Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.5 turbo. Тест
Еще недавно, придя в дилерский центр Honda, вам могли предложить сразу три модификации CR-V. Прошлого поколения с мотором 2.0 – такие машины еще остались, – пятого, нынешнего поколения с атмосферным мотором 2.4 или же с турбированным 1.5. Откуда такое разнообразие? Давайте разбираться, что к чему!
Дизайн
Как многие из вас наверняка помнят, у нас Honda CR-V пятого поколения появилась еще в 2017 году. В Украину поставлялись машины американской сборки и ориентированы они были как раз на страны Восточной Европы. В то время как в Западной Европе кроссовер CR-V еще только дожидались. Там он дебютировал позже, в 2018 году. Вот как раз с этого времени и началась переориентация на версию для европейского рынка. Именно такую мы и тестируем!
Внешне она практически не отличается от той, у которой мотор 2.4, но все же есть пара нюансов. Спереди это оформление решетки радиатора с сотами и появившимся черным прямоугольником, за которым прячутся радары комплекса систем безопасности. Как вы наверное уже догадываетесь, раньше их не было, и к этой теме мы еще вернемся! И сзади теперь красуется два выхлопных патрубка! Попытка казаться круче и быстрее, чем есть на самом деле? Проверим!
Добавлю, что у нас на тесте максимальная комплектация из трех возможных, это Prestige, которая оценивается в 43 тысячи $
В салоне
Салон Honda CR-V не претерпевал каких-либо существенных изменений. Но мне он показался более нарядным, чем прежде. Не в последнюю очередь в этом заслуга светло-кремовой кожаной отделки сидений. Со вставками под дерево она сочетается великолепно. Вставки теперь появились и на центральном тоннеле-органайзере, но все равно ощущения избыточности не возникает. В целом интерьер произвел на меня впечатление элегантного.
Посадка за рулем удобная, разве что мне с ростом 1,82 немного не хватило регулировки руля по вылету. А вот кресла удобны во всем, причем скроены так, что в них будет комфортно людям и более крупной комплекции. Особенная благодарность инженерам Хонды за регулируемый по наклону подголовник – не самая распространенная опция, но такая нужная на некоторых моделях! А вот и первые отличия от версии с мотором 2.4! Все регулировки на спицах руля выполнены по классической кнопочной схеме. Ранее громкость регулировалась сенсорной клавишей: в теории это было интересно, а на практике неудобно. Цифровая панель приборов изобилует информацией для водителя, но если для вас ее слишком много, то можно подстроить под себя и убрать некоторые параметры.
На центральной панели все уже хорошо знакомо: дисплей мультимедийной системы, подключаться к которой можно не только по USB, но и по HDMI порту, навигация, блок двухзонного климат-контроля. Приятная особенность экрана заключается в том, что он совершенно немаркий. Поначалу я даже подумал, что на нем и вовсе не остается отпечатков пальцев!
Центральный тоннель, как я уже упомянул, служит отличным органайзером. Здесь и ниши, и подстаканники, и удобная сдвижная полочка и регулируемый по длине подлокотник. В самой глубине прячутся те самые входы для гаджетов, готовые к тому же очень быстро их подзарядить при необходимости. Такие же порты, к слову, имеются и у задних пассажиров.
Двери сюда открываются на широкий угол, почти 90 градусов, и если бы не слегка выпирающая колесная арка, посадку можно было бы назвать образцовой! Но вот по свободному пространство точно не придраться. Расстояние до передних кресел внушительное и ногам очень просторно. И все это при колесной базе 2,66 метра. По высоте чуть меньше, но даже учитывая панорамную крышу, до потолка я не достал. У задних пассажиров свои дефлекторы обдува, трехступенчатый подогрев сидений, регулируемая по наклону спинка, ровный пол (ну почти) и материалы отделки дверных карт, ничуть не уступающие передним.
Чтобы подчеркнуть “компоновочный гений” хондовцев скажу, что багажник здесь на 561 литр и даже просто “на глаз” выглядит вместительным. Покритиковать его можно разве только за простую пластиковую обшивку боковин, в то время как на полу здесь приятный ворс. Но это так, формальности, потому что по главной части – практичности – здесь все достойно. Под фальшполом нашлось место для докатки, а спинки заднего дивана складываются простым нажатием на клавишу (прямо из багажника) в ровный пол.
Драйв
Вот мы и добрались до самого интересного, подкапотного пространства, а точнее того, что оно скрывает! Турбированный 1.5 бензиновый мотор такой же, как на хэтче Civic, только с мощностью 193 л.с. (+10 л.с.) и крутящим моментом 243 Ньютоно-метра. Который, кстати, доступен на весьма широкой полке – от 2 до 5 тысяч оборотов. И по удельной литровой мощности это едва ли не рекорд в классе! Умеют же хондовские инженеры! Но давайте выяснять, хватает ли этого мотора для кроссовера снаряженной массой полторы тонны?
Рычит CR-V многообещающе, и при этом едет таки неплохо! Хороший прием с места, уверенное поведение в городском потоке. Даже в режиме Эко кроссовер не превращается в вяленый кабачок, а просто чуть спокойнее реагирует на движения педалью газа. Его даже удобней иной раз включить в пробках, потому что в откликах акселератор бывает резок. И уже после первого дня теста стало понятно, что нехватки литража мотора здесь нет. А не зная его объем наверняка, я был сказал, что под капотом здесь двухлитровый силовой агрегат. Что же касается более точных данных, то по ТТХ до первой “сотни” Honda CR-V должна разгоняться за 10 секунд ровно. Цифра хорошая, соответствующая ощущениям, но от версии 2.4 почти не отличается, ведь там было 10,3 сек.
Коробка передач осталась прежней – это автомат-вариатор (CVT). Да, он может и “крадет” свои 10-20 л.с., но по ощущениям нехватки мощности нет. Да, с ним CR-V разгоняется пресно и линейно, но ведь и мы за рулем семейного кроссовера. А если уж вам совсем не дают покоя драйверские амбиции, то здесь предусмотрены подрулевые лепестки и режим Спорт. Но в ходе теста я к ним прибегал редко.
А вот подвеска CR-V мне понравилась! Стойки Мак-Ферсона спереди и двухрычажка сзади отлично справляются с неровностями, ямами и выбоинами почти любого, даже крупного калибра. При этом вся это дорожное безобразие остается где-то там, далеко внизу под автомобилем. По ходовым повадкам CR-V ведет себя как кроссовер классом выше! Приятен и руль, особенно в городе, ведь выворот колес здесь просто отличный.
Обзорность заслуживает отдельного упоминания. На обзор по зеркалам пенять грешно – он хороший. К тому же, есть камера заднего вида с динамическими траекториями и широкоугольным обзором. Но вот фирменная фишка Honda – камера Lane Watch в правом зеркале, которая при необходимости выводила картинку на монитор мультимедийной системы. Она стояла, например, на Honda Accord. Особенность была в том, что эта камера давала широкий угол обзора, куда больший, чем у зеркала, а еще за этим самым обзором не нужно было сильно поворачивать голову – монитор то вот он, рядом. Но увы, из-за европейских норм от такой опции пришлось отказаться в принципе.
Зато у европейских Honda CR-V есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, которая умеет подруливать, удерживать кроссовер в вираже, предупреждает о сближении с попутным транспортом или препятствием и умеет экстренно тормозить.
По полному приводу не произошло абсолютно никаких изменений: клиренс 208 мм и электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Она работает с небольшим преднатягом, а при необходимости отдает до половины крутящего момента на задние колеса. Управление этим процессом всецело находится в ведении электроники, кнопки блокировки муфты здесь нет.
По итогам теста средний расход получился выше заявленного 8,6 и уверенно держался в районе 10 литров. Опять же, на тесте CR-V 2.4 цифра расхода была такой же. Получается, что некоторые ключевые характеристики со сменой двигателя не изменились.
Подводим итоги
В первую очередь хочется отметить, что Honda CR-V c новым 1.5-литровым мотором меня не разочаровала по своей динамике. Как в городе, так и на трассе. Причем проехать нам довелось не одну сотню километров, но никаких претензий скажем в ходе обгонов или быстрой трассовой езде у нас нет.
Конечно, прайс за все эти качества просят немалый – тестовая Honda CR-V в максимальной комплектации стоит 42 тысячи долларов США. Но и версия 2.4 в “топе” стоила практически таких же денег, так что особых изменений нет. Однако если взглянуть на насыщенный сегмент C-SUV, то окажется, что СРВ чуть ли не самое дорогое предложение. Но такова Honda – качественный и оснащенный автомобиль стоит своих денег.
Видео Хонда CR-V 2021 тест-драйв и обзор новой модели на youtube
Видео тест-драйв новой Honda CR-V 2021 года на канале DRIVE.RU
Видео тест Хонда СРВ 2019 в новом кузове на канале InfoCar.ua
Видео сравнение новых моделей Хонда CR-V 5 и Мазда CX-5 II от «Авторевю»
Видео обзор Хонда СРВ 2019 в новом кузове на канале CarsGuru
Видео тест-драйв новой Хонда СРВ 2021
Видео тест и обзор Хонда CR-V 2019 от Игоря Бурцева
Видео новой Honda CRV 5-го поколения на канале Clickoncar
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaТест-драйв Honda CR-V 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 15.04.2019(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Honda CR-V остается одним из лучших представителей класса, хотя и избавиться от конкурентов в лице Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Subaru Forester не удается. На такой ловкий на бездорожье, как Jeep Cherokee, нынешний CR-V с доступной системой полного привода способен справиться с глубокими, снежными заносами и плохими дорожными условиями. А хорошая стоимость перепродажи заставляет нервничать Ford Escape, Chevy Equinox и VW Tiguan. Способность вместить пятерых пассажиров, хорошее грузовое пространство и доступный турбодвигатель тоже играют в пользу автомобиля. Если и желать улучшений, то стоит захотеть, чтобы следующие модели стандартно поставляемых с набором систем помощи «Honda Sensing».
Б/у авто
$6 000 — $26 000
Новые авто
$47 371 — $51 075
Вам понравится
- 79% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите солидный, надежный кроссовер компактных размеров, который способен удовлетворить большинство основных требований без излишеств в плане дизайна, Honda CR-V 2019 года к вашим услугам. Бренд позаботился, чтобы процесс получения желаемых опций не обременял, предлагая самые популярные из них в моделях высших комплектаций. Так, модель EX и выше стандартно поставляются с набором «Honda Sensing».
Вам может не понравиться
Если для вас важно, чтобы кроссовер справлялся с препятствиями бездорожья, буксировал более 680 кг или вел себя как маленький, спортивный автомобиль, лучше рассмотреть варианты Jeep Cherokee или Ford Escape. Современный Mazda CX-5 гарантирует лучшее управление, а Subaru Forester и Nissan Rogue стандартно идут с желаемыми системами помощи.
Новое в 2019 году
Единственным изменением, достойным упоминания, стало появление цвета «Platinum White Pearl».
Впечатления от езды
Модели 2019 доступны с двумя двигателями, базовым вариантам достался 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 186 лошадиных сил, в то время как модели высшей комплектации могут похвастаться 1.5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 190 лошадей. Турбодвигатель не заставит CR-V двигаться как Ford Escape, зато он гарантирует лучший момент ускорения. Преимуществом мощного силового варианта является еще и плавность работы без недостачи или внезапных рывков мощности, которые порой встречаются у двигателей с турбонаддувом. Вместо традиционной коробки автомат Honda CR-V 2019 предлагает классный вариатор. Движется кроссовер плавно и стабильно. В поворотах движения корпуса не вызывают значительных нареканий, но и близко не такие точные как у Mazda CX-5 или Ford Escape.
Наилучшие характеристики
Вышеупомянутый набор помощи «Honda Sensing» включает помощь парковке, помощь движению по полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему торможения во избежание столкновения, предупреждение возможного столкновения и обнаружение пешеходов. Набор вошел в базу модели EX и выше.
Компания знает толк в создании продуманных салонов и CR-V не исключение. Количество места сзади больше, чем у Ford Escape и Mazda CX-5, в то время как 1132 литров грузового пространства это больше, чем почти во всех компактных кроссоверах.
Подробно об автомобиле Honda CR-V
Интерьер
Как отмечалось, пятиместный салон Honda CR-V 2019 является одним из лучших в сегменте, немалое преимущество, которое позволило обойти многих соперников. Кроме дальнейшего увеличения внутреннего пространства нынешнего поколения, вырос и уровень практичности. Заднее сиденье складывается одним нажатием на рычаг. Грузовое пространство состоит из двух уровней, пол можно оставить в первоначальном состоянии или снизить для обеспечения безопасности объектов. Модели EX и выше получили пару USB портов позади. Впереди ожидает традиционная удобная позиция сидений, благодаря которой водитель получает отличную видимость.
Видео тест-драйв Honda CR-V 2019 года
Экстерьер
Перед нами точно CR-V, но создается впечатление, что наилучше продаваемый кроссовер Honda получил собственного стилиста, который сделал посадку длиннее и шире, из-за чего общая стилизация получилась более агрессивной. Дорожный просвет составляет 17.8 см для моделей с передним приводом и 20.3 см — для моделей с полным приводом. Особенно хорошей новостью это станет для водителей, которые регулярно имеют дело со снежными заносами и очень плохими дорожными условиями. Все изменения пошли автомобилю на пользу, сделав его менее округлым и забавным.
Базовая комплектация
Нынешний Honda CR-V поставляется в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Самый дешевый CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, 6 механическими режимами настройки водительского сиденья, круиз контролем, аудиосистемой на 160 Вт мощности, 5.0-дюймовым, цветным экраном и Bluetooth. Модель EX добавит электропривод водительского сиденья, двузонный климат-контроль, люк крыши, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того именно эта модель стандартно поставляется с набором «Honda Sensing».
Опционное оборудование
Большинство опций появятся при переходе к моделям высшей комплектации. Соблазнившись на модель EX-L, вы получаете кожаную обшивку, электропривод двери багажного отделения, 4 автоматических режима настройки пассажирского сиденья, универсальный открыватель гаражных дверей, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring может похвастаться функцией открывания багажника без рук, навигацией, светодиодными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, багажником на крыше, двумя хромированными выхлопными патрубками и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода остались опцией для всех.
Под капотом
Базовым для моделей 2019 стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 186 лошадиных сил и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции предлагается полный. Разгон до сотни происходит за 10.2 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.3 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. Доступный 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель предлагает 190 лошадиных сил и 243 Нм. Пару ему составляет тот самый вариатор. Тратит кроссовер с ним 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.8 л/100км в среднем. К сожалению, Honda CR-V 2019 как дизель не доступен.
Перейти к объявлениям Хонда СРВ Перейти к объявлениям Хонда СРВЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
обзор новой Хонда ЦРВ, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены рестайлинговой ЦРВ
Хонда ЦРВ рестайлинг 2019-2020
- Тип кузова кроссовер универсал
- ПоколениеⅤ-2017, рестайлинг
- Класс SUV D2
- Сборка США
- Платформа modular Civic platform
- Двигатели бен.1.5(193л.с.)/гибр.2.0(215л.с.)
- КПП вариатор
- Привод передний/полный
- Цена≈ от 29 000 $
Спустя два года после презентации пятого поколения ЦРВ, в Хонда провели стандартное обновление: кроссовер дооснастили современными электронными помощниками и системами, изменили дизайн для галочки. Полуторалитровая турбочетверка осталась в строю, а вместо атмосферника 2.4 теперь двухлитровый гибрид.
модельный ряд Хонда ЦРВ 2020
Экстерьер
Honda CR-V обзавелась новыми бамперами с хромированными вставками и другими гнездами противотуманок, доработанной передней и тонированной задней оптикой, иными колесными дисками и трапециевидными наконечниками выпускной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы).
рестайлинг Хонда СРВ 2020
Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.
Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.
Интерьер и Оснащение
В интерьере отличий у гибрида больше: такой кроссовер лишили рычага коробки, заменив его на набор кнопок (они не только управляют трансмиссией, но и позволяют выбирать режимы движения), оснастили цифровой приборной панелью, которая умеет демонстрировать специфические для гибрида данные, а также снабдили подрулевыми переключателями: с их помощью можно регулировать работу системы рекуперации. И бензиновой, и гибридной CR-V досталась еще и переработанная центральная консоль с беспроводной зарядкой и двумя портами USB.
изменения интерьера Хонда ЦРВ 2020
В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят:
- мультимедийная система с сенсорным экраном
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- двухзонный климат-контроль
- функция дистанционного запуска двигателя
- подогрев передних сидений
- комплекс Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе).
Двигатели и КПП
Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м). Бензиновый кроссовер в США будут комплектовать только 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 193 силы в паре с вариатором. Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка».
Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет). Пока не называются ни динамические характеристики, ни уровень расхода топлива, хотя в Honda уже пообещали, что гибридная CR-V станет в полтора раза экономичнее бензиновой.
Цены и старт продаж
Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут.
Видео
Honda CR-V 3 поколения vs Honda CR-V 4, отзывы владельцев
Японский кроссовер Honda CR-V за долгие годы присутствия на рынке зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. С момента выхода на рынок в 1995 году модель сменила уже пять поколений, и на протяжении всего времени производства остается одним из самых популярных кроссоверов в мире. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке, на котором Honda CR-V — настоящая звезда. В 2019 году Хонда реализовала в мире 4 млн. 963 тыс. 36 машин, из которых более 850 тыс. это кроссоверы с индексом CR-V 5 поколения. Лучше в классе SUV продается только Toyota RAV4 – почти 900 тыс. экземпляров по итогам прошлого года.
В нашем видео обзоре сравниваем третье и четвертое поколение кроссовера Honda CR-V
В нашем обзоре кроссовер бестселлер Хонда двух поколений. Автомобиль третьего поколения 2012 года с пробегом около 120 тыс. км белого цвета и 2,0-литровым бензиновым мотором в компании с автоматом. И паркетник четвертого поколения 2014 года с пробегом около 140 тыс. км с 2,4-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.
Honda CR-V третьего поколения с бензиновым 2,0-литровым атмосферным мотором R20 (150 лс 190 Нм) в паре с 5 АКПП. Двигатель надежный и в среднем выхаживает 300-350 тыс. км. Мотор весьма требователен к качеству масла и топлива, но характерных болячек у двигателя нет. К слову, и остальные узлы, и агрегаты радуют владельца высокой надежностью.
Под капотом кроссовера четвертого поколения установлен более мощный бензиновый атмосферник Honda K24Z 2.4 i-VTEC (186 лс 220 Нм). От младшего 2,0-литрового брата такой движок отличается главным образом нескромным потреблением топлива 14-15 литров. При установке газового оборудования расход практически не увеличивается, но стоимость газа чуть ли не в три раза меньше. Однако, с 2,4-литровым мотором кроссовер едет намного лучше. При этом подвеска 4 поколения Honda CR-V рудует собранностью. Автомобиль отлично рулится и по управляемости напоминает немецкие автомобили.
История кроссовера Honda CR-V
Первое поколение модели производилось в 1995-2001 годах.
Второе поколение кроссовера выпускали в 2002-2006 году.
Третье поколение Honda CR-V сходило с 7 заводских конвейеров японской компании, расположенных в 6 странах мира, с 2007 по 2011 год.
Четвертая генерация паркетника собиралась уже на 8 заводах по всему миру с 2012 по 2016 год.
Пятое поколение бестселлера Хонды начали выпускать в 2016 году, а в 2020 году модель пережила рестайлинг.
В официальном видео Honda CR-V Hybrid
Самая интересная на наш взгляд модификация крайнего 5 поколения модели это 215-сильная гибридная версия японского паркетника Honda CR-V Hybrid.
На правах дружеской рекламы — по ссылке статья про новую линейку автомобильной акустики — звуковые усилители ATOMO от Mosconi.
Тест-драйв гибридной Honda CR-V — обзор на сайте AvtoBlog.ua
Honda выпускает новый CR-V в виде гибрида. Больше всего он похож на привод со вспомогательной силовой установкой, который BMW устанавливает в свой i3. В то время как электромотор мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 315 Н·м приводит автомобиль в движение, двигатель внутреннего сгорания объёмом 2 л. и мощностью 145 л.с. в большинстве случаев служит исключительно как источник электричества. В повседневной эксплуатации же доступно больше вариантов, так как система под названием i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive, интеллектуальный многорежимный привод) предлагает в общей сложности три режима, которые мы протестировали на пробном заезде.
В одиночку электропривода достаточно только для трогания с места
В режиме EV, который активируется одним нажатием кнопки, Honda едет исключительно за счёт электричества – при трогании с места или при низкоскоростном движении в пределах города. Но заряда литий-ионной батареи хватит только на какие-то два километра. В гибридном режиме бензиновый двигатель подключается в качестве генератора и обеспечивает приводной электродвигатель энергией. Если вдруг электричества вырабатывается больше, чем нужно, оно направляется на зарядку батареи. Лишь в редких случаях Honda CR-V работает чисто от бензинового двигателя, подключая его к приводу напрямую, в обход электродвигателя – в основном на скоростях в диапазоне 80-100 км/ч. Переключение с одного двигателя на другой происходит практически незаметно. Разве что на семидюймовом ЖК-экране можно увидеть, что происходит. Никаких рывков, никакой потери тяги – Honda-гибрид едет, как на обычном ДВС с коробкой-автоматом.
При желании Honda может ехать и стремительно
К этому надо привыкнуть: бензиновый двигатель довольно шумно реагирует на педаль газа. И система шумоподавления Active Sound Control спасает лишь отчасти. Спортивный режим предназначен для улучшения отклика двигателя на нажатие педали газа, но в реальной обстановке на дороге это не очень заметно, что, в прочем, не является большой проблемой: как это водится у электродвигателей, автомобиль весом 1,7 тонны и так неплохо разгоняется, и на переднем приводе с места набирает 100 км/ч за вполне достойные 8,8 с (на полном приводе – 9,2 с). Предел скорости установлен на 180 км/ч. С помощью подрулевых переключателей водитель может регулировать замедление после того, как снял ногу с газа. Официально заявленный средний расход топлива, измеренный согласно стандарту для легковых автомобилей WLTP, составляет 5,3 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 120 кг. Сравнимый с ним бензиновый двигатель потребляет примерно семь литров.
В остальном гибридный CR-V похож на своего «брата» с традиционным двигателем, выпущенного на европейский рынок в октябре 2018 года. В новом поколении при такой же длине (4,60 метра) он имеет более длинную колесную базу – на 3,1 сантиметра больше, от чего в первую очередь выигрывают пассажиры на заднем сиденье. Там теперь достаточно места для взрослых даже с отодвинутыми назад передними сиденьями.
Базовая версия с передним приводом стоит от 32.290 евро
Багажник, чью дверь можно по желанию открыть бесконтактным способом, стал меньше в объёме по сравнению с бензиновой версией автомобиля из-за того, что некоторую часть его пространства под полом занимают аккумуляторные батареи: его объём составляет 497 литров (вместо 561 литра), со сложенными сиденьями – 1694 литра. Даже на дороге гибридный CR-V ведет точно так же, как его брат на двигателе внутреннего сгорания. Рулевое управление точное и достаточно прямое, подвеска комфортабельная. Даже большие расстояния не являются проблемой. В движении проявляет себя покладисто и беспроблемно. Кузов жёстче, чем у его предшественника, а крэш-тесты он проходит лучше. Осталось упомянуть цены. Когда Honda CR-V поступит в салоны 16 февраля 2019 года, он будет доступен в четырёх версиях: базовая с передним приводом стоит от 32.290 евро, самая дорогая модель – Executive – от 43.590 евро. В зависимости от комплектации на борту также могут быть привычные ассистирующие системы и такие удобства, как парковочный помощник, подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с отображением на лобовое стекло, адаптивное управление скоростью, распознавание дорожных знаков, дверь багажника с электроприводом и многое другое.
«Toyota RAV 4», или «Honda CRV»? — ТЕСТ-ДРАЙВ-ОБЗОР
Кроссоверы в настоящее время продаются просто сумасшедшими темпами. Собственно это и немудрено, ведь такие автомобили, гораздо удобней и практичней большинства других вариантов. Несмотря на все это, найти действительно качественный вариант кроссовера, не так уж и просто. Есть несколько автомобилей, который могут предложить по относительно невысокой цене достаточно высокий уровень качества. Будущие автовладельцы часто задаются вопросом, что лучше Хонда СРВ или Тойота РАВ 4? Причем и тот и другой вариант уже достаточно давно считается если не легендарными автомобилями, то, по крайней мере, одними из самых известных машин на данный момент.
Также смотрите: Hyundai Elantra или Toyota Corolla? — ТЕСТ-ДРАЙВ-ОБЗОР
RAV4
Безусловно, посмотреть на возможности обновленного Rav4, должен каждый поклонник серии и не только. За 6 месяцев, компания Toyota, сумела продать уже более 20 тысяч экземпляров автомобилей. Мало того, именно данная модель стала одной из самых популярных и востребованных. Без сомнений, практически 20 тысяч человек, просто не могут ошибаться, автомобиль действительно получился очень качественный и надежный. Что касательно японского конкурента Honda CRV, то их продажи не радуют так, как новый РАВ4. За 6 месяцев было распродано всего чуть больше 10 тысяч экземпляров.
Также смотрите: Pajero или Prado: кто круче? — ТЕСТ-ДРАЙВ, ОБЗОР
Рассмотрим подробнее
Что касательно автомобилей Toyota, то это уникальный сплав качества, мастерства и превосходного дизайна. Кроме того, данная компания имеет потрясающую лояльность к своим клиентам. Что касательно такой популярности, то понятное дело она взялась не просто так, ведь РАВ4 продается уже достаточно давно, а также является одним из первых компактных кроссоверов, которые так тепло были встречены автолюбителями.
Также смотрите: Турбина против V6: Mazda 6 или Toyota Camry? — ТЕСТ ДРАЙВ, СРАВНЕНИЕ
Стоит отметить, что создатели уже четвертой по счету версии автомобиля, решили выпустить совершенно новый продукт, который абсолютно не походит на предыдущие варианты. Забегая вперед, хочется отметить, что это было сделано совершенно верно. Многие поклонники отмечают, что автомобиль получил невероятно брутальный стиль, здесь появилось множество дополнительных опций, которых не было до сего момента. Радует даже не этот факт, а то, что у Toyota появился новый дизайн.
Интересно и то, что новый CRV, получил также достаточно интересный обновленный дизайн. Прежде всего, выделяется обновленный бампер, который до сего момента считался не самым удачным нюансом автомобиля. Это достаточно интересно, но больше радует то, что у автомобиля появился достаточно мощный и необыкновенно качественный мотор на 2.4 литра. До сего момента, была возможность выбрать лишь вариант на 2 литра. Кроме того, то мотор показывал не самые выдающиеся показатели. Будет ли достаточно обновленного двигателя, для того чтобы побороться с новым автомобилем от компании Toyota?
Что интересного?
Обновленный автомобиль компании Honda, создан на платформе легкового типа Civic. Именно по этой причине, обновленный салон автомобиля выглядит достаточно легко и интересно. В данном случае в салоне используются практически те же составляющие, что и на Honda Civic, однако качество материалов в данном случае значительно выше. Что касательно приборной панели автомобиля, то выполнена она из достаточно качественного, хоть и искусственного материала. Прикасаться к панели, очень приятно. С визуальной точки зрения, салон автомобиля выглядит не менее качественно, чем на ощупь. Не нужно долго и упорно искать необходимые кнопочки управления, все находится под рукой. Дисплей был спрятан под козырек, по этой причине графика кажется слегка грубоватой, но вполне качественно. Несмотря на это, как ни странно, более дорогие версии немного разочаровали своими масштабными дисплеями, которые значительно отличаются по качеству изображения. Кроме всего прочего, в интерьере используется достаточно много различных блестящих вставок, что в некоторых случаях начинает попросту надоедать и раздражать.
Что касательно RAV4, то этот автомобиль в данном плане выглядит намного более просто и классически оригинально. Подоконник в данном случае расположен от самого водителя, до пассажира. Здесь у каждого элемента простые и четкие линии, которые не вызывают раздражения, но и особенно оригинальными их не назовешь. Создатели автомобиля добились того, что свою фирменную простоту в салоне, они довели до некого культа, причем в хорошем смысле этого слова. Несмотря на все это, некоторые покупатели скажут, что здесь попросту не на что смотреть, и тоже будут правы. В данном случае все действительно очень простенько. Очень серьезно расстраивает материал обтяжки салона, мало того, что с визуальной точки зрения он выглядит, мягко говоря, не очень качественно, так еще и на ощупь, это достаточно простой и дешевый дерматин. Качество отделки салона наиболее станет заметно, если пересесть с CRB на RAV4.
С точки зрения качества интерьера, РАВ4 существенно уступает своему конкуренту, причем абсолютно по всем показателям.
Экономия на пассажирах
Первое, что стоит отметить, относительно автомобиля РАВ4, это то, что забираться в салон достаточно высокому человеку, будет крайне неудобно. Несмотря на это, усесться получится достаточно легко. Также всегда имеется возможность под свои параметры отрегулировать спинки кресла, а также получить некоторое пространство в области коленей. На задней части автомобиля, есть возможность достаточно просто разместиться втроем. Этот автомобиль действительно выглядит грубо не только снаружи, но и изнутри. Несмотря на это, сидеть в салоне достаточно удобно. Однако при резких поворотах, кресла держат не так качественно.
Что касательно автомобиля CRV, то он гораздо просторней и шире, нежели прямой конкурент. Во всех местах, автомобиль выглядит гораздо просторней. Даже если сесть на последний ряд втроем, будет достаточно много свободного пространства. В этом плане, Honda выглядит явным лидером.
Главным преимущество автомобиля RAV4, могло бы стать удобство для задних пассажиров. Однако на подлокотнике, который расположен ближе к пассажирам, нет никаких дополнительных возможностей для заднего ряда. Здесь даже нет простенького отсека для мелочевки, не говоря уже о розетке или дефлекторов системы вентиляции.
Если говорить обобщенно, то оба автомобиля в этом случае получают одинаковое количество баллов. Ведь и в первом и во втором автомобиле, есть свои преимущества и недостатки.
Что еще может порадовать?
Что касательно автомобиля от компании Тойота, то здесь имеется возможность открыть багажное отделение, с помощью нажатия одной кнопочки. Это удобно? Безусловно! Однако, чтобы все было настолько легко и просто, необходимо заплатить немного больше денег и раскошелиться на комплектацию Элеганс. Что касательно списка опций, то как у большинства японских авто, их попросту нет.
Если говорить о дверцах багажного отделения от компании Хонда, то здесь придется открывать ее вручную. Однако, в данном случае поднимать пакеты с продуктами, а также другие грузы не нужно так высоко, как у РАВ4. Кроме этого, здесь имеется гораздо более вместительное багажное отделение. Еще более интересным выглядит тот факт, что данный автомобиль может превратиться в грузопассажирский тип фургона. Сложить диван, расположенный в заднем ряду не составит никакого труда, для этого будет достаточно потянуть за ручку.
В автомобиле Тойота, дела обстоят несколько иначе. Для того чтобы превратить салон автомобиля в багажное отделение, потребуется открыть дверной проем и потянуть за ручку. После этого, нужно проделать все эти манипуляции и с другой стороны автомобиля. Для того чтобы вернуть все в исходное положение, нужно проделать всю эту процедуру заново. Несмотря на то, что компания Тойота имеет гораздо более удобный багажный отсек, для перевозки крупных грузов, лучше всего использоваться второй вариант автомобиля.
Технические особенности автомобилей
Здесь все достаточно легко и просто сравнивать. У автомобиля CRV имеется новый двигатель объемом в 2.4 литра и 190 лошадиных сил. Несмотря на все это, крутящий момент в данном случае оставляет желать лучшего. Здесь же имеется и качественная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До ста километров в час на этом автомобиле можно разогнаться за 10.7 секунд. Интересно то, что прошлый вариант на 2 литра с механикой, разгонялся за 10.4 секунды.
Что касательно автомобиля RAV4, то он дает возможность воспользоваться двигателем на 2.5 литра, который позволяет разогнать до ста километров в час, всего за 9.4 секунды. Также имеется и дизельный вариант, который разгоняется за 10 секунда до 100 километров в час.
Оба варианта заслуживают внимания, поэтому выбрать лучший автомобиль, должен сам покупатель.
Видео тест-драйв
2019 Honda CR-V Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Honda CR-V 2019 устанавливает несколько критериев для доступных компактных кроссоверов-внедорожников. Он популярен, универсален, полезен и хорош на газе.
С пятиместными сиденьями, отличной ездой и сильным грузовым пространством, CR-V не нужно менять, чтобы сохранить целую серию продаж — и он практически не изменится в новом модельном году.
Базовым двигателем является 2,0-литровый 184-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT).CR-V EX и более высокие комплектации получают 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. со значительно лучшим ускорением и большей доработкой.
КроссоверыCR-V EX и более дорогие модели также оснащены стандартным автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, а также большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, возможен полный привод. CR-V лучше управляется и чувствует себя более естественно с полным приводом, особенно с двигателем с турбонаддувом.
Базовые модели получают рейтинг EPA: 26/32/28 миль на галлон с передним приводом и 25/31/27 миль на галлон с полным приводом. Turbo-4 CR-V получает 28 миль на галлон по городу, 34 по шоссе, 30 в сочетании с передним приводом и 27/33/29 миль на галлон с полным приводом.
NHTSA оценивает CR-V в целом на пять звезд за безопасность, в то время как IIHS, финансируемый страховой отраслью, говорит, что это лучший выбор безопасности, когда он оснащен улучшенным защитным снаряжением.
Модельный ряд
CR-V 2019 года выпускается в версиях LX, EX, EX-L и полностью загруженной модели Touring.Каждый доступен с передним или полным приводом.
LX может быть наименее дорогим, но он поставляется со стандартными функциями питания, Bluetooth и легкосплавными дисками. Его сенсорный экран 5,0 дюймов и не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Эта модель не оснащена автоматическим экстренным торможением.
EX добавляет двигатель с турбонаддувом, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с интерфейсами Apple и Android, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также автоматическое экстренное торможение.EX-L добавляет кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом и дополнительную навигационную систему.
CR-V Touring оснащен модернизированной звуковой системой и светодиодными фарами. .
Круиз через Натик, Фрамингем и Большой Бостон, Массачусетс, на Honda CR-V
2019 годаПолучите больше удовольствия от вождения на дорогах Натика, Фрамингема и Большого Бостона, Массачусетс, с новым Honda CR-V 2019 года. Новый CR-V 2019 года, доступный уже сейчас в Bernardi Honda в Натике, поднимает планку для кроссоверов-внедорожников своим потрясающим внешним видом, просторным салоном и впечатляющим набором удобств и функций безопасности.Новый Honda CR-V 2019 года, от его очаровательного экстерьера с ультра-смелыми аэродинамическими контурами до высокого семейного интерьера, в котором с комфортом могут разместиться пять человек, находится в особой лиге. Кабина в Honda CR-V легко трансформируется в грузовое пространство объемом 75,8 кубических футов при сложенных сиденьях второго ряда. Honda Safety Sense, интеллектуальный набор технологий безопасности и помощи водителю, входит в стандартную комплектацию моделей Honda CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года.
Модели Honda CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года также имеют 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает отличную мощность и производительность с 190 лошадиными силами и 179 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, вы также будете наслаждаться выдающейся топливной экономичностью: до 28 миль на галлон при движении по городу и до 34 миль на галлон при движении по шоссе *. Неудивительно, что Honda CR-V 2019 года была недавно названа «Компактным внедорожником, покупаемым в 2019 году» по версии Kelley Blue Book.
Посмотрите новый Honda CR-V 2019 года сегодня на выставке Bernardi Honda в Натике и убедитесь сами, почему Honda CR-V является одним из самых популярных внедорожников в Массачусетсе и во всей Новой Англии.Посетите наш дилерский центр сегодня, чтобы протестировать новый Honda CR-V 2019 года. Бернарди Хонда с гордостью обслуживает регионы Натик, Фрамингем и Большой Бостон, Массачусетс. Имея в наличии более 600 автомобилей на выбор, зону отдыха для детей, бесплатный кофе Starbucks и многие другие удобства, мы гарантируем, что вы получите удовольствие от покупки автомобиля в Bernardi Honda без особых усилий. Мы удобно расположены на шоссе 9, недалеко от Массачусетского пика и шоссе 27. Остановитесь у Бернарди Хонда сегодня и станьте частью нашей растущей семьи.На данный момент это Бернарди … Бернарди на всю жизнь!
Собираетесь ли вы арендовать или купить новую Honda CR-V 2019 года в Натике, Фрамингеме или в районе Большого Бостона, Массачусетс, посетите Бернарди Хонда в Натике, чтобы протестировать свою Honda CR-V сегодня. Мы удобно расположены по адресу:
960 Worcester Road, Natick, MA 01760 .* На основе оценок EPA за 2018 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения,
того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, комплектацию / состояние аккумуляторной батареи и других факторов.
Honda CR-V 2019 на продажу недалеко от Уэст-Честера, Даунингтаун, Пенсильвания
Honda CR-V 2019 года является бестселлером среди внедорожников, который неизменно является лучшим выбором для клиентов, которым нужен универсальный, надежный и функциональный семейный автомобиль. Необычайная система полного привода обеспечивает производительность, необходимую для работы в суровых условиях, а хорошо оборудованный интерьер помогает создать комфортную повседневную поездку. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Honda CR-V 2019 года!
Какие варианты трансмиссии доступны для Honda CR-V?
Новый Honda CR-V 2019 года продолжает оставаться самым универсальным и стильным внедорожником на рынке.Этот любимый автомобиль известен тем, что предлагает динамичную и мощную езду с полным приводом, максимизирующим производительность в суровых условиях. Стандартный двигатель CR-V — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый. Он обеспечивает 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента. В качестве альтернативы Honda предлагает свой 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет мощность 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя используют стандартную бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT). CR-V также доступен с передним или полным приводом.Когда CR-V правильно оборудован, он может предложить максимальную буксировочную нагрузку 1500 фунтов.
Расскажите подробнее о модельном ряду?
CR-V 2019 доступен в четырех фантастических комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Базовый уровень отделки салона LX имеет такие особенности, как беспроводное соединение Bluetooth, 5-дюймовый цветной экран и круиз-контроль. Комплектация EX добавляет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, люк на крыше, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, запуск с помощью кнопки и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.Превосходная отделка EX-L оснащена задней дверью с электроприводом, кожаными сиденьями, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистемой с 8 динамиками и универсальным устройством открывания гаражных ворот HomeLink. Отделка Touring, которая является самой высокой отделкой, добавляет замечательные функции, такие как навигация, удобная задняя дверь с функцией громкой связи, чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары, рейлинги на крыше и привлекательные двойные хромированные выхлопные трубы. Великолепная отделка Touring также оснащена аудиосистемой премиум-класса мощностью 330 Вт / 9 динамиков. Вы можете узнать больше об инновационных функциях безопасности в следующем разделе!
Является ли Honda CR-V 2019 года безопасным автомобилем?
Да! Honda — один из самых уважаемых брендов, когда речь идет о безопасности каждой поездки.Каждый уровень отделки салона CR-V оснащен инновационными системами помощи водителю. CR-V стандартно поставляется с камерой заднего вида. Пакет помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию EX и выше. Honda Sensing оснащает CR-V адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения, системой предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов, а также мониторингом слепых зон.
Новый Honda CR-V 2019 года, ориентированный на производительность, безопасность и веселье, является лучшим выбором в новом году.Он загружен широким спектром замечательных функций как внутри, так и снаружи, и каждый уровень отделки салона обеспечивает непревзойденную ценность. Это идеальный семейный автомобиль, так как Honda оснастила большинство отделок динамической системой Honda Sensing. Если у вас есть какие-либо вопросы о новой Honda CR-V 2019 года, мы будем рады помочь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, в Reedman-Toll Honda из Даунингтауна!
2022 Honda CR-V Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Honda CR-V 2022 года
2022 Honda CR-V Обзор
Honda CR-V 2022 года предлагается в следующих подмоделях: CR-V SUV.Доступные стили: внедорожник LX 4dr (1,5 л 4-цилиндровый турбо вариатор), EX 4dr внедорожник (1,5 л 4-цилиндровый турбо вариатор), внедорожник Special Edition 4dr (1,5 л 4-цилиндровый турбо вариатор), внедорожник Special Edition 4dr AWD (1,5 л 4-цилиндровый турбо вариатор), EX-L 4dr SUV AWD (1,5 л 4цил Turbo CVT), EX 4dr SUV AWD (1,5 л 4цил Turbo CVT), LX 4dr SUV AWD (1,5 л 4цил Turbo CVT), Touring 4dr SUV AWD (1,5 л 4цил Turbo CVT), и EX-L 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT). Модели Honda CR-V доступны с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью до 190 л.с., в зависимости от типа двигателя.Honda CR-V 2022 года оснащена передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Honda CR-V 2022 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Honda CR-V 2022 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Honda CR-V 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили CR-V 2022 года. 4.9 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2022 CR-V.
Плюсы
- Быстрое ускорение плюс экономная топливная экономичность
- Просторный салон с огромной грузоподъемностью
- Ездит комфортно, но легко справляется с поворотами
- Множество продуманных мест для хранения вещей
Минусы
- Сенсорный экран может быть привередливым в использовании и его не хватает отдельная ручка настройки
- Буксировка ниже среднего
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Honda CR-V 2022 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для CR-V 2022 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новую Honda CR-V 2022 года?
2022 Honda CR-V LX 4dr SUV AWD (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V EX 4dr SUV (1.5L 4-цилиндровый Turbo CVT)
2022 Honda CR-V Special Edition 4dr SUV AWD (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V EX-L 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda CR-V Touring 4dr SUV AWD (1.5L 4cyl Turbo CVT)
Какие Honda CR-VS 2022 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Honda CR-V 2022 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за Honda CR-V 2022 года.
Не могу найти новую Honda CR-V 2022 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найти новую Хонду на продажу.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у Honda CR-V 2022 года?
2022 Honda CR-V LX 4dr SUV (1.5L 4cyl Turbo CVT), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 34 миль на галлон на шоссе
2022 Honda CR-V EX 4dr SUV ( 1,5 л 4-цилиндровый турбо вариатор), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 34 миль на галлон
2022 Honda CR-V Special Edition 4dr SUV (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор), бесступенчатый- скорость автомат, обычный неэтилированный бензин
30 смешанных миль на галлон,
28 городских миль на галлон / 34 миль на галлон на шоссе
EPA Est.MPG | 30 |
Трансмиссия | Бесступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 1,5 л |
Пассажирский объем | 145,1 куб. Футов. |
Колесная база | 104,8 дюйма |
Длина | 182,1 дюйма |
Ширина | Н / Д |
Высота | 66.1 дюйм |
Снаряженная масса | 3337 фунтов. |
Стоит ли покупать Honda CR-V 2022 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Honda
2020 Honda CR-V Сравнение уровня отделки салона
Honda CR-V инвентарь
2019 Honda CR-V Отделка салона | Основные моменты |
---|---|
LX |
|
EX | Включает ключевые функции CR-V LX и добавляет:
|
EX-L | Включает ключевые функции CR-V EX и добавляет:
|
Универсал | Включает ключевые функции CR-V EX-L и добавляет:
|
Функциональный, спортивный и насыщенный инновационными технологиями Honda CR-V 2019 года станет идеальным компаньоном для водителей возле Форт-Уэрта.Несмотря на небольшой рост, этот внедорожник более чем оборудован, чтобы обезопасить вас и вашу семью благодаря доступному комплекту безопасности Honda Sensing® и был назван IIHS Лучшим выбором безопасности 2019 года, а также частью линейки лучших внедорожников в мире. Америка по данным US News & World Report.
Этот удостоенный наград внедорожник имеет четыре различных уровня отделки салона на выбор, от надежной модели LX до более высококлассного уровня отделки салона Touring, чтобы предоставить водителям множество удобных функций и удобств для удовольствия.Базовая Honda CR-V оснащена 4-цилиндровым двигателем 2,4 л DOHC i-VTEC®, но водители могут выбрать двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л на более высоких уровнях отделки салона для захватывающего сочетания мощности и полезности. Все модели Honda 2019 года в стандартной комплектации также оснащены многоугольной камерой заднего вида, удобными технологиями и комфортабельным салоном, вмещающим до пяти пассажиров
Путешествуйте стильно возле Форт-Уэрта на автомобиле Honda CR-V
2019 годаОт обширного грузового отсека и доступного полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ до доступной двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук и дополнительных функций — этот функциональный внедорожник поможет вам не сбиться с пути и уверенно прибыть.Водители из Форт-Уэрта, заинтересованные в том, чтобы сесть за руль Honda CR-V 2019 года, могут воспользоваться нашими новыми специальными предложениями Honda, чтобы забрать домой CR-V дешевле, чем ожидалось!
Готовы ли вы испытать все, что может предложить Honda CR-V 2019 года? Посетите нас в Honda of Weatherford сегодня, чтобы запланировать тест-драйв и лично познакомиться с этим внедорожником!
Honda CR-V инвентарь
Новый Honda CR-V на продажу в Бруклине, Нью-Йорк,
Продажа нового Honda CR-V
Хотите повысить свой уровень вождения в районе Статен-Айленда? Новый Honda CR-V, выставленный на продажу в Bay Ridge. Honda — потрясающий выбор.Доступная стоимость Honda CR-V, наряду с широким набором стандартных функций и впечатляющей буксировочной способностью, делают этот кроссовер-внедорожник отличным выбором для всех, кто ведет активный образ жизни. Найдите новую Honda CR-V для продажи, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, в нашем представительстве в Бруклине уже сегодня! Изучите наши модели Honda CR-V онлайн и лично.
О новой Honda CR-V
Что делает новую Honda CR-V лучшим выбором, чем конкурирующие кроссоверы, такие как Subaru Outback? Стоимость Honda CR-V более экономична, а внедорожник предлагает более просторный интерьер и более экономичен.Мы знаем, что для многих водителей Квинса важна эффективная работа, а гибридные модели Honda CR-V выводят рейтинг экономии топлива этого звездного внедорожника на новый уровень. CR-V также оснащен такими удобными функциями, как:
- Honda Sensing® Safety Suite
- Bluetooth® HandsFreeLink®
- Климат-контроль
- Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
- Многоугольная камера заднего вида
Все новые уровни отделки салона Honda CR-V также доступны с системой полного привода Honda Real Time AWD с Intelligent Control System ™, которая обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость в любых погодных и дорожных условиях Манхэттена.
Покупка моделей Honda CR-V без стресса
После того, как вы ознакомились с нашими моделями Honda CR-V и сузили круг поиска, финансовая команда Bay Ridge Honda готова помочь воплотить в реальность автомобиль вашей мечты. Наша цель — сделать процесс финансирования беспроблемным, и мы делаем это, тщательно обсуждая ваши варианты и отвечая на любые вопросы по ходу дела. Вы предпочитаете более низкие ежемесячные платежи и гибкость лизинга или предпочитаете финансировать и избегать ограничений по пробегу? Выбор остается за вами, и мы можем помочь вам определить лучший вариант с учетом ваших потребностей вождения и бюджета.
Тест-драйв новой Honda CR-V сегодня!
Мы уверены, что вы обнаружите, что новая Honda CR-V, выставленная на продажу в Bay Ridge Honda, отметит все флажки в вашем списке желаний. Независимо от того, выберете ли вы стандартный 2021 Honda CR-V или Honda CR-V Hybrid, вам понравится комфортная поездка и все функции, необходимые для того, чтобы оставаться на связи, развлекаться и оставаться в безопасности, где бы вы ни ездили. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы ознакомиться с текущими предложениями CR-V. Если у вас есть какие-либо вопросы о стоимости Honda CR-V или вы хотите запланировать тест-драйв, не стесняйтесь обращаться к нам.Наши модели Honda CR-V обязательно поднимут ваши повседневные поездки на новый уровень.
2019 Продажа Honda CR-V
Новый 2019 Honda CR-V
Благодаря большому пространству и стандартным системам безопасности, на которые вы можете положиться, внедорожник Honda CR-V 2019 года идеально подходит для вас и всей вашей семьи. Обновленный интерьер CR-V 2019 года отличается повышенным комфортом и технологиями, а варианты двигателя CR-V помогают сделать эту Honda экономичной, перед которой вы не сможете устоять.Ознакомьтесь со спецификациями Honda CR-V 2019 года и получите представление о размерах Honda CR-V 2019 года, посетив наш дилерский центр Honda недалеко от Кайлуа, штат Гавайи. Сравните CR-V EX с Honda CR-V Touring и купите наши специальные предложения по аренде Honda CR-V 2019 уже сегодня!
2019 Honda CR-V Технические характеристики и функции безопасности
С водительского места внедорожника Honda CR-V 2019 года вы легко доберетесь до любого пункта назначения. С доступным двигателем с турбонаддувом и опциональным приводом в реальном времени AWD® с Intelligent Control System ™, CR-V 2019 года готов справиться с каждым вашим путешествием по Кайлуа.Этот двигатель Honda CR-V может расходовать до 34 миль на галлон на шоссе *, что делает ваши поездки на работу и поездки на автомобиле более экологичными, чем когда-либо. Купите Honda CR-V LX, чтобы воспользоваться стандартной многоугольной камерой заднего вида с инструкциями, или обновитесь до CR-V EX 2019 года, чтобы получить ультрасовременную информационную систему для слепых зон с монитором перекрестного движения. А с дополнительным набором функций помощи водителю Honda Sensing®, вы будете спокойны, путешествуя по дорогам Гонолулу. Другие доступные технические характеристики и функции безопасности Honda CR-V 2019 года включают:
- 2.4-литровый двигатель i-VTEC® мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут
- 1,5-литровый двигатель VTEC® Turbo мощностью 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента
- Система Eco Assist ™
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Система предотвращения столкновений ™
- Система смягчения последствий выезда с дороги
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
2019 Honda CR-V Интерьер и технологии
Куда бы вы ни направились, новая Honda CR-V обеспечит комфорт и удобство, которых вы заслуживаете.Познакомьтесь с последним обновленным дизайном Honda CR-V 2019 года, который включает в себя передовые информационно-развлекательные функции и многое другое. Доступная спутниковая навигационная система Honda ™ с функцией распознавания голоса Honda HD Digital Traffic и HD Radio ™ поможет вам легко добраться из пункта А в пункт Б. Размеры Honda CR-V 2019 года предлагают достаточно места для всей семьи, а 7-дюймовый дисплей с аудиосистемой и сенсорным экраном высокого разрешения позволяет вам наслаждаться любимыми мелодиями. Воспользуйтесь изысканными удобствами интерьера CR-V, такими как обтянутое кожей рулевое колесо, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и сиденья с кожаной отделкой, чтобы изо дня в день чувствовать себя VIP-персоной.Другие технические характеристики и интерьер Honda CR-V 2019 могут включать:
- Пуск кнопки
- Двухзонная автоматическая система климат-контроля
- HondaLink®
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема Premium с 9 динамиками
- Интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Радио SiriusXM®
- Bluetooth® HandsFreeLink® и потоковое аудио
2019 Хонда CR-V
Pacific Honda
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Honda
188 S Beretania St, Гонолулу, HI 96813
* На основе рейтингов EPA 2019 года.