Техосмотр 2019г изменения: проходить придется всем :: Autonews

Содержание

Техосмотр 2021 в России: свежие изменения

С 2 апреля 2020 года были изменены сроки прохождения ТО, теперь ТО необходимо проходить: Для категорий «А» и «В» (т.е. мотоциклы, легковые (кроме такси), грузовые до 3500 кг полной массы):

  • до 4 лет с года выпуска – не требуется
  • с 4 до 10 лет с года выпуска – 1 раз в 2 года
  • более 10 лет с года выпуска – раз в год

Для категорий «С», «D» (не зависимо от цели использования) и «В» с целью использования «Такси» и «Обучение вождению»:

  • До 5 лет с года выпуска – 1 раз в год
  • более 5 лет с года выпуска – 1 раз в 6 месяцев

Тракторы, самоходные машины, с количеством посадочных мест 8 или менее:

  • 1 раз в год начиная не зависимо от выпуска, то есть до первой постановки на учет, сразу после покупки.

Тракторы, самоходные машины, с количеством посадочных мест более 8:

  • 1 раз в 6 месяцев начиная не зависимо от года выпуска, то есть до первой постановки на учет, сразу после покупки.

Для специализированных ТС с целью использования «Перевозка опасных грузов»

  • 1 раз в 6 месяцев не зависимо от года выпуска.

Любые ТС зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба:

  • с количеством мест 8 или менее – 1 раз в год
  • с количеством мест более 8 – 1 раз в 6 месяцев

При этом в соответствии с пп. «е» п. 3 ст. 15 Закона об ОСАГО №40-ФЗ для заключения договора ОСАГО не требуется предоставление ДК если ТС проходит ТО 1 раз в 6 мес.:

  • все грузовые и автобусы, а так же такси и автомобили для обучению вождению старше 5 лет
  • ТС для перевозки опасных грузов не зависимо от года выпуска.

Изменения в закон о техосмотре: как они повлияют на автовладельцев, СТО и безопасность на дорогах?

По данным Научного центра безопасности дорожного движения, в 2018 году технические неисправности автомобиля стали третьей по распространенности причиной ДТП. На их долю пришлось 3,7% от общего числа аварий на дорогах страны (6 221 случай). В этом году только за первый квартал эта доля увеличилась до 4%, причем процент погибших в таких ДТП также вырос (на 0,9 п.п.).

Эти цифры свидетельствуют о том, что на дорогах России становится все больше технически неисправных автомобилей, чьи владельцы попросту купили диагностическую карту без прохождения самой процедуры техосмотра.

Таково негативное влияние реформы 2012 года, когда контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). В результате диагностические карты стали массово оформляться без реального проведения техосмотра.

Для исправления этой ситуации в настоящее время уже приняты поправки к Федеральному закону «О техническом осмотре транспортных средств», которые вступят в действие в июне следующего года.

В рамках конференции «Автосервис – 2019» Сергей Зайцев, президент Союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт», расскажет, что именно предлагается изменить в процедуре прохождения техосмотра, в соответствии с планом подготовки нормативно-правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с утверждением Федерального закона от 6 июня 2019 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ознакомиться с экспертным мнением и задать вопросы спикеру можно, приняв участие в конференции «Автосервис – 2019», которую аналитическое агентство «АВТОСТАТ» проведет 29 августа в Москве.

27.10.2021 (просмотров: 119)

В День таможенника России Тюменская таможня подвела итоги

25 октября таможенники нашей страны отмечают День таможенника России. В этом году профессиональный для таможенников праздник совпал с юбилеем – 30-летием со дня образования Федеральной таможенной службы Российской Федерации.

12.10.2021 (просмотров: 427)

О временном порядке прохождения МСЭ

Информируем граждан, что Постановлением Правительства №1580 от 21.09.2021г внесены изменения  в п.3  Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2020 г. № 1697 «О Временном порядке признания лица инвалидом» и п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2020г. №1730 «О временном порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» — упрощенный порядок прохождения медико-социальной экспертизы продлён до 1 марта 2022 года.  

12.10.2021 (просмотров: 379)

Новые схемы телефонного мошенничества?

Способов, которыми преступники могут обмануть даже недоверчивого человека, бессчетное множество. Каждый день появляются новые и эволюционируют старые.

12.10.2021 (просмотров: 221)

Внесены изменения в закон об образовании

Федеральным законом от 26 мая 2021 г. № 144-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому российские студенты смогут получать несколько квалификаций одновременно в рамках основной образовательной программы, менять профиль обучения после второго курса и переходить на другие факультеты.

12.10.2021 (просмотров: 247)

Со следующего года можно будет получить налоговый вычет за занятия физкультурой и спортом

Постановлением Правительства от 6 сентября 2021 года №1501 Об утверждении Правил формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, распоряжением Правительства РФ от 6 сентября 2021 года №2466-р определен перечень услуг, при оплате которых граждане начиная с 2022 года смогут получать так называемый «спортивный» налоговый вычет.

12.10.2021 (просмотров: 165)

Что делать если работодатель отрицает факт трудовых отношений с работником?

Если работодатель отрицает факт трудовых отношений с работником, то работнику необходимо обратиться в суд с иском об установлении юридического факта наличия трудовых отношений, признании трудового договора заключенным, либо признании трудовых отношений сложившимися, обязании работодателя оформить трудовые отношения.

12.10.2021 (просмотров: 182)

В течение какого времени исполнительный лист можно предъявить к взысканию повторно?

В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию такого имущества оказались безрезультатными.

12.10.2021 (просмотров: 136)

Утвержден новый порядок исчисления пособий по больничным листкам

Постановлением Правительства РФ от 11.09.2021 № 1540 утверждено «Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

12.10.2021 (просмотров: 183)

С 1 сентября 2021 года штрафы с дорожных камер можно обжаловать через госуслуги

Напомним, что в соответствии с изменениями, внесенными в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 29.12.2020 № 471-ФЗ, если правонарушение зафиксирует автоматическая дорожная камера, жалобу на постановление по делу можно подать, например, через госуслуги.

12.10.2021 (просмотров: 156)

Можно ли взыскать ущерб за некачественное оказание услуг почтовой связи?

В соответствии со ст.34 Федерального закона от 17.07.1999 N176-ФЗ «О почтовой связи» ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

02.10.2021 (просмотров: 280)

Сокращение срока предоставления государственных услуг

   Югорский Росреестр информирует о сокращении срока при проведении учетно-регистрационных действий в рамках оказания государственных услуг Росреестра. Так время регистрации ипотеки в электронном виде в органе регистрации прав на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры сократилось в 7 раз, с 7 дней до 1 рабочего дня.


Страницы: 1 2 3 … 96 97

Сотрудники краевого ГИБДД разъяснили порядок прохождения техосмотра автобусов

01 февраля 2021

29 января состоялось совещание, на котором обсуждались нововведения в ФЗ №122 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», касающиеся проведения техосмотра. В нем приняли участие сотрудники министерства транспорта Пермского края, краевого ГИБДД, а также операторы технического осмотра со всего региона, которые имеют квалификацию на проверку транспортных средств категории М2 и М3 (автобусы).

Изменения в закон касаются процедуры проведения технического осмотра всех транспортных средств. С 1 марта 2021 года при проведении ТО дважды будет производиться фотофиксация транспорта, до и после процедуры проверки, и будет определяться его геолокация. Все данные будут загружаться в базу, где можно будет в последствии посмотреть дату проведения осмотра, затраченное время и фамилии экспертов, проводивших диагностику.

Кроме этого, изменения касаются и проведения техосмотра автобусов – при его проведении теперь обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД. Он будет проверять эксперта и порядок проведения процедуры, а после — подписывать диагностическую карту. Новые правила позволят исключить нарушения при проведении ТО.

На совещании сотрудники ГИБДД разъяснили, что теперь для всех владельцев автобусов составлены графики прохождения техосмотра. В них указаны дни, когда можно пройти ТО по предварительной записи, избежав очередей. Графики составлены отдельно по каждому муниципалитеты и размещены на сайте районных госинспекций.

Напомним, с 1 марта вступает в силу Федеральный закон от 6 июня 2019 г. № 122 «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации. В соответствии со статьей 5 данного закона операторы технического осмотра, аккредитованные на 1 марта 2021 г., обязаны выполнить новые требования аккредитации, представить документы, подтверждающие выполнение этих требований в Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) и пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в течении одного года после 1 марта 2021 г. Также вступают в силу новые правила проведения техосмотра.

Перейти к списку новостей

от 28 декабря 2019 г. № 956

1

(M1) Транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения

602

2

(М2) Транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которого не превышает 5 тонн

1 184

3

(М3) Транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которого превышает
5 тонн

1 445

4

(N1) Транспортное средство, используемое для перевозки грузов, имеющее технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн

642

5

(N2) Транспортное средство, используемое для перевозки грузов, имеющее технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн

1 265

6

(N3) Транспортное средство, используемое для перевозки грузов, имеющее технически допустимую максимальную массу более 12 тонн

1 365

7

(O1) Прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 тонн

502

8

(О2) Прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн

502

9

(О3) Прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн

883

10

(О4) Прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 10 тонн

883

11

(L) Мототранспортные средства

201

12

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M1)

642

13

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M2)

1 184

14

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M3)

1 365

15

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N1), транспортные средства — цистерны (на базе N1), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N1), транспортные средства — фургоны (на базе N1), транспортные средства — фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N1), автоэвакуаторы (на базе N1)

683

16

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N2), автоэвакуаторы (на базе N2), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе N2), транспортные средства — цистерны (на базе N2), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N2), транспортные средства — фургоны (на базе N2), транспортные средства — цистерны (на базе N2), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе N2)

1 325

17

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N3), автоэвакуаторы (на базе N3), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе N3), транспортные средства — цистерны (на базе N3), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N3), транспортные средства — фургоны (на базе N3), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе N3)

1 425

18

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе O1, O2), транспортные средства — цистерны (на базе O1, O2), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе O1, O2), транспортные средства — фургоны (на базе O1, O2), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе O1, O2)

522

19

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе O3, O4), автоэвакуаторы (на базе O3, O4), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе O3, O4), транспортные средства — цистерны (на базе O3, O4), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе O3, O4), транспортные средства — фургоны (на базе O3, O4), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе O3, O4)

924

20

Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе L)

221

21

Специализированные транспортные средства (на базе N1), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N1)

743

22

Специализированные транспортные средства (на базе N2), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N2), транспортные средства — фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N2)

1 445

23

Специализированные транспортные средства (на базе N3), транспортные средства — фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N3), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N3)

1 566

24

Специализированные транспортные средства (на базе O1, O2)

582

25

Специализированные транспортные средства (на базе O3, O4)

1 024

26

Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N1)

703

27

Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N2), транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска (на базе N2)

1 385

28

Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N3), транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска (на базе N3)

1 506

29

Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе O1, O2), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе O1, O2)

562

30

Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе O3, O4), транспортные средства — цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе O3, O4)

964

31

Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N1)

 

843

32

Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N2)

1 646

33

Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N3)

1 767

34

Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе O1, O2)

602

35

Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе O3, O4)

1 064

Изменения в покупке ОСАГО и техосмотр – что меняется с 22 августа?

Изменения в покупке ОСАГО и техосмотр – что меняется с 22 августа?

В настоящее время по закону необходимо наличие действующей диагностической карты на весь период действия договора ОСАГО. Соответственно, если автовладелец приобретает полис до 22 августа, диагностическая карта при покупке нужна.
«С 22 августа полис ОСАГО можно будет купить без диагностической карты. Процесс покупки полиса существенно не изменится, но станет удобнее. Одним документом при оформлении будет меньше, а время на сбор документов сократится. Изменения в закон коснулись только списка документов, необходимых для заключения договора страхования», – поясняет П. Нефедов, аналитик страховой компании «Согласие».
Страховая компания и до 22 августа, и после имеет право предъявления регрессного требования к лицу, причинившему вред, в размере выплаченного потерпевшему страхового возмещения, если на момент наступления страхового случая (в том числе, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства) истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.
Действующий закон об ОСАГО не предусматривает каких-либо преференций для автовладельцев, которые регулярно проходят техосмотр, как и повышающих коэффициентов для тех, кто его не проходит. Основные факторы, от которых зависит стоимость полиса ОСАГО, а также индивидуальный размер базовой ставки, – возраст и стаж клиента, модель его транспортного средства, страховая история, неоднократные грубые нарушения ПДД (выезд на встречную полосу, проезд на красный свет, вождение в нетрезвом виде, превышение скорости более, чем на 60 км/ч) и территория эксплуатация транспортного средства. Самое главное – качество вождения. Именно оно влияет на убыточность. Прохождение техосмотра не является фактором, заметно влияющим на убыточность. По данным РСА, доля аварий, произошедших из-за технической неисправности автомобиля, – менее 0,1%.

ИА «Камчатское время»

Дата создания: 18.08.2021 05:16:15

О новых правилах техосмотра автомобилей и сроках прохождения рассказали в ГИБДД

1 апреля 2020 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступил в силу Федеральный закон № 98-ФЗ «Изменение сроков проведения техосмотра», на основании которого прохождение техосмотра для некоторых транспортных средств увеличились, то есть техосмотр нужно проходить реже.

Не требуется проведение технического осмотра в первые 4 года, включая год выпуска. Если с года выпуска автомобиля прошло от четырех до десяти лет, то техосмотр надо будет проходить каждые два года. Ежегодно этой процедуре должны подвергаться автомобили старше 10 лет.

По новым правилам легковые автомобили, грузовики категории «В», мотоциклы, прицепы, полуприцепы должны проходить технические осмотры в 4, 6, 8, 10 годы и далее ежегодно. Если у машины нет диагностической карты, то техосмотр проводится на четвертый год. Если диагностическая карта есть, то техосмотр проходится непосредственно перед окончаниям ее действия. При этом, если машина младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а если старше, то на 1 год.

Такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров — для этой группы транспортных средств диагностическая карта будет выдана на 12 месяцев, если машина младше 5 лет, и на 6 месяцев во всех остальных случаях. Первичный техосмотр необходимо пройти в году следующем за годом выпуска транспортного средства непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Грузовикам категории «С», учебным автомобилям, транспортным средствам, оборудованным спец сигналами, возраст которых превышает 5 лет, техосмотр нужно проходить в 2 раза чаще (один раз в 6 месяцев). При этом следующий техосмотр нужно пройти до окончания имеющейся диагностической карты. Первичный техосмотр необходимо пройти в году следующем за годом выпуска транспортного средства непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Для автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов, сроки проведения техосмотра не изменились. Техосмотр нужно проходить 1 раз в 6 месяцев.

Изменения законодательства в области проведения техосмотра, которые должны были начать действовать с 8 июня 2020 года, переносятся на 1 марта 2021 года.

Модель

Competition на 2019 год добавляет DQ, изменяет осмотр

Официальные лица соревнований NASCAR объявили в понедельник, что инспекция после гонки для всех трех национальных серий будет иметь новую модель на 2019 год, вводящую систему, при которой команды, выигравшие гонки, нарушившие правила, будут дисквалифицированы.

Изменение правил свидетельствует об изменении давней традиции наказания виновного победителя гонки штрафами, дисквалификациями и / или вычетом очков, но с сохранением победы.Новая система также ускоряет график тщательных технических осмотров после гонки, которые теперь будут проводиться на трассе вскоре после клетчатого флага, а не в середине недели в Центре исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина.

«Я думаю, что мы действительно стремимся к полному изменению культуры», — сказал Стив О’Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок. «Мы прошли через модель сдерживания, когда мы действительно работали с гоночными командами на трассе и, вероятно, были более снисходительны, чем следовало бы, с точки зрения количества раз, когда команды могут проходить проверку и проходить, терпеть неудачу и есть почти стимул. чтобы попытаться получить что-то от NASCAR, поэтому мы действительно хотим переломить эту тенденцию.

«Мы собираемся поручить командам привести в порядок свое оборудование. Когда они выйдут на трассу, мы будем гораздо менее снисходительны, поскольку они пройдут технический осмотр с более жесткими штрафами в отношении квалификации, а затем, в конечном итоге, во время гонки, очевидно, мы хотим, чтобы все мчались прямо вверх ».

СВЯЗАННЫЕ: Дополнительные настройки конкурса для ’19

Автомобили, занявшие первое и второе места, а также по крайней мере один случайно выбранный автомобиль, будут подвергнуты инспекции на трассе после гонки.Официальные лица соревнований заявили, что они планируют отвести от 90 минут до двух часов до завершения проверки и определения победителя гонки.

Если одна из этих машин не пройдет проверку после гонки, гонщик и команда получат очки, занявшие последнее место, а остальные участники, занявшие финиш, переместятся вверх. Дисквалифицированные команды также будут лишены преимуществ, связанных с очками плей-офф, очками на этапе, автоматическими остановками в постсезоне и продвижением в плей-офф.

Изменение правил означает явный отход от давней неписаной политики компании.Организаторы серии десятилетиями избегали лишений победителей, придерживаясь убеждения, что болельщики должны покидать гоночную трассу с уверенностью, что первый финишер действительно станет победителем.

Нынешние официальные лица признали этот прорыв в традиции, заявив, что цель новых процедур — ускорить процесс проверки и избежать потенциального раздражения, которое штрафы в середине недели могут наложить как на результат предыдущей недели, так и на гонку следующей недели.

СВЯЗАННЫЙ: Установлен целевой срок для Gen-7

«Времена изменились.Мы продвинулись вперед во многих вещах, — сказал Джей Фабиан, который 16 января был назначен новым управляющим директором Monster Energy NASCAR Cup Series. перешел к тому, чтобы сказать: «Эй, нам действительно нужно делать это в большей степени в режиме реального времени, и убедиться, что это правильно после гонки, и продолжить с выходных».

«Мы хотим избежать объявления о штрафных санкциях во вторник и среду. Мы хотим убрать эту сюжетную линию, и мы должны избавиться от всего этого.Так что команды должны вести себя правильно, и если они этого не сделают, они получат DQ, и мы будем двигаться дальше в воскресенье или субботу, когда мы участвуем в гонках, а не во вторник или среду ».

Сказал О’Доннелл: «Я думаю, что со временем он эволюционировал, если вы посмотрите на него. Конечно, мы хотели объявить победителя на трассе, но то, что происходило, было потенциально негативной сюжетной линией, которая просто оставалась для спорта и действительно для фанатов слишком долго. Итак, теперь у нас есть возможность, когда Джей Фабиан занимает место директора, и у нас есть возможности провести тщательный осмотр трассы после гонки и сделать это в довольно эффективные сроки, и при этом мы сможем объявить победителя той же ночью, скажем так. спать, отпраздновать победителя и продолжить путь.”

История дисквалификации водителей

NASCAR восходит к первой гонке серии Monster Energy (тогда называемой Strictly Stock) в 1949 году. Джим Ропер был объявлен победителем на старой гоночной трассе Шарлотты после того, как автомобиль явно занял первое место. Был обнаружен водитель Гленн Данауэй с незаконными пружинами.

В прошлом году за модификации заднего стекла было выписано пять штрафов за первые три месяца сезона. Эта вспышка побудила Скотта Миллера, старшего вице-президента NASCAR по конкуренции, указать, что санкционный орган рассматривает возможность более сурового наказания за такие нарушения.

Команда Stewart-Haas Racing № 4 реализовала самый тяжелый пенальти в прошлом сезоне после того, как на машине Кевина Харвика из Техаса, выигравшей гонку, был обнаружен незаконный задний спойлер. Это нарушение стало основной сюжетной линией заголовков, поскольку в плей-офф осталось две гонки, чего, по словам Миллера, орган, налагающий санкции, надеется избежать в этом сезоне.

СВЯЗАННЫЙ: Повторный штраф № 4

«Я не знаю, что наша рука была обязательно вынуждена, — говорит Миллер, — но на самом деле у многих владельцев команд есть культура игры в кошки-мышки между нами и командами, и это действительно большая трата энергии по обе стороны забора, и я думаю, что лучший способ для нас обнять это — иметь немного более жесткое сдерживающее средство.

«Кроме того, я думаю, каждый раз, когда у нас был пенальти в среду, многие фанаты, казалось, возмущались, как можно не отнять победу, если с машиной что-то не так, поэтому я Думаю, есть много факторов, которые побудили нас двигаться в этом направлении в этом сезоне. Но я думаю, что, как вы, наверное, заметили, это было довольно хорошо принято большинством представителей отрасли.

«Они как бы просили об этом, и пришло время. Определенно, отход для нас, но времена меняются, и я думаю, что это одна из тех вещей, которые мы меняем вместе со временем.”

Миллер и Фабиан заявили, что NASCAR продолжит уделять внимание определенным «горячим» областям проверяемых автомобилей, включая детали и компоненты, предназначенные для выхода из строя в ходе гонки, чтобы получить преимущество. Элтон Сойер, вице-президент NASCAR по судейству и техническому контролю, сказал, что официальные лица по-прежнему будут проверять автомобили в Центре исследований и разработок, чтобы изучить тенденции, поскольку команды ищут серые зоны в своде правил.

СВЯЗАННЫЙ: Программа Triple Truck Challenge

Сойер сказал, что возможность наложения штрафов со стороны центра исследований и разработок все еще существует, но эта вероятность мала, поскольку инспекция на пути становится более строгой.Сойер также указал, что пенальти по-прежнему будут классифицироваться как L1 и L2 в соответствии со структурой, которая была введена до сезона 2017 года.

«Я думаю, что дисквалификация была положительной, она действительно чистая», — сказал Сойер. «Это просто. Наши фанаты поймут это. Это не значит, что кто-то выигрывал гонку и имел L1 или L2, и они не получали от этого никакой выгоды, но второе место, третье место и четвертое место ниже, они были несколько оштрафованы. Они в основном ехали вторыми, третьими или четвертыми с машиной, которая не соответствовала сводам правил.”

Согласно обзору статистики NASCAR, самый последний случай дисквалификации пилота высшей серии от финиша произошел 7 октября 1973 года в гонке National 500 на Charlotte Motor Speedway. Владелец команды Норд Краускопф приказал водителю Бадди Бейкеру припарковать свой Dodge № 71 почти за 100 кругов до финиша, заявив, что правила карбюратора сделали автомобиль неконкурентоспособным. Краускопф отказался позволить должностным лицам NASCAR осмотреть автомобиль, в результате чего был получен DQ.

Последняя известная дисквалификация победителя гонки в высшей серии NASCAR произошла 17 апреля 1960 года в Уилсоне (Н.C.) Спидвей. Явный победитель Эмануэль Зервакис был понижен до последнего места после того, как его машина была обнаружена с негабаритным топливным баком. Член Зала славы NASCAR Джо Уэтерли занял первое место, опередив на одном круге.

Замена масла / Архив инспекции штата Нью-Йорк


Если вы постоянно проживаете или недавно переехали в штат Нью-Йорк, важно быть в курсе всех обязательных требований к испытаниям дорожных транспортных средств.Требуется, чтобы каждый год автомобили проходили автомобильный техосмотр штата Нью-Йорк, чтобы убедиться, что все оборудование безопасности работает и выбросы находятся в пределах нормы. […]


Одна вещь, которую водители знают каждый год, — это их ежегодный государственный автомобильный техосмотр. Однако иногда бывает сложно без тени сомнения определить, выдержит ли ваш автомобиль этот тест. Вот почему автомобильные эксперты Fred’s Auto Repair собрали для вас несколько полезных советов.Ниже вы увидите […]


Пункты техосмотра играют важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля на дороге. Ежегодный осмотр вашего автомобиля также имеет решающее значение для соблюдения правил штата Нью-Йорк в отношении автотранспортных средств. Использование станций технического осмотра и контроля выбросов — отличный способ проявить инициативу и выявить любые […]


Хотя большинство водителей знают, что заказать услугу по замене автомобильного масла очень важно, иногда бывает легко потерять счет, когда именно ваш автомобиль должен ее оплатить — мы знаем, что вы живете насыщенной жизнью.Вот почему наша команда в Fred’s Auto Repair готова помочь вам сохранить работоспособность вашего автомобиля на […]

.


Осмотр автомобиля — очень важная часть регулярного технического обслуживания и отличный способ опередить любые потенциальные проблемы. Ваш автомобиль представляет собой очень сложное оборудование, и его необходимо проверять и обслуживать, чтобы убедиться, что все в порядке и нет серьезных проблем с производительностью или безопасностью.[…]


Хотя большинство владельцев автомобилей знают, что нужно периодически менять масло, бывает сложно понять, когда именно его нужно менять, какой тип масла использовать в вашем конкретном автомобиле и другую важную информацию. В Fred’s Auto Repair мы стремимся обучать владельцев автомобилей работе с их автомобилями, поэтому […]


Вы когда-нибудь задумывались: «Где рядом со мной лучшие станции техосмотра?» Периодические осмотры транспортных средств являются не только обязательными в таких регионах, как штат Нью-Йорк, но также, как правило, являются важной частью оценки вашего автомобиля и обеспечения его долговечности.Автовладельцы, которые следят за новостями о техосмотрах, могут оставаться на высоте […]


В то время как многим людям нравится ездить на машине на работу или просто выходить из дома и кататься по выходным, техническое обслуживание автомобиля — это то, что постоянно необходимо для того, чтобы ваша поездка проходила гладко. Одним из наиболее важных аспектов поддержания работоспособности вашего автомобиля является масло. Наш […]


Короткий ответ — да.Интуитивно вы это знаете. Давайте подробнее рассмотрим, почему замена масла улучшает работу двигателя. Не менее важно, как часто вы должны обслуживать и менять масло в автомобиле, чтобы поддерживать максимальную производительность и долговечность. Когда планировать сервис по замене масла в вашем автомобиле Каждую неделю, мы […]


Вашему автомобилю нужно много TLC, чтобы он оставался таким же надежным, как сегодня. Регулярная замена масла — это лишь одна из вещей, которые вам нужно делать, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.Вопрос в том, как узнать, что это […]

NFPA Journal — 2020 NFPA 25 изменений, май июнь 2019

В ногу с технологиями


Электрические спринклеры, автоматизированный контроль и испытания и многое другое: ключевые изменения в NFPA 25 издания 2020 г.

ЧАДА ДАФФИ • ЧТЕНИЕ ЗА 8 МИНУТ

Аудио: Послушайте эту статью.

В детстве я помню, как мои родители скрупулезно относились к замене масла в их автомобилях каждые 3000 миль, что в то время было рекомендацией производителей.Этот режим технического обслуживания определенно сработал в их пользу, поскольку я помню только, что у них подрастали две новые машины: красный универсал Chevrolet Cavalier и голубой Buick Regal, каждый из которых пробегал более 300000 миль к тому времени, когда они, наконец, отправились на пенсию. свалка.


, Сан-Антонио, Техас, 17-20 июня 2019 г.

Сбор данных для проверки, тестирования и обслуживания
Вторник, 18 июня, 10: 30–11: 30 a.м.

Александра Нортон, Хаап; Уильям Коффель, Koffel Associates; Роджер Рейсвиг и Терри Виктор, Johnson Controls


Подключенные технологии для водных систем противопожарной защиты
Вторник, 18 июня, 14–15: 30.

Кристина Фрэнсис, Procter & Gamble; Терри Виктор, Johnson Controls


Электронные спринклерные системы для складских операций
Вторник, 18 июня, 3: 45–4: 45 с.м.

Алекс Райли, Дженна Троио и Милош Пуховски, Вустерский политехнический институт


Коррозия спринклерной системы: наука, проблемы и решения
Среда, 19 июня, 8–9 утра

Дэвид Фуллер, Сертификат FM; Пол Су, FM Global


NFPA 25-2020, Стандарт по проверке, испытанию и техническому обслуживанию систем противопожарной защиты на водной основе: предлагаемые изменения
Среда, 19 июня, 2–3: 30 с.м.

Роберт Капуто, Пожарная безопасность и безопасность жизни Америки; Уильям Коффель, Koffel Associates


Требования к испытаниям, анализ и интерпретация пожарных насосов
Среда, 19 июня, 15: 45–16: 45

Брюс Кларк, AIG


Что не так с этой картинкой? Дефицит водной системы
Вторник, 18 июня, 14: 30–15: 30.

Брайан О’Коннор и Шон Махони, NFPA


Часто задаваемые вопросы и ответы по спринклерным системам
Среда, 19 июня, 10–11 a.м.

Чад Даффи и Джонатан Харт, NFPA

Точно так же, чтобы система противопожарной защиты на водной основе прослужила долго, ее необходимо регулярно проверять, тестировать и обслуживать. Инновации в пожарных спринклерах никогда не прекращаются, равно как и стандарты и методы, обеспечивающие их правильное функционирование при их использовании. Использование новейших технологий также имеет решающее значение для надлежащего обслуживания системы.

За последние несколько лет несколько новых технологий в проектировании и методах проверки спринклерных систем, в том числе автоматизированное тестирование, спринклеры с электрическим приводом и новые электрические контроллеры, поддержали технический комитет по NFPA 25, Стандарту для проверки, тестирования и технического обслуживания водоснабжения. Основанные на системах противопожарной защиты, занятые в течение последнего цикла пересмотра. В связи с этими изменениями, несколько ключевых дополнений к версии NFPA 25 2020 года касаются некоторых из этих новых концепций.Я обрисовал в общих чертах некоторые из наиболее распространенных вопросов о NFPA 25, которые я получаю в рамках программы обслуживания технических вопросов NFPA, а за ними следуют наиболее важные вопросы, связанные с выпуском NFPA 25 2020 года.

Имеет ли NFPA 25 обратную силу? Не редкий вопрос…

Другой способ сформулировать вопрос: если бы в 1996 году у меня была установлена ​​система противопожарной защиты на водной основе, должен ли я использовать текущую редакцию NFPA 25 для выполнения проверок, испытаний и технического обслуживания (ITM)?

В зависимости от того, где вы находитесь, конкретная редакция NFPA 25 может быть принята вашей местной юрисдикцией в качестве обязательного стандарта.Тем не менее, NFPA 25 написан с намерением, чтобы текущая редакция всегда применялась теми, кто выполняет действия ITM. Эти действия не предназначены для проверки на соответствие стандарту установки, а для проверки на предмет износа системы.

Среди обновленных элементов издания 2020 года есть тот, который относится к вывескам. Начиная с издания 2014 года и слегка измененных в этом последнем издании, новые требования к любым отсутствующим знакам, включая информационные знаки, знаки с информацией о конструкции гидравлических систем или список спринклеров, установленных на территории, должны быть размещены в шкафу для дождевальных установок.Эти знаки должны быть предоставлены независимо от того, требуются ли они в стандарте, используемом для установки системы.

На первый взгляд это может показаться требованиями к установке, но в результате долгих споров технический комитет решил, что эта информация критически важна и необходима для выполнения многих действий ITM, описанных в NFPA 25. Как вы можете себе представить, создание отсутствующего знака могут быть трудозатратными и могут привести к значительным расходам для владельца — вот почему требование предоставить отсутствующий знак гидравлической конструкции было одним из самых спорных дебатов комитета, которые активно продолжались в прошлом цикле пересмотра.

Автоматизированный контроль и испытания

Автоматизированный осмотр и тестирование состоит из устройств и методов, которые позволяют выполнять действия по проверке и тестированию, требуемые NFPA 25, из удаленных или удаленных мест, что устраняет необходимость физического присутствия человека в здании или на объекте. Хотя выбор оснащения здания или объекта оборудованием, которое можно использовать для выполнения автоматизированных проверок и испытаний, может повлечь дополнительные первоначальные затраты для владельца, это может привести к значительной экономии в течение срока службы системы.

Требования были впервые введены в издании 2017 года, чтобы разрешить этот тип инспекций и испытаний, а в редакции 2020 года они были расширены, чтобы охватить некоторые новые технологии, представленные в отрасли. Он включает в себя реле потока, способное имитировать поток воды и определять, что лопасть присутствует и прикреплена к устройству потока без физического протока воды. В общем, автоматизированные действия должны имитировать или соответствовать цели теста, который был бы выполнен, если бы человек был на месте.Автоматизированное контрольно-испытательное оборудование может состоять из клапанов с моторизованной функцией, способных открывать и закрывать клапан, камер для наблюдения или вспомогательных насосов для циркуляции воды, например, на стороне стояка системы, способного циркулировать воду мимо реле потока. , чтобы упомянуть несколько.

В

NFPA 25 теперь рассматриваются процедуры автоматического тестирования для систем противопожарной защиты, включая этот переключатель потока, который можно активировать удаленно с помощью отдельного компонента панели (справа).Фото: ПОТТЕР ЭЛЕКТРОСИГНАЛ КОМПАНИЯ, ООО

Требования гарантируют, что оборудование указано в списке, где это необходимо, и что отказ автоматизированного оборудования не может препятствовать работе системы противопожарной защиты, если не будет сигнала наблюдения, который идентифицирует проблему, и что персонал может быть отправлен для расследования и устранения эта проблема. Неисправность также должна приводить к звуковому сигналу.

NFPA 25 возглавил процесс автоматизированных проверок и испытаний, и, поскольку NFPA 25 не распространяется на проектирование и установку компонентов, используемых для выполнения этих испытаний, многие стандарты установки были вынуждены наверстать упущенное.Последний цикл пересмотра добавил требования к редакциям 2019 года всех стандартов NFPA на водную основу, включая NFPA 13, Стандарт для установки спринклерных систем; NFPA 14, Стандарт на установку напорных и шланговых систем; и NFPA 20, Стандарт на установку стационарных насосов для противопожарной защиты.

Электрические оросители: что они подумают дальше?

Электрические спринклеры — это новая технология, признанная в NFPA 25 издания 2020 года, и в результате было выработано несколько новых требований.

В отличие от традиционных спринклеров, оснащенных терморегулирующим элементом, который активируется при фиксированной температуре, электрические спринклеры активируются электрическим сигналом, посылаемым на исполнительный механизм. Привод освобождает механизмы, сдерживающие воду, позволяя спринклеру слить воду. Каждый спринклер оснащен собственным детектором в качестве инициирующего устройства. При обнаружении пожара устройство-инициатор отправляет сигнал на адресную пусковую панель, оснащенную алгоритмами обнаружения пожара и выбора спринклера.На основе алгоритмов панель выбирает количество оросителей и какие спринклеры активировать. При использовании детектора в качестве инициирующего устройства вода может быть доставлена ​​на место пожара намного раньше, чем спринклеры, оснащенные элементами термического отклика с фиксированной температурой, уменьшая количество активных спринклеров и тем самым повышая эффективность использования воды. Эта технология была разработана как еще один вариант для борьбы с пожарами с высокой степенью опасности, такими как пожары, вызванные воздействием пластиков группы А, которые обычно используются в складских помещениях.

Версия NFPA 25 2020 года включает новые требования к электрическим спринклерам, разработанным для использования в хранилищах с высокой степенью опасности. Фотография: Potter Electric Signal Company, LLC

NFPA 25 в значительной степени опирается на требования производителей или деятельность ITM, поскольку они относятся к спринклерной части устройства. Любая деятельность ITM, относящаяся к части обнаружения, по-прежнему будет подпадать под требования ITM в NFPA 72®, Национальном кодексе пожарной сигнализации и сигнализации®, а не в NFPA 25.Поскольку эта технология была недавно введена в NFPA 25, я подозреваю, что в следующем цикле пересмотра NFPA 13 мы начнем видеть требования, предлагаемые для установки спринклерных систем, аналогичные подходу, используемому при автоматизированном контроле и тестировании.

Следует ли открывать контроллер под напряжением?

Имея дело с контроллерами пожарных насосов, к электробезопасности следует относиться серьезно. В ходе многочисленных дебатов технический комитет пришел к выводу, что преимущество открытия контроллера под напряжением для снятия показаний напряжения и силы тока или для проверки соединений не перевешивает риски возможной вспышки дуги или поражения электрическим током.

Это произошло в свете выпуска NFPA 25 2017 года, уже выпущенного с предварительной промежуточной поправкой (TIA) по этому вопросу. Был выпущен TIA 17-2, ограничивающий открытие контроллеров пожарных насосов. TIA применяется к изданию 2017 года, а NFPA 25 редакции 2020 года допускает открытие контроллера только в том случае, если его можно безопасно обесточить; в обесточенном состоянии можно безопасно проверить соединения.

Кроме того, хотя показания напряжения и силы тока больше нельзя снимать внутри, если контроллер оборудован внешним цифровым экраном считывания, показания напряжения и силы тока все же можно снимать.В редакции NFPA 25 2020 года также добавлены требования к новому контроллеру, в котором разъединитель контроллера расположен в отдельном корпусе с номинальными характеристиками внутри корпуса контроллера пожарного насоса. Это позволяет обесточить контроллер, чтобы его можно было открыть и безопасно выполнить работу. Кроме того, в редакции 2020 года четко указано, что NFPA 70E®, Стандарт по электробезопасности на рабочем месте® или утвержденный эквивалент должен соблюдаться в случае необходимости проведения каких-либо работ с электрическим оборудованием.

В следующий раз, когда вы будете сидеть в автомастерской, ожидая завершения обслуживания вашего автомобиля, подумайте об этих ключевых выводах из издания NFPA 25 от 2020 года. Если вы хотите, чтобы ваша система противопожарной защиты на водной основе имела всю жизнь, как мои родители Cavalier и Regal, преодолевшие более 300 000 миль, вашу систему необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы она функционировала должным образом во время чрезвычайной ситуации. Важно быть в курсе ключевых изменений в этой сфере. Для всех проверок, испытаний и технического обслуживания следует использовать самую последнюю версию NFPA 25, поскольку она будет содержать самую последнюю информацию о технологиях и методах проверки и тестирования.

ЧАД ДАФФИ (CHAD DUFFY) — главный инженер по противопожарной защите в NFPA и координатор по связям с персоналом NFPA 25. Фотография вверху: NFPA

Пятизвездочная система оценки качества

| CMS

Уже доступно! Наш новый каталог данных поставщиков упрощает для вас поиск и загрузку общедоступных данных. Мы также улучшили сайты сравнения Medicare.

7 октября 2019
Было объявлено о

изменениях в пятизвездочной системе оценки качества, которая будет внедрена в октябре 2019 года.См. Меморандумы CMS: QSO 20-01-NH (PDF) и QSO 20-02-NH (PDF).

CMS создала пятизвездочную систему оценки качества, чтобы помочь потребителям, их семьям и лицам, обеспечивающим уход, более легко сравнивать дома престарелых и помочь определить области, о которых вы можете задать вопросы.

Веб-сайт сравнения домов престарелых содержит систему оценки качества, которая дает каждому дому престарелых оценку от 1 до 5 звезд. Считается, что дома престарелых, отмеченные 5 звездами, имеют качество намного выше среднего, а дома престарелых, отмеченные 1 звездой, имеют качество намного ниже среднего.Каждому дому престарелых присваивается одна общая 5-звездочная оценка, а для каждого из следующих трех источников информации — отдельная оценка:

  • Инспекции здоровья — Рейтинг инспекции здоровья включает 3 последних медицинских инспекции и расследования, связанные с жалобами. Эта информация собирается обученными, объективными инспекторами, которые выезжают в дом престарелых и следуют определенному процессу, чтобы определить, в какой степени дом престарелых отвечает минимальным требованиям к качеству Medicaid и Medicare.Результаты последнего исследования имеют больший вес, чем в предыдущем году.
  • Персонал — Рейтинг персонала содержит информацию о количестве часов ухода, предоставляемого в среднем каждому резиденту каждый день медперсоналом. Этот рейтинг учитывает различия в уровне потребности жителей в уходе в каждом доме престарелых. Например, в доме престарелых с жильцами, у которых были более серьезные потребности, ожидается, что у них будет больше сестринского персонала, чем в доме престарелых, где потребности жильцов не так высоки.
  • Показатели качества (QM) — Рейтинг показателей качества содержит информацию о 15 различных физических и клинических показателях для жителей дома престарелых. QMs предлагают информацию о том, насколько хорошо дома престарелых заботятся о физических и клинических потребностях своих подопечных.

Осторожно : Ни одна рейтинговая система не может учесть все важные факторы, влияющие на принятие решения о том, какой дом престарелых может быть лучшим для конкретного человека. Примеры включают в себя степень оказания специализированной помощи (например, специализированную реабилитацию или помощь при деменции) или то, насколько легко членам семьи будет посещать проживающего в доме престарелых.Поскольку такие посещения могут улучшить как качество жизни подопечных, так и качество ухода, часто может быть лучше выбрать дом престарелых, который очень близок к тому, который может быть, по сравнению с домом престарелых с более высоким рейтингом, который был бы далеко. Поэтому потребители должны использовать веб-сайт только вместе с другими источниками информации для домов престарелых (включая посещение дома престарелых) и государственных или местных организаций (таких как местные группы защиты интересов и программа государственного омбудсмена).

В разделе «Загрузки», расположенном ниже, Техническое руководство пользователя пятизвездочной системы оценки качества содержит подробные описания оценок и методов, используемых для их расчета.

Общая информация | NC DEQ


Где требуются проверки выбросов? [В начало]
Инспекции по выбросам требуются в 22 округах: Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион или Уэйк.

Что такое бортовая диагностика (OBD)? [В начало]
OBD — это система, которая оценивает и контролирует работу компонентов двигателя, датчиков и датчиков выбросов, а также самого автомобильного компьютера и сообщает свои выводы технику с помощью диагностических кодов неисправностей.

Нужна ли моему автомобилю проверка выбросов? [Вернуться наверх]
Если у вас есть автомобиль 1996 года и новее (20 автомобилей последнего модельного года, начиная с 1 декабря 2019 года), зарегистрированный в одном из вышеуказанных округов, ежегодная проверка выбросов OBD вместе с проверкой безопасности / несанкционированного доступа требуется осмотр.

В этих округах требуется ежегодная проверка выбросов для легковых автомобилей с бензиновым двигателем (менее 8 501 фунт. Полная масса транспортного средства (GVWR)).Рейтинг GVWR указан на двери со стороны водителя.

Ежегодная проверка безопасности требуется только в том случае, если вы владеете автомобилем 1995 г. и старше (автомобили старше 20 последних лет выпуска, начиная с 1 декабря 2019 г.), с дизельным двигателем, работающим на альтернативных видах топлива без бензина или автомобиль (максимальная полная масса автомобиля (GVWR) превышает 8501 фунт). Проверка безопасности также включает визуальную проверку на предмет несанкционированного доступа к компонентам выбросов.

Что следует помнить:

  • Год выпуска автомобиля — это год выпуска автомобиля в соответствии с указаниями производителя.
  • Мотоциклы, дома для отдыха и дома на колесах не требуют проверки выбросов для регистрации.

Сколько стоит проверка выбросов? [Наверх]
Максимальная годовая плата за проверку выбросов от автотранспортных средств и проверку безопасности составляет 30 долларов США, однако станции техосмотра могут взимать меньшую плату.

Куда идет плата за инспекцию? [Вернуться наверх]
Инспекционные станции получают большую часть (23,75 доллара США) от общей суммы платы за инспекцию безопасности и выбросов.Оставшаяся сумма (6,25 доллара) идет на поддержку различных связанных государственных программ, включая надзор за инспекциями выбросов, трастовый фонд шоссе, качество воздуха, а также аварийно-спасательные отряды. (см. круговую диаграмму комиссии за электронную авторизацию)

Мой автомобиль не зарегистрирован в округе Северной Каролины. Нужен ли мне осмотр? [Наверх]
Транспортные средства, зарегистрированные в округах, отличных от округов, занимающихся выбросами, должны проходить ежегодную проверку на безопасность / несанкционированный доступ.

Если вы передадите регистрацию транспортного средства из округа, не занимающегося выбросами, в округ, в котором зарегистрированы выбросы, вам не нужно будет проходить техосмотр до истечения срока текущей регистрации.

Я новый житель штата, что мне нужно делать? [Наверх]
Вам будет разрешено зарегистрировать автомобиль без техосмотра. Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вы должны осмотреть автомобиль, чтобы продлить регистрацию. Подробные сведения о регистрации см. На следующей веб-странице DMV.

Мой зарегистрированный в Северной Каролине автомобиль находится вне штата, когда я должен пройти техосмотр / регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль? [Вернуться наверх]
Если вы находитесь в штате, в котором действует программа по выбросам (см. Ссылки на программы состояний, « Информация и материалы -> Информация о программе I / M » Для получения дополнительной информации используйте изображение ниже.), проверьте свой автомобиль и отправьте результаты прохождения в NC-DMV. Если в штате нет программы выбросов, от NC-DMV может быть получено годовое освобождение. Свяжитесь с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации о продлении подписки за пределами штата по телефону 1-877-421-0020.

Если я служу в армии и буду отправлен на службу, когда мне потребуется продлить техосмотр автомобиля, что мне делать? [Наверх]
Законопроект № 509 Сената, принятый на сессии Генеральной Ассамблеи 2007 года, позволяет снимать штраф с военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые не могут пройти техосмотр в течение четырехмесячного льготного периода с даты истечения срока действия электронного разрешения.Вы должны пройти текущий осмотр в течение 30 дней после возвращения в штат. Для отмены штрафа вы должны обратиться в местный офис NC-DMV.

Я буду в отпуске, когда наступит срок проверки, что мне делать? [Вернуться наверх]
Вы можете пройти техосмотр и продлить регистрацию за 90 дней до истечения установленного срока для техосмотра / регистрации транспортного средства. Если продолжительность отпуска превышает 90 дней, вам следует связаться с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации по телефону 1-877-421-0020.

Смогу ли я перенести пластины? [Вернуться наверх]
Да, обратитесь в службу регистрации NC-DMV или по горячей линии DMV для получения более подробной информации по телефону 1-877-421-0020.

Какие автомобили не проходят техосмотр? [Вернуться наверх]
Новые автомобили будут проходить проверку на безопасность / вскрытие в течение первого года. «Новый автомобиль» означает автомобиль, который ранее не имел названия. Транспортные средства, зарегистрированные в округе по выбросам, должны пройти инспекцию по выбросам на второй год владения.

Транспортные средства старше 35 лет не подлежат проверке ни в одном округе.

Некоторые автомобили в комплекте и нестандартные автомобили не подлежат осмотру. Для получения дополнительной информации об определении того, что такое комплектный автомобиль или нестандартный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с NCDMV.

Владею гибридом. Нужен ли мне осмотр? [Вернуться наверх]
Гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили с бензиновым двигателем должны проходить ежегодную инспекцию выбросов, если они зарегистрированы в округе по выбросам.Аккумуляторные электромобили пройдут только техосмотр в целях безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с NC DMV для получения дополнительной информации по телефону 1 (877) 421-0020.

Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль? [Наверх]
Да, транспортные средства, зарегистрированные за пределами штата, могут быть проверены в Северной Каролине. Есть люди, которые проживают в Северной Каролине на временной основе (студенты колледжей, военнослужащие, люди по делам и т. Д.), Которым может потребоваться продлить регистрацию транспортных средств или инспекцию выбросов, и которые не могут вернуться в свой родной штат вовремя, чтобы пройти тест. .В таких ситуациях вам потребуется действующая и действующая регистрация в вашем штате. Местные пункты досмотра можно найти на веб-сайте DMV.

Как OBDII помогает окружающей среде? [Вернуться наверх]
Целью систем OBDII является обеспечение надлежащей работы системы выбросов для транспортных средств и легких грузовиков в течение их срока службы путем мониторинга компонентов и систем, связанных с выбросами, на предмет неисправности и / или износа. Важным аспектом OBDII является его способность уведомлять водителя о проблеме до того, как выбросы транспортного средства значительно увеличатся, за счет включения «контрольной лампы двигателя».Если автомобиль своевременно доставлен в ремонтную мастерскую, его можно будет должным образом отремонтировать до того, как произойдет значительное увеличение выбросов. Системы OBDII также предоставляют производителям автомобилей ценные отзывы об автомобилях их клиентов, которые можно использовать для улучшения конструкции транспортных средств и систем контроля выбросов.

Как OBDII помогает потребителям? [Наверх]
Системы OBDII предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя.Ранняя диагностика с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящий ремонт как систем контроля выбросов, так и других систем транспортного средства, которые могут повлиять на производительность транспортного средства, например, на экономию топлива. Например, некачественная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что иногда остается незамеченным водителем. Этот пропуск зажигания в двигателе, в свою очередь, может быстро ухудшить работу каталитического нейтрализатора. При обнаружении OBDII пропусков зажигания в двигателе водитель столкнется с относительно недорогим ремонтом свечи зажигания.Однако без обнаружения OBDII водитель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом каталитического нейтрализатора в дополнение к ремонту свечи зажигания. Кроме того, производители увеличили стимул к созданию более качественных автомобилей с лучшими характеристиками, уменьшенными выбросами и более эффективными трансмиссиями, чтобы предотвратить проблемы, которые могут привести к обнаружению OBDII. Системы OBDII также предоставляют гораздо больше информации, чем когда-либо прежде, чтобы помочь автотехникам диагностировать и правильно ремонтировать автомобили во время их первого посещения ремонтной мастерской, экономя время и деньги для потребителей.

Можно ли отремонтировать, отключить или изменить систему OBD? [Вернуться наверх]
Практическое правило, когда дело доходит до ремонта автомобиля, связанного с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет автомобиль с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонту объектов и, следовательно, является федеральным преступлением. Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров взлома. Аналогичным образом, переопределение системы OBDII за счет использования высокотехнологичных устройств поражения, несертифицированных компьютерных микросхем и т. Д., также будет считаться вмешательством. Однако система OBDII может быть восстановлена ​​до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных «чипов производительности» или соответствующих запасных частей.

Покрывается ли гарантия на бортовую диагностическую систему? [Вернуться наверх]
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия на 2 года или 24 000 миль. Многие автопроизводители предоставляют расширенную гарантию сверх того, что в настоящее время требуется федеральным законом.Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы на каталитические преобразователи и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия не менее 8 лет или 80 000 миль. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дилеру автомобилей или производителю автомобиля. Контактную информацию производителя и информацию о гарантии можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Я заметил на дороге автомобили, из выхлопной системы которых выходит сильный дым. Как я могу сообщить о курении автомобиля? [Наверх]
Если вы видите автомобиль, грузовик или автобус в Северной Каролине, выхлопные газы которого идут более 10 секунд подряд, запишите номер лицензии, дату, время и место, где вы видели автомобиль для курения.

Сообщите о курении автомобиля в течение 30 дней, заполнив онлайн-форму сообщения в Форме жалобы на курение автомобиля или позвонив по телефону 919-707-8400. Вы не должны указывать свое имя , но DAQ может принять меры только в том случае, если предоставлена ​​контактная информация.

Отдел качества воздуха Северной Каролины (DAQ) затем письменно уведомит владельца о том, что чрезмерное курение его автомобиля может способствовать загрязнению воздуха. DAQ также предоставит владельцу информацию о том, как техническое обслуживание автомобиля улучшит его характеристики.

Мне нужно заменить двигатель в автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который захочу? [Наверх]
Нет, федеральный закон разрешает переключение двигателя только в том случае, если полученный автомобиль точно соответствует любой сертифицированной конфигурации шасси того же или более нового года выпуска. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень EPA о переключении двигателей.

Как изменятся ежегодные проверки транспортных средств в Вермонте

Вермонт меняет правила ежегодных проверок транспортных средств, чтобы больше автомобилистов ремонтировали системы выбросов.

Комиссар Департамента автотранспортных средств Ванда Миноли недавно отправила открытку, информирующую Вермонтерс об изменении.

Вот что вам нужно знать.

Что изменится 15 января?

Вермонт разрешил транспортным средствам получать «условный пропуск», даже если они не прошли бортовую диагностическую проверку, с января 2017 года. Этот льготный период заканчивается во вторник и будет заменен новыми правилами.

Что мне нужно сделать, прежде чем я принесу свой автомобиль на ежегодный техосмотр?

В прошлом году около 33 000 автомобилей не прошли бортовую диагностику, потому что компьютеры их автомобилей просто не были готовы к тестированию.

Если вам недавно пришлось запустить двигатель от внешнего источника или с аккумулятором вашего автомобиля что-то еще случилось, может потребоваться дополнительное время вождения, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к бортовой диагностической проверке, сказал Скотт Дэвидсон, главный инспектор. для Департамента автотранспортных средств.

Начиная со вторника, автомобили, которые не готовы к тесту бортовой диагностики, не получат наклейку о техосмотре.

А как насчет автомобилей, не прошедших проверку выбросов?

После проведения бортовой диагностики некоторые автомобили не соответствуют нормам выбросов.В прошлом году около 37 000 автомобилей не соответствовали стандартам выбросов. Для этих автомобилей Департамент транспортных средств разработал новый отказ от права, дающий Vermonters до одного года на ремонт, связанный с выбросами.

Davidson рекомендует произвести ремонт сразу, а не ждать целый год.

«Если вы успеете вовремя прийти и завершить ремонт, вы сможете сэкономить время и деньги в будущем», — сказал Дэвидсон.

Февраль 2017 г .: Осмотр автомобилей VT переходит в цифровой формат, по цене

Кто получит отказ?

Если ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы, вам необходимо проверить, покрывается ли ремонт гарантией на выбросы.В таком случае вам нужно будет произвести ремонт прямо сейчас, прежде чем вы получите наклейку с ежегодным осмотром.

Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия на выбросы выхлопных газов, и если необходимый ремонт будет стоить более 200 долларов, вам может быть предоставлен отказ с вашей наклейкой с осмотром. Отказ является единовременным продлением.

«Отказы будут доступны для автомобилистов, чьи автомобили требуют значительного ремонта, на который не распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ», — написали на этой неделе комиссар по автотранспортным средствам Ванда Миноли и комиссар по охране окружающей среды Эмили Бодекер в отчете для Законодательного собрания.

Где я могу найти дополнительную информацию?

Департамент транспортных средств штата Вермонт разместил дополнительную информацию на сайте vt-avip.com.

Департамент охраны окружающей среды штата Вермонт предлагает информацию о выбросах и проверках транспортных средств на dec.vermont.gov/air-quality/mobile-sources/vehicle-inspections.

Подробнее о предлагаемых изменениях в инспекциях автомобилей Вермонта:

Свяжитесь с Эйприл МакКаллум по телефону 802-660-1863 или amccullum @ freepressmedia.com. Следуйте за ней в Твиттере по адресу @April_McCullum.

Va. Наклейки для осмотра транспортных средств, обновленные для 2019 г.

В прошедший новогодний день были приняты новые постановления, а в Вирджинии — новые наклейки для проверки транспортных средств штата.

По данным полиции штата Вирджиния, новые наклейки были впервые выпущены инспекционными пунктами в начале января.

Наклейки стали меньше, в ответ на жалобы на то, что новое размещение наклеек в левом нижнем углу лобового стекла, которое началось в 2018 году, привело к снижению видимости для водителей.Наклейки также имеют подложку, которая напоминает водителям о необходимости переехать, если машины скорой помощи остановились на обочине дороги.

Подробнее из пресс-релиза ВСП:

Отдел безопасности полиции штата Вирджиния выпускает недавно разработанную наклейку для проверки соответствия требованиям безопасности транспортных средств, которая теперь включает сообщение о безопасности дорожного движения. С 1 января 2019 года все сертифицированные инспекционные станции Вирджинии начали выдавать наклейку, которая была уменьшена с 2,75 дюйма в высоту до 2 дюймов и с 4 дюймов в длину до 3 дюймов.Год истечения срока действия теперь постоянно прикреплен к правой стороне наклейки, а единственная вставка — месяц истечения срока. Несмотря на то, что общий размер был уменьшен, месяц был увеличен, чтобы обеспечить лучшую видимость.

«Изменение размера связано с отзывами, полученными полицией штата Вирджиния после того, как наклейка была перенесена в нижний левый угол лобового стекла в 2018 году», — сказал капитан Р.С. Макси-младший, начальник отдела безопасности полиции штата Вирджиния.«Мы получили известия от ряда автомобилистов, которым было трудно разглядеть наклейку, поэтому мы работали над уменьшением ее размера до немного меньшего, чем средняя кредитная карта».

Функции безопасности наклейки также были улучшены, чтобы препятствовать и предотвращать несанкционированное удаление, подделку и подделку. Изменения в размере и дизайне не распространяются на наклейки для проверки безопасности мотоциклов или прицепов. Наклейки отказа от транспортных средств также остаются без изменений.

Еще одна новая особенность инспекционной наклейки позволяет полиции штата набрать 8 баллов.2 миллиона автомобилистов ежегодно с напоминанием о законе Вирджинии о перемещении. Эта часть наклейки не предназначена для отображения на лобовом стекле. Вместо этого инспектор снимает его и передает заказчику. Закон Вирджинии «О передвижении» требует от автомобилистов переходить полосу движения при приближении к машине скорой помощи, остановившейся у дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *