Tesla model x p90d цена: Купить Tesla Model X с пробегом: продажа автомобилей Тесла Модел Х б/у

Содержание

Tesla model X P90D Ludicrous

Комплектация

Общие

Безопасность

мультимедия

  • Автопилот
  • Запуск кнопкой
  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Подогрев сидений
  • Климат контроль
  • Круиз контроль
  • Электропакет

 

  • Электронные стеклоподьемники
  • Кожаный салон
  • Датчик света
  • Мультуриль
  • Бортовой компьютер
  • Защита от экологических угроз
  • Экстренное автоматическое торможение
  • ABD
  • ABS
  • Центральный замок
  • Подушка безопасности

 

  • Подушка безопасности
  • Сигнализация
  • Серворуль
  • Иммобилайзер
  • Галогенные фары
  • ESP

Описание

Мы предлагаем вам все модели этого электрокара  60, 70, 70D, 75, 75D, 90D, P90D, P100D, 100D.

Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер премиум-класса, который изготавливает компания Tesla Motors. Впервые автомобиль представлен в 2012 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, но в серийное производство вышел только в 2015.

Уже на презентации авто вызвало настоящий фурор. Но официального старта продаж автолюбителями было подано 30 000 заявок на предварительный заказ модели. При этом ее стоимость была неизвестна общественности до самого последнего момента.

Компания позиционирует Tesla Model X как «самый безопасный кроссовер за всю историю автопрома». И действительно, высокий уровень безопасности водителя и пассажиров подтверждается результатами краш-тестов Euro NCAP. Кроме того, он отлично подходит для загородных путешествий — тягловой силы авто достаточно, чтобы тянуть автоприцеп массой до 2 тонн.

В 2016 году модель удостоилась престижной автомобильной премии Golden Steering Wheel в номинации «Внедорожник». До конца 2016 года было продано 10 000 экземпляров модели.

Тип двигателя Трехфазный асинхронный электродвигатель
Тип топлива Электроенергия
Количество электромоторов 2
Максимальный крутящий момент электромотора 830 Нм
Тип аккумулятора Литий-ионный
Медленная зарядка Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-30 часов
Ускоренная зарядка Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядка Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger — 30-40 мин.
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Коробка передач Автоматическая
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Усилитель руля Электрический
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Размеры передних шин 265/45 R20
Размеры задних шин 275/45 R20
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина 5029 мм
Ширина 2271 мм
Высота 1684 мм
Клиренс 175 мм
Колесная база 3061 мм
Диаметр разворота 12.4 м
Снаряженная масса 2441 кг
Страна производства США
Читать полностью

2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Близкое общение с кроссовером Тесла.

Tesla Mode X — это красивая сказка или будущее всего автомобилестроения? Вот в этом-то как-раз и вопрос.

 

Электрический автомобиль Tesla Model X от начала и до конца был разработан именно для того, чтобы стать в будущем самым быстрым авто-кроссовером современности. Внутренние, проведенные с Tesla краш-тесты говорят о том, что у автомобиля Model X имеются все шансы получить в рейтинге безопасности во всех категориях без малого максимальные 5 звезд, это будет первый прецедент в мировой истории всего автомобилестроения. А его двигатели, то есть электромоторы придающие ошеломляющее ускорение этому современнейшему городскому внедорожнику…(?) Они делают этот автомобиль просто неподражаемым.

Как вы понимаете друзья, исключительность просто сквозит в этом электрическом «скакуне от гривы до хвоста», но парадоксально то, что по словам тех обывателей кто брал этот автомобиль на тест-драйв, самым запоминающимся ощущением после первого общения с Model X на долгое время остается у них не сам огромный  технический прорыв в современных технологиях данной машины, а конкретно ее  автоматические двери…

 

Как отличить полезную функцию от дешевого трюка, который рассчитан на сиюминутный эффект?

 

На примере авто-кроссовера Model X можно с вероятностью на 90% констатировать, что примененные на новинке «крылья чайки» не являются банальной данью моде, а это в действительности полезная вещь на автомобиле, очень удобная и продуманная до мелочей.

 

Не нуждаясь под капотом в большом двигателе у Model X действительно появилась большая зона деформации для поглощения энергии удара.

 

Тестировавшие этот внедорожный электрокар журналисты все как один заявляли о том, что после уик-энда проведенного в поездках на кроссовере Tesla, другие автомобили с обычными дверьми показались им недостаточно удобными и какими-то отсталыми.

«Знаете друзья, бывает так, воспользуешься каким-нибудь новомодным девайсом и  моментально тут-же к нему привыкаешь. После этого делаешь вывод, значит это важная вещица. А если такого чувства не приходит, то значит перед вами был всего лишь обычный образчик рекламного пиар-хода, который рассчитан только на простую прибыль»,- таким образом рассудил один из журналистов по поводу самих дверей автомобиля внедорожника марки Tesla.

 

Поэтому получается, что в данном кроссовере Model X двери такой необычной формы не просто дань конкретной моде, а нечто большее, и это ключевой момент в объяснении данного феномена электрического серийного авто-кроссовера от Tesla, ведь по тому же самому принципу создан и весь автомобиль в целом.

 

Новая модель Tesla Model S P100D — самый быстрый из линейки электрокаров

 

Не зря мы стали рассказывать о модели Tesla начав с ее дверей, а значит разработчики этого автомобиля не даром хлеб кушали. Они прекрасно осознавали то, что именно этот штрих в машине так по особенному всем запомнится. Любой автомобиль будет приковывать взгляды любопытных граждан на парковке, когда он будет там стоять с открытыми дверьми и неважно, как давно такая машина была сделана (создана), пускай даже в далеком 1955 году, как например автомобиль Mercedes 300SL или другой созданный в 1980-е годы автомобиль, если мы с вами говорим о модели DeLorean.

Уникальным предложением от Тесла стала одна необычная доработка самой системы «крыльев чайки», опять же значительно упрощающая жизнь водителей в современном автомобильном мире, а именно,- задние двери имеют в себе шарнир который расположен прямо по центру, благодаря которому они могут как-бы «сжиматься», если для их функционирования будет недостаточно места. Благодаря ультразвуковым датчикам, которые сканируют объемное пространство прямо через алюминиевый кузов, данные двери, в теории, могут открываться даже в ограниченном пространстве не задевая припаркованные рядом с машиной автомобили. Но это только в теории, на самом деле сама практика показала, что установленные в машине специальные датчики иногда подрагивают и от сюда небольшое легкое соприкосновение с рядом стоящей машиной (машинами) все же происходит.

 

Не дверьми едиными богат Tesla Model X

Вы друзья можете удивиться, а заодно и сказать следующее, да что мы заладили в нашей статье одно и тоже, про эти самые двери, где же конкретный рассказ о технической начинке автомобиля, о тех возможностях данной модели Model X, ведь перед нами абсолютно новый и ранее не представленный в автомире автомобиль. И вот здесь друзья вы как-раз будете неправы, так как эта Model X стала фактически копией автомобиля седана Model S, разве-что сам кузов машины вырос в габаритах, немного увеличился клиренс и стал по-просторнее салон. Никаких серьезных новшеств этот автомобиль не претерпел, по своей сути в нем поменялся только лишь внешний вид.

 

В остальном эта машина с блестящей проработкой своего внутреннего пространства, с идеальной плавностью хода, с продуманной наперед внешностью, с отличной управляемостью и с посредственным конечно качеством сборки. Все точно так же, как и у автомодели Model S. И еще, эта P90D Ludicrous как и ее легковая копия обладает невероятными скоростными показателями.

P90D Ludicrous оборудована 259-сильным электромотором, который вращает передние колеса машины и 503-сильным двигателем для заднего моста, это самый быстрый из вариантов автомобиля Model X. 90 кВтч аккумуляторная батарея способна отдать в общей сложности мощность в 532 л.с., достаточную для того, чтобы придать этому 2.5 тонному кроссоверу феноменальный разгон до 100 км/ч, который он совершает всего за 3,2 секунды. Ну а четверть мили этот авто-великан преодолеет всего за 11,7 секунды со скоростью на выходе в 187 км/ч.

 

На секундочку, обратим друзья свое внимание,- С нуля до 100 км/ч- всего за 3,2 секунды! Это показатель не просто самого быстрого внедорожника в мире, так как сама его динамика превосходит даже возможности самого автомобиля Ferrari Enzo, которая оказалась по факту на 0.2 секунды медленнее(!).

Ну а динамика у авто Model S P90D еще круче, до 100 км/ч он разгоняется за 2,6 секунды, хотя, если сказать честно, все же этот седан весит на 375 кг меньше. Попавшая на тест автомодель Model X была особенно тяжелой, а именно, с дополнительным третьим рядом сидений, с пакетом для буксировки, а также с 22-дюймовыми колесами.

 

Несмотря на свою лишнюю массу данная модель авто не мешает опыту вождения и в каком-то плане даже ему помогает, автомобиль чувствует себя на дороге достаточно стабильно. Несмотря на большие колеса качество езды (движения) автомашины отличное, почти с безупречным контролем кузова при скоростном прохождении поворотов или при движении по городским дорогам с неровностями.

 

В произвольных тестах на занос на автоплощадке электрокроссовер также показал свое качественное сцепление и управляемость. Об эффективности торможения говорит сам показатель- 32 метра на скорости 100 км/ч.

Сиденья у Model X новые, они намного мягче и удобнее, чем те, которые стояли на автомобиле-седане, они достачно обеспечивают боковую поддержку во входе в повороты. Каждое из шести мест машины в тестовом образце было с подогревом, также как и само рулевое колесо. В летнее время за дело возьмется мощный кондиционер. Как говорят жители штатов Техас или Калифорнии, что купили себе этот авто-седан от Tesla, особых проблем с преждевременной разрядкой батареи у них не возникало. Батареи вполне справляются с требовательными к энергии функциями.

 

Производитель утверждает, что в кроссовере было применено самое большое из всех лобовое стекло, которое когда-либо использовалось в автомобилях. Ветровое стекло у авто Модель X простирается примерно до места передних пассажиров. Захотелось взглянуть и посмотреть прямо на небо, нет проблем, поднял голову и вот оно небо! Это потребовало переосмысления и переустановки солнцезащитных козырьков (которые установлены параллельно стойками), а также бесчисленного количество часов инженерного времени, чтобы получить правильное затемнение. Само лобовое стекло как-бы прозрачное, но чем дальше оно отходит к середине крыши авто, тем сильнее оно затемняется. Для поклонников солнца, это наверное просто замечательно, хотя ничуть не упрощает и без того сложную жизнь самой системе кондиционирования воздуха A/C.

 

Смотрите также: Следующей серийной моделью автомобиля Tesla может стать кроссовер Model Y

 

Хорошая надо сказать находка, не так ли, лобовое стекло на полкрыши? Или кому как? По признанию допустим того же журналиста, он по ней ничуть не скучал, когда пересел в обычную автомашину.

Как обычно и как принято уже, на приборной панели автомобиля Тесла доминирует огромный сенсорный экран. У автопроизводителей на это ушли годы, чтобы сделать данную технологию доступной на своих моделях машин, и часто они терпели неудачи. У стартапа и создателя Элона Маска на внедрение сенсорного экрана ушло гораздо меньше времени и главное, что он работает, он способен отобразить все данные автомобиля со всех сразу датчиков и заодно отобразить высокоинтеллектуальную систему навигации и само продуманное меню. Кому-то может показаться, что в центральную панель Tesla просто взяли и запихнули iPad, но не спешите так думать, все гораздо сложнее, как кажется на первый взгляд.

 

17″ сенсорным экраном легко и удобно пользоваться.   

 

Отдельно надо отметить великолепную цветопередачу и качество изображения и не только центрально расположенного экрана, но и самой электронной приборной панели. Специалисты признали, что по своим качествам это один из лучших сенсорных экранов в автомобильном мире.

 

Тестировавшаяся автомодель была оснащена модернизированной аудиосистемой, чье звучание было качественным и во многом схожим с похожими такими же системами, которые сегодня установливаются в других автомобилях.

И наконец то, какое же может быть обсуждение автомобиля Tesla без упоминания его системы автопилота, этого образчика высокой технической мысли? На Model X он тоже присутствует, такой же продвинутый и продуманный, как и на автомобиле-седане.

 

Электрические автомобили были популярными еще 100 лет назад. История повторяется

 

Второй ряд сидений автомодели Модель X смонтирован креплением «monoposts» на напольной подставке, которая крепится в одной точке и которая якобы дает больше пространства для ног пассажиров и под самим сиденьем можно как-бы складывать уже больше вещей. К сожалению, на самой практике все далеко не так, сиденья не способны увеличить саму вместительность под ними. Ну и еще одна неприятность, сами сиденья не откидываются и не складываются вперед, они могут быть лишь наклонены для доступа к третьему ряду сидений. Самые дальние два места (в третьем ряду)будут вполне удобны даже для взрослых пассажиров, что является редким явлением среди современных автомобилей кроссоверов.

Стиль автомобиля Model X,- что про него сказать..? Самые важные и броские детали, как фары и фонари, и те выглядят достаточно нейтрально, а отсутствие решетки придает какую-то определенную необычность этой конструкции, но при взгляде со стороны сразу складывающееся первое ощущение, что все пропорции у данной модели авто Model X выглядят буд-то как у беременного бегемота. Да, да друзья, не смейтесь, как у аэродинамичного необычного 2,5 тонного беременного бегемота. Кстате, об аэродинамике, его коэффициент, как утверждает сам Тесла, всего 0,24, что на 20% лучше тех показателей, чем могут похвастаться его ближайшие преследователи среди автомобилей внедорожников.

В результате отлично продуманной аэродинамики автомобиль Model X способен проехать практически такое же самое расстояние, как и его младший брат авто Model S. Сравнивая данный седан P90D с авто-кроссовером его прогнозируемый диапазон в расстоянии изменился всего лишь на 3 мили, а именно, с 253 миль до 250 миль.

 

Model X — это не идеальный автомобиль, у него есть свои естественно изъяны, но он все-равно способен заставить смотреть многих на другие автомобили, как- будто бы они, эти машины пришли к нам из далекого прошлого.

Tesla Model X: цена Тесла Модель X, технические характеристики Тесла Модель X, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Tesla Model X

Tesla Model X, 2016 г

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации. Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей — одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно. Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

   Достоинства: высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: задние кресла не складываются в пол.

  Павел, Лос-Анджелес


Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 — серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» — так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются — какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм — Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло — одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери — я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев». В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения — опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

   Достоинства: дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

   Недостатки: нет.

  Александр, Уинсор/p>


Tesla Model X, 2018 г

Первые 2000 км на Tesla Model X за плечами. Что хочется сказать. А слов то и нет, одни положительные эмоции. Первого полного заряда хватило на 300 км при немного минусовой температуре и постоянном отжиге. А как она вдавливает в кресло со светофора (по данным производителя — 0 до 100 км/ч за 3,1 сек.). Второго заряда хватило на 400 км при спокойной езде. В целом, для города, лучше и придумать нельзя. Заряжаю в основном у себя дома. Один раз заряжал возле офиса на заправке Supercharger (100 кВт) выдавала, но странно себя авто ведёт. Постоянно включается система охлаждения батареи. Дабы продлить срок службы батареи, заряжать буду дома на слабом токе. P.S. И какое это классное чувство, проезжая мимо топливозаправочных станций, показывать им средний палец.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Оснащение. Большой запас хода.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Осло

 

Представлены новые модели Tesla Model S P100D и Model X P100D с увеличенной до 100 кВт•ч емкостью батареи и улучшенной динамикой разгона

Как и предполагалось, компания Tesla Motors сегодня официально представила новые топовые версии электромобилей Model S и Model X с увеличенной до 100 кВт•ч емкостью аккумуляторной батареи и улучшенным режимом быстрого ускорения Ludicrous Mode. В ассортименте производителя новые модели получили обозначения Model S P100D и Model X P100D.

Как утверждается, нынешнее обновление электромобиля Tesla Model S выводит его на третью строчку рейтинга самых быстрых серийных автомобилей в мире. Собственно, в режиме Ludicrous Mode электромобиль Model S P100D разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По этому показателю «семейный седан» Tesla проигрывает только спорткарам LaFerrari и Porsche 918 Spyder. При этом Tesla отмечает, что Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder были выпущены ограниченным тиражом, так что купить полностью новый экземпляр не получится и, к тому же, стоят в несколько раз больше – примерно $1,4 млн и $845 тыс. Для сравнения, стоимость Model S P100D стартует с отметки $134 500, что на $9 500 больше по сравнению с предыдущим флагманом P90D.

Что же касается кроссовера Model X P100D, в режиме Ludicrous Mode разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Это лучший результат среди всех серийных паркетников.

Производитель лишний раз напоминает, что четырехдверная Model S P100D рассчитана на пятерых взрослых и двух детей, а также имеет большое пространство для багажа – еще одно преимущество над двухместными и двухдверными спорткарами Ferrari LaFerrari и Porsche 918, тогда как Model X способен вместить 7 пассажиров вместе с их багажом.

Разумеется, увеличение емкости батареи позволило не только улучшить и без того ошеломляющую динамику разгона, но и существенно увеличить запас хода на одной зарядке. Так, новая Model S P100D сможет проезжать без подзарядки до 613 км, а для Model X P100D аналогичный показатель заявлен на уровне впечатляющих 542 км. Стоит отметить, что показатель дальности хода был рассчитан по европейской методике. По методике EPA это значение ниже — 507 км для Model S P100D и 465 км для Model X P100D. Для сравнения, запас хода Model S 90D составляет 470 км, а Model X 90D – до 410 км.

Таким образом, сейчас линейки электромобилей Model S и Model X представлены моделями с батарей емкостью 60, 75, 90 и 100 кВт•ч. В случае Model S стоимость в зависимости от выбранной емкости батареи стартует от $66 000 и достигает $134 500, тогда как диапазон цен для Model X – от $74 000 до $135 500.

Нынешние владельцы Model S P90D и Model X P90D смогут обновить свои автомобили заменой батареи 90 кВт•ч на батарею 100 кВт•ч, доплатив $20 тыс. В случае клиентов, ожидающих доставку доплата вдвое меньше – $10 тыс.

Наряду с батареей увеличенной емкости Tesla добавила возможность установки вентилируемых сидений Premium Seats в топовых Model S, ранее доступных только в Model X.

Общаясь с журналистами, технический директор Tesla Джей Би Стробел отметил «значительные» улучшения по части технологии компоновки и соединения между собой ячеек аккумуляторной батареи.

Оформить предзаказ на модель с батареей P100D можно уже сейчас, начало поставок намечено на следующий месяц. Производитель отмечает, что первоначальные объемы производства будут ограничены – примерно 200 батарейных блоков в неделю. Это порядка 10% от общих объемов производства. В будущем компания планирует нарастить объемы производства этой модификации. Вероятнее всего, пройдет несколько месяцев, прежде чем Tesla выровняет объемы производства аккумуляторов различных емкостей.

В своем официальном блоге производитель отметил, что версия P100D Ludicrous – это, «несомненно, дорогостоящий автомобиль», но только так компания сможет покрыть расходы на разработку модели Model 3. Ресурс The Verge подготовил впечатляющий список автомобилей, которые медленнее новой Tesla Model S P100D. Ознакомиться с ним можно по ссылке ниже.

Источник: Tesla и The Verge (1 и 2)

Tesla Model X P90D 2016 Обзор первых испытаний

«Я придумал способ отличить полезную функцию от глупой уловки», — объяснил я очень незаинтересованному Джонни Либерману. Он был убежден, что автоматически открывающаяся водительская дверь на Tesla Model X была уловкой, и не хотел слышать никаких возражений.

Но я кое-что понял. Когда я вышел из Tesla Model X и сел в другую машину на выходные, я обнаружил, что мне не хватает автоматической двери.Иногда, когда я садился в машину, но особенно когда у меня было две охапки вещей на буксире.

Это, как я объяснил Джонни, является ключевым отличием. Если вы скучаете по новой технологии после того, как привыкли к ней, это полезная функция. Если вы этого не сделаете, это была просто уловка. Я счастлив сказать, что, несмотря на мой первоначальный скептицизм по поводу передних дверей с электроприводом на Tesla Model X, я решил, что это не уловка.

Не могу сказать то же самое о задних дверях сокола. Конечно, вид любой двери с верхними петлями вызывает электрическую перегрузку в скрытый центр удовольствия в нашем мозгу.Любой автомобиль в истории, созданный с их помощью, остановит движение, если припаркован с открытыми дверями — от Mercedes 300SL 1955 года до DeLorean 80-х годов и сегодняшней Model X. Нет никаких сомнений, что толпа сформируется.

Посмотреть все 48 фотографий Посмотреть все 48 фотографий

Tesla Уникальное предложение Tesla состоит в том, что у этих задних дверей есть петля в центре, чтобы они могли открываться, когда в противном случае для этого не хватило бы места. Благодаря ультразвуковым датчикам, которые видят сквозь алюминиевую оболочку, двери могут открываться, когда расстояние между Model X и припаркованным рядом автомобилем составляет всего 11 дюймов.

Теоретически. На самом деле они иногда бьют машину, припаркованную рядом с ними. По крайней мере, они делают это легко, не оставляя следов ни на одной из машин. Однако они, кажется, не замечают стоящих рядом людей, а дверь стремится прямо к мужской промежности. Можно с уверенностью сказать, что двери немного не идеальны.

Вы знаете, что идеально? Обычная дверь. Или даже раздвижная дверь типа минивэна. Мы не уверены, что двери сокола того стоили, тем более что им приписывают задержку начала производства Model X более чем на 18 месяцев.

Большой позор состоит в том, что машина, скрывающаяся в тени этих дверей, настолько хороша, что эго Илона стоило миру полтора года удовольствия от жизни в том, что, возможно, могло быть лучшим из ныне живущих людей.

Просмотреть все 48 фото

X — это, конечно же, высокая выпуклая версия седана Model S — Motor Trend Автомобиль года 2013 года — со всем, что влечет за собой. В частности, блестящая упаковка, идеальный баланс плавности хода и управляемости, невероятно дальновидные штрихи и посредственное качество сборки.О, и совершенно невероятная скорость.

Наша модель P90D Ludicrous с двигателем мощностью 259 л.с., вращающим передние колеса, и двигателем мощностью 503 л.с. для задних колес — это самая быстрая версия модели X. Аккумуляторная батарея на 90 кВт-ч может выдавать в сумме 532 л.с., этого достаточно. чтобы разогнать этот кроссовер весом 5516 фунтов до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолеть четверть мили за 11,7 секунды на скорости 116,0 миль в час.

На этом остановимся на секунду. От нуля до 60 за 3,2 секунды, это не только самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, но и помещает Model X в довольно серьезную компанию.Это на 0,2 секунды быстрее, чем Ferrari Enzo, разгоняясь до 60 миль в час. Любые вопросы?

Посмотреть все 48 фотографий

Это число может показаться немного медленнее, чем у Model S P90D (0-60 за 2,6 секунды), но наш X весил на 827 фунтов больше, чем этот седан. Тем не менее, нашим тестером была особенно тяжелая модель X с дополнительным третьим рядом сидений, буксировочным комплектом, внушительной передней дверью и 22-дюймовыми колесами.

Дополнительная масса не мешает ощущениям от вождения. Во всяком случае, это помогает. Качество езды, несмотря на большие колеса, отличное, с почти идеальным контролем кузова при более высоких нагрузках на поворотах и ​​по холмистому покрытию.Модель X преуспела в восьмерке MT , показав те же цифры, что и у Model S P85D. Характеристики Skidpad также достойны похвалы (0,89 г), как и характеристики торможения (106 футов от 60 миль в час, что на полпути между двумя последними моделями Model S, которые мы тестировали).

Посмотреть все 48 фотографий Посмотреть все 48 фотографий

Сиденья Model X новые, есть мягче и комфортнее, чем у седана, и обеспечивают достаточную боковую поддержку в поворотах. Каждое из шести сидений нашего тестера было подогревом, как и рулевое колесо — важная особенность в это время года во многих регионах.Однако не на жарком солнце долины Коачелла, где мы обнаружили, что кондиционер боролся с 90-градусной жарой в режиме диапазона (который нам нужен для обеспечения достаточного времени автономной работы в течение нашего долгого дня фотосессии). Tesla заявляет, что приложила немало усилий, чтобы настроить климатическую систему для работы в любых условиях, но требования к мощности системы кондиционирования с электрическим приводом огромны, что заставляет нас усомниться в другом большом изобретении Tesla — огромном переднем лобовом стекле.

Утверждается, что это самый большой кусок изогнутого стекла, когда-либо использовавшийся в автомобиле, лобовое стекло Model X простирается примерно до верхней части головы передних пассажиров.Это потребовало переосмысления солнцезащитных козырьков (которые устанавливаются параллельно передним стойкам и поворачиваются к зеркалу заднего вида для использования) и бесчисленных часов инженерного времени, чтобы получить правильное затемнение. Стекло прозрачное до тех пор, пока не будет верхняя часть обычного лобового стекла, но затем постепенно становится тонированным сверху. Для поклонников солнца это, вероятно, замечательно, но это точно не облегчит работу энергоемкой системы кондиционирования Tesla.

А после того, как вылезли из Х и сели в обычную машину? Мы не пропустили лобовое стекло или его обширный вид.Ergo, уловка.

Посмотреть все 48 фото

Как обычно, на приборной панели Tesla доминирует огромный сенсорный экран, расположенный по центру. У традиционных автопроизводителей были годы, чтобы догнать эту технологию, и все они терпели неудачу. Благодаря мгновенному отклику, продуманной структуре меню и высокоинтеллектуальной системе навигации, это по-прежнему лучший сенсорный экран в отрасли. Наша Model X также имела модернизированную звуковую систему, и она звучала так же хорошо, как и модернизированные системы известных брендов во многих других автомобилях.Ни одно обсуждение автомобильных технологий Tesla не будет полным без упоминания автопилота, который на целое десятилетие опережает большинство других полуавтономных средств помощи водителю.

Сиденья второго ряда модели X установлены на «монопостах», одноточечных креплениях на полу, которые якобы дают больше места для ног и места для хранения вещей под сиденьем. Они этого не делают — и, к сожалению, сиденья не откидываются и не складываются вперед. Вместо этого их можно наклонить для доступа к третьему ряду (который также умело двигает вперед передние сиденья), не снимая детское сиденье.

Посмотреть все 48 фотографий

Два задних сиденья, как мы обнаружили ранее, действительно рассчитаны на людей, а отсутствие центрального сиденья во втором ряду дает достаточно места, чтобы их можно было растянуть. Это особенно полезно, потому что монопосты расположены прямо там, где должны были бы идти ноги пассажиров третьего ряда. Традиционные каркасы сидений были бы не менее функциональными, что заставило нас сделать вывод, что сиденья с монопорами, такие как двери «сокол» и панорамное лобовое стекло, являются скорее стилем, чем сущностью.

Говоря о стиле, мало что можно сказать о внешнем виде Model X. Его детали безобидны — например, фары и задние фонари, — но он имеет пропорции беременного бегемота. Этот электромобиль, безусловно, является рабом аэродинамики, а его коэффициент лобового сопротивления, как утверждает Tesla, составляет всего 0,24, что на 20 процентов лучше, чем у следующего лучшего внедорожника.

В результате такой аэродинамики Model X теряет очень небольшую дальность полета по сравнению со своим братом Model S. По сравнению с P90D и P90D, прогнозируемая EPA дальность действия снижается всего на 3 мили, с 253 миль до 250.Скажите, что вам нравится в его внешности. Это впечатляющие характеристики для большого внедорожника, вмещающего до семи пассажиров.

На самом деле, говорите, что вам нравится о трюках Tesla, но Model X, как и ее собрат-седан, является настолько хорошо сделанной машиной, что заставляет вас смотреть на все остальные автомобили так, как будто они сошли прямо с завода. прошлое. Это был бы лучший внедорожник без дверей типа «сокол», сидений с монопортом и лобового стекла, но в нынешнем виде Model X — чертовски крутой грузовик.

А на 3.За 2 секунды до 60 его способность тянуть хвост — это совсем не уловка.

Tesla Model X P90D (Нелепая)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 81 200 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 135 400 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний и задний мотор, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ Трехфазный четырехполюсный индукционный переменный ток, 259 л.с. / 244 фунт-фут спереди, 503 л.с. / 469 фунт-фут сзади; Гребень, 532 л.с. / 713 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5,516 фунтов (47/53%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 116.7 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА (Д-Стандарт-В) 198,3 x 81,5 x (65,0 — 66,3 — 67,6) дюйм
0-60 миль / ч 3,2 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 11,7 сек при 116,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,89 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25.1 сек при 0,78 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 89/90/89 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 38/37 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,00 фунт / миля
Показать всеПоказать все 48 фото

Tesla Model X 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *