Субару форестер зеленый: Купить Зеленый Subaru Forester с пробегом

Содержание

Subaru Forester 2.0i-L Comfort CVT Jasper Green Metallic Зеленый металлик в лизинг от 30 460 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    505

  • Радиус разворота, м

    5.4

  • Дорожный просвет, мм

    220

  • Колесная база, мм

    2670

  • Высота, мм

    1730

  • Ширина, мм

    1815

  • Длина, мм

    4625

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1300

  • Грузоподъемность, кг

    609

  • Снаряженная масса, кг

    1614

  • Объем топливного бака, л

    63

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7. 2

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.2

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    193

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    10.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    196

  • Мощность, л. с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    1995

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    O4

  • Тип топлива

    бензин

  • Какой антифриз лучше подойдет для Subaru Forester зеленый или красный тосол

    Антифриз — общие сведения
    Subaru Forester

    Не допускайте попадания
    антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
    Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством

    воды.

    Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и
    попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми
    серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

    Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без
    промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

    Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание
    детей и животных.

    О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь
    на любой станции автосервиса.

    Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного
    рода отработок.

    Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию
    и

    В последнее время разработаны
    нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном
    порядке.

    Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных пропорциях
    смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна проявлять устойчивость

    к замерзанию при температурах до — 30°С, а при необходимости и ниже, в зависимости
    от климатического пояса расположения региона эксплуатации автомобиля. Кроме морозостойкости,
    антифриз придает смеси антикоррозионные свойства и повышает точку ее кипения.

    Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии
    с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее
    обслуживание) Использование охлаждающей жидкости в течение более длительного
    срока чревато различного рода повреждениями системы, развитием коррозии и образованием
    накипи. Если водопроводная вода в регионе, где эксплуатируется автомобиль, является
    “жесткой”, т.е. отличается повышенным содержанием минеральных солей, для формирования

    охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

    Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления
    шлангов последней на своих штуцерах — антифриз обладает высокой текучестью и способен
    давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации двигателя
    охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня является
    признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без промедления
    выяснена и устранена.

    Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими условиями.

    При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься выше
    70% — обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно наносится
    на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности) охлаждающей
    жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.

    Проверка состояния охлаждающей жидкости при помощи простейшего ареометра

    Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля сорта
    антифриза (см.

    Спецификации).

    Subaru Forester цвета 2000 года. Код краски Subaru forester. Цвета Subaru

    г. Санкт-Петербург

    Подбор краски для автомобилей Subaru

    Тел.: +7(963) 300-88-21

     [email protected] 

    В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Subaru Forester 2000 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Subaru.

    Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

    Найдите трехзначный код на шильде. Типичные цветовые коды краски Subaru имеют три знака и содержат цифры и буквы. Типичный для Subaru код выглядит, например, так — «3M6». Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.

    В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Subaru forester 2000 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

    Таблица цветов Subaru forester 2000 года

     Цвет  Название цвета Код цвета
      Glacier White 230
      Black Mica Pearl Clearcoat 47A
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B
      Pure or Aspen White 51E
      Green Metallic Clearcoat 64C
      Royal Silver Metallic Clearcoat 792
      Red Mica Pearl Clearcoat 82F
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Wheel Color (Gold Pri Metallic Clearcoat) F9657
      Сочетания двух цветов 5Y1  
      Glacier White 230
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Сочетания двух цветов 6W2  
      Green Metallic Clearcoat 64C
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Сочетания двух цветов 8W6  
      Black Mica Pearl Clearcoat 47A
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Сочетания двух цветов 8W7  
      Red Mica Pearl Clearcoat 82F
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Сочетания двух цветов 6W2  
      Pure or Aspen White 51E
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B
      Сочетания двух цветов 8G6  
      Royal Silver Metallic Clearcoat 792
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B
      Сочетания двух цветов 8J1  
      Pure or Aspen White 51E
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Сочетания двух цветов 8J2  
      Royal Silver Metallic Clearcoat 792
      Bumper-Cladding-Fascia-Trim (Gray) M6066
      Сочетания двух цветов 8W6  
      Green Metallic Clearcoat 64C
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B
      Сочетания двух цветов 8W7  
      Black Mica Pearl Clearcoat 47A
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B
      Сочетания двух цветов 8G1  
      Red Mica Pearl Clearcoat 82F
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B
      Сочетания двух цветов 8G2  
      Glacier White 230
      Slate Gray Metallic Clearcoat 49B

    Посмотрите цвета Subaru Forester другого года выпуска

    С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Subaru и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

    Рекомендуемые разделы

    Коды красок Subaru. Подбор автоэмалей.


    +7(963)300-88-21
    Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

    Модель Subaru Forester сменила платформу и улучшила оснащение — ДРАЙВ

    Модель Subaru Forester пятого поколения дебютировала на автошоу в Нью-Йорке. Как и предполагалось, автомобиль перебрался на новую модульную платформу SGP, известную по ряду последних Subaru (свежий пример — гигант Ascent). Она по уверению разработчиков позволила ощутимо улучшить управляемость модели, снизить шумы и вибрации, повысить экономичность и безопасность.

    Ожидаемое визуальное сходство с концептом Viziv Future оказалось минимальным. Схожими сделаны контуры остекления и рельеф на бортах, да некоторое подобие можно усмотреть в фонарях.

    Для американского рынка заготовлен лишь один двигатель. Это модернизированный «атмосферник» 2.5, получивший более высокую степень сжатия, систему изменения фаз на выпуске (AVCS) и непосредственный впрыск. Его отдача составляет 184 л.с. и 239 Н•м против 172 л.с. и 236 Н•м у предшественника. Расход топлива с таким мотором ещё предстоит уточнить. По предварительной оценке, он составит 7,13 л/100 км на шоссе.

    Все версии Форестера для США по умолчанию комплектуются вариатором Lineartronic CVT, а также полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive и стандартной векторизацией тяги Active Torque Vectoring. Также присутствует система смены режимов движения Subaru Intelligent Drive.

    В комплектациях Premium, Sport, Limited и Touring стандартом теперь является внедорожный режим X-Mode, адаптирующий мотор, трансмиссию и систему стабилизации к работе в плохих условиях. На Форестерах Sport, Limited и Touring устройство X-Mode ещё и двухрежимное, с выбором программ Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. В комплектациях Sport и Touring вариатор дополнен ручным режимом с подрулевыми лепестками и имитацией семи ступеней.

    Стандартом для Лесника стал климат-контроль, а на версиях Limited и Touring он двухзонный. Подогрев передних кресел — трёхступенчатый, в старших комплектациях добавляется подогрев и на втором ряду. Разработчики отмечают, что салон теперь просторнее (особенно сзади), а шум внутри был снижен.

    В базовое оснащение машины входит медиасистема Subaru Starlink с интерфейсами и приложениями Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, радио SiriusXM, Aha и Pandora. «В базе» будет экран на 6,5 дюйма, а в старших версиях — на восемь, с навигацией TomTom и голосовым управлением. На версиях с бесключевым доступом система связи Connected Services предполагает дистанционный запуск двигателя, консьерж-услуги, функции безопасности для молодых водителей (геозона, ограничение скорости и другие) и обновление прошивки по воздуху.

    Объём багажника при сложенном втором ряде увеличился на 40 л (до 2155 л). Задние сиденья складываются в пропорции 40:60. Также была увеличена ширина проёма на 134 мм (до 1300) и оптимизирована форма грузового отсека. Наличие электропривода пятой двери зависит от комплектации. В дверь встроена подсветка зоны погрузки.

    В комплектации Touring появилась новая система поддержки водителя DriverFocus, по уверению авторов, первая в классе. Она позволяет при запуске сразу настроить многие персональные параметры в автомобиле (есть память на пять водителей), а главное, во время движения наблюдает за лицом человека и оценивает степень его усталости и концентрации внимания, предупреждая об опасном состоянии. Система DriverFocus работает в связке с комплексом безопасности EyeSight, включающим в себя автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе. Память на настройки зеркал синхронизирована с памятью настроек сиденья водителя. А ещё зеркала наклоняются вниз при включении заднего хода.

    Колёсная база кроссовера равна 2670 (+30 мм к предшественнику). Другие геометрические параметры будут обозначены позднее, но уже назван клиренс в 221 мм.

    Система контроля давления в шинах теперь отображает давление для отдельных шин. Появилась на модели новая стандартная система стабилизации прицепа (TSA). В версиях Limited и Touring фары теперь следуют за поворотом управляемых колёс. Как опции можно заказать автоматическое торможение при движении задним ходом и контроль за слепыми зонами зеркал. А за пассивную безопасность тут отвечает полный набор подушек, включая боковые и «шторки», а также коленную для водителя. Точные сроки появления нового Форестера в России представительство фирмы назвать не готово, но, ориентировочно, это может произойти к концу нынешнего года.

    История Роберт Есенов, Леонид Попов

    В ноябре 1995 года фирма Subaru показала на Токийском автосалоне концепт Streega, которому было суждено стать Форестером первого поколения. Серийный Forester вышел на рынок Японии в начале 1997 года, а в США попал год спустя. Это был кроссовер длиной 4450 мм (снаряжённая масса — 1430 кг), у которого колёсная база составляла 2525 мм. В основе модели лежала платформа тогдашней Импрезы.

    В зависимости от рынка сбыта на Forester ставили «атмосферники» 2.0 (125 л.с.) и 2.5 (167), а также двухлитровый турбомотор (170–177 сил), который ставился на версии S-Turbo и GT. Верхушка гаммы — 250-сильный мотор 2.0 для модификации STi. Все агрегаты — оппозитные.

    Первый SUV компании Subaru был только полноприводным, но трансмиссия различалась в зависимости от коробки передач. Автомобили с пятиступенчатой «механикой» оснащались демультипликатором, а тяга поступала к осям в соотношении 50:50. У пятидверок с четырёхдиапазонным «автоматом» стояло электронноуправляемое многодисковое сцепление — в обычных условиях на передок подавалось 90% момента, но как только разница в скорости вращения передних и задних колёс доходила до 20%, на корму поступало больше тяги. Клиентам предлагались машины с подушками безопасности, АБС, кондиционером, кожаным салоном, обогревом передних кресел, аудиосистемой с CD-чейнджером и стеклянным люком. Выпуск в Японии прекратился в 2002 году.

    С приходом модели второго поколения концепция не изменилась: Forester по-прежнему был великолепным примером того, как удачно совместить в одном автомобиле и недурную проходимость, и породистое поведение на твёрдых покрытиях. И лаконичность в дизайне и интерьере никуда не делась. По габаритам — никаких изменений, расстояние между осями — те же 2525 мм.

    Новый Forester базировался на «тележке» Импрезы, а тип полного привода также различался в зависимости от коробки передач. Из серьёзных обновлений: облегчённый кузов (снаряжённая масса — 1320 кг) с большим количеством высокопрочных сталей в новой конструкции и алюминия во внешних панелях (капот из «крылатого металла») и модернизированные моторы.

    Базовый двухлитровый «атмосферник» развивал 137 сил, мотор 2. 5 выдавал от 152 до 175 л.с., а наддувные двигатели 2.0 и 2.5 — 220 и 211–233 силы. С оппозитными «четвёрками» работали в паре модернизированная «механика» и полностью новый четырёхдиапазонный «автомат». В строю остался и экстремальный Forester STi — с 265-сильным турбомотором, спортивной подвеской и ручной коробкой передач с шестью ступенями. Выпуск «второго» Форестера продолжался с 2002 по 2008 год.

    День дебюта Форестера третьего поколения (декабрь 2007 года) тяжело назвать удачным для любителей автомобилей Subaru. Лесник располнел (от 1470 кг), визуально состарился, превратившись в традиционный кроссовер, которых на рынке к 2008 году — пруд пруди. И от былой живости предшественников на дороге не осталось и следа: на ходу Forester поскучнел. В качестве утешения — увеличившийся по всем направлениям автомобиль.

    Длина достигла 4560 мм, ширина и высота — 1780 и 1700 мм (было 1735 и 1650 мм). Колёсная база прибавила 90 мм (до 2615 мм). Схема подвесок не изменилась: стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади. Но все элементы и настройка были пересмотрены.

    Моторы — оппозитные бензиновые (с наддувом и без) и дизельные «четвёрки» рабочим объёмом от 2 до 2,5 л и мощностью от 147 до 263 сил. В продаже находились только полноприводные версии с тремя видами коробок передач — «механика» с пятью или шестью ступенями и устаревший четырёхдиапазонный «автомат». Самой быстрой в линейке Форестера была модификация tS (263 л.с.), которая набирала 100 км/ч спустя 6,5 с после старта. Производство «третьего» Форестера закончилось в 2012 году.

    Четвёртое поколение модели было представлено осенью 2012 года. Шасси (использовалась модернизированная платформа Импрезы) в целом повторяло предыдущее (стойки McPherson и многорычажка), но было заметно перекроено. Была увеличена жёсткость кронштейнов крепления стабилизатора, передних рычагов в зоне опор и самих стоек, появились пружины отбоя, новые более надёжные втулки стабилизаторов и так далее. В задней подвеске шаровые шарниры были заменены резинометаллическими сайлент-блоками, но вся конструкция стала жёстче, а ещё подрамник был выполнен из более толстой стали.

    В 2015 году Forester пережил небольшой рестайлинг (такая машина и представлена на снимках), сильнее всего затронувший салон. В частности, изменились блок «климата», окантовка дефлекторов вентиляции, руль, появилось распознавание голоса Siri.

    Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, а также двухлитровым дизелем. Но самым интересным приобретением в этом поколении стал двухлитровый «оппозитник» FA 20 DIT с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который развивал 240–300 сил (в зависимости от рынка). Работали эти двигатели вместе с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. При дальнейших обновлениях в гамму добавлялись новые доступные сочетания моторов и коробок передач, на машине появилась свежая версия системы безопасности EyeSight, перенастроенная подвеска, а на надувной версии система векторизации тяги. Ещё в ходе крохотных апдейтов улучшались кресла и шумоизоляция.

    Подержанных Subaru и подержанных автомобилей на продажу Спрингфилд, Иллинойс

    Вам нужен надежный автомобиль, и вы уверены, что совершаете покупки? Получите свою экологическую цену в нашем представительстве Subaru и подержанных автомобилей рядом с Decatur и найдите идеальный вариант в виде подержанного автомобиля , который вписывается в ваш бюджет и с легкостью справится с вашими потребностями в поездках. У нас есть гораздо больше, чем просто хорошо укомплектованная линейка сертифицированных подержанных моделей Subaru и других подержанных автомобилей таких брендов, как GMC, Kia, Dodge и многих других.Начните с покупок в Интернете или посетите нашего дилера Subaru из Джексонвилля, Тейлора или Чатема сегодня.

    Рассматривайте как новые, сертифицированные подержанные модели Subaru с малым пробегом для долговременной работы он куплен новым. Но чтобы развеять эти понятные опасения, мы предлагаем большой выбор из

    подержанных моделей Subaru и сертифицированных подержанных моделей Subaru , которые должны соответствовать стандартам года выпуска и пробега.Будучи Subaru, у сертифицированного Forester, Outback, Ascent, Impreza или Crosstrek, который вы покупаете здесь, в Спрингфилде, будет много вещей, которые можно будет раздать на дорогах возле Декейтера на долгие годы вперед.

    В дополнение к любой гарантии, которую предоставляет сертифицированный подержанный Subaru, купленный здесь, мы также предлагаем варианты покрытия Green for Life , которые переносятся на некоторые подержанные автомобили, которым не более восьми лет выпуска и у которых меньше 80 000 миль по ним. Это включает в себя все наши сертифицированные автомобили, которые проходят сертификацию Lifetime Powertrain Protection и имеют удовлетворительную оценку CarFax.

    Покупайте через весь выбор подержанных автомобилей Green Auto Group для идеальной подгонки

    Помимо сертифицированных подержанных моделей Subaru, у нас есть множество подержанных автомобилей таких брендов, как Chevrolet, Jeep, Ram и Nissan, среди других, и которые являются частью группы Green Auto Group, мы можем расширить наши предложения за пределы того, что у нас есть здесь, в Спрингфилде. От небольших эффективных пассажиров до просторных и функциональных семейных внедорожников и тяжелых подержанных грузовиков — в нашей доступной подержанной линейке есть что-то для любого водителя из Чатема или Тейлора.Также не забудьте принять во внимание свой бюджет и планы на дальнейшее движение на подержанной машине. Помня об этих идеях, решите, подойдет ли более доступный более старый подержанный автомобиль с большим пробегом для вашего бюджета и в качестве краткосрочного варианта, или вы готовы вложить больше денег в подержанный автомобиль, который вы можете поддерживать и поддерживать вас в движении на многие мили и годы вперед.

    Безупречный шоппинг Green Subaru поможет быстро найти подержанный автомобиль

    Хотя ваш бюджет, вероятно, является вашим самым большим приоритетом, время также важно.С нашим Seamless Shopping Experience вы найдете идеальный подержанный автомобиль, оцените свою торговлю, найдете правильный кредит на подержанный автомобиль в рамках нашего простого процесса финансирования, и в кратчайшие сроки вы вернетесь домой на идеальной модели. Спрингфилд или Декейтер. Вы сэкономите часы времени, когда увидите, как легко получить предварительную квалификацию для получения кредита и подать заявку на ссуду на подержанный автомобиль, а после того, как вы зарезервируете идеальный подержанный автомобиль, мы быстро посадим вас за руль, чтобы вы можете прожить свой путь.

    Посетите Green Subaru сегодня и найдите подержанный автомобиль, который соответствует вашему бюджету и вашим потребностям.

    Green for Life Гарантия | Новый Subaru, пожизненная гарантия на подержанный автомобиль у ближайшего дилера Springfield IL

    ОПИСАНИЕ

    • Двигатель — Все детали с внутренней смазкой; Блок двигателя, головки цилиндров, если они повреждены в результате механического отказа детали с внутренней смазкой; Впускные / выпускные коллекторы; Крепления; Разъемы расширения; Гармонический балансир; Маслосборник; Шкивы; Термостат и корпус термостата; Крышка цепи привода ГРМ; Крышки клапанов; Водяной насос
    • Коробка передач / раздаточная коробка — Все детали с внутренней смазкой; Коробки передач и корпус, если они повреждены в результате механического отказа детали с внутренней смазкой; Гидротрансформатор; Клапан модулятора вакуума; Маховик / Flexplate; ТВ-кабель; Крепления; TCM; Соленоиды; Линии охладителей и металлических охладителей; Масляный поддон трансмиссии
    • Ведущий мост — Все детали с внутренней смазкой; Коробки передач и корпуса, если они повреждены в результате механического отказа детали с внутренней смазкой; Полуоси и подшипники; С. V. и универсальные суставы; Карданные валы; Привод 4WD
    • Турбокомпрессор / нагнетатель (только заводская установка) — Все детали с внутренней смазкой, включая: турбину; Вал турбины; Клапаны; Лопатки и корпус, если они повреждены в результате механического отказа детали с внутренней смазкой

    Какие автомобили оснащены пожизненной защитой трансмиссии?

    Lifetime Protection применяется ко всем новым автомобилям и некоторым подержанным автомобилям возрастом 8 лет или новее с пробегом 80000 миль или меньше.Подержанные автомобили должны пройти нашу программу сертификации Lifetime Powertrain Protection, пройти аналогичный осмотр или иметь удовлетворительный профиль CarFax. (Недоступно для коммерческих автомобилей, новых или подержанных)

    Что покрывается пожизненной защитой трансмиссии?

    Компоненты трансмиссии, включая двигатель (все детали с внутренней смазкой, блок цилиндров, впускной / выпускной коллекторы) (блок двигателя покрывается, если он поврежден в результате отказа детали с внутренней смазкой), трансмиссию / раздаточную коробку (все детали с внутренней смазкой, гидротрансформатор, опоры) (Коробки передач и корпуса покрываются только в результате выхода из строя детали с внутренней смазкой) Ведущий мост (полуоси и подшипники, карданные валы, привод полного привода) (Коробки передач и корпуса покрываются только как результат отказа детали с внутренней смазкой) и турбонагнетателя / нагнетателя (если он установлен на заводе). Дополнительные покрываемые компоненты перечислены в сертификате пожизненной защиты силового агрегата.

    Как долго длится пожизненная защита трансмиссии?

    Если у вас есть необходимое техническое обслуживание автомобиля у дилера, то Lifetime Powertrain Protection будет действовать, пока вы владеете автомобилем! Нет ограничений по времени или пройденным милям.

    Могу ли я получить пожизненную защиту трансмиссии у другого дилера в этом районе?

    Нет, наши дилеры — единственные в регионе, предлагающие пожизненную защиту трансмиссии.

    Сколько стоит пожизненная защита трансмиссии?

    Пожизненная защита силового агрегата предоставляется вам бесплатно! Наша цель — создать «Клиентов на всю жизнь», поэтому пожизненная защита трансмиссии входит в стандартную комплектацию каждого подходящего автомобиля, который мы продаем. Вам нужно только соблюдать требования к техническому обслуживанию транспортного средства, изложенные в сертификате пожизненной защиты силового агрегата, чтобы претендовать на льготы.

    Требуется ли дополнительное обслуживание для сохранения права на участие?

    Замену масла и фильтра, замену трансмиссионной жидкости и ротацию шин необходимо производить в торговом представительстве в пределах 1000 миль от требуемых интервалов обслуживания.Однако мы настоятельно рекомендуем соблюдать другие рекомендации производителя по обслуживанию (исходя из ваших привычек вождения и климатических условий). Наши дилеры будут рады помочь вам с дополнительным обслуживанием автомобиля, чтобы поддерживать его в максимально рабочем состоянии.

    Должен ли я, чтобы все мои услуги выполнялись в вашем представительстве?

    Да, наши отмеченные наградами сервисные службы превзойдут ваши ожидания. Для вашего удобства мы будем отслеживать ваши записи об услугах.

    Где я могу выполнить ремонт, покрываемый Lifetime Powertrain Protection?

    Все ремонтные работы, подпадающие под действие Пожизненной защиты трансмиссии, должны выполняться в сервисной службе дилера.

    Можно ли передать пожизненную защиту трансмиссии, если я продам автомобиль?

    Нет, пожизненная защита трансмиссии распространяется только на владельца, который приобрел автомобиль у нас.

    В чем прикол?

    Нет никаких уловок, скрытых платежей или уловок.Пожизненная защита трансмиссии предоставляется как добавленная стоимость и как благодарность нашим клиентам за сотрудничество с нами!

    Подержанный Subaru Forester на продажу (с фотографиями)

    Когда Subaru Forester дебютировал в 1998 году, он представлял собой первый новый автомобиль автопроизводителя за шесть лет, а также его первый компактный внедорожник, хотя в то время он напоминал высокий универсал. Сегодня такие автомобили называют кроссоверами-внедорожниками, но во время дебюта Forester этот термин не использовался широко.Компактный Forester обладал высотой дорожного просвета и гибкостью хранения, как у небольшого внедорожника, с управляемостью, подобной автомобилю, и производительностью седана, что помогало ему конкурировать с некоторыми из меньших внедорожников, доступных в то время, включая Toyota RAV4 и Honda CR. -V. Кроме того, Forester стандартно поставлялся с хорошо проверенной системой полного привода (AWD) Subaru, которая использовалась на протяжении всего производственного цикла автомобиля и остается одной из его отличительных характеристик.

    В настоящее время Subaru Forester находится в середине третьего поколения и вмещает пять пассажиров, а на 2011 год будет выпущен в шести комплектациях — 2 человека.Комплектация 5 X и 2.5 XT. 2.5 X доступен в базовой, Premium, Limited и новой комплектации Touring, а 2.5 XT — в комплектации Premium и Touring. Стандартные функции для новой комплектации Touring включают двухзонный климат-контроль, HID фары, уникальные боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и резервную камеру, в то время как комплектации Premium получают новую аудиосистему, которая включает возможность спутникового радио Sirius.

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. приводит в движение триммеры 2.5 X, а модели 2.5 комплектаций XT оснащены версией 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, увеличивая мощность до 224 л. с. Базовая силовая установка работает на обычном неэтилированном бензине, в то время как четыре с турбонаддувом требуют топлива премиум-класса. EPA оценивает показатели экономии топлива для базовой силовой установки в 21/27 миль на галлон, в то время как двигатель с турбонаддувом управляет цифрами 19/24.

    Forester третьего поколения оставил позади стиль универсала предыдущих поколений и больше напоминает своих конкурентов компактных внедорожников с более выраженными расширениями колес, закругленными линиями на передней и задней части, большей решеткой радиатора и скульптурным капотом.Рецензентам и владельцам нравится его просторная кабина, универсальное грузовое пространство, стандартные характеристики полного привода и доступная цена. Жалобы сосредоточены на несколько шумной поездке и довольно мягком интерьере, который отстает по сравнению с более высококлассными каютами некоторых конкурентов. Однако общая стоимость Forester, а также его маневренность и практичность делают его популярным среди широкого круга покупателей, включая молодых водителей.

    Поскольку нынешнее поколение Forester восходит к 2009 модельному году, покупатели могут ожидать обновления среднего поколения в 2012 году.Forester четвертого поколения должен появиться в автосалонах примерно в 2014 году.

    Большие внедорожники были в моде в середине 1990-х годов, но японские автопроизводители работали над чем-то немного другим. Toyota RAV4 помогла основать сегмент рынка кроссоверов SUV, когда он дебютировал в 1996 году, и Honda последовала его примеру, представив CR-V в США в начале 1997 года, хотя он был доступен в Японии с 1995 года. популярный универсал Legacy AWD и спортивный седан Impreza.Увидев возможность, Subaru позаимствовала силовую установку и некоторые конструктивные особенности универсала и использовала платформу Impreza для создания Forester, первого компактного внедорожника автопроизводителя.

    Forester сидел выше, чем универсалы Subaru, и предлагал хороший обзор со всех сторон, почти как типичный внедорожник. Однако он сидел ниже, чем более крупные внедорожники, и не обладал клиренсом настоящего внедорожника. С другой стороны, более низкий дорожный просвет означал более низкий центр тяжести, что позволило Forester соблюдать федеральные правила безопасности для легковых автомобилей.Полноприводной привод, входящий в стандартную комплектацию, был разработан в первую очередь для использования в суровых погодных условиях, а не для длительных поездок по бездорожью. Цельная структура помогла обеспечить ощущение плотной посадки и удобство в обращении.

    В своем первоначальном воплощении Forester имел колесную базу в 99,4 дюйма и имел общую длину 175,2 дюйма. Он выпускался в комплектациях Base, L и S, все они приводились в движение 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 165 л.с., позаимствованным у универсала Legacy Outback. Такие функции, как антиблокировочная система тормозов, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, входили в стандартную комплектацию Forester L среднего уровня, в то время как верхняя отделка S также включала модернизированную обивку, подогрев передних сидений, бесключевой доступ. вход, подогрев наружных зеркал, вязкостный дифференциал повышенного трения и 16-дюймовые легкосплавные диски, в отличие от 15-дюймовых колес в L-образной отделке.

    В 2001 году Subaru отказалась от базовой отделки, сократив линейку до только L и S. Обновления включали рестайлинг передней и задней части, новые фары и задние фонари, новую хромированную решетку для отделки S, а также новые ремни безопасности и подголовники задних сидений для обеих отделок. Кроме того, стандартное заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40, добавляло гибкости интерьеру. Когда оба сиденья опущены, грузовое пространство достигало 64 кубических футов. В 2002 году кожаные сиденья были добавлены в качестве опции для отделки S.

    Forester второго поколения дебютировал в 2003 модельном году с более обтекаемым внешним видом, усиленным кузовом и более жесткой подвеской, предназначенной для улучшения управляемости и плавности хода, а также с более легким общим весом (почти на 250 фунтов) благодаря таким характеристикам. комплектующие как новый алюминиевый капот. Forester сел на обновленную платформу Impreza, хотя колесная база и общая длина остались примерно такими же, как у предыдущего поколения. Кроме того, Subaru переименовала отделку Forester, заменив обрезки L и S на 2.5 X и 2,5 XS.

    Среди новых функций Forester второго поколения — подушки безопасности с боковым ударом, доступ без ключа и 16-дюймовые колеса для всех вариантов отделки салона. Кроме того, 2.5 XS добавил электронное распределение тормозного усилия на передние и задние дисковые тормоза. Силовые установки перекатились с предыдущего поколения без изменений.

    В 2004 году Subaru добавила новую комплектацию 2.5 XT с турбонаддувом, оснащенную модифицированной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Forester, который выдавал 210 л.с. Стандартные функции для XS и XT включали подогрев сидений, 6-проигрыватель компакт-дисков, кожаное рулевое колесо и автоматический климат-контроль, в то время как в премиальный пакет добавлялись кожаные сиденья и люк с электроприводом почти до самой крыши.

    Subaru добавила новую отделку Bean 2.5 XS L.L. на 2005 год. Она показала кожаные сиденья с тиснением Bean, большой люк на крыше, водонепроницаемое грузовое пространство и автоматическое затемнение фар, а также самовыравнивающуюся заднюю подвеску. Незначительное обновление в 2006 году привело к небольшому увеличению общей длины до 176,6 дюйма из-за изменения дизайна передней части и решетки радиатора. Кроме того, в модельный ряд вошла новая комплектация 2.5 X Premium.

    Forester третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году в качестве модели 2009 года.Он снова был установлен на платформе Impreza, но на этот раз дизайнеры объединили базовую платформу японской версии с универсалом Impreza с задней платформой американского седана Impreza. Колесная база увеличилась до 103 дюймов, увеличившись на 3,6 дюйма, а общая длина составила 179,5 дюйма, увеличившись на 2,9 дюйма. Дополнительные дюймы привели к увеличению пространства для ног на заднем сиденье, которое было тесным для более высоких пассажиров, и увеличили максимальное грузовое пространство до 69 кубических футов, что на 5 кубических футов больше по сравнению с предыдущими поколениями.

    Обновления интерьера в 2009 году включали новую центральную консоль и приборную панель, позаимствованные у Impreza, а также новую дополнительную систему навигации с сенсорным экраном. Вдобавок Subaru добавила в стандартную комплектацию электронный контроль устойчивости.

    «Подержанные лесники» по существу предлагают потенциальным покупателям два варианта выбора. До 2009 года большинство обозревателей считали Forester высоким универсалом с возможностями внедорожника, а к третьему поколению Forester превратился в настоящий кроссовер-внедорожник.Учитывая его хорошую общую стоимость, Forester в любой конфигурации представляет несколько хороших вариантов для покупателей, ищущих практичный подержанный автомобиль.

    Одним из лучших активов Forester остается его система постоянного полного привода, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций во все годы производства. На протяжении всей своей истории Forester также получал высокие баллы в тестах на безопасность, что делало его хорошим вариантом для покупателей с семьями. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной в комплектациях верхнего уровня, начиная с первого года эксплуатации Forester, а подушки безопасности для пассажиров переднего ряда с боковым ударом стали стандартом в 2003 году.Электронный контроль устойчивости вошел в список стандартных функций в 2009 году.

    Forester второго поколения, выпускавшийся с 2003 по 2007 год, предлагал ряд улучшений по сравнению с первым поколением, включая более жесткий кузов и подвеску, которые помогли улучшить ходовые качества и управляемость. Он также поставлялся с более обширным списком стандартных функций, включая 16-дюймовые колеса и вход без ключа.

    Покупателям, которые ищут высококлассный Forester, следует обратить внимание на отделки S первого поколения, модели XS и XT второго поколения и L.Обрезка фасоли, доступна с 2005 по 2007 год.

    вариантов цвета, новые функции, дата выпуска

    Абсолютно новый Subaru Forester 2020 года

    Subaru Forester 2020 года — это внедорожник, созданный из качественных материалов для длительного срока службы. Просмотрите это руководство по исследованию Forester, чтобы получить подробную информацию о длинном списке удобств и функций.

    McLaughlin Компания Subaru продает автомобили Subaru Foresters на нашем новом складе в Молине, штат Иллинойс. Совместите специальное предложение по аренде с моделью, которая вам нравится, по отличной цене. Свяжитесь с одним из наших представителей по телефону (866) 960-7363 или свяжитесь с нами через Интернет с любыми вопросами.

    Основные моменты

    Цени солнце и луну.

    Панорамный люк с электроприводом, установленный на большинстве моделей Subaru Forester 2020 года, обеспечивает захватывающий вид на яркий день или таинственные вечерние пейзажи.

    Постоянная связь.

    Используйте 4G LTE Wi-Fi® на борту вашего Forester 2020, чтобы ваши интеллектуальные устройства работали более плавно.

    Контроль слепых зон.

    Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади позволяет вам всегда быть в курсе вашего окружения.

    Зажги тьму.

    Благодаря светодиодным противотуманным фарам и фарам вы сможете сделать любую дорожную ситуацию с плохой видимостью немного более плавной.

    2020 Subaru Forester
    доступны отделки

    Forester

    $ 25,505 Рекомендуемая цена

    Premium

    $ 28,405 Рекомендуемая цена

    Sport

    $ 30,005 Рекомендуемая цена

    901

    MSRP

    $

    Subaru Forester
    2020 Производительность и управляемость

    С 2.Двигатель SUBARU BOXER® объемом 5 л, установленный на всех моделях Forester 2020 года, сможет беспрепятственно добраться из пункта А в пункт Б. 2,5-литровый BOXER® выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут. крутящего момента более чем достаточно для повседневных поездок. Кроме того, с системой автоматического запуска и остановки ваш расход топлива будет снижен.

    Forester Towning

    2020 Subaru Forester
    Интерьер

    Subaru Forester 2020 года — это роскошный компактный внедорожник с оптимальными характеристиками комфорта. Кожаное рулевое колесо с подогревом и функция запоминания информации сиденья водителя позволят вам максимально расслабиться за рулем своего нового Forester.

    2020 Subaru Forester
    Экстерьер

    Внешний дизайн Subaru Forester 2020 года отличается универсальностью и компактностью. С приподнятыми рейлингами на крыше можно хранить посторонний багаж. Светодиодные фары, чувствительные к рулевому управлению, добавляют дополнительную безопасность при вождении ночью.

    Наград

    • IIHS 2019 Subaru Forester Top Safety Pick +
    • Kelley Blue Book 2019 Subaru Forester Лучшие двухрядные внедорожники для семьи
    • Новости США и мировые отчеты Subaru Forester 2019 Лучшие автомобили для семьи

    Купите или возьмите в аренду Subaru Forester 2020 года

    Воспользуйтесь финансовым предложением или предложением аренды от McLaughlin Subaru сегодня! Наш новый инвентарь в Молине, штат Иллинойс, содержит множество моделей Subaru, которые вы можете изучить на досуге.Свяжитесь с одним из наших специалистов по продуктам через нашу онлайн-форму или по телефону (866) 960-7363, чтобы задать вопросы.

    Краска для ретуши Subaru Forester Sage Green Met C1F | Краска Subaru Touch Up

    Краска для ретуши — как это работает для вашего Subaru

    Попрощайтесь с камнями и царапинами на вашем Subaru Forester Sage Green Met C1F. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя оригинальной краски.

    Благодаря инновационной системе окраски Subaru Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

    Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем Subaru.



    Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Subaru Forester Sage Green Met C1F

    Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

    Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

    Основные характеристики

    ОЭМ качественная краска и матч цвета для Subaru Forester Sage Green Met C1F

    Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Subaru. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Если вы ищете старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

    100% совпадение уникальных цветов для вашего Subaru

    Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются, чтобы соответствовать оригинальному заводскому коду окраски Subaru, с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

    Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

    Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Subaru Forester Sage Green Met C1F, и не мешает вашей заводской краске. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не сможете повредить свой Subaru Forester Sage Green Met C1F Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свой Subaru с помощью цвета SAGE GREEN MET.

    Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни

    Все включено в нашу систему, чтобы вы добились профессиональных результатов на своем Subaru.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Subaru с помощью цвета SAGE GREEN MET.

    Как использовать

    1

    TOUCH UP

    Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

    2

    ЧИСТЫЙ

    Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

    3

    ПОЛЬСКИЙ

    Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

    КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

    Ткань из микрофибры
    • Специально для поверхности кузова автомобиля
    • % 70 Полиэстер
    • % 30 Полиамид
    • 300 гр / кв.м вес
    • Антистатический
    • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
    • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
    • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
    • Специальная структура из микрофибры, обеспечивает чистку и полировку без царапин
    • Устойчивость к стирке белья 95oC
    Кисти
    • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
    • Неабсорбирующий
    • Предотвращение убытков
    • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
    Перчатка
    Губка для полировки
    Ткань для полировки
    Стеклянная бутылка с краской
    Паста
    воск

    Комментарии пользователей

    Общие вопросы и ответы

    Что такое код краски OEM?

    Код производителя оригинального оборудования

    используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

    Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

    Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

    Неужели все так просто?

    Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

    Это постоянный ремонт?

    Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

    Каков срок хранения вашего продукта?

    Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

    Есть ли у вас магазины или центры приложений?

    Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


    Вопросы по заявкам

    Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

    Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

    Нет, все необходимое уже включено в комплект.

    Может ли моя машина навредить?

    Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

    Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

    Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

    Обзор автомобиля

    : Subaru Forester — один для бригады зеленого благополучия | The Independent

    Итак, вот что они называют интересным, необычным, довольно редким и особенным автомобилем: новый Subaru Forester e-Boxer. Короче говоря, это отличный выбор для тех, кому нужен надежный и прочный внедорожник 4×4 для поездок по стране.Это также, в очень ограниченной степени, гибрид, как, скажем, Toyota Prius, но не стоит пытаться обмануть себя, говоря, что это какая-то зеленая машина, если не считать ее очень стильной окраски «Jasper Green». С точки зрения стиля, это автомобильный эквивалент зеленых резиновых сапог, а не зеленой чечевицы.

    В нем много чего. Во-первых, это Subaru. Это японский бренд, который продает свои автомобили в Великобритании уже почти полвека, но на дорогах это все еще редкость.Самым известным продуктом, вероятно, является победивший в ралли Impreza WRC STI (World Rally Championship), который, как свидетельствуют многие заброшенные автостоянки в супермаркете в выходные, является одним из самых быстрых седанов на планете, даже если он находится в эксплуатации. рваные по предварительной лицензии, а не под управлением какого-то быстрого лесного финна.

    (Subaru)

    К сожалению, благодаря правилам выбросов CO2 Impreza WRX STI больше не продается в Великобритании (хотя довольно интересное купе Subaru BRZ продается).Вместо этого Subaru делает ставку на свои «основные» полноприводные автомобили, которые любят использовать фермеры и сельские ветеринары. Forester — внедорожник среднего класса, автомобиль, который больше и выше, чем полноприводные универсалы типа Volvo (V90) или Subaru Levorg; но короче полноразмерного внедорожника, например, Land Rover Discovery или даже собственной Subaru Outback. Даже на переполненном рынке внедорожников это особенный автомобиль — довольно крутой, но не очень красивый, надо сказать.

    Рекомендовано

    Второе, и поскольку это обычная Subaru, у нее «боксерский» двигатель. Это редкость в наши дни, когда почти все автомобили на дорогах, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, имеют поршни, перемещающиеся вверх и вниз. Вместо этого в Subaru они толкают друг друга боком, по две пары с каждой стороны. Это означает, что двигатель намного более плоский, и его можно установить ниже в кузове. Он был использован с большим успехом в небольших пробегах Volkswagen Beetles, Porsche 911, которые были созданы на его основе, различных Alfa Romeo и, если вам интересно, двенадцатицилиндровом Ferrari.И уже упоминавшаяся импреза, превосходящая мир. Итак, вы знаете, под этим капотом скрывается гордый кусочек автомобильного наследия и интереса.

    (Subaru)

    Есть также менее красивая трансмиссия Lineartronic — односкоростной автомат, если хотите, который немного лучше спроектирован, чем большинство других типов (с использованием металлической цепи, а не ремня / гигантской резинки. взять привод от двигателя к опорным колесам). Он по-прежнему слишком плаксивый и неотзывчивый. Это объединено со специальной «симметричной системой полного привода» Subaru, которая представляет собой постоянный полный привод, и работает как для того, чтобы придать Forester безупречные манеры на дороге (для некоторой части его массы), так и на превосходную внедорожную способность. ловкость.Трансмиссия спроектирована так, чтобы соответствовать оппозитному двигателю и, таким образом, иметь «симметричное» распределение веса и мощности по всем колесным колесам. При нормальном использовании на дороге наблюдается небольшое смещение мощности на передние колеса, имитирующее обычные переднеприводные седаны.

    Спецификация

    Subaru Forester 2.0i XE Premium e-Boxer

    Цена: 38 995 фунтов стерлингов (по результатам испытаний; диапазон начинается с 32 995 фунтов стерлингов)
    Объем двигателя: 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, 1 двигатель с ручным управлением + «тяговая батарея»
    Выходная мощность (л.с. при об / мин): 150 @ 5600
    Максимальная скорость (миль / ч): 117
    От 0 до 60 (секунд): 11.8
    Экономия топлива (миль на галлон, WLTP): 34,7
    Выбросы CO2 (ЕС, г / км): 154

    Наконец, и в последнюю очередь, это очень минимальная бензиновая / электрическая гибридная система — скромный аккумулятор, «самозаряжающийся» за счет энергии, которая в противном случае теряется, например, когда двигатель работает, но автомобиль резко тормозится. Здесь нет подключаемого модуля, как, в частности, у конкурирующих моделей от Mitsubishi, и он может дать вам только милю или около того чистой электрической тяги.Речь идет больше о добавлении мощности и тяги, когда это необходимо, но, что более важно, о снижении общих средних выбросов CO2. Это связано с ужесточением правил ЕС (теперь Великобритании). Если производители превышают некоторые очень строгие цели по выбросам CO2 — средневзвешенные по продажам по всему диапазону — они получают штраф. Отсюда всплеск активности по «электрификации» и появление новых гибридных вариантов практически от каждого производителя. Вы действительно получаете некоторую выгоду в экономии топлива от гибридной системы, но она довольно незначительна.

    (Subaru)

    Таким образом, Forester — действительно способный автомобиль, который может доставить вас на вершину горы и снова вниз (автоматический спуск с холма), но, как оказалось, он также очень удобен, с его подогрев сидений и руля. Он может быть оснащен полным набором вспомогательных средств для водителя, включая камеру на солнцезащитном козырьке с функцией распознавания лиц, предназначенную для предупреждения вас, если он думает, что вы слишком сонливы для вождения (за что я был благодарен во время долгой поездки по автомагистрали).

    Но эта машина — нечто большее, чем она сама. В мире, где так много автопроизводителей выпускают невообразимые внедорожники, где бренды сливаются и теряют свою идентичность (а Toyota имеет миноритарную долю в Subaru) и где молодые люди, похоже, теряют страсть к автомобилям. , приятно видеть, что такие новаторские модели, как Subaru, все еще занимаются своим делом. Мне очень интересно посмотреть, что он сделает, когда придет время для полностью электрического Forester.

    Экологичность и грязь в Subaru Forester XT

    Несмотря на то, что симметричный полный привод действительно позволяет всем Subaru (кроме BRZ) хорошо работать на сложной местности, его местный дистрибьютор Motor Image Pilipinas хотел, чтобы мы знали, что его автомобили также практичны для повседневного использования.Итак, они взяли нас в «EcoAdventure», чтобы доказать свою правоту.

    Поездка состояла из 2 частей: пробег эконом-класса из Манилы в Пампанга, за которым следует внедорожное приключение в Сапангбато, Анхелес. Нашим любимым оружием был топовый Forester XT со всеми его 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента 2,0-литрового 4-цилиндрового оппозитного двигателя. При таких цифрах всегда существует неправильное представление о том, что двигатели такого типа имеют аппетит к бензину, но мы были полны решимости доказать, что это не так.

    Наполнив бак горючего, мы пробились через утренний час пик вдоль EDSA.Это вынудило нас использовать больше топлива, чем мы хотели бы, что затрудняет получение наилучших показателей топливной эффективности. Но вскоре все изменилось, когда мы выехали на шоссе. Удерживая среднюю скорость 65 км / ч, это было настоящим испытанием дисциплины, поскольку всегда было искушение бросить вызов, зная, что вся эта сила находится под правой ногой. Однако наше любопытство увидеть Forester с такими экономичными показателями превзошло наше стремление к скорости.

    Когда мы подошли к нашему пит-стопу, Forester XT был заполнен семеркой.56 л топлива после 106 км пути, что составляет 14,02 км / л. Хотя мы остались довольны результатом нашей тяжелой работы, мы не можем не думать о том, насколько хорошо справились другие команды.

    Нам пришлось снова запрыгнуть за руль для следующей части поездки — внедорожной экскурсии по залитому дождем, залитому лахаром Сапангбато. Именно здесь симметричный полный привод Subaru и мощность оппозитного двигателя были действительно проверены, в том числе XV и Outback.

    Чувствуя себя немного встревоженным из-за отсутствия опыта бездорожья, мы отпускали другие машины первыми. Были такие новички, как мы, которые по неосторожности пошли дальше и в итоге застряли. К их счастью, спасательная команда их вытащила. Но ветераны показали нам, как это делается, оставаясь при включенном питании и перебирая рулевое колесо, чтобы машина не увязла в густой жиже.

    Затем тропа привела нас к переправе через реку, что казалось непосильной задачей для скромного кроссовера.Но, к нашему удивлению, даже такая непритязательная вещь, как XV, смогла преодолеть это препятствие и продемонстрировать свои способности преодолевать водные препятствия в бушующей реке. Однако из-за слабого дневного света мы не смогли намочить Forester XT, как будто нам нужно было какое-либо подтверждение того, что он тоже может сделать решительный шаг и выжить.

    Затем был обратный путь на базу. Мы должны были разогнаться и победить заходящее солнце. Наши инструкторы постоянно напоминали нам, чтобы мы ехали быстрее и сильнее, чтобы никто из нас не застрял на мягком грунте.Только представьте себе беду, если бы спасателям пришлось выгребать машину в холодную, темную погоду, не говоря уже о дождливом вечере. Это был мой шанс испытать Forester XT через много шагов и испытать острые ощущения от вождения Subaru в таких условиях.

    К счастью для нас, обратный путь был успешным, и все вернулись в целости и сохранности. В то время как другие были счастливы просто остаться в живых, я улыбался до ушей, весь адреналин от приключения.

    Оглядываясь назад, комбинированный расход топлива 14.02 км / л неплохо для такого быстрого автомобиля, как Forester XT. Фактически, наши показатели были лучшими среди всех лесников в тот день. Но реальная история заключается в том, как Subaru доказала, что симметричный полный привод не ставит под угрозу внедорожные качества с точки зрения топливной экономичности. Упражнения показали, что одна и та же машина может выдерживать самые плохие условия и при этом ездить комфортно и практически для повседневного использования.

    Посетите AutoDeal Car Guide для получения дополнительной информации о Subaru Forester XT .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *