Срок хранения приводных ремней: Общие условия хранения приводных ремней

Содержание

Общие условия хранения приводных ремней

Общие условия хранения приводных ремней

Простой конвейера в условиях любого коммерческого производства неизбежно грозит потерей потенциальной прибыли, поэтому наиболее часто изнашивающиеся детали, к числу которых относятся конвейерные ленты и приводные ремни, всегда закупаются предварительно. После закупки они отправляются на хранение до момента возникновения необходимости в замене изношенных изделий. Однако дальнейшая работоспособность конвейера зависит не только от правильности их установки, но и хранения.


Рекомендации по хранению приводных ремней

Неправильное хранение приводных ремней существенно ускоряет их износ еще до ввода в эксплуатацию и, как следствие, приводит к более скорой замене и повышению трат на обслуживание линии и закупку запасных частей. Чтобы изделия максимально долго сохраняли исходные свойства, следует руководствоваться общими рекомендациями по поддержанию необходимых условий на складском помещении.

Рекомендации по условиям хранения напрямую зависят от типа материала, из которого изготовлены ремни, и поскольку чаще всего промышленные изделия производятся из резины и полиуретана (ПУ), общие условия мы рассмотрим именно для них.

  • Приводные ремни допускается складировать исключительно в помещении. Хранение на открытом воздухе, даже при условии защиты изделий укрывным материалом, недопустимо.
  • При наличии системы отопления ремни рекомендуется располагать на расстоянии минимум 1 м от источника тепла.
  • Рекомендуемые температуры хранения для ремней из ПУ и резины общие: от -10 до +35°С. Непродолжительное превышение температурного диапазона допустимо, но не рекомендуется.
  • Хранение в условиях высокой влажности, особенно при возможности выпадения конденсата, не допускается. В этом случае ремни необходимо дополнительно обернуть водонепроницаемой упаковкой.
  • Склад должен периодически проветриваться, но обеспечивать защиту изделий от воздействия ультрафиолетового спектра солнечных лучей. Для этого в оконных рамах должны устанавливаться матовые стекла. Если это невозможно, оконное стекло рекомендуется прикрывать пластиковыми прозрачными панелями оранжевого или красного цвета. Ограничений на использование источников искусственного освещения нет.
  • В одном помещении с приводными ремнями запрещается хранить химически активные летучие вещества: бензины, дизельное топливо, смазочные материала, растворители и ацетоны, кислоты и другие.
  • Изделия рекомендуется размещать таким образом, чтобы на их поверхности не образовывалось перегибов, растяжений и других деформаций.
  • Укрывные и упаковочные материалы не должны содержать веществ, которые могут оказать разрушительное воздействие на поверхность изделий.
  • Пыль, мелкий мусор и другие загрязнения, осевшие на поверхности в процессе хранения перед установкой необходимо удалить. Мелкие твердые фракции можно смести щеткой, метлой или удалить пылесосом. Более серьезные загрязнения с поверхности резиновых ремней допускается удалять тканью, смоченной в мыльном растворе. Изделия из полиуретана
    можно очищать бензолом. В обоих случаях ремни перед эксплуатацией должны быть тщательно просушены.
  • Общий рекомендуемый срок хранения резиновых приводных ремней – 3 года, ПУ-ремней – 5 лет.

Соблюдение вышеуказанных условий при хранении и транспортировке позволит сохранить исходную прочность и износостойкость и обеспечить максимальную производительность производственных линий.

Об условиях хранения полиуретановых и резиновых ремней ContiTech

20.04.2018

Об условиях хранения полиуретановых и резиновых ремней ContiTech

    Максимальный срок хранения для приводных ремней ContiTech из полиуретана составляет 5 лет, а из резины составляет 3 года при соблюдении следующих условий хранения:

     1. Помещение для хранения.

В помещении должно быть сухо и прохладно. Помещение должно проветриваться. Хранение ремней на улице — даже укрытых защитным материалом — не разрешается.

     1.1. Температура хранения.

Температура хранения от минус 10°С до плюс 35°С. Кратковременно допускается более высокая температура.

     1.2. Отопление.

В отапливаемых помещениях, ремни должны быть защищены от источников тепла. Ремни должны находиться не менее, чем в 1 метре от источника тепла. Если в помещении установлен источник тепла с воздушным обдувом, то расстояние должно быть более 1 метра.

     1.3. Влажность.

Ремни нельзя хранить во влажных помещениях. Ремни должны быть защищены от попадания конденсата.

     1.4. Освещение.

Ремни должны быть защищены от попадания яркого света, особенно прямого солнечного света. Поэтому храните ремни в помещении с матовыми стеклами или закрывайте стекла пластиковыми панелями красного или оранжевого цвета. Предпочтительно применять в помещении искусственное освещение от обычных или флуоресцентных ламп.

     1.5. Разное.

В помещении вместе с ремнями не должны находиться различные растворители, топливо, смазочные материалы, химикаты, кислоты и другие активные вещества.

     2. Хранение и транспортировка.

     2.1 Общая информация.

Позаботьтесь о том, чтобы ремни хранились достаточно свободно без внешних
деформаций, растяжений и перегибов.
Разрешено хранить рукава (в случае с полиуритановыми ремнями рукеава Synchroflex) вставляя их один в другой, в этом случае количество рукавов помещенных друг в друга зависит от их длины/размера. Материалы, из которых изготовлен контейнер и упаковка, не должны содержать вещества, которые могут повредить продукцию.

     3. Чистка.

Очищать ремни от пыли или мелкого мусора рекомендуется при помощи пылесоса или метлы. В случаях другого рода загрязнений, ремни могут быть очищены при помощи мыла и теплой воды и затем высушены (

в случае с полиуритановыми ремнями так же допускается чистка при помощи бензола).


Приводной ремень-его ресурс, качество и износ / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 06.04.2010 автором lexa.

Ременной привод  двигателя так как и остальные детали и агрегаты автомобиля имеет свой срок эксплуатации и также может выходить из строя.  Это приводит к крайне неприятным последствиям, результатом которых может стать дорогостоящий ремонт, вплоть до замены двигателя в сборе, или даже авария.

Классификации и истории приводных ремней.

Существует три основных типа ремней, применяемых в автомобиле: клиновые, поликлиновые, зубчатые.
Первыми появились клиновые ремни — в 1917?г. их изобрел Чарльз Гейтс. В процессе эволюции клиновый ремень стал прочнее: появилось армированные, позже — многослойные ремни и ремни с фасонным зубом. В настоящее время клиновые ремни применяются на ограниченном количестве не самых современных моделей автомобилей (например, на жигулевской «классике»).

Нарастание нагрузки на ремень обусловлено увеличением числа вспомогательных систем в автомобиле (кондиционер, усилитель руля и другие агрегаты, которые облегчают жизнь водителю) . Следующим шагом после клиновой конструкции стало появление поликлиновых (многоклиновых) ремней. За счет большей поверхности корда они позволяют передавать солидные мощности для обеспечения работы систем автомобиля.
Третьим видом являются зубчатые (плоскозубчатые) ремни. Помимо передачи мощности на них лежит задача синхронизации работы системы. Благодаря меньшей силе предварительного натяжения зубчатый ремень меньше нагружает валы и подшипники.

Как правильно определить ресурс ремня?

Ресурс приводного ремня прописан в сервисной книжке автомобиля. Нормы производителей для новых машин начинаются от 100?000?км. У некоторых ремней реальный ресурс больше, чем указано в сервисной книжке. Однако сервисмену не стоит брать на себя ответственность за больший срок службы. Ведь ремень рвется, когда на двигатель подается большое усилие. Например, при обгоне. Если в этот момент одеревенеет руль из за выключившегося гидроусилителя… История знает самые печальные примеры.
Есть и некоторые визуальные признаки. Например, если трещин на клиновом или поликлиновом ремне не больше одной на 1?см, такой ремень может пройти еще около 10?000–15?000?км. Если трещины чаще, такой ремень представляет опасность: он выкрашивается и может соскочить.

Как определить качество ремня и наличие брака?

Проблемы с клиновыми и поликлиновыми ремнями можно визуально определить до установки. О браке свидетельствуют нарушение геометрических форм, наличие фасок или задиров.
Различить брак или контрафакт в зубчатых ремнях значительно сложнее. Точность шага и профиля зуба невооруженным глазом определить трудно. Существует около 100 типов профилей.
Небольшое повреждение корда, пару «ниток» можно отрезать ножом. Если ремень можно, упершись, растянуть руками, то использовать такой ремень нельзя.

Есть и еще один субъективный критерий: качественный ремень не будет плохо пахнуть.

Причины преждевременного износа ремня?

Ошибки в установке — является причиной в подавляющем большинстве случаев преждевременного выхода из строя ремня. Нельзя при установке подкладывать под ремень какие бы то ни было предметы, например отвертки. Иногда причина в недобросовестной работе — механик не снимает какой либо агрегат, чтобы сэкономить время. Нарушение технологии установки ремня может быть чревато скорым выходом из строя.
Помимо ошибок в установке нередко ремень портится во время транспортировки и хранения. Например, ремни со стеклокордом должны сохраняться в коробке вплоть до установки, пока не попадут в руки механику. Стеклокорд легко повредить. Даже если один раз плотно сложить ремень, происходит надлом — ремень испорчен. Ремень не должен висеть в магазине на одном гвозде, он может быть надломлен. Такую негодность сложно диагностировать. Заметьте, что эти рекомендации в полной мере относятся и к оригинальным ремням.

Неправильное натяжение: перетянутый или недотянутый ремень быстро выйдет из строя. Иногда сложностью для механиков становится отсутствие руководств для редких моделей автомобилей.

Какие детали нужно контролировать или менять при замене ремня?

Необходимо контролировать состояние шкивов на наличие зазубрин, заусенцев или трещин. Осмотр проводится визуально или с помощью подклейки пластилина (если нельзя посмотреть).
Нужно проверять соосность роликов и самого привода. Несоосность шкивов приводит к повышенному износу ремня, возможно соскакивание ремня со шкивов или появление шума.
Есть так называемый «холодный тест». При свисте на поликлиновый ремень разбрызгивают воду. Если свист уходит, значит, проблема свиста ремня связана с недостаточным натяжением. Если свист коротко остается или уходит, а потом усиливается, — это проблема соосности, искривлен сам привод. Необходимо контролировать шкивы и натяжители — одной заменой ремня не обойдешься.
Подбор ремня допустимо производить по данным каталогов автопроизводителей (по оригинальному номеру), по каталогам фирм — изготовителей ремней.

Важно ставить ремень на холодный мотор. Если проводить установку при горячем двигателе, то при следующем пуске (особенно в холодное время) ремень может соскочить. Не спешите — перед установкой дайте мотору остыть!

А вот и результат тестов ремней ГРМ.

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез? — Лайфхак

AVZ: Определить натяжение ремня можно самостоятельно или необходимо профессиональное оборудование?

DAYCO: В современных двигателях стоят автоматические натяжители, которые при правильном подборе ремня задают нужное натяжение. В иных случаях рекомендуется использовать специальный инструмент для проверки натяжения, например — Тензиометр Dayco DTM.

AVZ: В чем отличие ремней DAYCO от других производителей?

DAYCO: Dayco — это разработчик, производитель и поставщик приводных систем двигателей, как для автосборочных конвейеров, так и на вторичный рынок. Качеству Dayco доверяют ведущие автопроизводители. Еще на стадии проектирования Dayco подбирает оптимальное решение для каждой конкретной передачи в соответствии с требованиями к производительности и технико-функциональным условиям каждого применения.

AVZ: Нужно ли придерживаться рекомендаций производителя автомобиля по срокам замены ремней?

DAYCO: Автопроизводитель регламентирует срок замены по пробегу. Но эти рекомендации являются лишь ориентиром, предполагающим, что автомобиль и все его системы будут правильно эксплуатироваться и регулярно и своевременно обслуживаться. Срок службы ремня может снизиться в результате интенсивной манеры езды или, например, горной езды, в слишком холодных, жарких или пыльных условиях.

AVZ: Свист при средней нагрузке на двигатель — это ремень или ролики?

DAYCO: Шум — явный признак необходимости диагностики. Первая подсказка — визг ремня при запуске двигателя. Вторая подсказка — свист из-под капота во время парковки машины или при проверке генератора. При работающем двигателе следите за движениями ремня и ищите вибрацию или чрезмерные ходы автоматического натяжителя. Прекращение шума после распыления жидкости на ребристую сторону ремня указывает на несоосность шкивов, если шум становится громче — проблема в его натяжении.

AVZ: И последний вопрос: ремень имеет срок годности?

DAYCO: Ремни попадают под стандарт DIN7716, которые регламентирует условия и сроки хранения. При их соблюдении срок может быть до 5 лет и более.

Приводной ремень: типы,неисправности,маркировка.

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов: 

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

Ременная передача отличается легкостью монтажа и замены, перегрузки компенсируются эластичностью приводов. Подобный вид незаменим во время работы на больших скоростях.

Приводные ремни отличаются по целому ряду характеристик, в первую очередь, это:

Традиционно в маркировке таких ремней указываются следующие данные:

Размеры приводов могут быть самые разные и выпускаются под конкретную модель автомобиля или оборудования. Перед заменой этой детали на своем транспортном средстве обязательно проведите сравнение новой и заменяемой.

Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня, будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.

Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

Если приводной ремень имеет трещины (последствия)

 

Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи. 

Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.

Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.

Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах. 

Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.

На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго. 

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.

В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.

В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента. 

Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается. 

Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Если причиной свиста, визга или скрипа стал ремень, который ослаб, в результате чего он проскальзывает на шкивах, то если ремень не имеет признаков износа или повреждения, для того чтобы убрать посторонний звук необходимо подтянуть ремень.

На примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах). 

Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

— Ослабьте немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление)

— Поверните регулировочный болт в сторону хода часовой стрелки, отводя генератор от блока двигателя и сразу проверяя уровень натяжки ремня

— Затем затените гайки крепежных элементов генератора

Обратите внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней, слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента. 

Внимание. На рынке и во многих автомобилях в настоящий момент получили распространение нового поколения поликлиновые эластичные ремни. Например, одна из известных мировых производителей, подобных ремней, является компания Elast. Их продукция зарекомендовала себя лучшим образом. Эта компания является официальным поставщиком многих автозаводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки и подтягивания и т.п. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни служат около 120,000 километров пробега. 

Но для его первоначальной натяжки необходим специальный инструмент. 

Во многих автомобилях также применяются специальные натяжными роликами ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания ремней. Единственный недостаток такой конструкции, это, как правило, при замене приводных ремней необходимо также менять и натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможна.

Чем можно заменить временно приводные ремни в случае поломки машины на трассе?

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли. При обрыве приводных ремней вам будет необходима техническая помощь.

Когда менять приводной ремень на автомобиле? — Рамблер/авто

Одной из главных проблем при износе ремней, использующихся в различных видах привода, становится наличие посторонних звуков, возникающие в процессе работы.

Задачей установленных шкивов является передача вращательного движения на навесное оборудование силовой установки.

При попадании в подобную ситуацию, может случиться обрыв одного или нескольких ремней. В какое время нужно поменять ремень на приводе, чтобы не попасть в сложную ситуацию?

Ременной привод. Ремень привода на машине представляет собой часть ременной передачи, необходимый для возможности передачи вращения от мотора.

Процесс обеспечивается в ходе действия силы трения или силы зацепления, для чего применяются клиновидные либо зубчатые ремни. Неверным также является мнение, что ремень ГРМ не принадлежит к приводным.

Разделение ремней привода производится на несколько групп:

Ремни ГРМ, представляющий собой ременную передачу газораспределительного механизма;

Ременные передачи вспомогательных систем, то есть навесного оборудования мотора.

Имеется три разновидности ремней, используемых на автомобилях:

Ремень ГРМ, имеющий зубчатую форму;

Поликлиновый ремень, назначением которого является передача вращательного движения от силовой установки к навесному оборудованию;

Клиновый ремень, с аналогичным назначением.

В России эти разновидности ремней имеют еще и вторые названия — плоский (для поликлинового) и ручейковый ( для клинового).

Отличие от ремня ГРМ состоит еще и в том, что для него требуется более пристальное внимание и своевременная замена в запланированные сроки. Несмотря на это, для них тоже имеются свои временные рамки, в которые их необходимо заменить, не дожидаясь выхода из строя.

Возникновение скрипа или свиста становится признаком того, что ремень мог ослабнуть и проскальзывает по шкивам.

Последствия появления трещин в приводном ремне. При наличии такого рода дефектов на ремнях автомобильного привода, на них будут появляться трещины или потертости. Еще признаком наличия поломки такого рода становится свист во время работы. Это говорит о том, что ремень требует замены. Если не выполнить замену вовремя, связанное с ним оборудование перестанет работать. К примеру, если срок его службы истек, то спустя какое-то время случится его обрыв.

Обычно, если ремень привода обрывается, из-под крышки капота раздается громкий хлопок. Например, при обрыве генераторного ремня, не будет выполняться подача тока. На приборной панели загорится соответствующий символ.

Вторым последствием обрыва становится прекращение работы гидроусилителя, что чревато более трудным вращением рулевого колеса. Но наиболее серьезным последствием может стать обрыв ремня, вращающего водяную помпу, что вызывает невозможность циркуляции жидкости для охлаждения по всему двигателю. В таком случае, он будет сильно перегреваться. Машину следует обязательно остановить, и принять меры для скорейшего устранения поломки.

Итог. Изделие такого назначения на современных автомобилях может отработать довольно долгий срок, а пробег составляет примерно 25 тысяч километров. В реальности, срок службы такого типа ремней отличается от заявленного. Многое также зависит от правильности его установки.

Ремни, устанавливаемые на привод, могут иметь собственный срок годности при хранении в условиях склада. Именно поэтому при хранении более 5 лет в них начинаются химические изменения, которые не позволят этой детали отработать положенное количество километража.

Ремни синхронные зубчатые HTD — podsnab

Ремни синхронные зубчатые HTD


Зубчатые синхронные ремни HTD – это приспособления для передачи мощности, обеспечивающие высокую производительность и надежность. В отличие от обычных приводных ремней, зубчатые синхронные имеют зубья на рабочей поверхности, входящие в зацепление с зубьями на шкиве. Таким образом, достигается высокая эффективность передачи мощности, исключается проскальзывание ремня и улучшается распределение нагрузки в механизме. Также стоит отметить снижение уровня шума при работе узла и увеличение интервалов его планового обслуживания. Используются синхронные зубчатые ремни в машиностроении, сельскохозяйственной технике, транспорте, строительных и специальных механизмах.


Устройство и особенности зубчатых ремней HTD


Зубчатые ремни HTD для синхронной передачи изготавливаются многослойными из разных сортов резины. Каждый из слоев выполняет свою функцию в распределении усилий внутри ремня и в комплексе обеспечивают детали эластичность, стойкость к истиранию и прочность. Важной частью такого ремня являются армирующие текстильные слои, чередующиеся с резиновыми. Корд из стекловолокна препятствует вытягиванию ремня под действием нагрузки и продлевает срок его службы. Среди важных эксплуатационных особенностей ремней модели HTD также нужно отметить:

  • Рабочий температурный диапазон от -25°C до +80°C;
  • Стойкость к маслу и бензину;
  • Невосприимчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • Прочность на разрыв;
  • Стойкость к истиранию;
  • Диэлектрические свойства.


Благодаря своим свойствам, ремни синхронные используются в технике, работающей в наиболее экстремальных условиях, например, в бетоносмесителях, комбайнах, тракторной технике.


Как выбрать синхронный зубчатый ремень HTD


При выборе синхронных зубчатых ремней с профилем HTD важнейшими характеристиками считаются длина изделия, ширина, высота профиля, высота ребра и шаг между ними. Также часто при подборе играет роль вес модели ремня. Опытные механики рекомендуют приобретать синхронные зубчатые ремни только от известных брендов и у авторитетных поставщиков. От качества продукта зависит срок его службы и общая эффективность передачи. Также нужно обращать внимание на дату изготовления ремня, так как срок их годности чаще всего ограничен 24-36 месяцами.

Как долго прослужит змеевик / приводной ремень?

Для работы вашему автомобилю нужно больше, чем просто работающие двигатель и трансмиссия. «Аксессуары», прикрепленные к двигателю, не являются обязательными. Например, вам нужен генератор для подачи электричества для работы двигателя, вашего радио, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и многого другого. Насос гидроусилителя рулевого управления поддерживает рулевое управление, чтобы облегчить маневрирование автомобиля. Мощность для всех этих вещей поступает от двигателя через змеевик / приводной ремень.

Большинство современных автомобилей имеют одинарный ремень, называемый змеевидным ремнем. Раньше использовались два или даже три ремня. Серпантинный ремень соединяет все аксессуары двигателя с главным приводным шкивом, который вращается двигателем. Когда шкив вращается, ремень движется. Это поворачивает шкивы на прикрепленных аксессуарах, обеспечивая им питание для работы.

Змеевик / приводной ремень на вашем автомобиле является решающим фактором, и его следует проверять при каждом интервале технического обслуживания (при каждой замене масла).Ремень используется каждый раз, когда вы запускаете двигатель, и он используется до тех пор, пока двигатель работает. Как вы понимаете, это сильно изнашивает ремень. При этом большинство змеевиков / приводных ремней могут прослужить очень долго, прежде чем их потребуется заменить.

Срок службы ремня в основном зависит от типа материала, из которого он сделан. Ремни старых моделей обычно служат около 50 000 миль, а ремни из EPDM — до 100 000 миль. Лучше всего просто следить за тем, чтобы ваш автомобиль регулярно проходил техобслуживание и каждый раз проверял ремень.Если он сломается, вы обнаружите, что ваш опыт вождения более чем немного изменился. Без этого ремня не будет работать насос гидроусилителя руля, система кондиционирования и даже генератор переменного тока. Это означает, что вы будете работать от аккумулятора, пока двигатель не разрядит его, и тогда вы застрянете на обочине дороги.

Хотя ваш ремень должен прослужить очень долго, есть несколько признаков старения и износа, на которые следует обращать внимание, чтобы не оказаться в затруднительном положении.К ним относятся:

  • Визг из-под капота (это может свидетельствовать о натянутом ремне)

  • Трещины в ремне

  • Порезы, надрезы или надрезы на ремне

  • Отсутствие канавок на внутренней поверхности ремня

  • Усилитель рулевого управления не работает (указывает на проблему с ремнем или системой рулевого управления с усилителем)

  • Индикатор батареи горит на приборной панели во время движения автомобиля

Если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, YourMechanic может вам помочь.Наши мобильные механики могут прийти прямо к вам домой или в офис, чтобы проверить и заменить сломанный или изношенный серпантин / приводной ремень.

Транспортировка и хранение ремня ГРМ

Обращение с ремнем ГРМ и его хранение (.pdf) для загрузки / печати (.pdf)

Обращение с ремнем ГРМ

Ремни ГРМ чрезвычайно долговечны и прослужат долго при правильно спроектированном приводе. Однако неправильное обращение с ремнем ГРМ до или во время установки может привести к значительному сокращению срока службы.Натяжные корды ремня газораспределительного механизма рассчитаны на то, чтобы выдерживать большие нагрузки при растяжении, но не при сжатии. Сжатие вызывает повреждение натяжных кордов ремня ГРМ, а также может привести к проблемам с адгезией. Обращение с ситуациями, которые могут вызвать сжатие растягиваемого корда, включают агрессивное изгибание и скручивание.

Примеры этого:

Обжим ремня привода ГРМ

Обжим ремня привода ГРМ происходит, когда на ремень прикладывается достаточное изгибающее давление на небольшом радиусе, так что в ремне привода ГРМ образуется постоянный «набор».Ремень ГРМ часто принимает очертания головы рыбы. Обжим повреждает натяжные корды и приводит к преждевременному выходу из строя. НЕЛЬЗЯ обжимать зубчатые ремни.

Сгибание ремня ГРМ вперед

При работе с ремнями ГРМ изгибы вперед (изгибы, которые приводят к схождению зубьев) должны быть ограничены следующим минимальным диаметром для данного шага ремня.

  • Шаг ремня 8 мм — диаметр 2 1/4 дюйма
  • Шаг ремня 14 мм — диаметр 5 дюймов

ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать ремни привода ГРМ вперед сильнее, чем диаметры, указанные выше

Изгиб назад ремня привода ГРМ

При обращении Ремни ГРМ, изгибы назад (изгибы, разводящие зубья) должны быть ограничены следующим минимальным диаметром для данного шага ремня.

  • Шаг ремня 8 мм — диаметр 5 дюймов
  • Шаг ремня 14 мм — диаметр 10 дюймов

Скручивание ремня привода ГРМ

НЕ перекручивайте ремень привода ГРМ, как показано на рисунке. Сюда входит наматывание ремня ГРМ, чтобы уменьшить его размер для упаковки.

Хранение ремня ГРМ

Ремни ГРМ следует хранить в прохладном и сухом месте, без прямых солнечных лучей.

Качество зубчатого ремня существенно не изменится в течение восьми (8) лет при надлежащем хранении, как указано в Техническом бюллетене производителей резины IP-3-4.Под надлежащими условиями хранения понимается температура окружающей среды менее 85 ° F и относительная влажность менее 70%. Ожидается, что срок службы будет уменьшаться на 10% в год на каждый год хранения сверх восьми (8) лет. Кроме того, ограничение хранения уменьшается на 50% при повышении температуры хранения на каждые 15 ° F. Температура хранения никогда не должна превышать 115 ° F.

Обычно ремни ГРМ подвешиваются на штифтах или седлах, либо «вкладываются» друг в друга. Pfeifer Industries рекомендует стараться ИЗБЕГАТЬ размещения ремней любой ценой; особенно в ремнях ГРМ меньшей длины (т.е.е. 8М-640мм, 8М-720, 8М-800, 8М-896). Вложение ремней меньшего размера создает небольшие радиусы, которые могут повредить элементы растяжения в ремнях. Ремни ГРМ не должны быть изогнуты сильнее, чем минимальный рекомендуемый диаметр звездочки для данного поперечного сечения изнутри (2-1 / 4 дюйма для шага 8 мм и 5 дюймов для шага 14 мм). Это было особенно очевидно с ремнями ГРМ Gates PolyChain® GT, где можно было согнуть ремни и фактически услышать, как растянутые элементы трескаются внутри ремня, что делает его бесполезным.

Кроме того, ИЗБЕГАЙТЕ следующего:

  • НЕ храните зубчатые ремни на полу, если не предоставлен подходящий контейнер. Они могут быть подвержены утечкам воды или влажности или иным образом повреждены из-за дорожного движения.
  • НЕ храните ремни ГРМ рядом с окнами, которые могут допускать воздействие солнечного света или влаги.
  • НЕ храните зубчатые ремни возле радиаторов или обогревателей или в потоке воздуха от обогревательных устройств.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить в местах рядом с испаряющимися растворителями или другими химическими веществами, присутствующими в атмосфере.
  • НЕ хранить в средах с высоким содержанием озона
  • НЕ вызывать резкие изгибы или перегиб ремня ГРМ
  • НЕ вызывать деформацию или чрезмерный вес ремня газораспределительного механизма

Как часто следует заменять мой аксессуар Приводной ремень? | News

У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор. Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновыми ремнями или змеевиковыми ремнями) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления.Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.

Связано: Больше обслуживания

Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются.

Mercedes-Benz, например, рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль, в то время как Volkswagen рекомендует проверять его каждые 40 000 миль. Производитель рекомендует проверять большинство автомобилей Ford через 100 000 миль, а затем через каждые 10 000 миль.На многих автомобилях GM первая рекомендуемая проверка проводится через 150 000 миль или 10 лет.

Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет. Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.

Ремень, который не потрескался и не изношен, может выглядеть так, как будто он в хорошем состоянии, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение аксессуары.Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может вызвать прерывистую работу генератора переменного тока или пониженную мощность, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.

Еще один признак изношенного ремня — визг при ускорении. Это может указывать на то, что ремень проскальзывает из-за износа, ослаблен натяжитель ремня или шкив смещен.

В большинстве современных автомобилей используются ремни, изготовленные из этиленпропилендиенового мономера, синтетического каучука, который служит дольше, чем ремни двигателя старых типов.Большинство производителей ремней оценивают типичный срок службы ремня из EPDM от 50 000 до 60 000 миль, а некоторые говорят, что он превышает 100 000 миль. Тем не менее, трудно определить степень износа ремня, просто проверив его визуально, потому что ремни из EPDM реже трескаются или теряют куски резины, чем ремни других типов. Их должен проверить профессионал.

Подробнее с Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

7 советов по хранению ремня для повышения производительности оборудования и увеличения срока службы ремня

К сожалению, о правильном хранении ремней часто забывают. Я бываю на многих заводах и почти всегда вижу ремни оборудования, которые неправильно хранятся в ущерб оптимальной надежности.Обеспечение правильного хранения ремней, используемых в вашем оборудовании, приведет к:

  • Меньше отказов при запуске
  • Увеличенный срок службы ремня
  • Лучшая производительность оборудования
  • Повышенная безопасность
  • Сохранение гарантийного покрытия ремня

Ниже приведены некоторые советы по хранению ремня, которые помогут обеспечить максимальную продолжительность и исправность работы вашего оборудования:

  1. Ремни следует хранить в прохладном и сухом месте без попадания прямых солнечных лучей.Температура хранения должна быть ниже 85 ° F / 29,5 ° C при относительной влажности не выше 70%. Производительность ремня снижается на 50% на каждые 15 ° F / 9,5 ° C выше 115 ° F / 46 ° C.
  2. Не храните ремни в местах, подверженных:
    • Химические вещества в воздухе
    • Источники тепла
    • Прямой солнечный свет
    • Расход воздуха от источников тепла
    • Трансформаторы, холодильники, двигатели или другие источники, выделяющие озон
  3. Не рекомендуется хранить ремни на полу.Если требуется напольное хранение, ремни следует хранить в защитном контейнере и не допускать пешеходного движения.
  4. Ни в коем случае не перекручивайте, не сгибайте и не сжимайте ремни во время хранения и переноски. Это повредит их.
  5. Не подвешивайте ремни к колышкам, так как они со временем деформируются. Не храните ремни в натянутом состоянии.
  6. Клиновые ремни
  7. можно хранить на стенной стойке только в том случае, если они подвешены на седле, диаметр которого не меньше минимального диаметра шкива, рекомендованного для поперечного сечения ремня.При намотке клинового ремня для хранения проконсультируйтесь с поставщиком о пределах. Ремни всегда лучше хранить плоскими на полке.
  8. Храните ремни в оригинальной коробке. Укладка ремней друг на друга должна быть ограничена. Убедитесь, что нижние ремни не повреждены весом ремней сверху.

Часто задаваемые вопросы | Ремни Carlisle от Timken

Где изготавливаются ремни Carlisle от Timken?

Почти все ремни Carlisle производятся на заводах Timken Belts, расположенных в Спрингфилде, Миссури и Форт.Скотт, Канзас — в самом сердце США. Мы — американская компания, приверженная американскому производству и стандартам. Очень небольшой процент ремней Carlisle передается на аутсорсинг, чтобы обеспечить более широкий ассортимент продукции. Система значков была представлена ​​в нашем каталоге и на нашем веб-сайте для обозначения каждого продукта, произведенного в США.

Могу ли я приобрести ремни Carlisle на этом сайте?

Ремни

Carlisle продаются исключительно производителям оригинального оборудования и через дистрибьюторов.Ремни Carlisle нельзя приобрести на нашем сайте. Найдите ближайшего к вам дистрибьютора по адресу: http://www.carlislebelts.com/distributor-search. Если вы являетесь дистрибьютором ремней Carlisle от Timken и хотите создать учетную запись электронной коммерции, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 866-773-2926.

Где я могу получить информацию о конструкции промышленного ременного привода?

Программа Drive Engineer для проектирования и анализа приводов

Carlisle — это удобное для мобильных устройств веб-приложение, к которому можно получить доступ через наш веб-сайт или www.driveengineer.com. PowerMiser, калькулятор экономии энергии, доступен в Drive Engineer или как отдельное приложение на сайте www.powermiser.driveengineer.com.

Каков нормальный срок хранения ремня?

При правильном хранении нормальный срок годности составляет семь лет. Считается, что качество ремня Carlisle существенно не изменится в течение семи лет при правильном хранении в нормальных условиях. Нормальные условия можно определить как температуру ниже 85 ° F и относительную влажность 70% или меньше без воздействия прямых солнечных лучей.По истечении семи лет при нормальном хранении можно ожидать уменьшения срока службы примерно на 10% в год. Для лент, не хранящихся в «нормальных» условиях, фактическое сокращение срока хранения трудно измерить из-за отсутствия точных данных и количества задействованных переменных. Если ремни хранятся в ненормальных условиях, рекомендуется консервативно оценивать срок годности.

Как узнать, когда был изготовлен мой ремень Carlisle?

Все ремни Carlisle имеют четырехзначный номер, указывающий, когда они были изготовлены.Первые 2 числа обозначают неделю изготовления ремня, а последние 2 числа обозначают год. Например, 2716 означает, что ремень был изготовлен в течение 27 недели 2016 года.

В чем разница между антистатическим и статическим рассеиванием?

Эти термины имеют то же значение. Антистатичность означает, что на ремнях не будет накапливаться статический заряд. Рассеяние статического электричества означает, что когда на ремне начинает накапливаться статическое электричество, он может его унести.При определенных условиях температуры и влажности ременной привод может генерировать статическое электричество. Ремни, предназначенные для работы в потенциально опасной атмосфере, могут быть сконструированы с относительно низкими характеристиками электрического сопротивления. Стало обычной практикой обозначать такие ремни как «проводящие статическое электричество», «рассеивающие статическое электричество» или «антистатические». Большинство клиновых ремней Carlisle рассеивают статическое электричество.

Какова номинальная мощность ремня в лошадиных силах?

Зависит от размеров шкивов, частоты вращения и общих параметров привода.Вы можете рассчитать номинальную мощность конкретных ремней Carlisle с помощью Drive Engineer, доступного на сайте www.driveengineer.com.

Вы сертифицированы по ISO?

Да. Заводы Timken Belts сертифицированы в соответствии с международным стандартом ISO 9001.

Соответствуют ли ремни Carlisle CID A-A-52160A?

Нет. Эта военная спецификация США требует испытаний на -40 ° F, и наш материал не соответствует этим требованиям.

Есть ли рекомендованная максимальная скорость для шкивов?

6500 футов в минуту — это максимальная рекомендуемая скорость обода для стандартных шкивов промышленного ременного привода.Для всего, что сверх этого, требуется высокопрочный чугун или сталь (специальный заказ), и их необходимо соответствующим образом сбалансировать.

В чем разница между ремнями Panther Plus и Panther?

Когда мы представили наш новый ремень Panther XT, мы изменили название Panther Plus на Panther. Номера деталей и ремень остаются прежними. Ремни Panther производятся в США из тех же материалов и тех же характеристик. Ремни Panther разработаны для обеспечения превосходных характеристик звездочек HTS®, PowerGrip® GT®2 и RPP®.Доступны с шагом 8M, 14M и 20M от 19 до 195 дюймов.

Ремни

Panther XT — мощная альтернатива цепям или замена полиуретановым ремням. Ремни Panther XT разработаны для бесшумной и эффективной работы в самых суровых условиях с использованием звездочек Martin MPC или Poly Chain® GT® 2. Panther XT доступен с шагом шага от 640-4480 (8M) и 994-4410 (14M) со стандартной шириной.

ПРИМЕЧАНИЕ: HTS® является зарегистрированным товарным знаком Martin Sprocket & Gear, Inc.PowerGrip®, Poly Chain® и GT® являются зарегистрированными товарными знаками Gates Corporation

.

Пожалуйста, объясните номер детали для ремней Panther.

Номер детали Panther — это длина, за которой следуют шаг и ширина верха. Например, 3600-8MPT-30 имеет длину шага 3600 мм, шаг 8 мм, PT означает Panther, а 30 — верхняя ширина в мм.

Номер детали Panther XT — это шаг зубьев, за которым следуют длина и ширина шага. Например, 14MXT-994-20 имеет шаг зубьев 14 мм, конструкцию XT = PantherXT, длину шага 994 миллиметра и ширину 20 миллиметров.

Каков температурный диапазон ремня Panther XT?

Диапазон температур для PantherXT составляет от -40º до + 248ºF.

Кевларовые приводные ремни лучше? — ElectroAnswers.com

Кевларовые приводные ремни лучше?

Кевлар также имеет более высокий модуль упругости (меньшее растяжение), чем другие типы растягивающего корда, поэтому ремни, армированные кевларом, со временем растягиваются меньше. Для клиновых ремней натяжные корды из кевлара (арамида) увеличивают нагрузочную способность и уменьшают растяжение ремня.

Что такое арамидный пояс?

Ремни из арамида — это ремни, изготовленные из специальных волокон для применений, которые обычно немного более интенсивны. Они уникальны своей прочностью и термостойкостью. Эти волокна, и в частности кевлар, обычно заменяют полиэфирные корды, имеющиеся в стандартном ремне.

Как выбрать подходящий клиновой ремень?

Используйте тканевую измерительную ленту (не стальную) и оберните ею внешнюю часть ремня. Вы также можете использовать тонкую веревку, чтобы снять это измерение, и прикрепите ее к стальной ленте, чтобы получить правильную длину.Затем для ремней «A» (ширина 1/2 дюйма) вычтите два дюйма из внешнего размера, чтобы выбрать правильный клиновой ремень.

Какова эффективная длина клинового ремня?

4. Эффективная длина ремня: Эффективная длина ремня — это длина, приблизительно равная эффективному внешнему диаметру шкива при заданном натяжении. Эффективный внешний диаметр шкива измеряется там, где ширина верхней части канавки является размером, указанным в стандартах RMA, ASAE или SAE.

Что означает буква C в клиновом ремне C80 50?

C — C обозначает клиновой ремень с сечением «C».Это считается «классическим» стилем клиновых ремней с верхней шириной 7/8 (0,875) дюйма и толщиной 17/32 (0,531) дюйма. 80–80 дюймов — это внутренняя окружность ремня. Итак, внешняя окружность ремня C80 составляет 84 дюйма (80 + 4).

Все клиновые ремни одинаковы?

Клиновые и клиновые ремни

обычно используются в промышленности, а также при ремонте автомобилей. Их имена описывают тип ремня, когда сами ремни пересекаются; они образуют V-образную или клиновидную форму.Однако не все клиновые ремни одинаковы, некоторые из них будут работать лучше, если вы приблизитесь к вашей конечной цели.

Как определить клиновые ремни?

Сечение клинового ремня

можно определить по ширине и глубине в верхней части. Например, клиновой ремень с верхней шириной 21/32 дюйма и глубиной 7/16 дюйма является ремнем типа «B». Вы также можете воспользоваться нашим правилом для ремня Браунинга, которое включает в себя калибр, который поможет легко определить тип ремня.

Что такое клиновой ремень SPB?

Метрические клиновые ремни

SPB способны передавать до 2-х лошадиных сил мощность классических ремней с одинаковыми верхними и нижними размерами.Эти ремни идеально подходят для техники иностранного производства. Ремень SPB Metric имеет верхний размер 17 мм, высоту 13 мм и диапазон длины от 1500 до 8000 мм.

Есть ли срок хранения у клиновых ремней?

При правильном хранении срок годности ремней составляет до 6 лет. Для этого ремни необходимо хранить в прохладном и сухом месте с влажностью не выше 70% или температурой 30 ° C. Если ремни подвергаются неблагоприятным условиям, срок хранения ремней может быстро сократиться.

Какой угол у клиновых ремней?

Угол 40 °

Почему у клиновых ремней есть зубья?

Им требуется натяжение, чтобы поддерживать необходимое трение. Плоские ремни представляют собой чистейшую форму привода трения, в то время как клиновые ремни обладают эффектом увеличения трения из-за заклинивания шкива. Приводные ремни с принудительным приводом или синхронные ремни основаны на зацеплении зубьев ремня с канавками на шкиве.

Когда мне следует заменять клиновой ремень?

Ремень должен легко прослужить три или четыре года, если его отрегулировать до надлежащего натяжения.При настройке двигателя рекомендуется регулярно заменять все ремни каждые 30 000–40 000 миль. И еще нужно иметь в багажнике запасной вентиляторный ремень.

Что такое подобранный комплект ремней?

Если вам нужен подобранный набор, они заказываются по специальному заказу. Это прямо от представителя Browning and Gates. Что касается ленточных ремней, они используются там, где возможен поворот ремня. (например, влажные условия, такие как водонапорные башни) Это не имеет ничего общего с равномерным натяжением, одинаковой силой или даже износом ремней.

Какие признаки плохого ремня ГРМ?

Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

  • Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя. Неисправный ремень ГРМ может производить хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя.
  • Ваш контрольный двигатель горит и мигает.
  • Ваш автомобиль заводится с трудом и иногда дает сбои в работе.
  • Вы замечаете потерю мощности, и ваш автомобиль работает или работает на холостом ходу более грубо, чем обычно.

Можно ли водить машину без ремня?

Ни при каких обстоятельствах вы не можете управлять автомобилем без змеевидного ремня, потому что змеевидный ремень выполняет важную функцию подачи антифриза к важным частям двигателя.Змеевик приводит в действие водяной насос, и без него поток охлаждающей жидкости недостаточен для поддержания температуры двигателя.

Могу ли я запустить двигатель без змеевика?

Работа вашего змеевидного ремня состоит в том, чтобы приводить в действие аксессуары вашего автомобиля, включая такие вещи, как кондиционер, насос гидроусилителя, генератор, водяной насос и т.д. функция.

Может ли змеиный пояс просто упасть?

Обрыв змеевидного ремня не позволяет водяному насосу циркулировать охлаждающая жидкость (антифриз) через систему охлаждения, и двигатель может перегреться — где угодно! он может сбросить ремень и не сломать его, просто сбросьте выравнивание всех остальных компонентов, и он оторвется.

Общие признаки замены приводного ремня

С возрастом автомобили ремни под капотом нуждаются в замене. Эти ремни изнашиваются с годами, и рекомендуется заменить приводной ремень, пока не стало слишком поздно. Убедитесь, что вы понимаете предупреждающие знаки о необходимости замены приводного ремня, прежде чем вашему автомобилю потребуется еще более серьезный ремонт.

Странные шумы

Один из главных признаков того, что вам, вероятно, нужно отвезти свой автомобиль в автосалон для проверки, — это когда вы начинаете слышать странные звуки, исходящие от вашего двигателя.Как только вы начнете слышать, как змеиный ремень издает визг или визг, не откладывайте осмотр. Хотя не все звуки ремня означают, что приводной ремень необходимо заменить, это хороший показатель. К другим вещам, которые могут вызвать скрип ремня, относятся вода на ремне или утечка моторного масла. Однако это также может привести к повреждению ремня.

Визуальные признаки износа

Найдите время, чтобы визуально осмотреть приводной ремень, если он находится в удобном для просмотра месте. Когда вы видите, что ремень начинает изнашиваться, немедленно замените его.Приводной ремень может работать и при отсутствии деталей, но чем больше их нет, тем больше вероятность, что он откажется в любой момент. Помимо отсутствия кусков ремня, к другим признакам того, что пришло время заменить, относятся гниение или большие трещины на нем. Если кажется, что ремень изнашивается неравномерно, вам может просто потребоваться повторная регулировка.

Индикаторы пробега

Сегодня большинство змеевиков прослужат от 60 000 до 100 000 миль. Некоторые ремни могут прослужить значительно дольше, в то время как другие разряжаются до 60 000 миль.Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены ремня. Следите за пробегом вашего автомобиля, чтобы не переборщить через окно замены. Даже если вы не замечаете никаких проблем, важно проверять ремень и при необходимости заменять его во время текущего обслуживания. Ваш технический специалист обучен обнаруживать любые проблемы, которые могут возникнуть с приводным ремнем, что позволит вам решить проблему до того, как она станет проблемой.

Поломка плохая

Давайте будем честными — всякий раз, когда часть вашего автомобиля ломается, это плохой день.Затраты на ремонт могут стать высокими, к тому же вам придется справляться со стрессом и разочарованием из-за того, что не удалось вовремя обнаружить повреждения. Если ваш приводной ремень порвется, у вас проблемы. Эта часть питает большую часть двигателя и его аксессуаров. Когда ремень выходит из строя, то же происходит и со всем автомобилем. Все, от гидроусилителя руля до кондиционера, перестает работать. В критических ситуациях обрыв ремня может фактически повредить другие компоненты двигателя.

Для многих водителей легко забыть сдать свой автомобиль на плановое техническое обслуживание.Если вас беспокоит стоимость замены приводного ремня, помните, что стоимость ремонта автомобиля после его обрыва значительно выше. Регулярно проверяйте свой ремень, и если вы заметите какие-либо признаки износа, немедленно обратитесь к нему.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *