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 22 260 долл. США | — | 2018 мар | 40,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.451785 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 815 долл. США | — | 2018 сен | 7000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.439784 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 465 долларов США | — | 2017 фев | 49,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.439603 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 15 844 долл. США | — | 2018 Дек | 30,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.444661 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 16 394 долл. США | — | 2017 мар | 38,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.434803 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 19 398 долларов США | — | 2018 Май | 54,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.437100 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 20 838 долл. США | — | 2018 мар | 33,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.453993 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 22 354 долл. США | — | 2017 Апрель | 15000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.441730 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17 531 долл. США | — | 2018 Фев | 10,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.432137 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
TOYOTA C-HR (ch-r) | 21 132 долл. США | — | 2018 Фев | 18,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.437003 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 20 658 долларов США | — | 2018 июн | 12,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.446439 | Последнее обновление: 09.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 17057 долларов США | — | 2017 июн | 50,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | — | — | Нет | |
Ref No.467402 | Последнее обновление: 28.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) (DAA-ZYX10) HYBRID G LED EDITION | 3% Скидка US $ 18 620 US $ 18 034 | — | 2018 Янв | 67,000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | — | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.462583 | Последнее обновление: 22.02.2021 (JST) | ||||||||||
TOYOTA C-HR (ch-r) | 3% Скидка US $ 19 384 US $ 18 774 | — | 2017 июн | 63000 (км) | 1,800 (куб.см) — | AT | — | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.462581 | Последнее обновление: 22.02.2021 (JST) |
Поиск на складе автомобилей Toyota в России
От свежих заводских седанов до полностью сертифицированных подержанных внедорожников — автомобильный инвентарь Toyota в России полностью укомплектован, чтобы ваш опыт покупки автомобилей был полностью укомплектован.
Поскольку на выбор есть множество удивительных новых автомобилей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете. Изучите весь наш инвентарь в России и Огайо, чтобы найти много новых автомобилей Toyota, которые есть на складе у ближайших дилеров Toyota.
Если вы ищете новый грузовик Toyota определенного года выпуска и комплектацию, найдите лучшую Tacoma, Tundra или другую Toyota для продажи с помощью нашего местного дилера Toyota.
Какой самый простой способ просмотреть инвентарь ближайшего дилера Toyota? Используйте нашу страницу
, чтобы связаться с самыми последними автомобилями Toyota, имеющимися на складе в России, Огайо, и изучить качественные подержанные варианты.Вы приобрели подержанный автомобиль, соответствующий сертификату качества Toyota. Просмотрите ассортимент высококачественных подержанных автомобилей Toyota в России, штат Огайо, чтобы найти подержанные автомобили Toyota с хорошей репутацией в вашем регионе.
Ознакомьтесь со всеми характеристиками эксклюзивных подержанных автомобилей Toyota поблизости, а также найдите подробную информацию о ценах на подержанные автомобили Toyota, доступные для продажи в России, прямо здесь.
Поиск того, что есть в наличии у дилеров Toyota, не означает, что вам нужно совершить особую поездку на стоянку. Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска автомобилей Toyota в России, штат Огайо, прежде чем приехать, чтобы получить всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и ближайших предложениях.
Если вам быстро нужен новый автомобиль, перейдите к поиску всего ассортимента дилеров Toyota в городе на этой странице.
Подготовка избавляет от лишних хлопот при покупке нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы узнать цены на новые автомобили в России, Огайо, и просмотреть весь наш перечень ближайших автомобилей Toyota, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.
Не оставляйте поездку в Россию у дилеров Toyota на волю случая. Поищите ближайший инвентарь автомобилей Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости новый седан Yaris. Или используйте его, чтобы подтвердить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем идти к местному дилеру Toyota.
Покупка новой машины не должна означать проводить весь день у дилера. Получите все, что вам нужно знать об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в России, и узнайте, что есть на складе у вашего дилера Toyota в России, Огайо.
Прочитайте большеРоссийские СМИ сравнили дорожные испытания Toyota C-HR и Hyundai Creta
Разработанные для разных рынков и конкурирующие в разных ценовых сегментах, Hyundai Creta и Toyota C-HR не входят в одну корзину.Российский сайт automps.ru все равно сравнил их, поскольку оба кроссовера подходят под определение субкомпактного внедорожника.
При цене от 12,99 000 рублей (14 36 962,34 индийских рупий) Toyota C-HR намного ближе к Hyundai Tucson (13 69 000 рублей / 15 14 396,80 индийских рупий и далее), чем Hyundai Creta (8,79 900 рублей / 9 индийских рупий). , 73,351,17 и далее).
Hyundai Creta — самая продаваемая модель в своем сегменте в России: с момента запуска в 2016 году на подъездных путях покупателей было выпущено более 120 000 экземпляров.Он разработан специально для привлечения чувствительных к цене покупателей на развивающихся рынках, которым в противном случае придется довольствоваться дорогой иностранной моделью. Несомненно, надежный и зрелый, он становится архаичным по сравнению с Toyota C-HR, созданным специально для зрелых рынков.
Toyota C-HR — это радикальный дизайн, ориентированный на молодых клиентов, которые серьезно относятся к внешнему виду, пусть даже ценой практичности (читай: места). Круто наклонная линия крыши, скрытые ручки задних дверей, сложные изгибы и складки на панелях кузова, спортивный кокпит, ориентированный на водителя, и различные другие детали делают этот B-SUV поистине потрясающим.Также стоит отметить тот факт, что этот глобальный внедорожник использует продвинутую платформу TNGA и содержит больше функций безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор слепых зон.
Toyota C-HR имеет лучшую динамику на дороге, чем Hyundai Creta. Toyota C-HR с передним приводом имеет свои недостатки на бездорожье по сравнению с Hyundai Creta с полным приводом.
Hyundai Creta доступен с атмосферными бензиновыми двигателями MPI объемом 123 л. С. 1,6 л. И 2,0 л. 149,6 л. С. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Доступна система полного привода. Toyota C-HR доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 148 л.с. Мощность передается исключительно на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор.
Российское издание протестировало оба двигателя с соответствующим 2,0-литровым двигателем, с 6-АКПП в южнокорейской модели и вариатором в японской модели. Первый был оснащен системой полного привода. На внедорожных трассах, где последний застревал, первый легко проезжал благодаря ведущей оси.Однако система полного привода делает его тяжелее, что сказывается на ходовых качествах. Кроме того, он на 0,3 секунды медленнее в спринте 0–100 км / ч (11 секунд).
Также читайте: Y K Koo подтверждает, что Hyundai Tucson следующего поколения местного производства для Индии
Hyundai Creta и Toyota C-HR относятся к разным ценовым сегментам и для потенциальных покупателей не могут быть взаимозаменяемыми вариантами.
Что касается Индии, то Hyundai Creta следующего поколения находится в стадии разработки и будет запущен после 2020 года в пяти- и семиместных версиях.Текущая Toyota C-HR, хотя и замеченная в Индии с тестовыми пластинами, к сожалению, не направляется в демонстрационные залы TKM.
Для полного сравнения перейдите по ссылке на источник.
[Источник: automps.ru]
Toyota C-HR 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на смелый стиль, Toyota C-HR 2021 года — это внедорожник, предназначенный для обеспечения высокой экономии топлива, а не для удовлетворения скорости или потрясающего управления.Его четырехцилиндровый двигатель недостаточно мощный и медленно набирает скорость, но результат C-HR на 37 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе — это расплата за ваше терпение. Кабина C-HR красиво оборудована и обладает достаточным количеством фанкового стиля экстерьера внутри, чтобы не выглядеть обычным. Все три доступных уровня отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полным набором функций помощи водителю в стандартной комплектации, но другие небольшие внедорожники этого класса предлагают большую практичность, доступный полный привод и более удовлетворительную динамику вождения.Этот для экономии топлива и стильного внешнего вида.
Что нового в 2021 году?Самый маленький внедорожник Toyota получит повышение уровня безопасности к 2021 году благодаря обновленному набору функций помощи водителю. Стандартной для всей линейки является система активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с обнаружением края дороги, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль с функцией определения полосы движения. помощь по трассировке, которая удерживает его в центре полосы движения.Вдобавок ко всему, для модели XLE среднего класса доступен новый пакет внешнего вида Nightshade Edition, который затемняет большую часть внешней отделки C-HR и добавляет 18-дюймовые черные колеса.
Цены и какой купитьЭто не большой шаг вперед от LE до XLE с точки зрения цены, поэтому мы предлагаем вам побаловать себя. XLE добавляет множество функций, которые оправдывают повышенную цену, в том числе 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с кожаной обивкой.Toyota предлагает несколько вариантов, кроме аксессуаров, но мы все равно остановимся на этом, чтобы цена C-HR оставалась доступной.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый C-HR может использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull — поскольку он неспособен разогнать этот кроссовер до скорости с чем-либо, приближающимся к энтузиазму. . В нашем тестировании C-HR смог разогнать только 11,0-секундную прогулку с нуля до 60 миль в час, и это значительно медленнее, чем большинство его конкурентов.При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая быстро сбивает вас с пути. Но положите правую ногу глубоко на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, гудя, пока вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) не отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед. На неровностях C-HR обеспечивает комфортную езду, но в этом сегменте он не выделяется.Подвеска быстро отскакивает после крупных дорожных дефектов, но на большой скорости ударяет по залатанному или сломанному асфальту, и вы чувствуете какофонию шума; резкие неровности вызывают реверберацию по всей кабине. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса непосредственно реагируют на команды. Управляемость отличная, крены кузова хорошо контролируются, а за рулем C-HR кажется резвым.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУскорение — не главная цель C-HR; Топливная экономичность — вот где сияет этот кроссовер.В то время как его оценки EPA в городе на 27 миль на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон имеют шею и шею C-HR с большинством конкурентов, он сдул все, кроме Nissan Kicks (два мини-автомобиля, связанных с одинаковым результатом) на нашем реальном шоссе. Тестирование экономии топлива: модель XLE, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг EPA и выдала феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне C-HR изобилует типичное качество Toyota. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны от центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и прочными.Панель приборов из искусственной кожи с имитацией отстрочки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного веселья в этот микс. В условиях низкой освещенности декоративная накладка на приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартным рояльным черным цветом, но под прямыми солнечными лучами сквозь нее просвечивало металлическое покрытие — приятный сюрприз. В целом салон выглядит очень молодо. Однако, когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто хочет таких тонкостей, как регулировка сиденья с электроприводом или люк на крыше, останутся скупыми.Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складному заднему сиденью предлагает простор выше класса. Грузовместимость C-HR средняя, по максимальной ручной клади лучше только Mazda CX-3: мы вмещаем 14 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Тойота
Информационно-развлекательная система и подключение8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном возвышается над скульптурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель в стандартной комплектации поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио SiriusXM, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения музыки.Это базовая система, в которой отсутствует визуальная красота для несложных меню, которые легко использовать на ходу — даже те, у кого есть минимальный технологический опыт, должны чувствовать себя комфортно при ее использовании.
Функции безопасности и помощи водителюToyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; в прошлом году он не получил награды Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя при испытаниях.Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с системой отслеживания полосы движения
Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое. Его двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание — единственный аспект, который отличает его от конкурентов.Водителям с большим пробегом стоит обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 кубических фута
Грузовой объем: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 33,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 сек
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность действия шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
2018 Toyota C-HR чрезвычайно разработан
Будущее здесь, и оно не ниже, не шире, не изящнее и не быстрее, и у него нелепые задние фонари.Посмотрите мимо его робота, стилизованного под Donkey Kong, и Toyota C-HR 2018 года станет воплощением ленивых расхожих взглядов на смену второму десятилетию 21-го века. Это неплохо, но и не пытается. По умолчанию это нормально.
Теперь, когда багажники стремительно искореняются, как оспа, C-HR, естественно, представляет собой пятидверную вещь, как кроссовер, за исключением того, что вся претензия на внедорожные способности, включая даже опциональный полный привод, исчезла. Это своего рода заполнение слотов, которые Toyota использовала для заполнения как большим Venza, так и меньшим Scion xD, с приветствием Matrix.Буквы обозначают Coupe (хотя это не одно) и High Rider (хотя он не так высоко). Таким образом, это философский отказ от эстетики квадратной коробки Scion xB, которая когда-то казалась обреченной на выживание, а теперь сохранилась только в Kia Soul.
C-HR — это, по сути, интерпретация Toyota Nissan Juke с перенесенным через дефис подталкиванием к Honda HR-V. Он больше, чем любой из них: 103,9-дюймовая колесная база превосходит Juke на 4,3 дюйма, а общая длина 171,2 дюйма равна 8.На 8 дюймов длиннее. Как и у этих конкурентов, он включает в себя аналогичные функции, такие как высоко расположенные ручки задних дверей и укороченный хвост. И чем-то вроде Juke, C-HR имеет профиль сидящего на корточках шимпанзе.
От обычного до экстремальногоПод этой внешностью, похожей на приседающую обезьяну, скрывается удивительно заурядный механический агрегат. C-HR построен на основе той же новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая лежит в основе текущих моделей Prius. Вероятно, что следующая Corolla будет разделять большую часть базовой инженерии этого CUV, когда она появится в ближайшее время.
Это унифицированная конструкция, опирающаяся на стойку передней подвески и многорычажную установку в задней части. Реечное рулевое управление с электроприводом, антиблокировочная тормозная система использует вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади, а двигатель расположен поперечно впереди, приводя в движение бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Считайте, что каждый малолитражный автомобиль является общепринятым.
МодельPropulsion оснащена 2,0-литровым представителем семейства четырехцилиндровых двигателей Toyota ZR, которому уже десять лет.Он имеет два верхних кулачка, 16 клапанов с изменяемой синхронизацией и относительно длинный ход. Но он рассчитан всего на 144 лошадиные силы при невероятных 6100 оборотах в минуту. Пик крутящего момента достигается при более разумных 3900 об / мин, но всего лишь 139 фунт-фут. Это неприхотливая и скромная силовая установка.
Однако скромность и неприхотливость плохо сочетаются с вариатором. Вообще говоря, вариаторы работают лучше всего, когда они привязаны к современным двигателям с турбонаддувом с толстым нижним пределом и кривой крутящего момента, которая начинается с низкого уровня и остается ровной, хорошо и долго.Например, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с., который Honda устанавливает на Civic (в качестве обновления до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 158 л.с. и 138 фунт-фут), обеспечивает максимальный крутящий момент в 162 фунт-фут при максимальном крутящем моменте. всего 1700 об / мин и выдерживает до 5500 об / мин. CVT этого автомобиля не нужно искать более высокие обороты двигателя, чтобы найти адекватное ворчание.
В отличие от этого, относительно острая и не очень щедрая кривая крутящего момента рядного четырехцилиндрового двигателя C-HR означает, что приводной ремень вариатора отчаянно ищет тягу.И это приводит к гудению, которое вызывает наибольшее раздражение на полном газу.
По стандартам 2011 года трансмиссия C-HR подходит для вариатора. Но для 2018 года это кажется и звучит до боли архаичным. Тем не менее, есть немного веселья, используя предварительно запрограммированные виртуальные передачи, доступ к которым осуществляется через рычаг трансмиссии, но было бы проще, если бы за рулем были подрулевые переключатели. Нет. Хотя мы полагаем, что с этой нерешительной попыткой ручного переключения передач лучше полусердца, чем совсем без сердца.
Предсказуемо медленноВсего 144 лошадиным силам будет нелегко для подъема 3286 фунтов, независимо от трансмиссии. Бросьте кирпич в педаль акселератора, и C-HR разгонится до 60 миль в час за 11 секунд и преодолеет четверть мили за 18,4 секунды на скорости 79 миль в час. Это использование режима M в передаче; он немного быстрее — термин относительный, — чем полностью автоматический режим. Но именно отсутствие реакции на ходу добавляет некоторого ужаса в эту смесь.C-HR требуется вялые 7,5 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Это по крайней мере на полсекунды медленнее, чем у любого из шести twerp-utes C / D по сравнению с 2015 годом. Это на целых 1,8 секунды отстает от 146-сильной Mazda CX-3 Touring, которая выиграла это сравнение, а также боролась с паразитическим сопротивлением системы полного привода. Очевидно, что вариатор убивает тот небольшой потенциал производительности, который был у C-HR.
По крайней мере, это окупается экономией топлива на шоссе. Хотя мы измерили 28 миль на галлон при смешанном использовании — на 1 милю на галлон ниже, чем комбинированный рейтинг EPA — C-HR записал 37 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе, что на целых 6 миль на галлон лучше, чем официальная оценка шоссе.
Все C-HR поставляются с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами 225 / 50R-18, а их сцепление с дорогой на нашем бортовом покрытии составляет 0,81 г, что сопровождается серьезной недостаточной поворачиваемостью. Само рулевое управление легкое, а связь через обтянутый кожей руль на удивление удовлетворительна, но в целом результат — компетентный рассказ неинтересной истории.
Много оборудования за долларToyota предлагает C-HR в двух комплектациях: XLE за 23 495 долларов и Premium за 25 345 долларов (так что часть XLE бессмысленна, но неважно).Именно в функциональном содержании за деньги C-HR проявляет себя наиболее ярко. Список стандартного оборудования XLE включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, прожекторные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, а также 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран для отображение и управление развлекательными и коммуникационными системами. XLE Premium, который мы тестировали, добавляет подсветку зеркал заднего вида, мониторинг слепых зон, тканевые сиденья с подогревом, датчик приближения, противотуманные фары и подсветку боковых зеркал, которые проецируют логотип C-HR на земля рядом с входными дверями.Единственный вариант, на котором мы ехали, — коврики для пола и груза стоимостью 194 доллара.
Но и здесь есть пробелы. Аудиосистема Toyota Entune не предлагается в C-HR. Изображение с резервной камеры не отображается на центральном экране; вместо этого он находится в крошечном квадрате, встроенном в зеркало заднего вида. Apple CarPlay и Android Auto также не входят в список (несуществующих) опций. Система навигации? Используйте свой телефон или просто узнайте, куда вы собираетесь, прежде чем нажимать кнопку запуска. Кажется, что Toyota не может полностью посвятить себя новейшим технологиям.
Салон C-HR красиво оформлен из пластика цвета рояль черного цвета, но доступное пространство невелико. Сиденья имеют идеальную форму и удобны, хотя пассажиры сзади будут сдавлены, и они могут попасть под наклонную заднюю крышу. Эта крыша также ограничивает грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями — у Soul в этой ситуации на целых 5 кубических футов больше. Объем багажа C-HR находится на нижнем конце нормы класса, когда задние сиденья сложены (36 кубических футов), но они действительно опускаются.Все C-HR для рынка США собираются на заводе Toyota в Сакарье, Турция, и нет явных компромиссов в отношении материалов или качества сборки.
C-HR — это Toyota, и это означает, что при правильном обращении можно ожидать, что он переживет вас и несколько поколений ваших потомков. Но это автомобиль, который заслуживает некоторого механического взаимодействия с его накладками на бамперы оригами и модным внешним видом. Если горилла Коко может выучить язык жестов, эта обезьяна заслуживает некоторых собственных уловок.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 кубических фута
Грузовой объем: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 33,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 сек
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность действия шоссе: 480 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Рынок биоудобрений на основе носителей, 2020: Отчет об исследовании мирового рынка: Мировой анализ к 2027 году | Ведущие конкуренты — Novozymes, National Fertilizers Limited, MADRAS FERTILIZERS LIMITED — KSU
Бизнес-отчет «Рынок биоудобрений на основе носителей» предоставляет подробный обзор технических характеристик продукта, технологии, типа продукта и анализа производства с учетом основных факторов, таких как выручка, стоимость и валовая прибыль.Отчет обязательно предложит блестящее решение задач и проблем, с которыми сталкивается мировая индустрия биоудобрений на основе операторов связи. Этот рыночный отчет включает обширное исследование различных сегментов и регионов рынка, новых тенденций, основных движущих сил рынка, проблем и возможностей на рынке. Глобальный отчет об исследовании рынка биоудобрений на основе носителей также отображает ключевые события на рынке биоудобрений на основе носителей в отношении текущего сценария и приближающихся достижений.
Обзор рынка
Ожидается, что рынок биоудобрений на носителях вырастет примерно на 10,80% в прогнозируемый период с 2021 по 2028 год. Отчет Data Bridge Market Research по рынку биоудобрений на носителях содержит анализ и понимание различных ожидаемых факторов. будут преобладать в течение всего прогнозируемого периода, оказывая при этом свое влияние на рост рынка. Растущие органические сельскохозяйственные угодья в сочетании с признанием биоудобрений среди фермеров во всем мире ускоряют рост рынка биоудобрений на основе носителей.
Биоудобрение на основе носителя широко используется при инокуляции почвы, когда гранулированные инокулянты помещаются в борозду под или рядом с семенами, что увеличивает вероятность прямого контакта инокулированного штамма с корнями растения. Несколько соединений-носителей используются для повышения урожайности сельскохозяйственных культур. Материал-носитель измельчается до мелкого порошка, чтобы сделать его пригодным для инокуляции почвы.
Значительный рост производства органических продуктов питания и инициативы, предпринятые правительством для повышения осведомленности о необходимости устойчивости в современном сельском хозяйстве, являются основными факторами, стимулирующими рынок биоудобрений на основе носителей.Растущее внедрение методов точного земледелия в разных странах и принятие технологических реформ, направленных на поддержание экосистемы, влияют на рынок биоудобрений на основе носителей. Расширение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приобретению высокоэффективных сельскохозяйственных ресурсов, включая удобрения, пестициды, а также рост потребности в альтернативных экологически чистых продуктах для сельского хозяйства ускоряет рост рынка биоудобрений на основе носителей. Появление продуктов органического земледелия во всем мире из-за роста осведомленности об опасностях использования химических или синтетических удобрений и их влиянии на здоровье человека также способствует росту рынка биоудобрений на основе носителей.
Кроме того, высокие инвестиции в агрохимикаты, растущая популярность продукта, обусловленная его способностью создавать физический барьер между растениями и культурами против вредителей, широкое использование биоудобрений на основе носителя на сельскохозяйственных полях, рост цен на синтетические удобрения, нехватка продуктов питания из-за рост населения во всем мире положительно влияет на рынок биоудобрений на основе носителей. Кроме того, инновации в разработке продуктов, активное продвижение экологически чистых сельскохозяйственных решений, рост использования микробов в биоудобрениях и растущая обеспокоенность потребителей, связанная с безопасностью пищевых продуктов, расширяют прибыльные возможности для участников рынка биоудобрений на носителях в прогнозируемом периоде с 2021 года до 2028 г.
Получите образец отчета (включая 350 страниц PDF, диаграммы, инфографику и рисунки) @ https://www.databridgemarketresearch.com/request-a-sample/?dbmr=global-carrier-based-biofertilizer-market
Конкуренция на рынке биоудобрений на основе носителей содержит подробную информацию по конкурентам. Подробная информация включает обзор организации, финансовые показатели компании, полученную выручку, потенциал отрасли, инвестиции в исследования и разработки, новые инициативы на рынке биоудобрений на основе носителей, глобальное присутствие, производственные площадки и объекты, производственные мощности, сильные и слабые стороны компании, запуск продукта, ширину продукта и широта, доминирование приложений.Приведенные выше данные относятся только к деятельности компании, связанной с рынком биоудобрений на основе носителей.
Основных производителей на рынке биоудобрений на основе носителей:
Основными участниками рынка биоудобрений на носителях являются Novozymes, National Fertilizers Limited, MADRAS FERTILIZERS LIMITED, Gujarat State Fertilizers & Chemicals Limited, Rashtriya Chemicals and Fertilizers Limited, Vegalab SA, Chr. Hansen Holding A / S, Kiwa Bio-Tech Products Group Corporation, Rizobacter, T.Stanes and Company Limited, IPL Biologicals Limited, Lallemand, Nutramax Laboratories, Symborg, Som Phytopharma India Ltd, Mapleton Agri Biotec Pt Ltd, Manidharma Biotech Private Limited, biomaxnaturals, Seipasa, Jaipur Bio Fertilizers, CRIYAGEN, LKB BioFertilizer среди других отечественных и мировых игроков . Данные о доле на рынке доступны отдельно по всему миру, Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону (APAC), Ближнему Востоку и Африке (MEA) и Южной Америке. Аналитики DBMR понимают сильные стороны конкурентов и проводят конкурентный анализ для каждого конкурента отдельно.
Северная Америка доминирует на рынке биоудобрений на основе носителей из-за широкого распространения органического земледелия, увеличения государственного вмешательства в методы ведения сельского хозяйства, соблюдения строгих правил и изменения тенденций и методов ведения сельского хозяйства. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться высокий среднегодовой темп роста в прогнозируемый период с 2021 по 2028 год из-за склонности к устойчивым формам сельского хозяйства и присутствия большинства аграрных экономик в регионе.
Получите оглавление с диаграммами, рисунками и таблицами @ https: // www.databridgemarketresearch.com/toc/?dbmr=global-carrier-based-biofertilizer-market
Какую пользу принесет вам этот отчет о рыночной аналитике?
1. В отчете представлены статистические данные по стоимости (в долларах США), а также по объему (в единицах) до 2027 года.
2. Исключительное понимание ключевых тенденций, влияющих на отрасль биоудобрений на основе носителей, хотя основные угрозы, возможности и разрушительные технологии, которые могут сформировать спрос и предложение на мировом рынке биоудобрений на основе носителей.
3.В отчете отслеживаются ведущие игроки рынка, которые в наибольшей степени будут влиять на глобальный рынок биоудобрений на основе носителей.
4. Анализ данных, представленный в Отчете о рынке биоудобрений на основе носителей, основан на сочетании как первичных, так и вторичных ресурсов.
5. Отчет поможет вам понять реальное влияние ключевых факторов рынка или сторонников на бизнес на рынке биоудобрений на основе носителей.
Глобальный объем рынка биоудобрений на основе носителей и размер рынка
Рынок биоудобрений на основе носителей сегментирован по типу, культуре и применению.Рост между сегментами помогает вам анализировать нишевые области роста и стратегии выхода на рынок, а также определять ваши основные области применения и разницу на ваших целевых рынках.
• В зависимости от типа рынок биоудобрений на основе носителя подразделяется на биоудобрения, фиксирующие азот, биоудобрения, солюбилизирующие и мобилизующие фосфаты, и биоудобрения, солюбилизирующие и мобилизующие калий.
• В зависимости от типа рынок биоудобрений на основе носителей делится на зерновые и зерновые, бобовые и масличные культуры, фрукты и овощи и другие.
• Рынок биоудобрений на основе носителей подразделяется на средства обработки почвы, семян и т. Д. В зависимости от области применения.
Рынок биоудобрений на основе носителей в зависимости от региона подразделяется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку и Латинскую Америку
Ближний Восток и Африку (страны Персидского залива и Египет)
Северная Америка (США, Мексика, и Канада)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина и т. д.)
Европа (Турция, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и т. д.))
Азиатско-Тихоокеанский регион (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия)
Чтобы узнать больше @ https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-carrier-based-biofertilizer-market
Отчет охватывает основные аспекты:
• Различные экономические факторы, которые имеют значение для определения тенденции рынка биоудобрений на основе носителей, решений о покупке и привлекательности рынка, анализируются для оценки и прогнозирования рынка.
• Анализ поддержит заинтересованные стороны, такие как производители и дистрибьюторы, в выявлении и захвате рынков с высоким потенциалом.
• В исследовании также обсуждаются различные экологические и нормативные факторы, имеющие решающее значение для роста рынка биоудобрений на основе носителей.
Стратегические точки, указанные в Таблице содержания глобального рынка биоудобрений на основе носителей:
Глава 1: Введение, продукт движущей силы рынка Цель исследования и объем исследования Рынок биоудобрений на основе носителей
Глава 2: Эксклюзивное резюме — основная информация о рынке биоудобрений на основе носителей .
Глава 3: Отображение динамики рынка — движущие силы, тенденции и вызовы аналитических стандартов
Глава 4: Представление анализа рыночных факторов биоудобрений на основе носителей, порождающих пять сил, цепочка поставок / добавленной стоимости, анализ PESTEL, рыночная энтропия, анализ патентов / товарных знаков.
Глава 5: Отображение по типу, конечному пользователю и региону 2013-2018
Глава 6: Оценка ведущих производителей рынка биоудобрений на основе носителей, который включает в себя его конкурентную среду, анализ сопоставимых групп, матрицу BCG и профиль компании
Глава 7: Кому оценивать рынок по сегментам, странам и производителям с долей выручки и продаж по ключевым странам в этих различных регионах.
Глава 8 и 9: Отображение приложения, методологии и источника данных
Настройка отчета:
Data Bridge Market Research также предоставляет параметры настройки для адаптации отчетов в соответствии с требованиями клиента.Этот отчет можно персонализировать в соответствии с вашими исследовательскими потребностями. Не стесняйтесь связаться с нашим отделом продаж, который позаботится о том, чтобы вы получили отчет в соответствии с вашими потребностями.
Спасибо, что прочитали эту статью; вы также можете получить версию отчета по отдельным главам или по регионам, например, для Северной Америки, Европы или Азии.
Свяжитесь с нами:
Data Bridge Market Research
США: +1 888 387 2818
Великобритания: +44 208 089 1725
Гонконг: +852 8192 7475
Почта: [электронная почта защищена]
Об исследовании рынка Data Bridge:
Абсолютный способ предсказать будущее — это понять тренд сегодня!
Data Bridge зарекомендовала себя как нетрадиционная и оригинальная исследовательская и консалтинговая компания с беспрецедентным уровнем устойчивости и интегрированными подходами.Мы полны решимости раскрыть лучшие рыночные возможности и способствовать распространению эффективной информации, чтобы ваш бизнес процветал на рынке. Data Bridge стремится предоставить подходящие решения сложных бизнес-задач и инициирует легкий процесс принятия решений.
Data Bridge адептов в создании довольных клиентов, которые рассчитывают на наши услуги и уверенно полагаются на нашу тяжелую работу. Мы довольны тем, что наши клиенты удовлетворены на 99,9%.
Японские подержанные автомобили на продажу по цене — Auto Craft Japan
Autocraft Japan Ltd — один из ведущих экспортеров автомобилей и аукционных агентов по продаже подержанных и новых автомобилей в Японии.Мы предоставляем все основные японские автомобили и иномарки, включая японские подержанные автомобили Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hino, Subaru, Suzuki, Isuzu, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Ford, Jaguar, Kia, Chevrolet, Volvo. , Peugeot, Ssangyong, Hyundai и многие другие.
Экспортер подержанных автомобилей в Японии
Autocraft Japan Ltd предлагает большое количество высококачественных японских подержанных автомобилей для продажи в Японии и по всему миру по очень средней цене, соответствующей вашему бюджету.Autocraft Japan Ltd. экспортирует более 15 000 подержанных автомобилей ежегодно, приобретаемых на различных японских автомобильных аукционах, что делает нас одним из крупнейших и наиболее успешных экспортеров подержанных автомобилей в Японии.
Это достижение, которым мы гордимся, и это достижение позволяет нам предлагать нашим клиентам профессиональные услуги по конкурентоспособным ценам. Мы считаем удовлетворение потребностей клиентов нашим главным приоритетом. Во всех наших отделах мы гордимся тем, что прислушиваемся к потребностям наших клиентов.
Службы доставки из Японии
Мы также предоставляем услуги доставки премиум-класса для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов в импорте автомобилей в свои страны. А чтобы обеспечить быстрые и безопасные транспортные услуги, мы работаем только через ведущие судоходные компании в Японии, и таким образом мы уверены, что удовлетворяем все потребности наших клиентов, все, что мы делаем, — это сделать процесс покупки максимально простым и удобным как можно приятнее.
Японские автомобили
японских автомобилей известны своим высоким качеством исполнения и надежностью, поэтому автомобили Японии пользуются большим спросом во всем мире. Даже японские подержанные автомобили очень популярны в мире. Ежемесячно более 40 000 подержанных автомобилей экспортируются и импортируются из Японии в Кению, Ямайку, Южную Африку, Шри-Ланку, Пакистан, Бангладеш, Замбию, Дубай, Танзанию и т. Д.
Основная причина популярности импортных автомобилей из Японии заключается в том, что они являются самыми удобными и надежными на дороге автомобилями высокого качества. Эти японские подержанные автомобили отличаются великолепной отделкой, сборкой и надежностью.
Японская служба аукционов автомобилей
Autocraft Japan Ltd также предоставляет онлайн-систему торгов на японском автомобильном аукционе, которая позволяет вам видеть все аукционные дома в Японии, включая аукционы USS, TAA, CAA, AUCNET и японские автомобильные аукционы.Общее количество японских автомобильных аукционов, которые мы предлагаем на данный момент, превышает 110. Мы успешно смогли поработать над теорией работы одного окна, которая очень практична, с помощью нашей системы онлайн-аукционов. Основные услуги включают онлайн-торги; просмотр статистики, определение текущей рыночной стоимости автомобилей.
Autocraft Japan Ltd никогда не перестает прилагать усилия для предоставления нашим клиентам более качественных услуг и продолжает стремиться к повышению их удовлетворенности!
.