Тест драйв тойота рав 4 2019 года: Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ

Содержание

Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2020-2021 – стоимость Тойота Рав4 у официального дилера в Санкт-Петербурге Тойота Центр ИАТ

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV

(С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Комплектации и цены на Тойота РАВ4 2019-2020 года в Toyota Центр Пулково-Пискаревский

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Комплектации и цены новой Toyota RAV 4 2020-2021

Комплектации и цены новой «Тойоты РАВ 4» в Екатеринбурге

Официальный дилер японского автоконцерна в Екатеринбурге приглашает купить новый внедорожник Toyota RAV4, комплектации и цена которого вместе с высоким уровнем инноваций предрешили признание авто лучшим среднеразмерным кроссовером 2020 года по версии издания «За рулем». В автосалоне доступны все версии автомобиля, который отмечен высшим баллом европейского рейтинга безопасности Euro NCAP. Уже базовый вариант оборудован основными системами активной безопасности, LED оптикой, селектором выбора режимов движения, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

Оснащение, конфигурации, стоимость

Цена на новый «Тойота РАВ 4» определяется перечнем дополнительного оборудования, уровнем комплектации, стоимостью программы пакетного техобслуживания, а также основными техническими параметрами:

  • мощностью бензинового двигателя – 149 или 199 л.с.;
  • типом трансмиссии – 6-скоростной «механикой», 8-ступенчатым «автоматом», вариатором CVT;
  • видом привода – передним или полным.

Окончательный ценник зависит от объема пакета зимнего оснащения, который наряду с базовыми функциями обогрева рулевого колеса, передних кресел, наружных зеркал, может включать электрообогрев лобового стекла и задних сидений.

Комплектации Toyota RAV4 в дилерском центре

Клиенты «Тойота Центр» вправе выбрать любой из представленных на российском рынке вариантов нового кроссовера. Комплектация «Престиж» в дополнение к базовому оборудованию оснащается круиз-контролем, камерой заднего обзора, 2-зонным климат-контролем. Модель Style отличает кожаная обивка кресел и двухцветный окрас авто.

Версия «Престиж» оборудована инновационным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, беспроводным ЗУ, датчиками парковки. «Престиж» Safety оснащен пакетом Toyota Safety Sens из нескольких систем активной безопасности.

Чтобы приобрести по рекомендуемой производителем цене новую «Тойоту РАВ 4» 2021 года, бронируйте автомобиль онлайн, делайте предзаказ по телефону или в автосалоне.
 

Тест-драйв Тойота Рав 4 2.5 бензин АКПП

Поделись с друзьями:

Ведущий программы Автопанорама Сегей Мурашко тестирует новое поколение Toyota Rav 4 . У нас на тест-драйве бензиновый двигатель рядная четверка объём 2.5 литра дефорсирован до 199 л.с. классическая автоматическая трансмиссия 8 акпп, полный привод новое поколение AWD от Тойота.

https://www.youtube.com/watch?v=HbP3GzbkcRE

Новое поколение выглядит очень ярко и агрессивно!
Дизайнеры явно хотели уйти от формата авто для женской аудитории. Теперь кроссовер понравится всем. Смена образа 100%!Оптика в новом поколении у всех комплектациях светодиодная.
Противотуманки галогенки.

По сути это абсолютно новый автомобиль. От старого Тойота РАВ 4 не осталось буквально ничего.

Новая платформа позволила снизить центр тяжести. Увеличилась колесная база, что дало больше пространства внутри.

Сзади новый РАВ 4 кардинально изменился.
Теперь никто не скажет, что это дамский автомобиль.

Сегодня на нашем канале ютуб Автопанорама премьера БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Сегодня тестируем новое поколение Тойота Рав 4 с…

Опубликовано Команда Автопанорама Суббота, 20 июня 2020 г.
Интерьер Тойота Рав 4 лаконичен и функционален.Коробка передач классический автомат.
8-ми ступенчатый АКПП.Селектор полного привода. На выбор 6 варианта алгоритма работы. В том числе СНЕГ, ГРЯЗЬ, КАМНИ.

View this post on Instagram

В любое время дня и ночи, на любом устройстве от смартфона до проектора и плазмы. Сегодня на Voka свежий Большой тест драйв Автопанорама. Новое поколение Toyota RAV 4 с двигателем 2.5 бензин и 8ми ступенчатым автоматом. Ссылка на видео в Full HD в комментарии. #Автопанорама #VokaTV #apby #Toyota #ToyotaRav4 #ToyotaBelarus #КомандаАвтопанорама #обзор #новыйавтомобиль #suv

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Большой тест-драйв Команда Автопанорама. Наш новый формат. Подробный обзор конкретной модели. Сравниваем с конкурентами. Разгоняемся. Осматриваем на подъемнике. Проверяем работу полного привода Тойота Рав 4 2020 модельного года.

В тестовом Рав 4 стоят 19 литые диски.Посмотрите наш обзор на ютуб Автопанорама, поднимем на стапеля!Мотор 2.5 бензин.
Алюминиевый. Гильзованный.
Мотоо абсолютно новый. Двигатель агрегатируется с классическим гидромеханическим автоматом Aisin

View this post on Instagram

Новое, пятое по счёту, поколение прародителя класса кроссоверов Тойота RAV 4 программы на большом тест-драйве #Автопанорама. Скоро во всех форматах #AutopanoramaDigital. #toyota #ToyotaRav4 #apby #testdrive #suv #КомандаАвтопанорама #БольшойТестДрайв #обзор #cool #best #bestoftheday #picoftheday #photooftheday #Belarus

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Поделись с друзьями:

Платформа Лось — Авторевю

«Как будто под колесами снег». Дело было на асфальте, причем датском, но по-другому описать поведение новейшего кроссовера Toyota RAV4 сложно. Традиционный лосиный тест он проехал так, словно перепутал роль автомобиля с ролью лося. Это ведь у сохатого должны разъезжаться ноги и скользить копыта, а не наоборот!

Вы держите в руках этот номер ­Авторевю как раз в те дни, когда на заводе компании Toyota под Санкт-Петербургом с конвейера сходят первые локализованные кроссоверы RAV4 нового поколения, а дилеры уже объявили цены и начали принимать заказы на такой Рафик. Но история c лосиным тестом произошла чуть раньше, в конце сентября. И не в России, а в Дании, где «новый RAV4» уже не ­настолько нов.

Рафик пятого поколения впервые был показан полтора года назад на автосалоне в Нью-Йорке. В США он продается с декабря 2018 года, а в Западной Европе — с весны 2019-го. И за прошедшее время RAV4 уже успел стать самым популярным кроссовером и на американском рынке, и во всем мире (за первое полугодие реализовано 446 тысяч машин), сместив с верхней строчки близнецов Nissan X-Trail и Rogue. И естественным образом попал в претенденты на звание «Европейского автомобиля года — 2020». Тут-то и началось.

В сентябре журналисты ­шведского издания Teknikens Värld выложили на своем YouTube-канале ролик, в котором RAV4 с трудом проезжает переставку на скорости чуть больше 60 км/ч. Шведы сделали вывод — Рафик провалил тест, он плохо настроен и ведет себя так, будто вот-вот опрокинется. Неудивительно, что ролик мигом набрал больше миллиона просмотров, и, когда через десять дней организаторы конкурса Car of the Year собрали в Дании 19 автомобилей для традиционного сравнительного теста (по месту проведения он носит название ­Таннис-тест), всех уже мало интересовали такие мелочи, как дизайн, комфорт и экономичность ­Рафика. Журналисты из жюри смотрели на RAV4 примерно как волки на лосенка.

Я тоже отправился в Данию вместе с нашим главным редактором как раз для того, чтобы прокатиться на Тойоте. Правда, нужно было держать в голове множество оговорок, потому что европейский RAV4 сильно отличается от российского. Во-первых, в ­Европе ­Рафик в 85% случаев покупают с гибридной силовой установкой, поэтому в Дании и оказался полноприводный RAV4 2.5 Hybrid. У нас же по-прежнему будут только бензиновые моторы 2.0 и 2.5, хотя и совершенно новые.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест-драйв Toyota RAV4 2019: новый гибрид, новый дизайн, новый бестселлер?

Важность модели Toyota RAV4 сложно переоценить: ее название – как синоним слова «успех» на автомобильном рынке. Фактически основав «класс имени себя» в далеком 1994 году, кроссовер Toyota RAV4 на протяжении четверти века является одним из несменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте – продано около 9 млн. экземпляров. Но сможет ли новинка повторить успехи предшественников? Чем новое, уже пятое по счету, поколение Toyota RAV4 будет привлекать покупателей на фоне все большего количества разных конкурентов? Попробую ответить в формате «первого взгляда» с общеевропейского тест-драйва.

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового?

Платформа, размеры, дизайн, конструкция. Пятое поколение Toyota RAV4 построено на фирменной глобальной архитектуре TNGA: в данном случае используется «средняя» платформа TNGA GA-K, которая ранее встречалась в седане Toyota Camry. В целом архитектура TNGA нацелена на общее комплексное улучшение автомобиля – низкий центр тяжести, облегчение конструкции, более жесткий кузов (+57% относительно прошлого поколения). Плюс оптимальное использование каждого миллиметра пространства. Так, новый кроссовер Toyota RAV4 стал даже чуть короче предшественник: длина – 4 600 мм (-5 мм). Хотя ширина, напротив, увеличилась – теперь 1 855 мм (+10 мм). Высота составляет 1 685 мм. Однако больше всего подросла колесная база – теперь 2 690 мм (+30 мм): этого удалось достичь благодаря сокращению переднего и заднего свесов. Клиренс составляет 190-195 мм в зависимости от версии автомобиля и типа двигателя.

Краткое описание для нового поколения Toyota RAV4: автомобиль стал более мускулистым и собранным. Так и хочется написать «автомобиль стал более мужским»: резкие линии, выделенные колесные арки, узкие фары, лихой наклон задней стойки. Уменьшенная длина обещает простоту маневрирования в тесном городе. Напротив: колесная база увеличена – что положительно сказалось на просторе салона. Багажник также вырос: теперь 580 л для гибридной версии, что на 79 л больше, чем было у предшественника-гибрида. Впервые для Toyota RAV4 – автомобиль доступен в двухцветном исполнении с черной крышей.

Впечатляет внимание японцев к мелочам. Так, по заявлениям представителей компании, была проведена очень тщательная работа над распределением веса: не только между передней и задней осями (51/49%), но также и между левыми и правыми колесами – для достижения равномерной нагрузки пришлось даже несколько изменить расположение топливного бака. Электромотор усилителя руля перенесли с рулевой колонки на рейку – в целях повышения четкости управления и «естественного» усилия на руле. Упомянутый выше багажник, помимо увеличения объема, также лучше организован: карманы для мелочей, двухсторонний пол (ворсистое покрытие и пластиковое покрытие для грязных вещей), крючки для сумок. Еще пример: низкое расположение мотора позволило на 15 мм опустить линию капота – а это, в свою очередь, обеспечило увеличение угла обзора для водителя. Подобной задаче способствовали и тонкие передние стойки кузова, а также обустройство салона с более «низкой» передней панелью. Благодаря таким приемам салон буквально наполнен солнечным светом, что психологически сказывает на восприятии простора.

Да и в целом – салон сильно изменился. Передняя панель теперь и вправду кажется ниже: видишь перед собой плато из мягкого пластика, где возвышаются «башни» центрального дисплея да панели приборов. Порой отделка и формы кажутся грубыми – простая центральная часть руля (хотя на ободе приятная кожа), массивные дверные ручки, огромные шайбы «климата», поддержанные серебристой отделкой из начала 2000-х. А при посадке «вразвалочку» переднего пассажира его левое колено упрется в центральную консоль. Но если вспомнить внешний вид автомобиля – то признаю, что это 100% попадание в один образ. А если заняться изучением деталей – то оказывается, что новинка не так уже и проста: вот приборы с большим центральным цветным дисплеем вместо привычного аналогового спидометра, вот сиденья с развитыми «ушками» боковой поддержки и 3-ступенчатой вентиляцией. Много внимания уделено задним пассажирам – все-таки семейный автомобиль: здесь стало просторнее, есть дефлекторы вентиляции, регулировка угла наклона спинки, подогрев.

Полностью новая архитектура салона: передняя панель стала ниже, центральный дисплей теперь отдельно-стоящий, явно выделяется блок «климата». Некоторая грубость салона хорошо перекликается с общим «напористым» дизайном автомобиля. Если рассмотреть детали – то автомобиль не так уж прост: передние сиденья с развитой боковой поддержкой, сзади увеличена ширина и больше места для ног, аккуратный блок переключения режимов езды (Normal, Eco, Sport, плюс новый режим Trail), выделенная кнопка EV Mode для перевода гибрида в режим электромобиля.

На тест-драве был только гибрид?

Нет, не только, но гибридных версий было подавляющее большинство. Если имя RAV4 – это синоним слова «успех», но слово «гибрид» – это синоним марки Toyota. Для понимания важности гибридной техники: для уходящего поколения гибридная версия RAV4 занимала 85% (!) в общих продажах данной модели на общеевропейском рынке. Да и в Украине гибрид «пошел»: он занимал примерно половину от общих продаж модели. Фактически гибрид Toyota RAV4 заменяет собой дизели, которые так любили в Европе еще пару лет назад. По опыту общение с другими гибридами Toyota – к примеру, C-HR – можно сказать, что гибрид и правда позволяет ездить с расходом дизеля, плюс предлагает повышенную мощность и динамику, а также возможность проехать пробку только на электротяге (ага, та самая кнопка EV Mode).

С выходом нового поколения Toyota RAV4 производитель рассчитывает, что доля гибридов достигнет даже 90% в общих продажах модели для общеевропейского рынка. Основания для таких заявлений – существенное улучшение гибридной техники, где изменилась каждая деталь. Общая конструкция известна по прошлому поколению Toyota RAV4 Hybrid: бензиновый ДВС и электромотор для привода передних колес, в полно-приводной версии использован еще один электромотор для привода задних, небольшой тяговый аккумулятор NiMH расположен около сидений второго ряда. Но в этой схеме каждый ключевой узел был изменен!

Так, 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A25A-FXS семейства Dynamic Force теперь полностью новый: комбинированный впрыск топлива D-4S, степень сжатия 14:1, регулировка фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Уже традиционно для гибридов, двигатель работает по циклу Аткинсона (Миллера). Вместе с бензиновым мотором трудится и электродвигатель 3NM мощностью 88 кВт (120 л.с.) – суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 218 л.с. или 160 кВт. Версия с полным приводом также получает электромотор для привода задних колес: серия 4NM и максимальная мощность 40 кВт (54 л.с.), максимальный крутящий момент на задних колесах может достигать 1 300 Нм, что за 30% больше, чем было у предшественника (953 Нм). Суммарная мощность Toyota RAV4 Hybrid с полным приводом AWD-i чуть выше – 222 л.с. или 163 кВт. В зависимости от разных режимов работы разных моторов, полноприводный гибрид получает распределение крутящего момента между осями «перед/зад» в пропорции от «100:0» до «20:80». Изменились и электронные компоненты гибрида – блок PCU (Power Control Unit) и тяговый аккумулятор уменьшились в размерах и стали легче (-11% для АКБ). К слову, аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), работает с номинальным напряжением 245 вольт (максимум в гибридной системе может достигать 650 вольт), его емкость составляет 6,5 Ач.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid открывает новый уровень мощность: 218-222 л.с. в зависимости от типа привода (против 197 л.с. у предшественника). Максимальная скорость – 180 км/ч (одинаково для версий с передним или полным приводом), разгон 0-100 км/ч обещан за 8,1-8,4 секунды, смешанный расход топлива – 4,4-4,6 л на 100 км пути (последние два параметра зависят от типа привода). Гибридная техника полностью обновилась: новый бензиновый мотор, больше тяги для задних колес, меньше и легче тяговый аккумулятор. Любой из привычных КПП нет: здесь используется фирменный гибридный узел на основе планетарной передачи с передаточным числом 3,605 – для конечного покупателя эта система воспринимается как «автомат».

Однако вышеописанный гибрид – это не единственный силовой агрегат для нового поколения Toyota RAV4. Ведь для некоторых рынков в Европе также будет предлагаться обычный бензиновый атмосферный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель M20A-FKS. Хотя слово «обычный» не совсем справедливо: комбинированный впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия 13:1, двойная (впуск/выпуск) система регулировки фаз газораспределения. Данный двигатель развивает 173-175 л.с. (в зависимости от метода замера) и 208 Нм, заявленный смешанный расход топлива – 5,6-6,4 л на 100 км в зависимости от типа привода и КПП.

Причем последнее уточнение неслучайно, поскольку в 2-литровых версиях привлекает разнообразие трансмиссии: 6-ст. «механика» или «автомат» (CVT-вариатор), передний или полный привод. И снова компания Toyota подготовила для RAV4 много интересных, необычных решений. Так, в качестве «автомата» используется CVT-вариатор Direct Shift, в котором предусмотрена реальная механическая первая передача – она пригодится для езды по бездорожью и буксования в грязи без риска для «потрохов» вариатора. Да и полный привод Dynamic Toque Vectoring интересен: это система активного перераспределения крутящего момента с помощью двух фрикционных муфт – раздельно для каждого заднего колеса.

И что, как едет? Мощность, динамика, комфорт, управляемость…

Во время тест-драйва удалость проехать только на гибридных версиях Toyota RAV4. Зато в разных версиях и условиях: передний или полный привод, скоростное шоссе, серпантины, легкое бездорожье. И в целом – вполне достойно! Хотя, признаюсь, без особых откровений в вопросе управляемости или динамики: по первым ощущениям, новый 220-сильный кроссовер недалеко ушел от уровня динамики прошлого Toyota RAV4 Hybrid – но ведь и последний был довольно «бодрый» для своего класса и формата. Сравнение динамики разгона 0-100 км/ч и вовсе расставляет все точки над «i»: сравнимые 8,1-8,5 секунды. Да и режим Sport не делает из кроссовера спорткар: руль заметно тяжелеет, мотор чаще работает в зоне высоких оборотов (и это слышно), дисплей панели приборов становится красным. Но это лишь намеки, а не реальное изменение характера автомобиля.

Переключатель режимов езды меняет не только настройки мотора, рулевого управления, цвет дисплея, но также и свою подсветку – оригинально! В гибридах всегда есть кнопка EV Mode: принудительный перевод системы на электротягу: на небольшую пробку или проезд по дворам хватит. В полно-приводных версиях – еще и особый режим «Trail Mode»: выборочное затормаживание колес для имитации межколесного дифференциала.

Реально вся суть Toyota RAV4 Hybrid в том, что это максимально универсальный автомобиль для реальной жизни: он раскрывается в мягком или среднем темпе езды, здесь огромный акцент на комфорт подвески. В таком случае гибридные переходные процессы едва заметны: знай себе, нажимай акселератор – машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало либо вообще нет. Да и руль хорош: с умеренной остротой (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), легкий на невысоких и средних скоростях. На редких ямах и буграх испанских дорог, кроссовер максимально скругляет и «растворяет» почти все неровности: частично в подвеске, частично в толстых шинах. А еще – подвеска хороша на легком бездорожье. Но больше на бездорожье удивило другое: это первый «гражданский» полноприводный гибрид в моей памяти, которому с запасом хватается мощности заднего электромотора!

Относительно небольшой вес и увеличенный крутящий момент (относительно прошлого поколения) привели к тому, что теперь сзади достаточно тяги для того, чтобы подтолкнуть автомобиль на бездорожье или «дать газу» при выходе из поворота на грунтовке. Если добавить к этому энергоемкую подвеску – то кроссоверное бездорожье и вовсе «заходит на ура»: мощности хватает, мягкости хватает… Но порой не хватает ходов подвески: колесо можно вывесить даже на среднем склоне. Да и передний бампер с выступающей губой кажется слишком низким – иногда приходилось осторожничать. Конечно, все это касается лишь версии с полным гибридным приводом AWD-i, путь на кроссовую трассу для переднеприводного гибрида был закрыт. Именно возможности на бездорожье – это главная разница между ними. В остальном динамика и ускорение очень похожа, лишь иногда заметна пробуксовка колес – при резком старте на грунтовке или асфальте с песком да щебнем. Жаль, но как ведет себя 2-литровая версия с традиционным полным приводом я сейчас и вовсе сказать не смогу: этот разговор, равно как и замеры динамики, оставим для Украины.

Одной фразой: все, чего вы ждете от кроссовера типа Toyota RAV4 на легком бездорожье, он выполняет без проблем и с удовольствием. А большее – это уже территория пикапов и внедорожников. Клиренс гибрида равен 190 мм, углы въезда/съезда составляют 17,5/20 градусов. Но это данные для европейской версии автомобиля, а в Украину кроссовер может приехать с чуть измененной подвеской и/или на шинах другой размерности – в итоге поменяется клиренс и углы въезда/съезда.

ОК, в целом понятно. А что в деталях: оснащение, функции, системы?

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4 получило и новое поколение фирменной технологии TSS (Toyota Safety Sense) – уже второе по счету. В целом TSS являет собой набор различных систем и функций для помощи водителю во время езды: контроль рядности, адаптивный «круиз», экстренное торможение. Теперь комплекс TTS был переработан, расширено количество доступных функций: к примеру, система экстренного торможения научилась распознавать велосипедистов, добавлено распознание пешеходов ночью, активный контроль рядности умеет «подправлять» автомобиль в рамках своей полосы. Адаптивный круиз-контроль отныне «интеллектуальный» (iACC, intelligent Adaptive Cruise Control): он работает в паре с функцией распознавания дорожных знаков и выдает подсказки-рекомендации по допустимой скорости движения. Подобные улучшения и расширения функциональности стали возможны благодаря новым «органам чувств» автомобиля: радар в решетке радиатора и камеры обзора. А еще новинка получила аудиосистему JBL (9 динамиков) и «умное» зеркало заднего вида: фактически ЖК-дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Новый кроссовер Toyota RAV4 получил и новый комплекс TTS (Toyota Safety Sense) – уже второго поколения: появилось распознание велосипедистов, улучшено распознание пешеходов, адаптивный круиз-контроль стал «умным». Зеркало заднего вида теперь может скрывать в себе ЖК-дисплей для обзора ситуации позади автомобиля: больше нет проблем с багажником, загруженным до крыши. Также новинка может предложить беспроводную зарядку для смартфона, несколько USB-портов, круговой обзор.

Когда ждать в Украине? И почем?

Ждать уже в феврале. Официальные дилеры Toyota еще с 14 января открыли прием заказов на кроссовер RAV4 нового поколения, первые «клиентские» автомобили обещают привезти в феврале. Радует, что Украина относится к тем самым «некоторым рынкам» – и у нас будут представлено два двигателя: 2-литровый с разными трансмиссиями и гибрид 2,5 л на 218 «лошадей» с передним приводом. Гибрид мощностью 222 л.с. и с полный приводом приедет чуть позже: ориентировочно в конце весны. Также известно, что в Украине для каждого из моторов будет предложено пять комплектаций на выбор клиента – итого с десяток версий Toyota RAV4. Что хорошо: каждый сможет подобрать RAV4 по своим предпочтениям и бюджету. Но точных цен пока сказать не могу: на момент подготовки материла прайс был в режиме финального утверждения. Хотя все зависит от даты, когда вы читаете эти строки – возможно, что уже сейчас цены есть на сайте Тойота Украина.

Зато уже могу сказать, что все идет к очередному титулу «бестселлера» в истории Toyota RAV4: комфортный и просторный, с новым стилем и ярким дизайном, плюс немало передового оснащения – и без глобальных провалов. А раз так, то потенциальный бестселлер явно заслуживает более детального изучения: при возможности еще раз вернусь к теме Toyota RAV4 в режиме полноформатного обзора, с учетом нюансов езды по украинским дорогам, плюс сравним с конкурентами, разберем ситуацию с 2-литровой версией, зафиксируем расход топлива и посчитаем ТО. Не переключайтесь!

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Красноярск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв: Toyota RAV4 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Toyota утверждает, что без пикапов RAV4 является самым продаваемым автомобилем в Америке. Не седан Camry, как это было верно уже много лет. Модель RAV4. И теперь, когда полностью переработанная Toyota RAV4 2019 года поступит в продажу в декабре 2018 года, переход потребителей на кроссоверы скоро завершится.

Несложно понять, почему популярны внедорожники. Это большие ящики на колесах, обеспечивающие полный привод для зимней погоды, они легко вмещают четырех и более человек, в них легко садиться и выходить, а высокое положение водителя обеспечивает лучшую видимость вперед.Практичность внедорожника неотразима, и на самом деле есть только два недостатка в обладании чем-то вроде RAV4: он дороже и менее эффективен, чем, скажем, Camry.

2019 Toyota RAV4

Жизнь полна компромиссов, не так ли?

Проведя большую часть дня за рулем нового RAV4 2019 года, который улучшен почти во всех отношениях, я бы сказал, что Toyota сокращает разрыв в стоимости между автомобилем и внедорожником, если не полностью его сокращает. Два моих разных тестовых автомобиля RAV4 Adventure были одинаково оборудованы, за исключением цвета краски, и стоили примерно 36000 долларов.

Конечно, за такие деньги вы можете получить заряженную Camry XLE или XSE, но она не будет такой универсальной, как RAV4 Adventure.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Стиль и дизайн

Когда дело дошло до стиля RAV4, Toyota черпала вдохновение в дизайне своей линейки грузовиков. Более смелые формы, точеные бока и более агрессивный внешний вид представляют собой явный отход от предыдущей модели.RAV4 особенно привлекателен в отделке Adventure, которая имеет дополнительные прочные реплики и большие колеса.

Внутри интерьер RAV4 сохраняет практичность и удобство в использовании, но добавляет элементы дизайна. Отделка салона Adventure включает оранжевые элементы, подчеркивающие его предназначение как внедорожного RAV4.

Комфортное сиденье водителя хорошее, версии с кожзаменителем SofTex могут быть оснащены подушками с подогревом и вентиляцией. Также доступно рулевое колесо с подогревом и датчики дождя с системой защиты от обледенения.Вы даже можете получить увеличенный люк на крыше с новым RAV4. Понятно, что этот внедорожник готов к любой погоде.

У сиденья переднего пассажира нет регулятора высоты, но поскольку сиденье высоко от пола, это не проблема. Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места, а не достаточно, но новые вентиляционные отверстия для кондиционера будут полезны.

Багажное отделение за задним сиденьем примерно такое же, как и раньше, его объем составляет не менее 37 кубических футов. На момент публикации этого обзора Toyota еще не определила максимальное количество грузов.

Функции и элементы управления

Модельный ряд RAV4 2019 года включает газовые и газо-электрические гибридные модели. Газовые версии доступны в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибридные версии предлагаются в комплектациях LE HV, XLE HV, XSE HV и Limited HV. Полный привод является дополнительным для газовых моделей, кроме Adventure, в котором он входит в стандартную комплектацию. Все гибриды RAV4 — полноприводные.

В дополнение к многочисленным стандартным технологиям безопасности и новому семейству информационно-развлекательных систем RAV4 2019 года является первой Toyota, оснащенной новым цифровым зеркалом заднего вида.Он проецирует беспрепятственный обзор камеры того, что находится за RAV4, на зеркало заднего вида, и если вы предпочитаете обычное зеркало заднего вида, вы просто щелкаете переключателем.

Еще одна новая функция модернизированного RAV4 — это Qi-совместимая зарядка беспроводных устройств. Большинство RAV4 также имеют модернизированную камеру заднего вида с панорамным обзором и камеру объемного обзора на 360 градусов с возможностью сканирования по периметру, передний и задний датчики парковки с автоматическим обратным торможением и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

Элементы управления логически организованы, их легко использовать и использовать. Например, когда вы включаете систему вентиляции сиденья, и индикаторы зеленые, а не оранжевые, что полезно. Мест для хранения вещей предостаточно, и полка на приборной панели особенно полезна.

Безопасность и технологии

Стандартное оборудование для всех версий RAV4 2019 года Toyota Safety Sense 2.0 оснащает внедорожник важными системами помощи водителю и предотвращения столкновений. Они включают в себя новые функции, такие как обнаружение пешеходов при слабом освещении, обнаружение велосипедистов, распознавание дорожных знаков и помощь в отслеживании полосы движения.

Когда включен адаптивный круиз-контроль, система Lane Tracing Assist центрирует RAV4 на полосе движения и даже может развернуть внедорожник на поворотах с минимальными усилиями водителя. Он работает хорошо, а адаптивный круиз — плавный оператор.

Услуги подписки Safety Connect также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций RAV4. Он включает в себя автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS и является бесплатным в течение первых трех лет владения. Это щедро.

Кроме того, служба Remote Connect выдает предупреждения о скорости, комендантском часе и географических границах, а также предоставляет функцию «найди мою машину».Все это полезно родителям водителей-подростков. Remote Connect предоставляется бесплатно в течение первых шести месяцев.

Семейство информационно-развлекательных систем Entune следующего поколения предоставляет список впечатляющих функций в каждом RAV4. Apple CarPlay с интеграцией Waze входит в стандартную комплектацию, как и совместимость с Siri Eyes Free, Amazon Alexa и Google Assistant. Стандартное оборудование также включает в себя подключенное навигационное приложение Scout GPS Link, а также Wi-Fi Connect с бесплатным подключением до 2 гигабайт данных или шести месяцев владения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обновите Entune до средней или высшей версии, и RAV4 добавляет такие вещи, как спутниковое радио SiriusXM, больше USB-портов, больше пакетов услуг по подписке, большие сенсорные экраны, улучшенные камеры заднего вида и встроенную навигацию с превосходной технологией распознавания голоса.

Вы также можете получить впечатляющую аудиосистему премиум-класса JBL с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Звучит великолепно и стоит дополнительных затрат, если вы аудиофил.

Впечатления от вождения

Оборудован 203-сильным, 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и новая система полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring делают RAV4 Adventure немного пухлым — 3615 фунтов. Это означает, что разгон до 60 миль в час занимает около 8,5 секунд и не сопровождается увеличением крутящего момента, которое может обеспечить силовая установка с турбонаддувом.

Турбины, однако, имеют тенденцию жрать газ, когда вы их действительно используете. Toyota говорит, что RAV4 Adventure должен набирать 27 миль на галлон при комбинированном вождении, а за полдня за рулем тестовая машина вернула 26 миль на галлон.4 мили на галлон.

Обладая более длинной колесной базой и более широкими передними и задними гусеницами, а также опираясь на новую глобальную архитектуру автомобиля, которая, как часто считается, сделала Toyota более приятной вождения, новый RAV4 определенно выглядит более динамичным, чем раньше. Однако в этот конкретный тест-драйв не были включены дороги, которые могли бы выявить значительные недостатки вождения или управляемости.

Что я действительно обнаружил, так это то, что RAV4 страдает от шума дороги и ветра больше, чем ожидается в обновленном дизайне 2019 года, и что новое электрическое рулевое управление, установленное в стойке, просто потрясающее.Ускорение подходит для большинства обстоятельств, хотя в экономичном или нормальном режиме трансмиссии требуется мгновение или два, чтобы понизить скорость. Решить эту проблему помогает переход в спортивный режим.

Toyota также разработала курс для бездорожья, призванный подчеркнуть 8,6-дюймовый клиренс RAV4 Adventure, полный привод с векторизацией крутящего момента и системы управления спуском с холма. Он более эффективен, чем ожидалось, и приближается, если не совсем соответствует таким автомобилям, как Jeep Compass Trailhawk и Subaru Forester, когда движение становится тяжелым.

Заключение

Несмотря на свой возраст, RAV4 2018 года побеждает в конкурсе популярности. Это говорит о том, что новый и улучшенный RAV4 2019 года продолжит доминировать в сегменте небольших внедорожников с точки зрения продаж.

К новому RAV4 не на что жаловаться. На центральной консоли можно было бы использовать мягкую подкладку для повышения комфорта ног во время вождения, кажется, что необходима дополнительная звукоизоляция, Android Auto по-прежнему отсутствует в информационно-развлекательной системе, и было бы неплохо установить более мощный двигатель.(Я скучаю по старому RAV4 Sport V6 — довольно забавному маленькому внедорожнику в свое время.)

В то же время Toyota улучшила RAV4 так, как это важно для большинства потребителей. Он выглядит лучше, лучше ездит, он безопаснее и сложнее с точки зрения технологии. К тому же в комплектации Adventure он демонстрирует достойные внедорожные возможности.

Тест-драйв и обзор Toyota RAV4 AWD Adventure 2019: все выросли

Toyota RAV4 Adventure AWD 2019 года выпуска Фото (с) Toyota

Недавно я провел неделю за рулем Toyota RAV4 AWD Adventure 2019 года выпуска.Маленькие милые игрушки Тойоты выросли и стали новенькими на 2019 год.

Toyota RAV4 — это не только один из самых продаваемых кроссоверов на рынке, но и один из самых продаваемых автомобилей в целом. С 427 170 продажами в 2018 году и на пути к достижению этой отметки или превышению ее в 2019 году, RAV4 на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Toyota.

2019 Toyota RAV4 Adventure AWD.

Фото (с) Toyota

Первое поколение RAV4 (Recreational Active Vehicle с 4WD) появилось в США как модель 1996 года, за ним последовали второе поколение в 2001 году, третье поколение в 2006 году и четвертое поколение в 2013 году.Компактный кроссовер с годами вырос и повзрослел, потеряв свой «симпатичный» вид с облицовкой кузова и откидывающейся сбоку задней дверью с установленной снаружи полноразмерной запасной шиной для более зрелого вида с откидывающейся вверх задней дверью и компактная запаска спрятана под грузовым полом.

Профиль РАВ4.

Фото (с) Toyota

Моим тестовым автомобилем была модель отделки Adventure с базовой ценой 32 900 долларов. Множество опций, включая пакет Adventure Grade Weather Package (1185 долларов США), подъемно-сдвижной люк с электроприводом (850 долларов США), технологический пакет Adventure Grade Technology Package (1265 долларов США), Entune 3.0 Premium Audio, Dynamic Nav и JBL (1620 долларов США), двухцветная краска (500 долларов США), коврики для пола / грузовой коврик (269 долларов США) и плата за доставку, обработку и обработку в размере 1045 долларов США, что привело к увеличению прибыли до 39 634 долларов США — очень взрослый , верно.

Двигатель

РАВ4.

Фото (с) Toyota

На RAV4 установлен новый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force объемом 2,5 литра, рассчитанный на выработку 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он использует прямой впрыск бензина, является безнаддувным (без турбонаддува) и работает на обычном неэтилированном газе с октановым числом 87.Он имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала, каждый с регулируемыми фазами газораспределения. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift заменяет старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вариант с механической коробкой передач не предлагается. С передним приводом бензиновый RAV4 рассчитан на достижение 26-27 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом рейтинги немного ниже: 26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых. Существует также гибридный RAV4, доступный на 2019 год, с рейтингом экономии топлива EPA: 41 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе / 39 миль на галлон вместе взятых.Adventure AWD, на котором я ездил, был рассчитан на 25 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 28 миль на галлон вместе взятых.

РАВ4 перед.

Фото (с) Toyota

RAV4 — компактный кроссовер. Он входит в линейку внедорожников Toyota между субкомпактными кроссоверами C-HR и среднеразмерными кроссоверами Highlander, а также ниже внедорожников 4Runner, Sequoia и Land Cruiser. RAV4 построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA-K), та же компоновка, которая лежит в основе седанов Camry и Avalon, а также Lexus ES.Эта платформа представляет собой безрамную конструкцию unibody, на которой двигатель устанавливается поперечно спереди. У него более длинная колесная база и более широкая колея, чем у уходящего RAV4 четвертого поколения, а также значительно больший дорожный просвет, чем раньше (8,4 — 8,6 дюйма против 6,1 — 6,5 дюйма).

Значок RAV4 Adventure.

Фото (с) Toyota

Toyota заявляет, что цель редизайна RAV4 заключалась в том, чтобы передать «приключения и изысканность». Хорошо. Для тех, кто ищет RAV4, новый RAV4 выделяется более точными деталями.Колесные арки, ранее бывшие гладкими, были приплюснуты вверху, чтобы придать автомобилю более грузовой вид. Точно так же передняя панель стала более линейной, с новой решеткой, которая стала почти плоской и перпендикулярной дороге. Выразительные стандартные мульти-светодиодные фары прищуриваются от крыльев, а противотуманные фары глубоко вставлены в нижние отверстия на моей модели Adventure. Сзади на откидной двери багажного отделения установлены большие прямоугольные светодиодные фонари, которые перекликаются с тем, что было у старшего брата 4Runner. Внутри очень хорошо сбалансированная приборная панель с горизонтальным расположением слоев и центральным сенсорным дисплеем, в соответствии с кратким описанием дизайна, очень изысканна.Отделка Adventure получила особые оранжевые внутренние акценты, которые добавляют изюминку приборной панели, сиденьям и дверным панелям.

РАВ4 фара и противотуманные фары.

Фото (с) Toyota

RAV4 использует независимую подвеску четырех колес, типичную для кроссоверов. Спереди вы найдете стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажная задняя подвеска в виде продольных рычагов со стабилизатором поперечной устойчивости справляется с неровностями и колеями. Рулевое управление — электрическое, приводится в движение мотором, установленным на рейке реечной системы.

Моя полноприводная модель Adventure поставлялась с системой Multi-Terrain Select, которая позволяет водителям на ходу переключаться из стандартных режимов в режимы Mud & Sand или Rock & Dirt для улучшения характеристик на бездорожье.

Панель приборов

РАВ4.

Фото (с) Toyota

RAV4 получает стандартную Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0). Пакет безопасности включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD), динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости (DRCC), предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления (LDA w / SA), автоматический дальний свет (AHB) , Ассистент отслеживания полосы движения (LTA) и Ассистент дорожных знаков (RSA).Все уровни отделки салона, кроме LE, получают стандартный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и торможением при перекрестном движении сзади (TCTB) — опционально для LE. XLE и выше могут добавить Intelligent Clearance Sonar (ICS), который входит в стандартную комплектацию Limited. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, а также система безопасности Toyota Star. Управление спуском с холма и управление раскачиванием прицепа также входят в стандартную комплектацию, а также доступна изящная система цифрового зеркала заднего вида, которая заменяет отраженный вид изображением, полученным камерой, установленной сзади.

Строчка и детали из RAV4 Adventure dash.

Фото (с) Toyota

Новый бензиновый двигатель живой, хотя при сильном толчке он звучит немного хрипловато. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с мощностью двигателя. Мой AWD RAV4 включал динамическую векторизацию крутящего момента, систему, которая может направлять до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса и перемещать ее из стороны в сторону, в зависимости от потребностей автомобиля, улучшая ощущение поворота и управляемость.Лучшая особенность этого взрослого RAV4 — это редкая для компактного кроссовера индивидуальная черта: им приятно водить.

РАВ4 второй ряд.

Фото (с) Toyota

RAV4 совершил большой скачок в своем пятом поколении и должен привлечь еще больше покупателей, не покидая своих преданных последователей. Стоит рассмотреть и другие компактные кроссоверы, в том числе Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Chevrolet Equinox, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Ford Escape и Mazda CX-5.

РАВ4 грузовой.

Фото (с) Toyota

Некоторые потенциальные покупатели могут испытать некоторый шок от наклеек, когда обнаружат, что заряженный Toyota RAV4 AWD Adventure 2019 года приближается к 40 тысячам. Базовый RAV4 LE начинается с 26 450 долларов, поэтому между стойками ворот достаточно места. Как давний поклонник Toyota 4Runner, я всегда игнорировал RAV4, рассматривая линейку внедорожников Toyota. Однако новый RAV4 AWD Adventure наконец-то вырос до такой степени, что я могу повернуть голову.

2019 Toyota RAV4 Adventure AWD.

Фото (с) Toyota Обзор внедорожника

: Toyota RAV4 Limited 2019 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Новая платформа RAV4 отличается превосходной практичностью и уравновешенностью, но причуды трансмиссии портят впечатления от вождения

Автор статьи:

Дерек МакНотон Toyota RAV4 Limited 2019 года Фото Дерека МакНотона

Содержание статьи

Toyota RAV4 последнего поколения была настолько хороша, что получила одну из самых высоких оценок во время вождения.ок тест-драйв. К сожалению, замена пятого поколения не так хороша, по крайней мере, пока, страдает болезнью причуд, которые умаляют его острый новый внешний вид.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

О, чтобы прояснить, я хотел полюбить RAV4 2019 года, который претерпел полную переделку и позаимствовал элементы дизайна у одного из наших любимых автомобилей всех времен — Toyota 4Runner.Но ряд вещей в новом RAV4 вызвал раздражение. В первую очередь это рычание двигателя при каждом нажатии дроссельной заслонки.

«Похоже на мошенничество моей бабушки», — выпалила моя жена, которую никогда не критикуют. Но она не одна. Писатель-автогонщик Брайан Харпер дважды пришел к одному и тому же выводу, хотя он гораздо более искушен, чем я, указав, что 2,5-литровый двигатель RAV имеет «довольно противоречивую ноту». Я подозреваю, что во многом рычание этого двигателя происходит из-за высокой степени сжатия четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force.Двигатель выдает 203 лошадиных силы (было 179) и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, который хорошо переключается. Также странно, что он будет звучать так громко, когда блаженно тихо при любом устойчивом дросселе. Он также был очень эффективным: 6,8 л / 100 км при движении по шоссе на 350 км при постоянной скорости 100 км / ч. Наш последний «лучший» показатель в старой модели — 7,4.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но применение газа превратилось в игру типа «вы идете первым»: возможно, нашему прессу требовалась настройка ЭБУ или что-то в этом роде, но каждый раз я взлетал с остановки, даже когда пытался действовать осторожно. крутящий момент двигателя захватил передние колеса и толкнул CUV вперед, что затруднило плавный взлет.Даже когда я ожидал рывка и пытался противодействовать, двигатель все еще был слишком активен, большую часть времени преждевременно давя на газ слишком рано. В целом мощность хорошая. Проходить легко; но отображение дроссельной заслонки необходимо сгладить, или, возможно, это то, к чему со временем привыкнут водители.

Педаль тормоза также выглядела растрепанной — зазубрины от отдыха, слишком большой ход до первоначального прикуса, затем только умеренный прикус с учетом приложенного усилия ногой. Конечно, я разборчив, но в том-то и дело, чтобы подчеркнуть то, что не идеально подходит для бренда с такой высокой репутацией, для модели, находящейся на вершине своей игры, для качества в сегменте с такой большой конкуренцией. .Итак, отсутствие удовольствия от торможения или ускорения не дало нам хорошего старта. Но и электрическое рулевое управление не сняло этих первоначальных претензий. Технически с рулевым управлением нет ничего плохого, просто оно не дает такой обратной связи и трека, как многие другие Toyota.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. SUV Сравнение: Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport

  2. 5 самых продаваемых автомобилей Канады в первой половине 2019 года

входящее текстовое сообщение на телефон, установленный в беззвучный режим (это был не чей-то телефон) — то и дело приходило откуда-то из-под сиденья водителя, как будто какой-то модуль или какой-то переключатель посылал ток куда-то, чего не должен.Либо это, либо это могло быть частью трансмиссии. Когда полный привод не требуется, RAV4 отключает задний привод, передавая мощность только на передние колеса, а храповые муфты на валах передних и задних колес останавливают вращение приводного вала. Может быть, это было то, что мы слышали. Все, что я знаю, это то, что звук был нерегулярной частотой. Этот полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода (впервые Toyota) входит в стандартную комплектацию негибридных моделей Limited и Trail. Он может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, чтобы улучшить управляемость как на асфальте, так и вне его.Шумоизоляция и дорожный шум в салоне тоже был высоким.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Намного больше понравилась новая жесткость конструкции unibody, благодаря которой RAV4 стал намного более надежным благодаря улучшению на 57 процентов по сравнению со старым. Эта более плотная конструкция также помогает поглощать удары подвески, что обеспечивает очень приятную езду, демонстрируя небольшой наклон в поворотах.Выбираемые режимы вождения (включая нормальный, эко, снег, грязь и песок, камень и спорт) могут адаптировать опыт, но Sport, похоже, выявил лучшее из компактной утилиты. Благодаря отличной видимости за счет небольших передних стоек и боковых зеркал, размещенных на дверях, RAV4 пропитывался некоторыми извилистыми проселочными дорогами с энергией, которая помогала подавлять те ранние отвлекающие факторы, связанные с педалями.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наша модель Limited также поставлялась с зеркалом заднего вида на базе камеры, которое может пригодиться, когда внутри так много грузов, что вы не можете видеть сзади, но смотреть в зеркало камеры можно. дезориентирующий. Монитор с высоты птичьего полета вместе с камерой заднего вида и передней камерой полезен, но разрешение экрана могло бы быть лучше.

Хотя новый RAV4 выглядит больше и имеет более длинную колесную базу на 30,5 мм, он не сильно отличается по размеру от предыдущей модели, хотя и немного теряет грузовое пространство, по сравнению с 2078 литрами с опущенными сиденьями и 1087, из них до 1976 и 1064 соответственно.На самом деле этого недостаточно, чтобы заметить, но увеличение пространства для бедер и ног на задних сиденьях легко увидеть. Задние сиденья тоже с подогревом. Заднее грузовое пространство оснащено двусторонним вкладышем, а также боковыми сетками для хранения мелких предметов, а складывающиеся 60/40 задние сиденья удобны для перевозки длинномерных грузов, поэтому перевозка грузов остается сильной стороной RAV4. Задняя дверь с электроприводом удобна, но открывается и закрывается медленнее, чем вручную.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Спереди кабина была упрощена и интересно смотрится в новом Softex цвета мокко. Рукоятки хорошего размера для простой в использовании климатической системы — это приятный подход, как и электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию. Восьмидюймовый цветной сенсорный экран и аудиосистема JBL с 11 динамиками и мощностью 800 Вт — это очень хорошо. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, как и второе поколение Toyota Safety Sense, предлагая большой набор систем безопасности, от радарного круиза до предупреждения о перекрестке и обнаружения пешеходов.

Все это показывает, насколько далеко продвинулся RAV4 канадского производства — от пионера в своем сегменте до самого продаваемого кроссовера на сегодняшний день. Если бы только у Limited 2019 не было всех этих причуд.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2019 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *