Герцог Эдинбургский Филипп, 98-летний супруг королевы Великобритании, все еще продолжает ездить за рулем — в Великобритании это не запрещено. Правда, в январе этого года мужчина попал в ДТП — сам он ничуть не пострадал, зато пришлось публично извиняться перед другими участниками аварии. А могут ли российские пенсионеры водить авто в 98 или даже 100 лет? Сейчас расскажем.
В каком возрасте можно управлять авто?
Есть нюансы
Будут ли ограничения?
В каком возрасте можно управлять авто?
Фото: beejees/pixabay.com Начнем с того, что автомобиль можно водить только совершеннолетним. Конечно, сдать на права можно и в 16, но только в том случае, если вы собираетесь управлять мопедом или мотоциклом с объемом двигателя не более 125 «кубов». А вот чтобы сесть за руль легковушки, мощного мотоцикла, грузовика или автобуса, придется подождать.
Что касается «верхнего» возрастного ограничения, в законодательстве его нет. Это значит, что человек может управлять машиной и даже мотоциклом на пенсии, даже если он уже отметил 100-летний юбилей.
Есть нюансы
Само собой, если состояние здоровья пенсионера не позволяет ему водить машину, не создавая угрозы для себя и других участников дорожного движения, права у него заберут. Например, если с возрастом у человека ухудшилось зрение, снизилась реакция, рассеялось внимание. Именно для того чтобы оценить состояние здоровья водителя, его отправляют на медкомиссию — по ее результатам он и получает новые права каждые 10 лет. И, если психиатр, офтальмолог и прочие специалисты не заметили никаких проблем, даже 90-летний дедушка может получить «зеленый свет» на ближайшее десятилетие — так же, как и любой мужчина «в полном расцвете сил».
Так, ежегодно в России впервые получают права около 7 тысяч человек старше 60 лет, а еще 350 тысяч пожилых граждан меняют удостоверения на новые.
Будут ли ограничения?
Надо отметить, что восемь лет назад, в 2011-ом, глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев (сейчас им руководит Евгений Москвичев) предложил выдавать права людям старше 65 лет на пять, а не на десять лет. Свою позицию он объяснил тем, что состояние здоровья у пожилых ухудшается быстрее, чем у молодых людей, а значит, и медкомиссию им нужно проходить чаще. Однако большинство экспертов, в том числе лидер Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, назвали инициативу аниконституционной, и тему закрыли.По материалам дзен-канала «ВЕТЕРАН ТРУДА», aif.ru, ria.ru.
Видео дня. Проезд по платным участкам трассы М11 подорожал
Cо скольки лет можно водить машину?
Современных молодых людей очень рано начинает интересовать, с какого возраста можно получить водительские права. Есть несколько вариантов правильных ответов. Определяющим фактором выступает категория удостоверения автовладельца, которую человек желает открыть. Помимо этого, интерес со стороны будущих автомобилистов вызывает необходимый возраст для прохождения обучения вождению и со скольки лет можно водить машину.
С каких лет можно начинать изучать теорию вождения автомобильным средством
Познавать теоретические материалы, которые должен знать каждый участник дорожного движения, можно хоть с пелёнок. На это никаких ограничений не накладывается, эта информация находится в свободном доступе и может изучаться самостоятельно. Все полученные и накопленные знания останутся с вами на всю жизнь. И когда придёт возраст для получения водительских прав, вам будет намного легче сдать экзамены и добиться положительного результата.
Когда целесообразно начинать обучение вождению транспортным средством
С какого возраста можно сдавать на права — вопрос неоднозначный и зависит напрямую от вида транспортного средства, которым вы будете управлять.
Удостоверение водителя авто категории А
Если молодой человек мечтает о мотоцикле, только по достижению 16-летия возможно получить официальное разрешение на его вождение. В тот момент, когда удостоверение категории А получено, водить мотоцикл можно самостоятельно. Причём начинать обучение управлением и езде на мотоцикле можно с 14 лет и обязательно вместе с квалифицированным инструктором, которому было выдано соответствующее разрешение на подобную практику.
Удостоверение водителя авто категории В и С
Выдают права В, которые открывают возможность управлять всеми легковыми автомобилями, исключительно после достижения 18-летия и успешной сдачи нескольких обязательных официальных экзаменов. После этого вы можете самостоятельно управлять своим автотранспортным средством. Начинать обучение разрешается с 16 лет на специально оборудованном авто и под руководством квалифицированного инструктора. Аналогичные требования предъявляются по отношению к правам С, которые распространяются на грузовые автомобили.
Чтобы получить доступ ко всем экзаменам и в дальнейшем стать владельцем водительского удостоверения, открывающего разрешение на управление автомобилями легкового типа (В), необязательно посещать специализированную автомобильную школу. Главное — успешно сдать экзамены. Но это допущение российское правительство хочет убрать и сделать посещение автошкол обязательным для всех, в надежде что таким образом получится снизить количество ДТП на дорогах, которые происходят по вине неопытных водителей. Права категории C, которые распространяются на грузовые автомобили, получить таким образом не получится. Вам придётся в обязательном порядке пройти полный курс обучения в стенах специализированной автошколы.
Даже если вы сдали экзамены на отлично до того, как вам исполнилось 18 лет, не стоит ездить за рулём без прав. Штраф придётся заплатить не только вам, но и тому человеку, который позволил управлять своим автомобильным средством лицу, не имеющему разрешительных документов.
Удостоверение водителя авто категории D
Если у вас имеется желание управлять автобусом, то потребуется дождаться исполнения 20 лет. Также потребуется в обязательном порядке пройти обучение в специализированном учреждении, которое занимается подготовкой водителей.
Не спешите садиться за руль — это всегда успеется. Лучше как следует изучить теорию, набраться практического опыта и почувствовать себя уверенным участником дорожного движения. Это поможет вам сдать экзамены с первого раза, без пересдач и длительных ожиданий.
Автор: Олег Северин
На территории России строго запрещено вождение без прав. Со скольки лет можно сдавать на права на машину, мотоцикл, скутер и так далее? Какими нормативными актами установлены данные правила? Можно ли получить права до достижения установленного возраста? Ответы далее.
В каком законе оговаривается
Основными нормативными актами, определяющим возможность и порядок управления транспортными средствами, являются:
- Правила дорожного движения, установленные Постановлением Правительства №1090
- Федеральный закон №196 «О безопасности дорожного движения»
Виды и размер ответственности за нарушения безопасности при эксплуатации и правил движения автомобильного транспорта определяются в соответствии с Административным Кодексом (КоАП), который утвержден Федеральным законом №195.
Практически ежегодно в каждый нормативный акт вносятся изменения, предназначенные для обеспечения максимального уровня безопасности при использовании автомобилей, перевозке пассажиров или транспортировке грузов.
Категория прав на вождение авто. Мотоцикла
В соответствии с ПДД транспортными средствами являются устройства, предназначенные для перевозки людей и грузов.
По действующей классификации все транспортные средства подразделяются на следующие категории (ФЗ №196 статья 25):
- М – мопеды и легкие квадроциклы. Мопедами называются двух или трехколесные механические ТС с объемом двигателя до 50 см³ (двигатель внутреннего сгорания) или мощностью электродвигателя, находящегося в диапазоне 0,25 – 4 кВт
- А – мотоциклы – двухколесные транспортные средства, оснащенные или неоснащенные боковым прицепом с мощностью двигателя более 50 см³ и способные развивать скорость более 50 км/ч
- В – легковые автомобили с массой до 3 500 кг и 8 мест для пассажиров
- С – грузовые автомобили массой свыше 3 500 кг
- D – пассажирский транспорт с числом мест для сидения свыше 8 штук
- Tm – трамваи
- Tb – троллейбусы
Все категории за исключением М разделяются на дополнительные подкатегории:
- А1 – легкие мотоциклы с двигателем до 125 см³ и мощностью до 11 к Вт
- В1 – трициклы и квадрициклы с массой менее 400 кг (550 кг для грузовых ТС) и мощностью до 15 кВт
- С1 – автомобили массой 3 500 – 7 500 кг
- СЕ – транспортные средства категории С с прицепом
- С1Е – автомашины категории С1 с прицепом
- D1 – транспорт с числом мест для пассажиров менее 16
- DE – автомобили категории D, дополненные прицепом
- D1E – машины категории D1 с прицепом
Возраст для получения водительского удостоверения в России
Каждая категория транспортного средства может быть открыта в водительских правах после достижения определенного возраста.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона о безопасности движения получить права можно:
- на категории М и А1 по достижении 16 лет
- на категории В, А, С, В1, С1 с 18 лет
- на категории D, D1, Tm, Tb c 21 года
Для получения водительских прав на подкатегории ВЕ, СЕ, В1Е, С1Е, DE, D1E необходимо, чтобы у водителя была открыта соответствующая категория, и стаж вождения составлял не менее 12 месяцев.
Можно ли сдавать на права заранее до разрешённого возраста, но пока не ездить
Чтобы получить право управления автомототранспортными средствами соответствующих категорий девушке или юноше необходимо:
- Получить медицинское заключение по допуску к эксплуатации транспорта. Медицинская справка выдается районной поликлиникой или иным специализированным медицинским центром после прохождения обследования у специалистов, включая нарколога и психиатра и сдачи анализов мочи и крови на наличие в организме запрещенных препаратов.
- Пройти обучение в автошколе. Срок обучения варьируются в зависимости от типа транспорта и наличия/отсутствия иных навыков вождения. Например, чтобы получить права на мотоцикл достаточно обучаться в течение 2 месяцев. Обучение на грузовой транспорт что называется «с нуля» составляет минимум 4 месяца. Если у кандидата в водители есть права категории В, то данный срок может быть снижен до 3-3,5 месяцев.
- Сдать квалификационный экзамен, состоящий из трех частей: теория, выполнение упражнений на закрытой площадке, вождение в реальных условиях. Экзамены принимаются сотрудниками ГИБДД.
Пройти обучение и сдать квалификационные экзамены на категории В и С могут лица, имеющие медицинское заключение о допуске к управлению и достигшие возраста 17 лет. При этом выдача водительского удостоверения и получение права управления наступит сразу при достижении совершеннолетия.
Сдача экзаменов на иные категории допустима только при достижении установленного действующим нормативными актами возраста.
Со скольки лет можно получать права в других странах
В некоторых странах действуют иные правила получения водительских прав.
По ближнему зарубежью
Большинство стран ближнего зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан и так далее) позволяют пройти обучение в автошколе и сдать на водительские права с 18 лет (категории А, В, С) и 21 года (категория D).
Исключением является Эстония, которая в данном вопросе придерживается правил Евросоюза.
В ЕС
В большинстве стран Европейского Союза (Франция, Великобритания, Чехия, Англия и так далее) получить водительское удостоверение можно с 17 лет. Однако в каждой стране действуют особые правила. Проще всего сдать экзамены в Чехии. Более сложная и дорогостоящая процедура обучения во Франции.
В Азии
Китай, Корея и иные страны Азии предъявляют строгие требования к кандидатам в водители. Начиная с 18 лет, граждане страны проходят периодические курсы повышения квалификации, что позволяет получить документ более высокого уровня. Для управления автобусами и иным транспортными средствами, специализирующимися на перевозке пассажиров, требуется возраст 26 лет и более.
В США, Канаде
На большей части Соединенных Штатов Америки и в Канаде получить права на управление автомобилем можно при достижении 16 лет.
В некоторых штатах (Аляска, Висконсин, Айова, Арканзас, Южная и Северная Дакота, Канзас) право управления автомобильным транспортом возникает с 14 лет.
Однако в любой ситуации эксплуатировать автомототранспорт до 18 лет можно только в присутствии взрослого человека.
На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.
Материалы по теме
Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм.В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.
А если я мало езжу?
Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.
Как продлить срок службы шин?
Материалы по теме
Следует периодически переставлять шины в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля — информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации.Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.
А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.
А зимние шины столько же служат?
Материалы по теме
Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.
***
Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.
- Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.
Однако до сих пор количество лет не является помехой для того, чтобы управлять автомобилем: согласно статистике, с января по июнь 2017 года более 3,5 тысячи человек старше 60 лет впервые получили права или открыли новую категорию, а обменяли ранее полученные удостоверения почти 180 000 пенсионеров.
Медицинская справка
Её можно получить только в государственных или частных больницах, где есть лицензия на проведение обследования водителей. Согласно законодательству, те, кто рассчитывает на категории «М», «А» или «В», должны быть осмотрены терапевтом, офтальмологом, психиатром и психиатром-наркологом. Если же у водителя имеется неврологическое заболевание, ему может потребоваться заключение врача-невролога, который входит в обязательный перечень для водителей большегрузов (вместе с дополнительным осмотром лор-врача). Ряд лабораторных исследований также необходим для получения медицинской справки.
Некоторые водители ошибочно полагают, что если нет необходимости в замене прав, то и медицинская справка может не меняться десять лет. Это совсем не так. Согласно приказу Минздрава России, для водителей категорий «A», «B», «С», «D» и «Е» справка выдаётся на два года. Для тех же, кто занимается профессиональными перевозками, для лиц, которым не исполнился 21 год, и для тех, кто имеет определённые заболевания, – только на один год.Плохое самочувствие – повод никуда не ехать
И всё-таки даже с годной медицинской справкой и своевременным посещением докторов плохое самочувствие остаётся решающим аргументом в пользу отмены поездки. Дорога – это всегда стресс. Во время движения водитель оценивает до десяти различных факторов: качество дорожного покрытия, указания знаков, разметки, светофора, соблюдение дистанции, скорости, учёт движения соседних автомобилей и т. д. Кроме того, водитель всегда должен быть готов к нештатной ситуации, например к применению экстренного торможения или резкому развороту. А если подскочит давление? Одолеет усталость? Подведёт скорость реакции, которая с каждым годом становится ниже? В этой связи вспоминается случай с известным телеведущим Николаем Дроздовым, когда во время движения перед его машиной неожиданно появилась женщина. «Мы с супругой подъезжали к дому, – рассказывал впоследствии Николай Николаевич, – и я уже собирался поворачивать во двор за пешеходным переходом, включил поворотник и ехал небыстро. Она появилась перед машиной неожиданно и шла не оглядываясь. Я её увидел, но сначала подумал, что она остановится, – это, конечно, моя грубейшая ошибка. Когда понял, что женщина не останавливается, то сразу ударил по тормозам. Не знаю, что случилось, но машина резко дёрнулась. Может, потому, что я краем ботинка зацепил и педаль газа».
Фразу «не знаю, что случилось» дорожный инспектор слышит практически при каждой аварии. Однако в случае с пожилыми людьми такое оправдание часто свидетельствует о несвоевременно выявленных когнитивных расстройствах, считает доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ИПК ФМБА Андрей Ильницкий: «Вопрос о возможности управления автомобилем лицами преклонного возраста сейчас широко дискутируется в мире. Однако все исследователи сходятся в том, что, если человек здоров, он в любом возрасте несильно теряет скорость реакции: здоровые пожилые люди способны нормально реагировать и обеспечивать нормальную безопасность на дороге. Но есть другая проблема. У пожилого человека могут быть различные когнитивные расстройства, что по факту означает и снижение памяти, и снижение способности концентрировать внимание, и снижение реакции на нештатные ситуации. Когнитивные расстройства возникают на фоне разных заболеваний, например, на фоне повышенного давления или так называемых нейродегенеративных заболеваний головного мозга. Повторюсь, естественные возрастные процессы, такие как, например, снижение содержания миелина – оболочки нервных волокон, – замедляют проведение импульса по нервным волокнам, но не снижают качество жизни и не являются противопоказанием к вождению. Коварство же когнитивных расстройств – это возможность скрытого течения. Они могут проявиться внезапно, при любой стрессовой ситуации. Поэтому вопрос о возможности управления автомобилем в пожилом возрасте должен решаться на основании не только анализа физического здоровья, но и когнитивных нарушений». Андрей Ильницкий рекомендует водителям-пенсионерам с большим стажем и тем, кто в силу различных обстоятельств только получает права в «третьем» возрасте, всегда обращать внимание не только на физическое состояние здоровья, но и на психологические признаки. После 65 лет врач рекомендует проходить ежегодное обследование на наличие когнитивных расстройств. Простым способом определить начинающуюся деменцию является «рисование часов». На пустом циферблате нужно нарисовать стрелки, обозначающие десять минут двенадцатого. Многие пенсионеры не справляются с этим простым заданием, хотя внешне выглядят вполне здоровыми и адекватными. Если рисунок не получается, это повод пройти диагностику когнитивных расстройств, которая покажет, может человек управлять автомобилем или нет.Работать на пенсии… за рулём
Пенсии по возрасту были введены в СССР в 1932 году и предназначались женщинам от 55 лет, мужчинам от 60. Для большей категории граждан этот пенсионный возраст не изменился и сегодня, но оплата «старости» не всегда устраивает пенсионера, да и часто ещё хватает сил для того, чтобы продолжать трудовую деятельность. Ведущий аналитик экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко рассказала «АиФ. Здоровье» о том, что в 2017 году в рамках программы тренингов «Академии безопасного вождения» для водителей школьных автобусов был проведён опрос среди почти 500 участников, где выяснилось, что большинство из респондентов‑участников находится в пенсионном и предпенсионном возрасте: 48% – от 51 до 60 лет, 16% – старше 60. При этом общий стаж вождения у многих из этих водителей варьировался между 30 и 40 годами: «Фактически все эти люди находятся за рулём постоянно. Перед тренингом они говорили, что их многолетнего опыта вполне достаточно для управления автомобилем и никаких дополнительных знаний им не нужно. Однако по окончании курсов 97% опрошенных отметили, что получили массу новых навыков, которыми раньше не обладали. Например, с заданием применить экстренное торможение с первого раза справились единицы, а ведь это один из важнейших навыков на дороге! Даже в пенсионном возрасте водитель должен оставаться в системе непрерывного обучения. Это очень важно, особенно если речь идёт об организованных перевозках автобусами. За первые полгода 2017‑го в этом сегменте, увы, наблюдается увеличение количества ДТП почти на 5%, а погибших в них – на 33%».
Работа в такси – ещё один популярный вид занятости для пенсионеров. И у него есть свои преимущества: это индивидуальный график, возможность выборочно принимать заказы ну и приличный остаток времени на внуков и огородные дела. Но и тут не всё просто. Особенно в части популярных сегодня агрегаторских служб такси. Они, конечно, принимают на работу всех желающих, в том числе и пенсионеров, но ответственности ни за что не несут. Все возможные «форс-мажоры» разруливает таксист. Пенсионеру, решившему получать дополнительный заработок с помощью агрегаторов, надо быть предельно внимательным: пока владельцев таксобизнеса не обязали устанавливать в рабочие машины тахографы – приборы, контролирующие режим труда и отдыха водителя, контролировать себя нужно самостоятельно. Засыпание водителя за рулём сегодня тоже большая проблема.Ответственность и здоровье
Перед тем как сесть за руль, прислушайтесь к своему самочувствию. Помните: хороший водитель – это ответственный и здоровый человек. А если это так, то что такое возраст? Обычная цифра в паспорте.
Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.
С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.
К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.
Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.
Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.
Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.
Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.
Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.
Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.
Вопрос не праздный. Сразу на ум приходит грядущее повышение пенсионного возраста в России. Попытаемся разобраться, где проходит граница разумного и достаточного.
Задуматься над проблемой заставили, однако, не граничащие с абсурдностью законопроекты Госдумы, предлагающей поднять пенсионный возраст у мужчин до 65 лет (это при средней продолжительности жизни у россиянина в 64 года), а путешествие 80-летней светлокожей южноафриканки, пересекшей всю Африку с юга на север.
В 80 лет в одиночку по Африке? С ума сойти!В 80 лет в одиночку по Африке? С ума сойти!
Путь от Кейптауна до Каира, а это более десяти тысяч километров, Джулия Албу преодолела на старенькой Toyota Conquest в одиночку за 5 месяцев. Дорога проходила через Зимбабве, Замбию, Танзанию, Уганду, Судан, Эфиопию.
Путешествовать по Африке — дело рискованное само по себе. Для человека в возрасте — тем более. К природно-климатическим экстримам на черном континенте примешиваются этно-политические, нередко сопровождаемые стрельбой и вооружёнными грабежами. В каждой деревне — своя таможня, в борьбе за выживание каждое племя считает своим долгом взять мзду за проезд по своей территории. Но не всегда и всем удается откупиться. Совсем недавно трагедией окончилась поездка трех российских журналистов в Центральноафриканскую Республику. Все были совсем не пожилыми полными творческих сил людьми.
А тут в одиночку тысячи километров через места, которые безопасными совсем не назовешь. На такое можно пойти, когда терять тебе уже нечего. И эту точку зрения, как мне показалось, разделяет южноафриканская дама.
«С пожилым возрастом, — делится с интернет-изданием BBC Travel Джулия Албу, — к вам приходит такая свобода, о которой многие люди не догадываются. До моего путешествия я этого не знала, но в таком возрасте вы на самом деле куда свободнее, чем были когда-либо в своей жизни. Ваш муж умер, ваши дети выросли, и вы куда меньше волнуетесь о последствиях чего бы то ни было. В ходе этой поездки я ни разу не испытывала страха за свою жизнь».
От Кейптауна на юге до египетских пирамид на севере континента свыше 10 тысяч километров.От Кейптауна на юге до египетских пирамид на севере континента свыше 10 тысяч километров.
Преклоняюсь перед бесстрашием южноафриканки. Но вот тут и возникает вопрос: не снижается ли с возрастом порог ответственности водителя за собственную жизнь и жизнь окружающих? Плюс вероятность инфаркта, инсульта?
По статистике ГИБДД, по вине водителей, которым за 70, происходит впятеро меньше аварий, чем с водителями со стажем управления до двух лет.
До скольких лет человек способен управлять?
Американец Фред Харольд Хейл водил автомобиль в возрасте 108 лет, установив планку самого пожилого водителя в мире. Этот рекорд официально занесен в Книгу Рекордов Гиннесса. «За рулем» в свое время называло самого старого водителя Германии 101-летнего Пауля Лерхе. По данным BBC, на Туманном Альбионе191 британец старше 100 лет имеет водительские права. Так что столетний рубеж для водителя — это не предел.
Российским законом возраст водителя не ограничен. Со стороны медицины тоже возражений нет. В интервью АиФ доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ИПК ФМБА Андрей Ильницкий прямо говорит: «Вопрос о возможности управления автомобилем лицами преклонного возраста сейчас широко дискутируется в мире. Однако все исследователи сходятся в том, что, если человек здоров, он в любом возрасте несильно теряет скорость реакции: здоровые пожилые люди способны нормально реагировать и обеспечивать нормальную безопасность на дороге».
В 90 лет уверенно водил автомобиль самый известный зарулевец Марк Тилевич.В 90 лет уверенно водил автомобиль самый известный зарулевец Марк Тилевич.
Видимо, каждый должен оценивать свои возможности водить машину индивидуально, исходя из собственного самочувствия и здоровья. Единых рецептов здесь нет и быть не может. Что же касается путешествий за рулем по Африке — то это уже риски другого характера. Хотя и здесь человек сам определяет готовность пойти на них.
Предлагаю провести небольшой тест на автомобильное долголетие:
До какого возраста вы рассчитываете оставаться за рулем?
CARS.COM — Если вы не являетесь постоянным водителем своего автомобиля, легко почувствовать себя оторванным от механики этого предмета.С глаз долой, с ума, верно? Не обязательно: мы рекомендуем ездить каждые две-три недели, чтобы снизить вероятность того, что аккумулятор разряжен, шины с ровными пятнами или другие проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что автомобиль припаркован на несколько недель.
Связанные: как долго продержатся шины?
Мы слышали, что многие люди говорят, что они позволяют своим машинам сидеть в течение нескольких месяцев в гараже без проблем, но вам лучше ездить на нем пару раз в месяц, по крайней мере, на 10 миль, при некоторых скоростях более 50 миль в час, если возможно.Вы хотите, чтобы ваш двигатель не только полностью прогрелся, но и для всего автомобиля, чтобы получить некоторое упражнение.
Если автомобиль будет простаивать в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но в остальном мало что получится. Вождение автомобиля на несколько миль пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, уплотнения и прокладки для тех компонентов, которые были в состоянии длительного сна.
Аккумуляторы медленно разряжаются, когда они простаивают, а запуск автомобиля разряжает его еще больше.Это одна из причин, по которой вы хотите проехать несколько миль позже, чтобы у батареи была возможность перезарядки. Если автомобиль припаркован на месяц или более, батарея может потерять так много энергии, что ей потребуется быстрый старт — или заряд, прежде чем двигатель запустится. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль будет заводиться всегда, рассмотрите тендер на аккумулятор, как описано в нашем руководстве «Как хранить автомобиль на зиму». В отличие от перезаряжаемых аккумуляторов в электронике, обычные автомобильные стартерные аккумуляторы не любят совершать глубокие циклы, поэтому их длительное хранение может увеличить срок их службы.
Вот еще несколько причин, по которым ваш автомобиль не должен сидеть несколько недель или дольше:
- Шины медленно теряют воздух при любых условиях, особенно в холодную погоду. При этом вес автомобиля продолжает давить на шины, что приводит к появлению плоских пятен на сегментах, сидящих на земле. Вождение автомобиля и добавление воздуха в случае необходимости, как правило, приводят к повторному скручиванию шин, но если оставить автомобиль на длительное время на недостаточно накачанных шинах, это может привести к появлению постоянных ровных пятен, которые вы сможете почувствовать и услышать во время вождения.
- Грызуны могут поселиться под капотом или даже в вытяжных шкафах. Если они проголодались, некоторые могут жевать жгуты проводов и другие детали, сделанные из сои и других органических материалов, которые используются в современных транспортных средствах.
- Влага может накапливаться в бензобаке (особенно, если он не заполнен) и в масле с течением времени, что может привести к коррозии.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с автомобилями.Издавна этическая политика com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля
Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,- Две бездомные собаки, обученные на специально модифицированных тележках для управления машиной
- Ездили по ипподрому на специально адаптированных автомобилях Mini Clubman
Рози Тейлор для Daily Mail
Опубликовано: | Обновлено:
Для четвероногих спортсменов, два месяца напряженной работы — и несколько угощений — гарантировали, что они рвутся на гоночную трассу.
Так что, когда наступил великий день, единственными, кто, вероятно, нагрелся под воротником, были любые свидетели, которые заметили мини, бросавшегося к ним с собакой за рулем.
Вчера два дурака вошли в историю, когда ехали на гоночной трассе. Десятимесячный бородатый крестник Портер сначала положил лапы на педали, направляя Mini вниз по прямой, а затем поворачивая за угол.
Прокрутите вниз для видео
Портер, десятилетний бордовый крест, стал первой собакой в мире, которая водит машину.Он договорился о новозеландской гоночной трассе на специально модифицированном Mini
Портер смог вести машину и даже поворачивать повороты вокруг трассы после восьми недель тренировок
КАК ИХ ДРАЙВ
Собаки водили модифицированный Mini в которые они сидели на корточках на сиденье водителя с лапами на руле.
Их ноги идут на удлинительные рычаги, которые были прикреплены к акселератору и тормозу, в то время как их лапа будет опираться на рычаг переключения передач.
За ним последовал Монти, 18-месячный крест ризеншнауцера, совершивший тот же подвиг.
Как сообщал «Мейл» на прошлой неделе, пара — вместе с годовалой бородкой Уиппет Джинни — брала уроки вождения, которые начинались с того, что они учились управлять деревянной тележкой, натянутой на веревке их кроссовками.
Всего за восемь недель они перешли к управлению настоящим автомобилем — модифицированным Mini, в котором они сидели на корточках на сиденье водителя.
Их передние лапы были на руле, в то время как их задние лапы были на рычагах, прикрепленных к акселератору и тормозу.
Портер перед своей рекордной поездкой на специально переделанном Mini, на котором он ездил
Автомобили были модифицированы с помощью специальных рычагов и педалей, которые клыки могли использовать
После успешного маневрирования машины вокруг лаборатории двум ведущим бросили вызов на тест-драйв ипподрома, который транслировался в прямом эфире онлайн.
Они были пристегнуты ремнями безопасности, а затем следовали командам своих инструкторов, которые шли перед машиной.
Все собаки были спасены Обществом по предотвращению жестокого обращения с животными в Окленде, Новая Зеландия. Благотворительная организация выступила с идеей обучить их водить машину, чтобы доказать, насколько они умны.
Дрессировщик животных Марк Ветте, который обучал собак, сказал: «Это отличные собаки, каждая из которых имеет свою индивидуальность.
ВИДЕО: собаки бегут по ипподрому.Но будет ли он ехать в ерш?
Монти, гигантский крест шнауцера, был изображен за рулем мини-гоночной трассы в Новой Зеландии в 2012 году
Монти выходит на трассу в специально модифицированном мини-
‘Вы не поверите, что любая собака может научиться водить машину самостоятельно, но благодаря пониманию психологии животных и нашим специализированным методам обучения мы доказали, что разумные существа могут адаптироваться к ситуации, в которой они находятся.
«Это действительно замечательно, и мы так гордимся достижениями нашей преданной тренировочной команды и невероятными гоночными собаками SPCA». ссылка на его работу в кино.
Всего за восемь недель Портер перешел к вождению настоящего автомобиля.
Монти, которому 18 месяцев, на одном из специально построенных учебных автомобилей. является третьим водителем в группе
Он добавил: «Мы обучаем собак выполнять различные действия, прикосновение — это первое, а затем мы учим их касаться разных предметов правой и левой лапами.
«В этот момент все они прошли, и у них все хорошо получается».
Благотворительная организация, которая стоит за трюками, теперь надеется, что публика будет настолько впечатлена, что будет стремиться усыновить спасательных собак.
Исполнительный директор SPCA Auckland Кристина Калин сказала: «Я думаю, что иногда люди думают, потому что они получают брошенное животное, которое, так или иначе, является животным второго сорта.
‘Собаки достигли удивительных результатов за восемь коротких недель обучения, что действительно показывает, при правильном окружении, насколько велик потенциал всех собак из SPCA в качестве домашних животных.’
Проект представлял собой сотрудничество между SPCA Auckland, г-ном Веттом, MINI New Zealand и рекламной компанией DraftFCB.
Все собаки были спасены Обществом по предотвращению жестокого обращения с животными в Окленде, Новая Зеландия
Лапа собаки будет опираться на рычаг переключения передач, который позволяет им легко получить к нему доступ
Три водителя: Портер, Монти и Джинни
Управление мини-собакой будет управлять
ВИДЕО: Лай? Узнайте, как собака станет Формулой-1…
.ПОЛУЧЕНИЕ за рулем — это паспорт свободы для многих подростков, а забота о найме может сделать каникулы или деловые поездки на одном дыхании.
Вот наше руководство по возрастным ограничениям, когда вы можете легально управлять и арендовать автомобиль в Великобритании — и правилам вождения в старости.
2
Водительские права — это паспорт на свободу для многих подростковКредит: GettyСколько вам должно быть лет, чтобы ездить в Британию?
Вы можете подать заявку на временную лицензию в возрасте от 15 лет и девяти месяцев.
Но вам нужно подождать, пока вам не исполнится 16 лет, прежде чем ехать на мопеде или легком квадроцикле, и 17, прежде чем водить машину по общественной дороге в Великобритании и Северной Ирландии.
Вам также нужно подождать до 17 лет, прежде чем бронировать теоретический экзамен и практический экзамен по вождению.
Если у вас есть временная лицензия и вы соответствуете минимальному возрасту, вы можете ездить с L-образными номерами на всех дорогах, кроме автомагистралей.
Учащиеся должны находиться под наблюдением инструктора или другого квалифицированного водителя (например, члена семьи или друга), который должен быть не моложе 21 года и обладать полной лицензией в течение не менее трех лет.
Вы также должны иметь страховую защиту, если тренируетесь на собственном автомобиле или с членом семьи или другом.
Подростки с ограниченными возможностями могут начать движение в 16 лет, если они получат или подали заявку на повышение уровня мобильности компонента «Платеж за личную независимость» (PIP).
Когда вы можете получить полные водительские права?
Учащиеся должны сдать теоретический тест на знание правил дорожного движения, прежде чем заказывать практический экзамен по вождению.
Затем экзаменатор проведет новичка через серию маневров, таких как задний ход в парковочный отсек, и попросит ученика самостоятельно договориться о пробках.
Если они сдают, им разрешается управлять автомобилем самостоятельно, даже до того, как полная лицензия будет доставлена на почту.
С декабря экзамен по вождению изменится, чтобы сделать его более «реалистичным» при самой большой встряске с тех пор, как теоретический тест был введен в 1996 году.
Реверсивные закругленные углы должны быть урезаны, и впервые ученикам будет предложено следовать указаниям сатнава, а не дорожных знаков.
Министр транспорта Эндрю Джонс заявил, что эти меры помогут спасти жизни.
Он сказал: «Обеспечение того, чтобы экзамен по вождению был актуален в 21 веке, например, введение сатнавов, будет иметь большое значение для этого».
2
Большинство фирм по найму не сдают в аренду автомобиль никому до 21 года. Кредит: AlamyСколько вам должно быть лет, чтобы нанять машину в Великобритании?
Прокатные фирмыимеют свои собственные правила минимального возраста и опыта.
Большинство компаний не будут нанимать автомобили или микроавтобусы лицам, не достигшим 21 года, и водителям, как правило, также необходимо иметь полную лицензию как минимум на один год.
Более высокие сборы применяются к водителям в возрасте до 25 лет, поскольку они считаются более рискованными.
Например, Sixt взимает с молодого водителя доплату в 36 фунтов стерлингов в день.
Zipcar позволяет людям присоединиться к 19, если они присоединяются к аффилированному бизнесу или университету, но они должны были иметь полную лицензию в течение двух лет без каких-либо убеждений или несчастных случаев.
УДАЛЕНО В СМЕРТЬ
Самые популярные автомобили 1980-х и 1990-х годов, которые могут скоро исчезнуть ) ROAD Новый Grenadier 4×4 назван в честь паба, в котором родилась идея.Тарифная игра
Причудливая причина, по которой британские таксисты не должны пристегиваться ремнями безопасностиОбзор
ГОТОВЫЙ ТРЕК
Toyota Corolla Touring Trek добавляет прикосновение стиля к самому продаваемому автомобилю‘НАЛОГОВЫЕ НАЛОГИ’
Лондонская плата за затор: объяснение ограничений зоны, изменения цен и времениSNAP IT UP
Узнайте разницу между дорожными камерами Великобритании и точными, которые вас устраиваютСКОЛЬКО СЛИШКОМ
Законодательство о вождении в нетрезвом виде и когда они были введены сойти с ума из-за своей внедорожной внешностиМожете ли вы быть слишком старым, чтобы ездить в Великобритании?
Если вам более 70 лет и вы хотите продолжать водить автомобиль, вам необходимо продлить водительские права, но вам не нужно повторно сдавать экзамен.
Срок действия вашей лицензии истекает в 70, и вы должны продлевать ее каждые три года, чтобы остаться в дороге.
Если срок действия вашей лицензии истекает, а вы не подаете заявку на новую, вам по закону не разрешат водить машину.
DVLA отправит вам форму заявления D46P за 90 дней до вашего 70-летия.
Чтобы продлить срок действия, заполните форму и верните ее в DVLA с вашей действующей фотокартой водительских прав.
Вам также может понадобиться добавить новую фотографию паспортного типа — в форме будет указано, нужно ли вам это делать.Если вы подаете заявление по почте, это может занять до трех недель.
Вы также можете продлить свою лицензию на веб-сайте GOV.UK, который предоставит пошаговое руководство.
Если DVLA не отправляет вам заявку, позвоните по номеру 0300 790 6801.
Вы можете управлять автомобилем, пока продлевается ваша лицензия, если ваша лицензия не была отозвана по медицинским показаниям или если вы были дисквалифицированы.
Если у вас появилось заболевание или инвалидность, которые могут повлиять на ваше вождение, вы должны сообщить об этом DVLA.
Состояния могут включать слабоумие, диабет, болезнь Паркинсона, эпилепсию, любое хроническое неврологическое состояние и любое состояние, которое затрагивает оба глаза.
К сожалению, DVLA также может сказать вам прекратить движение, если вы не в состоянии управлять автомобилем.
Drivable Bugatti Chiron собран из миллиона экземпляров Lego Technic и 2304 электрических игрушечных моторовМы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефону 0207 782 4368.Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.
,
В 2009 году я с ужасом наблюдал, как в 2009 году в рамках программы Cash For Clunkers было продано 690 000 новых автомобилей, в среднем по 24 000 долларов США каждый.
Правительственная скидка в размере 4000 долларов за торговлю вашим автомобилем в конечном итоге нанесла ущерб сотням тысяч людей.
Ваши 20 000 долларов, вложенные в 2009 году в индекс S & P 500, сегодня будут стоить более 50 000 долларов, учитывая, что фондовые рынки сейчас находятся на рекордно высоком уровне.
Покупка слишком большого количества автомобилей — одна из самых простых и больших финансовых ошибок, которые кто-либо может сделать Помимо покупной цены автомобиля, вы также должны оплатить страховку, техническое обслуживание, парковочные и дорожные билеты.
Когда вы сложите все, я почти уверен, что вы будете шокированы тем, сколько действительно стоит иметь автомобиль и швырять.
Раскрытие информации: Финансовый самурай заключил партнерское соглашение с CardRatings для покрытия кредитных продуктов. Финансовые самураи и CardRatings могут получать комиссию от эмитентов карт.Мнения, обзоры, анализы и рекомендации принадлежат только автору и не были рассмотрены, одобрены или одобрены ни одной из этих организаций.
Простое правило 1/10 для покупки автомобиля
Потратьте не более 1/10 вашего валового годового дохода от цены покупки автомобиля. Если вы получаете средний доход на душу населения ~ 42 000 долларов в год, ограничьте цену покупки вашего автомобиля до 4200 долларов, если вы должны ее купить. Абсолютно не стоит тратить среднюю цену на автомобиль в размере 36 000 долларов!
Среднестатистический источник дохода, покупающий автомобиль по средней цене, который сейчас стоит $ 36000 в 2019 году, является финансовым самоубийством.Кто тратит ~ 81% от их валовой зарплаты на покупную цену автомобиля?
Хуже того, после того, как вы платите эффективную ставку налога в размере 20% от своего среднего дохода на душу населения в 42 000 долларов США, вы теперь тратите почти 100% своего чистого дохода на автомобиль.
Это безумие и верный путь к финансовой посредственности. Не ожидайте, что правительство или ваш богатый дядя выручит вас.
Почему вы не должны тратить более 10% на автомобиль
1) Расходы на техническое обслуживание: Чем больше вы ездите, тем больше вы платите за содержание вашего автомобиля.С тысячами частей на автомобиль, что-то неизбежно сломается или нуждается в обновлении. Вы не только должны оплачивать расходы на техническое обслуживание, вы также должны платить за страховку, парковочные и дорожные билеты. Кроме того, острые ощущения от владения новым или новым подержанным автомобилем длится всего несколько месяцев, но боль от оплаты того же самого автомобильного платежа длится годами.
2) Возможность стоимости. Покупая автомобиль, вы теряете возможность инвестировать свои средства в активы, которые, вероятно, вырастут и будут приносить вам дивиденды в будущем.Все знают, что нужно экономить рано и часто, чтобы учесть последствия сложения. Покупка слишком большого количества автомобилей — это как негативная рецептура! Представьте, сколько денег вы бы накопили, если бы с 2009 года инвестировали 300–500 долларов в месяц на фондовый рынок вместо того, чтобы платить за автомобиль?
3) Стресс. Когда вы платите за автомобиль более чем на 1/10 своего дохода, вы становитесь более напряженным Вы будете испытывать стресс всякий раз, когда у вас будет дверь после парковки автомобиля в местном продуктовом магазине. Вы будете испытывать стресс всякий раз, когда у вас появляется сыпь на колесах после параллельной парковки слишком близко к бордюру.Иногда, когда вы едете в пробке, вы чувствуете себя лучше, потому что не хотите, чтобы кто-нибудь повредил вашу машину. Если вы находитесь в пределах 1/10 от вашего дохода, вы ездите и паркуетесь без стресса. Вы перестаете заботиться о дверных звонках, царапинах на бампере, даже взломах. Стресс убивает людей.
4) Заставляет вас хотеть больше. Чем лучше ваш автомобиль, тем больше вы хотите потратить на другие вещи. Вы начинаете думать глупые мысли, как: я должен купить соответствующие часы с хронометром, обувь для вождения и одежду.Вы начинаете платить 20 долларов за услуги камердинера, потому что хотите, чтобы люди видели, как вы выходите из машины, а не парковаетесь бесплатно.
5) Заставляет вас чувствовать себя глупо. В глубине души вы знаете, что если вы не можете заплатить наличными за свой автомобиль, вы не можете позволить себе автомобиль. Каждый ваш платеж — это напоминание о том, насколько глупы вы со своими деньгами. Почему вы хотите каждый месяц напоминать о своей глупости? Ощущение от обладания хорошим автомобилем угасает примерно через шесть месяцев. Но оплата остается неизменной в течение многих лет.
График амортизации
, если вы уже купили слишком много автомобилей
Слушай, все постоянно делают глупые финансовые шаги.Важно признать свою ошибку, остановиться и исправить ее! Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, если вы уже купили слишком много автомобилей.
1) Имейте свой автомобиль, пока он не станет стоить 10% вашего дохода или меньше. Это самое простое решение, если вы потратили слишком много. Водите машину как можно дольше, пока рыночная стоимость не составит менее 10% от вашего годового дохода.
2) Укусить пулю и продать свой автомобиль. Если вы потратили на автомобиль более чем 1/5 вашего годового дохода, я продал бы его.Это делает тебя бедным. Даже если вам придется немного попотеть, думаю, стоит избавиться от своего автомобиля. Не торгуйте этим с дилером, потому что вы получите железную дорогу. Вместо этого попробуйте договориться через Craigslist.
3) Накажи себя. Если вы не накажете себя, тогда вы будете повторять свою ошибку и чувствовать себя хорошо с тем, что у вас есть сейчас. Для жизни автокредитов, заберите еду, которую вы любите есть, например, шоколад. Если вы любитель кофе, клянитесь никогда больше не пить это! Сэкономьте больше своего дохода после уплаты налогов и почувствуйте сжатие, чтобы вы поняли, насколько нелепы ваши автомобильные расходы.
рекомендуемых автомобилей по доходам (вкусы могут отличаться)
Автомобили, выпущенные в 1990-х годах и в последующие годы, намного более надежны, чем те, что были выпущены ранее. Если вы серьезно относитесь к улучшению своих финансов, подумайте о покупке автомобиля с меньшим количеством опций и меньшим количеством электроники. Чем больше вы загрузите в свой автомобиль, тем больше головных болей у вас будет в будущем.
Выбор за великое богатство — твой
Относитесь к 1/10 правилу покупки автомобиля как к игре.Вы будете удивлены, узнав, сколько разных типов автомобилей вы можете купить с 1/10 вашего дохода, если вы зарабатываете более 25 000 долларов в год.
Если вы хотите автомобиль за 30 000 долларов, мотивируйте их правилом 1/10, чтобы найти способ зарабатывать 300 000 долларов в год. Один из способов состоит в том, чтобы начать боковую суету, чтобы получить больше дохода на стороне.
Я никогда не думал, что когда начал «Финансовый самурай» в 2009 году, я мог бы навсегда покинуть корпоративный мир в 2012 году и заработать больше, чем сделал в качестве исполнительного директора в инвестиционном банке, но я здесь.
Если вы не можете быть мотивированы, тогда хорошо. Просто не думайте, что вы можете позволить себе гораздо больше. Подумайте о своем будущем и будущем своей семьи. Автомобиль просто там, чтобы надежно доставить вас из пункта А в пункт Б.
Если вы думаете о престиже и производите впечатление на других, не будьте глупыми. Владение хорошей собственностью гораздо более впечатляюще, потому что, по крайней мере, вы потенциально можете заработать на этом активе!
Одна из худших финансовых комбинаций — владение автомобилем, который вы приобрели за гораздо большую 1/10 вашего валового дохода и аренды.Теперь у вас есть два ваших самых больших расходов, которые вы ежемесячно отнимаете у вас деньги.
Подумайте обо всех богатых людях, которых вы знаете, или о миллионерах по соседству. Скорее всего, большинство из них владеют своими домами и ездят на подержанных автомобилях, которые не приближаются к 50% их валового дохода.
Если вы хотите добиться финансовой независимости и не беспокоиться о материальных вещах, которые вас раздражают, следуйте моему правилу.
Если вы хотите взорвать свои финансы и в конечном итоге работать дольше, чем вы хотите, для более приятной поездки, то продолжайте тратить больше, чем вы можете себе позволить.В конце концов, у нас есть только одна жизнь.
Рекомендации
Кредитная карта Best Gas Rewards: Карта Chase Freedom — это фантастическая кредитная карта с возвратом денег, которая предлагает ротационные ежеквартальные категории бонусов, где вы можете заработать 5% на этих покупках (ограничено первыми 1500 долларами в комбинированных покупках). Все остальные покупки принесут 1% наличных. Владельцы новых карт Chase Freedom также получают 150 долларов наличными, потратив 500 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после назначения учетной записи.Наконец, кредитная карта Chase Freedom не имеет годовой платы.
Сократите расходы на автострахование: Посетите Esurance онлайн, чтобы узнать о некоторых из лучших планов с самыми низкими тарифами из-за более низких накладных расходов. Стоит потратить время на заполнение цитаты, чтобы узнать, сможете ли вы сэкономить. Автострахование является одним из крупнейших текущих расходов для автовладельцев. Esurance предлагает хорошие скидки для водителей, а также скидки на несколько продуктов. Нет необходимости регистрироваться, как только вы получите предложение.Вы хотите использовать Интернет, чтобы получить самые низкие цены.
Религиозно отслеживайте свои собственные ценности: Надеемся, что у вас появилась мотивация зарабатывать больше денег, чтобы позволить себе автомобиль своей мечты, вместо того, чтобы влезать в долги и покупать автомобиль, который вы не можете себе позволить. Самый простой способ вырастить ваше богатство — это узнать, куда уходят все ваши деньги.
Зарегистрируйтесь в Personal Capital, лучшем бесплатном финансовом инструменте в Интернете. Я использую их бесплатно с 2012 года, и мой доход и собственный капитал стремительно растут.Приложение мотивирует меня разумно тратить и инвестировать. В жизни нет кнопки перемотки. Лучше всего привести свою финансовую жизнь в порядок.
Обновлено для 2020 года и далее.
Раскрытие информации: Финансовый самурай заключил партнерское соглашение с CardRatings для покрытия кредитных продуктов. Финансовые самураи и CardRatings могут получать комиссию от эмитентов карт. Мнения, обзоры, анализы и рекомендации принадлежат только автору и не были рассмотрены, одобрены или одобрены ни одной из этих организаций.Ответы не предоставляются или заказываются рекламодателем банка. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. Рекламодатель банка не несет ответственности за ответы на все сообщения и / или вопросы.
,