Тест драйв ниссан x trail: Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Содержание

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В коронавирусном году от компании Nissan новостей куда больше приходит из-за границы: после реформ Карлоса Гона идет глобальная перестройка структуры бизнеса альянса, да и новинки японской марки покупатели на западных рынках увидят раньше. Однако это не значит, что из-за карантина в России у компании закончилась работа. Наоборот, российский технический центр Nissan в 2020 году подготовил ряд обновлений для кроссоверов Qashqai и XTrail, на которых мы и отправились в путешествие по Кавказу.

 

Nissan Qashqai и X-Trail, как настоящие братья, всегда идут вместе. Оба являются основой бизнеса марки и загрузки мощностей петербургского завода. Оба входят в топ-25 по продажам, причем, как правило, на соседних позициях, прикрывая друг друга. Ну и, следовательно, оба первыми получают обновления, которые готовятся в том числе исходя из пожеланий реальных владельцев кроссоверов Nissan.

Тем, кто под обновлением подразумевает полноценный рестайлинг с основательными изменениями внешности и интерьера, могут быть удивлены: от предыдущих версий кроссоверов обе новинки этого года снаружи не отличаются… ничем. Дело в том, что Nissan готовится к смене поколений и того и другого кроссовера. Причем X-Trail уже предстал в новой инкарнации в Штатах под именем Rogue, а премьера нового Qashqai была перенесена из-за коронавируса на 2021 год. К этому сроку можно еще смело прибавлять время на подготовку российской сборки. В общем, тем, кто ждет совершенно новые «Ниссаны», придется набраться терпения или…

Или внимательнее познакомиться с доработками, которые японские и российские конструкторы добавили в текущие комплектации, благо по своим характеристикам и потребительским качествам на потраченный рубль, особенно с учетом всевозможных акций, вседорожники Nissan на российском рынке выглядят весьма привлекательно.

Итак, что же получат покупатели, если выберут Nissan Qashqai или X-Trail 2020 модельного года? Во-первых, функцию дистанционного запуска двигателя, что в преддверии зимы уже выглядит актуальным решением. По заявлениям создателей, сигнал с брелока «добивает» даже с 10-го этажа многоквартирного дома.

Во-вторых, Nissan наконец-то сделал комбинированную отделку кресел. Вместо базовой ткани и опциональной кожи теперь можно выбрать добротную на вид и приятную на ощупь алькантару коричневого оттенка.

В сиденьях с новой комбинированной кожано-алькантаровой отделкой, во-первых, не так скользко на виражах, во-вторых, гораздо меньше потеет спина, что важно при отсутствии у

Nissan вентиляции кресел. Кроме того, новое убранство смотрится дороже и благороднее, особенно в более доступном Qashqai

Ну и главное, ради чего во многом задумывалось это обновление: и для Qashqai, и для X-Trail отныне предлагается на выбор аж четыре головных мультимедийных устройства. Штатная медиасистема Nissan всегда была одной из причин для критики японских кроссоверов, особенно на фоне более продвинутых в этом вопросе конкурентов.

Базовая магнитола, можно сказать, — для нетребовательных пользователей, но минимальные возможности есть и у нее: AUX-выход, USB-порт и Bluetooth будут даже в самой простой комплектации. Не стесняются японцы в 2020 году и CD-проигрывателя — он тоже в наличии.

Второй уровень — это уже полноценное мультифункциональное устройство Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Главная особенность заключается в том, что доступна мультимедиасистема будет в варианте с навигацией и без. В качестве штатного картографа предлагается система Tom-Tom с возможностью обновления. Выделена она отдельно потому, что навигацию в Connect можно использовать и через приложения Apple CarPlay или Android Auto. А еще российские разработчики вшили в штатную операционку приложения Яндекса, которые работают, правда, только при проводном подключении смартфона с интернетом.

Ну и, так сказать, флагманским устройством будет полноценная Яндекс-мультимедиа, которая может работать как автономно, так и во взаимодействии с профилем пользователя через смартфон. Соответственно, водитель получает доступ к голосовым помощникам, своим плей-листам на «Яндекс.Музыке» и прочим услугам российского IT-гиганта.

Все это, в отличие от предыдущих мультимедийных систем, теперь работает совместно со всеми штатными функциями Nissan, включая, например, камеры кругового обзора. А предоставленное разнообразие маркетологи Nissan объясняют возможностью дать клиентам максимальный выбор и привычные в пользовании современные функции.

 

Главная «фишка» системы «Яндекс.Авто» — голосовая помощница «Aлиса», с которой можно вести несложную беседу и посылать ей всевозможные запросы — от поиска нужного адреса до набора телефона из записной книжки. Конечно же, многие выберут навигацию «Яндекса» и ради показа пробок — детализация заторов и путей объезда на маршруте у отечественного путеводителя пусть и не идеальная, но точно одна из лучших

Для того чтобы оценить все это в действии, мы отправились в двухдневное путешествие по Ставрополью и Карачаево-Черкесии, выбрав в качестве первого автомобиля Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором, полным приводом, вариатором и мультимедийной системой Nissan Connect без штатной навигации TomTom, но с опциональной системой «Яндекс.Авто».

В первую очередь хочется отметить, что коричневый интерьер реально преобразил машину. Дело в том, что для Qashqai, в отличие от того же X-Trail, никогда не было доступно нарядное убранство — все варианты отделки салона были исключительно черные, что для яркого кроссовера, который нередко выбирали дамы, мягко говоря, странно.

И Nissan Qashqai, и XTrail оснащены креслами с фирменной набивкой Zero Gravity, которые очень комфортны в дальних вояжах. За два дня и почти 500 км по не самым лучшим дорогам спина так ни разу и не запросила отдыха

Подробно останавливаться на ездовых характеристиках нет смысла, поскольку они никак не изменились. Обратим внимание лишь на разницу в поведении между Qashqai и X-Trail, благо контраст при пересадке из одной машины в другую был очень наглядным.

В чем «фишка» младшего кроссовера, так это в собранности — настройки шасси, управления, 144-сильного двигателя и вариатора очень хорошо сбалансированы, в чем было легко убедиться на не самых ухоженных серпантинах Предкавказья. В отличие от старшего X-Trail на «Кашкае» можно отдельно настраивать чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, поднимая уровень взаимодействия с машиной. Расплата за интересное поведение — подзажатая подвеска, прежде всего задняя, которая на скорости не всегда успевала отрабатывать неровности.

Что же касается новой мультимедийной станции, то тут тоже нужно некоторое время на изучение и привыкание. Для того чтобы пользоваться всем функционалом головного устройства, к нему необходимо по проводу подключать смартфон, после чего через приложение активировать те или иные возможности.

Недостаток такой системы в том, что после подключения к машине смартфон как индивидуальный гаджет теряется и далее все — от звонков до СМС — отображается на экране и в динамиках Nissan. Кроме того, придется немного покопаться в настройках, чтобы расставить приоритеты активации Apple CarPlay или «Яндекс.Авто», а также других функций.

В целом все это кажется запутанным только на первый-второй раз и на следующий день уже никаких проблем в серфинге по меню не вызывает. Однако, как ни крути, мы вынуждены признать, что родное приложение Nissan с картами Google работает все-таки быстрее и стабильнее вшитого «Яндекса», несмотря на более актуальный и продвинутый функционал последнего. Ну а после целого дня крайне активного пользования отечественное приложение — то ли из-за переутомления, то ли из-за теплого пятигорского солнца — сдалось и вылетело в ошибку, оклемавшись лишь через некоторое время.

Еще один нюанс при выборе базовой системы Nissan Connect: навигационные приложения что «Яндекса», что «Гугла» работают только при наличии интернета, а вот при выборе этой же системы с путеводителем TomTom владелец получает автономную офлайн-картографию, работающую через GPS

Пересадка в Nissan X-Trail сразу же добавила комфорта и простора: крупный кроссовер заметно мягче и чуть потише. Кроме того, 2,5-литровый мотор чуть более эластичен, да и по удельной мощности (лошадиных сил на 1 кг массы) вседорожник превосходит Qashqai. Что тут говорить: он на класс выше, и это очень чувствуется. Единственное, что для водителя X-Trail менее интересен — он не такой юркий и острый в реакциях, да и инерции в виражах у него больше.

Что до флагманской Яндекс-навигации, то самое приятное, что она работает без подключения смартфона: в головное устройство установлена отдельная сим-карта. Опять же, без хорошей связи со Всемирной паутиной толку в мультимедиа не будет, зато при хорошем контакте можно будет пользоваться всеми доступными услугами системы «Яндекс.Авто».

Каков итог?

После всемирной гаджетизации человечества трудно было бы предполагать, что все эти тенденции не доберутся и до автопрома. В этом плане Nissan идет абсолютно верной дорогой, предлагая на нашем рынке именно то, чем потенциальные и реальные клиенты пользуются в повседневной жизни. Ну а возможность выбора рабочих систем никогда еще не была минусом. Что же касается протестированных станций, то мы выбираем, с нашей точки зрения, наиболее универсальную систему Nissan Connect со штатной навигацией TomTom и приложениями Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто».

Ну а выбор между двумя кроссоверами Nissan лежит исключительно в плоскости практических предпочтений. Если Qashqai — это ярко и интересно, то X-Trail — это комфортно и вместительно. Что из этих сочетаний для вас на первом месте — то и стоит выбрать.

Тест-драйвы Nissan X-Trail — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan X-Trail

Подразделы Nissan X-Trail: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan X-Trail — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan X-Trail и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 18 тестов

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Сквозь горизонт»

    На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось

    10 29 ноября 2017

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Виды на польшу»

    Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста

    12 25 сентября 2017

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Икс-фактор»

    Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

    14 23 июня 2016

  • Сравнительный тест

    Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»

    Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

    15 22 апреля 2016

  • Тест драйв

    Nissan X-Trail — «Повышение по службе»

    Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

    40 10 июня 2015

  • Тест драйв

    Nissan X-Trail — «Многоборец»

    Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии

    15 05 марта 2015

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan X-Trail

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 7 8 8

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.

Михаил Татарицкий

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто, при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса» и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная «четверка» чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом» топливе нет.

Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км/ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

Габариты 4640x1820x1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1579 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 417/1466 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод подключаемый полный
Размер шин(передн./задн.) 255/55R19
Динамика 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
  • Прогресс в плане комфорта и управляемости.
  • Но к оснащению большие вопросы.

Вердикт

На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail

Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года

Постоянное обновление модельного ряда машин – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет сегодня посвящён 2,0-литровой дизельной версии авто X-Trail, в результате которого мы постараемся с вами понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому давайте сравним новую модификацию авто с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

 

Что из себя представляет обновлённый автомобиль

С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.

 

По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.

 

В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.

 

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.

 

Приступим к обзору

Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически не видно. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади машины, но при этом шильдиков указывающих на существенный прирост мощности нигде нет. Как и прежде, модель X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев машины предпочли бы несколько большую дифференциацию в данном модельном ряду.

 

Запустив 2,0-литровый мотор в машине все надежды на то, что он будет более изысканным чем шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, у вас тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако в ней присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.

Двигатель будет тянуть ровно с 1200 оборотов в минуту, но для того чтобы почувствовать прибавку в мощности и понять для себя, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов при которых потенциал двигателя начинает полностью раскрываться.

 

Стоит отметить, что в целом этот мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от «Volkswagen Group» переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом он более совершенен, чем его предшественник.

 

Важно также отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп снаряжённой массой в 2 тонны, а с вариатором – 1650 кг. Это серьёзные надо признать показатели, которые для менее мощной модификации авто вряд ли достижимы.

X-Trail управляется почти так же, как это было раньше, с небольшими лишь кренами кузова, с достаточным уровнем сцепления и с грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

 

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако, если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков дороги. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства «одноклассников» – кроссоверов.

 

Для того чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности самой платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка в машине не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.

Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, и вне зависимости от качества дорожного покрытия, если конечно речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

 

Стоит отдельно упомянуть и о системе активного подавления эффекта раскачивания — Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают все мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

 

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, особенно кто имел дело с более компактным авто Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается друг от друга. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки находится на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

 

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации этот большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое,  изображение получилось насыщенным и контрастным, но вот системы в авто Kia Sorento и Skoda Kodiaq все-же более привлекательны на наш взгляд.

 

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить в них всё, что необходимо для путешествия большой семьи.

Средний ряд сидений безусловно более просторный, чем у более компактного авто Qashqai, он легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны они либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

 

Стоит ли покупать?

Если вам нравится модель X-Trail и вы решились на ее покупку, то мы со своей стороны можем предположить, что 1.6 dCi — это версия авто, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют всех прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с той же моделью 2.0 dCi станет дополнительным стимулом, чтоб задуматься.

 

1.6-литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то тоже редко, то она отлично с этим справится. Двухлитровая версия авто безусловно порадует своей возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая свое предпочтение последней все-же стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы со своей стороны по-прежнему рекомендуем присмотреться к модели Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести для себя семиместный автомобиль внедорожник.

 

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:

Двигатель рабочим объёмом: 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный.
Мощность: 175 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент: 379,6 Нм при 2000 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая.
Снаряженная масса: 1675 кг.
Разгон: с 0 до 100 км/ч 9,4 сек.
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива: 5,3 литра на 100 км пути.


Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

 

Автор: Сергей Василенков

Nissan X-Trail — Блог самых продаваемых автомобилей

Nissan X-Trail в Сиднее, Австралия.

Вскоре я начну писать об эпическом тест-драйве, который мне довелось провести в Северной Австралии, того, что, вероятно, станет самым продаваемым внедорожником в мире в 2019 году: Toyota RAV4 нового поколения. Чтобы подготовить набор для этой поездки, я подумал, что стоит быстро протестировать другие 3 внедорожника, которые входят в мировую десятку лучших за 2018 год. вскоре сообщит о партии 2019 года), за исключением Сиднея, Австралия.

На третьем месте ниже только Toyota Corolla и Ford F-Series, а самым продаваемым внедорожником в мире третий год подряд является Nissan X-Trail, также известный как Rogue в Северной Америке. Я пробовал бензиновый вариант ST-L 4 × 4 2,5, и эта конкретная модель с различными опциями стоит 45 900 австралийских долларов (28 400 евро или 31 800 долларов США). И первое впечатление довольно неутешительное, поскольку X-Trail выдает свой возраст (он был запущен в конце 2013 года, фейслифтинг в 2017 году) без адаптивного круиз-контроля, хорошего качества приборной панели, но небольшие элементы управления, мешающие практичности, стандартная коробка передач, устаревшая информационно-развлекательная система и связность и очень слабые / мягкие тормоза.Это много негативов, которые могут повлиять на повседневное использование автомобиля.

Небольшие элементы управления делают невозможным управление без взгляда и, следовательно, опасны. Изображение caradvice.com.au

Положительным моментом является то, что это 7-местный автомобиль по сравнению с большинством автомобилей в своем сегменте, поэтому, если вам нужно перевезти много людей, и вы не возражаете, чтобы иметь последнюю безопасность функций и телефонной связи, то за такие деньги получилось бы много металла.Но если вы хотите купить автомобиль, который на самом деле оснащен хотя бы недавно установленной системой безопасности и возможностями подключения, я боюсь, что X-Trail вам не подойдет.

Устаревшая кабина и материалы.

Еще один элемент, который я проверяю, — это среда представительства, и, учитывая старомодный X-Trail, в этом случае я был далек от того, чтобы участвовать. «Никто не использует его на бездорожье» и «Вы можете нанять его, чтобы проверить, действительно ли вы на бездорожье» — вот пара ответов, которые меня поразили. Да, вы правильно прочитали.На мой «наивный» вопрос о том, как я узнаю, что это за бездорожье, другими словами, я хочу протестировать функцию 4 × 4, которая добавляет довольно значительную сумму в долларах к цене, мне ответил Nissan Sydney. дилерский центр Я должен взять напрокат Nissan X-Trail (удачи, пытаясь взять эту самую модель напрокат), чтобы проверить ее внедорожные возможности! В худшем случае я бы понял краткое «нет» (как это было бы более или менее в случае следующих поездок), но этот ответ просто ошеломил меня.

Это от меня нет.

Почему это так? Много металла за такие деньги.

Тест-драйв Nissan X-Trail | АвтоТачки

Впечатляющий комфорт, современные технологии и много внутреннего пространства

Частичное обновление модели с первого взгляда узнаваемо по новой решетке радиатора, почти вся центральная часть которой имеет черную поверхность. Светодиоды в форме бумеранга представлены в несколько меньшем виде по сравнению с предыдущим.

Основные фары модернизированы и, по запросу, доступны в полностью светодиодной версии.Сзади X-Trail получил новую светлую графику, а также более прочную хромированную отделку.

Современная техника

В технологическом плане модель традиционно опирается на широкий арсенал вспомогательных систем. Среди наиболее интересных предложений в этой области — автоматический ассистент аварийной остановки с распознаванием пешеходов, а также система для безопасного движения задним ходом из мест с ограниченной видимостью.

Со своей стороны, технология Propilot показывает следующий шаг Nissan к автономному вождению и может, при определенных условиях, взять на себя управление акселератором, тормозами и рулевым колесом.

Базовая модель оснащена 163-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 1,6 л.с., который доступен только в сочетании с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба дизельных варианта имеют 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. и относительно недавно добавленный в модельный ряд двухлитровый агрегат мощностью 177 л.с. Клиенты могут заказать двойные трансмиссии и бесступенчатые автоматические трансмиссии.

Когда дело доходит до баланса между хорошими характеристиками и умеренным расходом топлива, массивный X-Trail наиболее убедительно работает с большим из двух предлагаемых дизелей.Остановиться на механической коробке передач с точным переключением передач или на удобстве вариатора — дело вкуса.

Тем, кто будет использовать X-Trail в качестве тягача для буксировки прицепа, рекомендуется иметь в виду, что если модель оборудована вариатором, максимальный вес прицепа на 350 кг меньше двух тонн. Возможна буксировка в ручном варианте.

Убедительно на любом покрытии

X-Trail не только просторен, но и очень удобен для длительных поездок.Шасси настроено на приятную езду и не обременяет пассажиров лишней жесткостью. Поведение на дороге предсказуемо и безопасно, а внедорожные характеристики очень убедительны — особенно для модели, которая большую часть жизни проводит на асфальтированных дорогах.

Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4 × 4-i также успешно поддерживает баланс между эффективностью и хорошим сцеплением с дорогой — водитель может выбирать между тремя режимами 2WD, Auto и Lock. Как следует из названия, первая из них полностью передает тягу привода на передние колеса, а при активации второй, в зависимости от текущей ситуации, система обеспечивает гибкое распределение крутящего момента на обе оси — от 100 процентов на переднюю. ось на 50 процентов вперед и на 50 процентов сзади….

Когда ситуация становится действительно плохой, перевод поворотного переключателя в положение блокировки «блокирует» трансмиссию на передние и задние колеса в соотношении 50×50.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Обзор Nissan X-Trail 2021 г. | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный, довольно серьезный внедорожник, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, он только что был обновлен. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды.Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости».Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорошо подходит для размещения тех, кто с комфортом.Но ты не собака, ты человек. Так что же X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Nissan

2.0 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr 4WD [7 Seat]

£ 31 390

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Хороший, добротный внедорожник. Много места, но на некоторых участках конкуренты ловили и обгоняли »

В общем, Nissan X-Trail — достойная вещь.Вот машина, которая может проглотить семь человек или множество вещей, буксировать что-нибудь тяжелое и немного покататься по бездорожью, но которая немного больше напоминает раздутый Qashqai. Хорошая вещь.

Он управляется настолько хорошо, насколько это необходимо, и поставляется с мощным, хотя и не доработанным дизельным двигателем в качестве опции, но информационно-развлекательная система будет раздражать технически подкованных людей, это сельскохозяйственная техника для вождения, а внутри она кажется немного последней и материальной, и по дизайну.

Достаточно симпатичный семейный автомобиль. Но как и Skoda Kodiaq, которую мы, вероятно, купим.

Тест-драйв: Nissan X-Trail выставлен на продажу

El X-Trail внедорожник Nissan продан в nivel mundial и входит в пятерку лучших мировых производителей спортивных утилит сегмента C , Versátil, confiable, sólido, confortable, cuenta con todas las características que los usuarios buscan en este tipo de vehículos. De ahí su gran éxito.

A finales de febrero último llegó al país este segundo restyling de la tercera generación que se lanzó aquí en 2018.Изготовлено в Японии, есть несколько версий: Advance CVT y Exclusive CVT, tope de gama que probamos .

Las líneas rectas, altas y fuertes que fueron la marca registrada de este modelo durante años dejaron paso en esta generación a una silueta menos cuadrada y con más curvas, acorde con los tiempos que corren.

El frontal fue completamente reconfigurado para acentuar aún más el lenguaje de disño de la marca: la parrilla show la famosa V (por V-Motion) en cromado bien ampia y dominante que aparece sobre una grilla en negro brillante con la toma de aire inferior; las ópticas están envueltas por las nuevas luces diurnas en forma de bumerang (todo full LED), mientras que los faros antiniebla son ahora alargados y se enmarcan dentro del nuevo paragolpes más voluminoso y con muchas aristas.

Otros cambios en este facelift tienen que ver con el agregado de la anta tipo aleta de tiburón en la parte superior del vehículo, el Renewado disño en faros posteriores y el paragolpes trasero.

En síntesis, este X-Trail no pierde su voluminosa identitydad, pero se lo ve más moderno y estilizado .

Queda en clear en el origen japonés de este X-Trail. Distribución equilibrada, Disño sobrio y sin agregados descollantes, y una calidad de materiales y terminaciones excelentes la ponen bastante por encima de sus rivales del Mercosur y aledaños.

La gran visibilidad y el gran espacio interior siempre fueron dos de los pilares de este modelo , y eso sigue firme: sobra lugar en las plazas traseras para que dos Adaltos viajen con extremada comodidad, además de que los respaldos de as сын откидывается y se pueden mover longitudinalmente. Lo mismo puede decirse de las butacas delanteras, que se Regan eléctricamente por lo cual encontrar la posición de manejo es sumamente fácil. El baúl, en tanto, ofrece rightos 440 L pero que se pueden ampiar hasta casi 1400 L; asimismo, el piso es modular y se puede adaptar para llevar unique tipos de carga.

El Nissan X-Trail 2021 mantiene las líneas robustas características del modelo

El equipamiento destacable mejoró sensiblemente pecto de la última actualización y, a los ya conocidos techo panorámico dobleú de el de de elés velocidad crucero y otros, ahora comparega un nuevo volante en D calefaccionado, sensores de estacionamiento traseros y delanteros, cámara de retroceso con visión 360 °, luces direccionales y demás. Eso sí: sería muy buena una actualización de la pantalla de la central multimedia, pequeña (7 ″) y con una Definición y una interfaz un poco anticuadas.

Muy seguro, además de los 6 airbags, frenos con ABS y EBD, control de installidad y anclajes Isofix, согласовать пакет Nissan Intelligent Mobility, который включает в себя предупреждения о камбио-де-карриль, de tráfico cruzado (monitorea la zona trasera del vehíite una alertta sonora en caso de detectar otro vehículo circando) y de punto ciego, y control inteligente de recorrido y de manejo.

La mecánica es una vieja conocida: cuenta con el tradicional motor naftero aspirado 2.5 L de 4 cilindros en línea y 16v que genera 171 CV, 6000 об / мин с номиналом 23,8 кгм и 4000 об / мин, а также автоматическая коробка передач (CVT) с 7 предварительными программами . Es la misma que acompaña al modelo desde 2008.

En concunto funcionan muy bien, con una entrega de Potencia y Mogresivas y quede response a las necesidades de los usuarios. Sin embargo, la caja (como casi todas las de este tipo) muestra una leve tendencia a patinar al momento de exigirla y de quedarse enroscada pasando las 3000 rpm antes de subir el cambio.

Фронтальная часть Nissan X-Trail полностью обновлена.

Количество правильных номеров: разгон до 100 км / ч и 11,2 с, восстановление 80 до 120 км / ч и 7,5 секунды на максимальной скорости. де 187 км / ч .

Pero así como tiene esa falencia, también tiene sus virtudes: las infinitas posibilidades que le da elariador contino le permissionen encontrar regímenes de vueltas muy bajos en ruta (130 км / ч el impulsor sin trabaja, скорость 2100 об / мин, скорость 2100 об / мин. Subidas y bajadas del tacómetro que sí se ven en otros modelos) mientras que 100 km / h está en las 1500 rpm.En qué se traduce esto? En consumos muy buenos en ruta (unos 9 л / 100 км). En ciudad, en tanto, el gasto es alto: unos 12,8 л / 100 км.

Y otra virtud de esta mecánica está en la tracción, ya que el sistema 4×4 All Mode siempre fue uno de los más eficientes del mercado y permite aventurarse fuera de los caminos sin problemas gracias al selector de modos ( , 4х4 Авто и 4х4 Замок). No es un todoterreno puro, pero se comporta en forma excelente y confiable en caminos de tierra, ripio, barro y arena.

Más allá de sus cualidades off-road, lo que realmente destaca en este X-Trail es su confort de marcha : учтивый, силенсиозо, эстабл, tiene un reglaje de Suspenes y unos neumáticos de perfil alto (225/60 R18 ″) Que поглощен а-ля perfección las irregularidades del camino y que evitan que éstas se Transmission al Habitáculo, por lo que los viajes largos son realmente un россыпь. Además, el despeje generoso que le permite sortear baches, cunetas y lomos de burro sin inconvenientes.En síntesis, ofrece una andar superlativo .

Interior sobrio y con buen equipamiento para el nuevo Nissan X-Trail

De buen comportamiento dinámico (con una leve tendencia a inclinarse en las curvas rápidas debido a su volumen ya su peso de 1652 kg), se vende a $ 6.038.000 .

Conocé The Trust Project

Тест-драйв «Ниссан Икс-Трейл» (Nissan X-Trail). Автомобиль «Nissan X-Trail»

Модель «Nissan X-Trail», фото которой приведены ниже, это новая, но уже хорошо известная машина от японского производителя.Это компактный кроссовер. Он удачно совместил качества внедорожника и обычного автомобиля. На российский авторынок модель была представлена ​​в 2011 году, но уже в рестайлинговой версии. Новый «Nissan X-Trail» (2014 г.) был представлен в сентябре на автошоу во Франкфурте. Для рынка США кроссоверы будут выпускать на автозаводе в Теннесси. В Северной Америке автомобили будут выпускаться под кодовым названием Nissan Rogue. Но привычное для всех название — X-Trail — останется.

Обзор кроссовера

Автомобиль «Nissan X-Trail» от японского производителя хорошо зарекомендовал себя во всех тестах на безопасность.Сразу нужно сказать, что этот кроссовер отлично управляем на бездорожье. Тест-драйв «Nissan X-Trail» прошел на 5 звезд. Пять лет первое поколение этого кроссовера выводилось на российский рынок (с 2001 по 2006 год). Базой для кроссовера стала платформа FF-S. Новинка отличается мягкостью в управлении. Автомобиль отлично сочетается с водителем — его также показали тест-драйв «Nissan X-Trail», состоявшийся практически сразу после презентации.

Предыстория второго поколения

Второму поколению автомобиля суждено было сойти с конвейера в 2007 году.Для новинки мы предоставили платформу от Nissan Qashqai, которая хорошо зарекомендовала себя на автомобильном рынке России и имеет отличные характеристики. Как показал тест-драйв «Nissan X-Trail», машина отлично держит дорогу, маневренна и обладает всеми заявленными производителем качествами. На европейских рынках и авторынках СНГ кроссовер занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе.

Интерьер автомобиля

Nissan X-Trail отвечает всем требованиям современного внедорожника.Как показал тест-драйв «Nissan X-Trail», отличная проходимость обеспечивается высокой посадкой. Модель отличается многофункциональной передней панелью. В предыдущих версиях использовался слишком жесткий пластик. Автомобиль внутри выглядит очень достойно. Интерьер рестайлинговой версии выполнен из более качественных и дорогих материалов. Сиденья впереди больше похожи на домашние кресла. Их удобство подтверждено тест-драйвом «Nissan X-Trail». Расположение передних сидений высокое, что создает хороший обзор, а это очень важно при движении на внедорожнике.Кресла заднего ряда большие и вместительные, что приятно сказывается на комфорте пассажиров.

Багажный отсек довольно большой — 603 литра. При необходимости его можно увеличить до 1773 л. Это достигается за счет сложенных задних сидений.

С уверенностью можно сказать, что в салоне большой диван для всей семьи. Интерьер нельзя оставить без внимания. Восхитительный новый дизайн радует глаз. Внутри много мягких деталей. Многим понравится обивка дверей и подлокотников.На центральной консоли есть подстаканники. Перед водителем большая приборная панель с множеством разных индикаторов.

Самая низкая стоимость этого автомобиля в США достигает двадцати четырех тысяч долларов. В стандартной комплектации присутствует 5-дюймовый LCD-дисплей, порт для передачи файлов между гаджетами и парктроник. В люксовых версиях есть 7-дюймовый дисплей, навигация и дверь с электроприводом. Есть система управления слепыми зонами и фирменная опция, дающая полный обзор вокруг.

Третье поколение X-Trail

Модели этой версии совершенно разные, автомобили разрабатывались с нуля. Третье поколение пошло в серийное производство благодаря сотрудничеству двух корпораций из Франции и Японии. Новинка третьей серии получила другой продуманный до мелочей кузов, это касается и салона. Плюсом считается умеренный расход топлива.

Новый «Nissan X-Trail» составляет достойный конкурент «Хонде» и «Тойоте».Модели третьего поколения X-Trail полностью сохранили нынешнее японское качество и дизайн. Этим объясняется почти стопроцентная популярность автомобилей среди водителей.

Машины очень привлекательны и внешне. Салон выполнен в классическом стиле Nissan. Внутри удобно всем пассажирам вне зависимости от их роста и комплекции. Особое внимание было уделено безопасности. Однако обеспечение комфортной и тихой езды всегда стояло на первом месте у производителей Nissan.

Что показали тесты?

Как утверждают автовладельцы, новый «Ниссан» третьего поколения по управлению похож на своего собрата по конвейеру — Nissan Patrol. Так же тяжело на углах. Плохое сопротивление верности. Если большинство машин того же класса способны стабильно ездить по бездорожью, то новый Nissan больше склонен к передвижению по асфальту. На прямой трассе ему действительно нет равных. Высокий дорожный просвет в двадцать сантиметров обеспечивает кроссоверу отличный дорожный потенциал.Как и ожидалось, это добротное японское «чудовище» оснащено самой современной электроникой. Например, жесткая принудительная блокировка потенциала.

Технические характеристики

На российском авторынке X-Trail будет предлагаться в двух версиях: c дизельным двигателем и бензиновым. Турбо-дизель довольно мощный — 150 л. С., Работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Бензиновый силовой агрегат чуть послабее — 141 л. из. Он работает в паре с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Коробка передач и двигатель немного модернизированы, теперь они соответствуют европейскому стандарту «Евро 5». Версия «Nissan X-Trail» — дизельный двигатель немного мощнее своего бензинового аналога.

Экстерьер

Новинка 2014 года получила колесную базу на 2710 мм. Длина автомобиля достигает 4630 мм, высота — 1680 мм. Как уже отмечали специалисты, платформа хоть и новая, но габариты остались прежними. У последней модели все еще есть отличия по колесной базе.Это только плюс, так как посадочных мест в машине будет семь, а конкурентов по этой особенности у Nissan нет.

И напоследок несколько слов о цене кроссовера. Для отечественных ценителей этого автомобиля есть три варианта. Начальная цена с комплектом XE примерно 1 миллион 93 тысячи рублей. Самый дорогой автомобиль из этого модельного ряда будет стоить 1 миллион 571 тысячу рублей.

Test Drive Обновленный Nissan Qashqai и X-Trail

Пусть на землю рухнет астероид, пусть бушует пандемия, пусть модельный ряд из-за экономического кризиса скомкается, как лохматая кожа, — марка Nissan все равно пошлет журналистов небольшое путешествие под названием «Городские легенды», где они познакомят их с последними обновлениями своих кроссоверов.

Мы ознакомились с обновлениями, которые получили две самые продаваемые модели марки, Qashqai и X-Trail. За 9 месяцев этого злополучного года они разошлись общим тиражом 30 439 единиц, заняв в общем рейтинге рынка 17-е и 20-е места. Что ж, если говорить исключительно о сегменте кроссоверов, то 7-м и 9-м.

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Nissan X-Trial

Сборка текущего поколения обеих моделей на заводе в Санкт-Петербурге.«Петербург» начали практически одновременно, в 2014–2015 годах, и практически одновременно, в 2017 году, претерпели рестайлинг. Что ж, поскольку и Qashqai (заводской код J11), и X-Trail (заводской код T32) построены на одной платформе CMF-CD, имеют схожее оснащение, одинаковую стилистику внешнего оформления и потребительские качества, выбор между этими двумя моделями Оказывается, дело совсем не простое. В прошлом году мы уже уделяли этому вопросу более пристальное внимание, исследуя его на аналогичном пробеге на дорогах Литвы.Но вот прошел год … Может, что-то изменилось?

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Про штатную магнитолу

Нет, с технической точки зрения, то есть по моторам, трансмиссии, подвеске, оснащению салонов и Qashqai, и X-Trail остались прежними. Ну да, был вариант салона с комбинированными сиденьями, обтянутыми бежевым алькантаром. Прекрасно, многим понравится … Но основные усилия инженеров российского конструкторского центра Nissan, как оказалось, были направлены на усовершенствование головок. Теперь покупатель может выбрать четыре варианта: базовая аудиосистема, Nissan Connect 2, Nissan Connect Navi и Яндекс.Авто. Базовая аудиосистема оснащена бюджетными настройками XE и XE +. Однако даже эта система обладает вполне приличным набором функций: она способна проигрывать музыку с компакт-дисков, с флешек через разъем USB или с внешних устройств через разъем AUX.

Головка Nissan X-Trial

Головка Nissan X-Trial

Головка Nissan X-Trial

Головка Nissan X-Trial

Следующий шаг вперед — устройство Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем, которое оснащено конфигурацией SE и LE (в случае X-TRAIL) и SE + (в случае qashqai).Система передает изображение с камеры заднего вида, воспроизводит музыку с флешек, но не имеет собственной автономной навигации. Но вам предлагается целых три варианта проецирования экрана смартфона на дисплей вашего автомобиля, причем интеграция возможна не только через пакеты android auto или Apple CarPlay, но и с Яндекс.Авто! Но это уже большой плюс, потому что, как ни будь Яндекс-навигатор на различные косяки и глюки, программы, лучше справиться с задачей маршрутизации в условиях мегаполисов России просто нет.

Nissan X-Trial Head

Однако у всех систем интеграции есть свои минусы. В первую очередь вам обязательно нужно будет обеспечить двойное подключение смартфона — и по каналу Bluetooth, и по USB-кабелю, а до этого вам нужно найти в меню смартфона «Режим разработчика» и разрешить отладку по USB. К тому же подключение и сама загрузка происходят не слишком быстро … Так что, если вы хотите, чтобы навигационная карта появлялась на экране сразу после включения зажигания, вам придется раскошелиться с помощью системы Nissan Connect Navi. , который укомплектован SE Top и LE комплектации Top.Что приятно — в этой системе предустановлена ​​навигация Tom Tom с возможностью онлайн-обновления карт и загрузки других стран помимо России.

Головка Nissan Qashqai

Головка Nissan Qashqai

Голова Nissan Qashqai

Дополнительным бонусом станет возможность дистанционного запуска двигателя. Для этого на брелке есть дополнительная кнопка, но для запуска мотора необходимо сначала нажать кнопку закрытия замка, а затем — кнопку пуска.

Но если вы не хотите возиться с подключением смартфона каждый раз, когда садитесь в машину, а из всех навигационных систем вы все равно предпочитаете Яндекс, то есть решение для вас. Это шапка со встроенным пакетом yandex.auto. В этой версии есть отдельные конфигурации, SE Яндекс и Ле Яндекс.

Nissan Qashqai Head

Что тут нового, съеденный читатель спросит, в прошлом году вы уже писали о таких вариантах … Да, писали.Но само устройство изрядно переработано, и, что немаловажно, теперь поддерживает систему кругового обзора и изображение с камеры заднего вида с динамической маркировкой. Кстати, по «железу», это совсем другое устройство, нежели то, что ставится на автомобильные автомобили «Яндекс.Драйв». Это чувствуется сразу — и загрузка идет весело, и система без задержек реагирует на команды.

Добавьте к этим преимуществам возможность пополнения карт и по воздуху через встроенный модем 4G / LTE с предоплаченным трафиком в год, а также возможность пообщаться с барышней по имени «Алиса»…

Насчет плавности хода и управления

Надо сказать, аттракционы для ознакомления предлагались не самые избитые. Например, «Дом-призрак» — построенный в конце XIX века дом, в котором никто и никогда не мог прожить дольше нескольких лет по разным причинам. Здание считается памятником архитектуры и сейчас медленно реставрируется. Вероятно, работе мешают привидения … Или другой памятник архитектуры — дом, в котором жил главный масон Российской Империи.Ну или «Немецкий мост». Это сооружение действительно было спроектировано немецкими инженерами в 1909 году. «Туапсинка» проходила на мосту — железной дороге, соединяющей Ставрополь с Туапсе. Сейчас этой дороги больше нет, но мост, полностью построенный из местного укрытия, прекрасно сохранился. У дореволюционных пассажиров «Туапсинки» была традиция: объезжать мост, бросать вниз, в реку Мамайка монеты и другие ценности — на счастье. А сейчас, в наши дни, подножки подошвы нет-нет, и найдутся любители старины с металлоискателем.Что удивительно, все же что-то найдешь …

Дорога до моста и обратно дала нам возможность проверить возможности на легком бездорожье, точнее на грунтовых дорожках. Трассы эти, естественно, были в кавказском стиле: жестко-сухие, с множеством дырок и солидным каменюком. Ну что я могу сказать? У меня проблем не возникло, хотя подвеска, исправно глотая мелкие неровности и пологие волны, не любит короткие «злые» препятствия, заставляя снижать скорость до минимума.Стоит передвигаться на скорости — стук, бряк … Хорошо, что машина накрутилась в покрышки с достаточно полным профилем. Коллеги, ездившие на Qashqai на 19-дюймовых дисках, отметили тряску обтекателя. Кстати, такое же явление наблюдалось и при проезде «лежачих милиционеров», которых в населенных пунктах Ставрополя и Северного Кавказа не просто много, а много. Понятно, если учесть темперамент местных водителей …

Пару раз сожалел, что Кашкай — житель звездного города, и его создатели решили обойтись без системы помощи при спуске с горы.На длинных и крутых спусках держать ногу не очень удобно, несмотря на то, что на спусках было достаточно камней и ям и рулевое управление должно было работать очень активно.

Nissan Qashqai.

А вот управляемость 144-сильного двигателя MR20DE и слаженность его работы с вариатором Jatco JF011E заслуживает только одобрения. Ну а вечером фара мне очень понравилась, особенно на закрытии склона горы Грейпенер, которая вела к радисту Зеленчуку: лучи светодиодной фары хорошо отбрасывались и «искали» повороты.В обсерваторию мы прибыли уже в темноте. Ему понравилось, как плавно вращается тридцатиметровая антенна прецизионного радиотелескопа RTF32. Но ученых, ловящих сигналы, которые нам посылает Вселенная, мы не видели. Карантин, Коронавирус … Хорошо сработала и система автоматического включения соседнего и танцевального света. Иногда, правда, электроника могла взять какой-нибудь фонарь за свет встречных машин, которых на самом деле не было, и переключиться на ближайший, но, согласитесь, это лучше, чем случайно ослепляющее движение навстречу водителю.

Nissan Qashqai.

Еще несколько кавказских приключений

Побывали на горнолыжном курорте Архыз. Сейчас межсезонье — сезон горного туризма уже закончился, катание еще не началось … Но подъемники уже работают. Утром полюбившийся до рассвета пересел на Nissan X-TRAIL с 2,5-литровым QR25DE в комплектации LE с головной медиа-системой Nissan Connect, которая была предустановлена ​​пакетами интеграции со смартфоном, в том числе яндексом. авто. И тут я сразу почувствовал разницу…. Вроде скрины шапки выглядят одинаково, и здесь, и там знакомая картинка Яндекс. Навигатор. Но на самом деле разница огромная.

Во-первых, загрузка пакета и подключение телефона занимает очень много времени. Во-вторых, USB-кабель, по которому осуществляется подключение, должен быть нового качества и желательно оригинального. Но даже с «правильным» аксессуаром телефон периодически может «отваливаться» без видимых причин, и его приходится переподключать. Хорошо, у меня был партнер справа от меня, который этим занимался.А если вы ведете одну? Придется искать место и остановиться — заниматься подключением на ходу, мягко говоря, небезопасно. В-третьих, телефон нужно расположить так, чтобы он случайно его не блокировал. Заблокировал — все, система отвалилась, требуется переподключение. Ну а если вы собираетесь в незнакомую вам местность и все происходит незадолго до поворота, что нельзя пропустить? И по пути мы встретили много интересного.

Nissan X-Триал

Nissan X-Trial

Например, мемориал защитникам Кавказской пассии — Клохору, Марухскому, Санчарскому… Находится прямо на 195 трассе, недалеко от Карачая. Справа от дороги проходит по склону горы, к вечному огню, бетонным лесам, символизирующим сопротивление бойцов Красной Армии, здание музея оформлено в виде бетонной головы дота. «Там, где днем ​​и ночью теснятся шквалы, где в снегу страшны вершины, мы закрыли перестали и не дали вражеских пиков …». В свое время эту песню, написанную по мотивам модного танго «Пусть проходят дни» композитором Борисом Терентьевым, знали все, кто занимался спортивным туризмом.Но главным открытием пресс-тура для меня стал древний Чоанинский храм, спящий над селом Село. Название его храма от горы Шоан в переводе с Карачаевского означает «священный». Удивительное место!

Во-первых, поражает своей красотой. Все, кто приехал побывать в Греции и увидели монастырский комплекс Метеоры, в голос утверждают, что шойанский храм выглядит ничуть не хуже. Собственно, ничего удивительного в этом нет, ведь христианство пришло на землю Аланьи в VII веке из Византии, и именно византийские миссионеры выбрали гору Шоан как место для строительства большого храма.

Ведь здесь кипела жизнь, место было на пересечении караванной тропы, а в долине реки Кубань по обоим берегам были многочисленные и многолюдные поселения, а каменистые скалы обеспечивали надежность фундамента. Внутри здания во время реставрационных работ была обнаружена надпись «освященный храм Пресвятой Богородицы в правление Никифоры, Императора и Цезаря, а также Давида Аласусиократоров Алании и Марии Эстуксократис, 2 апреля, в День Св. .Антипаша, Иродор, освятил Митрополита Аланью в 6473 году от сотворения мира. Написано от руки … Apocryciaria Patricia. «Таким образом, была известна точная дата освящения храма — 2 апреля 965 года, долго говорить об истории храма, Аланской автокефальной епархии, ее сложных отношениях с Хазарским каганатом, Аланские короли, мусульманский мир, а нас ждали трасса А-157 и перевал Гумбаши ..

Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai.

Гумбаши — самый высокий перевал России, через который проложена асфальтированная дорога. Причем проход очень красивый, неудивительно, что в нем есть несколько смотровых площадок, откуда, если позволяет погода, открывается вид на главный Кавказский хребет и Эльбрус. Но сама трасса ничем не хуже! Причудливые скалы и отвесные стены каменных утесов, нависающие над пожелтевшей травой альпийских лугов и зеленью горных лесов, заставляют меня взглянуть с полотна дороги. Но долго отвлекаться от процесса управления автомобилем не стоит — горный серпантин ошибок не прощает.Маршрут — настоящий подарок активному водителю и красивая полигон для проверки возможностей автомобиля.

Nissan X-Trial

В данном случае X-Trail оставил вполне благоприятное впечатление: да, с точки зрения управляемости авто с неба не хватает, крены в поворотах еще бодрые, но тоже называть его полно неважного — значит красться против истины. Если притормозить перед входом в поворот, то все получается очень хорошо: торможение нагружает передние колеса, машина охотно «маневрирует», несколько искусственный башмак руля дает возможность четко наметить траекторию.Ну а в апексе можно прибавить газ и завершить вращение в активном разгоне. При этом очень понравилась согласованная работа двигателя и бесступенчатой ​​трансмиссии. Я даже никогда не хотел использовать ручное переключение фиксированных диапазонов.

Что в результате?

Какой из кроссоверов я бы себе купил — вопрос непростой. У Qashqai больше багажника, но меньше места на задних сиденьях, X-TRAIL отличается несколько лучшей шумоизоляцией, просторным вторым рядом и несколько более плавным.В итоге первый больше подходит для молодых семей с маленькими детьми, но если приходится постоянно возить пожилых родителей, стоит огорчиться несколько более дорогим X-Trail.

Что касается выбора головного устройства, то год назад однозначно предпочел Nissan Connect. В настоящее время ситуация изменилась, и если вы готовы заплатить за возможность получить уверенную работу «Яндекс-навигатор» 1 846 000–2 008 000 рублей (в случае с Qashqai) или 2 006 000–2 310 000 рублей (в случае с Qashqai). case of X-Trail). Очевидно, что оптимальным решением являются версии с Яндекс.Авто заголовок. Конечно, покупка машины со встроенной навигацией Tom Tom позволяет сэкономить, но совсем немного. Ну а в остальных случаях стоит запастись кронштейном для смартфона и использовать его как навигатор. Это как-то надежно …

Nissan X-Trial и Nissan Qashqai

2004 Nissan X-Trail Test Drive Review

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите год
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *