Сколько двигателей: Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

Содержание

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

https://rsport.ria.ru/20170922/1126107432.html

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех — РИА Новости Спорт, 25.09.2017

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

Допустимое количество двигателей на сезон, которое командам «Формулы-1» разрешено устанавливать на один болид, чтобы не навлечь на себя штрафных санкций, в 2018 году будет сокращено до трех единиц, сообщает autosport.com.ru.

2017-09-22T15:20

2017-09-22T15:20

2017-09-25T11:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112588/26/1125882637_149:0:3351:1801_1920x0_80_0_0_a2a26fc3c23e7bf5f6ebbcb961118ebb.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112588/26/1125882637_549:0:2950:1801_1920x0_80_0_0_95c30267cbf98f6240b0565395fb6a9f.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, экономика, fia, кристиан хорнер, ред булл рейсинг

15:20 22.09.2017 (обновлено: 11:51 25.09.2017)

Допустимое количество двигателей на сезон, которое командам «Формулы-1» разрешено устанавливать на один болид, чтобы не навлечь на себя штрафных санкций, в 2018 году будет сокращено до трех единиц, сообщает autosport.com.ru.

Сколько моторов необходимо на сезон с 22 Гран При? Команды Ф1 разошлись во мнении

В теории календарь следующего сезона Формулы 1 может увеличиться до 22 этапов, чего никогда раньше не было в истории чемпионата мира. Окончательно этот вопрос еще не решен, но одним из ключевых факторов здесь является квота на количество моторов, которые можно использовать без штрафов.

Сейчас у каждого гонщика есть три двигателя на сезон, тогда как при использовании четвертого и последующих он неизбежно потеряет стартовые позиции. В паддоке есть те, кто говорят, что на 22 Гран При нужно разрешить уже не три, а четыре мотора. Но это неизбежно означает означает рост расходов для частных команд.

Тем не менее, многие не прочь ослабить ограничения. А вот Ferrari не поддерживает эту идею – особенно по той причине, что сейчас идут дискуссии с Liberty Media о возможном расширении календаря да 24 этапов с 2021 года при условии сохранения ограничения в три мотора на сезон.

Читайте также:

Отвечая на за вопрос Motorsport.com, что он думает о появлении еще одной гонки в будущем сезоне, руководитель Скудерии Маттиа Бинотто ответил: «Мы поддерживаем появление 22-го этапа, если это означает рост прибыли. Но надо помнить, что расходы также возрастут.

Сейчас мы обсуждаем календарь на 2021 год с 24 этапами без дополнительных моторов. Это только наброски к 2021 году, поэтому я считаю, что увеличивать количество доступных моторов в 2020-м было бы неправильно. Это означало бы рост расходов, в чем нет никакого смысла.

Производители должны приложить определенные усилия и постараться провести дополнительный этап с тем же количеством компонентов, что есть сейчас».

А вот руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что разрешение использовать четыре мотора на сезон не обязательно приведет к росту затрат – достаточно лишь ограничить тесты.

«Можно немного уменьшить количество дней предсезонных тестов и тестов в течение сезона, это уменьшит нагрузку на моторы, – сказал Хорнер. – На следующем этапе [в Спа] в пелотоне будет куча штрафов. А это только середина сезона. Поэтому ожидать, что команды обойдутся тремя моторами, если добавить еще одну гонку, было бы немного наивно».

Читайте также:

По мнению заместителя руководителя Williams Клэр Уильямс есть вероятность, что в случае расширения календаря до 22 гонок три из них придется провести подряд, как было в 2018-м – что не очень понравилось большинству команд.

«Я бы не хотела видеть в календаре три этапа подряд. Нас уверяли, что такого больше не будет. Это осложнило прошлый сезон многим людям. И с точки зрения логистики это просто кошмар, катастрофа», – отметила Уильямс.

Поделились

Комментарии

что мешает продвижению автомобилей на легком газе — РБК

Прощание с бензином

У водородных двигателей долгая и непростая история: еще в 1979 году BMW выпустила первый автомобиль, работающий на этом газе. Однако нефтяные кризисы 1970-х, заставившие задуматься о разработке такого автомобиля, миновали, и вплоть до 2000-х автогиганты положили идею под сукно. Все изменилось в новом веке, когда нефть снова стала дорожать, а правительства задумались о снижении выбросов в атмосферу углекислого газа. Экологичность — один из главных плюсов водородных двигателей, ведь единственный побочный продукт их работы — обычная вода. Ни углекислого газа, ни соединений свинца.

Читайте на РБК Pro

В 2007 году BMW выпустила партию из ста автомобилей Hydrogen 7, способных работать как на бензине, так и на водороде, сопроводив это событие масштабной рекламной кампанией: за рулем таких авто появлялись голливудские звезды Брэд Питт, Анджелина Джоли, Ричард Гир, Шарон Стоун. Однако сотней машин дело и ограничилось: их технические характеристики оставляли желать лучшего. Компания выбрала тупиковый путь: гибридная модель сжигала водород в камере сгорания, и газового баллона в 8 кг хватало всего на 200–250 км. А стоил автомобиль на уровне топовых моделей концерна.

Фото: Paul Sancya / AP

Другие компании извлекли из эксперимента BMW урок. Сейчас уже три фирмы серийно выпускают легковые автомобили на водородных топливных ячейках, использующих топливо более эффективно: в результате электрохимической реакции они вырабатывают энергию, которая подается на электрический двигатель. Первой работающей по такой схеме была машина Hyundai ix35 Fuel Cell, поступившая в автосалоны в начале 2013 года. Годом позже в Японии стартовали продажи Toyota Mirai, а в 2015–2016 годах на японский и американский рынки вышла Honda Clarity. Еще полтора десятка компаний в последние годы объявили о скором выпуске или по крайней мере о начале разработки таких автомобилей. Совершенствование технологий позволило существенно удешевить производство: цена Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс.

Тем не менее цены кажутся высокими по сравнению с обычными машинами: так, Hyundai ix35 с обычным двигателем стоит от $10 тыс. до 35 тыс. Да и сам водород пока обходится дороже бензина. Но инновационные автомобили не только чище, но и потенциально выгоднее. Согласно подсчетам бывшего главного исследователя по вопросам альтернативной энергии Лос-Аламосской национальной лаборатории (США) Стива Хенча использовать водород в качестве энергоносителя намного выгоднее, чем обычный бензин. Энергоемкость одного галлона (4,54 л) бензина и 1 кг водорода, эквивалентного ему по объему, почти одинакова: 130 против 130–140 мДж. Галлон бензина в США стоит около $2,90, 1 кг водорода обойдется дороже — в $8,6. Однако если учесть, что термодинамическая эффективность бензина составляет 20–25%, а водорода — 60% и более, получится, что топливные ячейки в 2,5–3 раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания. А значит, на том же объеме топлива водородные автомобили смогут проехать в 2,5–3 раза дольше.

Высокая энергия

В России компании также проявляют интерес к водородным технологиям. В 2006 году «Норильский никель» приобрел контрольный пакет акций американского пионера водородной энергетики Plug Power. Однако кризис 2008–2009 годов вынудил «Норникель» продать бумаги.

В 2014 году в России появился производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компании удалось найти свою нишу: она поставляет аккумуляторные системы для дронов, в том числе военных. Топливными элементами AT Energy были, например, оснащены дроны компании «АФМ-Серверс», снимавшие с воздуха Олимпиаду-2014 в Сочи. «Оснащение дронов водородными элементами дает большой выигрыш по длительности полета, кроме того, они перестают зависеть от температуры воздуха», — говорит основатель компании Данила Шапошников.

В июне 2017 года AT Energy подписала стратегическое соглашение с АО «Линде Газ Рус», дочерней компанией производителя промышленных газов Linde Group. Партнеры будут поставлять владельцам беспилотных аппаратов баллоны с водородом производства Linde. Это поможет решить важнейшую проблему водородной энергетики для беспилотников — заправочной инфраструктуры.

Легок на помине

Ажиотаж по поводу самого легкого в природе газа, стартовавший в начале 2000-х, был подхвачен политиками. В 2004 году губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер рисовал картины «водородных шоссе», которыми будет опоясан его штат всего через шесть лет. Ничего такого, конечно, не произошло. «Автомобильная отрасль консервативна: все новые технологии дорогие, требуют оптимизации моделей по массе и габаритам, испытаний на ресурс», — говорит гендиректор AT Energy Данила Шапошников.

Сказалась и экономическая ситуация. «В глобальном контексте замедление развития водородной энергетики связано с тем, что выбор технологий снижения выбросов в энергетике, транспорте, горнодобывающей промышленности и ЖКХ определяется экономической выгодой, — говорит советник по возобновляемой энергии в MoJo Energy Говард Рамсден, в 2000-х принимавший участие в разработке законодательства Европейского союза в области электроэнергетики. — Если финансовые механизмы стимулирования выбора низкоуглеродных технологий не являются существенными для стимулирования потребителя, то он либо не будет менять своих привычек, либо будет делать это очень вяло. Водородные технологии оказались слишком дороги для производителей в условиях двух глобальных экономических кризисов, где война за покупателя была жесткой».

Проблемы вызваны не только экономической конъюнктурой. Первому элементу таблицы Менделеева то и дело достается от глав технологических компаний. Так, владелец Tesla Илон Маск неоднократно называл топливные ячейки «ошеломляюще тупой технологией», противопоставляя их электрическим аккумуляторам, на которые сделала ставку его компания. Основная претензия заключается в том, что в качестве средства хранения энергии ячейки уступают аккумуляторам, поскольку преобразование химической энергии в электрическую внутри топливного элемента ведет к неизбежным потерям.

Илон Маск (Фото: Marcio Jose Sanchez / AP)

Другие критики отмечают, что водородные автомобили по умолчанию небезопасны. Водород невидим, легко воспламеняется и не имеет запаха, а значит о его утечке водитель не догадается вплоть до взрыва. Правда, и Toyota и Honda специально отмечают, что в их моделях водород хранится в герметичных и ударопрочных контейнерах из углеволокна. И все-таки никакое углеволокно не выдержит сильного удара при ДТП.

И даже подсчеты экономических выгод водорода могут быть обманчивы. «Главная проблема — высокая стоимость производства самих топливных элементов, так как водородные батареи содержат платину, один из самых дорогих металлов в мире, — напоминает Кристиан Цбинден. — Многие заблуждаются, считая водородную энергетику спасением от глобального изменения климата. На самом деле энергия из водорода — это плацебо, поскольку при производстве подобных батарей используется непропорционально большое количество электроэнергии. Поэтому «зелеными» данные технологии назвать нельзя». Самый распространенный в наши дни процесс получения водорода — паровой риформинг метана. Он требует использования углеводородов. Правда, теоретически его можно заменить электролизом воды, энергию для которого будут давать, например, солнечные батареи.

Кроме того, под водородные двигатели нужно строить специальные сети заправок. «Вопрос не столько в разработках производителей двигателей, сколько в подготовке и развитии необходимой инфраструктуры, — считает Никита Игумнов, финансовый эксперт, ранее работавший в инвестпроектах Газпромбанка, в органах управления и контроля МОЭСК и «Мосэнергосбыта». — При реализации данного направления возникнет ряд проблем, требующих решения. Среди них — высокая стоимость производства, хранения и транспортировки топлива, а также необходимость масштабного развития необходимой инфраструктуры: заправки, терминалы хранения, производственные мощности. Все эти вопросы требуют масштабных инвестиций».

Нишевой элемент

И все-таки будет ошибочным считать водородную энергетику тупиковым направлением. «Например, она давно применяется в ракетостроении, но СМИ редко об этом пишут», — отмечает Шапошников. Пока автомобили на топливных элементах делают первые шаги, их меньшие братья — автопогрузчики уже вовсю переходят на самый легкий газ. В июле Walmart приобрела 55 млн акций одного из пионеров водородной энергетики — компании Plug Power, объявив о планах оснастить 30 своих центров дистрибуции водородными автозаправками, где смогут заряжаться погрузчики компании (сейчас такими заправками оснащены 22 американских магазина Walmart). В апреле этого года Amazon.com купила более 50 млн акций Plug Power, параллельно начав оснащать водородными заправками свои склады.

Компании-конкуренты считают, что водород поможет их центрам быть более эффективными. «Складская техника — это ниша, в которой водородные топливные ячейки уже прочно закрепились, — говорит Данила Шапошников. — Электрические аккумуляторы погрузчиков быстро садятся и подолгу заряжаются. Возникают большие паузы в работе. Кроме того, батареи имеют короткий срок службы. А техника на водороде надежна, неприхотлива и, кроме того, экологична — такие погрузчики могут работать в закрытых помещениях».

То, что силовые установки, работающие на водороде, практически бесшумны, делает их привлекательными для производства военной техники. Уже сейчас такими установками оснащают, например, подводные лодки. Водород служит и для нужд домохозяйств: энергетические станции мощностью от 1 до 5 кВт могут вырабатывать электроэнергию в режиме когенерации, попутно давая тепло для системы отопления и нагрева воды.

В Японии такие автономные системы получили широкое признание после аварии на «Фукусиме», когда ядерная энергетика стала восприниматься как нечто страшное. Агентство по природным ресурсам и энергетике Японии рассматривает развитие водородной промышленности как один из приоритетов, рассчитывая за три года довести число используемых домохозяйствами водородных электрогенераторов до 1,4 млн. Кроме того, правительство мотивирует промышленные компании использовать водород в качестве источника электроэнергии на заводах и фабриках. А организаторы летних Олимпийских игр 2020 года в Токио собираются превратить их в демонстрацию возможностей водородных двигателей.

Среди ниш, где водород находит себе применение уже сегодня, — стационарное резервное питание. «Топливные ячейки требуют мало обслуживания: поставил — забыл, — говорит Шапошников. — Когда напряжение в сети падает до нуля, они включаются. Небольшой баллон с газом, установленный, например, на сотовой вышке, даст ей энергии на сутки, пока ремонтная бригада устраняет проблему. Другая ниша — автономное энергоснабжение удаленных пунктов: можно раз в год наполнять газгольдер, обеспечивая электричеством и теплом небольшой поселок полярников где-нибудь в Арктике». Это решение подойдет для многих труднодоступных уголков страны.

Водородная энергетика будет развиваться даже при отсутствии прорыва в автомобильной отрасли, говорят эксперты. Согласно прогнозу Markets&Markets объем мирового производства водорода, который сейчас составляет $115 млрд, к 2022 году вырастет до $154 млрд. Но и в автомобильной промышленности этот элемент рано списывать со счетов. Да, водород высокого давления требует строительства сотен заправочных станций. Но есть более дешевая альтернатива, которую сейчас разрабатывает сразу несколько компаний, в частности один из лидеров по производству топливных ячеек — канадская Ballard Power, делающая пилотный проект для китайского Министерства транспорта. Жидкий химический состав можно будет заливать в обычные бензохранилища, которыми оснащены АЗС, и заправлять им машину как бензином. В специальном реакторе из жидкости будет выделяться газообразный водород, поступающий в топливную ячейку. Голубая мечта Шварценеггера не столь уж и несбыточна.

Как развести бензин для бензопилы: официальный сайт Echotool.

Почему нужно смешивать масло и бензин

Для нормальной работы любому двигателю внутреннего сгорания нужны, как минимум, две вещи:

  1. Топливо — вернее топливовоздушная смесь, приготовленная карбюратором, попадает в камеру сгорания, воспламеняется, расширяется, и «толкает» поршень вниз, за счёт чего выполняется полезная работа.
  2. Смазка — необходима для уменьшения силы трения между соприкасающимися деталями двигателя.

В первую очередь, масло нужно для того, чтобы исключить так называемое «сухое» трение металла о металл. Из-за него контактирующие детали подвергаются критическому износу — появляются задиры, царапины, уменьшается компрессия, снижается ресурс. Также масло нужно для уплотнения зазоров.

Почему же нужно смешивать масло с топливом для бензопилы?

Это требование напрямую связано с особенностями устройства и принципом работы двухтактных двигателей, которыми оснащается данный инструмент.

Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы здесь выполняется исключительно за счёт масла, находящегося в горючем. Благодаря особому устройству двигателя, топливовоздушная смесь попадает не только в камеру сгорания, но и в картер, где находится коленвал с шатуном. Таким образом, смазываются все трущиеся детали.


Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси

Чтобы двухтактный двигатель бензопилы работал в оптимальном для него режиме, масло с бензином необходимо смешивать в определённых пропорциях. Они обычно указываются в инструкции к инструменту, а также на упаковках со смазкой. Рассмотрим вкратце, что будет, если рекомендуемых соотношений не соблюдать, или нарушать их по ошибке (незнанию).

Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать. Это приведёт к образованию нагара на стенках цилиндра и поршне, загрязнению свечи зажигания, выхлопной системы. Также упадёт мощность, повысится расход топлива, и во время работы будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа.

Чтобы этих проблем избежать, масло с бензином надо смешивать в рекомендуемых производителем пропорциях. Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.

Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.

Как не запутаться в пропорциях? Ведь мало кому надо готовить 50, или даже 25 литров топливной смеси для бензопилы. Тем более, что хранить смешанный с маслом бензин долго нельзя. Обычно готовят столько, сколько потребуется на день-два. А с учётом небольшого расхода бензопилы это 1-5 литров.

Есть три способа, как правильно развести бензин для бензопилы в небольших объёмах:

  1. Поделить 1000 на вторую цифру в пропорции. К примеру, нужно приготовить смесь в соотношении 1:40. Делите 1000 на 40, получаете 25. Столько миллилитров масла льёте на 1 литр бензина.
  2. Решить пропорцию, как в школе. Для этого требуемый объём бензина в литрах делим на вторую цифру в пропорции. В результате получаем нужный объём масла в литрах. Переводим литры в миллилитры для удобства. Допустим, вам нужно 3 литра смеси в пропорции 1:50. Решаем: 3/50=0,06 л. Чтобы превратить литры в миллилитры, переносим запятую на три знака вправо, и получаем 60 миллилитров.
  3. Посмотреть в таблице. Это самый простой, быстрый и наглядный способ, если пропорции стандартные. Остальные два способа нужны для того, чтобы понять, почему при пропорции 1:50 нужно лить на литр бензина 20 миллилитров масла, а не 50.
Пропорция Масла на 1 л бензина (мл)
1:20 50 мл
1:25 40 мл
1:30 33 мл
1:35 28 мл
1:40 25 мл
1:45 22 мл
1:50 20 мл

Теперь кратко о том, почему у разных производителей отличаются пропорции и нет какого-то единого стандарта. На это есть, как минимум, три причины. Во-первых, разные характеристики масел и бензина. Во-вторых, качество сборки двигателей (технологии, материалы) тоже отличается. В-третьих, режим эксплуатации инструмента. К примеру, для обкатки бензопил некоторых производителей рекомендуется добавлять в смесь на 20% больше масла.


Пошаговая инструкция по заправке

Для приготовления топливной смеси и заправки бензопилы понадобится:

  • мерная ёмкость;
  • чистый бензин с октановым числом 92;
  • специальное масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением;
  • ёмкость для готовой смеси;
  • воронка.

Для измерения объёмов можно использовать ёмкость, которыми обычно комплектуются бензиновые инструменты. Также можно купить специальные фирменные канистры с отделами и мерными приспособлениями.

Пошаговая инструкция:

  1. Приготовьте ёмкость для готовой топливной смеси. Её вместительности должно хватить и для бензина, и для масла.
  2. Посчитайте пропорцию смазки и бензина, исходя из руководства по эксплуатации, и воспользовавшись одним из способов выше.
  3. Отмерьте и налейте в ёмкость требуемый объём бензина.
  4. При помощи мерного стакана, штатной бутылочки или шприца отмерьте и добавьте в бензин нужный объём масла.
  5. Ёмкость для готовой смеси в итоге не должна быть полной под завязку.
  6. Надёжно закройте ёмкость крышкой, и несколько раз переверните её для того, чтобы масло смешалось с бензином.
  7. Заправьте приготовленную смесь в топливный бак бензопилы.

Вопреки гуляющему по Сети мнению, нет разницы, что первое заливать в ёмкость для приготовления смеси — бензин или масло. Главное, не забудьте тщательно перемешать. Вот чего на самом деле не стоит делать, так это готовить топливную смесь непосредственно в топливном баке бензопилы.


назад в блог

Мощность двигателей автомобилей. Сколько лошадиных сил



Выберите марку для просмотра данных

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Узнать мощность электродвигателя по диаметру вала без бирки

При замене сломанного советского электродвигателя на новый, часто оказывается, что на нем нет шильдика. Нам часто задают вопросы: как узнать мощность электродвигателя? Как определить обороты двигателя? В этой статье мы рассмотрим, как определить параметры электродвигателя без бирки – по диаметру вала, размерам, току.
Заказать новый электродвигатель по телефону

Как определить мощность?

Существует несколько способов определения мощности электродвигателя: диаметру вала, по габариту и длине, по току и сопротивлению, замеру счетчиком электроэнергии.

По габаритным размерам

Все электродвигатели отличаются по габаритным размерам. Определить мощность двигателя можно сравнив габаритные размеры с таблицей определения мощности электродвигателя, перейдя по ссылке габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР.

Какие размеры необходимо замерить:

  • Длина, ширина, высота корпуса
  • Расстояние от центра вала до пола
  • Длина и диаметр вала
  • Крепежные размеры по лапам (фланцу)

По диаметру вала

Определение мощности электродвигателя по диаметру вала – частый запрос для поисковых систем. Но для точного определения этого параметра недостаточно – два двигателя в одном габарите, с одинаковыми валами и частотой вращения могут иметь различную мощность.

Таблица с привязкой диаметров валов к мощности и оборотам для двигателей АИР и 4АМ.

Мощность
электродвигателя Р, кВт
Диаметр вала, мм Переход к модели
3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин
0,18 11 11 14 АИР56А2, АИР56В4, АИР63А6
0,25 14 19 АИР56В2, АИР63А4, АИР63В6, АИР71В8
0,37 14 19 22 АИР63А2, АИР63В4, АИР71А6, АИР80А8
0,55 19 АИР63В2, АИР71А4, АИР71В6, АИР80В8
0,75 19 22 24 АИР71А2, АИР71В4, АИР80А6, АИР90LA8
1,1 22 АИР71В2, АИР80А4, АИР80В6, АИР90LB8
1,5 22 24 28 АИР80А2, АИР80В4, АИР90L6, АИР100L8
2,2 24 28 32 АИР80В2, АИР90L4, АИР100L6, АИР112МА8
3 24 32 АИР90L2, АИР100S4, АИР112МА6, АИР112МВ8
4 28 28 38 АИР100S2, АИР100L4, АИР112МВ6, АИР132S8
5,5 32 38 АИР100L2, АИР112М4, АИР132S6, АИР132М8
7,5 32 38 48 АИР112M2, АИР132S4, АИР132М6, АИР160S8
11 38 48 АИР132M2, АИР132М4, АИР160S6, АИР160М8
15 42 48 55 АИР160S2, АИР160S4, АИР160М6, АИР180М8
18,5 55 60 АИР160M2, АИР160M4, АИР180М6, АИР200М8
22 48 55 60 АИР180S2, АИР180S4, АИР200М6, АИР200L8
30 65 АИР180M2, АИР180M4, АИР200L6, АИР225М8
37 55 60 65 75 АИР200M2, АИР200M4, АИР225М6, АИР250S8
45 75 75 АИР200L2, АИР200L4, АИР250S6, АИР250M8
55 65 80 АИР225M2, АИР225M4, АИР250M6, АИР280S8
75 65 75 80 АИР250S2, АИР250S4, АИР280S6, АИР280M8
90 90 АИР250М2, АИР250M4, АИР280M6, АИР315S8
110 70 80 90 АИР280S2, АИР280S4, АИР315S6, АИР315M8
132 100 АИР280M2, АИР280M4, АИР315M6, АИР355S8
160 75 90 100 АИР315S2, АИР315S4, АИР355S6
200 АИР315M2, АИР315M4, АИР355M6
250 85 100 АИР355S2, АИР355S4
315 АИР355M2, АИР355M4

По показанию счетчика

Как правило измерение счетчика отображаются в киловаттах (далее кВт). Для точности измерения стоит отключить все электроприборы или воспользоваться портативным счетчиком. Мощность электродвигателя 2,2 кВт, подразумевает что он потребляет 2,2 кВт электроэнергии в час.

Для измерения мощности по показанию счетчика нужно:

  1. Подключить мотор и дать ему поработать в течении 6 минут.
  2. Замеры счетчика умножить на 10 – получаем точную мощность электромотора.

Расчет мощности по току

Для начала нужно подключить двигатель к сети и замерить показатели напряжения. Замеряем потребляемый ток на каждой из обмоток фаз с помощью амперметра или мультиметра. Далее, находим сумму токов трех фаз и умножаем на ранее замеренные показатели напряжения, наглядно в формуле расчета мощности электродвигателя по току.

  • P – мощность электродвигателя;
  • U – напряжение;
  • Ia – ток 1 фазы;
  • Ib – 2 фазы;
  • Ic – 3 фазы.

Переходите по ссылке, чтобы узнать как определить ток электродвигателя по мощности

Определение оборотов вала

Асинхронные трехфазные двигатели по частоте вращения ротора делятся 4 типа: 3000, 1500, 1000 и 750 об. мин. Приводим пример маркировки на основании АИР 180:

  1. АИР 180 М2 – где 2 это 3000 оборотов.
  2. АИР 180 М4 – 4 это 1500 об. мин.
  3. АИР 180 М6 – 6 обозначает частоту вращения 1000 об/мин.
  4. АИР 180 М8 – 8 означает, что частота вращения выходного вала 750 оборотов.

Самый простой способ определить количество оборотов трехфазного асинхронного электродвигателя – снять задний кожух и посмотреть обмотку статора.

У двигателя на 3000 об/мин катушка обмотки статора занимает половину окружности – 180 °, то есть начало и конец секции параллельны друг другу и перпендикулярны центру. У электромоторов 1500 оборотов угол равен 120 °, у 1000 – 90 °. Схематический вид катушек изображен на чертеже. Все обмоточные данные двигателей смотрите в таблице.

Узнать частоту вращения с помощью амперметра

Узнать обороты вала двигателя, можно посчитав количество полюсов. Для этого нам понадобится миллиамперметр – подключаем измерительный прибор к обмотке статора. При вращении вала двигателя стрелка амперметра будет отклонятся. Число отклонений стрелки за один оборот – равно количеству полюсов.

Если не получилось узнать мощность и обороты

Если не получилось узнать мощность и обороты электродвигатели или вы не уверены в измерениях – обращайтесь к специалистам «Систем Качества». Наши специалисты помогут подобрать нужный мотор или провести ремонт сломанного электродвигателя АИР.

Сколько двигателей вам нужно?

Наш обозреватель размышляет об относительных достоинствах одного, двух, трех и четырех.

Некоторые люди пытались убедить Чарльза Линдберга в том, что он не должен совершать свой рейс 1927 года из Нью-Йорка в Париж на самолете с одним двигателем. Он ответил, что два двигателя удвоят его шансы на отказ двигателя. В кладбищенском юморе пилотов говорится: «Второй двигатель доставит вас прямо к месту аварии.Итак, Lucky Lindy выбрала сингл Wright J5 Whirlwind для приведения в действие Spirit of St. Louis, а остальное уже история.

Но он не перевозил пассажиров.

В наши дни надежность и эффективность турбовентиляторных двигателей 21 века просто поразительны. Простота конструкции, строгий контроль качества и безупречное обслуживание делают их практически невосприимчивыми к механическим повреждениям. Мы летаем так много, что в конце концов закон средних чисел сработает, и стая гусей ускорит «маловероятный случай высадки на воду» на виду у Нью-Йорка.Люди это помнят надолго. Остается незамеченным миллионы часов непрерывной рутинной работы двигателя до и после Чуда на Гудзоне.

Надежность современных газотурбинных двигателей — вот почему сегодня на большинстве авиалайнеров их два, а не три или четыре, как было раньше. Хотя авиакомпаниям дешевле кормить и заботиться только о двух, мировые авиационные власти долго ломали руки, прежде чем перейти на так называемые двойные операции с увеличенной дальностью полета, более известные как ETOPS.Правила устанавливали строгие критерии надежности, которые позволяли двухмоторным реактивным самолетам работать над водой в местах, удаленных от подходящего аэропорта за 60, 90, 120 или более минут. Черным юмором «backronym» для ETOPS является «Двигатели крутятся или пассажиры плывут».

Двухмоторные воздушные суда, не относящиеся к авиаперевозчикам, хотя и не обязаны соответствовать стандартам ETOPS, одинаково безопасны и надежны. Логическая истина в том, что если у вас есть время беспокоиться о выходе из строя двигателя самолета 21-го века, у вас слишком много свободного времени.Но часто страх не имеет ничего общего с логикой.

Вначале некоторые считали, что операторы бизнес-джетов хотят столько же двигателей, сколько и авиакомпании. Тем не менее, четыре двигателя редко встречаются на бизнес-джетах (кроме переоборудованных авиалайнеров). Один из примеров — JetStar от Lockheed начала 1960-х годов. У него были двигатели, установленные по обе стороны хвостовой части, как и у большинства современных бизнес-джетов, но каждый пилон поддерживал не один, а два требовательных к топливу турбореактивных двигателей. Впоследствии модель была оснащена четырьмя более современными (и эффективными) турбовентиляторными двигателями, и многие из них до сих пор летают.

В 1960-х Макдоннелл Дуглас разработал необычный небольшой реактивный самолет Model 119. Он выглядел как миниатюрный DC-8 и имел четыре двигателя, установленных на подкрыльевых пилонах, как и его старший брат авиалайнера. Несмотря на то, что он получил предварительную сертификацию типа, в производство он так и не пошел.

Есть причины для использования более двух двигателей, которые не имеют ничего общего с надежностью. Falcon 50 был первым из трех двигателей Dassault; затем появилась серия Model 900, а теперь и 7X.Правильно выполненная конфигурация trijet более экономична, что делает Falcon одним из самых экологически чистых самолетов в эксплуатации. Кроме того, государственные сертификационные испытания на случай аварийного взлета измеряют летно-технические характеристики самолета при неработающем одном двигателе. В случае трехмоторного Falcon это означает, что доступно две трети мощности, по сравнению с половиной для двухместного. Если, возможно, не задействован внешний фактор, такой как столкновение с птицей, логика подсказывает, что вероятность потери двух двигателей одновременно не подлежит рассмотрению.

Неужели двигатели настолько надежны, что однодвигательные реактивные двигатели являются жизнеспособным продуктом? Показатели безопасности однодвигательных турбовинтовых двигателей, безусловно, подтверждают эту теорию. Риск аварии из-за отказа двигателя у одиночных самолетов Cessna, Daher-Socata, Pilatus и Piper не выше, чем у многомоторных турбовинтовых двигателей. Фактически, некоторые утверждают, что одиночные самолеты более безопасны, поскольку, когда двигатель теряет мощность, он не подвержен несбалансированной тяге, которая может вывести двойник из-под контроля.

Хотя ожидаемое цунами очень легких реактивных самолетов (VLJ) так и не прошло через дриблинг, Cirrus — один из производителей, продвигающихся вперед с проектом одномоторного реактивного самолета.Так что скоро мы увидим, комфортно ли будет пассажирам садиться в самолет с одним двигателем.

Марк Фелпс — писатель-фрилансер и частный пилот.

Сколько типов двигателей существует в автомобиле

В этой статье мы узнаем о различных типах двигателей. Классификация двигателей зависит от типа используемого топлива, рабочего цикла, числа тактов, типа зажигания, количества цилиндров, расположения цилиндров, расположения клапанов, типов охлаждения и т. Д.эти двигатели используются в различных областях, таких как автомобилестроение, авиастроение, судостроение и т. д., в зависимости от их пригодности они используются в разных областях. Итак, давайте поговорим о различных типах двигателей один за другим.

Типы двигателей

В основном двигатели бывают двух типов: двигатели внешнего и внутреннего сгорания.

(i). Двигатель внешнего сгорания: В двигателе внешнего сгорания сгорание топлива происходит вне двигателя.Пример: паровой двигатель.

(ii). Двигатель внутреннего сгорания: В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри двигателя. Двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели являются примерами двигателей внутреннего сгорания.

Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (I.C.), и их классификация зависит от различных оснований.

I.C. Двигатели классифицируются по следующему принципу:

1.Типы дизайна

(i). Поршневой двигатель: В поршневом двигателе есть поршень и цилиндр, поршень совершает возвратно-поступательное движение (в направлении и вперед) внутри цилиндра. Из-за возвратно-поступательного движения поршня его называют поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются типичными примерами поршневых двигателей.

(ii). Роторный двигатель: В роторном двигателе ротор совершает вращательное движение для выработки энергии. Возвратно-поступательного движения нет.В камере находится ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторный двигатель Ванкеля, газотурбинные двигатели относятся к роторным типам двигателей.

2. Типы используемого топлива

В зависимости от типа используемого топлива двигатель классифицируется на бензиновый, дизельный и газовый.

(i). Бензиновый двигатель: Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым двигателем.

(ii). Дизельный двигатель: Двигатель, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем.

(iii). Газовый двигатель: Двигатель, работающий на газовом топливе, называется газовым двигателем.

3. Цикл работы

На основе рабочего цикла типы двигателей:

(i). Двигатель цикла Отто: Эти типы двигателей работают по циклу Отто.

(ii). Дизельный двигатель: Двигатель, работающий по дизельному циклу, называется двигателем с дизельным циклом.

(iii). Двухтактный двигатель или двигатель с полудизельным циклом: Двигатель, работающий как на дизельном, так и на цикле Отто, называется двухтактным двигателем или двигателем с полудизельным циклом.

4. Число ходов

Типы двигателей на основе числа ходов:

(i). Четырехтактный двигатель: Это двигатель, в котором поршень перемещается четыре раза, то есть два движения вверх (от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке) и два движения вниз (от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке) за один цикл рабочего такта, называется четырехтактным двигателем.

Четырехтактный двигатель

(ii).Двухтактный двигатель: Двигатель, в котором поршень совершает двукратное движение, то есть одно из ВМТ в НМТ, а другое из НМТ в ВМТ для получения рабочего хода, называется двухтактным двигателем.

Двухтактный двигатель

(iii). Двигатель с воспламенением от горячей точки: Этот тип двигателя не используется на практике.

5. Тип зажигания

По типу зажигания двигатели классифицируются как:


(i).Двигатель с искровым зажиганием (двигатель S.I.): В двигателе с искровым зажиганием на головке двигателя установлена ​​свеча зажигания. Свеча зажигания производит искру после сжатия топлива и воспламеняет топливовоздушную смесь для сгорания. Бензиновые двигатели представляют собой двигатель с искровым зажиганием.

(ii). Двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель C.I.): В двигателе с воспламенением от сжатия на головке блока цилиндров нет свечи зажигания. Топливо воспламеняется от тепла сжатого воздуха. Дизельные двигатели представляют собой двигатель с воспламенением от сжатия.

Также читайте:

6. Количество цилиндров

На основе количества цилиндров, имеющихся в двигателе, типы двигателей следующие:

(i). Одноцилиндровый двигатель: Одноцилиндровый двигатель называется одноцилиндровым двигателем. Обычно одноцилиндровые двигатели используются в мотоциклах, скутерах и т. Д.

(ii). Двухцилиндровый двигатель: Двухцилиндровый двигатель называется двухцилиндровым двигателем.

(iii). Многоцилиндровый двигатель: Двигатель, состоящий более чем из двух цилиндров, называется многоцилиндровым двигателем. Многоцилиндровый двигатель может иметь три, четыре, шесть, восемь, двенадцать и шестнадцать цилиндров.

7. Расположение цилиндров

По расположению цилиндров классификация двигателей:

(i). Вертикальный двигатель: в вертикальных двигателях цилиндры расположены в вертикальном положении, как показано на схеме.

(ii). Горизонтальный двигатель: В горизонтальных двигателях цилиндры расположены горизонтально, как показано на схеме, приведенной ниже.

(iii). Радиальный двигатель: Радиальный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания возвратно-поступательного типа, в котором цилиндры выходят наружу из центрального картера, как спицы колеса. Если смотреть спереди, он напоминает стилизованную звезду и называется «звездообразным» двигателем. До того, как газотурбинный двигатель не стал преобладающим, его обычно использовали для авиационных двигателей.

(iv). V-образный двигатель: В двигателях V-типа цилиндры расположены в двух рядах с некоторым углом между ними. Угол между двумя рядами должен быть как можно меньше, чтобы предотвратить вибрацию и проблемы с балансировкой.

(в). Двигатель типа W: В двигателях типа w цилиндры расположены в три ряда, образуя расположение типа W. Двигатель типа W производится при выпуске 12- и 16-цилиндровых двигателей.

(vi). Двигатель с оппозитными цилиндрами: В двигателе с оппозитными цилиндрами цилиндры расположены напротив друг друга.Поршень и шатун движутся одинаково. Он работает плавно и имеет большую балансировку. Размер оппозитно-цилиндрового двигателя увеличивается из-за его расположения.

8. Расположение клапанов

В зависимости от расположения впускного и выпускного клапана в различных положениях в головке или блоке цилиндров автомобильные двигатели подразделяются на четыре категории. Эти аранжировки обозначаются как «L», «I», «F» и «T». Легко запомнить слово «LIFT», чтобы вспомнить четырехклапанный механизм.

(i). Двигатель с L-образной головкой: В двигателях этих типов впускные и выпускные клапаны расположены рядом и приводятся в действие одним распределительным валом. Цилиндр и камера сгорания образуют перевернутый L.

(ii). Двигатель с I-образной головкой: В двигателях с I-образной головкой впускные и выпускные клапаны расположены в головке цилиндров. Один клапан приводит в действие все клапаны. Эти типы двигателей в основном используются в автомобилях.

(iii). Двигатель с F-образной головкой: Это комбинация двигателей с I-образной головкой и F-образной головкой.В этом случае один впускной клапан обычно находится в головке, а выпускной клапан находится в блоке цилиндров. Оба набора клапанов приводятся в действие одним распредвалом.

(iv). Двигатель с Т-образной головкой: В двигателях с Т-образной головкой впускной клапан расположен с одной стороны, а выпускной клапан — с другой стороны цилиндра. Здесь для работы требуются два распределительных вала: один для впускного клапана, а другой — для выпускного клапана.

Также читайте:

9. Типы охлаждения

По типам охлаждения двигатели классифицируются как:

(i).Двигатели с воздушным охлаждением: В этих двигателях воздух используется для охлаждения двигателей. В двигателях с воздушным охлаждением цилиндры разделены и используются металлические ребра, которые обеспечивают площадь излучающей поверхности, что увеличивает охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах и скутерах.

(ii). Двигатели с водяным охлаждением: В двигателях с водяным охлаждением вода используется для охлаждения двигателя. Двигатели с водяным охлаждением используются в легковых автомобилях, автобусах, грузовиках и других четырехколесных транспортных средствах, а также в тяжелых автотранспортных средствах.В воду добавляется антифриз, чтобы она не замерзла в холодную погоду. Каждый двигатель с водяным охлаждением имеет радиатор для охлаждения горячей воды от двигателя.

Помимо вышеуказанных типов двигателей, двигатель внутреннего сгорания также классифицируется на основании следующих факторов.

1. Скорость:

Типы двигателей в зависимости от скорости:

(i). Низкооборотный двигатель
(ii). Среднеоборотный двигатель
(iii).Высокоскоростной двигатель

2. Способ впрыска топлива

По способу впрыска топлива двигатели классифицируются как:

(i). Карбюраторный двигатель
(ii). Двигатель с впрыском воздуха
(iii). Двигатель с безвоздушным или твердым впрыском топлива

3. Метод управления

(i). Двигатель с управляемым попаданием и промахом: Это тип двигателя, в котором подача топлива регулируется регулятором. Он контролирует скорость двигателя, отключая зажигание и подачу топлива в двигатель на очень высоких оборотах.

(ii). Качественно управляемый двигатель
(iii). Двигатель с количественным управлением

4. Заявка

(i). Стационарный двигатель: Стационарный двигатель — это двигатель, в котором его каркас не движется. Он используется для привода неподвижного оборудования, такого как насос, генератор, мельница, заводское оборудование и т. Д.

(ii). Автомобильный двигатель: Это типы двигателей, которые используются в автомобильной промышленности. Например: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газовый двигатель — это двигатели внутреннего сгорания, относящиеся к категории автомобильных двигателей.

(iii). Двигатель локомотива: Двигатели, которые используются в поездах, называются локомотивными двигателями.

(iv). Судовой двигатель: Двигатели, которые используются в морской пехоте для движения лодок или судов, называются судовыми двигателями.

(в). Авиационный двигатель: Тип двигателя, который используется в самолете, называется авиационным двигателем. В силовых установках самолетов используются радиальные и газотурбинные двигатели.

Речь идет о различных типах двигателей. Если вы обнаружите, что что-то отсутствует или неверно, не забудьте прокомментировать нас.И если вам понравилась эта статья, то поставьте лайк и поделитесь с нами на Facebook

№ 2671: Сколько цилиндров?

Сколько сегодня цилиндров? Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают нашу цивилизацию бегут, и люди, чья изобретательность создала их.

Итак, сколько цилиндров должно быть в двигателе автомобиля? Большинство наших автомобилей имеют либо четыре цилиндра подряд, либо цилиндры в одном ряду. V-образное расположение — по два или по три с каждой стороны.Итак, к чему все это воображение? Почему не один большой цилиндр?

Что ж, представьте себе поршень, который движется вперед и назад в цилиндре, делая коленчатый вал проворачивается. Он кратковременно приводит вал в движение каждые два оборота. Двигатели наших автомобилей обкатываются четырехтактные циклы. Возгорание происходит, и поршень толкает вниз. Затем он очищает выхлоп, когда он возвращается вверх. Далее это втягивает новую смесь воздуха и бензина по пути вниз.Наконец, это поднимается, сжимая эту смесь. Затем еще одно зажигание, и цикл повторяется.

Одноцилиндровый двигатель набирает обороты на первом такте; затем он замедляется во время оставшиеся два оборота четырехтактного цикла. Это вызвало бы такой двигатель трясти и трясет.

Итак, нам нужен большой маховик, чтобы он двигался между зажиганиями. С более цилиндров и поршней, мы можем прикрепить шатун каждого поршня к разному угловое расположение на коленчатом валу — тогда рассчитываем взрывы так, чтобы каждый один запускает вращение во время двух оборотов.И маховик может быть намного меньше.

Карл Бенц использовал одноцилиндровый двигатель в своем первом автомобиле 1885 года. Первый Двигатель модели Т имел четыре цилиндра в ряд. Некоторые роскошные автомобили 1920-х годов имел рядные двигатели с восемью цилиндрами. Двигатели с Было использовано 12 или более цилиндров подряд, но в основном в больших морских и стационарные двигатели.

Конечно, плавный ход — это только одна цель.Чем больше цилиндров, тем меньше маховик вес, но они также означают более высокие затраты на производство и содержание. Тогда есть компактность. Прямая восьмерка Duesenberg была фаворитом богатых кинозвезд 20-х годов. Но у него была 12-футовая колесная база. Представлять себе параллельная парковка этого зверя.

Ответом был двигатель V-8 — два ряда по четыре, образующие V. Эвен Карл Бенц экспериментировал с двигателем V-2 после того, как построил свой одноцилиндровый двигатель.V-образное расположение может даже позволить двум цилиндрам приводить в движение общий шатун кривошипа, толкая это в разных угловых положениях. И здесь усложнение увеличивается: Инженеры создали всевозможные умные конструкции коленчатого вала для использования с цилиндрами в всевозможные позиции — V-4, V-6, Flat-4, Flat-6.

Самолеты накладывали разные конструктивные ограничения. Встроенный движок предлагает мало лобовое сопротивление. Братья Райт использовали рядный четырехцилиндровый двигатель, но с хорошими характеристиками. тяжелый маховик.Тогда первые строители перешли к двигателям с девятью цилиндрами, излучающими от центрального узла. Поршни вращались вокруг вала и не нуждались в маховике. ни системы охлаждения.

Многие новые технологии сводятся к одной лучшей форме. Но некоторые находят более одного хороший вариант, тогда продолжайте жульничать среди конкурентов. Просто подумайте о ПК vs. Mac’s, классическая и кантри-музыка — только подумайте о цилиндрах в их, казалось бы, звучании. бесконечные договоренности.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Смотрите записи в Википедии по всем соответствующим темам. Искать такие слова, как автомобильные двигатели, рядные 4, плоские 6, 8-цилиндровые, 4-тактные двигатели и т. д. Google будет также отправлю вас на множество простых и понятных сайтов, как этот.

Все фото Й. Линхард. Двигатели Toyota любезно предоставлены Майком Калвертом Toyota, Хьюстон, Техас.

литров, цилиндры, лошадиные силы — что означают цифры

Автор: Аарон Голд

Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, то есть с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом, развивающим мощность 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Цилиндры? Крутящий момент? Что означают все эти числа? Это тема урока в университете VroomGirls.

ЦИЛИНДРЫ

Цилиндр — силовая установка двигателя; это камера, в которой бензин сжигается и превращается в энергию. (Для получения дополнительной информации о том, что происходит внутри цилиндров, см. Как работают двигатели.) Большинство автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров обеспечивает лучшую экономию топлива.

Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (рядный двигатель, т.е. «рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т.е.е. «V8»).

СМЕЩЕНИЕ (литры и кубические дюймы)

Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (куб. См). Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 569 куб. См каждый имеет общий объем 2276 куб. См. Он будет более округлым и будет называться 2,3-литровым двигателем. Более крупные двигатели, как правило, производят больше мощности — в частности, больший крутящий момент (см. Ниже) — но при этом потребляют больше топлива.

До начала 1980-х двигатели измерялись в кубических дюймах.Один литр равен примерно 61 кубическому дюйму, поэтому двигатель на 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литра.

ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ

Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для увеличения мощности двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить столько же мощности, что и шестицилиндровый двигатель, но при щадящем управлении расходует меньше топлива. (Для получения дополнительной информации см. Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели.) Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву T после их смещения; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбонагнетателем.

МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ

Лошадиная сила и крутящий момент измеряют мощность, развиваемую двигателем, причем чаще всего используется мощность в лошадиных силах. Разницу между мощностью и крутящим моментом часто неправильно понимают (и ее трудно объяснить).

Крутящий момент, который измеряется в фунт-футах (фунт-фут или фут-фунт), служит для измерения тягового усилия; когда вы нажимаете педаль газа, и сиденье вдавливается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент. Грузовикам нужен большой крутящий момент, чтобы перемещать тяжелые грузы.Мощность в лошадиных силах является функцией крутящего момента и частоты вращения двигателя (об / мин) и показывает, сколько продолжительной работы может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям требуется большая мощность для поддержания высоких скоростей. Как правило, двигатели большего объема развивают больший крутящий момент, но двигатели меньшего размера могут вращаться быстрее, что увеличивает их мощность в лошадиных силах.

Автомобиль с высокой мощностью, но низким крутящим моментом может казаться вялым после остановки, но будет ощущаться сильнее, когда двигатель вращается все быстрее и быстрее. Двигатель с высоким крутящим моментом и малой мощностью будет сильно ускоряться после остановки, но будет останавливаться при увеличении скорости двигателя (до тех пор, пока трансмиссия не переключит передачи).

Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» числами; двигатель мощностью 180 лошадиных сил будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об / мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность. То же самое и с крутящим моментом, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонагнетателями) имеют устойчивый диапазон максимального крутящего момента, развивая свой номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об / мин. Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пик между 2000 и 4000 об / мин) будет иметь хорошее ускорение при прохождении, в то время как большой крутящий момент на нижнем уровне (ниже 1500 об / мин) полезен для буксировки прицепов или езды по бездорожью.Однако автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом с большей вероятностью будут скользить в дождь и снег.

С учетом всего вышесказанного, на ускорение будут влиять и другие факторы, такие как вес автомобиля. То, как вы себя чувствуете, когда вы едете, важнее, чем мощность и крутящий момент.

Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует вам получить сертификат ценового обещания от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Сколько двигателей должно быть у моего частного самолета?

Аргумент, что одномоторные самолеты менее безопасны, чем многодвигательные, основан на предположении отказа двигателя.

Dassault хорошо известны своими трехдвигательными реактивными двигателями Falcon 900 и Falcon 7X. Это дальнемагистральные самолеты, и если вы много летите над океаном, три двигателя действительно имеют явное преимущество. Вопреки мнению большинства людей, три двигателя против двух не являются проблемой безопасности. Авиационные двигатели сегодня очень надежны, по сравнению с тем, что было 30 лет назад.

При полетах всего с двумя двигателями коммерческий самолет должен соблюдать ETOPS. ETOPS означает «Стандарты эксплуатационных характеристик с двумя двигателями с увеличенной дальностью полета», правило, позволяющее самолетам с двумя двигателями летать по маршрутам, которые в какой-то момент находятся на расстоянии более 60 минут полета от ближайшего аэропорта, подходящего для аварийной посадки.Таким образом, полет на Falcon 7X позволяет вам проложить более прямые маршруты над большими водоемами.

Pilatus PC-12 NG Turboprop
А как насчет споров о двух двигателях против одного?

Pilatus PC-12 — очень популярный одномоторный турбовинтовой двигатель с очень большой кабиной и супер грузовой дверью. PC-12 имеет гораздо меньшую вероятность отказа, чем любой отдельный двигатель. Пилот с малым временем полета имеет очень высокую вероятность убить себя (себя), несмотря на то, что самолет отлично летает, постфактум из-за ненадлежащего управления ситуацией.

Аргумент, что одномоторный самолет менее безопасен, чем многодвигательный, основан на предположении об отказе двигателя.

Однако современные газотурбинные двигатели настолько надежны, что редко становятся первопричиной аварий или происшествий.

Согласно отчету NTSB, в случае отказа двигателей вероятность серьезных травм или смерти в многомоторном турбовинтовом самолете в четыре раза выше, чем в одноместном, из-за внезапной асимметричной тяги .Однодвигательные самолеты не имеют асимметричной тяги, они обычно имеют более высокое качество планирования и могут приземляться на более низких скоростях.

По мере того, как за последнее столетие надежность повысилась, авиакомпании устанавливают меньше двигателей на новые конструкции самолетов.

  • Военные США по-прежнему полагаются на одномоторные самолеты для обеспечения национальной безопасности. Концепция оснащения легкого и эффективного планера одним чрезвычайно мощным двигателем не нова; он был продемонстрирован на тактических военных самолетах, таких как F4U Corsair, P-51 Mustang, F-86 Sabre и F-16 Fighting Falcon.Pilatus позаимствовал эту концепцию (и немного больше), когда намеревался создать самолет «с чистого листа», сочетающий в себе современный конструктивный дизайн с мощным газотурбинным двигателем.
  • Одиночные машины несут большую долю своего веса в качестве полезной нагрузки.
  • Одинокие машины дешевле приобретать, эксплуатировать и содержать, чем аналогичные близнецы.
  • Двойник (согласно фактам, собранным NTSB) имеет в 4 раза больший риск отказа двигателя, чем одиночный двигатель PC-12…
Почему?

Двойная турбина должна использовать двигатель наименьшего возможного размера, работающий на максимальной мощности, близкой к ее максимальному термодинамическому рейтингу, чтобы компенсировать неэффективность наличия ДВУХ двигателей.

Из-за меньшей мощности, требуемой от двигателя, весьма вероятно, что вы сэкономите 15 000 часов работы двигателя без каких-либо значительных затрат на замену, не считая затрат на инспекцию горячей секции. Крейсерская поездка на LRC (Long Range Cruise) до диапазона LRC + 15kt обеспечит наименьшую скорость ползучести турбины и практически исключит механическую обработку кольца турбины во время горячих участков. Расход топлива в этом диапазоне составляет около 240-260 фунтов в час, в зависимости от температуры.

PC-12, напротив, использует двигатель мощностью 1600 л.с., он рассчитан на работу с мощностью 1200 л.с. на взлете и 1000 л.с. при максимальной продолжительности.Однако, если вы управляете PC-12 с учетом топлива / времени / стоимости и т. Д., Вы обнаружите, что фактическая мощность составляет около 800 л.с. или 1/2 номинальной мощности двигателя. Это обеспечивает истинную воздушную скорость (TAS) около 240-250 узлов и вдвое больше, чем у любой турбины с двойным двигателем.

PC-12 на сегодняшний день имеет самый низкий уровень отказов из всех построенных турбин, с момента последней проверки было зарегистрировано всего два отказа, оба были малолетними самолетами.

Имейте в виду, что 70% компьютеров PC-12, проданных и эксплуатируемых в США (крупнейший рынок), принадлежат владельцам / пилотам.Я всегда обращаю внимание владельцев / пилотов на то, чтобы они прошли надлежащую подготовку и чтобы их как можно чаще сопровождал профессиональный пилот. Это по-прежнему высокопроизводительный самолет, и управлять им нужно определенным образом.

Другими проблемами, связанными с двигателем, были не отказы, а несоблюдение процедур по поддержанию мощности, достаточной для продолжения полета. Очевидно, это была проблема с обучением пилотов и / или их отношением. Часто с пилотом / владельцами вы получаете людей с раздутым эго. Это происходит из-за того, что вы одновременно являетесь пилотом и владеете самолетом.Смирение — это черта, которая всегда будет обеспечивать безопасность пилота, и в течение очень долгого времени помните, что безопасность должна быть на первом месте.

С PC-12, использующим планирование полета типа «ETOPS», гарантирует, что вы всегда будете в пределах дальности полета подходящего аэропорта. При соотношении качества полета 20: 1 сдвоенный двигатель будет на земле после отказа двигателя до того, как PC-12 приземлится с выключенным единственным двигателем. Другими словами, вы не будете совершать круиз в подростковом возрасте, вместо этого большинство рейсов на восток будет выполняться на эшелоне FL280-300, а в западном — от середины до минимума 20, в зависимости от ветра.Это высотный самолет, в отличие от большинства близнецов, которые совершают крейсерские полеты в возрасте от подростка до 20 лет, чтобы получить максимальную указанную воздушную скорость (IAS).

Если принять во внимание дальность полета, шум в салоне, комфорт и полезность, то PC-12 станет непростым самолетом с самыми низкими прямыми эксплуатационными расходами в час, экономия только в зависимости от использования сделает оплату за планер по сравнению с самолетом в три раза меньше. цена покупки с двумя двигателями.

PC-12 — идеальный самолет, если длина ваших секторов полета составляет 600-800 миль, и вам нравится гибкость, позволяющая приземлиться на грунтовых взлетно-посадочных полосах.Если вы летите от побережья до побережья в США, вам понадобится двухмоторный реактивный самолет. Который из? Это будет зависеть от ряда факторов…

Фабрицио Поли — президент Maple Jets Group. Он также является опытным пилотом авиатранспорта, летавшим как на частных самолетах, так и в авиакомпаниях. Фабрицио также является автором бестселлеров и вдохновляющим оратором. Его рассказывали на телеканалах Russia Today (RT), TRT World, Social Media Examiner, Bloomberg, Channel 5, Chicago Tribune, Daily Telegraph, City Wealth Magazine, Billionaire.com, Wealth X, Financial Times, El Financiero и многие другие СМИ, предлагающие информацию об авиации. Фабрицио также регулярно упоминается в качестве авиационного аналитика на телеканалах Russia Today (RT) и TRT World. Фабрицио также является специальным авиационным корреспондентом журнала Most Magazine. Фабрицио также считается одним из 30 ведущих мировых экспертов по использованию Linkedin в бизнесе. Вы можете еженедельно настраиваться на бизнес-подкаст Фабрицио «Жизнь вне куба», доступный как в видео, так и в аудио. Вы также можете следить за видео Фабрицио об авиации на Biz Jet TV. Фабрицио также является опубликованным автором.

Как запускают реактивные двигатели на самолетах?

Газотурбинные двигатели бывают разных форм и размеров. Один из типов, обсуждаемых в статье «Как работают газотурбинные двигатели», включает в себя обычный «реактивный» двигатель самолета. Горячие газы, производимые горящим топливом, приводят в движение лопатки точно так же, как ветер вращает ветряную мельницу. Лопатки соединяются с валом, который также вращает компрессор турбины. Другой тип газотурбинного двигателя, популярный в танках и вертолетах, имеет один набор лопаток для привода компрессора, а также отдельный набор лопаток, приводящих в движение выходной вал.В обоих этих типах двигателей вам нужно заставить вращаться главный вал, чтобы запустить двигатель.

В этом процессе пуска обычно используется электродвигатель для вращения вала главной турбины. Двигатель привинчен к внешней стороне двигателя и использует вал и шестерни для соединения с главным валом. Электродвигатель вращает главный вал до тех пор, пока через компрессор и камеру сгорания не пройдет достаточно воздуха, чтобы зажечь двигатель. Топливо начинает течь, и воспламенитель, похожий на свечу зажигания, воспламеняет топливо.Затем поток топлива увеличивается, чтобы раскрутить двигатель до его рабочих оборотов. Если вы когда-нибудь были в аэропорту и наблюдали запуск большого реактивного двигателя, вы знаете, что лопасти начинают медленно вращаться. Этим занимается электрический стартер. Затем вы (иногда) слышите хлопок и видите, как из задней части двигателя выходит дым. Затем двигатель раскручивается и начинает развивать тягу.

На небольших газотурбинных двигателях (особенно в домашних моделях) другой способ запустить двигатель — просто продуть воздухозаборник с помощью фена или воздуходувки.Этот метод имеет тот же эффект, что и воздух, движущийся через камеру сгорания, но не требует сложности или веса присоединенного стартера.

Помимо стартового вала, большинство больших реактивных двигателей включают другой выходной вал для привода таких устройств, как электрические генераторы, компрессоры кондиционирования воздуха и т. Д., Необходимых для управления самолетом и поддержания его комфорта. Этот вал может соединяться с главным валом турбины в той же точке, что и стартер, или в другом месте. Некоторые реактивные самолеты имеют отдельную турбину (иногда в хвостовом конусе самолета), которая только генерирует вспомогательную энергию.Более эффективно использовать эту меньшую турбину, когда самолет находится на взлетной полосе.

Вот несколько полезных ссылок:

Honda «не может поверить», сколько изменений двигателя внесла Mercedes · RaceFans

Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе признался, что был удивлен тем, сколько запасных частей силового агрегата Mercedes установил на свои автомобили в последний отрезок сезона Формулы-1 2021 года.

Льюис Хэмилтон получит пятиместный штраф на старте Гран-при Сан-Паулу в воскресенье после того, как взял свой пятый новый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в сезоне.Валттери Боттас на своем шестом ICE в сезоне.

«Да, я очень удивлен», — сказал Танабэ. «Они часто меняют ДВС. На самом деле, я не могу поверить в то, что с ними происходит. Почему?»

«Но с точки зрения производителей полиуретана, получить штраф PU для водителя — это своего рода разочарование».

У дуэта Red Bull Racing с двигателем Honda, состоящего из Серхио Переса и Макса Ферстаппена, менее частые изменения элементов силового агрегата. Ферстаппен взял новый силовой агрегат в Сочи, а Перес взял новый силовой агрегат на Гран-при Голландии в Зандвоорте.Танабе сказал, что ни им, ни другим пользователям Honda AlphaTauri не нужно брать дополнительные силовые агрегаты.

«Никто не знает будущего, но [если] не произойдет непредвиденной аварии или неожиданной поломки, мы не планируем устанавливать еще один PU для наших четырех водителей», — сказал он.

Танабе также спросили, считает ли он, что Red Bull могла бы провести весь сезон только с выделенным количеством двигателей, если бы не авария между Ферстаппеном и Хэмилтоном на Гран-при Великобритании.

Он сделал паузу и сказал: «Думаю, да.

«Пока что наши четыре машины с Red Bull Racing, а затем AlphaTauri показывают хорошие результаты к концу сезона».

«Мы чувствуем себя немного уверенно, оглядываясь назад на несколько последних гонок, поэтому продолжаем форсировать, как обычно, а затем готовим все к любому типу аварии или неожиданной ситуации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *