Сравнение bmw м3 и м6: Сравнение BMW M3 и BMW M6 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение BMW M3 и BMW M6 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

4.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

510 л.с.

560 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Роботизированная

Количество передач

8

7

Привод

Полный

Задний

Разгон до 100 км/ч

3.9 с

4.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.2 л

10.3 л

Минимальный объем багажника

480 л

300 л

Максимальный объем багажника

480 л

350 л

Дорожный просвет

120 мм

107 мм

Снаряженная масса

1730 кг

1980 кг

Тип кузова

Седан

Кабриолет

Класс автомобиля

D

E

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4794 мм

4898 мм

Ширина

1903 мм

1899 мм

Высота

1433 мм

1368 мм

Колесная база

2857 мм

2851 мм

Передняя колея

1617 мм

1630 мм

Задняя колея

1605 мм

1612 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1730 кг

1980 кг

Полная масса

2210 кг

2410 кг

Минимальный объем багажника

480 л

300 л

Максимальный объем багажника

480 л

350 л

Объем топливного бака

59 л

80 л

Двигатель

Объем двигателя

2993 куб.см

4395 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

510 л.с.

560 л.с.

Максимальный крутящий момент

650 Н*м

680 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

6

8

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.3

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90

89.0×88.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

2

Количество мест

5

4

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

578 км

777 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

234 г/км

239 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Немцы дали спорткару BMW M3 Touring зелёный свет — ДРАЙВ

Универсал BMW M3 Touring, запечатлённый на официальной фотографии, выйдет позже всех прочих модификаций семейства ― в 2022-м. В сентябре нынешнего года дебютируют седан M3 и купе M4, а в следующем году на рынок выйдет кабриолет с мягким верхом.

Седан, купе, кабриолет… Модель BMW M3 знакома нам во всех этих ипостасях. За свою историю «эм-третья» была даже универсалом. Но то был концепт-кар, построенный в единственном экземпляре. В 2000 году немцы построили красивую пятидверку с расширенными колёсными арками и знаменитой рядной «шестёркой» 3.2 S54 под рельефным капотом. И всё же серийный M3 Touring будет! В концерне BMW подтвердили, что к одноимённому седану и двухдверкам M4 добавится универсал. Работа уже ведётся, скоро на дорожные испытания выпустят прототипы, а готовую машину мы увидим через пару лет.

Уникальный 343-сильный универсал BMW M3 серии E46 был построен для того, чтобы понять, можно ли подружить задние боковые двери с расширенными арками без дорогостоящих переделок по кузову. Как выяснилось, можно, хотя решение о серийном выпуске модели так и не приняли.

Пока нет никаких технических подробностей, но едва ли Touring будет фундаментально отличаться от соплатформенного седана BMW M3. Уже известно, что последний получит битурбомотор 3.0 S58 с непосредственным впрыском, облегчённым коленвалом и давлением впрыска 350 бар. Базовой версии положено 480 л.с., а исполнению Competition ― 510 (при 650 Н•м). Также четырёхдверке достанутся шестиступенчатая «механика», восьмидиапазонный «автомат» и опциональный полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, активным задним дифференциалом и дрифт-режимом. Всё это мы ожидаем и на грузопассажирской «эм-третьей», которая напрямую будет конкурировать с моделью Audi RS4 Avant, у которой битурбомотор V6 2.9 выдаёт 450 л.с. и 600 Н•м.

BMW M3 Sedan (2015) vs Ford Mustang Shelby GT500 (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Сравнение Meizu M6 и M3 Note: что лучше?

VS

Мы сравнили 2 смартфона: вышедший 20 сентября 2017 года Meizu M6 с экраном 5.2″ и чипом MediaTek MT6750, против 5.5-дюймового Meizu M3 Note, который имеет процессор MediaTek MT6755 и вышел на 17 месяцев раньше. Ниже вы найдете характеристики, тесты, сильные и слабые стороны каждого из гаджетов.

Ключевые отличия

Обзор основных преимуществ каждого из устройств

Причины выбрать Meizu M6

  • Быстрая зарядка мощностью 24 Ватт
  • Более новая ОС: Android 7 против 5.1
  • Смартфон на 1 год и 5 месяцев новее
  • Весит на 20 граммов меньше

Причины выбрать Meizu M3 Note

  • Комплектуется на 1030 мАч более емким аккумулятором – 4100 против 3070 мАч
  • На 42% выше плотность пикселей (401 vs 282 PPI)
  • На 0.3″ большая диагональ экрана
  • Запись замедленной съемки в 120 FPS
  • Более быстрый тип накопителя — eMMC 5.1 против eMMC 5.0
  • Фронтальная камера записывает видео в 1080p

Дисплей

Цветопередача, четкость и яркость изображения

Производительность

Быстродействие процессора, графики и памяти

Батарея

Автономность, скорость и тип зарядки

Камера

Тесты основной и фронтальной камеры

Коммуникации

Наличие современных интерфейсов связи

Итоговая оценка

Общие результаты от NanoReview

Цена/Качество

Введите за сколько вы можете купить данные смартфоны (в любой валюте) и нажмите кнопку «Рассчитать» — наш искусственный интеллект определит, какой из них лучший за свою цену.

Тесты и характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик и тестов

Экран

Сравнение экранов смартфонов
ТипIPS LCDIPS LCD
Размер5.2 дюймов5.5 дюймов
Разрешение720 x 1280 пикселей1080 x 1920 пикселей
Соотношение сторон16:916:9
Плотность пикселей282 точек на дюйм401 точек на дюйм
Частота обновления60 Гц60 Гц
Поддержка HDRНетНет
Защита дисплеяCorning Gorilla Glass 3Закаленное стекло
Соотношение экрана к корпусу69.32%72.14%

Максимальная яркость

Дизайн и корпус

Высота148.2 мм153.6 мм
Ширина72.8 мм75.5 мм
Толщина8.3 мм
8.2 мм
Вес143 грамма163 грамма
ВодонепроницаемостьНетНет
Материал задней панелиМеталлМеталл
Материал рамкиМеталлПластик
Доступные цветаСиний, Черный, Золотой, СеребристыйЗолотой, Серый, Серебристый
Сканер отпечатков пальцевДа, в кнопкеДа, в кнопке

Соотношение экрана к корпусу

Производительность

Тестируем Мейзу М6 и Мейзу М3 Ноте в бенчмарках
Процессор
ЧипсетMediaTek MT6750MediaTek MT6755
Макс. частота1500 МГц1800 МГц
CPU-ядер8 (4 + 4)
Архитектура— 4 ядра по 1 ГГц: Cortex-A53
— 4 ядра по 1.5 ГГц: Cortex-A53
Размер транзистора28 нанометров
ГрафикаMali-T860 MP2
Частота GPU520 МГц700 МГц
FLOPS~24 Гфлопс
Оперативная память
Объем ОЗУ2, 3 ГБ2 ГБ
Тип памятиLPDDR3LPDDR3
Частота памяти667 МГц933 МГц
Количество каналов11
Накопитель
Объем накопителя16, 32 ГБ16, 32 ГБ
Тип накопителяeMMC 5.0eMMC 5.1
Карта памятиMicroSDMicroSD
Макс. объем карты памятиДо 128 ГБДо 128 ГБ

Программное обеспечение

Операционная системаAndroid 7Android 5.1
Оболочка UIFlyme 7.3Flyme UI
Характеристики
Объем
3070 мАч
4100 мАч
Мощность зарядки24 Вт
Тип аккумулятораЛитий-ионный (Li-Ion)Литий-полимерный (Li-Po)
СъемныйНетНет
Беспроводная зарядкаНетНет
Реверсивная зарядкаНетНет
Быстрая зарядкаДа, mCharge (60% за 30 минут)Нет
Время полной зарядки1:20 ч.2:05 ч.

Тесты автономности

Время веб-серфинга (Wi-Fi)

Время просмотра видео

Время разговора (3G)

Камеры

Сравнение и тесты камер Meizu M6 vs Meizu M3 Note
Основная камера
Матрица13 мегапикселей13 мегапикселей
Разрешение фото4128 x 30964128 x 3096
ЗумЦифровойЦифровой
ВспышкаDual LEDDual LED
СтабилизацияЦифроваяЦифровая
Запись 8K видеоНетНет
Запись 4K видеоНетНет
Запись 1080p видеоДо 30 кадров/cДо 30 кадров/c
Замедленная съемкаНет120 кадров/c (720p)
Количество объективов1 (13 МП)1 (13 МП)
Основной объектив— 13 МП
— Апертура: f/2.2
— Размер пикселя: 1.133 микрон
— Фазовый автофокус
— 13 МП
— Апертура: f/2.2
— Фокусное расстояние: 24.99 мм
— Размер пикселя: 1.144 микрон
— Фазовый автофокус
Селфи камера
Количество мегапикселей8 мегапикселей5 мегапикселей
Разрешение фото3264 x 24482592 x 1944
Апертураf/2.0f/2.0
Фокусное расстояние41.95 мм
Тип сенсораCMOSCMOS
Разрешение видео720p при 30 FPS1080p (Full HD) при 30 FPS
Версия Wi-FiWi-Fi 4 (802.11 b/g/n)Wi-Fi 4 (802.11 b/g/n)
Функции Wi-Fi — Dual Band
— Wi-Fi Direct
— Wi-Fi Hotspot
— Dual Band
— Wi-Fi Direct
— Wi-Fi Hotspot
Версия Bluetooth4.14.1
Функции BluetoothLE, A2DPLE, A2DP
Тип USBMicro USBMicro USB
Версия USB22
Функции USB — Зарядка
— Режим USB-накопителя
— Зарядка
— Режим USB-накопителя
— OTG
GPSGPS, GLONASS, BeidouGPS, GLONASS, Beidou
NFC*НетНет
Инфракрасный портНетНет
Связь
Количество SIM*22
Тип SIMNanoNano
Режим работы SIMПопеременныйПопеременный
Поддержка eSIM*НетНет
Гибридный слотДаДа
LTE Cat*66
Поддержка 5GНетНет
ДинамикиМоноМоно
3.5 мм аудио портДаДа
FM-РадиоНетНет
Dolby AtmosНетНет

Тесты динамиков

Максимальная громкость

КлассБюджетныйБюджетный
Дата выходаСентябрь 2017 годаАпрель 2016 года
Дата начала продажДекабрь 2017 годаИюнь 2016 года
Наличие на рынкеДоступенДоступен
Сенсоры и датчики — Датчик приближения
— Гироскоп
— Акселерометр
— Датчик света
— Компас
— Сканер отпечатков пальцев
— Датчик приближения
— Гироскоп
— Акселерометр
— Датчик света
— Компас
— Сканер отпечатков пальцев
Комплект* — Смартфон
— Зарядное устройство
— Кабель USB
— Руководство пользователя
— Гарантийный талон
— Скрепка для извлечения SIM-карты
— Смартфон
— Зарядное устройство
— USB кабель
— Наушники
— Руководство пользователя
— Гарантийный талон

*Обратите внимание! Комплектация, NFC и другие параметры иногда могут отличаться в зависимости от региона.

Оба смартфона имеют свои преимущества и недостатки. Если для вас важнее дисплей и автономность — выбирайте Meizu M3 Note, а если программное обеспечение и корпус – то Meizu M6.

Опрос

А какой смартфон выберете вы?

Сравнения с конкурентами

Вы можете поделиться своим мнением или задать вопрос в комментариях ниже

на какие машины скоро станет дешевле растаможка

Минимальные таможенные пошлины привязаны не только к объему двигателя, но и к возрасту автомобиля: от 3 до 5 лет. Какие модели достигнут минимального предела в следующем году или даже чуть раньше? Рассказываем.

BMW 1-series (F40)

Новая «единичка» базируется на платформе BMW UKL2 platform, а значит, имеет привод на передние колеса. Правда, есть и полноприводные модификации. По-настоящему можно считать версии, оснащенные 1,5-литровым бензиновым или дизельным двигателем, но также автомобиль оснащают и 2,0-литровыми моторами.

Стоит учитывать, что далеко не все версии были доступны сразу, некоторые появились лишь в 2020-м. Но на модификации 118i (140 л.с.), М135i (304 л.с.), 116d (116 л.с.), 118d (150 л.с.) и 120d xDrive рассчитывать можно. Мощные версии оснащены 8-ступенчатой АКПП, тогда как более простые предлагают выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом».

BMW 3-series (G20)

Последнее поколение третьей серии, созданное на современной платформе CLAR, только-только преодолело 3-летний рубеж: производство модели началось в октябре 2018 года, но на многих рынках продажи стартовали уже в 2019-м – сначала в виде седана, а во второй половине года появился и универсал.

С двигателями ситуация следующая. Мощные бензиновые и дизельные версии представлены 3,0-литровыми агрегатами, но основная масса модификаций получила 2,0-литровые бензиновый и дизельный двигатели разной степени форсировки. Основной коробкой является 8-ступенчатый «автомат», тогда как 6-ступенчатая МКПП положена лишь самым слабым дизельным версиям, а еще предусмотрена для М3.

BMW X5 (G05)

Согласны: многовато BMW на этот раз, но в 2019-м компания действительно вывела на рынок несколько важных моделей. И вот еще одна – четвертое поколение кроссовера Х5. Он также базируется на платформе CLAR, был представлен еще в 2018 году, но реальные продажи стартовали лишь в ноябре, то есть ровно три года назад.

Для желающих сэкономить хорошая новость заключается в том, что базовую версию xDrive30i оснащают 2,0-литровым бензиновым двигателем (265 л.с.), а xDrive25d – 2,0-литровым дизельным (231 л.с.). Но основу дизельной линейки все же составляет 3,0-литровый агрегат, а бензиновые версии оснащаются турбомоторами 3.0 V6 и 4.4 V8. Все версии идут с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac XT4

Интересный вариант для пригона из США или даже Европы – компактный кроссовер американской премиальной марки. Он также дебютировал в 2018-м, но продажи начались лишь осенью, так что интересным для заказа он стал только сейчас.

Основной агрегат – 2,0-литровый турбомотор, который в американской версии развивает 241 л.с., в европейской – 230 л.с. К тому же в Старом Свете ХТ4 имеет дизельную версию 2.0 Multijet (174 л.с.). В зависимости от модификации привод может быть как полным, так и передним.

Citroën C5 Aircross

А вот французский кроссовер, построенный на платформе PSA EMP2 platform, имеет безальтернативный передний привод. Пусть не смущает 2017 год появления модели: сначала она была предложена для Китая, а продажи в Европе стартовали в конце 2018-го.

У модели сразу два «проходных» по объему мотора: бензиновый 1.2 PureTech (131 л.с.) и 1,5-литровый BlueHDI аналогичной мощности. Оба варианта оснащаются 6-ступенчатой МКПП, для дизеля в качестве опции доступен и 8-ступенчатый «автомат», которой является обязательным для более мощных версий. Альтернатива – бензиновый 1.6 (181 л.с.), также доступный в гибридной версии (суммарная отдача 224 л.с.), а еще 2,0-литровый BlueHDI (177 л.с.).

Kia Soul

Третье поколение стильного корейского кроссовера можно искать в США или Европе. Жаль, что он доступен только в переднеприводном исполнении, зато выбор моторов и коробок позволяет подобрать оптимальный для себя вариант.

Так, любители простых решений могут обратить внимание на сочетание «атмосферника» 1.6 MPI (123 л.с.) и 6-ступенчатой механической либо автоматической коробки. 2,0-литровый MPI (150 л.с.) идет в связке с вариатором, резвый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) оснащен 7-ступенчатым «роботом». К слову, есть и электрическая версия, но ведь ее без «растаможки» можно было пригнать раньше.

Lexus UX

Еще один компактный премиальный кроссовер, который вышел на рынок в конце 2018-го. Он оснащается 2,0-литровым турбомотором (171 л.с. в версии UX200), который в модификации на 152 л.с. также используется в составе силовой установки гибридов UX 250h (184 л.с.) с передним или полным приводом. Чисто бензиновая версия имеет только передний привод, как и электрическая UX 300е (204 л.с.).

Mercedes-Benz CLA-Class (С118)

Второе поколение модели использует MFA2 platform, что роднит его с моделями A-Class (W177), B-Class (W247), GLB (X247) и GLA (h347). Это означает и базовый передний привод, хотя есть и полноприводные модификации. Также выбор увеличивают варианты исполнения кузова: седан или универсал.

Минимальную стоимость растаможки обеспечивает бензиновый турбомотор 1.3 (136-163 л.с.), который с 2020 года ставится на гибридную CLA 250 e. В линейке присутствует и 1,5-литровый дизель (116 л.с.). Остальные бензиновые и дизельные версии оснащаются 2,0-литровыми двигателями. Механическая коробка присутствует номинально, основная ставка сделана на 7- и 8-ступенчатые роботизированные коробки.

Mercedes GLE (W167)

А вот и конкурент Х5! Четвертое поколение предлагает только полный привод и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic во всех версиях, включая гибридные, а также 2,0-литровые моторы в начальных вариантах исполнения. Так, бензиновый GLE 350 4MATIC развивает 258 л.с., дизельный GLE 300 d 4MATIC ранних лет выпуска – 245 л.с. Эти же моторы доступны и в гибридные вариантах. Остальные дизельные версии используют 3,0-литровый агрегат, бензиновые – моторы 3.0 V6 и 4.0 V8, причем они дополнены «мягким гибридом» с 22-сильным электромотором. Да, мы помним и про GLE Coupe, но его продажи стартовали лишь в 2020 году.

Peugeot 208

Если до сих пор имело смысл везти разве что электрическую версию этой модели, то теперь становятся интересными для ввоза и ДВС-модификации. Причем все они еще и минимального объема! Так, все бензиновые версии оснащаются 1,2-литровым PureTech (75-131 л.с.), а дизельный 1.5 BlueHDi развивает 101 л.с. Есть выбор и между 5-/6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом».

Renault Clio

Еще один «мелкий француз» – новый Clio. В пятом поколении он использует Renault CMF-B platform, но избавился от версии с кузовом универсал и доступен лишь в виде 5-дверного хэтчбека. Основной двигатель бензиновой линейки – 1,0-литровый 3-цилиндровый, доступный в атмосферных версиях SCe (65-72 л.с.) и турбированных TCe (91-101 л.с.). Но есть еще и турбомотор 1.3 TCe (130-140 л.с.), а 1,6-литровый двигатель используется в гибридном варианте. И конечно, у Clio по-прежнему есть дизель 1.5 dCi (85-115 л.с.), который наверняка будет пользоваться спросом у белорусских покупателей. Большая часть модификаций идет с 6-ступенчатой МКПП, но есть версии с вариатором и 7-ступенчатым «роботом».

Suzuki Jimny

В последней генерации этот «малыш» стал еще более «мимишным», хотя это по-прежнему рамный внедорожник с весьма солидным арсеналом. Ну а главное – под капотом 1,5-литровый двигатель (102 л.с.), что снижает расходы на таможенные платежи. Коробка на выбор – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая, ну а привод подключаемый полный.

Toyota RAV4

Пятое поколение модели на платформе TNGA поистине глобальное, на большинстве рынков продажи стартовали в конце 2018 года, так что европейские и американские версии только сейчас достигли 3-летнего возраста.  

Модель доступна с передним и полным приводом, с бензиновыми двигателями 2.0 (149-175 л.с.) и 2.5 (199-205 л.с.), но последний использовался в гибридных версиях (суммарная отдача 218-222 л.с.), а также в подзаряжаемом гибриде (306 л.с.). Выбор коробок довольно широк: в зависимости от модификации будет иметься «механика», вариатор или 8-ступенчатый «автомат».

Не забыли!

Вы спросите: а как же кроссоверы Peugeot 2008, Renault Captur II, Nissan Juke II, как же Volkswagen Golf VIII и некоторые другие модели? Да, формально они вышли на рынок в 2019 году, но в лучшем случае во втором полугодии, а то и в самом конце года. А значит, про них вспомним в нашем следующем обзоре – через год.

BMW M3 против BMW M6

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модель1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8

Год:

Выберите год202220212018201720162015201320122011201020092008200620052004200320022001199919981997199619951994199119

9198819871986

Отделка:

Выберите TrimCompetition RWDCompetition xDrive AWDRWD

Сравнение

BMW M6 и BMW M3: какой автомобиль лучше?

Сравнение

BMW M6 и BMW M3: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните M6 и M3 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

M6 против M3 — какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW M3 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 1,3 крор.

Краткое описание BMW M6 BMW M3
Цена ₹ 1.21 крор ₹ 1,3 крор
Производитель BMW BMW
Тип кузова Купе Седан
7,60 км / л 10,80 Км / л
Мощность Н / Д 431 л.с.
Двигатель CC 2979 CC
Тип топлива Бензин Бензин

M6 против M3 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW M3 дает 11 км / л.

M6 против M3 — какой двигатель лучше?

В отделе трансмиссии BMW M3 оснащается бензиновым двигателем мощностью 431 л.с.

BMW M3 vs BMW M4 vs BMW M6 Gran Coupe Сравнение

Вы знаете, что это будет действительно хороший день, когда у вас будет трио столь же ярких, как это.Но действительно ли они «волшебные»?

С тех пор, как мы впервые смогли расшифровать формы и буквы, нам говорят, что «A» означает «Apple», «B» — «Ball» и «C». ‘означает’ кошку ‘. Но сегодня’ B ‘означает’ Buddh ‘, а’ C ‘-‘ Circuit ‘.’ M ‘, с другой стороны, означает’ Manic, Magic ‘и несколько других подобных прилагательные. Откровенно говоря, дни не могут быть лучше этого. В конце концов, это не каждый день, когда у нас в BIC появляется группа автомобилей M. И сегодня у нас не один, не два — а три!

И трио из них не намного красивее этого — четырехдверный M3, M4 купе и M6 Gran Coupe.В интересах полного раскрытия информации, я должен указать, что M3 — одна из моих любимых машин всех времен. Я также должен отметить, что в прошлом году я наконец-то смог прокатиться на оригинальном E30 M3, что было абсолютной радостью и сбывшейся мечтой. Это один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен, поэтому последняя модель может во многом соответствовать. Оригинальный M6 (ну, M635CSi, если быть точным) 80-х годов — еще одна машина, на которой я бы очень хотел водить. Он был большим, но стройным и просто красивым.Очень похоже на последнюю тогда.

Фактически, именно эта машина была признана одной из пяти лучших новых машин прошлого года — в нашем мега-тесте из 33 автомобилей «Лучшее из 2014» прямо здесь, в BIC, для нашего выпуска, посвященного 8-й годовщине. С 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 565 лошадиных сил, это утомительно для машины, если она когда-либо существовала. Что ж, если вы собираетесь разогнать две тонны массы до трехзначной скорости за 4,2 секунды, тогда, я полагаю, вам понадобятся 565 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Однако то, что M6 выходит далеко за рамки служебного долга, — это то, как он выглядит.Скажем так — если бы этот тест на треке действительно был конкурсом красоты, M6 (в цвете электрик, с антрацитовыми сплавами) выиграла бы без всяких сомнений.

К счастью, в дороге тоже неплохо. Это не так шумно, как можно было бы ожидать от машины M, но достаточно быстро. Покажите ему 1,2-километровую обратную прямую от BIC, и он превысит 230 км / ч, прежде чем вы нажмете на тормоз на четвертом повороте. Однако после этого бросьте его в изгиб с уменьшающимся радиусом, и вы начнете понимать размер этой машины.Конечно, в подразделении M есть мастера по шасси, которые при необходимости могут превратить ощущение дороги в ковер-самолет. Итак, за исключением небольшой начальной недостаточной поворачиваемости на повороте, M6 действительно прекрасно реагирует. Более того, чтобы противостоять недостаточной поворачиваемости, все, что вам нужно сделать, это выключить электронных нянь и дать ей полную загрузку. Вот тогда начинается волшебство. M6 должен быть одним из самых легких автомобилей в мире для езды на тросе. Его довольно щедрые пропорции и длинная колесная база означают, что шасси отправляет вам телеграмму еще до того, как она закончится.Он невероятно стабилен и легко управляем на пределе, поэтому вы можете позволить себе большую вольность с этим гигантским спортивным автомобилем.

Ну, пожалуй, спорткар немного натянут. M6 действительно идеальный турист. Он безмятежный, удобный, красиво оформленный и потрясающий. И в одиночном тесте вас могут обмануть, поверив, что это довольно большой и удобный спортивный автомобиль, но эта иллюзия рассеивается, как только вы выходите из M6 в более компактный M3.

Это совсем другой зверь.По сравнению с M6 кажется, что он вас обернул в термоусадочную пленку. Все элементы управления гораздо более непосредственные и прямые. Выхлоп громче, звук двигателя более агрессивный, плавность хода — теперь это настоящая территория автомобилей M! Хотя это может быть всего на одну десятую секунды быстрее до 100 км / ч (за 4,1 секунды), непосредственность и резкость подачи энергии означает, что он кажется намного быстрее. Конечно, в салон больше шума. Но, честно говоря, кажется, что этого может быть слишком много.Как и M5, M3 имеет то, что BMW называет Active Sound. К счастью, это единственные настоящие звуки двигателя и выхлопа, которые слегка усиливаются через динамики аудиосистемы. Лично я бы отключил его, если бы мог. Более того, я бы предпочел, чтобы сам звук был немного более звучным. Да, он громкий, агрессивный и целеустремленный — просто не особо приятный.

Но, убрав эту жалобу, я могу снова начать рассказывать об этой машине.Я уже делал это раньше — когда я впервые ездил на нем в Португалии в прошлом году, — но с тех пор M3 получил неоднозначную оценку от мировой автомобильной прессы. Хотя, честно говоря, я не могу понять почему.

Я имел удовольствие ездить на всевозможных суперкарах на этой трассе — и, конечно, некоторые из них были быстрее, но я могу с уверенностью сказать (положа руку на сердце), что ни один из них не был таким веселым. Феррари немного устрашающие. Порше слишком хорошо приклеены к асфальту.Ауди всегда так хорошо себя ведут. Это бредовый сумасшедший — и мне это нравится.

Выключите трекшн-контроль в этой машине, и он везде боком — на повороте, на вершине и, конечно же, на выходе. На трассе настоящий бунт. Однако самое приятное то, что он настолько невероятно управляем, что делает M6 похожим на мешок с картошкой с колесами на четырех углах.

Не совершайте ошибку, переключая рулевое управление на Sport Plus, потому что в этих условиях электронное рулевое управление слишком тяжелое — и к тому же оно кажется немного деревянным.Итак, оставим рулевое управление в Sport. А вот амортизаторы и двигатель в Sport Plus на высоте. Установите трансмиссию в крайнее положение и выключите трекшн-контроль (или переведите ее в динамический режим M, который позволяет изрядно проскальзывать до того, как она сработает), и у вас есть рецепт абсолютного безумия — и необузданного. радость. Это, безусловно, самый простой автомобиль, который можно объехать на каждом углу BIC. Прелесть в том, что он также невероятно хорошо сбалансирован и управляем, но в то же время абсолютно безумен.Это просто заставляет вас чувствовать себя совершенно непринужденно, когда вы ведете машину в манере, которая должна вас арестовать. И это признак настоящего спортивного автомобиля, не так ли? Он должен обернуться вокруг вас, проникнуть под кожу и стать продолжением ваших конечностей — и это именно то, что делает M3.

M4 точно такой же, только он немного шире и рельефнее. Кроме того, вы сидите немного ниже в M4. И хотя обычно я предпочитаю сидеть как можно ниже — чтобы как можно лучше ощущать шасси, — M3 кажется таким же коммуникативным и игривым.И с учетом того, что девятилетний и пятилетний ребенок постоянно беспокоят дома, я лично выбрал бы практичность четырех дверей вместо двух.

Ах, но тут реальность кусается — тяжело! Видите ли, я бы хотел, чтобы мой M3 был оснащен углеродно-керамическими тормозами (конечно, не то, чтобы они вам действительно нужны, у нашего тестового автомобиля были стандартные стальные роторы, и они отлично работали на треке), полностью кожаным салоном и отделкой из углеродного волокна. И я боюсь, что с этими опциями M3 будет почти так же ужасно дорогим, как M6 Gran Coupe.

Так что, боюсь, мне просто придется дорожить тем ограниченным временем, которое я смог провести с этими машинами в тех немногих случаях, когда мне посчастливилось разместить свои дно в их соответствующих водительских креслах. Все эти машины олицетворяют истинный дух и наследие значка M. Проще говоря, это эпические машины — на самом деле они волшебные!

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ

Температура трека 57 градусов Цельсия (38 окружающих) означала, что мы не смогли сравниться с предыдущим лучшим результатом M6 (2:22).1. Лучшее время круга на этот раз было 2: 24,5 — это означает, что M3 / M4 может быть даже быстрее, чем зарегистрированное время круга 2: 21,4, что делает его потрясающе быстрой машиной!

Лучшее время круга было достигнуто при выключенной системе контроля тяги. Несмотря на то, что режим M Dynamic позволяет немного проскальзывать, он все равно будет слишком сильно резать на выходе из крутых поворотов — особенно с учетом того, что температура трассы была высокой, а поверхность трассы была пыльной.

  • BMW M3 / M4
  • BMW M6 Gran Coupe

Двигатель: 2979 куб. Speed ​​Manual Dct / Rear-Wheel Drive

Мощность: 425 л.с. при 5500-7 300 об / мин

Крутящий момент: 550 нм при 1800-5 500 об / мин

Ускорение: 0-100 км / ч — 4,1 секунды

Цена : рупий.1,25 крор

Двигатель: 4395 куб.см / 8 цилиндров / 32 клапана / с двойным турбонаддувом / прямой впрыск

Топливо: Бензин

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением / задний привод

Мощность: 565 л.с. при 6000-7000 об / мин

Крутящий момент: 680 нм при 1500-6000 об / мин

Ускорение: 0-100 км / ч — 4,2 секунды

Цена: рупий. 1,8 крор

Видео: BMW M3 / M4 & M6 Track, протестированный на BIC

ТЕКУЩИЙ ТЕСТ

BMW M3 / M4
Время круга: 2:21.4 | Максимальная скорость: 233 (км / ч)

BMW M6 Gran Coupe
Время круга: 2: 24,5 | Максимальная скорость: 228 (км / ч)

* Немного другая схема схемы W = Wet

BMW M3 Седан (2015) и BMW M6 Кабриолет (2015): В чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Задний привод выигрывает от увеличения тяги при ускорении, поскольку вес автомобиля смещается назад по сравнению с ведущими колесами.Вес автомобиля также распределяется более равномерно, что улучшает управляемость.

Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет несколько преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль.При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — это автоматизированная механическая коробка передач, которая позволяет водителю самостоятельно управлять переключением передач или позволить компьютеру решать. Переключение на более высокую передачу происходит чрезвычайно быстро, что обеспечивает плавное ускорение, а благодаря непрерывному потоку мощности это также позволяет повысить топливную экономичность.

BMW M3 против M6

Если вы ищете новый BMW, было бы разумным шагом сравнить BMW M3 и M6 при поиске. Эти два роскошных немецких автомобиля имеют ценники от 60000 до более чем 100000 долларов, но из-за их производительности, топливной экономичности, отличных отзывов и удовлетворительных рейтингов многие потребители с радостью оплачивают стоимость, необходимую для владения одним из этих автомобилей. Этот обзор может служить предварительным руководством для покупателя, если вы заинтересованы в покупке любого из этих автомобилей.

Цена и качество

BMW M3 выпускается в двух стилях. Двухдверное купе BMW M3 продается по цене немногим более 62 000 долларов, а двухдверный кабриолет M3 продается по цене примерно 70 000 долларов. Обе модели имеют двигатель V8 и задний привод, и обе могут разогнаться от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд.

Последний M3 — самый тяжелый M3, произведенный BMW, но это никак не сказывается на его характеристиках. У него отличная динамика на гусенице и отличное чувство рулевого управления, а также спортивный внешний вид, который обязательно привлечет внимание.

BMW M6 также доступен в двух вариантах: двухдверное купе и кабриолет. Купе стоит примерно 108 000 долларов, а кабриолет стоит чуть менее 115 000 долларов. Этот автомобиль оснащен множеством компьютерных элементов управления, которые вы можете использовать для его персонализации, и эти элементы управления также могут сделать управление автомобилем более увлекательным.

Последняя версия M6 немного меньше, чем предыдущие модели, а двигатель, используемый в моделях M6, был заменен с V10 на двигатель V8 с двойным турбонаддувом. У него семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает лучший контроль на дороге.

Элементы безопасности

При сравнении BMW M3 и M6 важно исследовать характеристики безопасности каждого спортивного автомобиля. Передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, дневные ходовые огни, противобуксовочные системы, средства помощи при парковке, мониторы давления в шинах, камеры заднего вида и средства контроля устойчивости — вот лишь некоторые из функций, доступных в обеих моделях.

Вам также понравится отличный расход топлива, удобные кожаные сиденья, которые можно обогревать зимой, 19-дюймовые роскошные легкосплавные диски и стильная крыша в форме лунного света.Вы можете настроить свой автомобиль, добавив дополнительные функции, но имейте в виду, что вам, возможно, придется импортировать настроенный автомобиль из другого места.

Это краткое руководство по покупке автомобиля — отличное место для начала, когда вы пытаетесь решить, подходит ли вам BMW M3 или M6. Эти высокопроизводительные автомобили роскошны, спортивны и удобны. Используйте Buyerlink, чтобы найти информацию, которая поможет вам провести более глубокое сравнение BMW M3 и M6. Buyerlink также может помочь вам найти дилеров в вашем районе, которые предлагают самые низкие цены на эти новые модели BMW.

Бесплатные котировки! Получите местные котировки цен на BMW M3 и M6 прямо сейчас!

BMW M3 против M4 — в чем разница?

Вы пытаетесь решить, какой из этих немецких тяжеловесов лучше всего подходит для ваших нужд? Мы столкнулись лицом к лицу с BMW M3 против M4, чтобы урегулировать споры.

Здесь вы можете щелкнуть конкретный раздел в этой статье, в противном случае прокрутите вниз, когда мы сопоставим M3 и M4!


Введение

Девиз

BMW — «Совершенная машина для вождения», и их серия M-car, несомненно, находится в авангарде этого опыта.В то время как M3 и M4 лидируют в настоящее время, есть ли между ними явный победитель?

Поскольку M3 был в центре внимания семьи с момента рождения пресловутой E30 в 1986 году, его ближайшим братом, возможно, был M5 или недолговечный Z4M. Так было до выпуска купе 1M в 2011 году.

1M немного запутал BMW, так как до того, как этот дикий младший брат вышел на рынок, помимо M3, BMW в основном сосредоточилась на M5 и M6, которым, безусловно, не хватало мощности или присутствия, но они могли Можно утверждать, что они не достигли цели, будучи более доступным и маневренным автомобилем для широких масс.

В конце концов, если вы искали высокопроизводительный роскошный автомобиль, который идеально подходит для повседневного водителя, демонстрирует свою надежность на Нюрбургринге, а затем отвезет вас домой с божественным комфортом, немногие автомобили могли бы соперничать с M3.

Хотя 1M был сопоставим, если не превосходил во многих отношениях, казалось, что BMW никогда не планировала делать его долгосрочным выбором.

BMW подтвердила это после того, как за короткий срок службы 1M продала менее 6500 моделей. После годичного производства он был отброшен и оставлен, чтобы стать редкой легендой для будущих учебников истории.

Вскоре после прекращения производства 1M настало время представить совершенно новую альтернативу модельному ряду — M4. Вместе с этим появятся два совершенно новых варианта — F82 и F83.

Если вы не совсем уверены в номерах моделей, F82 был гладким и стильным купе, а F83 был сексуальным кабриолетом / кабриолетом для тех, кто неравнодушен к легкому ощущению «ветра в волосах»!

Одновременно с представлением нового M4 компания BMW также выпустила на рынок совершенно новый F80 M3, обе модели были представлены на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.Поговорим о том, чтобы вызвать ажиотаж!

Несмотря на то, что E92 M3 предыдущего поколения был доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, F80 можно было получить только в одном варианте — массивном, агрессивно выглядящем четырехдверном седане, который определенно не лишен дороги. присутствие.

Теперь, если вы еще не знаете, то вам, вероятно, интересно, в чем разница между M3 и M4, на которые мы сейчас рассмотрим более подробно.

M3 и M4

Как вы, наверное, догадались, мы не можем написать статью об этих автомобилях, не сопоставив их друг с другом.Я имею в виду, что ты здесь для этого, верно ?!

Нет сомнений в том, что они выглядят одинаково, когда расположены рядом, за исключением количества дверей и немного более агрессивного стиля M3.

Мы не собираемся вас вводить в заблуждение; эти автомобили ЧРЕЗВЫЧАЙНО похожи. Однако на этом пути есть некоторые тонкие, а также некоторые более заметные различия.

Во-первых, M3, несомненно, более практичен для большинства применений. С дополнительными дверями вы получите выгоду от того необычного случая, когда вы хотите посадить неудобного пассажира на задние сиденья.

M3 отличается более агрессивным стилем, с яркими крупными расширениями крыльев, без сомнения, это один из самых безумно выглядящих седанов на рынке!

На M3 была экономия средств, когда они оба были куплены новыми, что, вероятно, отразится на рынке подержанных автомобилей в дальнейшем, что может быть прекрасной возможностью заключить сделку.

Те, кому нужен высокопроизводительный автомобиль, с большей вероятностью выберут более спортивное купе M4, в то время как те, кто использует свой M в повседневной жизни, вполне могут предпочесть седан M3.

Вы также собираетесь украсить себя дополнительным пространством с M3, поскольку он предлагает дополнительные полтора дюйма пространства для головы и ног для тех, кто находится сзади, а также они избалованы более удобными и просторными задними сиденьями. Также есть дополнительный кубический фут в багажнике для этих ценных моментов.

Под капотом не было бы шокирующих сюрпризов, если бы вы не знали, что BMW отказалась от V8 предыдущего поколения в пользу двигателя S55B30 в обоих автомобилях.На этот раз предпочтительным оружием станет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 425 л.с. и 406 фунт / фут крутящего момента.

Хотя отсюда мы почти можем услышать коллективный стон фанатов V8, вы, возможно, будете рады услышать, что это изменение действительно обеспечило существенный положительный прирост мощности, не менее 11 лошадиных сил и 111 фунт / фут крутящего момента.

Здесь не только заметный прирост, но и предыдущий двигатель V8 без наддува не достиг максимальной мощности до 8300 об / мин, тогда как новый рядный шестицилиндровый двигатель достигает своего максимального потенциала всего при 5500 об / мин до красной черты

.

Аналогичным образом, он способен достигать максимального крутящего момента 406 фунт / фут всего лишь при 1850 об / мин прямо до 5500 об / мин!

Наряду с этим, сторонники чистоты M, вероятно, будут разочарованы тем, что их сырая безнаддувная классика прошлых лет теперь превратилась в двойные спулеры, что определенно не обеспечивает такой же отклик или шум, который когда-то предлагали поколения старой школы.

Прежде чем вы слишком огорчитесь, вы с облегчением услышите, что, несмотря на турбины, любимый BMW рядный шестицилиндровый двигатель все еще может разгоняться до 7600 об / мин, что примечательно для немодифицированного двигателя с турбонаддувом.

BMW пошла еще дальше, чтобы и пуристы остались довольны.

В отличие от многих своих современных соперников, оба автомобиля предоставляют выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач старой школы с понижающими передачами с согласованным числом оборотов и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M-DCT с двойным сцеплением.

Если M-DCT разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды с контролем запуска, BMW заявляет, что на то же самое с шестиступенчатой ​​коробкой передач потребуется 4,1 секунды, хотя ваш местный герой, несомненно, будет утверждать обратное!

Когда дело доходит до остановки, дополнительные угольно-керамические тормоза на обоих автомобилях невероятно усовершенствованы, и если у вас есть запасная замена, мы настоятельно рекомендуем обновить их.

С дополнительными дверцами M3 также прибавляет несколько дополнительных килограммов по сравнению с M4, 23, если быть точным.Что неплохо, учитывая, что это значительно упростит жизнь детям или свекрови в спину. Несмотря на дополнительные двери, M4 немного длиннее.

BMW намеренно изо всех сил старалась сделать его как можно более легким, и впервые в своей истории они построили новый автомобиль, который легче своего предшественника. Вы можете ожидать, что E92 с аналогичным оснащением будет весить на 176 фунтов больше, чем его младший брат.

Снижение веса частично связано с огромным количеством алюминия, использованного в конструкции, например, в капоте и передних крыльях, наряду с уменьшением веса по другим аспектам, таким как материалы для звукоизоляции кабины, которые могут быть на удивление тяжелыми!

Подвеска всегда была чрезвычайно важным фактором для автомобилей M, и они, конечно, не были исключением.Изготовленный как из алюминия, так и из кованого алюминия, он помог снизить вес, а также повысил жесткость.

У обоих автомобилей одинаковая установка кованых колес: 18 ″ x 9 ″ спереди и 18 ″ x 10 ″ сзади, если вы не выберете рекомендуемые карбоново-керамические тормоза, и в этом случае вам нужно будет перейти на 19-е.

Вероятно, неудивительно, что у них тоже одинаковый дифференциал. На этот раз это многопластинчатый дифференциал с электронным управлением, который работает вместе с системой контроля устойчивости.

Это означает, что он снимает показания различных датчиков, таких как положение дроссельной заслонки, скорость вращения колеса и скорость рыскания, которые затем соответственно регулируют крутящий момент в пределах от 0 до 100 процентов. Хотя пуристам это, вероятно, покажется скучным и, конечно, не приведет к ужасающей обстановке, но зато хорошо справляется со своей задачей.

Когда дело доходит до звука, вы, наверное, догадались, поскольку все, кроме веса, до сих пор было идентично, что и в этом отношении нет никакой разницы! Это никогда не будет звучать так же впечатляюще, как старые школьные двигатели с высокими оборотами, но это один из аспектов, в котором обе машины немного подкачивают.

Кажется, будто искусственные звуки двигателей от производителей почти стали приняты в автомобильном мире, но мы все еще пытаемся с этим справиться. По нашему мнению, звук, наполненный адреналином, является одним из основных факторов, которых не хватает обеим машинам, что составляет значительную часть индивидуальности M-car.

Сделайте шаг назад в E30, E36 или даже E46, и они будут кричать и мурлыкать на всех передачах. Нет никаких сомнений в том, что мы скучаем по тому грубому ощущению, которое отчасти отсутствует в современных автомобилях.

В этом великолепном видео от BMW подробно рассматриваются модели BMW M3 и M4. Это обязательно нужно смотреть любителям М!

Опыт вождения

Скорее всего, вы заметили, что помимо размера, дверей и веса, между двумя автомобилями пока не так много возможностей для сравнения, но как они себя чувствуют, когда дело доходит до ежедневного использования, езды по каньонам или трассе?

Что ж, хотя это может показаться неожиданностью, правда в том, что между ними опять же не так уж много чего сказать!

F80 было во что оправдать, поскольку E9x M3 по-прежнему пользовались огромной популярностью у водителей.4,0-литровый V8, возможно, и не был мечтой пуристов, но он, естественно, нашел свое место под капотом и продолжал обеспечивать сырой звук, которого мы так жаждали от последних моделей.

Тем не менее, следует отметить, что, несмотря на отсутствие потрясающих шумов, крутящий момент 406 фунт / фут при 1850 об / мин делает оба этих современных автомобиля радостью для ежедневной езды по дороге, что является чем-то вроде серии E9x. конечно, не было из-за недостатка крутящего момента.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач — это лучшее, что BMW когда-либо производила, и они использовали модернизированную версию предыдущей коробки купе 1M, но на этот раз они усовершенствовали и облегчили ее специально для этих моделей.

Если вам посчастливится получить руководство, вы, несомненно, поймете, что мы имеем в виду. Однако из-за того, что менее двадцати процентов всех продаж осуществляется вручную, может быть сложно получить хоть один экземпляр, если он не находится в вашем местном выставочном зале или на рынке подержанных товаров.

Хотя ручная коробка невероятно впечатляет, функция согласования оборотов, безусловно, требует некоторой адаптации. Одним из преимуществ получения руководства является возможность выполнять работу самостоятельно, и хотя некоторые люди вполне могут предпочесть автоматизированную функцию, она снова вызовет у пуристов!

Если вы хотите контролировать это самостоятельно, вам нужно активировать режим дроссельной заслонки Sport Plus, что нормально, если вы не привыкли делать это ежедневно в типичных сценариях вождения.Было бы неплохо иметь эту опцию в стандартном режиме вождения.

С учетом сказанного, нам нравится огромное количество возможностей регулировки, которые позволяют вам полностью настроить свой опыт в соответствии с идеалом «Ultimate Driving Machine».

Если вы хотите раскрыть потенциал автомобиля, но при этом сохранить комфорт на неровных дорогах на трассе каньона, вы можете изменить мощность на желаемое, но оставить подвеску комфортно мягкой, чтобы она могла поглощать неровности (и удары). открытая дорога.

Когда дело доходит до толкания автомобиля, он кажется более современным и автоматизированным, чем E9x, как вы могли догадаться. Можно с уверенностью сказать, что E9x был последним по-настоящему «аналоговым» автомобилем, и огромное количество высокотехнологичных устройств и вспомогательных средств в вашем распоряжении стало более очевидным, чем когда-либо.

С рулевым управлением с электронным управлением он кажется легче и почти так, как если бы компьютер часто делал всю работу за вас. Это определенно очень далеко от оригинального E30!

Если вы хотите придерживаться духа старой школы, возможно, стоит взглянуть на некоторые из предыдущих поколений, чтобы увидеть, соответствует ли какой-либо из них нужным вам ячейкам.

Нет никаких сомнений в том, что это поколение является королем, когда дело доходит до полезной мощности. Будь то на дороге или на трассе, система двойного турбонаддува оживает и обеспечивает бесконечное количество мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Что бы вы ни думали, это поколение — самое быстрое на бумаге, но оно также четко отображается, когда вы находитесь за рулем!

Когда дело доходит до впечатлений от вождения, вам решать, хотите ли вы стремительных современных острых ощущений или сырого ощущения от вождения предыдущих поколений.

Характеристики, технологии и безопасность

Изучив особенности вождения выше, мы подумали, что взглянем на дополнительные гаджеты, которые вы получите при покупке, и в этих автомобилях их определенно нет!

Несмотря на множество изменений по сравнению с E9x, внутренние изменения должны быть на одном уровне с одними из самых существенных. Если вы перейдете от одного из них к E9x, скорее всего, вы почувствуете, что отступили во времени!

Благодаря таким функциям, как системы бокового и верхнего обзора, предупреждение о полосе движения и даже дополнительные функции, такие как лобовое столкновение и предотвращение столкновений, все это отображается на великолепном 8.8-дюймовый экран.

Мало того, список можно продолжать и продолжать, он включает в себя автоматическую параллельную парковку, автоматический дальний свет и даже рулевое колесо с подогревом. Я подозреваю, что пуристы могут с трудом найти эти особенности в своих E30!

Эти дополнительные функции, безусловно, дополняют весь опыт, сочетая в себе некоторые из самых впечатляющих современных технологий с совершенным комфортом, что делает пребывание в нем радостью каждый день, даже в утомительных длительных поездках.

Как отключить активный звук BMW M3 & M4

Для тех из вас, кто изо всех сил пытается адаптироваться к активным звукам, которые воспроизводятся через динамики и имитируют звуки двигателя, вы будете рады услышать, что есть способ отключить его.

Несмотря на то, что это простой процесс, это видео-руководство покажет вам процедуру шаг за шагом. Если вы не уверены в том, что работаете с автомобилями, мы рекомендуем поручить эту работу профессионалу.

Какая машина быстрее? BMW M3 против M4

Учитывая, что в обоих автомобилях текущего поколения используются одинаковые двигатель и трансмиссия, в зависимости от выбранной трансмиссии M4 будет более быстрым автомобилем из-за его потери веса по сравнению с M3.

С учетом сказанного, разница в весе минимальна, и мы, конечно же, не будем принимать однозначное решение при покупке любой из машин.

Как сравнить предыдущие поколения?

BMW E30 M3 — 192-235 л.с.

Когда США продали всего 192 л.с. на E30 M3, предложение AK07 с европейской спецификацией было гораздо более впечатляющим, предлагая 235 л.с. в стандартной комплектации.

BMW E36 M3 — 240 л.с.-316 л.с.

К сожалению, положение U не сильно улучшилось.S. market во втором поколении с мощностью всего 240 л.с. Между тем, в Европе более ранние модели получали 286 л.с., а затем 321 л.с. для более поздней версии 3.2L.

BMW E46 M3 — 333 л.с.-338 л.с., BMW E46 M3 CSL — 360 л.с.

К счастью, BMW наконец-то активизировала свою игру для запуска E46 M3 и выпустила такой же впечатляющий двигатель S54 как для США, так и для Европы, с небольшими различиями между ними.

BMW E9x M3 — 414 л.с., BMW E92 M3 GTS — 444 л.с.

Впечатляющая общая мощность продолжалась, и, как всегда, показатели мощности и время прохождения круга продолжали улучшаться для E92 M3, который впервые показал S65 V8.

BMW F80 M3 — 425 л.с., BMW F80 M3 CS — 454 л.с.

BMW F82 / F83 M4 — 425 л.с., M4 Competition — 444 л.с., M4 CS — 453 л.с., M4 GTS — 493 л.с.

Как видите, показатели мощности постоянно растут на протяжении поколений, и, учитывая, что M4 GTS почти перевалил за отметку в 500 л.с., сможем ли мы наконец увидеть в ближайшем будущем легальный вариант M3 / M4 мощностью 500 л.с. ?!

Совершите путешествие по памяти, пока Internitus взглянет на все предыдущие модели M в этом фантастическом видео.

Будущее M3 и M4

Теперь, когда BMW выпустила седьмое поколение 3-й серии (G20) и готовится к выпуску новая 4-я серия, мы как никогда приближаемся к появлению следующих поколений M3 и M4!

BMW, вероятно, объявит о следующих версиях (G80 и G82) в какой-то момент в 2020 году с ожидаемой датой выпуска 2021 года. Шпионские снимки уже начали просачиваться через прессу, поскольку они начинают доводить до предела новые возможности.

Те из вас, кто был обеспокоен тем, что это, возможно, был последний шанс для руководства в текущем поколении, были бы неправы, поскольку BMW уже подтвердила, что оно останется, по крайней мере, на данный момент! Задержки между переключениями передач во время испытаний также подтвердили это.

Несомненно, снова будут неоднозначные мнения о выбранном двигателе, так как он довольно спорный!

Скорее всего, это снова будет рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, но на этот раз с S58 от X3 и X4M, который основан на новом M340i и пятом поколении * кхм * Toyota Supra.

Скорее всего, после выпуска у обоих автомобилей появятся варианты Competition, при этом стандартные версии рассчитывают достичь крутящего момента около 473 л.с. / 442 фунт / фут, а модели Competition — около 500 лошадиных сил.

Также ходят слухи о вариантах CS, CSL и с полным приводом, и, скорее всего, они будут иметь решетки, которые могла бы полюбить только мать!

Впереди захватывающие времена, и нам не терпится увидеть, как они себя проявят. У них определенно есть большие ботинки!

Заключение

Мы, конечно, сделали много сравнительных руководств здесь, в Drifted, но огромное количество сходств между M3 и M4 показало, насколько мало различаются эти два современных шедевра.

Обе машины сами по себе потрясающие. Хотя они, возможно, не для всех идеальны из-за современной природы нынешнего поколения, нет никаких сомнений в том, что их повседневный потенциал в сочетании с абсолютной мощностью, надежностью и удобством позволяет легко увидеть, в чем заключается искушение.

Если вы предпочитаете более грубое ощущение «старой школы», чем максимально использовать предлагаемые современные технологии, то мы настоятельно рекомендуем также взглянуть на предыдущие поколения M3, поскольку все они великолепно уникальны в своем владеть правом.

Когда дело доходит до главного вопроса этого руководства, M3 против M4, все сводится к тому, что вам нужно от автомобиля в повседневной жизни, но также и то, что заставит вас больше всего оборачиваться, когда вы уходите.

Некоторые энтузиасты будут утверждать, что высокопроизводительный спортивный автомобиль никогда не должен быть четырехдверным седаном, в то время как другие предпочтут агрессивные вспышки M3, когда они открывают заднюю дверь, чтобы удобно впустить своих друзей в спину, прежде чем дать им азарт их жизни!

Различия в весе между ними настолько незначительны, а M4 даже немного легче, что мы не думаем, что это следует учитывать.

И двигатель, и трансмиссия идентичны в обоих автомобилях, а передача мощности невероятно впечатляет.

На рынке очень мало конкурентов для любого автомобиля, когда речь идет о том, чтобы иметь что-то, что будет хорошо бороться с большинством транспортных средств как на дороге, так и на треке, а также обеспечивает комфорт и надежность, которые они могут предложить.

Итак, внимательно посмотрите на обе машины, выберите ту, которая заставит вас влюбиться, и получите удовольствие от владения одним из самых впечатляющих универсальных аттракционов, которые можно купить за деньги!

Спасибо, что прочитали наше руководство M3 vs M4!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок общего доступа сбоку и внизу экрана.

Хотите знать, почему энтузиасты BMW утверждают, что двигатель N54 — это «немецкий 2JZ»? Узнай здесь.

Фото

Мы благодарим следующие организации за использование их фотографий в этой статье:

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите щедрость, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

BMW F90 M5 против BMW M6 Gran Coupe Сравнение ускорения

Новый BMW F90 M5 — самый быстрый автомобиль, который когда-либо производили немцы, но для некоторых это не так. Достаточно впечатляюще, поскольку новый M5 теперь предлагает пару спорных функций.Во-первых, в новом автомобиле используется то, что некоторые называют просто «доработанной» версией двигателя S63, который использовался в предыдущем поколении M5, и это разочаровывает в их книге. Если вы, например, взглянули на спецификации для нового M5 и более старого пакета Competition Package M6, то поначалу тоже можете запутаться.

На видео ниже показано ровно одно такое сравнение, но разница больше, чем кажется на первый взгляд. В новом M5 используется почти полностью обновленная версия оригинального 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом из F10 M5 и различных моделей M6.Да, показатель мощности такой же при 600 л.с., а крутящий момент увеличивается всего на 50 Нм (32 фунт-фут) при сравнении новой модели со старыми версиями M5 и M6 из пакета Competition Package, но это гораздо больше. новый двигатель, чем то, сколько рычания он посылает на колеса.

Инженеры M реализовали множество усовершенствований, чтобы наделить твин-турбо V8 его феноменальными характеристиками. К ним относятся недавно разработанные турбокомпрессоры и более высокое максимальное давление впрыска, равное 350 бар, что позволяет сократить время впрыска и улучшить распыление топлива для более резкого отклика двигателя, а также более эффективное приготовление смеси.Также были усовершенствованы системы смазки и охлаждения, включая масляный поддон с небольшим передним поддоном и косвенное охлаждение наддувочного воздуха, которое более эффективно, чем его аналоги, несмотря на то, что оно занимает меньше места. В системе подачи масла используется полностью регулируемый насос, управляемый картой, и она была разработана для выездов на гоночную трассу, где она может выдерживать очень высокие уровни продольного и поперечного ускорения.

Также были внесены изменения в поперечный выпускной коллектор для нового BMW M5.Это дает эффект оптимизации передачи энергии от потоков выхлопных газов к турбинным колесам двух турбонагнетателей и обеспечения наилучшего возможного цикла газообмена. Установив резонатор Гельмгольца между двумя глушителями выхлопной системы с двумя ветвями, инженерам M удалось снизить его вес.

И это только отличия нового двигателя. Но опять же, самым большим изменением здесь является новая система полного привода, которая позволяет автомобилю значительно снизить мощность и, следовательно, превращает новый M5 в настоящую наземную ракету без каких-либо драматических действий, как вы собираетесь смотрите в видео ниже.