Тойота кроссовер – Кроссоверы Тойота — Модельный ряд и цены 2018-2019 года

Содержание

Младший кроссовер Toyota: богатое оснащение, есть полный привод

Появились свежие подробности о компактном паркетнике Raize. Первыми новинку Тойоты получат японцы, затем она должна добраться и до других рынков.

Слухи о том, что Toyota готовит к премьере небольшой паркетник, ходят уже давно. Как сообщалось ранее, этот SUV должны разработать совместно с принадлежащим автогиганту брендом Daihatsu. А несколько дней назад информация подтвердилась: в Сеть «утекли» отсканированные страницы брошюры, посвященной новинке Тойоты, плюс фото погруженных на автовоз машин. Кроссовер назвали Raize, он не просто создан вместе с Daihatsu – это клон только-только представленного в Токио паркетника дочерней марки, внешне они отличаются лишь оформлением передней части. Теперь же издание Creative Trend опубликовало изображение интерьера Toyota Raize, вдобавок пользователь под ником syogt0928 выложил в своем Твиттере пару свежих «живых» снимков.

Итак, внутри Raize полностью копирует кросс Daihatsu. Название последнего, кстати, официально еще не объявлено, однако, благодаря все тем же шпионским фото, мы знаем, что для этого SUV возродили имя Rocky — так звался компактный рамный внедорожник Daihatsu с постоянным полным приводом, который выпускали в 90-х годах прошлого века. У нового Rocky, конечно, несущий кузов, модель построена на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture).

В другой своей публикации Creative Trend утверждает, что даже габариты у моделей идентичны: длина составляет 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, размер колесной базы равен 2525 мм. Ну и на «слитой» картинке мы видим объем багажника Raize – 369 литров. Очевидно, у кроссовера Daihatsu те же цифры.

Toyota Raize

По предварительным данным, оснащение тоже одинаковое: в «базе» паркетники имеют комплекс Smart Assist от Daihatsu, в который входят системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон. Богатым комплектациям еще положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Японцам и Toyota Raize, и Daihatsu Rocky предложат с бензиновой «турботройкой» 1.0 (98 л.с., 140 Нм) и вариатором. Привод – передний или полный, хотя на автосалоне в Токио Daihatsu показывала лишь переднеприводный вариант. Позже кроссоверы также могут получить гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Toyota Raize

На родине Тойоты кроссовер Raize представят 5 ноября, ожидается, что это будет самая доступная модель в SUV-линейке марки. Тогда же, видимо, в продажу поступит и Daihatsu Rocky.

Между тем оба кросса станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а Raize должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

www.kolesa.ru

Toyota готовит компактный кроссовер для развивающихся рынков — Авторевю

Фото: компании-производители

Сейчас самый маленький паркетник в гамме компании Toyota — модель C-HR длиной 4,36 м. Но в 2021 году ожидается выход еще более компактной машины: ее разработка уже ведется в сотрудничестве с дочерней компанией Daihatsu. Как сообщает бразильское издание AutosSegredos, серийный автомобиль станет развитием концепта Daihatsu DN Trec образца 2017 года. Однако машины под разными марками будут иметь немало различий, причем не только дизайнерских.

Концепт Daihatsu DN Trec

В основу четырехметрового кроссовера ляжет платформа хэтчбека Toyota Yaris, то есть велика вероятность, что ведущими окажутся лишь передние колеса. Для автомобиля под маркой Daihatsu, которая сейчас представлена только на японском рынке, были заявлены турбомотор объемом 1,0 л и гибридная силовая установка с атмосферником 1.2. Аналогичная Toyota адресована в первую очередь развивающимся странам, поэтому набор будет иным: ожидаются атмосферник объемом как минимум 1,5 л, а также гибридный агрегат в составе двигателя 1.8 и электромотора.

Концепт Daihatsu DN Trec

Одним из главных рынков для такой Тойоты станет Южная Америка: производство будет запущено на заводе компании в бразильской Сорокабе, где сейчас выпускают дешевые малолитражки Toyota Etios. Позже паркетники появятся и в других регионах мира, хотя насчет российского рынка есть большие сомнения: у нас Toyota принципиально не хочет портить себе имидж недорогими моделями.

autoreview.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)

Toyota — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота) Подразделы Toyota: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Тойота

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1930
Основатели:
Сакити Тоёда
Количество моделей:
32
Принадлежит:
Toyota Group
Новостей на сайте:
843 перейти
Наших тест-драйвов:
122 перейти



Автомобили Toyota

  • 4Runner

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Alphard

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Auris

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Avalon

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Avensis

    5 поколений,
    1997 — сегодня
  • Camry

    6 поколений, 2001 — сегодня
  • Celica

    1 поколение, 1999 — 2006
  • C-HR

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Corolla

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Crown

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • FJ Cruiser

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Fortuner

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GT 86

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Harrier

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Hiace

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Highlander

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • HiLux

    3 поколения, 2005 — сегодня
  • IQ

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Land Cruiser

    3 поколения,
    2007 — сегодня
  • Land Cruiser Prado

    5 поколений, 1996 — сегодня
  • Prius

    5 поколений, 2009 — сегодня
  • RAV4

    7 поколений, 2000 — сегодня
  • Sienna

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Sienta

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Supra

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Urban Cruiser

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Venza

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Verso

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Verso-S

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Vios

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Voxy

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Yaris

    1 поколение, 2010 — сегодня

О Toyota

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок.


Все модели Toyota

На этой странице:

Фотогалерея Toyota


Последние отзывы о Toyota

дима глазков
Toyota Hiace

прекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности

Федор Кузнецов
Toyota Auris

Машина понравилась всей семье ну и мне,конечно тоже.

Виктор Еланский
Toyota RAV4

хорошая надежная машина

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Toyota


Все тесты Toyota
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Новый кроссовер Тойота C-HR

Тойота C-HR — очень эмоциональный японский автомобиль. Конечно, одним из главных аргументов этой модели является футуристичный, яркий и очень выразительный дизайн. Чувствуется, что Тойоте надоел титул создателя безотказных и удобных, но совершенно невыразительных машин и она стала облекать свои машины в такие формы, которые должна привлечь внимание клиентов, которым хотят получить от автомобиля не только надежность и комфорт, но и нечто большее. Как известно, в Европе таких людей достаточно.

Задняя часть Тойота C-HR выглядит еще более агрессивно, чем передняя, хотя многие могут сказать что, все это похоже на Honda Civic. Может быть. Кстати, агрессивности, безусловно, добавляет антикрыло, которое на самом деле не просто элемент декора. Оно помогает прижиматься Toyota C-HR 2017 к земле.

Ручки открытия задних дверей – весьма оригинальное решение, именно благодаря ему автомобиль получил купеподобный силуэт и теперь можно утверждать, что Тойота C-HR – это просто X6 в мире маленьких компактных японских кроссоверов.

Завистники могут сказать, что Тойота C-HR также напоминает тюнинговую крестовую отвертку. Не будем спорить, поскольку главное все-таки то, что автомобиль похож на японский, а тойотовцы перестали бредить постройкой автомобиля похожего на Volkswagen. Видимо по причине того, что у мира уже есть один Volkswagen, а Тойоту мы любим за то, что она именно Toyota.

Видео обзор: новый кроссовер Тойота

 

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

 

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Toyota C-HR 2017 цена

Вопрос о времени появления Тойота C-HR остается пока открытым. Когда же это время придет, то, надо полагать, что у нас будет доступен мотор 1,2 с полным приводом и коробкой CVT, а также 1,2-литровый моноприводный вариант, который может быть и с механическая коробка передач. Что касается гибридной версии нового кроссовера Тойота, то это дело будущего.

Кстати, в Европе как раз гибрид является самой покупаемой версией Toyota C-HR 2017. О ценах пока что можно говорить только о европейских. За полный привод CVT с покупателя просят 24 210 евро, а за максимальную комплектацию – 28 770 евро. Недешево, но оно того стоит. Впрочем, в самой простой комплектации и на механике новинка доступна по цене 17 990 евро. При этом мотор тот же самый 116-сильный 1.2 Turbo. Цены на гибридную версию с силовой установкой 1-8 HSB мощностью 122 л.с. и коробкой передач e-CVT цены находятся в диапазоне 24 720 – 29 280 евро.

Что касается перспектив выхода кроссовера C-HR на российский рынок, то если это и произойдет, то нескоро. С одной стороны, компания «Тойота Мотор» оформила «Одобрение типа транспортного средства» на эту модель. С другой стороны, никакого решения относительно начала продаж в России нового кроссовера Тойота пока что не принято.

Toyota C-HR тест-драйв видео: Поток тактильных ощущений

nova-auto.ru

Toyota C HR — характеристики и фото кроссовера

Toyota C-HR в будущем сможет позиционироваться в качестве одного из основных конкурентов Nissan Juke. Дебют второго поколения концепта свидетельствует о серьезности намерений представителей компании наладить серийное производство модели и упрочнить позиции фирмы в данном сегменте рынка. Этот момент сможет положительно отразиться на конкурентоспособности концерна.

Внешний вид

Пятидверный компактный кроссовер с гибридной силовой установкой можно будет легко выделить из общего потока стильной внешностью, а также угловатыми очертаниями фар и всей передней части. Это позволяет отнести автомобиль к касте спортивных кроссоверов. Обилие плавных форм в сочетании с низкой гладкой резиной на больших колесных дисках только подтверждает данный момент. По периметру кузовной части установлена пластиковая защита, исключающая вероятность повреждения во время преодоления трудных участков дороги.

Toyota C-HR Concept отличается наличием больших L-образных фонарей в задней части. Спереди функцию дополнительных осветительных приборов выполняют светодиодные ходовые огни, интегрированные в треугольные воздухозаборники бампера. Фары небольшого размера окружены светящимися линиями.

Эффектная внешность концептуальной версии нового кроссовера дополнена вполне практичными решениями разработчиков. Низкий центра тяжести, мощные фронтальные элементы и передний спойлер, представленный в плавающем исполнении очень положительно сказываются на скоростном потенциале транспортного средства. Угловатое заднее плечо максимально плавно переходит в гладкий профиль кабины. При изучении автомобиля сзади можно заметить, что его корпус резко сужается по отношению к нижней части.

Новая платформа для нового автомобиля

В качестве основы для новой модели в существующем корпоративном ряде была взята концептуально новая платформа TNGA. Таким образом разработчикам удалось повысить эксплуатационный потенциал автомобиля и сделать его более привлекательным на фоне конкурентов. Предполагается, что в будущем данная платформа также будет использована для строительства других автомобилей модельного ряда.

Концептуальный кроссовер при использовании новой архитектуры получил в своё распоряжении достаточно жесткий кузов, который минимизирует негативные последствия в результате столкновения. Улучшенная подвеска позволяет более комфортно преодолевать проблемные дорожные отрезки.

Использование новой платформы позволило производителям добиться снижения центра тяжести, вследствие чего прохождение поворотов на большой скорости стало более безопасным. Увеличение жесткости кузова способствует снижению жесткости подвески, благодаря чему можно говорить о повышении комфортабельности езды без ущерба для динамики.

По качеству управляемости и маневренности новый кроссовер больше похож на более легкие хэтчбеки. Максимально устойчивый на трассе автомобиль очень послушен. Процесс вождения при этом не сопрягается с большими трудностями.

Официальные представители компании не скрывают, что ожидают очень многого от использования новой платформы TNGA. Применение такой архитектуры должно способствовать оптимизации расхода топлива и улучшению прочности продукта.

Усовершенствованная гибридная система

Toyota C-HR, характеристики которого качественно выделяют автомобиль на фоне конкурентов, будет оснащаться гибридным двигателем высокой эффективности. Для привода ведущих колес во время езды будет использоваться электрические и бензиновые источники энергии.

Гибридная силовая установка максимально дружественна к окружающей среде. Минимальное количество вредных выбросов в атмосферу делает такой автомобиль более экологичным. Использование усовершенствованной силовой установки способствует увеличению пробега без необходимости дополнительной подзарядки. Здесь также можно говорить о минимизации уровня потребления топлива. Расходы на бензин будут иметь тенденцию к снижению, так как электрическая энергия является более дешевым ресурсом.

Новая высокоэффективная гибридная система имеет хороший коэффициент полезного действия. Такой комплектующий силовой агрегат способен обеспечить достаточный уровень мощности при минимальном потреблении топлива.

Более компактный и легкий по весу, в сравнении с нынешними гибридными системами Toyota, новый привод также был разработан в рамках программы TNGA (Toyota New Global Architecture). Очень удобная и интуитивно понятная система мгновенно реагирует на действия водителя, обеспечивая высокий уровень комфорта при передвижении. Такой привод очень хорошо зарекомендовал себя на дорогах с разным качеством покрытия.

Toyota C-HR в Европе

Первая версия концептуального кроссовера была представлена еще в 2011 году. Тогда вопрос о поисках рынков сбыта не стоял так остро, как сейчас. Вероятный скорый запуск серийного производства таких автомобилей обязывает официальных представителей компании более ответственно подходить к разрешению этой задачи. Совсем неудивительно, что Европа является наиболее востребованным рынка для автомобилей любого класса, поэтому можно легко определить политику японской компании в выборе подходящей площадки для реализации своего нового продукта. Именно в Европе смогут по праву оценить предложенное качество и динамику транспортного средства.

Toyota C-HR, цена которого ориентировочно будет держаться на уровне 50000 евро, способен произвести настоящий фурор на европейском автомобильном рынке. Уже сейчас отмечается достаточно тесное сотрудничество руководства японской компании с различными дилерами на территории Старого Света. Что получится из этого дальше — покажет только время, но уже сейчас понятно, что в ближайшем будущем Nissan Juke почувствует себя не очень комфортно в условиях жесткой конкуренции.

moj-vnedorozhnik.ru

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о