Субкомпактные автомобили в россии – Обзор российского рынка автомобилей класса «А» — журнал За рулем

Обзор субкомпактных автомобилей

Для жителя мегаполиса субкомпактный автомобиль представляется настоящим спасением в море транспортного хаоса. К тому же недорогая и экономичная микролитражка позволяет сэкономить немалую часть бюджета.

 

Журналисты испанского издания «Автострада» отобрали для тестовых испытаний шесть самых популярных на Пиренеях городских хэтчбеков – Citroën C1, Ford Ka, Hyundai i10, Kia Picanto, Renault Twingo и Suzuki Alto, чтобы определить лучшего.   

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

С эстетической точки зрения лучше всех смотрится Ford Ka. Можно даже сказать, что выразительный и элегантный стайлинг придает автомобилю из Кельна гламурные черты. Конкуренты выглядят не столь эффектно. Сitroën C1, даром что несет на своем капоте двойной шеврон, является копией Peugeot 107 и Toyota Aygo. Renault Twingo, конечно, красив, но нынешнее поколение модели растеряло оригинальность предшественника. Hyundai i10 и Kia Picanto – автомобили-клоны, различаются между собой лишь оформлением передней части кузова. Suzuki Alto также не блещет оригинальностью форм, поскольку практически полностью повторяет Nissan Pixo.  

Интерьер Ford также следует признать самым стильным, более того, он выигрывает у соперников и в плане эргономики рабочего места водителя. Вместе с тем салон Ка оказался самым узким (128/120 см) из тестовой «шестерки» и одним из самых неуютных (наравне с Citroën) для сидящих сзади пассажиров.  Причиной тому служит наименьшая колесная база и  недостаток пространства над головой. Обладателем же наиболее просторного салона является Renault (134/132 см), а лучший комфорт для задних седоков предлагает Hyundai. По объему багажного отделения лидирует Ford – 260 л, меньше всего груза помещается в багажниках Kia и Suzuki (по 155 л).


Базовое оборудование всех участников теста можно назвать спартанским.  Фронтальные подушки безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий EBD – это лишь минимум, который сегодня должен иметь любой современный автомобиль. Правда, в отличие от соперников серийное оснащение Сitroën предусматривает наличие системы стабилизации в поворотах CSC.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Лучшим в плане разгонной динамики стал Renault. Укомплектованный самым мощным из тестовых автомобилей двигателем (1,2 л, 75 л.с./5500 об/мин) хэтчбек из Биянкура быстрее всех ускорялся от 0 до 100 км/ч (13,04 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (16,4 с) и от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче. Также Twingo показал лучшее время проезда километра со стартом с места (35,07 с.) и со стартом при скорости 40 км/ч на четвертой передаче (38,38 с). Конкуренты смогли превзойти Renault лишь по двум показателям – разгону от 80 до 120 км/ч на пятой передаче (лучший результат – 22,63 с записал на свой счет Ford) и времени проезда километрового отрезка со стартом с 50 км/ч на пятой передаче (лучшее время – 39,84 с – у Hyundai). Самым экономичным автомобилем по итогам теста стал Suzuki со средним расходом бензина  5,8 л на 100 км. Близкий результат – 6 л/100 км остается за Citroën, который, кстати, показал наименьший расход топлива при 90 и 120 км/ч (4,6/5,2 л), но проиграл «японцу» по экономичности в городе (7,6 л против 6,2 л).  

 

В области управляемости лидерами следует признать Ford и Renault. Эти автомобили продемонстрировали лучшую устойчивость в предельных режимах и были самыми быстрыми на извилистой трассе. Однако в поворотах Ка ведет себя  более собранно, поскольку основной упор в настройке шасси сделан на жестком контроле положения кузова над дорогой, в то время как приоритетом французских инженеров был выбран комфорт. При этом немецкий хэтчбек обладает наиболее эффективной из всей «шестерки» тормозной системой. 

Хорошее впечатление оставило поведение на трассе Suzuki и Kia, которые зарекомендовали себя послушными и хорошо сбалансированными машинами. Несмотря на то что Hyundai делит шасси с Kia и обладает лучшим распределением масс по осям, управляется «эйч-десятый» почему-то хуже. Складывается такое впечатление, что автомобилю не хватает четкости при выполнении маневров, хотя нельзя сказать, что это критическим образом  влияет на безопасность езды. Будучи самым легким участником теста (854 кг) Citroën оказался наименее устойчивым и продемонстрировал наибольшую чувствительность к смене боковых нагрузок. Так что отнюдь не случайно производитель серийно комплектует модель системой стабилизации в виражах. Лучший ездовой комфорт предлагает своим пассажирам Renault, чьи подвески отменно для малолитражки сглаживают дорожные изъяны. Плавность хода других участников можно назвать удовлетворительной.   

ВЕРДИКТ

По логике вещей победителем теста должен бы стать Renault Twingo благодаря самому объемному салону, лучшим ходовым качествам и комфорту. Однако не стоит забывать, что микролитражка призвана еще и экономить деньги своего хозяина, а с этим делом у Renault как раз не слишком-то гладко  получается, учитывая цену почти в 10 500 евро и не самый малый расход бензина. Поэтому Twingo вынужден довольствоваться лишь серебром.

А первое место присуждается… кому бы вы думали? Присуждается Suzuki Alto. Этот автомобиль стоит существенно дешевле конкурентов, да и топлива «пьет» меньше. Причем и по остальным потребительским качествам собираемый в Индии «японец» выглядит достойно. На третье место по итогам теста выходит Ford Ka, в активе которого лучшие управляемость и тормозная динамика, а также самый объемный багажник. Вот только цена еще выше, чем у Twingo. В споре Hyundai i10 и Kia Picanto с незначительным перевесом за  счет превосходства ходовых качеств и управляемости побеждает последний. Замыкает «шестерку» Сitroën C1, демонстрировавший неплохие результаты по динамике и экономичности, но оказавшийся не слишком убедительным по части поведения при резких маневрах.  

По материалам «Автострада» (Испания)

news.tut.by

Серый импорт в РФ 2018: какие модели ввозят и сколько?

Внимание!

Публикация является эксклюзивом издания Kolesa.ru и защищена законом об авторском праве. При публикации активная ссылка на Kolesa.ru обязательна. Нарушители преследуются в судебном порядке.

Многие автомобильные бренды, официально представленные в России, предлагают нам ограниченный ассортимент продукции, и тенденция такова, что с каждым годом выбор сужается, потому что импортные модели слишком дороги, и ввозить их нет смысла, а локализовывать с учётом проводимой правительством экономической политики целесообразно только наиболее массовые и ходовые модели. Мечтаете о маслкаре, большом пикапе или недорогом семейном однообъёмнике? Увы, официальным дилерам почти нечего вам предложить. Но прийти на помощью могут дилеры «серые», или можно заморочиться и привезти желанную иномарку самостоятельно. Согласно статистике регистраций новых автомобилей ГИБДД, которая есть в распоряжении «Автостата», в 2018 году в нашей стране было поставлено на учёт примерно 1200 «серых» иномарок. Часть из них неидентифицируема, то есть в описании отсутствует марка или модель. Так,  например, в нашу страну попала некая единственная Alfa Romeo и три Лянчи. Этих тёмных лошадок мы оставим за рамками обзора, за исключением одной неопознанной Теслы, вычислить которую оказалось несложно: если это не Model S, и не Model X, то, очевидно, Model 3 – так и запишем.

Таким образом, опознанных новых иномарок набралось 1094 штуки за год. Уточним, что речь идёт о машинах, выпущенных в 2018, 2017 и 2016 годах – более ранние, даже с нулевым пробегом, в подборке отсутствуют, да и назвать их новыми за сроком давности можно лишь с большой натяжкой. В обзор также включены модели, которые раньше продавались в РФ официально, но уже выведены с рынка, то есть они были приобретены не у официальных дилеров. Далее пройдёмся по маркам в порядке убывания их популярности.

Toyota (360)

Зарегистрированы три американских среднеразмерных внедорожника 4Runner, 21 компактный седан Allion, восемь гибридных субкомпактных хэтчбеков Aqua, 16 компактных хэчтбеков Auris, 13 бизнес-седанов Crown, один минивэн Esquire, один минивэн Estima, шесть внедорожников FJ Cruiser, 61 кроссовер Harrier (более демократичная версия люксового Лексуса RX), один минивэн Ipsum, два компактвэна Isis, семь среднеразмерных седанов Mark, девять минивэнов Noah, три субкомпактных хэчтбека Passo, ещё один субкомпактный хэтчбек Porte с чудесными сдвижными боковыми дверями, 17 среднеразмерных седанов Premio, девять угловатых среднеразмерных универсалов Probox и семь почти таких же Succeed, 11 субкомпактных однообъёмников Ractis, четыре субкомпактных кроссовера Rush, 33 огромных рамных американских внедорожника Sequoia, девять больших американских минивэнов Sienna, 13 субкомпактных однообъёмников Sienta, семь среднеразмерных американских пикапов Tacoma, 50 больших американских пикапов Tundra, один минивэн Vellfire (в сущности, то же самое, что Alphard), 14 хэчтбеков Vitz (праворульный Yaris), 19 минивэнов Voxy и 13 компактвэнов Wish.

Американский «японец» Toyota Tundra нашёл в прошлом году в России 50 покупателей без всякой поддержки представительства.
Американский «японец» Toyota Tundra нашёл в прошлом году в России 50 покупателей без всякой поддержки представительства.

Honda (221)

Прописку в нашей стране получили два Сивика, 129 субкомпактных однообъёмников Fit (ранее официально предлагались в РФ под именем Jazz), 11 компактвэнов Freed, один городской хэтчбек Life, один американский пикап с несущим кузовом Ridgeline, 36 минивэнов Stepwagon, 40 маленьких паркетников Vezel и один HR-V (тот же Vezel, но с левым рулём).

Kia (107)

Наиболее востребованной оказалась модель, обозначенная как Spectra/Sephia/Shuma – зарегистрировано 63 экземпляра. Скорее всего, речь идёт о «левых» азиатских версиях модели Cerato, в том числе с кузовом купе. Также приехало много больших минивэнов Carnival/Sedona (корейская/американская версии) – 42 штуки, и два субкомпактных однообъёмника Venga.

Kia Carnival, как и другие полноразмерные вэны в России не доступен, а ведь спрос есть!Kia Carnival, как и другие полноразмерные вэны в России не доступен, а ведь спрос есть!

Nissan (89)

На учёт поставлены три недорогих компактных универсала AD, один компактный седан Bluebird, один кей-кар Clipper, один стильный «квадратный» хэтчбек Cube, один бизнес-седан Fuga (праворульный Infiniti Q70), один минивэн Elgrand, один компактвэн Lafesta, один субкомпактный седан Latio, четыре субкомпактных хэтчбека March, один пикап Navara, 59 субкомпактных однообъёмников Note, один кроссовер Rogue (американская версия X-Trail), шесть компактных седанов Sentra, один среднеразмерный седан Skyline (праворульный Infiniti Q50), четыре бизнес-седана Teana и три больших американских пикапа Titan.

Nissan Note был когда-то хитом в нашей стране и, судя по статистике «серого» рынка, субкомпактные однообъёмники по-прежнему востребованы россиянами.
Nissan Note был когда-то хитом в нашей стране и, судя по статистике «серого» рынка, субкомпактные однообъёмники по-прежнему востребованы россиянами.

Ford (86)

Непризнанные хиты «синего овала» – это 55 больших американских пикапов F-Series (из них 54 в модификации F-150 и один F-250), два седана Fusion (американская версия Mondeo), один минивэн Galaxy и два S-Max, 25 спорткаров Mustang и один пикап Ranger.

Ram (64)

На учёт поставлены 64 полноразмерных американских пикапа — конкурента вышеупомянутого Ford F-150.

Tesla (53)

Силами неофициальных импортёров в Россию доставлены 12 электрических лифтбеков Model S, 40 кроссоверов Model X и, как мы выяснили методом исключения, один экземпляр Model 3.

Mazda (21)

Зарегистрированы две модели Atenza (праворульная Mazda 6), шесть Axela (праворульная Mazda 3), один компактвэн Biante и 12 субкомпактных хэтчбеков Demio (праворульная Mazda 2).

Dodge (18)

Зарегистрированы один минивэн Caravan, 14 купе Challenger, один седан Charger, один кроссовер Durango и один суперкар Viper.

Ram – самый востребованный американский пикап на российском рынке.Ram – самый востребованный американский пикап на российском рынке.

Suzuki (15)

В нашу страну приехали один субкомпактный хэчтбек Alto, 11 кроссоверов Escudo (праворульная Vitara), один субкомпактный однообъёмник Solio и два хэтчбека Swift.

Subaru (14)

На учёт поставлены 14 компактных Impreza.

Mitsubishi (13)

На счету «трёх бриллиантов» один Lancer, четыре малолитражки Mirage и восемь компактных кроссоверов RVR (праворульная версия ASX).

Renault (9)

Регистрацию прошли один субкомпактный хэтчбек Clio, один кроссвэн Espace, шесть компактных седанов Fluence и один компактвэн Scenic.

Lincoln (6)

На учёт встали шесть больших рамных внедорожников Navigator.

Ассортимент премиальных моделей в России неплохой, но кое-кому этого недостаточно – нужен американский Lincoln Navigator.Ассортимент премиальных моделей в России неплохой, но кое-кому этого недостаточно – нужен американский Lincoln Navigator.

Chevrolet (5)

В Россию прибыли один кроссовер Captiva, одна компактная легковушка Cruze (непонятно, с каким кузовом), один бюджетный седан Cobalt, один большой седан Malibu и один большой пикап Silverado.

Daihatsu (4)

Зарегистрированы четыре кей-кара: один Atrai, один Be-Go и два Hijet.

Opel (2)

Зарегистрированы одна Astra и одна Insignia.

Acura (1)

На учёт поставлен один кроссовер RDX.

GMC (1)

Некий энтузиаст ввёз в нашу страну один дизельный пикап Sierra, приходящийся близким родственником Silverado.

Ford уже несколько лет обещает привезти в Россию Mustang, но люди устали ждать и везут машины сами.Ford уже несколько лет обещает привезти в Россию Mustang, но люди устали ждать и везут машины сами.

Hyundai (1)

Ввезён один «несимметричный» хэтчбек Veloster.

Lexus (1)

Ввезён один компактный гибридный хэтчбек CT 200h.

Lifan (1)

Каким-то чудом в Россию попал «древний» седан Breez, но при этом 2017 года выпуска. Возможно, что в данные закралась ошибка, либо под Бризом имеется ввиду более свежая модель Celliya.

Peugeot (1)

Кому-то понадобился заморский рестайлинговый 206 (седан либо хэтчбек).

Skoda (1)

Ввезён единственный хэтчбек Fabia.

Неказистые универсалы Toyota Probox/Succeed (на фото) и Nissan AD тоже, оказывается, имеют на российском рынке свою маленькую нишу.
    Неказистые универсалы Toyota Probox/Succeed (на фото) и Nissan AD тоже, оказывается, имеют на российском рынке свою маленькую нишу.

Какие выводы можно сделать из представленных цифр? Во-первых, россиянам явно не хватает недорогих субкомпактных однообъёмников, таких как Honda Jazz (его японский брат Fit стал абсолютным лидером «серых» продаж) и Nissan Note, а также вэнов более крупных размерных классов. Автопроизводители уверяют, что функции вэнов сегодня успешно выполняют кроссоверы, но такая замена по ряду причин подходит не всем – например, пожилым людям и маленьким детям садиться и выходить из минивэна удобнее, чем из кроссовера. Плюс, в вэнах места при прочих равных всё же немного больше, чем в паркетниках.

Во-вторых, в России есть немало любителей больших американских автомобилей, в том числе полноразмерных пикапов: Ford F-150, Ram и Toyota Tundra встречаются на наших дорогах регулярно, а вот пикапы GM почему-то у нас не в чести. Возможно, сказалась многолетняя девальвация бренда Chevrolet, который лепили на дешёвые модели и продолжают ставить на «Шниву».

И в-третьих, находится немало людей, готовых купить новую «прулю», потому что, очевидно, официальный отечественный рынок не в состоянии предложить достойную по соотношению цена/качество леворульную альтернативу. Статистика показывает востребованность городских хэтчбеков, а их в авторизированных дилерских центрах теперь почти нет.

На базе данных ГИБДД мы также подготовили любопытный материал со статистикой «прошлогодок», то есть новых машин, проданных в 2018 году, но выпущенных годом или двумя ранее.

Со статисткой продаж автомобилей, проданных официальными дилерами в прошлом году, можно ознакомиться здесь.

www.kolesa.ru

Рейтинг автомобилей А-класса 2019 года

Мировая автомобильная промышленность на территорию России поставляет надёжные авто класса А. Все они по характеристикам кузова относятся к хэтчбеку, имеют по три двери. В продаже доступны также пятидверные модели.

Honda Fit 2019

Honda Fit 2019

Длина автомобилей не превышает 3,6 метра. Небольшие автомобили идеальны для использования в городских условиях, потребляют мало топлива, неприхотливы в обслуживании. Однако бездорожье для них закрыто.

Авто будет идеальным средством передвижения для водителей, которые транспортируют не больше 1-2 пассажиров и небольшой груз состоящий из пары небольших сумок. Автомобили класса А удобны для тех, кто работает курьером, частным сантехником, таксистом. Ещё целевой аудиторией являются молодые девушки, а также дачники и студенты, которые выезжают за пределы города на расстояние не больше 100 км.

Машина экономичного класса

Покупая автомобиль А-класса, автовладелец должен смириться с тем, что большой динамикой, хорошей мощностью двигателя и комфортными ездовыми качествами «малолитражка» отличаться не будет. Самой важно особенностью подобных авто является экономия на топливе и бюджетный ремонт в случае возникших неисправностей.

В рейтинге представлен обзор автомобилей А класса в убывающем порядке. Представителей эконом-класса из Китая в рейтинге вы не найдёте. Советуем перечитать материал тем, кто собирается купить компактный автомобиль. Также доступны тематические фото и видео.

Honda Fit 2019

Honda модернизировала свою Fit для 2018 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit 2019 года остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.

Особенности и обновления

Благодаря своим компактным габаритным размерам, вместительному салону и большому объёму грузов Honda Fit 2019 привлекает людей, которым нравится экономия пространства и топлива. В то же время этот хэтчбек Honda доставляет удовольствие от вождения, особенно в стеснённых городских условиях.

Базовая модель, которая стартует от 17100 долл. США, подешевела по сравнению с некоторыми представителями рейтинга класса А. Кроме того, авто доступно только как хэтчбек, в то время как некоторые из его конкурентов (например, Toyota Yaris) – это компактные седаны с традиционным багажником.

Все модели 2019 года в России, оснащённые комплектом технологий безопасности Honda Sensing (предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль), теперь получают автоматические фары дальнего света. Более того, новая белая краска под названием Platinum Pearl White заменила White Orchid Pearl.

Под капотом

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda развивает 130 лошадиных сил, и его стремление к высоким оборотам придаёт этой компактной топовой Honda злющий характер. В отличие от многих двигателей, которые не работают на высоких оборотах, двигатель Fit, благодаря регулировке фаз газораспределения и управлению, развивает превосходную мощность при 6800 оборотах в минуту. В то же время он эффективен в повседневной езде. модель CVT имеет расход 7,1 л. на 100 км. по городу и 5,9 л. по трассе, 6,5 л. при смешанном типе.

Доступные характеристики:

  • 1,5-литровый двигатель inline-4.
  • 130 лошадиных сил при 6600 об/мин (ручная КПП).
  • 128 лошадиных сил при 6600 об/мин (автомат).
  • 155 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (ручная КПП).
  • 153 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (автомат).
  • Расход топлива город/трасса –8,1/7,5 л. на 100 км. (ручная КПП), 7,1/5,9 л. (автомат LX), 7,5/6,5 л. на 100 км. (автомат Sport, EX и EX-L).

Mitsubishi Mirage 2019

Та же самая компания, которая создала превосходные Outlander и Eclipse Cross, необъяснимым образом продолжает рекламировать автомобиль, составляющий отличную конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. От жёсткого пластика до анемичного 3-цилиндрового двигателя, Mirage, похоже, отстаёт от лучших в своём сегменте. Но это только на первый взгляд. Для тех, кто не боится, Mirage 2019 года может претендовать на комфортную езду, хорошую экономию топлива, большой багажник, привлекательную цену с 10-летней/100000-километровой гарантией на трансмиссию плюс доступную Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, передовые системы помощи водителю, признанные стандартными для Toyota Yaris, в самой дешёвой комплектации Mitsubishi не встречаются.

Mitsubishi Mirage 2019

Mitsubishi Mirage 2019

Особенности и обновления

Если вы не беспокоитесь о стремительном ускорении и мощности, улучшенном оборудовании для обеспечения безопасности или фиксированной спинке заднего сиденья седана, Mitsubishi Mirage 2019 года предлагает эффективную и доступную транспортировку по действительно хорошей цене. Если вы ищете надёжный и доступный хэтчбек, вы будете счастливее на Nissan Versa Note, Honda Fit или Chevrolet Sonic. Если ваш бюджет ограничен диапазоном в 15000 долларов, лучше обратите внимание на такой оснащённый подержанный автомобиль, как Mazda3, Nissan Sentra или Chevrolet Cruze.

Mitsubishi Mirage ES 2019 года получает круиз-контроль и водительское сиденье с регулируемой высотой, в то время как хэтчбек Mirage предлагает новый пакет Limited Edition в комплектации ES. В модельный ряд хэтчбека добавлена новая комплектация LE с красными внутренними акцентами, чёрными боковыми зеркалами и 15-дюймовыми чёрными легкосплавными дисками.

Под капотом

Мощность для Mitsubishi Mirage и Mirage G4 2019 года исходит от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя, способного развивать мощность всего 78 лошадиных сил и крутящий момент 100 Нм. Этот двигатель шумит и вибрирует, что на высоких скоростях делает его работу раздражающей. В сочетании с 5-ступенчатым механическим приводом Mirage достигает довольно приличных оценок экономии топлива, которые даже выше, если авто оснащено автоматической коробкой передач CVT.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,2-литровый рядный-3.
  • 78 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 100 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,1/5,9 л. на 100 км. (ручной седан), 33/41 миль на галлон (ручной, хэтчбек), 35/41 миль на галлон (автомат, седан), 7,1/5,7 л. (автомат, хэтчбек).

FIAT 500 2018

На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С 2018 года пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.

FIAT 500 2018

FIAT 500 2018

Несмотря на то, что модель 500 не предлагает много места для пассажиров, она идеально подходит для городских непродолжительных поездок. С появлением Ford Fiesta, который скоро выйдет в продажу, и дорожающем Mini Cooper, 500 Pop, Lounge и спортивная отделка Abarth, возможно, всё ещё смогут занять эту нишу рынка.

Особенности и обновления

Если вы ищете недорогой малолитражный автомобиль, который не похож на недорогой малолитражный автомобиль, то Fiat 500 2018 года станет отличным выбором. Яркие цвета и множество вариантов делают авто более привлекательным, чем Honda Fit или Smart ForTwo. При этом стоимость Fiat 500 на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mini Cooper.

500 не такой вместительный или удобный, как Honda Fit или Nissan Versa Note, а показатели надёжности и перепродажи также отстают от большинства конкурентов. 500 не предлагает такие продвинутые функции помощи водителю, как предотвращение столкновений или адаптивный круиз-контроль.

Для 2018 года Fiat 500 получает увеличение лошадиных сил благодаря добавлению турбокомпрессора на каждую модель. Модели Pop и Lounge получают улучшенные тормоза и подвеску, 16-дюймовые колёса, камеру заднего вида, задний спойлер и противотуманные фары.

Под капотом

Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 2018 года оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.

500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.

Доступные модификации двигателя:

  • 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
  • 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
  • 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).

Или

Chevrolet Spark 2019

В наши дни вы можете быть удивлены, обнаружив на рынке какие-нибудь миникары, учитывая большой наплыв от седанов, купе и хэтчбеков до внедорожников, кроссоверов и пикапов. Но Chevrolet, похоже, стремится сохранить размер Spark без изменений. И для тех, кто хочет многого от маленькой машины класса А, стоит обратить внимание на Chevrolet Spark 2019 года.

Chevrolet Spark 2019

Chevrolet Spark 2019

Spark обеспечивает большой пробег, сохраняя при этом ускорение, превышающее ожидаемое. В нём также есть приветственное сочетание информационных технологий и технологий безопасности: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi, а также предупреждение о столкновении и камера заднего вида. Для тех, кто хочет недорогой пригородный автомобиль, есть несколько веских причин проверить маленькую Chevy Spark.

Особенности и обновления

Если вы ищете пригородный автомобиль, вам точно понравится Spark. Он удивительно бодрый и простой в управлении, но имеет низкий расход топлива. Авто также предлагает удивительно большой набор технических функций. Chevy Spark 2019 года – один из самых маленьких автомобилей на дороге, поэтому приготовьтесь испытать чувство клаустрофобии, особенно когда вас окружают все эти новые внедорожники.

Chevy, возможно, держится за Spark, но он мало что делает для его обновления, в 2019 модельном году представлен только самый скромный список внешних и внутренних настроек, самой значительной из которых является недавно появившаяся функция автоматического торможения на низкой скорости в Driver Confidence.

Под капотом

Малолитражный Chevrolet Spark 2019 года оснащён 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Это не так много, но это больше, чем вы ожидаете, учитывая, что хэтчбек весит менее 1050 кг. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Большинство покупателей Chevy Spark предпочитают CVT. Оба обеспечивают расход топлива до 6,2 л. на 100 км. по трассе.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,4-литровый рядный-4.
  • 98 лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 127 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,6/6,2 л. на 100 км. (автомат), 8,1/6 л. на 100 км. (механика), 7,8/6,3 л. (автомат Spark ACTIV), 8,1/6,2 л. (механика, Spark ACTIV).

В рейтинг лучших авто А-класса взяты одни из лучших автомобилей. Первые места рейтинга заняли японские представители экономкласса. За ними следовали более привлекательные по цене и не менее надёжные представители США и Италии. Китайские авто в рейтинг не попали.

rating-avto.ru

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

кроссоверы
внедорожники Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
пикапы Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
минивэны Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
седаны Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
хэтчбеки Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
универсалы Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
купе Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
кабриолеты Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
спортивные автомобили Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

auto.ironhorse.ru

KIA (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…

Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…

KIA K360В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…

KIA BrisaДо 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…

На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…

KIA RioОчередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…

С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…

После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *