Тойота универсалы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год, фото

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.

К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.


Ситуация улучшилась после следующего этапа модернизации, проведенного в 2015 году. Представив второй рестайлинг Toyota Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить легендарный универсал и сделать его одним из лучших в модельном ряду.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм4820
Ширина, мм1840
Высота, мм1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.
Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Toyota Prius V


В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.

Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.

Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.

Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.

По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.

Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.

Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.

В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.

Toyota Corolla Touring Sports


В 2018 году японский автоконцерн выпустил гибридный универсал с упором на спортивный класс Toyota Corolla Touring Sports. Презентация модели состоялась в рамках Парижского автосалона, где компания показала 2 модификации с разными бензиновыми двигателями.
«Младший» вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем, генерирующим 120 «лошадок» мощности, а более мощный – 2-литровым агрегатом с запасом 178 л. с. По умолчанию, предусмотрен традиционный бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который выдает 114 л. с. Автомобиль построен на базе классической подвески McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади.

Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:

  • крупный мультимедийный дисплей;
  • акустика JBL GreenEdge Premium;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • LED-оптика по периметру салона;
  • багажник объемом 598 литров.

По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.

Toyota Venza 2018


Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.

Элементы передней оптики тоже поменялись и соответствуют дизайнерским тенденциям современности. Осветительные приборы слегка заужены и напоминают треугольную форму.


На капоте находятся рельефные элементы, создающие жесткость и агрессивность, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Необычно смотрится наклон лобового окна с улучшенными аэродинамическими свойствами.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.

Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.

Toyota Auris 2015


Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.

Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.

По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.

Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.

Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Видео про универсалы и хэтчбеки:

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

 

||list|

  1. Toyota Avensis 3 2016
  2. Toyota Prius V
  3. Toyota Corolla Touring Sports
  4. Toyota Venza 2018
  5. Toyota Auris 2015
  6. Видео про универсалы и хэтчбеки

Toyota||rss|Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.
К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.
Toyota Avensis 3 2016
Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.
Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.
Ситуация улучшилась после следующего этапа модернизации, проведенного в 2015 году. Представив второй рестайлинг Toyota Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить легендарный универсал и сделать его одним из лучших в модельном ряду.
Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.
Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.
Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:
В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».
Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.
В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.
Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет 543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:
1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.
Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.
Toyota Prius V
В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.
Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.
Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.
Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.
По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.
Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.
Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.
Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.
В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.
Toyota Corolla Touring Sports
В 2018 году японский автоконцерн выпустил гибридный универсал с упором на спортивный класс Toyota Corolla Touring Sports. Презентация модели состоялась в рамках Парижского автосалона, где компания показала 2 модификации с разными бензиновыми двигателями.
«Младший» вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем, генерирующим 120 «лошадок» мощности, а более мощный – 2-литровым агрегатом с запасом 178 л. с. По умолчанию, предусмотрен традиционный бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который выдает 114 л. с.
Автомобиль построен на базе классической подвески McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади.
Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:
крупный мультимедийный дисплей;
акустика JBL GreenEdge Premium;
беспроводная зарядка для смартфона;
LED-оптика по периметру салона;
багажник объемом 598 литров.
По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.
Toyota Venza 2018
Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.
Элементы передней оптики тоже поменялись и соответствуют дизайнерским тенденциям современности. Осветительные приборы слегка заужены и напоминают треугольную форму.
На капоте находятся рельефные элементы, создающие жесткость и агрессивность, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Необычно смотрится наклон лобового окна с улучшенными аэродинамическими свойствами.
Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.
В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.
Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.
В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.
Toyota Auris 2015
Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.
Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.
По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.
Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.
Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


фото, поколения, характеристики, размеры, объем

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Тойота Авенсис в кузове универсал за время своего существования успел приобрести достаточную популярность. С момента выпуска первой модели, Toyota Avensis wagon приобрел узнаваемые очертания кузова и высокую функциональность, которая подкреплена повышенным уровнем безопасности. Рассмотрим, как изменялся с течением времени универсал Avensis и его основные технические характеристики.

Первое поколение — T220

Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.

Универсал рестайлинг

Характеристики

Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.

Салон первого поколения Тойота Авенсис
Двигатели

Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами:

  • 2.0 3S-FE с МКПП-5, мощностью в 128 лошадиных сил. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива;
  • 2.0 литровый 3S-FE с четырехступенчатой АКПП. В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме;
  • 1.6 4A-FE с МКПП-5 (110 л.с.). Четырех цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. На данном силовом агрегате, также использовался распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 оборотах и равняется 145 Н*м.

На обновленный в 2000 году универсал Тойота Т220 на российском рынке устанавливался только мотор объемом 2.0 литра. В Европе на T220 устанавливались и дизеля: V 2.0 л 2C-TE (мощностью 90 л.с.) и V 2.0 л 1CD-FTV (110 л.с.).

Габариты

Тойота Авенсис первого поколения, в кузове универсал, имел следующие размеры кузова:

  • длина 4490 мм;
  • ширина 1710 мм;
  • высота 1425 мм.

Вместимость салона предназначалась для пяти человек. Объем багажника составляет 530 литров. Значение клиренса равнялось 145 мм.

Второе поколение — T250

В октябре 2003 года началось производство универсала Тойота Авенсис второго поколения. Его разработкой занимались европейские сотрудники компании Toyota. Начиная от создания дизайна, заканчивая запуском конвейера в Англии. При этом непосредственно на японском рынке предлагалась полноприводная модель Toyota Avensis 4WD. По показателям безопасности, данная модель показала один из лучших результатов в мире.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

ТТХ

Тойота Авенсис Т250 универсал мог комплектоваться двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов. О них будет рассказано ниже. Для моторов использовалось два типа трансмиссии – МКПП и АКПП. Машина была оборудована независимой подвеской. Спереди использовались стойки Максферсона, а сзади двух рычажная система. Установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди, а задние без вентиляции.

Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации
Моторы

В Toyota Avensis wagon второго поколения использовались следующие сочетания бензиновых двигателей с коробками передач:

  1. 1.8 л 1ZZ-FE (129 л.с.) с АКПП-4. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литров на сто километров;
  2. 2.0 1AZ-FSE с четырехступенчатой АКПП и мощностью 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и равняется 196 Н*м. На рядном двигателе с четырьмя цилиндрами используется непосредственный впрыск и система VVT-i;
  3. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с пятиступенчатой МКПП. Силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 170 Н*м при 4200 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.
Размеры

Тойота Авенсис второго поколения в кузове универсал имеет следующие габариты:

  • длина 4715 мм;
  • ширина 1760 мм;
  • высота 1525 мм.

Кузов оснащен двумя рядами сидений с пятью местами. Клиренс составляет 155 мм.

Третье поколение — T270

Презентация третьего поколения универсала Авенсис произошла в 2008 году. Его габариты не претерпели существенных изменений. Разработчики придали автомобилю новый стильный вид, который гармонично сочетается с качественной отделкой интерьера. Он был дополнен новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Toyota Avensis T270 была оснащена встроенными в фары ходовыми огнями. Для решетки радиатора был разработан новый дизайн.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Тех. характеристики

В Toyota Avensis III wagon предусматривалось использование трех модификаций бензиновых и трех моделей дизельных моторов. Для российского рынка предлагались комплектации с бензиновыми моторами: 1.8 2ZR-FAE и 2.0 3ZR-FAE. Для двигателей могли использоваться два варианта трансмиссии – шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. После рестайлинга в 2011 году, на российский рынок стал поставляться Авенсис 3-го поколения только с мотором объемом 1.8 литров 2ZR-FAE.

Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012
Силовые агрегаты

Тойота Авенсис III поколения в кузове универсал оснащалась следующими вариациями бензиновых моторов:

  • 1.8 2ZR-FAE c МКПП-6, мощностью 147 лошадиных сил. Инжекторный четырехцилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом 180 Н*м. В качестве топлива используется бензин АИ-95, при среднем расходе 6,6 л/100 км для смешанного цикла;
  • 2.0 3ZR-FAE с вариатором (152 л.с.). Данное сочетание позволяло разгонять машину до ста км/ч за 10,3 секунды. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и инжекторной системой подачи топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 196 Н*м;
  • 1.8 2ZR-FAE c вариатором (147 л.с.), в сравнении с идентичной модификацией двигателя укомплектованного МКПП имеет немного больший расход топлива – 6,7 л/100 км.
Двигатель Авенсис Т270
Размеры и объемы

Габариты кузова Тойота Авенсис Т270 составляют:

  • длина 4765 мм;
  • ширина 1810 мм;
  • высота 1480 мм.

Вместимость топливного бака равняется 60 л, а объем багажного отделения 543 л. Его можно увеличить до 1609 литров, если сложить задние сиденья.

Заключение

Toyota Avensis wagon зарекомендовал себя, как очень безопасный и надежный автомобиль. Уровень комфортабельности находится на высоком уровне. В автомобилях третьего поколения, даже в базовую комплектацию входили кондиционер, мультимедийная система и подушки безопасности.

Видео

Обзор T220

Обзор Т250

Не универсал, но видео хорошее.

Тойота универсал 2000 года

Отзывы Toyota Corolla 5 дв. универсал (1997 – 2000) (Тойота Королла), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Corolla 5 дв. универсал (1997 – 2000) (Тойота Королла).

Достоинства / Недостатки

Модификация Toyota Corolla 5 дв. универсал (1997 – 2000) была запущена в производство 22 года назад в 1997 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Выберите одну из 4 модификаций Toyota Corolla 5 дв. универсал (1997 – 2000)

Весь модельный ряд универсалов марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.

Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.

Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.

Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.

Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.

Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.

Японским концерном Тойота Королла универсал была разработана специально для всей семьи, эта модель имеет большие размеры что делает комфортным поездки на дальние расстояния, а благодаря тому что пассажирский салон соединен с багажным отсеком можно без проблем перевозить крупно габаритные грузы.

Производство этой модели началось с 1982 года, с тех пор внешний вид кузова и техническое оснащения подверглись значительным изменениям.

Кузов

Изначально пятидверный универсал имел не самый приятный внешний вид, его кузов был маленьким и плоским, с угловатым дизайном, и имел название Wagon которое со временем изменилось на Fielder. В 1998 году рестайлинговая версия меняет отношение со стороны автолюбителей в лучшую сторону.

Благодаря постоянным доработкам внешнего вида и усовершенствованием технических характеристик, автомобиль в 2000 году преображается, и становится уже более современным с хорошим техническим оснащением. Более привлекательной модель становится после проведенного 2014 году рестайлинга. Появляется ярко выраженный бампер, меняется форма фар которые гармонично сочетаются с новым внешним видом.

Экстерьер так же подвергается изменениям, в результате которых в салоне убирается все лишнее.

Салон

Внутренне пространство моделей выпущенных в период с 1998 по 2000 год, остается по прежнему большим, что позволяет комфортно размещаться пяти пассажирам. Благодаря большим стеклам обзорность в автомобиле довольно большая, единственное в передней части передние стойки лобового стекла немного ограничивают обзор.

Что касается багажного отделения то его объём составляет 402 литра, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1500 литров.

Начиная с 8 поколения все универсалы оснащаются удобными регулируемыми сиденьями с отличной отделкой, климат-контролем, а так же высококачественным пластиком.

Технические характеристики

Двигатели на Тойоты Королла в кузове универсал, могут устанавливаться как бензиновые так и дизельные, с объёмом 1,4 литра,1,5 литра и 2,0 литра. В паре с этими силовыми установками может идти классическая механическая коробка передач или автомат, вариаторами эти модели не оснащаются. Такое сочетание двигателя и трансмиссией делает автомобиль довольно экономичным, например двух литровый мотор с МКПП потребляет 4,7 литра на сотню.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Можно сказать что данный универсал заслуживает внимания, так как он достаточно экономичный и при этом его динамика находится на высоком уровне. Такой автомобиль отлично подойдет для тех кто любит путешествовать со своей семьёй.

Универсал Toyota Camry Wagon может появиться в Украине

А ведь нет ничего удивительного, если ряды универсалов пополнит новая модификация Toyota Camry Wagon. Причем, это вполне может быть универсал с увеличенным дорожным просветом и внедорожным обвесом из неокрашенного пластика.

Такие универсалы повышенной проходимости имеют ряд преимуществ. Не так давно мы делали обзор подобных машин в Украине.

Camry Wagon

Универсалы Toyota Camry

Для самой Тойота такие машины не в диковинку. Ведь универсалы на базе Тойота Камри серийно выпускались еще в 1986 году.

Первые Toyota Camry Wagon продавались на рынках Америки, Австралии и Британии.

Универсалы Toyota Camry Wagon продавались на рынках Америки, Австралии и Британии. Но такие авто можно встретить в Украине. Правда, в единичных экземплярах. Так почему бы не исправить ситуацию?

Toyota Camry Wagon в “десятом” кузове можно встретить и в Украине.

Правда, такой универсал Тойота Камри выглядит тяжеловато. Но, ситуацию исправили в следующем поколении.

Последний раз компания производила универсалы Toyota Camry в «двадцатом» кузове. Эти машины стали популярны в такси города Дубаи. Были и «заряженные» версии Toyota Camry Sportivo Wagon.

А вот такой универсал Тойота Камри выглядит уже вполне динамично.

Toyota Camry Sportivo выглядит еще спортивнее за счет аэродинамического обвеса.

Такси Toyota Camry Wagon пользовались успехом в Арабских Эмиратах.

Стоимость Toyota Camry Wagon в Украине

Сколько будет стоить универсал Toyota Camry Wagon пока сказать сложно, но его стоимость должна быть выше, чем у седана

Когда универсалы на базе Toyota Camry 2018 продолжат традицию постройки таких машин, то такие Камри универсалы появятся и на нашем рынке. Ведь Тойота Камри в Украине очень любят.

Вполне вероятно, что универсалы Тойота Камри Вагон в аналогичных комплектациях будут стоить немного дороже, чем седан. А этот автомобиль сегодня можно купить в Украине в трех уровнях оснащения.

Сколько стоит Toyota Camry в Украине

  • Toyota Camry Comfort – 790 000 грн.
  • Toyota Camry Elegance – 878 220 грн.
  • Toyota Camry Prestige – 935 340 грн.
  • Toyota Camry Premium – 1 030 540 грн.

Дизельные и гибридные Тойота Камри

Седаны Toyota Camry с гибридной силовой установкой известны давно. Так что, вполне возможно, что ею оснастят и Камри универсал. Ведь сегодня подобные технологии на пике популярности.

А если японцы еще оснастят такой универсал Toyota Camry Wagon дизельным мотором, то очень и очень многие кроссоверы на нашем рынке будут иметь очень грустный вид.

Фото фирм-производителей

Тойота универсал модели фото с названиями

Весь модельный ряд универсалов марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.

Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.

Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.

Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.

Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.

Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.

Ниже представлено условное разбиение моделей по классам, от низшего к высшему.

Разбиение сделано на основе нескольких факторов – позиционирование модели на рынке, цена нового автомобиля в Японии, габариты, комплектация, наличие общей базы (кузов, шасси) с другими моделями той же фирмы.

Не стоит удивляться тому, что модели, находящиеся в одном классе в группе седанов, могут оказаться в разных классах в группе универсалов. Дело в том, что для некоторых моделей универсалы стоят дешевле седанов в том же кузове и имеют более бедную комплектацию, потому что предназначены в основном для грузовых перевозок.

click picture to enlarge

Примечания:
* – модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** – хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** – после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

– В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь – это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую – внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

– Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда – так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 – по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример – Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ – с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF – переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR – переднее расположение двигателя, базовый задний привод

«A» (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / RR.
Представители – Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota – iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

«B» (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota – Vitz/Yaris, Belta.

«C» (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия «динамических качеств» и «управляемости».
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota – Corolla, Auris.
«C+» – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

«D» (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий «комфорта» и «премиума».
Тип кузова – седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / FR (премиум).
Представители – BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota – Avensis, Premio, IS.
«D+» – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

«E» (executive cars)
Бизнес-класс – автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан, универсал. Компоновка – FF / FR.
Представители – BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota – Camry, Mark, GS.
«E+» – топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota – Crown, LS.

«F» (luxury cars)
Представительский класс – автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан. Компоновка – FR.
Представители – BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно – Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

«G/H»
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

«M» (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии – минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило – на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 – микровэны – фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители – Opel Meriva. Toyota – Sienta, Ractis.
M2 – компактвэны – на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители – Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota – Verso, Wish.
M3 – минивэны – на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители – Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota – Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

«L» (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 – малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 – средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 – большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

«J» (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями – «джипы» (suv, внедорожники) и «паркетники» (crossover).

«Паркетники» – автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) – компактные «паркетники» на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители – Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) – малые «паркетники» на базе B/C-класса. Представители – Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 – среднеразмерные «паркетники» на базе C/D-класса. Представители – Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 – полноразмерные «паркетники» на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota – Highlander, RX.

«Джипы» – самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 – компактные и малые «джипы» – отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители – Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 – полноценные средние «джипы», которые по своему уровню делятся еще на несколько типов – универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 – тяжелые «джипы» – большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Этот крутой универсал Toyota скоро прибудет в Америку?

Автолюбители любят универсалы. Они предлагают грузовое пространство внедорожника, но без ущерба для превосходной динамики автомобиля при движении по земле. Это в значительной степени идеальный стиль кузова, если вам нужно немного больше практичности, чем хэтчбек. Однако массовые покупатели были гораздо менее взволнованы универсалом, предпочитая кроссоверы.

Горстка универсалов сохранилась на американском рынке, но только в линейках таких элитных производителей, как Volvo и Audi.Сегмент доступных универсалов в США по большей части исчез; даже давний продавец универсалов VW снял с производства в прошлом году.

Это может быть ненадолго, однако, поскольку есть некоторые свидетельства того, что Toyota может привезти фургон в США

Плакат на доске объявлений GR86.com обнаружил, что Toyota только что подала заявку на регистрацию товарного знака на имя « Toyota BZ ». В сообщении говорится, что это имя может использоваться для американской версии Toyota Corolla Touring. Американцы в настоящее время получают версии Corolla седан и хэтчбек, но не универсал, показанный выше, поэтому доставка Corolla Touring, вероятно, будет относительно небольшой задачей.

Но энтузиасты универсалов могут не захотеть возлагать слишком большие надежды. В предыдущем отчете подробно описаны предстоящие изменения в дереве моделей Toyota. В этой утечке не упоминался универсал … но в конце 2021 года в США появился кроссовер на базе Corolla. RAV4 — автомобиль, который заменит Mazda CX-30 и Kia Seltos. «Toyota BZ» — это резкое имя, которое можно было бы дать такой машине.Как бы нам ни было больно, новый кроссовер может быть лучше, чем универсал Toyota.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

новых универсалов — см. Список моделей универсалов и цены

новых универсалов — см. Список моделей и цен на универсалы | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • от $ 29 370

    3 планок

  • от $ 17 220

    2 планок

  • от $ 21 520

    1 планок

  • от $ 22 500

    1 планок

  • от 23 825 долларов

    1 планок

  • от $ 24 645

    1 планок

  • от $ 20 650

    1 планок

  • Автомобиль

    Hyundai Elantra GT N Line

    от $ 23 500

    2 планок

  • MINI E Countryman Купер S

    от 37900 долларов

    1 планок

  • от $ 17 750

    1 планок

  • от $ 18 750

    1 планок

двигатель-4цилиндровыйсемействодвигатель-6цилиндровыйсемействодвигатель-8цилиндровыйсемейство трансмиссия автоматическая коробка передач трансмиссия непрерывная переменная коробка передач Автомобиль.com лого

Мы желаем, чтобы эти удивительные универсалы были проданы в США

В мире без переоцененных внедорожников нужно терпеть передвижение по пригородной культуре за счет компромисса с улучшенным расходом топлива, улучшенной управляемостью и более низкой стоимостью обслуживания.И все это без ущерба для пространства, комфорта и радости. Вау, это звучит как сложное предложение — позвольте мне поставить кого-нибудь сзади на левую полосу и подумать над этим.

Когда-то универсалы были основным продуктом автомобильной Америки. Старшие поколения вспомнят Ford Country Squires и девятиместные фургоны Chevrolet, которые они привыкли небезопасно катать с поясными ремнями. Но прямо на пороге инноваций в области безопасности американцы решили, что им нужны автомобили побольше, тяжелее, дороже и, откровенно говоря, хуже.

Однако в последнее время в Соединенных Штатах наблюдается возрождение вагонов. На смену американским сухопутным баржам приходят миниатюрные европейские универсалы (так их называют в Соединенном Королевстве), которые производят на нас, янки, изысканное впечатление — предложения Volvo, Audi и даже Porsche. Итак, в произвольном порядке, давайте обратим отсчет вагонов, которые мы хотели бы, чтобы прибыть в Штаты.

10 Mazda6 Tourer

— цена: + 0 руб. Mazda

Мы начинаем с самой красивой машины в списке.Mazda не является большой автомобильной компанией по современным меркам, но они преуспели, имея возможность делать больше с меньшими затратами — формула, которая позволила Mazda MX-5 Miata добиться успеха. Рецепт успеха начинается с привлекательного дизайна, который привлечет людей в выставочные залы.

Mazda

Следующим шагом будет объединение этого пышного тела с зум-зумом fun — примерами, которые сегодня определяют Mazda. Хотя он состоит из обширной линейки седанов, люков и кроссоверов, мы упускаем из виду то, что остается самой красивой моделью Mazda, когда-либо ходившей по лицу Земли.

9 Toyota Corolla Touring Sports

— цена: + 0 руб. Тойота

Мы не будем винить вас за то, что вы приняли это за что-то иное, кроме Toyota (например, Mazda). В последнее время Corolla изо всех сил старалась стать забавным автомобилем для растущей семьи с меньшим бюджетом. К сожалению, эта длинная крыша с двойным остеклением остается для американцев лишь конфеткой для глаз.

Тойота

Во всем мире он продается вместе с седаном и хэтчбеком Corolla, которые мы получаем в Соединенных Штатах.Corolla Sports Tourer в большинстве форм продается как гибрид, который позиционируется как нескучный за счет установки многоспицевых колес и различных элементов отделки, чтобы произвести более гладкое впечатление. Мы можем заявить, что это работает, и мы должны приехать сюда.

8 Субару Леворг

Subaru

Название Levorg может показаться не впечатляющим, поскольку Subaru взяла различные буквы из слов «LEgacy, reVOlution и touRinG».«Но это могло бы сработать лучше как глагол. Например,« Subaru позаимствовал у лицо WRX из любительского раллийного автомобиля для бездорожья и прикрепил его к точеной конструкции универсала, чтобы создать еще одну машину, в которой американцы откажутся ». »

Subaru

Независимо от того, откуда взялось название, очевидно, что Levorg — это достаточно большой успех, чтобы Subaru выпустила модель второго поколения, которая только что была выпущена. Может быть, если мы будем громко кричать, как демократия, Subaru может воспользоваться шансом отправить WRX следующего поколения с универсальным вариантом вместе с седаном.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Toyota Corolla SE 2021 года: доступный — не значит скучный

7 Ягуар XFR-S Sportbrake

Ягуар

Прежде чем XF Sportbrake наконец ненадолго появился в США, Jaguar решил отказать нам в лучшем из них. Этот очень синий британец когда-то был XFR-S, 550-сильным мотором с наддувом, ознаменовавшим собой конец первого поколения производства XF.

Ягуар

Власть исходила от пятилитрового V-8, который был оснащен наддувом и использовался в других Jaguar того времени, включая седан XFR-S, который действительно попал в страну бесплатных. Хотя он был немного медленнее до шестидесяти миль в час, XFR-S Sportbrake был способен развивать скорость 186 миль в час, что делало этот горячий люк с длинной крышей. Он не продавался в больших количествах, так что Jaguar все равно должен был отправить его сюда.

6 Фольксваген Гольф Р Спортваген

Фольксваген

Хорошо, это больно, потому что на самом деле он был доступен американцам как два отдельных ингредиента.У нас есть SportWagen и Golf R — оба с механической коробкой передач — но они никогда не сливались воедино для продажи в Соединенных Штатах. И снова мы оказались в стороне от остального мира.

Фольксваген

Это означает, что мы остались в стороне от добра с турбонаддувом, которое не пошло на компромисс с количеством места, которое можно было бы использовать в задней части фургона. Хотя официально он не продавался здесь в серийном виде, у кого-то есть более чем возможность приварить детали Golf R к кузову универсала Golf, чтобы создать рабочую копию.Конечно, кто-то с механическими ноу-хау работает над этим прямо сейчас, если этого еще не произошло.

5 Audi RS4 Avant B7

— цена: + 0 руб. Автомобиль и классический UK

Это еще больше задевает по аналогичной логике, но в большей степени. Хотя нам посчастливилось обзавестись седаном и кабриолетом, было бы неплохо завершить набор. Поколение RS4 B7 считается одним из лучших Audi всех времен и обычно уступает Audi R8 первого поколения 2000-х годов.

Автомобиль и классический UK

По большей части это связано с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, который нашел свое применение в среднем двигателе R8. Этот двигатель производил 414 лошадиных сил и был соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, без автоматической коробки передач, которую можно было бы убрать из режима вождения. RS4 остаются популярными в Соединенных Штатах, и, конечно же, универсал был бы таким же.

4 Mercedes-Benz C-Class Универсал

Мерседес-Бенц

Теперь это становится личным — как если бы автомобили выше не вызывали достаточно эмоций, чтобы оставить у нас достаточно сильного желания импортировать их и использовать их практическое пространство.Самый красивый универсал, второй после Mazda6, — это последний универсал C-класса, буквальное воплощение универсала S-класса, которого никогда не будет в нашей жизни.

Мерседес-Бенц

Как бы то ни было, C-Class был доступен в США как универсал , чтобы звучать шикарно. Но в 2005 году его сняли с американского рынка из-за, как вы уже догадались, плохих продаж. Может быть, если Mercedes продаст этот оттенок синего и применит его к автомобилю без маркировки, мы сможем собрать достаточно поддержки, чтобы они рассмотрели возможность продажи его снова ?!

СВЯЗАННЫЙ: Схож ли Mercedes C-Class 2021 года с S-классом?

3 BMW 5 серии универсал

BMW

Высота европейской изысканности не тогда, когда вы прыгаете в самый дешевый BMW, который может позволить ваша аренда.Это когда вы платите наличными за роскошно оснащенную модель M Sport 5 Series, не рискуя своим кредитом. Проще говоря, вы вкладываете деньги туда, куда вам нужно, и добиваетесь успеха.

BMW

Пусть вас не вводит в заблуждение задник на американском шоссе, тщательно отредактированный, чтобы передать атмосферу долгой поездки. Touring 5-й серии не продавался в США с 2010 года, несмотря на маркетинговое впечатление. Если BMW хочет произвести на нас впечатление, они могут начать производство автомобилей на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, которые производят глобальные поставки внедорожников и всеми возможными способами приспосабливают американцев к лучшему автомобилю.

2 BMW 3 серии универсал

BMW

BMW 3 серии Touring — это последний универсал, преданный забвению в окружении бухгалтеров, которым не до автомобилей. Однако после того, как после 2018 года мы покинули рынок США, мы решили, что компактный туристический автомобиль должен вернуться. Несмотря на то, что мы знаем о стоимости владения 3-ей серией, это того стоит.

BMW

Особенно, если где-то еще граждане мира могут заполучить вариант M340i с длинной крышей. Ракетные сани с местом сзади для коричневых ракетных штанов на случай, если вам понадобится переодеться. Это ажиотаж, который BMW отказывается продавать в Соединенных Штатах. Да, здесь можно приобрести M340i в кузове седан, но это не то же самое.

1 Тот превосходный вариант

Шкода

Что еще сказать, кроме названия? Ладно, это немного обман, но дело в том, что Škoda никогда не продавалась в Соединенных Штатах, и если бы это было так, у Superb был бы реальный потенциал, чтобы добиться успеха благодаря своим достоинствам, особенно как универсал.Это для вас, странствующих бумеров!

Шкода

Superb высоко ценится за рубежом. Он получил множество похвал и остается бестселлером, даже если он не такой красивый, как тот, что изображен на фотографиях. Если вы когда-нибудь переедете в Европу, модель, на которую стоит обратить внимание, была построена в период с 2008 по 2015 год, если вы хотите сэкономить на поездке по замку. В целом, ваш опыт работы за границей должен оставаться … превосходным.

СЛЕДУЮЩИЙ: истинная стоимость владения BMW 3 серии

Вот сколько сегодня будет стоить BMW M3 1987 года

E30 M3 — оригинальный спортивный автомобиль BMW, так что вы можете рассчитывать на довольно высокую цену.

Читать далее

Об авторе Тайлер Андерсон (Опубликовано 77 статей)

Тайлер Андерсон — внештатный журналист и автор статей в Hot Cars.Недавний выпускник со степенью в области журналистики и связей с общественностью, он работал в сфере обслуживания клиентов на двух разных континентах. Но его пожизненная любовь к машинам, чтению и письму — вот как он попал в Valnet, Inc.

. Более От Тайлера Андерсона

7 крутых универсалов, которые можно импортировать сейчас

Autoweek

В наши дни осмотритесь в потоке машин, и велика вероятность, что вы не заметите много универсалов.Longroof уже некоторое время уходит из жизни, превращаясь из когда-то доступного семейного автомобиля, стоящего на каждой второй подъездной дорожке в пригороде, в нишевый предмет, предлагаемый в основном люксовыми брендами. Несколько не роскошных длиннокрыш, которые остались стоять, были Golf SportWagen и Alltrack (пока они не встали и не ушли) и Subaru Outback. Но загляните в недалекое прошлое Nintendo SuperNES, и вы найдете гораздо большее разнообразие универсалов, о которых мало кто даже помнит. Например, Renault и Eagle Medallion были проданы в США около 30 лет назад, как и Peugeot 405.Примерно в то же время вы даже могли получить универсал B-body от GM с тремя разными значками на ваш выбор: Chevy, Buick или Olds.

Но если Buick Roadmaster не ваша чашка чая (и, учитывая, сколько они стоят в наши дни, это понятно), вы также можете пойти по импортному маршруту. В 2021 году в окно импорта появится много вагонов 1996 года выпуска, которые мы рассмотрим подробнее в ближайшие несколько дней, но пока мы ограничены автомобилями, произведенными не позднее 1995 года.Итак, какие крылья теперь доступны?

Вот семь иностранных универсалов, которые вы можете импортировать сегодня с бюджетом в 15 000 долларов или меньше — часто намного меньше.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 BMW E30 3-й серии Универсал

BMW, безусловно, привезла в США седан и купе E30 3-й серии, вслед за популярным, но не исключительно спортивным поколением E21, но сохранила универсал на других рынках, предложив здесь более крупную 5-серию, чтобы сражаться с подобными. Mercedes и Volvo.Но универсал E30 отличался маневренностью, особенно в сочетании с одним из лучших двигателей и системой полного привода BMW. Обратной стороной попытки импортировать E30 сегодня является то, что он уже стал предметом коллекционирования, поэтому все богато опциональные экземпляры в основном были отобраны чисто из Западной Европы, с полным приводом, кондиционером и другими предметами роскоши. Это оставляет примеры, которые могут иметь несколько проблем или были заказаны без каких-либо опций, что было довольно распространено для BMW в Европе в то время.

2 Citroën XM

Плюшевый преемник CX был таким же космическим кораблем, как и его предшественник, с острыми углами и ошеломляющим количеством отдельных стеклянных панелей вокруг, в дополнение к магической поездке торговой марки. XM дебютировал в конце 1980-х, и в США появилось несколько десятков экземпляров, в том числе как минимум два универсала, но это было в конце эпохи серого импорта. Большинство XM теперь имеют право на частный ввоз, а это значит, что вы можете получить один из них совсем не за большие деньги, хотя их все реже можно найти в хорошем состоянии.В то время как у седана был 3,0-литровый V6, с которым можно было поиграть (воспроизводя сцены из Ronin, , где он противостоит Audi S8 с усилением закиси азота), многие универсалы были куплены с типичной европейской практичностью. Да, это означает дизели мощностью около 100 л.с. или около того, в зависимости от того, какой из них вы выберете. Все это, пожалуй, хорошо, потому что универсал XM больше ориентирован на легкое путешествие с очень французским комфортом, чем на трехзначные скорости на шоссе или гонки на светофоре.Несколько лет назад мы даже прокатились на фургоне XM, который был импортирован в Канаду, так что вы не будете первым, у кого будет такой фургон в Северной Америке, но он наверняка привлечет внимание.

3 BMW E36 3-Series Универсал

Как и в случае с предыдущим поколением E30 3-Series, BMW не допустила использование E36-поколения в США и Канаде, когда 3-серия была модернизирована в середине 1990-х годов. В то время для этого шага, безусловно, были некоторые логические бизнес-причины, но в конечном итоге мы прошли мимо нас.Самые ранние экземпляры E36 Touring теперь импортируются в США, и вы даже можете купить дизельный. Не все из них были выбраны чистыми, поэтому есть еще много очень доступных машин для водителя, которые можно купить за бесценок. Но большая часть производственного цикла все еще выходит за рамки 25-летнего окна импорта, потому что они были запущены в производство только в 1994 году, немного позже, чем остальная часть модельного ряда. И если вы приверженец дизельного двигателя, вам повезло, поскольку универсал E36 предлагался с добавлением масла.Подождите еще немного, и даже тюнингованные Alpina универсалы E36 будут импортированы. Начните экономить сейчас, чтобы привезти его из Японии, если вы еще не копили на универсал E36 Alpina все это время.

4 Ford Falcon

Можно ли импортировать правосторонний фургон, который не является ни британским, ни японским? Ответ — да, потому что все еще существует австралийская автомобильная промышленность, которая (как и фауна страны) сильно отличалась от того, что предлагается в остальном мире.А если вам нужен действительно массивный австралийский универсал, на самом деле закрытый, есть Ford Falcon. Последнее импортируемое поколение — это пятое поколение, которое с 1988 по 1998 год работало в серии быстрых фейслифтингов. В отличие от большинства европейских универсалов того времени, объем двигателя у Falcon был довольно либеральным, с мощными рядными бензиновыми двигателями в меню. Ржавчина не является проблемой в Австралии, поэтому в стране еще много таких автомобилей в опрятном состоянии, поэтому более значительными расходами будут расходы на перевозку самого автомобиля.Но плюс в том, что у вас будет единственный в вашем часовом поясе, и вы также сможете привезти его на встречи Ford.

5 Опель Омега Караван

Возможно, мы получили седан Omega как Cadillac Catera в США, приземлившись как несколько легко забываемый (а теперь редко встречающийся) Caddy, но автомобиль, на котором он был основан, также предлагался в Европе с длинной крышей и рядом других рынки, начиная с 1994 года. Они вместительные и, как правило, довольно прочные, с 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в нижней части диапазона и 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 в верхней части. Поскольку Caravan продавался в Европе, конечно, в меню был и дизель, в виде 2,5-литрового турбодизеля. Внутри было довольно много места, сродни среднеразмерной американской модели того времени или BMW 5-й серии, если не дредноуту Buick Roadmaster.

6 Тойота Корона

Европейский автопроизводитель был не единственным в 1990-х годах, у которого были массивные универсалы.Toyota Crown в восьмом поколении на протяжении большей части десятилетия предлагалась с длинной крышей в дополнение к популярной модели седана, которая часто использовалась в качестве такси в японских городах. В отличие от всех других японских универсалов, которые предлагались в США в то время, в том числе редких универсалов Camry и Mitsubishi Diamante, универсал Crown был действительно огромным, с квадратным внешним видом и плоскими боками. Мощность в фургонах обеспечивалась 2,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, но вы также могли выбрать 2-цилиндровый.4-х литровый турбодизель. В то время как механические коробки передач, безусловно, были в меню, четырехступенчатая автоматическая была популярным выбором, потому что это были шикарные и несколько тяжеловесные круизеры, которые не любили спешить.

7 Рено Лагуна Невада

Peugeot 406 был не единственным вместительным французским универсалом, который дебютировал примерно в середине десятилетия, поскольку Renault Laguna обогнала его на несколько месяцев. Номинально среднеразмерная французская модель прибыла осенью 1995 года, ее предшественник был действительно доступен в течение короткого времени в США.S. как Медальон Рено и Орла. Laguna имела гораздо более современный дизайн с вертикальными задними фарами и очень большими боковыми окнами между стойками C и D. Базовые двигатели включали собственный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но 3,0-литровый V6 также был в меню на вершине диапазона с почти 200 л.с. В отличие от многих других универсалов того времени, у Laguna не было изящного заднего отсека, что делало его внутри довольно вместительным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Toyota универсал на продажу (новый и б / у)

Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию

да Нет

Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.

Включите передачу геолокации в веб-браузере, чтобы:
Просматривать расстояние до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию

Ok

На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.

Ok

Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрасту) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние

Toyota RAV4 5-dr
  • 1996
  • 212 000 км
  • Ручная
  • Бензиновый

Модель RightCars JHB ( Норт Райдинг, Гаутенг)

Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрасту) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние

Рендеринг универсала Toyota Camry отличает практичность

Рендеринг универсала хорошо сочетается с дизайном седана Toyota Camry восьмого поколения

Toyota — производитель автомобилей, известный тем, что предлагает на международных рынках широкий ассортимент автомобилей с различными типами кузова.Но универсалы в модельном ряду очень ограничены, и поэтому этот цифровой поместье Camry от Kolesa имеет смысл.

Начнем с того, что Camry — одна из самых продаваемых моделей бренда во всем мире, и разработка универсала на основе последнего поколения может привлечь клиентов. Как и в случае с любым типичным универсалом, художнику по рендерингу удалось сохранить стиль, идентичный стандартному Camry, вплоть до центральной стойки и изменений позади нее.

В большинстве случаев универсалы могут не иметь привлекательного внешнего вида прямо из коробки, но этот рендеринг требует отличия, поскольку Camry уже является стильной моделью.Линия крыши расширяется, чтобы вместить больше внутреннего пространства и места для пассажиров, повышая практичность стандартной Camry.

В целом, популярность универсалов значительно упала за последние пару десятилетий из-за увеличения количества транспортных средств и проблем с парковкой. Toyota, как и большинство автомобильных брендов, перешла на массовое производство внедорожников и кроссоверов, придерживаясь последних тенденций.

В рамках партнерства Toyota и Suzuki Suzuki уже получила подтверждение о получении определенных единиц Corolla Wagon для европейского рынка.Camry восьмого поколения поступила в продажу в Индии в январе 2019 года и основана на более легкой платформе TNGA, предлагающей большие размеры, низкий центр тяжести и улучшенную управляемость.

Благодаря гибридной системе четвертого поколения и никель-металлогидридной аккумуляторной батарее топливная эффективность новой Camry увеличена на 20% до 23,27 км / ч. Электродвигатель мощностью 88 кВт в сочетании с 2,5-литровым бензиновым двигателем Dynamic Force обеспечивает максимальную выходную мощность 218 л.с.

Самоцвет свалки: 1979 Toyota Corona Station Wagon


См. Галерею полного изображения >>

Из-за нежелательного вируса имидж Toyota Corona за последний год или около того сильно пострадал.Моей самой первой машиной был седан Corona 1969 года, который стоил 50 долларов, и теперь у меня есть нарезанное, модифицированное купе Corona 1969 года, которое Бойд Коддингтон провозгласил «Самым крутым автомобилем в Лос-Анджелесе». четверть века назад. По этим причинам я документирую каждую Corona, которую нахожу на кладбищах автомобилей, и вот последняя из них: изношенный универсал Corona 1979 года во дворе района Денвера.

Продажи

Corona начались здесь в 1966 модельном году и продолжались до 1982 года. После этого в Северной Америке заднеприводная Corona была заменена на переднеприводную Camry (хотя продажи Corona на японском рынке вошли в нашу нынешнюю века).Однако продажи Corona здесь резко упали после начала 1970-х годов, особенно когда более роскошная (и связанная с Corona) Cressida достигла наших берегов, а модели 1975-1982 годов трудно найти здесь сегодня.

Это поколение универсалов Corona конкурировало с такими же моделями, как Datsun 810 (который превратился в Maxima) и некоторыми из более мелких универсалов Detroit.

С почти неразрушимым двигателем 20R (тот самый, который использовался в пикапах Hilux 1970-х годов в зонах боевых действий по всему миру) под капотом, T130 Corona держалась очень хорошо.Он не был быстрым, но длинноходный 20R давал приличный крутящий момент вне сети.

У этого автомобиля даже есть роскошная автоматическая коробка передач, которую вы не найдете во многих Coronas американского рынка.

Кондиционер!

Любой, кто получит новую Corona 79 года с кондиционером и коробкой для смачивания, не собирался экономить на звуковой системе, и поэтому у этого автомобиля есть дорогостоящее заводское AM / FM-радио на приборной панели. Как раз то, что нужно для того, чтобы попасть в нью-йоркский Groove в дороге!

Он очень грубый и не так хорошо пахнет, и невозможно узнать, сколько миль было на одометре, когда он достиг конца своего длинного шоссе.Я собираюсь предположить, что он мог соперничать с некоторыми из выброшенных Toyota с самым большим пробегом, с которыми я встречался.

Кто не мечтал о новом универсале Corona еще в 1970-х?