Телефоны экстренного вызова аварийных служб и справочные службы г. Воронежа
Медицинская помощь
Скорая медицинская помощь 03 с проводного телефона, 003 (для звонков с мобильного телефона Билайн, Кодотел),030 (для звонков с мобильного телефона МТС, МегаФон),03* (для звонков с мобильного телефона TELE2, звёздочка входит в номер),
Платная неотложная медицинская помощь 255-44-55; 072; 2-911-072; 255-75-55; 272-72-72
Платная неотложная стоматологическая помощь (08:00 — 24:00) 26-46-000
Скорая психиатрическая помощь 276-58-18
Антирабический центр (пастеровский пункт) 253-10-74
Детский травмпункт 237-28-64
Травмопункт 263-81-27
Органы защиты, службы спасения
Единая служба спасения МЧС 01
Полиция, дежурный ГУВД 02, 55-57-22
Дежурный по делам ГО и ЧС города 55-55-99
Дежурный УФСБ 55-04-44
Служба доверия ГИБДД (в случае коррупции) 20-20-65
Власти, органы соцзащиты
Администрация г. Воронежа (запись на прием) 55-06-05
Приемная администрации города 71-90-73
Служба доверия администрации 55-59-80
Общество по защите прав потребителей 77-19-58, 39-71-77
Комитет социальной защиты 67-29-81
Аварийные и ремонтные службы
Аварийная газовая служба 04
Регистрация несчастных случаев 55-16-63
Аварийная служба «ВоронежЛифтремонт» 72-20-00
Аварийная водопроводная служба (наружные сети) 63-15-70, 63-22-61
«Воронежгорсвет», диспетчер 66-12-18
«Воронежгорэлектросеть», диспетчер 55-48-73, 52-11-86
«Воронежгоргаз» 52-74-11
Ремонт телефонных линий 065
Справочные службы
Единая справочная г. Воронежа 09
Справочная по товарам и услугам 084
Справка о кодах городов 070
Справочная по аптекам города 72-76-76
Справочная аэропорта 46-10-16, 47-94-45
Справочная ж/д вокзала 080
Заказ ж/д билетов 65-86-48
Справочная автовокзала «Центральный» 46-04-15
Справочная автовокзала «Левобережный» 26-45-00
Автостанция на пр-те Патриотов 63-59-88
Воронежгидрометеоцентр 54-50-32
Контакты
Контакты
Центральный офис АО «Почта России»
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Тел.: +7 (495) 956-20-67
Факс: +7 (495) 956-99-51
8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
[email protected] (для официальных писем в адрес руководства Общества)
[email protected] (для обращений и заявлений граждан)
Контакты региональных УФПС
Пресс-служба
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Тел.+7 495 956 99 62
Факс: +7 (495) 956-99-51
e-mail: [email protected]
Линия доверия
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Тел. +7 (495) 739-47-12
Факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: [email protected];
Информация для инвесторов (владельцев облигаций)
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Тел.: +7 (495) 956-20-67 #1616
Факс: +7 (495) 956-99-51
e-mail: [email protected]
Информация для инсайдеров
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Тел. +7 (495) 956-20-67 #4567
Факс: +7 (495) 956-99-51
e-mail: [email protected]
Реквизиты
Полное наименование компании | Акционерное общество |
Сокращенное наименование компании | АО «Почта России» |
Место нахождения | 131000, г. Москва, Варшавское ш., 37 |
Адрес (почтовый адрес) | 131000, г. Москва, Варшавское ш., 37 |
Дата государственной регистрации | 01.10.2019 |
ОГРН | 1197746000000 |
ИНН | 7724490000 |
КПП | 772401001 |
ОКПО | 41587589 |
ОКТМО | 45918000000 |
Зарегистрировавший орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
ФИО руководителя | Акимов Максим Алексеевич |
Расчетный счет | 40502810300060000094 в БАНК ВТБ (ПАО) г. Москва |
Корреспондентский счет | 30101810700000000187 |
БИК | 044525187 |
Закон об административных правонарушениях Воронеж
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Закон об административных правонарушениях Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Закон об административных правонарушениях Воронеж Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 15.07.2020 N 88-17538/2020
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О взыскании вреда, причиненного незаконным привлечением к административной ответственности.
Решение: Отказано.В данном случае вина (как в форме умысла либо неосторожности) должностных лиц Рамонского муниципального района Воронежской области судами нижестоящих инстанций при рассмотрении дела установлена не была, как и то, что у административной комиссии отсутствовали основания для вынесении в отношении П. постановления по делу об административном правонарушении. Суд апелляционной инстанции обоснованно отметил, что вынесение постановления по делу об административном правонарушении в отношении истца было основано на оценке доказательств о совершении истцом административного правонарушения, предусмотренного статьей 24.2 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 г. N 74-03 «Об административных правонарушениях Воронежской области». Действия должностных лиц ответчика незаконными не признаны, а прекращение производства по делу об административном правонарушении само по себе не свидетельствует о незаконности действий ответчика и его должностных лиц.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон об административных правонарушениях Воронеж
Статья: Некоторые аспекты установления административной ответственности за нарушение правил отлова и содержания безнадзорных животных
(«Административное право и процесс», 2019, N 2)Таким образом, в двух субъектах — Свердловской и Воронежской областях региональным законодателем к безнадзорным животным отнесены только собаки, которые подлежат отлову в отличие от безнадзорных кошек. Такой подход, на наш взгляд, противоречит действующему федеральному акту — Постановлению Совета Министров РСФСР от 23 сентября 1980 года N 449 «Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР» . В п. 3 Постановления указано, что собаки, находящиеся на улицах и в иных общественных местах без сопровождающего лица, и безнадзорные кошки подлежат отлову. Следовательно, в приведенной норме говорится о двух видах безнадзорных животных — собаках и кошках. Полагаем, что региональный законодатель не вправе устанавливать виды безнадзорных животных, это вопрос федерального значения. Поэтому Закон Свердловской области «Об административных правонарушениях» и Закон Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» необходимо привести в соответствие с Постановлением Совета Министров РСФСР, добавив к объектам отлова безнадзорных кошек.Нормативные акты: Закон об административных правонарушениях Воронеж
➠ МРЭО ГИБДД №3 в Борисоглебске
Контактная информация
- Адрес: Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск, ул Матросовская, д 162
- GPS координаты: 51.37916000000001,42.12056899999993
- Номер телефона: +7 (473) 546-71-19
- Официальный сайт: https://гибдд.рф/r/36
- Вторник 09:00-17:00
- Среда 09:00-17:00
- Четверг 09:00-17:00
- Пятница 09:00-17:00
- Суббота 09:00-17:00
Рассказать другу
Построить маршрут
МРЭО ГИБДД №3 ГУ МВД России по Воронежской области расположено по адресу Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск, ул Матросовская, д 162.
Добраться до места можно на автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №7, 106, 107, 596, 598 до остановочного пункта «ПАТП», либо «Объездная улица», далее пешком около 250 метров в северном направлении.
Контактные телефоны
Отдел | Телефон |
---|---|
короткий номер со стационарных телефонов | 02 |
короткий номер с мобильных телефонов | 102 |
Телефон для проверок, справок, записи | +7 (473) 546-71-19 |
Платежные реквизиты подразделения
Получатель платежа: УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области)
ИНН: 3666026374
КПП: 366601001
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя платежа: Отделение по ВО ГУ ЦБ РФ по Центральному федеральному округу (отделение Воронеж)
БИК: 042007001
ОКТМО: 20710000
Оказываемые услуги подразделением ГИБДД
- Исполнение административного законодательства.
- Надзор сотрудниками ГИБДД за соблюдением правил дорожного движения, выполнение ими действий по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Выявление событий административных правонарушений и реагирование на них: установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, исполнение отдельных видов постановлений (в рамках компетенций Госавтоинспекции).
- Предоставление материалов дела для ознакомления.
- Реагирования на обращение граждан.
Проезд общественным транспортом
Автобусы №: 7, 106, 107, 596, 598Работа в любых условиях: как экипаж ДПС несёт службу на самых опасных участках дорог
Будни профессии
…Температура воздуха в тени приближается к отметке в +35 градусов Цельсия. Экипажу же, отслеживающему ситуацию на дороге, как минимум полсмены приходится работать на самом солнцепеке, где даже от асфальта исходит нестерпимый жар.
«Ничего, мы уже привыкли. Работаем в любую погоду, в любых условиях», — отвечает на мой немой вопрос за себя и за напарника Михаил Сутормин.
И наблюдая за тем, как бойко и слаженно они трудятся в команде, останавливая транспортные средства для проверки документов и перевозимых грузов, четко и по делу общаются с автовладельцами, нарушившими правила дорожного движения, лишний раз убеждаешься в их профессионализме.
Михаил Сутормин, действительно, инспектор очень опытный. На службу в органы ГИБДД он поступил в марте 2007 года, уже имея к тому моменту за плечами службу в армии и диплом Тамбовского колледжа техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева. Начинал с самых «азов» — должности инспектора ДПС, сейчас он уже старший инспектор, имеющий в подчинении восьмерых сотрудников, некоторые из которых только начинают свой путь в профессию. Кирилл Литвинов как раз из их числа. Молодой человек работает в ГИБДД около двух лет, но уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Во многом это как раз заслуга Сутормина, являющегося его старшим наставником. Михаил уверен, что его подопечный еще проявит себя, ведь «парень он толковый, необходимыми знаниями обладает и любит учиться, а опыт придет со временем».
И в прежней должности, и сейчас непосредственная работа Михаила Сутормина связана с дорогой, обеспечением безопасности на ней, и конечно же, с общением с людьми. Михаил вспоминает, что даже знакомство с профессией произошло на дороге, когда его, начинающего водителя, остановил экипаж ДПС. Пока инспектор проверял документы, юноша набрался храбрости и поинтересовался, как устроиться в ГАИ. Обучаясь в колледже, он видел себя в будущем только инспектором дорожно-патрульной службы. И, зная настойчивость Михаила, можно было не сомневаться, что эта мечта вскоре осуществится.
Нарушение нарушению — рознь
На трассе «Воронеж-Тамбов», как впрочем и на всех остальных автодорогах, где, выполняя служебное задание, дежурит экипаж Сутормина, обычно его место дислокации — самые проблемные участки, имеющие дурную славу у автовладельцев и именуемые в официальных документах очагами концентрации ДТП.
«Бывает, что за смену по двести и больше машин тормозим. Проверяем документы, смотрим, насколько дальнобойщики соблюдают режим труда и отдыха. Наша задача пресечь как можно больше правонарушений среди водителей, ведь от этого зависит безопасность остальных участников дорожного движения, — говорит старший инспектор ДПС. — В основном мы выявляем выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, неиспользование ремней безопасности или детских удерживающих устройств. Конечно, с появлением современных технических устройств наша работа несколько облегчилась. Большую помощь при контроле за дорожной обстановкой оказывают камеры фото- и видеофиксации, однако оборудование все-таки вторично и я думаю, никогда полностью не заменит на дороге человека с жезлом».
Например, как в случае с нетрезвыми водителями, которые, сев за руль, неизбежно несут угрозу другим участникам дорожного движения. За годы работы в ГИБДД Михаил Сутормин много раз видел страшные последствия аварий, совершенных ими, протоколировал их, и потому своим главным долгом считает пресечение подобных правонарушений. К сожалению, несмотря на активную профилактическую работу Госавтоинспекции и других ведомств, меньше пьяных «шумахеров» на дорогах Тамбовщины не становится. За двенадцатичасовую смену экипаж Сутормина с завидным постоянством выявляет по одному-два нетрезвых автовладельца. Зимой — меньше, летом, с учетом ночных посиделок и дач с неизменным шашлыком и горячительными напитками, больше.
Михаил с улыбкой говорит, что у него уже сформировался «нюх на пьяных». Старший инспектор ДПС интуитивно «видит» их в нескончаемом потоке машин, а в дальнейшем при проверке документов лишний раз убеждается в своей правоте. Будучи пойманным на алкотестере, кто-то смиренно признается, мол, да, что скрывать, выпил, кто-то до последнего отпирается, а в редких случаях и проявляет агрессию.
«Вот буквально сегодня утром был случай. Остановили легковушку. Подхожу, представляюсь и чувствую, как от водителя, девушки, исходит едва уловимый запах алкоголя. По ее суетливым движениям, беспокойству понимаю, что в своих предположениях я прав, — рассказывает старший лейтенант полиции. — Она призналась, что выпила вечером пива с друзьями, а утром нужно на работу, вот и села за руль. Алкотестер показал 0,092 промилле при допустимых 0,16 промилле. Поехали в наркологию, сделанные там анализы показали, что водитель трезв. Девушка избежала наказания, но произошедшее, думаю, будет для нее хорошим уроком».
Всегда оставаться человеком
По роду своей деятельности инспекторам ДПС приходится ежедневно и помногу общаться с людьми. Ситуации на дороге бывают разные, и Сутормину с напарником за смену доводится побывать и «справочным бюро», и медицинскими работниками, и психологами. И просто проявить милосердие и сострадание, вовремя помочь нуждающимся.
Этой зимой в лютый мороз экипаж Сутормина буквально спас от неминуемой гибели дальнобойщика из Ростовской области, застрявшего на трассе из-за серьезной поломки. Сотрудники дорожно-патрульной службы не только предоставили ему временный кров в служебном автомобиле, чтобы тот хоть немного согрелся, но и накормили, напоили горячим чаем. На следующий день водитель вновь занялся ремонтом авто и вскоре смог продолжить движение по маршруту. А несколько дней спустя в управление ГИБДД по Тамбовской области пришло письмо от дальнобойщика со словами благодарности Сутормину, которое на разводе личного состава зачитал заместитель командира батальона ДПС.
«Было очень приятно и в то же время неожиданно слышать их в свой адрес, — вспоминает Михаил Анатольевич. — Не считаю, что сделал что-то особенное. Я просто выполнял свою работу, которая как раз и заключается в сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения».
На службе Михаил Сутормин следует этому правилу как днем, так и ночью. Зная о том, что водителей, долго находящихся за рулем, в предутренние часы может сморить сон, он особенно тщательно контролирует дорожное движение на вверенном ему участке. Останавливая водителей, проводит разъяснительные беседы, а если видит, что им крайне необходим отдых, рассказывает как и где лучше остановиться на часок-другой, чтобы восстановить силы. Так, делая свою работу на советь, Михаил Сутормин уже предотвратил ни одно ДТП, причина которых — сон за рулем.
Читайте также: В Тамбове сотрудники ГИБДД по видео в Интернете нашли и наказали молодого авто-лихача
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Транспортное управление — Главная страница
— профессия без которой не обойтись
Так уж получается, что в различных публикациях о пассажирском общественном транспорте особенно много внимания уделяется водителям. Разумеется, это ключевая фигура. От того как они работают, зависит настроение пассажиров и четкое исполнение маршрутов движения. Но при этом никак нельзя списывать со счетов и работу диспетчеров. Прежде всего это люди, которые дорожат своей профессией.
Наша справка: Судя по официальной документации диспетчер относится к категории сотрудников управления с правами руководителя по вопросам организации, учета и контроля пассажирских перевозок на автобусных маршрутах. Диспетчер должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемых к уровню и характеру знаний и навыков, регламентирующих его профессиональную деятельность.
Диспетчер является старшим на конечных остановочных пунктах контролируемых автобусных маршрутов, осуществляющим функцию диспетчерского управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения автомобильного транспорта общего пользования.
Так уж получается, что не все правила втискиваются в регламент. Например, сейчас в условиях пандемии, чтобы ни происходило, диспетчеры должны внимательно следить за соблюдением расписания движения пассажирских автобусов. Но еще им надо заботиться и о том, чтобы и у водителей и пассажиров были надеты медицинские маски.
В полной мере справляется с этими своими обязанностями диспетчер МКУ «Транспортное управление» А. В. Агишев. У Александра Владимировича солидный опыт работы диспетчером на 60-м маршруте. Он, как и другие диспетчера, дает постоянную информацию в ЦДС (центральную диспетчерскую службу). Это помогает заботиться о сокращении интервалов движения, чтобы не образовывалось пробок. При этом опытный диспетчер не забывает, чтобы после каждого маршрута непременно провели дезинфекцию автобуса. Все как положено.
Личное мнение о своей работе диспетчера высказывает М. Н. Грязнов. «Забот в нашей работе хватает-замечает Михаил Николаевич,- С раннего утра замечаю, что возле нашей остановки автобусов 93,8 и 95 снег и мусор возле него не убраны. Конечно, в такой ситуации автобусам трудно подъехать. Тут же мы с водителями наводим порядок. Недавно нас проверял «Ростехнадзор». Смотрели как мы проводим дезинфекцию, проверили как ведется и заполняется бортовой журнал. Претензий не возникло. На маршрутах у нас 23-24 автобуса. Рабочий день начинают четко по интервалу, чтобы пассажиры успели на работу и по своим делам. Как диспетчер, я забочусь, чтобы водители одели маски и не забыли про салфетки против бактерий.
Среди диспетчеров в МКУ «Транспортное управление» также выделяют работу Ильи Анатольевича Смирнина. За 10 лет он привык к своему 11-му маршруту, на котором курсируют 42 автобуса. За годы работы став профессионалом, привык четко выполнять свои обязанности, включающие четкое соблюдение графика на линии и заботу о том, чтобы последний автобус уходил четко по расписанию, не подводя ожиданий поздних пассажиров.
По ходу изучения работы диспетчеров никак нельзя обойти вниманием и роль женщины. У Наталии Буториной очень сложный участок работы на перекрестке улиц Московской и Чернышевского. Наталье Ивановне, из-за того что здесь много общественного транспорта, надо позаботиться о контроле за соблюдением интервалов. Внимательно следит она и за тем, чтобы автобусы дезинфицировали после каждого рейса. Не забывает проверить и документацию. На ее рабочем месте всегда все в порядке. Жаль только что недавно Наталия Ивановна приболела. Но можно не сомневаться, что, как только выздоровеет, вернется. Без нее на этом оживленном перекрестке трудно обойтись. Следит она и за тем чтобы, на этом участке не было послаблений тем или иным водителям. Все должно делаться четко по графику.
Следует также отметить и добросовестную работу на 53-м маршруте диспетчера П. В. Павлова. На этом маршруте Павел Валерьевич трудится уже 14 лет. Конечная остановка маршрута на Чернышевского, называется «Мой новый». Как замечает Павлов пассажиропоток уменьшается, когда студенты и школьники уходят на каникулы. Но как бы там ни было, рано утром и поздно вечером автобус ждет последних пассажиров. И еще важно, что есть здесь своя уборщица (зовут ее Нина Григорьевна). Она заботиться о том, чтобы, независимо от любых обстоятельств, продезинфицировать на конечном маршруте салон и обеспечить соблюдение санитарных норм.
По ходу общения с диспетчерами мне посоветовали обратиться в Простое товарищество ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП» Его руководитель Игорь Викторович Деньжаков сразу подчеркнул, что он и сам смотрит, чтобы на автобусной остановке люди зря не толпились, и ехали комфортно от 6-го квартала и до центра города (ул Радищева). Речь идет о 73 маршруте, где задействованы 22 автобуса, Всего на маршруте трудится около 35 водителей. Коллектив дружный особой текучести нет. Средний возраст водителей от сорока до 55 лет. Есть и помоложе. Именно их диспетчер Р. К. Джураев в первые дни работы стажирует, благо опыт есть 6 лет водителем работал и вот 4 года как диспетчер.
По ходу дела Рустам Камилович четко замечает все, что происходит на маршруте.. Кто во сколько пришел на смену и до какого времени работает. Забота диспетчера проверять чтобы в автобусе были наклеены табло с информацией о маршруте движения и другие необходимые сведения. Диспетчер заботится также чтобы правильно были заполнены путевки водителей и их учетные листы. путевки, учетные листы, чтобы все отвечало требованиям к водителю. Одними из первых на этом маршруте внедрили прием банковских карт в автобусе. Без работающего терминала в рейс не выпустят.
И что особо подчеркнул диспетчер, до последнего времени в коллективе удается обойтись без короновирусных заболеваний. И это тоже забота диспетчера. Как поясняет Рустам Камилович , если он замечает, что кто-то из водителей вдруг приболел, его в рейс не выпустят. Отдохнет день-другой и уже поздоровевший после проверки врачом (без этого не обходится) приступает к своей каждодневной работе.
Оценивая значимость деятельности диспетчеров следует заметить, что многое здесь зависит от работы, связанной с диспетчерским управлением.
Наша справка: Это управление включает в себя: мониторинг работы муниципальных маршрутов: начало и окончание движения по маршрутам; соблюдение схем движения; -оперативный контроль состояния обслуживания пассажиров, обеспечение работы «Горячей линии» и многое другое.
Практически в диспетчерскую службу стекается информация как организована работа на маршрутах. Учитывается координация действий, как соблюдается график движения. Бывает, что в студеную зиму снега может навалить очень много. Убрать не успели. Получается, вместо двух дорог задействована одна и автобусы идут в объезд. Разумеется, такого рода вопросы, спорные моменты не остаются без внимания и делается все, чтобы их поскорее решить. Впрочем, не забывают здесь и о мелочах, когда например кто-то забыл или потерял свои вещи, документы. Можно не беспокоиться, помогут найти и вернуть владельцу. А еще здесь проявляется забота о льготных категориях граждан чтобы им было предоставлено место в автобусе и при этом проявлялись элементарная забота и внимание.
Так что забот у диспетчеров хватает. Будем надеяться, что в нынешнем году уровень работы заметно возрастет. И это будет хорошим подарком для пассажиров.
На снимках: На пассажирских маршрутах Саратова.
«ТНС энерго Воронеж» и платежный сервис А3 запускают онлайн-сервис по оплате всех услуг ЖКХ
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области в партнерстве с платежным сервисом А3 разработали и внедрили на сайте гарантирующего поставщика удобный онлайн-сервис для оплаты не только потребленной электроэнергии, но и других услуг ЖКХ.
На сегодняшний день онлайн-сервис объединяет более 15 поставщиков различных услуг на территории Воронежского региона, среди которых FreeDom (Информсвязь-Черноземье), Квитанции ЕПСС ЖКХ Воронежской области, Филиал ПАО «Квадра» — «Воронежская генерация», «Газпром межрегионгаз Воронеж», МУП БЭСО Борисоглебского ГО ВО. Все платежи, совершаемые с помощью платежного онлайн-сервиса А3 на сайте «ТНС энерго Воронеж» моментально поступают на счета поставщиков услуг. Подробнее ознакомиться со списком поставщиков можно на сайте платежного сервиса А3 (https://www.a-3.ru/).
Напоминаем, что оплата электроэнергии на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» осуществляется без комиссии, позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевых счетах клиентов, избегать ошибок в зачислении и связанных с этим неудобств. В случае возникновения сложностей платежный сервис А3 обеспечивает круглосуточную техническую поддержку пользователям онлайн-сервиса.
— Одним из приоритетных направлений деятельности ПАО «ТНС энерго Воронеж» является целенаправленная работа по улучшению качества обслуживания потребителей, – комментирует Заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС Энерго» — управляющий директор ПАО «ТНС энерго Воронеж» Евгений Севергин. — В настоящий момент мы интегрировали платежное решение, позволяющее оплатить на сайтах энергосбытовых компаний «ТНС Энерго» практически все услуги ЖКХ. Мы уверены, что эти изменения значительно упростят жизнь наших клиентов.
Генеральный директор А3 Артур Хримян отмечает: «Мы очень плотно взаимодействуем с партнерами из энергосбыта и другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг, ежедневно стараемся улучшить качество сервиса, предложить новые решения для клиентов и для бизнеса, привлечь новые компании для расширения возможностей оплаты».
Справочная информация:
ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Компания обслуживает более 24 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Контролируемая доля рынка в регионе составляет порядка 80%.
Платежный сервис А3 (www.a-3.ru) позволяет совершать онлайн-платежи за жилищно-коммунальные услуги в адрес более 1000 поставщиков по всей территории России, оплачивать штрафы ГИБДД, мобильную связь, телефонию, интернет и телевидение. Сегодня через платежную систему А3 осуществляется более 1 500 000 платежей в месяц. Платежный сервис А3 позволяет: направлять счета за коммунальные услуги в электронном виде, вносить показания счетчиков, информировать о задолженности за жилищно-коммунальные услуги, проверять наличие неоплаченных штрафов ГИБДД и оплатить их. С платежным сервисом А3 сотрудничают: портал государственных услуг Российской Федерации, компании «ТНС Энерго», «Ростелеком», «АКАДО Телеком», «Евросеть», «Связной», «Альфа-Банк» и многие другие. Компания А3 была основана в 2010 году.
16.230 — Выдача билетов и дорожных предупреждений — Руководство полиции
Дата вступления в силу: 01.08.21
16.230-POL
Эта политика применяется, когда офицеры рассматривают нарушения правил дорожного движения или не связанные с дорожным движением и / или уголовные нарушения правил дорожного движения.
1. Сотрудники могут проявлять осмотрительность при оформлении билетов
Департамент надлежащим образом предупреждает, цитирует или арестовывает нарушителей правил дорожного движения, чтобы обеспечить соблюдение правил дорожного движения и повысить осведомленность водителей о причинах дорожно-транспортных происшествий.
Вместо того, чтобы игнорировать незначительное нарушение, офицеры могут остановить транспортное средство и привлечь внимание водителя к нарушению. Офицеры имеют право по своему усмотрению выпускать предупреждение о дорожном движении, чтобы призвать к осторожности и бдительности при управлении транспортным средством.
2. Определение типов билетов
Citation — Используется для привлечения к ответственности за нарушение правил дорожного движения, как это определено в Разделе 11 Муниципального кодекса Сиэтла (SMC); Пересмотренный кодекс Вашингтона (RCW) Раздел 46 о дорожно-транспортных преступлениях; и портовые коды SMC Title 16.
— Позволяет офицерам освободить нарушителя до возбуждения уголовного дела
— Выдается, если преступление совершается в присутствии сотрудника полиции или если у сотрудника есть вероятная причина полагать, что нарушитель совершил преступление, указанное в качестве исключения в соответствии с RCW 10.31.100
Уведомление о правонарушении (NOI) — используется для обеспечения соблюдения неуголовных правонарушений, признанных гражданскими правонарушениями. К ним относятся, помимо прочего, нарушения правил дорожного движения и нарушения правил дорожного движения, как это определено в Муниципальном кодексе Сиэтла (SMC) и пересмотренном кодексе Вашингтона (RCW).
— выдается, если преступление совершается в присутствии офицера, или в виде исключения в соответствии с SMC 11.31.020 или RCW 46.63.030
Нарушение правил парковки — Используется для обеспечения соблюдения правил парковки SMC.
— Выдается только в том случае, если правонарушение происходит в присутствии офицера
Предупреждение о дорожном движении (электронное) — Введено в Mark 43 для документирования предупреждения о нарушениях правил дорожного движения.
— Не используется, когда необходимо указать нарушение, например ДТП
— Не используется для остановок Терри на транспортном средстве
— Не используется для остановок движения, проводимых сотрудником, работающим в нерабочее время, для работодателя, не являющегося членом СПД.
3.Офицеры будут идентифицировать себя во время всех задержаний
Это произойдет как можно раньше при контакте, насколько это безопасно в соответствии с требованиями 6.220 — Добровольные контакты, Терри Стопс и задержания.
4. Офицеры документируют все остановки движения
Документарный трафик останавливается с использованием:
— Закон о гражданском правонарушении
— Привлечение к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения
— Предупреждение о дорожном движении в Mark 43 и выдача водителю визитной карточки с именем офицера, серийным номером и номером события.См. 16.230 – TSK-7 Выдача предупреждения о дорожном движении
Прежде чем выбрать «неизвестно» в качестве варианта для поля формы, сотрудники приложат разумные усилия для сбора необходимой информации.
При необходимости офицеры будут использовать предполагаемую расу, предполагаемую этническую принадлежность, предполагаемый возраст и предполагаемый пол субъекта для заполнения формы.
5. Офицеры заполнят все поля на лицевой и оборотной сторонах копии бумажного билета
Сотрудникинапишут «не применимо» или проведут черту через любое поле, которое они не могут заполнить иным образом.
Сотрудникинапишут «неизвестно» в поле адреса, если не смогут определить текущий адрес нарушителя.
Если у нарушителя нет действительных водительских прав, включая наличие только удостоверения личности, офицеры напишут «нет» в поле номера лицензии оператора.
6. Офицеры, прошедшие обучение в СЕКТОРЕ, при необходимости выдают электронные билеты за нарушения.
См. 15.380 — Сектор
Офицеры не должны использовать СЕКТОР для выдачи или направления уголовных наказаний.
При оформлении электронного билета за превышение скорости офицеры должны указать в разделе «Примечания офицера» следующую информацию:
— Скорость ответчика
— Размещенная скорость
— Как определялась скорость (SMD, Pace или Aircraft)
— Расстояние
— SMC 11.52.040
Если нарушитель помещен в тюрьму во время расследования, связанного с билетом, офицеры все равно должны заполнить бумажные билеты и использовать процедуру отложенной выдачи, указанную ниже.
См. 16.230-TSK-2 Выдача заполненных электронных билетов.
7. Офицеры заполняют и отправляют билеты и предупреждения о дорожном движении к концу своей смены
8. Сотрудники указывают на разные виды нарушений в отдельных билетах
При оформлении билетов на разные виды нарушений сотрудники будут использовать отдельные билеты.
— Нарушения правил парковки не могут быть включены в один билет с нарушениями правил дорожного движения или другими нарушениями.
9. Номер события требуется для всех предупреждений о дорожном движении и на билетах при определенных обстоятельствах
Все дорожные предупреждения должны иметь номер события, чтобы их можно было ввести в Mark 43.
Criminal Citations и / или NOI должны иметь номер события при заполнении или выдаче вместе с:
— Отчет, отчет о столкновении или отчет о транспортном средстве
— Уголовное дело или дело о нарушении правил дорожного движения
— Представление доказательств
10. Сержанты утверждают документы о привлечении к уголовной ответственности и уведомление о нарушениях
Сержанты проверят, что вся информация с остановки задокументирована в судебной копии билета, включая, помимо прочего:
— Все поля на лицевой стороне билета заполнены.
— Рассказ о том, есть ли в автомобиле видео для остановки.
11. Офицеры не будут выдавать заполненные билеты нарушителям, помещенным в тюрьму
См. 16.230-TSK-3 Заполнение билетов для нарушителей, находящихся в СИЗО
12. Офицеры могут задерживать выдачу билетов при определенных обстоятельствах
Задержка выдачи билета происходит, когда:
— Дело о возбуждении уголовного дела передано на рассмотрение в юридический отдел
— НОИ отправлено в суд для рассылки нарушителю
— Сотрудник заполняет цитату, и водитель удаляет автомобиль с места, прежде чем сотрудник сможет разместить цитату на лобовом стекле
См. 16.230-ТСК-4 Использование отложенной выдачи билетов
13. Офицеры подают билеты в отдел доказательств, которые являются доказательствами преступления
См. 16.230-TSK-5 Подача билетов в отдел доказательств
14. Офицеры могут задержать нарушившего правила водителя на разумный срок
Офицерымогут использовать мобильное устройство идентификации по мере необходимости и в соответствии с разделом 15.360 руководства. Если полицейский не может определить личность нарушителя на месте происшествия, он может доставить нарушителя в отдел идентификации SPD Ten Print.
Исключение: у несовершеннолетних должны сниматься отпечатки пальцев только в случае грубых проступков и уголовных преступлений (см. Раздел руководства 6.290 — Расследование и аресты несовершеннолетних).
См. 16.230-PRO-1 Использование блока идентификации SPD Ten Print
15. Офицеры могут выдавать уведомления о нарушениях несовершеннолетним в возрасте 16 и 17 лет
Должностные лица должны включить информацию о родителях и расположение несовершеннолетнего в текст судебной копии.
Офицеры должны использовать протокол, чтобы запросить уголовное обвинение в отношении несовершеннолетнего и / или предъявить обвинение несовершеннолетнему в возрасте до 16 лет в правонарушении.
См. Также разделы 6.150, 6.290 и SMC 3.28.147 руководства.
16. Офицеры ссылаются на SMC 11.44.020 «Права и обязанности водителя», когда сообщают велосипедистам о нарушениях правил дорожного движения.
См. 16.230-TSK-6 Выдача билетов велосипедистам
17. Офицеры устанавливают нарушение правил парковки на автомобиле нарушителя
Напишите на судебной копии описание элемента (-ов) правонарушения.
— Диаграмма не обязательна
Офицерыдолжны заполнить Журнал штата Вашингтон о буксировке / задержании, если транспортное средство должно быть арестовано.
См. 6.120 Транспортные средства для захвата.
16.230-PRO-1 Использование блока идентификации SPD Ten Print для идентификации нарушителя правил дорожного движения
Офицер
1. Связывается с своим сержантом с просьбой снять отпечатки пальцев нарушителя.
Сержант
2. Подтверждает , что запрос соответствует полномочиям по задержанию и идентификации лица, как указано в SMC 11.59.090, SMC 12A.02.140 и / или RCW 7.80.060.
3. Уполномочивает офицера доставить нарушителя в Десятилетний отдел идентификации.
Офицер
4. Транспортирует нарушителя на Парковку 90/5 в Отделение идентификации десяти отпечатков.
— Если есть вопросы или опасения, свяжитесь с Ten Print Identification Unit (07: 30-15: 30) по телефону (206) 684-5514 до транспортировки.
5. Стоит с нарушителем при снятии отпечатков пальцев.
6. Предоставляет специалисту по ID номер события.
7. Принятие соответствующих мер принудительного характера после выявления нарушителя.
8. Завершает отчет, документирующий процедуру снятия отпечатков пальцев и результат (см. Раздел руководства 6.010 — Аресты).
16.230 – TSK-1 Выдача заполненных бумажных билетов
Когда офицер решает выдать бумажный билет взрослому или имеющему на это право несовершеннолетнему (см. 16.230.14), сотрудник :
1. Завершает билетов.
2. Исправляет любую ошибку (и), допущенную в билете, путем вычеркивания и инициализации.
3. Обозначает поле «Обслужено нарушителем».
4. Указывает на дату выпуска .
— Помечает поле «Обязательная явка в суд» для ссылок на уголовные дела, но не вводит дату явки, если только правонарушение не связано с правонарушением DUI; в этом случае обратитесь к разделу 15.280-DUI «Расследования».
5. Выдает нарушителю «Копию ответчика» билета.
6. Включает в первую строку описания билета, если остановка или контакт были записаны видеосистемой в автомобиле или на теле.
7. Записывает элемент (ы) правонарушения в описании билета.
8. Указывает «Связанный №» на каждом билете для компаньона, если это применимо.
9. Вводит номер отчета на каждом билете, если применимо.
10. Сохраняет копию билета правоохранительным органом (LEA).
11. Скрепки все связанные билеты и отчеты вместе, если применимо.
12. Отправляет все билеты на рассмотрение сержанту.
16.230 – TSK-2 Выдача заполненных электронных билетов
Когда офицер решает выдать электронный билет взрослому или имеющему на это право несовершеннолетнему (см. 16.230.14), сотрудник :
1. Завершает билетов.
2. Исправляет любые ошибки, допущенные в заявке, путем редактирования заявки в интерфейсе СЕКТОРА.
3. Указывает на дату выпуска .
4. Обслуживает нарушителя с распечатанной СЕКТОРНОЙ копией билета.
5. Включает в первую строку описания билета, если остановка или контакт были записаны видеосистемой в автомобиле или на теле.
6. Записывает элемент (ы) правонарушения (ов) в описании билета.
7. Указывает «Связанный #» в описании каждого сопутствующего билета, если применимо.
8. Вводит номер отчета в описание каждого билета, если применимо.
9. Подает всех билетов через СЕКТОР.
16.230 – TSK-3 Заполнение билетов для нарушителей, забронированных в СИЗО
При оформлении билета (ов) для нарушителей, забронированных в СИЗО, сотрудник :
1. Для привлечения к уголовной ответственности:
Записывает «Прямая книга» в пустое поле рядом со штрих-кодом заполненного уголовного преследования, если нарушитель находится в тюрьме.
Исключение : если нарушитель зарегистрирован для уголовного взыскания с уплаты налогов или потенциального расследования дорожного движения, то офицер не заполняет никаких билетов.
Отмечает как поле «Направлено прокурору».
Оставляет поле «Дата появления» пустым.
2. Для NOI:
Помечает как поле «Направлено прокурором, соучастником преступления».
Исключение : если нарушитель зарегистрирован для уголовного взыскания с уплаты налогов или потенциального расследования дорожного движения, то офицер не заполняет никаких билетов.
3. Не выдает нарушителю свою копию билета (ов).
4. Оставляет поле «Дата выдачи» на билетах пустым.
5. Пишет номер отчета на каждый билет.
6. Записывает «Связанный №» на каждом билете, если применимо.
7. Завершает рассказ о билете.
Включает в первой строке повествования, если остановка или контакт были записаны видеосистемой в автомобиле или на теле.
8. Сохраняет копию заполненных билетов от агентства LEA.
9. Скрепки все связанные билеты и отчеты вместе.
10. Пересылает билет (ы) и соответствующие отчеты своему сержанту для просмотра.
11. Направляет заявки и соответствующие отчеты в центр обработки данных в электронном письме с предупреждением.
16.230 – TSK-4 Использование отложенной выдачи билетов
При использовании отложенного оформления билета сотрудник :
1. Для парковочных талонов «на машине»:
Возвращает бумажную копию Секторного билета нарушителя (если применимо) в офис / участок для уничтожения.
Отправляет билета или загружает цифровую копию билета для обработки как обычно.
2. Для NOI:
Маркирует как поле «Отправлено в суд по почте».
Указывает дату направления в суд для отправки по почте в поле «Дата выдачи».
3. Для привлечения к уголовной ответственности:
Отмечает как поле «Направлено прокурору».
Не входит дата обращения в прокуратуру.
4. Вводит соответствующие номера билетов и номер отчета для каждого билета, если применимо.
5. Завершает описательную часть билета, включая элементы правонарушения.
Включает в первую строку описания билета, если остановка или контакт были записаны видеосистемой в автомобиле или на теле.
6. Сохраняет копию заполненных билетов агентства LEA.
7. Скрепки все связанные билеты и соответствующие отчеты вместе, если применимо.
8. Отправляет билеты и соответствующие отчеты своему сержанту на рассмотрение, если есть уголовное обвинение или NOI с номером отчета.
9. Пересылает все заявки и любые связанные отчеты вместе в Центр обработки данных.
16.230 – TSK-5 Подача билетов в отдел доказательств
Когда выписанный билет становится доказательством преступления, сотрудник :
1. Ксерокопии билета.
2. Заполняет Отчет о аннулировании билетов СПД.
Помечает поле «Другое» в поле выравнивания.
Списки в разделе «Объяснение», что билет был помещен в качестве доказательства.
3. Сохраняет копию билета агентства LEA.
4. Пакеты и представляют в Отдел доказательств оригинал билета.
5. Включает номер билета в описательную часть Отчета.
6. Пересылает отчет об аннулировании билета SPD, фотокопию билета и соответствующие отчеты своему сержанту для проверки перед отправкой в Data.
16.230 – ТСК-6 Выдача билетов велосипедистам
При заполнении NOI велосипедисту за нарушение ПДД сотрудник :
1. Записывает «велосипед» в поле «Транспортное средство / автомобиль».
2. Указывает «SMC 11.44.020 Права и обязанности гонщика» в поле «Нарушение / Закон».
3. Пишет лежащее в основе нарушение правил дорожного движения на передней стороне NOI под указанным нарушением, указанным в № 2.
4. Вводит текущую сумму штрафа.
Эта сумма штрафа также применяется, если установлено, что велосипедист виноват в столкновении.
5. Выдает NOI велосипедисту
16.230 – TSK-7 Выдача предупреждения о дорожном движении
При выдаче предупреждения о дорожном движении сотрудник :
1. Выдает водителю визитную карточку с именем офицера, серийным номером и номером события.
2. Освобождает драйвер.
3. Начинает новый отчет в Марке 43.
4. Вводит номер события для остановки.
5. Выбирает «Цитата» в качестве типа отчета.
6. Заполняет полей отчета, выбирая «Traffic Warning» в поле Citation Type.
7. Сдает отчет до конца смены.
Воронеж, Танаисский парк: аттракционы, цены, адрес — общество
Несмотря на все чудо технической обработки, человек всегда чувствовал себя комфортно на природе.Дерево и трава особенно сильно растут между бетонной стеной и дорогой. Воро
Содержание
Несмотря на все чудеса технического процесса, человек всегда чувствовал себя максимально безопасным и комфортным на лоне природы. Среди бетонных стен и каменных дорог особенно мало деревьев и травы. Воронеж спасает жителей от городской цементной суеты. Парк Танаис — излюбленное место отдыха тысяч семей.
Из Азии в СССР
Первые садовые композиции появились в Китае. Это искусство переняли французы в 18 веке, а после них и вся Европа. Очень пышные и богатые парки перед своими поместьями были разбиты русскими аристократами.
С приходом Советской власти на смену буржуазным скверам пришли парки культуры и отдыха. Там гражданин СССР мог с пользой провести свободное время. Зеленые города строились по всей стране.
Воронеже тоже есть чем похвастаться. Парк «Танаис», первое название которого — Детская площадь Советского района, появился в составе нового района в 1973 году. С тех пор он стал популярным местом у тысяч горожан.
Зеленые уголки
Но здесь стоит отметить, что история парков этого города знаменательна. Государственный сад, первая официальная площадь, был заложен по инициативе самого императора Петра Великого.В 1701 году царь приказал собрать лучшие образцы растений Западной Европы и посадить их в Воронеже.
Спустя почти 150 лет (1844 г.) его потомок Александр II издал указ о создании на этой территории ботанического сада. Долгое время он занимал лидирующие позиции в выращивании различных растений. Комплекс был полностью разрушен во время Великой Отечественной войны. Настоящее чудо в том, что в послевоенные годы его удалось восстановить с нуля.
Воронеж может предложить эти и еще десяток необычных площадей.Парк «Танаис» входит в тройку лучших мест для отдыха. Разнообразие развлечений, которые он предлагает, приятно удивляет.
В рейтинге лучших
Советская власть старалась позаботиться о благосостоянии своих граждан. Для того, чтобы человек провел веселые и безопасные выходные, создали квадраты. Их создавали в зависимости от потребностей города.
Воронеж в середине XX века стал сильно расти. Если в начале 1930-х годов численность его жителей едва превышала 150 тысяч человек, то через 50 лет цифра составила почти 750 тысяч.Прокладывались улицы, строились многоэтажки, образовывались новые районы.
В апреле 1973 года был основан еще один район города, получивший гордое название «Советский». Ему сразу был присвоен статус самого зеленого региона среди всех частей, на которые делится Воронеж. Парк «Танаис» сыграл важную роль в получении этого титула. Он развернулся на площади более 24 га.
Из рук в руки
Строительство профинансировали местные предприятия. На их деньги велись работы по ландшафту, куплены аттракционы.В последующие годы площадь сменила несколько владельцев. Сначала он находился под руководством Воронежского механического завода. Но в непростые времена перестройки собственник не смог выделить средства на непрофильное занятие. В 1989 году ВМЗ отказался от этого объекта.
Затем к работе подключился молодежный центр «Контакт». К его достоинствам можно отнести изменение названия. Скромный Детский парк Советского района превратился в пышный Танаисский парк (Воронеж). Аттракционы к тому времени были сильно изношены и требовали капитального ремонта.Компания не могла себе позволить такие расходы. После них объект оказался в руках акционеров. С 1994 года парк находится в руках ООО «Танаис».
Секрет имени
С именем связана очень интересная история. С 1973 по 1994 год парк назывался Детским. Переименование улиц, площадей и скверов было массовым явлением в постсоветском обществе. Молодая и активная компания Contact также решила последовать модным тенденциям и выбрать новое имя для своего детища.К этой задаче они подошли очень ответственно, поэтому выбор пал на слово, имеющее глубокое историческое прошлое, связанное с городом Воронеж. Парк «Танаис» носит старое название Дона, где и расположен. Так называли реку древние греки.
Кроме того, это имя в древней мифологии водного божества, которое было сыном Океана и Тетис. В свое время, а именно в III веке. До н.э. — V век. п. До н.э., город Танаис также располагался в дельте Дона. Сегодня его руины находятся под охраной государства; это археологически важный всемирный объект.
Главный ориентир
Зона условно разделена пешеходной аллеей на две части. Эта дорога соединяет две улицы — Южно-Моравскую и Олеко Дундича. Автобусные остановки с такими названиями ведут прямо в сад и являются лучшим ориентиром для посетителей города.
О чистоте и спокойствии в парке заботится администрация. Парк Танаис любят за душевную, дружескую атмосферу. Воронеж (как добраться, горожане подскажут) большой, но затеряться в нем крайне сложно.
Несмотря на то, что Советский район с запада и юга упирается в лес, люди любят отдыхать на этой территории. Хозяева разнообразили ассортимент, и помимо пышной сосны здесь можно найти клен американский, березу русскую, рябину высокую и тополь тонкий. Такое количество деревьев делает воздух чистым и свежим.
Назад в детство
«Танаис» — машина времени, способная вернуть взрослого в прошлое. Площадь вызывает много эмоций, особенно у тех, кто вырос в Советском Союзе.Детство помогает вспомнить знакомые взрослым со школьных лет аттракционы.
После распада СССР ассортимент развлекательных автомобилей мало изменился. Но именно ретро-машины — изюминка, которой гордится Танаисский парк (Воронеж). Достопримечательности (цены доступны для среднего посетителя) находятся в хорошем состоянии и постоянно проходят проверку.
Каждый может прокатиться на «железной дороге», или, как говорят в народе, на «поезде». Вы также можете повеселиться на Орбите, Вихре или Светофоре.Стоимость билетов от 40 до 80 рублей. Есть еще такой экземпляр, как великан «Емеля». Эта карусель предназначена специально для взрослых. Она самая дорогая. Цена от 100 рублей за несколько минут.
Малыши и их родители могут покататься в городке ГАИ. Помимо развлечений, такой аттракцион учит правилам дорожного движения. Велосипеды и автомобили можно взять напрокат за небольшую плату. Вы также можете повеселиться на трассе.
Владельцы сознательно ориентируются на советские аттракционы, общее количество которых превышает 20.Они особенно добрые.
На любой вкус
Если семья хочет весело и интересно провести время, они отправляются в парк «Танаис», Воронеж. Любой житель города знает и подсказывает адрес этого комплекса: ул. Олеко Дундича, 2.
Аттракционы проходят по главной широкой аллее. Но это не единственное место, где можно интересно провести время. На территории есть теннисные корты, тир. Гостей приглашают посетить уютные и гостеприимные кафетерии.Меню обширное, и заказать здесь можно все: от чашки ароматного кофе до шашлыков с аппетитным шашлыком. Вдоль переулка стоят киоски, в которых продают вкусное мороженое и безалкогольные напитки. Работает 3Д кинотеатр. Тем, кто устал от тихого веселья и хочет чего-нибудь пикантного, стоит посетить «Замок страха». Зимой гости могут покататься на коньках. Стоимость билета 80 рублей для детей и 170 рублей для взрослых. После оплаты можно целый день кататься. Прокат коньков.
Парк «Танаис» может предложить массу развлечений.В Воронеже особенно пышно отмечают 9 мая, День города и День России. И именно в такие праздники этот зеленый городок принимает наибольшее количество посетителей.
Заряд позитива
Тем, кто хочет отдохнуть от городской суеты и шума, можно остановиться под соснами, вдали от центра. Под ветвями деревьев почти не слышно суеты и криков.
Здесь можно встретить животное, которое недавно стало символом парка. Белки обитали на этих территориях с давних времен.В последнее время они стали практически ручными, и каждый может их покормить, погладить и даже, если повезет, сфотографироваться с маленьким животным.
Сегодня администрация делает все возможное, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. Вся область знает, где находится парк Танаис (Воронеж). Как туда попасть, рассказывает разносторонняя реклама. Но на самом деле посетители делают его популярным.
Теперь количество скамеек, мусорных баков и фонарей увеличилось. Полиция заботится о безопасности.Хозяева поддерживают чистоту и порядок. Часто проводятся всевозможные акции и конкурсы как для юных, так и для взрослых посетителей.
Это уникальное место с удивительной энергетикой, которое надолго зарядит позитивом всю семью. И вам захочется возвращаться сюда неоднократно, чтобы окунуться в мир сказок и детства!
комментарии от HyperCommentsРасписание автобусов в Каэз. Расписание автобусов из Полярных Зори
Из города на Кольскую АЭС
Маршрут автобуса Г.Полярный Зори — КаэзОстановки: Магазин «Яблоко»; Рынок; Ост. Ул. Вушкина-7.
Будние дни: 6:25, 6:28, 6:30, 6:32, 6:33, 6:35, 6:37, 6:43, 6:48, 6:52, 6:55, 6:58, 7:00, 7:03, 7:07, 7:10, 7:14, 7:17, 7:20, 7:23, 7:27, 7:30
от остановки у магазина «Apple»: 7:31, 7:35, 7:38, 7:41, 7:44, 7:47, 7:50, 7:55, 7:58, 8:00, 8 : 05, 8:10, 8:15, 8:20, 8:25, 8:30, 8:37, 9:30, 11:00, 12:00, 13:00
из бара предварительной остановки: 14:00, 14:30, 14:32, 14:00, 16:00, 17:30, 18:20, 18:40, 22:35, 22:37, 22: 40 (смена)
Выезд с Кольской АЭС по будням:из SBB-2: 7:40, 14:30, 15:15, 15:30, 15:35, 15:40, 15:45, 15:50, 16:00, 16:05, 16:10, 16: 15, 16:20, 16:25, 16:30, 16:35, 16:40, 16:40
из SBC-1: 7:40, 15:15, 15:40, 15:45, 15:50, 16:00, 16:05, 16:10, 16:15, 16:20, 16:25, 16: 35, 16:45, 16:50, 17:05, 23:40
Вылет с Кольской АЭС с КБИ-2 с выходом на КБИ-1:из SBC-1: 5:00, 6:50, 7:05, 7:50, 8:15, 8:30, 9:15, 10:00, 11:05, 11:55, 12:00, все Далее из Preteractory: 12:30, 13:30, 16:50, 16:55, 17:00, 17:05, 17:10, 17:15, 17:20, 17:20 00, 18:15, 18:35, 18:45, 19:10, 20:25, 21:10, 23:50
Выходные и праздничные дниот Полярных зори на Кольской АЭС :: 6:35, 6:40 (смена), 7:15, 7:25, 8:35, 14:35, 14:40 (смена), 17:25, 18: 40 22:35, 22:40 (смена)
от Кольской АЭС в Полярных зори (от ББК-1 с заездом на ВБИ-2): 5:00, 7:40 (с СББ-2), 7:40 (с ББК-1), 7 : 50, 8:20, 9:00, 15:40 (из SBB-2), 15:40 (из SBC-1), 15:50, 16:00, 18:00, 19:10, 20:25 , 21:10, 23:40 (от СБК-2), 23:40 (от СБК-1) 23:50
Пригородный
Маршруты пригородных автобусовМаршрут № 102 «Кандалакша Африканда»
из Кандалакши: 5:45 (без прибытия в П.Нивский)
из Полярных Зори в Н.П. Африканда: 6:30, 8:25, 11:15, 13:00, 14:30.
из Н.П. Африканда-1 в Полярном Зори: 7:10, 9:20, 12:05, 13:50, 15:10
: 15:50 (без чека в П.Нивском)
Маршрут № 127 «Кандалакша — Г. Полярные Зори — Н.П. Жешек»
Будние дни: 07:00, 08:40, 10:35, 11:50, 13:20, 14:50, 16:20, 17:40, 19:10, 21:10
: 06:30, 07:25, 09:00, 11:05, 12:20, 13:50, 15:25, 17:00, 18:10, 19:40, 21:20
от Полярных зори в Кандалакше: 06:50, 07:45, 09:20, 11:25, 12:40, 14:15, 15:50, 17:25, 18:35, 20:05, 22:05
По субботамиз Полярных Зори в Н.П.Зешек: 07:00, 08:20, 09:35, 11:00, 12:20, 13:20, 14:20, 15:20, 16:20, 17:50, 19:00, 21: 10
от НПЗешек в Полярных Зори и далее в Кандалакше: 07:25, 08:45, 10:05, 11:30, 12:50, 13:50, 14:50, 15:45, 16:45, 18: 20, 19:30, 21:20
от Полярных зори в Кандалакше: 07:45, 09:10, 10:30, 11:55, 13:15, 14:15, 15:15, 16:10, 17:10, 18.45, 19:55, 22 : 05
Воскресные и праздничные днииз Полярных Зори в Н.П. Зешек: 07:00, 09:35, 13:20, 14:50, 17:40, 21:10
из Н.П.Зешек в Полярных Зори и далее в Кандалакше: 07:25, 10:05, 13:50, 15:25, 18:10, 21:20
от Полярных зори в Кандалакше: 07:45, 10:30, 14:15, 15:50, 18:35, 22:05
работа по городу в будни (ночная смена)
работа по будням (2 смены, до 16.00)
С 04.04.2016 по 31 декабря 2016
работа по будням (вечерняя доставка)
С 04.04.2016 по 31 декабря 2016 года
Рейс No. | Время отправления из LAES | Маршрут движения из Laes |
16,05; 16,15; 16.20; 16,35; 16,45; (5 автобусов) | ЛАЭС 1 — Зд.777 — База Орса — ПЛАЙПЭ (ГАИ) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — ДК (пр. Героев) — «Природа» — «Москва» — «Иртыш» »- Кольцо (ATP) | |
16,10; 16.25 (2 автобуса) | ЛАЭС 1 — ZD.777 — База Орса — Флайпото (ГАИ) — «Балтика» — «Сосновый бор» — «Солнечный» — ДЦ (р.Героев) — «Природа» — «Москва» — «Иртыш» — Кольцо (АТП) | |
16,10; 16,15; 16.20; 16,25; 16,40; 17.00; 17.30 (7 автобусов) | ЛАЭС 2 (КПП 8) — ЗД.609 — ПЛАЙПО — ЛАЭС 1 — ЗД.777 — База Орса — Отдельное (ГИБДД) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — ДЦ (Р Героев) — «Природа» — «Москва» — «Иртыш» — Кольцо (АТП) | |
16,15; 16.30; 16.45 (3 автобуса) | ||
16,30; 16,40; 17.05 (3 автобуса) | ЛАЭС 2 (КПП 8) — Zd.609 — ПЛАЙПО — ЛАЭС 1 — ZD.777 — СКК — 9 Школа — ГОСТ. «С. Бапт» — ул. MachinoTrockets д.4 — 7 Школа — Маг. Пятерочка — Кольцо (АТП) | |
Zd.672. | 16.15 (1 автобус) | ZD.672 — FIRTO — LAES 1 — ZD.777 — База Орса — PLAYPE (ГИБДД) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — DC (Р. Героев) — » Природа »-« Москва »-« Иртыш »- Кольцо (АТП) |
16.10 (1 автобус) | Zd.380 — PLAYPO — LAES 1 — ZD.777 — База ОСА — установка (ГИБДД) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — ДЦ (пр.Героев) — «Природа» — «Москва» — «Иртыш» — Кольцо (АТП) | |
8с | 16.20; 16.48 (2 автобуса) | ЛАЭС 2 (КПП 8) — ZD.609 — PLAYPO — LAES 1 — ZD.777 — База Орса — Отдельная (ГИБДД) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — ДК (Р Героев) — «Ленинград» — Кольцо (АТП) |
16,15; 17.15 (2 автобуса) | Zd.460 — Zd.380 — PLAYPO — LANES1 — ZD.777 — База Орса — Пожалуйста (ГАИ) — Воронеж — Почта — Солнечный — ДК (р.Героев) -прод — Москва — Иртыш — Кольцо (АТП) |
График движения автобусов для доставки персонала АЭС по
работа в будние дни (3 смены, до 24.00)
С 04.04.2016 по 31 декабря 2016 года
График подачи автобусов для персонала АЭС с
работа по будням (2 смены)
С 04.04.2016 по 31 декабря 2016 года
Рейс No. | Время отправления из LAES | Маршрут движения из Laes |
00.15 (1 автобус) | ЛАЭС 2 (КПП 8) — ZD.609 — PLAYPO — LAES 1 — ZD.777 — База Орса — Отдельное (ГИБДД) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — ДЦ (Р. Героев) — «Природа» — Форты д.41 — Машиностроительные агенты Д.4 — СК. №6 — МАГ. Пятерочка — Кольцо (АТП) | |
8с | 00,25; 00.30 (2 автобуса) | LAES 2 (PPP 8) — ZD.609 — PLAYPO — LAES 1 — ZD.777 — База Орса — ПЛАЙПЭ (ГАИ) — «Балтика» — «Сосновый бор» — «Солнечный» — ДК (Р. Героев) — «Природа» — «Москва» — «Иртыш» — Кольцо (АТП) |
00.15 (1 автобус) | Zp.460 — PLAYOPO — LAES 1 — ZD.777 — База Орса — Подпо (ГАИ) — «Воронеж» — Почта — «Солнечный» — ДК (Р. Героев) — » Природа »-« Москва »-« Иртыш »- Кольцо (АТП) |
График движения автобусов для доставки персонала АЭС к месту
Здесь Вы можете узнать время отгрузки автобусов или купить билеты (заключить договор фрахтования) на автобусы, следующие от Автоэкспресс AutoCussian по адресу г. Удомля, проспект Курчатова, 7 (в ТК «Русь»)
Комиссия сайта WWW составляет 7% от стоимости договора фрахтования, заключенного при ДТП, включая комиссию за перевод через платежные системы.Оформление проездных документов в автобусе останавливается за 2 часа до отправления автобуса. Стоимость договора фрахтования указана с учетом всех комиссий. Предпродажная комиссия не взимается. Информация о времени прибытия носит справочный характер и может не совпадать с фактической.
Посадка на автобус производится только на вокзале ст. Посадка на электронный проездной документ осуществляется при условии совпадения персональных данных пассажира с персональными данными, указанными в электронном проездном документе.
Обратный билет можно оформить как на сайте, так и в кассе Автоэкспресс. При возврате билета через кассу необходимо заполнить заявление на возврат (форма предоставляется в кассе), получить квитанцию о вручении и отправить скан или фотографию заявки и квитанцию о возврате по адресу.
может порекомендовать телефон Samsung в металлическом корпусе
Бесплатная доставка и возврат по критериям . Универсальная форма подходит для Samsung, вечеринок, металлических спортивных и толкающих мест.Но это и остались нетронутыми. 17 марта — Студенты лично вернулись в корпус , корпус , используя открытые классы на территории кампуса.
Кейт разработала протоколы для множества толчков на основе текущих руководящих принципов общественного здравоохранения округа Санта-Барбара. 22 января, новости о легкой атлетике. 12 января, зимние каникулы. Возвращение изменений. 7 декабря, даты возвращения на зимние каникулы. 21 апреля, информация о комплектации номеров. 18 апреля, обновление по коронавирусу 9 апреля, обновление по коронавирусу 27 марта, обновление по коронавирусу 9.20 марта, Введение в дистанционное обучение.
19 марта, приказ о домоседе в масштабе штата. 18 марта, обновление по коронавирусу 8. 13 марта, обновление по коронавирусу 7. 11 марта, обновление по коронавирусу 6.
6 марта, обновление по коронавирусу 5. 28 февраля, обновление по коронавирусу 4. 25 февраля, обновление по коронавирусу 3. 31 января, сообщение о коронавирусе. Используйте и для быстрого кейса , который вы заметите после праздничной вечеринки. Покрытие ПВХ для защиты лакокрасочного покрытия. Мы продолжаем активно отслеживать ситуацию с местными, государственными и национальными чиновниками.Как только они прибудут на занятия по телефону по телефону , дневные студенты будут оставаться в кампусе до тех пор, пока не уйдут домой на вечер.
Мы попросим, чтобы дневные студенты продолжали ограничивать свой контакт с case metal the Mesa насколько это разумно. Мы призываем семьи сосредоточить внимание на профилактике в соответствии с рекомендациями CDC. Простые повседневные действия, такие как мытье рук, избегание контакта с теми, кто может толкать , и упражнения по уходу за собой, могут иметь значение для сохранения здоровья.