Гибдд по мурманской области: МРЭО ГИБДД УМВД России по Мурманской области

Содержание

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения

Историческая справка

25 сентября 1938 года приказом № 40 НКВД в Мурманской области был создан 8 отдел НКВД (подразделение ГАИ). Он состоял из шести сотрудников: начальника отдела, председателя квалификационной комиссии и четырех инспекторов. Первым начальником отделения ГАИ стал Филоненко Г.Г., который позже уволился по мобилизации. С 23 сентября 1939 года вместо него был назначен сержант милиции Жигалов П.А., прикомандированный из центральной школы РКМ.

Многое сделано в период становления ГАИ Мурманской области. В первую очередь были налажены строгий учет и регистрация всего автотранспорта, организована работа квалификационной комиссии по приемке экзаменов на право управления автомобилем. Проводилась большая профилактическая работа по укреплению транспортной дисциплины среди водителей. Особым уважением среди водителей пользовалась старший госавтоинспектор Зерцалова А.С. Ее по праву считали лучшим госавтоинспектором области.

27 сентября 1939 года в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР в Мурманске был организован отряд по регулированию уличного движения (ОРУД). В сложных климатических условиях Заполярья сотрудники этого подразделения несли свою нелегкую службу на городских улицах и дорогах.

Благодаря активной работе сотрудников ГАИ области, строгому и точному учету автотранспорта, контролю за работой автотранспортных предприятий и укреплению транспортной дисциплины среди водителей, удалось выполнить правительственное задание на поставку автотранспорта в армию.

К началу 1950 года в ведении Мурманской милиции находилось 15 грузовых, 9 легковых автомобилей и 5 мотоциклов. В ГАИ к тому времени был 1 легковой автомобиль и 5 мотоциклов. В октябре 1956 года Управления милиции в областях и краях были реорганизованы в единые управления внутренних дел исполнительных комитетов областных (краевых) Советов депутатов трудящихся. Таким образом, после длительного перерыва было восстановлено двойное подчинение милиции Местным советам и вышестоящим органам МВД.

Соответственно было организовано УВД исполнительного комитета Мурманского областного Совета депутатов трудящихся. Перестройка коснулась городских и районных органов милиции.

В 1957 году в областном центре было образовано три районных отдела: Кировский, Октябрьский, Ленинский. Однако уже в декабре 1958 года вместо них был создан единый городской отдел милиции. Начальником городского отдела милиции был назначен подполковник милиции Шкрабов А.Е.

3 июля 1998 года в соответствии с Указом Президента РФ, ГАИ была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). В целях обеспечения реализации единой государственной политики в области безопасности дорожного движения 3 июля 1999 года на базе отдела Государственной инспекции было создано Управление ГИБДД УВД Мурманской области.

Большой вклад в дело становления и развития службы внесли: Забродин А.Н., Петров И.Д., Жиров М.И., Осовский Б.В., Резец В.И., Галактионов А.В., Костенко В.М., Леонов А.

И., Рыкованов В.А., Гомолов Н.В., Садовников Ю.П., Пасечный Г.Л.

Главной задачей инспекторского состава дорожно-патрульной службы во все времена является обеспечение безопасного и бесперебойного процесса дорожного движения, а одной из главных обязанностей сотрудников Госавтоинспекции — оказание помощи водителям, попавшим в дороге в критическую ситуацию.

Основные задачи

1. Участие в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Мурманской области.

2. Организация и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

3. Организация и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации федерального государственного надзора и специальных разрешительных функций в области безопасности дорожного движения.

4. Координация в пределах, предоставленных начальником УМВД России по Мурманской области полномочий деятельности органов исполнительной власти Мурманской области обеспечения безопасности дорожного движения.

Основные функции

1. Обобщает и анализирует правоприменительную практику в области обеспечения безопасности дорожного движения в части, касающейся деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию законодательства в указанной области.

2. Разрабатывает предложения по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, принимает меры по их реализации. Участвует в разработке и реализации целевых программ повышения безопасности дорожного движения.

3. Информирует высших должностных лиц Мурманской области, обеспечивать информирование выборных должностных лиц местного самоуправления (глав муниципальных образований) о состоянии безопасности дорожного движения на соответствующей территории.

4. Организует выполнение подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции функций по учету, сбору и анализу сведений о дорожно-транспортных происшествиях.

5. Подготавливает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях.

7. Организует и проводит в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работу по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий.

8. Участвует во взаимодействии с соответствующими подразделениями федерального органа государственной охраны, федеральной службы безопасности в обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны.

9. Согласовывает маршруты движения транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях – тяжеловесных грузов.

10. Участвует во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

11. Предписывает или разрешает соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения.

12. Рассматривать в установленном порядке заявки на сопровождение транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции и принимает по ним решения.

13. Участвует в работе градостроительных и технических советов, в работе комиссий по открытию маршрутов регулярного движения общественного транспорта, а также в оценке соответствия этих маршрутов установленным требованиям безопасности дорожного движения в процессе их эксплуатации.

14. Изучает и обобщает опыт деятельности подразделений Госавтоинспекции, организует внедрение в практическую деятельность современных оперативно-технических средств, а также методов работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

15. Организует анализ расходования специализированными подразделениями Госавтоинспекции и подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне специальной продукции, необходимой для допуска водителей и транспортных средств к участию в дорожном движении, готовит предложения по необходимым объемам ее поставки. Обеспечивает сохранность, учет и распределение специальной продукции в указанные подразделения.

16. Участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносит в установленном порядке предложения по их совершенствованию.

17. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

18. Создает, обеспечивает функционирование и ведение в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, информационных банков (баз) данных, а также предоставление содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти Мурманской области, органам местного самоуправления, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. Участвует в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

20. Разъясняет законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также ведомственных изданий, проводит в этих целях смотры, конкурсы, соревнования. Оказывает содействие органам исполнительной власти Мурманской области в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения.

21. Проводит совещания, сборы, семинары. Принимает в установленном порядке участие в международных мероприятиях по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

22. Обеспечивает применение электронных форм приема и регистрации документов, уведомление о ходе оказания государственных услуг, а также электронных форм взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

23. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам деятельности Госавтоинспекции.

24. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Согласовывает программы профессионального обучения водителей транспортных средств, выдает заключения о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

26. Участвует в работе градостроительных и технических советов, рассматривает предложения об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортном;

27. Выдает свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов;

28. Выдает предписания на устранение нарушений обязательных требований в области безопасности дорожного движения.

183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д.46/1

Начальник УГИБДД — полковник полиции Тарунин Алексей Витальевич, телефон 8(8152) 40-63-04

Заместитель начальника УГИБДД – полковник полиции Каневский Александр Олегович, телефон 8(8152) 40-63-02

Заместитель начальника УГИБДД – полковник полиции Чупин Сергей Викторович, телефон 8(8152) 40-63-03

Список подразделений ГИБДД МВД России по Мурманской области

Отдельная рота дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по г. Мурманску 1147001
МРЭО ГИБДД УМВД России по Мурманской области 1147002
Отдел ГИБДД МО МВД России «Полярнозоринский» (обособленное подразделение, Мурманская область, г. Ковдор, ул. Слюдяная, д. 2, корпус 2) 1147004
Отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (обособленное подразделение Мурманской области, г. Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина, д. 2) 1147005
Отделение ГИБДД ОМВД России по Печенгскому району 1147006
Отдел ГИБДД МО МВД России «Оленегорский» 1147007
Отдел ГИБДД МО МВД России «Апатитский» 1147008
Отдел ГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» 1147009
Отдел ГИБДД ОМВД России по г. Мончегорску 1147010
Отдел ГИБДД ОМВД России по Кольскому району (обособленное подразделение, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, ул. Энергетиков, д. 15) 1147011
Отдел ГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» (обособленное подразделение, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 65) 1147012
Отделение ГИБДД ОМВД России по Печенгскому району (обособленное подразделение, Мурманская область, Печенгский район, г. Заполярный, ул. Ленинградская, д. 4) 1147016
Отдел ГИБДД МО МВД России «Оленегорский» (обособленное подразделение, Мурманская область, Ловозерский район, пгт. Ревда, ул. Комсомольская, д. 7) 1147017
Отделение ГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск 1147018
Отдел ГИБДД МО МВД России «Полярнозоринский» 1147020
Отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (обособленное подразделение, Мурманская область, г. Островной, ул. Соловья, д. 3) 1147021
ОГИБДД МО МВД России «Апатитский» (дислокация г. Кировск) 1147022
Отделение ГИБДД ОМВД России по ЗАТО п. Видяево 1147024
Отделение ГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск 1147030
Отдельный специализированный взвод ДПС ГИБДД УМВД России по Мурманской области 1147051
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Мурманску 1147091
МРЭО ГИБДД УМВД России по Мурманской области (экзаменационное отделение) 1147092
ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Мурманской области 1147093
РОИО ГИБДД УМВД России по Мурманской области 1147777
УГИБДД УМВД России по Мурманской области 1147999

Замначальника ГИБДД Мурманской области задержали за взятку

Новости | 28 08 2018, 17:41 | СеверПост

Фото: nord-news. ru


Заместитель руководитель региональной Госавтоинспекции Александр Усс задержан за получение взятки. Об этом СеверПост сообщил источник в силовых структурах.

В ближайщее время со стороны Управления МВД по Мурманской области должен поступить официальный комментарий.  

Александр Усс возглавил областное ГИБДД в конце 2016 года. До этого он руководил дорожной полицией в Мончегорске. Ранее полковник милиции Усс являлся начальником межрайонного экзаменационного отдела ГИБДД в Ставрополе.

Александр Усс сменил на посту начальника ГИБДД по Мурманской области Александра Глебова, который ушёл на пенсию, а после выдвинул свою кандидатуру на выборы в областную Думу.

Напомним, ранее в Мурманске с должности был смещён глава регионального УМВД Игорь Баталов. Проект президентского указа появился 3 марта на портале правовой информации, но отставка главы УМВД по Мурманской области была ожидаема.

Читайте также на СеверПост:  В Мурманской области возбуждено 4 уголовных дела за публикации в соцсетях 

 








Организация | DOBRO.

RU

Краткие сведения о Народной Дружине «Заполярье». Дружина является некоммерческой организацией. Общественная Организация «Специализированная Народная Дружина правоохранительной направленности по безопасности дорожного движения в Мурманской области «Заполярье» создана в соответствии с: — Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» — и Законом Мурманской области от 30.11.2006 № 811-01-ЗМО «Об участии граждан в обеспечении правопорядка». Дружина 16 мая 2016 года включена в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности за номером 22. https://vk.com/doc-125049695_438670515?dl=1f5703a29e1.. Дружина закреплена и курируется руководителем ОБ ДПС ГИБДД УМВД РОССИИ по МО. Между дружиной и УВД по МО подписан план взаимодействия дружины по охране общественного порядка, помощи в оформлении ДТП и иных мероприятиях. Дружиной руководит один из старейших и опытных работников ГИБДД по МО майор в отставке Шумский Евгений Александрович. Стаж работы, которого в ГИБДД составляет более 25 лет. http://vmnews.ru/novosti/obschestvo/2015/07/03/polosa.. — статья в газете Вечерний Мурманск http://www.tv21.ru/our-morning/2016/11/10/policeyskiy.. http://www.tv21.ru/our-morning/2016/11/10/pensiya—ne.. Дружина объединяет людей с активной гражданской позицией, функционирует за счет членских взносов, не накладывая нагрузки на бюджет города и области, и оказывает существенную поддержку органам правопорядка Мурманска и МО в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения. Миссия Дружины: Кардинальное улучшение ситуации на дорогах Мурманска и Мурманской области. Цели Дружины: — повышение безопасности участников дорожного движения; — уменьшение травматизма на дорогах; — создание и поддержание доброжелательной обстановки на дорогах; — повышение юридической грамотности автолюбителей и пешеходов; — развитие технических видов автоспорта; — защита законных прав и интересов участников дорожного движения. Дружинники СНД — жители Мурманска с активной гражданской позицией, которым небезразлична ситуация на дорогах, которые выступают за безопасность дорожного движения и адекватность поведения на дороге его участников, их информационную осведомленность о своих правах и обязанностях. Дружинники взаимодействуют с ГИБДД города и области во всех аспектах их деятельности, помогая, контролируя и создавая условия для улучшения безопасности на дорогах Мурманской области. Деятельность организации является социально значимой и оказывает влияние на безопасность дорожного движения города и области. Основными направлениями деятельности СНД являются непосредственно работа на линии в целях обеспечения помощи инспекторам ГИБДД, дорожный контроль и надзор, работа по пропаганде правил дорожного движения, в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в том числе в автошколах Мурманска, а также помощь в оформлении ДТП, консультационная правовая помощь водителям, дорожно-патрульная работа, информационное просвещение участников дорожного движения, законодательная инициатива. С уважением и пожеланиями успеха, председатель Специализированной Народной Дружины «Заполярье» Шумский Евгений Александрович ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ДТП — 75-33-00 Адрес: г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта д.38 офис 209 Электронная почта [email protected] http://snd51.ru

➠ ГИБДД в Мурманске — ☎ телефоны, адрес, режим работы, официальный сайт

Контактная информация

Тарунин Алексей Витальевич
  • Адрес: обл Мурманская
  • GPS координаты: 68.9834454,33.07976869999993
  • Номер телефона: +7 (815) 240-63-17, +7 (815) 240-63-98
  • Официальный сайт: https://гибдд.рф/r/51
  • Вторник 08:00-16:00
  • Среда 08:00-16:00
  • Четверг 08:00-16:00
  • Пятница 08:00-12:00
  • Суббота 08:00-16:00

Рассказать другу

Построить маршрут



ГИБДД УМВД России по Мурманской области расположено по адресу 183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 46/1.
Добраться до места можно на автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №1, 24
маршрутках №61 или троллейбусах №6 до остановочного пункта «Улица Карла Либкнехта» либо «троллейбусное Депо», дале пешком около 200 метров в северном направлении.

Контактные телефоны

Отдел Телефон
короткий номер со стационарных телефонов 02
короткий номер с мобильных телефонов 102
Телефон канцелярии +7 (815) 240-63-17
Телефон по вопросам регистрации ТС +7 (815) 240-63-98
Телефон по вопросам регистрации ТС +7 (815) 240-63-82
Телефон по вопросам регистрации ТС +7 (815) 240-63-84
Телефон по вопросам регистрации ТС +7 (815) 240-63-95
Телефон по вопросам регистрации ТС +7 (815) 240-63-81
Телефон по вопросам получения ВУ +7 (815) 240-63-94
Автоматический информатор +7 (815) 242-18-45
Телефон для записи +7 (815) 240-63-04

Оказываемые услуги подразделением ГИБДД

  • Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ.
  • Получение российского национального водительского удостоверения после обмена иностранного национального водительского удостоверения.
  • Прием документов, оформление и выдача международных водительских удостоверений.
  • Прием экзаменов по теоретическим и практическим навыкам (в условиях дорожного движения) управления транспортным средством.
  • Замена ВУ при смене данных владельца, утрате или непригодности, истечении срока его действия либо изменении состояния здоровья владельца.
  • Федеральный технический надзор.
  • Выдача свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.
  • Проверка транспортных средств на законодательные требования к допуску на участие в дорожном движении.
  • Исполнение административного законодательства.
  • Надзор сотрудниками ГИБДД за соблюдением правил дорожного движения, выполнение ими действий по обеспечению безопасности дорожного движения.
  • Выявление событий административных правонарушений и реагирование на них: установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, исполнение отдельных видов постановлений (в рамках компетенций Госавтоинспекции).
  • Предоставление материалов дела для ознакомления.
  • Реагирования на обращение граждан.
  • Оформление документов о ДТП.
  • Выезд сотрудников ГИБДД на место ДТП.
  • Фотофиксация транспортных средств, участвующих в ДТП и других улик проишествия.
  • Составление протоколов, ознакомление участников ДТП с составленными протоколами.
  • Прием и обработка обращений, жалоб, дополнений, пояснений.

Проезд общественным транспортом

Автобусы №: 1, 24
Троллейбусы №: 6
Маршрутное такси: 61

Экзаменационные подразделения ГИБДД в Мурманской области » 1Gai.Ru

МРЭО ГИБДД УМВД России по Мурманской области(обслуживает Октябрьский, Ленинский и Первомайский округа г. Мурманска)

Адрес подразделения:

183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д.46/1

Справочный телефон:

(88152) 40-63-90

Телефон для предварительной записи:

(88152) 40-63-88

График работы подразделения:

Среда: с 09:00 до 15:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 15:00, обед с 13:00 до 14:00

 

 


ОГИБДД МО МВД России «Апатитский» по г. Апатиты (дислокация г. Апатиты)

 

Адрес подразделения:

184209, г.Апатиты,ул.Промышленная д.12

Справочный телефон:

(81555) 61431

Телефон для предварительной записи:

(81555) 61431

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 


ОГИБДД МО МВД России «Апатитский» по г. Кировск (дислокация г. Кировск)

 

Адрес подразделения:

184250, Мурманская область, г. Кировск, ул. Лабунцова, д.3

Справочный телефон:

(8-815-31) 5-66-78

Телефон для предварительной записи:

(8-815-31) 5-66-78

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Среда: с 14:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 


ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» по г. Кандалакша (обслуживает Кандалакшский район, проживающих на всей территории области)

 

Адрес подразделения:

184040, г.Кандалакша, ул.Мурманская, д. 50

Справочный телефон:

(81533) 20-494

Телефон для предварительной записи:

(81533) 20-494

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 


ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» по Терскому району (обслуживает Терский район)

 

Адрес подразделения:

184703, п. Умба, ул.Дзержинского, д. 66

Справочный телефон:

(81559) 52983

Телефон для предварительной записи:

(81559) 52983

График работы подразделения:

Среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 


ОГИБДД МО МВД России «Оленегорский» по г. Оленегорск (обслуживает Оленегорский район, физических лиц, проживающих на всей территории области)

 

Адрес подразделения:

184530, г.Оленегорск, ул.Бардина, д.25

Справочный телефон:

(81552) 58744

Телефон для предварительной записи:

(81552)

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 


ОГИБДД МО МВД России «Оленегорский» по Ловозерскому району (обслуживает Ловозерский район)

 

Адрес подразделения:

184580, п. Ревда , ул.Комсомольская д.7

Справочный телефон:

(81538) 43963

Телефон для предварительной записи:

(81538) 43963

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 


ОГИБДД МО МВД России «Полярнозоринский» по г. Полярные Зори (обслуживает Полярнозоринский район, физических лиц, проживающих на всей территории области)

Адрес подразделения:

184230, г. Полярные Зори, ул.промышленная д.1

Справочный телефон:

(81532) 75373

Телефон для предварительной записи:

(81532)

График работы подразделения:

Среда: с 10:00 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00

 

 


ОГИБДД МО МВД России «Полярнозоринский» по Ковдорскому району(обслуживает Ковдорский район)

Адрес подразделения:

184140, г. Ковдор, ул.Слюдяная, д. 2/2

Справочный телефон:

(81535) 7-10-47

Телефон для предварительной записи:

(81535) 7-10-47

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

 

 


ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (Обслуживает ЗАТО г. Островной)

Адрес подразделения:

184640, г. Островной, ул. Соловья, д.3

Справочный телефон:

(81558) 51525

Телефон для предварительной записи:

(81558) 51525

График работы подразделения:

Вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 12:30 до 14:00
Четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 12:30 до 14:00
Суббота: с 09:00 до 16:00, обед с 11:30 до 13:00

 

<<Назад|1| |2||Вперед|

Обратно к списку экзаменационных подразделений ГИБДД.

ГИБДД Мурманской области проведет рейды по проверке состояния пассажирских автобусов

Госавтоинспекция Мурманской области проведет в регионе традиционное оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус». Целью мероприятия является предупреждение ДТП с участием пассажирского транспорта. Оно будет проходить с 25 февраля по 5 марта.

В течение 2019 года операция «Автобус» проводилось ежеквартально. В конце года она была продлена из-за нестабильной ситуации в стране при перевозках автобусами. В частности, мероприятие продлили из-за аварии в Забайкалье, когда автобус упал с моста на лед реки. В результате инцидента погибли 19 человек.

Всего за прошлый год в России произошло 5,5 тысяч ДТП, которые произошли по вине водителей автобусов. В этих авариях погибло 245 человек и почти 8,8 тысяч человек получили повреждения. В Мурманской области за 2019 год случилось 33 аварии по вине автобусов, в которых никто не погиб, но пострадали 45 человек. По сравнению с 2018 годом, количество таких ДТП уменьшилось на 2,9%, а количество пострадавших на 20%.

«Мы будем доводить до крупных перевозчиков требования действующего законодательства в этой сфере, как необходимо документацию вести, как нужно контролировать техническое состояние автобусов и прочие вещи, которые необходимы для безопасной перевозки автобусов. Планируется также проведение мероприятий по выявлению нелегальных перевозок легковыми такси», – рассказал начальник УГИБДД УМВД по Мурманской области Алексей Тарунин.

В рамках оперативно-профилактического мероприятия сотрудники Госавтоинспекции будут проводить рейды, во время которых сотрудники Госавтоинспекции совместно с экипажами ДПС будут выезжать в районы Мурманской области, где будут проверять пассажироперевозчиков. В частности, проверят документы, техническое состояние автобусов, их салонов, оснащенность техническими средствами контроля – тахографами, которые регистрируют информацию о скорости и маршруте транспортного средства. Наиболее сильное внимание будет уделяться контролю за перевозками пассажиров по направлениям, наиболее популярных у туристов – Териберка и Апатитско-Кировский район.

Российское силовое ведомство построит еще одно здание в Мурманске — Eye on the Arctic

Штаб ФСБ на проспекте Ленина в Мурманске, северо-запад России. (Томас Нильсен / The Independent Barents Observer)
Решение о строительстве еще одного офисного комплекса для службы безопасности было принято всего через три года после открытия новой штаб-квартиры в сталинском стиле.

Из федерального бюджета выделено 1,25 миллиарда рублей (18 миллионов евро) на строительство нового здания для размещения пограничной службы ФСБ по Мурманской области, местные новости Мурманской области и другие сообщения СМИ в среду.Новое здание будет возведено в течение 25 месяцев, но его местонахождение пока не известно.

В июле 2016 года ФСБ переехала в свою новую штаб-квартиру площадью 15 000 квадратных метров на проспекте Ленина в центре Мурманска после того, как на протяжении десятилетий делила здание дальше по проспекту с региональной полицией.

Пограничники ФСБ по Мурманской области. (Томас Нильсен / The Independent Barents Observer)

Пограничники ФСБ отвечают за сухопутную границу Кольского полуострова с Норвегией и Финляндией, а также за службу береговой охраны Баренцева моря и западной части Арктики.

В советское время пограничная служба входила в состав НКВД / КГБ. В 1993 году президент Борис Ельцин выделил его в отдельное государственное учреждение. Однако Владимир Путин снова сменил пограничников, чтобы они вошли в состав Федеральной службы безопасности, ФСБ.

Истории по теме со всего Севера:

Канада: Открытая дверь для примирения: в новом здании Оттавы для коренных народов, CBC News

Финляндия: Мурманск поддерживает строительство новой дороги с Финляндией, The Independent Barents Observer

Норвегия: Объем трансграничных перевозок между Россией и Норвегией вырос на 20%, The Independent Barents Observer

Россия: Погонщики российской Арктической бригады практикуют катание на собачьих упряжках вдоль финской границы, The Independent Barents Observer

Швеция: Отношения между Швецией и Россией достигли нового минимума после высылки дипломатов, Radio Sweden

сотрудников российского предприятия «Новатэк», пострадавшего от коронавируса, будут жить на круизном лайнере

МОСКВА (Рейтер) — Круизный лайнер прибыл в Мурманскую область на северо-запад России для размещения здорового персонала со строительной площадки газовой компании «Новатэк», одного из коронавирусов России. горячие точки, сообщил местный кризисный центр.

Новатэк, одна из ведущих мировых компаний по производству сжиженного природного газа (СПГ), строит завод по производству гравитационных платформ для своих будущих заводов по производству СПГ в Белокаменке недалеко от Мурманска, региона, граничащего с Финляндией и Норвегией.

Многие из нефтегазовых предприятий России расположены в отдаленных районах, где люди живут и работают в непосредственной близости в течение нескольких недель, так что любую инфекционную болезнь трудно сдержать.

По данным местного центра кризисного реагирования, в России почти 166000 подтвержденных случаев коронавируса, больше, чем во Франции, из которых 1937 зарегистрированы в Белокаменке.В Белокаменке в качестве субподрядчиков НОВАТЭКа работает 11 000 человек.

Представитель местного центра реагирования на кризисные ситуации сообщила, что судно прибыло в район Белокаменки, и передала дополнительные вопросы Новатэку. В Новатэке от комментариев отказались.

Репортер Рейтер видел круизный лайнер «Принцесса Анастасия», способный вместить почти 2500 человек, стоящий на якоре в 100–200 метрах от берега.

Должностные лица заявили, что врачи и государственные инспекторы по безопасности должны проверить его, прежде чем его можно будет использовать в качестве помещения для рабочих, которые не инфицированы.

«Принцесса Анастасия» ранее предлагала круизы по Балтийскому морю — с барами, спа и казино — из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллинн, по словам ее оператора, MOBY SPL.

В среду MOBY SPL сообщило, что судно превращается в плавучую гостиницу в Мурманске.

Андрей Чибис, губернатор Мурманской области, на прошлой неделе сообщил агентству новостей ТАСС, что регион сотрудничает с Новатэком, чтобы ограничить распространение коронавируса на месте.

Россия превращает многочисленные учреждения — от государственных и частных клиник до конференц-центров — во временные больницы для лечения коронавируса, а другие строятся военными.

Репортаж Владимира Солдаткина и Олеси Астаховой; Написано Кати Голубковой; Редакция Кевина Лиффи

российских регионов присоединились к карантину в связи с коронавирусом по мере роста дорожных сборов

Максим Родионов, Том Балмфорт

МОСКВА (Рейтер) — Более десятка российских регионов, включая город Санкт-Петербург, в понедельник ввели частичную изоляцию после того, как Россия была записана его самый крупный однодневный рост случаев коронавируса шестой день подряд.

Премьер-министр Михаил Мишустин посоветовал более чем 80 регионам России рассмотреть возможность приказа людям оставаться дома после того, как официальное число случаев коронавируса увеличилось с 302 до 1836.По данным властей, девять человек погибли.

Власти Москвы уже приказали жителям оставаться дома, и Мишустин сказал, что, по его мнению, теперь необходимо принять меры по всей стране.

«Прошу руководителей (регионов России) обратить внимание на опыт (Москвы) и проработать возможность введения таких мер в своих регионах», — сказал он.

Президент Владимир Путин сказал, что решительные меры помогли России выиграть время в битве за сдерживание вируса и предотвратить взрывоопасный уровень заражения, но это жизненно важно, чтобы власти эффективно использовали это время.

«Эту работу надо делать реально, хочу это подчеркнуть — реально, а не только на бумаге или для отчетов. Никаких исключений », — сказал Путин главам регионов в комментариях, транслировавшихся по государственному телевидению.

По меньшей мере 14 регионов, включая Калининград, Татарстан и арктический Мурманск, граничащий с Финляндией и Норвегией, прислушались к призыву. Остальные приняли другие меры.

Южный, преимущественно мусульманский регион Чечни ввел запрет на въезд, в то время как несколько закрытых для иностранцев городов государственной атомной корпорации «Росатом» ввели дополнительные ограничения на въезд.

В Мурманской области ограничен въезд в города Кировск и Апатиты, где есть заводы производителя удобрений «Фосагро», а также в другие небольшие промышленные поселки. В северном регионе Карелии пожилым людям запрещено пользоваться общественным транспортом.

Мэр Москвы Сергей Собянин, союзник Путина, сказал, что 20% жителей игнорируют его приказ о самоизоляции, но он надеется, что к концу недели заработает ИТ-система, которая позволит властям контролировать передвижение люди.

По новым правилам москвичам разрешено выходить на улицу только для того, чтобы купить еду или лекарства в ближайшем магазине, получить срочную медицинскую помощь, выгуливать собаку или выносить мусор.

«Сейчас это может показаться некоторым из вас какой-то игрой, этаким голливудским триллером. Это не игра … », — заявил в видеообращении зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев.

«К сожалению, то, что происходит сейчас, представляет собой реальную угрозу для всех нас и всей человеческой цивилизации», — сказал Медведев, бывший президент, который до этого года был премьер-министром.

Некоторые врачи скептически относятся к точности данных о коронавирусе в России, учитывая то, что, по их словам, неоднородный характер и качество тестирования — обвинения, которые власти отрицают.

Дополнительная информация Анастасии Лырчиковой и Полины Ивановой, редактирование Тимоти Херитэдж и Кен Феррис

Сокращение выбросов черного углерода из источников дизельного топлива —

Согласно плану проекта МГТУ отвечает за координацию взаимодействия всех заинтересованных сторон, таких как: Федеральная служба государственной статистики, Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство обороны, дорожная полиция (ГАИ), Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. , Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Научно-исследовательский институт атмосферы, Агентство по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, компании по грузовым и пассажирским перевозкам, станции технического обслуживания, научно-исследовательские институты.МГТУ также отвечает за анализ транспортного потока в Мурманской области.

Целью проекта является разработка детальной методологии на основе существующих данных и данных, полученных в ходе проекта, для определения основных источников выбросов черного углерода в атмосферу. Достижение целей проекта будет способствовать снижению выбросов от стационарных и транспортных дизельных установок.

Ведущий партнер: Battelle Memorial Institute, Pacific Northwest Division
Проект финансируется за счет гранта, предоставленного U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA)
Срок реализации проекта — 3 года (2012-2015).

В состав проектной команды МГТУ входят:
Малышев Владимир Владимирович, руководитель проекта, профессор, заведующий кафедрой энергетики и транспорта;
Третьякова Светлана Александровна, научный сотрудник, доцент кафедры экологии и охраны окружающей среды;
Александр Баринов, научный сотрудник, ассистент, аспирант Департамента энергетики и транспорта;
Евгений Гусев, научный сотрудник, ассистент, аспирант Департамента энергетики и транспорта;
Третьякова Анастасия Александровна, научный сотрудник, ассистент отдела экологии и охраны окружающей среды;

Наталья Аникеева, координатор проекта, руководитель отдела международного сотрудничества
Валерия Пушнова, секретарь проекта, старший координатор отдела международного сотрудничества

Результатом проекта стали следующие публикации:

Выбросы черного углерода из дизельных источников в Российской Арктике: Мурманск Регион Случай

Черный углерод (BC) является сильным загрязнителем из-за его воздействия на изменение климата, экосистемы и здоровье человека. Черный углерод оказывает особенно заметное влияние как фактор, влияющий на климат в Арктике, из-за его влияния на альбедо снега и образование облаков. Мы оценили выбросы СУ от дизельных источников в Мурманской области и Мурманске, крупнейшем городе мира за Полярным кругом. В этом исследовании мы разработали подробный перечень источников дизельного топлива, включая дорожные транспортные средства, внедорожный транспорт (горнодобывающая промышленность, локомотивы, строительство и сельское хозяйство), рыболовство и дизельные генераторы. Что касается дорожного транспорта, мы провели несколько опросов, чтобы понять парк транспортных средств и модели вождения, и для всех источников мы также полагались на общедоступные местные наборы данных и анализ.Мы подсчитали, что выбросы СУ в Мурманской области составили 0,40 Гг в 2012 году. Горнодобывающая промышленность является крупнейшим источником выбросов СУ в регионе, выделяя 69% всех выбросов СУ из-за большого потребления дизельного топлива и отсутствия контроля выбросов. Дорожные транспортные средства являются вторым по величине источником выбросов около 13%.

Эванс, М., Холод, Н., Малышев, В., Третьякова, С., Гусев, Е., Ю., С., и Баринов, А .: Выбросы черного углерода из российских дизельных источников: на примере Мурманска , Атмос.Chem. Phys., 15, 8349-8359, doi: 10.5194 / acp-15-8349-2015, 2015.

Экономические выгоды, социальные преимущества и сокращение выбросов: обновление автобусного парка Мурманскавтотранс

Исследование показало, что основной метод снижения выбросов СУ способствует улучшению экологических характеристик транспортного парка. В брошюре описаны преимущества обновления автобусного парка в Мурманске, Россия. В рамках пилотных подпроектов ПАО «Мурманскавтотранс», крупнейшая транспортная компания Мурманской области, модернизировала свой автобусный парк, заменив старые автобусы на новые модели Euro V.Замены улучшили положение компании на рынке пассажирских перевозок. Компания также сэкономила деньги за счет снижения расхода дизельного топлива и затрат на техническое обслуживание. Новые автобусы более комфортабельны для пассажиров, обеспечивают более качественный сервис. Помимо экономических выгод, модернизация автопарка существенно снизила вредные выбросы, включая черный углерод, что принесло пользу для здоровья и климата окружающего населения.

,,,,. ,: «»..,, 2014. 27.

Снижение выбросов черного углерода от самосвалов в России (на примере Мурманской области) опубликовано на русском языке

В этой статье обсуждаются способы сокращения выбросов черного углерода от самосвалов, работающих на карьерах Мурманска область, край. Полученные данные могут быть использованы и в других регионах России. Снижение выбросов СУ улучшит условия труда в карьерах и будет способствовать оздоровлению экологической ситуации в регионе.Снижение выбросов СУ снизит риск рака, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний легких. Более чистый воздух сократит перерывы в работе карьера из-за плохой видимости. И, наконец, сокращение выбросов черного углерода, особенно в арктическом регионе, приведет к улучшению экологической ситуации как на региональном, так и на глобальном уровне.

..,., .. () //. 2015. 3 (121). . 72-75.

Остальные новости проекта можно найти по ссылкам:
28.05.2015 Статья исследовательской группы международного проекта опубликована в наиболее цитируемом журнале.

Сводный отчет: Выбросы черного углерода из источников дизельного топлива в России (181)

Экономическая выгода, социальные преимущества и сокращение выбросов: Мурманскавтотранс модернизирует автобусный парк (1175)

Снижение выбросов черного углерода карьерными самосвалами_Журнал «Горная промышленность», 2015, № 3_Русский (170)


МЧС России контролирует безопасность более 860 ледовых переходов — Новости

Сегодня в регионах 861 переход, проложенный по льду замерзших водоемов.

Так, в Кировской области открыто 7 ледовых переходов через реку Вятка. Двое из них работают в Котельническом районе. Безопасность их эксплуатации регулярно проверяют сотрудники ГУ МЧС по Кировской области, выезжающие на рейды.

В Котельниче паромная переправа связывает город с микрорайоном Затон за рекой. В начале января здесь открыли ледовую дорогу грузоподъемностью до 10 тонн. Рядом с ним работники сервисной организации заканчивают замораживание другой, более мощной полосы.Толщина льда на нем 85 см.

Все остальные переходы в области организованы лесозаготовительными предприятиями для производственных целей. Тем не менее, требования к ледовым дорогам одинаковы для всех, независимо от назначения.

Так, на переходе в поселке Вишкил отображаются объявления с указанием режима работы, установленной мощности ледового покрова, скорости движения транспортных средств, промежутка между ними, контактные данные ответственных за безопасность лиц, а также а также правила использования.Несмотря на заметное повышение температуры в регионе, толщина льда в водоеме не изменилась и составляет более 80 см. Это обеспечивает безопасный проезд 30-тонным лесовозам. С наступлением продолжительной оттепели толщина ледяного покрова начнет уменьшаться. В этом случае максимальная грузоподъемность парома будет уменьшена. Если лед потеряет плотность, переход будет полностью закрыт.

В Амурской области местные жители устроили несанкционированный переход через реку Зея в районе железнодорожного моста в селе Белогорье.

Зимой по ледовой дороге пользуются опасные для жизни жители сел Березовка, Семиозерка и других населенных пунктов Ивановской области, которые хотят быстрее добраться до Благовещенска и по нему вернуться домой. По стихийно организованной дороге, вымощенной льдом, люди передвигаются, в том числе на автотранспорте. Здесь Госинспекторы Госинспекции совместно с представителями администрации и ГИБДД ежедневно проводят рейды, штрафуют отчаявшихся смельчаков, подвергающих себя неоправданному риску.

В Амурской области штраф за выезд техники со льда в неустановленном месте составляет от 3000 до 5000 рублей, но, как показывает практика, нарушителей это не останавливает.

При этом ежегодно регистрируются случаи погружения людей и техники под лед в местах стихийного выхода и выхода в замерзший водоем. Последний подобный инцидент произошел вечером 28 января в акватории Байкала. В Северо-Байкальском районе Бурятии, в 30 км от бухты Томпа, на дно ушла машина «Нива» с двумя рыбаками.Лишь одному из них удалось выбраться из трехметровой щели. Выходить на лед в природных зонах крайне опасно.

Выезжая на лед в пределах организованных переходов, необходимо соблюдать скоростной режим и расстояние между транспортными средствами. Ограничения скорости и меры безопасности указаны на знаках и стендах, установленных на ледовых переходах.

Открыт железнодорожный мост через реку Колу

РЖД ввела в промышленную эксплуатацию новый 158.Двухметровый железнодорожный мост через реку Колу на участке Кола – Выходной в Мурманской области, обрушившийся в июне из-за наводнения.

Проектно-изыскательские работы по строительству нового железнодорожного моста начались сразу после обрушения старого сооружения, закрытого для движения поездов, в связи с затоплением реки Колы 1 июня этого года.

Мост открыл товарный поезд.

В церемонии открытия приняли участие генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров, заместитель министра транспорта Владимир Токарев и губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

Мост построен за 3 месяца, что свидетельствует «о высоком уровне мастерства строителей. Мост уникален не только с инженерной точки зрения: в русле реки отсутствуют промежуточные опоры, что хорошо для окружающей среды; препятствий для миграции рыб нет », — сказал Ольгег Белозеров.

Проектно-изыскательские работы по строительству нового железнодорожного моста начались сразу после обрушения старого сооружения, закрытого для движения поездов, в связи с затоплением реки Колы 1 июня этого года.

Новый железнодорожный мост через реку Колу построен за 105 дней. В отличие от старого, у него нет опор прямо в русле реки, так как все они находятся на берегу. Это исключает влияние паводковых вод на мост. Кроме того, это положительно сказывается на окружающей среде, так как русло реки не загорожено, а опоры больше не мешают миграции рыб.

Мост состоит из трех надстроек, из которых центральное имеет длину 111,2 метра, а два других — 18.2 метра. Надстройки стоят на четырех железобетонных береговых опорах на фундаменте из 34 буронабивных свай.

Мост будет оснащен инновационной системой мониторинга, чтобы предупреждать о возможных неисправностях в конструкции в режиме реального времени и принудительно останавливать движение на подходах к мосту, если датчики обнаруживают любую угрозу безопасности. Сигнал пойдет в диспетчерский пункт железной дороги и автоматически включит сигнализацию, не давая поездам пересечь мост. Это первая подобная система, установленная на железнодорожном мосту в России.


Поделиться на:

Российский «Чернобыль с замедленной съемкой» в море

Однако после распада Советского Союза численность вооруженных сил пришла в упадок, что стало очевидным для всего мира, когда АПЛ «Курск» затонула с экипажем 118 человек в августе 2000 года. К этому времени Лаппа руководила К-159, которая ржавела с 1989 года на пирсе в изолированном военно-морском городке Гремиха, прозванном «островом полета». собаки »за сильный ветер. Утром 29 августа 2003 года поступил давно отложенный приказ отбуксировать ветхий К-159, который был прикреплен к четырем 11-тонным понтонам с помощью тросов, чтобы удерживать его на плаву во время операции, на базу под Мурманском для демонтажа. несмотря на прогноз ветреной погоды.

При отключенных реакторах Лаппа и его скелетная команда из девяти инженеров управляли лодкой при помощи фонарика. Поскольку подводная лодка буксировалась около острова Кильдин в половине первого, тросы к носовым понтонам порвались при сильном волнении, а через полчаса была обнаружена вода, просачивающаяся в восьмой отсек. Но пока штаб боролся с решением спустить на воду дорогостоящий спасательный вертолет, экипаж продолжал пытаться удержать подводную лодку на плаву. В 02:45 Михаил Гуров отправил последнюю радиопередачу: «Заливаем, делаем что-нибудь!» К моменту прибытия спасательных шлюпок с буксира К-159 находился на дне у острова Кильдин.Из трех выбравшихся моряков единственным выжившим оказался старший лейтенант Максим Цибульский, кожаная куртка которого наполнилась воздухом и держала его на плаву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.