Сколько в россии легковых автомобилей: Сколько легковых автомобилей числится в федеральных округах России?

Содержание

Рейтинг стран мира по автомобилизации

Сколько легковых машин приходится на душу населения в разных странах мира и бывшего СССР. Сравниваем обеспеченность населения автомобилями.

Автомобилизация — это обеспеченность населения автомобилями. Ее рассчитывают, как среднее количество частных легковых автомобилей на 1000 человек.

Уровень автомобилизации в среднем по России составляет 381 машин на 1000 жителей (2019г.). При этом еще в 1997 году этот показатель был значительно меньше — 118 авто.

Моторизация населения в нашей стране неуклонно растет. Но несмотря на бурное развитие российского авторынка за последнее время, по числу машин на душу населения наша страна еще далека от лидеров.

Рейтинг стран мира по количеству автомобилей на душу населения

Укажем место в мировом рейтинге, число легковых машин на 1000 жителей и год, в котором сняты эти данные.

Страна

Число авто на 1000 человек

1

Сан-Марино

1 263 (2013)

2

Монако

899 (2013)

3

Новая Зеландия

860 (2018)

4

США

838 (2018)

5

Исландия

824 (2016)

6

Лихтенштейн

773 (2016)

7

Финляндия

752 (2019)

8

Австралия

730 (2020)

9

Бруней

721 (2015)

10

Швейцария

716 (2018)

.

Сколько в России машин на душу населения?

Число машин в странах меняется ежегодно. По данным Росстата на 2019 года в России имеется 381 легковой автомобиль на 1000 человек. С этим показателем в рейтинге стран мира по уровню автомобилизации населения наша страна находится на 48 месте.

По данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2020 года, на тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей.

Рейтинг стран бывшего СССР по числу машин на человека

Уровень автомобилизации России вдвое ниже развитых мировых держав и даже некоторых государств бывшего СССР.

1. Эстония – 566 (2018)
2. Литва – 511 (2018)
3. Россия — 381 (2019)
5. Латвия – 367 (2018)
6. Беларусь — 334 (2018)
6. Грузия — 281 (2015)
7. Украина — 232 (2019)
8. Киргизия — 223 (2015)
9. Казахстан — 209 (2018)
10. Молдавия — 173 (2018)
11. Армения — 167 (2018)
12. Азербайджан — 118 (2018)
13. Туркменистан — 107 (2010)
14. Узбекистан — 70 (2018)
15. Таджикистан- 38 (2007)

Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения

Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.

Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2020 года составил 347 единиц.

10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями

(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2020 года)

10. Тюмень – 299;
9. Красноярск – 300;
8. Казань – 301;
7. Саратов – 304;
6. Екатеринбург – 305;
5. Тольятти – 309;
4. Воронеж – 315;
3. Санкт-Петербург – 317;
2. Самара – 331;
1. Краснодар – 347.

В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.

Какой уровень автомобилизации считается лучшим?

Рост автомобилизации не бесконечен.

« Иметь в гараже или у дома по два автомобиля на каждого члена семьи может быть просто непрактично, — считает старший менеджер A.T. Kearney Дмитрий Коляков. — Таким образом, около 800 автомобилей на 1000 человек населения — это своего рода естественная граница даже для стран с самым автомобилизированным образом жизни, таких как США».

Для европейских стран с их менее автомобилизированным образом жизни предельный уровень моторизации может находиться на уровне 700 или даже 600 автомобилей на 1000 населения.

итоги 2020 года — Авторевю

Прошлый год выдался на редкость непростым для всей автомобильной индустрии. Из-за пандемии и проблем с поставками комплектующих из Китая множество заводов по всему миру приостанавливали выпуск машин (иной раз даже неоднократно). Во многих странах дилерские центры принудительно закрывали, а несколько крупных производителей даже объявили о том, что плановые обновления модельного ряда переносятся на неопределенный срок. Во втором полугодии 2020-го мировые рынки, включая российский, постепенно оживали, автомобильные заводы пытались наверстать ранее запланированные объемы производства, но полностью нивелировать последствия весеннего обвала так и не удалось.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей). Российский автомобильный рынок падает второй год подряд, хотя пятерка лидеров среди брендов за это время не изменилась: как и прежде, первые места рейтинга у нас занимают Лада (сбыт отечественных машин просел на 5% по сравнению с результатом 2019 года), Kia (падение продаж достигло 11%), Hyundai (минус 9%), а также Renault и Volkswagen, которые по итогам 2020-го потеряли 11% и 5% соответственно.

Однако шестое место теперь занимает не Toyota, a Skoda, которая, несмотря на все трудности, смогла показать аж семипроцентный рост продаж. Кроме того, в плюсе оказались BMW (опередив Mercedes!), Suzuki, Cadillac, Mini, Isuzu, а также китайские бренды Haval, Geely, Chery, Changan и FAW. Все остальные марки в прошлом году просели. А из крупных игроков рынка самое заметное падение спроса показала марка Mitsubishi (минус 30%).

Российским бестселлером вновь стала Лада Гранта: продано 126 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку на этот раз взяла только Лада Веста (107 тысяч), а седаны и хэтчбеки Kia Rio в прошлом году разошлись относительно скромным тиражом в 88 тысяч экземпляров. Среди кроссоверов по традиции лидирует Hyundai Creta (73 тысячи), причем она продолжила набирать популярность на российском рынке, хотя полноценного рестайлинга мы так и не дождались. Кроме того, Volkswagen Polo, который со сменой поколения превратился в пятидверный лифтбек, в прошлом году оказался популярнее седана Hyundai Solaris, а кроссовер Toyota RAV4 поднялся с пятнадцатого на восьмое место рейтинга и обошел Volkswagen Tiguan.

Любопытно, что российский рынок новых автомобилей в сравнении с другими странами пострадал не так уж сильно. Из-за отсутствия серьезных «ковидных» ограничений во втором полугодии 2020-го Россия по объему продаж в Европе вышла на четвертое место. Однако на быстрое восстановление рынка рассчитывать все-таки не стоит. В АЕБ прогнозируют повышение спроса в 2021 году только на 2,1%, до 1 млн 632 тысяч новых машин. Причем основной прирост, скорее всего, придется на второе полугодие, когда покупатели привыкнут к новым ценам, которые на рубеже годов растут сильнее, чем обычно.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м)

Марка 2020 год, шт. 2019 год, шт. Динамика
Лада 343512 362356 –5%
Kia 201727
225901
–11%
Hyundai 163441 179124 –9%
Renault 128408 144989 –11%
Volkswagen 105785 111989 –5%
Skoda 94632 88609
+7%
Toyota 91598 103597 –12%
Nissan 56352 64974 –13%
ГАЗ 51169 63910 –20%
BMW 42721 41520 +3%
Mercedes-Benz 40491 43627 –7%
УАЗ 36487 38892 –6%
Mitsubishi 28153 39938 –30%
Mazda 26392 30576 –14%
Lexus 20586 22395 –8%
Haval 17381 12284 +41%
Geely 15475 9602 +61%
Audi 15247 16333 –7%
Datsun 14772 22426 –34%
Ford 14131 30306 –53%
Chery 11452 6358 +80%
Chevrolet 9380 23123 –59%
Volvo 8025 8846 –9%
Suzuki 7961 7731 +3%
Changan 7102 2805 +153%
Land Rover 6411 8663 –26%
Subaru 6240 7686 –19%
Porsche 5711 6023 –5%
Peugeot 4516 4712 –4%
Citroen 3257 3266 0%
FAW 2692 1519 +77%
Mini 2540 2524 +1%
Infiniti 1892 3479 –46%
Jeep 1549 1841 –16%
Honda 1508 1836 –18%
Cadillac 1424 975 +46%
Lifan 1384 3960 –65%
Fiat 1309 1312 0%
Genesis 1286 2276 –43%
Jaguar 963 1738 –45%
Isuzu 961 831 +16%
Dongfeng 942 1548 –39%
Opel 581 13 —*
IVECO 415 427 –3%
Brilliance 253 266 –5%
Cheryexeed 226
Zotye 158 1373 –88%
Foton 135 189 –29%
smart 56 746 –92%
Chrysler 36 45 –20%
Hawtai 0 69
SsangYong 0 4
* Продажи были возобновлены в декабре 2019 года

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м)

Модель 2020 год, шт. 2019 год, шт. Динамика
Лада Гранта 126112 135831 –7%
Лада Веста 107281 111459 –4%
Kia Rio 88064 92475 –5%
Hyundai Creta 73537 71487 +3%
Volkswagen Polo 58455 56102 +4%
Hyundai Solaris 49280 58682 –16%
Лада Ларгус 37166 43123 –14%
Toyota RAV4 36433 30627 +19%
Skoda Rapid 35240 35121 0%
Volkswagen Tiguan 32982 37242 –11%
Renault Logan 32628 35391 –8%
Renault Duster 31640 39031 –19%
Лада 4×4 29089 31923 –9%
Kia Sportage 28190 34370 –18%
Toyota Camry 27373 34017 –19%
Renault Sandero 26038 30496 –15%
Skoda Octavia 22733 27161 –20%
Nissan Qashqai 22110 25158 –12%
Hyundai Tucson 22107 22753 –3%
Skoda Kodiaq 20578 25069 –18%
Renault Kaptur 20284 25799 –21%
Nissan X-Trail 20237 20915 –3%
Mazda CX-5 20033 22565 –11%
Лада XRAY 19286 28967 –33%
Mitsubishi Outlander 17836 23894 –25%

Лизинг легковых автомобилей в Москве

Лизинг легковых автомобилей – это популярный финансовый инструмент, с помощью которого транспортные средства передаются во временное владение физическим лицам и организациям на оговоренных в лизинговых договорах условиях. Данный способ позволяет получить финансирование на приобретение автомашин в целях модернизации автопарков без привлечения собственных ресурсов. В лизинг можно взять как новые, так и подержанные машины отечественной и зарубежной сборки, реализуемые авторизованными дилерами.

Легковые автомобили в лизинг:

Калькулятор расчета лизинга:

Как взять в лизинг легковой автомобиль

В Москве высокоэффективные лизинговые программы, созданные в сотрудничестве с лидерами мирового автомобильного рынка, предлагает компания Major Leasing. С 2008 года мы предоставляем высококвалифицированную поддержку на всех этапах сделки лизинга легкового транспорта. Высокий профессионализм, безупречная репутация, абсолютная надежность нашей компании позволяют полностью исключить риски в процессе оформления сделки. Для заключения лизингового договора достаточно заполнить заявку на web-сайте. Наши специалисты оперативно предложат выгодное решение.

Легковое авто в лизинг для физических лиц

Реализуемые компанией Major Leasing программы для физических лиц, предоставляют им возможность стать владельцами автомашин на условиях долгосрочной аренды с возможностью купить эти транспортные средства по истечении срока действия лизингового договора.

В числе преимуществ данного финансового инструмента следует выделить наличие:

  • умеренных цен на автомобили;
  • минимального первоначального взноса;
  • возможности замены машины на новую в конце срока действия лизингового договора;
  • минимальных требований к лизингополучателям;
  • серьезной экономии на ежемесячных выплатах в сравнении с автокредитом.

Легковой автомобиль в лизинг для юридических лиц

Компания Major Leasing осуществляет лизинговое финансирование юридических лиц в целях модернизации парка легкового транспорта и оказания помощи в оптимизации налогообложения хозяйствующего субъекта.

Для юридических лиц преимущества лизингового договора заключаются:

  • в наличии налоговых преференций;
  • в увеличении инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта;
  • в возможности привлечения финансирования в размере до 80% стоимости приобретаемой машины;
  • в возможности концентрации оборотных средств для нужд профильного бизнеса;
  • в привлекательных ценах на автомобили.
Условия для физических лиц Условия для юридических лиц

В ACEA подсчитали количество автомобилей на европейских дорогах

«Европейская ассоциация автопроизводителей» (ACEA) опубликовала очередной отчет «Vehicles in use» с данными о парке автомобилей в Европе по состоянию на 2019 год.

В 2019 году, как сообщается в отчете, автопарк Евросоюза вырос по сравнению с 2018-м на 1,8% и достиг 242,7 млн машин.

В среднем по ЕС количество легковых автомобилей на 1000 человек составляет 569 единиц.

Наиболее высокий показатель автомобилизации в отчетный период наблюдался в Люксембурге (694 машины на 1000 человек), самым низким он был в Латвии: 342 ед.

Бизнес / Новости

В России этот показатель стабильно растет на протяжении последних нескольких лет: в 2019 году на 1000 человек населения нашей страны приходилось 303 автомобиля (в 2015-м – 284).

В Венгрии и Латвии, по данным ACEA, половина домохозяйств не владела автомобилем, в то время как во Франции на каждую семью в 2019 году приходилось, в среднем по две машины.

Структура европейского автопарка по типу двигателей, которыми оснащены находящиеся в эксплуатации машины, меняется пока несущественно, несмотря на фиксируемый в последние годы рост объемов продаж и регистраций автомобилей на альтернативных видах топлива.

По состоянию на 2019 год, как следует из отчета ACEA, доля разного рода «зеленых» машин в европейском автопарке составляет 4,6%. Самым популярным в Евросоюзе альтернативным видом горючего является сжиженный нефтяной газ (LPG) – на нем ездят 2,7% эксплуатируемых в ЕС автомобилей. Природный газ (метан) в качестве топлива в Европе менее популярен: доля машин на таком виде горючего составляет 0,5%.

Гибридные автомобили занимали в 2019 году в европейском автопарке долю в 0,8%, «подключаемые» гибриды – 0,2%, те же 0,2% приходились на автомобили на полностью электрической тяге (BEV).

Самым же популярным в Евросоюзе видом топлива в позапрошлом году являлся бензин – на нем ездили 52,9% эксплуатируемых в ЕС машин. Доля дизельных авто составляла 42,3%. И даже в Норвегии, где продажи электромобилей растут в последние годы наиболее высокими среди европейских стран темпами, доля таких машин по состоянию на 2019 год не превышала 10 процентов и составляла 9,4%; при этом 45,2% автомобилей в Норвегии были дизельными, 37,0% – бензиновыми.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий

Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}}

    Купить

    {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Новинка Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

Краснодарский край занял 3-е место в рейтинге регионов России с наибольшим количеством легковых машин

Эксперты агентства «Автостат» провели исследование парка легковых автомобилей в России и определили регионы с наибольшей их численностью по состоянию на 1 января 2019 года.

Так, по данным экспертов, самым большим региональным автопарком обладает Москва. На 1 января 2019 года в столице зарегистрировано около 3,7 млн легковых машин.

Второе место занимает Подмосковье — 2,7 млн автомобилей. На третьем месте — Краснодарский край с 1,8 млн зарегистрированных автомобилей.

В пятёрку регионов с наибольшей численностью автомобилей также входят Санкт-Петербург, где показатель составляет 1,7 млн единиц, и Ростовская область — 1,3 млн машин.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодарский край в августе 2018 года попал в топ-5 регионов по продажам поддержанных автомобилей.

Краснодарский край попал в топ-5 по количеству люксовых автомобилей.

В декабре прошлого года мэрия называла меры по борьбе с краснодарскими пробками. Вот какие идеи есть у городских властей:

  • ограничение в дневное время движения большегрузного транспорта;
  • создание перехватывающих парковок;
  • развитие сети платных парковок.

Для новых парковочных пространств чиновники планируют задействовать массивы, которые заставлены металлическими гаражами.

В прошлом году городская администрация сообщала, что пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.


Вот сколько автомобилей зарегистрировано в России

Насколько вырос автопарк страны за 10 лет

На сайте ГИБДД появилась любопытная статистическая информация о количестве зарегистрированных в России автомобилей. По данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране вырос почти в два раза – на 25.7 млн машин, или с 34 млн до 59,7 млн единиц.

 

Смотрите также: Продавать премиальные автомобили оказалось выгоднее

 

В ГИБДД отмечают:

На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых895,5 тысячи автобусов2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.

 

Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

 

За 2017 год в подразделениях Госавтоинспекции было совершено более 11 млн регистрационных действий.

 

Причем, как отмечалось ранее другими конторами, проводившими аналитику рынка РФ, наибольшее количество автомобилей рассредоточено по крупным городам страны, и особенно много их в двух мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге, здесь счет автомобилей идет на миллионы. В других крупных российских центрах – на сотни тысяч.

 

Смотрите также: Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем

 

Также интересно, что аналитическое агентство «Автостат» в 2017 году приводило немного иные цифры. Так, количество легковых автомобилей на российских дорогах, по мнению специалистов, за последние десять лет увеличилось на 50%: в 2007 году было зафиксировано около 28 млн автомобилей, а в 2017-м показатель перешагнул отметку в 42 млн единиц.

 

Напомним, что самыми популярными моделями, которыми владеют сограждане, остаются разнообразные отечественные автомобили, среди которых бестселлеры прошлых лет Лада: от 2106 до Приоры, Ford Focus и Toyota Corolla.

Регистрация автотранспортных средств в России, 2005-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 3 157,9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 3700.0 Март 2021 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2021
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 6.5 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 3,885.6 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 1.4 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 675.260 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 0,2 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) -1,973.6 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) 2 648 860 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 471 385.0 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2000 — июнь 2021
Внешний долг:% ВВП (%) 31,5 2020 г. ежегодно 1993-2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 62 189.0 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2001 — декабрь 2020
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 4.2 2020 г. ежегодно 2001-2020 гг.
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) 42.379 2026 г. ежегодно 1992 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) 504 533 200 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2013 — декабрь 2020
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Официальные резервные активы (млн долл. США) 15 384.980 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: BoP: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) 1 003 680 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн долл. США) 261.490 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Экспорт (млн долл. США) 95 117 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход (млн долл. США) -7748.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: текущий счет: sa: Вторичный доход: к оплате (млн долл. США) 4 242 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Импорт (млн долл. США) 70 237.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Первичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 13 762 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 12 369.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Вторичный доход (млн долл. США) -1 232 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары (млн долл. США) 24 880.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Импорт (млн долл. США) 15,650,000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Вторичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 3010.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Услуги (млн долл. США) -3 281 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Кредиторская задолженность (млн долл. США) 21 510.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 13 300 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Финансовый счет без резервных активов (FA) (млн долл. США) 10 500.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Расходы на платеж: AP: CA: Товары (млн долл. США) 34 000 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги (млн долл. США) -1,300.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Экспорт (млн долл. США) 110 300 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: Аналитическая презентация (AP): Текущий счет (CA) (млн долл. США) 19 900.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Счет операций с капиталом (млн долл. США) -100,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Импорт (млн долл. США) 76 200.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Баланс текущего счета и счета операций с капиталом (млн долл. США) 19 800 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги: Импорт (млн долл. США) 14 500.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) -1,000,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 1,416.580 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Кредит (млн долл. США) 1,195,990 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
BoP: CA: Вторичный доход: FC: Персональные переводы (Текущие переводы между рез… (млн долл. США) -2 497 700 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Дебет (млн долл. США) 3 693 690 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
ПИИ: данные платежного баланса: приток (млн долл. США) 4987.029 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: вывоз (млн долл. США) 8 607 193 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Внешний долг: долгосрочный (млн долл. США) 396 084.000 Март 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2002 г. — март 2021 г.

Количество легковых автомобилей на дорогах в России увеличится с 26 миллионов до 45 миллионов всего за десять лет

BOFIT Viikkokatsaus / BOFIT Weekly 2017/11

В 2005 году в России на 1000 человек приходилось всего 180 автомобилей.С тех пор количество автомобилей стремительно росло. После мирового финансового кризиса были предоставлены субсидии для поддержки продаж новых автомобилей. Это привело к увеличению продаж новых автомобилей примерно до 2,6 миллиона продаж в год в 2010–2014 годах. Экономический спад в 2015 году привел к падению продаж автомобилей примерно до 1,6 миллиона. В прошлом году было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей. Однако ожидается, что количество автомобилей на дорогах будет продолжать расти, поскольку количество автомобилей относительно общей численности населения России остается на низком уровне.Средний уровень владения автомобилями в странах ЕС составляет около 500 автомобилей на 1000 человек. Соответствующий показатель для России в настоящее время составляет около 315 на 1000 человек.

Растущая доля автомобилей, продаваемых в России, была произведена внутри страны, поэтому рыночная доля импортных автомобилей сократилась примерно до 25%. Растущий рынок и ужесточение требований к внутреннему содержанию вынудили крупных иностранных производителей автомобилей строить собственные сборочные линии или приобретать доли в российских автопроизводителях.Самый известный пример — приобретение Renault-Nissan в 2014 году контрольного пакета акций АвтоВАЗа. АвтоВАЗ производит Lada, самую продаваемую в России марку. Последним на месте событий стала компания Daimler, которая в феврале объявила, что планирует построить завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Московской области. С учетом нового завода Daimler в России теперь находится 17 сборочных предприятий иностранных автопроизводителей. Более половины всех продаваемых в России автомобилей — это иномарки отечественной сборки.

Новые сборочные заводы вытеснили часть неэффективного внутреннего производства, и в автомобильной промышленности сейчас занято менее 190 000 человек.На производстве всех типов автомобилей и запчастей занято почти миллион россиян, что составляет чуть менее 15% всех рабочих мест на производстве. В последние годы автомобильная промышленность пополнила ряды отраслей, которым в рамках государственной программы субсидий уделяется первоочередное внимание. В 2017 году из федерального бюджета автомобильной промышленности было выделено около 62 миллиардов рублей (1 миллиард евро), которые будут выделены через ряд программ поддержки. Правительство преследует двоякую цель: поддержать внутреннее производство и увеличить экспорт автомобилей российского производства.Сборочные заводы в настоящее время мало заинтересованы в экспорте, поскольку производство ориентировано именно на российский рынок. Ослабление рубля не привело к значительному повышению конкурентоспособности российских автомобилей на международных рынках, поскольку большинство комплектующих по-прежнему импортируется из-за границы. В 2016 году Россия экспортировала 68 000 легковых автомобилей, что примерно на 50% меньше, чем в 2014 году.

С начала этого года все автомобили, продаваемые в России или импортируемые в Россию, должны быть оснащены российской системой охранной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС.Это требование особенно дорого обходится импортным подержанным автомобилям. Такие внутренние правила мало что делают для стимулирования экспорта.

Российский автомобильный рынок станет крупнейшим в Европе к 2020 году — отчет

* Россия займет пятое место в мире к 2020 году — отчет

* Среднегодовой темп роста составит 6 процентов

* К 2020 году на развивающиеся рынки будет приходиться 65 процентов продаж автомобилей

МОСКВА, 19 июля. (Рейтер). Российский автомобильный рынок приближается к тому, чтобы обогнать Германию и стать крупнейшим в Европе — и пятым по величине в мире — к 2020 году, поскольку количество автомобилей увеличивается, поддерживая крупную местную промышленность, сообщает Boston Consulting Group. сказал.

Западные автопроизводители, включая General Motors, Ford, Renault и Fiat, вложили значительные средства в Россию, делая ставку на то, что рынок будет расти по мере того, как растущий средний класс впервые станет владельцами автомобилей или модернизирует стареющие модели.

На 1000 россиян приходится всего 290 автомобилей по сравнению с 560 в Западной Европе, и многие из этих автомобилей старые, в то время как десятилетие активного роста, обусловленного минеральными богатствами России, постепенно расширяет возможности большей части ее населения.

«По сути, это привлекательный рынок с точки зрения количества автомобилей на тысячу жителей, и поэтому мы настроены оптимистично в долгосрочной перспективе, но это не означает, что каждый год будет хорошим годом», — сказал Эвальд Крейд, один из авторов репортаж и партнер BCG в Вене.

В отчете прогнозируется, что Россия может вслед за Бразилией и Китаем превратиться из рынка, ориентированного на иностранных экспортеров, на рынок с преобладающей долей автомобилей местного производства.

BCG прогнозирует, что автомобильный рынок России будет расти в среднем на шесть процентов в год до 2020 года, когда он достигнет годового объема продаж в 4,4 миллиона.

Это сделает его пятым в мире по объему продаж после Китая, США, Индии и Бразилии, говорится в отчете.В прошлом году Россия заняла седьмое место в мире после Китая, США, Японии, Бразилии, Германии и Индии. В 2009 году он был десятым по величине.

В отчете прогнозируется, что на развивающиеся рынки в целом будет приходиться 65 процентов мировых продаж автомобилей в 2020 году, что более чем вдвое превышает 28 процентов, которые они составляли в 2000 году.

Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до финансового кризиса 2008 года. Забили доступность кредита и спрос.

Прогноз BCG для России является оптимистичным по сравнению с недавними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок.Данные АЕБ показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд, так как экономика России, оцениваемая в 2,1 триллиона долларов, дает сбой.

AEB недавно снизил свой годовой прогноз до 2,8 миллиона единиц, что будет падением на 5 процентов, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию покупки автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.

BCG заявила, что ее прогноз учитывает текущее ослабление рынка.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ

Укрепление обрабатывающего сектора долгое время было недостающей частью истории экономического успеха, которая обогатила российских олигархов, но также увеличила разрыв между имущими и неимущими.

В отчете говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, подсчитано, что общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году. производители изо всех сил пытаются конкурировать: в прошлом году в России впервые было продано больше автомобилей локализованных международных производителей, чем импортных или отечественных марок.

В отчете также говорится, что к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.

Хотя Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует BCG, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки.

Российская каршеринговая группа Делимобиль планирует экспансию на развивающиеся рынки — основатель

МОСКВА, 24 июня (Рейтер) — Российская каршеринговая компания Делимобиль планирует выйти на рынки развивающихся стран и продавать местные франшизы, ее основатель и основной акционер Винченцо Об этом Рейтер сообщил Трани.

Делимобиль, один из крупнейших операторов каршеринга в России, наряду с Яндекс.Драйв и другими, заявил, что планирует провести листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже в начале следующего года.

«Россия определенно останется нашим основным направлением, но мы также будем расширять наш бизнес за рубежом», — сказал Трани в интервью. «Мы будем применять смешанный подход. Мы планируем расширяться, используя как нашу собственную модель, так и франшизы».

Он сказал, что Делимобиль ведет переговоры с Катаром о запуске франшизы Anytime Prime, своего сервиса, предлагающего долгосрочную аренду автомобилей.

Трани сказал, что Узбекистан проявил интерес к классической франшизе каршеринга. По его словам, страны Азии и Северной Африки заинтересованы в франшизе или в развитии собственного бизнеса Делимобил.

Делимобиль имеет более 16 000 автомобилей в России. Он также работает в Беларуси, Казахстане и Чехии под своим брендом Anytime.

«Мы предлагаем услуги каршеринга развивающимся странам, потому что это хороший инструмент для них, чтобы сократить пробел в мобильности, который у них есть, потому что люди просто не могут позволить себе иметь столько автомобилей, сколько в развитых странах», — сказал он. .

В прошлом году Делимобил заявил, что планирует продать миноритарную долю инвесторам в ходе предварительного размещения перед размещением 40% акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы собрать около 300 миллионов долларов в начале следующего года.

Российский банк ВТБ (VTBR.MM) приобрел в этом месяце до 15% в Делимобиле за $ 75 млн.

«Мы обязательно продолжим нашу региональную экспансию (внутри России)», — сказала Рейтер генеральный директор Елена Бехтина. По ее словам, после недавнего открытия в Казани компания работает в 10 регионах России.

Трани и Делимобиль отказались говорить о IPO. По его словам, Трани не планирует продавать свои акции в среднесрочной перспективе. «Мы не планируем обналичивать».

Репортаж Глеба Столярова; редактирование Тома Балмфорта и Джейн Мерриман

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Поиск в каталоге автомобилей Toyota в России

От свежих заводских седанов до полностью сертифицированных подержанных внедорожников — автомобильный инвентарь Toyota в России полностью укомплектован, чтобы вы могли приобрести автомобиль.

Поскольку на выбор есть множество удивительных новых автомобилей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете. Изучите весь наш инвентарь в России и Огайо, чтобы найти много новых автомобилей Toyota, которые есть на складе у ближайших дилеров Toyota.

Если вы ищете новый грузовик Toyota в определенном году и в определенной комплектации, найдите лучшую Tacoma, Tundra или другую Toyota для продажи с помощью нашего местного дилера Toyota.

Какой самый простой способ просмотреть инвентарь ближайшего дилера Toyota? Используйте нашу страницу, чтобы связаться с самыми последними автомобилями Toyota, имеющимися на складе в России, Огайо, и изучить качественные подержанные варианты.

Вы приобрели подержанный автомобиль, соответствующий сертификату качества Toyota. Просмотрите ассортимент высококачественных подержанных автомобилей Toyota в России, штат Огайо, чтобы найти подержанные автомобили Toyota с хорошей репутацией в вашем регионе.

Ознакомьтесь со всеми характеристиками эксклюзивных подержанных автомобилей Toyota поблизости, а также найдите информацию о ценах на подержанные автомобили Toyota, доступные для продажи в России, прямо здесь.

Поиск того, что есть в наличии у дилеров Toyota, не означает, что вам нужно совершить особую поездку на стоянку.Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска автомобилей Toyota в России, штат Огайо, прежде чем приехать, чтобы получить всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и ближайших предложениях.

Если вам нужен новый автомобиль быстро, переходите к поиску по всему ассортименту дилеров Toyota в городе на этой странице.

Подготовка упрощает покупку нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы узнать цены на новые автомобили в России, Огайо, и просмотреть весь наш перечень ближайших автомобилей Toyota, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.

Не оставляйте поездку в Россию у дилеров Toyota на волю случая. Поищите ближайший инвентарь автомобилей Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости новый седан Yaris. Или используйте его, чтобы подтвердить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем идти к местному дилеру Toyota.

Покупка новой машины не должна означать проводить весь день у дилера. Получите все, что вам нужно знать об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в России, и узнайте, что есть на складе у вашего дилера Toyota в России, Огайо.

Подробнее Читать меньше

Россия: по-прежнему поддерживает экспорт | Статья

.

Российское правительство, похоже, преуспевает в своих амбициях по превращению страны в полноценного экспортера автомобилей. Официально заявленная цель — наладить экспорт не менее 240 000 автомобилей в год к 2025 году — в идеале — до 400 000 — и недавний рост в этом сегменте предполагает, что эти цифры могут быть в пределах досягаемости.

В 2019 году Россия экспортировала 109000 готовых автомобилей, увеличившись на 16.7% по сравнению с предыдущим годом, а стоимость этого экспорта достигла 1,6 миллиарда долларов — самый высокий показатель за всю историю, говорится в заявлении Российского экспортного центра в начале февраля 2020 года.

«Рост экспорта готовых автомобилей в денежном выражении обусловлен двумя факторами», — прокомментировал пресс-секретарь Российского экспортного центра. «Во-первых, подорожание готовой техники российской сборки. Во-вторых, российские заводы стремятся экспортировать более дорогие модели, чем раньше ».

«Для достижения цели, поставленной в стратегии правительства, принятой в 2017 году, а именно продажи от 240 000 до 400 000 автомобилей за границу в 2025 году, диверсификация экспорта неизбежна» — Святослав Кучко, IHS Automotive

Одним из основных факторов роста экспорта является продолжающаяся государственная помощь в этой области. У России есть логистическая субсидия на экспорт готовых автомобилей и автомобильных компонентов, и в декабре 2019 года она была расширена и теперь включает автомобильные комплекты.В прошлом году Россия выделила 4,5 миллиарда рублей (62,8 миллиона долларов) государственной поддержки автомобильному экспорту через субсидию на логистику.

На эти деньги государство возмещает до 80% затрат, связанных с доставкой готовых автомобилей и автомобильных компонентов на зарубежные рынки. До 2016 года логистические субсидии предусматривались только для доставки через границу России, но затем поддержка была распространена на всю цепочку поставок.

Российские аналитики считают наиболее актуальной задачей для российского автомобилестроения сейчас диверсификацию экспортных поставок.

«В 2019 году автомобили российского производства продавались более чем в 40 стран мира. Однако основная часть продаж — более 80% — пришлась на Евразийский экономический союз », — говорит Святослав Кучко, аналитик российского рынка IHS Automotive. «Этот рынок и в будущем останется основным направлением российского автомобильного экспорта».

Увеличение экспорта автомобилей российского производства в прошлом году следует отнести к восстановлению рынков Беларуси и Казахстана, считает Кучко.Хотя рынок Беларуси, похоже, достиг временного пика, спрос в Казахстане по-прежнему имеет большой потенциал и, вероятно, станет основным драйвером роста российского экспорта автомобилей.

«Однако, поскольку правительство Казахстана продвигало местную сборку, российские экспортеры перешли с готовых автомобилей на сборочные комплекты. В долгосрочной перспективе нормализация отношений с Украиной может привести к дальнейшему увеличению экспорта автомобилей российского производства. Этот рынок когда-то был основным направлением российского экспорта, но сейчас закрыт для готовых автомобилей российского производства », — заявляет Кучко.

«Учитывая, что продажи на российском рынке готовых автомобилей упали почти на треть, интерес к новым рынкам сбыта кажется логичным, поэтому рост экспортных поставок из России, по всей видимости, продолжится» — Азат Темерханов, Автостат

«Тем не менее, для достижения цели, поставленной в стратегии правительства, принятой в 2017 году, а именно продажи от 240 000 до 400 000 автомобилей за границу в 2025 году, диверсификация экспорта неизбежна», — говорит Кучко.

Однако он считает, что на пути есть некоторые препятствия. «На развитых рынках это будут проблемы с соблюдением требований. В развивающихся странах, особенно на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, это будут протекционистские меры », — поясняет Кучко. «Таким образом, российские производители скорее должны будут поставлять туда сборочные комплекты, чем готовые автомобили и грузовики. В этом случае может оказаться полезным решение правительства от декабря 2019 года о расширении экспортных субсидий на сборочные комплекты.”

Направление роста экспорта
Как место производства Россия имеет определенные преимущества, по словам Дмитрия Бабанского, аналитика московского аналитического центра SBS Consulting, включая дешевую, но опытную рабочую силу, сырьевую базу и выгодное правительство. политика.

«В обозримом будущем у нас есть все основания полагать, что российский автомобильный экспорт продолжит расти», — говорит он. «С одной стороны, на внутреннем рынке наблюдается стагнация, и пока мы не видим драйверов роста, поэтому OEM-производители вынуждены искать спрос на внешних рынках.С другой стороны, государственная политика сосредоточена на поддержке экспорта, поэтому ожидается, что уровень государственной помощи будет постоянно высоким ».

Учитывая тенденцию к локализации в отрасли, можно также прогнозировать более быстрый рост экспорта автокомпонентов из России.

По словам Бабанского, в 2019 году Россия экспортировала автокомпонентов на 1,5 миллиарда долларов. «На этот сегмент традиционно приходится 40-45% всего экспорта российской автомобильной промышленности.Автокомпоненты — один из самых перспективных сегментов для развития экспорта ».

Он отмечает, что Volkswagen объявил о планах увеличить экспорт двигателей до 35 000 единиц к 2028 году со своих заводов в Европе, Мексике и Южной Африке, в то время как PSA также объявила о планах увеличения экспорта. «В 2022 году экспорт может вырасти до 2,0 млрд долларов или 2,2 млрд долларов», — констатирует Бабанский.

Ожидаемое ослабление обменного курса российского рубля также может стимулировать экспорт автомобилей из страны, считает Бабанский.С начала 2020 года рубль потерял в цене около 10% из-за турбулентности мирового финансового рынка, связанной с распространением коронавируса Covid-19. Местные аналитики предупреждают, что эпидемия может снизить спрос на нефть на мировом рынке и в долгосрочной перспективе повредить обменный курс рубля, но это поддержит российский автомобильный экспорт.

Российский экспортный центр сделал умеренный прогноз дальнейшего роста российского автомобильного экспорта в 2020 году. «Во-первых, это связано с торговыми барьерами, с которыми придется столкнуться нашим компаниям.Например, запланированное введение платы за утилизацию и меры, направленные на стимулирование внутреннего производства, могут в краткосрочной перспективе привести к сокращению экспортных поставок в несколько стран, например, в Узбекистан », — говорит представитель Российского экспортного центра.

«На этот сегмент [автозапчасти] традиционно приходится 40-45% всего экспорта автомобильной промышленности России. Автокомпоненты — один из наиболее перспективных сегментов для развития экспорта » — Дмитрий Бабанский, SBS Consulting

Программа платы за утилизацию была введена в 2014 году и направлена ​​на повышение спроса на новые автомобили за счет стимулов для утилизации старых автомобилей.Правительство решило связать его с местным производством в январе этого года.

«Тем не менее, российские компании при поддержке Российского экспортного центра, Минпромторга и других сторон инициировали стратегию преодоления этих барьеров, в первую очередь, путем запуска локализованной сборки в целевых странах и регионах. Кроме того, положительную роль должно сыграть подписание соглашения о зоне свободной торговли с некоторыми странами », — считает представитель.

В течение последних нескольких лет российские компании обсуждали возможность запуска сборочных производств на Кубе, во Вьетнаме и Египте со специальными инвестиционными условиями, предоставленными местными властями.Если они будут реализованы, эти проекты откроют двери для российской автомобильной продукции на рынки Латинской Америки, Азии и Северной Африки.

Дополнительное давление на логистические услуги
Россия экспортирует готовые автомобили и автокомпоненты во все большее число стран, и это явно оказывает новое давление на логистическую отрасль.

«Важность сегмента экспортных поставок в логистике готовых автомобилей стала играть значительную роль в последние два-три года.В первую очередь это связано с субсидиями для производителей в России », — говорит Владимир Абрамов, руководитель отдела логистики готовых автомобилей Gefco Russia.

«Gefco осуществляет доставку в страны СНГ [Содружества Независимых Государств] и Западной Европы, используя мультимодальные решения, где основным звеном является доставка по железной дороге с использованием специализированных вагонов [и] автовозов. Объекты инфраструктуры готовы обслуживать существующие потоки », — поясняет он. «К сожалению, мы должны говорить об отсутствии встречных импортных логистических потоков, чтобы обеспечить загрузку мощностей по обе стороны маршрута и обеспечить наиболее конкурентоспособные поставки на рынке.Наша работа направлена ​​на поддержку, развитие и расширение услуг для клиентов в экспортных направлениях ».

Для Lorus SCM автомобильные перевозчики являются наиболее привлекательным инструментом для исходящей логистики готовых автомобилей, подтверждает представитель компании. Грузы в Африку и Латинскую Америку отправляются либо из порта Санкт-Петербург на северо-западе, либо из порта Новороссийск на юге, при этом Lorus SCM имеет базы в обоих местах.

Некоторые грузы также идут через порт Кавказ, тоже на юге, но пока только в небольших объемах.Компания недавно начала использовать перевозки ро-ро.

«На российском рынке группа компаний Wallenius Wilhelmsen Logistics плодотворно работает со многими производителями легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В последние годы мы активно развиваем экспортные услуги из нескольких портов Балтийского моря, — комментирует Дмитрий Востриков, коммерческий директор WWL Russia.

«Используя стыковку в Европе с океанскими услугами двух линий Wallenius Wilhelmsen Ocean и Eukor Car Carriers, мы доставляем грузы в порты Южной и Центральной Америки, Ближнего Востока, включая Персидский залив, а также в страны Юго-Восточная Азия », — говорит он.

«С появлением контрактов на поставку на регулярной основе и с существенными объемами высока вероятность снижения стоимости морских перевозок ро-ро» — Дмитрий Востриков, WWL Россия

В прошлом году компания участвовала в разработке нескольких проектов морской логистики в Африке и Вьетнаме. «Мы надеемся, что эти проекты начнут реализовываться в 2020 году», — добавляет Востриков.

Весьма вероятно, что расширение потоков может снизить тарифы на логистику готовых автомобилей из-за эффекта масштаба.«С появлением контрактов на поставки на регулярной основе и с существенными объемами высока вероятность снижения стоимости морских перевозок ро-ро», — констатирует Востриков.

OEM-производители и их экспортные состояния

Авотваз
По словам Артема Мануйхина, директора пресс-службы АвтоВАЗа, в 2019 году готовые автомобили Lada и автокомплекты были экспортированы в 35 стран мира, при этом 50 000 готовых автомобилей были проданы нероссийским покупателям, что на 32% больше, чем в предыдущем году. .«Экспорт вырос в три раза по сравнению с уровнем начала 2017 года. Важнейшими рынками по-прежнему остаются Беларусь и Казахстан, где Lada является брендом номер один по объемам продаж», — говорит он.

«АвтоВАЗ» прилагает много усилий для развития экспорта, говорит Мануйхин, но отказывается сообщить подробности. Он добавляет, что АвтоВАЗ приветствует государственную помощь для экспорта автомобилей, потому что эта политика уже доказала свою эффективность.

Азат Темерханов, директор пресс-службы московского консалтингового агентства «Автостат», комментирует: «АвтоВАЗ восстанавливает поставки на экспортные рынки, где они производились в советское время, но затем по разным причинам были остановлены.Учитывая, что продажи на российском рынке готовых автомобилей упали почти на треть, интерес к новым рынкам сбыта кажется логичным, поэтому рост экспортных поставок из России, по всей видимости, продолжится ».

Gaz
Компания предпочла не раскрывать какие-либо операционные показатели, поскольку компания оказалась под угрозой санкций со стороны Казначейства США. Однако, по словам Леонида Долгова, директора по развитию экспорта Группы Газ, автопроизводитель продолжил экспорт готовых автомобилей в 2019 году.Три самых важных рынка для компании — Африка, Ближний Восток и Латинская Америка. Наиболее важными рынками за пределами СНГ являются Египет, Марокко, Вьетнам, Филиппины, Таиланд и Индонезия.

Hyundai
В 2019 году петербургский завод Hyundai экспортировал 16 600 готовых автомобилей, что на 40,7% больше, чем в предыдущем году. Как и другие производители оригинального оборудования в России, для Hyundai основными рынками сбыта являются Беларусь и Казахстан. Экспортные поставки позволяют компании сохранить производство в России, хотя в 2019 году оно немного снизилось на 0.6% до 245 000 готовых автомобилей.

Nissan
В 2019 году российский OEM-производитель экспортировал всего 4 168 готовых автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим годом.

PSA
В 2020 году PSA планирует начать экспортные продажи автомобилей Opel, производство которых недавно было запущено на калужском заводе компании, сообщил Алексей Володин, бренд-менеджер Peugeot, Citroen и Opel в России. «Наша команда явно включает экспортные планы в нашу промышленную стратегию, поскольку сегодня без экспорта было бы невозможно окупить инвестиции, необходимые для производства и продажи в России», — говорит Володин.

Renault
В 2019 году Renault экспортировала 15 785 готовых автомобилей из России, что на 14% больше, чем в предыдущем году, сообщил представитель компании. Основными рынками сбыта были Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

УАЗ
Компания экспортировала 5 720 готовых автомобилей, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания удвоила продажи в Азию благодаря некоторым крупным поставкам в Монголию и Лаос, а в прошлом году она начала продажи в Мьянму.OEM увеличил продажи в ЕС на 67% за счет запуска продаж на новых рынках, включая Македонию, Польшу, Румынию, Сербию и Эстонию.

Кроме того, УАЗу удалось увеличить экспортные поставки на Кубу и в Латинскую Америку на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает компания. Однако пока только 1320 готовых автомобилей были экспортированы в страны за пределами СНГ.

УАЗ ранее объявлял амбициозную задачу по увеличению экспорта до 20 000 готовых автомобилей в год в ближайшие годы.При оптимистичном сценарии УАЗ может экспортировать 2 500 единиц в Южную и Центральную Америку; 2000 в ЕС; 5000 в страны СНГ; 6000 в Азию; 4000 человек в регион Ближнего Востока и Северной Африки; и 1500 в остальную часть Африки. Кроме того, УАЗ рассматривает возможность открытия нескольких заводов по сборке автомобилей за рубежом, возможно, в Иране и Египте.

Volkswagen
По словам представителя компании, российское подразделение OEM экспортировало 24 600 готовых автомобилей в 2019 году, что на 23% больше, чем в предыдущем году.Выступая на пресс-конференции в конце прошлого года, генеральный директор Volkswagen Group Rus Ларс Химмер сказал, что экспорт готовых автомобилей из России «несомненно» будет расти. Он сказал, что OEM экспортирует автомобили в СНГ, Европу и США.

Российских наемников обвиняют в нарушении прав в Центральноафриканской Республике | Африка | DW

Безопасность в Центральноафриканской Республике (ЦАР) обходится дорого. Правительство по-прежнему борется с различными группами ополченцев во многих частях страны, и нападения на мирных жителей стали обычным делом.

В результате сотни тысяч были перемещены. Тем не менее, около 12000 солдат ООН в голубых касках должны стабилизировать ситуацию в стране и поддержать регулярные силы безопасности, но ситуация остается нестабильной.

Уже не секрет, что правительство в столице Банги обратилось к услугам российских наемников для поддержания безопасности, хотя и подверглось критике.

Эксперты ООН недавно сообщили о «серьезных нарушениях прав человека», предположительно совершенных российскими охранными компаниями, включая массовые расстрелы, произвольные аресты, пытки и нападения на гражданские объекты.

Российские наемники являются частью службы безопасности президента ЦАР Туадеры и других высокопоставленных правительственных чиновников

Низкая репутация России

Министерство иностранных дел России ответило с заявлением, когда DW спросил об этом сообщении: «В страну направляются военные специалисты из России. в соответствии с руководящими принципами Совета Безопасности ООН «.

«Российская помощь предоставляется в соответствии с общими усилиями международного сообщества по укреплению структур безопасности Центральноафриканской Республики», — говорится в заявлении.

Кремль официально сообщает, что количество российских военных экспертов в ЦАР составляет 535. Но, по сообщениям прессы, на самом деле их намного больше. В одной только частной охранной компании из России Wagner Group в ЦАР работает более 1000 человек.

Существуют также другие компании, такие как Sewa Security Services. Они охраняют аэропорты, министерства и являются частью службы безопасности президента Туадеры.

Центральноафриканская Республика окружена странами, сталкивающимися с проблемами безопасности

Безопасность как бизнес

МИД России «не располагает информацией об общем количестве российских граждан, находящихся в настоящее время в ЦАР.«Граждане, которые« временно пребывают в Центральноафриканской Республике в деловых или туристических целях », не обязаны сообщать в российское консульство.

« Хорошо известно, что охранные компании связаны с преступным миром и организованной преступностью », — Пол Стронски из Фонда Карнеги за международный мир, сказал DW. «Они рассматривают их использование как прибыльный бизнес, а их услуги частично оплачиваются акциями золотых и алмазных рудников».

«Для России Центральноафриканская Республика является частью своей долгосрочной стратегии по расширению своего влияния на африканском континенте.В то же время использование частных наемников рассматривается как недорогой способ продемонстрировать глобальное влияние России », — сказал Стронски.

Элиты в ЦАР все больше зависят от российских охранных компаний. Это партнерство касается не только политики, но и прежде всего, также об экономических интересах. «ЦАР не только богата сырьем, таким как золото и алмазы, но также очень интересна с геостратегической точки зрения».

Партнерство ЦАР и России было омрачено правами человека злоупотребления

Дружба ЦАР-Россия

Сотрудничество ЦАР с Россией восходит к 1960-м и 1970-м годам, во времена Советского Союза.Он был возобновлен в октябре 2017 года, когда министр иностранных дел России Сергей Лавров встретился с президентом Туадера в Сочи, Россия.

Двумя месяцами позже Россия получила от ООН исключение, несмотря на существующее эмбарго на поставки оружия, на поставку оружия в ЦАР. Оружие включало автоматы Калашникова, пистолеты, гранатометы и ракеты земля-воздух.

В мае 2018 года Туадера снова поехал в Россию и встретился с Путиным. Во время встречи лидеры двух стран быстро договорились о предоставлении российским компаниям лицензий на добычу полезных ископаемых в обмен на умиротворение регионов с месторождениями золота, алмазов и урана.

В июле 2018 года Путин отправил первых российских военных советников и наемников из компании Вагнера в Банги, чтобы обеспечить деятельность российских компаний, обучить солдат из Центральной Африки и защитить высших правительственных чиновников.

Бронетранспортеры ООН — обычное явление в Банги, столице ЦАР

«туз» президента Путина

Россия никогда не была колониальной державой в Африке, что дает ей сравнительное преимущество в достижении ее целей на континенте.В случае с ЦАР «Путин — надежный партнер. Он защищает политиков у власти и явно против оппозиции. Его позиция радует власть имущих», — Нина Бачкатова, эксперт по России и автор блога «Внутри России и Евразии» «, — рассказал DW.

Кремль также позиционирует себя как противник Франции, сказал Стронски. Опять же, карта «антиимпериалистической России» часто разыгрывается, в отличие от бывшей колониальной державы Франции. Основной посыл: Россия, в отличие от Франции, обладает необходимым влиянием и авторитетом для решения проблем ЦАР.Шаг за шагом путинская Россия готовится бросить вызов бывшей колониальной державе за политическое и экономическое превосходство в ЦАР.

Коалиция повстанческих группировок борется за отстранение правительства Тудеры от власти

Российский дипломатический скандал

Для достижения этой цели российские правительственные чиновники, похоже, не уклоняются от необычной риторики. За несколько дней до публикации отчета экспертной группы ООН посол России в Банги Владимир Титоренко публично пригрозил смертью лидеру повстанцев Франсуа Бозизе.По его словам, «бывший президент должен отказаться от вооруженной борьбы, иначе он будет нейтрализован вооруженными силами».

Серж Симон Бозанга, пресс-секретарь повстанческой группировки КПК, посетовал на чрезмерное вмешательство иностранного дипломата во внутренние дела ЦАР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *