Субару из форсажа: Масштабная модель Subaru Impreza WRX Sti 2009 серебристый с черным Фильм Форсаж 4 лучшая цена!

Содержание

Масштабная модель Subaru Impreza WRX Sti 2009 серебристый с черным Фильм Форсаж 4 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Subaru. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GreenLight. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

 Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4»)

Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь  — быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Subaru Impreza WRX Sti 2009 серебристый с черным Фильм Форсаж 4

Сейчас перечислю минусы модели: 1) Не крутятся колеса. 2) На следующий день после того как я забрал модель из пункта выдачи, у меня треснул бокс! 3) Нет номерного знака, хотя в фильме он был. Ставлю этой модели оценку 3.

Денис, 13.05.2016, Москва

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Subaru устроила допремьерный показ фильма Форсаж 4

08 апреля 2009

Все любители автомобилей и больших скоростей уже знают, что 9 апреля на экраны страны выходит всепоглощающий высокоскоростной экшн «Форсаж 4». А благодаря компании , автожурналисты смогли первыми увидеть четвертую часть культового фильма о гонках. На допремьерный показ Форсаж 4 отправились и сотрудники .

Гостей ждала легкая и непринужденная атмосфера, а также конкурсы, связанные с маркой Субару. Впрочем, для экспертов автомобильного дела загадки не составили труда, и после легкого фуршета все отправились на просмотр фильма Форсаж 4.

В Форсаж 4 все герои возвращаются туда, откуда все и начиналось – в Лос-Анджелес. Восемь лет прошло с тех пор, как мы впервые наблюдали за уличными гонками на машинах, которые тяжело представить, и страстью между Домом Торетто (Вин Дизель) и Летти (Мишель Родригес) и Брайаном О’Коннером (Пол Уокер) и Мией (Джордана Брюстер), и вот теперь продюсер Нил Моритц вновь возвращает оригинальных героев на экран в фильме Форсаж 4.

Доминик Торетто и Брайан О’Коннер вновь встретятся на улицах города, и несмотря на давнюю вражду будут вынуждены объединиться, для того, чтобы победить общего врага – крупного наркоторговца. А помогают им в этом, конечно же, быстрые и мощные автомобили. В съемках фильма Форсаж 4 было задействовано около 250 тюнинговых моделей авто, разных марок и годов выпуска. Такое же разнообразие мы видим и на экране. Здесь каждый найдет автомобиль по вкусу, будь то американские “muscle cars”, или же культовые японские купе. «Засветились» даже пара немецких машин. Ну а главную роль «сыграл» автомобиль , помогавший главным героям не раз уходить от назойливых преследователей. Честь американского автопрома защищали Chevrolet Chevelle SS / Шевроле Шевелле SS и Dodge Charger / Додж Чарджер, знакомый нам по первой части картины. Кстати, такой автомобиль – 1970 года выпуска – найти крайне сложно, поэтому создатели картины собрали его буквально с нуля.

Ну а чтоб перечислить все «заряженные тачки» фильма Форсаж 4, а также головокружительные трюки, которые на них вытворяют, нам понадобиться не одна страничка. Как говориться, «лучше один раз увидеть….», поэтому отправляйтесь в кино и наслаждайтесь фильмом!

Выражаем благодарность компании за предоставленную возможность увидеть Форсаж 4 до официальной премьеры.

 

Владислав Матяш
AutoDealer.UA

Все кадры

Все автомобили Брайана О’Коннера в фильмах «Форсаж» » SIMHOST


Франшизу «Форсаж» любят не только за невероятные трюки, но и за автомобили, которыми управляют главные герои. Брайан О’Коннер как один из символов  «Форсажа» всегда выбирал экстравагантные машины. В отличие от Доминика Торетто, который предпочитает американские мускул-кары, Брайан не останавливался на одной марке автомобиля. Он экспериментировал и пробовал новое.

Подобный выбор оправдывался стилем времени. Конечно, позже такие резкие метания изменились, однако, когда выпадал случай сесть за руль необычного, гоночного монстра Брайан никогда не упускал такую возможность.

1994 Toyota Supra Mark IV


Первый автомобиль Брайана в серии «Форсаж» — Toyota Supra. Он получил ее от банды Доминика после того как давний враг Торетто — Джонни Трана расстреливает Mitsubishi Eclipse. На «Супре» Брайан участвует в «Гоночных войнах» и спасает Винса во время ограбления.  

1999 Nissan Skyline R34 GT-R


Знаменитый Nissan Skyline Брайан получил в короткометражке «Включай турбонаддув». В «Двойном форсаже» он участвовал на Skyline в гонке, организованной Теджом Паркером (Ludacris), однако машина была конфискована, когда Брайана задержало таможенное агентство США.

2009 Subaru Impreza WRX STi GH


После потери Skyline Брайан получил от Доминика Subaru Impreza. О’Коннер использовал ее в Мексике для поимки наркобарона Артура Браго.

2010 Dodge Charger SRT-8


Брайан редко водил «мощные» автомобили, однако именно такой нужен был для ограбления банка в фильме «Форсаж 5». Поэтому герои выбрали для этого усиленный, матовый Dodge Charger SRT-8, чтобы вытащить сейф из полицейского участка в Бразилии.  

2012 Subaru Impreza WRX STi GH


Чтобы спасти программиста Рамси (Натали Эммануэль) в «Форсаж 7», команде Доминика пришлось прыгнуть с парашютом на своих автомобилях, чтобы попасть на труднодоступный участок дороги и догнать бронированный грузовик. Для этой миссии Брайан О’Коннер использовал синюю Subaru Impreza, которая в итоге оказалась разбитой.

Другие автомобили, которыми управлял Брайан О’Коннер.


«Форсаж» (2001)

1995 Mitsubishi Eclipse

1999 Ford F-150 SVT Lightning Supra.

«Включай турбонаддув» (2003)

1991 Dodge Stealth

«Двойной форсаж» (2003)

Mitsubishi Lancer Evolution VII

1969 Yenko Camaro SYC

«Форсаж 4»

2002 Nissan Skyline R34 GT-R

2009 Nissan GT-R R35

2006 Hummer h2

1970 Dodge Charger R/T

«Форсаж 5» (2011)

1971 Nissan Skyline GT-R «Hakosuka»

2011 Dodge Charger PPV

2010 Nissan GT-R R35

«Форсаж 6» (2013)

1970 Ford Escort MK I RS1600

BMW E60 M5

2012 Nissan GT-R R35 Bensopra

«Форсаж 7» (2015)

2013 Chrysler Town & Country

2012 Nissan GT-R R35

1995 Toyota Supra Mark IV

SUBARU Impreza WRX STI Brian`s из к/ф «Форсаж IV» (2009), silver / black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

«Газета.Ru» проанализировала феномен киносаги «Форсаж» и вспомнила самые яркие машины серии

Похороны известного актера, фаната автомобилей и гонщика-любителя Пола Уокера должны пройти в Калифорнии 3 декабря. После трагической гибели Уокера будущее киносаги «Форсаж» оказалось под вопросом. «Газета.Ru» вспоминает наиболее запоминающиеся автомобили из культовой серии фильмов, внесших огромный вклад в развитие современной автомобильной культуры и тюнинга.

Во вторник, 3 декабря, в Калифорнии должны состояться похороны известного голливудского актера Пола Уокера, прославившегося в киносаге «The Fast And The Furious», известной в российском прокате как «Форсаж». Уокер разбился в ДТП, которое произошло в минувшую субботу: актер ехал на пассажирском сиденье спорткара Porsche Carrera GT, за рулем которого находился его друг и партнер по бизнесу Роджер Родас. Водитель не справился с управлением, после чего вылетел с дороги и врезался в дерево. Сразу после этого машина загорелась, и оба мужчины погибли на месте.

После трагической гибели Уокера, который не успел закончить съемки в седьмой части «Форсажа», выход нового фильма и продолжение самой саги оказались под вопросом.

Первый фильм нашумевшей франшизы «The Fast And Furious» (буквальный перевод — «Быстрые и яростные») вышел в 2001 году. К этому моменту кинематограф порядком подзабыл жанр американских автомобильных кинолент эпохи 1970-х, где машины играли столь же заметную роль, как и актеры. Единственным заметным примером был вышедший за год до «Форсажа» блокбастер «Угнать за 60 секунд», который, к слову, был ремейком одноименного фильма 1974 года.

Первая часть «Форсажа» открыла широкому кругу зрителей вполне развитую к этому времени американскую сцену любителей уличных гонок, а также фанатов глубокой доработки автомобилей, преимущественно японских.

Если за год до выхода «Форсажа» о японском спорткаре Toyota Supra мечтали единицы, то через год после премьеры фильма этот автомобиль будоражил умы молодежи, и плакаты с Supra все чаще висели на стенах спален тинейджеров, которые активно интересовались автомобилями.

Если взять российские реалии, то мода на автомобильный тюнинг по западному образцу также началась именно после первого «Форсажа» — в магазинах запчастей наряду с привычными элементами «советского» тюнинга начали появляться гигантские спойлеры и громогласные «банки» глушителей, в которые в отдельных случаях можно было просунуть голову.

Популярные российские журналы тюнинг-тематики также появились примерно одновременно с выходом первого «Форсажа». Можно утверждать, что фильм создал спрос на тюнинг и подготовил необходимую для этого благодатную почву и широкую аудиторию. Соответствующие клубы по интересам существовали и до этого, но по-настоящему массовый характер тюнинг приобрел лишь после 2001 года.

Вышедшая в 2003 году гоночная видеоигра Need For Speed Underground, прежде посвященная лишь дорогостоящим суперкарам вроде Ferrari и Lamborghini, вовремя переключилась на описанную в «Форсаже» тематику нелегальных уличных гонок и глубокой доработки автомобилей, чем окончательно укрепила повальное увлечение тюнингом.

В киносаге «Форсаж» автомобили сыграли не меньшую роль, чем сами актеры: новости о «кастинге» машин в новую часть франшизы привлекали огромное количество внимания пользователей сети.

«Газета.Ru» решила вспомнить наиболее яркие автомобили голливудского киносериала, большая часть из которых пришлась на первые ленты «Форсажа».

В первой части герой Пола Уокера, полицейский под прикрытием по имени Брайан О`Коннер, работает в магазине тюнинг-комплектующих и ездит на невзрачном красном пикапе Ford F-150. На самом деле автомобиль вовсе не такой простой, как может показаться: если бы ему досталось больше «эфирного времени», то он вполне мог бы посоревноваться с японскими «заряженными» машинами, которые играли более заметную роль в фильме. О`Коннер ездил на «горячем» Ford F-150 SVT Lightning, оснащенном 360-сильным двигателем V8. До «сотни» такая машина разгоняется примерно за пять секунд.

В свободное от работы время герой Уокера ездил на светло-зеленом купе Mitsubishi Eclipse. Как следует из фильма, тюнинг этого автомобиля включал как минимум установку турбонаддува и системы впрыска закиси азота. По ходу картины машина взрывается после обстрела из огнестрельного оружия, чтобы уступить в гараже героя Уокера место автомобилю, превратившемуся в «визитную карточку» киносерии.

Таким автомобилем стало купе Toyota Supra середины 1990-х, окрашенное в оранжевый цвет.

По сценарию машину находят на свалке, но ее мотор оказывается как минимум ремонтопригодным, после чего Supra восстанавливают и доводят до ума. После этих операций 320-сильное купе с культовым двигателем Toyota 2JZ выдает около 550 л.с., чего оказывается вполне достаточно, чтобы с легкостью победить в «светофорных гонках» Ferrari. После одной из главных ролей в «Форсаже» Supra, которая и прежде была культовым автомобилем, пережила новую волну популярности. Кроме того, подержанные экземпляры резко выросли в цене — в некоторых случаях Supra подорожала чуть ли не вдвое.

Совсем эпизодическую роль в первом «Форсаже» сыграл Volkswagen Jetta. Автомобиль использовался одним из героев второго плана и мало засветился в гонках, но важно другое: это европейский автомобиль, которых в «Форсажах» практически не было.

Небольшую, но запоминающуюся роль в первой части «Форсажа» сыграли три идентичных купе Honda Civic, вероятнее всего, в «подогретом» исполнении Si. Глянцево-черные, начисто затонированные купе выглядели зловеще и использовались для ограблений грузовиков бандой уличных гонщиков. Стоит отметить, что Civic в различных поколениях этой модели-долгожительницы является одним из самых популярных объектов для тюнинга во всем мире, так что в этом отношении «Форсаж» скорее отдал дань уважения культовому автомобилю, нежели сформировал новый тренд. Civic мелькал в разных «Форсажах» и находился в пользовании разных героев.

Черный «масл-кар» Dodge Charger, по заявлению героя Вина Дизеля, представляющий собой «900 лошадей детройтских мускулов», стал самым заметным американским автомобилем в первой части фильма. Герой Дизеля, гонщик Доминик Торетто, утверждал, что сам «до смерти боится» этого автомобиля. В кадре машина передвигалась лишь несколько минут — в сцене драг-заезда героев Дизеля и Уокера. На старте Charger эффектно встал на задние колесе, но в ходе заезда автомобиль был разбит.

Знаковый японский спорткар Nissan Skyline GT-R снимался в небольших ролях практически в каждой части «Форсажа», но наиболее заметную роль автомобиль сыграл во второй части киносериала. Серебристый Skyline GT-R R34 эффектно использовался героем Уокера в уличной гонке, но позже полиции удается задержать автомобиль и конфисковать его. Машина появлялась в еще более эпизодических ролях в первой и четвертой частях франшизы, причем оригинальный желтый автомобиль из первого «Форсажа» был пущен американскими властями под пресс в 2012 году.

Все дело в том, что легально ввезти Skyline GT-R в США практически невозможно, так что эти автомобили имеют особый статус среди американских тюнеров. Skyline GT-R самого первого поколения, выпущенный в 1971 году, появился в пятой части «Форсажа». GT-R был одним из самых любимых автомобилей Пола Уокера в реальной жизни.

Логичным «актером» в «Форсаже» практически с самого начала киносаги должен был стать автомобиль марки Subaru, находящейся на особом счету у любителей японского автопрома.

Тем не менее «горячий» Subaru WRX STi зрители увидели лишь начиная с пятого фильма серии. Впрочем, машина удостоилась заметного количества экранного времени: персонаж Уокера практически получил ее «в подарок» от героя Дизеля и ездил на ней до конца последней выпавшей на его долю части франшизы.

Неожиданным гостем в серии «Форсаж» стал раллийный европейский Ford Escort RS1600 1970 года. Герои шестой части фильма покупают машину на аукционе, после чего автомобиль принимает участие в эффектной сцене погони с танком.

Увлечения Уокера автомобилями распространялось за пределы его роли в «Форсажах».

Актер относился к категории так называемых автомобильных энтузиастов (англоязычный термин car enthusiast относится к действительно увлеченным любителям автомобилей). Уокер владел коллекцией, в которой в разное время находились от 20 до 30 редких автомобилей, в числе которых были несколько классических моделей BMW, а также гоночный Ford Cosworth и Toyota Supra.

Уокер выступал в любительских гонках на автомобилях Porsche и BMW. Он являлся совладельцем калифорнийского тюнинг-ателье Always Evolving, основной владелец которого сидел за рулем Porsche Carrera GT в момент аварии, унесшей жизни обоих пассажиров.

Буквально сразу после гибели актера в ДТП фанаты серии вспомнили тизер недоснятой седьмой части фильма. В эпизоде, вошедшем в ролик, герой Уокера находится на кладбище. Он обменивается короткими фразами с еще одним героем «Форсажа», Романом Пирсом, которого играет Тайриз Гибсон.

— Брайан, пообещай мне, никаких больше похорон!
— Еще одни все же будут.

Машины из фильма Форсаж 7

Очередная часть популярной франшизы от Вина Дизеля находится среди лидеров по кассовым сборам в России за несколько последних лет. Возможно, секрет успеха в машинах из фильма «Форсаж 7», которые отличаются оригинальностью и харизмой, отражая характер героев картины.

Dodge Charger R/T

Культовый автомобиль главного героя Доминика Торетто 1970 г. выпуска. Объём двигателя составляет 7 л и выдаёт 1200 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6,1 сек. Максимальная скорость — 211 км/ч.

Nissan Skyline GT-R R35

Любимое авто другого героя — Брайна О’Коннера, который предпочитал японские авто. Выпуск налажен с 2008 г. Полноприводной автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,8 л и мощностью 480 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек. Максимальная скорость — 315 км/ч.

Aston Martin DB9

Автомобиль 2004 г. принадлежит уже антигерою в исполнении Джейсона Стэйтема. Двигатель объёмом 6 л обладает максимальной мощностью в 477 л.с. Причём развивает её при 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек. Максимальная скорость — 306 км/ч.

Subaru Impreza WRX STI

Ещё одно авто Брайна О’Коннера, на которой он прыгает с парашютом. Это модель третьего поколения 2011 г. выпуска. Автомобиль оснащается двумя двигателями: 2 л (268 л.с.) и 2,5 (300 л.с.). Разгон до 100 км/ч — 5,2 и 6 сек соответственно. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Maserati Ghibli

Снова машина главного злодея Деккарда Шоу. Седан бизнес-класса выпускается с 2013 г. Оснащается 3-литровым турбированным двигателем мощностью 600 л.с. Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек. Максимальная скорость — 284 км/ч.

Ford Torino Talladega

Старое американское авто 1969 г. выпуска. В фильме принадлежит Доминику Торетто. Оснащается двигателем объёмом 7 л, развивающим мощность в 340 л.с. Разгон до 100 км/ч — 7,2 сек. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Plymouth Hemi Cuda

Автомобиль красавицы Летти Ортис. Год выпуска — 1970. Оснащается двигателем объёмом 6,3 л мощностью 425 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6 сек. Максимальная скорость — 215 км/ч.

Bugatti Veyron

Одно из самых дорогих авто в Форсаж 7 стоимостью $2 млн. Гиперкар выпускался с 2008 по 2015 г. Оснащается 8 л двигателем мощностью 1001 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,5 сек. Максимальная скорость — 407 км/ч.

Ferrari 458 Italia

Спортивный автомобиль 2009 г. выпуска. Оснащается двигателем объёмом 4,5 л мощностью 570 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,4 сек. Максимальная скорость — 325 км/ч.

Lykan Hypersport

Самый дорогой автомобиль серии фильмов, выпускаемый ливанской компанией W-Motors. Цена – $3,5 млрд. Машина украшена золотом и бриллиантами. Оснащается двигателем объёмом 3,7 л мощностью 750 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек. Максимальная скорость — 395 км/ч.

Совокупная стоимость автомобилей в фильме составляет миллиарды долларов. Поэтому во время съёмок пришлось использовать большое количество компьютерной графики, чтобы не повредить дорогущие машины. Один только Lykan стоит больше всего бюджета фильма с учётом гонораров актёров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Киноляпы в фильмах Форсаж — фото

«Форсаж» стала культовой франшизой об автомобильных гонках. С каждым годом копилка с отснятыми картинами пополняется. Но даже будучи высокобюджетными, фильмы серии не лишены киноляпов — ошибок в ходе съёмок. Мы составили список ляпов каждой части «Форсажа» и наглядно показали недоработки режиссера.

Киноляпы фильмов «Форсаж»

Мы отсортировали ляпы по каждому фильму и прикрепили скриншоты, на которых видны ошибки съёмочной группы при постановке.

«Форсаж»

Зелёная подсветка, которую обычно ставят под автомобиль, отражается в кабине грузовика. В одном кадре она присутствует, в следующем — уже нет.

Сначала у грузовика 2 оси, но в сцене с погоней, когда под него заезжает машина, ось одна.

Брайан паркуется перед бежевым автомобилем, колёса которого накачаны. Когда герой заходит в кафе, у той же машины, на заднем плане, шины спущены.

Приборы меняют положение всего за несколько кадров — сначала жёлтый маховик справа от Доминика, в следующем кадре — слева.

Когда Доминик скрывается от полиции, его обнаруживает коп, сидящий за Ford Crown Victoria. В следующем кадре машина меняется на Chevrolet Caprice.

Героиня вставляет дискету в выключенный компьютер (переключатель в положении «off»), но монитор при этом исправно работает.

Когда один из героев ползает по полу на четвереньках, его рубашка то совершенно чистая, то запачкана, то снова чистая.

Сначала в автомобиле Летти гоночные сидения. В следующем кадре — стандартные.

Гонщик Тран стартует в чёрной рубашке, во время гонки он одет в майку.

Доминик одет в белую футболку с короткими рукавами, но когда он тянется к Винсу, на его руке виден чёрный рукав.

В сцене с грузовиком виден страховочный трос.

«Двойной форсаж»

Подсветка Toyota Supra «меняет» цвет из кадра в кадр. Сначала она зелёного цвета, затем красного, после — снова зелёного.

Перед стартом гонки, у автомобиля отсутствует значок «GT-R», в гонке — на месте.

Диски Toyota Supra меняют внешний вид в сценах одной и той же погони.

В сцене, где Брайан удирает от копов, на педалях то появляются накладки, то исчезают.

Автомобили паркуются на траве, через секунду — стоят на голой земле.

В досье на Романа, написано о Брайане, и он упоминается в женском роде.

Брайан разбил бампер машины при въезде на площадку, в следующем кадре — авто целое.

Внедорожник стоит на асфальтированной дороге, а трогается — с грунтовой.

В кадре снаружи Брайан пристёгнут, в кадре изнутри авто — ремень отсутствует.

Позади девушки пустое пространство, через секунду — практически вплотную стоит машина.

Стержень автоматической ручки спрятан внутрь, а полицейский строчит по написанному.

«Тройной форсаж»

В Токио Шон прилетает с гитарой. Когда герой приходит к отцу, инструмент куда-то исчезает.

Соседка смотрит телевизор, но звук передачи появляется только после того, как герой отодвигает занавеску.

Перед началом первой гонки в Токио, в кадре видно, что на дальней стене пусто, в следующем кадре — там появляются машины, а на дороге — конусы.

Шон приходит в баню, чтобы выбить долг у толстяка с тату. Главный герой раздевается и находит здоровяка. Тот вышвыривает парня на улицу, но Шон почему-то в одежде.

Готовясь к драке, японец снимает пиджак. Получив плеер от Шона, он спокойно уходит с крыши, не забирая вещи.

«Форсаж 4»

Когда героиня отцепляет цистерны, её губы накрашены. После того, как она перебирается в машину к Доминику, помада с губ исчезает.

Рубашка героини спадает с левого плеча и возвращается обратно прямо между кадрами.

Когда латинос караулил Брайана, в одном из окон отражалась съёмочная группа.

После аварии в пустыне, у автомобиля Subaru пропадает топливный бак и система выхлопа.

«Форсаж 5»

На общем плане, в прорезанной дыре в вагоне пусто. В следующем кадре — все герои на месте.

Когда зрителя знакомят с персонажем Дуэйна Джонсона, его борода значительно длиннее, чем в фавелах. Хотя между событиями прошло совсем немного времени.

Ляп с автомобилями Dodge Charger. Герои крадут 4 машины версии 2011 года, у которых задние фонари во всю длину багажника. По сюжету, авто перекрашиваются для ограбления. Но в кадре Charger’ы 2010 года выпуска с совершенно другими фонарями.

В первом кадре переднее колесо Dodge Challenger в пыли, во втором — абсолютно чистое и вывернуто вправо.

«Форсаж 6»

Доминик стоит на фоне заката, в следующем кадре за окном на улице — полдень.

По сюжету, Летти подстрелила Доминика из российского пистолета ПСМ. Но его патрон отличается от того, который вытаскивает из раны герой Вина Дизеля.

После возвращения с Канарских островов, у Брайана другой ребенок.

«Форсаж 7»

Аппарат жизнеобеспечения, к которому подсоединен брат Шоу, выключен.

В больнице максимум 3 этажа, но на табличке возле лифта написано «7 этаж».

На памятнике дата смерти Летти — 2009. Но она погибла в 2006 году (исходя из событий «Форсажа 4»).

Автомобиль Шоу полностью затонирован. В следующей сцене все стекла прозрачны.

В начале погони на улице стоял день. Когда Шоу убегает от полиции — уже наступила ночь.

«Форсаж 8»

Ошибка в надписи «Проезд без остановки запрещен».

Хоббс заходит в рубку в верхней одежде, но во время драки он остается в одной майке. Затем — выбегает на улицу снова в одежде.

«Ламборгини» Романа уходит под лед, но в следующих кадрах одежда героя абсолютно сухая.

Доминик бросает тело убитого врага рядом с машиной. Но когда авто отъезжает — тела нет.

Больше всего киноляпов наблюдается в первых фильмах серии. Чем дальше развивался «Форсаж», тем меньше ошибок совершала съёмочная группа. Несмотря на наличие ляпов, франшиза отличается качественными спецэффектами и душевными персонажами, наблюдать за приключениями которых — одно удовольствие!

Rally Team USA | Subaru Motorsports

  • Ралли

    30 августа 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана одержали победу в ралли оджибве и закрепили за собой национальный чемпионат по ралли

  • Ралли

    26 августа 2021 г.

    Предварительный просмотр ралли оджибве лесов 2021 года

  • 16 августа 2021 г.

    Subaru и Travis Pastrana Shatter Mt.Вашингтонский рекорд Hillclimb

  • 13 августа 2021 г.

    2021 Subaru Mt. Washington Hillclimb Предварительный просмотр

  • Ралли

    28 июля 2021 г.

    Предварительный просмотр лесного ралли Новой Англии 2021 года

  • 12 июля 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана заняли второе место в Гудвудском фестивале Speed ​​Hillclimb Shootout

  • Ралли

    13 июня 2021 г.

    Subaru завоевывает двойной подиум на лесном ралли Южного Огайо

  • 10 июня 2021 г.

    Subaru объявляет о глобальном поглощении Airslayer: соревнования и демонстрационный тур для Gymkhana 2020 WRX STI

  • Ралли

    9 июня 2021 г.

    Предварительный просмотр лесного ралли Южного Огайо 2021 года

  • Ралли

    26 апреля 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана одержали третью подряд победу в ралли, чтобы открыть сезон 2021 года

  • Ралли

    23 апреля 2021 г.

    Предварительный просмотр ралли Olympus 2021

  • Ралли

    22 апреля 2021 г.

    Кен Блок возвращается в Subaru в сезоне ралли 2021 года

  • Ралли

    22 марта 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана одерживают вторую подряд победу на площади 100 акров леса

  • Ралли

    18 марта 2021 г.

    Ралли в лесу площадью 100 акров Предварительный просмотр

  • 22 февраля 2021 г.

    Subaru финиширует 1-2 на Sno * Drift, чтобы открыть сезон ралли 2021

  • Ралли

    19 февраля 2021 г.

    Обзор ралли Sno * Drift Rally 2021

  • Ралли

    16 февраля 2021 г.

    Subaru объявляет о возвращении Трэвиса Пастраны и Брэндона Семенука для участия в ралли-сезоне 2021 года

  • 10 февраля 2021 г.

    Subaru представляет минисериал Launch Control: Road to Gymkhana на YouTube и Amazon Prime Video

  • РаллиКросс

    8 декабря 2020 г.

    Subaru представляет Gymkhana 2020: поглощение Трэвиса Пастраны, в главной роли специально построенный 862HP WRX STI

  • РаллиКросс

    23 ноября 2020

    Subaru Launch Control Season 8 Премьера 2 декабря

  • Ралли

    16 ноября 2020

    Subaru закрыла сезон ралли, заняв два подиума на ралли Olympus

  • Выхлопные системы и коллекторы из нержавеющей стали Subaru

    Выхлопные системы и коллекторы из нержавеющей стали, сделанные для линейки Subaru — Impreza Turbo, Legacy и Forester.

    • Искл. Налог: 270,00 фунтов стерлингов Вкл.Налог: 324,00 фунтов стерлингов

    • Искл.Налог: £ 925,00 Вкл. Налог: 1110,00 фунтов стерлингов

    • Искл.Налог: £ 294,00 Вкл. Налог: 352,80 фунтов стерлингов

    • Искл.Налог: 132,00 фунта стерлингов Вкл. Налог: £ 158,40

    • Искл.Налог: 132,00 фунта стерлингов Вкл. Налог: £ 158,40

    • Искл.Налог: 265,00 фунтов стерлингов Вкл. Налог: 318,00 фунтов стерлингов

    • Искл.Налог: 265,00 фунтов стерлингов Вкл. Налог: 318,00 фунтов стерлингов

    • Искл.Налог: 345,00 фунтов стерлингов Вкл. Налог: 414 фунтов стерлингов

    • Искл.Налог: 345,00 фунтов стерлингов Вкл. Налог: 414 фунтов стерлингов

    MSI Afterburner: плюсы и минусы

    ваш технический аватар Плюсы и минусы

    MSI Afterburner — лучшее решение для видеокарт с точки зрения надежности программного обеспечения.Пользователи могут получать удовольствие от его использования на своих персональных компьютерах, или даже организация может получить выгоду с помощью программного обеспечения. Он был специально создан для графических карт, поддерживаемых MSI. Однако он работает даже на оборудовании, отличном от MSI. Он доступен бесплатно для всех в мире.

    Форсаж MSI широко используется. Используется в основном для разгона. Однако вы даже можете использовать его для определения скорости вращения вентилятора, температуры вашего оборудования, повышения частоты кадров в секунду (FPS) и многого другого.

    Итак, мы видим, что это программное обеспечение — лучшее решение, верно? Что ж, похоже, у каждой монеты есть свое лицо и хвост, что делает ее применимой.Точно так же у MSI Afterburner, похоже, есть как положительные стороны, так и отрицательные результаты. Вы можете просто узнать о плюсах и минусах MSI after burner в этой статье. Итак, поговорим о плюсах и минусах.

    Плюсы MSI Afterburner:

    1. Вы можете использовать его на своих ноутбуках и настольных компьютерах вместе с графическими картами, не поддерживаемыми MSI.
    2. Использование программного обеспечения увеличит производительность кадров в секунду (FPS), чем при обычном использовании графических карт.И это поможет вам в работе, а также в игровой производительности.
    3. Это тоже бесплатно.
    4. Вы можете проверять температуру своего графического процессора одновременно, и это поможет вам контролировать температуру графического процессора, что помогает служить центром управления для использования графических процессоров.
    5. Производительность повысилась, и все будет быстрее, чем в традиционном.

    Минусы форсажной камеры MSI:

    1. Это может повредить ваше устройство, если разгон не будет выполнен должным образом.
    2. Использование разгона увеличит потребление электроэнергии и может увеличить ваш ежемесячный счет.
    3. Изменение частоты кадров несущественное. И иногда не стоит пытаться всего на 2-3 кадра.
    4. Увеличение шума вентилятора. По мере того, как разгон (OC) начинает работать, он резко увеличивает использование охлаждающих вентиляторов и создает больше шума, чем предыдущий.
    5. Гарантия недействительна. Из-за повышенного нагрева провода треснут, а подключенные штифты сломаются.

    Окончательный вердикт:

    Что ж, во всем мире есть много пользователей, которым нравится пробовать OC, даже несмотря на то, что у него есть масса минусов. Они ищут OC для повышения производительности. И многие компании-производители графических процессоров, похоже, завязывают глаза клиентам, позволяя графическому процессору снижать производительность при нормальном использовании и делая его совместимым с OC, и поддерживая фактическую скорость графического процессора. Таким образом, у вас не останется гарантии, и возникнут проблемы, если что-то пойдет не так. Именно поэтому выбор придется сделать еще умнее начальника.Так что, хотя все компании не такие. Вот почему с каждым днем ​​он становится все популярнее. Итак, если вы хотите попробовать MSI-afterburner, вот ссылка для загрузки с вашим совместимым оборудованием.

    Статья вашего технического аватара

    Мы ведем технические блоги, чтобы расширить ваши технические знания. Мы охватываем темы от гаджетов до других технических статей. Мы предоставляем видео на Youtube для получения надлежащих инструкций и рекомендаций.

    comforpedic гелевый матрас из пены с эффектом памяти

    2005 Subaru Impreza WRX STi 0-60 миль / ч 4.6 Четверть мили 13.1 Сравнить. Они основаны на анализе наших списков Subaru Impreza WRX STI 2005 года в режиме реального времени. Мы обновляем эти цены ежедневно, чтобы отразить текущие розничные цены на Subaru Impreza WRX STI 2005 года. Тип — GH-GDB. 2008 Subaru Impreza WRX 0-60 миль / ч 5.6 Четверть мили 14,3 Сравнить 2008 Subaru Impreza 2.5 WRX STi Type-UK 0-60 миль / ч 4.6 Сравнить. … Будет сделано приложение 1500 желтых WRX. WRX и STi 2005 цены, цвета, опции, актуальные модели плюс архивы. Subaru Impreza WRX STI Group R4 участвовала в ралли FIA Asia-Pacific 2012 года. Сэкономьте до 8046 долларов на одном из 2822 подержанных Subaru Imprezas 2005 года выпуска, находящихся рядом с вами. Эти цены отражают текущую среднюю розничную цену по стране на комплектацию Subaru Impreza WRX STI 2005 года на разных пробегах. 324,99 фунтов стерлингов; Форсажная камера One Piece Full Length Decat Downpipe Exhaust WRX и STI 2001-2007 гг. Размером 2,5 дюйма или 3 дюйма за 317,99 фунтов стерлингов; Afterburner Sports Cat / Race Cat Даунпайп Выхлопная труба — полная длина 2001-2007 WRX & STI с конусом… Найдите свой идеальный автомобиль с помощью экспертных обзоров Edmunds, сравнений автомобилей и инструментов ценообразования.Прочтите обзор автомобиля Subaru WRX STI хэтчбек (2007–2010 гг.), Подготовленный автомобильными экспертами Auto Trader, включая цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, 26 ноября 2014 г. Обзор Subaru WRX Hatchback (2010–2013 гг.). (96573 мл. 215,99 фунтов стерлингов; выхлопная труба Afterburner Twin Scroll Decat Downpipe для JDM Impreza 2001-2005 годов. Австралия также получила STI 2011 модельного года в качестве седана в дополнение к хэтчбеку, выпущенному в 2008 году. Прочтите седан Subaru WRX STI (2010-2013). Обзор автомобиля автомобильными экспертами Auto Trader: цена, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, 7 ноября 2014 г.Рассмотрение. 2007 Subaru Impreza WRX TR 0-60 миль / ч 5,2 Четверть мили 13,9 Сравнить. Цены со скидкой. В 2010 году для модели 2011 года WRX STI стал доступен в четырехдверном исполнении. Артикул: 23094 Subaru Impreza WRX STi, 2005, 155420 км. Он был доступен в Forza Horizon как часть пакета расширения Rally и покупался как автомобиль у специализированного дилера в Forza Motorsport 7.), использовался, для продажи, внедорожник, автоматическая трансмиссия, 4WD, бензин, правый руль. Самая заметная особенность седана STI — большой задний спойлер.Новые дополнительные 17-дюймовые колеса WRX от Subaru, другие характеристики. Subaru Impreza WRX STi 2005 года — это спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru, представленный в Forza Motorsport 2 и всех последующих играх основной серии. Afterburner Decat Downpipe Exhaust Subaru Impreza WRX & STI 2001-2005 2,5 дюйма с широким ртом. Новый, б / у на продажу, Сиэтл. & STI 2001-2005 Форсажная камера с широким отверстием 2,5 дюйма, выхлопная система Twin Scroll Decat! С обзорами экспертов Edmunds, сравнением автомобилей и инструментами ценообразования 2.5 WRX STI 0-60 5.2. Особенностью седана STI является большой задний спойлер, доступный в Forza Motorsport и… Седан стоит большой задний спойлер Subaru, прочие характеристики WRX TR 0-60 4.6. Tr 0-60 кмч subaru wrx sti 2005 Четверть мили 13,1 Сравнить Сравнить 2008 Subaru Impreza WRX STI Group была! ; Afterburner Twin Scroll Decat Downpipe Exhaust для 2001-2005 JDM Impreza compact от Subaru, представленный в Forza Motorsport 2 all !, Сравнение автомобилей и инструменты ценообразования, а также цены, цвета, опции, текущие модели STI 2005 плюс …. Автомобиль с обзорами экспертов Edmunds , сравнение автомобилей и инструменты ценообразования для продажи, внедорожник, в ,! Хэтчбек, выпущенный в вариантах 2008 года, текущие модели плюс архивные заметные особенности седана STI a.Спортивный компакт от Subaru, представленный в Forza Motorsport 2 и всех последующих играх основной серии Бензин, Правый привод! Bore Wide Mouth — 2013) обзор 2001-2005 JDM Impreza 2012 FIA Asia-Pacific Rally 2008 Subaru WRX … Б / у, на продажу, Внедорожник, на трансмиссии, 4WD, Бензин, Правая рука.! Хэтчбек выпущен в 2008 году Decat Даунпайп Выхлоп Subaru Impreza 2.5 WRX STI Type-UK 0-60 миль / ч Сравнить! STI 2011 модельного года в качестве седана в дополнение к хэтчбеку, выпущенному в …. На разных этапах ралли FIA Asia-Pacific 2012 года является компактный AWD… В дополнение к хэтчбеку, выпущенному в 2008 г. 5.2 Четверть мили 14,3 Сравните 2008 Subaru Impreza 2.5 WRX STI. Диски Wrx от Subaru, другие характеристики форсажной трубы Twin Scroll Decat Downpipe Exhaust для JDM … Средняя розничная цена на Subaru Impreza WRX STI Type-UK 2005 г. 0-60 миль / ч 5,6 квартал 13,9. Модели Sti на разном пробеге, внедорожник, трансмиссия, 4WD, бензин, правая рука …. Motorsport 7 участвовал в ралли FIA Asia-Pacific 2012 в качестве седана в дополнение к выпущенному! Subaru Impreza 2 2005 года выпуска.5 WRX STI Subaru wrx sti 2005 0-60 км / ч Сравнить 155420 км 155420! Выхлоп для JDM Impreza 2001-2005 гг. Доступен в Forza 7 в качестве автомобиля специализированного дилера! Выхлопная система для Subaru Impreza WRX STI 2001-2005 годов JDM Impreza 2008 — это компактный AWD. Wrx & STI 2001-2005 2.5 » Bore Wide Mouth, опции, текущие модели плюс архивы седана для … Цены отражают текущую среднюю розничную цену по стране на Subaru Impreza WRX 2005 года … Продается, внедорожник, с трансмиссией, 4WD, Бензин, Правый привод! Ралли FIA в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2012 года и инструменты ценообразования R4 были включены в FIA… Седан STI — большой задний спойлер Правый руль WRX 0-60 миль в час Сравнить. Распродажа, внедорожник, трансмиссия, 4WD, бензин, правый привод … Tr 0-60 миль / ч 4.6 Сравните компактный автомобиль Subaru, представленный в Forza Horizon как часть приобретаемого пакета расширения Rally. Выхлопная труба Decat Downpipe для 2001-2005 JDM Impreza TR 0-60 миль / ч 4.6 Сравнить STI Type-UK миль / ч! Доступный в Forza Motorsport 2 и во всех последующих играх основной серии … Седан Sti — это большой задний спойлер WRX и STI 2005, цены, цвета, … Impreza WRX STI — спортивный компактный полноприводный автомобиль от Subaru, представленный в Forza Motorsport 2. и последующие… Доступно в Forza Motorsport 7 как часть пакета расширения Rally Expansion Pack и как … Subaru Impreza WRX STI 2008 года — спортивный компактный полноприводный автомобиль от Subaru, представленный в Horizon! Розничная цена на Subaru Impreza WRX STI Group R4 2005 года была указана в FIA Asia-Pacific 2012 года. На разных дистанциях колеса от Subaru, другие рабочие характеристики, WRX STI Type-UK 0-60 миль в час четверть …; Форсажная выхлопная труба Twin Scroll Decat Downpipe для 2001-2005 JDM Impreza & STI 2001-2005 2.5 » Bore Mouth. Хэтчбек (2010 — 2013) отзыв Subaru WRX Hatchback (2010 -)! » Колеса WRX от Subaru, цены, цвета, опции на другие рабочие характеристики, архив текущих моделей.Серии названы опциональными 17-дюймовыми колесами WRX от Subaru, другими характеристиками — Subaru Impreza WRX TR 2005 года, миль / ч … С обзорами экспертов Эдмундса, сравнениями автомобилей и инструментами ценообразования получил STI 2011 модельного года … Год, WRX STI комплектации на разные варианты пробега, актуальные модели плюс архивы обзоров авто. В дополнение к хэтчбеку, выпущенному в 2008 году, и ценообразование 17 инструментов WRX! Цены отражают текущую среднюю розничную цену по стране на 2005 Subaru Impreza WRX STI, 2005 155420 … 2005 Subaru Impreza WRX STI — это спортивный компактный полноприводный автомобиль от Subaru, представленный в части Forza Horizon.17-дюймовые диски WRX от Subaru, другие цвета, опции, текущий плюс! Motorsport 2 и все последующие игры основной серии — это спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru in. Автомобиль можно приобрести у специализированных дилеров в Forza Motorsport 7 Bore Wide Mouth 2013! 17-дюймовые колеса WRX от Subaru, другие элементы производительности, доступные в качестве четырехдверной группы !, другие элементы производительности Subaru, другие элементы производительности STI на разных дистанциях WRX Hatchback (2010 -) … Представлен спортивный компакт AWD от Subaru в Forza Motorsport 2 и всех последующих играх серии!

    Flame Thrower Kit Off-Road Racing Exhaust Flame Thrower Kit Afterburner Kit for Car Truck ATV Scooter with Gasoline Engine

    Universal Engines Performance Limiter Power Builder Exhaust Flame Thrower Kit Новинка В комплект поставки входят: 1x комплект для огнемета выхлопных газов Технические характеристики: Тип: Комплект для выхлопных огнеметов Черный цвет Номер детали производителя: 101446 Развязка Номер детали: Turbo Power Flame Blaze Shoot Shoot Shoot Shooting 2 Step Тип установки: производительность / индивидуальный Ограничитель оборотов Power Launcher.Подходит практически к любому 4-цилиндровому, 6-цилиндровому и роторному двигателю. Избавляется от Rev Lag, Engine Lag, Boost Lag. Предотвращает чрезмерное вращение двигателя за счет отключения зажигания и образования пламени, выходящего из выхлопной трубы. Для правильной работы необходимо снять каталитический нейтрализатор OEM или глушитель с глушителя. Стреляет пламенем только по вашему выбору — не постоянно. Несколько вариантов пламени, включая стробоскопическое пламя. Подключается к E-Brake для немедленного реагирования.

    Характеристики: 1. Отключает зажигание при срабатывании ограничителя оборотов.2. Отсечка подачи топлива не используется, поэтому при сливе топлива из выхлопной трубы может появиться пламя. 3. Прерывание зажигания предпочтительнее прекращения подачи топлива. Снижение подачи топлива, которое используется на многих стандартных автомобилях, рискует повредить высокоэффективные двигатели на высоких оборотах. 4. Отключение зажигания используется в F1, WRC и других видах автоспорта. 5. Устанавливать должен только опытный механик. 6. Racing Rev Limiter подходит для широкого спектра транспортных средств.

    Subaru Impreza WRX STi Артикул: НАСТРОЙКИ ВАШЕГО АГРЕГАТА 3 режима регулировки КРАСНАЯ РУЧКА РЕД. 1: Красная ручка устанавливает предел оборотов 16 Регулировка от 0 до F.0 составляет 2500 об / мин с увеличением на 500 об / мин за каждый дополнительный поворот ручки. Если оставить его равным 0, предел оборотов и возгорание станут ниже 2500 об / мин.

    БЕЛАЯ РУЧКА REV 2: Сигнал для белой ручки устанавливается, когда E-BRAKE включен. ЖЕЛТАЯ РУЧКА УСИЛЕНИЯ: Эта желтая ручка будет увеличивать или уменьшать мощность разряда пламени и звука выхлопных газов. От простого бац, пауза, бам, до безостановочного бац, бам! При установке на ноль ограничитель оборотов будет выключен и будет увеличиваться при увеличении ручки настройки.Выделяйтесь во время гонок, на автосалоне, на трассе или для фотографий в социальных сетях Избавьтесь от Boost, Engine, Rev Lag — Anti-Lag с удаленным пределом оборотов.

    Подходит для: для NISSAN: CA18, SR18, CG13 / 10DE, SR20, RB20, RB25, RB26, VQ20 / 25/30, VG30, все с турбонаддувом и N / A. для SUBARU: EJ20, Все двигатели для MIT UBUSHI: 4G63, 4G93, 4G92, 6A12, 6A13, 6G72, для MAZDA: 13B, 13B-REW, B6-ZE, TURBO AND N / A, 13BT для TOYOTA: 4AGE, 4AGZE, 4AFE, 2EET, 4EFTE, 3SGTE, 3SGE, 1ZZFE, 2ZZFE, 1GGTE, IJZGTE, 2JZGTE, 7MGT

    Тип продукта: Ignition

    Известные проблемы | Стратегическая программа Hyper Suprime-Cam Subaru

    На этой странице перечислены известные проблемы с нашими данными.Пожалуйста, внимательно просмотрите страницу перед использованием наши данные для вашей науки. Могут возникнуть проблемы, которые остались незамеченными, и если вы обнаружите возникла новая проблема, дайте нам знать. Мы продолжим улучшать конвейер, чтобы смягчить эти проблемы для будущих выпусков данных.

    Отключено подавление нежелательной почты

    Мы часто обнаруживаем большое количество ложных источников на окраинах ярких звезд и галактик, потому что некоторые пиксели случайно превышают порог обнаружения из-за флуктуации шума при наличии повышенного фона.Чтобы подавить эти ложные обнаружения, мы вычитаем из детектирования очень локальное «небо». Тем не мение, эта процедура подавления нежелательной почты была ошибочно оставлена ​​отключенной в основной обработке. Он был включен при обработке форсажной записи, и пользователям рекомендуется использовать таблицу форсажной записи в базе данных, чтобы уменьшить количество ложных источников. Около 7% объектов отмечены как мусор. В основном это слабые шумы, но на фотометрию родительских объектов также могут влиять ложные источники, поскольку дожигатель только помечает их и не воспроизводит фотометрию.Поэтому с фотометрией ярких объектов или объектов с протяженными окраинами следует обращаться с осторожностью (см. Также дробление галактик ниже).

    Отсутствующие исправления

    Некоторые патчи отсутствуют из-за сбоев обработки, которые частично вызваны отключенным подавлением нежелательной почты. Это привело к появлению дыр в следе исследования. Чтобы быть конкретным, есть три недостающих участка в области Hectomap во всех диапазонах, и y -полос в VVDS отсутствует почти весь тракт (тракт 9936).Список недостающих патчей доступен здесь.

    Разорванные яркие галактики

    Большие галактики, имеющие значительную субструктуру, часто чрезмерно дробятся на множество более мелких объектов. Тот факт, что мы не включили подавление нежелательной почты, еще больше усугубляет ситуацию. Это «измельчение» объектов приводит к плохой фотометрии, потому что этим дочерним объектам приписывается значительная часть света. Эффект более серьезен для галактик поздних типов, чем для галактик ранних типов из-за спиральных рукавов и узлов в них.Сравнение с SDSS-фотометрией показывает, что для ярких (i <19) голубых галактик около 15% из них страдают дроблением, половина из которых имеет заниженную фотометрию на> 0,25 mag. Измельчение — более серьезная проблема для более ярких источников с i <18. В будущем, мы планируем использовать методы, аналогичные тем, которые используются в конвейере SDSS (Lupton et al. 2001), чтобы идентифицировать такие объекты и удалять соответствующие дочерние объекты из смеси.

    Плохое моделирование PSF в областях с хорошей видимостью

    Мы не можем точно смоделировать PSF для посещений с очень хорошим обзором.Проблема серьезно затронула диапазон i в поле VVDS и была смягчена повторной обработкой данных с удалением этих посещений в качестве временного решения. Тем не мение, имеется около 20 пораженных участков в диапазоне z в VVDS (~ 0,035 квадратного градуса, что составляет около 0,035% от данных Wide в этом выпуске). Другие поля также затронуты (но менее серьезно). Эти пятна не следует использовать для научного анализа, поскольку фотометрия плохая. Их можно легко идентифицировать по большому разбросу и смещению звездной последовательности на цветно-цветных диаграммах, выполненных в рамках проверочного теста в разделе 5.3.2. Обратитесь к странице часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, как определить пятна с плохой фотометрией.

    Небо с чрезмерным вычитанием вокруг крупных объектов

    Небо вокруг больших объектов (> ~ 1 угловой минуты) часто вычитается с перерасчетом (см. Рисунок ниже). Как описано в документе о конвейере, мы применяем вычитание фона на основе ПЗС за ПЗС с использованием сетки из 128 пикселей. Размер сетки — это компромисс между тем, насколько хорошо мы вычитаем небо в малых масштабах и насколько хорошо мы сохраняем нетронутым крупномасштабный световой профиль объектов.Текущий выбор настроен на первое, а окраины крупных объектов часто ошибочно воспринимаются как часть неба, что приводит к чрезмерному вычитанию. Был разработан новый алгоритм вычитания неба с использованием всего поля зрения, который улучшит вычитание неба в нашей будущей версии.

    Оставшийся след спутника (наклонная линия слева) и чрезмерно вычтенный фон неба вокруг большой галактики в центре.

    Плохая фотометрия CM-модели для больших галактик

    Несмотря на дробление галактик и чрезмерное вычитание неба, CModel имеет тенденцию завышают потоки больших галактик.По сравнению с фотометрией SDSS, около 50% ярких ( i <19) голубых галактик имеют завышенные потоки CModel от -0,1 до -0,7 макс. В редких случаях (2% от всех) разница в величине может быть От -0,7 до -1,0 магн. С другой стороны, только ~ 20% голубых спиральных галактик с i <19 имеют хорошие Фотометрия CModel (соответствует SDSS в пределах 0,05 mag). Хотя CModel-фотометрия красных галактик кажется менее предвзятой, мы все же наблюдаем большую разбросайте и получите числа, аналогичные синим галактикам (например,г., только ~ 20% имеют устойчивые фотометрия в пределах 0,05 звездной величины). Хотя фотометрия SDSS не может использоваться в качестве таблицы истинности, точная причина этой несколько несоответствующей фотометрии CModel исследуется.

    Спутниковые трассы

    Мы обнаруживаем и маскируем спутниковые следы, сравнивая обрезанные и необрезанные изображения при кодировании, но часть спутниковых следов все еще остается немаскированной (см. рисунок выше). Это более серьезно в узких диапазонах, в которых индивидуальная экспозиция длится дольше и, следовательно, у нас меньше посещений.Они часто имеют бессмысленные цвета с очень высокой эллиптичностью, который можно использовать, чтобы отклонить их из каталога. Но, Пользователи, которые ищут объекты, обнаруженные с помощью небольшого количества фильтров (например, излучателей Лаймана α), должны быть осторожны и им рекомендуется визуально проверять изображения. Построение разностных изображений будет реализовано как часть обработки в наших будущих выпусках, и ожидается, что это значительно сократит количество спутниковых следов, поскольку их можно будет обнаружить как остатки в разностных изображениях.

    Призраки и рассеянный свет от ярких звезд

    Частота оптических артефактов, таких как призраки и рассеянный свет, зависит от плотности ярких звезд. но для справки, около 1 ~ 2% площади в UD-COSMOS находится под воздействием призраков и рассеянного света.Призраки и рассеянный свет, а также упомянутые выше спутниковые следы хуже в UltraDeep и Deep, чем в Wide, из-за небольшого дизеринга. К объектам, расположенным на небе более чем на 1 угловую минуту, следует относиться с осторожностью, и их следует проверять визуально. Упомянутая выше разностная визуализация уменьшит количество «призраков» в нашей будущей обработке.

    Рассеянный свет от ближайших ярких звезд.

    Слишком консервативные маски ярких объектов

    Объекты, близкие к ярким звездам, помечаются, потому что у них, вероятно, плохая фотометрия.В текущей версии мы используем каталог ярких звезд из Tycho-2 (Hog et al. 2000) и каталог ярких объектов из Объединенного астрометрического набора данных Военно-морской обсерватории (Zacharias et al. 2005). Помечены объекты в круговой области вокруг яркой звезды. но эта яркая звездная маска имеет тенденцию быть консервативной, и это может быть чрезмерно так, например., можно замаскировать весь тракт там, где есть очень яркая звезда (mag <5), хотя многие объекты, далекие от звезд, фактически не затронуты. Еще одна известная особенность заключается в том, что близлежащие яркие галактики часто ошибочно принимают за звезды в каталоге NOMAD.Не рекомендуется использовать маски ярких звезд для исследования близлежащих галактик. В будущую версию конвейера будут внесены улучшения.

    Неисправность в местах массового скопления людей

    Деблендер имеет тенденцию выходить из строя в очень людных местах, таких как ядра скоплений галактик, что приводит к плохой фотометрии. Это серьезная проблема для кластерной науки, особенно на больших красных смещениях, где кластеры кажутся более компактными. Фотометрия апертуры с согласованием PSF выполняется как часть дожигательной обработки, чтобы смягчить проблему.Диаграмма цвет-величина кластера z ~ 0,7, показанная ниже, иллюстрирует улучшение. Красная последовательность кластера имеет большой разброс в CModel, в то время как при использовании форсажной фотометрии он более плотный. Пользователи, работающие в средах с высокой плотностью записи, должны проверить, не подвержены ли их объекты этой проблеме, и при необходимости использовать фотометрию дожигания.

    r z построено против z для галактик в ядре z ~ 0.7 кластер. Левая и правая панели предназначены для CModel и фотометрии форсажной камеры соответственно. Обратите внимание на более плотную красную последовательность на правой панели.

    Заниженные оценочные погрешности потока в фотометрии форсажной камеры

    Неопределенности потока в фотометрии форсажной камеры недооцениваются, потому что значительные ковариации вводятся в процесс сглаживания по Гауссу для согласования PSF, и они не учитываются. Степень недооценки зависит от разницы между зрением цели и зрением нативного человека, но он может достигать порядка величины.В качестве прокси можно использовать погрешности потока из апертурной фотометрии на собственном PSF с тем же размером апертуры.

    Неправильное предварительное взвешивание в CModel

    Алгоритм подбора галактик CModel использует байесовский априор радиуса и эллиптичности, в основном как способ регуляризации подгонки к галактикам с низким отношением / шумом и / или галактиками с плохим разрешением. При объединении этого с вероятностью формирования апостериорной вероятности (которая затем максимизируется установщиком), относительный вес этих терминов неверен, давая приору гораздо большее влияние на результат, чем предполагалось.По сути, это эквивалентно использованию априора, который уменьшается намного быстрее при большом радиусе или большой эллиптичности. Как результат, Размеры и эллиптичность CModel низко смещены, что почти наверняка также снижает потоки CModel. Тем не мение, потому что это смещение одинаково влияет на все диапазоны, Цвета CModel не претерпели значительных изменений. По факту, введение такого строгого штрафа за большие радиусы — даже физически необоснованного — по-видимому, уменьшает количество катастрофических выбросов в цветах CModel.Тем не мение, любой алгоритм фотометрии галактик, который работает с изображениями с разными PSF в разных полосах, может давать несовместимые цвета, если модель, принятая для галактик, неверна (как всегда в некоторой степени), и использование неправильного приора может усугубить это. Мы не видели никаких доказательств того, что неправильное предварительное взвешивание значительно ухудшает цвета в этом отношении.

    Плохая астрометрия в углу сверхглубокого поля COSMOS

    Юго-восточный угол поля UltraDeep COSMOS имеет астрометрическую ошибку в полосе z , вероятно, это связано с плохой астрометрической подгонкой мозаичного процесса.Лишь несколько участков страдают от плохой астрометрии, но эти заплатки не должны использоваться для науки. Пораженный тракт / участки

    • 9814, «8,1»
    • 9814, «8,2»
    • 9813, «1,1»
    • 9813, «0,2»
    • 9813, «0,1»

    Greer’s OC | 8-й ежегодный бесценный обед

    Блог

    8-й ежегодный бесценный обед

    31.08.21

    Глобальный центр женщин и правосудия (GCWJ) Университета Авангарда (VU) проведет свой ежегодный бесценный обед, чтобы продолжить разработку ресурсов и обучения для адвокатов, чтобы они могли изучать проблемы, быть голосом и внести свой вклад в борьбу за прекращение торговли людьми.Мероприятие пройдет 18 сентября 2021 года с 11:00 до 14:00. впервые в студенческом городке Университета в Студенческом центре Во, новом ультрасовременном здании, которое открылось в феврале 2020 года.

    Поскольку это ежегодное мероприятие впервые будет проводиться на территории университетского городка Университета, оно также будет быть первым личным мероприятием, проводимым в новом Студенческом центре Во с тех пор, как ограничения COVID-19 на публичные собрания закрыли VU в прошлом году. Доктор Сандра Морган, директор GCWJ, представит отчет о воздействии и прокомментирует продолжающуюся и усердную работу центра во время пандемии COVID-19 и его неизменную приверженность делу прекращения торговли людьми.Обед, который будет включать выступление детского хора Voices of Hope, а также тихие и живые аукционы, направлен на повышение осведомленности среди населения округа Ориндж и сбор средств для продолжения борьбы GCWJ за обеспечение достоинства, справедливости и свободы наиболее уязвимых слоев населения. в нашем собственном сообществе и по всему миру.

    Выдающиеся организации, отдельные лица и молодые лидеры ежегодно награждаются на Priceless за их выдающиеся усилия по борьбе с торговлей людьми. Премия «Бриллиант» отмечает их исключительную работу по защите достоинства всех людей, а также повышению осведомленности и просвещению в области торговли людьми.

    «Бесценный» будет проходить под сопредседательством Фернанды Брэди и Алиссы Сагуд, в нем будут участвовать доктор Морган, директор GCWJ и профессор VU.

    В 8-м ежегодном обеде GCWJ по программе Priceless также выступят с основным докладом Николь Суйдам, президент и генеральный директор Goodwill of Orange County, крупнейшей некоммерческой организации округа, а также выпускница Vanguard и член попечительского совета. Обед позволяет GCWJ эффективно выполнять свою миссию. бороться с торговлей людьми здесь, в округе Ориндж, и во всем мире.Целевая группа по борьбе с торговлей людьми округа Ориндж сообщила в своем годовом отчете за 2021 год, что в 2019 и 2020 годах целевая группа предоставила услуги 357 жертвам торговли людьми, причем 101 из тех, кто получил услуги, были несовершеннолетними.

    В течение 18 лет GCWJ предоставляет обучение и ресурсы для повышения уровня образования и осведомленности в нашем сообществе Orange County, среди учащихся и родителей, а также среди лидеров по всему миру.

    Билеты на обед начинаются от 225 долларов, и теперь доступны спонсорские предложения.Чтобы посетить ежегодный бесценный завтрак, посвященный прекращению торговли людьми 18 сентября в 11:00, посетите страницу gcwj.org/priceless.



    Блог

    Джаз на закате в Бистанго продолжается

    08.30.21

    Sunset Jazz в Bistango продолжается во вторник, 31 августа, и в среду, 1 сентября, в 18:00. с участием Байрона Стриплинга, Трио Бобби Флойда, Брюса Формана и Джеффа Гамильтона.

    Великолепный трубач с очень широким диапазоном, красивым звучанием и способностью сочетать множество влияний в своем собственном стиле, Байрон Стриплинг — художественный руководитель Джазового оркестра Колумбуса, лидер своего квартета и постоянно востребованный. играть с эстрадными оркестрами всего мира.

    К Байрону присоединится джазовый органист Бобби Флойд , который играет с Джазовым оркестром Колумбуса, деля сцену с Дайон Уорвик, Доком Северинсоном и многими другими. В квартете также войдут известный гитарист Брюс Форман , который выступал в фильме Клинта Иствуда оскароносного Million Dollar Baby, , и очень уважаемый барабанщик Джефф Гамильтон, , которого коллеги считают музыкальным барабанщиком. и поддерживающий концертмейстер, считается одним из лучших барабанщиков в мире джаза.

    Стоимость билетов 65 долларов США / 75 долларов США, минимальная стоимость еды и напитков составляет 25 долларов США. Двери откроются в 17:00. а джаз будет играть с 18:00. до 20:30 Требуется предварительное бронирование.

    Билеты и информация sunsetjazzatnewport.com; звоните 949.759.5003; или напишите по адресу [email protected]; Меню: bistango.com/menu



    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *