Топливный фильтр отстойник: Топливные фильтра

Содержание

Автомобильный топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Назначение устройства, принцип работы

Фильтрующий агрегат с отстойником

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Отверстие для слива

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.


отстойник — извлекаем грязь из бензина

Каждая силовая установка машины вне зависимости от того, на каком горючем авто ездит, работает за счет преобразования той энергии, которая выделяется при сгорании топливно-воздушной смели, в энергию, заставляющую двигаться коленчатый вал. Подача горючего в цилиндры осуществляется через сложную систему – систему питания. Так как двигатель и сопутствующие узлы и так подвержены чрезмерным нагрузкам, нужно максимально снизить воздействие внешних факторов на совокупность систем. В частности, нужно очищать топливо, то есть убирать из него все соединения, которые могут нанести вред «сердцу» автомобиля. Для этого и нужен фильтр-отстойник.

Как работает фильтр-отстойник

Фильтр-отстойник отвечает за предварительную (грубую) очистку горючего от инородных частит размером более 0,5 мм. В крышке фильтра есть отверстие, куда подается топливо. Внутри корпуса устройства – стакана – расположен центральный стержень, внутри которого есть отверстие, через которое отводиться очищенное горючее. В корпусе есть сливное устройство, которое закрывается специальной пробкой. Кроме того, фильтр-отстойник оснащен такими устройствами, как отражатель и успокоитель. Они формируют с крышкой цельную конструкцию. Успокоитель установлен на дне стакана. Также у фильтра есть сетчатый фильтрующий элемент, расположенный на главном стержне, внутри него залегает материал, поглощающий влагу. Этот элемент фильтра можно снимать. Фильтр-отстойник сконструирован таким образом, чтобы очищать топливо как можно качественнее. Как и у любого элемента,

фильтр-отстойник имеет свои недостатки:

— обслуживать такое устройство достаточно сложно;

— сетчатый элемент фильтра плохо очищает топливо;

— осевшие механические примеси вымываются.

Фильтр-отстойник работает следующим образом. Горючее идет в фильтр через отверстие в крышке, которое предназначено именно для подвода топлива. Отражатель предохраняет сетку фильтрующего элемента от попадания к ней неотстоявшегося бензина или дизеля. Далее происходит стекания горючего по конусообразной поверхности успокоителя через отверстие между внешней кромкой успокоителя и внутренней стенкой корпуса (стакана). Благодаря тому, что поверхность успокоителя конусообразная, топливо стекает равномерно по поверхности стакана. Так как топливный поток теряет скорость, достаточно крупные элементы из горючего оседают на дно стакана. Осевшие механические примеси не вымываются благодаря успокоителю, который, как уже было сказано, установлен на дне корпуса.

Далее горючее идет к сетчатому фильтрующему элементу, который расположен на главном стержне. После этого горючее идет в полость с влагопоглощающим материалом, который находится внутри сетчатого фильтра. После прохождения через оба фильтра в топливе не остается воды и мелких примесей механической природы. Уже чистое горючее поступает в топливную систему через отверстие в главном стержне. Отстой нужно сливать через специальное отверстие в корпусе, которое постоянно закрыто специально сливной пробкой. Ее можно снимать для того, чтобы очищать фильтр. Так как фильтр-отстойник оснащен дополнительным влагопоглощающим материалом, то в топливе не остается влаги, от чего сильно возрастает его качество. Чем лучше и качественнее фильтр-отстойник будет выполнять свою работу, тем дольше прослужит двигатель.

Обслуживание фильтра отстойника

Прежде, чем переходить к обслуживанию систему, нужно определить, где же расположен фильтр-отстойник. Какой бы ни была марка и модель авто, фильтр-отстойник всегда будет расположен около топливного бака. Чтобы найти его точно, просто нужно идти вдоль топливных патрубков, которые идут от бака. По ним Вы гарантировано обнаружите фильтр. Обслуживание фильтра-отстойника заключается в регулярном сливе отстоя. Чтобы это сделать, нужно:

1) Тщательно очистить от пыли и грязи наружную поверхности фильтра;

2) Открутить сливную пробку, слить из фильтра отстой (сигналом к тому, что пробку можно закрывать, является выход уже чистого горючего).

Такую процедуру нужно проводить после того, как двигатель проработает полноценные 60 часов. Через каждые же 960 рабочих часов фильтр нужно промывать. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

1) Закрыть краник бака с топливом;

2) Очистить внешнюю поверхность фильтра от пыли и грязи;

3) Отвинтить болты, снять корпус и нажимное кольцо;

4) Вывернуть фильтрующий элемент и снять распределитель;

5) Промыть фильтрующий элемент и распределитель в солярке, после чего их можно будет возвращать на место, причем фильтрующий элемент нужно ключом завернуть до упора;

6) Стакан фильтра-отстойника нужно промыть, а после проверки целостности прокладки его можно возвращать на место. После того, как фильтр будет промыт, топливную систему можно заполнять горючим.

Замена фильтра отстойника

Прежде, чем произвести замену агрегата, нужно выяснить зачем его вообще менять. Если вовремя не поменять фильтр-отстойник, то произойдет закупорка топливных каналов карбюратора, от чего силовая установка будет работать с перебоями. Плюс ко всему, крупные механические примеси, которые задерживаются именно фильтром-отстойником, играют роль абразивов, которые могут навредить некоторым элементам карбюратора.

Если система питания Вашего автомобиля инжекторная, то наличие некоторых примесей в бензине крайне нежелательно. В подобной системе бензин подается в цилиндры в определенной дозе и под определенным давлением. Топливо дозируется форсункой. В ее конструкцию входят прецизионные пары – обработанные с высокой точностью детали, которые взаимодействуют между собой. Абразивные свойства примесей в бензине могут или повредить поверхность этих пар или же приведет к тому, что эти детали заклинит, из-за чего форсунка выходит из строя.

Самой требовательной к чистоте горючего является система питания дизельного движка. Особенна она тем, что прецизионные пары там есть только и во форсунке, и в ТНВД, посему опасные примеси в горючем могут стать причиной выхода из строя как форсунки, так и наноса. Именно поэтому в систему питания входит топливный фильтр и не один.

Для выполнения работ Вам потребуется:

— набор ключей и отверток;

— защитные перчатки;

— емкость, куда будет слито горючее, находящееся в фильтре;

— компрессор или насос.

Фильтр грубой очистки топлива карбюраторной системы производится следующим образом. Сначала нужно убрать сетку, находящуюся на топливной горловине. В случае чрезмерного ее загрязнения, ее нужно помыть в бензине и продуть с помощью сжатого воздуха. Также нужно прочистить сетку на топливозаборнике, но сначала его нужно извлечь из бака. Ту сетку, которая стоит на впускном штуцере карбюратора, можно прочистить только после того, как штуцер будет откручен.

Если в автомобиле стоит инжекторная система питания, то добрать до фильтра грубой очистки можно только через специальный люк, который установлен в баке. У машин на дизеле фильтр-отстойник нужно отсоединять от системы питания, разбирать, используя ключи, горючее, содержащееся в фильтре, нужно слить в заранее подготовленную емкость, а сам фильтр нужно тщательным образом промыть и продуть. В случае наличия фильтрующего элемента, то подлежит замене.

После того, как Вы замените или промоете топливный фильтр, обязательно проверьте состояние всех крепежных элементов. Сделать все нужно так, чтобы ни в одном месте, где фильтр соединяется с топливной магистралью, не подсасывался воздух или же не протекало само горючее.

Очистка бензина или дизельного топлива крайне важна для обеспечения нормальной и стабильной работы всей системы питания автомобиля. Посему нужно уделять внимание фильтрам, которые делают горючее максимально чистым и безопасным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов

Топливный фильтр для лодочного мотора

Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.

Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.

Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха. При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.

В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.

Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.

Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.

Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.

Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:

  • устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
  • фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.

В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.

Виды топливных фильтров: тонкой и грубой очистки

Увы и ах, качество топлива, которое продается на автозаправках, мягко говоря, далеко от идеала. Даже добросовестные продавцы, которые не занимаются теми махинациями, за которые сел в тюрьму Василий Алибабаевич – герой известной комедии Гайдая, не могут обеспечить идеальной чистоты горючего.

При транспортировке, заправке и хранении в канистрах и даже непосредственно в баке бензин и дизельное топливо засоряется грязью и частичками пыли. Помимо этого бензин отличается способностью к активному смолообразованию, продукты которого активно оседают на стержнях впускных клапанов. Чтобы защитить двигатель от «мусора» применяют топливные фильтры грубой и тонкой очистки.

Разновидности фильтров и их предназначение

В современных автомобилях предусмотрено два этапа очистки топлива. Первый фильтр пропускает частицы менее 0,1 мм, через второй проскальзывают только совсем «микроскопические» фракции в 0,015 мм.

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива

Грубая очистка осуществляется специальными фильтрами, которые по расположению подразделяются на:

  • погружные – расположенные непосредственно в баке;
  • магистральные, —  крепятся к топливопроводам и находятся под днищем или под капотом.

Для эффективности работы важна своевременная замена топливного фильтра грубой очистки.  О необходимости  установки нового, «чистого, элемента сигнализируют такие симптому, как:

  • падение мощности;
  • частые остановки двигателя;
  • подергивания при езде.

Процедура замены магистрального фильтра не очень сложна: достаточно открутить крепеж старого фильтра и, соблюдая правильную ориентацию, установить новую деталь.

Фильтр тонкой очистки

Даже мелкие частицы в топливе способны засорить карбюратор и вызвать другие проблемы в работе двигателя. Для их улавливания в автомобиле предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки, с помощью которого производится окончательное очищение горючего. Конструктивно элемент состоит из:

  • корпуса;
  • отстойника;
  • фильтрующего (войлочного) элемента;
  • крепежа.

Топливо проходит сквозь фильтрующий элемент и очищается до высокой степени, после чего подается в карбюратор или в форсунки инжектора.

Различают разборные и неразборные конструкции. Первые – одноразовые и поэтому относительно дешевые. Для замены такого топливного фильтра тонкой очистки достаточно ослабить хомуты на штуцерах, вытащить старую деталь из шлангов и установить новое изделие, надежно закрепив его.

У современных автомобилистов особенно популярны фильтры с прозрачным корпусом, который позволяет визуально оценить степень загрязнения по количеству бензина. Если объем заполнен наполовину – фильтр функционирует адекватно, если стакан заполнен полностью – изделие засорилось. Помимо этого «прозрачность» позволяет оценить герметичность топливной системы: по наличию или отсутствию пузырьков воздуха.

Большой выбор топливных фильтров вы легко найдете на fortunaavto.com.ua!

Топливный фильтр с отстойником | Assa59.ru

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Назначение устройства, принцип работы

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Toyota Land Cruiser HDJ80 › Logbook › Думы про апгрейд системы питания (фильтра и отстойники)

Давно посещали мысли об апгрейде штатного топливного фильтра на что-то более функциональное. Теперь с налаживанием китайцами производства необходимых компонентов и достжения ими удобоваримого качества, решил к этой теме вернуться и посоветоваться с читателями что вы про всё это думаете.

В начале нмного истории. В машине установлено два топливных бака – один штатный, второй дополнительный, имеющий собственную заливную горловину. Баки подключены к системе питания через штатные тойтовские электроклапана. Таким образом при потере одного бака, едем на другом и ни о чём не беспокоимся кроме запаса хода . Данная системы установлена уже больше 10 лет назад и ниразу не подводила.

Теперь про фильтры. Т.к. иногда приходится заправляться «с трактора», то вероятность залить в бак что-то сильно грязное существует и далека от нулевой. Для этого, опять же много лет назад, перед штатным фильтром к нему в дополнение был установлен фильтр с отстойником Dahl 65 со своим фильтрующим элементом 30мкм, (который не раз спасал в поездках ТНВД от воды). Но получается, что оба фильтра и штатный и дополнительный имеют фильтрацию 30мкм. Далее в какой-то момент поставил ещё и дизельный прозрачный фильтр с сеткой внутри для визуального контроля того, что идёт из бака и отсеивания крупного мусора. Итак, уже 3 фильтра… со шлангами и потенциальными точками подсоса воздуха в соединениях.

Что не устраивает в настоящей схеме:
— отсутствие подогрева топлива (иногда пользуюсь машиной зимой, хотя и не часто)
— плохая производительность и не сама высокая надежность штатного ручного насоса на корпусе фильтра (уже один раз менял корпус из-за него и недавно заметил, что и новый начал уже подпотевать)
— абсолютно непредсказуемое качество штатных фильтрующих элементов, даже якобы «оригинальных» (попросту не видно ни качество укладки шторы, ни её качество)
— невозможность контроля загрязнения фильтрующего элемента
— не люблю конструкции типа «несколько в одном» в отношении критечески важных элементов системы. Например при внезапном выходе из строя мембраны штатного ручного подкачного насоса, машина превращается сразу в недвижимость.
— 30мкм всё-таки довольно низкая чистота фильтрации, хотелось бы 10мкм как но коммонрейловых моторах (но тут есть одно но, вернёмся к этому ниже)
— большое количество отчасти дублирующих друг друга компонентов и «лишних» соединений

Мысли по улучшайзингу – пойти по пути «коллеги по цеху» RaceMaster
Доработка топливной системы
От бака по магистрали в начале устанавливается ручной подкачивающий насос от Камаза, затем китайский клон Ракора 500FG с фильтрующими элементами 10мкм, затем разборный стеклянный фильтр индикатор 40мкм для контроля наличия/качества топлива и как «последний рубеж» перед ТНВД. Про преимущства именно 500FG Святослав написал, повторяться не буду.

Ссылка на стеклянный фильтр
стекло

UPD: Стеклянный фильтр оказался гадостным и был выкинут ещё до установки.

Вопрос теперь в том, хватит ли мощности/производительности штатного подкачивающего насоса в ТНВД для того, чтобы протянуть топливо через 10мкм фильтр? Ведь фильтрующие элементы 10мкм применяются на машинах с электрическим подкачивающим насосом (либо в баке, либо выносным).
UPD: После пробега около 30ККм проблем с10мкм не выявлено. Штатного подкачивающего насоса в ТНВД вполне хвататет чтобы прокачать топливо через 10кмк фильтрующий элемент.

Топливные фильтры отстойники

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом.

Сепаратор ATS SGO 42

Отстойник топливного фильтра C14573P, C14773P C17564

Фильтр топливный, UFI, 2435100

Сепаратор ATS SGO 306

Фильтр топливный SEPAR, Евро 2, квадрат

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом.

Фильтр сепаратор топлива SWK 2000-5 (Separ Сепар)

Центробежный сепаратор ABAC ASA 1 8973020269

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом.

Фильтр топливный, MASUMA, MPU020

Топливные фильтры Dahl-Baldwin Dahl 65 Сепаратор очистк.

Сепаратор ATS SGO 78

FS1067 Фильтр топливный Камаз Евро-4 дв.Cummins 6ISBe с.

Фильтр топливный [сепаратор] diesel technic 545144

Центробежный сепаратор для систем воздухоочистки Abac 6.

Фильтр-сепаратор топливный Mercury

Фильтр топливный сепаратор Fleetguard FS19605 прямоугол.

топливные фильтры Dahl-Baldwin Dahl 65 Сепаратор очистк.

Отстойник топливного фильтра PL270/420 /100, шт Tauraut.

Сепаратор ATS SGO 1266

Подогреватель топливного фильтра ЭПТФ-150 К(Камаз)

Топливный фильтр/сепаратор Easterner C14573P

FORTECH фильтр топливный ваз карб. c отстойником

Отстойник топливного фильтра C14573P, C14773P (C17564)

Фильтр топливный Volvo Penta (сепаратор; дизель), Omax.

Центробежный сепаратор ABAC ASA 6 8973020274

Фильтр топливный ТНВД

топливные фильтры Separ-2000 Separ-2000/5 (Сепар – 2000.

Фильтр топливный сепаратора 108/156 Auger 78987

Центробежный сепаратор ABAC ASA 7 8973020275

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (бо.

Отстойник топливного фильтра (d=90) MB, шт Taurauto 130.

Фильтр топливный galant EUR j1335042

00530/50-Элемент топливного фильтра (сепаратор) Евро-2.

Топливный фильтр с отстойником

В топливе содержатся механические примеси и вода, причем количество их может возрастать в зависимости от условий транспортировки топлива, хранения и способов заправки им топливных баков автомобилей. Механические примеси и вода нарушают нормальную работу карбюратора и вызывают повышенный износ деталей двигателя. Для отделения от топлива воды и крупных механических примесей применяются отстойники, а для очистки топлива от мелких механических примесей — топливные фильтры. Очень часто топливные фильтры объединяют вместе с отстойниками. Фильтр-отстойник обычно располагается непосредственно около топливного бака.

Фильтр-отстойник состоит из крышки или корпуса, отстойника и фильтрующего элемента.

Фильтрующий элемент собран из латунных пластин толщиной 0,14 мм. На них имеются отверстия для прохода топлива, два отверстия для установки пластин на стойках и выступы высотой 0,05 мм. Пакет пластин надевается на стержень; пружиной они плотно прижимаются друг к другу и к корпусу. В собранном состоянии между пластинами остаются щели, через которые проходит топливо.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Топливо поступает в фильтр-отстойник по трубке и заполняет его. Крупные механические примеси и вода, имеющиеся в топливе, опускаются на дно отстойника и через отверстие, закрываемое пробкой, периодически удаляются. На внешней поверхности фильтрующего элемента задерживаются механические примеси размером более 0,05 мм. Очищенное топливо поступает в полость корпуса и по трубке направляется в топливный насос.

Между корпусом и отстойником установлена прокладка. Прокладка уплотняет верхнюю часть фильтрующего элемента.

В системе питания двигателей ГАЗ -5ЗА и ЗИЛ -130, кроме фильтров-отстойников, устанавливают еще фильтры тонкой очистки топлива, которые располагают между топливным насосом и карбюратором. Фильтры тонкой очистки топлива применяют также в системах питания двигателей легковых автомобилей М-21 «Волга» и ГАЗ -13 «Чайка» и др.

Основными частями фильтра тонкой очистки топлива являются корпус, стакан-отстойник и фильтрующий элемент. Резиновая прокладка, расположенная между корпусом, фильтрующим элементом и стаканом-отстойником, обеспечивает их плотное соединение. В прокладке есть отверстие для прохода топлива в полость стакана-отстойника.

Рис. 1. Фильтр-отстойник:
1 — трубка от топливного бака; 2 — прокладка корпуса; 3 — корпус; 4 — топливоотводящая трубка; 5 — прокладка (фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — стержень фильтрующего элемента; 11 — пружина; 12 — фильтрующая пластина; 13 — отверстие в пластине для прохода очищенного топлива; 14 — выступы на пластине; 15 — отверстие в пластине для стоек; 16 — болт крепления корпуса

Рис. 2. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — корпус фильтра; 2 — впускное отверстие; 3 — прокладка; 4 — фильтрующий элемент; 5 — ста-кан-отстойник: 6 — выпускное отверстие

Фильтрующий элемент представляет собой мелкопористый керамический сосуд, через поры которого может пройти топливо, но не могут пройти мельчайшие взвешенные частицы, находящиеся в нем.

Через отверстие топливо поступает в стакан-отстойник, проходит через фильтрующий элемент и через выпускное отверстие подается к карбюратору. Стакан-отстойник периодически снимают для очистки ох воды и грязи, осевшей на дно. После пробега автомобилем 20 ООО — 25 ООО км фильтрующий элемент заменяют.

Большинство приборов системы питания двигателя соединяется между собой при помощи топливопроводов, изготовляемых из медных, латунных или стальных трубок. На стальные трубки наносят антикоррозионное покрытие (олово, свинец или медь).

Соединение топливопроводов со штуцерами приборов системы питания может быть ниппельным или безниппельным.

При ниппельном соединении к топливной трубке припаивается ниппель и накидной гайкой она присоединяется к штуцеру прибора.

Уплотняющая поверхность ниппеля может быть конической, «ферической или плоской. Конец трубки развальцовывают или к ней припаивают кольцевой ниппель. Топливопровод с кольцевым ниппелем присоединяется к штуцеру специальным пустотелым болтом. В этом случае с обеих сторон кольцевого ниппеля устанавливают уплотняющие прокладки.

Рис. 3. Типы соединений топливопроводов с приборами системы питания:
а, б и в — ниппельные соединения; г, д и е — безниппельные соединения; 1 — штуцер; 2 — накидная гайка; 3— ниппель; 4 — трубка; 5 — фибровые прокладки; в — шайба; 7 — пустотелый болт

При безниппельном соединении топливопровода с прибором трубку свободно вставляют в отверстие штуцера, а под накидную гайку ставят медную или свинцовую шайбу. При навертывании накидной гайки на штуцер шайба 6 несколько деформируется и обеспечивает герметичность данного соединения.

Топливный фильтр сепаратор с отстойником (полный комплект, 10 mk)

Приобретая топливный фильтр сепаратор C14370, вы всегда сможете очистить топливо от воды при поступление в 2-х и 4-х тактный лодочный мотор. Фильтр-сепаратор не позволит попасть частицам грязи, ржавчины, краски и водного конденсата, скапливающегося в топливных баках. Повысит долговечность топливного насоса и форсунок двигателя. Увеличит мощность ПЛМ.

Разделитель топлива/воды — это первая ступень защиты топливной системы вашей техники. Настоятельно рекомендуется применять для всех двухтактных и четырехтактных моторов, как карбюраторных так и инжекторных (EFI). Аксессуар рекомендуется устанавливать между мотором и грушей, чтобы в верхней камере эффект «завоздушивания» убирался открытием воздушного клапана и простой прокачкой грушей. Также желательно выбирать места установки, исключающие попадания прямых солнечных лучей.

Особенность топливного фильтра с отстойником:

— «Large Flow»: увеличенная пропускная способность

— Фильтрующий элемент С14372 10 микрон, даже с форсунками инжекторных моторов

— Нижняя камера выполнена из прозрачного пластика. В нижней части предусмотрен сливной болт, который дает возможность слить отфильтрованную воду без демонтажа самого фильтра/

— Поплавок-кольцо яркого цвета — облегчает контроль визуализации заполнения водой стакана

— В комплекте металлический установочный кронштейн (11/16-16UNF)

Комплектация:

— Топливный фильтр

— Отстойник с поплавком

— Дренажный клапан

— Алюминиевый установочный кронштейн с монтажным комплектом под шланг 10 мм (3/8).

Расходники:

Сменный фильтрующий элемент — картридж C14372.

Купить фильтр сепаратор C 14370, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка изделия по всем регионам России. Страна и фирма изготовления: Тайвань/Easterner.

Топливный фильтр — Отстойник (Mitsuber M542-544) на Экскаватор-погрузчик Mitsuber M542-544 в Москве, Казани, Краснодаре, Севастополе и Ростове

Наименование запчасти (рус.) Топливный фильтр — Отстойник

Наименование запчасти (англ.) FUEL SEDIMENT / ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — ОТСТОЙНИК (M542-544)

Гарантия Оговаривается при заказе.

Доставка Во все регионы России и страны ближнего зарубежья.
До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.
Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.

Контактная информация +7 (495) 989 18 39;
Skype: gazimport;
МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1
Отправить сообщение

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 989 18 39;
Skype: gazimport;
МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1
Отправить сообщение

Центральный офис в г. Москва

140091, Россия, Московская область, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1

Многоканальный тел. +7 (495) 989-18-39

Филиал в г. Казань

Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, д.122, КОРПУС 1

Телефоны: +7 (905) 373-64-40, +7 (843) 245-06-12

Филиал в г. Краснодар

Краснодарский край, Краснодар, ул. Вокзальная, 2 (заезд с улицы Уральская)

Телефоны: +7 (861) 245-18-39, +7 (989) 126-26-05

Филиал в г. Ростов-На-Дону

344111, Ростов-На-Дону, Аксайская улица, 6/1Б

Телефон: +7 (928) 625-21-71

Филиал в г. Санкт-Петербург

Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, Расстанная улица, д.24, литер А, офис 8-9

Телефон: +7 (967) 068-08-99

Strictly Diesel — Комплект топливных фильтров PRE / POST для дизельных двигателей

ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ТЕХ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УДАЛИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ЧАС И ИМЕТЬ ПРОСТОЙ ПУТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ НАСТРОЙКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА!
Мы взяли наш чрезвычайно популярный комплект «Hutch Mod» с приводным дизельным двигателем и модернизировали его, включив в него все необходимое для работы с нашим регулируемым возвратом с удалением топливного бака объемом 7,3 л. Эта «Версия отстойника» нашего комплекта Pre / Post включает оборудование для использования практически любой отстойник топливного бака заготовки, представленный на рынке (не входит в комплект поставки), а также наш топливный фильтр перед насосом, перемещение топливного насоса (с использованием вашего сток бензонасос), пост-насосный фильтр и все шланги, штуцеры, проводка и крепеж для установки.Независимо от того, устанавливаете ли вы удаление резервуара топливного бака для повышения производительности или просто устали от всех утечек из резервуара стандартного топливного фильтра, эта установка обеспечит всю необходимую фильтрацию в сверхчистом установочном пакете.

ВЫПОЛНЕНИЕ КЛИЕНТОВ!
Этот комплект позволит вам установить поддон, подключить его через шланг 5/8 дюйма к той же большой установке фильтра, повторно использовать имеющийся запасной топливный насос, а затем ЛЕГКО перейти на более крупный насос позже (без необходимости прикасаться к танк снова).Вы просто добавляете второй стандартный насос или больший насос большого объема к монтажному кронштейну, соответственно заменяете предварительный фильтр на шланг насоса, устанавливаете модернизированный жгут проводов насоса, заменяете фильтр на фильтр BF1252, и вы переходите на один из наших «Race» Комплект для подачи топлива ». Этот комплект позволяет вам устанавливать вашу топливную систему поэтапно, поэтому вы не используете большие гоночные топливные насосы, пока они не потребуются вашей установке. В сочетании с нашим комплектом регулируемого возврата из резервуара с приводным резервуаром для дизельного топлива этот комплект предлагает доступный способ улучшить общую фильтрацию топлива, более простое и менее дорогостоящее обслуживание фильтра и душевное спокойствие, которое приходит с избавлением от стандартного топливного фильтра, подверженного утечкам / трещинам. чаша…все это при настройке для дальнейшего повышения производительности.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ СПИСКА НАД КНОПКОЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ ДАННОГО КОМПЛЕКТА, НА ОСНОВАНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НА КОТОРОЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Внедорожники EXCURSION, МАШИНЫ С КАБИНОЙ И ШАССИ ПОЛУЧАЮТСЯ КОМПЛЕКТАМИ С УДЛИНЕННЫМ ШЛАНГОМ. КОМПЛЕКТЫ КАБИНЫ И ШАССИ ДОЛЖНЫ ЗАКАЗАТЬСЯ ПО ДЛИНЕ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ.

При желании вы можете использовать один из наших 5/8-дюймовых запорных клапанов топливной линии (между поддоном и фильтром предварительной очистки) и один из наших шаровых клапанов с головкой фильтра (на выходе постфильтра) для обслуживания. фильтр почти беспорядок.Мы также предлагаем замену топливного насоса Bosch, а также отстойники для дизельных заготовок Beans (стандартные и мини), если это необходимо. Их можно найти в разделе «Сопутствующие товары» или в виде простых обновлений флажка под кнопкой «Добавить в корзину».

Этот комплект является наиболее идеальным для клиентов, которые планируют модернизацию с высокими эксплуатационными характеристиками, но также будет очень хорошо работать со стандартными грузовиками или грузовиками с небольшими модификациями (базовый чип / впуск / выпуск, запасные форсунки 180 куб. См).

Характеристики:
  • Повторное использование имеющегося в наличии топливного насоса
  • Дизель с приводом Т-304 S.S. Монтажный кронштейн «без сверления»
  • Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума / вибрации насоса
  • Высококачественные головки топливных фильтров и фильтры Болдуина (BF1212 и BF7633)
  • ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
  • В комплект входят фитинги
  • для наиболее распространенных отстойников — ПОДВОД НЕ ВХОДИТ!
  • Высококачественная проводка и термоусадочные соединители (не показаны)
  • Полноцветная инструкция по установке
Обратите внимание:

Не для законного использования или продажи в Калифорнии.

Holley — Отстойник топливного фильтра HydraMat

Удивительный HydraMat® — это запатентованная конструкция Холли, которая решает проблемы, связанные с традиционным забором топлива в стандартных топливных баках, а также с гоночными топливными элементами. Во время крутых поворотов, ускорений, остановок, уклонов и в условиях низкого расхода топлива топливо уходит из приемника топлива, в результате чего в систему попадает воздух, что приводит к ухудшению характеристик двигателя и даже к его остановке.HydraMat — это решение!

Поверхностное натяжение и впитывание жидкости — это секреты HydraMat, дающие ему удивительную способность вытягивать практически из любой области, которая контактирует с топливом, а затем хранить его во внутреннем резервуаре. Когда часть покрытия HydraMat открыта, крошечные поры материала закрываются из-за поверхностного натяжения, заставляя топливо удерживаться в резервуаре и вытягиваться из других областей мата, где топливо по-прежнему остается. Огромный размер и зона охвата HydraMat позволяет ему забирать топливо практически из любой области в резервуаре или ячейке, устраняя необходимость в специальных резервуарах и насосах для забора топлива, что снижает затраты и значительно снижает сложность.

В конструкции насоса

Последняя конструкция Hydramat

Holley имеет выпускной патрубок 11 мм, который подключается к TI 450LPH и другим насосам, использующим такую ​​же конструкцию насадок. Выпускное отверстие имеет 6 положений стопорного штифта, что позволяет вам индексировать Hydramat на топливном насосе для индивидуальных применений в зависимости от вашего топливного бака или настройки элемента. Функция блокировки с несколькими штифтами на входе насоса позволяет снимать и перемещать без повреждения или потери удержания. Это огромное преимущество по сравнению с носками с фильтром «только для одного использования», которые входят в комплект большинства насосов.

Характеристики

  • TI 450 л / ч (F

    267), 400 л / ч (F

    262) и GSS342 (и другие с входным диаметром 11 мм) подключаются непосредственно к этому HydraMat

  • Выпускное отверстие имеет 6 положений для ориентации HydraMat для наилучшего расположения в топливном элементе
  • Фиксатор штифта на входе насоса позволяет снимать и переставлять без повреждения или потери фиксации
  • Ожидается получение патента на конструкцию, которая решает проблемы, связанные с традиционным забором топлива в базовых топливных баках, а также в гоночных топливных элементах.
  • Значительно снижает вероятность попадания воздуха в топливную систему, что может привести к снижению производительности двигателя и / или
  • Двигатель глохнет
  • Идеально подходит для автомобилей, испытывающих нехватку топлива во время крутых поворотов, ускорений, остановок, подъемов и условий низкого расхода топлива.
  • Поверхностное натяжение и отвод жидкости позволяют HydraMat продолжать всасывать топливо из
  • .
  • резервуар или ячейка, даже если часть мата не закрыта
  • Когда часть покрытия HydraMat не покрыта, крошечные поры в носителе закрываются за счет поверхностного натяжения, заставляя топливо вытягиваться из других участков мата, где топливо продолжает оставаться в наличии
  • Уникальный внутренний резервуар помогает сохранять топливо в приемнике даже в условиях экстремального выброса топлива
  • Устраняет необходимость в специальных резервуарах, отстойниках и перекачивающих насосах, что снижает затраты и значительно снижает сложность.
  • Также действует как предварительный фильтр на 15 микрон, устраняя необходимость в отдельном фильтре перед топливным насосом.
  • Запасной HydraMat для топливных модулей Retro-Fit; 12-130, 12-131, 12-132 и 12-133
  • Коврики HydraMat
  • также доступны в других размерах и формах, подходящих для различных стандартных топливных баков и / или гоночных топливных элементов.

Hellmann Performance | Отстойник топливного бака

Отстойник топливного бака Hellmann Performance

КОМПЛЕКТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПО ЗАКРЫТЫМ ЦЕНАМ — ПРОДАЖА ГАРАЖА

Топливный поддон Hellmann — это оригинальный резервуар для дизельного топлива, предназначенный для устранения типичных проблем с ¼ резервуаров, связанных с внутренними вытяжными соломинками.

Однопортовый поддон использовался гоночными командами и мощными двигателями, где проблемы с подачей топлива являются проблемой. Этот топливный поддон доступен в варианте с одним выпускным отверстием. Пожалуйста, заказывайте то, что вам нужно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе.

Топливные отстойники работают под действием силы тяжести, а не против нее, обеспечивая неограниченную подачу топлива непосредственно в ваш подъемный насос. Неограниченный поток топлива позволяет вашему лифту работать с максимальной эффективностью.
Топливный поддон Hellmann — это оригинальный резервуар для дизельного топлива, разработанный для устранения типичных проблем с ¼ резервуаров, связанных с вытяжной соломой в резервуаре или всасывающими трубками.Топливный поддон Hellmann разработан для повышения скорости подачи дизельного топлива. Топливный поддон Hellmann крепится к дну бака и значительно увеличивает объем топливного насоса. Топливный поддон полезен для грузовиков в стандартной комплектации, для легких уличных модификаций, для дрэг-рейсинга и даже для катания на санях.

Технические характеристики топливного поддона Hellmann Performance:

  • Изготовлен из авиационного алюминия марки Т6.
  • CNC Обработано в соответствии с точными спецификациями с использованием современной технологии обработки с ЧПУ.
  • Комплект топливного поддона Hellmann продается как полный комплект, содержащий:
  • Один топливный поддон Hellmann
  • Одна предварительно сформированная прокладка Garlock
  • Монтажное оборудование из нержавеющей стали
  • .
  • Топливный поддон
  • Характеристики Внутреннее кольцо с C-образной выемкой для установки без падения бака!
  • Этот топливный поддон имеет защитное анодированное внешнее покрытие для защиты от коррозии.
  • Топливный поддон Hellmann предназначен для установки на днище как пластиковых, так и стальных топливных баков!

Если ваш топливный насос высокого расхода создает кавитацию и всасывает воздух, когда уровень в топливном баке падает.Установите топливный поддон от Джо Хеллманна и посмотрите, что может сделать недорогая модификация для повышения производительности двигателя. Это лучший вариант для решения проблем с нехваткой топлива и повышения производительности вашего подъемного насоса. Эта модификация также избавляет от попыток перейти на более крупные пикапы для большего количества топлива. Этот топливный поддон Hellmann подойдет для любого легкового или грузового автомобиля с 5-дюймовой плоской поверхностью.

Преимущества топливного поддона Hellmann:

  • В баке больше нет всасывающей трубки!
  • Позволяет использовать топливо из топливного бака.
  • Неограниченный поток топлива замедлит работу вашего подъемного насоса до такой степени, что вы едва ли сможете сказать, что он работает.
  • Топливо позволяет использовать топливо из бака, поэтому вы можете увеличить запас хода вашего грузовика.
  • Возможны повышенные скорости подачи топлива.
  • Доступны стабильные значения давления топлива без колебаний.

Этот топливный поддон предлагается в качестве закрытого товара и является окончательной распродажей.

Фильтры и сетчатые фильтры топливной системы самолета

Все топливные системы самолета имеют фильтры и сетчатые фильтры, чтобы гарантировать, что топливо, подаваемое в двигатель (ы), не содержит загрязняющих веществ.Первый из них встречается на выходе из топливного бака. Отстойник используется для стимулирования сбора мусора в нижней части бака, который затем можно слить перед полетом. Фактический выход бака для топлива расположен над этим отстойником. Какой-то тип экрана используется для улавливания загрязняющих веществ, пытающихся вытекать из бака в топливную систему. Экраны для пальцев — обычное дело на легких самолетах. Они эффективно увеличивают площадь выпускного отверстия топливного бака, позволяя улавливать большое количество мусора, при этом позволяя топливу течь.На рис. 1 показаны пальцевые экраны, которые ввинчиваются в фитинг, приваренный к выпускному отверстию резервуара.

Рис. 1. На легких самолетах используются сетчатые фильтры для выходных отверстий топливного бака

Экраны выпускного отверстия топливного бака на самолетах с более сложными топливными системами имеют аналогичную конструкцию. При использовании подкачивающих насосов в баке сетчатый фильтр на выходе из бака расположен на входе подкачивающего насоса. Большая площадь экрана позволяет улавливать мусор, при этом обеспечивая достаточный для работы поток топлива.Требуются регулярный плановый осмотр и очистка этих фильтров.


Между выпускным отверстием топливного бака и дозатором топлива (в карбюраторе или системе впрыска топлива) требуется дополнительный главный сетчатый фильтр для топливной системы самолета. Обычно он расположен между топливным баком и топливным насосом с приводом от двигателя в нижней точке топливной системы и оборудован сливом для предварительного отбора и слива проб. На легких самолетах основной сетчатый фильтр может быть выполнен в виде газоохладителя.Газоколатор — это топливный фильтр или фильтр, который также включает в себя резервуар для сбора осадка. Чаша традиционно сделана из стекла, что позволяет быстро визуально проверить наличие загрязнений; однако у многих газоколонок также есть непрозрачные чаши. У газоохладителя есть слив, или его можно снять, чтобы осмотреть и выбросить захваченный мусор и воду. [Рисунок 2]

Рис. 2. Газораспределитель — это главный топливный фильтр между топливными баками и дозатором топлива на многих легких самолетах


Главный топливный сетчатый фильтр часто устанавливается в нижней точке на брандмауэре двигателя.Доступ к сливу осуществляется через панель с легким доступом или он просто проходит через нижний капот двигателя. Как и в случае с большинством фильтров или сетчатых фильтров, топливо может поступать в агрегат, но для выхода оно должно проходить через фильтрующий элемент. Вода, которая тяжелее топлива, скапливается на дне емкости. Другой мусор, слишком большой для прохождения через элемент, также оседает в чаше фильтра.
Легкие самолеты с более высокими характеристиками могут иметь основной фильтр / сетчатый фильтр. [Рис. 3] На двухмоторных самолетах для каждого двигателя имеется главный сетчатый фильтр.Как и в случае с одномоторным самолетом, сетчатый фильтр часто устанавливается внизу на брандмауэре двигателя в каждой гондоле.

Рис. 3. Фильтр в сборе на легком летательном аппарате с двумя поршневыми двигателями

Другие более крупные топливные фильтры имеют конструкцию с двумя экранами. Цилиндрический структурный экран обернут мелкоячеистым материалом, через который должно проходить топливо на входе. Внутри цилиндра находится дополнительный экран конической формы.Топливо должно пройти через конус, чтобы попасть на выпускное отверстие фильтра. Сетка, используемая в этом фильтрующем узле, предотвращает выход воды и частиц из стакана фильтра. Загрязнения собираются на дне и сливаются через дренажный клапан. [Рисунок 4]

Рис. 4. Двойной сетчатый фильтр большой площади пропускает топливо через внешнюю цилиндрическую сетку и внутреннюю коническую сетку

Блоки управления подачей топлива турбинных двигателей относятся к устройствам с очень жесткими допусками.Крайне важно, чтобы доставляемое им топливо было чистым и не содержало загрязнений. Это возможно благодаря использованию микронных фильтров. Сменный тип сетки фильтра из целлюлозы, показанный на рисунке 5, может блокировать частицы размером 10–200 микрон и поглощать воду, если она присутствует. Небольшой размер сетки повышает вероятность засорения фильтра мусором или водой. Таким образом, в фильтрующий узел включен предохранительный клапан, который пропускает топливо через блок в случае повышения давления из-за засорения.

Рисунок 5.Типичный микронный топливный фильтр со сменным целлюлозным фильтрующим элементом.

Топливные фильтры часто используются между топливным насосом с приводом от двигателя и дозатором топлива на поршневых машинах, а также в самолетах с газотурбинным двигателем. Хотя технически они являются частью топливной системы двигателя, здесь обсуждается общий тип, используемый в газотурбинных двигателях. Это также микронный фильтр. В нем используются мелкоячеистые диски или пластины, уложенные на центральном ядре. Эти фильтры способны выдерживать более высокое давление в топливной системе двигателя после насоса с приводом от двигателя.[Рисунок 6]

Рис. 6. Микронный пластинчатый фильтр использует несколько сетчатых пластин, через которые должно проходить топливо, чтобы выйти из фильтра через сердечник. Пружинный перепускной клапан в корпусе фильтра смещается, когда фильтр забит, чтобы продолжить подачу топлива

Индикация засорения фильтра может также появиться в кабине экипажа при использовании переключателя, активируемого байпасом, или переключателя перепада давления.Перепускной клапан физически активирует переключатель, который замыкает цепь к сигнализатору первого типа. Индикатор дифференциального давления сравнивает входное давление топливного фильтра с выходным давлением. Цепь замыкается, когда возникает предустановленная разница. Таким образом, загорается индикатор, если из-за засорения байпас открывается или давления на входе и выходе значительно изменяются. Температуру топлива также можно контролировать на предмет возможности блокировки из-за замерзшей воды.



СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Компоненты топливной системы
Типы топливных баков
Типы топливных клапанов
Типы топливных насосов
Индикаторы топливной системы

Распаковка топливного поддона Edelbrock EFI — повышение производительности

Переход с карбюратора на электронный впрыск топлива

Если ваш автомобиль оснащен карбюраторной топливной системой низкого давления, вам нужен способ обеспечения необходимого высокого давления топлива, необходимого для EFI.Универсальные топливные отстойники Edelbrock EFI ED36031 и ED36032 предназначены для использования с существующим заводским топливным баком и насосом низкого давления. Они включают в себя топливный отстойник с предварительно установленным насосом высокого давления и регулятором, жгут проводов, монтажный кронштейн, шланг, фитинги и все необходимое оборудование для установки. Это полноценные автономные системы, которые можно легко установить под капотом любого транспортного средства. Уникальная конструкция комплектов позволяет им обеспечивать постоянное давление топлива 49 фунтов на квадратный дюйм или 60 фунтов на квадратный дюйм, что необходимо для работы системы EFI и не требует обратной топливной магистрали.

Edelbrock EFI Fuel Sump Kit — решение топливной системы

Преобразование EFI включает в себя три основных операции: установку оборудования EFI и электропроводки, подключение топливной системы и программирование / настройку системы. Последние разработки практически устранили хлопоты программирования и настройки, и E-Street EFI от Edelbrock с самообучением — яркий тому пример. Такие системы, как E-Street, сократили объем работы по установке оборудования и проводки, превратив установку в простое оправдание для вечеринки в гараже на выходных.

Единственная блокада: слив и выдергивание топливного бака, установка нового насоса (или даже нового бака), установка одного или нескольких топливных трубопроводов с регулятором давления и подключение силовой цепи к новому установленному сзади насосу EFI. Если вы планируете серьезно объезжать повороты, вам также придется изготовить отстойник для улавливания топлива при поворотах с большим ускорением или использовать кредитную карту для создания специального отстойника. Из операций, необходимых для преобразования в EFI, преобразование топливной системы стало настоящим слоном в гостиной.В прошлом рынок запчастей просто игнорировал неудобства, полагая, что, если вам нужен EFI, вы просто решите проблему в лоб. Теперь, благодаря Эдельброку, этого больше нет.

Распаковка универсального топливного поддона EFI

Давайте посмотрим, что входит в комплект Universal EFI Fuel Sump Kit . Когда вы впервые откроете коробку, вы увидите: инструкции, топливную магистраль Russell, которая поможет вам установить комплект, сам топливный поддон, монтажный комплект оборудования, картонную вставку, топливный фильтр, жгут проводов и различные разъемы и монтажные детали.

Универсальные топливные отстойники EFI Edelbock — это полностью автономная система, которую можно легко установить под капотом вашего автомобиля. Уникальный дизайн этих систем позволяет им обеспечивать постоянное высокое давление топлива без обратной топливной магистрали, внешнего регулятора давления топлива или модификации топливного бака.

Совместимы с имеющимся заводским топливным баком и насосом низкого давления. Эти комплекты идеально подходят для использования с вторичными системами EFI и многими популярными заменами двигателей, которые требуют постоянного давления топлива от 35 до 90 фунтов на квадратный дюйм.

Как работает система?

Существующая топливная система низкого давления подает топливо от стандартного механического или электрического топливного насоса в топливный поддон. Насос внутри отстойника увеличивает давление топлива и проталкивает топливо через высококачественный топливный фильтр, затем в двигатель, и оно распределяется по топливным магистралям и форсункам.

Корпус топливного поддона изготовлен из прочного легкого пластика, устойчивого к истиранию и совместимого с бензином.Внутри отстойника находятся: два составных поплавка, контролирующих количество поступающего топлива; ТНВД с носком фильтра; регулируемый регулятор давления топлива с наддувом и предохранительный клапан с обратным клапаном.

Мы будем использовать эту модель в качестве примера бензобака ранней модели с отстойником слева и типичным электрическим топливным насосом EFI справа. Когда автомобиль агрессивно поворачивает, отстойник обеспечивает постоянный расход топлива, в то время как обычный топливный насос не работает, что приводит к спотыканию двигателя и перерасчету ЭБУ.Картер поддерживает постоянный расход топлива в любых условиях, обеспечивая более стабильную работу вашего двигателя.

Два универсальных топливных отстойника EFI

Edelbrock предлагает два универсальных отстойника. Оба регулируются от 30 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Эти комплекты доступны в количестве 67 галлонов в час (255 л / ч) Edelbrock 36032 Регулируемый универсальный топливный бак EFI — 67 галлонов в час (35-90 psi) или 105 галлонов в час (400 л / ч) Edelbrock 36031 Регулируемый универсальный топливный бак EFI Комплект — 67 галлонов в час (35-90 фунтов на квадратный дюйм ), который может поддерживать до 750 лошадиных сил.

Оба этих набора — отличные решения при использовании с системой EFI Pro-Flo 3 Edelbrock или другими системами EFI вторичного рынка. Комплект также идеально подходит для замены двигателя последней модели. Эти отстойники также доступны отдельно без оборудования и топливных магистралей.

Связанное содержание

От карбюратора до LS с впрыском топлива с системой отстойника Edelbrocks

преобразование EFI? Ах, да. LS или своп койотов? Даже лучше.Как и большинство вещей в жизни, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, две из самых привлекательных модификаций двигателя в книге требуют обновления до топливной системы высокого давления. Впрыск топливных частиц с электронной точностью обещает улучшенную управляемость, качество холостого хода, расход топлива на галлон и производительность при холодном запуске, но также приносит проклятие падения бензобака, запуска новых трубопроводов и установки насоса и регулятора высокого давления. После всех этих хлопот, выброс топлива и нехватка топлива всегда вызывают беспокойство.Внезапно карбюраторные вспышки и засоренные свечи зажигания перестают казаться такими уж плохими. Кто-нибудь остановите безумие!

За 50 лет, которые Дули Кэмерон владел своим Chevy Nomad ’55, он превратился из Pro Street в Pro Touring. В 2011 году он заменил усталый комбо 350 small-block и Th450 на карбюраторный LS7 мощностью 625 л.с. и шестиступенчатую ручку. После того, как последние шесть лет он мирился с головными болями при холодном запуске, он решил, что пришло время отказаться от карбюратора в пользу комплекта для переоборудования Edelbrock E-Street 2 EFI.

Просите, и получите. Благодаря оригинальному комплекту универсальной топливной системы EFI от Edelbrock безумие официально закончилось. То, что выглядит как обычный вспомогательный топливный элемент, на самом деле содержит топливный насос высокого давления, регулятор, а также впускные и выпускные фитинги в одном автономном блоке. Благодаря изящному топливному отстойнику Edelbrock, установленному под капотом, преобразование карбюраторной топливной системы низкого давления в систему EFI высокого давления так же просто, как подсоединение существующей линии подачи к входу ячейки, а затем прокладка новой линии высокого давления к Топливная рампа.Вот и все. Нет необходимости прокладывать обратную линию, заглушать топливный бак, приваривать поддон или беспокоиться о всасывании насоса всухую при низком уровне топлива. Это совсем не так уж и плохо, менее чем за 400 долларов.

Превращение минимума в максимум

Вот как это работает. Универсальный отстойник EFI Edelbrock подключается к топливной системе с низким давлением на квадратный дюйм любого карбюраторного двигателя, а затем повышает давление в трубопроводе до 43 с лишним фунтов на квадратный дюйм, что требуется для современных систем EFI. Такое расположение позволяет полностью сохранить топливную систему низкого давления автомобиля.После установки топливной системы Edelbrock существующая подающая линия просто перенаправляется от впускного отверстия карбюратора к впускному отверстию топливного поддона Edelbrock. Следовательно, единственная цель топливной системы низкого давления — поддерживать топливный поддон Edelbrock в заполненном состоянии. Затем топливо под высоким давлением выходит из выпускного отверстия топливного поддона Edelbrock и попадает в новую подающую линию, которая присоединяется к топливным направляющим. Иногда самые простые решения оказываются лучшими.

Edelbrock представляет собой недавно выпущенный универсальный топливный комплект для отстойника EFI второго поколения (номер по каталогу: 36031), который включает топливный отстойник, насос, регулируемый регулятор давления, самонастраиваемый жгут, топливный шланг, фильтры, монтажные кронштейны и фитинги.И все это менее чем за 400 долларов.

Универсальное средство

Потенциальные области применения универсальной топливной системы EFI Edelbrock выходят далеко за рамки собственных систем EFI компании. Никакая стандартная или неоригинальная система EFI на Земле не может сказать, какая марка насоса подает топливо на свои рельсы. Таким образом, система Edelbrock действительно универсальна. «Если вы хотите использовать нашу топливную систему с системой Edelbrock EFI, это прекрасно. Если вы хотите использовать нашу топливную систему с системой EFI другого производителя, это тоже нормально, — откровенно объясняет Эрик Блейкли из Edelbrock.«Наш универсальный отстойник EFI также совместим с любой заводской системой EFI. Это делает его идеальным для замены последней модели Chrysler Hemi, двигателя Ford Mod или маленького блока GM LS на любой маслкар или уличный удилище ».

По сравнению с универсальным топливным комплектом EFI Sump Fuel Kit первого поколения Edelbrock (слева), который и без того был очень компактным по размеру, система второго поколения (справа) на четыре дюйма короче и на 1,25 дюйма меньше по глубине. Нерегулируемый регулятор давления системы первого поколения был модернизирован полностью регулируемым блоком, который может изменять давление в пределах 35-90 фунтов на квадратный дюйм.В довершение ко всему, система второго поколения стоит на 200 долларов меньше, чем система, которую она заменяет.

Пуансон для полусреднего веса

Поскольку заполнение большого и громоздкого топливного элемента под капотом может оказаться сложной задачей, компания Edelbrock разработала свой L-образный поддон как можно более компактным. Имея высоту 9 дюймов, ширину 10 дюймов и глубину 3,75 дюйма, ячейка легко помещается даже в самом тесном пространстве. Как и боксер в полусреднем весе, универсальный комплект EFI Sump Fuel Kit от Edelbrock обладает большим преимуществом, несмотря на свои компактные размеры.Оснащенная топливным насосом с высоким расходом 67 галлонов в час (255 л / ч), система может поддерживать до 600 лошадиных сил. Как бы то ни было, сочетая топливный элемент / насос высокого давления с карбюраторной топливной системой низкого давления, комплексное решение Edelbrock делает переход на топливную систему EFI смехотворно простым и доступным.

Хотя регулятор давления байпаса установлен внутри топливного поддона Edelbrock, он легко доступен снаружи для легкой регулировки давления.Такое расположение устраняет необходимость прокладывать обратную линию от топливной рампы обратно в элемент. По сравнению с топливными системами глухого типа, байпасные регуляторы быстрее реагируют на колебания давления, тем самым стабилизируя подачу топлива.

Литой пластиковый элемент отличается прочностью и легкостью. Он прикрепляется практически к любой твердой поверхности с помощью трех монтажных проушин, встроенных во внешние края поддона. Если поддон должен быть установлен на не совсем плоской поверхности, такое расположение позволяет легко выровнять его в правильном положении, варьируя длину проставок и болтов.

В верхней части универсального комплекта топливного поддона EFI Edelbrock есть всего три соединения: два для впуска и выпуска топлива и одно для жгута проводов. Это свидетельство того, насколько легко установить систему.

Короткий и толстый вверху, но высокий и тонкий внизу, топливный элемент Edelbrock имеет встроенный поддон, который удерживает насос в погруженном состоянии даже при самых экстремальных ускорениях, торможениях и поворотах. Установка насоса внутри резервуара также существенно снижает уровень шума.

Пожалуй, один из самых проверенных топливных насосов в баке на рынке. В топливной системе Edelbrock используется проверенный насос Walbro GSS342, обеспечивающий высокую надежность. Конструкция гиратора Walbro продолжает откачивать большой поток даже при повышенном давлении в трубопроводе.

Элемент Edebrock функционирует как гигантский топливный бак, в котором находится топливный насос высокого давления и регулятор. Как и в карбюраторе, в элементе используется узел игла и седло, а также поплавки для автоматического поддержания уровня топлива.

Регулятор давления топлива оснащен портом опорного вакуума, который может компенсировать изменения давления в коллекторе. Это особенно полезно в приложениях с принудительной индукцией. Вентиляционное отверстие топливного поддона второго поколения также было перемещено на дно бака, чтобы сделать его более чистым.

Те, кто не любит читать инструкции, оценят 2,5-страничное руководство по эксплуатации системы топливного поддона, половина которого состоит из полезных диаграмм. Технические специалисты Dooley and Sons закончили работу менее чем за два часа.Любой домашний мастер должен уметь справиться с этим за один неспешный день.

Даже после того, как топливный поддон Edelbrock прикреплен болтами к брандмауэру со стороны пассажира, при необходимости остается достаточно места для других принадлежностей. Это место убирает ячейку от источников тепла и движущихся частей. Техники прикрутили топливный поддон на место с помощью однодюймовых проставок и болтов 5/16 дюйма.

Перед тем, как приступить к модификации проводки, необходимо отключить аккумулятор. Комплект топливного поддона вставляется прямо в разъем топливного насоса, который поставляется с системой Edelbrock E-Street 2 EFI.Для замены двигателя последней модели или комплектов для преобразования EFI, не имеющих специального реле насоса, Edelbrock предлагает автономный жгут реле топливного насоса (номер по каталогу: 36054).

Топливный элемент Edelbrock может питаться от механического или электрического топливного насоса низкого давления. В Tri-Five Кэмерона используется электрический насос и подводящая линия, проложенная вдоль половицы со стороны пассажира в моторный отсек. Техники Dooley and Sons перерезали существующую линию подачи, затем прикрепили к ней пластиковый фильтр карбонового типа с помощью шланговых зажимов.Размещение фильтра на внутреннем крыле обеспечивает легкий доступ.

Когда фитинги Russell Twist-Lok -6AN прикреплены к тискам с мягкой подкладкой, распыление мыльной воды на зазубрины позволяет легко надевать шланги. Гаечные ключи не требуются. После отрезания шланга до нужной длины один конец был прикреплен к пластиковому топливному фильтру, а другой конец — к входному отверстию топливного элемента.

Уловка при установке впускной и выпускной арматуры заключается в том, чтобы затянуть их вручную до тех пор, пока шестигранник не коснется крышки поддона.Затем их следует затянуть еще на 1/6 оборота или с 12 часов до 2 часов с помощью гаечного ключа на ¾ дюйма. Недостаточная или чрезмерная затяжка фитингов может вызвать утечки или необратимое повреждение резьбы поддона.

Подающая линия высокого давления была проложена от выпускного отверстия топливного элемента вдоль верхней части крышки клапана со стороны пассажира и, наконец, к топливной рампе корпуса дроссельной заслонки с использованием фитинга -AN под углом 45 градусов. В зависимости от требований к упаковке для каждого приложения могут потребоваться разные фитинги.

Edelbrock настоятельно рекомендует использовать фильтры как на впускной, так и на выпускной линиях топливных элементов. Стальной фильтр входит в линию высокого давления с помощью пары хомутов. Дули и сыновья прикрепили фильтр к существующему отверстию во впускном коллекторе.

Как и многие классические автомобили, в ’55 Nomad нет канистры с углем. Таким образом, вентиляционное отверстие топливного элемента (слева) должно быть подключено к вентиляционному отверстию топливного бака транспортного средства или обратно к самому топливному баку из соображений безопасности. Длинный шланг был проложен от вентиляционной заусеницы на топливном поддоне Edelbrock до существующего топливного бака.Вакуумный шланг (справа) также был проложен от регулятора давления к вакуумному отверстию на корпусе дроссельной заслонки.

После завершения установки окончательная установка водопроводной системы универсальной топливной системы EFI Edelbrock является чрезвычайно простой. Все под рукой и легко обслуживается.

При первом заполнении топливного поддона Edelbrock необходимо повторно подключить аккумулятор, а затем отсоединить разъем питания топливного насоса на топливном элементе. Это гарантирует, что насос высокого давления не будет работать, пока насос низкого давления не успеет заполнить топливный элемент.Первый шаг включает в себя проворачивание мотора на 10 секунд. Затем, после возврата ключа в положение «Выкл.» На 30 секунд, двигатель необходимо провернуть еще на 10 секунд, чтобы завершить процедуру заполнения.

После повторного подсоединения разъема питания топливного насоса технические специалисты Dooley and Sons повернули ключ в положение «Вкл.», Чтобы создать давление в системе, затем проверили наличие утечек в линиях высокого давления, линиях низкого давления и топливной рампе. С легким гулом насоса, подтверждающим, что он заправляется, большой LS7 загорелся.

Отрегулировать давление топлива так же просто, как ослабить стопорную гайку гаечным ключом на 9/16 дюйма, а затем повернуть регулировочную гайку с помощью гаечного ключа на 7/16 дюйма. Edelbrock рекомендует использовать систему E-Street 2 EFI под давлением 58 фунтов на квадратный дюйм.

Фильтр для бензобака Jaguar Запчасти и аксессуары Jaguar от валлийских предприятий

Сетчатый топливный фильтр поддона. 1 Требуется на машину


Подходит:
  • Все седаны MK — (доступны все годы)
  • седанов Daimler — 2.5 V8 / V8 250 (1962-1969)
  • Седаны Daimler — Суверенные (1966-1969)
  • Седаны Daimler — Sovereign S1 (1969-1973)
  • Daimler Sedans — Hearse (1980-1992)
  • Daimler Sedans — лимузин (1980-1992)
  • XK120 — DHC (1953-1954)
  • XK120 — FHC (1951-1954)
  • XK120 — ОТС (1948-1954)
  • XK140 — DHC (1954-1957)
  • XK140 — ОТС (1954-1957)
  • XK140 — FHC (1954-1957)
  • XK150 — FHC (1957-1961)
  • XK150 — DHC (1957-1961)
  • XK150 — ОТС (1957-1961)
  • XK150-S — ОТС (1958-1960)
  • XK150-S — FHC (1958-1960)
  • XK150-S — DHC (1959-1960)
  • MK Седаны — MK 9 / MK IX (1959-1961)
  • МК Седаны — Тип S — 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *