Тойота маленький кроссовер: Toyota C-HR | Комплектации и персонализация

Содержание

Toyota представила самый маленький кроссовер марки

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Toyota сделала новый Aygo похожим на кроссовер

Toyota Yaris Cross, представленный лишь в прошлом году, очень скоро может лишиться статуса самого маленького кроссовера марки. О намерении заменить городской хетчбэк Aygo некой приподнятой моделью мы слышали еще в 2019-м, а сегодня европейская студия дизайна «Тойоты» продемонстрировала, как будет выглядеть такая машина: встречаем Aygo X prologue.

Слово «пролог» в названии явно указывает на то, что перед нами лишь предвестник будущего серийного автомобиля, а X не только подчеркивает «кроссоверность» новинки, но и вызывает ассоциации с характерным оформлением передней части модели уходящей генерации. Следующему Aygo «лицо» перерисовали полностью, однако дизайнеры постарались обозначить преемственность поколений рядом штрихов в экстерьере.

Aygo X prologue получил увеличенный дорожный просвет, более крупные колеса, оригинальную диодную светотехнику, сегменты которой заходят на капот, как бы «обнимая» его, массивную решетку с шестигранными противотуманками. Очертаниями кузова, который, судя по всему, будет строго пятидверным, шоу-кар действительно больше похож на компактные городские кроссоверы, чем на скромный хетчбэк A-класса. Сзади предусмотрено выдвижное крепление для велосипеда, а в корпуса зеркал встроены экшн-камеры, но не факт, что все это доберется до конвейера.

Салон нам пока не показывают. Никакие технические характеристики тоже не раскрывают, но мы вряд ли ошибемся, предположив, что вслед за «Ярисом» Aygo перейдет на модульную платформу TNGA-B.

В начале этого года Toyota полностью взяла под свой контроль завод в Чехии, который прежде делила с французами в рамках совместного предприятия: вместе с Aygo там выпускали соплатформенные Peugeot 108 и Citroen C1, к настоящему времени уже снятые с производства. Очевидно, там же японцы будут делать для Европы и новый кросс-хэтч. Финальный вариант могут продемонстрировать уже в нынешнем году, например – на новой осенней выставке в Мюнхене.

Маленький кроссовер Toyota Yaris Cross обзавёлся новой «внедорожной» версией

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку в начале второго квартала текущего года, а живые продажи стартуют в сентябре.

Японская компания представила свой новый субкомпактный кроссовер Yaris Cross в конце апреля прошлого года, причём первой показали версию для старосветского рынка. В конце лета 2020-го дебютировал вариант паркетника Toyota для домашнего рынка. При этом в Японии модель уже продаётся, а европейцы свою версию по-прежнему ожидают. Стоит напомнить, что, несмотря на название, Yaris Cross – это отдельная модель, а не кросс-версия хэтчбека Yaris последнего поколения.

Теперь производитель рассказал о новой, так называемой «внедорожной» версии Yaris Cross, которая получила прибавку Adventure (в переводе с английского – «приключение») к названию. Такое исполнение имеет ряд визуальных отличий от «обычного» кроссовера, в их числе: серебристые элементы в пластиковых накладках на обоих бамперах, наличие серебристых рейлингов на крыше, а также чёрные колёсные диски размером 18 дюймов.

Судя по тому, что о дорожном просвете в Toyota решили умолчать, показатель остался прежним – 170 мм. Очевидно, что «внедорожной» такую версию назвать можно с весьма большой натяжкой.

Есть изменения и отделке салона: речь идёт о чёрном потолке, такого же цвета элементах декора, оригинальных креслах, кожаном руле, а также чехле рычага коробки передач, декоративных пластиковых серебристых или золотистых вставках на панели и дверях.

Также имеется вариант Toyota Yaris Cross с добавкой Premiere Edition – его в Европе будут продавать в течение одного года после старта продаж модели. Такая версия от Adventure отличается дизайном колёсных дисков, а также наличием кожаной отделки кресел, электропривода багажной двери (под бампером есть датчик, реагирующий на движение ноги), проекционного экрана и ряда иных опций.

На фото: Toyota Yaris Cross Premiere Edition

Напомним, в основе субкомпактного кроссовера находится платформа TNGA GA-B. «Начинка» у версий Adventure и Premiere Edition такая же, как и у базовых «пятидверок» для Европы. Речь идёт о гибридной силовой установке, в основе которой располагается 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная отдача системы составляет 116 л.с.

Опционально предложат систему полного привода AWD-i: она предполагает отдельный электромотор на задней оси, его отдача равна 5,3 л.с. (крутящий момент – 52 Нм). Этот дополнительный двигатель подключается к работе только во время трогания с места и во время разгона на невысокой скорости.

В европейском офисе компании пока не назвали цены на Yaris Cross, в том числе на новые версии Adventure и Premiere Edition. Дилеры в Старом свете начнут принимать заказы на маленький паркетник в начале второго квартала текущего года, а живые продажи должны стартовать в сентябре.

Toyota представила новый маленький кроссовер Aygo X – Daily-Motor

Компания Toyota презентовала новую серийную модель, получившую название Aygo X. Автомобиль представляет собой субкомпактный городской паркетник А-класса, который пришел на смену хэтчбеку Aygo поколения AB40.

Причины, побудившие заменить «пятидверку» на «паркетник» банальны – формат обычных хэтчбеков устарел и не пользуется былой популярностью, тогда как сегмент SUV (кроссоверы), напротив, набирает обороты. 

Напомним, простой Aygo был широко унифицирован с Peugeot 108 и Citroen C1. Французские компании отказались от этих моделей, поэтому разрабатывать Aygo X «Тойоте» пришлось самостоятельно. 

В основу крошечного кроссовера легла платформа TNGA-B. Длина машина составляет 3700 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1525 мм. Таким образом, по габаритам он чуть крупнее Kia Picanto.

Заявленный объем багажника Aygo X равен 231 литру (829 л при сложенных сиденьях заднего ряда). Клиренс – 131 мм, чего откровенно маловато для кроссоверного сегмента. Впрочем, пороги и нижние части бамперов надежно защищены от царапин и ударов накладками из неокрашенного пластика, как у полноценных SUV.

В салоне дизайнеры Toyota решили обойтись без излишеств, использовав Т-образную архитектуру передней панели с плавными линиями.

Под капот Aygo X установили литровый бензиновый двигатель мощностью 72 лошадиные силы и крутящим моментом 93 Нм, связку которому составляет 5-ступенчатая «механика» или вариатор. С места до первой «сотни» такой кроссовер разгоняется за 15,6 – 15,7-секунды, а его максимальная скорость равна 158 километрам в час с МКПП и 151 км/ч с вариатором. 

Привод может быть только передним. Полный не предусмотрен в принципе. 

Когда Toyota Aygo X поступит в продажу и на каких рынках, пока не объявлено, но скорее всего главным регионом сбыта таких машин станет Евросоюз.

Toyota презентовала свой самый маленький кроссовер

Toyota Yaris Cross
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 23 апреля 2020, 11:20

Компания Toyota представила новый субкомпактный кроссовер на базе хэтчбека Yaris. Название модели пока не раскрыто (судя по фото, ее назовут Yaris Cross), однако технические характеристики уже известны.

Как и ожидалось, в основу кроссовера легла платформа TNGA-B – самая маленькая версия «глобальной» архитектуры TNGA, на которой уже построен актуальный хэтчбек Toyota Yaris. При этом новинка оказалась крупнее «донора» по всем параметрам, лишь немного уступив старшей модели C-HR. Длина, ширина и высота Yaris Cross составили 4180, 1765 и 1565 мм, а колесная база «растянулась» на 2560 мм, превзойдя хэтчбековскую всего на полсантиметра.

Моторную гамму Toyota Yaris Cross представит гибридная силовая установка, аналогичная той, что уже применена в старших кроссоверах C-HR и RAV4. В состав системы входят 1,5-литровая бензиновая «турботройка» и электромотор-генератор, который суммарно выдают 116 лошадиных сил.

Обещанный внедорожный потенциал раскроет интеллектуальная система полного привода Toyota AWD-i, которая при необходимости автоматически распределяет крутящий момент и на задние колеса (в обычном режиме вся тяга идет на передние), позволяя автомобилю быстрее ускориться или увереннее преодолеть «нестабильное» покрытие вне асфальтированных дорог.

Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota

В Toyota называют новинку чуть ли не оптимальным кроссовером для города – компактным, просторным и хорошо управляемым. За функциональность и практичность новинки будут отвечать, к примеру, удобный органайзер в багажнике и революционная для сегмента возможность сложить спинку заднего дивана в пропорции 40:20:40.

Производство паркетника наладят на французском заводе Toyota в Валансьене. При этом цены и, что самое странное, сроки выхода на рынок японцы пока не называют – видимо, пресловутый коронавирус не дает.

Toyota представила самый маленький кроссовер марки

Компания Toyota представила принципиально новый вариант автомобиля, который станет первым в масштабной линейке данной японской марки. Из статьи узнаете об основных инженерных и технических особенностях миниатюрного кроссовера.

Главными конкурентами нового автомобиля компании Toyota станут аналогичные модели от Renault, Peugeot, Volkswagen и Hyundai

Планы на выпуск и производство Yaris Cross от Toyota

Интересно, что продажи нового кроссовера начались на территории Японии уже в 2020 году. Европейские граждане смогут купить машину не раньше лета 2021 года. О том, когда Yaris Cross смогут купить жители России, точно еще не известно. Можно лишь отметить, что предшественник данного кроссовера, который был представлен осенью 2019 года, на территории РФ так и не появился.

Премьера Yaris Cross была запланирована на март этого года в рамках Женевского автосалона, однако она так и не состоялась, так как мероприятие было проведено в режиме онлайн

Общие характеристики кроссовера от Toyota

Новый автомобиль создан на основе универсальной платформы, предназначенной для небольших автомобилей. Данная машина станет на 180 мм короче своего ближайшего по длине аналога в модельном ряду Toyota. Габаритные размеры Yaris Cross составят 4,180 метра в длину, 1,765 метров в ширину, 1,560 метров в высоту. Колесная база – 2,560 метров.

Следует отметить, что данная модель на 240 мм длиннее своего пятидверного аналога хэтчбека Yaris, выпущенного в 2019 году. Также она будет шире на несколько сантиметров и выше.  Размеры колесной базы полностью совпадают. 

Кросс версия получила более спокойный и самодостаточный дизайн, в сравнении с более габаритными аналогами от Toyota C-HR

Внутренний дизайн и оснащение автомобиля

Наряду с техническими характеристиками автомобиля, следует отметить и внутреннее оснащение, а также особенности дизайна салона. 

Салон кроссовера намного практичнее, чем внутреннее оснащение хетчбэка. Заднее кресло складывается частями. Имеется возможность регулирования пола багажника по высоте, поднимая или опуская его. Багажник также можно разделить на две часть. Продуманы ремни для крепления грузов. В качестве дополнительной опции задняя дверь может оснащаться электроприводом. 

Салона кроссовера имеет много общего с передней частью салона хетчбэка Yaris

Техническое оснащение автомобиля

Интересно, что новый кроссовер будет иметь полный привод. Это огромный плюс, ведь данной характеристикой могут похвастаться далеко не все автомобили данного класса. 

Силовая установка гибридная, включает в себя трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор, а также электродвигатель 59 кВт  и литий-ионную батарею. 

Машина может быть дополнена электродвигателем на задней оси, который станет отличным помощникам при необходимости быстрого разгона, а также при управлении на скользкой дороге.  

В обычных дорожных условиях кроссовер будет двигаться с задействованием только переднего привода. При этом в неблагоприятных дорожных условиях при плохом сцеплении с дорогой, электроника самостоятельно может принять участие в активации системы полного привода.

Главный конструктор компании Toyota

Общая мощность данного гибридного мотора составляет 116 лошадиных силы

Также производители обещают выпустить вторую версию автомобиля, которая будет оснащена бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литров. Что касается коробки передач, то она будет представлена в автоматическом и шестиступенчатом ручном вариантах. 

Место и особенности производства

Для покупателей, проживающих на территории Европы, автомобиль будет производиться на заводе, расположенном во Франции, там же, где делаются хетчбэки. 

В планах компании – занять около 8% рынка кроссоверов В-класса и продать не менее 150 тысяч автомобилей в регионе.

Каким будет самый маленький и самый доступный кроссовер Toyota

Новая Toyota Aygo X поступит в продажу с начала 2022 года. Кроссовер будут оснащать 1,0-литровым бензиновым двигателем.

Toyota готовит к презентации свой самый компактный и доступный кроссовер Aygo X. Городскую модель А-класса презентуют в ноябре. Пока же Toyota представила первый ее тизер.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Кроссовер Toyota позиционируется, как замена компактному хэтчбеку Aygo. Построят его на платформе TNGA-B, которую используют новая Toyota Yaris и будущая Mazda 2. Выпуск модели наладят на предприятии в Чехии, где ранее собирали Toyota Aygo.

Кроссовер будут оснащать только бензиновыми двигателями [+–]

Фото: Motor1.com

На тизере видны только фонари Toyota Aygo X и часть двери багажника. Впрочем, не так давно компактный кроссовер засняли в камуфляже во время тестов и эти фото дают возможность разглядеть его силуэт.

В Toyota планируют сделать Aygo X максимально доступным – базовая версия будет стоить около 15 тыс. евро. По этой причине разработчики отказались от гибридной версии модели и полного привода.

Производство модели наладят в Чехии [+–]

Фото: Motor1.com

Кроссовер планируют оснащать 1,0-литровым бензиновым двигателем. На хэчбеке Toyota Aygo он развивал 72 л. с., но для кроссовера его мощность могут немного увеличить. Также возможно появление 1,5-литровой 115-сильной версии.

Ранее Фокус рассказывал про новый Toyota Prius. Гибрид следующего поколения получит нестандартное ГБО.

Какой самый маленький внедорожник Toyota?

Toyota производит довольно внушительную линейку внедорожников. Некоторые из них — большие брутальные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser. Другие — компактные кроссоверы, такие как Toyota RAV4, который выпускается как гибрид, так и подключаемый гибрид RAV4 Prime. Но каков реальный порядок этих внедорожников от самых маленьких до самых больших? Какой самый маленький внедорожник Тойота?

Toyota CH-R 2021 года | Toyota USA

Для тех, кто хочет сесть на внедорожник Toyota, не преувеличивая, на самом деле есть несколько вариантов.Тем не менее, Toyota CH-R — самый маленький внедорожник Toyota. Этот небольшой субкомпактный кроссовер — это самый бюджетный вариант для покупателей, выбирающих внедорожник Toyota.

Хорошая ли Toyota CH-R 2021 года?

Стремясь предложить покупателям больший выбор в верхнем эшелоне линейки CH-R, Toyota добавила модернизацию освещения и новую спецификацию безопасности к своей модели класса Luxury. https://t.co/7jYA9Yeudt

— журнал CAR (@CARmagSA) 25 июня 2021 г.

Toyota CH-R была выпущена в 2018 году.Его стиль привлек внимание многих покупателей. Однако, согласно данным Consumer Reports, большинство из этих покупателей заявляют, что не вернутся к еще одному CH-R. Этот малолитражный кроссовер — самый маленький внедорожник Toyota.

Он конкурирует с другими автомобилями, такими как Honda HR-V, Subaru Crosstrek и Mazda CX-3. Но для всех этих вариантов доступен полный привод. Фактически, Crosstrek имеет эту функцию в качестве стандартного оборудования, в то время как Toyota CH-R 2021 года даже не предлагает ее.

Кроме того, тесты Consumer Reports показывают ускорение от 0 до 100 км / ч более 11 секунд.Это означает, что этот привлекательный маленький субкомпактный кроссовер также очень медленный. Еще одна причина, по которой компания CR не рекомендует Toyota CH-R 2021 года, заключается в том, что боковая и задняя видимость у CH-R просто ужасна.

Тем не менее, у него большая экономия топлива. Тесты CR показывают 42 мили на галлон на шоссе, 19 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон вместе взятых. Это даже лучше, чем оценка EPA, которую Toyota показывает: 27 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Хотя есть и недостатки, если вас не волнует резкое ускорение, из CH-R получится отличный субкомпактный внедорожник начального уровня с высокими прогнозируемыми показателями надежности.

Сколько стоит этот малолитражный кроссовер?

Toyota CH-R 2021 года | Toyota USA

Согласно веб-сайту Toyota, Toyota CH-R 2021 года стоит от 21 595 долларов. LE — базовая комплектация субкомпактного кроссовера CH-R. По уровням отделки салона продвигается XLE, цена на которую начинается с 23 630 долларов. Эта отделка добавляет модернизированные колеса и такие вещи, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новинка 2021 года — Nightshade Edition CH-R. Эта отделка добавляет черные колеса и другие затемненные детали по цене от 24 395 долларов.Верхняя часть линейки Limited комплектации полностью загружена со стартовой ценой в 26 650 долларов.

Самый маленький внедорожник Toyota

Toyota CH-R 2021 года | Toyota USA

Toyota RAV4 — это следующий размер по сравнению с CH-R. Его компактный размер и тот факт, что Toyota предлагает гибридные варианты, делают этот автомобиль одним из самых популярных в США. Toyota RAV4 2021 года стоит от 26 250 долларов.

Итак, для покупателей, которые не могут потратить лишние несколько тысяч долларов (или не хотят), есть модель CH-R 2021 меньшего размера.Это надежный выбор начального уровня для поклонников Toyota. Хотя у него есть свои недостатки, ему есть место в модельном ряду. Toyota CH-R 2021 года — приличный малолитражный кроссовер, который подходит некоторым покупателям по цене и размеру.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшая подержанная модель Toyota 4Runner за годы в соответствии с потребительскими отчетами

2022 Toyota Corolla Cross Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *