Сообщить о нарушении парковки: Юристы рассказали, куда жаловаться на неправильную парковку соседей

Содержание

Работа Комитета по транспорту в части выявления нарушений парковки позволила улучшить транспортное обслуживание на 50 маршрутах общественного транспорта

Комитет по транспорту подводит итоги первого месяца работы по выявлению нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств в зоне действия дорожных знаков 3.27-3.30. К реализации данных полномочий Комитет приступил с 29 июня этого года. Контроль нарушений осуществлялся в автоматическом и ручном режимах.

За этот период камерами фотофиксации автомобильной парковочной инспекции выявлено 13 783 нарушений правил остановки и стоянки при запрещающих знаках и разметке. Пешими инспекторами на месте составлено 299 протоколов, 1513 автомобилей направлено на штрафстоянки. Комитетом вынесено 2943 постановления об административном нарушении по статье 12.16 КоАП РФ.

В маршруты патрулирования вошло около 400 улиц всех районов города. Адреса для проведения рейдов формировались на основании предоставленных данных от СПб ГКУ «ДОДД», ГИБДД и районных администраций. Учитывалась в работе также информация, поступившая от бдительных петербуржцев. Через специальную форму на сайте Комитета (http://komtrans.spb.ru/) было направлено порядка 600 сообщений о неправильной парковке.

График патрулирования заранее публиковался на городских информационных ресурсах, а на лобовые стекла припаркованных автомобилей размещались информационные листовки с напоминанием о необходимости соблюдения правил стоянки и остановки в зоне действия дорожных знаков 3.27-3.30.

Напомним, что основная цель данных мероприятий — наведение порядка на дорогах города, повышение пропускной способности улиц и предоставление приоритета движению общественного транспорта. Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей обеспечивает беспрепятственные и безопасные условия при высадке и посадке пассажиров, а также повышает доступность транспортных услуг для маломобильных групп населения.

В результате проведенной работы повысился комфорт поездок на общественном транспорте, а десятки тысяч пассажиров автобусов смогли своевременно прибыть к пунктам назначения без незапланированных задержек. Улучшилось транспортное обслуживание на маршрутах №№ 2, 26, 73, 87, 114, 130, 142, 300, пролегающих по Ленинскому пр.; на маршрутах №№ 40, 61, 93, 102, 153, 176, 178, проходящих по Гражданскому пр.; на маршрутах №№ 15, 136, 181, пролегающих по Среднеохтинскому пр. Позитивные изменения в графике движения смогли также ощутить пассажиры маршрутов №№ 11, 13, 13А, 15, 31, 39, 59, 81, 85, 86, 90, 106, 107, 118, 161, 162, 127, 133, 136, 171, 195, трассы которых проходят по другим магистральным улицам и участкам улично-дорожной сети. Пресечение нарушений правил парковки также повлияло на транспортное сообщение в историческом центре Петербурга, в частности, по маршрутам №№ 1, 3, 6, 22, 24, 27, 49, 50, 128.

Справочно:

Средний пассажиропоток на указанных 46 маршрутах составляет, в среднем, в будние дни, 341 000 пассажиров; в выходные дни — 217 000 пассажиров.

По статистике, в крупном городе около 80% автомобилистов используют для парковки проезжую часть, 15% паркуются частично на проезжей части и тротуаре, полностью на тротуаре паркуется 5% автомобилей. Доля автомобилей, припаркованных с нарушениями ПДД достигает 45%.

Москва | В Москве заработало приложение для жалоб на неправильную парковку

Каждый водитель со смартфоном сможет сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль и отправить фотожалобу через мобильное приложение «Помощник Москвы», сообщается на сайте пресс-службы столичного Департамента транспорта.

Новый сервис доступен пользователям AppStore и Google Play. В приложение разработаны подсказки, которые помогут зафиксировать факт нарушения и отправить жалобу с соответствующие структуры.

При установке «Помощника Москвы» оно синхронизируется с фотокамерой телефона, позволяя оперативно делать снимок автомобиля, нарушающего правила. Приложение имеет функцию, позволяющую фиксировать нарушения правил оплаты парковки.

Отмечается также, что система защищена от взлома, что исключает возможность неоправданного поклепа со стороны недоброжелателей. К тому же, к рассмотрению будут приниматься только жалобы, поступившие с места фиксации нарушения с обязательной фотографией.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Ловим дорожных нарушителей самостоятельно

31 августа для москвичей заработало новое мобильное приложение «Помощник Москвы».
22:36 31.08.2015 Вечерняя Москва — Москва

Власти Москвы запустили приложение для фотожалоб на неправильную парковку

Московский департамент транспорта выпустил мобильное приложение «Помощник Москвы».

18:13 31.08.2015 Район Северное Медведково СВАО — Москва

Вышло приложение «Помощник Москвы»

Власти Москвы выпустили мобильное приложение «Помощник Москвы», которое позволит горожанам регистрировать нарушение правил дорожного движения.
18:09 31.08.2015 Район Ховрино САО Москвы — Москва

В Москве запущено приложение для жалоб на неправильную парковку

Департамент транспорта запустил в работу мобильное приложение, с помощью которого любой желающий может оставить жалобу на неправильно припаркованный автомобиль, сообщает пресс-служба ведомства.
17:54 31.08.2015 Московская перспектива — Москва

Вышло приложение для фотожалоб на неправильную парковку

В частности, фотокамера приложения в автоматическом режиме фиксирует нарушения правил оплаты парковки.
17:52 31.08.2015 Район Свиблово СВАО Москва — Москва

Заработало приложение для «доносов» на неправильную парковку

    Moscow-Live.ru Столичные власти выпустили мобильное приложение «Помощник Москвы», которое позволит горожанам регистрировать нарушение правил дорожного движения.
17:16 31.08.2015 NewsMsk.Com — Москва

Москвичи могут сообщить о фактах нарушения правил парковки при помощи специального приложения

Об этом сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

17:01 31.08.2015 Вечерняя Москва — Москва

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы», фиксирующие нарушения правил дорожного движения, доступно для москвичей

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы» доступно в интернет-магазинах AppStore и Google Play.
16:47 31.08.2015 Район Отрадное СВАО Москвы — Москва

Москвичи начнут фиксировать нарушения ПДД в мобильном приложении

Сегодня мобильные приложения стали привычным инструментом ориентирования в большом спектре городских услуг, и теперь, столичным руководством запускается мобильное приложение «Помощник Москвы»,
16:42 31.08.2015 Управа района Люблино — Москва

Москвичи начнут фиксировать нарушения ПДД в мобильном приложении

Сегодня в Москве мобильные приложения помогают облегчить жизнь горожан в разных сферах жизни, они становятся ежедневным инструментом ориентирования.
16:27 31.08.2015 Район Капотня ЮВАО Москвы — Москва

Приложение «Помощник Москвы» доступно для скачивания

В столице заработало приложение «Помощник Москвы», с помощью которого горожане могут сообщать о нарушениях правил парковки.
16:27 31.08.2015 Район Коптево САО Москвы — Москва

Москвичи смогут оставлять жалобы на нарушителей парковки

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы» позволит москвичам оставлять жалобы на нарушителей правил парковки, сообщает пресс-служба Департамента транспорта.

16:14 31.08.2015 Molnet.Ru — Москва

В Москве заработало приложение для жалоб на неправильную парковку

Каждый водитель со смартфоном сможет сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль и отправить фотожалобу через мобильное приложение «Помощник Москвы», сообщается на сайте пресс-службы столичного Департамента транспорта.
16:04 31.08.2015 Префектура ВАО Москвы — Москва

Москвичи смогут сообщать о нарушении правил парковки через мобильное приложение

Столичные жители смогут сообщать о нарушении правил парковки и отправлять подтверждающие фотографии через специальное мобильное приложение «Помощник Москвы».
15:36 31.08.2015 Информационный Центр — Москва

В Москве заработало приложение для жалоб на неправильную парковку транспорта

По информации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, запущено новое приложение «Помощник Москвы».
15:06 31.08.2015 Район Восточное Измайлово ВАО — Москва

В Москве заработало приложение для жалоб на неправильную парковку

Каждый водитель со смартфоном сможет сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль и отправить фотожалобу через мобильное приложение «Помощник Москвы», сообщается на сайте пресс-службы столичного Департамента транспорта.
15:00 31.08.2015 MosDay.Ru — Москва

Москвичи могут скачать программу, чтобы «стучать» на нарушителей парковки

Парконы не всегда успевают оперативно зафиксировать все нарушения Новое мобильное приложение «Помощник Москвы» стало доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
14:08 31.08.2015 Зеленоград-Times — Зеленоград

Жалобы на парковку

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы» запущено в столице. Данное приложение дает возможность москвичам регулировать движение в городе.
13:43 31.08.2015 Головинский район САО Москвы — Москва

Вышло приложение для фотожалоб на неправильную парковку

В частности, фотокамера приложения в автоматическом режиме фиксирует нарушения правил оплаты парковки.
13:42 31.08.2015 Бабушкинский район СВАО Москвы — Москва

Москвичи смогут оставлять жалобы на нарушителей парковки

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы» позволит москвичам оставлять жалобы на нарушителей правил парковки, сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
13:04 31.08.2015 MosDay.Ru — Москва

Мобильное приложение для жалоб на нарушения при парковке запущено в Москве

Пока пользователи смогут жаловаться в приложении только на нарушения в зоне платной парковки.
13:01 31.08.2015 Мой район — Москва

Через специальное мобильное приложение москвичи смогут сообщить о нарушении правил парковки

О нарушении правил парковки москвичи теперь могут сообщить через мобильное приложение «Помощник Москвы».
12:32 31.08.2015 Басманный район ЦАО Москвы — Москва

Мобильное приложение «Помощник Москвы» стало доступно для загрузки

Мобильное приложение «Помощник Москвы» стало доступно для загрузки в AppStore и Google Play, сообщает пресс-служба Департамента транспорта города Москвы .
11:35 31.08.2015 Тверской район ЦАО Москвы — Москва

Власти Москвы запустили приложение для фотожалоб на неправильную парковку

Московский департамент транспорта выпустил мобильное приложение «Помощник Москвы».
11:29 31.08.2015 Префектура СВАО Москвы — Москва

Вышло приложение для фотожалоб на неправильную парковку

Столичные власти выпустили мобильное приложение «Помощник Москвы», которое позволит горожанам регистрировать нарушение правил дорожного движения, сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.
11:09 31.08.2015 MosDay.Ru — Москва

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы», фиксирующие нарушения правил дорожного движения, доступно для москвичей

Новое мобильное приложение «Помощник Москвы» доступно в интернет-магазинах AppStore и Google Play.
10:10 31.08.2015 Департамент транспорта — Москва

🥇Как убрать неправильно припаркованную машину в Украине 2021

Многие водители паркуются как попало, не соблюдая при этом ПДД

Мы уже ни раз говорили о том, что идея с эвакуаторами в столице немного себя дискредитировала. Водители и эксперты сходятся во мнении, что эвакуация является скорее успешным бизнесом для кого-то, чем реальным способом борьбы с нарушителями парковки.

Читай также: Как забрать авто со штрафплощадки за пару минут — ответ КГГА

В то же время, бывают ситуации, когда неплохо было бы вызвать эвакуатор и отвезти авто нарушителя на штрафстоянку. Сегодня мы разберемся, что в этой ситуации может сделать обычный человек.


Куда жаловаться на неправильно припаркованный автомобиль в Украине


БЖ

Перед тем, как что-либо предпринимать, стоит изучить нормативную базу. Так, в ПДД четко идет речь о том, что водители не могут парковаться:

Читай также: Киевские водители объявили войну парковочным столбиками: подробности

  1. в зоне действия знака “Остановка-стоянка запрещена“
  2. на тротуаре (если машина не оставляет минимум 2 метра для пешеходов)
  3. в полосе общественного транспорта
  4. менее чем за 30 м от/до остановки общественного транспорта
  5. менее чем за 10 м от/до пешеходного перехода
  6. на месте парковки для людей с инвалидностью без соответствующего удостоверения и наклейки

За выполнением этих правил следят инспекторы по парковке. В случае невыполнения этих правил, автомобиль могут забрать на штрафплощадку. Так, для эвакуации предусмотрено 17 конкретных ситуаций:

Читай также: Борьба с героями парковки в столице продолжается: подробности

  • стоянка на путепроводе;
  • стоянка на эстакаде;
  • стоянка в полосе общественного транспорта;
  • стоянка на проезжей части во втором ряду;
  • стоянка на перекрестках и на расстоянии 10 метров от них и так далее.

Реальность, к сожалению, далеко от законодательства. Так, в правилах есть приметка, что автомобиль могут не эвакуировать, если он не создает серьезных проблем для других участников дорожного движения. Таким образом, водитель может припарковаться в одном из вышеперечисленных мест и его авто не только не эвакуируют, но и не накажут штрафом.

  • Жалоба в полицию на неправильно припаркованный автомобиль

Если ситуация критическая, то гражданин все же может обратиться с жалобой в полицию. В то же время, на законодательном уровне есть только три основания для подобного обращения:

Читай также: В центре Киева эвакуировали элитный Aston Martin: фото

  • машина припаркована в полосе общественного транспорта – он мешает проезду автобусов и маршруток.
  • машина припаркована на пешеходном переходе или ближе 10 метров от/до него. Она закрывает обзор пешеходов или мешает им пройти.
  • машина стоит под знаком остановка общественного транспорта или на расстоянии меньше 30 метров от нее. Она мешает передвижению общественного транспорта, посадке и высадке пассажиров.

Можно ли парковаться на тротуарах

Как ни странно, но в правилах дорожного движения, на тротуаре парковка разрешена. При этом водитель должен выполнить два обязательных условия:

  1. заезд на тротуар должен осуществляться с проезжей части;
  2. на тротуаре должно оставаться не меньше 2 метров для прохода пешеходов.

Куда жаловаться на неправильную парковку в Киеве


БЖ

Читай также: В судах массово отменяют штрафы за неправильную парковку: подробности

Что в столице, что на остальной территории Украины есть только один орган влияние на “героев парковки“ — патрульная полиция. При этом, как мы уже писали выше, вызвать ее практически нереально, как и привлечь нарушителя к ответственности, если речь идет о неправильной парковке. Поэтому остается надеяться на то, что с нарушителем удаться договориться полюбовно.

Если водитель не успел отойти от авто – попросите перепарковаться. Если это не помогает, начните снимать авто на фото и видео – мало кто захочет огласки, да еще и в таком негативном ключе.

Ваши фото и видео не могут быть использованы как доказательства правонарушения со стороны водителя в дальнейшем

Если ситуация стала слишком серьезной и на место подъехала полиция, то требуйте от полиции выписать штраф для нарушителя, а не отпустить его с предупреждением.

  • Когда и кто может вызвать эвакуатор в случае с неправильной парковкой

В том случае, если авто припарковано так, что вызывает серьезные неудобства для остальных участников дорожного движения, только ПОЛИЦИЯ должна вызвать эвакуатор. Также эвакуатор может вызвать инспектор по парковке.

По закону эвакуатор может забрать машину только после полной погрузки

  • Штрафы за неправильную парковку

Читай также: Молодой парень снял авто прямо с эвакуатора: курьезное видео

Ситуацию усугубляет еще и ситуация со штрафами. Так, за неправильную парковку водителю выписывают штраф на 510 грн (парковка в полосе общественного транспорта с возможностью эвакуации автомобиля). Если же водитель припарковался под знаком, на пешеходном переходе или на тротуаре, то штраф составит всего 255 гривен. А вот за парковку на местах для инвалидов предусмотрен штраф в размере от 1020 до 1700 гривен.

Если же авто успели эвакуировать, то водителю придется выложить из своего кармана почти 2000 гривен.


Выводы


УНИАН

Читай также: В Киеве водитель отвоевал автомобиль у эвакуатора: курьезное видео

Бороться с нарушителями парковки можно, но большинство людей игнорирует неправильно запаркованные авто, так как не хочет тратить свое время. По факту, для решения данной ситуации были привлечены инспекторы по парковке и запущена программа эвакуации, но пока существенных результатов не видно. Уже не раз шла речь о приложении для фиксации нарушений ПДД, но пока, эффективных программ все еще не создали.

В то же время, вопрос все еще остается открытым: когда в Киеве смогут победить парковочный коллапс?


Также мы писали о том, для чего в Киеве работают эвакуаторы.



Штрафы за парковку: сколько платят немцы | Советы туристам в Германии | DW

От сумы и от тюрьмы не зарекайся… В Германии запарковать машину и не оплатить время в парковочном автомате или просрочить время оплаченной парковки значит получить штраф от 10 евро (за получасовое превышение времени бесплатной парковки) до 30 евро (если простояли без оплаты более трех часов).

Водителям не стоит зарекаться и от штрафов за парковку в неположенном месте — по злому ли умыслу или из-за невнимательности. Мест для стоянки на улицах мало, количество машин постоянно растет, а немецкие контролеры славятся своей расторопностью, бдительностью и хорошим знанием подотчетной территории. Несоблюдение правил парковки является самым частым административным правонарушением в Германии, если хотите — массовым спортом или бедствием.

Обойтись это нарушение при неблагоприятном стечении обстоятельств — например, если машина блокирует пожарный подъезд (Feuerwehrzufahrt) и подлежит эвакуации — может в несколько сотен евро. В этих случаях штраф составляет 35 евро — если машина мешала только теоретически, 65 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта — если пожарные или спасатели действительно не могли проехать. Плюс оплата эвакуатора и бюрократических процедур. 60 евро и один штрафной балл — если просто запарковаться в неположенном месте и создать помеху для проезда спецтранспорта, например, бросить машину в неположенном месте на узкой улочке.

Фотогалерея: Ну, кто так паркуется? 

  • Как паркуются в Германии

    Согласно данным исследования компании Inrix, по количеству штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Далее в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).

  • Как паркуются в Германии

    Общие годовые суммы таких штрафов в крупных городах исчисляются миллионами. Например, в Гамбурге — около 20 миллионов евро, в Берлине — около 35 миллионов евро, в Лейпциге — около 4,5 миллиона евро.

  • Как паркуются в Германии

    В больших городах машины часто останавливаются или паркуются на дорожках для велосипедистов. Этому велосипедисту в Кельне такая ситуация надоела. Он решил ответить на неуважение «взаимностью»: оставил свое транспортное средство на проезжей части — «Ненадолго в булочную».

  • Как паркуются в Германии

    Велосипедистам часто приходится идти на опасные маневры, чтобы объехать машины, оставленные на их дорожках или во втором ряду.

  • Как паркуются в Германии

    Водитель этого немецкого лимузина в Дюссельдорфе решил, что трамвай сможет его объехать.

  • Как паркуются в Германии

    На этой узкой улице в Берлине неправильно запаркованные машины помешали проезду пожарного автомобиля.

  • Как паркуются в Германии

    Эвакуатор в Германии — дорогое удовольствие. Может обойтись в 200 евро. Если повезет — в 100 евро. Плюс оплата времени на штрафной стоянке и самого штрафа за неправильную парковку.

  • Как паркуются в Германии

    Такой парковочный диск (Parkscheibe) должен быть в каждой машине. Главное, не забывать им пользоваться, если того требуют знаки.

  • Как паркуются в Германии

    Эта фотография была сделана во время акции против нарушителей правил парковки в Гейдельберге, где одну не по правилам оставленную машину облепили липкими листочками для заметок.

  • Как паркуются в Германии

    Во время протестной акции в Берлине в качестве подручного средства применили баллончик со взбитыми сливками. Важно использовать материалы, которые можно удалить, не повредив автомобиль. Иначе придется отвечать за причинение вреда чужому имуществу.

    Автор: Максим Нелюбин


Почти 100-процентный способ лишиться сотни-другой евро — припарковать машину на месте для инвалидов (Behindertenparkplatz) без соответствующего удостоверения. В этих случаях на толерантность стражей порядка и окружающих лучше не надеяться. Даже в городах с относительно либеральной контрольной политикой такие автомобили эвакуируют в кратчайшие сроки. Штраф — 35 евро плюс оплата эвакуатора и административных сборов.

Еще несколько избранных мест из актуального прейскуранта. Парковка во втором ряду, то есть бросить машину посреди дороги — от 20 до 35 евро. Парковка в пятиметровой зоне от перекрестков, выездов из гаражей и частных участков или на остановках общественного транспорта и стоянках такси — от 10 до 30 евро. Неоптимальное использование парковочного пространства, то есть раскорячиться на два места — 10 евро. 

Отметим также, что право занять свободную парковку в Германии имеет тот, кто раньше к ней подъехал. Попытка влезть на это место, например, когда другой участник движения готовится сделать это задним ходом, обойдется в 10 евро. Создание препятствия для выезда другим машинам — 20 евро. Выход из машины без соблюдения мер предосторожности — 15-25 евро. Чаще всего жертвами резко открывающихся дверей становятся проезжающие мимо велосипедисты.

В некоторых случаях, чтобы правильно понять знаки, сообщающие о том,
— в какой день недели,
— как долго и
— на каких других условиях
в этом конкретном месте можно оставлять машину, требуется не только хорошо знать немецкий язык, но и некоторые особенности немецкого законодательства. Например, суббота считается в Германии рабочим днем. Если на табличке написано, что платная парковка на улице действует «Werktags», то бесплатная она там только по воскресеньям и  официальным праздникам.

Высшая математика

Отдельная история — правила пользования парковочными дисками (Parkscheibe), на которых необходимо выставлять время прибытия на бесплатную стоянку. Они важны, если на знаке стоит, например, такой текст: «Nur mit Parkscheibe 2 Stunden Mo-Fr 10-16 Uhr» — «Только с парковочным диском 2 часа с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов».

Обычно время прибытия, которое необходимо выставить на таких картонных часах, округляют до полного получаса. Если вы приехали в 11:15, на часах нужно поставить 11:30. Соответственно, если время бесплатной парковки в данном месте ограничено двумя часами, покинуть стоянку вы должны в 13:30. Обычно контролеры толерантно относятся к получасовому превышению. Прибежать к машине в 13:30 и накрутить еще два часа? Официально этот трюк не работает. Если во время предыдущего контрольного прохода было зафиксировано «11:30», штраф выпишут, несмотря на изобретательность водителя.

Встречаются хронические случаи, когда война против контролеров становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным. Например, около собственного магазина в пешеходной зоне. В таких ситуациях контролеры будут сначала выписывать обычные штрафы, а потом — двойные.

В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование (MPU), так называемый «тест для идиотов» (Idiotentest), на который обычно направляют тех, кто попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами. Впрочем, для этого нужно сильно постараться. 

Слухи о том, что за счет водителей муниципалитеты латают дыры в своих бюджетах, очень сильно преувеличены. Власти немецких городов в один голос утверждают, что эта сфера деятельности является дотационной, то есть штрафы не покрывают всех расходов на содержание контролеров, административного аппарата и технической базы. Поддержание порядка, а не пополнение кассы, — вот их задача. «Настоящая» полиция тоже может выписывать штрафы за неправильную парковку, но это не входит в основные ее функции.

Добровольные народные помощники

Сообщать информацию о «парковочных грешниках» (Parksünder) в ведомство общественного порядка имеют право и рядовые — бдительные — граждане. Для этого необходимо указать время, место и приложить фотографию. Заявление обработают, а владельцу машины направят письмо с просьбой опротестовать жалобу или оплатить штраф.

Некоторые такие добровольные помощники становятся местными знаменитостями. Охота за нарушителями для них — не просто хобби, а призвание! Общегерманскую славу получил один такой бдительный бюргер по прозвищу «Knöllchen Horst» из Нижней Саксонии. «Хорст-Штрафинатор», назовем его так, ухитрился однажды пожаловаться властям на спасательный вертолет, который приземлился, чтобы оказать неотложную помощь пациенту с инфарктом.

Этот господин на полном серьезе пытался добиться выдачи штрафной квитанции пилоту за парковку в неположенном месте. Как сообщила местная пресса, власти также на полном серьезе направили ему копию разрешения на посадки в любом месте и пожелали, чтобы сам заявитель, если что-то случится с ним, не оказался в ситуации, когда спасательный вертолет не сможет найти место для парковки.

Смотрите также: 
Старые и новые герои немецких светофоров

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Немецкий «светофор» (Ampel) происходит от латинской «ампулы» (ampulla) — так немцы когда-то называли светильники. Знакомство с графическим плюрализмом на перекрестках ФРГ начнем с западногерманского светофорного человечка (Ampelmännchen, Ampelmann). Этот терпеливо стоит на посту в Брауншвейге, краснея за пешеходов, грубо нарушающих правила, или от злости на них.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Восточногерманские обитатели пешеходных светофоров до сих пор отличаются от своих простоволосых западных товарищей характерными широкополыми шляпами. После падения Берлинской стены и воссоединения страны они успешно проникли в некоторые города старых федеральных земель, а также смогли начать успешную карьеру в сувенирно-рекламном бизнесе.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    В Берлине, например, восточногерманских светофорных человечков предлагают туристам со всего мира на открытках, сумках, календарях и на всем другом, чего душа желает. Первый такой пешеходный светофор был установлен на улице Фридрихштрассе в Восточном Берлине в 1969 году.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Следуя принципам гендерного равноправия, руководить пешеходами на некоторых немецких перекрестках в наши времена начали поручать светофорным фрау — Ampelfrau, они же — Ampelmädchen или Ampelweibchen, то есть женщинам, девушкам и прочим блюстительницам. Эта фотография сделана в Кельне.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Таких персонажей можно увидеть на улицах Майнца, где находится штаб-квартира второго общенационального телеканала ZDF. «Майнцские человечки» (Mainzelmännchen) — веселые ребята, развлекающие его зрителей в коротких клипах между передачами, рекламными блоками или перед прогнозами погоды. Они давно заслужили культовый статус и поэтому удостоились чести поселиться в светофорах своего родного города.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Антон, Берт, Конни, Эди, Фрицхен и Дет. Для ZDF этих забавных озорников и шалунишек в 1963 году придумал немецкий художник Вольф Герлах. За это время они стали героями более 45 тысячи клипов. В начале 1970-х годов в сугубо мужские ряды пытались внедрить девушку, но она как-то в этой ватаге не прижилась. От идеи уже скоро пришлось отказаться.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    В небольшом гессенском городе Фридберге движение пешеходов с декабря 2018 года регулирует сам «король рок-н-ролла». В 1958-1960 годах он проходил в этих местах срочную военную службу на здешней американской военной базе. Жил Элвис Пресли в это время на соседнем курорте Бад-Наухайм, где сейчас ежегодно проводится музыкальный фестиваль, посвященный его памяти.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Такие пешеходные светофоры появились на родине Карла Маркса — в немецком городе Трире весной 2018 года по случаю 200-летнего юбилея со дня его рождения.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Эта фотография сделана в Дуйсбурге в октябре 2018 года. В Рурской области закрывается последняя шахта по добыче каменного угля. Такие светофоры будут напоминать о шахтерских традициях региона.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Летом 2017 года ряды нетрадиционных регулировщиков пешеходных перекрестков в Германии пополнил немецкий Петрушка, то есть Каспер (Kasperl) — персонаж знаменитого театра марионеток в Аугсбурге — Augsburger Puppenkiste.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Касперу, правда, пока доверили распоряжаться лишь зеленым сигналом. Красный, руководствуясь соображениями безопасности, решили на откуп не отдавать. Шут его знает… Аугсбургский кукольный театр получил широкую известность в Германии в 1960-х годах, когда его спектакли для детей и взрослых стали показывать по телевидению.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    В свою очередь, такие пешеходные светофоры могут появиться в Штутгарте — «Лошадка» и «Обезьянка» — Pferdle und Äffle на швабский манер. Местный клуб любителей этих анимационных персонажей собрал уже двенадцать тысяч подписей, но власти пока все же сопротивляются — боятся ответственности в случае ДТП.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    «Лошадка» и «Обезьянка» — штутгартские коллеги «майнцских человечков». Их придумали в 1959 году для общественно-правовой телерадиокомпании SWR, ранее — SDR, вещающей на территории Баден-Вюртемберга. В фильмографии этой парочки — около полутора тысяч клипов.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Из Штутгарта — в Ганновер, где можно увидеть такой светофор с числом 96…

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Hannover 96 — местный футбольный клуб Ганноверского спортивного общества, созданного в 1896 году. За свои историю он дважды выигрывал первенство Германии, но в 2016 году оказался во второй лиге, откуда, правда, смог выбраться всего за один сезон. Заняв там второе место, получил зеленый сигнал обратно в бундеслигу.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Такие однополые светофоры появляются сейчас в некоторых немецких городах по случаю проведения гей-парадов (CSD). Эта фотография была сделана во Франкфурте-на-Майне, где взяли пример со столицы Австрии — Вены.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Похоже, что придание индивидуальности и местного колорита пешеходным светофорам становится темой все более популярной. В Эрфурте, например, можно увидеть восточногерманского светофорного человечка, шагающего под зонтом.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Если бы в позапрошлом веке не были изобретены двигатели внутреннего сгорания, такие светофоры сейчас стояли бы повсюду. Однако поскольку техническая история не знает сослагательного наклонения, их устанавливают по особым случаям — например, в Эссене во время крупнейшей в мире ярмарки конного спорта Equitana. Надо же как-то разруливать тысячу лошадей и двести тысяч посетителей.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Помимо официальных отступлений от стандартов и норм на немецких светофорах можно увидеть следы несанкционированной творческой фантазии в виде разных наклеек, например, в форме сердец в Берлине или…

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    … других хорошо узнаваемых символов — в Дюссельдорфе. Увидите — присылайте!

    Автор: Максим Нелюбин


ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ

Как пожаловаться на нарушение правил парковки через интернет?

Нехватка парковочных мест часто приводит к тому, что автовладельцы начинают нарушать правила парковки ради того, чтобы встать рядом с домом. Особенно хорошо это стало видно после того, как начали действовать знаки, запрещающие парковку на объездной дороге около корпусов второй очереди.

Кто считает, что парковок в районе недостаточно, вам сюда:
https://www.roi.ru/58653/

Наиболее распространённые нарушения:

Как нарушилКакой закон применяемСумма штрафа в Москве
Парковка на тротуареКоАП РФ статья 12.19 ч. 3 …нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре3000 р
Парковка в зоне знака «Пешеходная дорожка»КоАП РФ статья 12.15 ч. 2 …движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД

Тут есть тонкий момент: допускается подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда, т.е. разгрузка разрешена, но парковка — это не разгрузка

2000 р
Парковка ближе 5 метров перед пешеходным переходомКоАП РФ статья 12.19 ч. 3 …остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним3000 р
Парковка ближе, чем за 15 метров от остановок общественного транспортаКоАП РФ статья 12.19 ч. 3.1 …остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств3000 р
Парковка рядом со съездом с тротуараКоАП РФ статья 12.19 ч. 1 …нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (согласно ПДД п. 12.5 Стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка и 12.4 Остановка запрещается в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан))2500 р

Варианты действий, если вы видите неправильно припаркованую машину?

  • Ничего не делать, даже если чужой автомобиль регулярно вам мешает.
  • Дождаться владельца автомобиля, поговорить с ним и объяснить, что его авто нарушает правила парковки.
  • Сфотографировать машину и обсудить в соседском чатике, в надежде, что владелец устыдится.
  • Позвонить в ГИБДД, сообщить адрес, марку и номер машины. Возможно, инспектор ДПС доедет до места и выпишет штраф (если авто не уедет раньше).
  • Сфотографировать машину и отправить в приложение «Помощник Москвы» (не работает в Зеленограде).
  • Сфотографировать машину и оформить заявление через сайт ГИБДД, тогда нарушителю придёт штраф.
  • Ниже я опишу последний способ, т.к. считаю его самым действенным.

    1. Сделайте одну или несколько фотографий нарушителя. По фото должно быть понятно, какая марка у автомобиля, видно его госномер и то, что она нарушает правила парковки. Не лишним будет включить в настройках камеры дату и время съемки, но это не обязательно. Хорошо, если на фото есть ориентиры, указывающие на место съемки (вывески, детские площадки уникального дизайна).

    Пример:

    2. Создайте файл с заявлением. Шаблон можно использовать этот: https://cloud.mail.ru/public/5LSB/SuExHu6bQ.

    Примечание: если не можете точно определить марку машины, пишите просто гос.номер.

    3. Заходите на сайт ГИБДД, прокручиваете вниз, ставьте галочку «С информацией ознакомлен» и нажимайте кнопку «Подать обращение».

    4. Указывайте регион «77 г. Москва» и подразделение «УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве». Должность и ФИО заполнять не нужно.

    Ниже заполняете блок о себе:

    Обязательно нужно указать ваш адрес электронной почты. Остальные контактные данные можно не сообщать.

    Т.к. ваше обращение первичное, этот блок заполнять не нужно.

    Дальше заполняем сам текст обращения: «Заявление о нарушении ПДД приложено в виде файла, объем заявления одна страница плюс N фотографий».

    В эту форму нельзя вставить текст, к сожалению. Есть два способа это обойти:

  • Выделить текст, указанный выше, и мышкой «перетащить» его в вашу вкладку с обращением в нужное поле.
  • Нажимаете кнопку F12 (или Fn + F12), в открывшемся блоке переходите на вкладку «Консоль». В строке, где стоят >> вставляем следующий тескт и нажимаете Enter:
  • var f = function() {return true};document.oncontextmenu = f;document.oncopy = f;document.onpaste = f;document.onselectstart = f;document.ondragstart = f;

    Если в строке появляется надпись на желтом фоне о мошенниках, то пишите «разрешить вставку», нажимаете Enter, потом указанный выше код. Copy+paste заработает.

    Не забудьте прикрепить файл заявления и фотографии!

    Когда всё заполните, нажимайте кнопку «Отправить обращение».

    После подачи заявления вам придет несколько сообщений на электронную почту о ходе рассмотрения заявления и привлечения нарушителя к отвественности.

    Надеюсь, данная инструкция поможет активным жителям нашего района в борьбе за правильную парковку в районе.

    Еще записи по теме

    Эвакуатор для неправильно припаркованной машины

    В крупных российских городах уже никого не удивляет картина, когда на улице работает эвакуатор для вывоза неправильно припаркованной машины. Существуют и другие основания для задержания ТС, но пренебрежение правилами парковки — наиболее «популярная» из них.

    Проблема в том, что незадачливому автолюбителю приходится тратить время на поиски автомобиля, а также оплатить работу эвакуатора и время хранения машины на штрафстоянке. Счета получаются немалые, возникает множество споров и жалоб. Вот почему важно знать, как избежать лишних расходов и как вести себя в случае, если вашу машину за неправильную парковку всё же эвакуировали.

    Как вызвать эвакуатор для неправильно припаркованной машины

    Многие сталкивались с ситуацией, когда кто-то бросает свою машину в неположенном месте и тем самым блокирует въезд/выезд всем остальным. Поэтому эвакуация мешающего автомобиля за неправильную парковку зачастую инициируется обычными гражданами. Но компании, оказывающие услуги по эвакуации транспортных средств в случае неправильной парковки, могут работать либо по заявке владельца машины, либо по запросу правоохранительных органов.

    Открытым остаётся вопрос: куда именно звонить для эвакуации авто, припаркованного неправильно? Если вас заблокировали — позвоните в дежурную часть и изложите суть вопроса, сделайте в объяснениях упор на конкретные проблемы от неправильно припаркованной машины. Заявителю нужно будет сообщить марку транспорта и его госномер. Полицейские попытаются связаться с водителем автомобиля-помехи по телефону. Если результата нет, то инспектор выезжает на место, где рассматривает, эвакуировать или нет неправильно припаркованный автомобиль, либо для этого нет законных оснований.  

    Штраф за неправильную парковку и эвакуатор

    Многие водители считают принудительную эвакуацию автомобиля за нарушение правил или неправильную парковку дополнительным взысканием, хотя на самом деле это необходимо, чтобы оперативно освободить дорогу, либо устранить опасность для других участников движения.

    При нарушении ПДД по части запрета на стоянку или остановку — водитель в любом случае в 60-дневный срок заплатит стандартного размера штраф за неправильную парковку, вне зависимости от того, сколько обойдётся работа эвакуатора.

    В свою очередь, эвакуация автомобиля или мотоцикла на штрафстоянку за неправильную парковку в разных регионах оценивается по-разному. При этом в Москве и СПб за работу эвакуатора при парковке с нарушением (а также стоимость каждых суток пребывания на спецстоянке) владелец платит заметно больше. Точные тарифы для вашего города по хранению автомобиля на специальной стоянке и по стоимости услуг эвакуатора — узнавайте по телефону или на профильных сайтах.

    Кроме того, сколько стоит эвакуировать автомобиль нарушителя или неправильно припаркованную машину — напрямую зависит от характеристик транспортных средств. В столице они, например, разделяются на несколько групп в зависимости от категории и мощности двигателя:

    • Категория А/В, мощность до 80 л.с.
    • Легковые машины категория В, мощность от 80 до 250 л.с.
    • Легковые машины категории В, мощность более 250 л.с.
    • Негабаритный транспорт и грузовые авто категории D.

    В некоторых городах при неправильной парковке хозяин машины вместо жёстко установленного тарифа платит за пробег эвакуатора, что получается выгоднее. 

    Возможные причины эвакуации

    По закону принудительная эвакуация машины за пренебрежение ПДД или неправильную парковку должна быть обоснована пунктами КоАП РФ (находятся в статье 27.13). Среди основных причин можно выделить:

    • Машина стоит на зебре или ближе 5 метров от перехода.
    • Автомобиль оставлен на остановке общественного транспорта.
    • Транспортное средство брошено в тоннеле, на мосту, на пути трамвая, в левом ряду проезжей части, на тротуаре.
    • Было занято место «для инвалидов», при этом на вашем авто нет соответствующего знака.
    • Стоянка произведена в зоне работы запрещающего знака, который дополнен табличкой «Работает эвакуатор».
    • Заблокирован выезд из придомовой территории.
    • Оставленный транспорт мешает проезду строительной техники или работе коммунальных машин (ремонт дороги, уборка снега и подобное).
    • Обнаружены неисправности, с которыми нельзя продолжать движение.
    • Если водитель отстранён от управления по причине опьянения.

    Порядок действий для эвакуации

    Существуют достаточно строгие правила эвакуации автомобиля, за нарушение положений дорожного движения,  в том числе за неправильную парковку. Прежде всего, перемещение транспортного средства можно осуществлять исключительно при участии сотрудника ГИБДД. Причём, если водитель находится на месте, то инспектор должен дать ему возможность устранить правонарушение без ареста автомобиля (починить машину, переставить её в надлежащее место). В итоге оплачивает автолюбитель только штраф за неправильную парковку, так как в эвакуаторе и хранении ТС нет необходимости.  

    Важно! Если авто уже погружено на эвакуатор, и он начал своё движение — то владельцу уже запрещено препятствовать перемещению транспортного. 

    Если владелец машины отсутствует, то работником автоинспекции в присутствии очевидцев доложен быть составлен протокол, в том числе допускается видеосъёмка. В протоколе указывается время/дата изъятия ТС, обстоятельства нарушения и причины эвакуации, данные о машине, информация о сотруднике и подразделении, производящем задержание авто.

    Если водитель на месте, то производится опись вещей, находящихся в автомобиле, после чего двери и багажник опечатывается — тогда машину начинают грузить.

    Важно! Никто не имеет право эвакуировать принудительно неправильно припаркованный автомобиль, если в нём находится человек или животное. Нельзя изымать авто за отсутствие у водителя прав (их можно найти в базах данных) или за стоянку под знаком, не укомплектованным табличкой «Работает эвакуатор». 

    Кто платит за эвакуатор при неправильной парковке

    Работы эвакуатора, равно как и пребывание машины на штрафстоянке — должен оплачивать человек, управляющий автомобилем, который нарушил правила стоянки или правила дорожного движения. 

    Следует отметить, что владелец авто может обжаловать эвакуацию ТС, в том числе штраф за нарушение ПДД и за нахождение машины на штрафной стоянке. Но для этого нужны надёжные доказательства, указывающие на неправомерность действия инспектора. Заявление о незаконной эвакуации припаркованного автомобиля подаётся в ГИБДД, куда направляется также имеющаяся у вас доказательная информация. 

    Полезные советы

    1. Чтобы понять, что ваша машина была эвакуирована за стоянку в неположенном месте — звоните на номер 02 (112). В некоторых городах подобную информацию можно получить в приложениях, онлайн на специальных порталах (просто забив номер транспортного средства), или по телефонам горячих линий.
    2. Чтобы узнать, какое подразделение производило арест, и на какую именно спецстоянку авто было перемещено — воспользуйтесь перечисленным выше каналами связи.
    3. Даже если вы собираетесь обжаловать эвакуацию автомобиля, то рекомендуем незамедлительно его забрать со штрафстоянки, так как в случае отклонения жалобы за хранение ТС нужно будет заплатить.
    4. Перед выездом на стоянку желательно уточнить набор документов, который понадобится, а также что машина находится именно там. Чтобы забрать авто, обычно владельцу нужно иметь документ на транспортное средство и удостоверяющий. В отдельных случаях нужен будет полис ОСАГО, доверенность на право получения автомобиля на спецстоянке, путевой лист.
    5. Для получения авто на штрафстоянке также необходимо предъявить протокола (точнее его копию) о задержании авто, который можно получить в отделении ГИБДД, проводящем эвакуацию.
    6. Если какие-то документы остались в салоне эвакуированного за неправильную парковку автомобиля, то перед посещением ГИБДД, сначала придётся явиться на стоянку, чтобы вам распломбировали (а потом снова опечатали) вашу машину.
    7. Забрать свою машину можно стразу же по прибытию на штрафстоянку, тогда как заплатить за хранение авто допускается после. Если заплатить за хранение и эвакуацию автомобиля прямо на спецстоянке — то в Москве действует скидка в размере 25 процентов.
    8. Получая автомобиль, обязательно произведите визуальный осмотр. Если обнаружены свежие дефекты, требуйте возмещения вреда. Подавайте жалобу на действия оператора эвакуатора или на оснащение стоянки.
    9. Для обжалования штрафных санкций (а впоследствии и самой эвакуации) у водителя есть 10 суток. В качестве доказательства невиновности можно использовать записи с регистратора.
    10. Если вы находитесь на месте стоянки, то есть разные способы избежать эвакуации автомобиля, например, можно: устранить указанные неполадки на месте, попросить кого-то из знакомых отогнать машину, самому организовать эвакуацию авто по вашему адресу.

    Свяжитесь с нами — LADOT

    Отдел урегулирования споров о парковке

    Адреса административных слушаний (только по записи):

    Административные слушания назначены только для лиц, находящихся на втором этапе оспаривания разрешения на парковку. Узнайте больше о том, как оспорить объявление о парковке, и об административных слушаниях.

    Центр города Лос-Анджелес
    201 North Los Angeles Street,
    Mall Space # 21,
    Los Angeles, CA

    Проложить маршрут

    Van Nuys
    5990 Sepulveda Blvd, Suite 225
    Los Angeles, CA 91411
    Проложить маршрут

    West Los Angeles
    1575 Westwood Blvd Suite 100A
    Los Angeles, CA


    Проложить маршрут

    Линия выпуска загрузочного устройства (855) 288-2642

    Отдел парковок

    Административная поддержка парковок (213) 972-8486

    Часы работы: понедельник-пятница (кроме праздничных дней) 9:00 a.м.- 17:00

    Отдел эксплуатации и поддержки парковок

    Программа общественной помощи при парковке (CAPP) (213) 978-4400

    Часы работы: понедельник-пятница (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.

    • Поговорите с представителем о программе общественной помощи при парковке (CAPP).

    Отдел паркоматов

    Служба поддержки парковочных счетчиков (213) 473-8270

    Часы работы: понедельник-пятница (кроме праздничных дней) 9:00 a.м.- 17:00

    • Запросить информацию о паркоматах
    • Поговорите с представителем о процессе работы в зоне обслуживания клиентов
    • Поговорите с представителем о L.A. Express Park

    Горячая линия паркоматов (877) 215-3958

    Отдел разрешений на парковку

    Сервис и информация (213) 473-8260

    (с 11:00 до 13:00 звонков нет)

    Часы работы: понедельник-пятница (кроме праздничных дней) 8:00 a.м. — 4:00 дня.

    Центр обслуживания населения (310) 843-5936

    Часы работы: понедельник-пятница (кроме праздников) с 9:00 до 17:00.

    • Обратитесь к представителю за дополнительной информацией о разрешениях на льготную парковку, разрешениях для гостей, разрешениях на ночлег и разрешениях на негабаритные транспортные средства.

    Продлить разрешение на парковку по почте

    Разрешения на льготную / ночную парковку
    Платежи / корреспонденция
    Почтовый ящик 512920
    Лос-Анджелес, Калифорния

  • Отдел охраны парковки

    Диспетчерский центр (818) 374-4823 или (213) 485-4184

    Операторы дежурят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и следят за сообщениями о нарушениях правил парковки, например о заблокированной подъездной дороге.

    Сообщить о брошенном автомобиле (800) 222-6366

    Позвонить 311

    • Сообщить об исчезнувшей зоне бордюра
    • Сообщить о повреждении знака

    Парковочные службы

    В зависимости от вашего местоположения, служба контроля за парковкой предназначена для оказания помощи вашим потребностям в области контроля за парковкой. Чтобы определить, какой отдел правоприменения несет ответственность в вашем районе, проверьте информацию о вашем районе. Сервисные вызовы направляются через наш диспетчерский центр, который работает круглосуточно .

    Отправьте жалобу сотруднику службы дорожного движения в Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT), Группу профессиональных стандартов (PSG) по электронной почте [email protected]

    Видите незаконно припаркованную машину? Дайте нам знать! Вот как.

    Фото любезно предоставлено Аланом Барром

    Наши сотрудники службы безопасности стоянки (PEO) управляют тесным судном, идя своим ритмом.Они сосредоточены на обеспечении безопасности движения , перемещающегося по всей Филадельфии, и защиты улиц от опасностей , связанных с транспортными средствами. Они внимательно следят за тем, где их услуги необходимы.

    Но иногда общедоступный ввод помогает гарантировать соблюдение норм. Вы когда-нибудь встречали машину, припаркованную на тротуаре? Как насчет автомобиля, незаконно припаркованного в зоне для инвалидов? Или, для тех, кто был в Южной Филадельфии, может быть, вас припарковал кто-то, кто припарковался вдвое?

    Больше не бойтесь, потому что Управление парковки Филадельфии (PPA) имеет несколько способов для граждан подавать запросы о принудительном исполнении.Давайте посмотрим:

    Перед подачей запроса о принудительном исполнении обратите внимание на точное местонахождение , а также на марку и модель транспортного средства. Фотография также поможет, если вы отправляете запрос через социальные сети.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Как правило, наши офицеры патрулируют только те места, где есть счетчики или правила разрешения на парковку в жилых помещениях. За пределами этих мест лучше всего обращаться в местный полицейский участок для обеспечения соблюдения правил парковки.

    Отправка запроса через Twitter или Facebook:

    • Если вы столкнулись с транспортным средством, на которое необходимо оформить билет, или который мешает движению транспорта, сделайте снимок на свой телефон.

    • Сделав снимок, отправьте твит на @PhilaParking или напишите нам на Facebook.

    • Укажите местоположение и как можно больше подробностей в своем твите / сообщении Facebook. Город большой! Чем больше информации вы нам предоставите, тем быстрее мы сможем ответить на ваш запрос.

    • После получения фото мы перешлем заявку в нужный отдел.

    • Мы сообщим вам, что мы получили запрос и отправили его в нашу команду по обеспечению соблюдения.

    Примечание: Наши каналы в социальных сетях не отслеживаются круглосуточно, . Для немедленного запроса о принудительном исполнении в районах, которые мы патрулируем, выполните следующие действия.

    Подача заявки по телефону:

    • Если вы столкнетесь с транспортным средством, на которое необходимо оформить билет, обратите внимание на его марку, модель и местонахождение.

    • С собранной информацией звоните в нашу радиорубку по телефону (215) 683-9775. Наша радиорубка открыта 24 часа в сутки / семь дней в неделю.

    • Предоставьте нашим правоохранительным органам необходимую информацию.

    Мы призываем всех граждан связаться с нами , если у них есть запрос о принудительном исполнении. Главный приоритет PPA — — улучшить транспортный поток Филадельфии, устраняя при этом угрозы общественной безопасности.Если у вас есть какие-либо вопросы по отправке запросов о принудительном исполнении, не стесняйтесь обращаться к нам в Twitter или Facebook. Мы слушаем!

    Соблюдение правил парковки | 211LA

    Услуги и часы могли быть затронуты из-за Коронавируса. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации для проверки.

    Программа предоставляет муниципальные услуги, связанные с парковкой и транспортом для жителей Лос-Анджелеса.Услуги включают в себя контроль за парковкой, услуги парковочных счетчиков, разрешения на парковку, отчеты о брошенных транспортных средствах и пункты сбора штрафов за парковку.

    Программа предоставляет централизованную телефонную линию для сообщений об автомобилях, оставленных на общественной территории во всех районах города. Линия предоставляет записанную информацию на английском и испанском языках, а также записывает сообщение вызывающего абонента. Отчеты направляются в соответствующие органы правоприменения, и начинается расследование.Также для оплаты билетов доступны четыре переговорных комнаты.

    Допускаются также нарушения парковки, такие как заблокированные подъездные пути.

    Имеются годовые, гостевые и гостевые разрешения на парковку.

    К соблюдению правил парковки относятся те, которые специально выделяют места для людей с ограниченными возможностями.

    Административные слушания по поводу нарушения правил парковки проходят в центре Лос-Анджелеса, Ван-Найс и в центрах обслуживания населения Западного Лос-Анджелеса. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ Чтобы сообщить о брошенном автомобиле в черте города, позвоните по указанному выше номеру, чтобы получить записанную информацию и оставить сообщение о данном транспортном средстве.Сообщения также можно направлять непосредственно в местные правоохранительные органы.

    Чтобы сообщить о нарушении парковки в черте города, позвоните в диспетчерский центр.

    Позвоните, чтобы получить информацию о билетах, или зайдите в билетную кассу для обслуживания. В Интернете доступны формы для запроса отказа от немедленной оплаты платы за парковку или для запроса плана оплаты в зависимости от финансового положения. Форма отказа направляется в административное бюро для рассмотрения. Форма доступна на сайте бюро.

    По электронной почте [email protected] с вопросами относительно парковочных талонов. ПЛАТЕЖИ / ИСТОЧНИК ОПЛАТЫ Есть фиксированные комиссии.

    Часто задаваемые вопросы | LADOT

    Какова стратегия Лос-Анджелеса по управлению транспортом в эпоху цифровых технологий?

    Опубликованный в 2016 году документ «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» — это стратегия транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в мэрии PLAn по устойчивому развитию городов, Плане нулевого видения города и стратегическом плане LADOT.Этот подход также согласуется с рамками мобильности, установленными в Плане мобильности до 2035 года, Плане NACTO для автономного урбанизма и принципах транспортного счастья.

    Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется стратегия города, и является руководящим документом, отражающим то, как LADOT рассматривает будущее транспорта и его роль в этом будущем. В Плане действий в области технологий излагается набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми.Это также свидетельствует о новом способе ведения бизнеса, регулярной публикации обновлений и стремлении создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.

    Что такое активное управление?

    Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в реальном времени для выражения политики и правил мобильности и управления правом проезда на улицах, тротуарах, бордюрах и в воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно подключаться напрямую к транспортным средствам, используя полосу отчуждения.Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, доступ к цифровым тротуарам, цифровые уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления общедоступными самокатами, велосипедами, такси и автобусами без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем остальным, что ждет в будущем.

    Что такое спецификация данных о мобильности?

    MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления, и определяет набор интерфейсов для города для предоставления цифровых услуг.MDS — это стандарт данных и спецификация API, который позволяет городским властям в реальном времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (например, компаниями, занимающимися скутерами, велосипедами и поездками), чтобы предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к тротуарам, цифровой доступ. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.

    Каков подход LADOT к данным?

    LADOT получает данные за счет управления полосой отвода. Данные получают либо путем предоставления цифровых услуг через API агентств, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регуляторов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, и Городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными городскими записями.Вы также можете найти наши Правила обработки информации здесь

    Los Angeles также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы обеспечить их широкое использование сообществом разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные, чтобы рекомендовать инвестиции в инфраструктуру и руководить дизайном улиц.

    Что такое спецификация данных?

    Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий исчерпывающий и последовательный способ определения различных типов данных. Точно так же определение данных в разных организациях позволяет улучшить взаимодействие, когда технологии каждой организации должны работать вместе.

    Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных облегчает LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.

    Что такое API?

    Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольным компьютером и смартфоном). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом.Таким образом, API-интерфейсы служат ключевым каналом, по которому передаются данные.

    Почему LADOT строит API?

    API

    упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городским властям лучший набор цифровых инструментов. Многие новые типы мобильности — от совместного использования до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, размещенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы связи и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.

    Кто использует эти API?

    LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отчуждения.

    Что такое GitHub и почему LADOT его использует?

    GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и правительственными учреждениями.

    Что такое открытый исходный код и почему это важно?

    Открытый исходный код — это термин, созданный программистами и обозначающий открытый исходный код и программное обеспечение. Такой подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, плану или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход, чтобы поощрять обратную связь и инновации, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями в сообществе. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и правительственными учреждениями.

    Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?

    LADOT будет использовать передовой опыт управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем отзывы наших партнеров и сотрудников, чтобы разработать лучший в своем классе подход к управлению, который принесет пользу всем заинтересованным сторонам.

    Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?

    Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, представлять новые проблемы или предлагать улучшения проекта.Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации

    .

    Как MDS поможет Лос-Анджелесу?

    MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономичный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, обеспечиваемых технологиями. План устойчивого развития города, план мобильности и план Vision Zero рассматривают мобильность как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, устранение социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение здоровья населения.Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые возможности мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобства для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достичь наших целей быстрее и в больших масштабах, чем при использовании только бетона и асфальта. Важны как цифровая, так и аналоговая инфраструктура. Для успеха нам понадобятся оба.

    Почему ЛА возглавляет MDS?

    В связи с продолжающимся взрывным ростом технологий в транспорте, LADOT стремится к тому, чтобы все жители нашего города получали выгоду от этих новых вариантов мобильности.Лос-Анджелес осваивает новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворить потребности каждого. Мы гордимся тем, что являемся лидером в области мобильности в 21 веке, а также работаем, чтобы помочь другим городам и правительственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.

    Где я могу узнать больше о спецификации данных о мобильности?

    Как мне получить доступ к спецификации данных о мобильности?

    Как я могу быть в курсе разработки MDS?

    В чем разница между API провайдера и API агентства?

    Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API поставщика и API агентства.Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности, позволяющий обмениваться данными о мобильности как в реальном времени, так и на исторической основе. Сюда входит такая информация, как местоположение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы для предоставления информации в реальном времени, такой как закрытие улиц в цифровом формате, ограничения на парковку и многое другое.

    Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?

    LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из наших высших целей и основным принципом MDS.Мы заинтересованы в том, чтобы избежать непрозрачного и непонятного использования данных. MDS собирает информацию о транспортных средствах, а LADOT разработала простой язык для пользователей приложений, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности и обеспечить ведущий в отрасли подход.

    Что такое общая мобильность?

    Совместная мобильность — совместное использование транспортного средства, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.

    Что такое мобильность без док-станции?

    Dockless Mobility относится к любому общему виду транспорта, например, велосипеду или электросамокату, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипеда) для начала или завершения аренды. Док-станция заменяется мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые облегчают аренду пользователя и открывают доступ к транспортному средству для использования.

    Каков процесс получения разрешения на мобильность без док-станции?

    Как мне подать заявление на разрешение на передвижение без док-станции?

    Как мне работать с LADOT над пилотным проектом по транспортным технологиям?

    Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите разместить в полосе отвода, обратитесь в Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]

    Я правительственное агентство и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне идти?

    Одним из ключевых совместных проектов LADOT является разработка спецификации данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики мобильных услуг. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.

    Как государственное учреждение, как я могу работать с поставщиками услуг мобильности и получать данные, соответствующие спецификации данных о мобильности?

    LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрять обратную связь и позволять нам делиться этими инструментами с вами.Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.

    Какие проекты в области транспортных технологий реализуются?

    LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать для всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в Плане действий LADOT в области технологий.

    У меня есть идея для чего-нибудь крутого / полезного / интересного. Как мне его отправить?

    Мы будем рады услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

    У меня есть отзыв о проекте. Как мне его отправить?

    Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, обратитесь в службу 911. Если ваш отзыв связан с устранением препятствия на полосе отвода, свяжитесь с нами по телефону 311. Мы хотели бы услышать другие типы отзывов напрямую.Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

    Я разработчик и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне идти?

    LADOT ожидает отзывов о черновых версиях нашей спецификации данных о мобильности (MDS), и мы ждем ваших отзывов! Комментарии можно сделать, создав проблему на Github, а предлагаемые изменения — с помощью запроса на вытягивание.

    Я не умею программировать, но хочу внести свой вклад. Как мне принять участие?

    Github предлагает множество способов оставить отзыв или принять участие, но если вы предпочитаете другие способы, мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте на [email protected]

    Парковка принудительного исполнения | Город Портленд, штат Орегон,

    • Узнайте больше о брошенных автомобилях.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    • Узнайте больше о 20 наиболее распространенных нарушениях правил парковки в Портленде.

    Миссия — Обеспечение равноправного и удобного доступа к парковке на полосе отвода.

    Обязанности офицера — Обязанности должностного лица, ответственного за соблюдение правил парковки, заключаются в оказании помощи в качестве специальных полицейских в обеспечении соблюдения правил парковки, как это предусмотрено главой 16 раздела 16 Портленда.10, и другие связанные с этим работы под руководством директора бюро.


    Карта Portland Parking Enforcement превосходит

    парковочных ресурсов | Полиция

    а. Каждый раз, когда какой-либо автомобиль, прицеп или полуприцеп обнаруживается на улицах общего пользования или на общественной территории без присмотра владельца или оператора и представляет опасность для дорожного движения, или припаркован таким образом, чтобы нарушать закон, или всякий раз, когда любой автомобиль, прицеп или полуприцеп остаются без присмотра более чем на пятнадцать (15) дней в любой государственной или частной собственности, кроме собственности владельца такого транспортного средства, прицепа или полуприцепа, или брошены на такой государственной или частной собственности, без разрешения владельца, арендатора или пассажира, или когда какой-либо автомобиль, прицеп или полуприцеп останавливается или становится неподвижным в результате неблагоприятных погодных условий или других чрезвычайных ситуаций на любой дороге общего пользования, любом таком автомобиле, прицепе или полуприцеп может быть удален на хранение сотрудником полиции или по его указанию на складскую площадку; при условии, однако, что ни одно такое транспортное средство не может быть удалено из частного помещения без письменного запроса владельца собственности, арендатора имущества или лица, занимающего его.

    г. Лицо, по просьбе которого такой автомобиль, прицеп или полуприцеп удаляется из частной собственности, должно возместить Округу любые убытки или расходы, понесенные в связи с их перемещением, хранением или продажей.

    г. Предполагается, что такой автомобиль, прицеп или полуприцеп или их часть будет оставлен, если: (1) у него нет либо действующего номерного знака, либо действующего свидетельства или наклейки государственного осмотра
    , либо он припаркован с нарушением закона. ; или (2) он находился в определенном месте в течение пятнадцати (15) дней без перемещения по крайней мере на 300 футов.Положение (2) не применяется, если транспортное средство припарковано в пределах 500 футов от границы владения, где оно зарегистрировано.

    г. О каждом вывозе следует немедленно сообщать в Департамент общественной безопасности, а владельцу автомобиля, прицепа
    или полуприцепа извещаться об этом как можно скорее.

    e. Владелец такого транспортного средства, прицепа или полуприцепа до их вступления во владение должен оплатить имеющим на то право сторонам все разумные расходы, связанные с вывозом, хранением, поиском и уведомлением владельца автомобиля, прицепа или полуприцепа.Если такой владелец не оплачивает или отказывается оплатить стоимость, или если личность или местонахождение такого владельца неизвестны и не могут быть установлены после тщательного обыска и после уведомления его по его последнему известному адресу и держателя любого залогового права в отношении автомобиля, прицепа или полуприцепа, зарегистрированного в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния, должностное лицо или уполномоченный агент, назначенный начальником полиции, может после удержания автомобиля, прицепа или полуприцепа в течение 40 дней и после надлежащего уведомления о продаже распорядиться того же на открытом аукционе, который может включать продажу через Интернет с аукциона.Округ или его уполномоченный агент должны возместить себе расходы на аукцион, стоимость вывоза, хранения, расследования в отношении права собственности и залогового удержания. Любой остаток от выручки от продажи должен храниться для владельца брошенного автомобиля или любого лица, имеющего обеспечительный интерес в транспортном средстве, в зависимости от их интересов, в течение 60 дней, а затем депонируется в Общий фонд округа. .

    ф. Раздел не должен лишать какое-либо лицо других средств правовой защиты, доступных в соответствии с законом, для получения оплаты от владельца оставленных без присмотра, брошенных или неподвижных транспортных средств за буксировку, хранение или другие оказанные услуги.

    г. Департамент автотранспортных средств штата Вирджиния должен быть уведомлен о ликвидации любого автомобиля, прицепа или полуприцепа в соответствии с настоящим Разделом.

    ч. Любое лицо, которое нарушит, допустит, потерпит или позволит кому-либо нарушить какие-либо положения Раздела 82-5-29, будет наказано в соответствии с Разделом 8-1-32.

    Этап подачи жалоб на парковку — город Спокан, Вашингтон

    Действия по жалобе на парковку

    Городские власти следят за юридическим процессом, когда кто-то сообщает о проблеме с транспортным средством на улице.Сам процесс может показаться излишним; однако городские власти должны следовать судебному процессу, поскольку он может закончиться потерей собственности лицом. Определенные нарушения могут повлечь за собой немедленную иммобилизацию и / или арест.

    Должностные лица должны иметь возможность видеть сообщение о нарушении. Временные рамки для разрешения дела зависят от 1) типа проблемы, о которой сообщается, 2) если обнаружено нарушение, 3) если проблема решена и 4) наличия должностного лица.

    На приведенном ниже графике показано, сколько шагов и отключений может предпринять для рассмотрения жалобы.Дело может быть закрыто на любом этапе процесса или может пройти все 10 этапов.

    Если условия или местонахождение транспортного средства изменились, сообщите нам об этом, но если они останутся прежними, знайте, что мы решим проблему, это может занять время.

    • Шаг 1

      Подана жалоба

      Шаг 1

      Дело создается при подаче жалобы.

    • Шаг 2

      Дело назначено

      Шаг 2

      Ящик передается на парковку и ставится в очередь для проверки.

    • Шаг 3

      Автомобиль осмотрен

      Шаг 3

      Офицеры выезжают на место подачи жалобы.Первая проверка предназначена для проверки наличия транспортного средства в указанном месте и наличия нарушения.

    • Шаг 4

      Предупреждение, нарушение
      или закрытая жалоба

      Шаг 4

      Если автомобиль обнаружен и нарушение обнаружено, выдается предупреждение.Вместо этого офицер может выписать билет или закрыть дело, если нарушение было устранено.

    • Шаг 5

      Повторный осмотр автомобиля

      Шаг 5

      Офицеры возвращаются на сайт, на котором они сделали предупреждение или было нарушение, чтобы узнать, решена ли проблема.

    • Шаг 6

      Нарушение
      или Закрытая жалоба

      Шаг 6

      Если офицеры видят то же нарушение, находят другое нарушение или автомобиль не движется, они обращаются ко всем имеющимся нарушениям.Если проблемы были решены, они закрывают дело.

    • Шаг 7

      Повторный осмотр автомобиля

      Шаг 7

      Офицеры возвращаются к месту нарушения, чтобы узнать, были ли нарушения исправлены или нет.

    • Шаг 8

      Нарушение
      или Закрытая жалоба

      Шаг 8

      Если нарушение все еще есть, то это, скорее всего, нарушение временного пребывания на данном этапе.Офицер выдает штраф за нарушение и наклеивает на автомобиль извещение о буксировке.

    • Шаг 9

      Попытка связаться с
      Зарегистрированным владельцем

      Шаг 9

      Parking делает все возможное, чтобы уведомить зарегистрированного владельца о нарушениях, которые необходимо устранить, и уведомить о предстоящей буксировке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *