Маневренная машина: Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов :: Autonews

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Fiat (Фиат)

Общая оценка

52 модели, 388 отзывов

Фиат пунто: респект и уважуха

Fiat Punto 1.2 MT (60 л.с.)

Здравствуйте! Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости

Fiat Albea 1.4 2007

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Отличный и комфортный автомобиль.

Fiat Linea, очень доволен!

Fiat Linea 1.4 MT (120 л.с.)

Небольшая предыстория. Однажды в интернете я откопал видео с рекламой tsi движка, который ставят на Гольфы. Я как любитель инноваций послушав про большой крутящий момент, низкий расход топлива и прочи

Про Фримонт

Fiat Freemont 2.4 AT (170 л.с.)

Машину купили в 2014 году, в начале года, по ПТС 2013. Выбор благо был, получили неплохое предложение в мейджоре, долго определялись……с цветом, в итоге взяли белый перламутр. По опциям прикинули,

Первые пол года или 10000км

Fiat Bravo 1.4 MT (150 л.с.)

Можно сказать, что каких-либо вопросов и потрясений у меня не возникло с этой машинкой, с этим брендом, ибо это у меня уже 3й Фиат. Аппараты относительно надёжны и беспроблемны. Предрассудков не испыт

Год и итоги.

Fiat Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Вот недавно Пунтику исполнился один годик, пробег перевалил лишь за 10500км. Машинка всё это время использовалась сугубо для городских покатушек, супруга ездит не так много, как я. Несколько раз, коне

Какая, какая у вас машина? Фиат Альмера?

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Добрый день господа, интересующиеся сим автомобилем. Почему назвал так заголовок отзыва? Да вот почему-то запомнилось отношение к этому автомобилю в городе, в котором я живу. Скажу сразу автомобиль хо

Маленький турбовый дурачок

Fiat Bravo 1.4 AMT (120 л.с.)

Приветствую всех! Катался я на ауди а4 02 года, посыпалась зараза! Вот и решил ее сдать подешевке и взять какую-нибудь машину с салона. Выбирал через интернет-присматривался к Kia Ceed и Hyundai i30 —

aaryabkov

Обновлён

29 ноября 2012

Взгляд изнутри.

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Прошу меня простить, что я, так сказать, вмешиваюсь, но… Я не являюсь владельцем Албеа. Просто сегодня начал капиталить двигатель на Албеа клиенту нашего сервиса. Пробег на момент ремонта 35000 км.

83 тысячи и 3.5 года за бортом

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Поводом к написанию отзыва стала смена автомобиля… как ни жалко расставаться с Алькой, но пора пришла, хочется авто с автоматом, полным приводом и побольше. Думаю, смогу дать объективную оценку,

Всё о Fiat

Рейтинг марки — 4.2 / 5

чем уникален самолёт-бомбардировщик советской дальней авиации ДБ-3 — РТ на русском

85 лет назад в небе над Красной площадью состоялась первая публичная демонстрация дальнего советского бомбардировщика ЦКБ-26, получившего после доработки обозначение ДБ-3. В августе 1936 года самолёт, созданный Сергеем Ильюшиным, был принят на вооружение ВВС Красной армии. В период Великой Отечественной войны эта машина стала главной силой дальней авиации Советского Союза. Самолёт отличался высокой для своего времени скоростью, хорошей манёвренностью и грузоподъёмностью. Чаще всего ДБ-3 применялся для уничтожения объектов военной инфраструктуры в тылу противника. Как считают эксперты, этот бомбардировщик стал эффективным средством авиационного поражения в тяжёлые военные годы.

1 мая 1936 года состоялась первая публичная демонстрация уникального советского дальнего бомбардировщика ЦКБ-26. Перед многочисленными зрителями самолёт пролетел над Красной площадью, где проходил парад, посвящённый празднику международной солидарности пролетариата.

Как сообщала газета «Правда», машина произвела большое впечатление на Иосифа Сталина.

После парада советский лидер и члены правительства СССР прибыли на Ходынское поле, где тогда находился аэродром. Сталин заслушал доклад создателя ЦКБ-26 Сергея Ильюшина. Прославленный советский конструктор рассказал о характеристиках бомбардировщика и ходе его разработки.

По завершении беседы Сталин попросил продемонстрировать на ЦКБ-26 элементы высшего пилотажа. Эту задачу выполнил легендарный лётчик-испытатель Владимир Коккинаки. На высоте порядка 2 тыс. м пилот совершил каскад крутых виражей с большим креном, несколько горок, восьмёрок, а также три петли Нестерова подряд, которые на двухмоторном самолёте в СССР ещё никто не выполнял.

«Оторвавшись от земли, самолёт под углом в 45 градусов врезается в небо и нанизывает мёртвые петли, глубокие виражи, иммельманы (полупетли с полубочкой. — RT). Движения машины легки и плавны, несмотря на стремительность и быстроту, несмотря на сложность фигур» — так описывала полёт ЦКБ-26 газета «Правда».

«Прорывные решения»

ЦКБ-26 создавался для поражения объектов военной и хозяйственной инфраструктуры противника. Однако в отличие от фронтовой (оперативно-тактической) авиации дальние бомбардировщики были предназначены для выполнения боевых задач в глубоком тылу неприятеля, за сотни и тысячи километров от позиций своих войск.

«Главными целями дальней авиации в те годы были резервы противника, размещавшиеся вдалеке от линии фронта. Это прежде всего склады, арсеналы, эшелоны военной техники. Большое значение имели удары по заводам и фабрикам, выпускавшим технику и боеприпасы», — пояснил в беседе с RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов.

Как отмечают эксперты, ЦКБ-26 был во многом экспериментальным самолётом и не являлся полноценной боевой машиной. Работы над его совершенствованием привели к созданию модели ДБ-3, уже подходившей для массового серийного производства.

  • Пилот ДБ-3 ВВС СССР
  • Facebook
  • © pao.ilyushin

В августе 1936 года ильюшинский бомбардировщик был принят на вооружение ВВС Красной армии. Его производство развернулось на предприятиях в Москве, Воронеже и Комсомольске-на-Амуре. В авиационных частях СССР новые машины заменяли тихоходные и маломанёвренные туполевские бомбардировщики ТБ-3.

ДБ-3 получился достаточно компактной машиной, обладая при этом хорошей для того времени грузоподъёмностью. В зависимости от дальности расположения цели и погодных условий самолёт мог взять на борт 1—2 т боеприпасов. Длина детища Сергея Ильюшина составляла — 14,22 м, высота — 4,19 м.

К тому же новый бомбардировщик отличался высокой для своего класса скоростью — ДБ-3 мог разгоняться до 390 км/ч. По мнению Владимира Попова, скоростные характеристики советского самолёта вполне удовлетворяли требованиям к такому типу авиатехники в конце 1930-х и первой половине 1940-х годов. 

«В ЦКБ-26 или ДБ-3 было реализовано немало прорывных технологических решений. Ильюшину удалось разработать скоростную и манёвренную машину, способную к тому же поднимать в воздух большой объём боеприпасов. Отдельных комплиментов заслуживают аэродинамика и надёжные конструкции, которые использовались для сборки ДБ-3», — рассказал Попов.

Также по теме

«Чёрная смерть»: как Сергею Ильюшину удалось создать самый массовый самолёт Второй мировой войны

29 декабря 1940 года состоялся первый полёт легендарного советского штурмовика Ил-2 под управлением лётчика-испытателя Владимира…

Новый бомбардировщик оснащался двигателем М-86 мощностью 960 л. с.

Высокие лётные и эксплуатационные характеристики самолёта были подтверждены в 1938—1939 годах, когда советские пилоты совершили дальние беспосадочные перелёты из Москвы на Дальний Восток и в Северную Америку через Атлантический океан.

Между тем Ильюшин продолжал совершенствовать своё детище. В конце 1930-х годов для нужд авиации Военно-морского флота СССР был разработан ДБ-3Т. Данный самолёт предназначался для уничтожения кораблей противника с помощью торпедного вооружения. Также он мог применяться в качестве дальнего морского разведчика.

В мае 1939 года Коккинаки поднял в небо модификацию ДБ-3Ф с улучшенной аэродинамикой и более мощным двигателем. Обновлённый бомбардировщик мог развивать скорость до 445 км/ч. 

К недостаткам ДБ-3 эксперты относят проблемы с поддержанием устойчивости во время горизонтального полёта и уязвимость при атаках вражеской истребительной авиации. Как отметил в разговоре с RT член ассоциации военных историков Второй мировой войны Дмитрий Хазанов, ильюшинские машины нуждались в прикрытии, обеспечить которое ВВС Красной армии могли не всегда.

«С моей точки зрения, оборонительного вооружения у ДБ-3 было недостаточно. Экипаж с трудом мог отбиться от истребителей, хотя попытки усилить вооружение для самообороны предпринимались. Например, ДБ-3 удалось оснастить тремя огневыми точками: башенный стрелок, подфюзеляжная турель и пулемёт в носовой части. Но и этого оказалось мало», — говорит Хазанов.

«Приходилось бросать на линию фронта»

Боевое крещение семейство ДБ-3 получило в период Финской войны 1939—1940 годов. Первоочередными объектами поражения бомбардировщиков стали резервы и узлы коммуникаций вражеских вооружённых сил. 

Правда, армия противника не использовала истребители в массовом порядке, а пулевые пробоины, которые получали советские самолёты, практически не влияли на результативность бомбометания.

Чаще всего к потерям ДБ-3 приводили недостаточная подготовка экипажей, негативные погодные факторы, отказы техники. 

«ДБ-3 был совсем новой машиной, и лётчики не успевали его осваивать в должной мере. В Финскую войну дальние бомбардировщики массово не применялись, но опыт этой тяжёлой для Красной армии кампании всё же позволил сделать вывод о том, что ильюшинский бомбардировщик Советскому Союзу однозначно нужен», — рассказал Попов.

  • Дальний бомбардировщик ДБ-3 на взлётно-посадочной полосе
  • РИА Новости

В начальный период Великой Отечественной войны ДБ-3 прославился как первый самолёт Красной армии, который нанёс удар по Берлину в 1941 году. Приказ Сталина о налёте на немецкую столицу предусматривал применение фугасных боеприпасов, а также зажигательных бомб малого и большого калибра.

Первая бомбардировка столицы Третьего рейха состоялась в ночь на 8 августа группой самолётов Балтийского флота. В общей сложности советская авиация совершила девять рейдов на Берлин.

Также по теме

«Завоевал популярность благодаря надёжности»: 80 лет назад на вооружение Красной армии был принят ППШ-41

Легендарный пистолет-пулемёт Шпагина был принят на вооружение 21 декабря 1940 года. Серийное производство ППШ было развёрнуто за…

Из-за значительной продолжительности полёта и необходимости держать большую высоту экипажи ДБ-3 не могли взять на борт необходимый для массированного удара объём боеприпасов. Те налёты на Берлин имели скорее морально-психологическое значение для советского народа и терпевшей в ту пору крупные поражения Красной армии, отмечают эксперты.

Кроме того, в первые месяцы войны советским ВВС приходилось применять ДБ-3 не по назначению. Дальние бомбардировщики отправлялись наносить удары по вермахту в непосредственной близости от линии фронта. Чаще всего экипажи ДБ-3 действовали днём, группами по 20—25 машин и без истребительного прикрытия.

В результате ДБ-3 нередко становились достаточно лёгкими мишенями для врага. Однако с конца 1941 года ВВС СССР начали использовать дальние бомбардировщики преимущественно по прямому назначению — для поражения целей в глубоком тылу противника.

«В самом начале войны ДБ-3 приходилось бросать прямо на линию фронта. Наши лётчики бомбили передовые подразделения вермахта, попадая под удары зенитной артиллерии и истребителей. Выполнение этих несвойственных дальней авиации задач, естественно, оборачивалось крупными потерями. Но как только ситуация на фронте стабилизировалась, экипажи ДБ-3 уже не подвергали такому риску», — пояснил Попов.

Наступление гитлеровцев вынудило развернуть производство ДБ-3 в эвакуации. Рабочие трудились в недостроенных и иногда неотапливаемых цехах, но исправно снабжали бомбардировщиками соединения ВВС Красной армии.

В марте 1942 года в СССР начался выпуск Ил-4, представлявшего собой, по сути, тот же ДБ-3, но с более мощным мотором М-88, возросшей максимальной скоростью и увеличенной массой. Эта машина оставалась основной силой дальней авиации Советского Союза вплоть до 1945 года.

  • Дальний бомбардировщик ДБ-3 на аэродроме
  • РИА Новости
  • © Иван Шагин

«В начавшейся 19 ноября 1942 года Сталинградской битве удары по врагу наносили 480 дальних бомбардировщиков. Ил-4 стал основным типом бомбардировщика и торпедоносца Великой Отечественной войны», — говорится в материалах ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Экипажи Ил-4 старались наносить удары с высоты 7,5 тыс. м, где немецкие истребители теряли свои преимущества. Помимо бомбардировок, этот самолёт использовался для оперативной и стратегической разведки, снабжения партизанских отрядов и заброски в тыл врага разведывательно-диверсионных групп. 

Дмитрий Хазанов считает, что семейство ДБ-3 с учётом постоянной модернизации было весьма эффективным средством авиационного поражения в годы Великой Отечественной войны. По его словам, в каждой модификации Ильюшину удавалось наращивать скорость машины и одновременно сохранять высокую дальность полёта без установки дополнительных топливных баков.

«Всю войну экипажи ДБ-3 весьма успешно сбрасывали бомбы на крупные объекты немцев в тылу и уничтожали цели в странах — союзниках нацистской Германии. Необходимо отметить мужество лётчиков дальней авиации — они зачастую выполняли очень сложные и рискованные миссии. На мой взгляд, применение ДБ-3 сыграло большую роль в победе над врагом», — подчеркнул Хазанов. 

Автопарк «Пермэнерго» пополнила высокопроходимая маневренная техника

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:

ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.

Цель обработки персональных данных:

Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

  • — фамилия, имя, отчество;
  • — место работы и должность;
  • — электронная почта;
  • — адрес;
  • — номер контактного телефона.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:

Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).

Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.

ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.

В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).

Что такое подметальная машина и как ее выбрать

Уличные территории, производственные помещения, дачные участки – неполный список зон, которые требуют постоянной уборки. В этой нелегкой работе на помощь придет современное уборочное снаряжение – подметальная машина. Такое оборудование экономично, надежно, гарантирует качественную и быструю уборку. Самое главное, широкий выбор представленных моделей дает возможность подобрать идеальный вариант, подходящий для нужд конкретного потребителя. Как выбрать подметальную машину, не переплачивая за функции, которые не будут востребованы? Исходя из предложенного ассортимента, постараемся разобраться в этом. Наша клининговая компания часто использует такие для уборки производственных помещений.

Типы подметальных машин

Современная промышленность предлагает несколько типов подметального оборудования.

 

  1. Ручной агрегат, работающий на механическом приводе щеток. Щетка начинает вращаться только при движении машины. Этот аппарат безупречно подойдет для небольших, не сильно загрязненных территорий. 

  2. Устройство, функционирующее от электрического аккумулятора. Щетка приходит в движение благодаря энергии батареи и управляет машиной оператор. Такие устройства пускают в ход в помещениях средних размеров, например в торговых залах. 

  3. Подметальное оборудование на бензиновом двигателе, полностью автономно и выделяется высокой производительностью. Машины предназначены для уборки средних, больших помещений и открытых территорий.

  4. Подметальная машина, в которой предусмотрено рулевое управление и место для оператора, является самым эффективным средством для очистки больших и средних открытых площадок. Большой контейнер для мусора позволит за короткое время очистить сильно загрязненную территорию.

Важными параметрами, на которые нужно обратить внимание — продуктивность аппарата и его мобильность. Высокая скорость уборки часто достигается за счет большой площади охвата, а это негативно сказывается на подвижность техники. Если на очищаемой территории есть преграды: колонны, станки, контейнеры, прилавки, то идеальным вариантом будет компактная и маневренная машина. Обязательно нужно поинтересоваться, на какое время автономной работы рассчитано оборудование. Это зависит от объема контейнера для мусора, аккумулятора, емкости бензобака и других показателей. Ну и последнее, на что нужно обратить внимание – это завод-изготовитель подметального оборудования. Отлично показали себя в работе машины чешского и немецкого производства, а вот китайскую технику брать категорически нельзя.

Видео как выбрать подметальную машину

А что вы думаете по этому поводу? Что еще можно добавить к вышесказанному?

Как выбрать подходящую машину для женщины

Мужчины и женщины выбирают автомобиль, полагаясь на совершенно разные аспекты. Мужчины отдадут свое предпочтение мощной и надежной машине, женщины в свою очередь выбирают «красивенькую» машинку. Слабый пол в самую последнюю очередь обращает внимание на техническую сторону автомобиля, зачастую выбирают цвет, размер и общий внешний вид. Именно поэтому выбрать машину для женщины крайне сложно, однако если подойти к этому основательно — шансы есть.

Портрет идеальной машины

Несомненно, для девушки очень важны цвет и габариты новенького автомобиля, но эксперты твердят о выборе авто, полагаясь на один из самых весомых факторов: наличие надежной активной и пассивной защиты. Основными элементами защиты должны быть: ремни безопасности, подушки и система ABS. Для удобной парковки можно еще обзавестись парктроником.

Габаритные размеры

Выбирая большую машину, помните, что не все габариты можно просмотреть в маленькие зеркала. А, как известно парковка не всегда легкое задание. Как первую машину для женщин чаще всего рекомендуют средне- и полноразмерные седаны. Лучше всего выбрать автомобиль из класса «А» или «В».

Предупредительный знак

Коробка передач

Если сложно управлять машиной с механикой, то лучше подыскать марку с коробкой автомат. По цене такая машина, конечно, отличается от механики, но в условиях пробок и светофоров отвлекаться на переключение передач сложно.

Клиренс

Обратите внимание на просвет между дорожным покрытием и нижней точкой машины. Это необходимо для того, чтобы не остаться на лежащих полицейских или железнодорожных путях. Обычно идеальный просвет определяется по бамперу. При парковке, средней величины бордюр, должен проходить под бампером машины.

Усилитель рулевого колеса

Для того чтобы езда была комфортной необходим усилитель руля. Если для вас важна температура в салоне, то следует подумать о климат-контроле. Что касается привода, то лучше выбирать машины с полным или передним приводом. Такое авто будет легче в управлении.

Автомобиль — мечта

Если девушка уже более менее опытный водитель и подумывает сменить машину, то конечно она обратит внимание и на внешние и на внутренние характеристики автомобиля. В первую очередь следует посидеть в салоне оценить, как вы чувствуете себя в машине. Вспомните, какие ощущения были в предыдущем авто. В отличие от мужчин, женщины не так чувствую габариты своей машины, но все же и слабый пол за рулем может чувствовать себя уверенно и, в большинстве случаев, девушки гораздо более ответственно относятся к процессу управления автомобилем.

Интерьер

Немаловажно выбрать салон, в котором было бы удобно и по цвету и по функциональности. Определите удобство рук на руле, расстояние до педалей, высоту потолка, попадает ли приборная доска в центр видимости. Учитывать нужно также и удобство кресла. Проверьте диапазон регулировок и уровней посадки.

Так как у женщины, которая выбирает новую машину, уже есть с чем сравнить, то она может сделать выбор брать ей автомат или механику. Если до этого она ездила на механической коробке передач, то скорее всего она выберет автоматическую. Потому что она проще и удобней.

Передний или полный привод?

С точки зрения проходимости и управляемости, конечно же, на первом месте расположились городские внедорожники или так называемые «паркетники» с подключаемым полным приводом. Ведь зимы у нас бывают снежные и парой не везде можно проехать на малолитражке с передним приводом. Система полного привода поможет девушке справиться с трудными дорожными условиями и не застрять в незнакомом дворе.

Задний привод будет по сложнее в управлении, особенно в зимнее время. Не имея интеллектуальной системы курсовой устойчивости, при неумелой работе педалью газа, машину может занести в повороте, а то и того хуже, приведет к ДТП. Несомненно, осторожным нужно быть на любой машине и в любое время года, но брать для девушки автомобиль с задним приводом мы не рекомендуем.

Экономичность

Не следует забывать о таком важном аспекте, как расход топлива. Выбирая машину с большим объемом двигателя, помните, что и расходовать топлива она будет больше. Особенно в условиях городских пробок. Со стороны экономии такая машина не выгодна.

Помощь при парковке

Поездив некоторое время за рулем, девушка сама понимает, стоит ей тратить деньги на парктроник или нет. В городских условиях не так то просто припарковаться. Помощника для парковки устанавливают себе все больше людей, делается это с целью безопасного выезда или въезда, дабы не повредить свою машину или чужую.

Цвет

Цвет и размер. Стереотип, что женщины выбирают красный, отчасти подтвердился. Слабый пол выбирает такой цвет, который найдут на парковке среди остальных машин и будет выделяться в городском потоке транспорта. И ведь это правда, среди серых машин цвета «металик», ярко желтое авто не заметить трудно. Что касается размеров, то если сравнить маленький «матиз» и огромный джип, то на джипе не так страшно и все видно. Хотя данные параметры индивидуальны для каждой.

Едем покупать

Если после всех споров, взвешиваний плюсов и минусов, массы прочитанной информации женщина все-таки решается купить автомобиль, то критерии, по которым она должна выбирать будут следующими:

  • Покупая новую машину, следует подумать на будущее, о том, как и где, приобретать на нее запчасти. Выбирать необходимо такую, на которую легко купить расходники и другие детали.
  • Габариты авто. Размеры должны быть комфортными для водителя.
  • Цвет. Выбирается по желанию, но зачастую из предложенных моделей в салоне не такой уж большой выбор. Поэтому заранее продумаете несколько вариантов.
  • Машина с пробегом. Конечно, подержанную машину не так жалко стукнуть или помять, да и по цене она выгодно отличается. Если все же покупаете такое авто пройдите предпродажный осмотр.
  • Дополнительные аксессуары. Кондиционер, парктроник и другие прелести упрощающие вождение не идут в стандартной комплектации, но свободно устанавливаются за дополнительную плату. Хорошо подумайте, нужны ли они вам.
  • Определитесь заранее с типом кузова. Для города лучше подойдет хэтчбек, он более маневренный.

Какая хозяйка, такая и машина.

Итак, какие же марки автомобилей попадают под категорию женских:

  • Chevrolet Spark. Хэтчбек для города с экономичным расходом топлива и ярким молодежным дизайном. Возможен как с механикой, так и с автоматом. Цены варьируются от 15 до 20 тысяч долларов.
  • Daewoo Matiz. Экономичное и быстрое городское авто. Объем двигателя достигает 0,8 литров. Такой автомобиль обойдется приблизительно до 10 тысяч долларов.
  • Chery Sweet (QQ). Двигатель этого автомобиля 1,1 литр и мощность 52 лошадиные силы. Яркий и стильный, привлекает молодежным дизайном. Работает как с механической коробкой, так и автоматической. Ценовая категория достигает 15 000 долларов.
  • KIA Picanto. Компактная и вместительная машина с характером. Удобная и маневренная для городского движения. Система безопасности на высоком уровне. Двигатель 1,1 литров, мощность 65 л.с. Экономичный расход топлива. Цена 20 000-30 000$. KIA Picanto 2013
  • KIA Rio. Яркий, практичный, удобный. Тип кузова можно выбрать самостоятельно. Двигатель 1,4 литра, 97 л.с. – мощность. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Цена: до 20 000 долларов.
  • Skoda Fabia. Типичный женский автомобиль. Удобный, экономичный и комфортный. Легкий в управлении и маневренный на городских дорогах. Двигатель в зависимости от комплектации 1,2 или 1,4 литра.

Если сравнить вышеперечисленные марки машин, то по своим характеристикам они абсолютно разные, но все отвечают основному параметру они – женские.

Не стоит спорить кто лучший водитель женщина или мужчина. В силу строения нашего мозга мы просто по-разному управляем автомобилем. Именно поэтому женщины тоже имеют право на жизнь на дороге.

Самые быстрые, проходимые и маневренные транспортные средства в GTA V

В пятой части всемирно известной серии GTA машины являются любимым транспортом многих игроков. Люди в этом мире коллекционируют разнообразные модели, учатся в управлении, участвуют в гонках, ведь лучшего автомобильного симулятора не найти во всей индустрии. Чтобы знать о самых быстрых машинах, а также популярных разновидностях этой категории техники рекомендуется ознакомиться с этим материалом.

Лидер в скорости

Многих фанатов интересует информация о том, какая самая быстрая машина в ГТА 5. На этот счет постоянно ведутся споры между пользователями, но в ходе наших исследований обнаружен бесспорный лидер. Таковым стала машина Pfister 811 – двухдверный суперкар, который попросту разрывает своих конкурентов. Модель с полным приводом и отличной аэродинамикой невероятно быстро набирает максимальный предел скорости.

Спортивный автомобиль Pfister 811

У нее легкий вес и другие прекрасные характеристики. Если научиться справляться с управлением, которое, как и у любого суперкара не самое легкое, то можно покорять любые трассы. На максимальной скорости войти в крутой поворот никак не получиться. Игроку рекомендуется после покупки модели немного привыкнуть к управлению. В Pfister 811 неплохая маневренность как для своей категории, но в занос она уходит достаточно часто.

Старая классика и новая мощь

Любого фаната приключений в Сан-Андреасе, а также езды в этом мире заинтересуют редкие машины в ГТА 5. К таковым относиться суперкар Truffade Adder, который своим внешним видом сильно напоминает реальную модель Bugatti Veyron 16. Машина обладает невероятной мощностью и считается одной из самых быстрых в игре, хоть была добавлена на старте проекта в 2013 году. С тех пор дополнения приносили новые машины в GTA 5, а популярность Truffade Adder сохранялась. Здесь большую роль играет прекрасный внешний вид, агрессивная передняя часть так и зовет за руль, чтобы поучаствовать в самых опасных состязаниях.

Автомобиль Truffade Adder

Пользователи также выбирают этот суперкар из-за относительно хорошей управляемости и приемлемого сцепления с дорогой. В гонках этот болид может показать себя ярче всех. Модель Karin Futo не подходит для быстрых приключений, ведь представляет собой более древний спорткар, который в ГТА 5 перекочевал с предыдущей части. На фоне новых моделей она выглядит не так привлекательно, но имеет неплохое ускорение, что еще более странно, учитывая общий вес транспорта. Популярность Karin Futo скрывается в комфорте. Машиной действительно легко управлять, она маневренна и подходит для повседневной езды по Лос-Сантосу больше других автомобилей.

Три разные модели

Игроков часто интересует в пятой части GTA транспорт самый разнообразный для езды или развлечений. К необычным моделям относиться авто Bravado Rat-Loader, которое выглядит компактным грузовиком. Эта машина с потертым внешним видом является одной из самых редких моделей, найти ее будет сложно. Старый кузов и непритязательный внешний вид могут ввести в обман, ведь эта модель оснащена достаточно мощным двигателем V8. Жаль, что на этом все преимущества заканчиваются, ведь тормозная система, маневренность, управление – все эти аспекты оставляют желать лучшего. Подобные проблемы испытывает другая популярная модель под названием DeClasse Asea. Автомобиль примечателен в первую очередь своим весов в 1,4 тонны.

Внедорожный автомобиль Vapid Sandking XL

Именно потому двигатель с четырьмя цилиндрами позволяет разгонять машину до неплохого показателя в 233 км/ч. Только вот ускорение сразу же перечеркивает этот плюс. Выйти на такую отметку удастся секунд за 25-30 в лучшем случае. Перед крутым поворотом необходимо тормозить заранее. Если этого не сделать, то хрупкая DeClasse Asea превратиться в кашу. Для нее достаточно 2-3 столкновения, чтобы стать грудой ненужного металлолома. А вот Vapid Sandking XL таким не страдает, ведь этому мощному внедорожнику никакие аварии не грозят. Благодаря высокой проходимости, машину приятно использовать на бездорожье. Здесь она чувствует себя прекрасно. Минусы у модели также присутствуют, и главным является плохая управляемость, особенно на обычных дорогах. Длинная колесная база не позволяет чувствовать авто и это не компенсирует мощный двигатель на 6 цилиндров. Плюс в покрышки легко попасть выстрелом даже с большого расстояния.

Мощные представители категории

Для игроков карта машин в ГТА 5 может стать настоящей находкой. Именно по ней следует ориентироваться в поисках редких моделей и возможно повезет получить Ubermacht Sentinel XS. Это купе спортивной категории, но используется оно больше представительным классом. Во внешнем виде нет ни одного изъяна, а все детали гармонично дополняют друг друга. Двигатель разновидности Twin Turbo Inline 6 отвечает за высокий разгон и показатель максимальной скорости. Соперничать с лидерами в этом плане машина не может, но свою покупку полностью оправдывает. К минусам модели можно отнести слабый ручной тормоз, а также проседание бампера при сильном столкновении. При этом передние колеса заклинивает, и ехать дальше становиться трудно.

Автомобиль Ubermacht Sentinel XS

От таких проблем не страдает Pegassi Zentorno – один из самых быстрых представителей данной категории транспорта. Если начать коллекционировать в своем гараже в ГТА 5 машины, то эта модель будет отличным выбором. Разработчики вдохновлялись при создании реальным прототипом Lamborghini Sesto Elemento. Внешний вид действительно радует глаз, плюс компактные габариты можно хорошо использовать в гонках. Единственный минус в том, что суперкар не может соперничать с лидерами в своей категории. Самые быстрые машины в ГТА 5 обгонят Pegassi Zentorno, спасти положение могут только улучшения в мастерской.

Машины специальных служб

Среди всех автомобилей в GTA 5, машины разнообразных государственных служб часто интересуют игроков больше остальных. Все потому, что подобные модели не удастся купить себе в коллекцию, а желание их испытать присутствует. К таковым авто относиться и Declasse Lifeguard – машина службы спасения в штате Сан-Андреас. Этот внедорожник имеет специальную раскраску и мигалки. К преимуществам можно отнести прекрасное поведение при езде по бездорожье, приличную максимальную скорость 225 км/ч при таких габаритах, задний привод. С минусов следует отметить плохое поведение на обычных дорогах, не самую простую управляемость и двигатель F4V8, который снижает некоторые возможности.

Джип Declasse Lifeguard

Код на машины в GTA 5 поможет получить FIB Granger – бронированный полицейский внедорожник. Он появляется только тогда, когда пользователь своими преступлениями заработал четыре звезды. Тогда огромное количество полицейских может помешать совершить кражу, но такой метод получения машины также имеет право на жизнь. Что касается характеристик, то они такие же, как и у спасательного внедорожника. FIB Buffalo можно получить схожими методами и в GTA Online машины этого типа также присутствуют. Модель является аналогом обычной Buffalo с той разницей, что на ней можно выполнять полицейские миссии из-за наличия базы данных LCPD. Он часто появляется в сюжетных заданиях, что снижает ее редкость.

Несколько слов о мотоциклах

Машины являются самым популярным транспортом среди игроков и с этим никто не решиться спорить, но в GTA 5 мотоциклы также заслуживают некоторого внимания. Особенно это касается двух главных противников в плане скорости. Первая модель носит название «Акума», что с японского переводиться как «демон». Это правильное описание поведения транспорта на дороге. Максимальная скорость 150 км/ч, но при правильной езде игрок может выжать с двигателя даже больше. У модели великолепная маневренность и прекрасное сцепление с дорогой. Единственным весомым минусом является невозможность проехаться на заднем колесе.

Мотоцикл Pegassi Bati 801

Это не позволяет получить прирост скорости в гонках, который так важен для победы. Мотоцикл Bati 801 обладает похожими параметрами. Его скорость не превышает 150 км/ч, но это не совсем правда. Если правильно использовать езду на заднем колесе, которая здесь доступна, то игрок может значительно ускориться. Главным минусом Bati 801 является легкий вес. На высокой скорости, он может быстро уйти в полет даже из-за небольшой выпуклости, а на съездах мотоцикл больше летит, нежели едет. Есть также третья модель Hakuchou, которая может сравниться по параметрам с двумя упомянутыми лидерами. Ее добавили в одном из дополнений, и среди фанатов мотоциклов техника сразу же заслужила популярность

Снегоход Рысь — скоростная, маневренная машина!

Транспортное механическое приспособление, предназначенное для перемещения по снегу, называется снегоходом. Это лыже-гусеничные аэросани небольшого размера. Органы управления у них изготовлены по образу мотоциклетных.

Модельный ряд универсальных аэросаней Уфимского производственного моторостроительного объединения представляет снегоход «Рысь». Он выпускался здесь с 1991 года.

По снежному бездорожью снегоход «Рысь» преодолевает колоссальные расстояния. Он буксирует нарты с багажом до 250 кг. Подлежит эксплуатации при температуре до минус сорока градусов.

Это универсальное, имеющее улучшенные эксплуатационные качества транспортное средство с мощным электрическим двигателем. Фактически снегоход «Рысь» считается рабочей лошадью. Его используют в лесных и фермерских хозяйствах, на нём патрулируют государственную границу. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефтепроводов и газопроводов.

А ведь он необычайно похож на рысь! Снегоход данной модели является скоростной, маневренной машиной. Двухцилиндровый двигатель позволяет разогнать его по плоскому насту до 90 км/ч. А образец «Рысь-спорт» имеет укороченную гусеницу и облегчённый вес. Скорость его доходит до 100 км/ч.

Здесь передней подвеской очень легко управлять. В комплексе с шарнирно-сочленённой задней, она создаёт условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересечённой местности. Снегоход «Рысь» оснащён широкой и длинной гусеницей, позволяющей уверенно передвигаться не только по насту, но и по рыхлому снегу. А высокую топливную экономичность и мощность двигателя обеспечивает автоматический центробежный бесступенчатый вариатор и, конечно же, гусеничный движитель.

Двигатель расположен спереди конструкции. Аэросани укомплектованы двумя опорными лыжами с поворотом.

В комплект входит ёмкий багажник для перевозки снаряжения и высокий козырёк, защищающий от ветра. Данные детали создают комфорт и во время отдыха, и в рабочее время.

Итак, что представляет собой модельный ряд этих замечательных аэросаней?

  • «Рысь» 113 – первый образец. Это не слишком удачная копия снегохода Arctic Cat. Цилиндры двигателя этой модели полностью алюминиевые, с кремниевым напылением и без гильзы. Такая недоработка выводила из строя мотор на первых десятках километров поездки.
  • «Рысь» 119 – туристические аэросани. Данная модификация отличается новым дизайном капота и модернизацией двигателя.
  • «Рысь-спорт» 121 – спортивные аэросани.
  • Модель 500+219 – снегоход для туристов.
  • «Рысь 500М». Тут совершенно изменён капот и установлен карбюратор MIKUNI, изготовленный в Японии.
  • «Рысь 500МП». Коробка передач у данной вариации шестерёнчатая.

Все версии снегохода оснащены комплектацией, включающей стартёр.

Ох, уж этот великолепный снегоход «Рысь»! Отзывы покупателей о нём замечательные! Но есть одно маленькое неудобство. В 2009 году Уфимское объединение прекратило выпуск этой железной лошадки. Предприятие полностью свернуло производство снегоходов. Сегодня приобрести это изделие довольно проблематично. Но ведь можно попытаться купить его у частного владельца? Хотя, наверное, не каждый хозяин пожелает расстаться с такими полезными аэросанями.

Оборудование для вертикального маневрирования | Атака титанов вики

Эта статья не завершена.
Пожалуйста, отредактируйте эту статью, чтобы добавить недостающую информацию и дополнить ее.
В частности, ему нужна информация о ледяном камне.

Аппаратура вертикального маневрирования

Имя

Оборудование для вертикального маневрирования
立体 機動 装置
Rittai kidō sōchi

Назначение

Сражайтесь в трехмерном пространстве против титанов

Оборудование для вертикального маневрирования (立体 機動 装置 Rittai kidō sōchi ) — это набор оборудования, разработанный людьми, обеспечивающий большую мобильность при столкновении с Титанами в бою.Оборудование позволяет пользователю сражаться в трехмерном пространстве, а не в двухмерном. Само снаряжение имеет форму ремня безопасности, охватывающего большую часть тела ниже шеи.

Хотя оборудование может предоставить опытному пользователю огромную мобильность, это сложное искусство, требующее силы и навыков, которые необходимо оттачивать посредством постоянной практики.

Некоторые инструменты, используемые в аппарате, включают:

  • Ручки
  • Грейферы поршневые
  • Газовый механизм
  • Пропеллер из железной проволоки со вставными лопастями

Использование

Самым простым движением, возможным с помощью вертикального оборудования, является простое наведение и выстреливание крюков грейфера по объекту, а затем активация газового механизма, чтобы повернуться к указанному объекту.Затем они могут отсоединить крюк и продолжить движение вперед.

Однако обычно солдаты должны уметь перемещаться, чтобы ориентироваться в целом. Следовательно, они склонны использовать свой импульс для того, чтобы облетать цели не только по прямолинейным схемам, но и в слаломе между объектами и Титанами. Газовый механизм настолько мощный, что может остановить человека от падения, не используя крючки. [необходима цитата]

Вертикальное оборудование имеет тенденцию быть менее эффективным на открытых пространствах, потому что у пользователя не слишком много мест, где можно намотать крючки.Крючки способны пробивать плоть Титана, а вертикальное снаряжение может быть таким же быстрым или даже быстрее, чем Титан.

Более продвинутые техники включают изменение направления при наматывании, как продемонстрировал Жан Кирстейн. [1]

Вариант конструкции, предназначенный для борьбы с людьми, позже дебютировал во время сражений Отряда противопехотного управления с Исследовательским корпусом. Узнав об угрозе, которую представляет Марли, этот вариант принят для массового использования, в то время как традиционное снаряжение сохраняется для использования людьми со специализированными задачами. [необходима цитата]

Как было замечено во время атаки Survey Corps на Либерио, оборудование для вертикального маневрирования можно носить рядом с противопехотным оборудованием для вертикального маневрирования. Это дает владельцу доступ как к дальнему, так и к ближнему бою. [2]

Механика

Корпус механизма вертикального маневрирования

Корпус устройства — Внутри корпуса хранится стальная проволока, установленная в поясничной области спины.Есть две оси, которые вращаются независимо. [3]

Управляющее устройство — Функционирующая часть управляющего устройства представляет собой черный ящик, который технический отдел управляет и совершенствует в секрете. [необходима цитата] Управляющее устройство имеет два триггера, которые запускают крючки, боковой переключатель, который наводит крючки, и тормоз. У него также есть верхняя часть, на которую кладут лезвия для боя. Таким образом, устройство управления также работает как рукоять меча.

Корпус баллона со сжатым газом — Газ сжимается в баллон и впрыскивается. [необходима ссылка]

Ящики, используемые для хранения запасных лезвий

Лезвия — Лезвия изготовлены из сверхтвердой стали, гибкой и прочной, способной раздирать плоть титана. Изготовить его можно только в домнах заводских городов. [4] Солдаты обычно носят больше лезвий в свободно плавающих коробках, прикрепленных по бокам их бедер.Через четыре года после битвы за район Шиганшина конструкции лопастей и их контейнеров были уменьшены. Кроме того, контейнеры теперь установлены параллельно бедренным костям и открыты вверху, что позволяет выдвигать лезвия по диагонали. [5]

Секция вентилятора — Газ вдувается непосредственно в вентилятор, чтобы он вращался. [3] Давление газа регулируется для управления выходом. [необходима ссылка]

Обучение

Эрен чудом балансирует с неисправным ремнем.

Тренировка оборудования для вертикального маневрирования — это строгий процесс, который позволяет людям, которые ограничены двумерными движениями, адаптироваться к движению в третьем измерении. [6]

Большая физическая сила, особенно в ногах, в сочетании со способностями к пространственному распознаванию, а также умственная сила, чтобы не колебаться в панике, являются решающими качествами. [6]

Одно из первых действий, выполняемых после зачисления на тренировку, — это оценка способностей оборудования для вертикального маневрирования. Тех, кто не может оставаться в вертикальном положении, увольняют.

Прежде чем официально стать солдатом, необходимо пройти трехлетнее обучение. Многие сбегают или изгоняются до окончания учебы.Тренировки настолько интенсивны, что некоторые даже умирают в процессе. [необходима ссылка]

Общая информация

  • Вариант этого устройства включает использование стандартного корпуса и ремней снаряжения, но замену лезвий меча взрывными стержнями, используемыми для вывода из строя или уничтожения бронированных противников (таких как Бронированный Титан).
  • Звериный Титан проявил большой интерес к оборудованию для вертикального маневрирования, очевидно, никогда не сталкиваясь с ним до встречи с Майком Захариасом, предполагая, что мир за Стенами не знал о существовании устройства до этого времени. [7]
  • В главе 101 основной корпус механизма вертикального маневрирования изменен, чтобы соответствовать дизайну, представленному в аниме. [8]
    • После этого старый дизайн виден, когда Зик демонстрирует снаряжение, украденное у Майка и которое носит Кейт Шадис. [9] [10] Это означает, что изменение конструкции связано с улучшением технологии.
  • Хотя крюки-грейферы в первую очередь должны быть прикреплены к объектам, их также можно использовать против людей со смертельным эффектом; Случаи включают то, что Леви использовал его против солдата отряда противопехотного управления, в то время как Микаса использует свои захваты, чтобы смертельно ранить Флока Форстера.

    Использование захвата против человека

    [11] [12]

Ссылки

Навигация

Что это за строительная машина?

Строительные машины ID

Интересно, какую строительную машину вы смотрите? Ниже приведены несколько распространенных землеройных машин, используемых для дорожных и коммунальных работ:

Экскаватор

(также называемая «мотыга»)

Эта гусеничная машина оснащена «рукоятью» с ковшом на конце, что дает ей возможность тянуться и опускаться, чтобы поднимать или копать.Он способен вращаться по полному кругу и обычно используется при строительстве и выемке грунта, когда материал необходимо перемещать из одной точки в другую. Часто удаляемый материал загружается непосредственно в грузовик для транспортировки. Эти машины также используются для очистки щеток, строительства траншей и укладки труб. Из-за их тягового усилия и способности перемещаться по пересеченной местности экскаваторы часто оснащены навесным оборудованием, таким как ножницы для деревьев или грейферы для удаления деревьев. Еще одно популярное приспособление для сноса — отбойный молоток (также называемый молотком), который разбивает бетон или скалу.Производители включают Cat, Deere, Komatsu и Volvo.

Компактный или мини-экскаватор

Младший брат большого экскаватора, эта машина отличается высокой маневренностью и способностью преодолевать участки, недоступные для более крупных экскаваторов. Имеет резиновые гусеницы и роет траншеи меньшей глубины. Это особенно полезно для работы на закрытых дворах. Производители включают Kubota, Caterpillar, Deere и Bobcat.

Погрузчик с бортовым поворотом

Этот небольшой колесный погрузчик может разворачиваться и маневрировать в узком радиусе .Погрузчики с бортовым поворотом получили свое название благодаря способности удерживать одну сторону машины в неподвижном состоянии, позволяя колесам вращаться с другой стороны. Эта машина может поднимать ковш высоко над кабиной оператора для загрузки грузовиков. Он может быть оснащен десятками навесного оборудования, включая вилочные погрузчики, шнеки, грейферы, отбойные молотки и рубанки. Производители включают Bobcat, Case, Cat и Deere.

Мини-погрузчик гусеничный

Похож на погрузчик с бортовым поворотом, только на резиновых гусеницах, что дает машине дополнительную возможность работать в грязных условиях.Эти машины стали чрезвычайно популярными за последние несколько лет; производители включают Bobcat, Cat, Deere и Takeuchi.

Погрузчик колесный

(Также называется фронтальным погрузчиком)

Эта машина имеет четыре колеса одинакового размера и ковш, который загружает материал в грузовик или конвейер, а также перемещает материал на рабочей площадке. Эти машины различаются по размеру и мощности, а также имеют компактные размеры, которые обладают высокой маневренностью.Многие из этих машин шарнирно сочленены или шарнирно закреплены посередине, что обеспечивает большую маневренность. Колесные погрузчики, оснащенные ножницами для деревьев, грейфером или другим приспособлением, также могут использоваться при сносе строений. Вилки — еще одно распространенное приспособление. Производители включают Caterpillar, Deere, Komatsu, Doosan, Case и Hitachi.

Экскаватор

(Также называется экскаватор-погрузчик или экскаватор-погрузчик)

Эти машины имеют два рабочих конца: передний конец имеет ковш погрузчика (например, колесный погрузчик, указанный выше), а задний конец имеет обратную лопату, которая напоминает рабочий конец экскаватора.Эта универсальная машина загружает и перевозит материалы и копает. Навесное оборудование включает вилы со стороны погрузчика, грейферы и отбойные молотки со стороны обратной лопаты. Производители включают Case, Caterpillar, Deere и JCB.

Бульдозер

Эта машина представляет собой гусеничную машину, используемую при земляных работах и ​​строительстве для перемещения или толкания грунта и скальных пород. Благодаря своим гусеницам он может передвигаться по грязной неровной земле. Эта машина может быть оборудована рыхлителем (приспособлением в виде когтя) на задней части, который позволяет ей перемещать каменные породы, врезанные в землю, а также может быть оснащена лебедкой для работы по удалению пней.Производители включают Cat, Deere, Case и Komatsu.

Маневренность — обзор | Темы ScienceDirect

Пример 2: Разработка рыбоподобных транспортных средств для прибрежных и бентосных операций

Роботизированная рыба может использоваться для создания мобильной инструментальной платформы, сочетающей плавание с малой мощностью, высокую маневренность и устойчивое удержание бентосной станции. Бентические взаимодействия особенно важны в прибрежных прибрежных средах, которые содержат и сочетают высокоэнергетические приливы, течения, прибой, препятствия, а также стационарные и мобильные морские сооружения.Эта зона, которая включает в себя оживленные гавани, реки и пляжи, является центром взаимодействия суши и моря, и людям нужны мобильные инструменты, позволяющие обнаруживать, отслеживать и картировать такие явления, как температурные градиенты, изоклины соли и просачивание или разливы. Для создания мобильной инструментальной платформы для этой среды исследователи и инженеры из колледжа Вассар и IntelliTech Microsystems (США) объединились для создания биомиметического робота-рыбы, предназначенного для коммерческого использования в качестве автономного, подводного и самоходного транспортного средства.

Чтобы удовлетворить как можно больше требований для работы в прибрежной зоне, команда искала биологическую цель. Скаты (отряд Rajiformes) и скаты (отряд Myliobatiformes) были предварительно идентифицированы, потому что они живут в этой зоне, устойчивы на песчаном дне благодаря рытью нор и маневренны. Обе группы были дисквалифицированы после рассмотрения проблем реализации: члены этих отрядов колеблются или колеблют свой телесный диск для приведения в движение, и это движение либо (1) трудно имитировать, либо (2) разрушает полезные нагрузки, которые могут быть размещены в теле-диске.Обе эти трудности реализации были устранены выбором электрических лучей (отряд Torpediniformes), потому что электрические лучи обладают многими из желаемых технических характеристик: (1) движение волнообразным хвостом, который не зависит от диска тела, не обладающего движущей силой; (2) в корпусе диска размещается непропульсивная полезная нагрузка — электрические органы; и (3) плавание в середине воды сочетается с высокой маневренностью по рысканью и маломощным удержанием станции с помощью донных нор.

Дублирование электрического луча не было целью команды.В ответ на первый вопрос дизайна Марра (см. Раздел выше) — какие функции или поведение будет выполнять робот? — команда решила сосредоточиться на функциях движения, маневренности и простой градиентной навигации для первого прототипа, названного RayBot. Что касается второго вопроса дизайна Марра — как робот выполнит желаемую функцию или поведение? — команда решила построить автономного самоходного робота, управлять им с помощью биомиметического исполнительного механизма, подключенного к волнообразному хвосту, разместить исполнительный механизм внутри тела робота, разместить питание и управление на борту, построить корпус робота в виде единого гибкого блока в форме электрического луча, чтобы спроектировать диск корпуса так, чтобы его задние края изгибались для управления маневренностью и подъемом корпуса, чтобы сделать корпус отрицательно плавучим, чтобы станция могла удерживаться на дне пассивно, и изначально оснастить RayBot простыми парными датчиками для навигации вверх или вниз по световым градиентам.

Физическая реализация RayBot — тема третьего вопроса о дизайне Марра — сосредоточена вокруг конструкции лучеподобного гибкого тела (, рис. 3, ). Команда приобрела большой электрический луч (диаметр тела диска 50 см), Torpedo nobiliensis , из Морской биологической лаборатории, Вудс-Хоул, Массачусетс. Слепок этого луча был изготовлен из гипса. Из формы команда создала гибкий слепок на основе силикона (Dragon Skin ™, Smooth-On Inc., Истон, Пенсильвания). Проблема с гипсом заключалась в его асимметрии; выпуклости и вогнутости на поверхности тела были созданы смещением внутренних органов во время изготовления формы.Чтобы преодолеть эту асимметрию, команда использовала слепок Dragon Skin ™ в качестве модели для создания трехмерной (3D) визуализации поверхности луча (, рис. 3, ) с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования Autodesk® Maya® (Сан-Рафаэль, Калифорния). . Этот 3D-рендеринг был упрощением реального электрического луча, с парными и средними ребрами, форма которых была изменена, чтобы позволить механическую обработку формы. Координаты для 3D-рендеринга были переданы на трехосевой фрезерный станок с числовым программным управлением, который затем вырезал форму из девяти деталей.Была собрана форма из девяти частей, включая внутренний корпус и систему привода, и заполнена Dragon Skin ™. Получившаяся отливка размером 50 см × 75 см, весом 5,5 кг представляла собой единую деталь со встроенной полезной нагрузкой, приводом и микроконтроллером (, рис. 4, ).

Рис. 3. Создание биомиметического коммерческого робота-рыбы RayBot. Шаг 1: резиновый слепок, сделанный из настоящего электрического луча ( Torpedo nobiliensis ), был физической моделью для нашей трехмерной графики. Шаг 2: На основе модели электрического луча была создана модель 3D компьютерной графики.Затем трехмерные координаты использовались фрезерным станком с ЧПУ для вырезания формы. Шаг 3. Используя пресс-форму с ЧПУ (см. , рис. 4, ), окончательный корпус RayBot был отлит из гибкого силикона (Dragon Skin, Smooth-On Inc., Истон, Пенсильвания). Поскольку первоначальный отлив содержал асимметрии и переходы, которые трудно было обработать, трехмерное графическое представление было упрощением. RayBot — это результат сотрудничества между Vassar College и IntelliTech Microsystems.

Рисунок, созданный Джоном Лонгом и Джошуа де Леу.

Рисунок 4. Отливка гибкого корпуса RayBot. По часовой стрелке сверху слева: пресс-форма, обработанная для создания отрицательной формы трехмерной графической модели (см. , рис. 3, ), была собрана и заполнена кожей дракона (Smooth-On Inc., Истон, Пенсильвания). После застывания форма из девяти частей была удалена, а тело освобождено. Слева внизу: вид снизу литого корпуса без обрезки, показывающий центральную полезную нагрузку для серводвигателя и микроконтроллера. Также видна система активации сдвига плавников, которая простирается от полезной нагрузки до хвостового плавника, система, которая позволяет одному центрально расположенному двигателю управлять изгибом, распределенным по оси хвостового оперения.

Фотографии Джона Лонга.

Привод представлял собой срезной механизм на основе ребер, вдохновленный биомиметической работой, выполненной в лаборатории Джорджа Лаудера в Гарвардском университете. Команда RayBot использовала один серводвигатель для срезания подвижного вала, удерживаемого параллельно неподвижному валу; с параллельными валами, прикрепленными дистально, и сдвиг одного из них заставляет два изгибаться. В этой реализации один двигатель, расположенный в центре, может выполнять механическую работу с гибким хвостовиком, создавая волнистости, которые приводят в движение и направляют RayBot (, рис. 5, ).

Рисунок 5. Плавание с RayBot. RayBot является самоходным, автономным, с управляющими, энергетическими и исполнительными механизмами, расположенными на борту. RayBot, спроектированный как подводный пловец с возможностью удержания бентосных станций, изображен плавающим на поверхности в начале миссии. Датчики включают в себя фотоэлементы для навигации по световому градиенту.

Фотографии Джошуа де Леу.

Для измерения плавности RayBot команда попыталась изменить две кинематические переменные, которые рыба использует для регулирования постоянной скорости плавания: частоту ударов хвостом (Гц) и поперечную амплитуду кончика хвоста (см).Частота «хвостовых биений» была изменена путем изменения управляющего сигнала на серводвигатель. Наивысшие устойчивые скорости плавания были получены при промежуточной частоте биений хвоста 1 Гц (, рис. 6, ( a )). Команда попыталась изменить амплитуду кончика хвоста, управляя вращающейся шестерней сервопривода, прикрепленной к рейке, которая приводила в движение привод среза ребра, через высокие и низкие циклы движения 22,5 ° и 45 °; только на пике производительности в 1 Гц два диска выдавали разные скорости (, рис. 6, ( a )).Более того, только при плавании с низким приводом скорость RayBot линейно увеличивалась с увеличением амплитуды кончика хвоста (, рис. 6, ( b )). Сложности в управлении локомотором частично объясняются соотношением между частотой биений хвоста и амплитудой кончика хвоста ( рис. вероятно, в результате увеличения гидродинамической нагрузки (добавленной массы) с увеличением ускорений.Программирование RayBot на ускорение и последующее скольжение обеспечило метод оценки коэффициента лобового сопротивления робота (, рис. 6, ( d )). Несмотря на то, что RayBot может плавать, скользить и выполнять повороты с низким энергопотреблением, в настоящее время ему не хватает диапазона плавания и производительности, которые можно увидеть в реальных электрических лучах.

Рис. 6. Характеристики RayBot как самоходного волнообразного пловца. (a) Во время устойчивого плавания RayBot плывет быстрее всех с промежуточной частотой ударов хвостом, равной 1.0 Гц. При максимальной производительности высокий привод исполнительного механизма (поворот сервопривода с плавно-срезным механизмом на ± 45 °) увеличивает скорость плавания по сравнению с низким приводом (± 22,5 °). (b) Амплитуда кончика хвоста пропорциональна скорости плавания (крутизна 0,75) при низком приводе привода. (c) И в высоком, и в низком приводе амплитуда кончика хвоста уменьшается с увеличением частоты биений хвоста (комбинированный наклон -1,97). (d) RayBot может быть запрограммирован на неустойчивое плавание, ускорение в состоянии покоя и затем на скольжение. За период разгона среднее ускорение равно 0.93 см / с; среднее ускорение во время фазы планирования составляет -0,35 см / с -2 . Сопротивление замедляющегося тела составляло 0,02 Н, что давало коэффициент лобового сопротивления (основанный на площади проекции) 0,032 в диапазоне, ожидаемом для обтекаемых тел. Планки погрешностей (± 1 стандартная ошибка) представляют собой отклонения в пределах пробного периода; Всего показано шесть попыток устойчивого плавания.

Рисунок, созданный Джоном Лонгом.

Маневренность и инновации дают Patriot Machine ПРЕИМУЩЕСТВА в обработке титана

ВЫЗОВ
Patriot Machine Inc.специализируется на производстве сложных деталей и узлов для авиакосмической промышленности. Вице-президент Боб Бернс гордится своими инновациями и своей компанией. Вот почему, когда возросший спрос на более высокую топливную экономичность в аэрокосмической промышленности привел к использованию большего количества титановых деталей в самолетах, Бернс увидел потребность в машинах, которые могли бы справиться с жесткими требованиями к более прочному металлу и адаптироваться к изменениям, происходящим в отрасли. Эта компания из Сент-Чарльза, штат Миссури, традиционно использовала 5-осевые вертикальные обрабатывающие центры для производства своих титановых деталей, но Бернс говорит, что и операторы, и инженеры столкнулись с рядом трудностей при разработке новых сложных конструкций деталей.


РЕШЕНИЕ
Зная, что настоящая инновация означает работу без ограничений, Бернс решил найти машины, способные справиться с этой задачей. Изучив ситуацию в сфере машиностроения, компания Patriot Machine вновь обратилась к дружбе, которую она установила с машинами Makino MAG3, и решила получить дополнительную информацию о 5-осевом горизонтальном обрабатывающем центре Makino T4 и 6-осевом горизонтальном обрабатывающем центре T2.

Станки серии T используют технологию ADVANTiGE и являются первыми станками, созданными специально для обработки титана и аэрокосмических компонентов.В технологии ADVANTiGE используются гибкие и мощные шпиндели и технологии защиты от столкновений, усовершенствованная система подачи СОЖ под высоким давлением с высоким расходом, система гашения вибраций и прочная конструкция станка — все это предназначено для повышения производительности и увеличения срока службы инструмента при обработке титана.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря тому, что машины серии T и технология ADVANTiGE работают как единое целое, Patriot Machine значительно улучшила время производства и общее качество сложных деталей из нержавеющей стали и титана.Без ограничений в производстве конструкторские группы Patriot превратили сборочные конструкции в монолитные конструкции, что позволило производителям оборудования снизить общий вес самолета и повысить топливную эффективность в процессе.

Благодаря повышенной мобильности Patriot получает контракты, которые другие просто не могут сделать. Один из недавних контрактов требовал детальной работы с поворотом инструмента на плюс-минус 45 градусов. Предыдущие методы производства требовали многочисленных настроек и приспособлений, но отчасти благодаря 6-осевым возможностям T-2 и неограниченному вращению осей B и C компания смогла объединить несколько этапов в один, и все это при выполнении деталь с повышенной точностью.

Теперь, имея конкурентное преимущество, к которому они стремятся, Burns и Patriot Machine надеются продолжить свое развитие в качестве новаторов в области титана. Компания стремится к расширению за счет новых машин, включая две дополнительные машины Т-2, Т-4 поступит осенью и планирует заказать еще один в ближайшем будущем.

Управление океанических исследований и исследований NOAA

«ROV» — дистанционно управляемое транспортное средство; ROV — это незанятые, высокоманевренные подводные машины, которые можно использовать для исследования глубин океана, когда кто-то управляет ими на поверхности воды.

Дистанционно управляемый аппарат, Deep Discoverer , восстанавливается после завершения 19 погружений во время экспедиции Windows to the Deep 2019. Изображение любезно предоставлено Артом Ховардом, Глобальный фонд исследования океана, Windows to the Deep 2019. Загрузить изображение (jpg, 153 КБ).

Дистанционно управляемые аппараты, или ROV, позволяют нам исследовать океан, не будучи на самом деле в океане.

Эти подводные машины управляются человеком, обычно находящимся на надводном судне, с помощью джойстика так же, как вы играете в видеоигры. Группа кабелей, или трос, соединяет ROV с кораблем, посылая электрические сигналы туда и обратно между оператором и транспортным средством.

Большинство ROV оснащены по крайней мере фотоаппаратом, видеокамерой и освещением, что означает, что они могут передавать изображения и видео обратно на корабль. Дополнительное оборудование, такое как манипулятор или режущий рычаг, пробоотборники воды и инструменты, которые измеряют такие параметры, как прозрачность и температура воды, также может быть добавлено к транспортным средствам, чтобы обеспечить сбор проб.

Первоначально разработанные для промышленных целей, таких как внутренний и внешний осмотр подводных трубопроводов и структурные испытания морских платформ, ТПА теперь используются для многих приложений, многие из которых являются научными. Они оказались чрезвычайно ценными при исследовании океана, а также используются для образовательных программ в аквариумах и для связи с научными экспедициями в прямом эфире через Интернет.

ROV

различаются по размеру от небольшого компьютера до небольшого грузовика.Более крупные ROV очень тяжелы и требуют другого оборудования, такого как лебедка, чтобы перебросить их через борт корабля в воду.

Хотя использование ROV исключает «присутствие человека» в воде, в большинстве случаев операции с ROV проще и безопаснее, чем любые операции с погружением в воду или дайвинг, потому что операторы могут оставаться в безопасности (и сухими!) На палубах судов. ROV позволяют нам исследовать области, которые слишком глубоки для людей, чтобы безопасно нырять сами, а ROV могут оставаться под водой намного дольше, чем дайвер-человек, увеличивая время, доступное для исследования.

Henriques Yachts строит маневренные рыболовные машины, способные работать в каньонах

Специально для оффшорных турниров

Henriques Yachts с большими кокпитами и нестандартными конфигурациями производит рыболовные машины, способные работать в каньонах, с мощью и мореходными качествами настоящей лодки для неспокойной воды.

Прочный и прочный корпус Henriques спроектирован так, чтобы выдерживать суровые погодные условия на море.

Благодаря прогрессивному и новаторскому подходу к созданию собственного оффшорного класса, Henriques Yachts не является производителем производственных линий, где клиенты просто заказывают лодку у дилера. Скорее, клиент с самого начала работает напрямую с производителем, стилизуя свою лодку так, чтобы форма следовала за функцией. Благодаря конструкции из стекловолокна ручной укладки, большинство клиентов наблюдают за всем процессом сборки, выполняя индивидуальные спецификации для своего судна.

«Сочетая эстетику и функциональность, мы верим в создание продукта, который представляет собой броневой щит для пассажиров», — сказала Мария Энрикес-ДеМерс, вице-президент.«Наш корпус спроектирован так, чтобы вы всегда держали под контролем воду. Каждая отдельная лодка, покидающая наш объект, сделана для конкретного клиента, оригинального и непохожего на предыдущую».

Каждая отдельная лодка, покидающая наш объект, сделана для конкретного клиента, оригинальна и непохожа на предыдущую.

Энрикес 35

Имея на своем счету более 1000 судов с 1977 года, Henriques построил множество типов кузова в каждом размерном диапазоне, включая экспресс, спортивную рыбу, хардтоп и траулер.

Построено около 120 судов типа «35-футовый экспресс». С каютой с одной каютой впереди, вмещающей либо целую койку, либо две койки с ванной изголовьем и полностью оборудованный камбуз, трансформируемый стол / диван вмещает дополнительных рыболовов без ущерба для комфорта.

Обладая огромной кабиной площадью 100 квадратных футов с проходной через транцевую дверь, двумя изолированными транцевыми колодцами емкостью 100 галлонов для сохранения свежего улова, достаточным местом для хранения удочек и снастей и дополнительной морозильной камерой в кабине, подъемный люк на палубе обеспечивает легкость доступ к двигателю для технического обслуживания с полноценным доступом для пешеходов.

Двигаться на Henriques 35 по сложной местности — задача не из легких. Для этого требуется надежный, проверенный в судостроении двигатель, а сдвоенная сеть Cummins QSB6.7 идеально подходит для выполняемой работы.

«Около 90 процентов 35-футовых судов Henriques, построенных за последние 20 лет, оснащены двигателями Cummins», — сказал Энрикес-ДеМерс. «Конструкция корпуса заимствована у проверенного временем мягкого 38-футового Henriques для сухой езды, который выигрывал множество лучших турниров. С твердой ездой вы не боитесь преодолеть 100 миль на нашей лодке.«

Технические характеристики Henriques 35 Express
Длина Общая (без кафедры) 35’4 «
Длина Общая (с кафедрой) 38’3 «
Общая ширина 13 ‘
Рабочий объем 21000 фунтов
Осадка 42 «
Запас топлива 365 галлонов
Объем пресной воды 65 галлонов
Двигатели Twin Cummins 425HP QSB6.7
Генератор Вестербеке

Энрикес 42

Около 50 судов, построенных в виде 42-футовой лодки, стали настолько популярными среди других судовладельцев, что несколько версий нестандартных одноразовых лодок стали настолько популярными, что теперь Энрикес предлагает несколько моделей этого размера, каждая из которых настроена для конкретного владельца лодки.

Базовая модель Express поставляется с жесткой крышей без брезента, а также доступна как жесткая крыша с подвесным мостом или версия для спортивной рыбы, в дополнение к урезанной чартерной версии и компоновке крейсер-траулер.

Планировка 42 предусматривает две каюты и раскладной стол для дополнительных спальных мест. Чистые линии обзора, аккуратная рулевая консоль для установки заподлицо с электроникой и переднее многоместное сиденье дополняют прочную, мускулистую конструкцию с уложенным вручную стеклопластиковым корпусом ниже ватерлинии. Огромная палуба и широкие боковые палубы позволяют ловить рыбу рыболовам. Жертвуя внутренним пространством для удобства рыболовства, 42 по-прежнему может похвастаться прекрасными удобствами, с внутренней отделкой из тикового дерева или ясеня и привлекательной камбузом.

С более чем 1000 судов, курсирующих по восточному побережью Соединенных Штатов от штата Мэн до Флориды, многие яхты Henriques расположены в Орегоне, Калифорнии, Техасе и на Гавайях. Это в сочетании с постоянно растущим международным флотом частных владельцев и чартерных рыбаков в таких горячих точках рыбалки, как Коста-Рика, Австралия, Англия, Кабо-Верде и Кувейт, что является свидетельством этих качественных рыболовных судов, изготовленных по индивидуальному заказу. Надежность имеет первостепенное значение, поскольку сеть Cummins Onan приносит пользу рыболовам во всем мире, которые хотят ловить рыбу без перебоев.

«Около 90 процентов наших Henriques 42 имеют двигатели Cummins, 715 QSMs », — сказала Мария Энрикес-ДеМерс, добавив: «Все 40 из 42-футовых Henriques оснащены генераторами Cummins Onan».

Технические характеристики Henriques 42 Express
Длина Общая (без кафедры) 42 ‘
Общая ширина 13 ‘9 «
Рабочий объем 36500 фунтов
Осадка 45 «
Запас топлива 660 галлонов
Объем пресной воды 120 галлонов
Двигатели Твин Cummins 350HP QSM 715
Генератор Камминз Онан

First Ride: Niner Rip 9 — легкая, маневренная внедорожная машина

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside +.

МОНТЕРЕЙ, Калифорния (Вирджиния) — Как часто у вас есть возможность встретить человека, который спроектировал вашу машину или сконструировал защелку на вашей плите, которая, кажется, всегда заедает? Прелесть велосипедной индустрии в том, что такие крупные мероприятия, как Sea Otter Classic, дают среднему потребителю возможность познакомиться с людьми, которые создают эти продукты.

Обратите внимание, и вы заметите, у каких брендов есть лояльные поклонники. Когда они установили наш новый тестовый велосипед Rip 9, потребовалось 10 минут в палатке Найнер, чтобы предположить, что эта компания что-то делает правильно.Как только мы сели на Rip 9, мы убедились.

По следам

Некоторые модели 29ers кажутся громоздкими, особенно когда у них подвеска более 120 мм. Несмотря на 125-миллиметровый ход задней части, обновленный сплав Rip 9 достаточно маневренный, даже при выходе из огороженных поворотов или при качке катков и прыжках. Сама подвеска вполне способна, она едет высоко и уверенно при нажатии на педали и справляется с работой, преодолевая неровности при торможении, даже когда амортизатор не переключен на более жесткую настройку демпфирования.

Лучше всего то, что рулевое управление Rip 9 довольно жесткое для 29er. Там, где многие из его соперников с большими колесами недостаточно поворачиваются и отталкиваются от трассы в поворотах, которые находятся вне разворота или имеют позднюю вершину, Niner продолжает движение и хорошо реагирует на жесткие удары передней части. Хотя нас часто балуют блестящие характеристики полноподвесных велосипедов с карбоновым каркасом, передняя часть Rip кажется такой же прочной и точной.

Разрыв для всех остальных

Хотя карбоновые велосипеды становятся все более распространенными, они по-прежнему довольно сильно бьют по карману.К счастью, как мы обнаружили во время нашей слишком короткой первой поездки, обновленный сплав Rip 9 от Найнера может зависнуть. Пневмоформованный передний треугольник уменьшил вес рамы до семи фунтов — всего на 0,65 фунта меньше, чем у флагманской карбоновой рамы Rip 9 RDO.

Plus обладает такими же отличными ходовыми качествами, которые делают популярными Niners. Самая дешевая модель из сплава Rip 9 будет стоить 3000 долларов с комплектующими Sram X7. Это не дешево, но доллары за пончики, немногие полноподвесные велосипеды 29er предлагают такие же характеристики и ходовые качества.

Ваши колеса должны быть такими большими, чтобы ездить

С таким именем, как Niner, очевидна целеустремленность компании на 29ers (Twenty-Seven Fiver в любом случае не скатился бы с языка). Это не всегда устраивает традиционных сторонников 26-дюймовых колес, в том числе некоторых из нас, работающих в штате VeloNews . При этом Rip показывает, что людям 29 не всегда приходится ездить, как перегруженным тележкам Walmart, и, судя по всем заядлым фанатам Niner, мы не первые, кто это понимает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *