Tesla Is Getting a Sales Bump in Russia
Tesla Inc. may nearly double the number of cars it’s selling in Russia after a mobile-phone retailer backed by billionaire Alisher Usmanov unexpectedly added electric vehicles to the line of gadgets it offers.Svyaznoy, co-owned by Usmanov’s wireless carrier MegaFon PJSC, said it received orders for 236 vehicles in June, the first month it started sales jointly with importer Moscow Tesla Club. This compares with about 300 Teslas registered in the country since 2014.
The uptick in sales comes even as the Californian company lists no stores or Tesla-run charging stations in Russia. Tesla, which hasn’t earned an annual profit in its 15-year history, has struggled to ramp up production of its Model 3 sedan to stem losses.
Buyers selected their Tesla configuration on Svyaznoy’s website, made a prepayment and will get their vehicle delivered to any city where the company has one of its 5,500 handset stores, according to e-mailed statement. About 43 percent of the orders placed were for the Model S sedan, while 26 percent were for the Model X sport utility vehicle, according to Svyaznoy. The Model 3, billed as a more affordable car, and the Roadster were also in demand, the retailer said.
The Teslas may reach Russia within four months after being shipped by sea from the U.S. They are tailored to clients’ requirements at a Tesla factory in the Netherlands, said Igor Antarov, managing partner of Moscow Tesla Club.
Russian Tesla customers are turning to the vehicle despite a retail price 60 percent higher than in Western Europe, mainly because of customs duty, a scrapping fee and other local paperwork, according to Antarov. Still, many local tech entrepreneurs and top managers have signed up to buy a Tesla. In the U.S., the Model S and Model X can each cost more than $100,000. The Model 3, with a starting price of $35,000, is currently delivered only in more expensive versions.
Herman Gref, head of Russia’s largest lender, Sberbank PJSC, billionaire Roman Abramovich and Mail.ru Chairman Dmitry Grishin were among the first celebrity owners of Teslas in the country.
ИсточникВласти назвали условия для открытия завода Tesla в России :: Autonews
Денис Мантуров — Министр промышленности и торговли Российской Федерации (Фото: MIT Russia / Global Look Press)
Россия открыта к сотрудничеству с американским производителем электрокаров Tesla. Об этом в интервью газете «Аргументы и Факты» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. При этом чиновник подчеркнул, что для открытия своего завода на территории России американская фирма должна соблюсти ряд условий.
Среди главных требований властей станы — создание добавленной стоимости и локализация технологий, которых на данный момент у России нет. Что это за технологии Мантуров уточнять не стал.
«Если господин Маск будет взаимодействовать с нами в плане обмена технологиями и создания добавленной стоимости — почему бы и нет? Мы готовы к такому сотрудничеству», — объяснил министр.
Одновременно Мантуров напомнил, что у России на данный момент имеются и свои наработки в области электротранспорта. Например, небольшой хэтчбек Zetta, который пока еще не получил серийной версии, а также «зеленая» Lada Vesta EV. Также министр упомянул электробусы от КамАЗа и электрические модели УАЗа.
При этом, министр пожаловался на то, что выпускать «зеленые» машины в стране пока очень дорого. Он объяснил, что технологии, которыми обладают наши производители, не дают возможности снизить цены до уровня, удовлетворяющего запросы рынка.
На прошлой неделе руководитель Tesla Илон Маск, выступая по видеосвязи в рамках марафона «Новое знание», заявил о том, что его компания в скором времени может официально выйти на отечественный рынок. Американский предприниматель также отметил, что рассматривает Россию в качестве кандидата на строительство нового предприятия по производству электромобилей. После этого главы сразу нескольких регионов предположили предпринимателю разместить завод у себя.
По данным аналитического агентства «Автостат», в России в 2020 году было продано 687 новых электрокаров, Эта цифра на 95% больше показателей 2019 года. Самым популярным электрокаром в прошлом году стал хэтчбек Nissan Leaf. За 12 месяцев россияне приобрели 144 таких машин., На втором месте — кроссовер Audi e-tron (134 единиц). Первую тройку замыкает Tesla Model 3, который за год разошелся тиражом в 110 экземпляров.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Почему Tesla решила прийти в Россию — Российская газета
Самые популярные в России электромобили продаются, как правило, «серыми» дилерами. Компания Tesla намерена исправить эту ситуацию, наладив официальные поставки своих моделей. Более того, не исключается даже локальное производство «Теслы» в нашей стране.
Tesla едет к нам
Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально придти в Россию. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, отметив в своей манере, что «это будет потрясающе».
Впрочем, о планах «Теслы» по открытию представительства в нашей стране впервые стало известно еще лет пять назад, однако этого до сих пор не произошло. В своем недавнем выступлении конкретных сроков прихода компании в Россию Илон Маск также не обозначил.
Между тем, электромобили Tesla уже много лет достаточно активно продаются в России «серыми» дилерами. В частности, с 2013 года их поставками в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club. Купить или взять в аренду можно все актуальные модели Tesla: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.
По словам пресс-секретаря автомобильного сайта «Дром» Марии Погребец, целевая аудитория для электромобилей Tesla в России — это автолюбители с доходом значительно выше среднего. Покупка Tesla для них — это способ выделиться среди владельцев премиальных авто и подчеркнуть свою принадлежность к модному тренду на «экологичность» и электромобили.
В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход «Теслы» станет стимулом для развития заправочной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских «тесловодов», которые сегодня вынуждены проходить техобслуживание за рубежом.
Только в прошлом году, согласно данным агентства «Автостат», россияне приобрели 220 новых электромобилей Tesla, еще около 110 машин было куплено за четыре месяца нынешнего года. Всего же по российским дорогам колесят свыше 800 автомобилей с фирменной эмблемой в виде буквы «Т». Стоит отметить, что это второй по величине парк электрокаров в нашей стране после Nissan Leaf — самой массовой модели на «батарейках» (более 9 тыс. машин). Всего же на начало 2021 года в России числилось свыше 10,8 тыс. электромобилей 14 различных марок.
Стоит при этом отметить, что рост рынка «зеленых» машин в России в последнее время во многом обеспечивали нулевые пошлины на их импорт. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентной таможенной пошлиной. Вполне вероятно, что данное обстоятельство еще может изменить решение «Теслы» официально придти в нашу страну, учитывая и без того высокую стоимость американских электрокаров.
Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, пока главный недостаток электромобилей Tesla — высокая цена, а также большие расходы на их содержание из-за курса валют. По техническим характеристикам электрокары этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, более прогрессивным оснащением, таким как бесколлекторный асинхронный двигатель с микропроцессорным управлением, а также быстрым разгоном и большим запасом хода.
«В ближайшие 2-3 года продажи Tesla в России будут исчисляться несколькими сотнями в год. Основными конкурентами для Tesla сейчас являются премиальные электромобили — такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти машины официально представлены в России, поэтому и продажи их больше, чем у «Теслы». Но Tesla может составить конкуренцию также люксовым автомобилям, продажи которых в нашей стране растут», — рассуждает Мария Погребец.
И целого мира мало
Фото: Пресс-служба Tesla.
Говоря о планах расширения производственных мощностей «Теслы» по всему миру, Илон Маск заявил, что в числе стран, где компания может построить свой завод, рассматривается и Россия. Сегодня «Гигафабрики», напомним, работают в Америке и Китае, и к концу года планируется открытие предприятия Tesla в Германии.
Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране, заявление Илона Маска — не более чем, громкие слова, за которыми на самом деле ничего не стоит. Впрочем, некоторые эксперты увидели в них сигнал американским властям о намерении вывода производства из США. Другие — приглашение России к сотрудничеству в других областях: например, в космосе или энергетике. В любом случае, о реальных перспективах строительства «Гигафабрики» в нашей стране речь не идет.
В свою очередь, в Минпромторге пригласили Илона Маска «поговорить», пояснив позже, что готовы к сотрудничеству с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. А требования по локализации, помимо низкого потенциала внутреннего рынка электромобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры, очевидно, станут главным препятствием для размещения «Гигафабрики» в нашей стране, учитывая широкую сеть поставщиков «Теслы» по всему миру.
По словам Марии Погребец, любой бизнес сначала идет на высокомаржинальные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем вынужден завоевывать и менее прибыльные территории. Рынок электромобилей России ежегодно растет, но относительно других стран это всё еще очень маленькие объемы.
«Из-за низких доходов россиян самые популярные электромобили в нашей стране — ввезенные из-за границы автомобили с пробегом. Более того, в нашей стране нет необходимой инфраструктуры и значительных преференций для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что реализация проекта «Теслы» затянется на долгие годы или строительство не начнется вовсе после детального просчета его целесообразности», — резюмирует Мария Погребец.
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России
https://ria.ru/20210521/tesla-1733247994.html
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России — РИА Новости, 21.05.2021
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России
Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. РИА Новости, 21.05.2021
2021-05-21T10:32
2021-05-21T10:32
2021-05-21T13:23
казахстан
снг
авто
tesla motors
илон маск
россия
технологии
калифорния
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg
МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ.Он отметил, что это будет «потрясающе».Маск также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.Ранее сообщалось, что компания собирается открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.Кроме того, Маск рассказал, что через три года планирует выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3: она оценивается в 37 990 долларов.Американскую компанию Tesla Motors основали в 2003 году. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, она по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, на мероприятии выступят около 150 спикеров.
https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html
https://ria.ru/20210324/tesla-1602598992.html
казахстан
россия
калифорния
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
казахстан, снг, авто, tesla motors, илон маск, россия, технологии, калифорния
Илон Маск допустил открытие завода Tesla в России
Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что в скором времени компания Tesla может официально выйти на рынок России и стран СНГ. Он также допустил постройку завода для производства электромобилей на российской территории, выступая на всероссийском научно-просветительском марафоне «Новое Знание».
«Думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно смотреть более широко, также на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал Маск. Он также допустил расширение географии производства Tesla, в том числе появление завода в России.
«Потенциально мы рассматриваем Россию», — сказал Маск.
Сейчас Tesla имеет заводы в США (действующий, «головной» автомобильный в Калифорнии, аккумуляторный в Неваде и строящийся — в Техасе). С 2019 г. полноценное производство электромобилей налажено также в Китае на фабрике в Шанхае. Крупноузловая сборка машин из американских деталей ведется в Нидерландах, начато строительство полноценного завода в Германии, в районе Берлина. Расширение географии производства компания объясняет, в первую очередь, необходимостью снизить затраты на перевозку продукции из США и сделать электромобили более доступными для покупателей в других частях мира.
Офисы продаж Tesla есть в США, Мексике, странах Евросоюза, (во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Португалии), в ОАЭ, Китае, Японии, Южной Корее, на Тайване и в Японии. В России офиса компании нет, электромобили продаются через другую компанию-импортер.
В начале апреля Tesla сообщила о рекордных поставках в первом квартале 2021 г. несмотря на дефицит полупроводников в связи с логистическими сбоями из-за пандемии. Компания поставила клиентам по всему миру 184 800 автомобилей по сравнению с 88 400 автомобилями за аналогичный период годом ранее. Большая часть поставок пришлась на «бюджетные» Model 3 и Model Y — 182 780 электромобилей, причем на последнюю модель компания отметила повышенный спрос в Китае. Более дорогих Model S и Model X в первом квартале 2021 г. было продано 2020 машин.
Согласно квартальному отчёту, выручка компании составила $10, 389 млрд. Также, производитель электромобилей объявил о получении операционной прибыли в $594 млн.
Регионы России вступили в конкуренцию за право построить завод Tesla :: Бизнес :: РБК
Фото: Aly Song / Reuters
Руководители нескольких российских регионов предложили Илону Маску разместить там завод Tesla. О том, что в России может появиться предприятие Tesla, на форуме «Новое знание» заявил сам американский предприниматель.
Первым оказался глава Калужской области Владислав Шапша. «Предлагаю открыть первый завод в Калужской области. Регион полностью готов к этому», — написал он в своем Telegram-канале.
Вторым поспел губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он обратился к Маску по-английски в своем Twitter: «Подмосковье — это, определенно, лучшее место для завода Tesla. Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдем вам отличное место».
Всего через две минуты после твита Воробьева аналогичное предложение опубликовал глава Удмуртской Республики Александр Бречалов. «Welcome to Udmurtia!» — написал он. Через полчаса он продублировал свое сообщение, дополнительно предложив Tesla налоговые льготы. «Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!» — написал в заключение глава Удмуртии.
О готовности принять у себя производство Tesla заявили и власти Калининградской области. Руководитель пресс-службы правительства области Дмитрий Лысков сообщил «РИА Новостям», что власти находят в этом положительные стороны для Калининграда. Но отметил, что в принятии решения о развертывании производства должна участвовать и компания «Автотор» — сборочное предприятие, занимающееся выпуском автомобилей зарубежных брендов. «Решение о развертывании дополнительных мощностей по сборке Tesla, безусловно, должны принимать компания «Автотор» и компания Tesla. Мы со своей стороны, безусловно, будем приветствовать такое решение, если компании договорятся. Поскольку это, несомненно, приведет к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области», — пояснил он.
Позднее о готовности содействовать в размещении предприятия Илона Маска заявил и заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов: «Мы, безусловно, открыты к сотрудничеству с самыми инновационными и передовыми компаниями и готовы оказать все необходимое содействие для локализации производства в Москве».
К Маску обратился и губернатор Орловской области Андрей Клычков. Он заявил, что Орел — символ «бесстрашия и покорения вершин», что объединяет город с философией Tesla. Заводу он пообещал «уникальные и эксклюзивные предложения» в логистике, инфраструктуре.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев назвал идеальным местом для строительства завода по выпуску электрокаров Титановую долину — расположенную в регионе особую экономическую зону. «Преференции позволяют сократить расходы на размещение нового завода на 30 процентов», — написал он и пригласил Маска на промышленную выставку «Иннопром» в июле.
Во всех регионах, власти которых предложили принять завод Tesla, уже есть автосборочные предприятия. В Калининградской области это «Автотор», работающий с 1996 года и выпускающий автомобили BMW, Kia и Hyundai. В Московской области с 2019 года действует завод Mercedes-Benz Manufacturing Rus, в том же году там начали строить завод индийской компании Hino, выпускающей грузовые автомобили. В Калужской области работает завод Volkswagen, а также ООО «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi). На Ижевском автозаводе ведется производство отечественных Lada и машин бренда Renault. Автомобили Renault собирают также в Москве.
Ни сам Маск, ни Tesla на предложения властей российских регионов пока не отреагировали.
Илон Маск: «Две трети моей личной и профессиональной боли принесла мне Tesla»
Илон Маск выступил на конференции The B Word Conference, посвященной биткоину и другим криптовалютам. Там он ответил на вопросы о возобновляемых источниках энергии, а также признался, какой болью оказалась компания Tesla, пишет CNBC.
Генеральный директор Tesla выступил на The B Word Conference. На ней он заявил, что его бизнес по производству электромобилей и солнечной энергии может помочь майнерам биткоинов перейти на возобновляемые источники энергии, но в настоящее время он ограничен дефицитом аккумуляторных элементов.
Илон Маск также отвечал на вопросы. Один из них был от руководителя Square Crypto Стива Ли о том, что может сделать энергоемкая биткоин-индустрия «для ускорения перехода на возобновляемые источники энергии» и «может ли Tesla Energy сыграть свою роль». Маск ответил, что Tesla «может сыграть свою роль».
«Я бы сказал, что у меня был довольно тяжелый жизненный опыт и Tesla, вероятно, несет ответственность за две трети всей личной и профессиональной боли вместе взятой, если вы хотите увидеть ситуацию с моей точки зрения», — подытожил Маск.
Tesla установила ряд систем Powerwall, а также более крупные батареи, способные накапливать солнечную или ветровую энергию, — такие системы хранения энергии, которые помогли «выравнивать нагрузку на сеть» коммунальным предприятиям, в том числе в Южной Австралии и других местах. Но Маск отметил, что производство аккумуляторов в настоящее время ограничивает выпуск.
«Фактически ограничивающим фактором для нас сейчас является производство батарей. Таким образом, нам необходимо как самим производить внутренние аккумуляторные элементы Tesla, так и увеличивать поставки», сказал он.
Также Маск отметил, что Tesla, когда сможет производить свои собственные аккумуляторные элементы, все равно будет полагаться на других производителей, таких как Panasonic, LG и CATL.
Вчера основатель Tesla пообещал, что его сеть Supercharger станет доступной и для электромобилей других марок. Так Илон Маск ответил в Twitter на сообщение пользователя о разъемах для зарядки электрокаров.
Tesla близка к появлению в России
Однако это может скоро измениться, поскольку Илон Маск недавно заявил, что Tesla фактически близка к установлению присутствия в России (отрывок из видеоконференции, которую он провел для российской аудитории, находится во встроенном твите, размещенном ниже). Маск также упоминает другие крупные близлежащие рынки, такие как Казахстан, поэтому ясно, что у автопроизводителя есть четкие планы по расширению в этой части мира.
Но что влекут за собой эти планы? Ну, конечно, Маск, по крайней мере, имеет в виду наличие выставочных залов и сервисных центров в России, но, согласно твиту источника, Tesla, возможно, даже подумывает о создании производственной площадки в этой стране.В настоящее время Tesla производит автомобили в США и Китае, и довольно скоро производство также начнется в Германии.
Если мы посмотрим на карту Tesla Supercharger, она показывает пять четырех мест, где будут установлены станции быстрой зарядки. Два из них находятся довольно близко к Москве, один в Санкт-Петербурге, другой в Великом Новгороде, а пятый находится на полпути между российской столицей и латвийской границей. Однако в настоящее время на карте нигде в России нет местоположения магазинов, сервисных центров или автомастерских Tesla.
Tesla, безусловно, расширяется на восток в Европе. Недавно он официально вышел на румынский и венгерский рынки, и первое устройство Supercharger в Болгарии также появилось в сети. В соседней Сербии уже работают два нагнетателя, а дальше на север, в Польше, количество нагнетателей быстро растет; В Польше также есть магазин и сервисный центр. Следующей, вероятно, будет Украина, с двумя будущими локациями Supercharger, указанными на карте.
Россиян будет депортирована после неудачного заговора с программой-вымогателем Tesla
1 из 2
ФАЙЛ — это сент.На фото из файла бронирования 23 февраля 2020 года, предоставленного Управлением шерифа округа Уошо, штат Невада, изображен Егор Игоревич Крючков. Крючков был приговорен в понедельник, 24 мая 2021 года, к тому, что уже находился под стражей в правительстве США, и был депортирован за попытку заплатить сотруднику Tesla 500000 долларов за установку компьютерного вредоносного ПО в попытке украсть секреты компании с целью выкупа. (Офис шерифа округа Уошу через AP, файл).
1 из 2
ФАЙЛ — Это фото файла бронирования от 23 сентября 2020 г., предоставленное компанией Washoe, Nev., Уездный шериф показывает Егора Игоревича Крючкова. Крючков был приговорен в понедельник, 24 мая 2021 года, к тому, что уже находился под стражей в правительстве США, и был депортирован за попытку заплатить сотруднику Tesla 500000 долларов за установку компьютерного вредоносного ПО в попытке украсть секреты компании с целью выкупа. (Офис шерифа округа Уошу через AP, файл).
RENO, Nev. (AP) — В понедельник россиянин был приговорен к уже отбытому сроку и будет депортирован после признания себя виновным в попытке заплатить сотруднику Tesla 500000 долларов за установку компьютерного вредоносного ПО на заводе по производству аккумуляторов в Неваде. попытка украсть секреты компании с целью выкупа.
Егор Игоревич Крючков, появившийся по видеоконференции из тюрьмы, извинился после того, как окружной судья США Миранда Ду в Рино признала попытку взлома не удачной и сеть компании не была взломана.
«Прошу прощения за свое решение. Я сожалею об этом », — сказал 27-летний Крючков через русскоязычного судебного переводчика.
Крис Фрей, его назначенный судом поверенный, сказал, что Крючков свободно говорит по-английски, но судья все равно предоставил переводчика.
Крючков сказал, что девять месяцев, которые он провел под стражей в США, заставили его задуматься о боли, которую он причинил своей семье в России, и ущербу, нанесенному его репутации. Несколько членов семьи отправили судье электронные письма с просьбой о снисхождении.
«Я понимаю, что это было плохое решение», — сказал Крючков, которому грозило до пяти лет тюрьмы и штраф в размере 250 000 долларов.
Судья, согласившийся не использовать название компании в суде, согласился с соглашением о признании вины, достигнутым между прокуратурой и Крючковым.
Он был приговорен к 10 месяцам лишения свободы в марте по обвинению в сговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера; выплатить около 14 825 долларов в качестве компенсации за время, проведенное компанией для расследования попытки вторжения и передачи дела в ФБР; и три года федерального надзора, если он остается в США или возвращается из-за границы. Он останется под стражей до тех пор, пока не покинет страну.
Генеральный директор Tesla Илон Маск после ареста Круичкова в августе в Лос-Анджелесе признал, что компания была целью того, что Маск назвал серьезной попыткой собрать секреты компании.Федеральные власти заявили, что Крючков направлялся в аэропорт, чтобы вылететь из страны.
У Tesla есть крупный завод недалеко от Рино, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители энергии. Официальные лица компании не сразу ответили в понедельник на сообщения с просьбой о комментариях /
Судья оценил сумму, которую Крючков предложил заплатить неустановленному сотруднику, в 500 000 долларов. Она не упоминала предыдущие сообщения о том, что сумма взятки составила 1 миллион долларов.
Федеральные власти доверили сотруднику доложить о предложениях Крючкова должностным лицам компании.
Взлом был разработан как распределенная атака типа «отказ в обслуживании», использующая нежелательные данные для наводнения компьютерной системы Tesla, в то время как второе вторжение позволило соучастникам извлечь данные из сети компании и потребовать выкуп с угрозой получения информация публичная.
Другие предполагаемые сообщники указаны в судебном документе по псевдонимам, и сделаны ссылки как минимум на еще одну неудачную попытку нацелить на другую неопознанную компанию.
Крючков сказал судье в сентябре, что он знал, что российское правительство было осведомлено о его деле, но прокуратура и ФБР никогда не заявляли о связях с Кремлем.
«Нет никаких сомнений в том, что преступление является серьезным», — сказал Ду, выразив обеспокоенность по поводу «подобных преступлений с целью выкупа в Интернете» в США и других странах. «К счастью, схема не увенчалась успехом».
____
Риттер сообщил из Лас-Вегаса.
Tesla смотрит на Россию
Изображение: Guus Schoonewille / AFP / Jalopnik (Getty Images)
Tesla хочет еще одного нового рубежа, всеми любимый бывший генеральный директор, ныне скрывшийся от правосудия, только что проиграл дело против своего бывшего работодателя и завода Corvette на следующей неделе будет немного тихо.Обо всем этом и многом другом в сегодняшнем пятничном выпуске «Утренней смены» от 21 мая 2021 года.
1-я передача: Илон смотрит на Россию. Или он?
Генеральный директор Tesla Илон Маск выступил в видеочате на мероприятии в России для студентов в пятницу по приглашению российского пресс-секретаря Дмитрия Пескова. Согласно Bloomberg, Маск затронул широкий круг тем, от «практики найма до искусственного интеллекта и будущего человеческого сознания». Особенно выделялся один:
«Я думаю, что мы близки к открытию присутствия Tesla в России, и я думаю, что это было бы здорово», — сказал Маск в пятницу.«Со временем мы будем искать заводы в других частях мира, возможно, в какой-то момент в России».
Вы знаете, что Норвегия похожа на рай для электромобилей? Что ж, Россия — полная противоположность этому. По данным S&P Global, в прошлом году в США было продано 296000 электромобилей с подзарядкой от электросети. В России это число составляло 687.
По имеющимся данным, в стране было продано на 95 процентов электромобилей больше, чем в 2019 году, но это вряд ли делает ее ведущим рынком для этого сектора.По состоянию на конец 2020 года во всей России было зарегистрировано всего 10836 электромобилей, и, как сообщается, Tesla занимает лидирующую позицию на рынке с 32%. Тем не менее Маск высоко оценил потенциал компании:
«Здесь много талантов, энергии и Россия», — сказал Маск. «Надеюсь, эта энергия продолжается и в будущем, и я просто хотел бы настоятельно призвать людей стремиться сделать будущее лучше, чем прошлое, и с оптимизмом смотреть в будущее».
G / O Media может получить комиссию
Как бы то ни было, Tesla планирует в ближайшем будущем построить несколько центров по производству нагнетателей в России.Что касается завода, если бы я был российским политиком, я бы не стал вкладывать слишком много в то, что там говорит старый Technoking.
2-я передача: автомобильные компании — производители аккумуляторов
Ford и SK Innovation договорились к середине десятилетия создать совместное предприятие для совместного производства аккумуляторов в США, заявили обе компании в четверг.
План еще не оформлен, но может предполагать строительство двух заводов под названием BlueOvalSK.Это в дополнение к двум собственным заводам SK, которые строятся в Джорджии, которые находились под угрозой краха, когда компании почти запретили вести бизнес в США за кражу коммерческих секретов у конкурирующей компании LG.
Но теперь это все в зеркале заднего вида SK. Компания может установить долгие и успешные отношения с Ford, что идеально для Ford. Как и всем производителям автомобилей, ему необходимо совершить критический переход от покупателя аккумуляторов к производителю аккумуляторов. Через TechCrunch:
«Изначально, имея только Mustang Mach-E, мы чувствовали, что для нас было бы наиболее эффективно покупать батареи у поставщиков, но по мере того, как мы начинаем двигаться вверх по кривой внедрения и переходим только от ранние последователи к раннему большинству [.. .] теперь у нас есть достаточный объем, чтобы оправдать такой уровень инвестиций, и именно поэтому мы стремимся к этому партнерству », — заявил в четверг Хау Тай-Танг, директор по платформе продуктов и операционный директор Ford.
Между Mach-E, E-Transit и, конечно же, F-150 Lightning, Ford достигает точки, когда производство аккумуляторов на собственном предприятии имеет смысл. Это перекликается с движением General Motors по созданию совместных заводов по производству аккумуляторных батарей с LG. Такая вертикальная интеграция станет нормой.
3-я передача: давайте поговорим с Карлосом
Бывшему генеральному директору Nissan Карлосу Гону придется заплатить своему старому работодателю 6 долларов.1 миллион после проигрыша против них в голландском суде. Совместное предприятие Nissan и Mitsubishi фактически зарегистрировано в Нидерландах, и Гон заявил, что компания нарушила там трудовое законодательство, уволив его. По данным Reuters, он добивался «невыплаты заработной платы и выходных пособий».
Как и следовало ожидать, лагеря Nissan и Mitsubishi вызвали большую радость:
И Nissan, и Mitsubishi заявили, что они рады, что их утверждения были поддержаны судом.
«Мы рады, что суд отклонил необоснованные иски Карлоса Гона к NMBV и обязал г-на Гона вернуть значительные суммы, которые он присвоил незаконно», — говорится в заявлении Nissan.
Суд установил, что Гон неправомерно определил свою зарплату и бонус за вход в NMBV, и что член совета директоров, подписавший свой трудовой договор на совместном предприятии от имени автомобильных компаний, не имел на это полномочий. .
4-я передача: завод Corvette гаснет, но не по той причине, о которой вы думаете
Удивительно, но это не имеет ничего общего с полупроводниками! На следующей неделе Corvettes на мгновение прекратят выпуск с завода GM в Кентукки из-за нехватки деталей, и эти детали не сделаны из кремния, сообщает Detroit News:
«Наши цепочки поставок, производственные и инженерные группы тесно сотрудничают. с нашей базой поставок, чтобы смягчить любое дальнейшее воздействие на производство, и мы ожидаем, что завод возобновит нормальную работу во вторник, 1 июня », — сказал представитель GM Дэн Флорес в заявлении для Detroit News.
На самом деле это не первая неудача в производстве Corvette в этом году; в феврале и марте на заводе в Кентукки произошел некоторый простой из-за нехватки компонентов, связанных с трансмиссией.
5-я передача: автомобили могут стать решением всех проблем Huawei
Китайский технологический гигант Huawei больше не может производить телефоны для международной продажи — или, по крайней мере, телефоны, которые кто-то захочет покупать. Это потому, что запрещено работать с такими американскими компаниями, как Google и Qualcomm.Однако одновременный рост количества электромобилей в Китае в сочетании с глобальным дефицитом полупроводников дает компании новую возможность: перейти на автомобили.
С этой целью Huawei, как сообщается, создает совместное предприятие с ведущим государственным китайским автопроизводителем Chongqing Changan Automobile. Источник: Reuters:
Две компании, представившие в ноябре проект «умных автомобилей», неофициально работали вместе над чипами в течение последних нескольких месяцев, сообщили два источника.Третий источник сообщил, что вскоре они могут создать совместное предприятие по разработке микросхем.
[…]
В дополнение к сделке с Changan по разработке умных автомобилей под совместным, пока еще неназванным брендом, Huawei также планирует выпуск электромобилей под собственной маркой и ведет переговоры о получении контроля над небольшим отечественным источники сообщают, что электромобиль автопроизводителя.
Многие технологические компании серьезно относятся к электромобилям и автомобилям в целом, потому что они видят неиспользованный потенциал. Huawei, возможно, делает это, потому что у нее мало других вариантов, по крайней мере, если она хочет оставаться ориентированным на потребителя брендом.
Реверс: на берегах Монако рождается легенда
21 мая 1950 года Хуан Мануэль Фанхио выиграл первую гонку Формулы-1 в своей карьере, выступая за Alfa Romeo где угодно, только не в Монако. Между прочим, Фанхио удалось избежать огромной кучи на первом круге из-за волны, которая затопила угол Табака, убив девять пилотов из 19. Аргентинский гонщик выиграл в общей сложности пять чемпионатов, 24 победы в гонках. , и одно похищение перед уходом из спорта в 1958 году.
Нейтрально: кто хочет пойти на трек?
Исторически сложилось так, что я никогда не бывал на тонне гонок каждый сезон, но, поскольку к этому моменту не мог посещать ни одну больше года, я очень скучаю по этому. Ближайшая трасса, на которой проходят крупные соревнования, — это, вероятно, Лайм-Рок-парк в Коннектикуте, где я несколько раз видел гонки IMSA. Мне очень нравится этот трек, и поездка туда из Пенсильвании тоже действительно хороша. Какой трек вы хотите снова посетить?
Tesla инвестирует в производство электромобилей в России?
У Tesla самый высокий объем продаж на зарождающемся российском рынке электромобилейИлон Маск, генеральный директор Tesla, заявил, что производитель электромобилей «близок к созданию сервисного присутствия в России», добавив, что компания по производству электромобилей думает сделать то же самое для Казахстана и соседних стран.Он также объявил, что Tesla рассматривает возможность производства своих автомобилей в России для рынка ЕАЭС. Маск выступал на российской образовательной программе «Новое знание», которую посещал онлайн.
«В России много талантливой энергии, и я думаю, что между Россией и Соединенными Штатами должно быть больше диалога и общения», — заявил Маск.
Действия Tesla обусловлены тем, что компании пришлось переосмыслить свои производственные сбытовые цепочки в Азии, которые она намеревалась обслуживать в основном на своих производственных предприятиях в Шанхае, .Политическая напряженность между Соединенными Штатами и Китаем и возможность принятия далеко идущего «Закона о стратегической конкуренции» США, нацеленного на Китай и ограничивающего его способность поставлять произведенные в США комплектующие, такие как полупроводники, заставили компанию переосмыслить свои производственные и сбытовые цепочки.
Интересно, что у Китая есть соглашение о свободной торговле с Россией и Евразийским экономическим союзом, в который входят Армения, Беларусь, Кыргызстан и Казахстан, хотя снижение тарифов для подтверждения этого еще не согласовано.
Россия является привлекательным рынком для автопроизводителей и обладает сильными цепочками поставок и опытом развития в этой области. Это лидер в производстве электромобилей, хотя привлечение мирового бренда, такого как Tesla, для производства в стране было бы настоящим переворотом. По состоянию на 1 января этого года в России было зарегистрировано 10836 электромобилей, что на 71% больше, чем в 2019 году.
Лидером рынка в России являются автомобили Tesla с 32% всех продаж. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России.8%, или 867 электромобилей, зарегистрировано на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей. Следом за ним находится Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, составила 60 единиц. в Черноморском Краснодарском крае зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно.Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60% больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93% — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.
Правительство России приняло ряд мер, направленных на оценку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года, хотя высказывались предположения, что это может быть расширенным.
Ссылки по теме
О насRussia Briefing написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в изучении рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.
;россиян будут депортированы из-за неудачного заговора с программой-вымогателем Tesla
RENO, Нев.- В понедельник россиянин был приговорен к уже отбытому сроку и будет депортирован после того, как признал себя виновным в попытке заплатить сотруднику Tesla 500 000 долларов за установку компьютерного вредоносного ПО на заводе по производству электрических батарей в Неваде в попытке украсть секреты компании с целью выкупа.
Егор Игоревич Крючков, появившийся по видеоконференции из тюрьмы, принес извинения после того, как окружной судья США Миранда Ду в Рино признала, что попытка взлома не увенчалась успехом и сеть компании не была взломана.
«Прошу прощения за свое решение. Я сожалею об этом », — сказал 27-летний Крючков через русскоязычного судебного переводчика.
Крис Фрей, его назначенный судом поверенный, сказал, что Крючков свободно говорит по-английски, но судья все равно предоставил переводчика.
Крючков сказал, что девять месяцев, которые он провел под стражей в США, заставили его задуматься о боли, которую он причинил своей семье в России, и ущербу, нанесенному его репутации. Несколько членов семьи отправили судье электронные письма с просьбой о снисхождении.
«Я понимаю, что это было плохое решение», — сказал Крючков, которому грозило до пяти лет тюрьмы и штраф в размере 250 000 долларов.
Судья, который согласился не использовать название компании в суде, согласился с соглашением о признании вины, достигнутым между прокуратурой и Крючковым.
Он был приговорен к 10 месяцам лишения свободы в марте по обвинению в сговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера; выплатить около 14 825 долларов в качестве компенсации за время, проведенное компанией для расследования попытки вторжения и передачи дела в ФБР; и три года федерального надзора, если он останется в США.С. или возвращается из-за границы. Он останется под стражей до тех пор, пока не покинет страну.
Генеральный директор Tesla Илон Маск после ареста Круичкова в августе в Лос-Анджелесе признал, что компания была целью того, что Маск назвал серьезной попыткой собрать секреты компании. Федеральные власти заявили, что Крючков направлялся в аэропорт, чтобы вылететь из страны.
тесла TSLA, г. -0,53% имеет большой завод недалеко от Рино, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители энергии.В понедельник официальные лица компании не ответили на сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.
Судья оценил сумму, которую Крючков предложил выплатить неизвестному сотруднику, в 500 000 долларов. Она не упоминала предыдущие сообщения о том, что сумма взятки составила 1 миллион долларов.
Федеральные власти доверили сотруднику доложить о предложениях Крючкова должностным лицам компании.
Взлом был разработан как распределенная атака типа «отказ в обслуживании», использующая нежелательные данные для наводнения компьютерной системы Tesla, в то время как второе вторжение позволило соучастникам извлечь данные из сети компании и потребовать выкуп с угрозой получения информация публичная.
Другие предполагаемые сообщники указаны в судебном документе по псевдонимам, и сделаны ссылки как минимум на еще одну неудачную попытку нацелить на другую неопознанную компанию.
Крючков сказал судье в сентябре, что он знал, что российское правительство было осведомлено о его деле, но прокуратура и ФБР никогда не заявляли о связях с Кремлем.
«Нет никаких сомнений в том, что преступление является серьезным», — сказал Ду, выразив обеспокоенность по поводу «подобных преступлений с целью выкупа в Интернете» в США.С. и др. Страны. «К счастью, схема не увенчалась успехом».
Tesla может построить завод в России, аналитик снизил целевую цену
Согласно Bloomberg, генеральный директор Илон Маск сказал участникам конференции в Москве, что автопроизводитель изучает возможность строительства производственного центра в России.
Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
Читать 3 мин
Эта история впервые появилась на ValueWalk.
Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) думает о строительстве автомобилей в России.Согласно Bloomberg, генеральный директор Илон Маск сказал участникам конференции в Москве, что автопроизводитель изучает возможность строительства производственного центра в стране.
Между тем одна фирма снизила целевую цену на акции Tesla, предупредив, что автопроизводитель может продать больше акций очень скоро.
Tesla может построить в России
Во время мероприятия для студентов, спонсируемого Кремлем, Маск высоко оценил достижения России в космосе и рассказал о возможности строительства завода Tesla в стране.Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков пригласил Маска ответить на вопросы на мероприятии. Темы, которые он освещал, варьировались от искусственного интеллекта до его практики найма и будущего человеческого сознания.
Bloomberg отметил, что Tesla не имеет смысла строить завод в России в ближайшее время. По данным Autostat, в прошлом году водители купили менее 700 новых и 5300 подержанных электромобилей. Россия является крупным производителем нефти и только что приступила к созданию инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Аналитик из Москвы сообщил Bloomberg, что электромобили составляют менее 0,2% легковых автомобилей в России. Однако замечания Маска — не первый признак того, что Tesla видит потенциал в стране. На веб-сайте автопроизводителя указано, что пять магазинов Supercharger в России «появятся в ближайшее время».
Новый диалог между США и Россией
Маск призвал Москву и Россию к диалогу. Конференция положила начало попыткам Кремля вернуть Общество знаний, образовательное учреждение из советских времен.Маск сказал, что в России «много талантов и энергии», и что он надеется, что «энергия сохранится и в будущем».
SpaceX разрушила давнюю монополию России на доставку астронавтов на Международную космическую станцию в мае 2020 года. Частная космическая компания Маска конкурирует с Роскосмосом в сфере космического туризма.
Целевая цена Tesla снижена на 20%
Из других новостей Tesla, Bank of America снизил целевую цену для акций Tesla более чем на 20% и предупредил, что дополнительные продажи акций могут быть не за горами.Аналитики считают, что предпочтительный вариант для автопроизводителя собрать деньги и инвестировать в рост может ограничить потенциал роста для акционеров.
Tesla привлекла миллиарды долларов в прошлом году, продав больше акций, хотя шумиха вокруг акций электромобилей остыла. Аналитик Bank of America Джон Мерфи оценил Tesla на уровне , нейтральный , и снизил целевую цену с 900 до 700 долларов, предупредив о возможности увеличения продаж акций для финансирования роста, что еще больше ослабит акционеров.
Tesla является частью Индекса предпринимателей, который отслеживает 60 крупнейших публичных компаний, управляемых их основателями или семьями основателей.
Маск: Tesla изучает бизнес в России и возвращает Model S — с обновлениями
Илон Маск заявил в пятницу, что Tesla может скоро прийти в Россию. Эта новость появилась в пятницу после того, как Маск сообщил в четверг о возвращении Model S.
.Да, наконец-то возвращается модель S.
Tesla не поставляла ни одного из роскошных седанов с начала года из-за нехватки компьютерных чипов и модернизации автомобиля, когда-то единственного предложения компании.С тех пор генеральный директор Илон Маск обещал, что возвращение Model S не за горами, заявив, что еще в апреле поставки возобновятся в мае.
Наконец, в твиттере рано утром в четверг Маск объявил о «мероприятии по доставке» Model S, которое состоится 3 июня на заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния.
Tesla приостановила поставки Model S, а также внедорожника Model X после того, как в январе компания провела инвентаризацию 2000 таких автомобилей. В первом квартале 2021 года компания не производила больше таких моделей из-за нехватки компьютерных чипов, преследовавшей всех автопроизводителей.
Вместо этого Tesla сконцентрировалась на производстве как можно большего количества своих недорогих седанов Model 3 и внедорожников Model Y.
Модернизированные модели S и X
Даже без нехватки микросхем, некоторая задержка, вероятно, все равно произошла бы, так как Tesla работала над обновленными версиями Model S и X. Тем не менее, эти производственные обновления обычно занимают недели, а не месяцы — что предполагает, что длительная задержка доставки была в большей степени из-за нехватки чипов, чем из-за перехода.
В твитеИнвестор, описанный в «Большой короткой позиции», делает большие ставки против Tesla
Маска говорится, что на мероприятии 3 июня также состоится дебют «клетчатой» версии Model S, название взято из пародии Мела Брукса на «Звездные войны» «Spaceballs.”
«Самый быстрый серийный автомобиль за всю историю», — написал Маск об обновленной Model S. «От 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды».
Новая модель S также примечательна своим прямоугольным рулевым колесом, которое больше похоже на кабину самолета или гоночный автомобиль, чем на автомобиль массового потребления.
«Я думаю, что мы близки к установлению присутствия Tesla в России, и это было бы здорово. И в более широком смысле, также в Казахстане и соседних регионах. Для нас важно поддерживать таких сторонников Tesla, как вы », — сказал Маск по видеосвязи на мероприятии для российских студентов под названием« Новые знания », обращаясь к студенческому фанату, задавшему этот вопрос.
Маск сказал, что помимо уже существующих заводов Tesla в Калифорнии, Неваде и Шанхае, а также заводов, строящихся в Германии и Техасе, Tesla потенциально откроет заводы в России.
Маск: Tesla перестает принимать биткойны в качестве оплаты из-за экологических проблем
«Со временем мы будем искать заводы в других частях света, возможно, в какой-то момент в России», — сказал он.
Новости России
Маск сказал, что он участвовал в форуме «Новые знания» по приглашению официального представителя Кремля Дмитрия Пескова.Он отвечал на вопросы российских студентов около 40 минут. Среди других тем он рассказал о том, каким он видит будущее, предложил построить базу на Луне и город на Марсе и сказал, что не исключает существования инопланетной жизни.
«50 лет трудно предсказать», — сказал он, отвечая на вопрос о том, как будут выглядеть следующие 50 лет. «Можно с уверенностью сказать, что через 50 лет все будет не так, как мы думаем. В технологии, искусственном интеллекте, космических путешествиях, интерфейсах нейрокомпьютера, синтетической РНК и ДНК произошли фундаментальные изменения в размерах.Это самые большие ».
Генеральный директор Tesla и SpaceX также рассказал о планах по путешествию за пределы Солнечной системы, заявив, что людям понадобятся корабли на антивеществе, чтобы достичь как минимум 10-20% скорости света.
«Прежде чем выйти за пределы солнечной системы, нам нужно иметь возможность отправиться на Луну и на Марс, чтобы создать самоподдерживающуюся базу на Луне и Марсе. Это следующий важный шаг », — сказал Маск.
«Я думаю, что для будущего цивилизации важно, чтобы мы стали многопланетной цивилизацией.Я с оптимизмом смотрю в будущее, но история показывает, что цивилизации не возникают непрерывно. Они поднимаются, достигают вершины и затем падают. И в какой-то момент мы окажемся в этой лодке. Прежде чем это произойдет, нам нужно сделать жизнь многопланетной. Впервые за 4,5 миллиарда лет истории Земли возможно продлить жизнь, и я думаю, что мы должны воспользоваться этим окном, пока оно открыто ».