Стоит ли покупать старый Мерседес?
Многим людям при слове «хороший автомобиль» в голову приходит именно Мерседес. Действительно, за долгие годы существования достоинства автомобилей марки Мерседес были неоднократно доказаны. Сегодня эти автомобили являются одними из лучших воплощений комфорта, надежности и стиля. Правда, есть у них и один довольно существенный недостаток. Речь, разумеется идет о цене новых немцев. Но как же быть тем, кто хочет приобрести качественную машину этой марки, но не располагает достаточным количеством средств для покупки Мерседеса «с нуля»? Решение очевидно: купить подержанный Мерседес.
Предел «подержанности»
У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.
Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.
Важно знать!
Все категории водительских прав с расшифровкой
Образцы договора купли-продажи автомобиля между физическими лицами
Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.
Старый Мерседес – это все еще Мерседес
- Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
- Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.
С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.
Подержанный автомобиль из салона
Покупка б/у автомобиля – это всегда риск. Проверить на 100% «чистоту» автомобиля, соответствие всех характеристик указанным в документах, целостность кузова и деталей бывает практически невозможно.
Чтобы помочь клиентам избежать этих проблем, в компании Мерседес есть программа Mercedes StarClass. В рамках этой программы вы можете купить подержанный Мерседес в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 125 тысяч километров, причем сделать этой вы можете в официальном салоне. Все проверки, которые вам бы пришлось делать самостоятельно, компания берет на себя, так что вы можете прийти и купить Мерседес, не сомневаясь в его прошлом.
Самый старый олдтаймер в мире — на ходу и со знаками (фото) | Кадр дня | DW
Айнбек • Олдтаймер Benz Victoria Nr. 99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость — 27 километров в час.
Это фотография была сделана в прошедшие выходные во время парада олдтаймеров в нижнесаксонском городе Айнбеке. За рулем раритета — владелец Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf) в сопровождении супруги Габриеле (Gabriele Rehkopf-Adt). Автомобиль был поставлен на учет после успешного прохождения технического осмотра и выдачи специального разрешения в апреле 2019 года.
Понятно, что в булочную на нем никто ездить не собирается, да и на автобан по техническим характеристикам выезжать нельзя, но факт остается фактом: перед нами — самый старый автомобиль в мире с техосмотром и номерами.
Смотрите также:
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz
Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.
Музей Mercedes-Benz
Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.
Музей Mercedes-Benz
Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.
Музей Mercedes-Benz
Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.
Музей Mercedes-Benz
Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.
Музей Mercedes-Benz
Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.
Музей Mercedes-Benz
Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…
Музей Mercedes-Benz
Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.
Музей Mercedes-Benz
Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод.
Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Mercedes-Benz 190 — старый, но такой желанный для многих и сегодня. Интересные факты о легендарном авто
Mercedes-Benz 190 — старый, но такой желанный для многих и сегодня. Интересные факты о легендарном авто
До 1982 года компания Mercedes Benz считалась производителем люксовых автомобилей с внушительными размерами и мощными моторами. Но с выходом Мерседес 190 все изменилось — концерн показал, что и другие сегменты ему интересны. Во многом этому поспособствовал разразившийся в 1972 году нефтяной кризис.
Давайте рассмотрим несколько интересных фактов про Mercedes Benz 190 (купить эту «легенду» можно, например, здесь: https://avtoelon. uz/avto/mercedes-benz/190/), доказывающих, что в компании Мерседес не прогадали, выпуская эту модель на рынок.
«Беби Мерс»
Маленький, но невероятно выносливый
Mercedes Benz 190 принадлежит мировой рекорд продолжительности безостановочной езды. Он был установлен в 1983 году на тестовой трассе «Нордо». «Сто девяностый» проехал 50 000 км в непрерывном режиме. За исключением кратких 20-секундных остановок для смены водителей и 5-минутных — для замены масла, фильтров и проверки зазоров клапанов. Дистанцию 50 000 км установивший рекорд Мерседес 190 преодолел за 201 час, 39 мин. и 43 сек. При этом средняя скорость движения по маршруту составила 247,9 км/ч — т.е. он был пройден далеко не в «гражданском» режиме.
Другие особенности, рекорды и заслуги Mercedes 190
В активе у этой модели еще ряд интересных особенностей и нюансов. Среди них:
Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.34. Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться такими результатами. А на момент появления модели на рынке этот показатель реально поражал воображение.
Высочайший уровень безопасности. По этому параметру он может потягаться даже с некоторыми современными машинами. «Сто девяностый» — один из немногих автомобилей того времени, на котором для обеспечения безопасности были применены зоны программируемой деформации.
Разгон до сотни в 2009 году за 6.2 с. Но есть нюанс. Таких цифр удалось достичь при установке на старый Мерседес 190 рядной «шестерки» от Mercedes С-класса того времени. Кстати, результат получился на 1.3 с быстрее, чем у модели-«донора».
А вообще Mercedes Benz — один из автомобилей, про который говорят «последний настоящий». Несмотря на почтенный возраст (самый «свежий» сошел с конвейера в 1993 году) на наших дорогах до сих пор встречается немало авто этой модели. «Виной» всему, в том числе и ее надежность. В то время, как многие его «одногодки» уже давно забыты отечественными автолюбителями, Мерседес 190 по-прежнему для многих является желанной покупкой.
Кухня, спальня и санузел. Старый Мерседес превратили в уютный автодом: mexanizm — LiveJournal
Так уж вышло, что грузовые фургоны стали одной из самых популярных заготовок для постройки домов на колёсах. Традиция эта уходит корнями в прошлое, из которого нам передает привет вот этот Mercedes-Benz L319D.
Эта машина сама по себе редкая в наши дни, в версии же кемпера и вовсе уникальна. Впрочем, жилым этот Мерс был не всегда.
Изначально он сошел с конвейера в виде обычного цельнометаллического грузового фургона, в далёком 1962 году, и, по легенде, трудился в первозданном виде до середины семидесятых.
Приобретя за скромные деньги устаревший Мерседес, очередной его владелец решил превратить его в удобный кемпер, пригодный как для путешествий по Европе, так и для недолгих поездок выходного дня на ближайшее озеро.
Распашные задние двери не стали заваривать, но через них в салон попасть нельзя, они служат для доступа к вместительному багажнику под полом, а сама задняя часть машины отведена под зону отдыха. Здесь есть столик и два дивана, всё это трансформируется в большую кровать для сна.
Что бы не биться головой о низкую крышу, в ней сделан большой поднимающийся люк. Вот как он выглядит изнутри в поднятом виде.
А так он выглядит снаружи.
В стареньком кемпере нет климат-контроля, поэтому такое решение актуально во всех смыслах, и вентиляцию даёт дополнительную, и пространство над головой увеличивает.
В салоне есть газовый обогреватель, доступ к системе управления им через этот люк снаружи.
Кухня здесь же рядышком. Место ограничено, поэтому отдельного отсека удостоился лишь санузел, и еще есть небольшой гардероб. Переносную газовую плиту удобно использовать и за пределами кемпера.
Здесь, кстати, есть и холодильник, ему уже 40 лет, но всё еще работает. Для воды есть бак из нержавейки, установлен под машиной.
В отделке интерьера использован шпон, велюр и другие добротные натуральные материалы, поэтому даже спустя почти пол века, всё это приятно выглядит и создает уют. Эдакий тёплый ламповый дедушкин автодом.
На спидометре чуть больше 15 тыс. километров, но по какому это кругу – никто не знает, ведь попутешествовал кемпер изрядно, сменив нескольких владельцев из разных стран Западной Европы он, в конце концов, оказался в США.
Уверен, еще не одну сотню тысяч миль намотает он на свой кардан. По технической части машина осталась той же, какой покинула конвейер.
Атмосферный дизель объемом 1.8 литра надёжен и неприхотлив, механическая четырёхскоростная коробка, кажется, тоже еще родная, в ней лишь подшипники меняли.
Передняя балка и задний мост на рессорах, ломаться здесь попросту нечему.
Кажется, здесь бессильно само время, и с возрастом машина будет приобретать дополнительную ценность, сохраняя дух прекрасной эпохи, когда вещи были качественными, делались навеки, и никто никуда не спешил. Oldtimer
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад
Обычная история — люди получили в наследство старый дом с гаражом. Но каково же было их удивление, когда в гараже они обнаружили законсервированным совершенно новый автомобиль Mercedes-Benz E-class W123, сошедший с конвейера более 30 лет назад. История этой находки оказалась весьма занимательной.
Их родственник, в 1984-м году работавший таксистом, выяснил, что на смену проверенному E-class W123 вот-вот придет новый менее надежный и более дорогой W124. Справедливо решив, что другого такого автомобиля, как его верный W123, больше купить не удастся, практичный таксист поспешил приобрести ещё один запасной Mercedes-Benz E-class W123, чтобы пересесть на него после выхода их строя рабочей машины.
Но произошло то, чего он не ожидал. Основной Мерседес оказался настолько надежным, что продолжал из года в год исправно трудиться, совершенно не желая отправляться на свалку. В результате таксисту пришлось законсервировать второй автомобиль, который и простоял в таком виде более тридцати лет, пока таксист не скончался. Обнаружившие W123 наследники были изрядно удивлены и обрадованы такой необычной находкой.
Mercedes-Benz E-class W123 относится к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служили своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт. В 1984 году в Германии таксисты даже провели забастовку, протестуя против замены автомобилей серии W123 на новую модель W124. Тем не менее, с декабря 1985 года модель W123 была уже снята с конвейера.
Новые владельцы провели полную диагностику автомобиля после расконсервации. Mercedes-Benz E-class W123 оказался исправен и готов к верной службе новому владельцу в течение ближайших лет тридцати. Наследники таксиста попытались продать автомобиль за 38,5 тыс евро. Если вдуматься, то цена для такого замечательного автомобиля совсем небольшая. Во всяком случае вряд ли найдется хотя бы одна современная модель из этой ценовой категории, которая сможет полноценно прослужить столько времени. Удалась ли задуманная продажа, на данный момент не известно.
Автомобили марки Mercedes настолько популярны в народе, что некоторые умельцы, даже не имея денег на дорогое приобретение, пытаются своими руками собрать что-то похожее на заветный Мерседес, причем делают это весьма успешно. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.
А вы бы купили старый Мерседес за 700.000?
Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution II, мечта за $700.000
Вы все верно прочитали, это не опечатка. Шесть знаков, первая цифра — семь. Сумма внушает страх и трепет. Все встало бы на свои места лишь в том случае, если бы мы говорили сейчас о б/у McLaren P1 (которому, к слову говоря, требуется 17 секунд чтобы разогнаться до 300 км/ч) согласитесь что здесь все по честному, человек приобретающий этот гиперкар будет на все 100 уверен, деньги потрачены не зря.
Другое дело тема нашего топика, безрассудно или нормально купить Мерседес 1990 года рождения за $700.000?
Начнем с того, что перед нами не простая модель, а один из наиболее почитаемых автомобилей сходивших с завода компании, Mercedes-Benz 190e 2. 5-16 Evolution II, 1990 года выпуска. Название может этого Мерседес и длинное, но оно как нельзя лучше описывает его предназначение- как видно по его сугубо деловому стилю- трудно это предназначение было описать в стандартной номенклатуре компании.
Это интересно: Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах
«Evo II» — автомобиль с гоночной родословной, перебравшийся на дороги общего пользования, всего 502 единицы этого гоночного автомобиля перешедшего на гражданку существует на сегодняшний день и если у вас завалялось достаточно «мелочовки» и вы фанат Mercedes-Benz, то есть смысл слетать в город Fort Lauderdale, что расположен во Флориде.
Ввиду вышесказанного отметим нижеследующее, если бы Дарт Вейдер был фанатом автомобилей, то у него в гараже по-любому был бы подобный экземпляр Мерседеса… скорее всего он, стал бы венцом коллекции.
190r Evo II был рожден по причине омологации гоночных правил DTM, у которых по тем временам было странное требование, чтобы было построено 500 дорожных автомобилей, чтобы легализовать гонки DTM. Mercedes выполнил требования безукоризненно и дал своей новой модели Evo II наиболее узнаваемые черты, стилистику гоночного болида DTM. Из-за этого у «Бэби-Бенца» тех лет можно увидеть мясистые расширенные колесные арки, заниженную подвеску, настраиваемую подвеску, гоночные колеса, внушительный передний бампер и возвышающееся над багажником огромных размеров заднее антикрыло.
Вид у него получился убийственный, да и по технической составляющей это было заметно. Под капотом Evo II располагался 2.5 литровый тюнингованный двигатель Crosworth, генерировавший 235 л.с., по сравнению с предыдущим самым мощным мотором разница была колоссальной, +40 л.с. От 0 до 100 км/ч разгон занимал 7.1 секунды, но весь спортивный норов проявлялся в поворотах, именно там подвеска в купе с спортивной пятискоростной КПП могли провести болид на максимальных скоростях без потери управления.
Если взять в частности данный экземпляр, то по утверждениям продавца Mercedes 190e Evolution II был произведен под №146, что подтверждается памятной табличкой на ручке КПП.
Поскольку омологированные Mercedes никогда официально не поставлялись в США, владелец для поднятия ажиотажа попридержал свой эксклюзивный автомобиль до наступления памятной даты, 25-летия автомобиля, наступившего в этом году. Событие свершилось, можно Mercedes и на продажу выставить по завышенной цене…
Между прочим, Mercedes выглядит оригинальным и хорошо сохранившемся за всю свою четверть вековую историю. На одометре всего 80.000 миль, все интересные опции в рабочем состоянии, включая люк с электроприводом и салон в комбинации ткань-кожа, плюс, само собой разумеется, спортивные сидения. И еще, важный факт, ржавчины, судя по фото, на автомобиле нет!
Обычные седаны 190e продаются за несколько тысяч долларов, что у нас, что в Штатах. Evo II безусловно оставил свой след в истории и стал легендарным гоночным болидом использовавшимся на дорогах общего пользования. Но повторим вопрос, если бы у вас была нужная сумма, купили бы вы этот Mercedes?
Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.
Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.
Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.
Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.
Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы.
В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!
Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.
Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.
Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.
Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).
Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.
Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.
Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.
На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.
Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
DAS (Diagnosis ASsistent)
DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.
Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.
Примеры:
W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:
W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:
W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:
Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.
Vediamo
Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.
Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.
Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.
Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.
StarFinder
Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.
Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.
WIS/ASRA
WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.
Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».
EPC
EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.
С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
Дальше провожу инициализацию FBS3.
Сбрасываю адаптации в ноль.
Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.
В качестве заключения
Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.
Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.
Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol
Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть внутрь и взглянуть, но, вероятно, это квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.
Это ни спортивно, ни угрожающе, и было далеко не редкостью; Мерседес построил более 2-х.7 миллионов из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложила руку компания Porsche, — был продан за более чем 40 000 долларов на сайте Bring a Trailer.
Но вот особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, которые когда-либо производила немецкая марка.
Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало.Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство новых автомобилей сегодня, и люди щедро заплатили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.
Таким образом, Mercedes могла позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки.С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.
Вы не могли убить W124
Top Gear однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он выжил, будучи затопленным, и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, оставив входную дверь в основном неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки … но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв уничтожил только электрические компоненты.Машину еще можно было реанимировать.
Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.
W124, если их содержать в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.
Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих автомобилях также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.
W124 мог делать практически все.
Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes хотел добавить в него.Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.
Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, и использовались как ручные, так и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.
Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.
Вы, наверное, слышали о двух известных W124.
W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой, возможно, для двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.
AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты — и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.
Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
классических автомобилей Mercedes Benz | Старые автомобили Mercedes Benz в продаже на E&R Classic Cars!
136.164 км | Хорошее состояние | 1976 Реф. Номер: m6551
Пагода | Восстановлен | 1967 Арт. Номер: m2949
96,228 км | Янтарно-красный | 1998 Ref.номер: m3233
Кабриолет | Дилер обслуживается | 1996 Номер: m6704
Хекфлосс | Хорошее состояние | 1967 Ref.номер: m0474
Отличное состояние | Восстановлен | 1969 г. Реф. Номер: m9546
Ищете
Mercedes Benz ?Зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам, когда он станет доступен
Купим Ваш
Mercedes Benz !У вас есть Mercedes Benz и вы хотите продать? Свяжитесь с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент
КонтактHellblau | Кабриолет | 1975 Реф. Номер: m0511-0
Кабриолет | Очень хорошее состояние | 1970 Ref.номер: m1650
Кабриолет | Полностью отреставрирован | 1971 Арт. Номер: m2448
Кабриолет | 3.2 V6 | 2000 Номер: m0738
96,514 км | Кабриолет | 2001 Арт. Номер: m9660
121.421 км | 2-й собственник | Кабриолет | 1984 Ref.номер: m8797
Кабриолет | Отличное состояние | 1985 Номер: m8676
Европейская версия Ref.номер: m0748
красивое состояние Реф. номер: m7629
Двигатель V8 Арт.номер: m7084
68776 км кондиционер Реф. Номер: m2286
очень хорошее состояние Ref.номер: m8055
очень хорошее состояние Реф. номер: m6007
очень хорошее состояние Ref.номер: m0155-0
104 200 км Арт. Номер: m6440
103.320KM Арт. Номер: m6910
восстановлен Реф. номер: m4001
Европейская версия Ref.номер: m5656
очень красивое сочетание цветов Ref.nr: m4769
кабриолет Ref.номер: m1609
красивая реставрация Ref.nr: m3338-0
Всего 42.372 km Артикул: m9145
Очень хорошее состояние Реф. Номер: m0876
Всего 72.909 km Артикул: m9244
Специальная серия Арт. Номер: m0711
всего 86 566 км Ref.номер: m4918
Final Edition Ref.nr: m01746
Восстановленный Ref.номер: m5802
Серебристо-серый металлик Артикул: m2381
Европейский автомобиль Ref.номер: m3136
Голландия сдана, первый владелец, 87.000 км Ref.nr: M1240
Ваш специалист по Mercedes Benz
Стоит покупать 10-летний Мерседес? (Прочтите сначала) — Растяутос.com
Я купил новый Мерседес около 22 лет назад, и он у меня до сих пор. Я не использую его каждый день, но он запускается при каждом повороте ключа и по-прежнему выглядит так же хорошо, как в тот день, когда я его получил.
Мерседес 10-летней давности способен прослужить долгие годы безупречной службы, а при хорошем техническом обслуживании — даже более двадцати лет. Надежность Мерседеса определяется больше состоянием, чем возрастом.
Из этого поста вы узнаете, что можно ожидать от 10-летнего Мерседеса, и какие ремонтные работы потребуются в ближайшем будущем.Мы также посмотрим на среднюю стоимость 10-летнего Мерседеса и некоторые советы по покупке.
Сколько жизни осталось в 10-летнем Мерседесе?
Mercedes построены на долгие годы, по крайней мере, более ранние модели. Я купил новый мерседес c класса примерно в 2000 году и до сих пор у меня она была одной из первых w0000, сошедших с конвейера.
Хотя с моей машиной не было проблем, и в то время я был немного разочарован, в целом я бы сказал, что это была хорошая машина.
My C Class был первой из новой модели, и хотя я работаю в автомобильной промышленности всю свою жизнь, мне следовало прислушаться к своему собственному совету.
Я часто говорю тем, кто спрашивает меня о покупке новой машины, не покупайте новую модель первого года выпуска. Купите его через год два или позже, когда все ошибки будут устранены.
Итак, рассматривая Mercedes 10-летней давности, помните год выпуска выбранной вами модели. Этот совет все еще в силе.
Механический:
У 10-летнего Мерседеса, вероятно, будет несколько миль на часах, около 100 тысяч миль — это необычно. Это тот вид пробега, который изначально заставляет вас задуматься, когда вы видите, какие доллары просят за этих старожилов.Но качество стоит денег, и оказывается, что качество тоже имеет свою ценность.
Старый Merc легко способен обеспечить отличное обслуживание на расстоянии до 300 тысяч миль без серьезных механических проблем.
Большинство автомобилей Merc оснащены большими 6-цилиндровыми двигателями, что увеличивает их надежность. Mercedes действительно подходит для меньших 4-цилиндровых двигателей, но в основном в Европе. Малогабаритные двигатели должны работать тяжелее и поэтому быстрее изнашиваются.
Когда дело доходит до двигателя, значит, больше.
Аксессуары и дополнительное оборудование:
Mercedes славится своей роскошью, поэтому, без сомнения, ваш автомобиль будет иметь все обычные усовершенствования Mercedes — металлическая краска, легкосплавные диски, полный электропакет, датчики парковки, кондиционер, задняя часть камера, навигация, информационно-развлекательная система, ну понимаешь, обычная.
Покупатели Mercedes очень разборчивы и часто выбирают надстройки, чтобы у вашего автомобиля были очень приятные дополнительные функции.
Техника Mercedes долговечна, ей 10 лет, и все должно быть в отличной форме.
Mercedes — мировые лидеры в области автомобильных технологий, они обычно на годы опережают массовые автомобили. Возможно, у вашего будущего 10-летнего наемника будут технологии, которые никогда не делали его основным потоком.
Даже 10-летний Мерседес получает высокие баллы в тестах на безопасность, у него есть масса функций безопасности, включая автоматическое торможение и технологию рулевого управления.
Все Merc будут иметь обычный набор вкусностей, но обратите внимание на полностью загруженный Merc, в котором есть все дополнительные услуги, крыша Moon, вход без ключа, сиденья для сообщений, проекционный дисплей, полный привод, ночное видение, переулок. помощь, обнаружение слепых зон, сиденья с кондиционером, помощь при парковке и т.д. .
Кузов и салон Состояние:
Состояние вашего будущего Мерседеса, скорее всего, будет отличным.В основном из-за качественного дизайна, сборки и материалов, но еще и потому, что владельцы Mercedes ценят качественный мотор.
Скорее всего, о вашем будущем Мерседесе хорошо позаботились. За большие деньги его обслуживали и, вероятно, в автосалоне Mercedes, где его полюбили буквально на дюйм.
Я ожидал бы долгой истории обслуживания с большими затратами денег.
Внутренняя отделка:
Самые дорогие модели Merc отделаны тончайшей кожей Napa. Руль и ручка КПП тоже.Отделка очень хорошо изнашивается и при уходе должна выглядеть как новая. Только Mercedes с межгалактическим пробегом будет иметь признаки обвисшей подушки водительского сиденья и изношенных накладок на педали.
Лакокрасочное покрытие:
Лакокрасочное покрытие Mercedes и отделка верхнего ящика. Очевидно, что каменные сколы, царапины, сыпь на бордюрах являются обычным явлением для всех автомобилей, но коррозия не вызывает беспокойства, и в возрасте всего 10 лет вы не ожидали бы этого.
Техническое обслуживание «Мерседеса» 10-летней давности
Предположим, вы покупаете «Мерседес» десятилетней давности.Мы также предполагаем, что ваш новый Merc имеет в наличии около 100 тысяч штук, за ним хорошо ухаживали, и дилер выполнил полное обслуживание до того, как вы приняли доставку.
Итак, какой вид обслуживания мы здесь рассматриваем? Как владелец Merc, вы хотите, чтобы она оставалась в том же порядке, к которому она привыкла. А это значит не экономить на уходе, а значит своевременно проводить надлежащий уход за усадьбой.
Обычное техническое обслуживание, конечно же, потребуется с регулярными интервалами:
Менее распространенные элементы технического обслуживания, в том числе:
- Замена тормозной жидкости каждые 3 года
- Замена охлаждающей жидкости каждые 3 года
- Промывка системы охлаждающей жидкости
- Водяной насос замена (если еще не была заменена)
- Замена тормозных колодок
- Замена роторов
- Обновление программного обеспечения
- Замена трансмиссионного масла и фильтра
- Замена стоек и амортизаторов
- Замена шин
- Регулировка углов установки четырех колес
Эти автомобили тяжелые и Это означает, что они плохо работают с тормозами, колодки и роторы изнашиваются на удивление быстро, как и шины.Ожидайте замены шин каждые 10-12 000 миль.
Мерседесы оснащены свечами с длительным сроком службы, их замена требуется только через 100 тысяч миль, и их замена стоит дорого. Уточните у вашего дилера, поменяет ли он их с помощью службы предварительной доставки.
Обновления программного обеспечения модуля управления обычно включены в стоимость услуги, если это не является частью конкретной процедуры ремонта по жалобе клиента.
А непредвиденные поломки? Катушки системы зажигания, коты, клапаны рециркуляции ОГ, неисправности пневмоподвески, отказ электродвигателя стеклоочистителя, преждевременный износ опоры двигателя.
Не позволяйте этому отвлекать вас от покупки Mercedes, я мог бы написать список для каждой когда-либо созданной машины, это нормально, что детали выходят из строя по мере старения машины.
Главный дилер или Indy
Прежде всего, я должен отметить очевидное: поручение официального дилера Mercedes позаботиться о ваших новых колесах будет дорого по сравнению с независимым магазином.
Причина проста: главный дилер может взимать больше, потому что у него более высокий уровень оборудования, знаний и вы платите больше за шипение.
Кроме того, франчайзинговая сеть обычно диктует ценообразование, чтобы не допустить гонок своих дилеров вниз.
В независимых магазинах не возникнет проблем с обслуживанием вашего Mercedes, в то время как эти автомобили уникальны и высокотехнологичны, механически они довольно обычные.
Где магазин Indy может выйти из строя, так это при поиске и устранении неисправностей в некоторых высокотехнологичных аксессуарах. Mercedes, как и все производители, использует собственное диагностическое оборудование для поиска неисправностей (Star Diagnostic).Он был разработан на основе коммуникационной архитектуры автомобиля.
Хотя после выпуска на рынок диагностическое оборудование сторонних производителей будет связываться с системой, оно не будет иметь полной функциональности.
И что? Проблема в том, что это часто приводит к тому, что (неопытный Mercedes) независимый технический специалист делает ставку на первопричину проблемы. Детали заказываются и устанавливаются в надежде решить проблему. Очень часто этого не происходит, и в конечном итоге клиент оплачивает гораздо более крупный счет.
Есть золотая середина, ищите и устанавливайте отношения с независимым гаражом Mercedes.Эти магазины часто принадлежат и укомплектованы очень опытными и талантливыми техническими специалистами бывшего Mercedes. Они предлагают диагностическое оборудование дилерского уровня, знания, навыки и качественные запасные части.
Значения
10-летняя старая модель Mercedes | Диапазон цен | долл. СШАДвигатель | Привод | |||
Класс C (W204) | 6-8000 | 300 | R Класс (W212) | от 11 до 14000 | 350 | RWD |
S Class (W221) | 15 до 18000 | 550 | RWD | |||
ML Class 12356 | ML Class (W16357) | 350 | AWD | |||
GL Class (X164) | 13-15 000 | 350 | AWD | |||
GLK Class (X204) | 11-13000 | 3502536 | 35024 | Среднее Пробег 100 000 и состояние отличное