Toyota camry vi – Тойота Камри 6 поколение

Тойота Камри 6 поколение

3113 Просмотров

Появившись в 6 году нынешнего столетия, Toyota Camry VI обрела немалую популярность среди седанов своего класса. Проведенный в 2009 году «фейслифтинг» привел к некоторым изменениям. Например, обновилась радиаторная решётка, был изменен передний бампер, добавились накладки из хромированного материала на багажник, боковые зеркала приобрели повторители поворотов. Изменения отразились и на салоне, например, увеличился размер дисплея, а также украсили «серебром» центральную консоль.

К концу 11 года XV50 успешно сменила свою предшественницу.

Камри относится к выносливым и живучим автомобилям, проблемы с которыми начинаются после 200-тысячного пробега.

Предлагаемые агрегаты

Двигатели шестой Камри отличаются высокой надёжностью, так как оснащены цепным приводом, располагающим ресурсом порядка 300 тысяч километров. Поэтому перегревается 2.4-литровый движок достаточно редко. «Больным» местом Toyota Camry VI считаются натяжители приводных ремней, которые на сотой тысяче километров «умирают», выдавая себя «щелчками».

3.5-литровые версии движков, работающих в тандеме с автоматом, «съедают» порядка 16 литров горючего в городе, а также в два раза меньше на шоссе. Их собратья на 2.4 литра довольствуются 14 литрами по городу и 8 л за пределами.

Трансмиссия

«Механика» у 6 поколения периодически выдаёт вибрацию при пятой передаче и отжатии газа. С «автоматом» проблемы происходят преимущественно у любителей «позажигать», и то для этого потребуется пробег, начиная от сотни тысяч километров.

Первыми признаками появления проблемы становятся перегазовка и бряканье, сопровождающие переключение скоростей.

Это говорит о падении давления масла либо нарушениях функций алгоритма управления, связанных с распадением опорного подшипника.

Ходовая

Энергоёмкая и слишком выносливая подвеска Тойоты Камри 6 поколения успешно гасит дорожные ухабы, создавая парящее ощущение. Отсутствие посторонних шумов в салоне повышает ощущение комфорта. Информативные тормоза кажутся поначалу слишком вялыми, что практически сразу опровергается практикой.

Усилитель экстренного торможения, которым укомплектована модификация, заставляет автомобиль замирать на месте при необходимости.

Несмотря на своё слегка размазанное положение, рулевое управление автомобиля Toyota Camry VI предусматривает чёткое следование намеченной траектории. Лёгкую и беспроблемную парковку в экстремальных ситуациях обеспечивает незначительный радиус поворота. В автомобиле предусмотрены курсовая устойчивость, энергопоглощающий кузовной каркас и другие средства безопасности.

Кузов Камри

Лакокрасочное покрытие кузова авто Toyota Camry VI также, как и железо, отличается высоким качеством. Места сколов и оголённые участки не склонны к проявлениям коррозии. Правда, поводки дворников достаточно быстро теряют привлекательность, вспучиваясь уже после сорока тысяч пройденных километров, то есть примерно через пару лет эксплуатации. Подобные проблемы происходят с лакокрасочным покрытием на колёсных дисках. У дорестайлинговых экземпляров возможно появление трещин внизу переднего бампера, возникающих от незначительных столкновений.

Интерьер

Внутри Toyota Camry VI непривычно тихо, слышно, как поскрипывает водительское сидение или панель. Лоснящаяся кожа обивки кресел, а также ручки КПП бизнес-седана потеряют свою привлекательность только после пройденных 70 тысяч км. В это же время произойдёт окисление испарителя кондиционера, и он станет «плеваться перхотью».

Итог

Из всего написанного видно, что Камри относится к достаточно надёжным автомобилям, его престиж и комфортность позволили лидировать среди машин своего класса.

clubmashin.ru

Toyota Camry VI: цена Тойота Камри VI, технические характеристики Тойота Камри VI, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Camry VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Camry VI

Toyota Camry VI, 2007 г

Я не нахожу минусов в Toyota Camry VI, изначально думала о ней хорошо. Служит около 3-х лет без всяких проблем. Я ездила, и буду ездить только на ней, ни какая машина меня так не «цепляет», как эта. Я очень рада, что связалась с этой маркой и советую ее. Прекрасный вид снаружи, так же и вид в салоне прекрасен. Двигатель как часы, расход топлива АИ-92 в среднем по городу 11.5 (зимой 12.5). Ходовая радует, ямки и рельсы не преграда, едет гладко. Габариты Toyota Camry VI, конечно же, не маленькие, но выручает камера заднего вида и парктроник. Трансмиссия переключает передачи плавно и вовремя, при резком старте чувствуется задержка, но, на мой взгляд, она не критична. Музыка скорее средняя, я не меломан, поэтому хватает. Очень удобная система подключения телефона к громкой связи, список абонентов выводится на экран головного устройства, звонки и разговоры не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства

: надежность. Динамика. Комфорт. Плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анастасия, Москва

Toyota Camry VI, 2008 г

С первых километров езды на Toyota Camry VI, чувствуется стать и вальяжность, ямы на дорогах превращаются в маленькие трещины, а динамика разгона радует своей информативной прыткостью и прогнозируемостью. Обгоны грузовиков превращаются в удовольствие, а безопасность добавляют 9 подушек безопасности. 100 тысяч километров пробега для автомобиля такого класса являются приработкой всех деталей к хорошему сопряжению друг к другу. Тормоза на высоте, система помощи экстренного торможения поможет остановить этого монстра на коротком промежутке дороге. Как то впереди ехала ГАЗель и у нее оторвался карданный вал и уперся в асфальт, раму у него подорвало и мост покорежило но самое интересное что мы ехавшие сзади успели остановиться благодаря этим системам торможения. Выезжать на «встречку» не было возможности, там шла колонна автобусов. Шумоизоляция в Toyota Camry VI на уровне, масло на угар нет, прожорливость авто приемлемо на уровне наших ВАЗов заднеприводных. Я доволен покупкой, минусом обслуживание через 10 тысяч километров не считаю, есть лишний раз уделить осмотру автомобиля время, проводя в командировках половину рабочего времени, считаю Toyota Camry VI хорошим помощником для делового человека.

   Достоинства: мягкий руль, одна из самых надежных марок, сервис в любом регионе, запчасти дешевле вазовских.

   Недостатки: за время эксплуатации не обнаружено.

  Валерий, Москва

Toyota Camry VI, 2008 г

Автомобиль большой, места в салоне Toyota Camry VI достаточно, сидеть лично мне удобно, обзорность, я бы сказал, умеренная. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, но за широкими стойками лобового стекла, да ещё и в комплексе с зеркалами можно потерять из вида «Оку» (проверено на практике). «Ока» выжила, спасибо тормозам. Качество отделки салона Toyota Camry VI среднее. Да и вообще любителям чего-то погорячее нужно проходить мимо «Камри», поскольку это хороший средний уровень во всем, и в ездовых характеристиках и в комфорте. Вроде всё хорошо, но всегда есть «но». Допустим, есть борт компьютер, но показывает ограниченное количество характеристик. А именно: температура воздуха, средний расход топлива, запас хода на остатке топлива, пробег за поездку, средняя скорость. Причём именно в таком порядке, либо, если удержать подольше кнопку компьютера, он вернется в первый пункт меню. Был удивлен тем, что в японском автомобиле нет сигнализатора малого уровня жидкости в бачке омывателя, хотя у конкурентов он есть и на меньших авто. Что можно отнести к плюсам Toyota Camry VI, так это подвеску. За три года на наших дорогах я её не пробил ни разу, но есть одно «но». При проезде лежачих полицейских на повышенных скоростях, подвеска работает до отбоя в обратную сторону, такое впечатление, что амортизаторы отстреливаются вниз. Причём происходит это с достаточно ощутимым «бум». Рулевое управление на автомобиле понятное, габариты чувствуются хорошо, да и когда ты садишься в «Камри», ощущение такое, что ты ездил на ней всегда.

   Достоинства: много места в салоне и багажнике, неплохая управляемость, комфортная подвеска, да вообще приятный авто.

   Недостатки: слабая шумоизоляция. Материалы отделки могли бы быть и получше.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Toyota Camry 2006 — 2009

Toyota Camry 2006 — 2009 — вся информация про Тойота Камри VI поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Camry

Все поколения Toyota Camry


Технические характеристики Toyota Camry поколения VI

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 815мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT

(167 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,6 с 210 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
комфорт плюс АИ-95 Передний 7,8 / 13,6 10,2 с 205 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 7,8 / 13,6 10,2 с 205 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
элеганс АИ-95 Передний 7,8 / 13,6 10,2 с 205 км/ч
3.5 AT
(277 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 7,4 / 14,1 7,4 с 230 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Camry?

Посмотреть отзывы о Toyota Camry

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о