Скоростного: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

Статья «Соблюдение скоростного режима»

Уважаемые участники дорожного движения!

Вы собрались в дорогу. Неважно будет ли это поездка на отдых или рабочая командировка, расстояние которой в тысячи километров или сто метров, всегда хочется, чтобы все прошло без досадных приключений и поломок в пути. Помните уважаемые участники дорожного движения — соблюдение правил дорожного движения — начинается с тебя. Сев за руль пристегнитесь ремнем безопасности сами, и проконтролируйте, чтобы ваши пассажиры, также пристегнулись. Соблюдайте скоростной режим, скажите себе – я не нарушаю, мне некуда спешить… Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени.

 

Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Никогда не старайтесь сократить время поездки, т.е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима — меры позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения. При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода составляет 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.

Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.

 

Командир 1 батальона 1 полка ДПС (северный) А.А. Александров


Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная (4, 5 этап)

Описание проекта:

В соответствии с Генеральным планом развития Санкт-Петербурга Широтная автомагистраль скоростного движения с мостом через р. Нева в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул. является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей скоростного и непрерывного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.
Создание Широтной магистрали является важнейшим этапом развития транспортной системы Санкт-Петербурга, обеспечивающим прямую связь восточных районов городской застройки с югом города и опосредованно через ЗСД с севером, выводя транзитные транспортные потоки на систему скоростных и непрерывных магистралей в обход улично-дорожной сети города.
Трасса начинается на примыкании к ЗСД в районе Благодатной ул. и проходит внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов до примыкания к КАД севернее деревни Кудрово и далее следует до пересечения с Мурманским шоссе.
Объект разделен на 6 участков:
1 участок – от ЗСД до Витебского пр.;
2 участок – от Витебского пр. до Союзного пр.;
3 участок – от Союзного пр. до ул. Коммуны;
4 участок – от ул. Коммуны (от границ Санкт-Петербурга) до КАД;
5 участок – от КАД до примыкания к федеральной автомобильной дороге М18 «Кола»;
6 участок –от ул. Коммуны до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши».

По заказу Дирекции:
проект планировки территории по 4 этапу разработан и утвержден распоряжением Правительства Ленинградской области от 20.12.2018 №694
проект планировки территории по 5 этапу разработан и утвержден распоряжением Правительства Ленинградской области от 20.12.2018 №693

Задачи проекта:

  • Создание новой вылетной магистрали, связывающей Санкт-Петербург и Ленинградскую область на востребованном направлении;

  • Переключение части трафика с наиболее загруженных участков федеральной трассы «Кола» и юго-восточной части КАД;

  • Прямая связь восточных районов с центром города;

  • Связь восточных районов городской застройки через ЗСД с северной и южной частью города в обход улично-дорожной сети;

  • Переключение транзитного транспорта с улично-дорожной сети города;

  • Формирование нового круглосуточного мостового перехода для связи правого и левого берега р. Невы в наиболее востребованном месте;

  • Обеспечение транспортной доступности новых жилых массивов Ленинградской области;

  • Создание условий для редевелопмента территорий «серого промышленного пояса» Санкт-Петербурга площадью более 4 000 Га в непосредственной близости от исторического центра;

  • Подключение к перспективной автомобильной дороге «Подъезд к г. Всеволожску».

Бюджет проекта и источник финансирования:

Будет определен после разработки проектной документации

Собственные средства

Сроки реализации:

Будут определены после разработки проектной документации —

Скоростной проход ST-01 | PERCo

Состав:

  • две стойки со встроенной электроникой управления
  • две верхние крышки
  • две распашные створки из стекла
  • центральная секция со встроенной электроникой управления и двумя створками из стекла (опционально)
  • пульт дистанционного управления

ST-01 может комплектоваться пятью вариантами створок и тремя вариантами верхних крышек.

Варианты верхних крышек:

закаленное стекло нержавеющая сталь закаленное стекло
со вставками из нержавеющей стали

Исполнение из нержавеющей стали позволяет упростить установку дополнительного оборудования и повысить износостойкость крышек. Комбинированное исполнение сочетает в себе эффектный дизайн с простотой интеграции дополнительного оборудования.

Варианты створок:

Ширина прохода Высота перекрытия
650 мм 1300 мм
650 мм 915 мм
900 мм 915 мм
1000 мм 915 мм
1200 мм 915 мм

Увеличенная ширина прохода позволяет организовать проезд маломобильных групп населения, а также дополнительный выход в случае чрезвычайной ситуации. При проходе створки турникета распахиваются.

При необходимости увеличения количества зон прохода предусмотрена возможность установить центральные секции STD-01. Каждая центральная секция позволяет организовать одну дополнительную зону прохода.

Система слежения снабжена двумя уровнями инфракрасных датчиков, 14 пар расположены на верхнем уровне и 28 на нижнем, что гарантирует безопасность прохода при высокой пропускной способности, а также защиту от прохода двух и более человек одновременно.

Индикация направления прохода расположена на торцах корпусов стоек турникета. Индикация состояния турникета (открыто/закрыто) размещена на крышках стоек.

Предусмотрена возможность установки считывателей под крышки стоек.

При подаче сигнала аварийной разблокировки или при отключении питания створки разблокируются.

Турникет может работать как автономно, от пульта управления или устройства радиоуправления, так и под управлением системы контроля доступа. Пульт управления входит в стандартный комплект поставки.

Эксплуатация скоростных проходов ST-01 в детских учреждениях рекомендуется с использованием специализированной прошивки ST01_Children. Для получения прошивки и рекомендаций по ее установке обратитесь в техническую поддержку PERCo.

Владимирцы продолжают бороться за свои права со строителями скоростного автомобильного шоссе М-12

Жители Петушинского района потребовали изменить маршрут прохождения федеральной трассы М-12 в районе деревни Старые Омутищи, а население микрорайона Мостострой города Владимира — компенсации за неудобства от будущего автобана

В минувшие выходные в микрорайоне Мостострой города Владимира прошла встреча жителей с руководством госкомпании Автодор и проектировщиками федеральной трассы М-12, а в Петушинском районе состоялся народный сход, участники которого выразили коллективный протест против маршрута прохождения автобана.

В народном сходе приняли участие более 200 жителей деревни Старые Омутищи Петушинского района и членов СНТ «Покровские дачи». Граждане поставили подписи под коллективными обращениями к министру природных ресурсов России Александру Козлову, губернатору Владимирской области Владимиру Сипягину, председателю областного Законодательного Собрания Владимиру Киселеву, прокурору Владимирской области Игорю Пантюшину, сенатору Российской Федерации Ольге Хохловой, а также в Госдуму и Центральный аппарат партии «Единая Россия».

Выбранный Автодором вариант прохождения трассы М-12 в районе деревни Старые Омутищи, авторы писем называют неприемлемым и утверждают, что не были уведомлены о нем на этапе проектирования. Граждане заявляют, что только на подготовительном этапе строительства автобана в начале 2021 года было уничтожено несколько гектаров 70-летнего соснового леса, защищающего окрестности населенного пункта от федеральной трассы М-7 и Горьковской железной дороги.

Часть жителей деревни Старые Омутищи после строительства автомобильного шоссе М-12 окажутся зажатыми между автобаном и железной дорогой. В коллективных обращениях отмечается, что новая скоростная автомобильная дорога и запланированная промышленная зона вдоль нее приведут к многократному увеличению уровня шума, загрязнению воздуха и воды, нарушению привычных путей сообщения:

«Платная трасса М-12, непосредственно затрагивает русла этих рек. Если дорога будет построена, часть поймы реки Клязьма будет изолирована от паводковых вод, что нарушит питание пойменных озер, болот и почв, а это в свою очередь будет иметь негативные последствия для местной флоры и фауны. Высохнут и погибнут не только уникальные водно-болотные угодья, но и пойменные дубравы, которые практически ежегодно затапливаются половодьем. Исчезнут уникальные луговые болота и озера, а, следовательно, и места гнездования охотничьих птиц и птиц, занесенных в Красную книгу».

Недовольные граждане называют автомобильное шоссе М-12 — «экологическим преступлением», которое может обернуться для Старых Омутищ и местных рекреационных зон полным упадком.

Жители Старых Омутищ требуют от властей всех уровней прекратить строительство трассы М-12 на данном участке и разработать другой вариант трассировки, который бы учитывал интересы местных жителей. От прокурора Владимирской области Игоря Пантюшина активисты требуют провести проверку строительных работ в районе Старых Омутищ на предмет их законности.

А жители микрорайона Мостострой встречались с представителями госкомпании Автодор и главой города Владимира Андреем Шохиным. Заместитель председателя правления Автодора Алексей Борисов на местности показал, как будет проходить трасса в черте микрорайона, сколько будет вырублено леса, как будет осуществляться заезд с Мостостроя на трассу М-7, где будет стоять виадук над железной дорогой и как будут прокладывать насыпь по Банному озеру. Борисов еще раз дал понять, что ничего менять в проекте не будут.

Жители Мостостроя потребовали от Автодора увеличить длину зоны шумозащитных экранов, не приближаться к населенному пункту ни на один сантиметр ближе установленных границ полосы отвода трасса М-12 и обеспечить очистку сточных вод с трассы, которые будут попадать в местные водоемы. В качестве компенсации за предоставляемые неудобства люди потребовали провести в микрорайоне водопровод и новую линию электропередачи.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

В Волгограде началась замена 21 км контактной сети скоростного трамвая

Подрядная организация приступила к работам по замене 21 км контактной сети скоростного трамвая в Волгограде. Как сообщили ИА «Высота 102» сегодня в пресс-службе городской администрации, в соответствии с проектом на участке от конечной станции «ВГТЗ» в Тракторозаводском районе до ул. им. Землянского в Центральном районе будут установлены 284 новые опоры для размещения проводов. 

Рабочим предстоит смонтировать свыше 50 новых опор на участке между станциями скоростного трамвая «ВГТЗ» и «Больница Ильича». В настоящее время подрядная организация завершает устройство котлованов под установку новых мачт для крепления проводов. Прямостоечные опоры, которые были установлены вдоль трамвайных путей более 30 лет назад, будут заменены на современные фланцевые, которые отличаются большей прочностью и удобством в обслуживании. Для разгрузки опор питающие кабели системы видеонаблюдения и волоконно-оптические линии связи, которые сейчас размещены непосредственно на кронштейнах, в дальнейшем будут убраны в кабельную канализацию вдоль путей под землей.

В рамках масштабной реконструкции линии скоростного трамвая также ведутся работы по замене трамвайного полотна. Сейчас они переместились на новый участок пути — от остановки «Хлебозавод» до остановки «Больница Ильича». Рабочие уже приступили к подготовке земляного полотна, где впоследствии на щебеночно-песчаный балласт будет уложена новая рельсошпальная решетка. В качестве разделительного слоя рабочие размещают специальный геотекстильный материал, который будет препятствовать перемешиванию материалов и отводить воду. Такая конструкция станет надежным основанием для будущего трамвайного пути, обеспечит его устойчивость во время эксплуатации, равномерно распределит нагрузку на полотно от трамвайных поездов.

Напомним, что реконструкция линии скоростного трамвая предусматривает полную замену рельсошпальной решетки протяженностью 21 км в однопутном исчислении от конечной станции «ВГТЗ» в Тракторозаводском районе до ул. им. Землянского в Центральном районе. Для обеспечения работы электротранспорта обновление проходит участками – в рамках первого этапа реконструируется линия от  станции «ВГТЗ» до станции «Стадион «Монолит». Сроки окончания первого этапа работ будут зависеть от погодных условий и ограничений, накладываемых противоэпидемиологическими мероприятиями. Плановая дата – первый квартал 2021 года.

В целом проект предусматривает, по сути, новое строительство путей с использованием бесшовной технологии укладки пути и применение шпал с современными скреплениями. Также будут модернизированы все расположенные на наземном участке линии переезды, свыше 21 км контактной сети, тяговые подстанции, остановочные пункты, а также реконструирована система водоотведения, в том числе насосное оборудование в транспортном тоннеле в Краснооктябрьском районе. Кроме того, для комфорта жителей близлежащих домов, предусматривается обустройство шумозащитного покрытия путей. После проведения работ по реконструкции пути мэрией запланирована закупка трамвайных вагонов. Это будут современные трехсекционные трамваи отечественного производства, отличающиеся более высокой скоростью и комфортом, пониженным уровнем шума. Отмечается, что после модернизации путей и обновления подвижного состава скорость движения скоростного трамвая в Волгограде увеличится на 20%.

%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

macbook-covers.net

BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

macbook-covers.net

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

popcornhour.es

This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

popcornhour.es

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Инвестиционная декларация — Документы — Инвестиционный портал Санкт-Петербурга

  • Настоящая Инвестиционная декларация Санкт-Петербурга разработана с целью улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
  • Инвестиционная декларация устанавливает следующие принципы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с субъектами инвестиционной деятельности:

    – равенство – недискриминирующий подход ко всем субъектам инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов;

    – вовлеченность – участие субъектов инвестиционной деятельности в процессе подготовки затрагивающих их интересы решений, принимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также в оценке реализации этих решений;

    – прозрачность – общедоступность документированной информации органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

    – лучшие практики – ориентация административных процедур и правового регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия субъектов Российской Федерации с субъектами инвестиционной деятельности.

  • Привлечение инвестиций – один из главных инструментов развития Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге для инвесторов создаются максимально выгодные условия для реализации инвестиционных проектов в соответствии с действующим законодательством.
  • Основными направлениями инвестиционной политики Санкт-Петербурга являются:

    – совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную и инновационную деятельность Санкт-Петербурга;

    – повышение эффективности использования мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;

    – снижение административных барьеров.

  • Санкт-Петербург гарантирует  защиту инвесторов от принятия законов, ухудшающих положение инвесторов в пределах компетенции Правительства Санкт-Петербурга.
  • Санкт-Петербург осуществляет мероприятия, направленные на снижение административных барьеров, в том числе путем внедрения принципа «одного окна» при взаимодействии инвесторов с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в целях реализации инвестиционных проектов.
  • Санкт-Петербург предоставляет инвесторам финансовую поддержку в виде:

    – налоговых льгот;

    – предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством;

    – установления льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящихся в собственности Санкт-Петербурга;

    – предоставления инвестиционных налоговых кредитов;

    – иных форм, предусмотренных действующим законодательством.

  • Санкт-Петербург гарантирует общедоступность информации о принимаемых решениях в сфере инвестиционной деятельности, возможность  участия субъектов инвестиционной деятельности в процессе принятия решений и оценки их реализации.
  • скорость | Определение высокой скорости по Merriam-Webster

    \ ˈHī-ˈspēd \

    1 : приводится в действие или адаптировано для работы на высокой скорости

    2 : , относящееся к производству фотографий с короткой выдержкой быстро движущихся объектов или событий короткой продолжительности.

    У.С. не готов к использованию высокоскоростной железной дороги

    BERTRAND GUAY через Getty Images

    Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.

    В рамках более крупных и глупых дебатов о том, действительно ли план президента Байдена по инфраструктуре считается инфраструктурой, существует практически безграничное количество более мелких и лучших споров о том, хорош ли этот план. Даже если смотреть исключительно на транспортную часть плана, такие дебаты можно вести на нескольких разных уровнях.Возникает вопрос высокого уровня о том, сколько денег следует потратить на субсидирование автомобилей и дорог по сравнению с общественным транспортом и другими устойчивыми видами транспорта. Затем возникает бесчисленное множество других политических вопросов о том, как должны быть структурированы эти субсидии, какие виды общественного транспорта следует строить и где, и так далее и тому подобное.

    Один из таких вопросов касается высокоскоростных железных дорог (ВСМ), в частности, должен ли план Байдена предусматривать строительство таких железных дорог и, если да, то сколько.Хотя официального определения нет, обычно HSR означает пассажирский поезд, способный двигаться со скоростью 125 миль в час или быстрее, но это не обязательно означает, что весь маршрут идет так быстро.

    Нет никаких сомнений в том, что HSR — фантастическая технология, которая сделала бы США намного лучше во всех отношениях. Это проверенная технология. Это также не новая технология, которая впервые была представлена ​​в Японии в 1960-х годах (хотя, как и любая другая технология, она, конечно, со временем улучшилась). Тот факт, что другие страны, такие как Германия, Франция, Южная Корея, Испания и особенно Китай, успешно построили много HSR, заставляет многих обнадеживающих американцев полагать, что мы тоже можем.Он породил целую субкультуру мемов, которая рисует перспективные карты HSR США, которые интересны и интересны, но немногим больше, чем линии Microsoft Paint на картах штатов.

    Хотя мне нравится оптимизм, который питает высокоскоростная железная дорога у американских ботаников-транзитеров, мы не начинаем с того места, где была Япония в 1950-х или Франция в 1970-х. У нас нет культуры пассажирских поездов, о которой можно было бы говорить за пределами северо-восточного коридора и некоторых туристических новинок. Это потребовало бы невероятных строительных работ, подобных которым U.С. не видел много поколений.

    Итак, в основе этого вопроса о HSR не стоит вопрос «Было бы хорошо?». но, скорее, вопрос более стратегический. Выберем ли мы путь с меньшим риском и меньшим вознаграждением, чтобы радикально улучшить уже имеющуюся железнодорожную инфраструктуру? Или мы пойдем на большие качели и попробуем начать все сначала с высокоскоростным рельсом? У нас есть пассажирская железнодорожная сеть. Сейчас это отстой, но мы можем сделать его намного проще, чем создать новый.

    Один из возможных ответов — «почему не оба?» Это очевидная привлекательность.Всегда предпочтительно, чтобы вас не заставляли делать трудный выбор. Но с учетом нескольких сотен миллиардов долларов, необходимых в настоящее время для строительства только одной линии ВСМ в США, «построить все» маловероятно, особенно в стране, где одна политическая партия выступает против финансируемой государством ВСМ (хотя это и не было так. всегда так).

    Конечно, разумные люди могут не согласиться с тем, каким должен быть этот выбор. Но я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы отстаивать скромный старый поезд, который все еще может перемещать десятки миллионов людей в год быстро, надежно, комфортно и без вреда для окружающей среды.

    HSR требует гораздо больше работы, чем просто покупка более быстрых поездов. Ему нужны новые треки и сигналы, а часто и новые маршруты полностью, чтобы уменьшить крутизну поворотов и холмов, повысить скорость и сократить расстояния.

    Строить ВСМ гораздо проще в странах с существующими и широко используемыми пассажирскими железными дорогами. Например, такие страны, как Франция и Германия, построили участки высокоскоростной железной дороги, чтобы сократить время в пути по основным коридорам, при этом по-прежнему используя существующие пути для более медленных участков пути в развитых регионах.Затем они добавили больше HSR, чтобы постепенно увеличивать скорость и сокращать время в пути. За десятилетия они получили настоящую сеть HSR с трансформирующими эффектами. Шесть с лишним часов поездки теперь занимают три или меньше. Но это произошло не в одночасье или в ходе одного большого строительного суеты. Было бы гораздо труднее обойтись без существующей эффективной и надежной сети пассажирских железных дорог.

    Чтобы построить работающую транспортную систему, важно быть реалистом. И, на самом деле, США не умеют строить общественный транспорт для всех видов по глубоким, структурным причинам (я написал целую отдельную и, откровенно говоря, очень длинную статью об этом чуть больше года назад, если вы хотите углубиться в сорняки на , что проблема).Дополнительные деньги могут решить некоторые из этих проблем, но вопрос не только в дополнительных деньгах. Речь идет о закреплении менталитета общественных работ и правовой структуры, которая в корне нарушена, требуя десятилетий, чтобы даже получить такие проекты в стадии строительства после разработки проекта, приобретения земли, проведения всех требуемых законом экологических экспертиз и предотвращения неизбежных обструкционистских судебных исков.

    Все эти проблемы были бы преодолимы, если бы у нас было неограниченное время для этого. Но мы этого не делаем.К сожалению, у нас мало времени для создания сети HSR, которая существенно изменит способы передвижения от более загрязняющих средств, таких как самолеты и дальние поездки. Для построения HSR требуется long времени, даже если у вас это хорошо получается. По словам исследователя транспорта Йоны Фримарка, за первые 20 лет работы ВСМ Япония построила 1120 миль ВСМ, Франция 896 и Германия 566 миль; все остальные построили еще меньше.

    За исключением Китая, который по количеству стероидов значительно уступает по шкале HSR.Китай прошел путь от нулевой мили HSR в 2007 году до 17 431 мили в 2020 году, или всего за 13 лет, что многие сторонники HSR хотели бы видеть в США. Но Китай может это сделать, потому что это не демократия. Приоритеты национальной инфраструктуры не обсуждаются, а людей, живущих там, где ходят поезда, просто выгоняют.

    Для США было бы слишком поздно соответствовать темпам строительства других демократических стран. Через 20 лет это будет 2041 год, полное десятилетие — после года. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) утверждает, что выбросы должны быть сокращены на 45 процентов по сравнению с уровнями 2010 года, чтобы ограничить глобальное потепление до 1.5 градусов по Цельсию, и меньше чем за десять лет до того, как на планете должен быть нулевой уровень выбросов. Даже если бы США соответствовали темпам строительства Японии в первые два десятилетия существования HSR, этого было бы недостаточно, чтобы построить три наиболее очевидных маршрута HSR: из Чикаго в Нью-Йорк, из Бостона в округ Колумбия и из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Конечно, последний калифорнийский маршрут находился на различных стадиях планирования в течение нескольких десятилетий и далек от завершения, в несколько раз превышающего первоначальную смету, поэтому даже соответствие темпа строительства, которого Япония достигла несколько поколений назад, кажется настолько желанным, что граничит с иллюзией.

    К счастью, как бы ни был хорош HSR, он не обязательно нужен нам, чтобы снова сделать поездки по железной дороге привлекательными для многих американцев. Нам просто нужно работать с тем, что у нас есть, и делать это настолько хорошо, насколько это возможно.

    В США уже имеется обширная функциональная железнодорожная сеть протяженностью 140 000 миль, принадлежащая и управляемая грузовыми железнодорожными компаниями, которая также используется Amtrak. Если мы собираемся вовремя создать достойное железнодорожное сообщение в США, чтобы оказать существенное влияние на выбросы, это наш лучший шанс. Amtrak даже выпустила карту того, как это может выглядеть, если план Байдена по развитию инфраструктуры будет принят.

    Некоторые критики предположили, что план Amtrak включает в себя множество политических проектов по свинине, которые не соединяют жизнеспособные железнодорожные коридоры, но в целом это неправда, например, план создания пассажирского железнодорожного сообщения из Атланты в Шарлотт, двух крупных и растущих мегаполисов. . Фактически, одним из лучших атрибутов плана является улучшение обслуживания по существующим маршрутам, которые отчаянно в этом нуждаются, например, из Чикаго в Сент-Луис.

    Фактически, маршрут из Чикаго в Сент-Луис является прекрасным примером того, чего можно достичь и что еще стоит на нашем пути к улучшению железнодорожного сообщения.Маршрут уже получил 2 миллиарда долларов, чтобы у поездов было меньше пересечений с дорогами и они могли двигаться со скоростью 90 миль в час (скоро будет повышена до 110 миль в час). Но, как сообщал Wall Street Journal в 2019 году, это вряд ли окажет значительное влияние на привычки людей в поездках, потому что поезда редко ходят так быстро. Часто они застревают за товарными поездами. А поскольку грузовые компании управляют рельсами, они редко отдают предпочтение пассажирским железным дорогам, поскольку они обязаны делать это по закону. Таким образом, несмотря на то, что миллиарды долларов были потрачены на полезные улучшения инфраструктуры, которые сократят время в пути на 20 процентов, это не имеет значения, потому что поезда по-прежнему будут двигаться со средней скоростью всего 53 миль в час, ожидая неизбежных задержек.Часто это идет еще медленнее. Если бы компания Amtrak могла запланировать поездку из Сент-Луиса в Чикаго со скоростью, скажем, 70 миль в час, наконец получив эти участки на 110 миль в час и обеспечив приоритет пассажирских поездов, это было бы быстрее и дешевле, чем движение.

    Сделал бы HSR Чикаго-to-St. Луи более привлекательный? Конечно, более быстрые поезда лучше, чем более медленные, если они существуют. Но у Amtrak не было полосы отчуждения для строительства новых высокоскоростных путей или денег, чтобы купить столько земли, не говоря уже о расходах на саму инфраструктуру HSR.Ближе к городам скоростные поезда застряли бы в тех же пробках на грузовых рельсах, что и более медленные. К тому же мы еще будем ждать начала строительства. Без базы пассажиров, которые уже едут в поезде, что заставляет государственных чиновников сделать HSR финансовым и политическим приоритетом, нет стимула применять поэтапный подход, столь успешный за рубежом.

    При этом есть маршруты, на которых строительство ВСМ может иметь определенный смысл, по крайней мере, теоретически, поскольку прямого железнодорожного маршрута не существует.Например, от Нью-Йорка до Чикаго — отличный кандидат. В настоящее время пассажирские поезда курсируют по окружному маршруту через штат Нью-Йорк в Буффало, затем в Кливленд и далее в Чикаго. Это займет 19 часов по расписанию. Самой прямой линии, которая проходила бы через Скрэнтон и направлялась бы прямо на запад в Кливленд, не существует (по крайней мере, не для компании Amtrak, а то, что обеспечивает хороший грузовой железнодорожный маршрут, несмотря на повороты и крутые уклоны, может не обеспечить хорошего HSR. маршрут). И все это несмотря на то, что Нью-Йорк и Чикаго находятся примерно в 650 милях друг от друга по мере движения машины и между ними осуществляется 1462 беспосадочных рейса в неделю.И даже эффективная обычная железная дорога со скоростью 70-90 миль в час все равно будет поездкой на целый день. Теоретически HSR идеально подходит для такого маршрута.

    Проблема в том, что между Нью-Йорком и Чикаго существует очень много вещей. Прямой маршрут будет проходить через округ за округом с густонаселенными районами. Китай успешно построил десятки тысяч миль HSR, переместив с дороги несметное количество семей. Здесь этого просто не происходит.

    Обычный ответ, который я получил на все эти отрицания со стороны HSR, — это, как правило, какая-то версия патриотической болтовни о том, что U.С. и раньше строил большие, великие дела, и мы можем сделать это снова. В частности, в качестве очевидного аналога часто упоминается система автомагистралей между штатами. Но есть три причины, по которым это не очень хорошее сравнение.

    Во-первых, система автомагистралей между штатами вынудила вынудить десятки, если не сотни тысяч людей покинуть свои дома, в основном цветные сообщества, разрушив эти районы. После десятилетий размышлений эксперты по транспорту пришли к общему мнению, что это была огромная ошибка, и рассматривают возможность сноса многих из этих городских магистралей.Любой, кто предлагает нам сделать то же самое, но в отношении поездов, потому что поезда лучше, чем автомобили, должен задуматься над тем фактом, что многие люди искренне верили в прямо противоположное 60 лет назад, и именно поэтому мы попали в этот беспорядок сегодня. Нам нужно смирение в равных дозах, как и стремление избежать ошибок прошлого.

    Во-вторых, выполнение чего-то подобного сегодня потребовало бы перемещения еще большего числа людей в еще большем масштабе. В США проживает вдвое больше людей, чем в 1956 году — 328 миллионов против 169 миллионов, когда всерьез началось строительство системы межгосударственных автомагистралей.И почти весь этот рост произошел за счет разрастания пригородов, что означает больше участков земли с более высокой стоимостью, которые можно было бы захватить у большего числа людей, и более жесткие ограничения на то, как мог бы выглядеть потенциальный маршрут следа. Проще говоря, мы далеки от политического консенсуса о том, что десятки тысяч пригородных семей должны отказаться от своих домов ради чего-то большего, а тем более ради HSR.

    В-третьих, межгосударственная система была построена до принятия законов об экологической экспертизе.Фактически, это было отчасти из-за многочисленных эндемичных неравенств и воздействия на окружающую среду межгосударственной системы автомобильных дорог, которые помогли американцам осознать необходимость законов об экологической экспертизе. Парадоксально, но система автомагистралей помогла нам больше никогда не строить ничего подобного.

    По сути, вопрос о HSR и традиционном железнодорожном транспорте восходит к давней истории об американских амбициях. Больше всего на свете американцев объединяет национальный миф о том, что все возможно и что, если это возможно, мы должны делать это, чтобы продемонстрировать свое национальное превосходство.Мы можем построить поезд через всю страну и отправить человека на Луну, если захотим.

    Иногда я вижу твиты или слышу, как говорящие головы относятся к системе автомагистралей между штатами, как будто Дуайт Эйзенхауэр однажды проснулся и решил построить ее с нуля, а несколько лет спустя: бум, готово. Но это было совсем не так. Основные автомагистрали не были построены до 1980-х годов. (Прекрасным свидетельством того, как американцы относятся к общественным работам, является тот факт, что бесконечно легче найти сообщения, посвященные созданию межгосударственной системы, чем любую информацию о том, когда она была завершена.) И это не включает все штаты магистралей и бульваров, построенные самостоятельно за десятилетия до межгосударственной системы. К концу 1940-х годов, в период послевоенного жилищного бума, процесс субурбанизации шёл полным ходом. К 1956 году, когда официально началось строительство межгосударственной автомагистрали, в США уже была автомобильная культура. Нам нужно попасть в аналогичное место с пассажирским рельсом, чтобы HSR была успешной.

    Частью борьбы с изменением климата является пересмотр наших ожиданий в отношении наших желаний и потребностей.В частности, нам как биологическому виду и, в частности, американцам необходимо отказаться от мышления, при котором мы делаем что-то просто потому, что можем. Мы должны переоценить каждый аспект углеродной экономики и оценить то, что я могу купить, по сравнению с тем, что я должен купить, что я могу сделать вместо того, что я должен делать, и, что наиболее важно, как использовать то, что мы уже иметь, когда он не идеален, но достаточно хорош.

    Исправления: В более ранней версии этой статьи говорилось, что проект высокоскоростного оборудования в Калифорнии строился десятилетиями, что неверно; строительство началось в 2015 году.На протяжении десятилетий он находился на разных стадиях планирования.

    Кроме того, в предыдущей версии этой статьи говорилось, что Lake Shore Limited идет из Нью-Йорка в Чикаго через Бостон. У Lake Shore Limited есть два поезда, один из Нью-Йорка, а другой из Бостона, которые встречаются и объединяются в Олбани, прежде чем отправиться в Чикаго. Статья была обновлена, чтобы отразить это.

    Высокоскоростной рельс | Палмдейл, Калифорния

    Появление в будущем системы высокоскоростной железной дороги Калифорнии, включая мультимодальную железнодорожную станцию ​​рядом с транспортным центром Палмдейла, изменит образ жизни, работы и отдыха жителей города Палмдейл.

    Высокоскоростное железнодорожное сообщение с долиной Сан-Фернандо и городом Лос-Анджелес предоставит очень необходимые возможности для передвижения пассажиров. Высокоскоростная железная дорога в сочетании с расширенным автобусным сообщением Metrolink, Amtrak и Greyhound, а также улучшением основных магистралей и автомагистралей поможет уменьшить заторы и загрязнение воздуха, а также предоставит жителям лучшие варианты передвижения.

    Планирование появления высокоскоростной железной дороги в Палмдейле началось более 20 лет назад и продолжается в ожидании его прибытия.Были завершены два исследования по планированию, посвященных развитию, ориентированному на транзит (пешеходные районы рядом с железнодорожными и транзитными службами) и мультимодальному сообщению с будущей станцией. В настоящее время проводится третье исследование, финансируемое Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии, которое будет включать разработку концепций проектирования станций, стратегий и политики экономического развития, а также нормативных изменений вблизи будущей станции и рядом с ней. Исследование завершено и будет рассмотрено городскими властями осенью 2020 года.

    Город получил грант от Ассоциации правительств Южной Калифорнии (SCAG) на оценку всего коридора улиц на авеню Q от 20-й улицы Восток до шоссе Сьерра. Исследование будет сосредоточено на обеспечении мультимодального сообщения с будущей станцией высокоскоростной железной дороги. Он будет завершен в 2020/2021 году.

    Региональные планы включают соединение высокоскоростной железной дороги Brightline Trains USA High Speed ​​Rail с системой высокоскоростной железной дороги Калифорнии в Палмдейле через маршрут High Desert Corridor из Викторвилля с линией, заканчивающейся в Лас-Вегасе.В результате жители Палмдейла в будущем смогут путешествовать в Лас-Вегас и, возможно, за его пределы, используя систему высокоскоростных поездов Xpress West. Маршрут от Лас-Вегаса до Викторвилля ориентировочно планируется завершить к концу 2022 года, а до Палмдейла — к 2025 году.

    Высокоскоростная железнодорожная линия из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес на пути к открытию в 2021 году

    Во время Симпозиума по недвижимости High Desert в 2021 году на «Яркой западной панели» планируется обсудить проект высокоскоростной пассажирской железной дороги между Apple Valley и Лас Вегас.

    ЛАС-ВЕГАС — Руководитель проекта высокоскоростной железной дороги, по которому будут проложены пути между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией, утверждает, что строительство должно начаться по графику и начнется во втором квартале этого года.

    Однако генеральный директор Brightline West Майк Райнингер не назвал в журнале Reno Gazette Journal, входящем в сеть USA TODAY Network, точную дату, когда лопаты будут наезжать на землю, чтобы начать 170-мильный маршрут из Вегаса в Викторвилл, штат Калифорния.

    «Мир изменился в результате пандемии, но мы продолжали работать, где только могли, чтобы продвинуть мяч», — сказал Райнингер.«Этот проект остается для нас очень важным».

    Brightline, единственная частная пассажирская железная дорога в стране, направила письмо в Управление высокоскоростных железных дорог Невады в январе и сообщила, что год пандемии создал серьезные препятствия для финансирования поезда, который, как ожидается, достигнет максимальной скорости 200 миль в час.

    Ожидается, что пересмотренный план финансирования для Brightline West вернет в действие проект компании по высокоскоростной пассажирской железной дороге между Apple Valley и Лас-Вегасом.

    Компания добилась прогресса в намерении продать облигации для частной деятельности, выделенные для проекта U.С. Департамент транспорта и штаты Невада и Калифорния оплатили строительство.

    Однако в письме говорилось, что «неопределенность выборов, отсутствие одобрения вакцины против Covid-19 и отсутствие ликвидности на рынке не позволили нам установить цену облигаций, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность компании».

    В прошлом году Brightline объявила, что Fortress Investment Group, ее материнская компания, притормозила проект XpressWest стоимостью 8 миллиардов долларов, финансируемый из частных источников, когда не смогла завершить финансирование.

    В январе президент Brightline West Сара Уоттерсон заявила, что ее компания готовит пересмотренный финансовый план, в котором во втором квартале 2021 года может быть заложена фундаментальная дата.

    «Сегодняшние финансовые рынки кардинально отличаются друг от друга», — сказал Райнингер. «Фондовый рынок чувствует себя невероятно хорошо, люди с оптимизмом смотрят на резкое восстановление экономики, рабочие места движутся в правильном направлении. Это вселяет в нас уверенность в нашей способности продолжать реализацию проекта».

    История продолжается

    Между тем, Amtrak дразнила планы возможной установки новой линии между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом.В случае одобрения Конгрессом предложенный президентом Джо Байденом план создания рабочих мест в США на сумму 2 триллиона долларов США предоставит компании Amtrak 80 миллиардов долларов для покрытия отставания в ремонте, модернизации существующих железнодорожных путей и соединения новых пар городов.

    Amtrak выпустила карту, показывающую, где она могла бы расширить услуги, если получит финансирование.

    Amtrak предлагает новые маршруты.

    Новая услуга будет добавлена ​​в крупные города, в которых в настоящее время нет службы Amtrak, включая Лас-Вегас; Нэшвилл; Колумбус, Огайо; и Феникс.

    Другие расширенные услуги будут работать на существующих линиях от Филадельфии до Питтсбурга; Нью-Йорк через Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия; Сан-Диего — Сан-Луис-Обиспо, Калифорния; Северо-западный коридор через Портленд и Сиэтл; и несколько расширений и улучшений из Чикаго.

    В Brightline Райнингер приветствовал перспективу строительства двух железнодорожных линий между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом.

    «Все и все, о чем американцы думают, говорят и меняют свои привычки в отношении поездов как приемлемого и желательного вида транспорта, мы горячо поклоняемся», — сказал он.«Мы считаем, что наши услуги будут лучше».

    Содействие: США СЕГОДНЯ, корреспондент Daily Press Рене Рэй Де Ла Круз.

    Эта статья первоначально была опубликована в Reno Gazette Journal: Поезд Brightline в Лос-Анджелес из Лас-Вегаса: железнодорожная линия на пути к 2021 году

    Начиная с июня, Нью-Йорк потребует высокоскоростного Интернета за 15 долларов для семей с низким доходом

    НЬЮ-ЙОРК СЕЙЧАС — Крупные интернет-провайдеры будут обязаны утверждать планы высокоскоростных подключений из расчета 15 долларов в месяц для клиентов с низким доходом, начиная с середины июня после того, как закон о мандате был подписан в пятницу.

    Штат Нью-Йорк также будет сотрудничать с благотворительными организациями, чтобы предоставить бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет 50 000 учащихся в школьных округах с низким доходом в течение одного года.

    Губернатор Эндрю Куомо в 2016 г. Фото: Губернатор Куомо Off

    Требование о том, чтобы поставщики интернет-услуг предлагали клиентам с низкими доходами планы по цене 15 долларов в месяц , было включено в государственный бюджет этого года, который был утвержден на прошлой неделе. Куомо в пятницу подписал законопроект о бюджете, в котором содержится мандат.

    Право на участие в программе не зависит от дохода. Он зависит от того, имеет ли клиент право на получение той или иной формы государственной помощи или на существующее преимущество по доступности от поставщика коммунальных услуг.

    интернет-провайдеров не должны начинать предлагать планы раньше, чем через два месяца с пятницы, согласно законодательству, с выходом на рынок в середине июня.

    Не все интернет-провайдеры должны будут предлагать эти планы. Требование распространяется только на компании, которые обслуживают более 20 000 домашних хозяйств, хотя более крупные государственные интернет-провайдеры, такие как Spectrum и Verizon Fios, будут соответствовать требованиям.

    За 15 долларов в месяц эти клиенты будут иметь доступ к высокоскоростному Интернету со скоростью загрузки не менее 25 Мбит / с. Этого достаточно, чтобы просматривать веб-страницы и транслировать телепередачи.

    Но если клиенту требуется более высокая скорость для обслуживания большой семьи, он может заплатить на несколько долларов больше за более быстрое соединение. Закон требует, чтобы интернет-провайдеры также предлагали тарифные планы за 20 долларов в месяц со скоростью загрузки 200 Мбит / с.

    Для 50 000 студентов, которым в следующем году будет предложен бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, это будет зависеть от того, где они живут.

    Программа будет предлагать этим студентам мобильные точки доступа с передачей данных, а не через проводное соединение, согласно ее веб-сайту . Доступность будет зависеть от того, одобрен ли их округ для участия в программе.

    Что такое сверхскоростной наземный транспорт (UHSGT)?

    В этом исследовании сверхвысокая скорость определяется как максимальная рабочая скорость> 250 миль в час (402 км / ч). Три технологии потенциально могут удовлетворить требования к рабочей скорости для UHSGT.

    Рельс высокоскоростной (стальное колесо)

    Высокоскоростная железная дорога (HSR) — крупное технологическое достижение, основанное на тех же основных принципах, что и первые железные дороги, а именно стальное колесо на поездах, движущихся по железнодорожным путям

    • Текущая максимальная скорость : 220 миль / ч (354 км / ч)
    • Максимальная расчетная скорость : 250 миль / ч (402 км / ч)
    • Максимальная вместимость : 1,500
    • Минимальная горизонтальная кривая : 4.7 миль (7,6 км)
    • Максимальный уклон : 4%

    Магнитная левитация (maglev)

    Главной особенностью технологии магнитолевой подвески является то, что поезда левитируют над рельсами с помощью магнитных полей. Нет контакта между автомобилем и направляющей.

    • Текущая максимальная скорость : 270 миль / ч (435 км / ч)
    • Максимальная расчетная скорость : 375 миль / ч (604 км / ч)
    • Максимальная вместимость : 824
    • Минимальная горизонтальная кривая : 5.7 миль (9,1 км)
    • Максимальный уклон : 10%

    Существует два основных типа технологии магнитной подвески:

    1. Электромагнитная подвеска (EMS)
    2. Электродинамическая подвеска (EDS)

    Hyperloop

    Hyperloop — это предлагаемый пассажирский и / или грузовой транспорт с использованием магнитной тяги для перевозки транспортных средств по сильно эвакуированным трубам с очень высокой скоростью. Основная цель концепции — уменьшить сопротивление воздуха и, следовательно, обеспечить очень высокие скорости в сочетании с умеренным потреблением энергии.

    • Текущая максимальная скорость : 200 миль / ч * (322 км / ч)
    • Максимальная расчетная скорость : 760 миль / ч (1223 км / ч)
    • Максимальная вместимость : 28 на капсулу
    • Минимальная горизонтальная кривая : 4,8 км (3,0 мили)
    • Максимальный уклон : Не применимо

    * Скорость тестового трека, которая ограничена длиной тестового трека. Источник: Ch3M, 2017, Исследование сверхвысокоскоростного наземного транспорта: технический меморандум о вариантах технологий.

    Journal of High Speed ​​Networks

    Главный редактор
    Франческо Пальмиери
    Кафедра компьютерных наук
    Университет Салерно
    Via Giovanni Paolo II, 132 — I-84084 Fisciano, Салерно
    Италия
    Эл. Почта: [email protected]

    Главный редактор

    Проф. Дипиндер Сидху

    Редколлегия
    Энтони Акампора, Калифорнийский университет, Сан-Диего, США
    Леонард Баролли, Технологический институт Фукуока, Фукуока, Япония,
    Али Бичак, Мэримаунтский университет, Арлингтон, США
    Давиде Карельо, Политехнический университет Каталонии, Барселона, Испания
    Арканджело Кастильоне, Университет Салерно, Салерно, Италия
    Луиджи Катуоньо, Университет Салерно, Салерно, Италия
    Chein-I.Чанг, Университет Мэриленда, Британская Колумбия, Балтимор, США
    Фоу-Сен Чоа, Университет Мэриленда, Британская Колумбия, Балтимор, США
    Хён-А Чой, Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, США
    Энтони Чанг, Университет Депола, Чикаго, США
    Хорхе А. Кобб, Техасский университет в Далласе, Ричардсон, США
    Рауль Круз, Калифорнийский университет, Санта-Крус, США
    Халид Дарабх, Иорданский университет, Амман, Иордания
    Джанни Д’Анджело, Университет Салерно, Салерно, Италия
    Соня Фахми, Университет Пердью, Западный Лафайет, США

    Редакционная коллегия (продолжение.)
    Массимо Фикко, Второй университет Неаполя, Неаполь, Италия
    Индер Гопал, Исследовательский отдел IBM, Сан-Хосе, США
    Мохамед Г. Гауда, Техасский университет в Остине, Остин, США
    Марко Грибаудо, Миланский политехнический университет, Милан, Италия
    Зигмунт Хаас, Корнельский университет, Итака, США
    Чин-Цер Хуанг, Университет Южной Каролины, Колумбия, США
    Мауро Яконо, Второй университет Неаполя, Неаполь, Италия
    Радж Джайн, Вашингтонский университет в Св.Луис, Сент-Луис, США
    Леонард Клейнрок, Калифорнийский университет — Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, США
    Арвинд Кришна, IBM T.J. Исследовательский центр Уотсона, Оссининг, США
    Сандип Кулкарни, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, США
    Шриканта Кумар, Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA — ITO), Арлингтон, США
    Fang-Yie Leu, Университет Тхунгай, Тайчжун, Тайвань,
    Цзинь Ли, Университет Гуанчжоу, Гуанчжоу, Китай
    Микеле Мастроянни, Университет Кампании Луиджи Ванвителли, Казерта, Италия
    Алессио Мерло, Университет Генуи, Генуя, Италия
    Мауро Мильярди, Университет Падуи, Падуя, Италия
    Дебасис Митра, AT&T Bell Laboratories, Мюррей-Хилл, США
    Бисванат Мукерджи, Калифорнийский университет — Дэвис, Дэвис, США
    Раффаэле Пиццоланте, Университет Салерно, Италия
    Серхио Риккарди, Технический университет Каталонии, Барселона, Испания
    Марта Стинструп, BBN Technologies, Кембридж, США
    Фуад Тобаги, Стэнфордский университет, Стэнфорд, США
    Анжули Варма, Калифорнийский университет — Санта-Крус, Санта-Крус, США
    Лука Вердераме, Генуэзский университет, Генуя, Италия,
    Ричард Уотсон, Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса, Ливермор, США
    Ишан Виракун, Никсон и Вандерхай П.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *