Тойота легенда: Honda Legend ( ) — , , , : 115

Содержание

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Toyota Camry, б/у Nissan Maxima, б/у Honda Legend

Японские представители бизнес-класса

“Honda Legend”

ТРЕТЬЕ поколение “Honda Legend” публика увидела на автосалоне в Женеве в 1996 году, и вскоре после этого машина пошла в продажу. Это был классический седан, причем весьма крупный: практически пятиметровая длина, колесная база 291 см, простор в салоне, заметно превышающий показатели “одноклассников” от “Тойоты” и “Ниссана”. Все это дало производителю повод позиционировать “Legend” как автомобиль более высокого ранга. Однако всерьез претендовать на место в высшем классе “Легенде” не по чину: у рудования. В него добавились подогрев и электропривод передних сидений (кресло водителя с “памятью”), музыкальная установка класса “Hi-Fi” и круиз-контроль.

Зато стандартному набору оборудования “Honda Legend” и впрямь может позавидовать любой представительский седан. Салон отделывался натуральной кожей ею обшивались и селектор “автомата”, и руль, регулирующийся по высоте и вылету. С этим кожаным изобилием гармонировали вставки из ценных пород дерева на центральной консоли и подлокотниках дверей. “Legend” одна из первых машин в мире, получивших подушки безопасности с двухступенчатой накачкой: при легких авариях они надувались лишь наполовину. Добавьте к этому полный электропакет, дорогую стереосистему с CD-проигрывателем и климатконтроль. В базовом оснащении числился даже электролюк, что в сочетании с климатической установкой встречается крайне редко и только на очень дорогих автомобилях, да и то в качестве опции.. Все “Honda Legend” щеголяли легкосплавными дисками колес и окрашивались металликом. А на страже активной безопасности стояли трехконтурная АБС и противобуксовочная система.

Отменные ходовые качества и надежную управляемость переднеприводной машине обеспечивала независимая подвеска всех колес, а вибрации в салоне почти не ощущались благодаря продольному расположению двигателя с уравновешивающими валами и гидроопорами.

Увы, богатое оснащение и привлекательные цены не помогли “Legend” завоевать симпатии автолюбителей в Старом Свете. Состоятельные европейцы чаще останавливали свой выбор на престижных немецких моделях. Зато в Америке “Легенды” продавались на ура. Правда, под другим именем “Acura RL”. Неплохой спрос на крупный седан был и в странах Среднего Востока..

В 1999 году модель претерпела рестайлинг. Она практически не изменилась в размерах, однако все панели кузова, кроме дверей и крыши, были тщательно доработаны. Обводы корпуса стали более рельефными. “Honda Legend” получила новые бамперы с противотуманками, просветленную переднюю оптику и измененные задние фонари. Двигатель стал выдавать 208 сил, но ходовая и трансмиссия практически не изменились.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

“HONDA LEGEND” отличный выбор, если вы подыскиваете надежный и комфортабельный автомобиль бизнес-класса, но не желаете тратиться на именитые немецкие модели. Впрочем, к расходам так или иначе надо готовиться: запчасти для “Легенды” стоят отнюдь не дешево..

В последнее время “Honda Legend” плывет на наш вторичный рынок из-за океана под именем “Acura RL”. Увы, в пути с ней зачастую происходят неприятные метаморфозы: сказывается долгое ожидание погрузки в порту, двухнедельное морское путешествие.. При осмотре “американца” обратите внимание на трубки кондиционера не разъедены ли они морской солью? Реанимация этих деталей выльется в копеечку до $1.000.

Сам кузов к невзгодам путешествия относится с полным безразличием. Даже на “отполированных” до голого металла колесных арках и порогах самых старых “Honda Legend” ржавчины не бывает. Тем не менее при покупке машины желательна диагностика корпуса. Скрытый дефект в дальнейшем может потребовать дорогостоящего ремонта на специализированном сервисе: качественно выполнить жестяные работы без применения специальных технологий наверняка не удастся.

3,5-литровая “шестерка” с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя валами в каждой головке блока фантастически надежна. Мотор отличается очень тихой и плавной работой, при том что гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет они регулируются шайбами. Ревизия клапанов предусмотрена через 20.000 км, регулировка по необходимости. Но по опыту можно предсказать, что до 100.000 км и даже больше она не понадобится.

На двигателе устанавливались свечи зажигания ($23) с платиновым напылением центрального электрода. Изготовитель определил срок их службы в 100.000 км, но в России эти элементы, чувствительные к качеству топлива, не выдерживают больше 50.000 км. От нашего бензина страдают и форсунки впрыска. Чистка их на ультразвуковой установке (в среднем один раз в два года) обойдется примерно от $150.

Ремень ГРМ, как водится, подлежит замене каждые 100.000 км. Обычно подержанные “Legend” имеют больший пробег, но именно поэтому есть резон сразу заменить ремень ведь нет никакой гарантии, что прежний владелец своевременно это сделал.

Моторное масло на дорестайлинговых машинах следует обновлять через 10.000 км. При покупке “Honda Legend” (читай “Акура”) с американского рынка учтите: тамошние водители имеют обыкновение самовольно увеличивать сроки межсервисного обслуживания в несколько раз. Масло в таких двигателях подчас подобно гуталину.

В общем, этим список возможных неприятностей исчерпывается. Известны случаи, когда “Легенды” бегали до 600.000 км, не нуждаясь в капремонте. Разумеется, это реально лишь при условии качественного и регулярного сервиса.

Автоматическая трансмиссия хроническим “болезням” не подвержена. Впрочем, и здесь диагностика лишней не будет.

Подвеска автомобиля независимая; спереди на поперечных треугольных рычагах, а сзади многорычажная, с подруливающим эффектом. Элементы шасси служат очень долго. Например, рычаги с шаровыми опорами выхаживают далеко за 100.000 км. Правда, после этого предстоит дорогостоящая замена: верхние рычаги стоят $500, нижние в сборе с шаровой и поворотным кулаком $1.245.

Стойки ($115) и втулки ($16) стабилизатора по долговечности поспорят с рычагами. Как, впрочем, и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см

498(499,5)*х181(182)х143

Клиренс, см

15

База, см

291

Снаряженная масса, кг

1.675

Запас топлива, л

68

Объем багажника, л

450

Размер шин

215/55 R16

* Данные для автомобиля 1999 модельного года.

** Объем багажника со сложенными задними сиденьями.

Средние цены на подержанные “Honda Legend” в тыс. $

Год выпуска

Цена

1996

13-14

1997

13,3-14,5

1998

14-17

1999

15-18

2000

26-30

2001

28-32

2002

30-36

Краткая техническая характеристика

Объем двигателя, л

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Средн. расход топлива, л/100 км

V6, 3,5 л

205/5.200

297/2.800

9,1

220

13,8

V6, 3,5 л

208/5.200

303/2.800

9,1

224

13,8

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Неисправность или услуги

Стоимость ремонта (запчасти + работа), $

10.000 (15.000)

Замена моторного масла и фильтра

95

30.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

240

50.000-60.000

Замена задних тормозных колодок

236

100.000

Замена ремня ГРМ

450

Проточка тормозных дисков

с заменой колодок

344

120.000-140.000

Замена нижних шаровых

опор с поворотными кулаками

1.158

Замена нижних рычагов

1.334

Замена стоек и втулок стабилизатора

302

Замена передних тормозных дисков

250

Замена задних тормозных дисков

160

150.000-180.000

Замена верхних рычагов с шаровой

964

Замена передних амортизаторов

935

Замена задних амортизаторов

и сайлент-блоков

804

↑ наверх

“Nissan Maxima”

ДЕБЮТ флагманского седана “Nissan Maxima” состоялся осенью 1994 года, а в серию он пошел спустя полгода (в 1997 году появился и универсал “Maxima”, но он продавался только в самой Японии). Автомобиль выпускался для трех основных рынков: европейского, американского и средневосточного. “Европейки”, лучше всего подходящие к нашим условиям, официально поставлялись в Россию с середины 90-х. Так что на вторичном рынке очень много машин, ранее купленных новыми у наших дилеров. Впрочем, автомобили, привезенные из Нового Света и со Среднего Востока, тоже весьма сносно чувствуют себя на отечественных дорогах. Любая “Максима” потрясающе вынослива.

С виду европейскую версию можно отличить по обозначению “Maxima QX”, нанесенному мелким шрифтом в левой верхней части крышки багажника. Если же там изображено “30J” или “J30”, то перед вами машина, выпущенная для арабского рынка. Ну а размашистая надпись “MAXIMA” во всю корму выдает машину, доставленную из США или Канады. Да и вообще “американец” выглядит совсем иначе, нежели европейская версия: у него другие крылья, решетка радиатора, фары и бамперы.

В движение “Nissan Maxima” приводит только двухили трехлитровый V6 мощностью 140 и 193 силы соответственно. Даже с самым слабым мотором автомобиль набирает более 200 км/ч, разменивая первую “сотню” за 11,3 секунды. С обоими двигателями сочетались механическая коробка передач и четырехступенчатый “автомат”.

Комфортабельная и просторная “Maxima” из тех машин бизнес-класса, за рулем которых нередко сидит сам владелец. Ее вполне можно назвать “автомобилем для водителя” даже центральная консоль чуть-чуть развернута в его сторону.

Для двухлитровых модификаций “Nissan Maxima” предлагалось два уровня оснащения, обозначенных индексами “SLX” и “SE”, а для трехлитровых только “SE”. Версия “SLX” подразумевала велюровый салон, АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы всех боковых стекол и зеркал. За кондиционер и “автомат” надо было доплачивать. В более богатой комплектации автоматическая коробка передач тоже числилась среди опций, зато в стандартный список “SE” помимо всего перечисленного входили кондиционер, литые колесные диски и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В 1997 году седан претерпел легкий рестайлинг: чуть изменились решетка радиатора, фары, задние фонари. Качественнее стали материалы обивки. Расширилось и серийное оснащение: отныне ни один “Nissan Maxima” не сходил с конвейера без кондиционера, противотуманных фар и иммобилайзера. Моторы и подвеска остались без изменения.

В 2000 году начался выпуск “Maxima” третьего поколения. Это новая модель, перенявшая, впрочем, некоторые узлы от предшественника. Машина отличалась прежде всего респектабельным дизайном и солидными габаритами. База стала больше на 5, а длина на 15 сантиметров. В ширину вторая “Maxima” тоже чуточку раздалась. Все это позволило ей догнать “Toyota Camry” по объему багажника, который увеличился с 440 до впечатляющих 520 литров. В салоне появились сиденья большего размера, обновилась панель приборов.

Гамма двигателей осталась прежней: шестицилиндровые V6 объемом 2 и 3 л. Мощность трехлитрового мотора возросла до 200 сил, а крутящий момент достиг 271 Нм.

Оснащенность европейских “Maxima” вполне соответствует уровню бизнес-класса. В базовую комплектацию “Сomfort” (она предлагается только для двухлитрового седана) входят четыре подушки безопасности, четырехканальная АБС с распределением тормозных усилий, фирменная противоугонная система с иммобилайзером, кондиционер и электропакет (стекла и обогреваемые зеркала). Вариант “Elegance”, доступный для машин с обоими моторами, дополнительно включает в себя бортовой компьютер, литые диски колес, климат-контроль и велюровую обивку салона. В самой богатой версии “Exclusive” (только для автомобилей с трехлитровым V6) вас встречают кожаный салон с деревянными либо алюминиевыми вставками, “автомат”, качественная стереосистема, полный электропакет и электронный штурман. За доплату можно установить ксеноновые фары и многое другое оборудование, повышающее комфортность езды.

“Nissan Maxima”, продававшиеся в России, по оснащенности не слишком отличаются от европейских версий. Двухлитровые машины в стандартной комплектации “SLX” идут с тканевым салоном, АБС с системой лий EBD, ручной коробкой передач, четырьмя подушками безопасности и кондиционером. В варианте “SE” сиденья обшиты велюром, а в качестве опции предлагается “автомат”.

Автомобили с трехлитровым V6 представлены только в комплектации “SE”. За доплату можно получить автоматическую коробку передач и кожаный салон черного, бежевого или серого цвета.

Обновленный седан пользуется неплохим спросом у состоятельных людей, которые предпочитают ездить на заднем диване автомобиля бизнес-класса, но притом не желают быть на виду у окружающих. Нейтральный имидж, проверенная временем надежность, умеренная цена и респектабельность вот аргументы в пользу выбора “Nissan Maxima”.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

ЕСЛИ ВЫ присмотрели для покупки “Nissan Maxima”, то на происхождении машины зацикливаться не стоит. Все версии неплохо приспособлены для российской эксплуатации. Например, несомненное достоинство арабского варианта отсутствие катализатора: значит, высокое качество бензина для него не играет принципиальной роли. Кроме того, “Maxima” в ближневосточном исполнении не нуждается в современных свечах с платиновым напылением это тоже плюс в наших условиях. Не забудьте только навесить на “эмиратку” брызговики: прежний хозяин вряд ли это сделал, а пороги и колесные арки при езде по нашим дорогам неминуемо пострадают от летящих камней и грязи.. Российские и европейские версии оснащались брызговиками штатно.

Кузов у “Maxima” крепкий и стойкий к коррозии, однако не исключено, что подержанная машина восстанавливалась после аварии. Насколько сильно она была повреждена, можно узнать только в специализированном техцентре. Впрочем, диагностику при покупке машин такого ранга проводить так или иначе необходимо. Заодно нелишне проверить состояние ходовой и двигателя.

На машинах с пробегом за “сотню” надо обратить внимание на кондиционер. Трубки, из которых состоит его магистраль, могут быть уже близки к аварийному состоянию. Заменять трубки можно по отдельности. В зависимости от размера и конфигурации они стоят от $100 до $170, а за работу возьмут еще около $85.

Электрооборудование нареканий не вызывает, за исключением бортового компьютера, который на некоторых “Maxima” выдавал неверные показания. Починить прибор нельзя, а новый обойдется $440 вместе с работой.

Моторов на “Nissan Maxima” два шестицилиндровые V6 объемом два и три литра с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в каждой головке блока. Двигатели надежные и долговечные. Например, поршни с жаропрочным тефлоновым покрытием практически не поддаются износу. В механизме газораспределения применена прочная металлическая цепь, которая служит более 200.000 км. Правда, стоимость ее последующей замены зашкалит за $2.000, так как приходится вывешивать или снимать двигатель. В эту сумму входит и обновление помпы ($275), шестерен и успокоителей. Заодно имеет смысл поменять маслосъемные колпачки ($120) чтобы установить новые, тоже надо снимать мотор..

“Nissan Maxima” оснащались “неубиваемой” пятиступенчатой “механикой” и четырехскоростной АКПП с электронным управлением и двумя дополнительными режимами “спортивным” и “зимним”. При надлежащем уровне обслуживания и эскплуатации “автомат” прослужит более 300.000 км.

Мощные трехлитровые модификации “Maxima” имели в переднем дифференциале виско-муфту она выполняет функцию автоматической блокировки дифференциала и позволяет уверенно стартовать, если, например, одно из ведущих колес опирается на асфальт, а другое на скользкое покрытие. А когда машина кренится на вираже, муфта перебрасывает часть энергии мотора к более “нагруженному” колесу.

На “Максимах” 1995-1996 годов выпуска виско-муфта не отличалась надежностью: мог рассыпаться один из подшипников. Неисправность выдают потеки масла на коробке передач в том месте, где она соединяется со ШРУСом. Чтобы устранить дефект, надо перебрать КПП и заменить муфту, что обходится в $1.000 на авторизованном сервисе. В 1997 году конструкцию виско-муфты изменили, и проблема исчезла.

Подвеска “Nissan Maxima” достаточно индивидуальна. Спереди стойки МакФерсона, сзади полузависимая балка с механизмом Скотта-Рассела и продольными рычагами. Шасси обеспечивает автомобилю надежное и уверенное управление, а кроме того, долговечно и необременительно в ремонте.

Кроме регулярных трат на тормозные колодки (от $67), каждые 40.000-50.000 км придется обновлять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($45). А втулки стабилизатора ($12) выдерживают еще больше 50.000-70.000 км.

Нижние шаровые опоры ($305) составляют одно целое с рычагом и служат достаточно долго примерно 140.000160.000 км. Остальные детали шасси выхаживают за 150.000 км.

Имейте в виду: “Maxima” 2000 модельного года (заводской индекс “А33”) оказалась менее прочной, нежели предшественница. Ее кузов неплохо защищен от коррозии, однако через пару-тройку зим на внешних хромированных деталях появляется ржавый налет. Мелочь, а неприятно.

Более уязвимыми стали и детали подвески. Стойки и втулки стабилизатора выдерживают не более 30.000 км, а передние колодки приходится менять в 1,5-2 раза чаще, чем на “Maxima” 1995 модельного года.

Двигатели остались те же и чересчур неприятных сюрпризов не сулят. Разве что время от времени сгорают катушки зажигания (от $50) их по одной на каждый цилиндр. Еще через 80.000-100.000 км выходят из строя кислородные датчики. Все остальные составляющие мотора служат так же долго, как и на предыдущей модели.

↑ наверх

Основные параметры

2.0 V6 1997

2.0 V6 2000

Габаритные размеры, см

477х177х142

492х178х144

Клиренс, см

14

14

База, см

270

275

Снаряженная масса, кг

1.310

1.415

Запас топлива, л

70

70

Объем багажника, л

440

520

Размер шин

195/65 R15

205/65 R15

Средние цены на подержанные “Nissan Maxima” в тыс. $

Год выпуска

Цена

1995

8-10

1996

8,3-10,5

1997

9-11

1998

12-14

1999

13-15

2000

19-21

2001

19,3-22

2002

20-24

Краткая техническая характеристика

Объем двигателя, л

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Средн. расход топлива, л/100 км

V6, 2 л

140/6.400

177/4.400

11,3

201

11,1

V6, 3 л

193/6.400

255/4.000

8,3

230

12,8

V6, 2,5 л

190/6.400

265/4.800

9,1

210

11,5

V6, 3 л

200/6.400

271/3.600

8,2

230

12,1

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Неисправность или услуги

Стоимость ремонта (запчасти + работа), $

10.000 (15.000)

Замена моторного масла и фильтра

90

30.000-50.000

Замена передних тормозных колодок

128

Замена задних тормозных колодок

138

Замена стоек переднего стабилизатора

110

50.000-70.000

Замена втулок переднего стабилизатора

72

100.000

Замена передних тормозных дисков

295

150.000

Замена нижних передних рычагов

405

Замена задних тормозных дисков

265

150.000-200.000

Замена передних амортизаторов

560

Замена задних амортизаторов

395

Замена рулевых тяг

143

Замена рулевых наконечников

173

↑ наверх

“Toyota Camry”

ЧЕТВЕРТОЕ поколение “Toyota Camry” было представлено в октябре 1996 года. Переднеприводный седан продержался в производственной программе концерна до 2001 года. В Японии делали “Camry” для европейского и азиатского рынков, а американские версии выпускали на тойотовском заводе в Джорджтауне, США. С 1998 года там же на базе “Камри” производилось купе “Solara”, а два года спустя появился кабриолет “Solara Convertible”.

“Toyota Camry” из Америки внешне отличаются оригинальными бамперами и решеткой радиатора, оранжевыми рассеивателями “поворотников”. Еще их легко распознать по коротким выштамповкам на бамперах под регистрационные знаки российские номера в эти ниши не помещаются.

Средневосточные версии щеголяют надписями арабской вязью на нижней части наружных зеркал и солнцезащитных козырьках. Что касается технических нюансов, то на “эмиратки”, предназначавшиеся для эксплуатации в жарком климате, устанавливались аккумулятор меньшей емкости, нежели на европейские и американские легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. На подержанных “Toyota Camry 3.0 V6” кресла зачастую обшиты черной кожей.

В конце 2001 года в производство пошла “Camry” следующего, пятого поколения. Автомобиль сделали крупнее, колесная база увеличилась на пять сантиметров в салоне соответственно стало еще просторнее. Что до внешности, то крупные раскосые фары и плавные обводы корпуса сделали дизайн более “японским”, чем у машины предыдущей генерации.

В гамме моторов остался трехлитровый V6, а место 2,2-литровой “четверки” занял двигатель объемом 2,4 литра, выдающий 152 л.с.

Сразу после европейской премьеры “Camry” стали продавать российские официальные дилеры. Автомобиль бизнескласса в достаточно богатой комплектации, стоивший тогда от $27.900, шел нарасхват. Машины раскупались в буквальном смысле слова с трейлеров, не успевая заехать в салон. Поэтому на нашем вторичном рынке широко представлены “Camry”, ранее купленные новыми в России. “Прозрачная” родословная и весьма неплохая “начинка” делают их, пожалуй, лучшим вариантом для покупки.

Наши дилеры продавали машины в комплектациях “R1” и “R2”. В оснащение четырехцилиндровой версии “R1” входят АБС с распределением тормозных сил по осям и системой экстренного дотормаживания “Break Assist”, четыре подушки безопасности, электроприводы стекол, антенны и обогреваемых зеркал. А плюс к тому климат-контроль, легкосплавные диски и “противотуманки”. Велюровый салон с подогревом кресел украшен вставками “под дерево”, а руль и рукоять механической коробки передач обшиты натуральной кожей. Скоротать время в дороге помогает магнитола с проигрывателем компакт-дисков. Из дорогих устройств упомянем датчик дождя, автоматическое включение фар при плохой видимости. Все это, повторим, входило в цену машины. Только за “автомат” приходилось доплачивать.

Комплектация “R2” для четырехцилиндровых “Toyota Camry” добавляет к списку датчики парковки, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Топовая версия с трехлитровым V6 дополнительно снабжена круиз-контролем, системой курсовой устойчивости VSC и противобуксовочной TRC, а также боковыми надувными занавесками безопасности и шторкой на заднем стекле.

Все “Camry” независимо от происхождения могут похвастаться простором в салоне (в том числе и на заднем диване), а их багажник при объеме в пять сотен литров вполне годится, например, для затяжного семейного шопинга по десятку магазинов. Каких-либо принципиальных отличий в содержании и ремонте этих машин тоже нет: на сервисах обслуживают “Camry” любой “национальности”.

“Camry” из США последние пару лет широко представлены на вторичном российском рынке (сказывается выгодный курс доллара по отношению к евро). Подвеска у них верх комфортабельности. Автомобиль легко “глотает” дорожные неровности, а плавностью хода напоминает движение океанского лайнера в спокойную погоду.

Комплектация поамерикански щедра: почти все заокеанские версии оснащались электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), фронтальными подушками безопасности, кондиционером и автоматической коробкой передач. АБС в список серийного оборудования не входила. Салоны модификаций с четырехцилиндровыми моторами (2 л, 131 сила) отделывались светлым велюром или кожей пастельных тонов. Встречаются экземпляры без кондиционера, но с электролюком. В самых мощных машинах с трехлитровым V6 кожаный салон с деревянными вставками дополнен сиденьями с подогревом и полным электропакетом.

Европейские “Toyota Camry” в базовой комплектации всегда имели АБС, фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол и подогреваемых зеркал, а также кондиционер. На заказ предлагались литые диски и “автомат”. На всех машинах начиная с 2000 модельного года серийно стали устанавливать четыре подушки безопасности и круиз-контроль.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

НЕЗАВИСИМО от происхождения “Toyota Camry”, можно смело рассчитывать на высокое качество сборки и надежность этой машины бизнес-класса.

Кузов “Camry” четвертого поколения стойко сопротивляется коррозии. Правда, автомобили 1996-1997 годов выпуска сходили с конвейера без брызговиков, поэтому колесные арки и пороги у них нередко очищены от краски летевшими из-под колес грязью и камушками. Однако даже на “оголенных” местах вы вряд ли найдете ржавчину.

К бортовой электросети нареканий, как правило, не бывает. Все же при выборе машины проверьте, как работает салонное электрооборудование. Например, шум подшипника при включении кондиционера предупреждает о том, что он скоро выйдет из строя. Замена на сервисе муфты вместе с подшипником обойдется примерно $800.

На машины четвертого поколения устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 л (131л.с.) и трехлитровый V6 мощностью 190 сил. 16-клапанная “четверка” (“5SFE”) долговечна. При грамотном и своевременном техобслуживании ее ресурс до капитального ремонта достигает 500.000 км. Первые “Camry” этой серии страдали дефектом клапана в системе рециркуляции отработавших газов, что проявлялось в значительном увеличении расхода моторного масла. После замены детали ($85) двигатель начинал работать как новый.

Но, конечно, для машины бизнес-класса предпочтительнее шестицилиндровый мотор. 190-сильный V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя валами в каждой головке блока неприхотлив и надежен. На протяжении всей его жизни в основном придется тратиться на плановые ТО.

Ремень ГРМ у обоих двигателей подлежит замене каждые 100.000 км вместе с роликами. Свечи на нашем бензине иногда выходят из строя раньше положенного. Скажем, срок службы платиновых свечей (от $18) на V6 теоретически составляет около 90.000 км, а в России они держались не больше 60.000 км.

Независимо от типа мотора на машинах с пробегом за 150.000 км начинают чуть-чуть подтекать сальники и прокладки. Правда, под капотом вы не обнаружите лужу масла: оно успевает высохнуть от тепла двигателя, едва просочившись сквозь резиновые уплотнения. В принципе с этим можно ездить и дальше, надо только следить за уровнем масла. Ремонт же обойдется $150 на “четверке” и до $300 на V6.

Регулярное обновление жидкости в системе охлаждения и сезонная чистка радиаторов позволят не тратиться раньше времени на замену помпы (от $150).

С четырехцилиндровым мотором сочетались “механика” и четырехступенчатый “автомат”. На рынке очень много американских “Toyota Camry 2.2” с автоматическими коробками. Узел достаточно надежен, однако при покупке диагностика АКПП лишней не будет. Вдруг прежний владелец относился к категории “гонщиков”, у которых каждый старт со светофора сопровождается пробуксовкой передних колес? Механические коробки весьма долговечны, а их обслуживание сводится к обновлению масла через каждые 40.000 км.

Подвеска “Toyota Camry” полностью независимая, со стойками МакФерсона спереди и сзади, а также со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает тяжелому автомобилю надежное управление и отменную плавность хода. С надежностью шасси тоже все благополучно. Шаровые опоры (от $80) меняются отдельно от рычагов, да и служат очень долго. Многие по-держанные “Camry” до сих пор ездят на “родных” шаровых.

Тормозные колодки ($80) выдерживают 30.000-40.000 км, а диски ($75) две-три замены комплектов колодок.

Втулки стабилизаторов (от $18) работают порядка 70.000 км, а стойки ($38) потребуют замены только после 120.000 км.

Амортизаторы выхаживают порядка 100.000 км. При их замене есть резон обновить и верхние опоры стоек, чтобы дважды не платить за работу.

Рулевая рейка служит 200.000 км, а ее тяги и наконечники еще дольше.

В системе выхлопа к 150.000180.000 км пробега прогорает гибкое соединение приемной трубы. Замена гофры выльется примерно в $250.

Последняя модель “Toyota Camry” лишь совсем недавно перешла в категорию подержанных, и ломаться в ней пока нечему. Почти все “Camry” этой версии, предлагаемые на вторичном рынке, были куплены новыми в России.

Моторов, как уже упоминалось, два: 2,4-литровая “четверка” (“2AZ-FE”) и трехлитровый V6 (“1MZ-FE”). 152-сильный четырехцилиндровый двигатель в приводе ГРМ имеет долговечную цепь, а 186-сильный V6 ремень, который надо заменять через 100.000 км. На обоих моторах стоят свечи с платиновыми электродами ($22). Теоретически они рассчитаны на срок службы до 100.000 км, но от нашего бензина выходят из строя гораздо раньше.

Ремонт шасси сводится к регламентным заменам тормозных колодок, дисков и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.

↑ наверх

Основные параметры

2.2

2.4

Габаритные размеры,

см 476,5х178,5х143

481х181,5х150

Клиренс, см

15

15

База, см

267

272

Снаряженная масса, кг

1.385

1.390

Запас топлива, л

70

70

Объем багажника, л

520

520

Размер шин

205/65 R15

215/60 R16

Средние цены на подержанные “Toyota Camry” в тыс. $

Год выпуска

Цена

1996

11-12,5

1997

12-13,5

1998

12,5-14

1999

13-15

2000

14-17,5

2001

20-24

2002

21-25

Краткая техническая характеристика

Объем двигателя, л

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Средн. расход топлива, л/100 км

4-цил., 2,2 л, рядный

131/5.200

196/4.200

10,4

200

9,1

V6, 3 л

190/5.200

275/4.400

9

220

12,1

4-цил., 2,4 л, рядный

152/5.600

218/3.800

9,4

210

8,6

V6, 3 л

186/5.200

273/4.300

9,1

225

11,1

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Неисправность или услуги

Стоимость ремонта (запчасти + работа), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

80

30.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

126

40.000-50.000

Замена задних тормозных колодок

106

70.000

Замена втулок переднего стабилизатора

68

70.000

Замена втулок заднего стабилизатора

65

80.000-100.000

Замена передних тормозных дисков

280

100.000

Замена ремня ГРМ с роликами

от 380

Замена верхних опор передних стоек

260

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

320

Замена стоек переднего стабилизатора

120

Замена стоек заднего стабилизатора

120

150.000

Замена задних амортизаторов

280

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №9 2005 год

Toyota Corolla ae86: легенда дрифта

Дата: 18.07.2015

Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.

Что в имени тебе моем?

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия – Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Характеристики легенды

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Популярность легенды

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Легенда, которая жива до сих пор

Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.
Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.

Другие статьи

Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) Initial D Legend 1 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Toyota. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Toyota Sprinter Trueno AE86 — компактный заднеприводный автомобиль с кузовом «купе» производства компании Toyota, первого поколения. Данная модель выпускалась также и с другим вариантом кузова — хэчтбэк. Японцы называют этот автомобиль хачироку, то есть «хачи» — восемь и «року» — шесть.
Toyota Sprinter Trueno AE86 успел «засветиться» в японской манге, а затем и аниме под названием «Initial D» в роли средства передвижения главного героя, 18летнего Такуми Фудзивара, который, по сюжету, каждый день доставлял тофу на гору Акина, пользуясь отцовским Toyota Sprinter.

Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno AE86 от производителя Autoart выполнена из металла. Корпус — белого цвета с черными контрастными деталями.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Toyota Sprinter Trueno (AE86) Initial D Legend 1

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новая «Легенда» от «Тойота Банк» | Группа Компаний «БИЗНЕС КАР»

Сегодня ГК «БИЗНЕС КАР» делает всё, чтобы покупка подержанного автомобиля была столь же комфортной, как и приобретение нового. И речь, конечно, не только о светлых шоу-румах и удобных клиентских зонах, но и о полном комплексе дополнительных услуг.

Например, очередная выгодная программа кредитования появилась в АО «Тойота Банк» с 1 ноября 2017 года. Она называется «Легенда» и создана специально для приобретения автомобилей с пробегом любых марок.

Многие кредитные договоры подразумевают обязательное страхование автомобиля по КАСКО. Программа «Легенда» допускает оформление КАСКО Мини или даже полный отказ от страхования.

«Легенда» предусматривает не только выгодную процентную ставку 14,9 %* годовых, но и упрощённую схему оформления. Вкупе с быстрым рассмотрением заявки это делает программу одним из самых привлекательных предложений на рынке. К примеру, «Легенда» даёт широкий выбор по первоначальному платежу (от 20 %) и по срокам (от 1 года до 7 лет). В то время как многие другие программы предусматривают обязательное страхование купленного автомобиля по КАСКО, «Легенда» оставляет право выбора за новым владельцем. Для того чтобы воспользоваться ставкой 14,9 %* годовых, вам предложат оформить полис КАСКО или КАСКО Мини (бюджетный вариант, предусматривающий компенсацию в случае угона автомобиля или получения повреждений, при которых его восстановление нецелесообразно). Но если вы принципиально не хотите страховаться, можете и отказаться — правда, в этом случае ставка по кредиту будет чуть выше. Кстати, можно её и снизить, приобретя дополнительно полис страхования жизни. В этом случае ставка составит уже 11,8 %* годовых.

Быстрое оформление кредита при наличии минимального пакета документов уже становится нормой, и программа «Легенда» — не исключение. От заявителя требуется только паспорт и водительские права. Разобраться с формальностями, разумеется, поможет менеджер по кредитованию в дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР». Кстати, если через некоторое время после покупки автомобиля с пробегом вы захотите приобрести новый автомобиль Toyota или Lexus, это можно будет сделать, не дожидаясь полной выплаты кредита. У АО «Тойота Банк» действует специальная программа «Ключ за ключ»: можно сдать свой кредитный автомобиль в трейд-ин, погасив таким образом остаток текущего займа, и тут же оформить новый. Первым взносом послужит сумма, в которую оценили ваш автомобиль с пробегом, за вычетом финального платежа по предыдущему кредиту. В итоге вы действительно меняете ключ на ключ — приезжаете на одном автомобиле, а уезжаете на другом. Необходимым условием этого станет предварительное одобрение заявки на кредит.

Напоминаем, что выбрать подходящий автомобиль с пробегом можно на нашем сайте tradein-bc.ru, а точно рассчитать детали кредита и выбрать оптимальную кредитную программу с учётом ваших индивидуальных пожеланий всегда помогут менеджеры в наших салонах.

День в истории: Toyota Corolla — рождение легенды

Это был счастливый билет для Toyota, хотя на тот момент мало кто отдавал себе в этом отчет. Вероятно, даже главный инженер проекта — Татсуо Хасегава — не мог предвидеть столь феноменального успеха. Впоследствии он не скрывал, что при создании машины с любопытством поглядывал в сторону Opel Kadett, чьи продажи к тому времени набирали ход в Европе.

Татсуо Хасегава

И действительно, идеологически первая Corolla оказалась похожа на симпатичный и легкий в управлении Kadett, которому удалось потеснить на рынке икону тех лет VW Beetle. Но главное — Corolla, поместившись в нишу между скучноватой моделью Publica и гораздо более дорогими Crown и Corona, оказалась относительно недорогой. Этот факт, очевидно, и сыграл решающую роль не только на домашнем рынке, в Японии, где к середине «шестидесятых» обозначился мощный экономический рост, но и в других странах.

А что в ней было такого особенного? В том-то и дело, что почти ничего. В плане дизайна машина действительно соответствовала модным тенденциям «шестидесятых». Бензиновая «четверка» 3,5-метрового заднеприводного 2-дверного седана поначалу развивала 60 л.с. Четырехступенчатая коробка передач (предлагался и 2-ступенчатый автомат), независимая передняя подвеска (сзади еще оставались рессоры) удачно дополнялись внушительным оснащением автомобиля среднего класса.

Единственное, в чем читался вызов — это расположенная по центру коробка передач. Такая схема тогда применялась только на грузовиках, а наличие четырех передач говорило, что двигатель слишком слаб, чтобы обойтись тремя. Это был серьезный риск для Toyota, однако, эффективность новой системы принесла ей популярность. Так, в США машина появилась в апреле 1968 года по цене $1800. Здесь уже во всю свирепствовал топливный кризис, поэтому недорогая и экономичная Corolla пришлась впору. На самом крупном автомобильном рынке в 1968 году удалось продать 71 тыс. экземпляров. В 1969-м уже 130 тыс., а в 1970 году — 230 тыс.

В мае 1967 года появилась модификация с 4-дверным кузовом, а также 3-дверный универсал. А еще через год начались продажи купе Sprinter. Имя Corolla применительно к купе не употребляли, тем не менее, это была все та же машина. А вообще за «Короллой» в разные годы числилось шесть типов кузовов: двух- и пятидверный седан, трех- и пятидверный универсал, лифтбек, купе… Напомните, если мы какой-то упустили.

Главными конкурентами первой Corolla оказались Datsun 1000 (Nissan Sunny) и VW Beetle. Чтобы их обойти тойотовцам пришлось добавить 100 дополнительных «кубиков» — установить более мощный двигатель объемом 1077 «кубов». Это решение, принятое руководством компании уже на последних этапах проектирования, было особенно трудно осуществить. Однако впоследствии оно и стало главным рабочим механизмом рекламной кампании. «На 100 кубиков больше!» — кричали рекламные плакаты Toyota. А последующая эксплуатация показала еще и высокую надежность модели.

Со временем, из поколения в поколение, модель эволюционировала. Иногда в ногу с мировым автопромом, а частенько и опережая его. Как, например, это произошло с машиной второго поколения в 1970 году, когда, обойдя конкурентов, Toyota предложила передовую 5-ступенчатую МКП в сочетании с мощным двигателем 1.4. В «восьмидесятых» появился первый дизель, а в 1983-м, на пятом поколении модели, Toyota осознала важность перехода к переднему приводу (и лишь спортивная легенда Corolla AE86 оставалась верна заднему приводу).

Ну а в девяностые, во многом благодаря именно Corolla, японский концерн приобрел репутацию производителя неубиваемых и чрезвычайно качественных автомобилей, развенчать которую конкурентам не удается до сих пор.

Сегодня география «Короллы» предельно широка. Модель производят на заводах в Японии, США, Англии, Канаде, Малайзии, Китае, Тайване, Пакистане, Бангладеш, Южной Африке, Бразилии, Турции, Филиппинах, Таиланде, Индии и даже, говорят, Венесуэле. И удивляться тут нечего, ведь самым популярным японским автомобилем в мире Toyota Corolla заслуженно стала еще в 1970 году…

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Toyota Camry V40 3.5 vs Honda Legend [Архив]


Просмотр полной версии : Toyota Camry V40 3.5 vs Honda Legend



Сантил

01.11.2008, 10:42

Вот интересно стало, почитав темы как быстро ездит Camry 3.5, кто-нибудь пробовал стартовать на Camry V6 3.5 против Honda Legend? 😡


легенд побыстрее будет ИМХО. полный привод, и мощности немного больше. да и по паспорту на 0,5 сек быстрее камри.


vitaliy4

01.11.2008, 12:16

Не факт. 🙂



в теории быстрее, на практике если кто нибудь прокатится то будет фактическая инфа


камаз

01.11.2008, 14:36

лол)))забеги акппшных бегемотов))) блин чуваки прекращайте))))



константин 2

01.11.2008, 15:00

ИХМО, Honda Legend не выглядит на свои деньги, на дороге не каждый поймёт что машина относиться к премиум классу, за данные деньги можно найти и поэффектней точилу 😈


Легенда очень хорошая машина. Не раскрученная, правда… И за шильдик Хонды не всякий готов выложить около 80 тысяч. Здесь она подается как Акура… с 2011 планируется ставить 8-цилиндровый двигатель как у больших.


Совсем не факт, что легенда выйграет. У нее 5ти ступка, а у камри 6ти. Так что я бы на легенду не ставил. На жену свою ставь! )))))


soundspeed

01.11.2008, 19:50

А причем тут 5-и, или 6-и ступка… Так, или иначе, если «топить» с места на время(скорость), то на автостике придецца… До 5-й и 6-й, скорее всего не дойдет…
А вообще, для переднего привода 40-и, 3.5 л. — перебор… Кто тапку в пол на этом авто давил со светофора, поймет о чем я…
Другое дело, стремительные ускорения с сотки,.и.т.п…
Полный привод, на мощном двигле, однозначно выигрышнее будет…


Полный естественно получше будет… Но не в разгоне!


vitaliy4

01.11.2008, 20:22

Это что, у Акуры такой рычаг КПП теперь идет? 😮


Это что, у Акуры такой рычаг КПП теперь идет? 😮
Да нет, там просто уже побывали НАШИ 😀


Sergey25

02.11.2008, 09:13

Да, салон прикольный… но не БМВ!


Migellitto

02.11.2008, 11:18

Легенда, что нынче на дорогах — нравится… Внутрь не заглядывал… Тонированные, млин… Да и передвигаются спокойно )))
Гонятся не пробовал..


константин 2

02.11.2008, 13:07

Не, на московском автосалоне выставляли несколько другой легенд, видимо обновлённый, задние фары были другие, а вообще смешно, это уже который снимок от ALIEN подряд на котором нет на месте набалдашника у переключателя АКПП 😆 . Видимо наши тут ни при чём, скорее нашим за американцами не угнаться, ибо на московском автосалоне такое даже представить было не возможно 😈


Легенд внутри просто СУПЕР!!! особенно со светлым салоном…. Чуть не купил….очень уж понравилась 😳


Не, на московском автосалоне выставляли несколько другой легенд, видимо обновлённый, задние фары были другие, а вообще смешно, это уже который снимок от ALIEN подряд на котором нет на месте набалдашника у переключателя АКПП 😆 . Видимо наши тут ни при чём, скорее нашим за американцами не угнаться, ибо на московском автосалоне такое даже представить было не возможно 😈

Да, на фото теперь уже старая модель.


константин 2

03.11.2008, 10:56

вот нашёл снимок у себя


В поворотах хондо объедет камри как ни крути… SH-AWD говорят очень интересная штука… 🙄


В поворотах хондо объедет камри как ни крути… SH-AWD говорят очень интересная штука… 🙄
только что посмотре пятую передачу, тестили легенду бумер 530 и ауди а6. в общем легенда была медленнее всех. слишком мягкая, по этому валкая в поворотах. а супер управление полным приводом действительно интересная штука и к ней надо привыкнуть. в европе цены этих трех машинок начинаються от 36$кило если легенду напичкать электроникой то она буит 39$ в общем для управления и погонялок лучше бумер брать!


А причем тут 5-и, или 6-и ступка… Так, или иначе, если «топить» с места на время(скорость), то на автостике придецца… До 5-й и 6-й, скорее всего не дойдет…
А вообще, для переднего привода 40-и, 3.5 л. — перебор… Кто тапку в пол на этом авто давил со светофора, поймет о чем я…
Другое дело, стремительные ускорения с сотки,.и.т.п…
Полный привод, на мощном двигле, однозначно выигрышнее будет…

Сергей, дело не в том, до какой передачи ты дойдешь, а в том, что чем больше ступеней, тем они более короткие, а следовательно двигатель больше работает в максимальном крутящем моменте. Мне почему то кажется, что преимущество легенды в драге со светофора весьма сомнительно. А наличие полного привода лишь замедляет брику на сухом асфальте.
Конечно соглашусь, что камри полного привода очень не хватает. Но вы же сами знаете, хотите полный привод — берите лекса! 😀


камаз

05.11.2008, 15:21

у нас легенда в салоне стоит, походу это рестайл потому что салон (конешно без равных) практически не изменился.
ценник сумашедший 1750


Владислав Тоётович

10.02.2009, 00:22

Гонялись с «Легендой»мои друзья на Камри,легенда надирает на скорости до 160-180 и это факт,а так можно сказать корпус в корпус)))


Да, салон прикольный… но не БМВ!
Ну о вкусах не спорят конечно, но салон БМВ полное ГУАНО!!! даже в топе! :bad: … ИМХО


Я стартовал с Хондой Легенд, на первых передачах отстал почти на полкорпуса, но потом обогнал, где-то на скорости 130 км/ч. 8)


Патамушта потери мощности на переднем приводе около 5%, а на полном около 25%

Но со старта полный поедет лучше, т.к. пробуксовка на переднем, будет душить мотор.


«Патамушта потери мощности на переднем приводе около 5%, а на полном около 25%

Но со старта полный поедет лучше, т.к. пробуксовка на переднем, будет душить мотор.»

Правильно, так оно и есть!


Чтобы не создавать новую тему! Кто нибудь гонялся с 325 BMW в последнем кузове, интересно как она едет. Очень мне, она понравилась, поменять что ли? ❓


АлексейМ

10.02.2009, 13:46

Чтобы не создавать новую тему! Кто нибудь гонялся с 325 BMW в последнем кузове, интересно как она едет. Очень мне, она понравилась, поменять что ли? ❓

Она едет один в один с моей 530, а значит после 80 км/ч будет от камри отставать

но это только по прямой …..


Чтобы не создавать новую тему! Кто нибудь гонялся с 325 BMW в последнем кузове, интересно как она едет. Очень мне, она понравилась, поменять что ли? ❓

Она едет один в один с моей 530, а значит после 80 км/ч будет от камри отставать

но это только по прямой …..

Мне кажеться, что это не такой большой минус по сравнению с плюсами 325i…АлексейМ а как вам 530-я? по техническим характеристикам? Я вот заходил на Драйв2.ру почитать про 325 и 330 ну и 530-ю, так там вообще никакой инфы, ни одной адыкватной оценки, одни сопливые восхищения!


adam ИМХО БМВ развалюха (к несчастью имел пару). Непонимаю [отмодерировано: зачем] платить такое бабло, чтобы потом кормить сервисменов? А если есть время на ремонт и деньги, то почему бы не взять QX56 и [отмодерировано: заниматься] с ним в своё удовольствие

От модератора: автору сообщения — официальное предупреждение за ненормативную лексику!


АлексейМ

12.02.2009, 11:45

Вот поэтому adam я не стал отвечать на твой последний вопрос [отмодерировано]

А так, приезжай на встречи, пообщаемся… :friends:

От модератора: автору сообщения — официальное предупреждение за ненормативную лексику с переходом на личности.


Вот поэтому adam я не стал отвечать на твой последний вопрос [отмодерировано]
А так, приезжай на встречи, пообщаемся… :friends:

🙂 ок!


знал бы, что такое Камри, никогда бы не купил! отстой 👿


ну не знаю господа….у моего начальника БМВ 325 АКПП в последнем кузове (пробег максимум 10000км), прокатил он меня на ней….ощущения как пассажира — машина напоминает ваз 2106. Подвеска шумная, разгоняется с шумом швейной машинки, колбасит ее как ВАЗ 2108. Не впечатлило в общем — вообще ни как. У приятеля БМВ 525 Е39 кузов МКПП — вот это машинка ни чего! Тойота это НАДЕЖНОСТЬ и еще раз НАДЕЖНОСТЬ + ремонтопригодность и мягкая подвеска. Для кого что важнее. ОТсутствие комфорта в тойоте на водительском сидении (да и на заднем то же) уже не напрягает, привык. В остальном машинка пока только радует….

p.s.: БМВ120 АКПП и то лучше на мой взгляд чем 325 честное слово! прокатили и на ней то же пассажиром, правда по мягкой зимней дороге, а как она себя ведет на выбоинах асфальта летом не скажу…наверное все же она жестковата…

И еще прокатился как то 7500 км на NIssan MaximaQX А33 2.0 АКПП по всей стране Москва-Туапсе-Свердловск-Челябинск-Тюмень-Ханты Мансийск. Получил непередаваемые ощущения комфорта, удобства салона, надежности подвески. Двигатель V6 то же дает ощущение того что у тебя машина бизнес класса. Не надо замыкаться на машине одной марки! БМВ не идеал! это точно!


Migellitto

21.02.2009, 22:13

.. Ну, т.е. о Legend сказать нечего? )))


Надо лета дождаться и погоняться. 8)


Как можно ВАЗ 2106 и 2108 сравнивать с БМВ ну или с Камри? ❗


Как можно ВАЗ 2106 и 2108 сравнивать с БМВ ну или с Камри? ❗

да очень просто — закрываете глаза и пытаетесь понять в какой машине вас везут :)… не пойму я баварцев, БМВ320 2001 г.в. и то лучше была нынешней на много. Одна передняя панель чего стоит — просто извращение на мой взгляд оттянули дизайн салона на 50 лет назад. подвеска то же непоянтная — шумка на ВАЗ 2106 и то лучше. короче на вкус и цвет товарищей нет, но восхищающихся нынешним поколением БМВ 3хх. не понимаю… не стоит она своих денег это точно.


Соглашусь с последним высказыванием. Мне дизайн интерьера бмв тоже кажется очень простым. Бричка, стоящая столько у.е. должна быть внутри гораздо достойнее.


Артурито

29.07.2011, 11:02

БМВ надо пригонять с Германии,а не Калининградскую подделку брать.
Вставал лично с 325 в новом кузове.После 3 передачи уже видел его в боковом стекле.
Как можно говорить что салон бмв дерьмо?тогда про камри что говорить?
А что касается легенда…Ну если 530 пошустрее чем легенд ,а камри делает 530 ,следовательно камри шустрее легенда?)))


это чем это калиниградская сборка хуже немецкой? Сами немцы признают, что она не хуже как минимум.
Или бмв должен быть принципиально сделан и собран в Германии?


как минимум
а хочется максимума. все равно криво собирали (или еще собирают?) даже под присмотром педантичных немцев.


логически понятно, что если сборка не хуже как минимум, то она от не хуже до лучше.


Артурито

29.07.2011, 12:45

я не имею ввиду кузов…внутренняя отделка салона.У немцов кожа даже поприятнее.


немцы все делают как для себя вот что приятно, качество у них по выше на порядок


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

HONDA LEGEND с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA LEGEND

アルファ Touring

Год: 1994Объем: 3200Цена продажи:26 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA7Распил:158 807 ₽
Пробег: 68 000 км.Оценка: 3Конструктор:210 140 ₽
Лот: 19021 (Honda Tokyo)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 26 000 ¥

Распил: 158 807 ₽

Конструктор: 210 140 ₽

HONDA LEGEND

Euro Exclusive

Год: 1998Объем: 3500Цена продажи:26 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:158 807 ₽
Пробег: не указанОценка: 2Конструктор:210 140 ₽
Лот: 19035 (Honda Tokyo)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 26 000 ¥

Распил: 158 807 ₽

Конструктор: 210 140 ₽

HONDA LEGEND

α

Год: 1992Объем: 3200Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: KA7Распил:163 667 ₽
Пробег: 300 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:215 000 ₽
Лот: 9398 (LAA Okayama)Дата: 2021-03-05

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 667 ₽

Конструктор: 215 000 ₽

HONDA LEGEND

Год: 2002Объем: 3500Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:165 055 ₽
Пробег: 223 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 388 ₽
Лот: 4149 (TAA Kyushu)Дата: 2021-02-16

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 165 055 ₽

Конструктор: 216 388 ₽

HONDA LEGEND

Euro

Год: 1996Объем: 3500Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:168 526 ₽
Пробег: не указанОценка: 3.5Конструктор:219 859 ₽
Лот: 19090 (Honda Tokyo)Дата: 2021-02-22

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 168 526 ₽

Конструктор: 219 859 ₽

HONDA LEGEND

Год: 2001Объем: 3500Цена продажи:44 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:171 303 ₽
Пробег: не указанОценка: 3.5Конструктор:222 636 ₽
Лот: 5093 (CAA Tokyo)Дата: 2021-02-16

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 171 303 ₽

Конструктор: 222 636 ₽

HONDA LEGEND

Год: 2002Объем: 3500Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:172 691 ₽
Пробег: 62 000 км.Оценка: RКонструктор:224 024 ₽
Лот: 70003 (Honda Kansai)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 172 691 ₽

Конструктор: 224 024 ₽

HONDA LEGEND

Euro Exclusive

Год: 1999Объем: 3500Цена продажи:47 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:173 386 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:224 719 ₽
Лот: 5050 (CAA Tokyo)Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 173 386 ₽

Конструктор: 224 719 ₽

HONDA LEGEND

ベ-タ

Год: 1992Объем: 3200Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA7Распил:176 857 ₽
Пробег: 65 000 км.Оценка: 4Конструктор:228 190 ₽
Лот: 19003 (Honda Tokyo)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 176 857 ₽

Конструктор: 228 190 ₽

HONDA LEGEND

Год: 1998Объем: 3470Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: KA9Распил:177 551 ₽
Пробег: не указанОценка: RКонструктор:228 884 ₽
Лот: 5358 (JU Chiba)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 177 551 ₽

Конструктор: 228 884 ₽

HONDA LEGEND

Год: 2001Объем: 3500Цена продажи:54 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:178 245 ₽
Пробег: не указанОценка: 99Конструктор:229 578 ₽
Лот: 8027 (CAA Tokyo)Дата: 2021-01-26

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 178 245 ₽

Конструктор: 229 578 ₽

HONDA LEGEND

Год: 2002Объем: 3500Цена продажи:54 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:178 245 ₽
Пробег: 223 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:229 578 ₽
Лот: 4031 (TAA Kyushu)Дата: 2021-02-23

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 178 245 ₽

Конструктор: 229 578 ₽

HONDA LEGEND

Год: 2003Объем: 3500Цена продажи:55 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: KA9Распил:178 939 ₽
Пробег: 132 000 км.Оценка: RКонструктор:230 272 ₽
Лот: 692 (JU Hiroshima)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 178 939 ₽

Конструктор: 230 272 ₽

HONDA LEGEND

Euro Exclusive

Год: 1999Объем: 3500Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:181 716 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:233 049 ₽
Лот: 5271 (CAA Tokyo)Дата: 2021-01-26

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 181 716 ₽

Конструктор: 233 049 ₽

HONDA LEGEND

Год: 1996Объем: 0Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:181 716 ₽
Пробег: не указанОценка: 3Конструктор:233 049 ₽
Лот: 323 (ARAI Oyama)Дата: 2021-02-25

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 181 716 ₽

Конструктор: 233 049 ₽

HONDA LEGEND

Год: 1998Объем: 3470Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: KA9Распил:181 716 ₽
Пробег: не указанОценка: RКонструктор:233 049 ₽
Лот: 9310 (JU Chiba)Дата: 2021-02-26

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 181 716 ₽

Конструктор: 233 049 ₽

HONDA LEGEND

Год: 1998Объем: 3500Цена продажи:61 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: KA9Распил:183 104 ₽
Пробег: 72 000 км.Оценка: 4Конструктор:234 437 ₽
Лот: 30755 (JU Aichi)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 183 104 ₽

Конструктор: 234 437 ₽

HONDA LEGEND

Euro

Год: 2001Объем: 3470Цена продажи:62 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:183 799 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: RAКонструктор:235 132 ₽
Лот: 4248 (ARAI Oyama)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 62 000 ¥

Распил: 183 799 ₽

Конструктор: 235 132 ₽

HONDA LEGEND

Euro

Год: 2002Объем: 3500Цена продажи:64 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:185 187 ₽
Пробег: 41 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:236 520 ₽
Лот: 29013 (Honda Tokyo)Дата: 2021-04-12

Цена продажи: 64 000 ¥

Распил: 185 187 ₽

Конструктор: 236 520 ₽

HONDA LEGEND

Год: 1996Объем: 3500Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: KA9Распил:185 881 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: 3Конструктор:237 214 ₽
Лот: 21301 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-02-27

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 185 881 ₽

Конструктор: 237 214 ₽

легенд Toyota | Дилерский центр Toyota в Канзас-Сити, KS

В Legends Toyota мы стремимся предоставить вам невероятные впечатления. Придете ли вы к нам, чтобы купить новую или подержанную Toyota, или вам просто нужно запланировать обслуживание Toyota, мы поможем вам! Более того, посетив Legends Toyota, вы сможете совершить покупку автомобиля, соизмеримую с вашими ожиданиями. Это потому, что мы переработали весь процесс, к которому вы привыкли, с помощью нашего уникального метода покупки автомобилей — Legends Way.Этот новый подход был введен в действие, чтобы помочь вам сэкономить время, снять стресс и предоставить вам лучшую возможность сесть за руль автомобиля Toyota, который лучше всего подходит для вас. Наш дилерский центр Toyota в Канзас-Сити, штат Канзас, предлагает вам отличный выбор автомобилей, плюс наши выдающиеся команды по продажам, обслуживанию и запчастям готовы помочь вам на каждом этапе пути. Приходите и посетите наш дилерский центр Toyota в Канзас-Сити!

Эффективный и информативный процесс начинается со специалиста по продукции, который поможет вам найти идеальный автомобиль Toyota.Затем вы поговорите с менеджером по продажам — да, с менеджером, — который обсудит ваши финансовые возможности. Когда вы будете готовы двигаться дальше, вы познакомитесь со всеми тонкостями вашего автомобиля Toyota благодаря нашему специалисту по доставке Legends, который объяснит вам все, от информационно-развлекательной системы до расположения сидений. Это оно! Нет игр, и вы не почувствуете давления благодаря Legends Way.

Если вы хотите купить новую Тойоту, у нас есть множество вариантов для вас. Ищете элегантный седан? Купите новую Toyota Camry или Corolla, или вы можете приобрести экологически чистую Toyota Prius.У нас есть и более просторные варианты, например, Toyota RAV4 или внедорожник Highlander. Для тех, кто хочет купить подержанную Toyota, вы можете найти то, что вам нужно, в нашем представительстве. Купите подержанную Toyota Avalon или подержанную Toyota Tacoma и отправляйтесь в повседневные поездки. У нас даже есть подержанные автомобили других производителей, поэтому вы можете найти именно то, что ищете.

Держите свою Toyota в рабочем состоянии как новую, регулярно посещая наш сервисный центр Toyota на территории! От замены масла до ротации шин и другого ремонта — наши специалисты по обслуживанию Toyota позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль работал должным образом на протяжении многих миль.Кроме того, у нас есть центр запчастей Toyota, так что вы можете купить оригинальные запчасти и аксессуары Toyota для своего автомобиля.

Legends Toyota находится по адресу 10100 Parallel Pkwy в Канзас-Сити, Канзас, в нескольких минутах езды от тех, кто прибывает из Канзас-Сити, Миссури, Оверленд-Парка, Шони и других городов. Ищете прозрачный и увлекательный подход к покупке следующего автомобиля? Отправляйтесь в Legends Toyota, чтобы испытать Legends Way воочию.

Легенды Тойота

Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Toyota

Обслуживание: Kansas City, KS

Местный телефон: (913) 299-8600

Маршруты к легендам Toyota

10100 Parallel Pkwy, Канзас-Сити, KS 66109

Продажа подержанных автомобилей Toyota в Канзас-Сити, Канзас

Продажа подержанных автомобилей Toyota в Канзас-Сити, Канзас | Legends Way Опыт Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: