Болты регулировки развала: Болт регулировки развала колес

Содержание

Профилактика регулировочных болтов

Один из самых крепких стереотипов в сознании автовладельцев, что любые профилактические работы, предусмотренные автопроизводителем или предлагаемые сервисом, — это навязываемые услуги, единственная цель которых — получение прибыли:-)

Не ставя перед собой задачи по развенчанию мифов и заблуждений, просто затрону один из аспектов владения автомобилем: регулировку параметров развал/схождения. Кто скажет, как часто надо заезжать на стенд?

 Не буду озвучивать своё собственное мнение, но сошлюсь на рекомендации брендов, производящих различные компоненты подвески автомобилей. Все они, не сговариваясь (как бы ни хотелось нам их уличить в этом сговоре), говорят о двукратной проверке — в год, разумеется. Не о регулировке, а хотя бы проверке. Оптимально приурочить её к сезонной замене колёс.

Зачем так часто заезжать на стенд?

Во-первых, это один из методов диагностики подвески. Помогает вычислить и излишне свободные перемещения рычагов как следствие износа резиновых деталей, и люфты в шарнирах, которые зачастую руками не обнаружить, и отклонения от заводских параметров развал/схождения вследствие, например, естественного проседания пружин. Зачастую вы и не чувствуете уводов в сторону, и агрессивного износа резины не наблюдается, а стенд может показать, что не всё так уж и радужно.

 Диагностика на стенде стоит недорого, потенциальная экономия значительно больше. И есть у меня в кармане ещё один аргумент в пользу профилактических работ, и это «во-вторых»:

Регулировочные болты

  Чаще всего внутренние втулки сайлентблоков алюминиевые, а болты — стальные. Что произойдёт с этой парой спустя несколько лет? Они подружатся настолько, что разлучать их придётся силой:

 И вот об одной такой операции я сегодня и буду рассказывать.

Очередной герой моего повествования — Skoda Octavia A5

Задняя многорычажная подвеска дарит владельцу радость высокой управляемости и повышенного комфорта (относительно машин с балкой). Но так как состоит она из 8-ми рычагов, предусмотрена регулировка и развала, и схождения. Производится она четырьмя болтами с эксцентриковыми шайбами — два в верхних, весьма труднодоступных рычагах

 И два в нижних рычагах, в тех самых, которые работают основой для пружин

Владелец этой Октавии не смог вспомнить, когда последний раз заезжал на стенд. После замены элементов передней подвески сделать это таки пришлось, и тут случился «упс»: задние болты (а регулируются параметры обеих осей) отказались крутиться. Выход – хирургическое вмешательство.

Как извлечь закисшие болты?

Есть небольшой шанс, что помогут нагрев и пневмоинструмент, но на моей памяти эти припарки спасли от силы пару машин за более чем десять лет. Поэтому приходится брать другой инструмент, в народе называемый «болгаркой», и «резать, не дожидаясь перитонита»

 Хотя стоп, поздно, это уже ни разу не профилактика, а как раз та самая расплата за экономию😊 Но давайте по порядку.

Снятие рычагов

— На машинах с датчиками кренов кузова первым делом надо снять тягу

 

Задний левый рычаг

— необходимо обеспечить упор под рычаг, как можно ближе к ступичному узлу

  

— слегка приподнять, открутить гайку и извлечь болт;

— аккуратно опустить рычаг, придерживая пружину

  

— извлечь пружину

  

— попутно можно оценить состояние сайлентблока в корпусе ступичного подшипника, ибо в собранном состоянии подвески он взгляду не доступен

  

Отслоение резины от обойм – повод для замены

— зафиксировать рычаг к корпусу, без пружины, и приступить к отпиливанию болтов с обеих сторон от сайлентблока

  

В этом положении кругом 125 мм возможно пропилить только до середины втулки сайлентблока

  

Поэтому необходимо провернуть болт или силой, порвав резину,

  

или опустив рычаг так, чтобы появился доступ к оставшейся части. В итоге извлечение удаётся (во всяком случае – у нас), и вот они, наши «герои повествования»:

 

Регулировочный болт, точнее его выступающие части

и рычаг с сайлентблоком — с остатками болта

  

Поверьте, извлекать эти остатки нет никакого резона, проще заменить сами сайлентблоки. Новые выглядят вот так:

  

Не удивляйтесь их форме: овал сделан для обеспечения лучшей фиксации в рычаге, при внедрении обойма всё равно станет круглой

Замена сайлентблоков в рычагах

Первым делом извлекаем старый. Самый простой способ: выдавить внутреннюю обойму, зажать рычаг в тисках

  

— деформировать наружную обойму

  

-выбить остатки сайлентблока;

— очистить внутреннюю поверхность посадочного места в рычаге

  

Перед внедрением хочу обратить ваше внимание на то, как правильно ориентировать сайлентблок относительно рычага: а никак! 🙂 Несмотря на наличие видимых выступов, которые можно принять за индикаторы или метки, у производителя сайлентблоков нет никаких инструкций на этот счёт. Поверьте, я специально посылал запрос в Лемфёрдер на этот счёт. Ну а VAG вообще не предусматривает отдельно замену сайлентблока, рекомендуя заменять только рычаг в сборе. Так что главный совет: запрессовывайте в оба рычага симметрично

Лично я обычно ориентирую выступающие отливки по стыку рычага с посадочным гнездом

  

А чтобы не прозевать смещение, делаю метку маркером

  

Для внедрения сайлентблока таки понадобится пресс:

  

В рычаге нет упоров, а сам сайлентблок меньше, чем посадочное место в рычаге, почти на 15 мм, так что важно не ошибиться с моментом, когда « Хватит! Хватит!» С обеих сторон внутренняя втулка сайлентблока должна выглядывать одинаково

  

Установка рычагов

— вставить рычаг в подрамник, вставить новый развальный болт

  

Болты вставляются со стороны топливного бака. На некоторых моделях VW тут ещё и глушитель висит, и иногда его приходится приопускать

Логичным кажется смазать этот болт, чтобы предотвратить появление коррозии. Но надо помнить, что втулка сайлентблока — алюминиевая, и с медью не дружит. Так что использовать придётся что-нибудь другое. Например, существуют ещё алюминеивые и даже керамические смазки. причём последние даже предпочтительнее, так как не вымываются водой

— вставить пружину в рычаг. Обратите внимание: пружина упирается не в голое железо, а через резиновую проставку. И у этой проставки с обратной стороны есть «хвостик», в рычаге же – специальное отверстие

  

Вот их надо совместить

-поднять рычаг, упереть пружину в кузов

  

-подставить под рычаг гидравлическую стойку

  

— поднимать до тех пор, пока не совместятся отверстия в рычаге и корпусе подшипника

  

— вставить болт

  

вот тут медная смазка уместна

— наживить гайку;

— поднять стойкой рычаг до тех пор, пока кузов не приподнимется над лапой подъёмника,

  

Таким образом, мы имитируем нагруженное положение подвески, то есть ставим рычаг в такое положение, которое он займёт, когда машина будет стоять на колёсах

— затянуть наружный болт

  

— затянуть развальный болт

  

Ремарка: все болты и гайки, и даже эксцентриковые шайбы надо ставить новые, я в курсе. Но снова и снова повторяю: конечное решение о том, какие детали обновить, а какие оставлять старыми, принимает сам владелец автомобиля. Если говорить о конкретном случае, то посмотрите хотя бы сюда:

  

Диски ржавые насквозь, владелец об этом знает, но продолжает ездить. Вас ещё удивляет, что он решил сэкономить на гаечках? 🙂

— не забываем надеть тягу на датчик уровня кузова

  

Регулировка развал/схождения

Ну и после всех проведённых операций обязательный момент, можно сказать , кульминация, — это непосредственно регулировка параметров развал/схождения

Советы на будущее

Профилактика – это не маркетинговый или рекламный ход, это действенный метод продления ресурса отдельных узлов и всего автомобиля в целом. Чтобы не возникало потребности в грубом вмешательстве, рекомендуем взять в привычку хотя бы раз в год заезжать на стенд развал/схождения, проверять состояние подвески и хотя бы изредка «шевелить» регулировочные болты.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОФИЛАКТИКУ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Болт регулировки развала (развальный болт)

Наличие

Наименование: Болт регулировки развала (развальный болт) оригинал 8200835820
Артикул:

DC1529
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.08.21): 4 шт.

Применяемость
Болт регулировки развала (развальный болт) оригинал 8200835820 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Болт регулировки развала (развальный болт) оригинал 8200835820:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Болт регулировки развала (развальный болт)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Болт регулировки развала (развальный болт)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Болт регулировки развала H&R Triple C

    Болты H&R Triple C позволяют регулировать параметры развала вашего транспортного средства


    Всякий раз, когда вы понижаете высоту дорожного просвета транспортного средства, отрицательный развал увеличивается — насколько это зависит от транспортного средства и уменьшения высоты дорожного просвета. Болты регулировки развала H&R TRIPLE C — это простое, но очень эффективное решение для устранения чрезмерного развала, регулировки параметров развала вашего транспортного средства или даже коррекции небольших отклонений в ту или иную сторону для точного выравнивания.

    Комплект H&R TRIPLE C состоит из пары специально разработанных болтов, запатентованные H&R. Они заменяют оригинальные крепежные болты на стойках McPherson. По мере того как болт повернут, небольшой кулачковый эксцентрик изменяет параметры развала от 0 до 3 градусов, положительного или отрицательного. Замена занимает всего несколько минут при наличии необходимого инструмента.

    Преимущества:

    • Правильные параметры развала
    • Широкий диапазон регулировки от +/- 0 до 3º
    • Простота в установке, простота в использовании

    Артикул Диаметр болта, мм (рис.А) Размер кронштейна,мм (рис.B)
    TC110 10  36,0 — 48,0 
    TC210 10 45,5 — 48,0
    TC114 14 35,0 — 48,0
    TC112 12 40,0 — 48,5
    TC212 12 30,0 — 39,0
    TC115 15 35,0 — 43,0
    TC116 16 41,5 — 48,0
    TC117 17 35,0 — 50,0


    Все компоненты H&R созданы для большей устойчивости, надежности и долговечности и на 100% изготовлены в Германии

    Производственная программа постоянно расширяется, поэтому присылайте запросы на почту
    [email protected] 
    или звоните по телефонам: 
    +7(495)997-80-01
    +7(495)978-63-33

    Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре. 

    Наш адрес: 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, 57, стр. 9

    Болт регулировки развала колёс от autodoc.ua (оригинал, аналог)

    Болт регулировки развала колёс

    Если неверно наладить сход развала колес, качество покрышки ухудшится, а расход топлива увеличится. Поэтому немаловажно правильно подойти к этому процессу. Настроить сход развала собственными силами не проблематично. Это поможет стабилизировать устойчивость автомобиля на дороге. Колеса смогут передвигаться по прямой линии, минуя повороты и возвращаясь непосредственно в исходное положение. Следовательно, острая необходимость стабилизировать колеса, проста.

    Регулировку проводят как в автомастерских, так и собственноручно. Здесь важно правильно закрутить буквально каждый болт. Если автомобиль часто уходит в сторону от заданного прямолинейного движения, значит, необходима регулировка схода развала. Эта же необходимость возникает при неоднородной изношенности покрышек. Осматривая желобок протектора колеса, обращают внимание на кромки. Если они одинаковые, причин для беспокойства нет. Но если одна заострена, значит, проблема есть. На это обращают внимание при спокойной езде.

    Порой при маневрах возникает трудность управления автомобилем. Это сигнализирует о необходимости проверить сход развала колес. Водители с опытом, как правило, делают все самостоятельно. Для ремонта требуется линейка, мел, набор инструментов, ровная площадка с подъемником или ямой, а также шнур с отвесом. Изначально выясняют, насколько точным было схождение раньше. Для этого машину ставят на ровной поверхности, руль поворачивают в сторону, делают отметку на нем. Затем в другую – повторяют процедуру. Считают число целых оборотов, а также частей окружности. Полученное число делят на два и поворачивают руль в заданное положение. Если результат совпал с привычным для руля положением, значит, все выставлено верно. Если же нет, необходимо отрегулировать.

    Для заказа автомобильной продукции высокого качества целесообразно ознакомиться с нашим онлайн каталогом. В широком ассортименте представлен большой выбор сертифицированных товаров по приемлемым ценам. Подобрать оптимальное решение можно в несколько кликов. Опытные консультанты помогут клиенту осуществить выгодную покупку уже сейчас.

    Развальные болты М12 с эксцентриком М14 для решулеровки развала

    Подходит для автомобилей

    ALFA ROMEO 145(1994-2001)
    ALFA ROMEO 146(1995-2001)
    ALFA ROMEO GTV(1995-12/2004)
    ALFA ROMEO SPIDER(1995-2006)
    BUICK EXCELLE GEN 1 INCL HRV(2002-2008)
    BUICK EXCELLE GEN 2 XT, GT(2009-2011)
    BUICK SAIL B(1994-2000)
    BUICK SAIL C(2000-2005)
    BUICK VERANO GEN 1(2011-ON)
    CHEVROLET AVEO T200, T250(2003-2011)
    CHEVROLET CAVALIER TJG GEN 3(1995-2005)
    CHEVROLET CELTA(2000-ON)
    CHEVROLET CHEVY C2(2006-2008)
    CHEVROLET CHEVY C3(2009-2011)
    CHEVROLET COBALT GEN 1(2005-2010)
    CHEVROLET COMBO C(2001-2010)
    CHEVROLET CORSA B(4/1994-2000)
    CHEVROLET CORSA C(2000-2005)
    CHEVROLET CRUZE JG(6/2009-3/2011)
    CHEVROLET CRUZE JH(3/2011-ON)
    CHEVROLET ESTATE(2002-2008)
    CHEVROLET HHR(2006-2011)
    CHEVROLET KALOS T200, T250(2003-2011)
    CHEVROLET LACETTI J200(2002-2008)
    CHEVROLET LACETTI J300(2009-ON)
    CHEVROLET LOVA T250(2005-2011)
    CHEVROLET MONTANA(2004-2009)
    CHEVROLET NUBIRA(2002-2008)
    CHEVROLET OPTRA INCL 5 & MAGNUM(2002-2008)
    CHEVROLET ORLANDO(2011-ON)
    CHEVROLET PRISMA(2007-ON)
    CHEVROLET TIGRA B(1998-1999)
    CHEVROLET TORNADO(2003-2010)
    CHEVROLET VOLT EV(2011-ON)
    CHRYSLER NEON(7/1996-7/2002)
    DAEWOO ARANOS CD(1990-1997)
    DAEWOO CIELO(10/1995-2/1998)
    DAEWOO ESPERO CD(3/1995-7/1997)
    DAEWOO GENTRA T250(2005-2011)
    DAEWOO KALOS T200(3/2003-12/2004)
    DAEWOO LACETTI J200(2002-2008)
    DAEWOO LACETTI J300 INCL PREMIERE(2009-ON)
    DAEWOO LANOS T100(8/1997-3/2003)
    DAEWOO LEGANZA(4/1999-12/2004)
    DAEWOO MATIZ(10/1999-12/2004)
    DAEWOO NUBIRA J100, J150(6/1997-5/2003)
    DAEWOO TACUMA WAGON(11/2000-12/2004)
    DAIHATSU APPLAUSE A101 SEDAN(10/1989-11/1999)
    DAIHATSU CHARADE G10(4/1980-4/1983)
    DAIHATSU CHARADE G11(4/1983-5/1987)
    DAIHATSU CHARADE G100, G102(6/1987-7/1993)
    DAIHATSU CHARADE G200, G202, G203(6/1993-6/2000)
    DAIHATSU HANDIVAN L80V(1985-2/1990)
    DAIHATSU MIRA L200, L201(11/1990-4/1995)
    DAIHATSU SIRION M100, M101(7/1998-2/2005)
    DAIHATSU TERIOS J100, J102(3/1997-12/2005)
    DAIHATSU YRV M201(7/2001-1/2005)
    DODGE STEALTH JF, M95(6/1992-3/1998)
    EUNOS 100 BG FWD/AWD(10/1989-8/1994)
    EUNOS 30X (PRECIDIA, PRESSO)(11/1992-10/1997)
    EUNOS 500 (LANTIS)(11/1992-12/1996)
    EUNOS MX-3 BG(11/1992-10/1997)
    EUNOS PRECIDA(11/1992-10/1997)
    EUNOS PRESSO(11/1992-10/1997)
    FIAT 128 3P(8/1970-1978)
    FIAT PUNTO GEN 3(2006-ON)
    FIAT X 1/9(5/1978-1983)
    FORD CAPRI SA, SB, SC, SE(10/1989-7/1995)
    FORD CORSAIR UA(11/1989-12/1992)
    FORD ESCAPE BA, ZA, ZB(2/2001-5/2006)
    FORD ESCAPE ZD(2/2008-2012)
    FORD ESCORT GEN 2 & 3 INCL ZX2 N.AMERICA(3/1990-2002)
    FORD FESTIVA WA(10/1991-3/1994)
    FORD FESTIVA WB, WD(1/1994-12/1997)
    FORD FESTIVA WF(1/1998-12/2000)
    FORD FIESTA WS, WT MK 6, MK 7(1/2009-7/2013)
    FORD FIESTA WZ ST(8/2013-ON)
    FORD LASER KA, KB(3/1981-12/1985)
    FORD LASER KC, KE FWD(10/1985-4/1990)
    FORD LASER KE TX3 TURBO AWD(10/1987-4/1990)
    FORD LASER KF, KH FWD(3/1990-10/1994)
    FORD LASER KF, KH AWD(3/1990-10/1994)
    FORD LASER KJ, KL INCL LYNX(10/1994-11/1998)
    FORD LASER KN, KQ(11/1998-8/2002)
    FORD METEOR GA, GB(3/1981-12/1985)
    FORD METEOR GC(10/1985-4/1990)
    FORD PROBE ST, SU, SV(7/1994-1/1998)
    FORD TELSTAR AR, AS(1983-9/1987)
    FORD TELSTAR AT, AV(11/1987-11/1991)
    FORD TELSTAR AX, AY INCL TX5(1/1992-1996)
    HOLDEN ASTRA LB, LC(8/1984-7/1987)
    HOLDEN ASTRA LD(7/1987-7/1989)
    HOLDEN ASTRA TR INCL SRI TURBO(9/1996-9/1998)
    HOLDEN ASTRA TS MK 4 INCL SRI TURBO(9/1998-11/2004)
    HOLDEN ASTRA AH MK 5 INCL SRI TURBO(11/2004-8/2009)
    HOLDEN BARINA MB(2/1985-8/1986)
    HOLDEN BARINA ML(9/1986-1/1989)
    HOLDEN BARINA MF, MH(2/1989-5/1994)
    HOLDEN BARINA SB INCL GSI(4/1994-9/2002)
    HOLDEN BARINA XC(2/2001-12/2005)
    HOLDEN BARINA TK(12/2005-2011)
    HOLDEN COMBO SB INCL GSI(4/1994-9/2002)
    HOLDEN CRUZE JG(6/2009-3/2011)
    HOLDEN CRUZE JH(3/2011-ON)
    HOLDEN GEMINI RB(4/1985-6/1987)
    HOLDEN NOVA LE, LF(8/1989-8/1994)
    HOLDEN NOVA LG(9/1994-4/1997)
    HOLDEN TIGRA XC(10/2005-9/2007)
    HOLDEN VECTRA JR, JS(1997-12/2003)
    HOLDEN VIVA JF(9/2005-5/2009)
    HOLDEN VOLT EV(2011-ON)
    HOLDEN ZAFIRA TT(6/2001-12/2003)
    HYUNDAI ACCENT X3(9/1994-3/2000)
    HYUNDAI ACCENT LC(3/2000-8/2003)
    HYUNDAI ACCENT LS(8/2003-4/2006)
    HYUNDAI ACCENT MC(5/2006-1/2010)
    HYUNDAI ELANTRA XD(10/2000-9/2006)
    HYUNDAI EXCEL X1 (PONY) BONNET OPENS FROM WINDSCREEN(1987-6/1989)
    HYUNDAI EXCEL X2 (PONY) BONNET OPENS FROM GRILL(1989-11/1994)
    HYUNDAI EXCEL X3(9/1994-6/2000)
    HYUNDAI FX, SX, SFX COUPE RD (TIBURON COUPE)(8/1996-5/1999)
    HYUNDAI GETZ TB SERIES 1(9/2002-9/2005)
    HYUNDAI GETZ TB SERIES 2, TX(10/2005-2012)
    HYUNDAI LANTRA KF2, KF3 1.6L(3/1991-10/1992)
    HYUNDAI LANTRA KF2, KF3 1.8L(11/1992-8/1995)
    HYUNDAI LANTRA J2, J3 INCL SPORTS WAGON(5/1995-10/2000)
    HYUNDAI SANTE FE(1/2001-9/2003)
    HYUNDAI SONATA AF2, AF3(4/1990-8/1998)
    HYUNDAI TIBURON RD, RD2(8/1996-2002)
    INFINITI G20 P10(1991-1996)
    KIA MENTOR(12/1996-5/1998)
    KIA RIO BC(5/2000-5/2005)
    KIA RIO JB(8/2005-ON)
    MAZDA 121 DA, DB(3/1987-12/1996)
    MAZDA 323 BD FWD(3/1981-12/1985)
    MAZDA 323 BF (FAMILIA) FWD/AWD(10/1985-4/1990)
    MAZDA 323 BG (ASTINA, FAMILIA) FWD/AWD(10/1989-8/1994)
    MAZDA 323 BA (ASTINA, FAMILIA)(7/1994-9/1998)
    MAZDA 323 BJ INCL PROTÉGÉ (ASTINA, FAMILIA)(9/1998-12/2003)
    MAZDA 626 CB2 (CAPELLA) RWD(1978-2/1983)
    MAZDA 626 GC (CAPELLA) FWD(2/1983-10/1987)
    MAZDA 626 GD SEDAN & HATCHBACK (CAPELLA) FWD(10/1987-12/1991)
    MAZDA 626 GD, GV WAGON (CAPELLA) FWD(10/1987-2/1997)
    MAZDA 626 GE (CAPELLA, CRONOS, EFINI MS-6) 2WS/4WS(1/1992-6/1997)
    MAZDA 626 GF (CAPELLA, CRONOS, EFINI MS-6) 2WS(7/1997-2000)
    MAZDA 929 HB SEDAN & HARDTOP (LUCE)(3/1982-4/1987)
    MAZDA 929 HC SEDAN & HARDTOP (LUCE, SENTIA, EFINI MS-9)(5/1987-6/1991)
    MAZDA MPV(10/1993-8/1999)
    MAZDA MX6 GD 2WS/4WS(10/1987-9/1991)
    MAZDA MX6 GE(9/1991-9/1997)
    MAZDA RX7 FC SERIES IV, V(9/1985-12/1991)
    MAZDA TRIBUTE YU(3/2001-1/2008)
    MAZDA TRIBUTE ZD(2/2008-2012)
    MERCURY MARINER(2005-10/2010)
    MERCURY TRACER GEN 1(1987-1989)
    MERCURY TRACER GEN 2 & 3(1991-2002)
    MITSUBISHI 3000GT & GTO JF, M95 (STEALTH)(6/1992-3/1998)
    MITSUBISHI COLT RC, RD, RE(4/1984-6/1990)
    MITSUBISHI CORDIA AA, AB, AC(4/1983-7/1989)
    MITSUBISHI FTO DE(1994-1999)
    MITSUBISHI GALANT HG, HH FWD(5/1989-3/1993)
    MITSUBISHI GALANT HG, HH VR4 AWD(10/1990-3/1993)
    MITSUBISHI LANCER CA, CB EXCL GSR(1989-5/1992)
    MITSUBISHI LANCER CB GSR(10/1992-1/1994)
    MITSUBISHI LANCER CC EXCL GSR(9/1992-7/1996)
    MITSUBISHI LANCER CC GSR(1/1994-2/1995)
    MITSUBISHI LANCER CE WAGON(7/1996-6/2002)
    MITSUBISHI LANCER CE SEDAN, COUPE & HATCHBACK(7/1996-6/2002)
    MITSUBISHI LANCER CG(7/2002-7/2004)
    MITSUBISHI LANCER EVOLUTION I, II, III AWD(10/1992-8/1996)
    MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IV,V, VI AWD(8/1996-3/2001)
    MITSUBISHI MAGNA TM, TN(1985-2/1988)
    MITSUBISHI MAGNA TN, TP (SIGMA NZ ONLY)(3/1988-10/1991)
    MITSUBISHI MAGNA TR, TS / VERADA KR, KS (DIAMANTE, V3000)(10/1991-3/1996)
    MITSUBISHI MAGNA TE, TF / VERADA KE, KF (DIAMANTE, V3000)(4/1996-3/1999)
    MITSUBISHI MAGNA TH, TJ / VERADA KH, KJ (DIAMANTE, V3000) FWD/AWD(3/1999-7/2003)
    MITSUBISHI MAGNA TL, TW / VERADA KL, KW (DIAMANTE, V3000) FWD/AWD(6/2003-10/2005)
    MITSUBISHI MIRAGE RC, RD, RE(4/1984-9/1992)
    MITSUBISHI MIRAGE RE(9/1992-7/1996)
    MITSUBISHI MIRAGE CE(7/1996-8/2004)
    MITSUBISHI MIRAGE CE WAGON USDM(7/1996-6/2002)
    MITSUBISHI MIRAGE CE SEDAN, COUPE & HATCHBACK USDM(7/1996-6/2002)
    MITSUBISHI NIMBUS UA, UB, UC WAGON (CHARIOT)(5/1984-11/1991)
    MITSUBISHI NIMBUS UF WAGON (CHARIOT)(2/1992-11/1998)
    MITSUBISHI NIMBUS UG WAGON (CHARIOT)(11/1998-5/2005)
    MITSUBISHI PRECIS X1(1987-6/1989)
    MITSUBISHI PRECIS X2(1989-11/1994)
    NISSAN 180SX S13(1984-1996)
    NISSAN 240SX S13, S14(1989-1998)
    NISSAN AVENIR W10(5/1990-1998)
    NISSAN BLUEBIRD U13 (ALTIMA) FWD(9/1993-2/1998)
    NISSAN BLUEBIRD U13 (ALTIMA) AWD(10/1993-12/1997)
    NISSAN CEFIRO A31(9/1988-8/1994)
    NISSAN EXA KN13(2/1987-10/1991)
    NISSAN LANGLEY N10(10/1981-12/1982)
    NISSAN LANGLEY N12(1/1983-7/1987)
    NISSAN LANGLEY N13(6/1987-9/1991)
    NISSAN LANGLEY N14 EXCL GTIR(10/1991-9/1995)
    NISSAN LANGLEY N14 GTIR(1991-1996)
    NISSAN LANGLEY N15(10/1995-6/2000)
    NISSAN LANGLEY N16(7/2000-1/2006)
    NISSAN MARCH K10(10/1982-12/1992)
    NISSAN MAXIMA HJ30(5/1990-1/1995)
    NISSAN MICRA K11E(5/1995-2/1998)
    NISSAN NX COUPE B13(1991-1996)
    NISSAN PRAIRIE M11(1988-1995)
    NISSAN PRIMERA P10(1990-1995)
    NISSAN PULSAR N10(10/1981-12/1982)
    NISSAN PULSAR B11 VAN(1983-1985)
    NISSAN PULSAR N12(1/1983-7/1987)
    NISSAN PULSAR N13(6/1987-9/1991)
    NISSAN PULSAR N14 EXCL GTIR(10/1991-9/1995)
    NISSAN PULSAR N14 GTIR(1991-1996)
    NISSAN PULSAR N15(10/1995-6/2000)
    NISSAN PULSAR N16(7/2000-1/2006)
    NISSAN SENTRA B11(1/1983-7/1987)
    NISSAN SENTRA B12(6/1987-9/1991)
    NISSAN SENTRA B13(10/1991-9/1995)
    NISSAN SENTRA B14(10/1995-6/2000)
    NISSAN SENTRA B15(7/2000-1/2006)
    NISSAN SILVIA S13(1/1988-12/1991)
    NISSAN SUNNY B13 (TSURU, V16, 331)(1990-1994)
    NISSAN VANETTE C23 (SERENA, NOMAD)(6/1991-5/1996)
    OPEL AMPERA(2011-ON)
    OPEL ASTRA F(10/1991-9/1998)
    OPEL ASTRA G(9/1998-11/2004)
    OPEL ASTRA H(11/2004-8/2009)
    OPEL ASTRA J(2010-ON)
    OPEL COMBO C(2001-2010)
    OPEL CORSA B(4/1994-2000)
    OPEL CORSA C(2000-2006)
    OPEL CORSA D(2006-ON)
    OPEL MERIVA A(2002-2010)
    OPEL PUNTO GEN 3(2006-ON)
    OPEL TIGRA B(1994-2000)
    OPEL TIGRA C(2004-2009)
    OPEL VECTRA A(10/1988-1995)
    OPEL VECTRA B(1997-12/2003)
    OPEL ZAFIRA A(1/1999-12/2004)
    OPEL ZAFIRA B(2005-2011)
    OPEL ZAFIRA C(2011-ON)
    PONTIAC G3 T200, T250(2003-2011)
    PONTIAC G3 WAVE T200, T250(2003-2011)
    PONTIAC G4(2005-2006)
    PONTIAC G5(2005-2010)
    PONTIAC MONTANA(2004-2009)
    PONTIAC PURSUIT(2005-2006)
    PONTIAC SUNFIRE(1995-2005)
    PONTIAC WAVE T200, T250(2003-2009)
    PORSCHE 924(1976-1982)
    PORSCHE 944(1982-1993)
    PROTON JUMBUCK UTE(2/2003-2010)
    PROTON IMPIAN CF(12/2001-7/2006)
    PROTON M21(10/1997-11/2000)
    PROTON PERSONA(10/1996-10/2004)
    PROTON SATRIA C97, C98 INCL GTI(2/1997-1/2007)
    PROTON WAJA C97, C98(5/1993-11/1996)
    PROTON WAJA CF(12/2001-7/2006)
    PROTON WIRA C97, C98(5/1993-11/1996)
    PROTON WIRA(1997-2002)
    SAAB 9000 B202, 204, B234 & B308 INCL TURBO(5/1986-6/1998)
    SATURN ASTRA AH(2008-2009)
    SATURN ION(2003-2007)
    SUZUKI AERIO Rh516 FWD(2001-2007)
    SUZUKI ALTO VAN SB305, 308(9/1985-2/1989)
    SUZUKI BALENO SY416, 418 (CULTUS CRESCENT)(1995-2000)
    SUZUKI FORENZA(2002-2008)
    SUZUKI HATCH SS40, SS80 (CERVO, FRONTE)(1980-12/1985)
    SUZUKI IGNIS(10/2000-2/2005)
    SUZUKI LIANA Rh516 FWD(10/2001-8/2007)
    SUZUKI MIGHTY BOY SS40T(1985-10/1988)
    SUZUKI RENO(2002-2008)
    SUZUKI SWIFT VAN SA310, SA413(1984-1985)
    SUZUKI SWIFT SA310, SA413 INCL GTI (CULTUS)(1985-12/1988)
    SUZUKI SWIFT SF310, SF413 INCL GTI (CULTUS) FWD/AWD(1989-5/2000)
    SUZUKI SWIFT SF416 (CULTUS) FWD/AWD(7/1988-11/1994)
    SUZUKI SWIFT PLUS T200(2003-2011)
    SUZUKI SWIFT EZ ZC71, ZC11, ZD11, ZC21, ZD21 & ZC31(2/2005-1/2011)
    SUZUKI SWIFT FZ ZC72, ZC82 & ZC32(2/2011-ON)
    SUZUKI VITARA SE416, SV420, SV620 (ESCUDO)(7/1988-8/2000)
    SUZUKI VITARA GRAND(1988-2003)
    SUZUKI XL-7 WAGON 4WD(7/2001-1/2007)
    TOYOTA CAMRY SV10, 11 (VISTA)(3/1983-4/1987)
    TOYOTA CAVALIER TJG GEN 3(1995-2000)
    TOYOTA CELICA ST162, SX162, ST165 GT4 & ALL TRAC(10/1985-10/1989)
    TOYOTA COROLLA AE80, 82 (LEVIN, TRUENO)(4/1985-5/1989)
    TOYOTA COROLLA AE90, 92, 93, 94, 95, 96 (LEVIN, TRUENO) 2WD/AWD(6/1989-9/1994)
    TOYOTA COROLLA AE101, 102, 112 (LEVIN, TRUENO)(7/1994-9/2001)
    TOYOTA MR2 AW11, SW20(1987-8/1999)
    UNIVERSAL PRODUCTS CAMBER ADJUSTING BOLT KIT
    VAUXHALL AMPERA(2011-ON)
    VAUXHALL ASTRA MK 3(9/1996-9/1998)
    VAUXHALL ASTRA MK 4(9/1998-11/2004)
    VAUXHALL ASTRA MK 5(11/2004-8/2009)
    VAUXHALL CAVALIER MK 3(10/1988-1995)
    VAUXHALL COMBO B(1994-2001)
    VAUXHALL COMBO C(2001-2010)
    VAUXHALL CORSA B(4/1994-2000)
    VAUXHALL CORSA C(2/2001-12/2005)
    VAUXHALL CORSA D(2006-ON)
    VAUXHALL MERIVA A(2002-2010)
    VAUXHALL TIGRA B(1994-2000)
    VAUXHALL TIGRA C(2004-2009)
    VAUXHALL VECTRA B(1997-12/2003)
    VAUXHALL ZAFIRA A(1999-2005)
    VAUXHALL ZAFIRA B(2005-2011)
    VAUXHALL ZAFIRA C(2011-ON)
    VOLVO 850(11/1992-3/1997)
    VOLVO 960(1995-1997)
    VOLVO S40 MK 1(1995-5/2004)
    VOLVO V40 MK 1(1995-5/2004)

    Болт регулировки развала Porter 1 | Festima.Ru

    Болты гбц Nissаn TD23 1105643G00 (нoвый) Mаpка: Nissаn Год: 1105643G00 Двигатель: TD23, ТD25, TD27, ТD42, QD32, ВD30 Hoмеp и производитeль: 1105643G00 Nissan Kpoсс-номepa: 1105643G00, 1105609D60, 1105609D61 Маpкиpoвка: 1105643G00 Nissan Бoлты ГБЦ ТD23,25,27,42, QD32 BD30 цена за 1шт (компл 10шт) Артикул товаpа №94930 Болты ГБЦ подходят: Nissan Atlаs 2 покoлениe 1992 — 2007 F23 (M2F23, M4F23, M6F23, N2F23, N4F23, N6F23, Р2F23, P4F23, Р6F23, Р8F23, R2F23, R4F23, R8F23) двигaтeль ТD23 (2.3 Д), ТD25 (2.5 Д), TD27Т (2.7 Д), QD32T (3.2 Д) Nissаn Cаravаn 4 покoлeниe 1986 — 2001 Е24 (АRЕ24, ARGЕ24, ARMЕ24, АRМGЕ24, СRGЕ24, СRМGЕ24, СWGЕ24, СWМGЕ24, СYGЕ24, DRGЕ24, DWGЕ24, DYGЕ24, КRЕ24, КRGЕ24, КRМЕ24, КRМGЕ24, КSGЕ24, VRЕ24, VRGЕ24, VRМGЕ24, VWЕ24, VWGЕ24, VWМЕ24, VWМGЕ24, VYЕ24, VYGЕ24) двигатель ТD27Т (2.7 Д), QD32Т (3.2 Д), ТD23 (2.3 Д) Nissаn Саrаvаn Еlgrаnd 1 поколение 1997 — 1999 Е50 (АVЕ50, АVWЕ50) двигатель QD32ЕТI (3.2 Д) Nissаn Dаtsun 10 поколение 1997 — 2002 D22 (ВD22, LВD22, LRМD22, RМD22) двигатель ТD27Т (2.7 Д), QD32Т (3.2 Д) Nissаn Dаtsun 9 поколение 1985 — 1996 D21 (ВМD21, LВМD21) двигатель ТD27Т (2.7 Д) Nissаn Еlgrаnd 1 поколение 1997 — 2002 Е50 (АVЕ50, АVWЕ50) двигатель QD32ЕТI (3.2 Д) Nissаn Ноmy 4 поколение 1986 — 1997 Е24 (АRЕ24, АRМЕ24, АRМGЕ24, DRGЕ24, DYGЕ24, КRЕ24, КRGЕ24, КRМЕ24, КRМGЕ24) двигатель ТD27Т (2.7 Д), ТD23 (2.3 Д) Nissаn Ноmy Еlgrаnd 1 поколение 1997 — 1999 Е50 (АVЕ50, АVWЕ50) двигатель QD32ЕТI (3.2 Д) Nissаn Мistrаl 1 поколение 1994 — 1999 R20 (КR20, R20) двигатель ТD27Т (2.7 Д) Nissаn Nаvаrа 1 поколение 2000 — 2005 D22 (D22) двигатель ТD25 (2.5 Д) Nissаn Раtrоl 4 поколение 1987 — 1997 Y60 (Y60) двигатель ТD42 (4.2 Д) Nissаn Sаfаri 1 поколение 1987 — 1997 Y60 (VRGY60, VRY60, WRGY60, WRY60) двигатель ТD42 (4.2 Д), ТD42Т (4.2 Д) Nissаn Sаfаri 2 поколение 1997 — 2007 Y61 (VRGY61, WRGY61) двигатель ТD42Т (4.2 Д) Nissаn Теrrаnо 1 поколение 1986 — 1996 WD21 (LВYD21, VВYD21, WВYD21, WD21) двигатель ТD27Т (2.7 Д) Nissаn Теrrаnо 2 поколение 1995 — 2002 R50 (РR50, RR50) двигатель ТD27Т (2.7 Д), QD32ТI (3.2 Д) Nissаn Теrrаnо II 1 поколение 1996 — 2006 R20 (R20) двигатель ТD27Т (2.7 Д) Nissаn Теrrаnо Rеgulus 1 поколение 1996 — 2002 R50 (JRR50) двигатель QD32ТI (3.2 Д) Nissаn Urvаn 3 поколение 1986 — 2001 (Е24) двигатель ТD25 (2.5 Д) Ниссан Караван, Караван Эльгранд, Датсун, Эльгранд, Хоми, Хоми Эльгранд, Мистраль, Навара, Патрол, Сафари, Террано, Терано, Террано 2, Терано 2, Террано Регулус, Урван; —————————— Изготовлен на немецком оборудовании и под контролем Dеutsсhlаnd. Товары высокого качества от ведущего производителя, определяется специалистами Европейского экспертного союза. Изготавливаются для внутреннего рынка Европы. Действует гарантия. Товар в наличии. Осуществляем доставку запчастей по всем городам России, Чехии, Польши, Белоруссии, Казахстана и др. любыми транспортными компаниями на ваше усмотрение. Установка только в спец. сервисе, имеющим допуски к данным видам работ, у запчастей имеются допуски по регулировкам. —————————— Все услуги транспортных компаний оплачивает покупатель при получении. С нами расчет только за сам товар, доставку до терминала ТК и доп. упаковку! Отправка транспортными компаниями и ЕМС почтой Отправляем товар по городам России транспортными компаниями СДЭК (очень быстрая доставка по РФ 2-4 дня), \Энергия\ПЭК\ДелЛинии\ЕМС-почта и другие ТК. Принимайте решение о покупке обдуманно. Не осуществляем возврат по причине «передумали», «дело было не в этой детали» и т.д.

    Автозапчасти

    Как настроить болты развала

    Проще говоря, изгиб – это вертикальное положение колеса и поворотного кулака на транспортном средстве. Чем прямее, тем лучше износ шин. Поскольку компоненты подвески и рулевого управления со временем ослабевают, развал на автомобиле может быть поставлен под угрозу. Изгиб измеряется в градусах при выполнении выравнивания. Некоторые автомобили поставляются с уже установленными болтами, как 1 из 2 распорок. Болт развала имеет смещенную от центра лопасть, которая в незначительной степени манипулирует вертикальным положением поворотного кулака и колеса. Чаще всего измерение развала можно исправить с помощью болта развала.

    Шаг 1


    Наденьте защитные очки и поместите автомобиль на направляющую стойку. Следуйте указаниям станка, чтобы определить размеры выравнивания. Всегда отрегулируйте развал (и рицинус) перед регулировкой носка.

    Шаг 2


    Определите, установлен ли уже болт развала. Один из болтов распорки (обычно верхний болт для задних стоек или нижний 1 для передних стоек, но есть исключения) будет иметь шайбу с небольшой рукояткой, похожей на выступ (болт послепродажного обслуживания), или болт будет иметь эксцентричный смещенный выступ головка болта (оригинальное оборудование).

    Шаг 3


    Сначала ослабьте болт без развала с помощью ударного пистолета и раструба. Если болт развала находится на вторичном рынке, ослабьте его 2 ручными ключами. Никогда не используйте ударный пистолет на вторичном болте вторичного рынка. Не ослабляйте болты слишком сильно. Когда оба болта ослаблены, помощник может манипулировать вертикальным положением шины, проталкивая верх шины внутрь или наружу. В некоторых автомобилях используются продолговатые отверстия для болтов, что позволяет слегка позиционировать болт распорки для регулировки развала.

    Шаг 4


    Манипулируйте шиной, чтобы получить желаемое измерение как можно ближе, и затяните болт распорки двумя ручными гаечными ключами и затяните его только плотно – достаточно, чтобы удерживать положение развала колеса и ось, расположенную на стойке.

    Шаг 5


    Снова запустите проверку заклинателя, если машина выравнивания предложит вам это сделать. Вернитесь к экрану технических характеристик машины, чтобы снова проверить показания развала.

    Сравните текущее измерение со спецификациями, а затем при необходимости повторите процедуру, чтобы получить изгиб в спецификации. Болты развала лишь слегка изменят размеры колеса (см. Раздел «Советы»).

    Чаевые


    • Отрицательный развал позиционирует шину так, что верх колеса направлен внутрь к двигателю, а низ колеса направлен наружу от автомобиля. Положительный изгиб позиционирует шину так, чтобы верхняя часть колеса была направлена ​​наружу, а нижняя часть колеса – внутрь. Убедитесь, что шайба и ручка (на болте вторичного рынка) не выходят из отверстия для болта. Установите болт в максимальное положение; установите выступ болта лицом к ручке шайбы, а ручку – в сторону от кулака. Для болта развала оригинального оборудования установите болт так, чтобы метки на головке болта были обращены к двигателю. Болты развала только позволяют вам управлять измерением развала каждого колеса на несколько градусов. Если измерение выходит за рамки, необходима дальнейшая диагностика. Проверьте передний конец повреждение, как изогнутая ось или стойку стержень. Убедитесь, что все элементы передней подвески и рулевого управления затянуты и соответствуют техническим требованиям.

    Предупреждение


    • Транспортное средство, которое не имеет болтов развала или прорезных (продолговатых) отверстий для распорок, чаще всего может иметь снятый болт распорки и установить болт развала вторичного рынка. Как правило, вы бы поместить новый затвор в нижнем положении болтом стойки для передней и верхней позиции стойки болтом на задней панели. Болты развала вторичного рынка тоньше, чем болты распорок (за исключением смещенного лепестка), что позволяет им перемещать и манипулировать положением поворотного кулака. Из-за этого они не такие прочные, как болт распорки, и если их не затянуть или правильно расположить, они могут выскользнуть из своего положения или сломаться (если их не поместить в правильное отверстие для распорки). Всегда читайте инструкции, прилагаемые к болту развала, для правильного определения крутящего момента и положения перед установкой.

    Предметы, которые вам понадобятся


    • Выравнивание стойки и машины
    • 1/2-дюймовый приводной пистолет
    • 1/2-дюймовый ударный набор
    • Набор торцевых ручных ключей
    • Безопасные очки
    • Гаечный ключ

    Болты регулировки развала колес — как работают болты развала колес?

    Угол развала легкосплавных дисков вашего автомобиля является очень важным измерением и может оказывать всевозможное влияние на управляемость и даже безопасность вашего автомобиля.

    Если вы хотите увеличить или уменьшить угол развала для достижения любого желаемого эффекта, или вы хотите отрегулировать развал автомобиля до рекомендованных заводских спецификаций, вам понадобится набор высококачественных болтов регулировки развала развала или регулировка развала. Комплект.

    Что такое развал?


    Угол развала — это измерение в градусах вертикального выравнивания колеса транспортного средства. На автомобиле с отрицательным развалом верхняя часть колеса будет дальше входить в колесную арку, а нижняя часть колеса будет выступать наружу.

    И наоборот, на автомобиле с положительным развалом верхняя часть колеса будет выступать из колесной арки, а нижняя будет торчать внутрь. Если колесо идеально перпендикулярно поверхности дороги, его развал будет равен 0 градусов.

    Вариации угла развала автомобиля могут по-разному влиять на управляемость, эстетическую привлекательность и даже на то, насколько быстро и равномерно изнашиваются шины.

    Поддержание правильной центровки имеет решающее значение для сохранения как безопасности вашего автомобиля, так и срока службы протектора его шин. Колеса всегда должны быть выровнены, чтобы гарантировать, что все четыре колеса согласованы друг с другом и оптимизированы для максимального контакта с поверхностью дороги.

    Что такое болты регулировки развала колес?


    Болты регулировки развала колес представляют собой оригинальные эксцентриковые болты, которые позволяют изменять угол развала автомобиля.Их можно использовать для увеличения или уменьшения развала транспортного средства, а также для восстановления правильной регулировки углов установки колес транспортного средства после того, как компонент подвески был поврежден или деформирован.

    Как работают болты регулировки развала колес?


    Важно отметить, что при уменьшении дорожного просвета автомобиля отрицательный развал увеличивается. Насколько он увеличится, зависит от автомобиля, а также от того, насколько резко уменьшился его дорожный просвет.

    По этой причине болты регулировки развала колес представляют собой простой, но очень эффективный метод устранения чрезмерного развала на опущенных транспортных средствах.

    Обычно установка занимает всего несколько минут и может быть выполнена дома с помощью легко доступных ручных инструментов. К преимуществам относятся увеличенный срок службы шин, улучшенная управляемость и возможность увеличивать или уменьшать развал по желанию.

    Где я могу купить болты регулировки развала колес?


    Performance Alloys В имеется полный ассортимент болтов и комплектов регулировки развала колес от таких высококачественных производителей, как H&R и Eibach.

    Они отлично подходят для использования как на улице, так и на трассе, где можно увеличить развал для более агрессивного прохождения поворотов и динамичного вождения. Если вы не уверены, подойдут ли эти комплекты вашему автомобилю, или вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нашей команде через форму Свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону +44 (0) 28 9446 5151 .

    Купить болт выравнивающего кулачка в Advance Auto Parts

    Гарантии

    Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

    Общая гарантийная политика

    Ограниченная гарантия

    Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

    Гарантии на определенные продукты

    Вопросы по гарантии на продукцию

    По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Фильтры и гарантии производителя

    Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

    Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

    Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

    Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

    Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

    Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

    Комплекты для регулировки углов установки колес

    | Кулачковые болты, смещенные втулки, регулируемые звенья

    Подвеска вашего автомобиля удерживает колеса в контакте с дорогой для управления автомобилем и изолирует вас и ваших пассажиров от ударов и других неровностей дороги для приемлемой езды. Колеса перемещаются вверх и вниз под углами, заложенными в систему подвески, чтобы они сохраняли правильное положение относительно друг друга и дороги.Это обеспечивает безопасное, предсказуемое управление и равномерный износ шин. Но движение по неровным дорогам и выбоинам может нарушить эти углы и вызвать тягу рулевого управления и ненормальный износ шин.

    Выполнение регулировки углов установки колес восстанавливает эти углы в соответствии со спецификацией, поэтому ваш автомобиль легко управляется и правильно управляется для безопасного вождения и обеспечения длительного срока службы ваших шин. Регулировка углов установки колес также выполняется при замене некоторых компонентов подвески и при установке новых шин. Регулировка угла поворота передних колес или угла тяги обычно выполняется на автомобилях с твердыми задними мостами, но автомобиль с четырехколесной независимой подвеской или любой регулируемой задней подвеской должен получить выравнивание четырех колес.

    Существует 4 угла, которые обычно проверяются во время регулировки колес: развал, поворот, схождение и угол тяги. Если смотреть спереди, развал — это наклон шины от вертикали наружу, развал положительный; внутрь отрицательно. Ролик — это наклон оси рулевого управления, если смотреть со стороны транспортного средства; наклоненная вперед ось означает отрицательный наклон; наклон назад означает, что он положительный. Схождение — это угол поворота колеса к центру автомобиля или от него.Положительный схождение — это когда колесо смещено, отрицательное схождение — когда колесо смещено. Угол тяги — это воображаемая линия, которая проходит под углом 90 градусов к центральной линии задней оси. Его проверяют на параллельность с осевой линией автомобиля.

    Во время центровки измеренные углы сравниваются со спецификациями, и подвеска соответствующим образом регулируется. Однако на многих транспортных средствах углы, такие как развал и кастинг, не регулируются, а на других диапазон регулировки недостаточен, чтобы привести подвеску в соответствие со спецификациями.Но это не значит, что вам нужно менять машину или мириться с неидеальным управлением или частой заменой шин. Наши производители запасных частей подвески проанализировали потребности в обслуживании и характер отказов популярных автомобилей поздних моделей и разработали сервисные решения в виде комплектов для выравнивания, обеспечивающих правильную регулировку углов установки колес. Эти комплекты были созданы для решения проблем центровки на конкретных автомобилях.

    Состав компонентов комплекта зависит от автомобиля и проблемы центровки.Они могут включать в себя кулачковые болты для регулировки развала колес; регулируемые шаровые шарниры для регулировки ролика / развала; регулируемые рычаги развала; регулировочные шайбы задних колес для регулировки развала и схождения; регулируемые втулки для регулировки ролика / развала или другие решения. С добавлением комплекта углы установки колес можно привести в соответствие со спецификациями, чтобы автомобиль мог управлять и управлять автомобилем в соответствии с конструкцией и обеспечивать длительный срок службы шин. А поскольку детали, которые преждевременно выходят из строя, также могут вызывать неправильную центровку, мы предлагаем заменяемые компоненты, такие как шаровые шарниры и втулки, которые были модернизированы для восстановления центровки и предотвращения проблем в будущем.

    Болты развала развала, втулки, регулировка — MAPerformance.com

    Детали, представленные на этой странице, являются одними из самых недорогих, которые мы предлагаем. Не позволяйте этому вводить вас в заблуждение относительно их важности.

    Опять же, если вы на этой странице, вы ТОЧНО знаете, насколько важны эти болты развала колес и втулки. Эти болты — важные инструменты для центровки, они помогают водителям правильно выравнивать колеса мощных транспортных средств. Правильное выравнивание гарантирует, что вы уменьшите износ шин, независимо от того, едете ли вы по кривой трассе или по прямой.

    В Modern Automotive Performance мы проделали свою часть работы по выравниванию и точно поняли, насколько важны эти болты и насколько они сложны (некоторые из нас усвоили собственный труд). Из-за их уникальной конструкции качественная обработка и производство так же важны, как и правильная установка. Поскольку мы работали со своей долей болтов развала колес, мы знаем, каким из них мы доверяем, включая такие бренды, как Whiteline, Eibach и SuperPro, а также Subaru OEM. Что касается тех, кому мы не доверяем? Вы не найдете их здесь для продажи.

    Если вам нужны только болты или полный комплект регулировки развала колес, здесь вы найдете отличные предложения по качественным деталям. Мы предлагаем одни из лучших скидок в Интернете. Вам также понравится наша быстрая обработка заказов — мы начнем упаковывать ваш заказ, как только вы его сделаете, и предлагаем выгодные цены на доставку.

    Что наиболее важно, мы получили звездную оценку за обслуживание клиентов. Свяжитесь с нашим штатом опытных механиков, чтобы убедиться в этом сами — мы любим разговаривать о машинах с другими механиками, и наша миссия — помочь вам найти именно то, что вам нужно.Мы также поможем вам пройти через процесс установки — это важно, потому что мы видим множество аварий из-за плохо установленных болтов развала колес. Нам нравится помогать воплощать автомобильные мечты в реальность, а ваш автомобиль может стать вашей следующей мечтой.

    BMR Mustang Болты регулировки развала передних колес FC003 (15-21 все)

    Видеообзор и установка

    Привет, ребята, Адам здесь с americanmuscle.com. Сегодня я предлагаю вам краткий обзор болтов регулировки развала колес BMR, доступных для всех Мустангов 2015 года выпуска и новее.Итак, в этом видео я расскажу о функциях и назначении болтов регулировки развала BMR, и я даже дам вам знать, когда наступит подходящее время, чтобы подобрать их для вашего S550. Я завершу видео установкой, которая, как я дам вам знать, получит два из трех ключей на нашем индикаторе сложности. Теперь установка самих болтов относительно проста, но после того, как вы их установили, вам нужно будет их обезжирить, что, безусловно, нужно отнести в магазин, чтобы поставить на стойку для выравнивания.Болты регулировки развала BMR предназначены для любого владельца Mustang 2015 года выпуска или новее, который хочет улучшить центровку своего S550 и получить наилучшие возможные результаты управления, что особенно полезно для тех, кто использует заниженный S550 и хочет устранить чрезмерный износ шин и плохая управляемость. Болты регулировки развала, такие как те, что у BMR, которые у нас есть сегодня, будут специально для парней с заниженными S550 или тех, кто в ближайшем будущем собирается подобрать комплект занижающих пружин.Теперь, как правило, когда вы опускаете центр тяжести на вашем S550 или любом поколении Mustang в целом, вы начинаете постепенно отказываться от регулировки и выравнивания на передней части вашего автомобиля. Итак, как только вы это сделаете, в игру вступят болты регулировки развала BMR, которые вернут все в идеальное состояние. Теперь, если вы опустили его меньше, чем на дюйм, вы, вероятно, сможете обойтись без него, но обычно рекомендуется поднимать их на всякий случай. Что-нибудь от дюйма до полутора дюймов или больше, вам определенно понадобится набор болтов регулировки развала колес или, возможно, даже набор пластин развала колес, чтобы быть еще безопаснее.Итак, как только вы сбрасываете выравнивание практически на любой машине, в целом вы начинаете замечать эффект домино, когда что-то идет не так, начиная с управляемости. Обычно это первое, что вы замечаете, потому что ваша машина постепенно начинает сильнее тянуть в одну или другую сторону, что может сильно раздражать. Мы все бывали там в то или иное время. Таким образом, болты регулировки развала колес могут сразу же исправить эту проблему. Еще одна вещь, которую вы начнете замечать при неравномерном выравнивании, — это то, что ваши шины начнут неравномерно изнашиваться.Теперь, когда ваши колеса не выровнены, они будут немного отклонены, так что угол, на котором они сидят больше, чем другие, начнет изнашиваться намного быстрее. Как только это начнет происходить, ехать дальше может стать небезопасно. Я сам ехал по довольно плохой трассе, и я оставил это до того момента, когда мои шины действительно начали лопаться. Очевидно, это не лучшая идея, особенно если вы много ездите по шоссе. Таким образом, болты регулировки развала колес BMR могут решить эту проблему.Так что, если у вас заниженный Mustang, вы уже знаете, что это должно произойти, так что лучше безопасно, чем сожалеть, сделать это раньше, чем позже. Теперь, когда вы установили эти болты, вы позволяете плюс или минус две с половиной степени регулируемости. Теперь, в зависимости от вашей настройки и того, сколько регулировки вам действительно нужно, от того, насколько низко вы собираетесь ехать, вам может потребоваться немного больше, и в этом случае вы захотите выбрать пластины развала колес. вверх.Теперь, если вы не слишком сходите с ума по заниженным пружинам и не слишком сумасшедшим при падении, болты регулировки развала колес BMR, вероятно, будут тем, что вам нужно. Это что-то изготовленное из высокопрочной стали для обеспечения превосходной прочности и жесткости, покрытое окисленным черным покрытием для защиты от ржавчины. Теперь, что касается цен, если вас интересуют болты регулировки развала BMR, вы можете купите именно этот набор за 30 долларов. Все, что вам понадобится, это один набор, два болта, входящие в комплект, по одному для каждой стороны передней части вашего Mustang.Ягодицам они не понадобятся. Теперь, с учетом сказанного, если вам нужно немного больше, чем просто эти болты развала колес, вам могут потребоваться пластины развала колес, в зависимости от вашей настройки. Если это так, 200 долларов, может быть, немного больше за пластины развала колес. Опять же, это зависит от вашей настройки, но болты должны помочь. Теперь, переключая передачи на установочную часть видео, если я строго говорил об установке самих болтов, получается один из трех гаечных ключей. наш измеритель сложности.Но, поскольку после того, как вы их установили, вы должны установить его на стойку для выравнивания и должным образом отрегулировать, если у вас есть стойка для выравнивания, вы дадите ей два гаечных ключа из трех на нашем измерителе сложности. В противном случае вам придется отнести его в местный магазин, чтобы профессионал сделал это должным образом. Ну, просто чтобы подвести итог, если вы владелец Mustang 2015 года или новее и вы добавляете комплект понижающих пружин. к вашему S550, и вы сбрасываете свое выравнивание, вы пытаетесь вернуть его в спецификации, вы можете проверить болты регулировки развала BMR, которые доступны прямо здесь, на americanmuscle.com. Подпишитесь: новые видео о Мустанге ежедневно!
    Подпишитесь на наш канал на YouTube

    Посмотреть полную стенограмму

    Информация о продукте

    Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

    Особенности

    • Болты переднего развала подвески BMR с регулировкой
    • +/- 2,5 градуса регулировки
    • Идеально подходят для заниженных мустангов
    • Конструкция из кованой стали
    • Прочная черная оксидная отделка
    • Разработано и произведено в США
    • Продается в виде набора Болты
    • Подходит ко всем Mustang 2015-2021 годов

    Описание

    Болты регулируемого развала колес. Проводите ли вы время, разъезжая по гусенице или просто путешествуя по узким проселочным дорогам, для оптимальной управляемости требуется правильное выравнивание передней части. Эти болты подвески BMR имеют уникальную конструкцию выступов кулачка, которая позволяет регулировать развал передней оси на +/- 2,5 градуса. Правильная центровка не только улучшает управляемость вашего S550 Mustang, но и снижает износ шин.

    Идеально для заниженных мустангов. Если вы снизили свой Mustang 2015 года до 2021 года, у вас могут возникнуть проблемы с получением задней линии геометрии подвески.Плохая центровка передней части приведет к ускоренному износу шин и ухудшению управляемости. Тем не менее, пара болтов BMR для развала колес даст вам дополнительную регулируемость, необходимую для того, чтобы вернуть упавший Mustang в соответствие с техническими характеристиками.

    Superior Construction. BMR с гордостью разрабатывает и производит свои регулируемые болты развала колес прямо здесь, в США. Эти болты развала BMR выкованы из высокопрочной стали для обеспечения превосходной прочности и жесткости. Затем BMR завершает свои болты прочной черной оксидной отделкой, обеспечивающей агрессивный внешний вид и длительную устойчивость к коррозии.

    Заявление. Эта пара болтов регулировки развала подвески BMR предназначена для использования на всех Mustang 2015–2021 годов, включая модели V6, EcoBoost, GT и Shelby. Продается как набор из двух болтов развала колес.

    Место установки: 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. Подробности

    Жители

    CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    Установка и что в коробке

    Информация об установке

    Время установки

    (приблизительно) 2 часа

    Уровень сложности:

    Требуются механические навыки от легкой до умеренной.

    Что в коробке

    • (2) Болт регулировки развала колес

    Технические характеристики

    4,7

    Отзывы клиентов (100+)

    Вопросы и ответы

    Подойдет ли он моему Мустангу

    • Буллит — 19, 20
    • EcoBoost — 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
    • GT — 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
    • GT350 — 15, 16, 17, 18, 19, 20
    • GT350R — 15, 16, 17, 18, 19, 20
    • GT500 — 20, 21
    • Мах 1-21
    • V6 — 15, 16, 17
    Проверьте, подходит ли он именно вашему автомобилю, указанному выше

    Детали болта развала колес | Болт переднего развала | Болт заднего развала

    Что такое болты развала колес и как они работают?

    Болты развала

    — это экономичный способ легко отрегулировать развал, а в некоторых случаях они — единственный способ действовать в соответствии с правилами класса.Болты развала эксцентричны, то есть они имеют смещенный выступ, который немного изменяет горизонтальное положение поворотного кулака относительно стойки, таким образом изменяя угол развала.

    Болты развала колес также называют «аварийными болтами», потому что они используются для выравнивания автомобилей, погнутых в результате аварии. Благодаря своей конструкции они тоньше стандартных болтов и могут быть слабее стандартных болтов. По этой причине важно, чтобы болты развала колес были высокого качества и производились надежным производителем.

    Важно отметить, что отрицательный развал увеличивается, когда вы уменьшаете высоту движения автомобиля. Насколько он увеличивается, зависит от автомобиля, а также от того, насколько резко уменьшилась его высота вождения. Уже по этой причине болты регулировки развала колес представляют собой простой, но очень эффективный метод устранения чрезмерного развала на опущенных транспортных средствах.

    Что такое Камбер?

    Развал — это угол, под которым колесо и шина стоят относительно дороги при условии, что они полностью спущены.Самый простой способ увидеть, как выглядит развал, — это увидеть колесо и шину. В неподвижном состоянии шина сохраняет статический угол развала, в то время как при повороте автомобиля из-за крена кузова пятно контакта уменьшается. Чтобы противодействовать этому эффекту и иметь наибольшее количество покрышек на дороге при прохождении поворотов, необходимо принять во внимание настройки развала и соответствующим образом отрегулировать.

    Хотя традиционное мышление может привести к мысли, что колесо идеально перпендикулярно дороге, на которой оно стоит, его часто намеренно слегка наклоняют, чтобы противодействовать силам, возникающим на нем при повороте.Если верхняя часть шины наклонена ближе к центру автомобиля, это конкретное колесо и шина демонстрируют так называемый отрицательный развал. С другой стороны, положительный развал имеет верхнюю часть колеса, направленную наружу. Эта аранжировка довольно популярна в тюнинг-сцене.

    Как определить правильный развал?

    Определить, какая настройка развала обеспечивает равномерное нанесение пятна контакта, можно сделать путем измерения тепла внутри, в центре и снаружи пятна контакта с шиной.С помощью специального термометра, называемого пирометром, можно определить, нагревается ли одна сторона шины больше или меньше, чем другая. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать бесконтактный термометр, только температура поверхности шины может ввести в заблуждение. Быстрое охлаждение шин и непропорциональный эффект последнего поворота или поворота, который только что ехал автомобиль, не обеспечивают записи того, как шины проехали несколько кругов, как это может сделать пирометр.

    Camber — это то, что не следует упускать из виду тем, кто серьезно задумывается о возможностях своего автомобиля.Ощущение повышенного сцепления и уравновешенности в среднем углу — это то, что обязательно вызовет улыбку до ушей на любом лице. Поскольку большинство уличных автомобилей не рассчитаны на гоночную трассу, их настройки развала несколько консервативны, чтобы обеспечить равномерный износ шин в нормальных условиях движения.

    Минутная регулировка развала колес может сделать стандартный автомобиль более маневренным. Как мы узнали, при рассмотрении корректировок подвески важно учитывать конструкцию вашей подвески, но что еще более важно; используйте научный подход, чтобы определить, какой изгиб подходит для вашей машины.Хотя добавление некоторого отрицательного развала колес может привести к более высокой скорости прохождения поворотов и более прогрессивному ощущению на пределе сцепления, оно может привести к преждевременному износу шин, в то время как неправильно отрегулированный развал может привести к нестабильности и снижению тяги.

    Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы гарантируем удовлетворение каждой продаваемой детали. Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.

    Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете.

    Болты регулировки развала передних колес SPC

    Камеры

    EZ Cam XR предназначены для стоек без прорезей. Они позволяют изменять как положительный, так и отрицательный развал примерно до 1,75 градуса (в зависимости от автомобиля) путем замены верхнего оригинального комплекта. болт стойки / шпинделя. Этот простой в использовании регулятор обеспечивает встроенную регулировку в течение всего срока службы автомобиля, просто поворачивая головку болта. Каждый комплект содержит два узла кулачковых болтов, которых достаточно для обеих сторон автомобиля.

    Деталь № 81250 — Пара
    Для замены 12-миллиметровых болтов
    Передняя часть Диапазон регулировки: Развал от -1,75 градуса до +1,75 градуса
    Время установки: 0,4 часа на каждую сторону
    Требуется: 1 комплект на ось

    Применимость:
    VW Mk1 Rabbit / Jetta / Scirocco 1975-1988
    VW Mk1 Rabbit Convertible / Cabriolet 1980-1993
    VW Mk2 Corrado 1990-1994
    VW Mk2 Passat 1990-1997
    VW Mk2 Golf / Jetta 1985-1992
    VW Mk3 Golf / Jetta 1993-1998



    Q. Для чего предназначена стиральная машина и куда она направляется?

    A. Шайба с выступами — очень важная часть конструкции EZCam. Ставится на головку болта. Внутренний отогнутый язычок должен войти в отверстие корпуса стойки. Внешний выступ или ручка расположены по направлению к колесу для положительного изменения развала колес или внутрь к двигателю для изменения отрицательного развала колес. Острые зубцы на шайбе не позволяют ей двигаться при повороте головки болта для регулировки развала колес.

    К . Как быстрее всего установить EZCam?

    A. Снятие шины и колеса и использование эталонного датчика развала колес, такого как # 81139, является самым быстрым и простым способом установки EZCam. Кроме того, его гораздо проще отрегулировать, но при необходимости его можно отрегулировать после установки. Смотрите установочное видео на сайте www.spc-tv.com.

    В. Почему в комплекте 81280 EZCam есть дополнительная шайба с двумя углублениями.

    А. Эта шайба добавляется в этот комплект только для старых автомобилей General Motors, у которых есть удлиненное отверстие на стойке. Эта шайба заполняет удлиненное отверстие, поэтому камера EZCam может работать правильно.

    Q. Отверстие в стойке удлиненное. Могу ли я использовать EZCam?

    A. К сожалению, нет, камера EZCam предназначена для работы в отверстиях распорок, которые имеют удлиненную форму НЕ . Удлиненное отверстие под распорку не позволит выступу кулачка и шайбе работать должным образом.Набор 81280 — единственный, который можно использовать на удлиненном отверстии, для заполнения зазора добавляется шайба.

    Q. Лепесток кулачка не входит в отверстие поворотного кулака. Что может быть сделано?

    А . Убедитесь, что у вас есть правильный комплект для вашего приложения. Быстрая проверка — измерить выступ кулачка на EZCam, он должен быть того же размера, что и болт, который был удален. Для этого подойдет гаечный ключ с открытым зевом. Если кулачковый болт по-прежнему не входит, убедитесь, что на стойку нет давления, когда нижний болт ослаблен.Поднимите автомобиль за раму при установке EZCams.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *