Kia удостоена шести наград конкурса «Автомобиль года в России – 2021»
11 июня 2021 г.
В Москве подведены итоги Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России – 2021», одного из самых престижных российских автомобильных конкурсов. По результатам голосования автолюбителей Kia стала победителем в шести номинациях.
Кроссвэн Kia Carnival одержал победу среди конкурентов в классе «Минивэны». Кроссовер Sorento признан лучшим в сегменте «Средние внедорожники», а седан Kia K5 получил наибольшее число голосов в категории «Бизнес-класс». Кроссовер Seltos второй год подряд стал победителем в классе «Компактные внедорожники», а компактный хэтчбек Picanto в шестой раз выиграл в голосовании среди «Городских автомобилей». Бренд Kia впервые стал победителем в номинации «Любимая марка в массовом сегменте».
«Мы гордимся тем, что в этом году Kia завоевала рекордное количество премий «Автомобиль года в России» – в одном из важнейших автомобильных конкурсов.
Для нас также большая честь получить звание «Любимой марки в массовом сегменте». К этому высокому титулу мы целенаправленно шли 12 лет, и для нас это символ признания и доверия российских потребителей. Мы очень дорожим успехом, который нам удалось достичь в России. Требования к автомобилю среди российских автовладельцев намного более строгие, чем на других рынках – это связано и со сложными условиями эксплуатации, и с искушенностью российских потребителей, и с ожиданиями людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia
Александр Мигаль
управляющий директор Kia Russia & CIS
Уже семь лет подряд Kia остается самым продаваемым брендом среди представленных в России иностранных автомобильных марок, а показатель выше 200 тысяч реализованных автомобилей бренд демонстрирует три года подряд. Совсем недавно компания достигла также важной вехи: суммарное количество автомобилей Kia, проданных в России с 2009 года, достигло 2 миллионов (в 2009 году открылось представительство Kia в России).
Победитель в категории «Минивэны» Kia Carnival – новейшее пополнение модельного ряда Kia в России. Созданный в рамках новой концепции «кроссвэна», Carnival объединил преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса. Его облик совмещает характерные черты предыдущих поколений модели и элементы дизайна линейки кроссоверов и внедорожников бренда. Некоторые решения, которые предлагает новый Carnival, используются впервые на автомобилях Kia, а некоторые – впервые в мире.
Kia Sorento IV поколения – одна из важнейших моделей в обновленной линейке внедорожников и кроссоверов Kia. Со сменой поколений флагманская модель бренда вышла на новый уровень в дизайне и оснащении. В апреле 2021 года Sorento показал рекордный уровень продаж на российском рынке за всю свою историю, подтвердив звание “Лучший средний внедорожник России” в чрезвычайно конкурентном классе. Сразу после дебюта модель стала победителем многих международных конкурсов в сферах авто и дизайна: Red Dot, iF Design, Golden Steering Wheel («Золотой руль»), Best Women’s Car of the Year («Лучший автомобиль года для женщин») и другие.
Kia K5 стал победителем в категории «Бизнес-класс», продолжив историю побед модели-предшественницы Optima, которая выигрывала в конкурсе дважды. Kia K5 предлагается в России с конца 2020 года и несколько месяцев подряд устанавливал рекорды продаж в своем классе, выйдя на третье место по популярности в российской модельной линейке Kia.
Kia Seltos становится победителем в классе «Компактные внедорожники» второй год подряд. Seltos стал сенсацией на всех рынках, на которых был представлен, и занял второе место по результатам продаж 2020-го года среди всех моделей бренда в мире. Компактный внедорожник предлагает сочетание утонченного и изысканного дизайна, динамики, высочайшего уровня безопасности. В России Seltos – модель с расширенной линейкой спецификаций, рассчитанной на самую широкую аудиторию.
На протяжении 6 лет подряд компактный хэтчбек Picanto признается лучшим в категории «Городские автомобили». Picanto во многих регионах мира является одной из самых популярных моделей Kia, в России Picanto также стал самой востребованной моделью среди клиентов, выбирающих субкомпактные автомобили. В ходе недавнего обновления модель стала еще на шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, более высокому уровню безопасности и комфорту.
Конкурс «Автомобиль года в России» – крупнейший исследовательский проект на автомобильном рынке страны. На официальном сайте премии каждый житель России может проголосовать за своих фаворитов в различных автомобильных классах. В этом году голосование традиционно проходило по 23 классам автомобилей среди всех моделей, представленных на российском рынке. Анализ данных и подсчет результатов обеспечила независимая исследовательская компания Ipsos. С 1 февраля по 1 июня 2021 года в голосовании приняло участие более полутора миллионов человек.
Автомобили B-класса: список, рейтинг
В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт.
Представитель субкомпактных авто
Основные характеристики
Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.
Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин. Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.
Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.
Видео об одном из представителей данного сегмента:
Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.
В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.
Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру
Популярные модели
Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.
Рейтинг самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:
- Honda Fit.
- Fiat Albea.
- Mercedes Benz A-class.
- Volkswagen Polo.
- Honda Jazz.
- Mazda Demio.
- Reno Clio.
- Toyota ist.
Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.
Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто
Что покупают в России
В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.
Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.
- Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.
Renault Logan 2
«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим. Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину. Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.
Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.
Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.
- Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.
Lada Kalina 2
Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.
Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.
Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.
В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.
С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.
- Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью. Kia Rio, в свою очередь, является одной из самых востребованных моделей.
Kia Rio 3
Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.
Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».
Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.
Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.
Видео о Fiat Albea:
Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:
- Volkswagen Polo;
- Fiat Albea;
- Citroen C3;
- Peugeot 208;
- Opel Corsa;
- Ford Fiesta 6.
В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Учебные автомобили
Бюджетный, дешевый в обслуживании, но в то же время надежный автомобиль, популярный в нашей стране.
Вполне возможно, после получения водительского удостоверения Вы выберите именно Sandero в качестве первого автомобиля, на котором не дорого и не жалко оттачивать навыки водителя, не сильно расстраиваясь из-за очередной царапины при парковке.
В этом случае, при выборе обучения на нем, вам фактически не придется менять автомобиль после окончания автошколы и привыкать к другому.
Автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.
Компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, в 1974 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей, а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей марки Королла.
Компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек, седан, универсал и грузопассажирский фургон. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе и в мире. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой.
Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локальную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
Пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России, Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.
Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локальную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
Автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года. В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года. В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.
Компактный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и др. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.
Глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах, универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде.
Бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.
Компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России, а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
Автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.
Таблица Евро классы легковых автомобилей, размеры кузова
В автомобильном мире легковые автомобили классифицируются по габаритным размерам кузова (класс авто). Традиционно, чтобы определить какой класс автомобиля выше, ориентируются на европейские автомобили. Их принято делить на шесть классов с буквенным обозначением: A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс и F-класс. Таким образом, получается таблица Евро классы легковых автомобилей. Классификация Размеры кузова автомобиля дает возможность определить к какому классу относится легковой автомобиль. Почти всегда размер машины соотносится с ее ценовой категорией. То есть, говоря про классы авто, мы можем опрделелять автомобили эконом класса и среднего класса. А также автомобили люкс класса, представительского класса, бизнес, премиум, высшего класса, что почти всегда одно и то же.
Итак, Таблица Европейская классификация легковых автомобилей по классам и по маркам в России.
A-классАвто особо малого класса, то есть самые маленькие автомобили (субкомпактные авто) с габаритной длиной кузова не более 3800 мм и шириной не более 1600 мм. Машины данного класса также называют сити-кар или микролитражка. Такие малыши предназначены для эксплуатации в городских условиях и оснащаются экономичными двигателями с малым объемом.
B-классМашины малого класса (компактные авто) с габаритной длиной кузова от 3800 мм до 4400 мм и шириной кузова от 1500 мм до 1700 мм. Компакты малого класса пользуются высокой популярностью в Европе благодаря оптимальному сочетанию экономичности, управляемости, комфорту и вместительности.
C-классАвто малого среднего класса с размерами кузова в длину от 4200 мм до 4600 мм и в ширину от 1600 мм до 1750 мм. Типичный представитель C-класса Volkswagen Golf в честь которого малый средний класс получил второе имя Гольф-класс.
D-классАвтомобили среднего класса с габаритной длинной кузова от 4600 мм до 4800 мм и шириной кузова 1700-1800 мм. Седаны, лифтбэки и универсалы D-класса — идеальные машины для путешествий на большие расстояния с высоким уровнем комфорта.
E-классАвто высшего среднего класса (бизнес-класс), типичными представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Это машины с габаритной длиной кузова от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм. Авто E-класса довольно сильно отличаются по уровню оснащению и уровня комфорта от машин D-класса (средний класс). Но не дотягивают до машин из более высокого F-класса (представительский класс). Так что автомобили данного класса можно считать промежуточной ступенькой между средним и представительским классами.
F-классБольшие автомобили с габаритной длиной кузова более 5000 мм и шириной более 1800 мм. Роскошные седаны, премиальные кроссоверы и внедорожники представительского класса одновременно являются флагманами модельной линейки производителя. Мощные двигатели, максимальный комфорт, богатое оснащение, высококачественные материалы отделки, передовые технологии и инновации – все это атрибуты, по которым оценивается премиум-класс.
Все автомобили, параллельно с классификацией по классам, можно разделить на несколько ценовых сегментов. Недорогие или бюджетные автомобили, машины со средней ценой, авто бизнес-класса, премиальные и эксклюзивные автомобили.
О компании
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Kia в России. Мы занимаемся продажей автомобилей данного производителя в Москве с 1997 года, и готовы предложить вам различные модели Киа.
Найти идеальный автомобиль сегодня непросто – слишком велик выбор. Но если вы сложите воедино все свои требования:
Автомобили марки Kia: есть варианты для любого клиента
Модельный ряд компании Киа включает машины всех классов. В него входят:
- Компактные и субкомпактные модели. Они отлично подходят для города и поездок по загородным трассам.
- Кроссоверы и внедорожники Киа. Такие автомобили обеспечат удобство и комфорт при передвижении по дорогам хорошем качества, а также на бездорожье. В модельном ряду Киа есть недорогие кроссоверы и премиальные внедорожники, которые подчеркнут ваш статус.
- Минивэны, которые подойдут для тех, кто ищет семейный автомобиль.
- Модели бизнес-класса с высочайшим качеством материалов отделки салона и оснащением передовыми системами.
Продажа, обслуживание и другие услуги
Официальный дилер Киа «АвтоГЕРМЕС» занимается не только продажей машин этого бренда. Также компания оказывает и различные услуги владельцам автомобилей.
Обратившись в наш дилерский центр Kia, вы сможете:
- Записаться на тест-драйв и получить консультации и помощь специалистов по выбору нового автомобиля. Сотрудники автосалона учтут все ваши потребности и пожелания и предложат подходящую модель и комплектацию.
- Купить Kia в кредит. Дилерский центр предлагает специализированные программы кредитования для покупателей новых авто марки Киа, разработанные совместно с производителем и нашими партнерами.
- Воспользоваться программой trade-in. Это позволит вам купить новое авто, не тратя время на продажу старого.
- Оформить страховку на авто. Мы предлагаем различные виды страхования машин, в том числе и специальные программы для владельцев Киа.
- Приобрести дополнительное оборудование и аксессуары для различных моделей Киа. Установить их можно в одном из наших технических центров.
- Купить машины Kia в лизинг (услуга доступна и юридическим и физическим лицам).
Гарантийное обслуживание и ремонт Kia
«АвтоГЕРМЕС» принадлежит сеть центров технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы осуществляем:
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание Kia.
- Услуги планового технического обслуживания, слесарный ремонт.
- Кузовной ремонт любой сложности (от беспокрасочного удаления вмятин до восстановления геометрии кузова на стапелях).
- Продажу запчастей для различных моделей Киа.
Ознакомиться с модельным рядом Kia и особенностями конкретных комплектаций вам поможет официальный сайт наших салонов. Здесь указаны актуальные данные об авто в наличии, их стоимости и т.д. Имеющиеся на страницах этого ресурса фото различных моделей Киа и подробные технические параметры помогут вам сделать правильный выбор.
«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер, предоставляющий привлекательные цены на автомобили Kia в Москве и весь спектр услуг, необходимых владельцам транспортных средств этой марки.
Kia стала победителями конкурса «Автомобиль года в России – 2021» в шести номинациях
11 июня 2021 г.
Первым в номинации «Минивэны» стал новый кроссвэн Kia Carnival, недавно пополнивший российскую модельную линейку Kia. Carnival объединяет в себе лучшие характеристики нескольких моделей: вместительность минивэна, уверенность кроссовера и высокий уровень комфорта автомобиля бизнес-класса.
Лучшим в категории «Средние внедорожники» назван новый кроссовер Kia Sorento. Модель IV поколения вызвала на российском рынке настоящий ажиотаж — в апреле 2021 года продажи автомобиля стали рекордными за всю историю присутствия Sorento в нашей стране. Успех нового поколения Kia Sorento подтверждается также званием «Лучший средний внедорожник России» и многочисленными победами модели в престижных международных конкурсах: Best Women’s Car of the Year («Лучший автомобиль года для женщин»), Golden Steering Wheel («Золотой руль»), Red Dot, iF Design и т.д.
Победителем в номинации «Бизнес-класс» признан новый седан Kia K5, сменивший в линейке Kia Optima и сохранивший и даже умноживший все достоинства предшествующей модели. За короткое время Kia K5 завоевал популярность на российском рынке. На протяжении нескольких месяцев K5 демонстрировал рекордные показатели и вошел в ТОП-3 самых продаваемых моделей российского модельного ряда Kia.
Второй год подряд кроссовер Seltos становится первым в классе «Компактные внедорожники». Появление нового Kia Seltos стало настоящим событием на глобальном рынке. По объемам мировых продаж компактный внедорожник вышел на вторую позицию среди всех моделей бренда.
Шесть лет подряд российские автолюбители называют компактный хэтчбек Kia Picanto лучшим в номинации «Городской автомобиль». Модель пользуется большой популярностью у поклонников компактных и субкомпактных автомобилей как в России, так и на автомобильных рынках многих стран мира.
Важнейшим для компании событием стало признание Kia «Любимой маркой в массовом сегменте». Победа в этой номинации, а также пять высоких званий, полученных автомобилям бренда сразу в пяти категориях, означает для южнокорейского автопроизводителя признание и доверие российских потребителей. На протяжении семи лет модели бренда Kia являются самыми востребованными иномарками на рынке нашей страны. Всего с момента появления представительства Kia в России в 2009 году количество проданных автомобилей южнокорейского автопроизводителя достигло 2 миллионов единиц.
Авто в наличии
Какие новые компактные кроссоверы появятся в 2021 году в России
Специалисты сайта «Цена Авто» составили список самых ожидаемых автомобильных новинок 2021 года, сгруппировали их по сегментам.
Chery Tiggo 2 ProСегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новинками в сегменте компактных и субкомпактных кроссоверов. В прошлом году на долю этих автомобилей пришлась почти треть (31%) от всех проданных новых SUV в. стране. Неудивительно, что именно в этом рыночном секторе автопроизводители представят сразу 9 новинок, из которых 5 моделей — совершенно новые для России, 2 — это новое поколение ранее существующих и 2 — это модели, прошедшие рестайл.
Chery Tiggo 2 ProКитайский бренд Chery собирается привезти в Россию компактный кроссовер Tiggo 2 Pro, который выйдет на рынок в 4 квартале 2021 года. У себя на родине эта модель носит название Tiggo 3x и оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 116 л.с., который работает в паре с «вариатором». В России у рестайлингового Tiggo 2 может оказаться своя моторная гамма, о которой станет известно ближе к началу продаж.
Chery Tiggo 4 ProЕще один компактный кроссовер от Chery — Tiggo 4 Pro придет на смену Tiggo 4. В ноябре 2020 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на эту модель, а первые машины появится в автосалонах ближе к лету 2021 года. Как следует из ОТТС, у Tiggo 4 Pro будет 1,5-литровый турбомотор, развивающий 147 л.с. и 210 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатым преселективным роботом.
Hyundai Creta второго поколения для рынка ИндииКорейский кроссовер Hyundai Creta нового, второго поколения появится на рынке в середине 2021 года. Его выпуск наладят на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. О моторной гамме пока ничего не известно, но текущее поколение Креты оснащается в России двигателями Gamma 1.6 D-CVVT, развивающим 123 л.с., и Nu 2.0 D-CVVT на 150 л.с. Моторы работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач — как механической, так и автоматической, на выбор.
Hyundai Creta второго поколения для рынка ИндииСтоит отметить, что по итогам 2020 года Hyundai Creta стал самым продаваемым кроссовером в России — его тираж превысил 73,5 тысячи экземпляров.
Mitsubishi Eclipse CrossПремьера обновленного Mitsubishi Eclipse Cross прошла в октябре 2020 года, а к лету 2021 автомобили должны появиться у дилеров. Изменения коснулись как внешности и интерьера, так и функционального наполнения, которое теперь включает в себя автономную навигационную систему и технологии помощи водителю.
Mitsubishi Eclipse CrossОбновленный Eclipse Cross по-прежнему будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT).
Nissan MagniteЯпонский Nissan готовится пополнить модельный ряд самым компактным кроссовером — Magnite, изображение которого уже появилось в базе Роспатента. Он был разработан на модульной платформе Renault-Nissan CMF-A+ специально для Индии. В этой стране он оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 70 л. с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Nissan MagniteТоповые версии модели укомплектованы 95-сильным наддувным мотором такого же объема, действующим вместе с вариатором. Привод — исключительно на передние колеса. О моторной гамме для России станет известно ближе к старту продаж в конце 2021 года.
Opel CrosslandКомпания Opel объявила, что в 2021 году на российском рынке стартуют продажи субкомпактного кроссовера Opel Crossland. Это первый автомобиль Opel, который получил безошибочно узнаваемую новую переднюю часть, дебютировавшую недавно на новом Opel Mokka.
Opel CrosslandЛинейка двигателей для европейского рынка предусматривает бензиновые и дизельные варианты с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 83 л.с.(61 кВт) до 130 л. с. (96 кВт), дизельных — от 110 л.с. (81 кВт) до 120 л.с. (88 кВт). Все они соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d. Моторная гамма для российского рынка будет известна ближе к началу продаж.
Renault DusterВ начале 2021 года московский завод Renault начнет производство кроссовера Duster второго поколения, а в продажу первые машины поступят уже весной.
Renault DusterМодель будет оснащаться бензиновым двигателем Renault h5M объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» JR5, а также 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объемом 1,3 литра. Последний двигатель устаналивается на Renault Arkana и новый Kaptur, он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8. Привод-либо передний, либо полный.
Subaru XVЯпонский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер XV, который появится на рынках Европы в первые месяцы 2021 года. Старт продаж в России запланирован на апрель.
Subaru XVСущественные изменения произошли в оснащении модели, при этом внешность почти не поменялась. Линейка двигателей также осталась без изменений. Напомним, что в России на выбор покупателям предоставляются модификации с 1,6-литровым оппозитным двигателем максимальной мощностью 114 л.с. и 2-литровым мотором с отдачей 150 л. с.
Volkswagen TaosПод конец года на российском рынке появится новый компактный кроссовер Volkswagen, который в модельном ряду марки позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. На американском рынке кроссовер носит название Taos, что же касается версии для России, то ее название, спецификации, а также цены и дата начала продаж будут объявлены позднее.
Volkswagen TaosKia заняла шесть призов на конкурсе «Русский автомобиль года 2021»
В Москве были объявлены победители одной из самых престижных ежегодных автомобильных премий России — «Автомобиль года 2021 года». По результатам онлайн-голосования россиян Kia заняла призовые места в шести номинациях.
Недавно представленный на российском рынке кроссовер Kia Carnival признан победителем в категории «Минивэны», а Kia Sorento и Kia K5 признаны лучшими в категориях «Среднеразмерный внедорожник» и «Бизнес-класс».Kia Seltos обошла конкурентов второй год подряд в категории «компактный внедорожник», а для субкомпактного хэтчбека Picanto победа в 2021 году в категории «городской автомобиль» стала впечатляющей шестой подряд. Впервые в истории Kia в России присвоено звание «Любимая марка в массовом сегменте».
«Мы очень гордимся тем, что в этом году Kia выиграла рекордное количество наград на Russian Car of the — одном из важнейших автомобильных соревнований. Наши модели стали лучшими в пяти классах.Однако звание «Любимый бренд в массовом сегменте» для нас — исключительная честь. Более десяти лет он остается для нас эмоциональной мишенью, символом признания и доверия российских потребителей. Мы очень ценим успехи, которых добились в России. Требования к автомобилю у российских автовладельцев намного сильнее, чем на других рынках, из-за сложной дороги, климатических условий и ожиданий людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас этот успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем требованиям и обеспечивают отличное качество обслуживания своих владельцев.В конце концов, это цель всей нашей работы ». — прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia в России и СНГ.
Kia остается самым продаваемым иностранным брендом в России семь лет подряд: ежегодно в течение трех лет подряд продается более 200 000 автомобилей. Недавно компания достигла отметки в 2 миллиона автомобилей Kia, проданных с 2009 года (год, когда был основан местный дистрибьюторский офис.
Лучший в категории «минивэны», Kia Carnival — последнее дополнение к местной модельной линейке Kia.Созданный в соответствии с концепцией кроссовера, новый Carnival сочетает в себе преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, сохраняя знаковые черты предшественников и приобретая конструктивные особенности последней линейки внедорожников бренда. Некоторые решения, представленные совершенно новым Carnival, являются первыми для автомобилей Kia, а некоторые — первыми в мире.
Sorento четвертого поколения — ключевая модель недавно обновленной линейки кроссоверов Kia. Смена поколения позволила внедорожнику флагманского бренда выйти на новый уровень дизайна и оборудования.В апреле 2021 года продажи Sorento оказались лучшими на российском рынке, подтвердив титул «Лучший российский внедорожник среднего размера» в чрезвычайно конкурентном классе. Эта национальная награда последовала за многочисленными международными наградами, такими как Red Dot, iF Design, «Золотой руль», «Лучший женский автомобиль года» и т.д. . Запущенный в России в конце 2020 года, K5 несколько месяцев подряд держит выдающиеся рекорды, входя в топ-3 моделей Kia в России.
Kia Seltos одержал вторую подряд победу в категории «Компактный внедорожник». Seltos оказался исключительно успешным на любом рынке, на котором он был представлен, заняв второе место в линейке Kia по глобальным продажам 2020 года. Компактный внедорожник сочетает в себе продуманный дизайн, производительность и высочайший уровень безопасности. Seltos предлагает самый широкий выбор спецификаций и отделки салона в рамках российского модельного ряда Kia, адресованный различным типам клиентов.
Kia Picanto побеждает в категории «Городской автомобиль» беспрецедентно шесть лет подряд.Зарекомендовав себя как самая популярная модель Kia во многих регионах мира, Picanto также стал фаворитом покупателей, выбирающих малолитражный автомобиль в России. Благодаря недавнему обновлению он сделал еще один шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, высокой безопасности и комфорту.
Премия «Русский автомобиль года» — крупнейший исследовательский проект автомобильного рынка страны. В период с 1 февраля по 1 июня 2021 года свои голоса отдали более 1,5 миллиона человек. Граждане России голосуют онлайн за понравившиеся автомобили в различных сегментах — в 2021 году оценивались 23 категории из всех представленных на российском рынке моделей.Независимая исследовательская компания Ipsos проводит анализ данных.
ИСТОЧНИК: Kia
Потребители переходят на малолитражные автомобили в России
|
Лондон — 26 ноября 2014 г .: Россия станет ведущим автомобильным рынком в Европе, поскольку потребители в стране начинают уделять особое внимание динамика движения и готовы платить больше за усовершенствованную трансмиссию особенности технологии. Государственные инициативы — такие как субсидии, схемы утилизации и освобождение от таможенных пошлин для оригинального оборудования производители (OEM), соответствующие критериям локализации, будут и далее ускорить рост автомобильной промышленности России.
Новый анализ Frost & Sullivan, Executive Outlook of Developments in автомобильной промышленности России, обнаруживает, что объемы продаж для легковых и к 2020 году производство легких коммерческих автомобилей должно вырасти до 3 миллионов единиц. На сегмент малолитражки будет приходиться более 40 процентов света. продажи автомобилей в этот период.
Для бесплатного доступа к дополнительной информации об этом исследовании, пожалуйста, Визит: Автомобильная промышленность России .
«Предпочтение клиентов в пользу меньших, экономичных автомобилей приведет к тому, что сегмент малолитражных автомобилей и кроссоверов будет расти быстрее всех », — говорит Frost & Салливан Аналитик по автомобильному и транспортному консалтингу Анна Озделен.»Российские потребители также придают большее значение характеристикам, связанным с трансмиссии и качества езды, чем в Великобритании, Франции и Германия ».
Кроме того, низкая плотность транспортных средств и стареющий парк автомобилей в стране добавит к спросу на новые автомобили. Фактически, такие OEM-производители, как Renault-Nissan будет и дальше проникать в сегменты малолитражек и внедорожников. Схема утилизации, введенная в этом году, также способствует увеличению продаж малолитражек. Низкие уровни насыщения в России по сравнению с Великобританией, Франция и Германия помогли продолжить рост.
Однако этот спрос будет сдерживаться геополитической напряженностью в Украина, санкции, введенные против России другими странами, ухудшение экономическая ситуация, подрывающая доверие потребителей и насыщение рынка в больших городах. Производители автомобилей должны обратить внимание на небольшие такие города, как Нижний Новгород, Челябинск, Ростов-на-Дону и Казань, которые предложит лучшие возможности.
«Россия также будет ключевым рынком для автомобильной информационно-развлекательной и телематические системы », — отмечает Озделен.»Продавцы могут заработать на потребителях» склонность к высококачественной и недорогой упаковке, чтобы проникнуть в автомобильный рынок страны »
Продажи электромобилей в России ежегодно растут
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей.Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их количества примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8 процентов зарегистрировано на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей.Далее следуют Санкт-Петербург с 69 показателями, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, весит 60 баллов. Дальше на юг, в Черноморском Краснодарском крае, было зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортированные на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока.Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей.Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные. Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили.Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года.Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
— «Электромобили не заводятся в холодную погоду. Между тем, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
— «Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов. Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
— «Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ». «Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего.К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он. «Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут.И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «
Renault, Lada, Hyundai-Kia готовы выиграть от новой стабильности в России
Взлеты и падения
Даже если от восстановления рынка они выиграют меньше, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет составили сотни миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW окончательно окупится в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.
Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер не исключил возвращения в Россию своего борющегося автопроизводителя.
GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если может пройти много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его резким решением уйти с рынка в 2015 году.Тем не менее, GM сохраняет присутствие в России через миноритарный пакет акций совместного предприятия в Узбекистане, которое рекламирует Chevrolets для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.
Большой загадкой в России была неспособность Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, в которую входят три завода по сборке автомобилей в России, Ford испытывал трудности. Его рыночная позиция переместилась с третьего места в 2009 году на десятое сегодня, так как продажи некогда популярного компактного Focus упали.«Focus когда-то был отечественным национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражки], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.
Во время кризиса Ford Sollers был вынужден «резко и агрессивно» сократить расходы на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe его генеральный директор Адиль Ширинов. Теперь Ford Sollers повторно нанимает персонал, поскольку продажи его внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России.По его словам, он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места в настоящее время за «один-два года». Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров по продажам автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.
Устойчивый рубль
Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей. Израсходовав значительную часть своих валютных резервов для поддержки рубля в условиях экономических санкций и резкого падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден позволить валюте свободно плавать.Последовавшее за этим резкое обесценение валюты вынудило Mazda многократно поднять цены на такие автомобили, как CX-5, и в целом почти на 50 процентов — в то время ничего необычного, сказал глава Mazda Russia Шрайбер.
Русские, хорошо осведомленные о финансовых событиях, на раннем этапе запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», — сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему переводят свои деньги между двумя-тремя разными банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного обвала рубля.Опережающие индикаторы предполагают, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важным экспортным товаром России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно обращающийся рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер. «Под поверхностью есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, вызванные обстоятельствами».
Теперь он считает, что в ближайшие три года сможет как минимум удвоить объем продаж своих дилеров.В условиях обретенной стабильности, наиболее символизируемой низкой инфляцией и стабильным обменным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что ритм взлета к спаду в России, возможно, наконец закончился.
Ник Гиббс и Дуглас А. Болдак внесли свой вклад в этот отчет
Hyundai завершила покупку завода General Motors в России
Hyundai завершила покупку бывшего завода General Motors в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, согласно новому отчету агентства Reuters.
Корейский автопроизводитель согласился купить завод GM в Санкт-Петербурге в июле после того, как впервые выразил интерес к собственности еще в 2019 году. Затем продажа подлежала одобрению российского антимонопольного органа, который дал ей зеленый свет. в начале августа. Официальный представитель Hyundai Юлия Тихонравова подтвердила, что сделка полностью завершена в заявлении, опубликованном на этой неделе.
Бывший завод GM станет вторым сборочным заводом Hyundai в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, присоединяясь к существующему предприятию автопроизводителя в промзоне города Каменка. Завод в Каменке производит малолитражки Hyundai Solaris и Kia Rio, а также малолитражный кроссовер Hyundai Creta. Годовая производственная мощность завода GM в Санкт-Петербурге составляет около 100 000 автомобилей, а завод в Каменке может производить до 200 000 автомобилей в год.
GM завершила строительство завода в Санкт-Петербурге в 2008 году, стоимость которого составила около 300 миллионов долларов США.Завод ранее производил Chevrolet Cruze, Opel Astra и глобальный Chevrolet Trailblazer, но был закрыт в 2015 году после того, как GM решила выйти из основных сегментов массового рынка в России.
Hyundai / Kia в прошлом году продал в России 404 710 автомобилей, что сделало его самым продаваемым автомобилем в стране. Автопроизводитель также проявил большой интерес к своему доступному субкомпактному кроссоверу Hyundai Creta в России, который продается как место проведения в Соединенных Штатах и Канаде, и надеется, что этот автомобиль и дальше будет способствовать увеличению его доли рынка и прибыльности в регионе.
Хотя GM больше не работает в основных сегментах рынка в России, бренд Cadillac все еще активен в стране. Автомобили Cadillac, предназначенные для потребления в России, импортируются в страну с других заводов GM.
Hyundai не сообщила, когда планирует начать производство автомобилей на бывшем заводе GM в Санкт-Петербурге.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей российского рынка Genera Motors и круглосуточное освещение новостей General Motors.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Продажи в Европе в первой половине 2020 г. Малолитражки
Европейские продажи малолитражных автомобилей, крупнейшего сегмента Европы по объему, упали на 41% до 974 000 единиц в первой половине 2020 года, что означает, что в настоящее время этот сегмент составляет 19% европейского автомобильного рынка, по сравнению с 19.8% в первом полугодии 2019 года и 19,1% за весь 2019 год.
Из первой тройки видно, что самые свежие модели меньше всего пострадали от спада: Renault Clio остается бестселлером в своем классе и увеличивает свою долю, за ним следуют Peugeot 208 и Opel / Vauxhall Corsa, опередившие рынок. а также улучшая свои акции. Это означает, что Volkswagen Polo и Ford Fiesta, входившие в тройку лидеров прошлого года, опустились на 4-е и 6-е места, при этом Polo потерял 49% своих продаж, а Fiesta — 44%.Toyota Yaris обогнала Fiesta, хотя вскоре ее заменит новое поколение. Citroën C3 и Dacia Sandero сдают позиции, поскольку их хорошие пробеги последних нескольких лет, похоже, подошли к концу. Единственная табличка, на которой в первом квартале 2020 года было продано больше, чем за тот же период прошлого года, — это Renault Zoe EV, который вырос на впечатляющие 54% и уже почти достиг показателя 2018 года. Он перемещается на 1-е место, прямо между Skoda Fabia и Seat Ibiza, и значительно опережает Hyundai i20.Это дает Renault-Nissan долю в сегменте 29,3% по сравнению с 26,2% для PSA и 17,1% для VW Group.
Nissan Micra обгоняет Suzuki Swift, в то время как Dacia Logan остается впереди Kia Rio, и больше всего проигрывают Mazda2, потерявшая 65%, и Suzuki Baleno, потерявшая 81%. Мы приветствуем полностью электрическую Honda e в рейтинге с ее первыми 279 регистрациями.
На люксовую часть сегмента приходится 9,5% продаж по сравнению с 8,9% в 2019 году. Mini сохраняет твердый контроль, заняв 10-е место в общем объеме продаж с падением продаж на 31%.Доля Audi A1 увеличилась, продажи упали на 37%, в то время как Lancia Ypsilon упала на 46%, поскольку ее единственный рынок — Италия, больше пострадал от ограничений, чем остальная Европа. DS3 и Alfa Romeo MiTo были убиты, и в этом подсегменте осталось всего 3 игрока.
Малолитражный сегмент | 2020-ч2 | 2019-h2 | Изменить | 2020 акция | 2019 акция | 2020-2 кв. | |
1 | Рено Клио | 119.568 | 183,651 | -35% | 12,3% | 11,1% | 59,905 |
2 | Пежо 208 | 85,773 | 123.809 | -31% | 8,8% | 7,5% | 35.180 |
3 | Опель / Воксхолл Корса | 80,779 | 121,687 | -34% | 8,3% | 7,4% | 31,682 |
4 | Фольксваген Поло | 75.694 | 148,402 | -49% | 7,8% | 9,0% | 28,552 |
5 | Тойота Ярис | 75,422 | 116,294 | -35% | 7,7% | 7,1% | 31,464 |
6 | Форд Фиеста | 70,864 | 126,505 | -44% | 7,3% | 7,7% | 26,384 |
7 | Dacia Sandero | 67.113 | 121,980 | -45% | 6,9% | 7,4% | 33,743 |
8 | Citroën C3 | 65,453 | 117,490 | -44% | 6,7% | 7,1% | 27,875 |
9 | Шкода Фабия | 45,832 | 85,314 | -46% | 4,7% | 5,2% | 19,523 |
10 | Мини | 44.963 | 65,535 | -31% | 4,6% | 4,0% | 18,828 |
11 | Рено Зои | 36,663 | 23,736 | 54% | 3,8% | 1,4% | 16,225 |
12 | Сеат Ибица | 29,755 | 53,341 | -44% | 3,1% | 3,2% | 10,557 |
13 | Audi A1 | 28.646 | 45,494 | -37% | 2,9% | 2,8% | 10.954 |
14 | АвтомобильHyundai i20 | 27,486 | 43,478 | -37% | 2,8% | 2,6% | 10,930 |
15 | Сузуки Свифт | 20,989 | 32,295 | -35% | 2,2% | 2,0% | 9,256 |
16 | Ниссан Микра18.845 | 37,343 | -50% | 1,9% | 2,3% | 6,138 | |
17 | Лянча Ипсилон | 18,772 | 34,714 | -46% | 1,9% | 2,1% | 6.056 |
18 | Дачия Логан | 15.863 | 29.626 | -46% | 1,6% | 1,8% | 6,646 |
19 | Киа Рио | 15.513 | 20,898 | -26% | 1,6% | 1,3% | 6,677 |
20 | Fiat 500L | 10,024 | 24,408 | -59% | 1,0% | 1,5% | 3.858 |
21 | Хонда Джаз | 9,580 | 17.183 | -44% | 1,0% | 1,0% | 3,219 |
22 | Mazda26.368 | 18,457 | -65% | 0,7% | 1,1% | 2,696 | |
23 | Сузуки Балено | 1,584 | 8,135 | -81% | 0,2% | 0,5% | 755 |
24 | MG3 | 1,299 | 1,973 | -34% | 0,1% | 0,1% | 347 |
25 | АвтомобильHyundai ix20 | 611 | 8.507 | -93% | 0,1% | 0,5% | 83 |
26 | Хонда е | 279 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% | 279 |
27 | Киа Венга | 82 | 6,611 | -99% | 0,0% | 0,4% | 22 |
28 | Форд Ка + | 49 | 26,166 | -100% | 0,0% | 1,6% | 8 |
29 | DS3 | 9 | 4.602 | -100% | 0,0% | 0,3% | 5 |
30 | Fiat Punto | 9 | 441 | -98% | 0,0% | 0,0% | 4 |
Всего по сегменту | 973,887 | 1.648.784 | -41% |
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.
Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу
российских машин никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера с особой политикой продаж: никаких граждан США.
Этот малоизвестный дилер был небольшой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве Newspapers.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.
По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.
Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные испытания на краш-тесты или выбросы, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. В надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors, как сообщается, уже имела 1 000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .
Сообщается, чтоEast Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что один из аналитиков счел «жестким и рискованным» предложением.Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи. Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.
Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть варианты: та Лада, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего.