Тесла запас хода: Tesla увеличила запас хода всех моделей

Содержание

Tesla увеличила запас хода всех машин и показала обновленную Model 3 — новости Украины, Авто

Компания Tesla обновила электрокар Model 3. Изменения коснулись технических характеристик, а также элементов дизайна автомобиля. Об этом пишет ITC cо ссылкой на издание electrek.co.

Главные улучшения – тепловой насос и увеличенный запас хода.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Модификация Standard Range PlUs может проезжать 423 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 402 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 568 км (ранее — 518 км). 

Версия Long Range Dual Motor получила прибавку в 30 миль и теперь способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).  Увеличенный запас хода получила и Tesla Model 3 Performance – 507 км вместо 481 км.

Обновленная Model 3 выделяется улучшенной динамикой разгона – все версии теперь разгоняются с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) быстрее.

Самую ощутимую прибавку получила Model 3 Performance, которая теперь разгоняется до 96 км/ч на 100 миллисекунд быстрее – за 3,1 секунды.

И хотя в целом обновленная Tesla Model 3 не сильно отличается от оригинальной модели, несколько изменений производитель все же внес.

Model 3 также получила багажник с электроприводом, двойные стеклопакеты, руль с подогревом, обновленные фары и габариты, а также зеркала с автоматическим затемнением. Рулевое колесо выделили металлической отделкой, а саму центральную консоль переработали.

Компания представила новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес, также у покупателей появилась возможность установить 20-дюймовые колеса Uberturbine.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 стартует от $37 990 за базовую модификацию. За версию Performance просят $48 690.

Как сообщает издание ITC, с выпуском очередного обновления прошивки (2020.40.7), Tesla увеличила запас хода и других электрокаров.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

штурвал вместо баранки, запас хода в 836 км и три мотора мощностью 1115 л. с.

Рестайлинговые версии лифтбэка и кроссовера внешне практически неотличимы от исходников, но тянут на революции сразу в трех областях.

5 декабря стало известно, что Tesla готовится остановить сборку Model S и Tesla Model X из-за перепроизводства. Вот уже пять лет основную прибыль компании приносит бюджетный седан Model 3, за которым до сих пор нужно стоять в очереди. Внутренний каннибализм дополнил кросс-компакт Model Y, дебютировавший в прошлом году. В итоге спрос на старые и дорогие модели упал настолько, что не помогло даже заметное снижение цен. Теперь вся надежда – на рестайлинг, который Илон Маск понимает очень по-своему.

Но это наше ближайшее будущее, которое мистер Маск приближает быстрее, чем кто-либо. Фактически, он приговорил всех нас к роли пассажиров. А точнее зрителей и геймеров – кому что нравится.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Tesla Motors

Model S презентовали еще на франкфуртском автосалоне 2009 года, но более-менее заметной модернизации лифтбэк дождался только сейчас. Чтобы не нарушить целостность аэродинамики, которая для электромобилей архиважна, дизайнерам позволили освежить только пластику капотов и бамперов, удалив с переднего противотуманки и добавив для сбалансированности объем заднему. Плюс заменили хром-пакет (дверные ручки и дверные молдинги) на более модный сейчас в оформлении темный декор.

Судя по тому, что об уменьшении передаточного числа рулевого механизма не сообщается, рулить опять придется с перехватами и молитвами – Model S и раньше управлялась не ахти.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Главные новшества – внутри. Первое из них – нелепой формы штурвал с кнопочками и крутилками вместо баранки. Смотрится несколько неуместно, будто интерьер рисовал второклассник, переигравший в PSP. Неуместность сего девайса усиливается окружающей его лаконикой салона — интерьерщики полностью очистили переднюю панель от деталей, замаскировав воздуховоды системы вентиляции и удалив даже подрулевые рычажки.

Впрочем, спасибо тебе, Маск, что хоть не джойстик.

Фото: Tesla Motors

Судя по тому, что об уменьшении передаточного числа рулевого механизма не сообщается, рулить опять придется с перехватами и молитвами – Model S и раньше управлялась не ахти. Помнится, во время гонок на электрокарах при прохождении классической змейки она проигрывала всем и вся. Так что, мягко говоря, «теслой» проще не станет.

Но это наше ближайшее будущее, которое мистер Маск приближает быстрее, чем кто-либо. Фактически, он приговорил всех нас к роли пассажиров. А точнее зрителей и геймеров – кому что нравится. Именно поэтому лифтбэк лишился центрального дисплея с вертикальной (портретной) ориентацией. Вместо него альбомная «горизонталь» 17-дюймового сенсорного монитора с повышенным разрешением (2200х1300), цветопередачей и контрастностью. Чтобы в дороге было комфортней фильмы смотреть.

Внимание на экран

Вообще уровень информационно-развлекательной системы MCU потрясает. Производительность компьютера оценивается в 10 терафлопс, то есть на уровне новейших консолей. Илон Маск, сам большой поклонник PC-игр, гарантирует, что «железо» потянет Cuphead, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cyberpunk 2077 и даже «Ведьмак 3», заставка которого красуется на всех фотографиях салонного дисплея. Кроме того, мультимедийка поддерживает подключение беспроводных контроллеров, а 960-ваттная акустика включает в себя 22 динамика, микрофоны с системой активного шумоподавления.

На фоне всего этого геймерского великолепия как-то теряются остальные новинки. Например, что теперь в базовое оснащение входят 3-зонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и всех кресел (у передних теперь еще и вентиляция) плюс квартет USB-C-разъемов.

Фото: Tesla Motors

Сидящих сзади так же не обделили — в центральном подлокотнике нашлось место для 8-дюймового дисплея. К радости детей и облегчению родителей, он так же совместим с игровыми консолями и через платформу Tesla Arcade все желающие могут рубиться в «Кошачий квест» или в «Битву при Политопии». Подлокотник второго ряда так же перекомпоновали и теперь там не только подстаканники, но и площадка для беспроводной зарядки пары смартфонов. Досталось и самим креслам – благодаря новым материалам удалось сделать их тоньше без потери в плотности, выгадав пару-тройку дополнительных сантиметров пространства для колен и затылков.

Сказать, насколько изменились силовые установки, аккумуляторы и приводные модули, однозначно нельзя. Глава Tesla Motors в лучших своих традициях словно играет с невидимым оппонентом в невидимые кошки-мышки. Так, после долгого перерыва он снова не делает секрета из мощности. Но при этом засекретил величины …емкость тяговых батарей. Однозначно можно сказать только то, что пока остальные производители пытаются догнать Model S по энергоэффективности, она сделала очередной выпад.

@material: https://thepage.ua/news/top-elektromobilej-yanvarya-novinki-2021

Без плюсов

Базовое исполнение, которое раньше обозначалось как Long Range Plus, лишилось «плюса», скорее всего осталось с прежней 100-киловаттной батареей, но серьезно добавило в пиковой отдаче. Полноприводный, благодаря электромоторам на обеих осях, Long Range теперь «выдает на-гора» 679 л. с. вместо прежних 564 л. с. и разменивает первую сотню за 3,1 секунды вместо прежних 3,8 с. Немного подрос и запас хода на одной зарядке: с 647 до 663 км по куда более реалистичному, чем NEDC, американскому циклу EPA. В США прайс-лист на Long Range стартует с отметки в $79 990.

Не «тайканом» единым

На место топовой Performance пришли версии Plaid и Plaid Plus с тремя электромоторами. Индивидуальные двигатели на каждом из задних колес позволили реализовать на «эске» систему управления вектором тяги, превратив ее в отличную заготовку для трек-дней. Пиковая мощность увеличилась с 778 до 1034 л. с. в первом варианте и до 1115 л. с. во втором, а автономность поднялась с 623 км до 627 км и 836 км соответственно.

Классический квотер (прямая длиной ¼ мили) Plaid проезжает за 9,23 с, успев разогнаться до максимальных для Long Range 249 км/ч. Спурт от 0 до 100 км/ч – менее 2 секунд вместо прежних 2,3 с.

Plus, разумеется, ускоряется еще быстрее. То есть в светофорных войнах на равных с «эской» теперь смогут тягаться лишь суперкары и спортбайки. С максимальной скоростью все интересно. Паспортные для обеих Plaid 321 км/ч они могут достичь только на особых трековых шинах, которые станут доступны к заказу не раньше осени. Ценники на Plaid и Plaid Plus соответствующие: $119 990 и $139 990.

Фото: Tesla Motors

О бедном паркетнике замолвите слово

Параллельно редизайна дождался и Model X, фактически являющийся кроссоверной версией лифтбэка. Внешне от базовой версии 2012 года его проще всего отличить по задним фонарям новой формы. Интерьерные и силовые обновления у него тождественны Model S. Базовое, двухмоторное исполнение Long Range (3,8 с до 100 км/ч, 249 км/ч, запас хода в 579 км) оценивается в $89 990. За трехмоторный Plaid (2,6 с, 262 км/ч, 547 км) просят $119 990. Трековое исполнение Plaid Plus для кроссовера не предлагается в виду высокого центра тяжести, худшей прижимной силы.

Новинки уже доступны к заказу, вот только с началом поставок не все понятно. Изначально мистер Маск говорил про ноябрь-декабрь, затем перенес на март, а на презентации и вовсе пообещал начать отгрузку в феврале. Но как быть с тяговыми батареями нового поколения для версий Plaid? Они, как и особые шины, появятся только к концу года…

Фото: Tesla Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Tesla увеличила запас хода всех машин и показала обновленную Model 3

19 Октября, 2020, 16:01

4074

Компания Tesla обновила электрокар Model 3.

Изменения коснулись технических характеристик, а также элементов дизайна автомобиля. Об этом пишет ITC cо ссылкой на издание electrek.co.


Новая Tesla Model 3 2021 получила новый тепловой насос и увеличенный запас хода. Таким образом, модификация Standard Range PlUs может проезжать 420 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 400 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 565 км (ранее — 517 км). 

Фото: Tesla

Кроме этого, новая версия электрокара стала динамичнее — модификация Performance теперь разгоняется до 96 км/ч за 3,1 сек. Это на 0,1 сек быстрее, чем в предыдущей версии электрокара.

Model 3 также получила багажник с электроприводом, двойные стеклопакеты, руль с подогревом, обновленные фары и габариты, а также зеркала с автоматическим затемнением. Рулевое колесо выделили металлической отделкой, а саму центральную консоль переработали.

Помимо этого, компания представила новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес, также у покупателей появилась возможность установить 20-дюймовые колеса Uber-ukraine»>Uberturbine.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 стартует от $37 990 за базовую модификацию. За версию Performance просят $48 690.

Как сообщает издание ITC, с выпуском очередного обновления прошивки (2020.40.7), Tesla увеличила запас хода и других электрокаров. 

  • Так, Tesla Model Y в версиях Long Range Dual Motor и Performance смогут проезжать в 523 и 488 км вместо 508 и 468 км соответственно.
  • Запас хода стал больше и у Tesla Model X. Модификация Long Range Dual Motor на полном заряде проедет 597 км вместо прежних 565 км, а Performance — 549 км вместо 491 км.
  • Обновленная Model S Performance теперь проезжает 623 км (ранее — 560 км).

Больше про электрокары:

Tesla представила рестайлинговую версию Model S и новую модификацию с запасом хода в 836 км

Tesla провела первый крупный редизайн электрического седана Model S, который был представлен в 2012 году. Автомобиль слегка обновили внешне, но главные изменения коснулись интерьера. Кроме того, появилась версия Plaid+ c запасом хода порядка 836 км (520+ миль).

Экстерьер претерпел минимальных изменений. Убрали хромированные элементы, перерисовали передний бампер, также появилась новая стеклянная крыша. Последняя позволяет оценить основные нововведения, которые появились в салоне.

В первую очередь внимание к себе привлекает U-образный руль, который скорее напоминает руль болида Формулы-1. Кстати, подобный штурвал мы видели во втором поколении Tesla Roadster, производство которого может стартовать уже в этом году. Что интересно — от подрулевых переключателей решили отказаться, кнопки некоторых функций перенесли прямо на руль. Также в глаза бросается 17″ центральный дисплей (разрешение 2200×1300 точек), который теперь расположен горизонтально (как в Model 3 и Model Y). Рамки вокруг экрана стали заметно тоньше.

Перед водителем расположена 12.3″ цифровая приборная панель. Еще один 8″ экран теперь доступен для пассажиров второго ряда. На сайте Tesla указано, что мощность компьютера в Model S составляет около 10 терафлопс, есть доступ к различным играм через Tesla Arcade, поддерживается подключение беспроводных контроллеров. Покупатели могут выбрать аудиосистему, состоящую из 22 динамиков общей мощностью 960 Вт, которая также включает микрофоны с системой активного шумоподавления. Кроме того, доступны беспроводные зарядки для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений и многое другое. Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla.

Стоимость рестайлинговой Model S стартует с отметки $79990 за версию Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.1 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 663 км). Также предлагаются две трехмоторные модификации: Plaid (от $119990) и Plaid+ (от $139990). Они обе разгоняются до 60 миль/ч за 1.99 с (Plaid +, в теории, может даже быстрее) и имеют максимальную скорость 321 км/ч. Но если запас хода обычной версии Plaid составляет 627 км, то Plaid+ способна проехать более 836 км. Вот здесь можно посмотреть, как прототип Model S Plaid соревнуется с McLaren P1 на трасе Лагуна Сека.

Аналогично Model S, дизайнерские изменения получил и электрический кроссовер Model X. В экстерьере они минимальны, а вот салон переработали, как у седана. Единственное исключение состоит в том, что покупателям предлагается вариант Model X с тремя рядами сидений.

Model X в версии Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.8 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 579 км) можно приобрести по цене от $89990. Модификация Plaid (три электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 2.5 с, максимальная скорость 262 км/ч, запас хода 547 км) обойдется минимум в $119990.

Источники: Tesla, The Verge

запас хода фуры Tesla Semi достигнет 1000 км

Георгий Голованов

Несмотря на то, что электрический грузовик Tesla Semi объявлен готовым к серийному производству, о нем известно крайне мало. В новом интервью Илон Маск приоткрыл завесу тайны, рассказав, сколько километров сможет преодолевать фура с грузом благодаря прогрессу в разработке новых батарей.

3206

Летом глава компании Илон Маск обратился к сотрудникам Tesla в письме, в котором дал отмашку на серийное производство электрического тягача Semi. Батареи и силовые установки к нему будут изготавливать на фабрике в Неваде, а всю остальную работу возьмут на себя другие фабрики. В недавнем интервью Маск поделился новой информацией о грузовике Tesla Semi.

Когда Tesla объявила о начале работ над Semi в 2017, было сказано, что серийная версия тягача с грузоподъемностью 36 тонн будет выпускаться в двух вариантах — с запасом хода 480 и 800 км по цене $150 000 и $180 000, соответственно.

Однако затем Маск заявил, что во время испытаний его инженеры нашли возможность увеличить запас хода, и он будет ближе к 970 км. Теперь, как сообщает Electrek, руководитель Tesla сообщил дополнительные подробности о возможностях Semi.

«Добиться запаса хода для фуры в, скажем, 500 км, относительно просто, тривиально, если честно, и это если мы говорим о грузовике, который тащит на себе 40 тонн, — заявил Маск. — Если нужно, то для дальних перевозок можно легко повысить дальность до, как мы думаем, 800 км. Также мы видим способ, как со временем добиться 1000 км для тяжелого грузовика».

Первые две цифры совпадают с тем, что Tesla уже рассказывала о своем будущем грузовике, а информация о возможности увеличения запаса хода до 1000 км — новая.

Также Маск подтвердил, что Tesla Semi будет укомплектована новой батареей с плотностью энергии «около 300 В*ч\кг», о которой компания рассказывала на сентябрьском мероприятии «День батарей».       

До сих пор электрическая фура Tesla Semi лишь изредка мелькала на дорогах США. Зимой тягач видели на границе с Канадой, когда он направлялся на Аляску для зимних испытаний.  А летом прототипы подключили к доставке Tesla Model 3 клиентам.

Facebook320Вконтакте6WhatsAppTelegram


Tesla Model 3 на одном заряде проехала почти 1500 км

Существуют любители-энтузиасты, увлекающиеся постановкой рекордов проезда максимального количества километров на одной заправке бака автомобиля. Однако, с появлением серийных электромобилей, теперь появились владельцы, желающие устанавливать подобные рекорды по запасу хода на одном электрическом заряде.

Буквально на днях два энтузиаста решили проверить, каков может быть самый большой запас хода на одном заряде у популярного электромобиля Tesla Model 3.

Испытать себя и свою Теслу «на прочность» захотел Шон Митчелл, президент клуба «Denver Tesla Club», который взял с собой в дорогу известного американского видеоблогера Эрика Стрэйта.

О том, что им удастся поставить рекорд, стало ясно после использования около 88% заряда аккумуляторной батареи, когда пройденное расстояние уже составило 975 км.

Увы, в процессе испытания, Tesla Model 3 участвующая в заезде, сломалась, и автомобиль вынужденно отправили в сервисный центр Tesla.

Но, было подсчитано, что, при поддержании текущей эффективности – траты 111 ВТ*ч за милю (1,6 км), конечная дальность поездки на одном заряде могла составить более 1400 км.

После 32 часов и почти 1000 км преодоленного пути было выяснено, что данный эксперимент, пусть и неофициально, побил почти в 3 раза установленный Агентством США по охране окружающей среды (ЕРА) запас хода для Tesla Model 3.

В конце ноября прошлого года ЕРА определило, что для Tesla Model 3 запас хода в городе составляет 321,9 милю (518 км), на трассе 295,5 миль (476 км), комбинированный – 310 миль (499 км).

Шону Митчеллу же удалось доказать, что данный диапазон точно может быть вдвое больше. При этом, оба участника теста отметили, что не использовали никаких спецсредств для увеличения запаса хода, не прибегали к особым хитростям, и на протяжении всего пути постоянно придерживались средней скорости от 20 до 30 миль в час (30-50 км/ч).

Однако, ради экономии электроэнергии, мужчины не включали климат-контроль, и довольно скоро в салоне автомобиля температура поднялась до почти 40оС. Ради результата им пришлось терпеть. В обычной жизни, разумеется, владельцы жертвуют километражом ради комфорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Tesla Model S — технические характеристики, цена

Tesla Model S — полноразмерный электрический седан класса S, который Tesla Inc. выпускает с 2012 года.

После грандиозного успеха первой модели Тесла Roadster конструкторы начали разработку спортивного электрокара. Концепт Tesla Model S представили в 2009 году, но серийное производство запустили только в 2012.

Tesla Model S стал первым электрокаром, который возглавил рейтинги по продажам среди новых автомобилей. В 2015 и 2016 годах авто занимало первое место по продажам среди плагин-электрических авто и второе место среди мировых электрокаров. Кроме того, модель стала самым продаваемым седаном класса люкс в США, опередив Mercedes-Benz S и BMW 7. До конца 2016 года было продано 150 000 экземпляров Tesla Model S.

Автомобиль Тесла получил ряд престижных международных премий и наград. Среди них — Всемирный экологичный автомобиль года 2013 и Автомобиль года 2013 по версии журнала Motor Trend. В 2015 журнал Car and Driver назвал модель Tesla Model S автомобилем века.

Дизайн и технические характеристики Tesla Model S

За время производства конструкторы создали 17 модификаций модели Тесла S. Они отличаются объемом аккумуляторов, мощностью двигателей и внутренними электронными системами.

Сегодня купить можно 4 модификации: 70D, 90D, P90D , P100D. Цифра в названии означает объем аккумулятора.

  • Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 249 км/ч. При этом от нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунд. Этот результат — лучший  среди массовых электрокаров и входит в общий ТОП-20 среди спортивных автомобилей.
  • 16-модульный литий-ионный аккумулятор объемом 90 кВт позволяет проехать на одном заряде до 426 км — это лучший результат среди электрокаров.
  • На авто в комплектациях D установлены два синхронизированных электрических мотора общей мощностью 691 лошадиная сила (в максимальной комплектации), соединенные открытым дифференциалом. Это позволяет добиться высокой слаженности в работе механизмов даже во время движения на скорости выше 200 км/ч.

Коэффициент динамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,24. Это самый низкий показатель среди всех существующих наземных видов транспорта. Особенности строения кузова обеспечивают идеальную управляемость авто на высоких скоростях.

Дизайн автомобиля разработан в спортивном стиле. Обтекающие формы, листовидные узкие фары и массивные фигурные бамперы подчеркивают элитарность модели.

Преимущества и особенности модели Model S Tesla
  • Высокий запас хода. На одном заряде батареи можно проехать до 500 км (100 кВт.ч аккумулятор). С дополнительными аккумуляторами расстояние значительно увеличится.
  • Низкий уровень электропотребления. В пересчете на бензиновый эквивалент автомобиль расходует 2,4л/100 км (средняя комплектация). Это один из самых низких показателей среди автомобилей спорт-класса.
  • Зарядка аккумуляторов от нуля до 80% на специальных станциях подзарядки занимает всего 40 минут. С помощью обычной розетки 220В процесс занимает 24 часа.
  • В авто есть два багажных отделения. Основное вмещает 900 литров, а под капотом находится дополнительный багажник на 200 литров.
  • Производитель устанавливает заводскую гарантию на аккумуляторы — 8 лет. При этом пробег авто во время гарантийного срока абсолютно не ограничен.
  • Порт зарядки автомобиля расположен рядом с левой фарой. Владельцы утверждают, что такое расположение намного удобнее, чем классическое по центру.
  • Модель абсолютно бесшумна.
  • Автомобиль не выбрасывает вредные вещества в атмосферу, соответствует всем международным стандартам по охране окружающей среды и имеет высший уровень безопасности по всем мировым стандартам.

 

Где купить Tesla Model S в Киеве

Автосалон Elmob — первый в Украине специализированный салон электромобилей, в котором вы найдете все существующие сегодня модели электрических авто.

Что делать, если понравилось сразу несколько моделей? Правильно, устроить тест-драйв. В Elmob вы можете сделать это совершенно бесплатно — достаточно просто подать заявку. И самое приятное, количество тест-драйвов не ограничено!
Хотите купить электрокар в кредит или оформить лизинг? Без проблем! Заходите в автосалон Elmob и выбирайте электромобиль своей мечты.

Hornsdale и его большая батарея Tesla превзошли ожидания из-за резкого роста доходов от хранилищ — pv magazine USA

Рост доходов от хранилищ из-за особых условий в сети в Австралии стал одним из основных факторов увеличения доходов на 61% в годовом исчислении. Neoen увидел в первом квартале года.

Мария Майш

Французский разработчик возобновляемых источников энергии Neoen сообщил о выручке в первом квартале 2020 года в размере 95,8 млн евро (104,6 млн долларов США), что на 61% больше, чем за тот же период прошлого года.В то время как ключевым фактором роста стала выручка от ранней генерации от активов, введенных в эксплуатацию в 2019 году, другим важным фактором стало беспрецедентное увеличение доходов от хранения в Австралии.

В мартовском квартале общий доход Neoen от систем хранения данных составил 21,6 млн евро (23,6 млн долларов США) — почти все они были получены от Hornsdale Power Reserve в Южной Австралии (Южная Австралия) — по сравнению с 4,2 млн евро (4,6 млн долларов США) в Первый квартал 2019 года. Ключевой причиной такого значительного роста стало «исключительное разовое событие в Австралии», — заявила компания.

Хранение для надежности

После того, как торнадо в конце января обрушил соединительный узел Хейвуда между SA и Викторией, SA была изолирована от остальной части австралийской энергосистемы на 18 дней. По запросу Австралийского оператора энергетического рынка (AEMO) большая батарея Neoen Hornsdale и две другие батареи меньшего размера в штате — Dalrymple ESCRI и Lake Bonney — взяли на себя критически важные роли в этот период в поддержании надежности сети при одновременном снижении затрат на электроэнергию для потребителей. .

Хотя в ближайшее время не ожидается повторения таких необычных сетевых условий, резервная мощность Хорнсдейла, также известная как большая батарея Tesla, принесла только за один квартал больше, чем за весь 2019 или 2018 год. В прошлом году разработчик зафиксировал Годовой доход увеличился почти на 14% до 20,5 млн евро (22,4 млн долларов США) по сравнению с 18 млн евро (19,7 млн ​​долларов США), полученными в 2018 году.

Большая батарея Tesla мощностью 100/129 МВт / ч, расположенная в Джеймстауне в ЮАР, рядом с 315 МВт Hornsdale Ветряная электростанция уже продемонстрировала свою огромную ценность для сети несколькими способами, в основном за счет услуг по стабилизации сети и экономии. Но проект, который расширяется на 50% за счет добавления 50 МВт / 64,5 МВт · ч батарей Tesla, должен стать еще более ценным активом для Национального рынка электроэнергии (NEM) за счет добавления цифровых инерционных услуг.

Доходы от солнечной энергии

Солнечные проекты Neoen также сыграли большую роль в увеличении общих доходов в первом квартале. В частности, по фотоэлектрическим проектам, запущенным в 2019 году в Австралии, Замбии, Ямайке и Франции, выручка Neoen от солнечной энергии выросла на 46% по сравнению с первым кварталом 2019 года.В Австралии у французского разработчика уже есть шесть солнечных ферм, и он пользуется статусом ведущего австралийского независимого производителя возобновляемой энергии.

В 2018 году девелопер ввел в эксплуатацию пять фотоэлектрических ферм коммунального масштаба, все в Новом Южном Уэльсе, с общей мощностью чуть более 250 МВт. В 2019 году он ввел в эксплуатацию еще 100 МВт фотоэлектрических систем — проект в Нумурке, по которому заключен крупный контракт на поставку с Laverton Steelworks, и является одной из двух солнечных ферм, поставляющих 100% возобновляемую энергию для компенсации всей трамвайной сети Мельбурна. Neoen также возглавляет список разработчиков литий-ионных аккумуляторов и входит в десятку лучших разработчиков ветроэнергетики в Австралии.

На прошлой неделе Neoen подтвердила, что построит крупнейшую в Австралии солнечную ферму в районе Вестерн-Даунс в Квинсленде после заключения контракта на продажу большей части энергии государственному государственному производителю возобновляемой энергии CleanCo. Вдобавок к этому, у группы есть ряд крупных проектов в австралийском трубопроводе, в том числе предлагаемый проект Goyder South, включающий 1200 МВт ветровой энергии, 600 МВт солнечной энергии и 900 МВт аккумуляторов.В прошлом месяце Neoen и его партнер Mondo Power подали заявку на планирование масштабного проекта по хранению аккумуляторов мощностью 600 МВт возле Джилонга в Виктории.

По состоянию на конец марта совокупная мощность операционных проектов Neoen в мире составляла 2 ГВт. Активы в эксплуатации, строительстве и передаче составили 4,2 ГВт.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, пожалуйста, свяжитесь с нами: editors @ pv-magazine.com.

Спустя два года ставка Маска на большую батарею окупается в Австралии

Блоки питания

Tesla, использованные для формирования крупнейшей в мире литий-ионной батареи на ветряной электростанции Хорнсдейл, недалеко от Джеймстауна, Южная Австралия.

Фотограф: Карла Готтгенс / Bloomberg

Фотограф: Карла Готтгенс / Bloomberg

Через два года после Tesla Inc.Установив его, самая большая в мире литий-ионная батарея помогает предотвратить отключение электроэнергии и снизить затраты, поскольку австралийские электросети изо всех сил пытаются справиться с растущим объемом производства возобновляемой энергии.

Компания Hornsdale Power Reserve, принадлежащая Neoen SA, отреагировала на три серьезных сбоя системы, помогая восстановить стабильность сети и снизить затраты на ее эксплуатацию, сообщил в пятницу технический консультант Aurecon Group. Аккумулятор начал работать в 2017 году после того, как Илон Маск, как известно, выиграл пари, что он сможет запустить 100-мегаваттную систему за 100 дней, чтобы помочь решить энергетический кризис в Южной Австралии.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

Больше из

Хорнсдейл и другие сетевые батареи предлагают способ решить проблему изменчивости ветровой и солнечной энергии, а Южная Австралия рассматривается как глобальный испытательный полигон для перехода от ископаемого топлива, при этом штат получает более половины своей энергии из возобновляемых источников. прошедший год.Как сообщает BloombergNEF в четверг в отчете BloombergNEF, уверенность на мировом рынке накопителей энергии упала в 2019 году, в основном из-за пожаров на объектах в Южной Корее, при этом впервые за всю историю мировой рост снизился.

Теряя импульс

Рост мировых объемов охлаждаемых аккумуляторных батарей в прошлом году

BloombergNEF

Хорнсдейл «демонстрирует в большом масштабе потенциал аккумуляторов для обеспечения быстрого балансирования спроса и предложения», — сказал в пресс-релизе управляющий директор Aurecon Пол Глисон.Это «критически важно для поддержания постоянной частоты для стабильности сети и улучшения интеграции возобновляемых источников энергии».

Батареи сглаживают потоки энергии, которые могут угрожать стабильности сети, когда они становятся нестабильными. По словам Гарта Херона, главы отдела развития Neoen в Австралии, аккумулятор Tesla может реагировать на эти частотные события намного быстрее, чем угольные или газовые генераторы, которые традиционно выполняли эту роль в Австралии, и при гораздо меньших затратах.

«У сети есть сердцебиение, которое необходимо регулировать», — сказал Херон в интервью.«Я думаю, что аккумулятор будет развертываться быстрее, чем ожидает большинство людей. Они действительно могут решить множество проблем ».

Хорнсдейл сократил сетевые расходы примерно на 116 миллионов австралийских долларов (76 миллионов долларов) в 2019 году, согласно Aurecon, экономия, по словам Херона, будет передана предприятиям и домашним хозяйствам в штате. По словам Aurecon, внедрение батареи также снизило затраты на регулирование энергосистемы Южной Австралии на 91%, приведя ее в соответствие с другими регионами страны.

«Hornsdale Power Reserve не только определил, как аккумуляторы могут физически помочь сети, но и показал, как они могут зарабатывать деньги в процессе», — сказал аналитик BNEF Али Асгар.«Что еще более важно, это повысило доверие инвесторов к рынку хранилищ, продемонстрировав разработчикам, как можно объединить доходы от различных услуг, связанных с энергоснабжением, чтобы построить экономическое обоснование для хранилищ в Австралии».

Парижская компания Neoen добавит еще 50 мегаватт мощности в Хорнсдейл в этом году и имеет амбициозные планы по созданию гигантского центра возобновляемых источников энергии в Гойдер-Саут, также в Южной Австралии, который будет включать 900 мегаватт для хранения аккумуляторов. Tesla установила три большие аккумуляторные системы по всей Австралии.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как работает аккумуляторная ферма Илона Маска в Австралии

Запас хода Tesla / Hornsdale

  • Спонсируемый Tesla Hornsdale Power Reserve сэкономил 116 миллионов австралийских долларов на затратах на манипулирование энергосистемой.
  • Tesla Powerpacks накапливают энергию во время низкого спроса и отпускают его во время высокого спроса.
  • Сеть Южной Австралии очень сильно разнесена и подвержена экстремальным погодным условиям, что создает двойной удар.

    Высокоэффективная резервная «батарея» Илона Маска в Южной Австралии стала новостью о спасении штату десятков миллионов долларов. Но как резервный источник питания , обеспечивающий питание всего на час, может иметь такое огромное значение? А как аккумуляторный объект работает в сети? Давайте взглянем.

    Общий эффект от Hornsdale Power Reserve двоякий.Сохраняя мощность в периоды низкой нагрузки, Хорнсдейл сокращает «бесполезную» мощность и сохраняет емкость с наименьшими затратами. А за счет высвобождения энергии в течение наивысших периодов потребления батарея сокращает количество отключений от краевого корпуса, которые влияют на энергосистему Южной Австралии каждое лето, когда экстремальные погодные условия соответствуют пиковому потреблению.

    Почему сеть так уязвима? В грандиозной сюжетной линии аккумуляторной фермы в Южной Австралии спровоцировавшим инцидентом было массовое отключение электроэнергии в 2016 году: «Один из сильнейших штормов, обрушившихся на Южную Австралию за 50 лет, повредил 22 опоры высоковольтных линий электропередач», The Guardian сообщил . «Линии на этих опорах несут электричество, вырабатываемое недалеко от Порт-Огаста, на остальную часть штата».

    В то время электроэнергетическая компания Южной Австралии сообщила : «Подтверждено, что три из четырех линий электропередачи между Аделаидой и севером Южной Австралии в настоящее время не работают». Когда эти линии вышли из строя, «каскад автоматических предохранительных выключателей, похоже, был включен, чтобы защитить остальную часть энергосети ЮАР — и, действительно, остальную часть национального рынка электроэнергии», — пояснил The Guardian .

    Масштабы отключения электроэнергии вынудили чиновников отключить то, что оставалось работоспособным, чтобы непредсказуемые скачки напряжения и изменение маршрута не привели к выходу из строя остального оборудования или возникновению пожаров.

    Впоследствии консервативный политик обвинил стремление к возобновляемой энергии в масштабах отключений электроэнергии. Когда глава отдела аккумуляторов в Tesla сказал, что он уверен, что компания может добиться большего, австралийский миллиардер спросил, серьезно ли он, и Маск подскочил, чтобы пообещать, что его команда будет.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Маск достиг своей цели на 40 дней раньше, и австралийский миллиардер профинансировал проект, как и обещал. Теперь запас мощности, принадлежащий Neoen, — это буквально комплекс, полный блоков Tesla Powerpacks, которые получают и накапливают энергию от близлежащих ветряных и солнечных электростанций. Сохраняя мощность до 100 МВт, «батарея» может поглощать кратковременные всплески в сети, окружающей ее, сокращая отключение электричества для жителей.

    Ветроэнергетика не сыграла роли в отключении электроэнергии в 2016 году, хотя официальные лица в заявили в 2019 году, что у местных ветряных электростанций нет генераторной инфраструктуры для поглощения естественных приливов и отливов. Южная Австралия требует этой инфраструктуры, потому что это то, что позволяет штату использовать столько возобновляемой энергии, сохраняя стабильность своей сети.

    По мере того, как угольная электростанция устаревает, сеть теряет одно из своих устойчивых резервов. Из-за высоких летних температур поставщики иногда отключают сеть , чтобы не рисковать возгоранием, а общее количество доступной мощности летом ниже по экологическим причинам.Это рецепт частых отключений электроэнергии каждый год с декабря по февраль.

    Именно в этот непостоянный пик сезона объект в Хорнсдейле наиболее эффективен.

    «Батарея Tesla может реагировать на эти частотные события намного быстрее, чем угольные или газовые генераторы, которые традиционно выполняли эту роль в Австралии, и при гораздо меньшей стоимости», — заявили представители ветроэнергетики Neoen. Bloomberg . «У сети есть сердцебиение, которое необходимо регулировать», — сказал тогда Гарт Херон из Neoen.«[Батареи] действительно могут решить множество проблем».

    Тесла

    Tesla Powerpack — это готовый к укладке формат, состоящий из отдельных батарейных блоков, упакованных вместе в погодоустойчивые блоки. Это своего рода коммерческий аналог Powerwall, домашнего решения, которое накапливает солнечную энергию от панелей и высвобождает ее по мере необходимости в вечернее время. На веб-сайте Powerpack есть убедительный отзыв из розничного магазина Target: «Эта технология предлагает уникальные преимущества для электроснабжения наших зданий, что наиболее важно для снятия напряжения в электросети в часы пик.

    Вместо того, чтобы полагаться на угольные электростанции или сами фермы, использующие возобновляемые источники энергии — в Южной Австралии, которые могут быть солнечными, ветровыми или гидроэнергетическими — для обеспечения временной электроэнергии в часы пик, предприятие в Хорнсдейле вмешивается, когда в противном случае электричество может отключиться. .

    «Эта мощность будет использоваться для хранения энергии от ветряной электростанции Хорнсдейл при низком спросе и отправки ее при высоком спросе, что снизит потребность в дорогостоящих газовых« пиковых установках »и окажет понижательное давление на цены на электроэнергию для потребителей Южной Австралии», сайт Хорнсдейла объясняет.

    В своем новом отчете , консалтинговое агентство Aurecon по вопросам энергетики говорит, что огромная экономия в 116 миллионов австралийских долларов объясняется только отключением электроэнергии и предотвращением потерь в виде вспомогательных услуг по контролю частоты (FCAS). Это процесс для устранения дефицита энергии, в том числе путем запуска угольных электростанций. Всего за один день в ноябре прошлого года Хорнсдейл предоставил электроэнергию во время пятичасового мероприятия, влияние которого на рынок оценивается в отчете в 14 миллионов австралийских долларов.

    Оказывается, энергосистема Южной Австралии проводит много времени в экстремальных максимумах и минимумах формы волны спроса.И, используя минимумы, чтобы удержать самые высокие максимумы, Tesla Powerpacks Хорнсдейла одновременно сэкономили деньги и вошли в историю.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Tesla за расширение запаса мощности Хорнсдейла стоит

    Операторы батареи решили, что это расширение необходимо для стабилизации хрупкой электросети страны.В летние месяцы, когда потребление энергии резко возрастает, сеть изо всех сил пытается справиться с этим. Иногда потребность в энергии может быть настолько высокой, что вынуждены отключаются от электросети, чтобы помочь сети справиться.

    Так было в 2016 году, когда серия отключений электроэнергии вызвала перебои в энергоснабжении на юге. В ответ Tesla получила контракт на создание огромной литий-ионной батареи в следующем году, пообещав построить ее в течение 100 дней, иначе она будет бесплатной. По его словам, он был завершен в эти сроки в ноябре 2017 года.

    Расширение Hornsdale Power Reserve направлено на демонстрацию преимуществ, которые сетевые батареи могут предоставить национальному управлению электроэнергетикой. Изображение любезно предоставлено официальным сайтом Hornsdale Power Reserve.

    Увеличение заряда батареи на 50 процентов

    Батарея, расположенная в заповеднике Хорнсдейл, в настоящее время имеет емкость 129 МВтч и выходную мощность до 100 МВт. Сегодня, более чем два года спустя, это все еще самая большая в мире литий-ионная аккумуляторная батарея.

    Neoen, французская компания по возобновляемым источникам энергии, объявила в прошлом году о заключении контракта с Tesla на расширение мощностей завода в Хорнсдейле на 50 процентов. Чтобы поддержать расширение, правительство Австралии пообещало выделить до 72 миллионов австралийских долларов в виде грантов и займов, что угрожает конкурирующим проектам, которые пытаются украсть самую большую корону в мире.

    В настоящее время литий-ионный аккумулятор подключен к ветряной электростанции, и его мощности достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией около 30 000 домов в течение часа.Tesla, Neoen и правительство Австралии надеются улучшить это, добавив 64,5 МВт мощности и 50 МВт выработки. В обновлении также будет добавлен режим виртуальной машины Tesla, который позволит системе поддерживать инерцию энергосистемы — это обеспечит стабильность в периоды колебаний спроса и предложения.

    График, изображающий эволюцию развития Hornsdale Power Reserve. Изображение любезно предоставлено официальным сайтом Hornsdale Power Reserve.

    Цена за быстрое расширение

    За последние несколько лет в Австралии произошел бум возобновляемых источников энергии. В настоящее время он составляет пятую часть выработки энергии в стране, и страна развернула ветровую и солнечную генерацию в пять раз быстрее, чем в США, Китае и ЕС в расчете на душу населения. Neoen сказал, что только за первый год своего существования батарея Hornsdale сэкономила потребителям 50 миллионов австралийских долларов.

    Однако это расширение имеет свою цену.В 2018 году оператор энергетического рынка Австралии предупредил, что всплеск проектов в области возобновляемых источников энергии может дестабилизировать сеть и вызвать проблемы, аналогичные тем, что наблюдались в 2016 году.

    Однако

    Neoen не остановился. Компания осознает «критически важную и множественную роль, которую батареи будут играть в энергосистеме будущего…» и планирует еще один крупный проект для Южной Австралии — батарею 900 МВт, которая будет подключена как к солнечным, так и к ветряным электростанциям.

    «Мы рассматриваем сетевые аккумуляторные батареи как важную часть следующей волны инвестиций, которая поддержит быстрые и беспрецедентные изменения, которые мы наблюдаем в электроэнергетических системах Австралии», — сказал генеральный директор CEFC Иэн Лермонт в пресс-релизе .

    Между тем, расширение завода в Хорнсдейле планируется завершить в конце этого года.

    Австралия выбирает массивную батарею от Tesla для облегчения ограничений передачи

    Австралия имеет много возобновляемых источников энергии, но ограниченное количество высоковольтных линий электропередач для перемещения по стране. Теперь в помощь постукивает массивная батарея.

    Австралийский оператор энергетического рынка (AEMO) на прошлой неделе заключил конкурентный контракт с девелопером Neoen на строительство проекта, получившего название «Викторианская большая батарея», вдоль линии электропередачи, соединяющей штаты Виктория и Новый Южный Уэльс.При мощности 300 мегаватт / 450 мегаватт-часов этот проект затмит по размеру все другие сетевые аккумуляторные батареи, подключенные сегодня, по крайней мере, на данный момент.

    Помимо привлекательного масштаба и того факта, что Tesla будет поставлять для проекта аккумуляторную батарею Megapack, Victorian Big Battery примечательна тем, что она будет делать: действовать как инфраструктура передачи.

    Батарея должна быть введена в эксплуатацию к ноябрю 2021 года, что соответствует условиям контракта по схеме защиты целостности системы с AEMO до 2032 года.Этот сетевой жаргон означает, что батарея будет гарантировать мгновенную мощность в случае непредвиденного сбоя в сети передачи. Эта гарантия должна позволить оператору сети перемещать дополнительные 250 МВт пиковой мощности между штатами, помогая сбалансировать приток возобновляемой энергии.

    «Это мощный указатель на то, что хранилище станет одним из ключевых средств передачи электроэнергии в следующие два десятилетия», — сказал Дэниел Финн-Фоли, директор по хранению энергии исследовательской фирмы Wood Mackenzie.

    В остальное время аккумулятор может участвовать в торгах на австралийских рынках электроэнергии и зарабатывать деньги так же, как и в предыдущем сотрудничестве Neoen и Tesla — Hornsdale Power Reserve.

    Аккумуляторы, работающие как провода

    Сторонники аккумуляторов часто хвалят технологию, направленную на решение проблемы недостаточного использования ресурсов производства электроэнергии. Вместо того, чтобы строить пиковую электростанцию, которая работает всего несколько часов в год, сеть может просто накапливать электроэнергию в часы избыточного производства и разряжать ее в часы пиковой нагрузки. Батареи могли бы сделать аналогичный прогресс в использовании инфраструктуры передачи, которая также рассчитана на редкие пики и поэтому большую часть времени простаивает.

    Коммунальное предприятие Arizona Public Service реализовало эту концепцию в отдаленном пустынном городке Панкин-Центр еще в 2017 году. Пиковая нагрузка сообщества превышала возможности существующих проводов. Вместо того, чтобы строить еще один провод, только в редких случаях, когда спрос превышает пропускную способность, APS закупила батарею у интегратора систем хранения данных Fluence. Он сохраняет силу в сообществе и доставляет ее, когда это необходимо. Такой подход стоит меньше половины стоимости модернизации проводов.

    «Хранилище помогает более эффективно использовать существующие передающие активы в любой момент времени», — написал Киран Кумарасвами, вице-президент Fluence по рыночным приложениям, в сообщении на эту тему в блоге 2019 года. «Подобно дополнительной полосе [шоссе], которая появляется всякий раз и везде, где это необходимо, она может обеспечить дополнительную пропускную способность — при правильном размере и меньшей занимаемой площади — для обеспечения надежности и дублирования».

    Начиная с Punkin Center, несколько прибрежных коммунальных предприятий Новой Англии выбрали батареи, а не прокладывают новые линии, чтобы обеспечить дополнительную мощность для сезонных пляжных мероприятий.

    Использование батарей для этой роли позволяет избежать споров за разрешения на строительство новых линий электропередачи. Более того, батареи действительно могут делать полезные вещи, когда сеть не имеет дело с дефицитом электроэнергии, что увеличивает ценность по сравнению с проводами, которые только передают мощность.

    Тем не менее, никто не заключил контракт на проект по передаче энергии в качестве батареи, такой большой, как викторианская батарея, сказал Джейсон Бервен, вице-президент по политике в Ассоциации хранения энергии США, отраслевой группе.

    Австралия продолжает лидировать в области аккумуляторных батарей

    Эта награда подтверждает заявление Австралии как пионера в применении аккумуляторных технологий для решения проблем с энергосистемой в больших масштабах. Этот послужной список начался с батареи Хорнсдейла, которую Tesla, как известно, поставила за 100 дней в 2017 году, чтобы укрепить энергосистему Южной Австралии. Это оставалась самой большой литий-ионной батареей в мире в течение нескольких лет.

    «Tesla сделала большую ставку; они вложили свои деньги туда, где их рот был, и пожинают плоды этого», — сказал Финн-Фоули.

    В Австралии наблюдается бум производства ветровой и солнечной энергии, поскольку старые угольные электростанции выходят на пенсию. Это создает нестабильность энергосистемы по мере того, как производство возобновляемых источников энергии растет и уменьшается.Это также создает проблемы для сети электропередачи, которая в значительной степени охватывает прибрежный пояс населения; государство может иметь приток избыточного ветра в один момент, но не иметь пропускной способности, чтобы отправить его соседям, которые могли бы его использовать.

    Штат Виктория ставит цель достичь 50 процентов возобновляемой электроэнергии к 2030 году и нулевого уровня выбросов к 2050 году. Он запустил схему защиты целостности системы для обеспечения 250 МВт электроэнергии в течение как минимум 30 минут, чтобы обеспечить больше электроэнергии. трансфер по линии между Викторией и Новым Южным Уэльсом.

    «Виктория остро нуждается в дополнительных надежных поставках электроэнергии», — написала Лили Д’Амброзио, министр энергетики, окружающей среды и изменения климата Виктории, в приказе о начале закупок в начале этого года.

    Использование аккумуляторов в качестве инструмента для преодоления ограничений передачи данных открывает двери для разработки очень больших аккумуляторов. Но проекты масштаба Виктории остаются редкостью. Германия готовится к крупномасштабной установке батарей в рамках своей инициативы GridBooster.Но в США, лидере во многих формах разработки аккумуляторов, правила хранения как передачи остаются «недостаточно развитыми», — сказал Бервен в электронном письме в понедельник.

    Конгресс и Федеральная комиссия по регулированию энергетики классифицировали хранение как возможный инструмент передачи, отметил Бервен, но только в этом году региональный сетевой оператор — в данном случае MISO — завершил нормативную базу для хранения в качестве передающего актива. .

    «Хотя теоретически открыта дверь для хранения как передачи, необходимо решить значительную нормативную неопределенность, чтобы создать стабильную основу для значительных инвестиций в эту критически важную новую часть инфраструктуры энергосистемы большого объема», — сказал Бурвен.

    Новаторский проект в Австралии не обязательно служит прецедентом для регулирующих процедур в других странах. Но реальные оперативные данные крупномасштабной реализации концепции могут поддержать предложения попробовать это в другом месте.

    * * *

    Узнайте больше о расширяющихся рынках и сетевых приложениях для батарей, а также о растущей роли технологий длительного хранения энергии на саммите Wood Mackenzie по хранению энергии 2020 на этой неделе.Трехдневное мероприятие, которое проводится уже шестой год, соберет вместе коммунальные предприятия, системных интеграторов, финансистов, регуляторов, новаторов в области аккумуляторов и программного обеспечения и других ключевых игроков в области хранения данных для двухдневных презентаций с интенсивным использованием данных, панельных сессий под руководством аналитиков с представителями отрасли. лидеры и обширные сети на высоком уровне.

    Neoen завершает расширение Tesla Big Battery в Австралии — pv magazine International

    Расширение хранилища Hornsdale Power Reserve (HPR) на 50%, 71 миллион австралийских долларов (51,9 миллиона долларов США) завершено.HPR Neoen, также известная как большая батарея Tesla, теперь на 50 МВт / 64,5 МВтч больше, с увеличенной мощностью 150 МВт.

    A-Team Tesla — правительство Южной Австралии, Clean Energy Finance Corp. (CEFC) и Австралийское агентство по возобновляемой энергии (ARENA) — собрали вместе финансы и сообразительность, чтобы расширить и без того очень успешную мегаполису. -батарея. Теперь расширенный HPR может войти в историю как первая батарея, обеспечивающая инерционные услуги в масштабе сети и быструю частотную характеристику в Национальной электрической сети Австралии (NEM).

    Луи де Самбуси, управляющий директор Neoen Australia, сказал, что теперь можно начинать тестирование синтетических или цифровых инерционных возможностей HPR, поскольку компания «усиливает свой вклад и приверженность достижению цели Южной Австралии в отношении 100% возобновляемых источников энергии». В первой половине 2020 года HPR практически утроила выручку французского разработчика от систем хранения в годовом исчислении.

    Выручка Neoen от систем хранения данных подскочила с 8,4 млн евро (9,9 млн долларов США) в первой половине 2019 года до 24,6 млн евро в первой половине этого года из-за «исключительного разового события в Австралии… ключевого фактора, стоящего за этим. очень изрядно прибавка.«Исключительным неповторяющимся событием» стал торнадо в конце января, который обрушил соединительную линию Хейвуд между Южной Австралией и Викторией. Южная Австралия была фактически изолирована от остальной части NEM на 18 дней.

    Австралийский оператор рынка энергии (AEMO) использовал площадку Neoen в Хорнсдейле и две другие батареи меньшего размера — Dalrymple ESCRI и Lake Bonney — для поддержания надежности сети и снижения цен на электроэнергию.

    Expanded remit

    Успешное тестирование услуг синтетической инерции HPR может привести к изменениям в спецификациях дополнительных услуг рынка австралийского оператора энергетического рынка (AEMO), которые откроют больше возможностей для накопления энергии на рынке. ARENA, которая предоставила грант в размере 8 миллионов австралийских долларов на расширение, также считает, что модернизированная батарея также может помочь сократить потребление возобновляемых источников энергии в Южной Австралии. Действительно, директор по системному дизайну и проектированию AEMO Алекс Вонхас сказал, что расширение позволило «оптимально использовать эту ведущую в мире батарею для поддержки более высоких уровней интеграции возобновляемых источников энергии».

    «Решающее значение для ARENA имеет ценная информация, которую мы получим, чтобы показать, что батареи способны обеспечивать инерционные услуги и быструю частотную характеристику в сети, открывая путь для потенциальных нормативных изменений и потоков доходов, чтобы стимулировать дальнейшее использование аккумуляторов сетевого масштаба будут построены по всей Австралии », — сказал генеральный директор ARENA Даррен Миллер.

    Еще в июле, журнал pv Australia встретился с заместителем генерального директора Neoen Роменом Десруссо. Он сказал, что расширение продвинет бизнес по хранению данных на новый уровень и докажет, что большие батареи могут предоставлять новые услуги, такие как инерция.

    Большая батарея Tesla в Хорнсдейле обеспечивает мировой рекорд мощности в 150 МВт

    Запас мощности Хорнсдейла, более известный как большая батарея Tesla, установил новый рекорд для себя и мира с точки зрения мощности литий-ионной батареи. аккумулятор, подающий 150 МВт в сеть Южной Австралии, пока он продолжает свою сложную серию испытаний.

    Закачка 150 МВт произошла во вторник, 21 июля, в торговом интервале 22:15. Это максимальная мощность от модернизированной батареи, емкость и емкость которой увеличиваются с уже ведущих мировых 100 МВт / 129 МВтч до 150 МВт / 194 МВтч. .

    Мы столкнулись с важной вехой, когда проверяли виджет OpenNem, когда копали информацию для другой истории, и заметили синее пятно в таблице и на графике выше.

    Итак, мы проверили веб-сайт Hornsdale Power Reserve, и, конечно же, он там был. (см. таблицу ниже)

    Расширение батареи Хорнсдейла будет означать не только большую емкость, но и новые услуги, такие как обеспечение синтетической инерции и возможности «формирования сети», которые обычно являются единственной областью использования газовых или дизельных генераторов в местной сети.

    О расширении батареи Хорнсдейл впервые заявили ее владельцы, французская компания Neoen, в ноябре прошлого года при поддержке правительства штата, Австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии и Финансовой корпорации чистой энергии.Окончательные испытания начались в июне.

    Как компания сообщает на своей веб-странице, расширение сделает Hornsdale Power Reserve на 50 процентов больше и предоставит революционные инновации для повышения безопасности сети и дальнейшего повышения эффективности использования возобновляемых источников энергии в Южной Австралии.

    Аккумулятор уже получил похвалу от энергетических компаний, аналитиков и, что самое важное, от оператора энергетического рынка Австралии. Пока что он повысил безопасность и надежность сети, предотвратил перебои в работе, привел к снижению затрат для потребителей и обеспечил значительную прибыль своим владельцам.И это также помогло наметить путь к будущему энергосистемы, основанному на возобновляемых источниках энергии.

    См. Ошеломляющие решения Tesla big battery, плавный переход к сетке с нулевым выбросом углерода

    В июне в отчете Aurecon отмечалось, что Hornsdale Power Reserve сократил затраты в основной сети на 116 миллионов долларов за счет предоставления вспомогательных услуг по контролю частоты и частоты (FCAS), важного сетевого ресурса.

    В частности, в отчете отмечается, что благодаря батарее Хорнсдейла средние затраты на FCAS по Регламенту были снижены более чем на 90% (с 470 долларов за МВтч до 40 долларов за МВтч), что означает значительную экономию затрат на электроэнергию в Южной Австралии.Как мы писали вскоре после его ввода в эксплуатацию, разгромить существующий газовый картель в этом состоянии не потребовалось много времени.

    И в отчете также отмечалось важное правило в пьесах, помогающее предотвратить катастрофические последствия при разделении, например, 16 ноября прошлого года и в январе этого года, когда штат был вынужден действовать как «остров» более чем две недели.

    Джайлс Паркинсон — основатель и редактор Renew Economy, а также основатель One Step Off The Grid и основатель / редактор The Driven.Джайлз работает журналистом 35 лет, в прошлом он занимал должность заместителя редактора журнала Australian Financial Review.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *