Сравнить автомобили хендай ix35 и хендай грета: Сравнение Хендай Грета и Хендай IX35

Содержание

«Юг-Авто» — официальный дилер Hyundai в Краснодаре

К числу надежных и безопасных корейских авто можно уверенно отнести марку Hyundai, которая характеризуется качественным исполнением, широким модельным рядом и адекватной стоимостью. Автосалон «Юг-Авто» — проверенный дилер транспортных средств корейских автомобилей, который предлагает широкий выбор современных авто. Машины Хендэ представлены в разных комплектациях, расцветках и модификациях, что позволяет покупателю выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Модельный ряд Hyundai

На нашем официальном сайте можно не только увидеть популярные модели данного производителя, но и ознакомиться с их основными характеристиками. Современный Hyundai модельный ряд включает в себя стильные седаны Sonata, Solaris и Elantra, а также маневренные кроссоверы Santa Fe, Tucson и его обновленная версия Tucson N Line, Palisade и Creta. Для перевозок отлично подойдет микроавтобус H-1, просторный салон которого создает комфортабельные условия. Таким образом, в автосалоне Хендэ Краснодар, Новороссийск, вы всегда сможете выбрать нужную модель.

Услуги официального центра Хендэ

В автоцентре Hyundai можно приобрести не только новые авто, но и транспортные средства Хендэ с пробегом. Опытные консультанты с готовностью предоставят всю необходимую информацию и ответы на интересующие вопросы.

Если вы ищете авто Hyundai, официальный дилер «Юг-Авто» — это компания, которая предоставит вам все необходимые гарантии. Все транспортные средства проходят тщательную предпродажную проверку, поэтому в надежности и безопасности можно не сомневаться. Помимо покупки авто у нас также можно приобрести и оригинальные запчасти по выгодной цене.

Преимущества обращения в «Юг-Авто»

Наш центр оказывает услуги по реализации авто в Краснодарском крае уже много лет, сумев завоевать признание и уважение со стороны клиентов. Из достоинств нашего салона можно выделить следующее:

  • — возможность купить Hyundai в индивидуальной комплектации;
  • — наличие услуги тест-драйва, что позволяет ощутить все преимущества конкретной модели авто;
  • — широкий модельный ряд, где каждая модель представлена в нескольких модификациях и цветовых исполнениях;
  • — продажа на выгодных условиях и по честной цене.

Если вы ищете для себя надежный автомобиль Hyundai в Краснодаре и Краснодарском крае, дилер «Юг-Авто» — компания, которая гарантированно подберет вам нужную модель. Со своей стороны мы также предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание. Ждем ваших звонков по телефонам 8 (861) 203-18-43 (Краснодар) и 8 (861) 203-18-44 (Новороссийск)

Хендай ix35 — второе поколение Туссана

Привет друзья, сегодня у нас в обзоре корейский кроссовер Хендай ix35, второе поколение Туссана. Почему этот автомобиль интересен лично для меня? Потому что вот этот автомобиль выглядит довольно таки солидно и стоит он довольно солидно. И сегодня мы будем смотреть чем он отличается от японских конкурентов, ну с немецкими конкурентами естественно сравнивать нет никакого смысла, а с японскими мы сегодня по сравниваем.

Hyundai ix35 — второе поколение Туссана

Данный автомобиль начал выпускаться с 2009 года, продажи в России начались с 10-го года и пришёл он на смену автомобиля Hyundai Tucson и стал называться

Hyundai ix35. И что самое странное вот в 2013 году произошёл рестайлинг, а потом по про шествию около двух лет его сняли с конвейера, заменив на Хюндай Туссан. Своего рода такой маркетинговый ход.

Рестайлинг Хендай икс 35 произошёл в 2013 году. Что изменилось? Во первых появились такие как бы светодиодные ленты, ну такие пластмаски, внутри них светодиоды и выглядят очень красиво – они как дневные ходовые огни.

Хендай икс 35 до и после рестайлинга

Также появился биксенон, в до рестайлинговой модели его не было.

Ну а что касается в общем дизайна — в принципе дизайн хороший. У корейцев в последнее время к дизайну практически нет никаких претензий. Особенно если посмотреть последние представительские Kia, то они выглядят очень даже здорово.

А перед тем как сесть назад, хотелось бы вам рассказать про двери. Существует вот такая вот определённая проблема: люди жалуются что плохо закрываются двери. Я вот несколько раз попробовал заднюю – задняя закрывается хорошо.

Закрывание задней двери hyundai ix35

Я думаю ну врут сволочи. Потом попробовал переднюю и действительно она до конца не доходит.

Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35

Я потом попробовал все остальные и так оно есть. Ну просто нужно хлопать посильнее. А с другой стороны, блин дилеры, ну могли бы исправить, ничего серьёзного нет же. Даже на жигулях можно настроить замки. В общем то сзади видимо кто-то настроил.

Так вот у нас комплектация одна из самых простых – это комплектация комфорт, кожаного салона у нас нету, вот хозяин натянул сюда чехлы ну якобы кожаные. Возможно это и к лучшему, потому что очень много жалоб на заводскую кожу которая и рвётся и поролон внутри неё разваливается и начинает высовываться через дыры. А так чехлы начали затираться – пошёл купил новые, поменял. Всё здорово.

Место для задних пассажиров
Место для задних пассажиров

Чехол закрывающий подлокотник
Подлокотник задних пассажиров в ай икс 35

Из за чехлов подлокотник вытаскивать не удобно, приходится расстёгивать сам чехол и только тогда он вытаскивается. Да и в принципе и сам подлокотник не очень то и удобный. Как видно на фото — поставить в него стакан ну очень трудно. Поэтому его лучше просто застегнуть и забыть про него.

Давайте посмотрим багажник. Кстати, у предыдущего поколения Туссана стекло багажника можно было открыть независимо от самого багажника, здесь же это фича канула в прошлое.

Шимбрик на багажнике ix35

И вот на багажнике сразу виднеется вот такой небольшой обман многих производитель которые сейчас выпускают свежие автомобили, т.е. допустим если бы я увидел какой-то  Infiniti или Мерседес годов так 2002 – 2005 я бы знал что если у него сзади написано 3 или 3,5 то это означает что у данной модели соответствующего объёма двигатель. Ну естественно двигатель у Хендай ай икс 35 не 3,5. Здесь обычная двушка и других не предполагается, что дизельная двушка, что бензиновая двушка.

Багажник Хендай икс 35
Багажник Хендай икс 35

Багажник нельзя назвать не большим ни маленьким. Багажник вполне себе такой средненький, но можно опускать задние сиденья, единственно что опускаются они не в ровный пол потому что упираются в передние и если даже отодвинуть передние – они всё равно упираются в низ сидушек, т.е. они не откидываются туда.

Откинутые спинки в багажнике Хендай икс 35

Ну можно перевезти что-нибудь большое, но поспать я думаю не удастся, по крайней мере будет очень неудобно.

Запасное колесо в Хендай икс 35
Запасное колесо крупным планом в Хендай икс 35

Запасное колесо у нас полно размерное и что самое интересное здесь есть полость, т.е. оно перевёрнуто обратной стороной, сюда можно складывать всё что угодно.

Также есть ещё одна розетка, т.е. спереди есть розетка и прикуривать, ещё и здесь есть розетка. Есть маленькая полость. Ну и видимо для того чтобы натянуть сетку – есть крючки.

Шторка в багажнике Hyundai ix35

Ну и как почти у всех кроссоверов вот эта вот штука, шторка, чтобы злоумышленники не видели что храниться в багажнике.

Мы переместились под капот.

Подкапотное пространство в ix35

Интересного тут абсолютно ничего нету, тут обычный двухлитровый двигатель. Вообще на

Хендай Туссаны 2 поколения устанавливается два варианта как я уже говорил это двушка бензин и двушка дизель. Дизельные варианты стоили подороже за счёт экономичности и за счёт лучшего момента. А бензиновый у него всего 150 лошадей, динамика как бы так себе, но в принципе это обычный семейный автомобиль – для него больше и не надо. Как менялся автомобиль от поколения к поколению, а сейчас выпускается третье поколение, можно тут.

Что касается надёжности Туссана 2 – ну это обычный двигатель, он устанавливается на многие Хендаях и ломаться в нём в принципе нечему, потому что он очень простой, реально он будет ездить и ездить на 100 тысячах с ним ничего не случиться, на 150 ничего не случится, ну конечно же есть умельцы которые могут и за 10 тысяч мотор положить, но если нормально ездить – проблем не будет абсолютно никаких.

Коробки здесь бывают автоматические и механические, т.е. на дорестайлинге 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика, а уже после рестайлинга добавили 6-тую передачу на механику, чтобы автомобиль был более экономичный. Кстати 6-ть передач это очень даже здорово потому что на трассе автомобиль будет кушать очень не много. Читал по отзывам что расход бензина у всех какой-то разный. Это зависит то ли от бензина, то ли от количества пробок. Вот хозяйка катается и говорит что у неё примерно по городу выходит 11 литров, хотя у нас в Новосибирске пробки по городу довольно-таки серьёзные. Хотя также существуют мненеия что у некоторых доходит и до пятнашки. Возможно это из-за того что есть машины с полным приводом. У нас автомобиль чисто переднеприводный. Мне кажется что это зависит от состояния двигателя, новые, не новые свечки там стоят, инжектора чистые, не чистые и от манеры езды. Если постоянно педалировать то любую машину можно вывести и за 15 литров легко. Ну в общем двигатель скучный, рассказывать не о чём – пойдём в салон.

В общем то в салоне как практически и у всех кроссоверов – всё примерно одинаково. Стоит какая-то штатная стерео система, стоит климат контроль, подогревы сидений, ну они реально уже есть у всех машин и обычно идут как опция, а вот на Хендай Туссан 2 они идут ещё и задние. Единственное чего в нашей комплектации нету — климат контроля, чтобы нажать AUTO и он сам подстраивался. Ну может быть это и к лучшему потому что случается такое что климат контроль действует не так как вам бы этого хотелось.

Читая отзывы про данный автомобиль, можно наткнуться на такую вещь что стандартная стерео система играет хуже обычного телефона. И вот мы с хозяйкой сейчас об этом разговаривали и решили попробовать – ну и знаете я как накатил Volume, послушал, ну обычная стандартная стерео система не плохая и не хорошая, ну просто обычная, ничего такого.

Дубовый пластик в ix35

Что касается качества отделки салона, вот я конечно из-за чехлов не могу посмотреть на обивку сидений, но могу посмотреть по панели. Видно что пластик прямо-таки дешёвенький. Он прям перестукивается везде. Мягкого пластика на панели нет вообще нигде.

Полость в полокотнике
Подстаканники на между передними креслами
Бардачок для хранения мелочей

Что касается полостей – то их тут предостаточно, вот есть большие подстаканники, есть также большой подлокотник, кстати многие люди жалуются что он скрипит, также имеется у нас как и везде – бардачок. И он с функцией охлаждения, т.е. допустим можно положить туда какую-нибудь бутылочку с водой, включить кондиционер, открыть заслонку и она будет холодная, но обычно это делается в подлокотнике, а тут это сделано в бардачке. Странно.

Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка обогрева дворников

Есть вот две большие кнопки, одна – подогрев дворников, а вторая – обогрев заднего стекла.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

Так же я читал жалобы на рулевое колесо, на качество его отделки – ну кожей это точно не назвать, на ощупь похоже на какой-то пластик. Также люди жалуются что на пробеге 100 – 120 тысяч истирается основной слой и руль начинает крошиться.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

По остальному салону – ну реально как у всех: бортовой компьютер, также можно там смотреть всё то основное что и везде – сколько можно ехать, какой расход и т.п. и т.д.

Езда по плохой дороге

Мы сейчас едем по лесу и проверим как автомобиль проходит кочки, тут просто ужаснейшая дорога. Я на своей Хонде еду тут максимум километров 5 в час, а то бывает и медленнее, потому что по другому ехать просто не реально.

И кстати подвеска на нашем кроссовере – жесткая. Жесткая она сделана с целью того чтобы автомобиль хорошо держался на дороге, т.е. чтобы когда он входит в повороты его не кренило ни в какие стороны. Это конечно же очень хорошо влияет на управляемость, но влияет плохо на комфорт и поэтому при выборе автомобиля нужно это учитывать. Ну в принципе все одноклассники примерно с такой же настройкой подвески.

Вот мы уже выехали на очень плохую дорогу и вы знаете никаких посторонних шумов нету вообще, хотя по тем же отзывам, люди жалуются на то, что сзади постоянно что-то брякает, т.е. они меняют уже всю подвеску и не смотря на это всё-равно что-то там дальше брякает. Читал в одном месте что парень нашёл брякающую деталь, то-ли колпачок, то-ли ещё что то и его просто напросто нужно приклеить и что вроде как и дилер это делает, но берёт за это деньги. Ну это смешно конечно же, это же не жигули, ну такого просто быть не должно.

Ну сначала по кочкам я ехал немного быстрее и действительно шатало в разные стороны, а вот если ехать аккуратненько проезжать их объезжать то тогда более менее нормально.

Кстати давайте расскажу про полный привод, как я уже говорил у нас привод передний. Полный привод тут работает также как у всех конкурентов, также как у всех одноклассников. Т.е. при пробуксовке одного из передних колёс электромуфтой включается задний привод, т.е. ничего сверх естественного нету, всё как у всех. Лично моё мнение – у кроссоверов всё равно должен быть полный привод. Иначе какой в нём смысл?

Ну а с другой стороны смысл в нём всё-таки есть, потому что автомобиль больше чем тот же седан, а многим людям полный привод ну просто не нужен. Они спокойно ездят и на переднем нигде не застревая и никаких проблем не ищут. Тем более что у нас уже есть города ближе к Сочи, краснодарский край – где снег не выпадает вообще, т.е. там полный привод не нужен вообще. Зачем за него переплачивать? Когда берёшь машину новую с салона за это 100% потребуют деньги, но именно в не южных климатических условиях я бы обязательно взял полный привод. Потому что я недавно столкнулся с такой проблемой, у меня была Субару, я её продал и купил Хонду Аккорд и ехал я через грязевое поля и два раза сел на пузо. Блин ехал бы я на Субари такого бы не случилось, но как говорится нужно знать возможности своего автомобиля и не лезть туда где он не проедет.

Езда по городу

В принципе ездя по городу, я думаю, проблем ни у кого никаких не возникнет. Да и мотор на Hyundai ix35 то тянет довольно таки не плохо. Из поворота мы выехали, я нажал педальку посильнее и подхват с низу достаточно не плохой, я честно говоря ожидал худшего.

И кстати что касается рулевого управления, т.е. рулём дорога не чувствуется вообще, можно сказать что руль не информативный. В принципе такой бедой страдают большинство Тойот. Ну не скажу что это даёт какой-то сильный дискомфорт. Эта машина сделана не для остроты ощущений, не Субару какая-то Турбовая ни какая-нибудь другая спортивная, то в принципе ничего страшного в этом нет. Руль крутится прям очень легко.

Тормоза здесь вполне приличные, для веса автомобиля их вполне хватает.

Шумоизоляция у Хендай Ай Икс 35 – ну могли бы сделать и получше, как в принципе и у всех подобных одноклассниках, можно было бы всё-таки прошумить арки. Слышно, слышно как колёса шуршат по асфальту. И вот сейчас мы ехали под дождём, дождь пошёл чуть чуть побольше и из-за того что толщина металла не большая, ну это естественно делают для облегчения автомобиля, прям слышно как он пробивает арки. Ну конечно не очень приятно это слышать. Ну если этого бы не было, был бы он такой же здоровый и тяжёлый как X5 и жрал бы он тогда как конь, а вот этот автомобиль укладывается в 11,5 литров. Ну это здорово для города.

Что хочется сказать в заключении про Туссан 2, он же Хендай ix35: я вот когда готовился посмотрел сюжет академика и он так правильно его назвал – это обычный кредито-тошнот. Это действительно так. Дело в том что это обычный кроссовер, среднестатистический, такой же как и все остальные, за те же деньги можно было бы по выбирать ещё и японца, потому что стоит он действительно прям ну не дёшево. Я не могу сказать что машина плохая. Нормальная, обычная машина. ничего такого. Сейчас знаете кроссоверы стоит выбирать по дизайну. Вот походил посмотрел снаружи вроде бы прикольный – можно брать. Ну вот лично я бы наверное если бы из этой ценовой категории выбирал то, наверное, всё-таки положил бы глаз на Hondu CRV, она в принципе за эти же деньги будет постарше года на 2, может быть и на 3, но она была бы поинтереснее. А вот новый Туссан уже выполнен поинтереснее. Ну тут как говорится – кому что.

Поделись с друзьями!

Hyundai ix35 — фото, отзывы и характеристики кроссовера

Экстерьер Hyundai Creta и Hyundai ix35

Новая Хендай Грета имеет яркий внешний облик. Это достигнуто благодаря мощному бамперу, занимающему практически всю площадь. В фонарях имеются полоски из дневных светодиодов. Противотуманки расположены вертикально и массивные габариты, размещенные по краям накладок из хрома на бампере.

Задние зеркала имеют ультракомпактные повторители поворотов. Линия окна сбоку уходит вверх в сторону задней части машины. Крыша авто, наоборот, смотрит вниз, благодаря этому кузов имеет каплевидную форму. Часть снизу оснащена мощным пластиком темного цвета, который предназначен для надежности и защиты от разных мех. повреждений.

Кузов сзади зрительно разделен на 2 составляющие: мощная 5-я дверь, а сверху аккуратный козырек – это делит большие фары на 2 части и бампер, имеющий накладки и задние противотуманки со светодиодами.

Что касается облика Hyundai ix35, передняя часть изменилась немного – зрительно только иные фонари, теперь они имеют спортивный вид. Дополнился небольшим ободом снизу, он выглядит весьма современно. Остальные линии остались прежними, изменились только «стоп-сигналы», окрашенные другими цветами.

Hyundai ix35 2013

Кроссовер Hyundai ix35 — яркий представитель городских кроссоверов, был презентован корейским автопроизводителем на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Новинка поступила в продажу в 2010 году, успешно продается уже третий год, и не претерпит изменений в 2013 году, но к концу года появится в продаже new Hyundai ix35 2014 года.

Хенде ай икс 35 воплощает в себе все лучшее сразу от двух моделей Hyundai — народного любимца Hyundai Tucson и показанного в 2009 году в Женеве изящного концепт-кара ix-ONIC. Бюджетный кроссовер Tucson стал для новой модели техническим донором, а красавец ix-ONIC — эффектной красивой «упаковкой», не хватающей Туксону.

Дизайн кузова

«Прорывной» для компании Хенде дизайн был разработан в европейском дизайн-центре компании в немецком Рюссельсхайме. В основе нового художественного веяния от Hyundai лежит стилистический метод fluidic sculpture (струящаяся скульптура), позволивший наделить ix35 чертами динамичности, мощи и одновременно грациозности.

Проверенная рабочая техническая основа от Tucson и неординарная внешность концепт-кара позволили Хендай ай икс 35 завоевать свое место в сердцах поклонников городских кроссоверов.

Серийная модель не разочаровала ожиданий знатоков автомобильной архитектуры, высоко оценивших формы концепта. Hyundai ix 35 практически во всем сохранил безупречность ix-onic, изменения коснулись лишь оптики и откровенно авангардных бамперов. Плавность линий кузова основана на стилистическом элементе перетекающих в задний бампер боковин — порогов и пластиковой защиты низа дверей.

Идея струящейся линии продолжается в нисходящих линиях капота, форме фар, фирменной решетке радиатора, рейлингах, наружных зеркалах с поворотными повторителями, заднем спойлере, противотуманках, панорамной крыше, рисунке легкосплавных дисков. Хенде ix35 стал больше, но ниже Hyundai Tucson, размеры новинки составляют: 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, и 2640 мм колесной базы. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Hyundai ix35 составляет 170 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Хенде ix35 также обновился и может похвастаться большим «богатством» и размерами, нежели Tucson. Места сзади стало больше, обогрев сидений присутствует в передних (подушки и спинки) и задних (подушки) сидениях.

Стал более вместительным (но меньшим по высоте) у Хенде ай икс 35 багажник.

Достойны внимания уровень и качество отделки в салоне Хендай іх35 — это явная заявка на переход в более высокий класс. В духе времени, салон дорогих комплектаций просто «напичкан» всякими полезными техническими устройствами и красивыми статусными элементами. Внутри имеется сенсорный touch-screen монитор, мультимедийная система с CDMP3, с bluetooth, радио, твиттером, сабвуфером и GPS навигатором, разъемы USB-AUX, камеры заднего вида, чип-ключ с функцией Start-Stop Engine, фирменная подсветка приборов от Genesis, панорамная крыша, активные подголовники передних сидений.

Мультифункциональное рулевое колесо отличается продуманной эргономикой, оставляет приятные тактильные ощущения. Центральная панель оформлена в технологичном стиле и дополнена эффектной синей подсветкой. Напольная педаль акселератора наделена повышенной чувствительностью, сконструирована с учетом естественного комфортного расположения ноги водителя в любом режиме вождения. Из возможных минусов — читаемость приборов могла бы быть лучшей. Плюс — полноценное запасное колесо, что по нынешним временам встречается далеко не у всех новых моделей. За пассивную безопасность отвечают: усиленная конструкция кузова, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней с ограничителем усилия ремней, активные подголовники.

Технические и ходовые характеристики

Продаваемый в России Хендай ай икс 35 оснащается четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 2,0 литровым Theta II и двумя дизельными агрегатами 2,0D. Версии с бензиновым мотором имеют привод на переднюю ось — 2WD либо полный привод — 4WD. Hyundai ix35 дизель оснащается только полным приводом.

  • Hyundai ix35 2,0 (150 л.с.) — с механикой на 5 ступеней или 6-ти ступенчатым автоматом.
  • 2,0 D (136 л.с.) — с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 2,0 D (184 л.с.) — с 6 АКП.

Подвеска кроссовера — спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная. Передние, задние тормоза дисковые (ABC и ESP). Применение электроусилителя руля сделало свое дело — баранка легкая и острая. Настройка подвески смещена в сторону спортивности (управляемости), автомобиль Хенде іх35 стабилен в поворотах и отличается адекватным поведением на больших скоростях. Крены кузова минимальны, динамика впечатляет. По повадкам легковой автомобиль. Расплата за хорошую управляемость приходит на дорогах с плохим покрытием. Подвеска «громко» передает на кузов и в салон все нюансы дороги. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (моторный отсек, просчеты в аэродинамике). Бездорожье ix35 не рекомендовано, как сказано выше это городской житель.

Интерьер Хендай Грета и Хендай ix35

Hyundai Creta – машина, созданная для молодых и в связи с этим, салон отделан очень практично и органично. Кресла обиты и тканью, и кожей. Достоинством считается регулировка кресел и водителя, и пассажиров – они регулируются как по высоте, так и по положению и углу наклона. Задний ряд раскладывающийся. Максимальное удобство предоставляется водителю – ему легко управлять множеством функций на руле. Новейшим круиз-контролем и мультимедиа системой, применяя борткомпьютер и мультифункциональный руль, в котором есть все необходимое.

Кармашек в двери сзади, который пригодится для хранения различных карт. Имеется лампочка в багажнике, контейнер в подлокотнике по центру, для хранения небольших предметов. Задний карман на пассажирском кресле – это комфортное место для хранения разных газет и журналов.

Что касается Hyundai ix35 – то у нее панель приборов немного изменилась. Спидометр и тахометр оформлены так же, но информацию, которую они выводят, преподносится немного по-другому. Зрительно уменьшилась площадь, которую занимает электроника. Дисплей борткомпьютера на обычном месте, таких же параметров и такого же дизайна. Управление системой климата так же не изменилось. В остальном – все прежнее. Имеется кондиционер, борткомпьютер, зеркала обогреваются, передние и задние кресла с подогревом, также установлены эл. стеклоподъемники.

Внешний вид

Экстерьер “зеленой” модели нового Хюндай выглядит идентичным с базовым ix35 — кроссовер сохранил компактность и небольшой размер. Габариты автомобиля и стали основной особенностью, ведь трансмиссия совсем другая, а снаружи машина выглядит также.

На передней части кузова расположена решетка радиатора, которая в остальных “зеленых” автомобилях не выполняет никакой функции. Однако в водородном электрокаре эта деталь необходима, поскольку за ней находятся два радиатора — для охлаждения топливного элемента и для традиционных систем (кондиционер).

Размеры Hyundai Tucson/ix35 FCEV: длина — 4410 мм, высота — 1670 мм, ширина -1820 мм, колея передних и задних колес — 1591 и 1592 мм соответственно, полная масса — 1830 кг.

Комплектации

Комплектация Hyundai ix35

Модификация Старт – переднеприводная модель, мощность составляет – 149 лош. сил, КПП — 6-ти ступенчатая.

Модификация Комфорт – модель с полным приводом, мощность составляет – 136 лош. сил, КПП – 6-ти ступенчатая.

Модификация Travel – модель с полным приводом, мощность составляет – 184 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая.

Разгон до сотни за 10.6 сек. Для средней модификации, с мотором в 149 лош. сил. Расод топлива – 11.3/7.0.

Комплектация Хендай Грета

Модификация Старт – мотор 1.6 2 WD 6MT, мощность составляет 123 лош. силы, 6-ти ст. «механика», с передним приводом.

Модификация Актив – мотор 1.6 лит. мощность составляет – 123 лош. силы, 6-ти ст. «механика» и «автомат».

Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. и 2.0 лит. с передним и полным приводом, наибольшая скорость всех комплектаций – 184 км/час.

Отзывы владельцев

  • Богдан, Липецкая область. С 2012 года проехал 65 тысяч километров, машина класс. Меня в ней все устраивает, за исключением жесткой подвески и дорогого обслуживания. Версия с двухлитровым мотором и автоматом разгоняет машину до первой сотни за 12 секунд – неплохой результат для пожилого кроссовера. Салон автомобиля изготовлен качественно, как и шумоизоляция салона. Версия с двухлитровым мотором потребляет не больше 12 литров на 100 км. Хендай ix35 жестко едет по проселочным дорогам, но при этом почти не кренится. Ходы подвесок небольшие, и из-за этого не стоит рассчитывать на покорение серьезного бездорожья. Но с другой стороны, для пересеченной местности клиренса 175 мм хватает с запасом, но по таким дорогам мешает комфортно ездить жесткая подвеска. И все же, можно потерпеть. Кстати, в груженном состоянии машина становится более мягкой – при поездках на дачу я специально загружаю свой 35-й, чтобы было более комфортно. В общем, автомобиль неплохой, но к нему надо немного приспособиться.
  • Николай, Краснодарский край. Хендай ix35 – достойный представитель своей ценовой категории. У меня версия мощностью 150 сил. 2020 года выпуска, проехала 57 тысяч километров. С машиной полный порядок, ничего не ломается и не скрипит. Немного настораживает отношение дилерских центров, даже если речь идет о гарантийном обслуживании. Некачественное обслуживание меня пугает, ведь речь идет об известной марке Hyundai. Пришлось даже обращаться в Роспотребнадзор и суд, чтобы исправили ремонт по гарантии. Сама машина отличная, у нее клиренс 175 м – нормальный показатель для легкого бездорожья. Расход топлива около 10-12 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. На Hyundai ix35 я езжу с 2015 года. Машина 2010 года выпуска, с пробегом 60 тысяч километров. Похвалю Хендай за стильный дизайн и дорожный просвет 175 мм – этого достаточно для любых дорог, включая дачные проселки, камни, бугры и небольшие колеи, а также глубокие сугробы. При необходимости можно подключить полный привод, и тогда внедорожные способности Тусона станут реальностью – ну, в пределах разумного конечно. Автомобиль с двухлитровым мотором и 150 л. с. весьма динамичен и быстро достигает 100 км/час. Машина обладает достаточной курсовой устойчивостью, и при этом почти не кренится. Расход топлива с атмосферным мотором 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Салон сделан добротно, без выкрутасов и всяких наворотов. Похвалю качественную шумоизоляцию – такую нечасто встретишь в бюджетном классе.

Габариты

Hyundai ix35:

  • Длина – 4 м 41 см
  • Ширина – 1 м 82 см
  • Высота – 1 м 66 см
  • Клиренс – 17.5 см
  • База колес – 2 м 64 см

Hyundai Creta:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Двигатель Хендай Грета и Hyundai ix35

Двигатель Хендай Грета – 1.6 лит. с мощностью в 123 лош. силы, коробка передач как механическая, так и автоматическая, шести ступенчатые, этот мотор устанавливают только на модели с передним приводом.

2 лит. 149 лош. сил – коробка передач «автомат», устанавливают как на авто с передним приводом, так и полным.

Вариация 4*4 – с полным приводом и передним, мотор 2 лит.

Двигатель Hyundai ix35 – атмосферный мотор 1.6 лит. 136 лош. сил.

Дизельный мотор — 1.7 лит. и 2.0 лит. мощность их составляет – 134 и 180 лош. сил. Обновленная вариация с дизельными моторами будут потреблять на 10% меньше топлива.

Hyundai ix35 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

По стандарту, автомобиль поставляется с передним приводом. Однако, при желании, на любую из комплектаций можно заказать комплект «офф-роад», который включает в себя полный привод с независимыми пружинами подвески на обе оси! Вот это уже поистине автомобиль, на котором можно и горы свернуть, и леса покорить. Двигает это всё совершенство двулитровый двигатель мощностью от 136 до 184 лошадиных сил — в зависимости от конфигурации (к слову, самая базовая версия поставляется с двигателем на 150 лошадиных сил — очень внушительно!).

Изначально автомобиль не оснащён никакими дополнительными средствами защиты днища и двигателя, поэтому все 17 с половиной сантиметра клиренса используются свободно.

Итог

Данный кроссовер является идеальным решением для любых задач водителя. Его вместительность позволяет взять с собой тонну друзей (или же семью) и поехать в путешествие по самым трудным местам. Правда, чтобы путешествие было ещё более комфортным, мы очень рекомендуем обратить внимание именно на полноприводный ix35 — правда, за 4×4 придётся доплатить порядка ста тысяч.

Тем не менее, даже с передним приводом кроссовер смотрится очень и очень внушительно в качестве кандидата на звание «российского автомобиля» — даже на фоне своих более именитых соперников. Если Вы уже обратили внимание на ix35 — строго рекомендуем к покупке.

Hyundai Creta против Skoda Yeti. Корни

Все чаще доводится слышать, что новинки корейского автопрома от модели к модели становятся более европейскими. Что ж, давайте посмотрим, так ли это на самом деле. Сравним новичка рынка Hyundai Creta с уже снискавшим заслуженную популярность у любителей кроссоверов Skoda Yeti. На тест мы взяли автомобили в максимальных комплектациях, с практически одинаковой мощностью двигателя, автоматическими коробками и, конечно же, полным приводом

Олег Калаушин

Hyundai Creta. Цена: 1 284 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti. Цена: 1 463 000 р. В продаже: с 2013 г.

Наверное, это к лучшему, что у Creta такие настройки электроусилителя руля. Пока наша «колонна» была в городе, очень напрягало, что бывший еще несколько мгновений назад таким «легким» руль вдруг становился упрямым уже на скорости свыше 40 км/ч. Особенно это заметно было на фоне Yeti, где электроусилитель не так податлив вначале, но и не упрямит руль так рьяно, стоит набрать сколько-нибудь значимую скорость. Но сейчас мы на трассе, и перпендикулярно нашему курсу дует такой силы ветер, что фуры кренятся, а Creta хоть бы хны: корректировать курс практически не приходится. Пересев в нее с Yeti несколько минут назад, я еще не до конца освоился, но в общем и целом в автомобиле довольно уютно. Во всяком случае, здесь не хуже, чем в Skoda. Немного по-другому, но точно не хуже. Сиденье водительское могло бы быть, может, чуть получше спрофилировано, по сравнению с креслом Yeti оно плоское, но в принципе занять удобную посадку за рулем труда не cоставляет. К тому же, помимо довольно обширных регулировок водительского сиденья, у Creta есть возможность отрегулировать руль не только по углу наклона, но еще и по вылету. Правда, вытянуть на себя руль получится лишь в том случае, если у вас автомобиль в максимальной комплектации. У нас на тесте максималка, а значит, есть все, ну, или почти все.

Дорожный просвет в 190 мм позволяет ездить не только по дорогам

Беспрестанно меняющий свою интенсивность дождь выявляет первую деталь, которой не хватает в Creta: датчика дождя нет даже в опциях. Странно, что у машины, в которой присутствуют датчик света, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев руля, камера заднего вида и даже несколько вариантов настройки блокировки дверных замков, нет датчика дождя. В Yeti эта опция имеется и, нужно сказать, работает вполне адекватно: сейчас у коллег, которые едут впереди меня, совсем нет нужды заниматься настройкой взмаха дворников. Мне же, идя в шлейфе, приходится постоянно теребить подрулевой переключатель и регулировать паузу. К тому же погода словно взбесилась и по полной отрабатывает штормовое предупреждение, переданное несколько часов назад, то наваливаясь на нас ураганным ветром, то поливая тугими струями дождя, сопоставимыми с мощностью бесконтактной мойки. В общем, в такие моменты датчик дождя был бы кстати.

Не помешал бы и круиз-контроль, которого у Creta, в отличие от Yeti, тоже нет. Кстати, в Yeti как раз без него было бы намного проще, потому как педаль акселератора там напольная, а не подвесная, как у Creta, и долго и нудно давить на нее в дальней дороге куда комфортнее.

Раз уж речь зашла о комфорте, то можно с полной уверенностью сказать, что подвеска у Creta гуманнее, чем у Yeti. Она мягче отрабатывает неровности, не так восприимчива к поперечным швам и не так скоро теряет контакт с поверхностью при диагональном вывешивании на проселке за счет чуть больших ходов подвески. Правда, в увеличенных ходах есть и свой минус: при прохождении поворотов Creta больше кренится, что, впрочем, не критично. Yeti больше заточена под асфальт. Она острее реагирует на руль и  стабильнее на виражах. Хотя, конечно, будь у нее подвеска чуть помягче, ей бы это не повредило.

Как уже было сказано, автомобили у нас на тесте были с почти одинаковыми по мощности двигателями. 2,0-литровый, с распределенным впрыском двигатель Creta выдавал на гора практически 150 л. с., а 1,8-литровый, с непосредственным впрыском и наддувом двигатель Yeti мог похвастать 152 «лошадками». Причем пик мощности у Yeti доступен в большем диапазоне оборотов, нежели у Creta. Есть «полка» у Yeti и по крутящему моменту, да и сам он значительно выше, чем у Creta: 250 Нм против 192.

Но это все цифры, а что в реалиях? А в реалиях вот что. Динамика у Yeti лучше. Старт машине дается легко, разгон до сотни за заявленные 9 секунд идет ровно, напористо, без явных приростов тяги или ее потери, чему способствует и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. В общем, не возникает сомнений в том, что под капотом у Skoda Yeti 152 л. с. Наличие «полок» пика мощности и крутящего момента положительно сказывается и при обгонах. Ждать, пока автомобиль соизволит отреагировать на педаль акселератора, не приходится.

Дорожный просвет Yeti составляет 180 мм, что не очень хорошо для бездорожья, зато на дороге автомобиль «стоит» отменно

C Creta не все так радужно, хотя снаряженная масса этого автомобиля даже меньше. Каждый раз, когда нажимаешь на педаль акселератора, чувствуешь, как машина начинает вам доказывать, что у нее под капотом стоит 149,6-сильный двигатель. В итоге она, конечно, разгоняется до 100 км/ч за паспортные 11 секунд, но происходит это, по ощущениям, уж как-то долго и довольно громко. Не слишком рьяно Creta бросается и в обгон. Для того чтобы компьютер смог определить, на какую из шести передач ему лучше перевести автоматическую коробку для лучшего разгона, уходит какоето время. Не спорим, перекидывает она их тоже довольно быстро, но по сравнению с DSG Yeti, все же не так проворно.

Грозовая туча, хлеставшая нас на протяжении последнего получаса дождевыми плетьми, понеслась дальше, увлекаемая штормовым ветром, и у нас появилась возможность наконец выйти из машин. Впрочем, судя по тому, что над заливом блещут молнии (и это в октябре), а ветер с упорством сумоиста упирается в дверь, не давая ее открыть, времени у нас не много. Но вполне достаточно, чтобы фоторедактор успел сделать еще несколько снимков, а я — сравнить вторые ряды в автомобилях. По первым прикидкам, места здесь одинаково. Пространства для ног и над головой хватает вполне, да и локтями, если не садиться сюда втроем, толкаться не придется, но… В отличие от Creta, у Yeti есть возможность регулировать наклон спинок. Плюс к этому в Yeti сиденья можно демонтировать либо полностью, либо частично, а можно вытащить среднее и сдвинуть два крайних ближе друг к другу. Максимум, что можно сделать в Creta, — это сложить спинки в пропорции 40/60 или полностью и тем самым увеличить багажник до 1396 литров. При не разложенных спинках он у нее равен 402 литрам. У Yeti этот показатель чуть скромнее — 322 л. Но если не просто сложить спинки, а демонтировать второй ряд сидений, то объем багажника этого кроссовера можно довести до 1665 л. В общем, подход к трансформации багажника и его обустройству в Skoda Yeti более правильный и педантичный.

Наличие полного привода позволяет автомобилям съезжать с асфальта. Впрочем, увлекаться бездорожьем на машинах не стоит, так или иначе, полный привод здесь лишь подспорье, чтобы пересечь сложный участок, а не елозить вдоль него. И все же по части бездорожья автомобили подготовлены неплохо. Производители, к примеру, оснастили их системами помощи при спуске с горы, а у Creta, ко всему прочему, предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала, поэтому выезжать на песчаный пляж, кода на щитке приборов горит зеленая пиктограмма задействованной блокировки, как-то спокойней. Хотя и Yeti в режиме off-road неплохо справляется с незначительными препятствиями, которые непреодолимы для моноприводных кроссоверов.

Багажник Creta можно увеличить, лишь сложив спинки сидений…

…в то время как у Yeti их можно полностью удалить

Крупные капли дождя вновь разогнали нас по машинам. Небо, которое до этого момента еще радовало голубыми проблесками, в мгновение ока превратилось в низкий свинцовый потолок и на сегодня больше ни сулило ничего хорошего. Пора было заканчивать как со съемкой, так и с тестом. Я вновь вернулся в Skoda Yeti, а коллеги пересели в Hyundai Creta. Приоткрываю окно, чтобы попрощаться с коллегами, и обращаю внимание на интересный факт: рамки передних стекол у автомобилей почти идентичны. Что ж, если брать во внимание этот момент, то можно уверенно заявить, что «корейцы» приблизились к «европейцам». Однако положа руку на сердце утверждать, что и в остальном это так, во всяком случае, на примере этих моделей, я бы не взялся. Есть у европейских моделей, что-то неуловимое, что ставит их пока выше корейских как по дизайну, так и по исполнению. И это что-то — автомобильные традиции, которые в Европе имеют куда более глубокие корни, нежели в Корее.

HYUNDAI CRETA 1 284 000 р.

Крупные циферблаты тахометра и спидометра хорошо читаются при любой освещенности

Места сзади хватает, неплохо было бы, если бы еще и спинки регулировались

Передние сиденья неплохи, разве что сидушка немного плоская

Недостатка в 12-вольтовых розетках в этом автомобиле нет

Камера заднего вида — хорошее подспорье при движении назад

SKODA YETI 1 463 000 р.

Задний ряд имеет множество вариантов трансформации и при желании может быть и вовсе удален

Интерьер «сдержан на эмоции», но выполнен очень качественно

Наличие передвижных крючков в багажнике позволяет закрепить практически любой объект

Передние сиденья имеют анатомическую форму

Вождение

Подвеска автомобиля в первую очередь заточена под асфальт, в связи с чем машина очень хорошо управляется. Нет претензий и к динамике

 

Салон

Возможности трансформации, продуманность в мелочах и качественная отделка заслуживают высшей оценки

 

Комфорт

На неровностях автомобиль заметно потряхивает, что, увы, не добавляет комфорта на проселке

 

Безопасность

6 подушек, ABS, ESP, система помощи при спуске

Цена

Не сказать, что гуманная, но оправданная

 

Средний балл

9

 

Финальный рейтинг
 Hyundai CretaSkoda Yeti
Вождение8 баллов9 баллов
Салон8 баллов10 баллов
Комфорт9 баллов8 баллов
Безопасность9 баллов9 баллов
Цена9 баллов8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ8,5 баллов9 баллов
Технические характеристики
 HYUNDAI CRETASKODA YETI
Габариты, вес
Длина, мм42704223
Ширина, мм17801793
Высота, мм16301691
Колесная база, мм25902578
Клиренс, мм190180
Снаряженная масса, кг14721540
Полная масса, кг19252085
Объем багажника, л402/1396322/1665
Объем топливного бака, л5560
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179192
Время разгона 0–100 км/ч, с11,39,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,610,6
загородный цикл6,56,8
смешанный цикл8,08,0
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см319991798
Мощность л.с. при мин-1150 при 6200152 при 4500–6200
Крутящий момент Нм при мин-1192 при 4200250 при 1500–4200
Трансмиссияавтомат., 6-ступенчатаяавтомат., 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин205/65R16225/50R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52506840
ТО-1/ТО-2, р.6800/850012 650/15 650
ОСАГО, р.10 95312 518
Каско, р.60 90080 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

От года к году корейские автомобили становятся все качественнее и комфортнее. В них все больше европейских черт и практичности, а по уровню оснащения они зачастую и вовсе обходят конкурентов. Однако о полном равенстве, наверное, пока говорить рано.

Автомобили предоставлены: Hyundai Creta — «Рольф Лахта Hyundai», Skoda Yeti — «Пулково-Авто».

Хочу получать самые интересные статьи

Сравнить Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 AWD

9000 Лимит 9000 Передняя / задняя Колея / 60 R17
7,26
Очистить список
Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWD Hyundai Creta Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD
Hyundai ix35
Hyundai ix35 2.0 Hyundai ix35 2.0 AWDHyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) AWDHyundai ix35 2.0 CRDi (184 PS) AWD
Всего Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный ×
Марка Hyundai Hyundai
Модель Creta (2016-2020) 1,6 ix35 2.0 AWD
Год 2016-2020 кол-во дверей / сидений 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Собственный вес 1450 (1469)
Максимальная скорость, км / ч 171 (169) 182 (180)
Разгон 0-100 км / ч 11.1 (11,4) 10,7 (11,2)
Минимальный радиус поворота, м
Объем груза, мин / макс, л 402/1396 591/1436
Габаритные размеры, мм Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный ×
Длина 4270 4410
Ширина 1780 1820
Высота 1630 1660
1557/1570 1591/1592
Дорожный просвет 190 175
Технические характеристики двигателя Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Рабочий объем, см3 1591 1998
Степень сжатия 10,5 10,5 Количество цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 77×85.4 86х86
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 123/6400 149/6200
Максимальный крутящий момент, Нм5 9000 об / мин 4850 197/4600
Технические характеристики коробки передач Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Полный привод
Характеристики подвески Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка МакФерсон
Задняя
Зависимые подвески

Многорычажные подвески
Диск 5×114.3 ET46 d67.1
5×114,3 ET46 d67.1
Характеристики тормозов Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Hyundai ix35 2.0 полный привод ×
Город 9 (9,2) 9,9 (10,6)
Шоссе 5,8 (5,9) 6,3 (6,8)
Объединенный 6,9 (8,2)
Топливо 95 95
Бак, л 55 58
Очистить список
Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai Creta (2016-2020) Hyundai Creta (2016-2020) ) 1.Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) 184 л.с.) AWD

Сравнить автомобили — Hyundai ix35 и Hyundai ix35

Посмотреть подержанные

Abarth Альфа-Ромео Aston Martin Audi BAIC Bentley BMW Чанган Citroen Datsun Феррари Fiat Форд GWM Haval Хонда Hyundai Isuzu JAC Ягуар Джип JMC Kia Ламборджини Land Rover Лексус Махиндра Maserati Mazda Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Renault Rolls-Royce Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

МассивВыберите модельAtosCretaGrand i10H-1H-100i20i30KonaSanta FeTucsonVenue

ix35 2.0 Premiumix35 2.0 Executiveix35 2.0 Eliteix35 2.0CRDi Eliteix35 2.0CRDi 4WD Eliteix35 2.0 Premium autoix35 1.7CRDi Premiumix35 2.0 Executive Special Editionix35 2.0 Elite Special Editionix35 2.0 Premium Special Editionix35 2.0 Premium auto Special Editionix35 1.7CRDi Premium Special Editionix35 2.0CRDi Elite Special Editionix35 2.0CRiteDi 4WD Специальное издание

Сравнение

Hyundai Tucson и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Сравнение Hyundai Tucson и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Tucson Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Tucson Vs Creta — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Tucson в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 22,3 лакха и достигает 23,52 фунта стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Hyundai Tucson с дизельным двигателем стоит 24,35 фунтов стерлингов, а топовая версия Hyundai Tucson Diesel стоит 27,03 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.

Резюме Hyundai Tucson Hyundai Creta
Цена ₹ 22.3 лакх ₹ 9,82 лакх
Производитель Hyundai Hyundai
Тип кузова SUV SUV
904 9501 904 9501 Км / л
Мощность 150 л. С. 113 л.

Tucson против Creta — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Tucson дает отдачу 13 км / л, тогда как базовый дизель — 16 км / л.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / л топливной эффективности.

Tucson против Creta — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Hyundai Tucson оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем 182 л.с., тогда как Hyundai Creta поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Hyundai Creta против Tucson

Крета или Тусон? Это, вероятно, один из наиболее часто задаваемых вопросов, на который должны ответить наши отделы продаж в Группе 1 Hyundai в Мидранде и Найсне. По этой причине мы решили немного упростить задачу для наших постоянных клиентов и включили подробную сравнительную таблицу Hyundai Creta и Tucson ниже. Используйте его, чтобы принять правильное решение относительно лучшего варианта внедорожника для вас.И помните, что каким бы ни был ваш окончательный выбор, при покупке Hyundai у вас всегда будет гарантированный победитель в автомобильной отрасли.

Осветите путь в Hyundai Creta

Совершенно новый Hyundai Creta изменил правила игры: от идеального внедорожника до самого инновационного автомобиля Hyundai в Южной Африке на сегодняшний день. Но что бы ни говорила пресса, факты говорят сами за себя и показывают автомобиль, созданный с энтузиазмом, наполненный весельем и рассчитанный на то, чтобы справиться со всем, что могут бросить ему городские джунгли Южной Африки.


Модели Creta, доступные в SA

  • Creta 1.6 Руководство по эксплуатации
  • Creta 1.6 Executive Автомат
  • Creta 1.6 Executive Diesel Автомат

Технические характеристики двигателя Creta

Бензиновый двигатель 1,6 л
90 кВт при 6300
150 Нм @ 4850

1,6-литровый турбодизель
94кВт @ 4000
260 Нм @ 2750


Creta Расход топлива

Creta 1.6 Руководство
7,9 литров на 100 км

Creta 1.6 Executive Автомат
8,4 литра на 100 км

Creta 1.6 Executive Diesel Автомат
7,4 литра на 100 км




Стандартные функции безопасности Creta

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности-занавес
  • АБС
  • EBD

Посмотреть наши предложения Hyundai Creta

Hyundai Tucson.Несомненно незабываемый

С комфортом седана, агрессивным внешним видом и спортивным настроем, которые удивят и порадуют всех, кто сядет за его руль, Tucson — это внедорожник, который олицетворяет класс, мощность и незабываемый стиль. Эта итерация Tucson могла бы стать типичным семейным автомобилем благодаря функциям безопасности и комфорта, которые конкурируют со всеми марками автомобилей премиум-сегмента.


Модели Tucson, доступные в SA

  • Tucson 2.0 NU Premium МКПП или автомат
  • Тусон 2.0 NU Elite Автоматическая
  • Tucson 1.6 T GDI Руководство
  • Tucson 1,6 т GDI Elite DCT

Технические характеристики двигателя Tucson

Бензиновый двигатель 2.0 NU
115 кВт @ 6200
196 Нм @ 4000

Дизельный двигатель 1,6 т GDI
130 кВт при 5500
265 Нм при 4500


Tucson Расход топлива

Tucson 2.0 NU Premium Руководство
8,9 литров на 100 км

Тусон 2.0 NU Premium Автомат
9,0 литров на 100 км

Tucson 2.0 NU Elite Автоматическая
9,0 литров на 100 км

Tucson 1.6 T GDI Исполнительное руководство
8,3 литра на 100 км

Tucson 1,6 т GDI Elite DCT
8,5 литров на 100 км


Стандартные функции безопасности Tucson

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности-занавес
  • АБС
  • EBD
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические запирающиеся двери

Посмотреть наши предложения Hyundai Tucson

Creta vs.Тусон? Твой выбор!

Если взглянуть на сравнение Hyundai Creta и Hyundai Tucson , то становится ясно, что качество Hyundai и наша приверженность обеспечению безопасности вождения всегда имеют для нас первостепенное значение. Так что в конечном итоге в Tucson vs.Creta все сводится к тому, чего хочет ВЫ, владелец Hyundai. Если, однако, вы все еще не понимаете, какой из этих двух выдающихся автомобилей лучше всего соответствует вашим потребностям, мы можем предложить провести тест-драйв обоих этих внедорожников в одном из наших выставочных залов в Мидранде (Гаутенг) или Найсне (Западный Кейп). ).Мы гарантируем, что это изменит ваш стиль вождения!

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Hyundai Tucson против Hyundai Santa Fe Sport

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Sport выглядят настолько похожими и предлагают столько одинаковых функций, что вам может быть трудно выбрать между ними. Кроме того, поскольку оба они от Hyundai, вы знаете, что можете рассчитывать на качественную конструкцию и надежную работу. Итак, что вы выберете?

Если вы присмотритесь, то увидите, что Tucson и Santa Fe Sport действительно имеют свои различия.В зависимости от того, что вам нужно от внедорожника, эти различия могут быть очень серьезными. Вот немного дополнительной информации о сравнении Hyundai Tucson 2017 года и Hyundai Santa Fe Sport 2017 года, которая поможет вам принять правильное решение о покупке:

Сравнение внешних размеров

Вы не заметите большой разницы, если посмотрите на Hyundai Tucson и Santa Fe Sport бок о бок. Но вы заметите одну вещь: Hyundai Santa Fe Sport в целом больше, чем Tucson.

Разница в размерах наиболее разительна в длине. Santa Fe Sport на целых девять дюймов длиннее, чем Tucson, на 185 дюймов по сравнению с Tucson 176 дюймов. Высота и ширина сопоставимы, Santa Fe Sport на дюйм больше для обоих. Результатом такого большого размера стал внедорожник, который выглядит немного более солидно, а также имеет немного больший интерьер.

Внутренние элементы и размеры

Более крупный экстерьер не всегда означает более крупный интерьер.Все зависит от того, как оформлено и организовано внутреннее пространство. Но в случае с Hyundai Santa Fe Sport он больше как снаружи, так и внутри. Santa Fe Sport имеет 35,4 кубических футов складских помещений и в общей сложности 71,5 кубических футов с зоной отдыха. Hyundai Tucson 2017 года, напротив, имеет 31 кубический фут места для хранения вещей сзади и в общей сложности 61,9 кубических футов с зоной отдыха.

И Tucson, и Santa Fe Sport оснащены великолепными внутренними функциями, такими как устойчивая к загрязнениям тканевая обивка, управление аудиосистемой на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth для громкой связи, пятидюймовый экран для информационно-развлекательной системы и разъемы USB. для зарядки смартфонов и потоковой передачи.Hyundai Santa Fe Sport имеет еще несколько внутренних функций, таких как зажигание с подсветкой и зеркала заднего вида, хранение под полом в грузовом отсеке, розетки на 12 В, карманы спинки сидений и задние сиденья с разделением 40/20/40 вместо 40/60.

Вы можете добавить элементы интерьера с помощью различных пакетов опций как для Tucson, так и для Santa Fe Sport. Однако в Santa Fe Sport доступно больше пакетов, что дает вам больше гибкости в отношении количества функций, которые вы получаете, и того, сколько вы платите.

Производительность

Вы не собираетесь брать свой внедорожник на гонку выходного дня или тащить его по грязной сельской местности — или, по крайней мере, мы надеемся, что это не так, — но вы все равно хотите убедиться, что вы получаете максимальную производительность в своей транспортное средство. Внедорожник даст вам лучшую производительность, чем ваш стандартный седан, даст вам немного больше мощности и гораздо больше контроля на неровной местности.

И Hyundai Tucson 2017, и Hyundai Santa Fe Sport обеспечат вам надежную производительность и бодрую езду.Но у Santa Fe Sport есть небольшое преимущество с точки зрения мощности. Hyundai Tucson 2017 года оснащен 2,0-литровым двигателем Inline4, который выдает 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Напротив, Hyundai Santa Fe Sport 2017 года оснащен 2,4-литровым двигателем Inline4, который выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Вы почувствуете эту дополнительную мощность, когда ускоряетесь, едете по каменистой местности и быстро реагируете на дорожную ситуацию.

С помощью обновлений вы можете сделать как Tucson, так и Santa Fe Sport более мощными.Тем не менее, оба предлагают больше, чем нужно для повседневной езды, а Santa Fe Sport предлагает немного больше удовольствия.

Стоимость

Как и следовало ожидать, вам придется заплатить немного больше за Santa Fe Sport, потому что это более мощный автомобиль с большим количеством функций. Тем не менее, оба доступны по доступным ценам, и большинство людей может уложить их в свой бюджет при правильном финансировании.

Стоимость Hyundai Tucson 2017 года начинается с 22700 долларов, а Hyundai Santa Fe Sport 2017 года — от 25350 долларов.Прямо сейчас многие дилеры предлагают кэшбэк и другие стимулы, поскольку модели 2018 года начинают продаваться, и они хотят переместить часть своего текущего инвентаря. Возможно, вам удастся немного расслабиться, а затем обсудить план финансирования, который обеспечит вам доступную ежемесячную оплату.

Цены достаточно низкие, чтобы вы могли позволить себе несколько пакетов опций, чтобы вы получили все функции, которые хотите для своего нового Hyundai.

Что вам подходит?

Hyundai Tucson 2017 и Hyundai Santa Fe Sport 2017 — прекрасные внедорожники, которые обладают прекрасными характеристиками, предлагают отличные характеристики и доступны по доступной цене.Один идеально подходит для одних покупателей, а другой — для других.

Важно, чтобы после того, как вы изучили детали, вы посетили дилерский центр Hyundai, чтобы пройти тест-драйв обоих и выяснить, какой из них вам больше нравится. Как только вы сядете за руль, вы будете точно знать, как работает каждый из них и каково это — испытать все возможности лично. Вы можете обнаружить, что вам нравится, как один водит машину, но не любите ощущения от сидений другого. Все сводится к личным предпочтениям.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы останетесь победителем. Вы также сможете поработать со специалистом по финансам, чтобы согласовать условия, соответствующие вашему бюджету. Таким образом, вы получите удовольствие от нового внедорожника, не беспокоясь о своих финансах. Посетите местный дилерский центр Hyundai сегодня, чтобы узнать о возможностях!

Сравните цены на автомобильный чехол для ключей creta — Купите лучший автомобильный чехол для ключей creta у международных продавцов на AliExpress

Замечательные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить чехол для ключей от машины creta.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший чехол для ключей от машины creta скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чехол для ключей от машины creta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чемоданчике для ключей от машины creta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car key case creta по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *