Тойоты джипы: Рамные полноприводные внедорожники Toyota

Содержание

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Внедорожники Nissan Patrol Y61 и Toyota Land Cruiser 70 уходят в историю — Авторевю

Нынешний год стал последним в конвейерной жизни культового полноприводника Land Rover Defender: последние машины были выпущены в конце января. Однако это, увы, не последняя потеря для энтузиастов оффроуда: сейчас стало известно, что подобная участь вскоре ждет еще две легендарные модели — Nissan Patrol Y61 и Toyota Land Cruiser 70.

Оба японских внедорожника не могут похвастать почти семидесятилетней историей Ленд Ровера, но и их биографии вполне почтенны: Patrol серии Y61 выпускается с 1997 года, а «семидесятый» Land Cruiser — аж с 1984-го! Правда, в Европе и Штатах такие машины давно не продаются: в последние годы основными рынками для них были Австралия, ЮАР и Ближний Восток. Однако ввезти внедорожник в частном порядке никто не мешал: например, серые дилеры активно продавали в России «семидесятки», привезенные с Ближнего Востока.

Nissan Patrol Y61

Интересно, что в вышеперечисленных регионах обе машины предлагаются в завидном количестве модификаций. Nissan Patrol Y61, помимо привычной пятидверки, может быть пикапом или в виде шасси с кабиной для различных надстроек. Двигатель один — четырехцилиндровый дизель 3.0 мощностью 150—160 л.с. В паре с ним — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод — подключаемый полный, а задняя подвеска — на выбор: пружинная или рессорная.

Nissan Patrol Y61 Pickup

У Тойоты вариантов еще больше. Даже пассажирских версий две: обычный пятидверный универсал либо так называемый Troop Carrier — с трехдверным кузовом, распашными дверьми на корме, лавками вдоль бортов и вместимостью до десяти пассажиров. Кроме того, доступны пикапы и шасси с однорядной или двухрядной кабинами. Силовые агрегаты — бензиновый мотор V6 4.0 (231 л.с.) или турбодизель V8 4.5 (205 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом.

Семейство Toyota Land Cruiser 70

Обе машины недешевы и стоят в Австралии примерно от 45 тысяч американских долларов. И все же спрос до недавнего времени был устойчивым — несмотря на то, что в гамме обеих марок есть более современные модели. Однако в начале мая австралийское подразделение компании Nissan объявило о прекращении продаж Патролов 61-й серии. Причиной называются необоснованные затраты на доводку двигателя до норм Евро-5, которые вводятся в Австралии с ноября. Дилеры распродадут оставшиеся на складах машины, а новые Патролы в страну ввозить уже не будут, что наверняка означает остановку их производства на японском заводе Хирацука: без австралийского рынка, где в прошлом году продано шесть тысяч машин, дальнейший выпуск не имеет экономического смысла.

Пикап Toyota Land Cruiser 79

Позже последовало заявление официальных лиц Тойоты: дни модели Land Cruiser 70 сочтены по той же причине. Хотя тойотовцы более осторожны со сроками — по словам Грега Гарднера из австралийского представительства фирмы, «семидесятка» уйдет с рынка в течение пяти лет. Но прямого наследника у нее определенно не будет.

Знаменитые внедорожники прошлого один за другим становятся достоянием истории. В строю пока остаются разве что Mercedes G-класса и отечественный УАЗ Хантер. Гелендеваген после прошлогоднего перехода на турбомоторы пока что соответствует современным экологическим нормам. Однако потянуть его цену способен далеко не каждый энтузиаст, да и работа над полностью новой моделью уже в самом разгаре. А Хантер снимут с производства в конце этого года — если, конечно, введение эконорм Евро-5 для внедорожников вновь не отложат.

История марки Toyota — CARobka.ru

Toyota Motor Corporation — крупнейший японский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Тойота. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и автокомплектующих. Удерживает звание самой крупной автомобилестроительной компании в мире по объемам продаж.

История автокомпании Toyota началась в 1933 году, как отдельного подразделения крупной Toyoda Automatic Loom Works, занимавшейся выпуском ткацких станков. Сакичи Тойода, основатель компании, был талантливым инженером и изобретателем. Он первым в Японии создал собственный автоматический ткацкий станок и непрерывно совершенствовал свое творение. Его компания стала успешной на японском рынке и знаменитой во всем мире.

В начале 30-х годов устройство станков Тойоды привлекло внимание крупнейшей в то время текстильной мануфактуры мира — британской фирмы Platt Brother&Co. Сакичи согласился продать патентные права на станок, а для оформления сделки в Великобританию отправился его сын Киичиро.

Стоит отметить, что автомобиль — одно из главных инженерных изобретений того времени — увлекал и занимал ум Сакичи Тойода. Интерес к автомобилям перенял и его сын. Однако, побывав в Англии, он буквально «заболел» идеей создания собственного автомобильного производства.

Выручив от продажи патентных прав 100 000 фунтов стерлингов, Киичиро Тойода основывает новое подразделение в составе компании отца, которое сосредоточилось на разработке автомобилей. В 1937 году оно отделилось в Toyota Motor Corporation.

Работу новой компании поддержало правительство Японии, которому были нужны армейские грузовики для войны в Маньчжурии. Из-за депрессии в стране было мало денег. Внутреннее производство позволяло снизить затраты, обеспечить рабочие места и сделать страну более независимой. К 1936 году, как раз после того, как были созданы первые успешные автомобили Toyota, власти Японии потребовали, чтобы большинство акций всех автопроизводителей принадлежали резидентам страны, а также остановили почти весь импорт.

Операции по созданию автомобилей курировал Киичиро Тойода. Он начал экспериментировать с двухцилиндровыми двигателями, но в конечном итоге повторил устройство шестицилиндрового мотора Chevrolet мощностью 65 л.с. Кроме того, марка скопировала шасси и коробку передач Chrysler Airflow.

Первый двигатель был произведен в 1934 году (Type A), первый автомобиль и грузовик — в 1935-м (Model A1 и G1 соответственно), а вторая модель, которая пошла в производство, — в 1936-м (Model АА).

Сборку автомобилей наладили в местечке Коромо на новых производственных мощностях. Первый легковой автомобиль Toyota комплектовался мотором объемом 3389 куб. см и барабанными тормозами для каждого колеса. Четырехдверный седан с обычными передними и суицидальными задними дверьми получил плоское цельное ветровое стекло с расположенным вверху стеклоочистителем и запасное колесо, которое крепилось на почти вертикальном заднем стекле. Полностью металлический корпус был передовым для того времени, поскольку в основном использовались деревянные элементы кузова. С 1936 по 1943 год было выпущено 1 404 седана AA.


Toyota Model АА (1936–1943)

Во время Второй мировой войны Toyota полностью отказалась от изготовления гражданских автомобилей. На предприятиях автопроизводителя выпускались военные грузовики, амфибии, легкие разведывательные вездеходы, комплектующие боевых самолетов. При этом сборка производилась ускоренными темпами, часто в упрощенном варианте. Например, грузовики выпускались с одной фарой.

После капитуляции Японии Toyota Motor, как и все снабжавшие армию компании, оказалась в незавидном положении. Несмотря на то что заводы автопроизводителя мало пострадали от бомбардировок, на выпуск транспортных средств был наложен запрет.

В декабре 1945 года Toyota получила разрешение от вооруженных сил Соединенных Штатов на запуск изготовления товаров для хозяйственного потребления. До 1947 года на заводах выпускались инструменты и кастрюли.

Однако Киичиро Тойода не собирался отказывать от своей страсти: сразу же после окончания войны конструкторы марки приступили к разработке новой модели. С учетом послевоенного упадка это была маленькая и экономичная модель — двухдверный седан SA. Она комплектовалась четырехцилиндровым 1,0-литровым двигателем мощностью 27 л.с. с классической компоновкой. Внешне Toyopet, как его называли, был схож с Volkswagen Beetle. Он разгонялся до максимальной скорости в 88 км/час, был дешевым и нетребовательным.


Toyota SA (1947–1952)

Кроме SA в «семейство» Toyopet входили более успешная SD, модель SF, которая сделала марку по-настоящему популярной и RH с 48-сильным двигателем. К 1955 году Toyota выпускала 8 400 автомобилей в год, а к 1965-му — 600 000.

В дополнение ко всем этим авто Toyota начала производить гражданские грузовики под именем Land Cruiser. Они были разработаны по примеру джипов. Первое поколение основывалось на шасси грузовика грузоподъемностью 1000 кг. Это был первый в мире полноприводный легковой автомобиль с шести-, а не с четырехцилиндровым мотором. В 1953 году было выпущено 298 экземпляров внедорожников, которые большей частью попали в службы Министерства лесного и сельского хозяйства Японии, а также полицейского резерва. В 1955 году вышло второе поколение внедорожника.


Toyota Land Cruiser BJ (1953)

В начале 1950-х годов Toyota вводит на производстве ряд принципов, которые помогли ей завоевать репутацию автопроизводителя, выпускающего одни из самых качественных авто в мире. Принцип Just-in-time позволил сэкономить на издержках и складских территориях, сделав производство точным как часы.

Еще в текстильном прошлом компании автоматические станки останавливались, как только обнаруживали порванную нить. Этот же принцип был внедрен в автосборочное производство. Каждый работник следил за качеством используемых деталей и компонентов на своем участке. В случае обнаружения брака или поломки он дергал за специальный шнур, который останавливал конвейерную ленту. Так все недочеты выявлялись на ранней стадии, и бракованные автомобили не доходили до рынка.

Следующим нововведением стала система поощрения инициативы и рационализаторских предложений работников, что позволило в разы повысить эффективность производства и мотивацию персонала. Успешные предложения внедрялись, а рационализаторы получали денежное вознаграждение.

В 1955 году выходит первый роскошный автомобиль Toyota Crown, который питался от четырехцилиндрового 1,5-литрового двигателя. В 1957 году компания выходит на американский рынок, куда экспортирует две модели — Land Cruiser BJ и седан Crown. В 1959 году компания открыла свой первый завод за пределами Японии — в Бразилии. С этого момента Toyota сохранила философию локализации как производства, так и разработки дизайна своей продукции.

Выход компании на североамериканский рынок не был настолько удачным, как ожидалось. За первый год было реализовано только 288 автомобилей. Они не могли тягаться с американскими конкурентами ни по внешнему виду, ни по динамике, ни по престижности. Президент по продажам Шотаро Камайя внедряет новые принципы в корпоративную философию: на первом месте находится клиент, а не автомобиль.

В начале 60-х прожорливые американские автомобили с огромным двигателем еще были на пике популярности. Но уже слышалась тихая, но не замолкающая песнь малолитражек, ставших фаворитами следующего десятилетия. Модель Toyota Corona была одним из голосков новой автомобильной тенденции.

Автомобиль представили в мае 1957 года. Он комплектовался 33-сильным мотором, был надежным, недорогим и экономичным, что сделало его довольно популярным на фоне бума рождаемости.

В апреле 1958 года модель получила феслифтинг, означавший изменение капота и дверных ручек. В задней части появились элементы, напоминающие седаны Ford 1949 года выпуска. Двигатель заменили на 45-сильный 997-кубовый, который разгонял автомобильчик до 105 км/час. Благодаря кузову монокок модель весила 1000 кг.


Toyota Corona (1957–2002)

В 1962 году Toyota выпускает миллионный автомобиль, а спустя 10 лет общий объем производства автомобилей достиг 10 млн единиц. В конце 60-х самым продаваемым автомобилем в мире становится Toyota Corolla. Позднее это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннесса. По состоянию на декабрь 2000-го всего было реализовано 25 млн единиц модели. Уже к 2006 году суммарный объем выпуска составил 32 млн.

Машина оснащалась системой заднего привода и продольно расположенным двигателем. Эта компоновка не менялась до 1984 года, когда появилась первая переднеприводная Corolla. Первое поколение автомобиля продавалось только на внутреннем рынке. Второе поколение характеризовалось более скругленными линиями кузова. Оно было представлено двумя моделями — Sprinter и Corolla, которые отличались материалом листового металла кузова и внутренней отделкой. Всего было выпущено 11 поколений модели.

Corolla (1966)

В 1967 году выходит легендарный 2000 GT – спортивный автомобиль с кузовом купе, разработанный вместе с Yamaha. Он стал демонстрацией способности японского автопроизводителя изготавливать не только доступные малолитражки, но и статусные спорткары. По динамике 2000 GT не уступал Porsche 911: разгон до 100 км/час – за 8,4 секунды, «максималка» – 220 км/час. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Особого ажиотажа вокруг модели не наблюдалось: всего было выпущено только 351 единиц. Это объяснялось по большей мере высокой ценой машины. Однако сейчас она представляет собой коллекционный интерес, да и в те времена поставила японского автопроизводителя в один ряд с самыми маститыми акулами из автомира.


Toyota 2000 GT (1967–1970)

В 1970-х годах, в разгар топливного кризиса, Toyota пожинала плоды своей дальновидной стратегии на американском рынке. Ее экономичные, дешевые и качественные модели оставили неповоротливых американских производителей далеко позади. В 1972-м марка продает один миллион автомобилей в год только в США, а спустя три года, подвинув Volkswagen, становится самым популярным импортным брендом Америки.

Как и следовало ожидать, в ответ на возрастающую популярность японцев американское правительство применило протекционистские меры. После увеличения налога на импортные автомобили Toyota, как и другие японские гиганты, приступила к строительству своих заводов в США.

В конце 70-х компанию ожидали финансовые трудности, вынудившие ввести режим жесткой экономии. Кроме того, после ужесточения экологического законодательства она разработала новую эффективную выхлопную систему и пересмотрела принципы корпоративной политики.

В 1982 году выходит Toyota Camry, которая сейчас выпускается уже в седьмом поколении. Как большинство моделей марки, первое поколение выпускалось для внутреннего японского рынка, а затем оно вышло на международную арену. Получив положительные отклики, компания занималась поэтапным усовершенствованием автомобиля и внедрением его сборки в других странах. Camry — одна из самых продаваемых моделей Toyota в России, которая собирается на автозаводе в Шушарах.


Toyota Camry (1982)

В 1990 году Toyota начинает разбавлять модельный ряд, состоящий в основном из компактных моделей, более крупными и роскошными автомобилями. Появляется пикап T100, а позднее и Tundra, выходит несколько внедорожников, спортивная версия Camry, а также несколько спортивных и доступных автомобилей, направленных на молодых людей.

В технологическом плане появляются такие новшества, как двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), а также четырехтактный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива (D-4). Ведутся разработки в области гибридных технологий, результатом которых становится выход в 1997 году модели Prius, первого серийного гибрида в мире. Эта модель также примечательна тем, что занесена журналом Forbes в десятку автомобилей, которые изменили мир. А журнал Time включил его в рейтинг самых влиятельных людей мира, нисколько не заботясь о том, что это не человек.

Модель оснащается бензиновым мотором и электрическим двигателем-генератором, а также емким аккумулятором. Система рекуперативного торможения может превращать кинетическую энергию в электричество и подзаряжать аккумулятор. Управляемые бортовым компьютером силовые агрегаты могут работать вместе и по отдельности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26, а с 2009 года — 0,25.

Характерной особенностью модели является отсутствие холостого хода двигателя, который выключается при кратковременных остановках.


Toyota Prius (1997)

В 1998 году Toyota Motor Corporation открыла московское представительство. Продажи японской марки были впечатляющими, а российский рынок демонстрировал тенденцию к росту, поэтому автопроизводитель принял решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам. С апреля 2002 года начало работать ООО «Тойота мотор».

С 2007 года в России функционирует ЗАО «Тойота Банк» с представительством в Москве и Санкт-Петербурге. Он занимается выдачей автокредитов для населения и официальных дилеров Toyota и Lexus.

21 декабря 2007 года состоялось открытие завода Toyota в поселке Шушары, недалеко от Санкт-Петербурга. Планируется довести мощность автосборочного предприятия до 200–300 тысяч автомобилей в год.

В 2011 году Toyota пострадала от ряда стихийных бедствий, которые отрицательно сказались на показателях ее деятельности и объемах продаж. Землетрясения и цунами привели к нарушению поставок, остановке производства и падению экспорта. От сильного наводнения в Таиланде пострадала местная производственная база. Toyota потеряла около 150 000 автомобилей в результате цунами и примерно 240 000 единиц — после наводнения.

С ноября 2009 по 2010 год марка отозвала более 9 миллионов автомобилей и грузовиков по всему миру, а также на время остановила производство и продажи. Жалобы относились к непреднамеренному ускорению транспортных средств.

Сейчас компания Toyota Motor выпускает широкий модельный ряд автомобилей — от легковых, кроссоверов и пикапов до грузовых и автобусов. Кроме того, она ведет разработки в области создания транспортных средств с гибридной и электрической трансмиссией, а также на водородных топливных элементах.

Японский джип: история Toyota Land Cruiser

Прадедушка нынешнего Land Cruiser, появившийся на свет 65 лет тому назад, был скопирован с джипов армии США. Впрочем, данный факт нисколько не омрачает биографию культового японского внедорожника

Максим Федоров

Вторая Мировая война принесла Японии не только горечь поражения, смерть и разрушения. Американские военные, высадившиеся на берегах страны Восходящего солнца, привезли с собой то, что впоследствии помогло местным автопроизводителям занять новый для них сегмент рынка. Речь о легендарных фронтовых джипах Ford GP и Willis MB, послуживших прообразом для создания первых легких внедорожников Toyota, проложивших компании дорогу на экспортные рынки.

Руководство Toyota смекнуло, что выпустив собственный «джип», они могут получить выгодные контракты от армии, а также наладить сбыт таких моделей на гражданке. В аграрной Японии было множество фермерских хозяйств, где многоцелевой внедорожник, способный заменить грузовик, трактор и семейный автомобиль, пришелся бы ко двору. Ну а поскольку у Toyota не было опыта в создании подобных машин, в компании решили пойти по наиболее простому и наименее затратному пути, адаптировав конструкцию «джипа» под собственные узлы и агрегаты.

В качестве основы внедорожника взяли шасси легкого грузовичка Toyota SB с 6-цилиндровым мотором B-серии мощностью 82 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». При этом японский «джип» получился крупнее американского и мог перевезти больше грузов. Как и оригинальные Ford GP/Willis MB, новинка Toyota обладала отменной проходимостью, хотя у нее не было понижающей передачи – ее отсутствие компенсировал невероятно тяговитый «грузовой» мотор.

Публичный дебют модели, названной Toyota BJ (первая буква индекса обозначала серию двигателя, а вторая была сокращением от слова Jeep) состоялся в 1951 году, однако ее производство стартовало только через пару лет. Поначалу объемы выпуска были невелики – в первый год собрали около трех сотен машин. Но после того как народ «распробовал» новинку, продажи стали расти в геометрической прогрессии. Причем основными покупателями Toyota BJ стали гражданские лица, а они были гораздо требовательнее, чем военные, и желали даже в утилитарном внедорожнике чувствовать себя комфортно. Присушившись к голосу рынка, в 1956 году Toyota провела апгрейд модели.

Модернизированная Toyota BJ 20-й серии получила иной дизайн кузова, а также более удобный и эргономичный салон. Рестайлинг оказался настолько удачным, что на протяжении почти трех десятков лет (!) облик модели практически не менялся. Этот внедорожник продавался не только в Японии, но и отправлялся на экспорт. А поскольку вдали от родины марка Toyota в то время была не слишком известна, для повышения узнаваемости модели вместо скучного индекса требовалось придумать запоминающееся имя. И здесь японцы также не стали изобретать велосипед, взяв название популярных британских внедорожников Land Rover и переделали его на свой манер. Так появилась Toyota Land Cruiser – будущая легенда в мире полного привода.

Популярность Land Cruiser во всем мире стремительно росла: уже к середине 60-х «Круизер» стал самой продаваемой моделью Toyota на рынке США. Вместе с этим росло число модификаций внедорожника. Одна за другой выходили 30-я, 40-я, 55-я и 60-я серии.  Однако кардинально машина изменилась лишь в 1984 году, с появлением Land Cruiser 70. В этой модели пересмотру подверглось все – и оболочка и начинка. Автомобиль получил новое шасси, новые моторы и трансмиссии (включая автомат), а также новый кузов, став еще более просторным, быстрым и комфортабельным. Впрочем, в целом концепция Land Cruiser осталась неизменной: это по-прежнему был настоящий внедорожник с прочной рамой, «неубиваемой» рессорной подвеской и неприхотливыми движками.

Кстати, появление новых серий «Круизера» вовсе не означало прекращения выпуска их предшественников. Так 60-я и 70-я серии собирались параллельно,  и со временем «шестидесятка» трансформировалась в роскошный внедорожный линкор Land Cruiser 80 (выпускался с 1988 по 1998 годы) имевший большой успех в России, а «семидесятка» стала родоначальником новой ветви генеалогического древа внедорожников Toyota, имя которому Land Cruiser Prado. Отличаясь меньшими габаритами, последняя модель оставалась в тени успеха своего полноразмерного тезки, но при этом успешно конкурировала с Mitsubishi Pajero. «Восьмидесятка» играла в более высокой лиге: ее соперником был Nissan Patrol, а в богатом оснащении эта модель могла отнять хлеб у продавцов Range Rover.

Новейшая история Toyota Land Cruiser берет начало с «сотенных» версий. Выпущенный в 1998 году Land Cruiser 100 стал квинтэссенцией роскоши и комфорта, не растеряв при этом достоинства своих предшественников – надежность и образцовую проходимость. Новый мотор V8 развивал 235 л.с., обеспечивая разгонную динамику на уровне седанов бизнес-класса. Передняя независимая подвеска обеспечивала модели  почти легковую управляемость, а новые электронные системы делали езду на большой скорости более безопасной. Здесь же впервые применялась гидравлическая регулировка клиренса, позволявшая поддерживать высоту кузова вне зависимости от загрузки машины.

В 2007 году на смену «сотке» пришел Land Cruiser 200. Автомобиль прибавил в размерах, получил более мощные двигатели (бензиновый развивает 288 л.с., а дизельный — 235), и новейшую электронную начинку.  На этой модели впервые использовалась система доступа без ключей, оптитронные приборы, 4-зонный климат-контроль, подстраивающаяся под качество дорожного полотна система ABS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Глядя на современный  «Круизер» сложно себе представить, что в прошлой жизни этот автомобиль был обычным «воякой». Но сменив солдатскую форму на дорогой костюм, он не оторвался от своих корней, и при желании может помесить грязь не хуже своего прадеда.

Читать по теме: новое поколение Toyota Land Cruiser 200 >>>

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг самых больших моделей Toyota

Какая самая большая «Toyota»? Об этом как раз и пойдет речь в нашей статье! Японские производители постоянно удивляют весь мир передовыми технологиями. Разработчики страны восходящего солнца всегда ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Так, корпорация «Toyota» предлагает потребителю высококачественные и практические решения по оптимальным ценам. Продукция данного производителя является золотой серединой между «Datsun» и «Infiniti», что позволяет покупателю прочувствовать преимущества высокого качества. Такое совершенствование технологий особенно заметно в выпуске джипов.

Автомобили «Toyota»

Модельная линейка внедорожников «Toyota» представлена широким ассортиментом. Джипы японского бренда славятся своим дизайном и надежностью. Под капотом «стального коня» находятся эффективные разработки и передовые инженерные инновации. Огромное количество людей предпочитают большие автомобили, которые будут подчеркивать их статус и силу. Какая самая большая «Toyota»?

Читайте также: Самые надежные автомобили в мире

История компании

В 30-е годы XIX столетия произошел настоящий бум в сфере производства японских автомобилей. В 1930 году рынок пополнили транспортные средства марки «Daihatsu», а уже через 3 года список гигантов пополнили компании «Jidosha-Siedo Ltd» и «Toyota Automatic Loom Works». Последняя организация изначально специализировалась на создании текстильных высокопродуктивных станков по австрийской лицензии «Platt Brothers», а уже позже переориентировалась на производство автомобилей.

Автомобиль «Daihatsu» 1930 года

Основателем будущей мощной корпорации стал коренной японец Сакити Тойода. После смерти инженера от пневмонии дело семьи продолжил его сын Киитиро. Парень с энтузиазмом принялся расширять бизнес, и в 1935 году со сборочного цеха выехал первый легковой автомобиль, который получил название «Model A1». Уже через 360 дней с конвейера начали массово сходить транспортные средства. В 1937 году был выпущен грузовик «Model G1».

В разгар Второй мировой войны компания получила большие правительственные заказы на изготовление грузовиков, которые пополнили ряды императорской армии. Полное поражение Страны восходящего солнца принесло с собой глубокий кризис в сфере машиностроения. Новой вехой в истории компании стал 1956 год, когда рынок США был наполнен автомобилями марки «Crown» и «Land Cruiser». В результате японский производитель надежно закрепился в Новом Свете.

Читайте также: Самые экономичные автомобили
Тойота Land Cruiser 1956 года

В 1972 году «Toyota Motor Corporation» выпустила 10 миллионов автомобилей. Через 20 лет в структуре корпорации начала функционировать профессиональная дизайнерская студия. Ее специалисты по сегодняшний день внедряют свои уникальные идеи в технологию производства транспортных средств. «Corolla», «Yaris», «Auris»,«Avensis», «Prado» — это далеко не полный перечень популярных марок японского автопрома.

Toyota Motor Corporation

Компания занимает активное участие при проведении спортивных соревнований (ралли, формула 1 и пр.) и международных конференций. Сотни тысяч людей входят в штат работников этого международного гиганта. Высшее руководство организации последний раз лишь в 1950 году рапортовало об убытках. Некоторое время развивались скандалы относительно надежности автомобилей «Toyota», однако все это оказалось лишь временным и ничем не подкрепленным явлением.

Эмблема компании «Тойота»

Фирменный логотип корпорации знают сотни миллионов людей с разных уголков планеты. Два овала, которые формируют знак «Т», символизируют взаимовыгодное сотрудничество. Геометрическая фигура олицетворяет собой стратегические и перспективные планы производителя на пути к технологическому мировому господству.

Преимущества автомобилей «Toyota»

Японские автомобили марки «Toyota» соответствуют действующим европейским стандартам качества. Габариты некоторых моделей джипов впечатляют своей эксклюзивностью, масштабами и красотой. Такие машины можно смело назвать «домами на колесах», которые обладают целым рядом преимуществ по сравнению со своими конкурентами:

  • высокий уровень надежности. Практика показывает, что владелец «стального коня» первый раз обратится в сервисную службу для ремонта лишь через 7 лет;
  • использование современных инноваций техники и науки;
  • широкая базовая комплектация. Транспортные средства японского производителя имеют эффективную систему отопления и кондиционирования. Автоматическое управление багажником, функционирование системы подушек безопасности, качественная коробка-автомат и прочие девайсы – все это придает «четырехколесному другу» дополнительный комфорт;
  • неповторимый дизайн. Салон автомобилей эргономично оформлен и выполнен из качественного материала;
Интерьер салона Toyota Camry
  • многообразие моделей позволяет подобрать оптимальный вариант под каждого покупателя;
  • практичность и легкость ремонта. Рынок наполнен запасными частями и аксессуарами под «Toyota»;
Интерьер салона Toyota Land Cruiser
  • экологичность. Система машин включает специальное ограничение для выпуска выхлопных газов. Таким образом, во внешнюю среду попадает минимальное количество токсических веществ;
  • цена японских авто намного ниже, чем европейских. Каждый человек подбирает транспортное средство по своим возможностям.

Вышеперечисленные преимущества характеризуют японские машины как надежные и высококачественные устройства. Они являются лидерами продаж в мире и прекрасно сочетают в себе комфорт, доступность и уникальный стиль.

Рейтинг самых крупных машин

Маркетологи американской «Toyota» не могли успокоиться, пока заслуженно не получили лавры производителя самого большого легкового внедорожника в мире. В Лос-Анджелесе была организована выставка современных автомобилей, на которой был представлен стальной тяжеловес. Джип «Toyota Sequoia» вызвал бурю эмоций и рассуждений среди поклонников крупногабаритных транспортных средств.

Джип «Toyota Sequoia»

Продавать планировалось жителям Североамериканских штатов. Машина отлично подходит для дальних поездок по Джорджии и Атланте. Однако популярность модели была настолько высока, что спрос на нее начал расти в различных уголках планеты. Машина не является редкостью на территории стран постсоветского пространства. Рассмотрим рейтинг авто «Toyota» по габаритам в порядке возрастания:

1. «FJ Cruiser»

Внедорожник компактного типа, который сконструирован в стиле ретро. Концепт был публично показан на автосалоне в Чикаго еще в феврале 2003 года. В основу джипа была положена платформа от «Toyota Land Cruiser Prado 120». Внешний вид «FJ» выделяется консервативными взглядами дизайнеров на современность. 

Toyota FJ Cruiser

Уменьшенные двери придают машине эксклюзивность. Модель с самого начала не предназначалась для серийного производства. Однако после презентации был проявлен интерес со стороны арабских и мексиканских дилеров. Масса «железного коня» составляет 1970 кг в максимальной комплектации, а длина — 4671 мм;

2. «Hiace»

Это автомобиль коммерческого типа, который был впервые выпущен в 1967 году. На сегодняшний день существует четвертое поколение этого авто (длина — 4840 мм, вес — 2010 кг). Микроавтобус способен разместить 

Toyota Hiace

12 пассажиров на платформе серии «Н». Переднемоторная компоновка с колесной формулой 4*2 выделяется надежностью и высоким качеством сборки. Транспорт особенно популярен в странах СНГ в сфере перевозок;

3. «Sienna»

Японский минивэн производится с 1997 года и носит название тосканского города. Модель была предназначена для рынка США, Канады и Мексики. Авто третьего поколения от 2010 года было на 25% больше по размерам, чем его первый предшественник. 

Toyota Sienna

Машина относится к классу «D» и имеет следующие габариты: вес — 2060 кг, длину — 5085 мм. В транспортном средстве отдельного внимания заслуживает система безопасности. В базовой комплектации имеется 6 эффективных подушек. Наибольшей популярностью пользуется 4-х цилиндровый двигатель в 2,7 л с мощностью 187 л. с;

4. «Toyota Century Royal»

Второе поколение авто в полной мере сохранило имидж предыдущих моделей, преобразившись в более выразительный вариант. Машина была выпущена в 1997 году в честь 100-летия основателя компании и имеет двигатель в 280 л. с. с объемом в 5 литров. 

Toyota Century Royal

Вес ТС достигает 2050 кг, а длина — 5270 мм. Изюминкой колесного устройства является наличие качественной электронной пневмоподвески типа «Sky Hook»;

5. «Highlander»

Внедорожник третьего поколения имеет длину 4890 мм и массу 2155 кг. Новое исполнение оптических изделий красочно сочетается в решетку радиатора. 

Toyota Highlander

Рестайлинговые передние и задние бамперы отлично подчеркивают внешний вид джипа. Высокоточный и мощный двигатель в 3,5 л функционирует без сбоев с 8-ступенчатой АКПП. Динамика кроссовера обеспечивает полную уверенность в движении;

6. «Alphard»

Минивэн с пятью дверями, который был поставлен на конвейерное производство в мае 2002 года. Моделям присущи варианты автомата и вариатора с силовым агрегатом 2,4 и 3 литра.

Toyota Alphard

Снаряженная масса авто в максимальной комплектации достигает 2465 кг с длиной кузова в 4875 мм. Семиместный салон просто напичкан электронными устройствами. Например, двери из салона открываются при помощи брелка «Smart Entry», а система курсовой устойчивости четко контролирует процесс движения;

7. «Land Cruiser»

Данный внедорожник выпускается больше всех из всей линейки «Toyota». Длина кузова машины составляет 4950 мм со снаряженной массой в 2585 кг. Передняя подвеска джипа является независимой и базируется на рычагах типа «А». 

Toyota Land Cruiser

Поперечная система стабилизации «KDSS» обеспечивает качественную артикуляцию за счет функционирования гидравлических опор. «Crawl Control» контролирует тягу двигателя и тормозное усилие. Авто выделяется броской и мужественной внешностью;

8. «Tundra»

Полноразмерный пикап, который появился в 2006 году и превзошел своего предшественника по длине платформы на 15 см. Независимая подвеска базируется на 2-х параллельных рычагах А-образного типа. Коробчатая передняя часть и 18-дюймовые диски придают машине дополнительное величие. 

Toyota Tundra

Клиентам производитель предлагает три варианта двигателя и грузовых площадок. Последнее поколение авто имеет задние двери и специальную надувную подушку «CrewMax» для выравнивания грузовой площадки. Вес джипа равняется 2551 кг и длиной кузова в 5545 мм.

9. «Mega Cruiser»

Представляет собой сверхпрочный внедорожник четырехдверного типа. Машина была сконструирована в 1995 году для реализации военных задач. 

Toyota Mega Cruiser

Транспортное средство отлично подходит для перевозки личного состава и патрулирования труднодоступных мест. На «Mega Cruiser» легко устанавливается полевая артиллерия и негабаритные системы ПВО. Вес машины достигает 2901 кг, а длина — 5090 мм;

10. «Sequoia»

Является полноразмерным внедорожником, который дебютировал в 2000 году. Автомобиль широко популярен среди обеспеченных слоев населения США, Канады, Чили, Мексики и стран Среднего Востока. Длина кузова «монстра» равняется 5180 мм. Вес джипа достигает 2742 кг. 6-ступенчатая коробка сочетается с двигателем V8 на 5,7 литра (276 л. с.).

Toyota Sequoia

Большие автомобили всегда привлекают внимание окружающих. Такие машины внушают доверие, обещают надежность, комфорт и стабильность. Преодолевать расстояния на габаритном транспортном средстве очень удобно. Джипы имеют серьезные преимущества по сравнению с другими легковыми устройствами. Но за любую эксклюзивность необходимо платить!

Крутые джипы столкнулись лоб в лоб: оба водителя погибли

Вслух.ру

16 ноября 2012, 03:22

Обстановка на дорогах области накануне резко обострилась, произошло 11 дорожно-транспортных происшествий, три человека погибли, 22 получили травмы, среди них трое детей, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе региональной ГИБДД.

Две «Тойоты Лэнд Крузер» 100 и 200 столкнулись в 17.05 на 177-м километре федеральной автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск в Тобольском районе. Причиной ДТП послужил опасный выезд «Тойоты Лэнд Крузер 100» на встречную полосу. В это время было еще светло, шел снег. В результате сильнейшего удара погибли 26-летний водитель «Тойоты-Лэнд Крузер 200» и его 22-летняя сестра. В этом автомобиле ехали еще двое пассажиров — 24-летняя жена водителя, девушка получила травму головы и разрыв барабанных перепонок, а также 25-летний пассажир, у него легкие повреждения. Во втором джипе погиб 24-летний водитель, перелом ребер получил 26-летний пассажир, его родной брат. Оба водителя, по данным административной практики, вполне дисциплинированные участники дорожного движения. Сейчас выясняется, что послужило причиной трагедии.

На 277 километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись «Хундай» и «Лада» 10-й модели, от удара «Ладу» отбросило еще на один «Хундай». В столкновении пострадали 27-летняя пассажирка одной из иномарок и ее 6-месячная дочь. Благодаря тому, что девочка перевозилась в детской люльке, она практически не получила повреждений, будет наблюдаться у врача амбулаторно.

Четырехлетняя девочка получила тяжелую травму — перелом костей носа в столкновении автомобилей SHAANI и «Жигулей» седьмой модели, которое случилось вчера в 21.00 на втором километре Старотобольского тракта в Тюмени. В этом же ДТП ушибы получили 21-летний водитель «Жигулей» и 44-летняя пассажирка. Выясняется, перевозилась ли девочка в детском удерживающем устройстве.

На пешеходном переходе на перекрестке улиц 30 лет Победы и Монтажников «Мицубиси» сбил 29-летнего пешехода. У пострадавшего пешехода травмы затылка и лба.

Около 22.00 на окружной дороге Тюмени столкнулись грузовик «Рено» в составе полуприцепа и МАЗ. 23-летний пассажир «Рено» получил перелом бедра и размозжение стопы, а также перелом предплечья и шок. У 50-летнего водителя МАЗа ушиб грудной клетки. Предварительно, скорость «Рено» не соответствовала дорожным условиям, это предварительная причина аварии.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Toyota 4Runner 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Девять комплектаций составляют модельный ряд Toyota 4Runner 2021 года, хотя некоторые из них являются просто измененными специальными версиями. В линейку входят SR5, Trail Special Edition, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Venture Special Edition, Limited, Nightshade Edition и TRD Pro. Один и тот же 4,0-литровый двигатель V6 работает для каждого вместе с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод доступен для каждой модели и входит в стандартную комплектацию моделей, ориентированных на бездорожье.

Самая простая комплектация — это SR5, оснащенный 17-дюймовыми колесами и оснащенный светодиодными фарами, задними фонарями и противотуманными фарами. В салоне пять сидений, обитых тканью, с восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом. Особенности включают кондиционер, камеру заднего вида, вход без ключа, восьмидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi и аудиосистему с восемью динамиками. Пакет Toyota Safety Sense P включает в себя технологию предотвращения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения и динамический круиз-контроль.

Trail Special Edition ничего не меняет с точки зрения механики или функций, но 17-дюймовые темно-серые сплавы заменяют стандартную плату за проезд и добавляют Грузовая корзина Yakima LoadWarrior, черные внешние эмблемы, сиденья из черной ткани и всепогодные коврики.Покупатели также получают охладитель премиум-класса на 40 литров с крепежными ремнями для грузового пространства.

В комплектациях SR5 Premium внесены более заметные изменения: сиденья с отделкой из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом и обновленный информационно-развлекательный комплект с навигацией, HD Radio и другими динамиками премиум-класса. Обновленные удобства включают в себя складывающиеся боковые зеркала с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Первый триммер TRD, внедорожник, получил специальные функции, такие как помощь при трогании с холма, управление ползанием и выбор местности.Как и остальные внедорожные модели, он ограничен трансмиссией 4×4. Несколько изменений во внешности также выделяют его, например, уникальные бамперы и цветные бамперы.

Премиум-варианты TRD имеют ту же обивку SofTex и передние сиденья с подогревом, что и SR5 Premium, но выделяются красными буквами. Venture Special Edition опирается на это с матово-черными легкосплавными дисками, затемненными внешними акцентами на дверных ручках, заднем спойлере и внешних эмблемах, а также грузовым поддоном Yakima MegaWarrior.Он также получает всепогодные напольные покрытия.

The Limited модернизируется до 20-дюймовых легкосплавных дисков, хромированных деталей экстерьера, входа без ключа и запуска с помощью кнопки, а также обивки из натуральной кожи. Он также устанавливает подъемно-сдвижной люк, а также систему помощи при парковке спереди и сзади, а также аудиосистему премиум-класса JBL. Nightshade Edition затемняет колеса и другие эстетические элементы как внутри, так и снаружи.

Самая дорогая комплектация TRD Pro имеет самые четкие внедорожные характеристики. Внутренние перепускные амортизаторы Fox и блокировка заднего дифференциала означают, что он никогда не теряет контроль.На передней панели преобладает традиционная решетка радиатора Toyota, а в колесных арках установлены 17-дюймовые легкосплавные диски TRD.

Toyota RAV4 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд 2021 года включает шесть стандартных моделей RAV4 с пятью гибридными вариантами. LE, XLE, XLE Premium и Limited доступны в виде гибридов, в то время как Adventure и TRD Off-Road — нет. XSE Hybrid — единственная такая эксклюзивная отделка салона.Каждая модель получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но гибриды также получают пару электродвигателей. Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обменивается на ECVT на гибридах. Все модели Adventure, TRD Off-Road и гибридные получают полный привод в стандартной комплектации, в то время как остальные могут выбирать между FWD или AWD.

Базовый уровень LE оснащен 17-дюймовыми стальными колесами и оснащен светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Он также получает полную версию Toyota Safety Sense 2.0 и Star Safety System. Кроме того, водительское сиденье регулируется вручную, а вход без ключа, кондиционер и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Семидюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi и SiriusXM через шесть динамиков.

LE Hybrid немного более продвинутый с автоматическим двухзонным климат-контролем.

XLE и его гибридный аналог построены на этом с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, интеллектуальным ключом и кнопкой запуска, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Несколько дополнительных портов USB облегчают подключение.

В XLE Premium и соответствующем гибриде рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а остальная часть интерьера покрыта материалом SofTex. Задняя дверь с электроприводом, панорамный люк и 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными для этого уровня.

Adventure позиционирует себя как немного более ориентированная на бездорожье модель. И хотя он может снять люк, он остается с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. У него есть камера заднего вида с инструкциями.Информационно-развлекательная система обновлена ​​до восьмидюймовой модели.

Между тем, TRD Off-Road получит 18-дюймовые колеса меньшего размера, систему выбора различных условий местности, настроенную подвеску TRD, переднюю защитную пластину, интерьер с красными акцентами и шины Falken All-Terrain.

XSE является эксклюзивным для RAV4 Hybrid и добавляет подогрев передних сидений, светодиодные фары для проектора, двухцветную окраску и предлагает восьмидюймовый информационно-развлекательный комплект в стандартной комплектации.

Limited и Limited Hybrid дополнительно добавляют навигацию и звуковую систему JBL премиум-класса с 11 динамиками для информационно-развлекательной системы, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и опцию камеры с обзором на 360 градусов.

Toyota Highlander 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2020 год предлагается пять комплектаций. Все модели оснащены одним и тем же 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 л.с. Мощность передается либо на передние, либо на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

L — это первая предлагаемая отделка салона, оснащенная светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и входом без ключа снаружи.В салоне есть трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции активной помощи водителю включают систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, выезд из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости.

Модель LE является следующей в линейке и добавляет такие внешние элементы, как светодиодные противотуманные фары и регулируемую по высоте дверь багажного отделения с электроприводом и защитой от застревания.В салоне вы можете ожидать найти такие функции, как рулевое колесо и переключатель с кожаной отделкой, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Автомобили XLE среднего класса отличаются улучшенным наклоном и сдвижным люком снаружи, а в салоне предусмотрена беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мягкие сиденья SofTex, а также регулируемый по десяти направлениям электропривод. сиденье и солнцезащитные козырьки второго ряда.

Ограниченные модели оснащены светодиодными проекционными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощными светодиодными противотуманными фарами и 20-дюймовыми хромированными колесами снаружи.Внутри Limited есть 10-дюймовый проекционный дисплей, система камер объемного обзора, аудиосистема премиум-класса JBL и сиденья второго ряда с подогревом.

Platinum автомобили оснащены стеклоочистителями с датчиком дождя, панорамным люком с электроприводом и солнцезащитным козырьком и накладкой на задний бампер с внешней стороны. Внутри Platinum получает цифровое зеркало заднего вида.

Выбирая правильный внедорожник Toyota

Поиск подходящего внедорожника может показаться сложной задачей, особенно при выборе среди отличных вариантов внедорожников и кроссоверов, предлагаемых Toyota.Чтобы максимально упростить процесс, ознакомьтесь со следующим списком, в котором сравниваются и сопоставляются лучшие функции каждой доступной модели и указывается несколько вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем принимать решение.

Доступные варианты внедорожников и кроссоверов Toyota

Toyota в настоящее время имеет шесть внедорожников и кроссоверов в своей линейке, включая дополнительную гибридную версию одной из самых популярных моделей внедорожников: Highlander. Доступные варианты включают следующее:

Как выбрать подходящий внедорожник

Выбор внедорожника, подходящий для вашей семьи или образа жизни, может оказаться сложной задачей.Чтобы устранить несколько вариантов, вам нужно ответить на несколько ключевых вопросов.

  1. Сколько мест вам нужно?
  2. Насколько важна топливная экономичность?
  3. Сколько места для хранения вы предпочитаете?
  4. Каков ваш бюджет?
  5. Вы будете ездить по бездорожью?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вам будет проще изучить каждый вариант автомобиля Toyota и исключить все, что не соответствует вашим потребностям.

Самые просторные варианты внедорожников

Если у вас большая семья или место находится на первом месте в вашем списке, то самые просторные внедорожники Toyota лучше всего подойдут для того, что вы ищете.Двумя крупнейшими вариантами внедорожников являются Toyota Land Cruiser и Toyota Sequoia. Оба предлагают клиентам самые просторные интерьеры в группе, включая стандартные трехрядные сиденья.

Тем не менее, Toyota Sequoia выходит на первое место благодаря пространству для размещения детей или взрослых в третьем ряду, в отличие от Land Cruiser, который рекомендует только вариант сидения в третьем ряду для детей.

Самые экономичные варианты внедорожников

Для тех, кто заботится об окружающей среде, или просто клиентов, которые хотят сэкономить на бензоколонке, обратите внимание на самые экономичные предложения в этой связке: Toyota Highlander Hybrid и Toyota RAV4.

Гибридный вариант — самый экономичный вариант, учитывая его впечатляющие 27 миль на галлон / город и 28 миль на галлон / шоссе, оцененные EPA. Тем не менее, RAV4 занимает второе место, учитывая, что он не имеет гибридного названия, но все же может предложить оценку EPA в 24 мили на галлон / город и 31 милю на галлон / шоссе.

Варианты SUV с превосходными внедорожными возможностями

Если вы ищете внедорожник с впечатляющими возможностями бездорожья, то лучше всего подойдут Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser.Оба этих автомобиля предлагают отличные возможности для бездорожья, которые могут справиться с любыми приключениями на открытом воздухе, которые вам предстоит.

Внедорожники с наибольшим грузовым пространством

Если грузовое пространство является приоритетом, новейшие модели Toyota Venza и Toyota Highlander предлагают достаточно места для хранения вещей в салоне. Оба этих автомобиля содержат внушительное количество места для хранения вещей в и без того просторных интерьерах.

Все шесть моделей внедорожников, предлагаемых Toyota, и дополнительная модель Highlander Hybrid, предлагают широкий выбор сидений, хранения, топливной экономичности и возможностей для бездорожья.Определение того, какое из этих предложений наиболее важно для вас, поможет вам легко найти внедорожник или кроссовер, идеально подходящий для вашей семьи.

Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Как правильно выбрать внедорожник Toyota

отключены

Jeep Wrangler 2021 года и Toyota 4Runner 2021 года: сравните внедорожники

Бездорожье и поиск приключений — это стиль жизни. Не всех это волнует, но те, кто неизбежно рассматривают Toyota 4Runner и Jeep Wrangler как свой любимый захватчик.Решение становится перекрестком.

Эти два легендарных символа стали культовыми задолго до того, как Tesla создала такую ​​вещь, но по совершенно разным причинам. 4Runner известен своей смехотворной надежностью, в то время как Wrangler можно бесконечно настраивать, он может быть боулдеринговым или солнечным охотником со съемными дверцами и крышей.

Насколько они разные, Toyota 4Runner 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года практически полностью соответствуют их внешнему виду, универсальности и комфорту.Настолько, что у них такой же рейтинг TCC — 5,2 из 10.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Toyota 4Runner 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года

2021 Тойота 4Runner TRD Pro

Toyota 4Runner соответствует своей жесткой репутации благодаря суровому внешнему виду, подчеркнутому большой пастью, широкими плечами и острыми концами. Различные варианты отделки салона обрабатываются по-разному: хромированные отблески от высококлассной 4Runner Limited, в то время как версии 4Runner TRD затемняют грубую часть до чего-то более зловещего.

Внутри древний 4Runner сделан из дешевого жесткого пластика, который раздражает, когда цены достигают 50 000 долларов. ЖК-экран для системы климат-контроля, вероятно, пришел из 90-х годов. 4Runner 2021 года — это старинный автомобиль, который в последний раз полностью обновлялся в 2009 году.

2021 Toyota 4Runner

Старый, но надежный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает под капотом 4Runner 270 л.с. и 278 Нм крутящего момента. Неолитическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса или на все четыре колеса.Практически все в 4Runner отдает предпочтение бездорожью с грубой силой, вплоть до амортизаторов Fox и поднятой подвески на моделях TRD Pro, которые могут ездить практически куда угодно. Но Toyota дает потребителям пощечину, оснащая самые дорогие модели, ориентированные на бездорожье, частичным полным приводом вместо постоянного полного привода, как более крупный Land Cruiser или более дорогой Lexus GX.

2021 Jeep Wrangler 4xe

— цена: + 0 руб.

Обновленный к 2019 году с множеством систем комфорта и безопасности, Jeep Wrangler гордится своей новинкой, и каждый год Jeep добавляет более мощные и экономичные силовые агрегаты.

Квадратный Jeep Wrangler не спутаешь ни с чем другим на дороге, но новый Jeep немного удобнее в использовании, чем старые модели. Двери и крыша по-прежнему снимаются с помощью горстки инструментов и примерно получаса гаражного времени. Это один из главных преимуществ Wrangler по сравнению с 4Runner на дороге. В новом обновлении были добавлены столь необходимые системы безопасности и обновления интерьера, но внешний вид в значительной степени не изменился, за исключением доступного современного светодиодного освещения.

2021 Jeep Wrangler 4xe

— цена: + 0 руб.

Под капотами большинства Wrangler стоит 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Доступен отважный турбо-4 (и это хорошо), или 3,0-литровый турбодизель — чемпион по бездорожью и пробегу (но это на 4000 долларов больше, и это вряд ли в ближайшее время окупится за счет экономии топлива). Подключаемый гибрид обеспечивает возможность бесшумного бездорожья с запасом хода до 22 миль, в то время как 6,2-литровый V-8 мощностью 470 л.с. присоединился к модельному ряду. 3,6-литровый V-6 может быть соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для заядлых фанатов, в противном случае это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с любым другим двигателем.Список силовых агрегатов Wrangler более усовершенствован и усовершенствован.

2021 Toyota 4Runner

Четыре взрослых помещаются в Wrangler и 4Runner, хотя и в них нет места для ног. 4Runner доступен с дополнительным третьим рядом, но мы не будем его использовать, поскольку он поднимает грузовой пол и бесполезен для перевозки людей.

4Runner лучше удерживает груз; с поднятыми задними сиденьями он вмещает более 46 кубических футов по сравнению с 31 кубическими футами Wrangler.

Полные результаты краш-тестов не подходят для Wrangler, но первые результаты не впечатляют, включая редкую трехзвездочную оценку от NHTSA за безопасность при опрокидывании. 4Runner тоже не выделяется. Его конструкция относительно старая, но Toyota делает стандартное автоматическое экстренное торможение, которое Jeep пропускает на многих комплектациях.

2021 Jeep Wrangler 4xe

— цена: + 0 руб.

Не так уж много и дешево на внедорожниках. Простые внедорожники, такие как 4Runner и Wrangler, популярны — это банкоматы для дилеров и автопроизводителей.Для Rubicon Wranglers вполне нормально, что цена превышает 60 000 долларов; 4Runner TRD Pro также стоит более 50 000 долларов.

Вряд ли можно найти какую-либо ценность в любом из грузовиков, но наши оценки характеристик отдают предпочтение 4Runner за лучшую стандартную передачу на более низких и менее дорогих комплектациях, но Wranglers можно опционально оснастить фантастической информационно-развлекательной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Он не просто один из лучших в отрасли, он просто сбивает с толку пользовательский интерфейс в 4Runner.

В конце концов, Wrangler выигрывает, поскольку это просто более современный автомобиль с множеством вариантов трансмиссии и всеми возможностями.Единственная причина, по которой его рейтинг TCC совпадает с рейтингом 4Runner, заключается в том, что базовая модель действительно проста, с открывающимися окнами, без кондиционера и без электрических замков. С несколькими вариантами это лучший ретро квадратный внедорожник, который нам не нужен, но как бы хочется, с открытыми или закрытыми дверями.

Продается новый внедорожник Toyota | Advantage Toyota

Продается новый внедорожник Toyota | Преимущество Toyota | Valley Stream Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: